Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ваз 21083 на оку

Карбюратор ваз 21083 на оку

Ещё об этом в Гараже Варяга: Ставим Солекс

Решил я поставить себе карбюратор от восьмёрки. Не то чтобы с какой-то корыстью, как поиск путей по экономии топлива и не с целью выжать из полвосьмого мотора фантастическую мощь невиданной силы. Я слышал и читал что ставят и мне стало интересно.

Что для этого надо? Взял я карбюратор ДААЗ — 2108 — 107010 на объём 1500 см3 так как руководствовался мыслью о том, что объём всасывания в цилиндр моей Оки (750 см3) равен объёму всасывания восьмёрки с полуторакубовым мотором. В довесок взял: кастрюлю от 2108, так как Оковскую сверлить и пилить не хотелось, а классическая как-то громоздка; далее шланги: для подогрева карбюратора, бензошланг; хомутики; самоконтрящиеся гайки для крепления кастрюли (корпуса воздушного фильтра); бензофильтр и самое главное бутерброд из прокладок для 2108.

Установка. Встаёт карбюратор запросто. После установки как-то больше места даже получается.

Но закручивать гайки крепящие карбюратор становиться очень не просто. Под карбюратор надо подложить полный комплект прокладок 2108, поскольку он ниже Оковского. Я сперва поставил без бутерброда, с одной тонкой. Он встал, но совершенно не держал высокие обороты. Путём логических размышлений, я понял, что нужна длинная впускная труба. Дело в том, что я совсем не знал про этот бутерборд, состоящий из нижней тонкой прокладки с одним большим отверстием, средней пластмассовой толстой прокладки с двумя отверстиями и верхней тонкой прокладки с двумя отверстиями. После установки всего бутерброда машинка начала ездить и на высоких, и довольно не плохо. Все отверстия на карбюраторе 2108 присутствуют. Со стороны подогрева — штуцер вакуумного корректора зажигания. Лишние только штуцер обратки и блок подогрева. Блок подогрева можно снять, открутив винт. Я подогрев пока не задействовал. Отвод картерных газов осуществляется в «кастрюлю» снизу. Смотрите фото. Остаётся болтаться только разъем концевика закрытия дроссельной заслонки. Если подумать, то можно его использовать поставив систему ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), что может дать небольшую экономию топлива.

А теперь о проблемках. Первое — с карбюратора 2108 надо снять пластиковый сегмент под торсик педали акселератора, после чего остаётся шарик под Оковскую тягу. Далее надо переставить местами заглушку и штуцер подачи топлива чтобы удобнее положить шланг от бензонасоса. Дело в том, что там сквозное отверстие с одной стороны которого штуцер а с другой заглушка. Надо заглушить обратку. Я надел старый подводящий шланг, так как он подходит по диаметру, воткнул в другой конец болт с резьбой не до конца и завернул хомуты. Жаль на фотографиях виден только тоненький шланг. Но на самом деле — это не проблема. Надо ещё, если хотите, подвести трубки подогрева карбюратора. Да, и желательно обеспечить одинаковый диаметр всех топливных штуцеров как на карбюраторе так и на бензонасосе. Может быть ради профилактики сменить бензонасос.

А теперь о интересном: Установка кастрюли. Я не сторонник что либо пилить и сверлить. Максимум, на что я согласился — это слегка подмял кастрюлю, чтобы избежать контакт с бензонасосом. Использовал я старую резинку от оковской кастрюли, резинку для восьмой кастрюли, железку для крепежа жигулёвских кастрюль, гайки. Внимание! Все операции происходят с нижней частью кастрюли со снятым автоматом воздуха, фильтром и крышкой! На карбюратор 2108 надевается старая оковская резинка. Из жигулёвской резинки вынимаются втулки и она разрезается пополам вдоль. Надеваем половинку резинки на карбюратор поверх оковской. Надеваем кастрюлю. Замечаем контакт с крышкой бензонасоса. Снимаем кастрюлю. Круглым мягким тяжёлым предметом делаем выемку под топливный насос. Одеваем кастрюлю, надеваем на шпильки железку для крепления ВАЗовских кастрюль, закручиваем гайки. Вставляем воздушный фильтр и надеваем крышку. Одной защёлке будет мешать закрыться клапанная крышка головки двигателя. Я закрыл её «в ручную». Автомат воздуха с трубой можно продать .

Результат. Машина едет. Это меня обрадовало. Дело в том, что моя супруга не знала о установке карбюратора. Я пригласил её на покатушки, чтобы спросить про ощущения. Дело в том, что когда ставишь ту или иную «крутую» вещь или просто долго возишься с машиной, то возникают чисто психологические иллюзии, что машина стала ездить лучше. Так вот, чтобы оградиться от иллюзий я и позвал Катерину. Ну что можно сказать? Конечно Ока летать не стала, но динамика разгона всё-таки улучшилась. Во время тестовой поездки на дачу я понял, что с этим карбюратором жить можно и довольно не плохо. Старый карбюратор и кастрюля остались на даче. Машина всё-таки спокойнее набирает скорость 120 км/ч. На прямом участке шоссе стрелка спидометра готова была вылезти за отметку 140. (Но это по спидометру.) При опускании педали в пол машинка теперь издаёт приятное низкое рычание.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

ОКА-Клуб. Общение

Я бы попробывал, тормазухой полить или взять какое нибудь средство типа размораживателя замков, на самый край WD-40, пробуйте да обрящите 😀

Странные человеки. Оковский карб отстраивается исключительно по мурзилке на слух и нюх.
Тахометр вам в помощь и линейку в нагрузку. На приборах просто _проверяют_ правильность настройки. А уж общая неисправность авто — как то подсос воздуха да из того же шланга вакуумника или криво прикрученный карб на коллекторе.
Ибо настраивается на Оке исключительно ХХ — других механизмов настройки просто нету!

Да нету таких машин 🙂 С тюнингом одного карба. Мало того — нету таких машин с 08 карбом чтобы ехал быстрее и экономичней чем с оковским. Все описываемые изменения от установки — чисто субьективные. И машина как ракета, и кушает как паучок.

В этом пункте АБСОЛЮТНО согласен, ну а по настройкам и установкам карба от 08, это же все субьективно, тебе проще оковский отстроить, мне 08 кому-то вообще газелевский, тут бесполезно спорить у каждого свои доводы которыми он руководствуется при установке той или иной детали. Так что предлогаю закрыть данный спор, и каждый остается при смоем мнении. Человеку помогли и какая разница зачем он это делает.

Вот тут меня на самом деле то же терзают сомнения что маркировка будет, но зато стекло ровное без рефлений и пучок ксенона будет меньше рассеиваться а соответственно слепить встречку. Имхо

А кроме собственно настройки ХХ есть еще калиброванные устройства, называемые жиклерами и каналами. А так же ускорительные насосы, мембраны, пусковые устройства и экономайзеры мощностных режимов.

А еще Ока ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от других автомобилей тем что у нее 2 цилиндра и следовательно скоростью воздушного потока, а так же его равномерностью.
И родной карб как раз спроектирован и выполнен с учетом этих особенностей. А вот другие — нет.

Люди подскажите пож. Пришло время мне поменять сцепление. Мне тут сказали, что лучше менять с карзиной сразу. Начал мониторинг цен:
Корзина сцепления «Ока» «АвтоЛТД» (диск+ подшипник) Н.Челны 1111-1601085 (комп.)
928.00 рубль

Корзина сцепления «Ока» «KRAFTTECH» (диск+ подшипник) Германия 1111-1601085-40 (комп.) 1071.00 рубль

Корзина сцепления «Ока» «KRAFT» (диск+ подшипник) Германия 1111-1601085-40 (комп.) 950.00 рубль

Корзина сцепления «Ока» «СТК» ( диск+ подшипник.) Самара 1111-1601085-63 (комп.) 858.00 рубль

Корзина сцепления «Ока» «NPA» (диск+ подшипник) Германия 1111-1601085-40 (комп.) 976.00 рубль

Это все в планета авто в Березовском. Я еще смотрел в Арамиле.Цены выше: 1450-kraft и выше до 1700 рублей. Подскажите какую лучше брать. В субботу скорее всего буду менять.

от нефиг делать начал курить мануалы (и не только курить) по установке солекса на Оку в общеобразовательных целях и для более конкретно-предметного разговора. вот выдержки /с комментариями/

Мощность однозначно выросла, горку, которую я каждый день преодолеваю на скорости 82 км/ч, Солекс позволил форсировать со скоростью 87 км/ч. Разгон до сотни снизился где-то на пару секунд. Но при этом заметно вырос расход — по городу получалось 10-12 литров.
/однако если в оковском карбе поднять уровень топлива на 3-5 мм от номинала — будет тот же самый результат. Проверно мной лично!/

Установил карб 21083 — пропала тяга на «верхах»!?
На ОКОвском карбе на второй до 80км/ч шла, на 21083 — до 70-75км/ч, дальше — как будто в ограничитель упирается!
В чем дело не пойму. Максимальная скорость — 120 км/ч с педалью в пол. Максимальная скорость на первой камере — 100 — 110 км/ч.
Под карбом стоит полный набор прокладок от 2108.

Жиклеры родные, карб настроенный.
/потому что недокорм и на высоких оборотах нету экономайзера мощностных режимов. А в оковьем — есть/

Ну вот и на трассе я его опробовал. По прямой разогнал до 137 км/ч по спидометру.
/ога. а я до 140 по вдо-шной панели (проверял — она точна на удивление на высоких скоростях погрешность меньше!) даже в горку. Что на тюменской трассе, что на серовской. Со стоковым карбом и стоковым двиглом./

каждый мутит у себя в гараже, а прихода всё нет и нет, мож вы там уже машинёшки заносиловали, всё чудес ждёте? Но чудеса — это из разряда дорогих удовольствий! 😉
/как бы без комментариев/

Начитался инфы по тюнингу и настройке карбов, особенно Солекса. Буду регулировать систему зажигания, зазоры в свечах, ставить нормальный бензонасос. Буду дорабатывать кулачок УН, ослаблять пружину экономайзера мощностных режимов. Выставлять уровень поплавковой камеры и менять иглу на Юникаровскую.
/ога. вот только это все относится и к обычному, стокому карбу. чтобы работал как задумано а не как получится/

Что сделал — со своего 1111 в твой 11113й перенёс доработанные дифффузоры 1й и 2й камер (экономичный и пулю) поставил свой распылитель ускорительного (у твоего почему-то писал больше во вторую чем в первую а мой наоборот всегда ) жиклёр ЭМК поставил свой 39 и уровень ПК чуть понизил. Воздушные жиклёры развернул отверстиями к диффузорам (в первой 190 вообще стоял под 90гр)
И всё. машинку не узнать. Вернулась знакомая тяга при ускорениях, ХХ стал устойчивый на 800. Расход упал до родных 4л в городе и 3 на трассе.
/а вот это — про родной стоковый оковский написано. Все верно только с расходом малость приврал. Где-то на поллитра. Или не приврал, если тошнил по 70-80 км/ч./

Черт, нравится мне этот Солекс. Прет так, что сцепление не справляется. 🙂 Сделал первые замеры динамики разгона: 0-80 за 12,5 секунд. Это конечно много, но вполне объясняется буксующим сцеплением. Расход пока в районе 10 литров
/ога. когда я гонялся на стоковом, то выходил из 402 метров на 110-115 км. Причем пилил на этой скорости достаточно (около 4-5 сек) долгое время. Т,е. до сотки у меня было время сравнимо как у них до 80/

Плевал я на этот ХХ, если ему так хочется, пусть будет 1500.
/дык. /

я неумело довел карб. Почему ХХ не хочет падать ниже 1400-1500? Плавает? Либо приходится сильно обеднять, от чего он сильно плавает. Также при этом заедает первая заслонка, что раздражает.
Провалов и подергиваний в принципе нет, что несомненно радует. Но на ХХ смесь явно богатая. Причем, не реагирует даже на 38-й жиклер. Есть меньше? Нет. Можно его уменьшить? Как?
/и это после почти годовой! доводки/

Динамика удовлетворительная, максималка — не более 130 (с горки), расход 5 л на трассе, 6,5 л в городе.
/за что боролись то. когда мурзилочный стоковый — 4.2/6.4 Причем расход тут явно пальцем в небо/

У меня дальше будет врезание в приёмную трубу гайки и настройки с помощью лямбда-зонда, другие варианты уже начинают разрушать мозг.
/через год мучений/

Мне кажется, все таки 08 карб для 4 горшков. А Оковский так сделан, что 1 камера жутко переобеднена, а 2 жутко переобагащена. Если конечно воздушные жиклеры, это не ноу-хау, то кажется хотели сделать максимальную экономию для города и хоть какой то подхват при скоростях за 100.
/золотые слова, юрий венедиктович! (с) /

Итак, окончательно остановился на комбинации 80/155 и 80/125. Разгон до сотни 18-20 сек, максималка 135-140. Расход в городе 8-10 литров, на трассе 6,5-8 литров. В приниципе все устраивает, но расход хочется снизить.
/за что, спрашиваю, боролись то. Ибо мой сток был до сотни явно быстрее, да и максималка выше. А расход — ниже. Намного/

Похоже, моя эпопея с карбом 21083 закончилась. Вчера купил родной оковский.
Не буду говорить про то, что пропало грозное рычание, про то, что прошли все дерганья, не буду пока писать про расход.

Напишу про свои мысли: КМК, восьмой карб требует установки бОльших топливных жиклеров для того, чтобы слабый поток воздуха на низких оборотах высасывал бензин из ПК. Однако это приводит к переливу на более высоких оборотах. Поясню: на высоких оборотах скорость потока воздуха уже ограничена (он не может разгоняться до бесконечности), однако из-за больших по номиналу топливных жиклеров бензина поступает больше.

Карб 2108 (особенно расточенный) хорош для гонок, когда не важен расход, а требуется хорошая пропускная способность. Но у меня он приводил к постоянным мучениям с засорениями, пропаданиям ХХ и т.д.
Кстати, этот карб ездил и с комбинацией: 102,5/190 и 95/150 довольно неплохо, хотя основная моя комбинация: 97,5/165 и 85/135.
/прозрел уже один. два года до этого мучался/

DARKCORP
Я тоже недавно вернулся на родной карб Laughing , пока доволен. Расход немного снизился, первая камера конечно поскромнее, но при тапке в пол ни чуть не уступает солексу, проверено в нескольких заездах.
/и еще один/

Ничего не дорабатывал в движке, тачка летает до 150, никаких проблем, дорогу держит, в затяжных поворотах не сносит. А раз такие условия выдерживает, зачем лезть в движок. Руки больше некуда совать.

Так ты же должен был видеть, что люди с ним проблемы имеют. Меня это, к примеру, остановило. Я вообще расхотел что-либо ставить, когда узнал, что с восьмыми люди не всегда могут сладить. Да ещё проблемка у них с засорами. А когда узнал, что сами зубиловоды тюнятся 073-ми, многое стало меняться в моём восприятии инокарбов (как инотел) в Оке.
/еще один встает на путь истинный/

Наконец-то замерили ВСХ серийного двигателя Оки 11113 с карбюратором 21083 (диффузоры 21х23). Хозяин незначительно менял жиклеры, но в остальном — стандарт.

По мощности получили 34 л.с., кр.момент и мощность до 5000 об идут чуть выше стандарта, а после 5000 об — ниже.
Так что Солекс 21083 можно считать в некотором роде тюнингом, однако данный пост не является рекомендацией ставить Солекс. Это лишь пища для размышлений и сравнений. Мне лично Солекс никогда не нравился, но это мое личное мнение.
/Квазар свору собак на тюнинге съел/

На автомобиле был установлен стандартный карбюратор Солекс 21083, с незначительно измененной схемой жиклеров. Размер диффузоров 21х23. От него было решено отказаться и установить доработанный ДААЗ-1111 с увеличенными диффузорами 21х28.
После установки головки, карбюратора ДААЗ-1111 с диффузорами 21х28 получили следующий результат — мощность 40 л.с. на 5700 об, еще улучшили низ, и получили в итоге довольно ровную полку крутящего момента снизу и до верху. =
И этим заканчивались на моей памяти ВСЕ эксперименты по замене штатного карба 1111 на зубильный Солекс.
/еще один апологет/

ДААЗ 1111-1107010 Представляет собой разновидность карбюраторов «Солекс» и имеет ряд отличительных особенностей: конструкцию поплавковой камеры, инерционный экономайзер и привод дроссельных заслонок.
/no comments/

Народ, не парьте моск. лучше стандартный расточить чем солекс ставить имхо.
/еще один/

подытожу: из 43 страниц форума 08 карбом был доволен только один или два чела. И то они поставили и поехали — без шаманства. Но при этом у них не стало ничуть лучше чем со стоком (например, моим).
зы: мыши же могут плакать, колоться, но продолжать жрать кактус 🙂

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 19:55]

Другой карбюратор

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 1997

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 1997

У Оки объем одного цилиндра такой же, как у 21083. У оковского карба общая площадь диффузоров больше 21083(который многие с успехом ставят):
Ока (20+25) 314+490=804
21083 (21+23) 346+415=761
Нива (24+24) 452+452=904

К тому же конструкция более надежная, чем обычный Солекс. Как я понимаю, на Оке Солекс очень сильно доработанный.

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1374
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 87

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 1997

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1374
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 1997

Не советую ставить ДААЗ-1111. Вот почему: у него инерционный обогатитель при разгоне Оки или подъеме в гору обогащает смесь. На продольном двиге соответственно может неустойчиво работать на поворотах.

Не совсем понятно, можно конкретнее?

Есть там такая система. В задней (по ходу движения авто) части поплавковой камеры есть трубочка, от которой топливо подается в камеру. Если авто разгоняется или едет в горку, уровень топлива в задней части камеры повышается, смесь становится богаче. Если карб поставить иначе, алгоритм изменится. В принципе эту систему можно просто заглушить, или перенести в другую часть камеры(если возможно).

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1374
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Иркутск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.

Не могу создать отдельную тему, поэтому напишу здесь.

Есть желание заменить карбюратор на 21213. Этот карбюратор не меняли с 1998 года. Также есть желание поставить фильтр нулевого сопротивления. В связи с этим интересует 2 момента:

1) Сможет ли механик в сервисе, не специализирующемся на тюнинге, настроить на стандартном двигателе тюнингованый Solex:
http://www.kartuning.ru/shop/product/101275/
Т.е. не требуется ли специальных операций по настройке тюнингованого карбюратора по сравнению с обычным.

2) При установке фильтра нулевого сопротивления придется убирать стандартный фильтр и кастрюлю. К кастрюле подходит шланг, по которому подходит воздух, забираемый рядом с выходным коллектором. Я так понимаю, что воздух по этому шлангу идет немного нагретый. Не повлияет ли на работе двигателя в мороз отсутствие такого подогрева?

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Интернет-магазин
автомобильных карбюраторов

Приветствуем вас в интернет-магазине автомобильных карбюраторов Карбюратор.ру! У нас можно заказать карбюраторы производства ДААЗ и ПЕКАР с доставкой почтой России. Оплата заказа при получении. Отправляем в любой населенный пункт России в том числе в регионы с авиа-доставкой. Каталог карбюраторов ПЕКАР здесь.

Карбюраторы ДААЗ

Выпускаются 3 типа карбюраторов — «Озон»,»Солекс» и «Ока»:
— Карбюраторы «Озон» устанавливаются на заднеприводные автомобили ВАЗ;
— Карбюраторы типа «Солекс» устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ, автомобили классической компоновки и полноприводные автомобили ВАЗ, автомобили ИЖ и ЗАЗ;
— Карбюраторы «Ока» устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ.
Ресурс карбюраторов равен ресурсу двигателя. Срок заводской гарантии при установке в специализированном автосервисе — 18 месяцев эксплуатации (при наработке не более 30 тыс. км.)
Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.
Ответы на вопросы по устройству и эксплуатации карбюраторов ДААЗ от производителя можно прочитать здесь.
Регулировки карбюраторов типа ОЗОН здесь. Регулировки карбюраторов типа СОЛЕКС здесь.

1111-1107010 — Карбюратор ВАЗ Ока — 1111, Ока — 11113

Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 Ока. Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.

21041-1107010-10 — Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 1,8л. (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора

Карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора, предназначен для двигателя УЗАМ-3318 с рабочим объемом 1,8 л с микропроцессорной системой зажигания. 21041-1107010-10 Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA) 21041110701010 карбюратор м- .узам- диффузор без вакуум-корректо
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2105-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон» для а / м с двигателем ВАЗ 2101, 21011, 1,2-1,3 л.

Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1.2 л и 1.3 л автомобилей ВАЗ 2101, 21011, 21063. Этот карбюратор эмульсионнго типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, эконостат, пусковое устройство, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, ускорительный насос.

21053-1107010-20 — Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ

Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106).
Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос. 21053-1107010-20 Карбюратор ВАЗ-21053 (фирм. упак. LADA) 21053110701020 карбюратор ваз- пекар
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2107-1107010 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 1,5-1,6 л. с микропереключателем и экономайзером.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Озон оснащен выносным клапаном ЭПХХ и микропереключателем. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на двигателя объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074.

2107-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей 2103, 2106, 1,5-1,6 л. Без микропереключателя и экономайзера.

Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 ОЗОН на двигатели 1,5 и 1,6 л автомобилей ВАЗ 2121, 21061, 2106. На карбюраторе отсутствует выносной клапан ЭПХХ и микропереключатель.

2108-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 2108 1,3 л.

Карбюратор 2108-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,3 л автомобилей ВАЗ 2108, 2109. Solex 2108-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

21081-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателей ВАЗ 21081 и МеМЗ 245, 1,1 л.

Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия и его модификации. Solex 21081-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр. 21081-1107010-00 Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA)

21083-1107010-31 — Устройство для подготовки топливной смеси

Карбюратор 21083-1107010-31 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1500 см автомобилей ВАЗ 21093, 21099, 21015, 2110, 2111. Карбюратор 21083-1107010-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2140-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (412, 2140) двигатель УЗАМ-412 1,5, 1,6 л.

Карбюратор 2140-1107010-20 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (412, 2140) с двигателем УЗАМ-412 объемом 1,5, 1,6 л.

2140-1107010-70 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (2141, 2141 — 21412) ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) двигатель УЗАМ-3317 1,7 л.

Карбюратор 2140-1107010-70 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (2141, 2141 — 21412) и ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) с двигателем УЗАМ-3317 1,7 л. 21400-1107010-70 Карбюратор М 21412, ИЖ 2717, 2126 ДААЗ 21400-1107010-70

4178-1107005-40 — Карбюратор для а / м ГАЗ Волга, ГАЗель, Соболь оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

Карбюратор 4178-1107005-40 предназначен для автомобилей ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217) оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

4178-1107010 — Карбюратор для а / м УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 2,5 л.

Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобилей УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 объемом 2,5 л.

4178-1107010-30 — Карбюратор 41780-30 для а/м УАЗ оснащенных ДВС УМЗ-4218.10 3,0 л.

Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для установки на автомобили УАЗ оснащенных двигателем УМЗ-4218.10 объемом 3,0 л.

Двигатель ОКА-11113 новый купить

Двигатель ОКА-11113

На автомобиль ВАЗ 11113 ОКА

Рабочий объём

Диаметр цилиндра

Число клапанов

Система питания

Двигатель в сборе

Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

Вы недавно смотрели

По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

Список городов доставки

Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

Карбюратор ВАЗ 1111 «ОКА» (11110-1107010-00) (ДААЗ)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Артикул: 11110110701000
  • Обновлено: 23.08.2021
  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Модели ВАЗ1111
  • Состояниеновое

Описание

Чтобы заказать Карбюратор ВАЗ 1111 «ОКА» (11110-1107010-00) (ДААЗ) Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Все норм, быстро, удобно,профессионально,грамотно.

Спасибо большое за отзыв! Рады стараться.

Заказывала автоковрики по телефону. Так как организация находится от меня далековато, оплатила на карту, что очень удобно. Доставка была на следующий день, в удобное для меня время. Что очень здорово, что доставка есть в принципе и, что предприятие ориентируется на клиента. Отдельное спасибо, прямо огромное спасибо, водителю доставки. Коврики очень тяжёлые((( , он довез коврики и меня вместе с ними до парковки,где стояла моя машина и погрузил все в багажник. Сервис на высоте,ребята! И по человечески тоже очень приятно, когда проявляют внимание и заботу. Процветания Вам и вашей фирме.

Большое спасибо Вам за отзыв! Были рады Вам помочь!

Быстро. Качественно. Недорого.

Благодарим Вам за отзыв!

Контакты Авторадуга124

  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Описание Авторадуга124

Продажа автозапчастей. Широкий ассортимент. Автоаксессуары, химия, автокосметика, автоэлектроника. Все запчасти — в наличии на складе. Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00. Доставка транспортной компанией, самовывоз со склада. Оплата удобным способом.

Преимущества Авторадуга124

— Большой ассортимент товаров

— Все запчасти в наличии на складе

— Гарантия на все товары

— Оплата любым удобным способом

Для Вашего удобства на территории склада-магазина функционирует СТО Авторадуга124. Мы предлагаем следующие услуги:
1. Диагностика
2. Установка Автостекол
3. Кузовные работы
4. Ремонт ДВС и КПП
5. Замена масел и жидкостей
6. Ремонт подвески
Клиентам СТО Авторадуга124 предоставляем скидку 5% на весь ассортимент магазина.
Так же у нас можно приобрести товары и услуги в кредит или рассрочку.

Карбюратор ваз 21083 на оку

C момента постройки первого инжектора на Оку прошёл почти год. С прошлым отчётом можно ознакомиться по этой ссылке. Напомню, мы разработали и установили на двухцилиндровую Оку электронную систему управления двигателем (ЭСУД) на основе модифицированных компонентов 4-х цилиндрового двигателя ВАЗ. В прошлом проекте мы использовали электронный блок управления (ЭБУ) Январь 5.2 и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Бош 37 (от 1.5 литрового двигателя ВАЗ). Мы намеренно отказались от использования связки «Январь+ДАД» как и в последующем отчете по турбо-ВАЗу.

Первая машина уехала в Пермь и фактически пропала из поля зрения — владелец за год лишь сообщил о замене ДМРВ и мелком ремонте генератора. Прошла зима и никаких известий о проблемах с зимним запуском мы не получили. С одной стороны, такое молчание — признак того, что всё работает и проблем нет. С другой стороны, мы так и не узнали точных сведений о расходе топлива, несмотря на все просьбы о проведении таковых замеров. Понятно, что если нет жалоб, то и расход невелик, но люди-то спрашивают, а данных нет.

За прошедший год мы получили немало вопросов и писем по поводу инжектора на Оке, и вот, появился второй желающий построить инжектор для двигателя 11113 (0.75 л). Таковым оказался окавод из г. Набережные Челны, Алексей. Он сразу же нас заверил, что предоставит все сведения о расходе топлива в процессе дальнейшей эксплуатации.

На этот раз было решено строить систему на более совершенном контроллере — Январь 7.2 с использованием фазированного впрыска (с датчиком фазы). Так же был использован более точный датчик ДМРВ Бош 116 (от двигателя объемом 1.6) Несмотря на скепсис чиповщика по поводу фазированного впрыска (мол, попарно-параллельный впрыск по расходу ничем не хуже, а датчик фазы нужен лишь для выполнения эко-норм, и смысла в нём особого нет, кроме того, датчики фазы на ВАЗовских двигателях нередко отказывают), было всё же решено заморочиться и с фазированным впрыском.
В процессе работы учли все нюансы с первым проектом и улучшили компоновку системы ЭСУД в мелочах, в частности — более правильно разместили датчик детонации на блоке цилиндров. По-прежнему мы применяем выносной насос от Волги, размещая его под днищем автомобиля.

Традиционно в последний раз посмотрим на карбюраторный двигатель:

Подготовка блока цилиндров многократно расписана, здесь подробно останавливаться не будем. Головку блока цилиндров доработали.

Из запасов извлекли тюнинговый распредвал 53 с подъемом 10.3 мм, и сделали на нём отметчик для датчика фазы.

Головка блока цилиндров на Оку с инжекторным распредвалом под фазированный впрыск:

В выхлопную систему вварили гофру-виброкомпенсатор, а так же датчик кислорода (лямбда-зонд). Передние оковские тормоза заменили на тормоза от ВАЗ 21083, вакуумник и главный тормозной цилиндр — на изделия от Калины.

В конечном виде подкапотное пространство аналогично первой машине:

Чиповка на этот раз не представила больших проблем — за основу взяли тарировки от первой машины, с небольшими правками. Гуляющая волна во впуске снова заставила повозиться с программой, на этот раз нашли более изящное решение относительно ДМРВ, но раскрывать всех подробностей мы не будем.

В целом двигатель работает отлично, бодро разгоняется на 13-х колёсах с самых низов. Расход по бортовому компьютеру в городе около 5-6 литров при спокойном режиме езды, на трассе расход можно запросто скинуть до 3-5 литров. Двигатель получился реально экономичным, на карбюраторе (при условии доработки двигателя) таких показателей достичь трудно. Будем ждать от Алексея подробных замеров расхода топлива.

Обновление от 28.09.2014:
Алексей проехал 2000 км на инжекторной Окушке и приехал на первую регулировку зазора клапанов. Как он и обещал, был выполнен точный замер расхода топлива в городских условиях (путём многократного залива бака до отсечки). Расход бензина Аи92 инжекторного двигателя Оки составил 5.5 литра на сотню в городе. Это в условиях летней эксплуатации на 13-х колёсах-разварках.
На трассу Алексей практически не выезжает, машина эксплуатируется только в городе.
Показатели для Окушки на 13-х колёсах очень хороши. Ну а если сравнить с тем же приснопамятным Матизом — таки вообще прекрасны.

Статья написана: 26 апреля 2014 г.
Обновление: 28 сентября 2014 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

ВАЗ-1111 Ока

ВАЗ 1111 1989 год

ВАЗ-1111 «Ока» — легковой переднеприводный трёхдверый автомобиль с кузовом типа хэтчбэк. Был разработан на Волжском автозаводе, а также выпускался на автозаводах ЗМА, КАМАЗ и СеАЗ.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Производство
  • 3 Модификации и обновления
  • 4 Все модификации

История создания [ ]

Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на Волжский Автозавод, где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль.

Изначально «Оку» предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению.

Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.

Производство [ ]

Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (в дальнейшем ВАЗ-11113). Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ (где первоначально и начинались разработки данного автомобиля) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 35-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 31-сильного. Новый 35-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). Кроме того, АВТОВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

Модификации и обновления [ ]

За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (R13 вместо R12).

В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers).

СеАЗ-11116 — одна из нескольких модификаций Оки

На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (Ока-2). Кроме нового литрового трёхцилиндрового двигателя (вместо прежнего двухцилиндрового 0,8 л.) автомобиль получил новую пятиступенчатую механическую коробку передач, увеличилась максимальная скорость (со 123 до 150 км/ч), ремя разгона до 100 км. в час (с 27,5 до 18 сек). Новый двигатель позволил обеспечить выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В 2007 году произведена опытно-промышленная партия пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Не смотря на то, что это были самые доступные коммерческие автомобили, в серию они не пошли.

В январе 2009 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

Все модификации [ ]

  • ВАЗ 1111 — базовая модель с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра. Выпускалась в 1988—1996 гг. на ВАЗе и СеАЗе(«Ока»), КамАЗе («Кама)
  • ВАЗ 1111Э — смотрите сюда
  • СеАЗ 1111-01 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету двух ног
  • СеАЗ 1111-02 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной ноги
  • СеАЗ 1111-03 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной руки и ноги

ВАЗ 11113 — модификация с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра. Выпускалась в 1996—2007 гг. В 2000 году на «Автоэкзотика-2000» демонстрировалась версия с 2-дверным кузовом седан с отдельным выступающим багажником объёмом 200 л

  • СеАЗ 11113-01;02;03 — аналогичный вариант предыдущих
  • СеАЗ 11116 — заключительная модификация с китайским двигателем от FAW с объемом 1 литр. Выпускается уже на СеАЗе.
  • СеАЗ 11116-01;02 — аналогичный вериант предыдущих. В связи с безопасностью было запрещено выпускать вариант 03, так как надо рулить двумя руками.
  • СеАЗ «Ока Юниор» — спортивная версия для начинающих гонщиков. Отличается лишь тем, что там почти убрано все.
  • СеАЗ «Ока Спорт» — тоже спортивный вариант Оки. Стоят сиденья Sparco и каркас безопасности.
  • «Ока-Астро-11301» — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в 2002—2006 гг. челнинской малой фирмой «Астро-кар» (позднее «Камский автосборочный завод») и оснащавшаяся дефорсированым до АИ-80 украинским карбюраторным двигателем МЕМЗ 245,1 объёмом 1,1 литра уровня Евро-0 и мощностью 49 л. с. Отличалась удлинённой колёсной базой (версия 11301) и расширенной колеёй передних колёс. Запасное колесо было перенесено в багажник. Данная конструкция оказалось слишком «сырой» из-за применения ряда «кустарных» деталей

  • «Ока-Астро-113011» – тюнинговая версия «Оки» выпускавшаяся в 2006-2007 гг. в Набережных Челнах по индивидуальным заказам малой фирмой «Камский автосборочный завод» на базе серпуховских кузовов и оснащавшаяся украинским инжекторным двигателем МеМЗ-2451 объёмом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеёй передних колёс
  • ВАЗ 17013 «Тойма» — сотрите здесь
  • ВАЗ-1301 «Гном» — опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Конструкция шасси полурамная. Грузоподъёмность — до 350 кг (без пассажира). Серийно не производилась
  • СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — смотрите здесь
  • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» — коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов.
  • СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап с повышенной грузоподъёмностью» — смотрите здесь
  • ТТМ-1901 «Беркут» — смотреть здесь
  • Oka NEV ZEV — смотреть здесь
  • Запчасти Корпус карбюратора ВАЗ-1111 «ОКА»

    Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
    2108-11074252108-1107425Чашка кольцаУзнать цену
    1111-11079831111-1107983ФиксаторУзнать цену
    1111-11079821111-1107982УпорУзнать цену
    1111-1107340-111111-1107340-11Трубка эмульсионная 2-й камерыУзнать цену
    1111-1107340-011111-1107340-01Трубка эмульсионная 1-й камерыУзнать цену
    2108-11076652108-1107665СкобаУзнать цену
    1111-11073701111-1107370Распылитель ускорительного насосаУзнать цену
    2101-1107410-102101-1107410-10Распылитель второй камерыУзнать цену
    1111-11074101111-1107410Распылитель 1-й камерыУзнать цену
    2101-11073782101-1107378Пружина диафрагмыУзнать цену
    2107-11070142107-1107014ПрокладкаУзнать цену
    2108-11077372108-1107737Прокладка клапанаУзнать цену
    2108-11073862108-1107386Кольцо уплотнительноеУзнать цену
    1111-11073071111-1107307ПробкаУзнать цену
    1111-11077401111-1107740ПоплавокУзнать цену
    2108-11077492108-1107749Ось поплавкаУзнать цену
    1111-11073751111-1107375Крышка ускорительного насосаУзнать цену
    1111-11076601111-1107660КронштейнУзнать цену
    2101-11073282101-1107328Корпус жиклераУзнать цену
    2108-11074242108-1107424Кольцо уплотнительноеУзнать цену
    2108-11074272108-1107427КолпачокУзнать цену
    2108-11074262108-1107426Клапан электромагнитныйУзнать цену
    2108-1107422-412108-1107422-41Жиклер холостого ходаУзнать цену
    2101-1107324-102101-1107324-10Жиклер холостого ходаУзнать цену
    21083-1107336-1021083-1107336-10Жиклер главный второй камерыУзнать цену
    21083-110733621083-1107336Жиклер главный первой камерыУзнать цену
    21083-110733621083-1107336Жиклер главный первой камерыУзнать цену
    2101-11073672101-1107367Диафрагма ускорительного насосаУзнать цену
    2108-11078942108-1107894Винт М5х0,8х12Узнать цену
    2101-11078922101-1107892ВинтУзнать цену
    2101-11073832101-1107383ВинтУзнать цену
    1097751110977511Болт М5х10Узнать цену
    11111-1107990КомплектУзнать цену
    21111-1107991КомплектУзнать цену

    Дополнительная информация

    Скидка на установку детали — 10% на собственном СТО.

    Просим оформить заказ через корзину или выслать заявку на почту: info@500amper.by.

    Запчасти можно обменять в течение 14 дней (правила возврата).

    Бесплатная доставка — от суммы заказа 150 BYN в пределах 15 км от МКАД.

    Время доставки — от 2-ух часов.

    В Минске доступен самовывоз из 2 магазинов.

    Адреса магазинов во вкладке Контакты.

    Время работы интернет-магазина:

    Пн-Пт: 8:30-20.00
    Сб: 9:00-18:00
    Вс: 9:00-16:00

    Телефоны:
    Velcome: +375 (44) 776-26-87
    МТС: +375 (29) 278-53-89

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector