Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Многими мировыми производителями автомобилей выпускаются «навороченные» версии хэтчбеков и седанов. Отличительной чертой этих машин является динамичность экстерьера, наличие форсированного двигателя, усиленный вариант подвески. Помимо этого, они оснащаются специфическими программами управления трансмиссией и силовыми агрегатами. Волжский завод старается быть в тренде. Яркие примеры того — Гранта Спорт и Калина Спорт.

Калина Спорт

У этого усовершенствованного хэтчбека переработали подвеску, наделив ее спортивными характеристиками. На передних колесах установили тормозные колодки большого размера, а на задних — стандартные башмаки. При производстве анатомичных сидений для водителя и сидящего рядом пассажира особый упор делается на качественные показатели.

Стандартная комплектация Калина Спорт выглядит следующим образом:

  • Все двери снабжены электрическими стеклоподъемниками.
  • На глушителе установлена спортивная насадка.
  • Для предотвращения угона имеется обездвиживающее устройство.
  • Стекла, защищающие от солнца.
  • Возможность регулировки уровня рулевой колонки.
  • Для усиления руля используется электропривод.
  • На педалях специальные спортивные насадки.
  • Контроль за централизованным замком осуществляется с пульта управления.
  • Для изготовления четырнадцати дюймовых дисков использовался легкий прочный сплав.
  • На задней дверке установлено аэродинамическое крыло.

В люксовом варианте хэтчбека имеется:

  1. Настройка кастора передних колес.
  2. Усиление коробки передач.
  3. На задних колесах увеличено отрицательное значение развала.
  4. Оригинальную опору передних стоек можно регулировать.
  5. В главной паре улучшена шестеренка.
  6. Дисковые тормоза от TRW (Lucas).
  7. Размер дисков увеличен до 15 дюймов.

Использование модифицированных деталей (подвеска, КПП, двигатель) на отечественном хэтчбеке, позволяет его легко тюнинговать. Настройка и регулировка технических характеристик стали гибче. При разработке боковых зеркал использовались передовые противоослепляющие технологии. Общая климатическая система с регулируемым обогревом включает в себя и передние кресла.

Гранта Спорт

У модели, с учетом ее стоимости, очень хорошие характеристики двигателя. Благодаря этому она за 9,5 с разгоняется до 100 км/час, а значит у водителя имеется возможность быстрого перехода в режим ускоренной езды. Этот автомобиль любит скорость и предназначен для быстрой езды. В то же время и в напряженных городских условиях он чувствует себя уверенно.

Машина умеет не только быстро набирать скорость, но и уверенно тормозить. Хорошая чувствительность руля позволяет производить сложные маневры, а ходовая часть хорошо держит дорогу. Гранту Спорт нельзя назвать простой — она имеет свой характер. Порой складывается впечатление, что разрабатывалась она конструкторами, специализирующимися на моделях для автомобильного спорта.

В отличие от простой Гранты, эту модель отличают бамперы, меньший клиренс, больший размер колес, а на багажнике установлен компактный спойлер. Салон очень похож на тот, что входил в комплектацию Люкс. Однако кресла тут спортивного типа, руль обтянут кожей, как и обшивка переключателя КПП.

Колесная база увеличилась, что позволило немного расширить салон. Установленная на авто механическая пятиступенчатая коробка передач прошла модернизацию. На всех колесах установлены дисковые тормоза, при этом диаметр передних увеличен. Жесткость подвески не позволяет насладиться плавной ездой по российским дорогам.

В базовой комплектации предусмотрена установка на автомобиль:

  • Передних подушек безопасности.
  • Противотуманных фар.
  • Ремней безопасности, имеющих преднатяжитель.
  • Противоугонной сигнализации.
  • Кресел спортивной конфигурации, у которых развита боковая поддержка.
  • Антиблокировочной системы.
  • Кондиционера.
  • Мультимедиа.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Центрального замка.

Отличия и похожести

Чем эти модели отличаются и есть ли у них сходства хорошо видно из таблицы:

ХарактеристикиКалина СпортГранта Спорт
Где собираетсяРоссияРоссия
Цена нового автомобиля (руб.)Около 526 тыс.Около 523 тыс.
Стоимость б/у машины (руб.)Порядка 400 тыс.Порядка 400 тыс.
Рекомендованный бензинАИ-95АИ-95
Какой тип кузоваХэтчбекСедан
ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передачПятиступенчатая механическая коробка передач
Компоновка приводаПередняя (FF)Передняя (FF)
Объем мотора (см 3 )1596,01596,0
Мощность ДВС118 л. с.118 л. с.
Величина наибольшего крутящего момента [Н х м (кг х м)] при об/мин154,0 (16) / 4750,0154,0 (16) / 4750,0
Вместимость бензинового бака (л)50,050,0
Количество дверей54
Объем багажного отделения (л)235,0480,0
Сколько времени необходимо для достижения скорости в 100 км/час (с)9.59.5
Вес (кг)1150,01140,0
Длина (мм)3943,04280,0
Высота (мм)1450,01470,0
Размер колесной базы (мм)2478,02490,0
Показатель дорожного просвета (клиренса) (мм)125140
Сколько потребляет бензина на 100 км (л)7.87.8
Размер задних колес195/50 R16195/50 R16
На сколько людей рассчитана55
Результаты опроса владельцев автомобилейОценка внешнего вида
8,78,9
Двигателя
8,58,7
Салона
8,28,2
Ходовой части
8,58,2
Опрошено водителей
429218

Где и как лучше всего использовать Калину Спорт или Гранту Спорт

15-сантиметровый клиренс делает Калину Спорт исключительно городским автомобилем. Здесь его ходовая кажется крепко сбитой, но на скоростных трассах ей не хватает жесткости. Если приходится резко тормозить, то передняя ось начинает чувствительно раскачиваться. При плавном торможении этот недостаток исчезает.

Калина Спорт не боится русской зимы: обогревается не только лобовое стекло, но и боковые зеркала вкупе с передними сиденьями. Кроме того, климатическая система демонстрирует довольно высокую эффективность. Комфортность передвижения обеспечивается дополнительной шумоизоляцией. Наличие запаски-докатки позволяет без проблем доехать до ближайшей СТО, если в этом возникла необходимость.

Основное назначение Гранта Спорт — участие в спортивных соревнованиях, проводимых на асфальтовом покрытии. По крайней мере, именно таким его задумали разработчики. Они же утверждают, что на создании специальной спортивной версии настаивали потребители. В результате появилась мощная, несколько консервативный и бюджетный автомобиль.

От Granta до Camry: какие автомобили россияне покупали в августе

Продажи новых легковых автомобилей в России продолжают расти, но в августе темпы роста немного снизились. За месяц, под данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было реализовано 132 742 машины, что на 16,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года. А с начала года в России продано 980 921 новых машин, и рынок почти дотянулся до миллионной отметки.

Конец лета — традиционно тяжелый период с точки зрения продаж автомобилей, и некоторые популярные модели показали отрицательную динамику. С другой стороны, продажи ряда машин резко выросли, немного изменив общий расклад сил в списке бестселлеров.

↑ Показали заметный рост

Одна из самых доступных моделей российского рынка вновь лидирует в рейтинге продаж с результатом 8474 машины, опережая преследователя Kia Rio всего на два автомобиля. Но и это мощный рывок — в августе прошлого года удалось продать лишь 5 506 машин семейства. Вазовская модель предлагается в кузовах седан и лифтбек, с четырьмя двигателями на выбор (82, 87, 98 и 106 л.с.), механической коробкой передач, «автоматом» и «роботом». На выбор — три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В списке дополнительного оснащения есть современные системы активной и пассивной безопасности, а также медиасистема с навигатором. Особняком стоит версия Sport — седан с двигателем мощностью 118 л.с., модернизированной подвеской и агрессивным дизайном.

Самая современная модель из Тольятти стабильно держится в списке лидеров. Август она закончила на четвертом месте, но 6 694 седана против прежних 4 958 — это рост более, чем на треть, то есть продажи Vesta росли быстрее, чем у Kia Rio и Hyundai Solaris. На выбор — семь комплектаций и два двигателя объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) вазовского производства в паре с 5-степенчатой «механикой» или роботизированной коробкой АМТ. А на подходе — машина в кузове универсал и еще внедорожная версия.

Французский кроссовер пока проигрывает рыночную битву конкуренту Hyundai Solaris, но отставание все меньше, а темпы роста впечатляют. Если в августе прошлого года было продано 1 262 машин, то сейчас — 2 862 штуки. Более чем двукратный поставил Kaptur на восьмое место в рейтинге бестселлеров рынка, хотя по итогам восьми месяцев он пока держится на одиннадцатом. При этом соплатформенный Duster продается стабильно и держит свое седьмое место. Kaptur предлагается в передне- и полноприводном исполнениях, а в гамме двигателей — проверенные атмосферники 1,6 л и 2,0 л, знакомые по Duster. На выбор предлагают четыре комплектации.

Еще одна модель из Тольятти, которая надежно прописалась в топ-10 рынка благодаря чуть ли не двукратному росту по итогам восьми месяцев. Результат августа чуть скромнее, но тоже впечатляет: 2 855 штук против 1 715, то есть рост около 66%. XRAY давно обогнал соплатформенный Renault Sandero, который стоит на 18-м месте. Пятидверка Lada XRAY собирается на линии B0 АвтоВАЗа бок о бок с соплатформенными моделями Renault и Nissan. В гамме двигателей — вазовские и ниссановские моторы объемом 1,6 и 1,8 л мощностью от 106 до 122 лошадиных сил. Помимо механической пятиступки предлагают вазовскую роботизированную коробку передач, но только для самого мощного двигателя.

По темпу роста продаж кроссовер Tiguan нового поколения поставил абсолютный рекорд, увеличив сбыт вчетверо. В августе было продано 2 340 машин против 571 годом ранее, но стоит учитывать, что год назад на рынке продавалась модель прежнего поколения, заметно подорожавшая после кризиса. Новый Tiguan вышел на рынок в 2017 г. после того, как производство автомобиля было налажено на заводе в Калуге. Одновременно производитель предложил более интересные цены на кроссовер первого поколения, и на рынке некоторое время были представлены обе машины. В основе нового Tiguan — модульная платформа MQB, а в гамме двигателей — знакомые четырехцилиндровые турбомоторы мощностью от 125 до 240 л.с. с «роботами» DSG.

Несмотря на ряд обновлений и новых модификаций, седан Volkswagen Polo калужского производства слегка устарел на фоне новых Kia Rio и Hyundai Solaris. Он по-прежнему остается локомотивом продаж марки и держит шестое место рейтинга, но в августе впервые снизил объемы. За месяц продано 3 750 машин, что на 633 меньше, чем годом ранее, и в итоге Polo слегка ушел в минус даже по итогам восьми месяцев. Последний раз седан меняли летом 2016 г. — помимо нового бампера и другой оптики машина получила версии с турбомотором 1,4 TSI мощностью 125 л.с. с коробкой DSG. Остальные агрегаты давно знакомы — атмосферники объемом 1,6 л мощностью 90 и 110 с МКП и 6-диапазонным «автоматом». Помимо четырех комплектаций покупателям предлагают целый набор дополнительных пакетов оборудования.

Традиционный лидер сегмента бизнес-седанов чуть ли не впервые теряет позиции, хотя падение продаж не кажется значительным. В августе реализовано 2 374 седана, что на 301 меньше, чем годом ранее. Но в общем рейтинге Camry откатилась на 14-е место, хотя по результатам июля занимала девятое. Не исключено, что с началом сезона модель вернет позиции, тем более, что цены на нее не растут, и это по-прежнему самый выгодный автомобиль сегмента. Даже с начальным двухлитровым мотором (150 л.с.) и АКП машина предлагается в трех комплектациях и может быть оснащена кожаным салоном, электроприводами сидений, кнопкой запуска двигателя, двухзонным «климатом» и камерой заднего вида. Также в гамме есть версии с мотором 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 лошадиных сил).

Самый популярный в России автомобиль гольф-класса в августе продавался лишь символически хуже. 1 713 машин — это всего на 92 экземпляра меньше, чем в августе 2016 года. Важнее то, что Octavia не растет вслед за рынком, и единственным объяснением может служить смещение спроса в сегменты кроссоверов. С весны в России продается обновленный автомобиль, базовые версии которого лишь немногим дешевле 1 млн рублей. На выбор предлагаются машины в кузовах лифтбек и универсал с тремя двигателями. Есть полноприводный вариант, а также версия повышенной проходимости Scout и 230-сильные Octavia RS и Octavia Combi RS.

Внедорожник, который так хорошо продавался в самые тяжелые для рынка времена, несколько последних месяцев не появлялся в топ-25 бестселлеров рынка. Падение отмечается и в августе, но с результатом 1 507 машин против 1 655 в августе 2016 г. Patriot закончил месяц на 24-м месте, что можно назвать прогрессом. Однако результат машины, которую постоянно обновляют, мог бы быть лучше. Не исключено, что зимой Patriot поднимется выше. Дизеля больше нет, а единственный бензиновый мотор объемом 2,7 л развивает 135 лошадиных сил. Наконец, Patriot — один из немногих настоящих внедорожников дешевле 1 млн рублей.

На фоне стабилизации рынка семейство Kalina медленно, но верно сдает позиции более выгодной Granta и более современной Vesta. По результатам августа модель опустилась на 23-е место рейтинга с результатом 1 524 машины против 1 952 годом ранее, хотя сейчас гамма семейства широка, как никогда. Помимо хэтчбека и универсала предлагается универсал повышенной проходимости Lada Cross, а также две спортивные версии Kalina Sport с моторами мощностью 106 и 114 л.с., а также 136-сильная Kalina NFR. Более простые машины продаются в шести комплектациях с тремя вариантами двигателя 1,6 л (87, 98 и 106 л.с.) и тремя трансмиссиями, включая «робот» и «автомат».

LADA Granta Sport и Kalina NFR: тест-драйв, характеристики и фото

Отличить спортивные версии можно (для начала) по красным шильдикам Sport.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Нам удалось сравнить даже не две, а все три их самые быстрые модели, да еще и на автополигоне. Раз уж речь идет о спорте, то по итогам тест-драйва распределяем все три «горячие» ВАЗовские модели по местам на виртуальном пьедестале почета. И начинаем с «бронзы».

3 место. LADA Granta Sport

Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. Их собирают в Тольятти, и спортивное подразделение, занимающееся доводкой этих машин, расположено там же. Лифтбеки собирают в Ижевске, так что им со спортом не подружиться. Хотя пятидверному кузову, на мой лично взгляд, гоночный характер ближе. Более того, мне доводилось видеть такую «Гранту» в Ижевске, но, как мне рассказали, есть лишь несколько собранных по VIP-заказу штучных экземпляров.

Массивная корма — вот что пошло не на пользу этой машине.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

От «горячей» машины ждешь низкой посадки, но здесь ничего подобного нет. Сидишь высоко, вертикально. Боковая поддержка у сидений имеется, но не очень выраженная, и подушка кресла коротковата. Зато обшитый руль приятнее стандартного на ощупь.

Главное, конечно, мотор. Враки все это, когда говорят, будто есть там турбина. Нет ее. Есть другие распредвалы, другая прошивка «мозгов» (ЭБУ), иная конструкция системы впуска, выпускной коллектор с увеличенным сечением проходных каналов. Все это вместе дало мотору увеличенную до 114 л. с. мощность. Плюс восемь сил относительно базовых 106-ти. Наверное, залив 92-й бензин, разницы вы и вовсе не почувствуете. А заливать надо 95-й, он рекомендован производителем.

Granta Sport может быть только седаном.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

При обычной езде какой-то сумасшедшей «дури» вы не почувствуете. Разгон динамичнее относительно обычной версии, но связано это больше с изменением передаточного числа главной передачи: 4,3 вместо 3,9. А коробка та же — 5-ступенчатая «механика». Подвеска жестче, это факт, еще и шины с низким профилем — у нас стояли штатные Pirelli 195/50 R16. Но рулится машина совсем не по-спортивному, вот ни разу! Так что выходите на прямую, раскручиваете мотор до высоких оборотов и только там — возле красной зоны тахометра — получаете свое удовольствие. 9,5 секунды до 100 км/час.

Гранта Спорт динамикой вас не напугает.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

2 место. LADA Kalina Sport

«Заряженная» Kalina куда интереснее. Казалось бы, ровно тот же мотор, те же 114 сил, та же коробка, те же колеса, равные показатели в динамике и в дорожном просвете. Но ощущения совсем другие.

Kalina Sport от обычных версий модели отличается другими бамперами и порогами.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И чувствуется это в поворотах. Дело в том, что «Калина» короче и ниже «Гранты», и короче у нее задний свес, а задняя колея — шире. Только не говорите, что эти килограммы и сантиметры ничего не дают. Дают, не сомневайтесь. Вот что было одной из проблем в «Гранте» — длинная корма! Вы почувствуете ее отсутствие и большее желание «Калины» следовать за движениями рулем. Вот здесь уже есть нотки спортивного характера, так что «Гранта» подвинется. И это не только мои наблюдения. Когда во время тест-драйва участникам предложили посоревноваться в скорости прохождения «змейки», все расселись по «Калинам».

На красивом фото салон выглядит эффектно, в реальности крышесносного эффекта от увиденного не ждите.

1 место. LADA Kalina NFR

Дело тут не только в названии. И не в том, что мощность все того же мотора доведена до 136 сил. Она дала лишь три десятых секунды в спринте до 100 км/час (9,2 сек. до «сотни»), поскольку все изменения сделали машину заметно тяжелее.

Это самый мощный из ВАЗовских моторов, которые ставятся на серийные модели.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Дело в ощущениях. NFR гораздо жестче. Тут и в подвеске причина, особенно в кардинальном изменении «передка». Потому рулится она как настоящий раллийный автомобиль, очень четко отзываясь на поворот «баранки». Она шумнее, звук выхлопа у нее тоже серьезный. И мотор раскручивается до 6800 оборотов, эти «верхи» вы почувствуете.

Такая приборная панель есть только у NFR.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Ярче она и в отделке интерьера, да и внешне. Все эти обвесы, капот с «жабрами», широкие 17-е колеса. Можно и 16-е заказать — от версий Sport, но лучше все же выбрать диски побольше. Эту машину точно все будут рассматривать.

17-дюймовые колеса с таким профилем для плохого асфальта не подойдут.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Обвес для NFR слишком массивным делать не стали.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Итоговое ощущение: чего-то всем этим «гонкам» не хватает. Нет, не антикрытьев типа «скамейка» и прочего «колхозного» тюнинга. Со стилем как раз все хорошо. Если еще и не постесняться выбрать небанальный цвет, то даже прекрасно. В заводских палитрах есть и апельсиновый, и красный, и зеленый, например. Кстати, теперь можно купить машины (версия Drive Active), которые только в отделке стилизованы под Sport , имеют спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески, но у них «стоковые» 106-сильные моторы, стандартные передаточные числа, и даже колеса — 15-дюймовые.

Смущает вот что. Электронные системы курсовой устойчивости этим спортивным машинам не полагаются. Шестиступенчатые коробки — тоже. Но и это не все. Похоже, покупателям этих форсированных машин, если им хочется не просто пофорсить, а попробовать себя в каких-то любительских гоночных сериях или просто ездить часто и много, все же придется еще доделать что-то сверх серийных изменений. У «Гранты», например, заменить «поющие» тормозные колодки. Поколдовать с углами колес. Устранить лишние скрипы в салоне. Попробовать уменьшить шум от коробки. У NFR еще поменять «безымянные» шины с размерностью 205/40ZR17 на фирменные покрышки.

Благо, с комплектующими для доработок сейчас никой беды нет. Продается море всего, как дешевой гадости, так и качественных протестированных комплектов. Но тогда цена покупки станет только стартом денежных трат. И все же цена вопроса — это, скорее, сильная сторона таких машин. Потому что запчасти на LADA есть везде, и стоят они недорого.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

LADA Granta Sport — от 534 900 (106 л. с.) до 609 900 рублей (114 л. с.).

LADA Kalina Sport — от 556 900 (106 л. с.) до 616 900 рублей (114 л. с.).

LADA Kalina NFR — 850 000 рублей (136 л. с.).

Лада Калина против Лады Гранты: что лучше в АВТОВАЗе

Перед нами машины одного производителя и с одинаковой репутацией – герои анекдотов и баек. Теперь сравним их по нашей традиционной формуле и узнаем, кто лучший из худших. Или всё-таки наоборот?

Выбор автомобиля: Лада Гранта или Лада Калина?

Дизайнерский прорыв

Ура! АВТОВАЗ всё-таки сменил дизайнера. Иначе как объяснить трансформацию дизайна обоих средств в сторону улучшения и осовремененивания? Оформление и стилистические решения не уступают в итоге иностранным аналогам B-класса. По свежести и фантазии совсем немного выигрывает Калина, хотя непросвещённому любителю оценить различия довольно сложно. Причина – необходимо разобраться в кузовах и преимуществах, минусах каждого из них. У Калины их два – экономичный хэтчбэк и ёмкий семейный универсал. По всем параметрам они удовлетворят пожелания даже самого притязательного заказчика. Но Гранта способна внести в имидж ответственного владельца нотки представительского класса.

Не упали в грязь и противокоррозионные свойства. По мере старения возможны лишь проблемы с закрыванием дверей у Гранты. В остальном всё отлично. До недавнего времени Гранта выпускалась лишь в кузове седан. Но в прошлом году авто пережило рестайлинг и теперь дополнительно также предлагается в хэтчбэке и универсале на любой вкус. Что касается перспективы покупки новой машины, то больше шансов приобрести Гранту. Калина уступила место рестайлингу первого поколения Гранты. Сейчас предложение Лады Гранты составляет треть от общего объёма предложений АВТОВАЗ в России. Почти на 50 автомобилей этой линейки доступно больше, чем корпоративного конкурента — Весты.

Техническая сторона медали

Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.

При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника. Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.

Динамика и управляемость

Данных по этому поводу нет, однако формула 4х2 намекает на отсутствие внедорожных функций. Клиренсы этих машин достаточно высокие – 160 и 180 мм. соответственно, поэтому лёгкое бездорожье не станет для них проблемой. Разве что после длительной стоянки колеса увязнут и будут прокручиваться. Безопасность представлена несколькими опциями. Есть возможность установки даже алкозамка, который не даст запустить мотор при наличии перегара. Машины снабжены штатными решениями, включая крепления детского кресла и бесключевым запуском двигателя. В более дорогих комплектациях можно встретить сигнализацию на уровень выше чем у предыдущих моделей.

Завершение

Какой машине отдать предпочтение? Очевидно, что Гранте. Калина со своими универсалами и хэтчбэками уже стала историей. От судьбы хвостика лидерских моделей её не спасла даже высокая оценка президента Путина и массовая отправка их в органы как служебных авто. Зато Лада Гранта продолжает совершенствоваться и радовать своих поклонников новыми наградами. Удручает закрытие для этой модели нескольких рынков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector