Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль на ВАЗ-2104-2107

Как снять руль на ВАЗ-2104-2107

Многим автовладельцам чудо-классики ВАЗ-2107, особенно любителям прокачивать свое авто, не нравится дизайн рулевого колеса из-за больших размеров.

В силу того, что рулевая колонка на данном автомобиле не регулируется по высоте, большой диаметр руля мешает комфортно садиться на сиденье. Наверняка с такой проблемой сталкивались высокие водители.

Поэтому замена «родного» рулевого колеса, больше похожего на штурвал парохода, на руль меньших размеров со «спортивным» дизайном помогает решить данную проблему.

Для замены данного органа управления автомобилем необходимо снять заводской, также снятие руля может потребоваться при несрабатывании звукового сигнала.

Чтобы снять рулевое колесо потребуется следующий инструмент:

  • плоская отвертка;
  • головка на 24 с воротком и удлинителем.

Замена

Делать это нужно в следующей последовательности:

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на всякий случай.
  2. Аккуратно, отверткой (желательно чтобы шлиц отвертки был небольших размеров), поддеваем значок «Лада» в середине руля, который является заглушкой, и вытаскиваем его. В результате внутри видим гайку на 24.
  3. Ставим руль в положение, чтобы колеса «смотрели» прямо.
  4. Берем головку нужного размера, вставляем в удлинитель, а потом одеваем на гайку. Вставляем в удлинитель вороток, упираемся коленями в руль, чтобы он не провернулся при откручивании гайки и резким движением воротка против часовой стрелки пытаемся свернуть гайку. Полностью гайку откручивать не советую, т.к. руль сидит на валу крепко и при резком снятии может больно ударить в грудь.
  5. Затем берем руль в обе руки и в раскачечку, из стороны в сторону, тянем его вверх. Причем желательно, чтобы амплитуда движений была частая. Когда наше рулевое колесо ударилось о гайку, откручиваем ее до конца и полностью снимаем руль с вала.

Вот такими нехитрыми манипуляциями и при помощи незамысловатого инструмента можно снять рулевое колесо на ВАЗ-2107.

После снятия рулевого колеса необходимо осмотреть медный контакт звукового сигнала, расположенный на рулевой колонке. В случае необходимости зачистить его и подогнуть.

В случае, если у вас не работает звуковой сигнал, необходимо сначала снять руль в последовательности, указанной выше, а уже потом выкручивать винты с обратной стороны руля для снятия панели вместе с крепежом и контактной пластиной, положив руль на верстак.

Потому что это сделать легче в свободном доступе, чем на ощупь искать отверстия в ограниченном пространстве салона автомобиля. И, как правило, звуковой сигнал не работает именно из-за контакта, который расположен на рулевой колонке, поэтому полностью разбирать руль может и не потребуется.

От чего подходит руль в ВАЗ?

#1 ricer

  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21063

    Предлагаю в этой теме обсудить от чего можно поставить в классику руль?

    Знаю точно что подхоит от старых фиатов вот такие

    Знаю еще что от старых опелей типа астра, омега, вектра подходят вроде, но от опелей рули не интересуют.

    А от каких еще машины рули подходят по шлицевой?

    ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Предлагаю в этой теме обсудить от чего можно поставить в классику руль?
    Знаю точно что подхоит от старых фиатов вот такие
    Знаю еще что от старых опелей типа астра, омега, вектра подходят вроде, но от опелей рули не интересуют.
    А от каких еще машины рули подходят по шлицевой?

    Сообщение изменено: БАККАРА, 24 Декабрь 2015 — 23:45.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Автонаездник

  • Модераторы
  • 3 234 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
    • Откуда: С дома
    • Авто: В гараже

    А от каких еще машины рули подходят по шлицевой?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ

    Сообщение изменено: piven_ruslan, 25 Декабрь 2015 — 09:31.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ricer

  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21063

    Добавлено через 1 минуту

    ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ricer

  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21063

    ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Солекс Делортович

  • Пользователи
  • 4 085 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
    • Откуда: Че
    • Авто: 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Солекс Делортович

  • Пользователи
  • 4 085 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
    • Откуда: Че
    • Авто: 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • БАККАРА, это руль от Alfa Romeo 90 и Alfa Romeo 75 дорестайл и он не станет на ВАЗ. Я русличу продал такой руль

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Bear2102

  • Пользователи
  • 2 053 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    интересно, а от лачетти подойдет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Rmnmkrk

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 17
    • Откуда: Луцьк
    • Авто: Ваз 2106

    От VW transporter T-4 с небольшой доработкой и перетяжкой

    Как снять и какой можно поставить руль на ВАЗ 2107

    Рулевое управление автомобиля — один из важных механизмов любого транспортного средства. В него входит несколько узлов, которые отвечают за движение автомобиля в заданном водителем направлении. Неотъемлемой частью рулевого механизма является рулевое колесо. Его наличие позволяет контролировать переднюю ось и управлять колёсами.

    Руль ВАЗ 2107

    Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.

    Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.

    Можно ли поставить от другого авто

    Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:

    • «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
    • изделия китайских производителей;
    • рулевые колёса из категории «спорт» таких известных брендов, как Sparco, Momo и др.

    Рули, рассчитанные для тюнинга и спорта, являются универсальными. Их можно установить на разные авто при помощи специального переходника, который предназначен для конкретной модели.

    На классические «Жигули» с задним приводом не рекомендуется устанавливать продукцию неизвестных китайских производителей. Объясняется это тем, что на таких авто установлена не рейка, а рулевой редуктор с червячным механизмом. Отсутствие гидро- или электроусилителя приводит к тому, что иногда к рулю необходимо прилагать довольно большое усилие. При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям. Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности. В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.

    Спортивный

    Спортивное рулевое колесо поначалу использовалось только в ралли, т. е. по прямому назначению. Однако некоторые владельцы «семёрок» устанавливают такой руль с целью видоизменить свой автомобиль, сделать его отличным от стандарта. Установка спортивной баранки имеет следующие преимущества:

    • экономится место из-за меньших размеров изделия;
    • малый размер руля улучшает возможность совершения манёвров при более высокой скорости;
    • привлекательный внешний вид.

    Из минусов стоит отметить:

    • высокая вероятность купить некачественную деталь;
    • автоматическое отключение поворотников не будет функционировать;
    • необходимость в покупке специального переходника;
    • есть вероятность получить отказ при прохождении технического осмотра.

    Классический ВАЗовский руль нравится далеко не каждому из-за его размеров. Однако стоит учитывать, что установка спортивного руля — удовольствие недешёвое.

    Деревянный

    Есть владельцы «Жигулей» и другой «классики», которые стремятся придать салону особый стиль и уют. Поэтому вместо штатного рулевого колеса они устанавливают изделие из дерева. Такой руль похож по спицам и размерам на спортивный, но сам обод выполнен из дерева. Смотрится деталь в интерьере салона довольно привлекательно.

    Как снять рулевое колесо ВАЗ 2107

    Необходимость демонтировать руль может возникнуть по разным причинам. На том, когда и как это сделать, стоит остановиться более подробно.

    Когда нужно снимать

    Руль ВАЗ 2107 является довольно надёжной деталью, которую приходится снимать не так часто. В нём практически нет деталей, которые могут выйти из строя. Наиболее распространёнными причинами его демонтажа являются:

    • неполадки сигнальной кнопки. Проблема проявляется в невозможности пользоваться звуковым сигналом, что происходит из-за поломки контакта;
    • внешний вид. По мере эксплуатации автомобиля поверхность руля истирается. Чтобы скрыть следы износа автовладельцы применяют оплётки, но они не каждомупо душе. Такое изделие дополнительно увеличивает баранку в диаметре;
    • тюнинг. Если преследуется цель заменить руль на более современный и стильный, то без его демонтажа не обойтись;
    • ремонт. Снятие детали может понадобиться также при проведении некоторых видов работ с торпедой, приборной панелью или контактами звукового сигнала.

    Демонтаж руля

    Для снятия баранки на «семёрке» потребуются такие инструменты:

    • вороток;
    • головка на 24;
    • плоская отвёртка.

    Процедура проводится в следующем порядке:

    1. Устанавливаем машину на ровную площадку так, чтобы передние колёса располагались ровно.
    2. Снимаем с АКБ минусовую клемму.
    3. Садимся на водительское сиденье и поддеваем отвёрткой мягкую вставку, расположенную по центру на руле.

    Видео: как снять руль на «семёрке»

    Если руль демонтируется с целью проведения ремонта и будет устанавливаться обратно, то перед снятием необходимо пометить ступицу рулевого колеса и сам вал, что облегчит установку.

    Замена крышки руля и контактного кольца

    Иногда требуется замена деталей рулевого колеса (контактное кольцо, пружины или крышка), например, при их повреждении или неполадках. Для ремонта потребуется лишь крестовая отвёртка. Процесс состоит из таких пошаговых действий:

      Отворачиваем винты крепления крышки с обратной стороны руля.

    Установка руля

    Перед обратной установкой руля необходимо смазать шлицы, например, смазкой Литол-24. Сборка выполняется в следующем порядке:

      Баранку надеваем на шлицы, совмещая нанесённые ранее метки. Если устанавливается новый руль, ставим его максимально ровно.

    Если необходимо установить спортивный руль, то деталь сперва соединяется с переходником болтами, после чего насаживается на шлицы таким же образом, как было изложено выше.

    Руль на ВАЗ 2107 приходится снимать не очень часто. Однако, если возникает такая необходимость, демонтировать деталь по силам для каждого владельца этого автомобиля. Для снятия потребуется минимальный набор инструментов, соблюдение пошаговых инструкций и немного времени.

    Нужно ли ставить спортивный руль

    Многочисленные владельцы автомобилей устанавливают в свое авто спортивный руль. Он повышает комфорт и удобство вождения, да и выглядит эффектно. Тогда в чем его отличия от штатного? Штатный руль крепится напрямую к рулевому валу, а спортивный руль — только при помощи специального переходника. Вращение колес происходит за счет вала, а вал вращается путём вращения руля. Вся эта конструкция при аварии складывается, не выдвигаясь навстречу месту водителя, что предотвращает получение серьезных травм. Адаптер, который используется для крепления спортивного руля, немного смягчает удар при аварии. Вес спортивного руля зачастую меньше, так как для спортивных автомобилей каждый грамм важен, ведь чем легче автомобиль, тем он быстрее. Диаметр спортивных рулей меньше диаметра штатных, поэтому водителю придется прикладывать больше усилий при выполнении поворотов и маневров.

    Многочисленные владельцы автомобилей ВАЗ устанавливают тюнинг запчасти на ВАЗ в свое авто и в том числе спортивный руль. Он повышает комфорт и удобство вождения, да и выглядит эффектно. Тогда в чем его отличия от штатного? Штатный руль крепится напрямую к рулевому валу, а спортивный руль — только при помощи специального переходника. Вращение колес происходит за счет вала, а вал вращается путём вращения руля. Вся эта конструкция при аварии складывается, не выдвигаясь навстречу месту водителя, что предотвращает получение серьезных травм. Адаптер, который используется для крепления спортивного руля, немного смягчает удар при аварии. Вес спортивного руля зачастую меньше, так как для спортивных автомобилей каждый грамм важен, ведь чем легче автомобиль, тем он быстрее. Диаметр спортивных рулей меньше диаметра штатных, поэтому водителю придется прикладывать больше усилий при выполнении поворотов и маневров.

    Обычные рули проходят сертификацию у производителя, а спортивные сертифицирует федерация спорта. Но, тем не менее, специалисты считают, что спортивный руль опасен для жизни, обосновывая это реальными фактами. С одной стороны автовладелец получит следующие положительные результаты при установке спортивного руля. Небольшие размеры руля дают больше пространства и комфорта при вождении. Специальные выемки для рук на руле дают возможность крепко удерживать управление и исключают соскальзывание кистей. Смотрятся спортивные рули впечатляюще. Машиной управлять проще: руль легче штатного и позволяет хорошо проходить повороты. Есть возможность снимать спортивный руль и забирать с собой, предотвращая угон автомобиля. Подобные спортивные рули широко продают в интернет магазинах запчастей ВАЗ.

    С другой стороны, спортивный руль менее безопасный, чем на заводской модели. Он изготавливается из металла и при аварии водителю могут быть нанесены существенные повреждения. Штатный руль производится, учитывая эти факторы, со вставленными деталями, которые сминаются при сильном воздействии, что смягчает удар. Так же далеко не во все спортивные рули входит подушка безопасности. Еще один минус спортивного руля, так это трудности на поворотах. Требуется больше усилий, чтобы совершить поворот по небольшому радиусу, на скользкой дороге это может послужить причиной заноса или аварии. Спортивные рули не предназначены для конкретных моделей авто, поэтому их размеры и форма могут вызвать неудобства, загораживая приборы на панели. Техосмотр с таким рулем пройти проблематично. Вождение автомобиля с таким рулем по правилам запрещено. Поэтому на время прохождения ТО придется устанавливать штатный руль. Просто установить спортивный руль на место штатного не получится, необходимо приобретать дополнительный переходник, что приводит к лишним затратам. Плюс, еще необходимо найти тот, который подойдет к данной модели авто. Да еще и за установку всего комплекта надо отдать приличную сумму.

    Таким образом, в первую очередь нужно понять, для чего нужен спортивный руль в автомобиле. Возможно, лучше будет модернизировать штатный руль, а таких возможностей сейчас много. А уж если выбор пал на спортивный, то грамотно выбранный руль будет не только создавать эксклюзивный вид интерьера автомобиля, но и иметь такие важные качества, как безопасность, практичность и удобство.Подобрать именно Вам спортивный руль можно в интернет магазине тюнинга.

    Руль от иномарки на ваз 2107

    хочу поставить новые сиденья. на данный момент спереди стоят от шахи. пора их менять. все ободранные и некрасивые. от каких иномарок можно поставить. желательно на штатные салазки.
    также интересует руль. какие встанут как родные? или что то надо будет дополнительно покупать чтоб встали?

    На штатные салазки от ино сиденья ни одни не станут. Везде переход варить нужно. В силу этого покупаешь какие нравятся и внедряешь их в авто. Руль на классику от иномарок подходит только с одной модели-турецкого чуда Тафаш. Ставить его смысла нет поскольку он уродский. Сейчас полно любых тюнинговых рулей, покупаешь к ним переходник под классику и ставишь.

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    Рулевое управление автомобиля — один из важных механизмов любого транспортного средства. В него входит несколько узлов, которые отвечают за движение автомобиля в заданном водителем направлении. Неотъемлемой частью рулевого механизма является рулевое колесо. Его наличие позволяет контролировать переднюю ось и управлять колёсами.

    Руль ВАЗ 2107

    Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.

    Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.

    Можно ли поставить от другого авто

    Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:

    • «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
    • изделия китайских производителей;
    • рулевые колёса из категории «спорт» таких известных брендов, как Sparco, Momo и др.

    Рули, рассчитанные для тюнинга и спорта, являются универсальными. Их можно установить на разные авто при помощи специального переходника, который предназначен для конкретной модели.

    На классические «Жигули» с задним приводом не рекомендуется устанавливать продукцию неизвестных китайских производителей. Объясняется это тем, что на таких авто установлена не рейка, а рулевой редуктор с червячным механизмом. Отсутствие гидро- или электроусилителя приводит к тому, что иногда к рулю необходимо прилагать довольно большое усилие. При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям. Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности. В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.

    Спортивный

    Спортивное рулевое колесо поначалу использовалось только в ралли, т. е. по прямому назначению. Однако некоторые владельцы «семёрок» устанавливают такой руль с целью видоизменить свой автомобиль, сделать его отличным от стандарта. Установка спортивной баранки имеет следующие преимущества:

    • экономится место из-за меньших размеров изделия;
    • малый размер руля улучшает возможность совершения манёвров при более высокой скорости;
    • привлекательный внешний вид.

    Из минусов стоит отметить:

    • высокая вероятность купить некачественную деталь;
    • автоматическое отключение поворотников не будет функционировать;
    • необходимость в покупке специального переходника;
    • есть вероятность получить отказ при прохождении технического осмотра.

    Классический ВАЗовский руль нравится далеко не каждому из-за его размеров. Однако стоит учитывать, что установка спортивного руля — удовольствие недешёвое.

    Деревянный

    Есть владельцы «Жигулей» и другой «классики», которые стремятся придать салону особый стиль и уют. Поэтому вместо штатного рулевого колеса они устанавливают изделие из дерева. Такой руль похож по спицам и размерам на спортивный, но сам обод выполнен из дерева. Смотрится деталь в интерьере салона довольно привлекательно.

    Как снять рулевое колесо ВАЗ 2107

    Необходимость демонтировать руль может возникнуть по разным причинам. На том, когда и как это сделать, стоит остановиться более подробно.

    Когда нужно снимать

    Руль ВАЗ 2107 является довольно надёжной деталью, которую приходится снимать не так часто. В нём практически нет деталей, которые могут выйти из строя. Наиболее распространёнными причинами его демонтажа являются:

    • неполадки сигнальной кнопки. Проблема проявляется в невозможности пользоваться звуковым сигналом, что происходит из-за поломки контакта;
    • внешний вид. По мере эксплуатации автомобиля поверхность руля истирается. Чтобы скрыть следы износа автовладельцы применяют оплётки, но они не каждомупо душе. Такое изделие дополнительно увеличивает баранку в диаметре;
    • тюнинг. Если преследуется цель заменить руль на более современный и стильный, то без его демонтажа не обойтись;
    • ремонт. Снятие детали может понадобиться также при проведении некоторых видов работ с торпедой, приборной панелью или контактами звукового сигнала.

    Демонтаж руля

    Для снятия баранки на «семёрке» потребуются такие инструменты:

    • вороток;
    • головка на 24;
    • плоская отвёртка.

    Процедура проводится в следующем порядке:

    1. Устанавливаем машину на ровную площадку так, чтобы передние колёса располагались ровно.
    2. Снимаем с АКБ минусовую клемму.
    3. Садимся на водительское сиденье и поддеваем отвёрткой мягкую вставку, расположенную по центру на руле.

    Видео: как снять руль на «семёрке»

    Если руль демонтируется с целью проведения ремонта и будет устанавливаться обратно, то перед снятием необходимо пометить ступицу рулевого колеса и сам вал, что облегчит установку.

    Замена крышки руля и контактного кольца

    Иногда требуется замена деталей рулевого колеса (контактное кольцо, пружины или крышка), например, при их повреждении или неполадках. Для ремонта потребуется лишь крестовая отвёртка. Процесс состоит из таких пошаговых действий:

      Отворачиваем винты крепления крышки с обратной стороны руля.

    Установка руля

    Перед обратной установкой руля необходимо смазать шлицы, например, смазкой Литол-24. Сборка выполняется в следующем порядке:

      Баранку надеваем на шлицы, совмещая нанесённые ранее метки. Если устанавливается новый руль, ставим его максимально ровно.

    Если необходимо установить спортивный руль, то деталь сперва соединяется с переходником болтами, после чего насаживается на шлицы таким же образом, как было изложено выше.

    Руль на ВАЗ 2107 приходится снимать не очень часто. Однако, если возникает такая необходимость, демонтировать деталь по силам для каждого владельца этого автомобиля. Для снятия потребуется минимальный набор инструментов, соблюдение пошаговых инструкций и немного времени.

    Руль от ВАЗ 2110

    • Ответить
    • Перейти к первому непрочитанному сообщению

    #1 88sk8er

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 04 , изнутри ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))

    Это. Можно просто съездить в магаз и попросить посмотреть тот и тот. И сравнить их между собой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ваз , ваз ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Vadim

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 88sk8er

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 04 , изнутри ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 siti

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21047, 21083 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 88sk8er

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 04 , изнутри ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 siti

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21047, 21083 , Москва ,

    Андрюха, точно не скажу, но хват Вираж-люкс вверху понравился больше. Руль как бы толше и шероховатее, что ли

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 88sk8er

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 04 , изнутри ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 siti

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21047, 21083 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 Мих@лыч

  • Легенды
  • 2130 сообщений
  • 6 спасибо
    • Город Москва, ваша столица!
    • Авто: Карибася
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 alexelektro

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2105 88г.в. , Харьков , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Саня21053

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Сокол
    • Авто: 21093 и 21053
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 eSko

  • Легенды
  • 1903 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 000
    • Город Moscow never sleeps
    • Авто: LancerIX RedWagon2.0

    Какой руль можно поставить на ваз 2107

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 15
    Регистрация: 18.5.2007
    Из: г.Долгопрудный, Моск. обл.
    Пользователь №: 246
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:охра-золотистая
    Год Выпуска: 1984
    Спасибо сказали: 0 раз

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 591
    Регистрация: 18.5.2007
    Из: Город на Неве
    Пользователь №: 248
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Балтика
    Год Выпуска: 2003
    Спасибо сказали: 0 раз

    Снимаешь облицовку с руля. Сам руль крепится к валу одной гайкой. Отвинчиваешь (в первый раз лучше отвинчивать гайку не до конца), дергаешь руль на себя, отвинчиваешь гайку до конца и снимаешь руль.
    Вообще, как только снимешь облицовку руля, все станет видно и понятно.

    А вот руль за 1000 руб крайне не советую — рискуешь при движении остаться с одним ободом в руках.

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: V.I.P.
    Имя: Сергей
    Сообщений: 935
    Регистрация: 25.4.2007
    Из: Саратов
    Пользователь №: 151
    Машина:Opel Zafira Family
    Цвет:Черный перламутр
    Год Выпуска: 2012
    Спасибо сказали: 0 раз

    Еще совет — расклинить гайку, иначе есть риск, что она самопроизвольно открутится. У меня так было (вороток с головкой, кстати, на 24).

    Если переходник на 100% не притягивается к рулевой колонке — не переживай. Так, практически, у всех.

    Мой руль стоил 900р. Доволен. Удобно. Правда, необходимо, чтобы вся рулевая и ходовая была в порядке, диаметр спортивного рулевого колеса меньше, чем классического заводского. Почувствовал разницу, когда отремонтировал ходовку.

    Особенно жалко, что вылет рулевой колонки не регулируется. В эксплуатации уменьшенного руля это по началу вызывает определенные неудобства. Зато прикольно! Приятный на ощупь, мягенький достаточно. КРАСИВЫЙ, что самое главное.

    А если есть возможность и средства купить руль с замшевой обшивкой — будет еще и супер-удобно. Летом не будут скользить руки, зимой — не будет так прокаляться холодом.

    Сообщение отредактировал Сергий — 14.8.2007, 12:49

    ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 179
    Регистрация: 25.7.2007
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 943
    Машина:ВАЗ — 21061
    Цвет:202
    Год Выпуска: 1998
    Спасибо сказали: 0 раз

    Матёрый Мышь

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2070
    Регистрация: 7.2.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 7
    Машина:Chevrolet TrailBlazer
    Цвет:Серый
    Год Выпуска: 2014
    Спасибо сказали: 32 раза

    ПешеходЪ

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 2
    Регистрация: 27.10.2007
    Пользователь №: 1487
    Машина:ВАЗ-21063
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1998
    Спасибо сказали: 0 раз

    Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев. кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса.

    Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев. кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса.

    Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев. кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса.

    Замена руля на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Руль – это одна из самых важных частей в автомобиле, представьте чтобы было бы если не было руля у автомобиля? Естественно на таком автомобиле уже вряд ли получиться куда ни будь до ехать. Да и не в этом дело, опытные люди которые просидели за рулём разных автомобилей не понаслышке знают, что если руль в машину будет установлен не удобный, то и проехать нормально на этом автомобиле вряд ли получиться. (Для примера можно взять автомобиль «ВАЗ 2101», кто ездил на нём с родным рулём тот поймёт в чём дело)

    Примечание!
    Для замены руля на новый, вам понадобится отвёртка и удлинитель с накидной головкой на «24» для отворачивания центральной гайки крепления руля!

    Вопрос?
    А какой вам больше всего руль нравится: Тонкий, толстый, большой или узкий в диаметре? (Ответ пишите в комментариях)

    Краткое содержание:

    • Замена рулевого колеса
    • Замена крышки рулевого колеса
    • Замена контактного кольца звукового сигнала
    • Дополнительный видео-ролик

    Как заменить руль, оно же рулевое колесо на ВАЗ 2104-ВАЗ 2107?

    Замена руля:

    Снятие:
    1) В начале поставьте руль таким образом, чтобы передние колёса у автомобиля были направлены строго вперёд.

    Примечание!
    Во время работы старайтесь не менять положение колёс, а иначе чуть изменив его, более точно новый руль поставить будет уже проблемно!

    2) Далее воспользовавшись руками и помощью отвёртки, аккуратно подденьте декоративную накладку руля и после чего снимите её с рулевого колеса автомобиля.

    Примечание!
    Если вы снимаете руль в связи с проведением каких либо работ, не связанных с заменой рулевого колеса, то в таком случае с помощью маркера нанесите две метки на рулевой вал и ступицу и при установке руля совместите их между собой!

    3) Теперь ослабьте центральную гайку которая крепит рулевое колесо до такого состояния, чтобы она совпала с кончиком рулевого вала.

    Примечание!
    Гайку по сути можно и полностью отвернуть, но только при снятии руля она может резко соскочить и нанести травму, поэтому на первом этапе её рекомендуется лишь только ослабить до максимально возможного состояния!

    4) Затем аккуратно покачивая руль из стороны в сторону, снимите его со шлицев вала.

    Примечание!
    Если не получится, тогда руками пару раз резко ударьте рулевое колесо по задней части его обода!

    5) Следом когда рулевое колесо уже сойдёт со шлицев вала, при помощи удлинителя с накидной головкой окончательно отверните центральную гайку которая крепит руль.

    6) И в завершение снимите руль с рулевого вала.

    Установка:
    Установку нового рулевого колеса производите в обратном порядке.

    Примечание!
    После установки руля проверьте правильно ли он у вас расположен, потому что при неправильном расположении рулевого колеса боковые поворотники будут нечетко выключаться!

    Замена крышки руля:

    1) Сперва для снятия крышки, отвёрткой отверните шесть винтов с обратной стороны которые её крепят.

    Примечание!
    У двух средних винтов будут располагаться изолирующие втулки, поэтому после отворачивания винтов извлеките их!

    2) Далее аккуратно снимите крышку и после чего отсоедините провода от вывода контактного кольца.

    3) Следом снимите четыре пружины с крышки и по необходимости замените их на новые, или же перекиньте на крышку нового рулевого колеса если их там нет.

    Примечание!
    Установка крышки руля осуществляется в обратном порядке!

    Замена контактного кольца звукового сигнала руля:

    1) Для замены, сперва отверните три винта которые крепят контактное кольцо сигнала и после чего снимите его.

    Примечание!
    Замените контактное кольцо на новое, и произведите установку нового кольца в обратной последовательности!

    Дополнительный видео-ролик:
    Есть ещё один способ по которому можно заменить рулевое колесо на автомобиле. Данный способ подробно показан на видео-ролике который расположен чуть ниже:

    Примечание!
    Обязательно посмотрите данный видео-ролик до самого конца, потому что в самом конце начиная с «3:55 минуты» будет дана очень важная информация, которой во время замены руля нужно будет придерживаться!

    Спортивный руль на ВАЗ

    Этот девайс по своей сути разрабатывался и внедрялся изначально в профессиональных гонках (ралли, F1). Так как я люблю во всех доработках ВАЗ находить свои плюсы и минусы, то подумаем и озвучим:

    • Экономия места в автомобиле.
    • Улучшенное маневрирование на больших скоростях, благодаря малому диаметру.
    • Имеют сертификаты безопасности гонщика (не касается «спортивных рулей» с наших рынков).
    • Ну и самое главное – красота то недетская….

    Ну, вроде и все плюсы. Теперь перейдем к негативной стороне спортивных рулей.

    • Первым и большим недостатком есть то, что очень большая часть спортивных рулей — дешевые и некачественные подделки. Отсюда могут быть очень нехорошие последствия при ДТП. Личный опыт подсказывает, что со спортивным рулем тяжелее производить поворот на месте из-за малого диаметра.
    • В автомобилях ВАЗ при установке спортивного руля не работает такая важная функция, как автоматическое выключение поворотов.
    • Необходимость приобретения дополнительного переходника для установки.
    • Возможно не прохождение технического осмотра.
    • Высокая жесткость в случае ДТП.

    Вот вкратце о достояниях и недостатках мы поговорили. На мой взгляд, мотивами для установки спортивных рулей есть его красота и «понтовость» по сравнению со стандартным колесом. Рулевое колесо классики ВАЗа тонкое и неудобное, необоснованно большое, но с другой стороны безопаснее, чем дешевая турецко-китайская подделка. Что касается безопасности, то тут решать каждому человеку отдельно. И, исходя из этого, делать выбор, нужно ли оно ВАМ, склониться в сторону тех или иных фирм производителей.

    Кошелек нашего брата не всегда круглый от монеток и поэтому я хотел бы вкратце рассмотреть бюджетный вариант для тех, кто все-таки решился на установку.

    Установка спортивного руля на ВАЗ.

    Для установки спортивного руля на ВАЗ, нам понадобится:

    1. Сам руль.
    2. Переходник (для разных моделей он свой).
    3. Набор инструментов.

    Первым шагом является отключение массы автомобиля. Далее необходимо снять руль. Как это делается, читайте здесь. Теперь необходимо отсоединить пластину сигнала от руля и подсоединить к переходнику, провода провести внутрь. Важный момент. Необходимо убедиться, что контакты касаются колец, в противном случае о сигнале можно забыть.

    Ну и дело осталось за малым – прихватить на пару винтов руль и на ровной площадке определить ровное положение при прямом движении. Не забудьте завернуть остальные гайки крепления. В описании переходника написано, что в случае аварии он сминается и поглощает часть энергии. Решать вам… На этом установка спортивного руля в ВАЗ закончена, спасибо за внимание.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector