Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) — фото тюнинг ВАЗ

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) — фото тюнинг ВАЗ

АвтоВАЗ уже пару лет выпускает Ладу Калину. И вроде бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди приобретают Калины в большенном количестве. Может, снаружи машина и не очень удалась, но, по сопоставлению с предудыщими моделями, Kalina является все таки более современным и неопасным автомобилем.

Чтоб как-то поправить невзрачную наружность, многие обладатели Калин думают над ее тюнингом. Как понятно, тюнинг можно производить в нескольких разных направлениях: наружный, тюнинг салона, также тюнинг ходовой и мотора.

В этой статье разглядим наружный тюнинг Лады Калина. Все-же, зрительная составляющая для обладателя Lada Kalina очень принципиальна, если он задумался о тюнинге экстретьера. Ну и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только наружный тюнинг.

Большая труба с звучным звуком выпуска на данный момент вызывает больше раздражения, чем почтения со стороны окружающих. Тем паче, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более затратно ну и в городке особо не разгонишься. И, хотя данный нюанс довольно важен, начать все-равно лучше с наружных доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки высококачественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтоб описание смотрелось более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать элегантные диски для Лады Калина не так и тяжело, благо их выбор довольно широкий. Главное – не брать цветные колеса. Ислючением являются только белоснежные диски и в редчайшем случае – темные. Принципиально, чтоб цвет дисков гармонически смешивался с расцветкой кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, смотреться будет и отлично, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще наименее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Дальше – оптика. С фронтальной навряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская хорошо светит. А вот задние габариты можно присмотреть и другие. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без заморочек приобрести как на автомобиль, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают разные варианты обвесов и спойлеров. Естественно, лучше все таки очень не перегружать кузов огромным числом пластика.

Окончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не очень разнообразен. Можно поменять управляющее колесо, панель устройств, установить спортивные фронтальные кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, высококачественный наружный тюнинг Лады Калина поможет преобразить наружность автомобиля очень хорошо. Если кажется, что машина едет так для себя, то пора браться за доработку техники. Довольно тщательно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее мотора можно почитать здесь.

Сейчас предлагаю разглядеть несколько определенных вариантов от реальных хозяев Калин в DRIVE2.RU К примеру, тюнинговая Lada Kalina автомобиль на больших колесах. Смотрится удивительно, другой вопрос, как едет ? Не считая того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не удобно, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из более экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Хороший обвес, огромное антикрыло, прекрасные диски, другие задние габариты, неординарные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Не считая того, еще одним из вариантов наружного тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки либо перекраска кузовых панелей в различные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет темный матовый цвет.

Последующий вариант – просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белоснежными колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, также уникальный спойлер над задним стеклом. Обладатель данного автомобиля также избрал прекрасный цвет кузова.

Наружный тюнинг Калина спорт производить проще всего. Автомобиль уже вначале имеет спойлер, элегантные бампера, при этом задний обустроен даже смешивателем. Высококачественные колеса, тонировка и другие задние габариты будут достаточными, чтоб довести таковой автомобиль до блеска.

Фото тюнинг Лада Калина хэтчбеки, автомобили и универсал

Тюнинг Lada Kalina автомобиль Обвес на Ладу Калину – фото Лада Калина хэтчбек тюнинг
Тюнинг Lada Kalina хэтчбек Калина хэтчбек тюнинг – фото Наружный тюнинг Калины
Лада Калина автомобиль тюнинг Спойлер и обвес на Калину – фото Тюнинг автомобилей Калина – фото
Тюнинг Калина спорт (Kalina спорт) Тюнинг ВАЗ Калина спорт – фото Тюнинг Лада Калина своими руками
Тюнинг бампера Лада Калина Лада Калина универсал тюнинг Авто тюнинг Калина – фото

Тюнинг кузова «Лада Калина» универсал

Ягода калина – не самая важная лесная снедь. «Лада Калина» универсал – тоже, быть может, не самое шикарное авто в своем классе. Однако достоинства и калины, и «Калины» – очевидны и неоспоримы. Но если кулинары из калиновых ягод уже давно пекут прекрасные пироги, то счастливые владельцы универсальных «Калин» пока большей частью раздумывают: что ж предпринять, чтоб юркий, быстрый и вместительный автомобиль стал еще лучше?

А ведь ответ прост! Тюнинг кузова Lada Kalina универсал прибавляет эстетической выразительности автомобилю и, кроме того, дает весьма позитивный коммерческий результат. Бывшая в пользовании «Лада Калина» универсал продается быстрей и дороже, если кузову был сделан качественный тюнинг.

На вкус и цвет – товарищи есть!

Прежде чем начинать эксперименты по радикальному улучшению универсала «Лада Калина», обратите внимание на цвет кузова автомобиля. Заводской спектр – как правило, металлик «попсовой» цветовой гаммы. По этой причине отношение к «Калине» у многих водителей неоднозначное.

Возьмите необходимость перекраски «Калины» на заметку! А после окончания всех запланированных усовершенствований покрасьте свою «малышку» в радикально черный цвет, или глубокий синий, или темно-, даже черно-зеленый. От этого автомобиль станет выглядеть на порядок солиднее своего бюджетного статуса.

Рейлинги – неотъемлемая часть экстерьера любого уважающего себя универсала. Не забудьте подарить «Калине» пару стильных креплений для перевозки престижного груза вроде горных лыж, гоночных велосипедов, доски с парусом.

А вот ставить или нет на рейлинги полноценный багажный бокс – трижды подумайте и . откажитесь. Почему? Бокс – даже самый современный, обтекаемый и рельефный – визуально увеличит авто, придавит его к земле. Логичным продолжением станет лифтование кузова. Вслед за которым придется изготавливать кузовные обвесы спецразмера. Результат может оказаться неожиданным:

Занявшись крышей, вспомните о виниловой пленке. Затягивать весь кузов винилом, делая тюнинг «Лада Калина» универсал, нет необходимости. Это сложно и дорого, и результат может оказаться. неожиданным. Чтобы экстерьер автомобиля приобрел желанную индивидуальность, достаточно оклеить крышу фактурным пленочным покрытием.

Унылая покатость боков и невыразительность линий корпуса – проблема многих недорогих автомобилей. Обвес – вот что поможет нам исправить сложное восприятие простоватой внешности.

Качественный обвес Lada Kalina универсал зрительно «утяжеляет» кузов и делает автомобиль выше, приближая его хотя бы внешне к престижному классу внедорожников. Хромированные дверные ручки – полезная мелочь, приятно дополняющая облик авто. Пластиковые накладки на колесные арки избавят вас от необходимости развальцовки кузовного металла – операции трудоемкой и очень ответственной.

Полная гармония автодизайна достигается в момент замены заводских штампованных колесных дисков на легкосплавные. Нововведение уместно дополняет аэродинамические линии кузова. Более подробно о подборе колес мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-kalina. Мода на цветные диски уже прошла, поэтому обратите внимание на классический металлик или строгий черный цвет.

Низкопрофильная резина – «пропуск», открывающий вазовскому бюджетнику дорогу в класс престижных автомобилей. Однако помните: такие шины безбедно едут только по гладкому покрытию междугороднего шоссе. «Обули» низкопрофильную резину – будьте сверхосторожны на неровностях дороги!

Передний бампер автомобиля – важнейший элемент обновленного экстерьера. Лучше истратить время на поиски оригинального варианта, чем покупать первый попавшийся экземпляр. Важна и конструкция бампера: эффектные аэродинамические каналы улучшают обтекаемость передка «Калины». Но какой шлейф выдуваемых брызг будет окружать данное авто при движении по скоростной трассе в дождь – можно только представить.

Функциональность заднего бампера не столь критична. Даже хорошо, когда объемный, массивный с виду бампер оживлен ступенчатым проемом неожиданного прореза.

Линзованная оптика – не излишество, а логическое продолжение качественного тюнинга кузова Калина универсал. Перед красотой «хрустального хрома» не устоит не один истинный ценитель автошика. Да и рассеяние света новомодные фары производят эффективнее старых. Польза – налицо!

Стремление сделать машину похожей на кокетливую подружку понять можно. Однако за справкой из психиатрической экспертизы на такой «красотке» лучше не приезжайте. Вдруг доктор в окно выглянет.

Элегантный аэрографический рисунок обогащает внешний вид машины и подчеркивает высокий эстетический вкус ее владельца.

Заказывая аэрографию, сохраняйте чувство меры, избегая излишней «выставочности». Вместо оскаленных на весь капот «волков и тигров» рассыпьте по плоскости узорчатое переплетение. Достаточно украсить кузов стильной полосой затейливого орнамента, и автомобиль «зазвучит» ново и свежо.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) — фото тюнинг ВАЗ

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Тюнинг Лады Калины своими руками: фото и видео примеры

Главная страница » Тюнинг Лады Калины своими руками: фото и видео примеры

Лада Калина, относительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотожаб. Тем не менее, как бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит это дитя АвтоВАЗа более чем скромно, даже неказисто, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина более современна и безопасна. А непритязательную внешность можно с успехом поправить – благо, современный автотюнинг это позволяет.

Любой автомобильный тюнинг можно условно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и двигателя. Для Лады Калины наиболее актуальным является тюнинг экстерьера – всё-таки, именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля. А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — тонировки стекол.

Кроме того, именно внешний тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к себе внимание на дороге – ну не громадной же выхлопной трубой это делать. Разумеется, возможна модернизация и начинки автомобиля, но это уже становится накладно в финансовом отношении, да и в условиях города – достаточно бессмысленно: гонять в мегаполисе всё равно негде, а ездить с городской скоростью 60 километров в час можно и на базовой модели безо всяких примочек. Потому давайте сосредоточимся на усовершенствовании экстерьера “Калины”.

Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, в частности, 3Д тюнингом, который пользуется большим спросом у профессиональных тюнинг-ателье.

Первый этап: колёса и диски

Частенько счастливые обладатели Лады Калины испытывают сильнейший соблазн установить на машину солидные колёса пятнадцатого радиуса. Не поддавайтесь ему! Да, выглядит это неплохо, но минусов у такой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог вы получите ещё худшее качество езды, кроме того, не забывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут попросту задевать их на каждой ямке. Очевидный ущерб и для резины, и для металла.

Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и вы без труда сможете подобрать диски и по вкусу и по кошельку одновременно. Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда модным не станет, не стоит устремляться вслед за его безумным течением. Единственные “цвета”, которые допустимы в отдельных случаях – это белый и чёрный, и они должны гармонично сочетаться с цветом кузова машины.

Внешний тюнинг Лады Калины своими руками на видео:

Оптика и симпатичные мелочи

Передние фары, как правило, светят достойно и в переделке не нуждаются, да и возможностей для их тюнинга практически нет (единственное, что можно сделать — это отполировать фары своими руками до кристальной прозрачности и наклеить специальные накладки). Задние же фонари можно и заменить – выбор достаточно широк.

Обвесы и спойлеры давно уже превратились в неотъемлемую часть тюнинга Калины, и в автомагазинах и тюнинговых ателье можно найти широчайший выбор таких деталей – и для хетчбэков, и для седанов. Только не нагружайте ваш автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять в экстерьере машины яркие и сочные акценты, а не прятать под собой сам автомобиль.

Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):

Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?

К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.

Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):

Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):

О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.

Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.

Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):

Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.

Ваз калина тюнинг фото

Неограниченные возможности с тюнингованной Ладой Калина

Среди всех представленных моделей отечественных автомобилей России самой качественной и надежной признана Лада. Благодаря наличию в Калине разнообразных деталей и элементов модифицированного производства Российского автопрома, возможности тюнинга для нее практически неограниченны и это видно в фото тюнинг лада калина .

В результате проведения таких манипуляций можно существенно повысить мощность и производительность данного транспортного средства. При этом увеличение лошадиных сил автомобиля обеспечивает владельцу большую практичность. На территории Российской Федерации спрос на тюнингование автомобилей увеличивается с каждым днем. А если взять во внимание, что большинство любителей отечественного автомобиля останавливают свой выбор именно на Лада Калина, разработчиками было принято решение начать производство модифицированных и тюнингованных запчастей и деталей к данной модели.

Тюнинг Лада Калина седан фото

Практические советы по тюнингу ваз 2104 своими руками или в «колхозных» условиях с фото и видео материалом.

видео тюнингованной калины

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Лада Калина, относительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотожаб. Тем не менее, как бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит это дитя АвтоВАЗа более чем скромно, даже неказисто, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина более современна и безопасна. А непритязательную внешность можно с успехом поправить – благо, современный автотюнинг это позволяет.

Любой автомобильный тюнинг можно условно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и двигателя. Для Лады Калины наиболее актуальным является тюнинг экстерьера – всё-таки, именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля. А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — тонировки стекол.

Кроме того, именно внешний тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к себе внимание на дороге – ну не громадной же выхлопной трубой это делать. Разумеется, возможна модернизация и начинки автомобиля, но это уже становится накладно в финансовом отношении, да и в условиях города – достаточно бессмысленно: гонять в мегаполисе всё равно негде, а ездить с городской скоростью 60 километров в час можно и на базовой модели безо всяких примочек. Потому давайте сосредоточимся на усовершенствовании экстерьера “Калины”.

Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, в частности, 3Д тюнингом, который пользуется большим спросом у профессиональных тюнинг-ателье.

Первый этап: колёса и диски

Частенько счастливые обладатели Лады Калины испытывают сильнейший соблазн установить на машину солидные колёса пятнадцатого радиуса. Не поддавайтесь ему! Да, выглядит это неплохо, но минусов у такой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог вы получите ещё худшее качество езды, кроме того, не забывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут попросту задевать их на каждой ямке. Очевидный ущерб и для резины, и для металла.

Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и вы без труда сможете подобрать диски и по вкусу и по кошельку одновременно. Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда модным не станет, не стоит устремляться вслед за его безумным течением. Единственные “цвета”, которые допустимы в отдельных случаях – это белый и чёрный, и они должны гармонично сочетаться с цветом кузова машины.

Внешний тюнинг Лады Калины своими руками на видео:

Оптика и симпатичные мелочи

Передние фары, как правило, светят достойно и в переделке не нуждаются, да и возможностей для их тюнинга практически нет (единственное, что можно сделать — это отполировать фары своими руками до кристальной прозрачности и наклеить специальные накладки). Задние же фонари можно и заменить – выбор достаточно широк.

Обвесы и спойлеры давно уже превратились в неотъемлемую часть тюнинга Калины, и в автомагазинах и тюнинговых ателье можно найти широчайший выбор таких деталей – и для хетчбэков, и для седанов. Только не нагружайте ваш автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять в экстерьере машины яркие и сочные акценты, а не прятать под собой сам автомобиль.

Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):

Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?

К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.

Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):

Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):

О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.

Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.

Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):

Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.

Картинки лада калина тюнинг

2 декабря в Москве ОАО »АВТОВАЗ» завершило свою работу на международной выставке »Спорт-Мотор.Тюнинг-2007». В нынешнем году компания представила здесь пять спортивных разработок. В их числе как автомобили, уже участвующие в соревнованиях, так и перспективные модели, которым только предстоит выйти на гоночные трассы.

Автомобили LADA KALINA для ралли и кольцевых гонок на стенде LADA показывали потенциал вазовской модели в автоспорте. Линейка двигателей от 1,4 л до 1,8 л на этих машинах демонстрировала различные мощностные характеристики каждой из модификаций соответственно тем целям, для которых они предназначены.

Автомобиль LADA KALINA RALLY на базе хэтчбека соответствует требованиям международной группы »N» и подготовлен для участия во всех видах соревнований по ралли. Эта модификация с 16-клапанным двигателем объемом 1,4 л., мощностью более 105 л.с. развивает максимальную скорость до 190 км/ч. Премьера LADA KALINA RALLY состоялась в 2007 году на Intercontinental Rally Challenge (Межконтинентальный Кубок по ралли), один из этапов которого проводился в России (г. Выборг). На этапах чемпионата и Кубка России — ралли »Гуково», »Южный Урал», »Псков», »Выбор Чемпионов» — экипаж LADA KALINA RALLY в составе вазовских гонщиков Андрея Васильева и Валерия Кольчугина одержал победу в классе Р10.

Модификация LADA KALINA CUP также построена на базе хэтчбека специально для монокласса »Кубок LADA KALINA». По уровню подготовки автомобили этого класса приближены к техническим требованиям международной группы N. LADA KALINA CUP оснащена 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, мощностью более 105 л.с. Максимальная скорость составляет до 190 км/ч.

Монокласс »Кубок LADA KALINA» впервые был проведен в 2006 году. Более двадцати профессиональных и начинающих пилотов приняли участие в соревнованиях Кубка. В 2008 году запланировано проведение пяти этапов монокласса »Кубок LADA KALINA», в которых АВТОВАЗ продолжит программу поддержки молодых пилотов »LADA — новому поколению».

Макет LADA KALINA Super 1600 демонстрировал перспективную разработку АВТОВАЗа. Этот автомобиль будет подготовлен по техническим требованиям международного класса Super 1600 для участия в Чемпионате России по ралли, а также в Чемпионатах Европы и Мира по ралли в классе А6. Модификация будет оснащаться 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью более 200 л.с. Масса автомобиля составит 1000 кг. Регистрация документов в FIA ожидается в середине следующего года. Премьера LADA KALINA Super 1600 намечена на март 2008 года. Макет этого автомобиля уже демонстрировался в сентябре 2007 года на 62-ом международном автосалоне »IAA-2007» в городе Франкфурт-на-Майне и вызвал немало положительных откликов как со стороны СМИ, так и со стороны потребителей. Экспонат привлекал внимание и за счет оригинального дизайна — LADA KALINA Super 1600 была украшена хохломской росписью.

Планируется, что в спортивном сезоне 2008 года автомобиль будет участвовать в тестовом режиме в чемпионате России. Также он будет испытан на полигонах Франции и Бельгии для получения точных результатов настройки подвески, трансмиссии и двигателя. В состав тестового экипажа войдут вазовские гонщики — мастера спорта международного класса, неоднократные победители и призеры международных и российских соревнований, пятикратные чемпионы России Александр Никоненко и Валерий Кольчугин.

Новая спортивная модификация LADA KALINA TMS создана на базе серийной модели LADA KALINA специально для поклонников скорости и активного стиля вождения. Эта модификация представляет серию эксклюзивных автомобилей с индивидуальным стилем и более энерговооруженными характеристиками. Преимущества LADA KALINA TMS — подчеркнуто лаконичный, спортивный стиль, улучшенная аэродинамика. Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,8 литра.

Также на »Спорт.Мотор.Тюнинг» была представлена модернизированная версия спортпротипа LADA Revolution для нового сезона 2008 года. Этот автомобиль является единственным российским спортпрототипом, построенным российскими специалистами на основе отечественных узлов и агрегатов. LADA Revolution в новой версии отличается повышенными мощностными характеристиками.

На этом автомобильном форуме свою продукцию представили более пятидесяти участников — автопроизводители, тюнинг-ателье, специализированные издания, производители аксессуаров. В первый день работы »Спорт.Мотор.Тюнинг» состоялась пресс-конференция, посвященная развитию вазовского автоспорта. В ней приняли участие вице-президент по оперативному управлению предприятиями Группы »АВТОВАЗ» Владислав Капустин и начальник управления спортивных автомобилей ОАО »АВТОВАЗ» Владислав Незванкин.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Тюнинг Лада Калина универсал

Калина универсал считается самым востребованным легковым автомобилем в Российской Федерации. Тюнинг ВАЗ 1117 затрагивает как салон, так и кузов машины. Прежде чем приступить к модернизации, можно посмотреть, как делается тюнинг — фото есть на специализированных сайтах.

Внешняя модернизация

Обвес на Калине

Для сохранения первозданного вида капота Калины универсал рекомендуется установить соответствующий дефлектор. В функции дефлектора входит защита автомобиля от ударов и мусора, при этом он изменяет направление потока воздуха. Прежде чем монтировать данный агрегат, рекомендуется просмотреть, как будет выглядеть универсал: фото помогут сориентироваться с выбором модели устройства.

Тюнинг Калины универсал своими силами предусматривает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. Для этого на транспортное средство устанавливают обвесы. Защитить боковую часть от повреждений можно, поставив накладные пороги.

Внешняя модернизация Калины универсал своими руками заключается в установке молдингов, накладок на фары, в тонировке. Как выглядит автомобиль после такой доработки, можно узнать, просмотрев соответствующие картинки. Чтобы придать машине оригинальную внешнюю форму, рекомендуется установить спойлер Лада Калина универсал. Купить его можно в автомагазине. За счет его изгибов воздушные массы проходят в нужном направлении, позволяя сбивать со стекла задних дверей грязь.

Рабочая поверхность спойлера находится выше уровня крыши, что позволяет создать определенный поток воздуха. Данный фактор способствует обеспечению дополнительной прижимной силы. Заводской спойлер устанавливается на клей-герметик. Изделие изготавливается из высокопрочного пластика.

Изменения салона автомобиля включают проведение шумоизоляции, установку подогрева сидений и доработку отопительного агрегата. В целом модернизация зависит от пожеланий и предпочтений владельца Лады Калины универсал.

Доработка подвески и двигателя

Модернизация подвески обеспечит Калине иммунитет от плохих дорог

Штатная подвеска обладает низкой прочностью и плохой управляемостью. Если у вас Калина, тюнинг включает в себя модернизацию подвески. Этот процесс считается трудоемким. Рекомендуется заменить основные элементы:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • стойки;
  • опорные подшипники.

Устанавливают спортивные и более прочные аналоги. На 1 стойку потребуется 2 пружины. Лада Калина универсал — это автомобиль с приподнятой задней частью. Чтобы сделать эту часть ВАЗ вровень с передком, задние амортизаторы заменяют укороченными аналогами. Для быстрого регулирования развала и схождения задних колес устанавливают оригинальные развальные пластины с усовершенствованными верхними опорами. Заводские диски заменяют литыми. Диаметр последних не должен превышать 15 дюймов. В противном случае колеса будут задевать арки.

Что касается тюнинга двигателя, то для начала автомеханики советуют установить свечи BOSH WR 78 X. Они способствуют лучшему запуску мотора в зимнее время, при этом он работает тихо. Кардинальные изменения заключаются в замене штатного двигателя более мощным агрегатом. Можно установить мотор этого же объема, только с 16 клапанами. Также мощность движка увеличивают за счет нового фильтра с нулевым сопротивлением. Для этого используется продукция следующих компаний.

  1. JR.
  2. PRO-SPORT.
  3. GREEN.

После монтажа такого фильтра мощность двигателя увеличивается на 5%. Данный эффект достигается за счет подачи в систему большего объема воздушных масс, что способствует быстрому сгоранию топлива. Показатель эффективности можно увеличить при монтаже воздушного дросселя с большим диаметром. В данной ситуации потребуется расширить соответствующую систему. По возможности параллельно тюнингуют выпускную систему.

Не рекомендуется монтировать большой глушитель. Лада Калина универсал дорабатывается путем установки нового распредвала с RS толкатeлями и увеличенным ресивером. Вышеописанные доработки легко сделать своими руками. Для этого рекомендуется использовать соответствующие схемы.

Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года. А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники». Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с. По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты.

Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.

Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

Сколько стоит тюнинг Lada Kalina?

Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной у россиян и сейчас продается даже лучше Приоры. Портал Kolesa.ru выясняет, как с помощью тюнинга улучшить качество «Калины» и придать ей новые черты характера.

Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» — единственный российский автомобиль с заводской спортивной программой доработок. Отличаясь невысокой ценой, она, тем не менее, могла бы бросить перчатку и более именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.

Да и вообще «Калина», пожалуй, самый спортивный автомобиль России (хотя этот титул вскоре рискует уйти к абсолютно новой Лада Гранта Спорт). Вспомнить хотя бы «фирменный» Кубок Лада Калина и огромное количество ягодных моделей, специально подготовленных к самым разным соревнованиям от дрег-рейсинга до Чемпионата России по кольцевым гонкам.

Почему же бюджетная «Калина», а не более современная «Приора»? На этот вопрос отвечают сами доработчики. Управляемость Lada Kalina – самая лучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность чинить ее на коленке незаменима в профессиональном автоспорте. Востребованность в спорте (а соответственно, и в среде тюнеров) имеет и еще одну сторону медали – предложений на дополнительное оборудование и запчасти для этой модели больше, чем для других.

«Калина» – идеальный донор для тюнинга. Внешность на любителя, поэтому каждый найдет, что и как доработать на свой вкус. В техническом плане также никаких проблем. Например, если в случае с тюнингом Mazda 3 установка турбины нерентабельна по причине высокой стоимости и существования заряженной версии MPS, то у российской модели достаточно места под капотом для безболезненной имплантации «улитки», да и стоимость будет гораздо привлекательнее.

Если говорить о качестве сборки, то существуют примеры, когда заводская сборка не соответствует никаким стандартам. К примеру, когда моему знакомому привезли товарный хэтч, оказалось, что ручной тормоз не работает вообще и болтается в своем пазу, то есть, не закреплен. Отсюда вывод – заменять или усиливать такие вот огрехи во время тюнинга будет только в удовольствие, а последующая эксплуатация не будет трепать вам нервы.

А теперь – к стоимости деталей. В списке будут приведены части, которые можно наиболее легко найти в наличии в обычных или Интернет-магазинах. Стоимость также будет примерная (минимальная), поскольку даже идентичные запчасти в разных магазинах различаются в цене. Впрочем, все, чего нет в магазинах, можно изготовить на заказ, благо мастеров огромное количество.

Внешний тюниг Lada Kalina

Бюджет 10 000 рублей

— Альтернативная оптика, в частности, задние фонари, начинаются от 3 000 р.;

— Накладки на зеркала со светодиодными повторителями стоят от 2 000 р.;
— Цены на обвесы вполне гуманны, например, пороги «Снайпер» стоят всего 1 000 р. за комплект;
— Противотуманные фары стоят от 1 000 р.;

Тюнинг салона Lada Kalina

Бюджет 10 000 рублей

— Ручки КПП – от 300 р.;
— Рули – от 1 000 р.;
— Накладки на педали – от 500 р.;
— Спортивные кресла – от 6 000 р.;
— 4-точечные ремни – от 2 500 р., 6-точечные – от 4 000 р.;

Технический тюнинг Lada Kalina

Стоит отметить, что Калина Спорт довольно сильно отличается от обычной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, темный салон и сиденья с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это заставляет задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (возможно, и дешевле) взять версию Спорт.

Бюджет 10 000 рублей

— Выпускные коллекторы для «Калины» можно искать от 3 500 р.;
— Одни из самых популярных амортизаторов от фирмы Plaza Sport начинаются примерно от 2 000 р. за штуку;

— Растяжки стоек стартуют от 1 500 р.;
— Резонаторы – от 2 500 р.;
— Распредвалы – от 2 500 р.;
— «Нулевые» фильтры – от 1 000 р.;

Бюджет 50 000 рублей

— Если ваша Калина не в версии Спорт, то имеет смысл в первую очередь доработать тормоза (на обычной «Калине» они барабанные). Комплект задних от Turbosmart стоят около 15 000 р.;

Примеры тюнинга Lada Kalina

1. Лада Калина Хэтчбек Спорт. Владелец – Кирилл Лавров, Тюмень.

Владелец с помощью парней из дреговой команды Kiwamaru Sport построил настоящий спортивный болид без внешней мишуры. Участвует в национальном классе в чемпионате России по туринговым гонкам, ранее – в ЧР по трековым гонкам в классе N-1600.

Цитата: «Следует понимать, что мы зажаты рамками регламента Чемпионата России. По сути, едем на стандартном моторе, однако все внутренние детали заменяем на кованные. Гонками, годами и результатами доказано, что ковка намного крепче стока и стоит своих денег».

Что сделано и сколько стоит:

Двигатель:
• Поршни – 20 000 рублей;
• Шатуны – 15 000 рублей;
• Вал – 7 500 рублей;
• Дополнительная голова под 4,5 мм вместе со сборкой – около 20 000 рублей;
• Большой ресивер (больше воздуха и топлива) – 9 000 рублей;
• Увеличенные форсунки (650 «кубиков») – 7 500 рублей;
• Разрезные шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) – 12 000 рублей;

Коробка передач и подвеска:
• На этот сезон собраны две коробки передач с дисковой блокировкой дифференциала. Каждая стоит примерно 35 000-40 000 рублей;
• Профессиональная подвеска собрана вручную мастерами тольяттинской команды под руководством Артема Козявина. Ее стоимость составляет около 30 000 рублей;

Экстерьер и интерьер:
• Внешних изменений немного – кованые 14-е диски и замена стекол на легкие пластиковые (кроме лобового и водительского). Тем не менее, общая стоимость переделок – 40 000 рублей;
• Каркас безопасности построен по европейским стандартам и стоит 40 000 рублей;
• «Ковши», пропитанные негорючим составом – 12 000 рублей;
• 6-точечные ремни – 8 000 рублей;
• Спортивный бублик, обитый замшей (регулируется по вылету) – 3 000 рублей.

Итоговая стоимость доработок: 294 000 рублей.

2. Лада Калина спорт Time Attack. Владелец – Евгений Никонов, Москва.

Автомобиль также построен под спортивные состязания, пусть и любительские, упор на внешность здесь не делали.

Цитата: «Калина Спорт изначально идет с двигателем от Приоры 21126. Также она имеет дисковые тормоза по кругу и колхозить другие уже не надо».

Что сделано и сколько стоит:

• Новые распредвалы – 10 000 р.;
• Ресивер – 4 000р.;
• Форсунки от Волги – 2 000р.;
• Выпускной коллектор 4-1 – 3 000р.;
• Чип тюнинг – 6 000р.;
• Подвеска Plaza sport – 50 мм. – 8 000 р.;
• В салоне ковш – 13 000р. + ремни 4-точечные – 2 000 р.;
• Резина Federal fz-201 – 20 000р.;
• Винил делали знакомые и обошелся он в 2 500 р.

Итоговая стоимость доработок: 57 500 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector