Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Кросс 2021 2022 года; видео тест драйв

Лада Калина Кросс 2021 2022 года — видео тест драйв

АвтоВАЗ радует количеством новинок, приобрести которые можно уже сейчас. В этот список попала Лада Калина Кросс 2021 года в новом кузове. Автомобиль уже был представлен журналистам, но в закрытом показе. Он проходил 26 июня при заседании акционеров АвтоВАЗ-а .

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Здесь также, как и в модели Лада Ларгус Кросс добавили эту пресловутую приставку, акцентирующую внимание на том, что – это российский кроссовер. Быть может, но до полного соответствия с современными кроссоверами отечественный универсал пока не дотягивает, несмотря на добавившуюся приставку Кросс. Несомненно, автомобиль подрос и стал мощнее и напористее, но всё же – это псевдокроссовер.

Совсем скоро публика оценит изменения известного в наших краях универсала. Такой ход и рестайлинг могут принести компании дополнительную прибыль, поскольку на кроссоверы сегодня ведётся активная охота. Посмотрим, как покажут себя отечественные модели этого класса автомобилей.

Оценка изменения внешности

Заметно сразу, что машина стала выше. Производитель постарался увеличить дорожный просвет, чтобы соответствовать званию кроссовер. Вырасти автомобилю помогла новая ходовая часть и колёсные диски.

Ходовая взяла на себя 1,6 см, а диски 0,7 см, таким образом, клиренс стал больше на 2,3 см. Это сделано за счёт новых амортизаторов и перенастроенной подвески.

Также увеличилась колея колёс благодаря новой резине. Она шире на 0,4 см от обычной резины, которая ставилась на прежнюю версию Калины. Официальные фото Лада Калина Кросс 2021 2022-го подтверждают тот факт, что после обновления модель явно стала выше и получила больший дорожный просвет.

Если вы ищите изменения в форме фар или радиаторной решётки, что часто встречается при рестайлинге зарубежных новинок, то здесь этого нет. Наши дизайнеры решили видоизменить новоиспечённый кроссовер за счёт приклейки к металлическому каркасу пластиковых накладок. То же самое мы видели при осмотре Лады Ларгус Кросс . Обычные комплектации получит передний привод, а вот дорогие версии могут рассчитывать на полный привод. Кстати обновилась и Lada Priora 2021.

Пластик решили наложить на колёсные арки, двери, разделители боковых окон и на задний бампер. На задние двери была нанесена широкая надпись – Cross. Рейлинги на крыше сделали больше и теперь они простираются на протяжении всей крыши. Вот физические параметры новинки.

  1. Длина автомобиля 4 метра 8,4 см.
  2. Ширина -1 метр 70 см.
  3. Рейлинги увеличили высоту Калины 2 до 1 метра 56,2 см.
  4. Колёсная база стала больше и теперь составляет 2 метра 47,6 см.
  5. Колея колёс спереди – 1 метр 43,4 см.
  6. Клиренс, как уже было указано составляет 208 мм.

Обновления в интерьере

Если снаружи машина обновилась хоть как-то, то салон остался прежним. Видимо и так много работы проделали ребята из команды АвтоВАЗ-а . Единственное, что было добавлено – это дополнительные цвета.

Обычная тёмная расцветка получила оранжевые оттенки на руле, рефлекторах и сиденьях с дверьми. Теперь находиться внутри веселее и приятнее. Как по мне, так поднимает настрой и заставляет радоваться жизни. Есть что-то родственное с Lada Granta 2021.

По фотографиям салона Лада Калины Кросс 2021 заметно, что внутри находиться сможет не более 5 человек. Версии с 7 посадочными местами не будет. Возможно, она появиться позже при следующих поколениях.

Багажник готов вместить груза, объёмом не более 355 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность будет увеличена до 670 литров. В бак можно заливать не более 50 литров топлива. Разработчики поработали и над шумоизоляцией. Теперь процент попадания шумов намного ниже. У новой Нивы 2021 тоже пообещали улучшить шумоизоляцию.

Технические характеристики Калины

С выбором двигателей у покупателей будет напряг. Компания готова предложить лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель на 4 цилиндра с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Трансмиссия устанавливается в виде 5 ступенчатой МКПП. Разгон до первой сотки осуществляется за 13,2 секунды.

Максимальная скорость у кроссовера составляет 165 км в час. У Лада Калина Кросс 2021 года технические характеристики слабоваты для современного внедорожника. Кушает такой двигатель при смешанном цикле не более 7,1 литра бензина. Техническая начинка на этом не заканчивается.

Разработчики позаботились не только о комфорте внутри салона, но и о безопасности пассажиров. Вот лишь некоторые опции, внедрённые в автомобиль:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • система ABS;
  • сигнализация;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • кондиционер;
  • подогрев передних мест;
  • электрические стеклоподъёмники.
Цены и модификации

На Лада Калина Кросс 2021 года цена начинается с 400 тысяч рублей. Модификации подороже будут уходить за 450 тысяч рублей. Для любителей полного привода понадобится отдать ещё 50 кусков.

Ценник повысился незначительно, но и не сказать, чтобы машинка стала совсем иной. По сути, перед вами тот же универсал, только с большим клиренсом и немного усовершенствованной начинкой внутри. Других сильных отличий я не вижу.

Перед покупкой советую провести тест-драйв. Пока не слышно о том, будет ли компания их организовывать, но явных препятствий этому быть не должно. А пока посмотрите тест-драйв Лада Калина Кросс 2021 года от профессионалов с полным обзором всех деталей автомобиля.


Обратите внимание на остальные новинки АвтоВАЗа 2021.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

АвтоВАЗ представил вседорожную Lada Kalina Cross

В июне 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Lada Kalina 2, получившего к названию приставку Cross. Производство новинки намечено на начало сентября, а до того времени автопроизводитель продолжил вести доводочные испытания модели.

В отличие от обычного универсала, Лада Калина Кросс 2017-2018 (фото, цена) обзавелась особыми вставками на бамперах, измененной решеткой радиатора, широкими черными молдингами с надписью «Cross», а также защитными накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках.

Комплектации и цены Lada Kalina Cross 2018

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Classic MT5545 800
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5562 700
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line MT5571 700
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5588 600
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5590 600
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line AMT5599 700
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5613 600

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Привод на Lada Kalina Cross остался передним, зато дорожный просвет, по сранвнению с базовой версией модели, увеличен на 23 миллиметра (до 208 мм), из которых 7 мм обеспечили 15-дюймовые шины размерностью 195/55 с увеличенной высотой профиля, а еще 16 пришлись на модернизированную подвеску.

Что касается последней, то на Ладе Калине Кросс 2016-2017 установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками, плюс перенесены опоры передних пружин. Но инженеры продолжают поиск оптимального решения настройки ходовой.

В салоне вседорожного универсала появились яркие оранжевые вставки на креслах, рулевом колесе и передней панели. В первое время модификация Lada Kalina Cross (характеристики) была доступна только в комплектации «Норма» с 1,6-литровым движком мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП с тросовым приводом. При этом передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9. Позже появилась версия со 106-сильным шестнадцатиклапанным мотором того же объема.

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, появление в линейке Калины Кросс призвано не столько увеличить объемы продаж, сколько привлечь к марке более молодую аудиторию, а также улучшить имидж компании.

Старт продаж новой Kalina Cross пришелся на сентябрь две тысячи четырнадцатого, цена автомобиля начиналась от 545 800 рублей. В оснащение включены ABS, усилитель экстренного торможения, подогрев передних кресел, климатическая установка, зеркала заднего вида с обогревом, а также аудиосистема с USB и Bluetooth.

Более мощный 106-сильный вариант оценивалась в 562 700 руб с МКПП и в 590 700 — с роботом. В ноябре две тысячи пятнадцатого автомобиль обзавелся версией в исполнении Люкс за 588 600 р (доплата за роботизированную коробку — 25 000 р). Кроме того, в феврале 2015-го появилась вседорожная версия Lada Largus Cross, построенная по аналогичному принципу.

Фото и Видео Lada Kalina Cross

Галерея нового автомобиля Lada Kalina Cross 2021 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Рассекретив основную часть информации о своей новинке – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, авторы модели официально презентовали автомобиль на международном автофоруме, который завершился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели бренда Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, а также пережившая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное наименование Lada 4×4 Urban.

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Однако называть автомобиль даже псевдокроссовером можно с очень большой натяжкой. Фактически Калина Кросс представляет собой стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некоторой атрибутикой автомобильного внедорожного дизайна.

Как уже было отмечено, основным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустого автомобиля с водителем за рулем. Клиренс полностью загруженной машины равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь серьезной разницы удалось добиться благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению опор пружин, а также некоторой перенастройки основных элементов подвески. Обновленная ходовая позволила получить прибавку высоты в 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища машины получены путем установки колесных дисков из легкого сплава 15 диаметра, «обутых» в резину 195/55 R15. Более широкая и крупная резина увеличила колею обеих пар колес почти на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода рулевой рейки на 3.6 мм. В связи с таким техническим решением радиус разворота автомобиля увеличился до 5.5 метров против 5.2 метра у стандартного универсала Калины.

Из прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, который надежно защищает картер двигателя, да и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными пластиковыми накладками черного цвета. Пластиковые элементы защищают и пороги дверей машины. Передний и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности автомобилю добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, нужно отметить, что длина автомобиля составила 4104 мм, его ширина равняется 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.

Если внешность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то отличается от экстерьера обычной машины, то по оформлению салона эти автомобили в полной мере идентичны друг другу. Панель приборов, рулевое колесо, органы управления, а также конфигурация кресел полностью повторяют аналогичные элементы салона стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера некоторую оригинальность и освежить внутреннее убранство автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформлении салона ярких красок. Вставки оранжевого цвета появились вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям передней панели, на рулевом колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради нужно отметить, что такой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – унылый серо-черный салон машины при помощи апельсинового декора зрительно преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и ненастную погоду. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базовый универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон автомобиля обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи при разложенном заднем диване. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.

Технические характеристики Лада Калина Кросс

ПараметрKalina Cross 1.6 87 л.с.Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров4
Количество клапанов816
Объем, куб. см.1596
Мощность, л.с. (при об/мин)87 (5100)106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)140 (3800)148 (4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП5АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины
Размерность шин195/55 R15 85 (H/V)
Топливо
Тип топливаАИ-95
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.39.08.8
Загородный цикл, л/100 км6.05.85.5
Смешанный цикл, л/100 км7.27.06.7
Габаритные размеры
Длина, мм4104
Ширина, мм1700
Высота, мм1560
Колесная база, мм2476
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1418
Объем багажника, л355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм208 (188)
Масса
Снаряженная, кг1125-1160
Полная, кг1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165177178
Время разгона до 100 км/ч, с12.210.813.1

Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Двигатель способен развить максимальную мощность в 87 л.с. при 5100 об/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 об/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.

В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки. Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Лада Калина Кросс – цена и комплектации 2015 года

Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.

Kalina Cross

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Дорожный просвет 183 мм
Обогрев сидений
Стильный оранжевый интерьер
Как внедорожник

Технические характеристики LADA Kalina cross

Лада Калина Кросс – представитель второго поколения автомобилей этой линейки. Это городской кроссовер с кузовом типа «универсал», предназначенный как для поездок по городу, так и выездов на охоту или рыбалку. Вместительность автомобиля сочетается с маневренностью и стильным внешним видом, поэтому модель одинаково хорошо показывает себя в любых ситуациях. Большой дорожный просвет (183 мм) обеспечивает повышенную проходимость машины, достаточную для преодоления загородных дорог даже в период распутицы. Этому же способствует увеличенная размерность шин. Кузов Lada Kalina Cross защищен дополнительными обвесами, также усилена защита днища и двигателя. Интересен и интерьер модели – он выполнен в ярком и запоминающемся оранжевом цвете, добавляющем нотку веселья и авангарда. В сочетании с такими же яркими расцветками кузова, он дает возможность не только выделиться в потоке, но и добавить ярких сочных цветов в питерские серые будни.

Двигатель и КПП

Купить Ладу Калина Кросс можно с двумя вариантами пятиступенчатой коробки передач – механической и роботизированной. Для коробки-робот предлагается шестнадцатиклапанный двигатель на 1,6 л. и 106 л.с. Такой же может идти в сочетании с механической КПП. Кроме того, с механической коробкой возможна установка двигателя того же объема, но на 8 клапанов.

Проходимость

Купить Kalina Cross стоит за повышенную проходимость, не уступающую таковой у серьезных внедорожников. Ее обеспечивает большой дорожный просвет – ранее он составлял 153 мм, однако за счет модернизированной подвески и высоты покрышек он увеличился на 30 мм. Эксперты дали высокую оценку проходимости модели на соответствующих испытаниях. Чтобы убедиться в этом, записывайтесь на тест драйв Калина Кросс в любом из наших автоцентров!

Комфорт и безопасность

Одновременно с тем модель отлично себя показывает и на гладких городских трассах, в том числе во время дождя и снегопада. Комфорт и безопасность водителя обеспечивают усиленные системы торможения и защиты кузова и подвески, подушки безопасности, датчики и системы контроля. Вместительный багажник позволяет перевезти большое количество вещей за один раз, а удобные сидения дают возможность без вреда для здоровья совершать длительные поездки даже с детьми. Сиденья раскладываются в соотношении 40/60, обеспечивая увеличение объема багажника с сохранением количества пассажирских мест.

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

11 Kalina 2_zr 03_15

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Лада калина кросс фото салона

Универсал «Лада Калина Кросс» является псевдовнедорожной версией обычной «Калины». Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,6 литра, привод — только передний.

Лада Калина Кросс 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Калины Кросс», оснащенной восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 535 800 рублей. В оснащение единственно возможной комплектации Classic включены одна подушка безопасности, АБС, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, рейлинги, легкосплавные диски.

Лада Калина Кросс 1.6 (106 л. с.)

Универсал «Калина Кросс» с шестнадцатиклапанным двигателем, развивающим 106 л. с., стоит 552 700 рублей за машину в комплектации Comfort с двумя подушками безопасности. Версия Luxe (обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, парктроник, датчики света и дождя, противотуманные фары) обойдется в 578 600 рублей.

Для таких машин за доплату 25–28 тысячи рублей можно заказать пятиступенчатую роботизированную коробку передач.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль выпускается в Тольятти с 2014 года. «Лада Калина Кросс» отличается от исходного универсала молдингами, накладками на колесных арках и порогах, вставками на панели приборов и модернизированными креслами.

Машина имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные места крепления пружин новые амортизаторы, и высокопрофильные шины. В итоге, дорожный просвет «Лады Калины Кросс» составляет 19 см. Ради улучшения тяговых характеристик инженеры изменили передаточное отношение главной передачи в трансмиссии — оно составляет 3,9 вместо 3,7.

Благодаря уникальной отделке, примененной в салоне Lada Kalina Cross, интерьер автомобиля заметно посвежел и приобрел яркие и только ему свойственные черты, которые отличают кросс-версию от стандартного авто. Кроме этого, входящие в комплектацию опции, в значительной степени способствуют увеличению комфортабельности и получению удовольствия от процесса вождения.

Лада Калина Кросс 2018 получила новые комплектации и цены сразу после новогодних праздников. По итогам прошлого года Kalina Cross оказалась гораздо популярнее Лады Калины хэтчбек и Kalina универсал. Решение создать “внедорожный” автомобиль на базе обычного универсала полностью себя оправдало.

В последнее время многие автопроизводители создают кроссоверные модели на базе обычных хэтчбеков и универсалов, что дешево и главное хорошо продается. Kalina Cross имеет не только богатые комплектации, но и весьма неплохой внешний вид. Не говоря уже о практичности.

Цена Лада Калина Кросс 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 535 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Black line – 561 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort – 580 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Black line – 589 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 603 600 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Калины Кросс, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины Cross в 2018 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Калина Кросс “Классик”

Базовая версия “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Даже в начальной версии автомобиль довольно неплохо снабжен опциями, есть даже кондиционер и аудиосистема.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
• Розетка 12V
• Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15 дюймовые легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования R14

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

Следующая версия Kalina Cross, это Comfort. Здесь под капотом стоит более мощный 16-клапанный мотор развивающий 106 л.с. Разница с базовой модификацией состоит в наличии еще одной подушки безопасности для переднего пассажира и наличии противосолнечного козырька пассажира с зеркалом.

Комплектация Калина Кросс “Комфорт” Black line

Пакет опций “Блэк Лайн” представляет собой некоторые внешние доработки экстерьера, среди которых – крыша черного цвета, плюс 15-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Модель в данной версии на первом фото в нашей статье.

Комплектация Калина Кросс “Люкс”

Полная комплектация Люкс порадует не только высокой ценой, но и рядом интересных фишек. На заднем диване уже 3 подголовника вместо двух. Появляются противотуманные фары, электроподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние и датчики дождя и света.

Фото Калина Кросс 2018 года

Внешне модель легко опознать по защитному некрашеному пластику, оригинальным бамперам с серебристыми вставками, увеличенному дорожному просвету и легкосплавным дискам. Небольшое увеличение клиренса позволило придать машине вполне кроссоверный вид. Фотографии модели смотрим далее.

Фото салона Kalina Cross 2018

Салон “внедорожного” универсала отличается яркими оранжевыми вставками. Однако такие яркие цвета понравились не всем и “Автоваз” пошел на встречу потребителям предложив выбрать из двух версий интерьера – оранжевого и серого (Cross Orange или Gray).

Видео Lada Kalina Кросс

Детальный видео обзор новой Калины Кросс.

Характеристики Kalina Cross 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R15, 195/50 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 182 мм

Опыт создания внедорожной версии из обычного автомобиля оказался весьма успешным. Следом за Калиной производитель переделал универсал Ларгус, таким же метаморфозам подверглась и Веста в кузове универсал.

Lada Kalina Cross – почти кроссовер

Российский кроссовер Lada Kalina Cross появится в продаже в сентябре 2014 года сразу после официальной публичной премьеры в Москве на Международном авто салоне в конце августа. Закрытую презентацию Лада Калина Кросс организовали чуть раньше 26 июня 2014 года в рамках собрания акционеров АвтоВАЗа, представлял новинку президент компании ВАЗ Бу Андерссон. Компанию Lada Kalina Cross на презентации составили Lada 4×4 Urban и Lada Largus Cross, старт продаж которых также запланирован на осень текущего года. По предварительной информации цена Лада Калина Кросс составит 400-450 тысяч рублей.

Lada Kalina Cross условно можно отнести к кроссоверам, более правильным будет назвать автомобиль универсалом с увеличенным дорожным просветом. Если быть объективным, то перед нами универсал Lada Kalina, получивший увеличенный до 208 мм клиренс, пластиковые накладки по периметру кузова и на дверях, заводскую металлическую защиту двигателя и коробки передач снизу, более крупные колеса, яркие вставки в интерьер и незначительные изменения в техническую часть. Постараемся подробно рассказать обо всех новых деталях, благодаря которым простой универсал Лада Калина превратился в пусть и псевдо, но кроссовер Лада Калина Кросс.

Официальные фото авто новинки российского автопрома Lada Kalina Cross 2014 года позволяют рассмотреть и оценить дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и даже заглянуть под днище, на котором практически отсутствуют выступающие элементы, а картер двигателя защищает мощный стальной лист.

Главное, разумеется, дорожный просвет, составляющий у Калина Кросс 208 мм в пустом состоянии автомобиля и 188 мм в полностью загруженном, на 23 мм больше чем у обычной Лады Калины. Такие серьезные цифры достигнуты благодаря установке оригинальных газонаполненных амортизаторов, изменению расположения опор пружин и перенастройки элементов подвески. Новая ходовая дала прибавку в 16 мм, остальные 7 мм получены за счет установки легкосплавных колесных дисков 15 диаметра с резиной 195/55R15. Более крупные и широкие покрышки увеличили колею передних и задних колес на 4 мм, и заставили конструкторов уменьшить ход рулевой рейки аж на 3,6 мм, что повлекло за собой увеличение радиуса поворота до 5,5 метров (у обычной Калины 5,2 метра).

Широкие молдинги с надписями Cross на боковых дверях, мощные накладки из черного пластика на порогах и радиусах колесных арок, стильные металлизированные вставки на переднем и заднем бампере, серьезного размера рейлинги на крыше и практически внедорожный клиренс. Чем ни кроссовер Lada Kalina Cross, так и просится полный привод, но, увы, к сожалению только передний.

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала-кроссовера Лада Калина Кросс 2014 года: 4084 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1562 мм с рейлингами на крыше, 2476 мм колесной базы и 208 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1434 мм, колея задних колес — 1418 мм.

Оформление интерьера бюджетного российского кроссовера Лада Калина Крос полностью до последней детали соответствует убранству салона обычной Lada Kalina. Но дабы хоть как-то освежить внутренний мир автомобиля, принято решение добавить яркости. Ярко оранжевые вставки появились на рулевом колесе, вокруг боковых дефлекторов вентиляции, на картах обивки дверей и сиденьях. Серо-черный салон благодаря апельсиновому декору преобразился, и даже поднимает настроение. Не забыли и о улучшении шумоизоляции — установили защитные экраны в задних колесных арках.

Салон автомобили рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров.
Багажное отделение позволяет перевозить от 355 литров за спинками задних сидений, до 670 литров при условии сложения задних мест, бак готов принять 50 литров топлива.

Технические характеристики Lada Kalina Cross: машина создавалась на основе версии универсала Lada Kalina в комплектации Норма с бензиновым 1,6-литровым 8 кл. двигателем (87 лс) и 5 МКПП (тросовый привод), но для усиления тяговых характеристик передаточное отношение главной пары коробки передач увеличено до 3,9 (у оригинала 3,7).

В качестве базового оборудования Лада Калина Кросс получит две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию и центральный замок с ДУ, ABS и BAS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, подголовник задних сидений, климатическую установку, электростеклоподъемники на передних дверях, легкосплавные диски R15, рейлинги на крышу для крепления багажника.

Тест драйв Лада Калина Кросс

Долгое время сообщество автомобилистов ждало этого события, и вот, наконец, АвтоВАЗ представил вниманию широкой аудитории свой новый проект, обновленную Ладу Калину Кросс.

Премьера модели состоялась на августовском Московском автосалоне в 2014 году, и уже поступил в продажу.

Лада Калина Кросс – это уникальный проект, первый кроссовер Волжского Автомобильного завода, собранный на основе универсала.

Конечно, от базовой модели Кросс взяла немало, и, стоит добавить, что только лучшее, но отличий здесь наблюдается гораздо больше, чем сходства, о чем мы расскажем далее.

Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа

Лада Калина Кросс разительно отличается от всех моделей АвтоВАЗа, начиная с популярной на сегодняшний день Лады Гранты, заканчивая базовой моделью Лада Калина и Лада Калина 2.

Машина получила очень яркую, запоминающуюся внешность. Никакой лаконичности и излишней скромности, чем известна базовая Лада Калина и даже более современная, но такая же не броская Калина второго поколения. Образ дышит стремительностью, уверенностью, мощью.

Покатые формы кузова и неожиданные изгибы делают Кросс схожим с прославленными моделями Рено и Пежо. От Калины прошлого поколения Кроссу достались лишь некрупные фонари и аккуратная фальшрешетка, хотя и эти элементы прошли через творческую лабораторию талантливых дизайнеров.

На Кросс установлены колеса большего размера, что преобразило Калину до неузнаваемости. Вместо отечественного бочкообразного автомобильчика, получился шикарный, динамичный универсал, настоящий универсал, который вполне может конкурировать с западными аналогами.

Также был увеличен клиренс, который теперь составил 208 мм, что одновременно и подчеркнуло индивидуальный стиль модели, и добавило комфорта вождения.

В отличие от остальных моделей АвтоВАЗа, Калиа Кросс богата всевозможными защитными накладками, которые встречаются не только на дверях, но и на порогах и колесных арках.

Салон вышел очень экстравагантный. Яркие вставки, прекрасно гармонирующие с общим фоном, придали легкий стиль, присущий кроссоверу нового поколения.

Инженеры снабдили салон хорошими трансформерными способностями, чего не было у простой Калины, у которой, если вспомнить, даже стекла опускались не полностью, а, почему-то, лишь наполовину. Заднее кресло здесь при желании можно сложить, благодаря чему увеличивается багажный отсек.

Разительно отличается от Калины первого и второго поколений, от Лады Гранты, десятой, четырнадцатой и других моделей АвтоВАЗа, и прочее убранство салона. В частности, это – конструкция передних кресел. Они оснащены функцией боковой поддержки и поясничным валиком, материал здесь жестче, чем используется обычно, что оказалось удачным решением.

К числу новинок еще можно отнести трелепестковый уплотнитель стекол и новую систему ограничителей открывания дверей. Как утверждают инженеры завода, в ближайшее время эти опции появятся во всех рестайлинговых моделях АвтоВАЗа, но пока что, встречаются только у Кросса.

В техническом плане, автомобиль получил более совершенную подвеску, с газонаполненными стойками и новыми амортизаторами.

Помимо этого, была доработана система шумоизоляции, которая у прежней Калины, да и, что скрывать, во всех проектах АвтоВАЗа, всегда оставляла желать лучшего.

В случае с Кроссом, автовладельцу не придется проводить дополнительную шумоизоляцию, она и так находится на достойном уровне.

И последнее, что можно сказать относительно данного вопроса, так это то, что инженеры догадались усилить конструкцию крепления силового агрегата, что позволило уменьшить вибрацию в салоне.

Технические характеристики

Лада Калина Кросс – это универсал с увеличенным клиренсом, за счет чего модель отчасти относится и к классу кроссоверов. Габариты модели следующие:

  • Длина – 4084 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1562 мм
  • колесная база 2476 мм.

Лада Кросс оснащена тремя бензиновыми моторами:

  • 8 клапанный 1.6 литра, мощностью 87 л.с.
  • 16 клапанный 1.6 литра, мощность 98 л.с.
  • 16 клапанный (модернизированный) 1.6 литра мощностью 106 л.с.

Все это работает с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом (планируется в скором времени робот, АКП на эту машину ставиться не будет). С таким оборудованием, автомобиль развивает максимальную скорость, от 167 км/ч, до 177 км/ч, в люксовой версии.

Разгон до сотни, правда, тяжеловат, 12.7 секунд в стандартной версии и 11.2 секунды в люксовой. Это, когда зарубежные аналоги имеют показатели вдвое меньше, и даже грузные внедорожники разгоняются до сотни за 8-9 секунд. Так что, в этом плане работы предстоит еще немало.

Но, если разгон не может порадовать легкостью, то подвеска, напротив, оставляет исключительно положительные эмоции.

Благодаря внесенным изменениям, в ходе которых появились новые амортизаторы и стойки, ходовая стала значительно лучше.

Теперь машина движется легко, уверенно, сохраняя управляемость и на высокой скорости, чего не было прежде.

В число дополнительных опций входит:

  • АБС
  • штатная сигнализация
  • система климат контроля
  • электроусилитель рулевого управления
  • центральный замок, и многое другое.

Люксовая версия по своему оснащению выбирается на высокие строчки общего рейтинга, почти что, не уступая своим западным, японским и корейским конкурентам.

Краш-тест

Краш-тест проводился в несколько этапов, для выявления всех слабых сторон модели.
Первым испытанием стал, фронтальный удар. Столкновение с тележкой на скорости в 56 км/ч, автомобиль выдержал на удивление стойко.

Двери не распахнулись самостоятельно, и после их удалось открыть без дополнительного инструмента. Манекены были извлечены легко, за исключением нескольких ударов, не грозящих жизни человека, они не получили серьезных повреждений.

Сработала подушка безопасности, которая защитила водителя.

Коэффициент сжатия при допустимом 50 мм:

  • пассажира – 43 мм
  • водителя – 34 мм

Следующим испытанием стал боковой удар, на пятидесятикилометровой скорости. После удара манекены по-прежнему не были зажаты, хотя критерий травмирования присутствовал. Но, если учитывать, что допустимые значения – это коэффициент 6, то с полученными результатами с коээфициентами от 0.4 до 2.9, можно сказать с уверенностью, что и этот удар, автомобиль выстоял.

Плюсы и минусы модели

Подводя итоги этой модели, стоит назвать положительные и отрицательные ее стороны.
Конечно же, в первую очередь, положительной чертой модели является ее стильный, харизматичный внешний вид и продуманное оснащение салона.

К числу неоспоримых преимуществ также можно назвать отличную конструкцию подвески, которая прекрасно справляется с Российскими дорожными условиями. Автокритики уже назвали ее «не убиваемой», и это верно, подвеска выдерживает даже такое жесткое испытание на прочность, как лихая поездка по неровным проселочным дорогам. На хорошей дороге, машина ведет себя отлично.

Еще одним плюсом является увеличенный клиренс.

К числу недостатков профессионалы относят не идеальную маневренность на поворотах, которая особенно проявляется во время обгона.
Тяжелый разгон до сотни также не может считаться положительным свойством.
И, наконец, последнее – это бюджетность материалов, что все-таки, становится заметным взгляду профессионала.

Но в целом, если не придираться, то машина хорошая.

Конкуренты

Число конкурентов Лады Калина Кросс велико. Во-первых, конечно, второе поколение Калины, но версия Кросс опережает их по всем статьям, кроме цены, Кросс стоит около 450 000 руб в зависимости от комплектации, тогда как простая Лада Калина 2 продается от 390 000 руб.

Более серьезными конкурентами являются Шкода Фабиа Скаут и Фольксваген Кросс Поло, обе машины стоят примерно одинаково, в районе 740 000 руб.

Да, по ценовой категории Кросс выходит вперед, но по техническим возможностям, что и говорить, иностранцы опережают, хотя на наших дорогах опять же, Калина остается оптимальным решением.

Краткий итог нашего тест драйва

Лада Калина Кросс являет собой образец хорошей работы инженеров и дизайнеров, которую не стыдно держать в своем гараже, которая не подведет в непростых дорожных условиях и, которая при должном уходе, прослужит своему хозяину не одно десятилетие.

А, если так, то зачем переплачивать за иномарки, когда вполне приличное качество за приемлемую цену можно приобрести у отечественного производителя, почувствовав себя при этом, патриотом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector