Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора карданного вала ваз 2107 RM0133 Trialli.
К-т №6 Крепления карданного вала ВАЗ-2101-2107 БелЗан по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
К-т №6 Крепления карданного вала ВАЗ-2101-210.
Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в сборе (БРТ)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
БРТ Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в.
Комплект крепления карданного вала ВАЗ 2101-07 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект крепления карданного вала ВАЗ 2101-0.
Тип: карданный вал, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Kalina
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карданный вал АВТОВАЗ 11186-3422092-86
Важнейшим элементом ходовой части любого легкового автомобиля является карданный вал или кардан. Эта деталь неизменно входит в комплектацию трансмиссии и обеспечивает максимально точную передачу крутящего момента от среднего моста на редуктор заднего моста при изменяюще.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный промежуточный задний на кресте.
Тип: карданный вал, модель автомобиля: LADA 2101
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карданный вал АВТОВАЗ 2101-2200012Т для LADA.
Вал карданный для а/м ВАЗ 2121 пром. в сборе (шрус) TRIALLI (CD 1006) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101 (TR.
Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе
Вал карданный ВАЗ 21214 передний на ШРУС (АвтоВАЗ) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный ВАЗ 21214 передний на ШРУС (Авт.
Вал карданный ВАЗ 2123 промежуточный в сборе (ВолгаАвтоПром) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный ВАЗ 2123 промежуточный в сборе.
Вал карданный ВАЗ-2121-213 передний (ЗАО кардан)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-213 передни.
Вал карданный ВАЗ-2101-07 (ЗАО кардан)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2101-07 (ЗАО кар.
Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний с шрусом (ЗАО Кардан)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 передни.
Вал промежуточный пятиступенчатой КПП 2104-07,21213 2107-1701050 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал промежуточный пятиступенчатой КПП 2104-07.
Вал карданный ВАЗ 2170 рулевого управления с шарниром (АвтоВАЗ) в сборе по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный ВАЗ 2170 рулевого управления с.
Вал карданный ВАЗ-2123 промежуточный в сборе с фланцем (45.1122.14-00-00-00) (6000) (СиМ)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Серп и Молот Вал карданный ВАЗ-2123 промежуто.
Вал карданный заднего моста для а/м КрАЗ 210Г-2204010-17 Применяемость: вал карданный заднего моста автомобилей 256, 256Б, 258, 258Б1. вал карданный среднего моста 256, 256Б, 258, 258Б1, 6444, 6510, 651001. Фланцы: 8 отв
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный заднего моста 210Г-2204010-17
Купить вал карданный 200-2201010-07 (L=1392 мм) для а/м МАЗ Применяемость: МАЗ, МАЗ-200, КО-605 Вес: 34,4 кг Если Вам необходимо узнать полные характеристики данного карданного вала — мы Вас проконсультируем
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный 200-2201010-07 (L=1392 мм)
Артикул: CD1006, Производитель: TRIALLI
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный Trialli CD1006
Артикул: CD1005, Производитель: TRIALLI
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный Trialli CD1005
Вал карданный ВАЗ 21213-2202010 промежуточный автостандарт по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал карданный ВАЗ 21213-2202010 промежуточный.
Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 21213 (ВолгаАвтоПром) в уп. по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 212.
Вал КПП первичный ВАЗ 21074 (18зуб) в сборе с подшип. (АвтоВАЗ) в уп. по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал КПП первичный ВАЗ 21074 (18зуб) в сборе с.
Вал КПП промежуточный ВАЗ 21074 5 ти ступ. (АвтоВАЗ) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал КПП промежуточный ВАЗ 21074 5 ти ступ. (А.
Rc 0140_муфта Карданного Вала! Ваз 2101-2107/2121
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
LADA Вал карданный ВАЗ-2121-213 задний, 2123.
Траверса КПП ВАЗ-2107-74 (5 ст. голый) (ОАО автоваз)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ВАЗ Траверса КПП ВАЗ-2107-74 (5 ст. голый) (О.
Использование ремонтных комплектов «Riginal» — экономит время на подбор комплектующих для ремонта узла или агрегата. Применение автокомпонентов и ремонтных комплектов «Riginal», уменьшает стоимость владения автомобилем
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
РК крепления вала карданного ВАЗ 2101-2107 Ri.
Крышка привода распределительного вала ВАЗ-2107,21214,2123 в сборе (ОАО автоваз)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ВАЗ Вал распределительный ВАЗ-2101 голый (ОАО.
Вал распределительный ВАЗ-2101-07 в сборе (фирм. упак. LADA)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ВАЗ Вал распределительный ВАЗ-2101-07 в сборе.
Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний, (2123 перед./задн.) с шрусом (ЗАО Кардан)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний.
Вал карданный, крестовины ВАЗ, комплектующие
Наименование
Цена
Купить
Вал карданный ВАЗ 2123, 21214, 2121 длинный с ШРУСами СЕРП И МОЛОТ (2123-2201012, 21214-2201012)
Карданный вал с ШРУС для Лада 4х4: ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 2131 Нива (к задн.мосту) и ВАЗ 2123 Шевроле Нива (к задн.и передн.мосту) производства ОАО Саратовский завод «Серп и Молот», официального поставщика на конвейер АвтоВАЗ. Угол крутящ.мо
В отличии от стандартных крестовин на «классику», крестовину СС146 можэно шприцевать, что продляет срок ее службы при эксплуатации в грезепылевых условияхИспользуется в ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Заднеприводные автомобили семейства ВАЗ оснащены таким устройством, как кардан. Что же это такое? На сегодня все большей популярностью пользуются переднеприводные автомобили, которые имеют определенные преимущества перед заднеприводными. Автомобиль ВАЗ 2107 является заднеприводным, поэтому в его конструкции имеется карданная передача. Карданом называют такой вал, который позволяет передавать крутящий момент от КПП к ведущему мосту автомобиля. Что представляет собой карданный вал ВАЗ 2107, как осуществляется его замена, и какие неисправности могут возникнуть при эксплуатации рассмотрим ниже.
Особенности механизма
Карданный вал осуществляет передачу крутящего момента, который создается двигателем автомобиля, на заднюю ось, в результате чего осуществляется вращение колес. Располагается он под днищем автомобиля ВАЗ-2107, собственно, поэтому можно обнаружить в салоне приподнятый пол.
Кардан на ВАЗ 2107 состоит из двух основных частей, которые соединяются между собой при помощи крестовины. Такая конструкция устройства необходима потому, что задняя подвеска постоянно «играет» при движении за счет амортизации. Устройство представляет собой пустотелую трубку, которая является «плечом», соединяющим двигатель с колесами. Несмотря на простоту изделия, вал, как и прочие детали авто, выходит из строя и требует проведения ремонта или замены.
В настоящее время наименьшую вибрацию и увеличенный ресурс работы, имеют карданы на ШРУСах, а не на крестовинах. При желании такой вал можно поставить и на семерку, купив его на авторынке, или заказав в интернет-магазине.
Основные неисправности кардана
Основная неисправность карданного вала заключается в том, что из строя выходят такие элементы, как крестовина и подвесной подшипник. Именно эти детали являются наиболее нагруженными. Из строя крестовина и подшипник выходят по простой причине – отсутствие смазки. С течением времени требуется периодически проводить диагностику этих элементов с обязательной добавкой смазочных материалов. В редких случаях, неисправность кардана бывает связана с браком крестовины, в результате чего требуется ее замена.
поломка фланцев, шлицев и муфт, что случается при сильных нагрузках;
избыток влаги и грязи внутри крестовин.
При малейших признаках неисправности требуется провести диагностику механизма и устранить все вытекающие поломки. Определить неисправность можно по следующим признакам:
появление стука при включении сцепления, что может говорить об изношенности шлицев или повреждении эластичной муфты;
возникновение скрежета при движении автомобиля говорит об отсутствии смазки;
появление вибрации при движении автомобиля, что свидетельствует о нарушении центровки изделия;
стук при резком разгоне или торможении, что свидетельствует об износе крестовин.
Как осуществляется замена карданного вала ВАЗ 2107, разберем в следующем пункте.
Процесс снятия и замены кардана
Снятие механизма выполняется с целью проведения ремонтных работ или его замены на новое изделие. Зачастую сам карданный вал является неприхотливым устройством, но при этом важно периодически проверять состояние подшипника, шлицов и крестовин. Это те слабые места, на которые необходимо периодически обращать взор, и следить за их состоянием.
Чтобы избежать нарушения центровки при разборке, необходимо нанести мелком или керном метки, что позволит избежать неправильной сборки изделия.
Работы по демонтажу кардана осуществляются в следующем порядке:
Для начала необходимо зафиксировать автомобиль подложив под передние колеса упоры, а рычаг КПП расположить в положение “нейтраль”.
Далее домкратим заднюю часть автомобиля, подвесив при этом одно из ведущих колес.
Приступаем к разъединению устройства от крепления к дифференциалу. Для этого необходимо вывинтить 4 гайки крепления, после чего извлечь болты.
После вывинчивания крепления можно разъединить изделие от фланца дифференциала.
Остается вывинтить две гайки крепления поперечины, на которой закреплен подвесной подшипник. После вывинчивания можно демонтировать кардан с автомобиля ВАЗ 2107.
Деревянным молотком необходимо выбить(если требуется) вал из зацепления шлицами с эластичной муфтой.
После того, как будет произведен ремонт или замена вала, можно установить его на место. Процесс установки обратно пропорционален снятию. При установке изделия важно следить за тем, чтобы правильно поставить вал.
После ремонта или замены вала следует осуществить проверку вращения изделия. На этом работы по снятию и замене карданного вала на “семерке” завершены. Остается убедиться в том, что посторонние шумы исчезли после выполненных работ. Также советуем прочитать статью о замене крестовин.
Статьи
Карданный вал ВАЗ-2107
В различных базах вполне можно с точностью до десятка узнать количество выпущенных Волжским автозаводом машин. Но вряд ли какая база даст примерное представление о количестве тех, для кого «классика» ВАЗ стала первым автомобилем, тем более тех, кто свои первые метры за рулем проделал именно на ней. Предполагаем, что подавляющее большинство наших соотечественников, учившихся самостоятельно определять неисправность и устранять ее, тоже в качестве «подопытного кролика» использовало машины, сделанные в Тольятти. Вашему вниманию предлагается одна из «глав» эпопеи – ремонт кардана, то, что рано или поздно пригодится каждому владельцу «Жигулей», «Лад» и «Нив»…
Как понять, что нужен ремонт кардана
Для примера возьмем карданный вал ВАЗ-2107, модель, достаточно классическую по конструкции, но достаточно востребованную и сегодня. К тому же, она может похвастаться деталями, с высокой степенью унификации относительно других машин. Из-за расположения карданной передачи она часто сильно загрязнена снаружи, и визуально определить состояние отдельных деталей очень сложно, если дефекты не слишком явные. Поэтому, о неисправности водитель чаще всего узнает из внешних проявлений:
— по стуку и ударах во время начала движения, при переключении передач и затормаживании;
— по усилению шума работы кардана и появлению вибрации.
В любом варианте, такие признаки говорят о нарушениях в передаче – износе (повреждении) отдельных элементов, либо дефектах в соединениях и креплении. Игнорирование необходимостью ремонта приведет к тому, что проблема будет расти – увеличатся сами дефекты, а также начнется разрушение сопрягаемых узлов – коробки переключения передач и редуктора ведущего моста. Стук со стороны кардана в указанные моменты обычно означает ослабление затяжки болтов эластичной муфты и (или) фланцев крепления. Кроме этого кардан может постукивать при увеличенном зазоре в шлицах и подшипниках крестовины.
Увеличенный зазор или заедание в посадочных проушинах
Износ или недостаток масла в шлицевом
Ослабление крепления вилки
Иногда может «позволить» ограничиться его балансировкой, но снять передачу, чтобы проверить все равно придется. После снятия валы и шарниры нужно очистить и промыть (используйте неэтилированный бензин) и осмотреть на предмет износа, повреждений и чрезмерных люфтов. Если превышений рекомендуемых допусков нет, тогда стоит проверить балансировку (выполняется на специальных стендах). Дисбаланс устраняется путем приваривания (отклеивания) балансировочных пластин на трубу, в отдельных случаях наплавкой (срезкой) специальных бобышек на вилках.
Что и как ремонтируют
Если при проверке карданной передачи были обнаружены механические повреждения, деформация деталей, износ соединений, посадочных и центровочных элементов, то балансировку придется отложить – сначала разбирается кардан и устраняется проблема. Но балансировка в таком случае все равно понадобиться – данную операцию нужно делать каждый раз, если разбирается передача.
В статьях на нашем сайте мы не единожды писали, как устраняются различные дефекты карданных валов. Здесь все то же самое, но с одним исключением. Чтобы не повторяться, сосредоточимся именно на этом отличии. Дело в том, что основная специализация нашей фирмы, это грузовики, и на таких машинах изношенные шлицевые соединения считаются неремонтопригодными из-за больших нагрузок. Появился, правда, способ заливки специальным сложным полимером, но он недостаточно опробован и редок даже в сервисах.
Так вот, передача предусматривает восстановление шлицевого соединения, причем именно восстановление, а не срезку старого и приваривание нового. Для этого на поврежденное соединение наплавливается (осаживается) слой специального состава, а затем соответствующими работами (фрезеровкой, шлифовкой, закалкой/отпуском) ему возвращают нужные параметры.
Если же кардан вашей машины имеет такие повреждения, что ремонт восстановлением невозможен в принципе, и необходима замена отдельных деталей, а то и всего вала, то наша компания ООО «Лидер» к вашим услугам.
В интернет-магазине нашей компании вы найдете самые разные валы и комплектующие к ним (не только на для ВАЗ, но практически на любую модель). В отдельных случаях возможна поставка под заказ. Качество изделий гарантируется производителем и подтверждено российской службой сертификации. Цены весьма приятные, при опте скидки. Доставка возможна по всей России (транспортными компаниями).
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Нет в наличии
Купить
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул
Описание
Наличие
Срок
Цена
ZOMMER 21012202025
Крестовина 2101-07 ZOMMER
27
40 дней
466 руб.
ZOMMER 21052202025
Крестовина 2105-07 усиленная ZOMMER
39
40 дней
484 руб.
PILENGA pjp2101
Крестовина «PILENGA» ВАЗ 2101-07
5
40 дней
498 руб.
5
8 дней
243 руб.
12
6 дней
247 руб.
157
90 дней
530 руб.
50000
40 дней
465 руб.
1
1 день
254 руб.
Pilenga PJP2101
Крестовина карданного вала ВАЗ-2101 со стоп. кольцами (Pilenga) PJ-P 2101
36
20 дней
486 руб.
36
1 день
236 руб.
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Карданный вал на ВАЗ 2107: устройство, замена, обслуживание
Карданной передачей называется соединение двух валов с помощью крестовины, которая способна передавать крутящий момент с одного вала на второй. Эта передача нужна там, где продольные оси двух валов не лежат на одной прямой, т.е. угол отличается от 180°.
В автомобилях с задним приводом, к которым относится все семейство классики ВАЗ, карданная передача передает всю работу двигателя, превращенную в крутящий момент, на задние, ведущие колеса. Именно потому, что под днищем автомобиля проложен кардан, в салоне посередине приподнят пол. В переднеприводных автомобилях такого возвышения салона нет.
Изменение угла получилось вовсе не потому, что кардан трудно проложить под днищем без перегибов. Как – нибудь инженеры бы справились. Дело в том, что высота задней подвески, и, значит, дифференциала, который принимает на себя момент вращения, постоянно «пляшет» из-за амортизации эластичной подвески.
Ясно, что карданная передача — это «трудовая лошадка» в автомобиле ВАЗ 2107, а крестовина, соединяющая валы – уязвимое место. Сегодня разговор пойдет именно об этом несложном, но очень ответственном узле. Ремонт карданного вала – дело тонкое, несмотря на кажущуюся простоту. Замена деталей требует тонких измерений.
Крестовина вала и кольца
Какие основные части имеет карданная передача автомобиля ВАЗ 2107?
Схема у ВАЗ 2107
Какие неисправности встречаются в этом соединении
Снятие вала с автомобиля ВАЗ 2107
Как можно долго сохранить кардан без ремонта и разбора?
Как правильно смазать кардан?
Какие основные части имеет карданная передача автомобиля ВАЗ 2107?
Части, способные изменять угол и длину передачи – муфта (5), а также жесткие шарниры (9,7) и эластичный (3). Его называют муфтой. Роль муфты в том, что она уменьшает шумность соединения и выполняется угловая передача момента. Ремонт карданного вала требуется, если материал муфты потрескался и раскрошился. Проще говоря, нужна замена муфты.
Карданная муфта состоит из резиновых деталей (30) в количестве 6 штук, между ними есть прокладки из металла (31). Эти детали намертво соединены в неразъемный блок, поэтому в случае выхода из строя самое правильное решение – замена муфты.
Муфта помещается между фланцами (4,2). Они крепятся к ней болтами 35.
Промежуточная опора (6), которая служит для снижения вибраций и разного рода биений.
Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на ней сваркой установлены шлицы. Спереди есть наконечник (40). На нем расположен один из фланцев муфты, а задний шлицевой конец расположен на подшипнике опоры (6). Сам подшипник хорошо изолирован уплотнителями от грязи. Ремонт карданного вала нужен, если шлицы стерлись.
Подушка из резины (12), в которой находится подшипник, хорошо гасит вибрацию. На ней передний вал может немного смещаться.
Промежуточная карданная опора крепится на кронштейн (15).
Важным является кронштейн безопасности (27), который не позволяет валу вывалиться в том случае, если разрушится муфта. Если этого кронштейна не было, то машины переворачивались бы на полной скорости, и такие случаи раньше бывали. В таком случае ремонт карданного вала невозможен, нужна замена.
Отличие заднего вала (8) от переднего «соседа» в том, что на концах у него есть вилка для шарнира.
Собственно шарнир является важным элементом передачи, он состоит из пары вилок (23), одной крестовины (22) и на отдельном рисунке выше, подшипников игольчатой конфигурации (20) – их 4 шт., колец (19) и сальников (21). Подшипники запрессовываются с достаточно большой силой около 800 кг в вилочные отверстия. Они неразборные, в случае неисправности нужна замена.
У крестовины существует нужный зазор, от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крестовина правильно центрируется. Для правильной центровки есть кольца пяти размеров и пяти различных цветов. Ремонт карданного вала чаще всего состоит в коррекции этих зазоров, проводится замена колец.
Схема у ВАЗ 2107
Какие неисправности встречаются в этом соединении
Конечно, чаще всего выходят из строя самые нагружаемые элементы: карданная крестовина и подшипники. На это есть свои причины: отсутствие нужной смазки в подшипниках и брак при производстве крестовин. В СССР крестовины были страшным дефицитом: нет крестовины – неисправна передача – стоит автомобиль. Ремонт карданного вала стоил часто недельного семейного бюджета, а замена крестовины (точнее, необходимость ее) – приводила многих в уныние.
Более редкие неисправности передачи ВАЗ 2107:
Повреждение и нарушение конфигурации (удар об камни при езде в горах);
Обильное количество грязи в деталях и подшипниках;
Выход из строя фланцев, шлицов и муфт при нагрузках.
Для смазки, ухода, если потребовалась замена детали — прежде всего, нужно правильно снять его с автомобиля и поставить обратно. Ремонт карданного вала также возможен только после снятия.
Снятие вала с автомобиля ВАЗ 2107
Внимание! Прежде, чем разнимать детали передачи относительно друг друга, нужно мелом нанести метки, чтобы не развернуть положение деталей по-другому и не вызвать нарушения центровки!
Вывешиваем любое ведущее колесо с помощью домкрата;
Рычаг переключения передач, или «палку» ставим на нейтралку, стопорим «ручник»;
Снимаем предохранительный кронштейн, отвернув гайки и шайбы;
Теперь освобождаем муфту от фланца коробки передач, вывернув 3 гайки;
Поворачиваем кардан, вытаскиваем все болтики из фланца и муфты, для облегчения работы можно аккуратно выколотить их бородком и молотком.
Теперь можно отсоединить передний конец от фланца КПП;
Теперь выворачиваем гайки задней половины передачи от фланца дифференциала (их 4 шт.);
Теперь можно разъединить кардан и фланец дифференциала:
Выворачиваем гайки крепления поперечины и снимаем ее;
И только теперь снимаем кардан с автомобиля ВАЗ 2107
Все, снятие закончено. Обратная установка проходит точно так же, только нужно следить, чтобы карданная муфта своими вкладышами (2) вошла в пазы фланца КПП (1,3).
После установки нужно проверить, как прокручивается кардан при одном вывешенном колесе.
Как можно долго сохранить кардан без ремонта и разбора?
берегите днище автомобиля от больших булыжников, камней, летящей на скоростях щебенки в кардан;
применяйте правильную смазку ШРУС – 4, ФИОЛ – 2у, красьте кардан. Предохранение от коррозии позволит дольше сохранить центровку;
чаще проверяйте доступные соединения и защитные кронштейны, подтягивайте соединения;
не ленитесь проверять зазоры в шарнирах и своевременно их регулировать;
осмотр муфты ежеквартально на предмет трещин в резине или дефектов позволит вам заменить ее, в противном случае может выйти из строя вся карданная передача, а это выйдет дороже.
Регулярно смазывайте карданную передачу ВАЗ 2107.
Как правильно смазать кардан?
Расскажем о правильной смазке карданной передачи без снятия деталей с автомобиля.
Вначале, как обычно, ставим ВАЗ 2107 на смотровую яму, затягиваем ручной тормоз, ставится рычаг КПП в положение «нейтральная передача», убираем вручную грязь и пыль с карданной передачи, затем проверяем, как затянуты все доступные болты и гайки и подтягиваем то, что «болтается».
Можно всунуть отвертку и покачать, так можно определить люфт в подшипниках шарниров. В этом случае деталь придется снять с автомобиля, как было описано выше, и заменить крестовину либо поменять уплотнительные кольца.
Кроме этого, беремся за передний вал крепко одной рукой и вращаем (качаем), осматривая муфту: нет ли углового люфта?
Для смазки шлицов карданного вала нужно взять ключ на 11 мм, вывернуть пробку на фланце муфты и взять масленку, в которой можно подавать масло под давлением. Затем шприцом выдавливаем смазку (ШРУС – 4, Фиол – 2у) в шлицевое соединение, пока «не полезет» из – под сальника, затем ставим пробку на место.
Эти нехитрые советы позволят сохранять передачу ВАЗ 2107 долго в нормальном состоянии, не производя ремонт карданного вала.
Ремонт карданного вала ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 уже несколько лет как снят с производства, однако, и по сей день этот автомобиль весьма популярен в нашей стране, по причине неприхотливости и простоты в обслуживании. Последнее, кстати, по причине того, что большинство автомобилей этой марки далеко не новые, является обязательным условием для стабильной работы транспортного средства. Особое внимание при проведении техобслуживания ВАЗ 2107 следует обратить на карданный вал автомобиля.
Основные неисправности карданного вала
Необходимые инструменты
Ремонт карданного вала
Демонтаж карданного вала
Уход за карданным валом
Основные неисправности карданного вала
Чаще всего в конструкции кардана у вазовской семерки выходят из строя крестовины и подшипника. Крестовины, как правило, ломаются по причине заводского брака, а подшипники изнашиваются потому, что им не хватает смазки. Если и еще несколько неисправностей, которые также распространены, но встречаются гораздо реже:
Механические воздействия на карданный вал.
Скопление грязи.
Выход из строя муфт.
Износ фланцев кардана.
Все эти неисправности довольно легко устранимы. При наличии определенных слесарных навыков можно просто заменить изношенную деталь или отремонтировать подшипники.
Необходимые инструменты
Прежде чем начинать работу обязательно запаситесь всем необходимым. Итак, чтобы отремонтировать карданный вал вам понадобиться:
Набор гаечных ключей или торцевых головок.
Набор отверток.
Деревянный молоток.
Ремонт карданного вала
Снять карданный вал в случае необходимости можно, даже не имея, под рукой подъемника или ямы. По крайней мере, это касается ВАЗ 2107. Однако прежде чем приступать к работе следует все-таки познакомиться с конструкцией кардана.
Конструкция карданного вала
Сам вал состоит из двух частей, соединенных крестовиной
В первой части кардана ваз 2107 содержится эластичная муфта, с помощью которой к валу подсоединяется коробка передач.
Подшипники. Постарайтесь, кстати, не рассыпать их, когда будете демонтировать карданный вал.
Демонтаж карданного вала
Как бы то ни было, лучше если собрались снимать кардан ваз 2107 воспользоваться подъемником или сделать это в гараже с ямой – так будет гораздо удобнее.
Итак, приступаем к снятию карданного вала, дабы поменять крестовины муфту или подшипники.
Фиксируйте задние колеса и обязательно поставьте автомобиль на ручник, чтобы он не скатился.
Откручивайте 4 болта в том месте, где редуктор соединяется с карданом ВАЗ 2107.
Далее, выкручивайте гайки, которыми подвесной подшипник крепится к днищу – их должно быть две.
Теперь нужно очень аккуратно стукнуть деревянным молотком, чтобы выбить вал со шлицев. По идее он должен отсоединиться от муфты, которая останется на коробки. (если муфту ваз 2017 не подлежит замене снимать ее не нужно. Если неисправна именно она – меняйте и собирайте карданный вал).
Далее, обязательно поставьте метки на тех местах где стоял кардан. В случае если вы не будете менять его и установите в итоге не так, в подарок получите множество неприятных ощущений, в том числе гул и вибрацию в салоне.
Теперь можно в случае необходимости переходить к замене крестовины. С помощью специального съемника вытягивайте стопорные кольца, удерживающие стаканы крестовины в пазах.
Далее, извлекаем сами стаканы, опять же при помощи деревянного молотка. Просто наносите резкие удары в районе крестовины и за счет вибрации стаканы сами выйдут из пазов и их можно будет вытащить с помощью плоскогубцев.
Старая деталь ремонту не подлежит поэтому вытащенную крестовину выкидывайте не задумываясь.
Теперь можно приступать к сбору кардана ваз 2107. Самое сложно как раз установить стаканы обратно. Начинаем собирать с того места где соединяются половины карданного вала. Крестовину размещайте в центре, а один из стаканов упирайте в стакан. После можно разместить второй стакан и установить их на место, все тем же деревянным молотком.
Дальнейшие действия не представляют особых сложностей. Просто собирайте карданный вал в обратном порядке. При этом не забывайте смазывать его составные части и не забудьте о метках, которые вы делали на месте где был установлен старый кардан.
Уход за карданным валом
Если соблюдать несколько простых советов и эксплуатировать карданный вал бережно и аккуратно, то он прослужит гораздо дольше и вам не придется тратить лишнее врем на ремонт кардана ваз 2107.
Не стоит цеплять днищем автомобиля бугры и неровности на трассах и избегать щебенки и камней на дорогах – это защитит карданный вал от механических повреждений.
Нелишним будет покрасить карданный вал или иными способами защитить его от коррозии. Так, его баланс не нарушится гораздо дольше.
Желательно как можно чаще проверять болты и соединения детали и в случае необходимости подтягивать их.
Обязательно проверяйте зазоры между шарнирами и сравнивайте их с предельно допустимыми значениями.
Не реже чем раз в три месяца осматривайте муфту – если она покрыта трещинами или лопнула – деталь следует заменить как можно скорее. Иначе ремонтировать придется более дорогостоящие части кардана.
Периодически смазывайте все детали механизма.
И, главное, следует понимать, что для выполнения работ по ремонту или обслуживанию карданного вала необходимо иметь хотя бы минимальные соответствующие навыки.
В случае если вы неуверены в своих силах лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
В этом случае вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены правильно и не придется ничего переделывать.
Замена карданного вала ВАЗ 2107
64 9 62k
102 5 120k
Несмотря на то, что ВАЗ 2107 уже давно снят с производства, однако, благодаря своей простоте в обслуживании и неприхотливости в ремонте, он остаётся одним из популярных авто среди населения в своём классе. Тот факт, что большинство автомобилей не новые, требует повышенного внимания к их техническому состоянию. При проведении техобслуживания, также стоит оценить состояние карданного вала.
Карданный вал или кардан — одна из главных деталей трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107, основная задача которой, передача крутящегося момента от коробки передачи к редуктору заднего моста. Технически кардан ВАЗа 2107 состоит из двух составляющих: карданного вала переднего и промежуточного, сопряжённых между собой крестовиной, позволяющей им вращаться с изменяющимся углом относительно друг друга.
Признаки и причины выхода из строя карданной передачи ВАЗ 2107
Чаще всего основными симптомами выхода из строя кардана и узловых составляющих, является неустойчивость и шатание кардана при вращении, сопровождающиеся излишними колебаниями кузова. В свою очередь, о поломке могут сигнализировать удары при трогании с места или переключении передачи.
Для определения причин поломки ставим автомобиль на смотровую яму или эстакаду, промываем и очищаем от грязи валы кардана. Осуществляем проверку на наличие всевозможных дефектов в соединениях шарниров, производим проверку на плавность и лёгкость проворачивания вилок кардана, а также на наличие или отсутствие радиальных и осевых люфтов соединений. В большинстве случаев, в устройстве кардана выходит из строя крестовина и/или подшипник.
Зачастую проблема решается после замены подшипника или крестовины. Другое дело, когда после выезда на природу или при движении по пересеченной местности, произошёл удар по кардану, в итоге, если обнаружились деформации или повреждения на одном из валов – деталь необходимо заменить в сборе.
Советы по замене карданного вала ВАЗ 2107
К счастью, отечественный автопром не прекратил выпуск запчастей к ВАЗ 2107 и купить эту деталь будет нетрудно. Заказать оригинальный карданный вал с артикулом 21050220001200 можно в интернет-магазинах с доставкой. Средняя цена составит 5500 рублей.
Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.
Наличие смотровой ямы, необходимого инструмента, умелых рук поможет справится с заменой кардана ВАЗ 2107 своими руками и сэкономить на ремонте.
Для выполнения работы нам понадобятся:
смотровая яма;
отвертка и зубило;
молоток;
накидные ключи «на 13», «на 10»;
рожковые ключи «на 13», «на 24»;
проникающая жидкость WD-40;
смазка для шлицевых соединений Фиол-1, Фиол-2У, ШРУС-4 или их аналоги;
новый карданный вал.
Обрабатываем места креплений деталей проникающей смазкой.
На всякий случай, даже если мы меняем кардан на новый, перед разборкой карданной передачи зубилом или краской ставим метки взаимного расположения деталей.
Чтобы предотвратить проворачивание болтов, устанавливаем отвертку в стык между шляпкой болта и фланцем кардана.
Берем ключ «на 13».
… и откручиваем четыре самоконтрящиеся гайки соединения фланцев.
Отверткой отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты.
… и сдвигаем её вместе с уплотнением в сторону карданного вала.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кардана к поперечине промежуточной опоры.
Устанавливаем отвёртку или зубило в стык фланцев.
Нанеся удар по зубилу молотком, разъединяем стык фланцев.
Берем ключ «на 24» и проверяем надёжность фиксации гайки фланца к ведущей шестерни, повернув ключ влево-вправо. Гайка не должна прокручиваться и оставаться законтренной.
Выдвигаем карданный вал из шлицов эластичной муфты.
Вынимаем кардан. Устанавливаем новый карданный вал на автомобиль ВАЗ 2107 в обратной последовательности.
Ремонт карданного вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Карданный вал – благодаря этому агрегату, задне-приводной автомобиль едет. В большинстве случаев кардан как принято называть его в народе, устанавливается на автомобили с задним и полным приводом, но сегодня нас полный привод мало интересует, потому что мы будем с вами разбирать процесс ремонта кардана лишь на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание! Для ремонта карданного вала, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, накидными головками «на 11» и «на 27», а так же воротком, отвёрткой, бородком, молотком и пассатижами щипцового вида!
А так же необходимо будет запастись: Двумя оправками для выпрессовки подшипников из крестовин карданных шарниров, маркером, а так же понадобится универсальный съёмник и клещи вида «Кобра»!
И в завершение пригодится: Динамометрический ключ, шприц во внутрь которого вы будете брать консистентную смазку, а так же резиновый молоток, микрометр и небольшой набор плоских щупов!
Краткое содержание:
Когда нужно ремонтировать карданный вал? В основном он подлежит ремонту, при сильном износе крестовин и других деталей которые относятся к кардану, например такие как: Эластичная муфта, промежуточная опора и другие детали.
Как понять то что крестовины пришла в негодность? При торможении либо же при разгоне автомобиля, будет слышен стук в карданной передаче или же появится вибрация моста – это и есть первые признаки износа.
Примечание! Если вы обнаружили первые признаки износа крестовины кардана, то в таком случае не рекомендуется медлить с её заменой, а иначе в последствии карданный вал может просто отвалиться!
Как отремонтировать карданный вал на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! Прежде чем начать работу, Помните! В конце статьи есть видео-ролик на котором наглядно показан ремонт кардана, поэтому если вы что то не понимаете из статьи тогда переходите к просмотру виде-ролика!
В начале, снимите кардан с автомобиля. (Как снять кардан, см. в статье: «Замена карданного вала»)
1) Прежде чем приступить к операции, при помощи маркера промаркируйте взаимное положение некоторых деталей карданного вала, к которым относятся: Вилки карданных шарниров и.т.д.
Примечание! Это нужно для того, чтобы при сборки балансировка карданных валов не нарушилась!
2) Далее маркером сделайте две метки, первую метку сделайте на всех стопорных кольцах а вторую на местах их установки. После того как вы сделаете метку, при помощи плоскогубец снимите стопорные кольца по четыре штуки с каждого шарнира.
Примечание! Это делается для того, чтобы при обратной сборки стопорные кольца установились точно так же, как они стояли ранее!
3) Теперь с помощью оправок и тисков, выпрессуйте подшипник крестовины из вилки карданных шарниров.
Примечание! В основном подшипники крестовин выпрессовываются не до конца, всё это происходит из-за того что крестовина карданного шарнира упирается в вилку, поэтому снимать подшипнику нужно будет при помощи клещей вида «Кобра»!
4) Следом разъедините карданный шарнир и вследствие чего разверните крестовину и выведите её из вилки. После проделанной операции, выпрессуйте подшипник крестовины который указан стрелкой.
Примечание! Операции 3-4 проделайте повторно для оставшихся двух подшипников, и вследствие чего снимите крестовину!
5) Затем при помощи бородка и молотка, рас-контрите гайку которая крепит вилку переднего карданного вала.
Примечание! После того как гайка будет рас-контрена, отверните её а после отворачивания при помощи специального съемника извлеките вилку которая указана стрелкой!
6) Далее аккуратно отверткой снимите пыле-отражатель с карданного вала.
7) Теперь гайку которую вы ранее отвернули, повторно заверните заподлицо (То есть на одном уровне) на резьбовую часть вала.
8) Следом спрессуйте опору кардана до того, пока она не упрётся в гайку.
Примечание! Усилие при спрессовывание опоры прилагайте только к внутреннему кольцу подшипника, который указан на фото выше стрелкой!
9) После того как опора упёрлась в гайку, отверните гайку и снимите опору совместно с кронштейном который на ней установлен.
Примечание! Обратите особое внимание при снятие опоры, на плечи её кронштейна. Видите что одно плечё короче другого? Если обратили внимание, то перед тем как полностью снять опору пометьте её положение относительно карданного вала!
10) Затем установите промежуточную опору в тиски и отверните два болта которые крепят кронштейн к опоре. После отворачивания болтов, снимите кронштейн и пружинные и плоские шайбы, которые находятся под болтами которые крепят кронштейн к опоре.
Примечание! Промежуточную опору замените в сборе на новую если она деформирована, потому что для её разборки необходимо наличие специального инструмента и специальных навыков!
11) Далее проверьте состояние втулок кронштейна опоры, для этого сперва извлеките дистанционную втулку, и после чего извлеките резиновую втулку которая указана стрелкой.
12) Теперь переберитесь к эластичной муфте и отверните три гайки которые её крепят к фланцу переднего карданного вала.
Примечание! После отворачивания, извлеките болты при помощи бородка и молотка!
13) Следом снимите эластичную муфту с фланца.
14) Далее отвёрткой разогните три стопорных усика обоймы сальника фланца, и после чего сдвиньте обойму в сторону вала, а фланец в это время снимите вала.
15) И в завершение снимите с переднего кардана сальник который указан цифрой «1», и после чего снимите обойму сальника которую вы отодвигали в сторону вала, ранее.
Сборка: Сборка всех деталей осуществляется в обратном порядке снятию, но при сборке важно помнить несколько основных правил:
1) Перед тем как установить вилку переднего кардана, необходимо шлицевую часть самого вала и саму вилку смазать консистентной смазкой.
2) После установки вилки закрутите гайку которая её крепят при помощи динамометрического ключа, и моментом «79,4-98 Н•м». После закрутки гайки, законтрите её при помощи бородка.
3) После установки обоймы сальника, самого сальника и фланца на шлицевую часть самого кардана, зафиксируйте обойму сальника загнув для этого три усика её крепления.
4) Далее при помощи шприца смажьте шлицевую часть переднего вала. Лишнее масло удалите при помощи чистой ветоши. После смазки шлицевой части, выверните пресс-маслёнку и замените её пробкой.
Примечание! Но по сути пресс-маслёнку можно и заменять пробкой, просто при очередном смазывании шлицевого соединения вам придётся очищать пресс-маслёнку от загрязнения!
5) А так же смажьте внутреннюю часть подшипников и поверхность шипов крестовин карданных шарниров консистентной смазкой.
Примечание! Для смазки подшипников рекомендуется использовать специальную смазку, которая фиолетового цвета и имеет в составе «Дисульфид молибдена»!
6) Когда подшипники крестовин будут установлены, при помощи плоского щупа проверьте зазор между торцевой частью каждого подшипника и между верхним краем проточки.
Примечание! Правильный зазор должен быть в пределах «1.51-1.66 мм». При полученном зазоре, индивидуально подберите по толщине стопорные кольца которые можно будет измерить при помощи микрометра на соответствие!
7) Когда стопорные кольца будут установлены, возьмите в руки резиновый молоток и им несколько раз ударьте по вилкам карданного шарнира.
Примечание! Наносите удары с разных сторон, для того чтобы обеспечить хорошее прилегание обойм подшипников к стопорным кольцам!
Вопрос? А у вас уже получилось отремонтировать кардан или вы предпочли услуги автосервиса? (Ответ пишите в комментариях)
Дополнительный видео-ролик: Для наглядности для вас был подготовлен видео-ролик, в котором показывается снятие и ремонт кардана на автомобилях «Классического» семейства.