Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина универсал плохо заводится

Калина универсал плохо заводится

Lada Kalina 2. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Почему Лада Приора плохо заводится в мороз и что делать

В целом период холодов для всех автолюбителей становится проверкой опыта и банальных знаний авто – начиная с тонкостей вождения в достаточно агрессивных и экстремальных условиях и заканчивая уходом за машиной. Но лучше поступать умно и учится на чужих ошибках, а не на своих.

Естественно, случайный фактор не исключается, но предупрежден – значит вооружен.

Чтобы завелся мотор, необходимо обеспечить в конкретный момент образование искры. С ее помощью воспламеняется топливовоздушная смесь в цилиндрах.

Проблемы с запуском могут возникнуть по разным причинам, но все они, так или иначе, связаны с выходом из строя какого-то элемента цепи.

Самые распространенные причины

Чаще всего Лада Приора плохо заводится или полностью «умирает» в мороз по причине низкокачественного топлива. Особенно это случается после продолжительного простоя авто на холоде днем или преимущественно ночью.

Если вы снимите «голову» и вытащите клапаны, последнее, скорее всего, легко не получится сделать – авто заведется, едва увидев ключ. Но если вы используете дешевый низкокачественный бензин, уже после первого простоя все повторится.

Хотите, чтобы машина вас слушалась и в морозную погоду, кормите ее качественным продуктом. Еще в бак может попасть вода, по очень многим причинам, которые даже не получится перечислить в полной мере. Именно наледь способствует образованию клина на клапанах, которые вы с силой вырывали, вскрывая «сердце» своего железного коня. В таком случае даже тепло не всегда поможет завести машину.

Почему в холод машина не заводится, если дело в плохом бензине

Потому что в теплое время это вещество становится пластичнее и позволяет клапанам двигаться более-менее свободно. Низкая температура способствует затвердеванию продукта эксплуатации грязного бензина, что и проявляется отсутствием реакции.

Снова сняв ГБЦ, вы, скорее всего, увидите более существенные последствия плохого обращения с авто в агрессивных условиях зимы:

  • загнутые впускные;
  • некоторые клапаны окислились;
  • закисленный клапан способен застрять в направляющей.

Отложения могут образоваться очень быстро даже на совершенно новом клапане. Все из-за низкокачественного бензина. Такой клапан, даже после тщательной чистки, будет липнуть к пальцам, а остатки этого вещества не смоешь с кожи и бензином.

Почему проблема вылезает именно при морозной погоде намертво склеенными стержнями 16 клапанов направляющих? Конечно, все они склеиваются редко, но чаще всего больше пары точно.

В сильно запущенных случаях, когда продолжительное время машина ездила на плохом бензине, приходится менять топливный бак и топливопроводы. Потому что далеко не всегда получится отмыть эти элементы от старого топлива, перед полной заменой на более качественное.

Если вы перешли на новый хороший бензин, но машина глохнет и плохо слушается, значит, система засорилась настолько, что ее нужно прочищать ил менять некоторые детали.

Другие причины, почему не заводится седан

Если не крутит стартер:

  • разрядился аккумулятор – зарядите или замените;
  • окислились клеммы или их провода, что приводит к неплотной посадке – зачистите контакты, смажьте техническим вазелином и подтяните клеммы;
  • сломался стартер, повреждена шестерня привода или зубья маховика – нужно отремонтировать или заменить;
  • неполадки в цепи включения стартера, реле, проводах или не замыкаются контакты выключателя зажигания, следует заменить вышедшие из строя элементы.
  • Окислились контакты, провода тягового элемента или плохой контакт массы – подтяните клеммы, зачистите контакты, замените реле тяги;
  • пробуксовывание муфты свободного хода – стоит заменить стартер или саму муфту.

Если стартер крутит:

  • закончилось топливо в баке – залить горючее;
  • плохое соединение электрических цепей систем управления и питания, что заставляет работать их нестабильно – устранить поломку, которая находится на месте соединения проводов;
  • повышенное сопротивление коленвала по многим причинам – отремонтируйте мотор, замените масло на более качественное, почините помпу и генератор;
  • система зажигания вышла из строя – проверьте все цепи и элементы данной системы, замените неисправные;
  • неправильный порядок подключения высоковольтных проводов или где-то есть отсоединившиеся – проверьте подключения и подсоедините правильно;
  • порвался или пришел в негодность ремень ГРМ – замените данный элемент;
  • нарушения в фазах газораспределения – расположите правильно валы;
  • сломались «мозги» (ЭБУ) – замените саму ЭБУ или его датчики;
  • загрязнен топливный фильтр – очистите или замените;
  • предохранитель перегорел – замените после того, как выясните причину этого явления. Просто поменять деталь мало, так как предохранитель плавится при конкретных обстоятельствах, тем самым свидетельствуя о неисправности.

Существует еще масса причин, по которым может не заводится Лада Приора в мороз, мы перечислили лишь самые распространенные.

Калина

Тюнинг Лада Калина своими руками — кузова, салона, двигателя

Тюнинг лада калина своими руками — кузова, салона, двигателя Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада Калина, за несколько лет выпуска этот автомобиль приобрел популярность не только у граждан предпенсионного возраста, но и в среде активной молодежи. Тюнинг «Калины». Путь от Золушки к Принцессе… Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада … Читать далее Тюнинг Лада Калина своими руками — кузова, салона, двигателя

Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Люфт направляющей суппорта Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих. О сложностях диагностики Кроме тормозной системы, стоит … Читать далее Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Лада калина заводится и сразу глохнет Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания. Недостаточное давление в топливной рампе. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода). Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику. Лада калина не заводится на холодную Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло. Неисправна … Читать далее Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия? Отзывы, сравнение

Что лучше дэу нексия или лада калина? сравнение с фото Очень много людей теряются в выборе автомобиля, часто стоит выбор в одном ценовом диапазоне. Выбрать между Нексией и Ладой Калиной непросто, но возможно. Сейчас сравним эти два автомобиля между собой, а вы сможете выбрать для себя какой лучше. Плюсы Нексии – это комфорт по низкой цене … Читать далее Что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия? Отзывы, сравнение

Какой номер подшипника ступицы переднего колеса на Лада Калина, 2006 года выпуска? (решено) — 1 ответ

Почему так случилось? Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. … Читать далее Какой номер подшипника ступицы переднего колеса на Лада Калина, 2006 года выпуска? (решено) — 1 ответ

Замена топливных трубок калина — Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена топливных трубок калина — автомобильный портал automotogid Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Топливо (по гост 51105-97) Емкость топливного бака, л Давление, развиваемое топливным насосом, не менее, кПа (бар) Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар) SIEMENS VAZ 20735 Фильтрующий элемент воздушного фильтра Моменты затяжки резьбовых соединений Наименование узлов и деталей Момент … Читать далее Замена топливных трубок калина — Автомобильный портал AutoMotoGid

Калина на холодную заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

Лада калина глохнет на ходу Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами. Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время … Читать далее Калина на холодную заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

Отключение иммобилайзера Калина: как отключить иммобилайзер на Калине самому

Активация и деактивация иммобилайзера калина Прежде всего, Калина имеет два ключа зажигания (черный и красный мастер-ключ). Красный ключ необходим для активации иммо. Чтобы включить иммобилайзер Калины, потребуется сесть в машину, закрыть дверь, после чего вставить красный ключ в замок и включить зажигание. Когда зуммер выдаст три сигнала, зажигание следует выключить, дальше нужно вытащить ключ. Далее … Читать далее Отключение иммобилайзера Калина: как отключить иммобилайзер на Калине самому

Чехлы Калина купить в Балашихе в интернет магазине 👍

Популярный чехлы для lada kalina хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить чехлы для lada kalina и подобные товары, мы предлагаем вам 1,652 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете … Читать далее Чехлы Калина купить в Балашихе в интернет магазине

Объявления по продаже Лада Калина в Липецке — купить ВАЗ (Lada) Kalina. 68 Объявлений

Kalina универсал Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО! Жителям Липецка дорогу до автосалона оплачиваем полностью! Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся … Читать далее Объявления по продаже Лада Калина в Липецке — купить ВАЗ (Lada) Kalina. 68 Объявлений

Как проверить пробку расширительного бачка на калине

Возможные последствия воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля Наличие воздуха в охлаждающей жидкости приводит ко многим неприятным последствиям. Сразу же нарушается нормальная циркуляция тосола (антифриза) и начинает страдать основное предназначение системы охлаждения: отвод тепла от узлов работающего двигателя происходит неравномерно; обогрев воздуха в салоне не обеспечивает нужного комфорта. Опытный водитель сразу заметит дёргание стрелки указателя … Читать далее Как проверить пробку расширительного бачка на калине

Накладки на ковролин под заднее сиденье (2шт) Лада Гранта | ArtCar24

Накладка (сабля) над задним номером окрашенная в цвет кузова на калина | узнать цену и купить Накладка (Сабля) заднего номера в цвет автомобиля это одна из самых любимых деталей для внешнего тюнинга Лада Калина первого поколения. Точный цвет автомобиля можно посмотреть в сервисной книжке или гарантийном талоне. Укажите название краски или ее код в специальном … Читать далее Накладки на ковролин под заднее сиденье (2шт) Лада Гранта | ArtCar24

«Земля», ау.

«земля», ау. Банальность: электрика — это наука о контактах. Неисправность — это когда контакта нет там, где надо и есть там, где не надо. В данной теме ищем отсутствие контакта.Неисправности, связанные с отсутствием «массы» очень часто выражаются в том, что при включении одного прибора, включается еще другой, который нам не нужен. При чем оба потребителя … Читать далее «Земля», ау.

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей — Лада Калина Блог

Как самостоятельно сделать антикоррозийную обработку лада калина Наиболее уязвимыми местами у Лады Калины являются: — Колесные арки и днище. Они подвергаются наиболее агрессивному воздействию солевыми и химическими средствами от обледенения дороги, страдают от камней и песка, попадающая на них грязь не смывается дождями, на них постоянно попадает вода с луж. — Стойки дверей и пороги. … Читать далее Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей — Лада Калина Блог

Часто задаваемые вопросы — Официальный сайт LADA

Гарантия ваз Гарантия ВАЗ. Гарантийные обязательства. Гарантийный ремонт лада 1. Срок действия гарантии на новые автомобили1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA устанавливается АвтоВАЗ’ом и составляет для: переднеприводных автомобилей Лада (Samara, Priora, Kalina, Granta) —3 года или 50.000 км пробега (что наступит ранее); полноприводных и заднеприводных автомобилей (LADA 4×4) —2 года или 35.000 км пробега … Читать далее Часто задаваемые вопросы —
Официальный сайт LADA

Лада Калина Спорт 2 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Lada kalina sport 1.6. интересный обзор (16 фото текст) В то время, как Владимир Путин едет 2000 километров за рулем Лады Калины, один из счастливых обладателей подобного автомобиля решил написать обзор. Итак, впечатления владельца новенькой LADA Kalina Sport 1.6. Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6. В конце … Читать далее Лада Калина Спорт 2 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Запчасти Lada Kalina 1117 1117 Универсал 1.6 82 л.с. id26658 — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Запчасти lada kalina 1117 1117 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ Lada Kalina 1117 1117 универсал 1.4 16V 90 л.с. id31253 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время Lada Kalina 1117 1117 универсал 1.4 16V LPG 88 л.с. … Читать далее Запчасти Lada Kalina 1117 1117 Универсал 1.6 82 л.с. id26658 — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Принципиальная Схема Калина —

Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — схема электрооборудования автомобилей ваз-11183 kalina Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-11183 Kalina Соединения переднего жгута проводов автомобиля: 1,2,3,4 — колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 — левая фара; 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 — выключатель лампы света заднего хода; 8 – стартер; 9 — аккумуляторная … Читать далее Принципиальная Схема Калина —

Паспортные данные Лада Калина | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Вопрос по дублирующему номеру кузова калины универсал Всем доброго дня, товарищи. Имеется автомобиль Калина универсал конца 2020 года выпуска. Не могу найти дублирующий номер кузова на заднем правом стакане. Может кто в курсе — он в другом месте на универсалах или его наличие вообще не обязательно? Для чего знать местоположение номера Четко представлять себе, куда … Читать далее Паспортные данные Лада Калина | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

LADA (ВАЗ) Kalina б/у 2016 года: купить Лада Калина 2016 года с пробегом в Ростове-на-Дону | Авто.ру

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) kalina Модификации Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Плохо заводится на холодную калина 8 клапанная

Калина плохо заводится утром. — бортжурнал Лада Калина Универсал — Gray basalt 2012 года на DRIVE2

Когда покупал машину, заметил сразу что плавают обороты на ХХ.Так как машина в целом очень хорошая и недорого, решил брать с этой проблемой. По трассе идет хорошо, на оборотах работает нормально.Теперь внимание!Машина 1.6 8 кл. Е-ГАЗ. пробег 60 тыщ.

Утром заводится с 3-4 раза. Заводится и глохнет. потом газ нажму вроде нормально.

ДТОЖ, СВЕЧИ, ПРОВОДА, новые.Если завелась и поработала немного то заводится потом нормально, но стартер все равно крутит 2-3 оборота.

На холостом ходу работает не ровно!

Подключил ЕЛМ-327 — проскакивают пропуски зажигания. то в 1, то в 2, то в 3, то в 4. Но больше в 1 цилиндре…Прогрел машину до 90 градусов, и пропуски почти что пропали. Ну проскочит один-другой, раз в 3-5 минут.Если температура 60-70 градусов, то пропуски постоянно мелькают.Что делать? Это клапана?

Датчика распредвала на этой машине нет. Давление в топливной рампе не мерил.

Дополнение!почистил форсунки и ДУ. форсунки продули жидкостью АБРО для чистки карбюраторов.Дроссель снял и весь облил этой жидкостью. блестит как у кота одно место)Итог. Заводится стала с первого раза, но крутит все равно секунды две примерно,подсказали что это особенность егаза -нет датчика фаз и из-за этого дольше крутит.

пропусков стало гораздо меньше, но они остались. Буду повторно чистить форсунки, когда потеплеет. Так что можно сказать проблема решена.

Плохо Заводится На Холодную Калина 8 Клапанная

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Большинство автолюбителей сталкивались с неувязкой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому служат различные предпосылки, которые следует знать и впору устранять. Здесь разглядим главные предпосылки того, что машина заводится не с первого раза и способы устранения этих дефектов.

Главные предпосылки

Движок заводится не с первого раза

У Калины достаточно всераспространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Однако, стоит разбить трудности на категории и разглядеть их детальнее. Что нужно, разглядим главные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Неувязка с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Поломка частей ГРМ.
  • Неувязка в работах электроцепей и ЭБУ.

Когда что остается сделать нашему клиенту разобрано на предпосылки, стоит разглядеть их более деталь что изначально, как убрать их на автомобиле.

Топливная система

Первой предпосылкой того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостающее количество горючего либо очень большая подача бензина становится неувязкой. Тогда стартер крутит, увы пуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то неувязка уже не знакомых иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Поломка бензонасоса либо засоренность топливного фильтра бывают вариации послужить тому, что давление в топливной магистрали недостающее и смесь выходит бедная. Соответственно маленькое количество горючего в камерах сгорания недостаточно для запуска мотора. Когда подается очень много топливной консистенции, то свечки зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит предпосылкой не пуска мотора.

Зажигание

2-ой предпосылкой отвратительного запуска служит неисправность бухгалтерской системы зажигания. Неувязка может крыться в последующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свеч либо их загрязненность.

При рассмотрении трудности нужно, обратить внимание в первую очередь на свечки, очистить их и отрегулировать зазоры используя щупа.

Машина плохо заводится на прохладную. Калина. Приора. Гранта. 2110. Помним подписываться на канал

Машина плохо заводилась после долгой стоянки. Неувязка была в одном из датчиков, при выходи из строя которо.

Почему плохо заводится инжектор

Машина плохо заводится на прохладную и троит LADA Kalina. LADA 2110, 2112, 2114, 2115. Неувязка нашлась!

Дальше, нужно проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При желании стоит поменять сломавшиеся изделия.

Износ либо повреждение высоковольтных проводок сопровождается нехорошим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Не один раз в мануалах встречаются, что пуск не с первого раза связан с неверной работой газораспределительного механизма. Изначально, это связано с нагаром, который появляется на клапанах, и дополнительно неправильной работой фаз рассредотачивания газов. Неисправность стоит находить в распределительных валах, и конечно положении коленчатого вала относительно распредвала.

Очередной предпосылкой будет служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при желании установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильный монтаж меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина отвратительного запуска мотора

Электрика

Последней предпосылкой, почему возникает такая неисправность становится электронные детали и цепи. Так, неувязка может крыться в стартере, электрическом блоке управления либо проводке. Откидываем основную причину АКБ, так как если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Разглядим что остается сделать нашему клиенту предпосылки по раздельности.

Стартер

Задачи в работах и выходе из строя частей этого узла бывает предпосылкой отвратительного запуска.

Так, поломка втягивающего реле либо бендикса бывает предпосылкой того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые быть окисляться и пропускать контакты через один раз.

Проводка

Пробои и задачи в проводке бывают вариации послужить предпосылкой того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит находить делему меж клеммами аккума и стартером, а кроме того катушкой зажигания и свечками.

Нагар на свечках прослужит предпосылкой отвратительного запуска мотора

Электрический блок управления бывает основной предпосылкой того, что автомобиль не желает заводиться с первого раза. Так, множество ошибок, приводит к выдаче неправильных команд. К примеру, неверное количество распределяемого горючего либо обогащение консистенции. В ЭБУ стоит лезть если испытанная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок либо сменой прошивки.

Ошибки электрического блока управления

Вывод

Таким макаром, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Главные там – это поломка топливной комплекса бухгалтерских программ, ошибки в электрическом блоке управления по другому поломке стартера. Некие автовладельцы отмечают, что бывают случаи, когда таковой эффект появляется вследствие износа обода маховика. Всегда, если автомобилист не уверен о том, что сумеет совладать с неисправностью без помощи других, то стоит обратиться к спецам на автосервис.

Не заводится на холодную в мороз Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

На холодную в мороз плохо заводится двигатель, в чем причина?

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода, далее нужно проверить расходомер воздуха (его разъем и провода), регулятор холостого хода, далее давление в топливной системе. Еще нужно проверить воздушный фильтр. Можно попробовать немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

Тут во многом влияет качество топлива, и если оно плохое то для начала смените заправку. А может и дтож виноват и ещё много всего — может диагностика дать ответ.

Смотря что именно вы имеете ввиду — «плохо заводится»? Если не крутит или слабо крутит стартер, то это может проблема «замёрзшего» аккумулятора.

Если крутит весело и не запускается мотор, то это может быть неисправен ДМРВ (ошибку он не всегда даёт).

Заводится не сразу, а раза с 3-го. У меня горит ошибка № 4 после самодиагностики, это вроде по ДТОЖ, тот, что в блоке, но я его менял на новый, после клеммы скидывал, все равно ошибка горит

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina I

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плохо заводится — бортжурнал Лада Калина Универсал Атмо 2011 года на DRIVE2

Вот уже 3 зима как машина стала плохо заводиться от 0 градусов и ниже.

Проблема такая:Сажу в машину (утром) включаю зажигание жду когда щелчок реле бензонасоса произойдёт, перевожу ключ в положение стартера, и начинается кручение стартером секунды 3-5 и она схватывает, а если не схватывает то со второго раза через секунды 1-2 заводится. В чём может быть проблема? На машине установлена E-газ, мозги Bosch Me 17.9.7

Что уже было проверено:АКБ — заряжен, гена выдает 14.2 — 14.5 вольтСвечи пробег 5000км (не зависит от свечей)Фильтр воздушный и топливный менялись 5 тыс. назад

Бензонасос установлен новый (не помогло)

Масло Shell Helix ultra 5w40в коробке ZIC полусинтетика (вязкость не помню)

Пробовал осушитель бака (спирт) — не помоглоОчиститель инжектора — не помогло

Сегодня почистил дросельную заслонку электронную, посмотрю как утром заведётсяНе помогло, но ехать лучше стала.

Кстати при нажатии на педаль совсем чуть чуть, можно завести машину немного побыстрее.

Заменил датчик фаз — машина, что с ним, что с отключённым заводилась также, день проездил с отключённым никаких изменений. Завтра посмотрю как будет заводиться, а если не поможет и это, то думаю остаются только стартер или форсунки(текущее).

P.S Замена датчика фаз не решила проблему. Сегодня (28.11.2014) вытащил свечи а они все пробитые :(, поставил, что нашёл в гараже( NGK №12) посмотрим, что будет завтра.Результат: не помогло нифига:(

Сегодня проехал 340км по трассе, посмотрю как утром заведётся.Результат: не помогло.На одном форуме прочитал, что может быть проблема в клапане продувки адсорбера. Если не заведётся буду его смотреть.

Он оказался исправным, выкатал весь бак люкойловской жижи и залил ТНК, утром в -18 завелась с пол пинка, надеюсь, что не повторится. Не ожидал такого от ЛУКОЙЛа (хотя на разных их заправках заправлялся)

Отзыв о ВАЗ Lada Kalina 2010 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Прочитал много коментариев и решил оставить правдивый коментарий, так как ощущение что все отзывы пишут бывшие владельцы москвичей, таврий, запорожцев, тракторов и прочей нечести. было у меня в семье машин не мало: форд фиеста, vw golf, mazda 323, nissan suny, vw transporter, lanos, ваз 2101, ауди а4 90х годов, пару опелей, но тут в семье приключилось это недразумение (было взято в салоне с нуля) за 5 лет эксплуатации мозг попарила хорошо, первое впечатление от езды — это тот же ваз 2101 (хотя у меня был полностью с салоном от бмв так что он даже посалидней смотрелся), хотя рулится повеселее + кондер есть))) первое это примерно через 3 тыс умерли мозги (залило печкой) — сделали по гарантии ну испорченый отдых и 400км на шнурке это ппц)! ходовка это тоже отдельная тема (что уже только не делалось постоянно тянет влево. ) мотор на холодную постоянно плохо заводится(поменяно куча датчиков — толку 0) хотя бывают проблески счастья и даже в мороз заводится с пол оборота) тронутся с включеным кондером и 2-3 пасажирами проблематично (реально с ним наверно 30% лошадей дохнет. ) и когда с включеным кондером скидуешь на нетралку она часто глохнет. лампочки горят постоянно. в салоне все гремит. качество сборки салона вообще отдельная тема. Постоянно горит ЧЕК. (жду не дождусь когда уже эта лампочка сгорит! Ну, видимо, она самая живучая там) частенько в машине без явных на то причин пропадает тяга, или она начинает троить. На сервесе только разводят руками (мол сам знал какое Г. покупаешь). По кузову уже пошли рыжики, по ходовке поменял уже все по кругу, по тормозам — поменял супорта по кругу. По стоимости зап.частей скажу что она ДОРОЖЕ обходится чем бу немец. Да и ломается НАМНОГО ЧАЩЕ. поэтому в заключении скажу, что ваз как выпускал машины для автослесарей так их и выпускает, и если вы живете сам и у вам скучно жить и уйма свободного времени и есть свой гараж — то эта машина для вас, если вы не имеете времени и ценити комфорт и надежность — то остановитесь на чем-то немецком (главное не Опелем!).

Плюсы автомобиля: Симпатичный вид, крепенькая ходовая, не жалко ее!

Минусы автомобиля: Долго перечислять. оооочень долго.

Совет покупателю: Лучше не надо останавливать свой выбор на ней, чесно.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Kalina

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Kalina

Автомобиль в хорошем состоянии, салон просторный, на заднем сидении просторно умещаются 3 человека. В плане разгона, не иномарка, но для нашего «АвтоВАЗа» нормально. На трассе держится устойчиво. По поломкам: то серьезных .

В общем буду краток и напишу самое важное: + 1. Просторный салон! 2. Очень высокий клиренс, пролазил там где не каждый джип иномарочный залезет. 3. Не плохая шумоизоляция при своей цене 4. Очень хорошая подвеска, стой.

Автомобиль прослужил верой и правдой весь срок. В процессе эксплуатации заменялись только расходники. Внеочередных поломок не было. Проблем с двигателем не случалось ни в зимнюю стужу, ни в летний зной. Салон достаточно пр.

Машина очень понравилась,были у меня и класика и другие виды передних приводов, но эта больше понравилась,высокая посадка, удобный и просторный салон, нормальная шумоизоляция,ходовая отличная не сыпиться так быстро как на .

Купил я этого красавца в ноябре 2012 г. так как собираюсь «залезть» в ипотеку.(до этого были- 2109, KIA, NISSAN)- думаю на ВАЗовской будет легче перенести эту ношу. Самое большое отличие Калины от предыдущих авто: она вы.

Купил данный автомобиль в ноябре 2011 года, выбора между приорой и калиной у меня не было, т.к. салон в калине в разы больше и удобнее. Так же мне понравилась высокая посадка, не люблю ехать и «лежать» в автомобиле. Автомо.

Автомобиль приобретен в апреле 2012 в ТЦ «Жигули». Комплектация — максимальная на данный момент. Дополнительно были куплены только коврики, сделана антикоррозийная обработка и противоугонный замок. Все остальное в автомоби.

В машине полностью все устраивало , ни разу за все время не подвела! Калина вполне просторная машина,небольшой минус нет подлокотника, но он мне особо и не нужен был. Зимой всегда заводилась , даже в самый сильный мороз. .

Первый из российских автомобилей который не начал «сыпаться» после 50 000 км. пробега. Все замены были плановыми. И почти до 80 000 не было проблем 🙂 Надеюсь. что в новой модификации «Калины» учли все её недостатки и пост.

Автомобиль очень экономичен благодаря хорошему газовому оборудованию. Все мелкие неисправности устранены в первые годы по гарантии. Подвеска достаточно высокая и прочная, чтобы ездить отдыхать на природу и путешествовать. .

  • 1
  • .
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Отзывы на похожие автомобили

Отзывы автовладельцев лада калина имеют различный характер. Встречаются как положительные, так и отрицательные оценки этой машины, поэтому вы сможете взвесить все «за» и «против». Автолюбители описывают плюсы автомобиля: надежность, сила двигателя, оптимальный расход бензина (по трассе при скорости 100 км/час, расход не больше 6 литров, по городу — 9 литров), доброкачественная система отопления, невысокая стоимость, как самой машины, так и ее обслуживания. В сравнении с другими вазовскими моделями, отзывы владельцев лада калина более положительные, особенно это касается комфорта салона и шумоизоляции. Минусы в отзывах о lada kalina присутствуют, однако они незначительны: стук передних стоек, коробки передач и рулевой рейки. Также небольшой проблемой является и то, что из-за жесткого пластика деталей, в машине быстро появляется скрип и дребезжание. На нашем сайте Вы можете посмотреть отзывы на автомобили лада калина различных модификаций: седан, хэтчбек, 2 хэтчбек, универсал, 2 универсал, sport.

Отзывы Lada Kalina

Отзывы Lada Kalina

Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:2

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение MIHALEN » 15 июн 2011, 11:15

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение Антоха » 15 июн 2011, 11:21

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение Злопыхатель » 15 июн 2011, 11:23

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение MIHALEN » 15 июн 2011, 11:53

    Стартер с моей ставили,не помогло!У меня он хорошо крутит!Он крутит как будто зажигание на самое ранее повёрнуто.Фишка в том что при 80градусах(примерно)всё ОК!

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение Злопыхатель » 15 июн 2011, 12:33

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение andrewsv » 15 июн 2011, 12:34

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение wwm » 15 июн 2011, 12:40

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение andrewsv » 15 июн 2011, 17:08

    оперативно угол можно поменять только октан-корректором или БКшкой.

    по теме: есть мысль о том, что присутствует тепловое расширение металла, в результате которого и имеем тугое вращение стартера.
    достаточно постоять 5 минут и он крутит нормально.

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение ALK » 15 июн 2011, 17:33

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение andrewsv » 15 июн 2011, 18:00

    наврятли, если масса убежала, то самостоятельно она не вернется )

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение sledopyt » 15 июн 2011, 18:05

    ха, эт ты зря так думаешь, у мну в жигуляторах полтергейста хватало

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение andrewsv » 15 июн 2011, 18:09

    у всех оно водится. но как-то с трудом верится, что бы полтергейсты из разных машин договорились вести себя одинаково )))

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение doc Brown » 15 июн 2011, 21:21

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение rv3dll » 15 июн 2011, 22:01

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение andrewsv » 16 июн 2011, 02:51

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение wwm » 16 июн 2011, 07:46

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение andrewsv » 16 июн 2011, 07:57

    это не выход из положения. надо искать причину.

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение Зоркий сокол » 16 июн 2011, 08:05

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение wwm » 16 июн 2011, 10:07

    Re: Очень плохо заводится при температуре 90град.

    Сообщение rv3dll » 16 июн 2011, 10:18

    я прикручиваю третий болт и даже нижний болтик теплоотражательного щитка )

    по делу надо взять тестор и замерить падения напряжения от свинцовых клемм батареи до потребителя коим является стартер

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector