Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Калина Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Калина Кросс 2018 получила новые комплектации и цены сразу после новогодних праздников. По итогам прошлого года Kalina Cross оказалась гораздо популярнее Лады Калины хэтчбек и Kalina универсал. Решение создать «внедорожный» автомобиль на базе обычного универсала полностью себя оправдало.

В последнее время многие автопроизводители создают кроссоверные модели на базе обычных хэтчбеков и универсалов, что дешево и главное хорошо продается. Kalina Cross имеет не только богатые комплектации, но и весьма неплохой внешний вид. Не говоря уже о практичности.

Цена Лада Калина Кросс 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic — 535 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 552 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Black line — 561 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 578 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort — 580 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Black line — 589 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe — 603 600 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе «Семейный» или «Первый автомобиль» можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Калины Кросс, то здесь ситуация следующая. За белый и черный («Белое облако» — 240 и «Пантера» 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый «Апельсин» (111), красный «Пламя» (193), ярко-синий «Голубая планета» (418), серебристый «Рислинг» (610), серебристо-темно-серый «Борнео» (633) и золотисто-коричневый «Кориандр» (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины Cross в 2018 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Калина Кросс “Классик”

Базовая версия “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Даже в начальной версии автомобиль довольно неплохо снабжен опциями, есть даже кондиционер и аудиосистема.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
• Розетка 12V
• Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15 дюймовые легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования R14

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

Следующая версия Kalina Cross, это Comfort. Здесь под капотом стоит более мощный 16-клапанный мотор развивающий 106 л.с. Разница с базовой модификацией состоит в наличии еще одной подушки безопасности для переднего пассажира и наличии противосолнечного козырька пассажира с зеркалом.

Комплектация Калина Кросс “Комфорт” Black line

Пакет опций «Блэк Лайн» представляет собой некоторые внешние доработки экстерьера, среди которых — крыша черного цвета, плюс 15-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Модель в данной версии на первом фото в нашей статье.

Комплектация Калина Кросс “Люкс”

Полная комплектация Люкс порадует не только высокой ценой, но и рядом интересных фишек. На заднем диване уже 3 подголовника вместо двух. Появляются противотуманные фары, электроподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние и датчики дождя и света.

Фото Калина Кросс 2018 года

Внешне модель легко опознать по защитному некрашеному пластику, оригинальным бамперам с серебристыми вставками, увеличенному дорожному просвету и легкосплавным дискам. Небольшое увеличение клиренса позволило придать машине вполне кроссоверный вид. Фотографии модели смотрим далее.

Фото салона Kalina Cross 2018

Салон «внедорожного» универсала отличается яркими оранжевыми вставками. Однако такие яркие цвета понравились не всем и «Автоваз» пошел на встречу потребителям предложив выбрать из двух версий интерьера — оранжевого и серого (Cross Orange или Gray).

Видео Lada Kalina Кросс

Детальный видео обзор новой Калины Кросс.

Характеристики Kalina Cross 2018 модельного года

  • Длина кузова — 4104 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1560 мм
  • Снаряженная масса — от 1125 кг
  • Полная масса — 1560 кг
  • Колесная база — 2476 мм
  • Колея передних и задних колес — 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника — 355 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 670 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 195/55 R15, 195/50 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182 мм

Опыт создания внедорожной версии из обычного автомобиля оказался весьма успешным. Следом за Калиной производитель переделал универсал Ларгус, таким же метаморфозам подверглась и Веста в кузове универсал.

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС++
Фронтальные подушки безопасности++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Крепление детского кресла Isofix++
ЭРА-ГЛОНАСС++
Электроусилитель руля++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Бортовой компьютер++
Подогрев передних сидений++
Складной ключ++
Центральный замок с ДУ++
Передние электростеклоподъёмники++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Климат-контроль++
Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Рейлинги++
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
Роботизированная коробка передач+
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Техника

Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

Калина кросс белая фото

АвтоВАЗ сообщил о начале производства новых спецверсий Лада Калина Кросс Black Line. Главная особенность этого внедорожного универсала в черной крыше и оригинальных двухцветных дисках R15. Выделять особую серию будут накладки на порогах со специальным логотипом. Автомобиль будет доступен в оранжевом и белом цвете.

Отличительные особенности LADA Kalina Cross Black Line:

  • черная крыша;
  • двухцветные диски R15;
  • особая обивка сидений (оранжевом или сером цвете);
  • белые боковые поворотники;
  • виниловые накладками на порогах с логотипом серии.

В моторном отсеке установлен двигатель 1,6 л мощностью 106 л.с. Цена новой Калины Кросс – 538 000 рублей за автомобиль с механической коробкой передач и 561 000 рублей за машину с автоматизированной механической трансмиссией. Более детально ознакомиться с комплектацией можно на официальном сайте .

Фото экстерьера

Фото салона

Напомним, Калина с черный крышей не имеет противотуманных фар, но вы можете установить их самостоятельно. Кроме этого можно доработать багажник универсала, чтобы крышка открывалась автоматически.

Ключевые слова: лада калина кросс

Lada активно расширяет список спецверсий для своих моделей: вслед за Вестой, ИксРеем и Приорой особое исполнение получила кросс-версия Lada Kalina.

Lada Kalina Cross Black Line будет выпускаться в двух цветах – оранжевом и белом, что обусловлено наилучшим контрастом с чёрными защитными накладками на колёсных арках и с отличительным элементом данной спецверсии – чёрной крышей. Также Black Line выделяется за счёт белых указателей поворота, двухцветных колёсных дисков диаметром 15 дюймов и виниловых накладок на порогах с названием серии.

АВТОВАЗ представил спецверсию Black Line модели Kalina Cross. Ее уникальность по тольяттинской традиции сводится к контрастному оформлению кузова.

LADA > Kalina

Отдел маркетинга АВТОВАЗа, судя по всему, крепко подсел на спецверсии — третий «эксклюзив» за последние две недели! На сей раз нестандартному оформлению подвергся универсал Lada Kalina Cross: черная крыша, двухцветные 15-дюймовые литые диски, белые рассеиватели поворотников на боковых крыльях, виниловые наклейки с надписями Black Line на порогах.

Основным цветом кузова версий Black Line может быть только оранжевый или белый — в зависимости от сделанного выбора покупатель получит в комплекте и особую обивку сидений с диагональными швами на спинках и вставками оранжевого или серого цвета.

Оснащение машин серии Black Line такое же, как в комплектации «Норма» с 16-клапанным мотором (106 л.с.): ABS, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и зеркал, центральный замок, охранная сигнализация.

Стоят автомобили в исполнении Black Line на 9 тыс. рублей дороже, чем в «Норме»: 538 тыс. рублей за версию с ручной коробкой передач и 561 тыс. рублей за версию с роботом АМТ.

  • На прошлой неделе АВТОВАЗ представил две спецверсии модели Priora — Black Edition и White Edition.
  • В честь 50-летнего юбилея АВТОВАЗа в июне была также выпущена лимитированная партия моделей Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary.

Цвета Lada Kalina Cross

Подобрать
аналогичную модель

Палитра цветов кузова нового автомобиля Lada Kalina Cross 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Держит слово

от 652 900 ₽ от 4 869 ₽ / мес

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Стиль – внедорожный!

LADA Granta Cross всегда выглядит привлекательно – и на городских улицах, и в колеях и грязях. Это особенность дизайна кроссоверов, а LADA Granta Cross именно такая – по конструкции и характеру. Она даже кажется чуть больше и крупнее… Почему кажется? Она и правда выше всех городских машин! 198 миллиметров клиренса, обвес кузова и рейлинги – это и функционал, и часть внедорожного стиля.

увеличенный Клиренс

Автомобиль проедет по дорогам любого качества

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные диски

Двухцветный диск с брутальным дизайном

увеличенный Клиренс

Автомобиль проедет по дорогам любого качества

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные диски

Двухцветный диск с брутальным дизайном

увеличенный Клиренс

Автомобиль проедет по дорогам любого качества

Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross

Всевозможные версии с общим наименованием «Кросс» сейчас в тренде. Поэтому у АвтоВАЗа их получили уже все модели, кроме Лады 4Х4. Недавно и самая популярная и массовая модель Гранта обзавелась версией Кросс. Потенциально, Гранта Кросс – это воплощение мечты многих российских автомобилистов в бюджетной ценовой категории.

Об особенностях обновленной Лады Гранта мы уже рассказывали в прошлом году на примере седана с «автоматом». А теперь к нам на тест попал универсал в версии Кросс, который создан по традиционному рецепту для подобных автомобилей: увеличенный клиренс и пластиковые накладки по нижнему периметру кузова. Есть и другие незначительные особенности.

Для меня это не просто очередной тестовый автомобиль, проездив семь лет на Калине универсал, Гранту Кросс я рассматриваю, как возможную замену своему автомобилю. Словом, я как раз из категории потенциальных покупателей. Правда, приобретал свою Калину новой я когда-то за 300 тысяч рублей, а начальная комплектация Гранты Кросс стоит уже 555 тысяч. Разница существенная, и дело не только в прошедших годах, с которыми автомобили значительно поднялись в цене. Гранта Кросс уже в минимальной комплектации оснащена лучше моей Калины. Но действительно ли все новшества на пользу? Посмотрим.

Выглядит автомобиль привлекательно, спору нет, маска Весты ей, что называется, к лицу. Гранта с ней, словно, перешла на класс выше. Но есть и обратная сторона медали: фары, решетка, капот и бамперы стали сложнее и, соответственно, дороже. И платить повышенную цену за эту красоту придется не только в автосалоне, но и при возможном ремонте или замене деталей. Впрочем, о некоторых нюансах оснащения и комплектации мы уже информировали читателей в прошлом тесте.

Не только модной внешностью покоряет Гранта, но и заметно улучшенной звукоизоляцией, и, прежде всего, благодаря ворсистым подкрылкам колесных арок, поглощающим шумы. Шумоизоляция, я бы сказал, чуть ли не рекордная в классе! Хотя, отдельные сверчки в салоне все еще водятся. Подвеска – тоже класс! Энергоемкость и комфорт езды по самым разным дорогам с увеличением клиренса возведены в превосходную степень! Особенно, если попался, что называется, удачный экземпляр. Не секрет, что в автомобилях Лада все еще многое зависит от удачи.

Словом, Гранта Кросс почти во всем лучше моей семилетней Калины, кроме… Кроме рулевого управления. Дело в том, что на моей Калине вообще нет никакого усилителя. Поэтому руль с четкой обратной связью, информативен и имеет пусть не идеальное, но вполне достаточное реактивное усилие, а главный его недостаток – тяжесть в парковочном режиме. Зато едешь точно, надежно контролируя траекторию. У Гранты Кросс, с ее обязательным электроусилителем, все с точностью до наоборот. Низкая чувствительность усугубляется почти полным отсутствием реактивного усилия не только в околонулевой зоне, да и сам четкий ноль отсутствует, вместо информативности – сплошная «вата». В результате, не чувствуешь уверенности при скоростном маневрировании, постоянно подруливаешь на прямой, ведешь автомобиль поисковым рулением, не понимая, что происходит с передними колесами. Единственный плюс такого руля – легкость на парковке. Но ведь легкость руления на парковке – далеко не главная задача автомобиля! Тут, похоже, еще дело в пресловутой неоднородности качества и настроек всех товарных автомобилей. Во всяком случае, предыдущая Гранта, на которой мы ездили, вела себя по-иному, получше слушалась руля. А ведь наша Гранта Кросс совсем новая, на одометре всего 25 км, и, похоже, мы первые кто ее тестирует, так что на невзгоды эксплуатации в тестовом автопарке этот недостаток не спишешь. Также, как доставшуюся нам незакрученную клемму аккумулятора, из-за которой мы, чуть было, не подумали, что наша новая Гранта сломалась и не хочет крутить стартер.

В моей семилетней Калине бледно-зеленая подсветка приборного блока сочетается с удачной графикой шкал и имеет ручную регулировку яркости свечения. Поэтому она максимально информативна и хорошо читается в любых условиях. Новый приборный блок Гранты Кросс имеет белую подсветку, что к лучшему, но оранжевый ободок под цифрами в сочетании с бликующим стеклом ухудшают информативность восприятия приборной информации, тем более, что регулировка освещенности теперь отсутствует.

Не в лучшую сторону изменилась и обзорность назад через наружные зеркала. В отличие от калиновских, они усеченные и не дают такую широкую картинку. Зато, теперь есть подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла и передних сидений.

В целом, эргономика салона меня устраивает. Подсветка кнопок на панели теперь белая вместо зеленой. Удобный блок отопления и вентиляции. У сидений новая плотная текстильная обшивка и более крупные подголовники, а передние еще и с увеличенными валиками боковой поддержки – все это лучше, чем прежде. Уже в начальной комплектации на Кроссе есть регулировка водительского кресла по высоте на 40 мм. Но в реальности, регулировка по высоте имеет хоть какой-то смысл только для низкорослых водителей. Весь прирост диапазона регулировки пришелся от стандартного положения вверх. Так что, мне она без надобности. Задний диван и багажник – без откровений. Изменились лишь мелкие детали и некоторые материалы отделки, иногда не самым лучшим образом. Одно из новшеств в том, что крышка багажника теперь оснащена кнопкой с электромеханическим приводом.

На предыдущем тесте седана Гранта машина у нас была в комплектации с 16-клапанным 98-сильным двигателем в сочетании с японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco. И порадовала, не динамикой и экономичностью, но адекватностью и плавностью работы. У Гранты Кросс ни такого двигателя, ни традиционного «автомата» пока нет. Версии попроще оснащаются 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Предлагается, также, 16-клапанник, 106 л.с., который может работать в паре не только с «механикой», но и с «роботом» АМТ.

Наша тестовая машина со 106-сильным мотором и механической трансмиссией. Воет коробка поменьше, чем на моей Калине и хода покороче, но идеальной четкостью не отличается, как и у меня. И если на своей Калине я привычным размашистым движением перехожу со второй на третью абсолютно четко, то при таком же движении на новой коробке я могу пролететь вместо третьей сразу на пятую. Требуется адаптация. Гранта, вообще, машина не слишком динамичная, и версия Кросс не исключение, причем, независимо от выбранного мотора. Во всяком случае, субъективно, никакой разницы в разгонной динамике между 106-сильным 16-клапанным мотором Гранты Кросс и обычным «восьмиклапанником» моей семилетней Калины я не ощутил. Едет, тянет, обгоняет, и то ладно. Зато все моторы теперь оснащаются поршнями с цековками, и при обрыве ГРМ загибания клапанов не произойдет. Пожалуй, это главное, что надо знать потребителю о силовых агрегатах Лады.

Что касается проходимости, то тут вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, казалось бы, Гранта Кросс с клиренсом без малого 200 мм должна иметь неоспоримые преимущества перед обычной Грантой и перед Калиной. И она имеет, но до тех пор, пока в дело не вступает ее более длинный, выпуклый и сложный бампер, который при контакте с грунтом нередко норовит развалиться на составные части. А его ремонт или замена обойдется в копеечку! В результате, моя Калина недостаток клиренса с легкостью компенсирует наличием коротенького и поджарого переднего бампера, который не цепляется за все подряд и составляет единую прочную деталь, которую поломать просто нереально. В результате, у обычной Калины и Гранты Кросс по проходимости примерный паритет. Хотя, психологическая проходимость у моей Калины даже повыше будет, учитывая то, что не приходится постоянно опасаться поломки бампера в каждой колее.

И еще, все Гранты Кросс по умолчанию комплектуются 15-дюймовыми легкосплавными колесами. Хорошо это или плохо? Смотря для кого. Если вы, ездите только по городу и, в крайнем случае, выбираетесь на дачу, то, может, и нормально. Но готовьтесь заплатить за это денежки. В том режиме, в котором, например, я эксплуатирую свой автомобиль на разбитом асфальте, грунтовках и просто на бездорожье в полях, моя Калина уже давно осталась бы без колес, будь у нее легкосплавные 15-дюймовки. Поэтому, мой выбор – однозначно 14-дюймовые «штампы», которые без особых последствий для шин выдерживают значительные удары, да и отремонтировать их или поменять дешевле.

Однако, надо признать, что туристические способности Гранты Кросс значительно выше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. И пристрастия многих автомобилистов к линейке моделей Кросс не безосновательны. А с появлением кроссовой Гранты у них расширяется выбор в минимальном ценовом сегменте, что не может не радовать. Но по результатам теста, я со своей чисто субъективной точки зрения, пожалуй, предпочел бы обычный универсал Гранта с клиренсом 175 мм. Поскольку, все практические свойства у него не ниже уровня Кросса, зато ценник заметно демократичнее. Гранта Кросс с 8-клапанником и «механикой» в комплектации Комфорт стоит 578 тысяч. Такая же машина с 16-клапанным мотором на 15 тысяч дороже. Версия Люкс тянет уже на 619 тысяч, именно такая машина и была у нас на тесте. За «робот» требуется доплата 25 тысяч. Стоимость обычной Гранты универсал стартует с отметки тысяч на семьдесят дешевле. И выбор комплектаций там пошире.

Технические характеристики Лада Гранта Кросс (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4148
  • Ширина — 1700
  • Высота — 1560
  • База — 2476
  • Клиренс – 198
  • Снаряженная масса, кг — 1160
  • Полная масса, кг — 1560
  • Объем багажника, л — 360/675
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 182
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,7
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,5
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 195/55 R15

Фотографии с тест-драйва LADA Granta Cross в Казани

Поиск по меткам: Последние новости о Lada kalina cross

14 ноября 2014, 10:10

Kalina Cross и горный кросс

Новая Lada Kalina Cross будет стоить от 409 тыс. руб. Переднеприводный кроссовер стал первым шагом в новом для «АвтоВАЗа» сегменте. Действительно ли компания научилась делать кроссоверы и насколько в них не страшно ездить по разбитым дорогам и грязи, корреспондентка «Газеты.Ru» проверила в горах Казахстана. Автомобиль удивил непробиваемой подвеской, высокой проходимостью и приятной внешностью.

30 октября 2014, 11:04

Стала известна цена Lada Kalina Cross с 106-сильным мотором

Lada Kalina Cross будет оснащаться 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. Цена автомобиля с таким мотором составит 418900 рублей.

1 октября 2014, 09:51

Чем отличается LADA Kalina Cross от LADA Kalina-2?

Перед разработчиками LADA Kalina Cross стояла задача – при минимальном финансировании создать кроссовер с возможностью передвигаться в условиях небольшого бездорожья и не потерять при этом плавность хода Kalina-2.

1 октября 2014, 09:06

«Там, где кончаются дороги, начинается Kalina Cross…» (ФОТО)

Корреспондент АА «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин принял участие в тест-драйве LADA Kalina Cross в Казахстане – более 1200 км дорожного «микса» и приключений…

30 сентября 2014, 12:44

«Апельсин» для LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross, которую сейчас принимают в работу дилерские центры АВТОВАЗа, на первых порах будет иметь небольшую цветовую гамму – белый и серебристый металлик. Тем не менее, специально для этого автомобиля уже разработан оранжевый цвет — «апельсин» — в тон оранжевым вставкам, используемым в интерьере (накладки на руле и сидениях).

24 сентября 2014, 14:53

Lada Kalina Cross будет оснащаться 106-сильным мотором

Универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross получит 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. – в дополнение к базовому 8-клапанному мотору. Об этом сообщил директор проекта Lada Kalina и Lada Granta Олег Груненков.

19 сентября 2014, 14:08

Дилеры АВТОВАЗа получат первую тысячу LADA Kalina Cross

В ближайшие два месяца в дилерские центры АВТОВАЗа поступит около 1000 автомобилей LADA Kalina Cross.

15 сентября 2014, 09:00

АВТОВАЗ начал поставки Lada Kalina Cross дилерам

АВТОВАЗ начал поставки дилерам автомобилей Lada Kalina Cross, в сентябре будет отгружено 200 таких машин, сообщил глава компании Бу Андерссон.

18 августа 2014, 11:44

АВТОВАЗ начал предсерийную сборку Lada Kalina Cross

АВТОВАЗ выпустил первые 36 автомобилей Lada Kalina Cross в рамках предсерийной партии. Эти автомобили предназначены для испытаний, презентаций, тест-драйвов и для демонстрации на Московском автосалоне.

8 августа 2014, 09:02

Стала известна цена Lada Kalina Cross

АВТОВАЗ осенью начнет продажи новой модификации Lada Kalina Cross, премьера которой состоялась в июне в рамках общего собрания акционеров АВТОВАЗа. Автомобиль, созданный на базе универсала семейства Lada Kalina, будет доступен в одной комплектации «норма». По собственной информации издания «АвтоСреда», кросс-версия «Калины» обойдется в 409 тысяч рублей.

Лада Калина Кросс 2019 в новом кузове – отзывы владельцев, фото, цена

Автомобиль Лада Калина Кросс впервые был презентован после нового года. Обзор новой модели АВТОВАЗ привлек внимание многих почитателей отечественного автопрома. Действительно, задумка заслуживает внимания, ведь производитель постарался создать внедорожник на базе обычного Универсала. О том, удалось ли ему это, мнения расходятся.

Все больше производителей стремятся создавать внедорожники на базе предыдущих обычных версий. Это очень удобно, а также позволяет снизить стоимость запуска авто. После того, как были озвучены ключевые характеристики, комплектации и цены, многие сошлись на мнении, что авто заслуживает внимания, причем не только по практичности, но и также дизайнерским решениям.

Дизайн

Лада Калина Кросс 2019 в новом кузове на первый взгляд мало чем отличается от зарубежных аналогов. Автомобиль действительно во многом не уступает мощным внедорожникам.

Калина Кросс на фото выглядит представительной как внутри, так и снаружи. Также следует отметить, что, хотя значительных изменений в дизайне ждать не следует, все же некоторые оригинальные современные детали точно внесут колорит.

Экстерьер

На фото Лады Калины Кросс сразу бросается в глаза то, что кузов не слишком изменился, если сравнивать с предыдущими вариациями модельного ряда. Главным заметным отличием является увеличившийся дорожный просвет.

Это было просто необходимо, ведь производитель стремился создать внедорожник. Также приятно удивит намного улучшившаяся аэродинамичность, что придает не только изысканности авто, но и делает езду намного комфортнее.

Лада Кросс 2019 в новом кузове имеет такие главные отличительные черты, если сравнивать обновленную версию с предыдущими:

  • более широкие шины, что делает лучше сцепление с дорогой и качественней ощущения пассажиров;
  • внизу кузова на металлической поверхности появились специальные пластиковые накладки. Они не только придают индивидуальность образу, но и предотвращают образование различных сколов, царапин из-за попадающих камней. Кроме того, это придает оригинальности образу модели;
  • пластик также отмечается на колесных дисках, задних дверях.

Интерьер

Новая Лада Калина Кросс имеет привлекательный уютный салон. Главный девиз при его создании – функциональная простота. Здесь нет кожаной отделки или светодиодной подсветки.

Все просто, но при этом производитель постарался включить в перечень отделки салона максимум всевозможных аксессуаров и опций, чтобы сделать использование автомобиля комфортным и безопасным.

Приятно то, что ВАЗ позаботился об улучшении шумоизоляции салона. Также порадует оригинальный дизайн: в скучной серой обивки причудливо вписались оранжевые детали, что делает автомобиль более дерзким, современным.

Что касается комфорта – здесь тоже жаловаться не на что. Сиденья заднего ряда легко можно снять, сложить или повернуть под любым углом.

Лада Калина Кросс 2019 года на фото салона имеет множество различных вариаций. Это связано в первую очередь с возможностью выбрать вариант по своему вкусу, который будет включать в себя те опции и отделочные элементы, которые посчитает для себя важными.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс 2019 года представлена в нескольких вариациях комплектации. Даже начальная версия имеет много опций и функциональных возможностей, что делает авто приемлемым вариантом для среднестатистического пользователя. В сравнении с версией Универсал, модельный ряд Кросс покупатели считают более удачным.

Базовый вариант Классик имеет такой перечень возможностей и встроенных функций:

  • кондиционер;
  • сигнализация:
  • подушки безопасности для водителя;
  • подголовники для задних сидений;
  • возможность установки кресла для ребенка;
  • система вспомогательного торможения;
  • функция блокировки дверей заднего ряда;
  • усилитель рулевого управления;
  • бортовой компьютер;
  • по желанию водителя возможно выбрать вариант с незначительной тонировкой стекол;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • проветривание салона;
  • электропривод, обогрев зеркал;
  • климатическая система;
  • аудиосистема с 4 динамиками, возможностью подключения устройств.

В комплект также входят 15-дюймовые диски и одно запасное колесо.

Для такого типа комплектации возможно выбрать серый или оранжевый интерьер салона. Кстати, в зависимости от выбранного варианта оснащения машины, будет также отличаться количество и расположение различных полок, крючков, карманов в салоне, предусмотренных для удобства водителя и пассажиров.

Также можно выбрать сложную версию – там будет мощнее мотор с большим объемом, некоторые дополнительные нужные функции. Но сразу следует отметить, что слишком существенной разницы здесь нет – небольшие дополнения, изменения дизайна.

К примеру, автомобиль, стоящий на 1 ступень выше, просто оснащен дополнительной подушкой безопасности для переднего пассажира и солнцезащитным козырьком.

А вот Lada Kalina Cross Black Line – это просто внешне более оригинальная версия, оснащенная черной крышей и черными легкосплавными дисками замысловатого дизайна.

Наиболее функционально расширенная версия Люкс Кориандр. Здесь предусмотрено 3 подголовника для пассажиров заднего ряда, электроподъемники задних дверей, противотуманные фары, датчики (дождя, света, парковки), подогрев ветрового стекла. Также салон выполнен из более качественных и приятных глазу материалов.

Если вдруг выбранная комплектация окажется недостаточной, всегда возможно будет выбрать дополнительную опцию или аксессуар, докупив их в специализированном автосалоне.

Кстати, это является существенным преимуществом отечественных моделей – полный перечень необходимых комплектующих зачастую имеется в наличии, поэтому не потребуется ждать долго зарубежных поставок, если вдруг что-то выйдет из строя.

В зависимости от мощности и комплектации Лада будет стоить 535-605 тыс. рублей. Планируется, что модель будет продаваться только в России.

Технические характеристики

Описание автомобиля состоит из дизайна, возможных вариантов комплектации и технических возможностей. Анализируя основные характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно обратить внимание на технические параметры авто:

  • двигатель – бензиновый;
  • объем двигателя – 1,6 литров;
  • 87-106 л.с. – возможная мощность двигателя;

  • передний привод;
  • максимально возможная скорость – 178 км/час;
  • авто может разогнаться до 100 км/час за 10,8-13,1 с;
  • средний расход топлива по городу: 10,5 литров на 100 км, по трассе – 6,8 литров. В среднем этот показатель составляет 5,5-5,8 литров;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но есть также более усложненная версия с автоматической системой;

  • дорожный просвет – 18,2 см;
  • объем бака для топлива – 50 литров.

Габариты кузова таковы:

  • длина 4,1м;
  • ширина 1,7 м;
  • высота 1,56 м.

Объем багажного отделения 355 литров, но его возможно увеличить до 670 литров, если сложить задний ряд сидений. Полная масса автомобиля: 1,56 тонн.

Как видно технические характеристики здесь нельзя назвать слишком привлекательными. В параметрах многое чрезмерно упрощено для удешевления стоимости. При этом их вполне достаточно для использования авто в качестве «рабочей лошадки».

Для поездок на далекие расстояния авто не совсем подходит: во-первых, из-за не слишком вместительного багажного отделения, и, во-вторых, из-за малого объема топливного бака. Также авто не подойдет для поездок по бездорожью, так как мощностные параметры не приспособлены для этого. Но производитель и не позиционирует авто как внедорожник.

Отзывы и тест-драйв

Многие часто критикуют автомобили производства ВАЗ, считая их недостаточно функциональными, безопасными и красивыми. Действительно, в чем-то машины уступают зарубежным средствам передвижения, но при этом они имеют и ряд других преимуществ. Главный плюс – бюджетная стоимость.

Несмотря на всю критику, Лада Калина Кросс отзывы владельцев уже сейчас собирает все более положительные. Причина в том, что это идеальная машина для тех, кто решил приобрести авто впервые.

Машина проста в управлении. Кроме того, она не только дешево стоит, но также недорого обходится в плане обслуживания. Все необходимые детали легко можно достать по доступной цене практически в каждом СТО.

Даже если возникнет серьезная неисправность – ее всегда можно устранить, заказав необходимые детали или даже обменяв авто. В данном случае сделать это намного проще, чем если приобрести автомобиль зарубежного производства.

Основная масса негативных отзывов сводится к тому, что водители жалуются на некачественные материалы и сборку, отсутствие многих современных опций, скучный дизайн и малые габариты салона.

Конечно, такие аргументы справедливы. Но при этом лаконичность и минимализм – главная концепция производителя. Создавая подобные модели, ВАЗ стремится производить автомобили, которые будут доступны каждому. Поэтому основная задача – снизить стоимость насколько это возможно. В этом плане авто вне конкуренции.

Проще говоря, хотя машина и не подойдет для дальних поездок по бездорожью и в слишком суровых условиях, но для езды по городу на каждый день – это подходящий бюджетный вариант.

Чтобы оценить все плюсы и минусы авто можно предварительно просмотреть видео тест-драйва. Кстати, в скором времени появится возможность лично записаться на такое тестирование, чтобы окончательно определиться с покупкой.

Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Практичная и удобная модель – Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.

Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.

Дизайн

Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.

Экстерьер

Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.


В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.


Лада Калина кросс 2019 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет “металлик”, колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2019 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя – в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.

Эксплуатационные технические характеристики Лада Калина Кросс:

  • Старт с места до 100 км/час – 13,2 сек.
  • Скоростной показатель – 165 км/час.
  • Топливный расход в смешанном типе – 7,1 лит.

В параметрах Лада Калина Кросс 2019 года такие данные:

  • По длине – 4 104 мм.
  • По ширине – 1 700 мм.
  • По высоте – 1 560 мм.
  • Вес – 1 125/1 560 кг.
  • База колёс – 2 476 мм.
  • Колея передних/задних колёс – 1 430/1 418 мм.
  • Объём багажного отделения – 335/670 лит.
  • Ёмкость бензобака – 50 лит.
  • Шины – 195/55 R 15; 195/50 R 15.

Дорожный просвет Lada Kalina cross составляет 187/208 мм – в зависимости от модификации. Угол подъёма увеличен до 20,8, а угол спуска – до 22 градусов.

Общие данные Лады Калины кросс: подвески передняя/задняя – независимая, Мак-ферсон/полузависимая, рычажная; стабилизаторы большей жёсткости; тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые/барабанные.

Отзывы и тест драйв

Детище ВАЗа – Lada Kalina II cross, по мнению критиков имеет следующие достоинства: отличная проходимость, устойчивость и управляемость, технические данные равноценны с кроссовером, хорошие вседорожные качества – благодаря высокому клиренсу, высокопрофильным шинам, мощному двигателю – практичное авто.

Приобретая авто, обычно автолюбители руководствуются:

  • Должно быть четыре двери.
  • Вместительный багажник.
  • Удобные кресла.
  • Приемлемый дизайн салона.
  • Достаточный разгон.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Бюджетность.


И всё это нашли именно в этом авто.

у Лада Калина кросс по отзывам владельцев можно выделить достоинства и недостатки авто.

  • Надёжный тросовый привод.
  • Удобное рулевое управление, комфортабельные кресла.
  • Достойная аудиосистема, хорошая шумоизоляция.
  • Клиренс высокий, приемлемый расход горючего.
  • Вместительность багажного отсека.
  • Проходимость, обзорность, экономичность.
  • Вторая и третья передачи издают сильный гул.
  • Тормозит задняя передача.
  • Плохое качество пластиковой отделки.
  • Никудышные дворники.
  • Кресла по высоте не регулируются, а регулировка руля – только по высоте.

Тест-драйв Лада Калина кросс 2019 года в собственном тестировании Vesta SW Cross по методике AR-CAP дол результаты: 14,9 из 16 баллов и четыре звезды из четырёх. Просмотр видео Лада Калина кросс 2019 поможет вам определиться с решением – приобретать или нет эту машину.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector