Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход на Ладе Калине (19 литров на сотню), что делать

Большой расход на Ладе Калине (19 литров на сотню), что делать?

13 ноября 2019, 16:47 #1

Машина Лада Калина 2010 года, 8-клапанная. Расход по городу 18,8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на Ладе не может быть такой расход.

Сначала думал что бортовой компьютер просто врет, но проверил на деле. Полный бак расходуется дня за четыре, при этом езжу не часто. Может кто сталкивался с такой проблемой. И ещё одна проблема. Постоянно горит чек, выдаёт две ошибки:

1) Слишком богатая смесь.

2) Слишком бедная смесь.

Пробовал менять ДМРВ и датчик коленвала. Не помогло.

13 ноября 2019, 19:28 #2

мне на «чирике» помогла замена термостата..Посмотри на температуру. у мну по городу 80 была,а по трассе-70. и найди толкового чела..У мну по трассе был расход около 10-11. по городу не ездил на ней.Подсос воздуха глянь по вп. коллектору.

13 ноября 2019, 22:21 #3

Машина калина 2010 года 8 кл. Расход по городу 18.8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на ладе не может быть такой расход. Сначала думал что бортовой компьютер просто врет, но проверил на деле. Полный бак расходуется дня за 4 при этом езжу не часто. Может кто сталкивался с такой проблемой. И ещё одна проблема. Постоянно горит чек. Выдаёт ошибки 2 ошибки. 1. Слишком богатая смесь 2. Слишком бедная смесь. Пробывал менять дмрв и датчик коленвала. Не помагло

Часто или не часто значения не имеет,а вот время прогрева и стояние на хх вот это и отражает бортовой комп,Делай замер ,а потом думай

Лада Калина Кросс

14 ноября 2019, 08:05 #4

Заправку менять пробовал?

14 ноября 2019, 23:23 #5

Машина калина 2010 года 8 кл. Расход по городу 18.8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на ладе не может быть такой расход.

Может, ты слишком хорошего мнения об этом тазике.

15 ноября 2019, 16:22 #6

у мну даже «классика» прошлой зимой в сочетании :город-трасса»50 на 50 казала 9л..Я за «прокладку» голосую..

16 ноября 2019, 20:45 #7

Машина Лада Калина 2010 года, 8-клапанная. Расход по городу 18,8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на Ладе не может быть такой расход. Сначала думал что бортовой компьютер просто врет, но проверил на деле. Полный бак расходуется дня за четыре, при этом езжу не часто. Может кто сталкивался с такой проблемой. И ещё одна проблема. Постоянно горит чек, выдаёт две ошибки: 1) Слишком богатая смесь. 2) Слишком бедная смесь. Пробовал менять ДМРВ и датчик коленвала. Не помогло.

Две причины надо проверить 1-бензонасос(давление в рампе)фильтр тонкой очистки топлива (под салоном у бака с правой стороны по ходу),2- форсунки (просто льют не распыляя или вообще текут не перекрываясь ) Кстати в каком состоянии свечи (если черные ,то сто процентов текут форсунки). Ну и еще колечки на форсунках могут пропускать неучтенный воздух- отсюда бедная смесь. Пока это начнешь делать глядишь может что еще обнаружишь!

16 ноября 2019, 22:07 #8

так нужно определиться со свечами. если чёрные и сухие-богатая смесь,а если кирпичного красного цвета. бедная. отсюда и отталкиваться. а если мокрые и в масле. разбираться с маслом и.т.д..

9 февраля 2020, 21:47 #9

Ищи проблему в дмрв у самого такое было в 10 ке все перерыл даже новый дмрв поставил аналог а не оригинал бош потом поставил с рабочей машины и все пришло в норму

Калина богатая смесь причина

Lada Kalina (2019 год). Причина ошибки P0172 (OBD-II)

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172
Загрязнение датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика кислорода
Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
Неисправность регулятора давления топлива
Утечка вакуума
Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Проверит давление топлива
Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?
При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?
Устранение всех присутствующих утечек
Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
Замена засоренного воздушного фильтра
Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания
Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Ошибка P0172 в Лада Калина

На прогретом двигателе падают холостые обороты. Возникает ошибка P0172

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает.

Где искать неисправность? Замена датчика распредвала не помогла. Тахометр стоит на нуле. И понимаю что датчик распредвала и тахометр ни как не связаны. Поэтому обращаюсь к эксперта.

Бортовой комп говорит о неисправности двигателя, «обедненная смесь». Как исправить.

Может ли появляться ошибка p0171 (бедная смесь) из-за плохой катушки зажигания? Смесь не сгорает или сгорает не полностью и попадает на лямбду и та определяет бедную смесь. Или в .

P0172 — Ошибка слишком богатой смеси, более подробно, а так же возможные причины описаны тут. Проблема может быть например в некорректной работе датчика кислорода, он как раз при нагреве начинает участвовать в корректировке подачи топлива.

Посмотрите, какое напряжение показывает АЦП ДМРВ при заглушенном двигателе, должно быть не более 1,035В. Показатели количества воздуха на холостом ходу зашкаливают — норма не более 12 кг/час у вас 19 кг/час соответственно и плескает бензина — впрыск 7,66 мсек. почти в 2 раза больше нормы.

@andrienko.1966 —> Измерил 1,041 В

@andrienko.1966 —> ДМРВ под замену. Показатели его вне допуска. А дальше смотреть, что изменилось.

@andrienko.1966 —> Пока, как временное решение, почистил ДМРВ, напряжение стало 1,038. Регулятор холостого хода с 70 снизился до 32 шагов. Угол опережения зажигания с 22,5 снизился до 12,0. Длительность импульса впрыска снизился до 3,90. Массовый расход воздуха — до 10,5. Машина начала работать ровней. Какой фирмы ДМРВ посоветуете?

@andrienko.1966 —> Смотреть нужно по номеру на родном. Оригинал — Bosch, но сейчас появились и аналоги — стоят порядка 2000 руб.

Я вчера задавал вопрос: На прогретом двигателе падают холостые обороты. Возникает ошибка P0172. Спасибо за ответ. А не могли бы Вы посмотреть еще и мои данные с бортового компьютера на холодном и прогретом двигателе. Спасибо. Смотрите здесь.. Чтоб увеличить нажимайте ctrl+

@andrienko.1966 —> В таблицах не всё нормально.

@andrienko.1966 —> А поподробней, пожалуйста, можно.

@andrienko.1966 —> В этом вопросе у вас уже есть наставник эксперт, он вам ответит (наверное). Вам уже и ответ его понравился. Зачем же я буду мешаться?

Богатая смесь на инжекторе

Дата: february 21, 2017 3:28 pm

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Как вернуть смесь в норму

Если проблема похожа на описанные выше, следует обратиться к грамотному диагносту. Иногда устранить причину богатой смеси можно регулировкой дроссельной заслонки или инжектора. В других случаях требуется замена «полетевших» датчиков. Поэтому необходим специалист, который обладает знаниями, опытом и оборудованием для проведения всесторонней диагностики.

От проблем с датчиком кислорода (лямбдой) способен избавить чип-тюнинг — это одна из его функций. При выборе этого решения перепрограммирование блока управления (ЭБУ) доверяйте профессионалам.

Карта сервисов партнеров АДАКТ

Часто от диагноста можно услышать «у вас богатая смесь». Для неподготовленного автолюбителя звучит таинственно и тревожно. Давайте разберемся, что такое богатая смесь и насколько это плохо.

Какой должна быть топливно-воздушная смесь

В идеальных условиях работы двигателя количество воздуха должно превосходить количество топлива в 14.7 раз. То есть на одну каплю топлива приходится 14.7 «капель» воздуха. Такое соотношение называют стехиометрическим и максимально полезным с точки зрения эффективности работы двигателя.

Богатая смесь — нарушение «золотого» правила. В определенных границах небольшое обогащение может дать прирост мощности, но всему есть предел, за которым наступает неисправность.

Как определить, что смесь богатая

Несколько характерных признаков:

  • Хлопки, взрывы в глушителе. Лишнее, недогоревшее в результате неправильного соотношения, топливо взрывается в горячей выхлопной трубе;
  • Черный выхлоп и нагар на выхлопной трубе;
  • Потеря динамики. У водителя появляется чувство будто авто держат за бампер;
  • Увеличение расхода. Машина пытается компенсировать избыток воздуха, доливая топливо;
  • Ошибка «P0172». Считывается сканером, когда загорается CHECK ENGINE на панели:

Причины богатой смеси на инжекторе

    • Неисправны форсунки или уплотняющие кольца;
    • Сильно забит воздушный фильтр;
    • Избыточное давление в топливной магистрали;
    • Неисправность или загрязненность датчика массового расхода или давления воздуха (ДМРВ-MAF-MAP sensor);
    • Некорректная работа клапана адсорбера;
    • Неисправность датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд, кислородный датчик). Выходя из строя, лямбда-зонд «залипает» в одном из положений и вместо актуальной информации дает неправильные показания. Блок управления вынужден перестраивать топливоподачу, выводя соотношение из нормы.

Как вернуть смесь в норму

Если проблема похожа на описанные выше, следует обратиться к грамотному диагносту. Иногда устранить причину богатой смеси можно регулировкой дроссельной заслонки или инжектора. В других случаях требуется замена «полетевших» датчиков. Поэтому необходим специалист, который обладает знаниями, опытом и оборудованием для проведения всесторонней диагностики.

От проблем с датчиком кислорода (лямбдой) способен избавить чип-тюнинг — это одна из его функций. При выборе этого решения перепрограммирование блока управления (ЭБУ) доверяйте профессионалам.

Танцы с бубном перед датчиками (решено)

На днях я совершенно случайно заметил, что на ресивере нет двух заглушек предназначенных для доп. оборудования. Не знаю почему, но я толи не обращал внимания на них потому что они были толи просто пр.л момент. В общем даже не знаю сколько времени я без них ездил и пугает то, что пишут они рвутся уже где-то на 15т.км, но вылетают наверное чуть позже.

Последнее время машина держала постоянно обороты 1100 и я как раз задумывался в чем проблема. А а так машина работала вообще без нареканий. Возможно дело в заглушках обрадовался я.

Я конечно предполагая данную «поломку» давно начитан про ее исправление и со спокойной душой заехал по пути домой в магазин. Купил трубочку ваккуумкорректора фар, обрезал кусок и воткнул вместо заглушек. Встает она очень плотно

Думаю «Все сделано, я мастер». Сажусь, завожу. Она заводится и почти сразу же глохнет. Попробовал убрать трубочку. Завелась без проблем. Ездил дальше без заглушек пару дней и все думал в чем может быть причина.

Как бы машина работала без проблем но с немного повышенными оборотами. После заглушки места подсоса перестала заводиться. Думать нужно стало бы на систему впуска.

1. Сначала отключил ДМРВ, если он не исправен, то при его отключении машина начинает работать в аварийном режиме и по идее должна начать заводиться. Отключил, не завелась

2. Далее нашел у себя старый РХХ при котором плавали обороты. Снял стоящий и как я понял он был заклинивший. Жало полностью выпущено. На его место поставил старый и машина завелась, но обороты естественно сильно плавали.
Поехал, купил новый РХХ «Калуга», установил, отколибровал. Машина заводится, обороты почти устаканились, чуть плавают на холостых от 840 до 960.

Поездив пару часов понял, что есть еще проблемы. Во первых немного плавает стрелка, также пропала тяга, иногда при трогании кто-то держит машину за жопу. При переключении с 3 на 4 скорость ощутимый провал мощности. Расход кажется тоже увеличился.
Вылезли ошибки:
p2188 — система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу. Она нет нет да вылазила у меня, при этом машина работала стабильно, я ее просто скидывал и ездил дальше. Ее периодичность была 1-2 раза в месяц. Надо было сразу начать смотреть почему, мне кажется она была как раз из за подсосов с ресивера.
p0172 — богатая смесь. Эта ошибка у меня появилась впервые.

Ошибки были не постоянными, а просто сохранились. Пока что я просто их скинул и два дня больше не появляются. С работой машины все также как описал выше. Нужно рыть дальше.

3. Вычитал причины появления ошибки p0172 и дальше полез проверять датчик кислорода (лямбда-зонд). Он у меня еще с завода, в принципе думать можно и на него, но при диагностики он показал нормальную работу, то есть если верить ЭБУ, то он работает исправно.

4. Еще один вариант — это адсорбер. Были мысли о выходе его из строя еще летом. Иногда чувствовался запах бензина возле машины да и в салоне бывало. Проверил его просто. Кинул два провода от аккумулятора. Клапан щелкает, а значит работает.

Далее буду мерить давление топливной системы. Остался вариант с регулятором давления. Быть может от туда и запах. По идее давление должно быть завышенным.

Может есть еще у кого мысли по этому поводу? Выручайте!

______________________________________________________________________________
16.11.2017 Продолжение

5. Cегодня проверил датчик детонации ДД. Он не совсем не реагировал. Поменял на новый. Ничего не изменилось

6. Также проверил датчик положение коленвала ДПК. Он мне показался тоже изношенным. Поменял на заведомо рабочий. Работа машины осталась прежней. Вернул назад.

Топливную пока не померил. Не получается пока с манометром.

________________________________________________________________________________
17.11.2017 Проблема найдена

7. Замерил давление в топливной рампе. Имея обратку при зажигании давление 3,0 ровно, а при заведенной машине 3,5. Все хорошо но топливный фильтр и сетку в бензобаке скорее всего поменяю на днях.

8. Еще раз померил ДМРВ так как узнал о погрешности мультиметра которая появилась недавно после пользования им друзьями. Оказалось что значение завышено и решил я его прочистить. Прочистил очистителем карбюраторов и высушил. Поставил на машину, замерил. Показатели выровнялись до рабочих значений. Сбросил ошибки и поехал прокатиться. Машина заработала как будто только с конвейера (видимо уже начал привыкать к не стабильной ее работе).

По итогу проверены все датчики в машине. Поменян датчик детонации и РХХ. Вернулись на место заглушки ресивера. Датчик ДМРВ совсем уже плох, но есть один выход, поставлю на него переменный резистор когда совсем выйдет из строя. Посмотрю что из этого выйдет.
Намучился я это неделю достаточно, но зато буду уверен что все работает исправно.

Ошибка Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая

Ошибка Р0172 связана с тем, что в цилиндры подается слишком богатая смесь. Это сопровождается следующими симптомами:

  • Двигатель словно захлебывается. При нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с задержкой, в салоне чувствуется вибрация.
  • На свечах зажигания образуется черный нагар.
  • Увеличивается расход топлива, т.к. часть топлива не детонирует и уходит в выхлопную трубу.
  • Динамика автомоболя уменьшается, это особенно ощущается при обгонах и трогании с места.
  • Плавают холостые оборты

Для решения проблемы необходимо проверить:

В первую очередь проверьте датчик массового расхода воздуха — ДМРВ. Как проверить датчик с помощью мультиметра читайте в статье по ссылке.

Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь. Особенно важно обратить внимание на датчик, если имеется еще и ошибка P0102.

Датчик давления MAP

Датчик MAP так же может быть причиной ошибки Р0172. Проверьте датчик:

  • Проверьте соединение контактов к датчику.
  • Проверьте контакт на массу.
  • Идеальный вариант — временно поставить рабочий датчик MAP от другой машины.

Подсос воздуха

Проверьте, нет ли подсосов воздуха после датчика ДМРВ. Часто подсосы бывают из-за не до конца закрученной гофры, ресивера. Рекомендуется побрызгать мыльным раствором по тем частям, где проходит воздух. Места, где проходит воздух станут заметны. Если подсос воздуха устранен, сбросьте ошибки. Р0172 больше не должна появляться.

Топливные форсунки

Слудующее, что следует проверить — топливные форсунки. Первоначально проверьте, подается ли напряжение на каждую из них. Для проверки форсунок существуют специальные стенды, но как правило не в каждом городе их можно найти.

Воздушный фильтр

Проверьте и вслучае необходимости замените воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка

Проверьте датчик дроссельной заслонки. Для этого

  1. Выключите двигатель
  2. Отключите провода, которые подходят к датчику положения дросельной заслонки. Там будет три провода: питание, масса и сигнальный провод.
  3. Заведите даигатель и определите тестером, массу и сигнальный провод (исключите провод, в котором напряжение 5 Вольт на массу — это питание и сейчас он не нужен).
  4. Замерьте СОПРОТИВЛЕНИЕ между массой и сигнальным проводом. Сопротивление должно быть в пределах 0,8 — 1,2 кОм.
  5. Затем полностью откройте дроссельную заслонку и снова замерьте сопротивление. Оно должно быть в пределах 2,3 до 2,7 кОм.

Если сопротивление отличается, необходимо заменить ДПДЗ.

Клапан абсорбера

Клапан адсорбера управляется ЭБУ. клапан мог открыться и подвиснуть в таком положении, что создавет лишний подсос воздуха, что приводит к Р0172.

Ошибка «Система топливоподачи слишком богатая» чаще всего появляется в автомобилях ВАЗ, в частности Калина, приора. А так же в ряде других: Форд, опель, мерседес

Калина богатая смесь причина

Ink,
1) попробуй продуй (трубка из двига которая торчит, в ДУ канал) и почисть при надобности малый канал вентиляции картера.
2) передёрни разъемы на катушке и свечах, ДМРВ, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ в термостате
3) поменяй свечи на подменный комплект или купи если нет (не помешают) и поменяй. Простейшие А17ДРМВ или АУ17ДРМВ в зависимости от двига, например
4) проверить на подсосы воздуха во впускном тракте (я писал выше как проверял)
5) проверить следы ОЖ в ЭБУ

Прошивка какая в ЭБУ? Чип-тюнинг не делали?
кабель есть диагностический у самого/друзей?
Кстати лампочка «проверь двигатель», вроде, должна как и все гореть когда зажигание включено-мож она того?
Воздушный фильтр в каком состоянии?
А датчики не спеши все менять.

megadrive, спасибо за совет! займусь, проверю всё. Тосол не уходит, следов ОЖ нет, год назад менял отопитель, закрыл потом ЭБУ плотно пленкой. Просто интересно, в чем может быть дело. Почему проблема проявляет себя зимой?

Добавлено через 4 минуты
megadrive, прошивка стоковая, калина 8-клап, седан, 2006 года, с ЭБУ ничего не делал, не менял.

Кстати, снял воздушный патрубок идущий с фильтра воздушного к двигателю, на дне в гофрированной части оказался лед, несколько кусочков. откуда ему там взяться то? так же часть льда была в толстом патрубке входящем в этот шланг ближе к дроссельной заслонке.

Добавлено через 36 минут
фильтр воздушный смотрел — чистый,
менял полгода назад.

Добавлено через 6 минут
Заметил вот еще что, когда счас в мороз (на улице при -14 и ниже) заводишь держатся высокие обороты до 1300 — 1400. спустя минут 7 — 10, обороты могут как упасть, могут и не упасть до 800. если не падают, глушу двигатель, завожу заново и обороты падают на рабочие для ХХ — 800. датчик ХХ поменял та же картина.

Ink, ну вроде не гуляют обороты на ХХ теперь и что глохла в движении на ХХ тоже победил. Еще просаживались иногда при сцеплении+тормоз до 500, чтоб понять разрешилось ли, надо пассажиром поездить. В дневнике все.

а я вот что-то никак от просаживания оборотов не могу избавится) заколебало, глохнуть перестала, но при кидании педали газа и выжиме сцепы (в движении) просаживаются обороты, примерно до 600 на долю секунды, потом выходят в норму. И то, нерегулярно. ДУ чистил, РХХ поменял, датчики по кругу, поменял вакуумник (давно собирался, в общем-то, тормоза отличные стали), ДМРВ новый поставил (посоветовали поставить заведомо исправный, но где его искать). Грешу на подсос воздуха. Как ни странно, даже лучше стала ездить, но обороты просаживаются) Заводится в морозы отлично, никаких стуков, лязгов. Досада. Прийдется все же найти нормального диагноста по ВАЗам, только где его искать) Слесарей полно, а инжекторщиков днем с огнем не найти.

спасибо, гляну) ЭБУ сразу после покупки (год назад) перенес в сухое место, нынешняя проблема началась примерно с полтора месяца назад

nikmax, проверяй подсос-смесь бедная может из за него и на ХХ не хватает мощи. Откручивай гофру после дмрв, скидывай контакты с ДМРВ, заводи и затыкай рукой гофру. Она должна сжаться, двиг в течение 2-3 сек заглохнуть должен и гофра несколько десятков секунд не должна расжиматься и не должно быть слышно шипения.
Неплохо снять лог диагностической программой на ХХ в момент когда глохнет и посмотреть что там с величинами.

Добавлено через 3 минуты
Проверь еще метки грм-мало ли.

nikmax, проверяй подсос-смесь бедная может из за него и на ХХ не хватает мощи. Откручивай гофру после дмрв, скидывай контакты с ДМРВ, заводи и затыкай рукой гофру. Она должна сжаться, двиг в течение 2-3 сек заглохнуть должен и гофра несколько десятков секунд не должна расжиматься и не должно быть слышно шипения.
Неплохо снять лог диагностической программой на ХХ в момент когда глохнет и посмотреть что там с величинами.

Добавлено через 3 минуты
Проверь еще метки грм-мало ли.
Проверку с гофрой попробую. Метки грм проверяли несколько раз и шпонку тоже. Ставил другой эбу, ничего не поменялось, так и остался провал при потребителях. Да и двиг работает ровно, тянет тоже на ура, по свечам не похоже что смесь обедненная. Но на подсос проверю. Измерял кетайским мультиметром напряжение при всех потребителях ниже 13.5 не опускается.

nikmax, А ЭБУ тосолом не залило? Перенесен ЭБУ? Возможно в нем проблема, и если не тосол то как вариант холодная пайка где-то , или контакт плавающей — вот и колбасит
Исключено, подключал другой эбу, проблема не ушла.

Nadya, спасибо за ответ. дроссель электронный стоит. тоже РХХ и ДПДЗ менять? или что-то другое?

после работы заскочил в гараж за инструментами и решил завести машину. завелась нормально, немного поработала, потом ни с того ни сего обороты подскочили до 2000 и так и держались. педаль газа на нажим ногой до упора не реагировала вообще. в итоге заглушил двигатель.. повернул ключ в замке зажигания на пол оборота и услышал странные щелчки под капотом, определённо они идут либо из дроссельной заслонки, либо из узлов, расположенных в непосредственной близости с дроссельной заслонкой.
В последствии несколько раз заводил машину, то обороты ровные, то они скачут, то они залипают на 2000..

Всем привет, решил написать сюда, т.к. тема похожа.

ну в общем начну с начала.
приобрёл калину хэчбэк 2011 г.в. всё было норм, откатал год. проблемы начались после того, как слишком много залил бензина в бак, начал врать датчик уровня топлива, ну и ладно, не критично. относительно недавно начали плавать обороты двигателя на холостом ходу, тоесть, едешь — нормально, как только встал на светофоре — усё, от 300 до 2000 прыгают, были случаи — на скорости катишься с горки на нейтрали, а обороты колбасит и глохнет, но это было не часто. из выхлопной трубы идёт кисло-ацетоновый запах, что говорит о богатой смеси. стала плохо заводиться на горячую, а недавно и на холодную завезти не смог. самое интересное, что эффект не постоянный, когда то могу и день проездить и всё гуд, а под вечер начинает выделываться. когда то сразу с утра начинает.
что сделано:
1. поменял свечи — были закопчёны(ну это понятно что от богатой смеси)
2. поехал на сто пошерудили компом — результат: ошибок нет, есть пропуски по цилиндрам, при чем не в каком то одном, а каждый раз в разных, а иной и во всех, богатая смесь, проверили компрессию — норм, проверили давление бензонасоса — норм.
3.почистил дмрв.
4.решил почистить дроссель — почистил, радовался ровно до вечера следующего дня.
5. заменил фильтр на бензонасосе.(заодно и датчик уровня топлива: замена результатов не дала, как врал, так и продолжает врать, правда с меньшей погрешностью).

при чистке дросселя немного удивился, т.к. не увидел рхх, может он где то в другом месте стоит или его нет вообще?
и к стати, после чистки дросселя всё было ок, до момента заправки, открыл бак, там скопилось давление(положительное или отрицательное — не понял) но звук выхода или входа воздуха из(в) бак был, и после этого движка пошла в разнос. как уж это связано — даже предположить не могу, но факт остается фактом.

теперь на выходных планирую почистить форсунки и на этом мои идеи кончаются.

калина 2011 г.в.
марка 111930
мощность 84,3
пробег 97000

заменил фильтр на бензонасосе.это которая сеточка, а сам топливный фильтр — ДА или НЕТ?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16574

Добавлено через 3 минуты
открыл бак, там скопилось давление(положительное или отрицательное — не понял) но звук выхода или входа воздуха из(в) бак был,клапан в крышке или КПА — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67348

Добавлено через 5 минут
snake2, также — ищем и читаем про подсос воздуха

это которая сеточка, а сам топливный фильтр — ДА или НЕТ?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16574
Сеточку менял 1 нед. назад, основной фильтр — в середине апреля.

Добавлено через 3 минуты
клапан в крышке или КПА — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67348

Про это не совсем понял, на сколько я знаю клапан сброса давления в баке находится в крышке или я не прав? Пробовал дуть в крышку — с трудом но дуется в обе стороны помойму.

Добавлено через 1 час 8 минут
Всем привет, решил написать сюда, т.к. тема похожа.

ну в общем начну с начала.
приобрёл калину хэчбэк 2011 г.в. всё было норм, откатал год. проблемы начались после того, как слишком много залил бензина в бак, начал врать датчик уровня топлива, ну и ладно, не критично. относительно недавно начали плавать обороты двигателя на холостом ходу, тоесть, едешь — нормально, как только встал на светофоре — усё, от 300 до 2000 прыгают, были случаи — на скорости катишься с горки на нейтрали, а обороты колбасит и глохнет, но это было не часто. из выхлопной трубы идёт кисло-ацетоновый запах, что говорит о богатой смеси. стала плохо заводиться на горячую, а недавно и на холодную завезти не смог. самое интересное, что эффект не постоянный, когда то могу и день проездить и всё гуд, а под вечер начинает выделываться. когда то сразу с утра начинает.
что сделано:
1. поменял свечи — были закопчёны(ну это понятно что от богатой смеси)
2. поехал на сто пошерудили компом — результат: ошибок нет, есть пропуски по цилиндрам, при чем не в каком то одном, а каждый раз в разных, а иной и во всех, богатая смесь, проверили компрессию — норм, проверили давление бензонасоса — норм.
3.почистил дмрв.
4.решил почистить дроссель — почистил, радовался ровно до вечера следующего дня.
5. заменил фильтр на бензонасосе.(заодно и датчик уровня топлива: замена результатов не дала, как врал, так и продолжает врать, правда с меньшей погрешностью).

при чистке дросселя немного удивился, т.к. не увидел рхх, может он где то в другом месте стоит или его нет вообще?
и к стати, после чистки дросселя всё было ок, до момента заправки, открыл бак, там скопилось давление(положительное или отрицательное — не понял) но звук выхода или входа воздуха из(в) бак был, и после этого движка пошла в разнос. как уж это связано — даже предположить не могу, но факт остается фактом.

теперь на выходных планирую почистить форсунки и на этом мои идеи кончаются.

калина 2011 г.в.
марка 111930
мощность 84,3
пробег 97000

наверное нужно разделить две эти проблемы
1. это плавающие обороты двигателя
2. это не верные показания датчика уровня топлива
если они каким либо образом не связаны

поехал на сто пошерудили компом — результат: ошибок нет, есть пропуски по цилиндрам, при чем не в каком то одном, а каждый раз в разных,
Это значит ,на авто не произведена адаптация электронной заслонки и также адаптация ложных пропусков зажигания.
предписание :
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=102936&d=1298044980

Добавлено через 1 минуту
поехал на сто пошерудили компом — результат: ошибок нет
после такой «диагностики» ,чего-то дальше советовать даже нет смысла уже ,прискорбно .
Искать ,искать с пристрастием толкового диагноста ,а не ошибкочитателя-стирателя !

Это значит ,на авто не произведена адаптация электронной заслонки и также адаптация ложных пропусков зажигания.
предписание :
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=102936&d=1298044980

Добавлено через 1 минуту

после такой «диагностики» ,чего-то дальше советовать даже нет смысла уже ,прискорбно .
Искать ,искать с пристрастием толкового диагноста ,а не ошибкочитателя-стирателя !

Адаптацию проводил буквально вчера, 4000 на 2-й с последующим торможением двигателем до 1000, 6 раз.

А диагност мне и самому не понравился.

Есть смысл чистить форсунки?

Хотя смысл есть всегда.

Добавлено через 14 минут
И ещё, есть ли на ней РХХ, на дроссели нету, может он де в другом месте?
Ах да, на ней Е-газ.

И ещё, есть ли на ней РХХ,
Системы с электрономеханическим дросселем не имеют не РХХ ни каналов холостого хода .Все режимы работы ДВС осуществляются за счет открытия на нужный угол заслонки по командам от ЭБУ !
НО в таком ДУ есть только ,интегрированный внутрь самого ДУ, ДПДЗ .Увы ,он не подлежит замене отдельно !

Добавлено через 4 минуты
Есть смысл чистить форсунки?
Смысл есть ,Но ! Со снятием полностью рампы ,установкой её на специальный стенд .Где можно визуально оценить работу форсунки и проверить её производительность до и после промывки .Ни каких экспериментов на авто и прочего ультразвука .
После ,Обязательно заменить нижнии уплотнительные колечки на форсунках.
зы:Ещё хорошо бы выяснить когда именно появлялись и фиксировались пропуски зажигания .Если они фиксируются на холодном ДВС ,в момент прогрева ,то нужно будет проверить обязательно зазоры в клапанах !

Калина богатая смесь причина

еще проверь показания расхода на ХХ, если больше 0,7-0,8

значит либо ДМРВ очень завышает воздух, либо давление топлива в топливной рампе очень выше нормы.

попробуй воздушный фильтр поменять

Фильтр менял меньше 1 тыс. км назад, недавно проверял, он почти как новый, то есть чистый.

P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?
P.P.S.: ДМРВ попробую, рабочий у кого-нибудь взять посмотреть, может действительно дело в нём.
P.P.P.S.: С ДК сложнее (фиг я у кого смогу его взять погонять), наверно осциллографом проверять придётся.

Да и последнее: ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?

Может, если одна или несколько не держат давление, т.е. текут без команды с ЭБУ.
Повышенное давление в топливной рампе довольно распространенный деффект, может быть из-за регулятора давления топлива, из-за запертой обратки в баке.

Паулюс, слушай, у меня к тебе вопрос. Расход воздуха на х.х. 800-840 об/мин = 9.7 — 10.1, мозги бош м797, ПО — не помню. Нормально или нет?

ЗЫ. ДМРВ меняли на новый — показания не изменились. Разве что обороты х.х. теперь как вкопанные стоят — 840.

Хороший вопрос.
В типовых параметрах вилка от 7.5 до 12 является нормой.
Я как то думал на эту тему -как бы повнятнее прописать. Не знаю пока. фигня это -а не типовые параметры.
Вообще если что -то изменилось в работе -немного поплывёт и расход!
Просто уверен. Это надо записывать и сравнивать. Когда на тетрисе пляшут цифры -не анализ!

Вообще уроды -эти типовые параметры и по 7.2 на круг мимо между прочим. Особенно в 1.5.
Так что прости -нет у меня однозначного ответа.

Короче, в комплексе анализировать нада, как всегда.:)

А может разные версии ПО на это влиять? В смысле, не на фактический расход, а на расчеты и, соответственно, на диагностические данные, что по к-линии уходят.

Паулюс, слушай у меня вот какой к тебе вопрос (точнее несколько вопросов 8) ): есть две прошивки под разные модели ДМРВ, как можно данные тарировки ДМРВ с одной прошивки перенести на другую? То есть какой нужен софт и что переносить? А то сам занимаюсь этим делом совсем недавно и пока не могу разобратся.

И ещё, например у меня есть две прошивки (бесплатные с chiptuner.ru) с каждой из них идёт свой EEPROM, то есть без него прошивка не пойдёт, я хочу сделать двухрежимную, сами прошивки я объединил, а как быть с EEPROM-и их ведь не объединишь и два в ЭБУ не запихаешь?

P.S.: Вопросы, понятно дело, глупые, но если не влом поясни. И ещё блок январь 5,1.

Вряд ли что то вообще надо переносить. Это с новыми блоками 116 датчик имеет отличия в тарировке. Какие у тебя преценденты к замене? А так -любой СТП умеет сие.

Смотри, есть прошивки под «обычный» ДМРВ, есть под сименсивский, а есть под ДАД . я думаю всё-таки придётся переносить, так как тарировки явно у них разные.

Например на машине стоит не «обычный» ДМРВ, а к примеру сименсовский, и сильно хочется залить прошивку(к примеру динамическую) под «обычный» ДМРВ, в то же время есть прошивка (обычная) под сименсовский ДМРВ. Вот я и хотел перенести тарировку ДМРВ со второй прошивки на первую.

Что значит свой ипром? А ты попробуй со своим заведи -вот тебе и будет ответ. Опять хрюны народ морочат

И нафик двурежимка, если газ не стоит не нужна.

Распаковываю архив с прошивкой, а там два файла: прошивка и ипром. Пока я её не заливал, может и с моим ипром будет работать. Это я на будущее спрашиваю, а то залью двойнуя, а она не пойдёт . не хорошо .

Пока двуреживку ставлю чтоб разные прошивки попробывать и сравнить в примерно одинаковых условиях и прочее. В будущем может и газ будет, а может две прошивки поставлю динамическую и не очень. И не только из-за экономии (как показывает практика на экономию больше манера езды влияет), а из-за того, что например на скользкой дороге (весна, осень) динамичная прошивка не очень удобна, да и экономия бензина между прошивками при прочих равных условиях может достигать 0,5-2 литра, а ездить на компромисной прошивки (которая уже не динамичная, а жрёт почти также ) варианте это не для меня 8) .

Ошибка 172 слишком богатая смесь причины

Техническое описание и расшифровка ошибки P0172

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0172 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0172 – слишком богатая топливная смесь (Банк 1).


Устранение ошибки слишком богатая смесь

Следовательно, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить мультиметром датчики MAF, ДТОЖ и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, вв провода и катушки. Замерить давления топлива манометром. Проверить метки зажигания. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.

Выполнив все рекомендации вам наверняка удастся справится с некорректной работой двигателя и установкой кода ошибки P0172 как на ВАЗе так и на иномарках вроде Toyota или Мерседес, а так же других авто с электронным управлениям. Хотя зачастую все пункты выполнять не приходится, в большинстве случаев промывкой либо заменой ДМРВ или кислородного датчика.

Самая, пожалуй, важная особенность систем электронного впрыска топлива – это наличие обратной связи по составу топливовоздушной смеси. Используя лямбда-зонд, блок управления двигателем в любой момент определит, является смесь богатой или бедной (если используется узкополосный датчик кислорода). Или даже точно узнает состав смеси (при установке широкополосного датчика).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будующем.

Как проявляет себя ошибка P0172

Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Так, при ошибке P0172 машина может вести себя следующим образом:

  • Холодный двигатель будет «захлебываться» до полного прогрева;
  • Двигатель будет «захлебываться» в холодном и прогретом состоянии на холостом ходу, при этом начнут «плавать» обороты;
  • Повысится расход топлива;
  • Автомобиль станет менее резвым.

Причины возникновения ошибки

Код P0172 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Устранение ошибки слишком богатая смесь

Топливная смесь состоит всего из пары компонентов – топлива и воздуха. Пропорции х контролируются с помощью различных датчиков. Поэтому причины появления ошибки переобогащённой смеси могут быть такими:

  • Неполадки в системах, отвечающих за очистку и подачу воздуха.
  • Неполадки в системах, отвечающих за подачу топлива, например, бензонасоса, системы регуляции.
  • Неисправность какого-либо датчика, передающего неверную информацию.

Причиной может быть и неисправность форсунок, когда они даже в зарытом виде продолжают пропускать топливо в камеру сгорания. Из-за этого оно там оказывается в повышенной концентрации.

Выявление этих проблем требует времени. Можно начать с простейших действий, например, проверить подачу воздуха. Иногда визуально можно заметить загрязнение воздушного фильтра, и если он забит пылью, маслом, его нужно обязательно заменить. Иногда это решает проблему.

Полезно потестировать датчики и посмотреть их показания. Неисправный лямбда-зонд можно быстро выявить, а он часто является виновником данной проблемы. Неисправный узел можно заменить.

Некоторые автовладельцы самостоятельно регулируют инжектор, допуская ряд ошибок. В итоге может формироваться богатая смесь, хотя все узлы исправны. Это нужно устранить как можно быстрее, не дожидаясь поломки двигателя.

Ошибка может появляться из-за нарушений тепловых зазоров или повреждениях уплотнительных материалов, когда недостаточная компрессия или нарушена работа ГРМ. Это обычно требует обращения к специалистам.

Бывают и сложные проблемы, например, связанные с неисправностью блока управления. Самостоятельно это обнаружить и устранить очень сложно, лучше обратиться к специалистам.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Как устранить или сбросить код неисправности P0172

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0172. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

Возможные причины повлекшие ошибку p0172

Чтобы понять, чем вызвана ошибка богатой смеси нужно составить для себя список причин, пользуясь небольшим алгоритмом:

Обогащения смеси возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха):

  • когда топливо не сгорает значит плохо работают свечи или катушки;
  • когда подается с избытком – виноват датчик кислорода или форсунки;
  • не хватает воздуха – датчик расхода воздуха дает неправильные данные.

Избыток топлива достаточно редко может случатся, а вот недостача воздуха – типичная проблема. Подача воздуха в топливо происходит на взаимосвязи MAP сенсора и лямбда зонда. Но кроме датчиков проблема также может быть вызвана нарушением тепловых зазоров (двигатели с ГБО), механическое повреждение различных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ или недостаточной компрессией.

Чтобы разобраться со всеми возможными источниками, повлекшими за собой сбой проверка производится по таким пунктам:

  1. Проанализировать информацию со сканера;
  2. Сымитировать условия для появления данной неисправности;
  3. Проверить узлы и системы (наличие хороших контактов, отсутствие подсоса, работоспособность), которые могут приводить к появлению ошибки р0172.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Орландо, Реззо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили МК)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гетц, Туксон, Элантра)
  • Jaguar (Ягуар XJ, X-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470, is250, rx300)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Мазда RX-8, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w204, w211, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Вингроад, Примера, Санни, Скайлайн, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 407, 408, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Аурис, Виш, Гайя, Камри, Королла, Ноах, Приус, Пробокс, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60)
  • ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector