Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина

Лада Калина

Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП

Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)

Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.

Хэтчбек Лада Калина Спорт

Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.

Универсал Лада Калина

«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

LADA Kalina Sport

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 668 900 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 640 900 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 674 900 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • Фургон
  • Granta Цена от 421 900 руб.
    • Седан
    • Лифтбек
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Cross
    • Drive Active
  • Niva Legend Цена от 562 900 руб.
    • 3 двери
    • 5 дверей
    • 4×4 Bronto
  • Niva Цена от 726 900 руб.
    • Travel

Подобрать автомобиль с пробегом

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Kalina Sport

Глядя на Lada Kalina Sport, понимаешь, что этот автомобиль создан с прицелом на динамичную езду. Спортивный настрой машины подчеркивают такие элементы, как:

  • Передний бампер с массивной радиаторной решеткой и имитацией диффузоров вокруг противотуманных фар.
  • Массивные 16-дюймовые колеса со стильными литыми дисками на 15 спиц.
  • Заниженная подвеска. По сравнению с обычной Ладой Калина, Спорт ниже на 20 мм.
  • Эффектные накладки на порогах.
  • Спойлер на крышке багажника.

Интерьер также настраивает на динамичную езду

Интерьер Лады Калины Спорт также придется по вкусу любителям динамичной езды. Сиденья со спортивным профилем здесь имеют красную прострочку. Такая же строчка есть на руле (он с кожаной оплеткой, для уверенного хвата), рычаге КПП и стояночного тормоза. Привлекают внимание и стильные вышитые логотипы «Lada Kalina Sport» на спинках сидений.

Двигатель, трансмиссия, рулевое управление

Благодаря ЭУР «Калина Спорт» отлично рулится на различных скоростях. Электроусилитель обладает неплохим обратным усилием, позволяющим чувствовать себя уверенно и контролировать машину в любой обстановке.

Двигатель существенно отличается от обычной версии. Он получил другие распределительные валы с кулачками большей длины. Также здесь используется другой выпускной коллектор, а в ЭБУ мотора залита иная прошивка.

Электронная педаль газа имеет нелинейную характеристику, что придает машине отличные динамические свойства. Еще одна особенность спортивной версии авто – более короткая главная пара коробки передач, что также сказывается на динамике.

На настоящий момент производство данной модели прекращено, но мы приглашаем ознакомиться с новинками российского автопроизводства, представленными на нашем сайте. А также приглашаем всех желающих на тест-драйв понравившегося авто в салон «ТЕХНИКОМ». Записывайтесь на пробную поездку на удобное для себя время. Мы предложим вам выгодные условия приобретения этого авто. Обращайтесь.

Картинки лада калина спорт

Лада Калина 1 Спорт (2008-2013) технические характеристики. Обзор хэтчбека Kalina 1 Sport и фото.

В 2008 году «АвтоВАЗ» представил спортивный вариант Lada Kalina, получивший к своему названию приставку «Sport». Автомобиль стал ярким дополнением «ягодного» семейства и поспособствовал увеличению интереса к нему со стороны молодежи, но в 2013-м его эпоха завершилась, а в 2014 году – вышла модель нового поколения.

«Первая» Lada Kalina Sport имеет тот же дизайн, что и другие «Калины», но ее прерогатива – более развитый обвес кузова с пластиковой накладкой в виде диффузора на заднем бампере, небольшой спойлер на кромке пятой двери и декоративная насадка на выхлопной трубе. Спортивную направленность хэтчбека подчеркивают 15-дюймовые колесные диски K&K и заниженный клиренс, благодаря чему смотрится он несколько стремительнее.

Габаритные размеры кузова у «заряженной» Lada Kalina таковы: 3905 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2470 мм, а дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью уменьшен на 25 мм – до 140 мм.

Интерьер «Калины» с приставкой «Sport» выполнен в том же стиле, что и внутреннее убранство трехобъемной модели. Но он подчеркнут элементами индивидуализации – по-новому оформленные приборы со светлыми секторами, спортивные передние кресла с более выраженной поддержкой по бокам, темный пластик в отделке передней панели, разбавленный серебристым декором, яркие вставки под цвет кузова на дверях и сиденьях, а также оригинальные накладки на педалях.

Удобство посадки в Lada Kalina Sport ничем не отличается от такового на четырехдверной машине, разве что кресла более цепко держат водителя и штурмана в виражах. На заднем диване достаточно пространства для двоих седоков, третьему будет маловато места по ширине.

Для перевозки багажа «спортивная Калина» предлагает 235-литровое отделение с достаточно удобной формой, широким проемом и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. Полезный объем «трюма» можно увеличить до 545 литров, раздельно или полностью сложив спинки второго ряда сидений.

Технические характеристики. Комплектовалась Kalina с приставкой Sport только бензиновыми 16-клапанными «четверками»: 1.4-литровая, развивающая 89 «лошадей» и 127 Нм крутящего момента, или 1.6-литровая мощностью 98 лошадиных сил, потенциал которой составляет 145 Нм тяги.
В первом случае с 0 до 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 12.5 секунды, во втором – на 0.9 секунды быстрее, пик возможностей приходится на 165 и 183 км/ч соответственно.
Потребление топлива у машины варьируется от 7 до 7.2 литров в смешанном цикле.

«Спортивная» Lada Kalina базируется на основе «гражданской» версии модели и имеет схожую компоновку подвески, но отличается более жесткими амортизаторами и пружинами. На всех колесах задействованы дисковые тормозные устройства, а рулевой механизм дополнен электрическим усилителем.

Цены. За поддержанную Lada Kalina Sport на вторичном рынке России (по данным на начало 2015 года) просят в среднем 220 000 – 350 000 рублей в зависимости от года производства, технического состояния, установленного двигателя и наличия дополнительного оборудования.

Спортивный автомобиль от АвтоВАЗа, который в данный момент не единственный спортивный в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, который в России получил относительно хорошую популярность.

Содержание:

Перед выпуском автомобиля в продажу, производитель решил создать модель на которой будут проводиться испытания, чтобы понять есть ли ошибки или нет, произошел этот выпуск в 2008 году весной. Через полтора месяца автомобиль поступил в продажу, и изначально они появились в самых больших городах России.

Сам производитель заявляет, что он планирует продавать 2500 моделей за год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутри он похож на Lada Kalina, но снаружи, например, автомобиль отличается некоторым наличием спортивных обвесов.

Внутри автомобиль по факту отличий не имеет от обычной версии, кроме надписи на сиденьях «Kalina Sport» и немного отличается форма сидений, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.

Дизайн Lada Kalina Sport

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л118 л.с.154 H*m9,5 сек.197 км/ч4
  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Салон

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цены старые, ведь сейчас производство серии полностью завершено из-за выхода новой Гранты.

Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • розетка на 12V;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:

  • ABS;
  • полный электропакет;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противоутманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:

  • низкопрофильную резину;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией. А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.

Видео

Отличия от обычного хетчбека

Новая модификация Лада Калина Спорт уже продается в России. Производится автомобиль в ООО Лада Спорт. Модель представляется только в полной комплектации Люкс. Также в продаже есть версия Light. Что касается цены, то новинка предлагается от 521 000 р за облегченную версию и от 569 000 за люксовую модификацию.

Цена на этот хетчбек достаточно высокая, тем более, если сравнить это авто с простым хетчбеком второго поколения Калины. Нужно сказать, что продается спортивная версия достаточно слабо. Всего было продано не более, чем 350 экземпляров. Хотя автомобиль получился очень достойным.

Отличия от обычного хетчбека

Дизайн Лады Калины Спорт получился удачным. Эффектно выглядит бампер с элементами, направленными на улучшение аэродинамики. Также на порогах автомобиля имеются накладки. Данная модель комплектуется 16” колесами с низкопрофильными покрышками.

Клиренс — заниженный и составляет всего 150 мм. Также внешний вид спортивной направленности подчеркивается диффузором и довольно крупным спойлером над дверью багажника. Цвета кузова могут быть разные – так, предлагается семь базовых вариантов.

За внешность эта машина получила очень высокие баллы. Однако, есть небольшое «но». Отзывы тех, кто уже является обладателем этого авто, сообщают об одном серьезном недостатке – это некачественная сборка.

Геометрия

Размеры кузова аналогичны обычной Калине. Длина спортивной версии — 3947 мм, высота равна 1449 мм, ширина составляет 1469 мм. Клиренс также спортивный – всего 15 см.

Интерьер

Салон Лады Калины Спорт на порядок выше по качеству и материалам, чем в обыкновенной Калине. Здесь руль и рычаг КПП, а вместе с ними и ручка ручника отделаны кожей.

Сидения в первом ряду сделаны под спортивную направленность. Они отличаются не только особым комфортом, но и хорошей боковой поддержкой. Но при всех достоинствах есть в интерьере значительные и незначительные недоработки. Например, качественно сделанная строчка красными нитками в некоторых местах сделана криво. Кресла установили достаточно высоко, а боковая поддержка не работает в поворотах.

Оснащение

А вот то, чем может порадовать владельца данное авто, так это наличие полезных опций. Так, владелец получает две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Также машина оснащена спорт-сидениями – в первом ряду они имеют опцию подогрева.

Можно регулировать по высоте рулевую колонку, присутствует штатная сигнализация и иммобилайзер. Есть и другие, не менее полезные опции.

Объем багажника Лады Калины Спорт небольшой – доступно всего 240 л, а если сложить задний диван, тогда 550 л.

Технические данные

«Сердцем» новой модификации Спорт-Калины является 1,6 л. двигатель мощностью в 118 л.с. Данный мотор работает вместе с механической трансмиссией. Достаточно мощный двигатель и спортивная КПП с четкими переключениями дают возможность разгонять машину до 100 км за 9,5 с. Максимальная показатель спорости составляет 198 км/ч. Расход топлива — от 7,9 л. по паспорту (это при смешанном цикле). В реальности двигатель потребляет около 10 л.

Спортивный хетчбек – это автомобиль для города. Мощный двигатель и выносилвая КПП обеспечивают машине стремительный разгон и высокую скорость. Подвеска, настроенная под спорт-режим, помогает на высокой скорости входить в крутые повороты и виражи. Агрессивная внешность понравиться многим автолюбителям. Безусловно, это лучший продукт от АвтоВАЗа.

Хэтчбек Lada Kalina I Sport

Лада Калина 1 Спорт (2008-2013) технические характеристики. Обзор хэтчбека Kalina 1 Sport и фото.

В 2008 году «АвтоВАЗ» представил спортивный вариант Lada Kalina, получивший к своему названию приставку «Sport». Автомобиль стал ярким дополнением «ягодного» семейства и поспособствовал увеличению интереса к нему со стороны молодежи, но в 2013-м его эпоха завершилась, а в 2014 году – вышла модель нового поколения.

«Первая» Lada Kalina Sport имеет тот же дизайн, что и другие «Калины», но ее прерогатива – более развитый обвес кузова с пластиковой накладкой в виде диффузора на заднем бампере, небольшой спойлер на кромке пятой двери и декоративная насадка на выхлопной трубе. Спортивную направленность хэтчбека подчеркивают 15-дюймовые колесные диски K&K и заниженный клиренс, благодаря чему смотрится он несколько стремительнее.

Габаритные размеры кузова у «заряженной» Lada Kalina таковы: 3905 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2470 мм, а дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью уменьшен на 25 мм – до 140 мм.

Интерьер «Калины» с приставкой «Sport» выполнен в том же стиле, что и внутреннее убранство трехобъемной модели. Но он подчеркнут элементами индивидуализации – по-новому оформленные приборы со светлыми секторами, спортивные передние кресла с более выраженной поддержкой по бокам, темный пластик в отделке передней панели, разбавленный серебристым декором, яркие вставки под цвет кузова на дверях и сиденьях, а также оригинальные накладки на педалях.

Удобство посадки в Lada Kalina Sport ничем не отличается от такового на четырехдверной машине, разве что кресла более цепко держат водителя и штурмана в виражах. На заднем диване достаточно пространства для двоих седоков, третьему будет маловато места по ширине.

Для перевозки багажа «спортивная Калина» предлагает 235-литровое отделение с достаточно удобной формой, широким проемом и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. Полезный объем «трюма» можно увеличить до 545 литров, раздельно или полностью сложив спинки второго ряда сидений.

Технические характеристики. Комплектовалась Kalina с приставкой Sport только бензиновыми 16-клапанными «четверками»: 1.4-литровая, развивающая 89 «лошадей» и 127 Нм крутящего момента, или 1.6-литровая мощностью 98 лошадиных сил, потенциал которой составляет 145 Нм тяги.
В первом случае с 0 до 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 12.5 секунды, во втором – на 0.9 секунды быстрее, пик возможностей приходится на 165 и 183 км/ч соответственно.
Потребление топлива у машины варьируется от 7 до 7.2 литров в смешанном цикле.

«Спортивная» Lada Kalina базируется на основе «гражданской» версии модели и имеет схожую компоновку подвески, но отличается более жесткими амортизаторами и пружинами. На всех колесах задействованы дисковые тормозные устройства, а рулевой механизм дополнен электрическим усилителем.

Цены. За поддержанную Lada Kalina Sport на вторичном рынке России (по данным на начало 2015 года) просят в среднем 220 000 – 350 000 рублей в зависимости от года производства, технического состояния, установленного двигателя и наличия дополнительного оборудования.

LADA Kalina Sport

LADA Kalina Sport — спортивная версия LADA Kalina, выпускавшаяся в 2008-2018 годах.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 LADA Kalina Sport 1.4
    • 1.2 LADA Kalina Sport 1.6
    • 1.3 Галерея
  • 2 Второе поколение
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Первый опытный автомобиль LADA Kalina Sport был выпущен 15 мая 2008 года. 9 июля 2008 года LADA Kalina Sport 1,4 прошла государственную сертификацию, а LADA Kalina Sport 1,6 — 4 сентября 2008 года. 31 июля 2008 года первые автомобили LADA Kalina Sport 1,4 отправились в Москву, Ярославль, Нижний Новгород, Ульяновск, Вологду, Воронеж, Ижевск, Киров, Пермь, Оренбург, Волгоград, Красноярск и другие города России.

LADA Kalina Sport 1.4 [ править | править код ]

Модель практически аналогична Калине в исполнении «люкс», отличия лишь в оригинальных деталях: бампера, молдинги дверей, спойлер, насадка выхлопной трубы, шильдик на пятой двери «Kalina Sport», комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой, тёмный салон, спортивные накладки педалей, передние кресла с выраженной боковой поддержкой, на передних креслах вышито Kalina Sport, оригинальные литые диски K&K (в том числе и для запасного колеса, тогда как в версии «люкс» запаска на штампованном диске).

LADA Kalina Sport 1.6 [ править | править код ]

Отличия от версии с двигателем 1,4 литра:

  1. Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v;
  2. Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной следующие:
  3. подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе. сзади пружины укорочены методом термоусадки). Стойки 11198-2905403-00, 11198-2905402-00 гидравлические газонаполненные телескопические передней подвески разрабатывались специально для автомобиля Kalina Sport, под пружину 11198-2902712 производства фирмы Mubea (цветовая маркировка одной или двумя розовыми точками) высота пружины при статической нагрузке на автомобиле на 20 мм ниже чем у пружин для обычной калины 1119-2902712, 11196-2902712, при этом если сравнивать сами стойки 1119-2905402-03/403-03 и 11198-2905403-00/402-00 то последние имеют уменьшенный на 20 мм ход штока, более жесткую характеристику демпфирования на отбой и газонаполнение азотом, покрытие синего цвета.
  4. опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).
  5. развал задних колес в стоке минус 1 градус. Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость. Значительно увеличивая скорость прохождения поворотов.
  6. Передние тормозные диски «Алнас» 282 мм. Тормозные колодки от ВАЗ-2108 без датчиков.
  7. Задние дисковые тормоза «Lucas» производства «TRW». Тормозные колодки оригинальные. АБС отсутствует.
  8. 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15
  9. КПП оригинальная усиленная. Способна функционировать при увеличенном крутящем моменте двигателя 21126.
  10. Главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7. Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать её маслом.
  11. Подушки безопасности водителя и пассажира отсутствуют.

Как и у версии с двигателем 1,4 литра:

  1. Панели салона черные.
  2. Электроусилитель руля корейский Mando.
  3. Передние кресла с развитой боковой поддержкой делают процесс управления автомобилем гораздо комфортнее.
  4. Обшивка салона двухцветная. На передних креслах вышита надпись «Калина Sport».

Цвета Lada Kalina Sport

Подобрать
аналогичную модель

Палитра цветов кузова нового автомобиля Lada Kalina Sport 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт — это спортивная версия ВАЗ-1119. Первый опытный автомобиль был выпущен 15 мая 2008 года, в том же году машина прошла сертификацию и была представлена в двух модификациях: с двигателями 1,4 литра и 1,6 литра. Обе модификации отличаются от базовой модели, но каждая — в своей степени.

Если версия 1,4 почти аналогична обычной Калине в комплектации «Люкс», за исключением некоторых деталей интерьера и экстерьера, то Калина Спорт 1,6 — это серьезный автомобиль, соответствующим образом адаптированный под спортивное вождение, со своим характером и со своими особенностями.

Лада Калина Спорт 1,4 поколения 2008-2014 предусматривает достаточно высокий уровень комплектации, как уже сказано, соответствующий уровню «Люкс» базовой модели. При ее производстве использованы оригинальные детали. В экстерьере: бампера, молдинги дверей, спойлер, насадка выхлопной трубы, шильдик «Kalina Sport» на пятой двери, оригинальные литые диски K&K, даже включая запасное колесо. В интерьере: тёмный салон, спортивные накладки педалей, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вышивкой «Kalina Sport», комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой. В Лада Калина Спорт 1,6 помимо необходимых аксессуаров, в виде спортивных элементов интерьера и экстерьера гораздо больше технических нюансов в подвеске, тормозной системе и др. элементах конструкции.

Двигатель Калина Спорт 1,4 развивает мощность 89 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд. Максимальная скорость — 165 км/ч. В модификации Калина Спорт 1,6 использован двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v. Его характеристики (максимальная мощность 98 л.с. при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 оборотах в минуту) позволяют автомобилю разогнаться до «сотни» уже за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот мотор работает в паре с усиленной коробкой передач, способной передавать увеличенный крутящий момент, а главная пара использует передаточное число 3,9 вместо стандартных 3,7. Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать ее маслом.

Лада Калина Спорт 1,6 имеет жесткую подвеску спортивного типа с оригинальными пружинами, стойками, амортизаторами, верхними опорами передних стоек. У автомобиля понижена посадка, центр тяжести смещен ближе к дороге, за счет чего уменьшаются крены в поворотах на высоких скоростях. Естественно, что динамичному автомобилю нужны цепкие тормоза, поэтому передние тормоза мощной версии оснащены дисками увеличенного диаметра, а задние — дисковые (у версии 1,4 — барабанные). В машине также использован привод стояночного тормоза новой конструкции: нововведения уменьшили время срабатывания системы и повысили эффективность торможения. Кроме того, Лада Калина Спорт оснащается рулевым механизмом с передаточным соотношением 3,1, что обеспечивает высокую информативность и точность управления, необходимые спортивному автомобилю.

Лада Калина Спорт первого поколения демонстрирует более высокие показатели пассивной безопасности, чем прежние модели ВАЗа, но все же недостаточно высокий по мировым стандартам. Из оборудования версия 1,4 предусматривает только наличие брусьев безопасности и антиблокировочной системы тормозов. В комплектацию версии 1,6 система АБС не входит. Кроме того, в отличие от базовой модификации, в Калина Спорт первого поколения отсутствуют и подушки безопасности. В модели новой формации этот недостаток исправлен.

Главное, что можно сказать в заключение — Лада Калина Спорт неплохо подходит для дальнейшего тюнинга уже самими владельцами, что доказывает опыт тех, кто остановил свой выбор на этой модели. Кроме того, весьма распространены многочисленные варианты прошивок электронного блока управления (ЭБУ), дающие возможность значительно поднять мощность двигателя. Так что Лада Калина Спорт с полным основанием позиционируется производителем как заряженный хэтчбек с богатыми возможностями и отличным балансом между спортивными характеристиками и комфортом, при этом с привлекательной ценой, что может быть интересным в том числе и для молодых людей в качестве первого опыта владения спортивным автомобилем.

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт — фото 1

Лада Калина Спорт — фото 2

Лада Калина Спорт — фото 3

Лада Калина Спорт — фото 4

Лада Калина Спорт — фото 5

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3943
Ширина, мм1700
Высота, мм1450
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л240-550
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4750
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина Спорт по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт, 2014 г

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

Достоинства : приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

Недостатки : стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

Достоинства : неплохой мотор. Удобные кресла.

Что случилось с Lada Granta Sport за шесть лет эксплуатации

Сейчас у Lada нет моделей Granta Sport и Kalina Sport. Из продажи эти автомобили исчезли с обновлением модельного ряда Гранты, вобравшей в себя линейку Калины, и получившей, как принято говорить, икс-ДНК. По всей видимости, внутренние процессы, а может боязнь за продажи Lada Vesta Sport, не позволили вывести спортивные версии Гранты вместе с обновлением линейки бренда. Так что пока ждем.

В этой публикации речь пойдет о Lada Granta с приставкой Sport. А точнее об опыте владения этим автомобилем в течение 6 лет. От выхода на рынок до временного ухода с него. Это личный опыт владения и собственные эмоции владельца, которые многие могут не разделять и не соглашаться с ними.

Ради объективности и полноты публикации мы решили добавить статистику продаж Lada Granta Sport, предоставленную нам «Автостатом».

Начиная с 2013 года, доля Lada Granta Sport от общего количества Lada Granta составляла от 0,3% до 2,65%. Пик продаж пришелся на 2017 год. Тогда было продано 2 485 автомобилей.

Руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов так прокомментировал ситуацию: «Если опираться на цифры, то за все время было продано более 11 тысяч таких машин. Это мало, ведь даже в лучшие годы продаж их доля не достигала и 3% от всех реализованных Granta. Но то, что такая модель была в линейке и, по всей видимости, будет — тоже неплохо. Во-первых, это расширяет линейку семейства Lada Granta. Во-вторых, загружает работой подразделение Lada Sport, что в условиях современного Тольятти крайне важно».

Автомобиль, о котором пойдет речь, был куплен в первый месяц продаж, что отчасти и продиктовало ряд значимых преимуществ и не менее значимых недостатков. Отличалась тогда Lada Granta Sport от всей линейки АвтоВАЗа дизайном экстерьера, интерьера и некоторыми техническими особенностями.

Это позже кованые Slik сменятся обычным «литьем», а драйверская Yokohamа каким-то китайским брендом. Маркетингом будет продиктовано появление и совсем странной комплектации Drive Active. Но первые экземпляры были действительно лучшим из того, что на тот момент выпускал завод в Тольятти. Vesta тогда даже не ждали.

Granta Sport собирали (продолжают собирать) на новом производстве компании Lada Sport из комплектов гражданской версии в максимальной комплектации. Автомобиль оснащался обогревом передних сидений, зеркал, заднего и ветрового стекла. Стеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, парктроником, мультимедиа с сенсорным экраном, датчиком дождя. Из эксклюзивного — бамперы собственного дизайна, спойлер, пороги. Мотор мощностью 120 сил, что было достигнуто установкой измененного коленвала, трансмиссия с короткими ходами переключения, оригинальная выхлопная система, задние дисковые тормоза. Последнее решение было впервые применено брендом в серийном производстве именно на этой модели.

Подвеска дополнена газонаполненными амортизаторами от Lada Sport, что в купе с низкопрофильной резиной на дисках шестнадцатой размерности, увеличенным до двух градусом развалом задних колес, и почти до 3 градусов кастором передних, клиренсом в 140 мм, дало более чёткую управляемость. Добавляет драйва на поворотах и рулевая рейка с числом оборотов руля 2,7 вместо 3 у стоковой модели.

За шесть лет владения и пробега почти в 60 000 километров претензий к работе силовых агрегатов не возникало. Осталась без нареканий и подвеска, хотя с учетом плохих дорог все могло быть гораздо хуже.

Забегая вперед комментария читателя о малом пробеге, скажу, что машина проехала несколько раз по маршруту от Тольятти до Сочи и побережья Азовского моря. Это отвратительные по качеству покрытия участки трассы в Волгоградской и Саратовской областях. Да и повседневная эксплуатация в зимний период, особенно с таким клиренсом, способствовала преждевременному износу и возникновению проблем.

Именно малый дорожный просвет и стал причиной двух больших, а по сути, и единственно значимых, поломок.

Трещина в картере коробки появилась после прохождения крупной неровности в третий год эксплуатации. Ремонт тогда обошелся в 27 000 рублей. Кроме корпуса трансмиссии механики поменяли шестерню с затылованным зубом и вилку переключения. Кстати, именно такие проблемы были «детской болезнью» первых спортивных Granta. Стоимость ремонта в данном случае ничем не отличалась от обычной Lada Granta.

Вторая по очереди и значимости поломка, случившаяся также на стыке второго и третьего года владения, — протертый компенсатор глушителя, в простонародье — кукуруза. И вот тут-то я понял, что владею не самым дешевым в плане обслуживания автомобилем. Разница в цене глушителя Granta Sport от обычной версии составила почти 12 000 рублей (2 000 против 13 500). Можно было приобрести реплику примерно за пять тысяч или вварить у родственника на СТО компенсатор от другого глушителя за полторы тысячи рублей. Выбор, как вы понимаете, был очевиден.

Если говорить о ценах на те же самые детали, то сейчас, когда автомобиль уже не продается, основной глушитель у официалов стоит 30 000 рублей, а дополнительный 28 000 рублей.

Обычное дело в эксплуатации автомобиля — это замена расходников. Ими в этой машине стали лампочки головного света, катушки зажигания, тормозные колодки. Катушку одного и того же цилиндра меняли дважды, в четвертый и пятый год эксплуатации. На шестой год приказал долго жить аккумулятор АКОМ.

Скрип задних тормозов, на что жаловались владельцы первых автомобилей, мне устранили инженеры Lada Sport, в рамках длительного журналистского тест-драйва первого года владения. Не без трудов удалось добиться установки доработанного суппорта. На все последующие машины устанавливался именно такой.

На шестой же год с автомобилем произошла досадная неприятность. В период зимне-весеннего противостояния, когда все фары и парктроники грязные, а за окном валит мокрый снег, супруга притерлась задним бампером к Kia Spectra в наклейках adidas и бело-черной собакой, с хрипящим Rammstain в колонках, содрогающим кузов.

Водитель на всех парах внезапно вылетел из арки дома, подставив угол своего бампера. «Кореец» отделался легкой потертостью (такие даже не красят), а бампер Granta треснул в трех местах. Вопрос «кто виноват» не обсуждался вовсе, а вот то из чего сделан треснувший бампер, оказалось очень интересным.

При обращении на СТО было решено покрасить и реставрировать оба бампера, так как, опять же благодаря клиренсу в 140 мм, в этом нуждался и передний.

Сейчас обычный неокрашеный бампер на Granta можно найти за 2 000 рублей против 7 000 рублей за спортивный вариант. Примерно такая же цена и разница между задними бамперами. Не очень большие деньги за крупную деталь. Но мы назвали цену не от Lada Sport. По сути — это контрафакт. Оригинальный, по прайсу Lada Image, поставщика деталей в официальную дилерскую сеть, продают за чудовищные 25 000 рублей за задний и 20 000 рублей за передний. Самое время вспомнить возмущение автомобильных журналистов и блогеров по поводу дороговизны деталей Vesta.

«Хватить вспоминать доллар за 30 рублей! Автопроизводитель зарабатывает на обслуживании и запасных частях. Или просто хочет зарабатывать».

Стоит отметить, что цена неокрашенного бампера обычной Granta и раньше сильно отличалась от стоимости такого же в спортивной версии. В первые годы продаж Granta Sport цена детали у официальных дилеров доходила до 12 000 рублей, что и на то время было очень дорого.

Изготавливались они тогда не из АБС пластика, а из композита — смесь стеклоткани, эпоксидной смолы и шпаклевки. Именно обилие шпаклевки и удивило ребят из мастерской. По всей видимости, первые автомобили получили бамперы из партии, на которой процесс формовки только обкатывался. Отсюда и обилие шпаклевки.

Знаете, если сейчас бы встал вопрос смены автомобиля, то я с большой долей вероятности купил бы именно такой, сохрани производитель в нем все за исключением компромиссной технологии создания бамперов.

Ведь на момент покупки разница между самой укомплектованной Lada и спортивной версией Granta составляла всего несколько десятков тысяч рублей, что полностью нивелировалось отличной резиной, колесными и задними тормозными дисками, потрясающе удобным салоном. Ткань сидений и кожаные элементы (руль, рычаг стояночного тормоза, кожух рычага КПП) сохранили чуть ли не первозданный вид, без потертостей и распустившихся строчек.

Со всей уверенностью, имея опыт длительной эксплуатации других моделей Lada (около 40 000 пробега на Vesta в различных комплектациях, 20 000 на Largus) заявляю, что сиденья на Granta Sport самые удобные в линейке бренда.

Пара мощного мотора и трансмиссии отлично работает при езде как в городе, позволяя ускоряться на средних оборотах, так и на трассе. Расход, что больше отражает стиль езды, — 11 литров/100 километров в смешанном режиме.

В Vesta инженеры и маркетологи вложили все, что только можно было вложить в бюджетный автомобиль, сохранив конкурентные преимущества. Продукт получился достойный. Но в нем, на мой взгляд, нет одного, что лично для меня важно.

Это эмоции. Это машина среднего эмоционального восприятия. Я умышленно не принимаю к рассмотрению Lada Vesta Sport, как автомобиль с более мощным мотором, другим уровнем позиционирования, инжиниринга и обслуживания, совершенно иной ценой. Во многом он лучше. И гораздо дороже. Его удел — это имидж бренда. И сравнится ли он по продажам с цифрами реализованных Lada Granta Sport, это вопрос философский.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector