Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катушек зажигания и свечей на автомобилях LADA

Замена катушек зажигания и свечей на автомобилях LADA

16 май 2018 Лада.Онлайн 44 896 0

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей LADA, свечи зажигания меняются каждые 30 000 км пробега. В зависимости от двигателя для замены свечей зажигания потребуется снять высоковольтные провода или индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ). Рассмотрим этот процесс в деталях.

На автомобилях Lada Vesta, XRAY, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично.

Функции и задачи

Модуль подает через ПВН высокое напряжение на свечи зажигания. ПВН — это провода высокого напряжения. Перед полноценной сменой модуля убедитесь, что не требуется замена высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ 2114. Иначе вы зря потратите деньги.

При работе модуля, ток подается на свечу. Их, как известно, в автомобиле две. Если на одну подается рабочая искра, то на вторую — холостая. Рабочий заряд предназначен для 1 и 4 цилиндра, а холостой — для 2 и 3. Подобная схема позволяет искре оказаться в необходимом цилиндре во время совершения соответствующего такта двигателя.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Задача модуля заключается в передаче напряжения на свечи зажигания посредством высоковольтных проводников. При этом электронный блок управления (ЭБУ) контролирует процесс передачи, посылая на обмотку заряженные импульсы. В результате чего, образуется искра, необходимая для воспламенения топлива внутри камеры сгорания.

Если эту цепь нарушить, то двигатель будет работать с перебоями, что скажется на безопасности движения авто. Существует несколько признаков, которые дают понять автовладельцу, что нужно проверить катушку и систему зажигания в целом:

  • Недостаточная мощность мотора при разгоне машины;
  • Нажимая на педаль газа, авто не набирает скорость, особенно при обгоне;
  • При работе авто на холостом ходу двигатель работает с перебоями;
  • Свеча не выдает искру.

Совет. При появлении первых признаков нарушения работы автотранспортного средства, первым делом нужно просмотреть свечи зажигания, затем убедиться в работоспособности датчика положения коленвала и только после этого переходить к модулю.

Как проверить катушку зажигания: диагностика и симптомы поломки

Проще всего это сделать, конечно, не своими, а чужими руками на сервисе. Но до него нужно ещё доехать. Если автомобиль наглухо отказывается запускаться, то среди прочих причин, виноватой может быть и катушка зажигания. Если в арсенале водителя есть сканер ошибок или диагностический адаптер для диагностики с передачей данных по технологии Блютус — отлично.

Для этого нужно иметь специальное приложение, установленное на смартфон и тогда можно с большой долей точности установить, что причина кроется именно в катушке.

Вот основные коды ошибок, которые скажут о неисправностях системы зажигания инжекторных восьмиклапанных ВАЗ-2114:

  • Р3000-3004 — нет искры в цилиндре (крайняя цифра), ничего конкретного эти коды не скажут, но намекнут, где искать причину;
  • Р0351 — типичная ошибка, говорящая об обрыве в модуле на обмотках первого и четвёртого цилиндров;
  • Р0352 — тот же обрыв, но на обмотках остальных двух цилиндров, второго и третьего.

Это все, что может сказать сканер, модуль или специальное приложение. Не каждый из этих кодов говорит, что катушку пора выбрасывать, иногда причина может быть не столько в катушке, сколько в высоковольтных проводах или свечах.

Проверка катушки зажигания на ВАЗ 2114

Работоспособность модуля можно выполнить самостоятельно, имея под рукой соответствующее оборудование. Самое простое решение – проведение диагностики при помощи мультиметра:

  1. Устанавливают прибор в режим оммометра.
  2. Замеряется сопротивление между высоковольтными выводами. Для этого щупы устанавливаются сначала между проводами 2 и 3, затем – 1 и 4.

  1. На дисплее появится соответствующая цифра. Если она не превышает 5,5 кОм, значит все в полном порядке и катушка замены не требует.

Важно! Результат измерений в обоих случаях должен быть одинаковым. Погрешность допускается в пределах 100 Ом.

ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

На вопрос о том, какие признаки неисправностей модуля зажигания ВАЗ 2114, любой водитель не задумываясь, скажет, что нет искры на свечах. Частично это так, но имеется ещё несколько возможных причин отказа этого прибора. Можно наблюдать такие:

  • Исчезла динамика во время разгонов, появились провалы в работе мотора при резком нажатии на педаль газа для набора скорости;
  • Стало заметно снижение мощности двигателя, водители говорят в таких случаях, мотор не «тянет»;
  • Холостой ход сильно плавает;
  • Отсутствует искра на одной из пар свечей.

Когда появляются признаки неисправности катушки зажигания, то проверку нужно начать со свечей, которые не работают, затем датчик, указывающий положение коленчатого вала, в последнюю очередь подвергается проверке модуль.

Признаки поломки

Неисправность катушки зажигания, а точнее модуля, можно определить по нескольким характерным признакам:

  • При ускорениях автомобиль словно проваливается, наблюдается резкая непродолжительная потеря мощности;
  • Падает общий уровень мощности двигателя;
  • Нестабильность поведения машины при холостом ходу;
  • Мотор троит, что свидетельствует о поломке цилиндров.

Перед тем, как приступить к ремонту модуля, убедитесь, что не требуется замена свечей на ВАЗ 2114. Возможно, они утратили свою эффективность, контакты засорились или просто жизненный цикл этого компонента подошел к концу.


Свечи

Качественные свечи на автомобиле ВАЗ 2114 с инжекторным 8 клапанным мотором стоят не дорого, потому серьезные финансовые потери вы не ощутите. Зато система зажигания и двигатель будут работать эффективнее.

Но если дело все же в модуле, рекомендуется проверить контакты. Чаще всего основой поломки модуля зажигания выступает именно отсутствие качественного контакта. Бывает, они окисляются, залипают, обрывается масса. Даже при появлении налета пыли на цилиндре он может выйти из строя.

Статья в тему: Проверка и замена регулятора напряжения на ВАЗ 2114

Ремонт модуля зажигания

В следствие того, что по своей конструкции модуль представляет собой пару катушек, то его ремонтопригодность является крайней низкой. Так, если произошел пробой, обрыв, сплавление витков, а также другие повреждения внутри катушек, то сделать тут ничего уже нельзя — останется только заменить вышедший из строя модуль новым, аналогичным. Единственный случай, когда можно попытаться решить проблему без приобретения нового устройства — это повреждение спайки.

Выяснить это можно, проведя тестирование (теми способами, про которые было рассказано выше). В случае, если была установлена исправность вторичных обмоток, то можно попытаться открыть крышку модуля, и визуально определить повреждение пайки.

Если же такое повреждение определить не удастся, то можно попробовать просто хорошо пропаять все имеющиеся внутри контакты, после чего установить модуль на место и запустить двигатель — если причина поломки была именно в этом, то автомобиль станет снова работать исправно.

Модуль зажигания ВАЗ-2114 и его особенности

Модуль зажигания легкового автомобиля специально разработан для усовершенствования запуска автомобильного двигателя. Так как в качестве основных составляющих модуля работают две высоковольтные катушки, то и называют его часто «катушкой зажигания».

Рассмотрим устройство данной детали:

  • катушки для вырабатывания высокого напряжения;
  • двухканальный электронный коммутатор;
  • прочный пластиковый корпус;
  • низковольтный разъем подачи управляющих импульсов;
  • выводы для подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания.

Основными действующими элементами модуля зажигания являются высоковольтные катушки, которые раздают зажигающую искру на свечи. Это возможно благодаря следующей ее конструкции:

  1. Проводов для передачи высокого напряжения.
  2. Клемм с низким напряжением.
  3. Обмотки на сердечнике – вторичной (для розжига рабочей смеси) и начальной.
  4. Сердечника из электротехнической стали.

Механизм функционирования катушки зажигания заключается в следующем:

  • электронный блок управления двигателем собирает все сигналы от расположенных на нем датчиков;
  • ЭБУ формирует управляющий сигнал;
  • сигнал поступает непосредственно на катушку зажигания;
  • та, в свою очередь, образует высоковольтное напряжение;
  • напряжение из катушки поступает на свечу цилиндра двигателя;
  • топливновоздушная смесь воспламеняется;
  • производится запуск двигателя.

Найти данную деталь сможет даже неопытный автолюбитель: достаточно проследить путь одного из высоковольтных проводов – от свечи до пластикового корпуса.

В этом корпусе и размещается модуль зажигания.

Замена модуля

Замена — это достаточно распространенное решение проблемы неисправного модуля зажигания. Выполняется процедура следующим образом:

  • Найдите модуль зажигания. Если что, от свечей к нему идут провода высокого напряжения. Не ошибетесь;
  • С аккумулятора снимите минусовую клемму;
  • Отключите колодку с проводками от модуля зажигания;
  • Отключите высоковольтники;
  • Демонтируйте модуль и извлеките его;
  • Поставьте на место старого устройства новую катушку, точнее модуль, и выполните сборку в обратной последовательности;
  • Убедительная просьба не перепутать расположение проводов высокого напряжения на модуле, иначе придется покупать новый компонент;
  • Не лишним будет в целях профилактики заменить и старые провода. Особенно, если на кончиках свечей и на самих проводках имеются желтые полосы. Это яркое свидетельство того, что элементы подлежат обязательной замене.

Статья в тему: Замена топливного фильтра на ВАЗ 2109 (инжектор и карбюратор)

Демонстрация замены на примере ВАЗ 2112

Когда есть вариант отремонтировать

Если в ходе тестирования обе вторичные обмотки покажут целостность и исправность, причиной неработоспособности катушек может оказаться отрыв пайки проводов коммутатора. Такие повреждения обнаруживаются при снятии задней крышки модуля. При наличии паяльника и умения им пользоваться можно восстановить целостность повреждённых контактов, заодно укрепив остальные. Это, к сожалению, единственная поломка модуля зажигания, которая устраняется.

Тестирование модуля зажигания может осуществляться с помощью простейших приборов своими руками. Ориентируясь на наши советы, вы сможете полноценно проверить как сам модуль, так и прочие элементы механизма, в которых может быть причина поломки. Желаем успеха в этом деле!

Коды ошибок

При диагностике автомобиля на станции технического обслуживания или при наличии у вас соответствующего оборудования, можно определить некоторые неисправности модуля зажигания.

Есть несколько кодов, которые будут для вас очень полезны:

  • Если произошел обрыв катушки 1 и 4 цилиндров, прибор выдаст ошибку Р0351;
  • Если обрыв на 2 и 3 цилиндрах, код ошибки будет Р0352;
  • Код Р3000-3004 свидетельствует о многочисленных пропусках зажигания.

Не лишним будет полноценно проверить модуль зажигания. Самая простая диагностика включает в себя измерение мультиметром сопротивления между проводками 1 и 4 и 2 и 3 цилиндров. Предварительно переведите устройство в режим омметра. Если показатель составил 5,5 единиц, тогда с вашим модулем все хорошо.

Хотя есть еще три способа проверки:

  1. Проверьте колодку проводов. Отключите ее и проверьте вольтметром. Щуп направляется на контакт А, а второй — на массу двигателя. Заведите мотор, и проверьте показатели. Хороший показатель — это около 12В. Если напряжение отсутствует, катушка может оказаться неисправной.
  2. Изучите состояние высоковольтных проводов омметром. При неправильной установке высоковольтников модуль попросту сгорит.
  3. Подергайте немного колодку с проводами, постучите по ней. Контакты при этом пропадать не должны. Если происходит наоборот, это говорит о плохих контактах, которые способны полностью оборваться в с самый неподходящий момент в самое ближайшее время.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114. Схема подключения

Модуль зажигания ВАЗ 2114 – сердце системы движки в целом, такты которого позволяют свече выдать искру и завести четырнадцатую. Устройство нужно для процесса генерации тока высокого напряжения, передаваемого на свечи через провода-высоковольтники (4 провода, идущие от модуля). В просторечии, эту зап. часть еще называют катушкой системы зажигания (по имени основополагающих двух частей самого устройства).

Катушка зажигания ВАЗ 2114

Функции и задачи

Модуль подает через ПВН высокое напряжение на свечи зажигания. ПВН — это провода высокого напряжения. Перед полноценной сменой модуля убедитесь, что не требуется замена высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ 2114. Иначе вы зря потратите деньги.

При работе модуля, ток подается на свечу. Их, как известно, в автомобиле две. Если на одну подается рабочая искра, то на вторую — холостая. Рабочий заряд предназначен для 1 и 4 цилиндра, а холостой — для 2 и 3. Подобная схема позволяет искре оказаться в необходимом цилиндре во время совершения соответствующего такта двигателя.

Как проверить катушку зажигания: диагностика и симптомы поломки

Проще всего это сделать, конечно, не своими, а чужими руками на сервисе. Но до него нужно ещё доехать. Если автомобиль наглухо отказывается запускаться, то среди прочих причин, виноватой может быть и катушка зажигания. Если в арсенале водителя есть сканер ошибок или диагностический адаптер для диагностики с передачей данных по технологии Блютус — отлично.

Для этого нужно иметь специальное приложение, установленное на смартфон и тогда можно с большой долей точности установить, что причина кроется именно в катушке.

Вот основные коды ошибок, которые скажут о неисправностях системы зажигания инжекторных восьмиклапанных ВАЗ-2114:

  • Р3000-3004 — нет искры в цилиндре (крайняя цифра), ничего конкретного эти коды не скажут, но намекнут, где искать причину;
  • Р0351 — типичная ошибка, говорящая об обрыве в модуле на обмотках первого и четвёртого цилиндров;
  • Р0352 — тот же обрыв, но на обмотках остальных двух цилиндров, второго и третьего.

Это все, что может сказать сканер, модуль или специальное приложение. Не каждый из этих кодов говорит, что катушку пора выбрасывать, иногда причина может быть не столько в катушке, сколько в высоковольтных проводах или свечах.

Пробой на изоляторе свечи

Именно поэтому перед тем как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2114 стоит идти от простого к более сложному.

Цена катушки зажигания ВАЗ-2114 и её замена

Самое простое — замена катушки. С этим справится даже школьник. Для второй Самары нужно купить новый модуль зажигания 43 3705 . Эта же катушка используется на десятках, на Приорах и на 1118 с инжекторными восьмиклапанными двигателями.

При этом электронная система управления, вероятнее всего, будет иметь индекс М7-9-7. Цена новой катушки в пределах 1 200 рублей .

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора или используем кнопку отключения массы, если она установлена.

Демонтируем штекер питания катушки зажигания

Откручиваем пластину крепления катушки

Новый модуль установлен. Тем не менее мы проверим для профилактики и старый модуль. Для этого есть несколько способов.

Способы проверки своими руками (необходим мультиметр)

Заменили? Вот и отлично. А теперь, прежде чем выбрасывать старую катушку зажигания на свалку истории, проверим её на работоспособность. Если двигатель после замены стал работать как часы, значит дело было, действительно в катушке. Хотя, могут быть нюансы.

Вот ещё три способа убедиться в том, что старая катушка не работала корректно:

    Измеряем сопротивление между парными контактами на вторичной обмотке . Берём мультиметр, устанавливаем его в режим омметра и устанавливаем щупы к выводу для фиксации высоковольтных проводов первого и четвёртого цилиндров. На дисплее должно показаться значение в пределах 5,5 кОм . После этого то же самое делаем с выводами для проводов второго и третьего цилиндров. Значение сопротивления должно быть одинаковым. Минимальная погрешность не может превышать ста Ом.

Необходимо мерить в отмеченных кружочками контактах

Он находится в подкапотном пространстве. Самый простой способ обнаружить его — найти ВВ провода. Один их конец идёт к свечам зажигания, другой — к модулю.

Подключать нужно строго в определённом порядке: Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 — на другую. Нумерация обозначена на МЗ. Обратите внимание на рисунок.

Если держать модуль строго перед собой, то подключать нужно следующим образом:

  • 1-й цилиндр — левый нижний ВВ вывод;
  • 2-й — левый верхний;
  • 3-й — правый верхний;
  • 4-й — правый нижний.

Но данная распиновка характерна тогда, когда модуль вы держите перед собой. Если же деталь установлена в машине, порядок немного другой, т. к. модуль установлен под углом (ромбом):

  • 1-й цилиндр — центральный нижний вывод;
  • 2-й — левый;
  • 3-й — верхний;
  • 4-й — правый. Но для удобства и наглядности лучше снять модуль, и только потом установить на него высоковольтные провода.

ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

На вопрос о том, какие признаки неисправностей модуля зажигания ВАЗ 2114, любой водитель не задумываясь, скажет, что нет искры на свечах. Частично это так, но имеется ещё несколько возможных причин отказа этого прибора. Можно наблюдать такие:

  • Исчезла динамика во время разгонов, появились провалы в работе мотора при резком нажатии на педаль газа для набора скорости;
  • Стало заметно снижение мощности двигателя, водители говорят в таких случаях, мотор не «тянет»;
  • Холостой ход сильно плавает;
  • Отсутствует искра на одной из пар свечей.

Когда появляются признаки неисправности катушки зажигания, то проверку нужно начать со свечей, которые не работают, затем датчик, указывающий положение коленчатого вала, в последнюю очередь подвергается проверке модуль.

Ремонт модуля зажигания

В следствие того, что по своей конструкции модуль представляет собой пару катушек, то его ремонтопригодность является крайней низкой. Так, если произошел пробой, обрыв, сплавление витков, а также другие повреждения внутри катушек, то сделать тут ничего уже нельзя — останется только заменить вышедший из строя модуль новым, аналогичным. Единственный случай, когда можно попытаться решить проблему без приобретения нового устройства — это повреждение спайки.

Выяснить это можно, проведя тестирование (теми способами, про которые было рассказано выше). В случае, если была установлена исправность вторичных обмоток, то можно попытаться открыть крышку модуля, и визуально определить повреждение пайки.

Если же такое повреждение определить не удастся, то можно попробовать просто хорошо пропаять все имеющиеся внутри контакты, после чего установить модуль на место и запустить двигатель — если причина поломки была именно в этом, то автомобиль станет снова работать исправно.

Основная функция модуля зажигания

Основной задачей модуля является подача тока на свечи зажигания. Во время работы на одну свечу подается рабочая искра, а на другую — «холостая». Рабочая искра подается на 1-й и 4-й цилиндры, а холостая — на 2-й и 3-й. За счет такого соединения искра своевременно появляется в нужном цилиндре во время необходимого такта. Подключен он к бортовой сети.

Модуль зажигания ВАЗ-2114 и его особенности

Модуль зажигания легкового автомобиля специально разработан для усовершенствования запуска автомобильного двигателя. Так как в качестве основных составляющих модуля работают две высоковольтные катушки, то и называют его часто «катушкой зажигания».

Рассмотрим устройство данной детали:

  • катушки для вырабатывания высокого напряжения;
  • двухканальный электронный коммутатор;
  • прочный пластиковый корпус;
  • низковольтный разъем подачи управляющих импульсов;
  • выводы для подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания.

Основными действующими элементами модуля зажигания являются высоковольтные катушки, которые раздают зажигающую искру на свечи. Это возможно благодаря следующей ее конструкции:

  1. Проводов для передачи высокого напряжения.
  2. Клемм с низким напряжением.
  3. Обмотки на сердечнике – вторичной (для розжига рабочей смеси) и начальной.
  4. Сердечника из электротехнической стали.

Механизм функционирования катушки зажигания заключается в следующем:

  • электронный блок управления двигателем собирает все сигналы от расположенных на нем датчиков;
  • ЭБУ формирует управляющий сигнал;
  • сигнал поступает непосредственно на катушку зажигания;
  • та, в свою очередь, образует высоковольтное напряжение;
  • напряжение из катушки поступает на свечу цилиндра двигателя;
  • топливновоздушная смесь воспламеняется;
  • производится запуск двигателя.

Найти данную деталь сможет даже неопытный автолюбитель: достаточно проследить путь одного из высоковольтных проводов – от свечи до пластикового корпуса.

В этом корпусе и размещается модуль зажигания.

Когда есть вариант отремонтировать

Если в ходе тестирования обе вторичные обмотки покажут целостность и исправность, причиной неработоспособности катушек может оказаться отрыв пайки проводов коммутатора. Такие повреждения обнаруживаются при снятии задней крышки модуля. При наличии паяльника и умения им пользоваться можно восстановить целостность повреждённых контактов, заодно укрепив остальные. Это, к сожалению, единственная поломка модуля зажигания, которая устраняется.

Тестирование модуля зажигания может осуществляться с помощью простейших приборов своими руками. Ориентируясь на наши советы, вы сможете полноценно проверить как сам модуль, так и прочие элементы механизма, в которых может быть причина поломки. Желаем успеха в этом деле!

Модуль зажигания ВАЗ 2114: порядок подключения и признаки неисправности

Модуль зажигания ВАЗ 2114 — более совершенное решение, чем классическая катушка «бобина», которую устанавливали на «классику». Тем не менее, проверка данного элемента не должна вызывать сложности даже у начинающих автомобилистов.

Инжектор 8 клапанов: признаки неисправности модуля зажигания

Чаще всего грешить на работу модуля есть смысл в следующих ситуациях:

  • наблюдается «плавание» холостых оборотов;
  • двигатель «двоит», то есть слышно, что не работает одна из пар цилиндров: первый-четвертый или второй-третий;
  • ощущаются провалы тяги при разгоне;
  • высвечивается ошибка «Cheсk engine».

Проверку модуля зажигания ВАЗ 2114 могут произвести даже новички

Как показывает неисправности модуля диагностика

Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование (сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth), можно тоже узнать о том, что «корень зла» находится в модуле зажигания.

В таком случае должны высветиться следующие коды ошибок:

  • Р3000 (Р3001, Р3002, Р3003, Р3004) — зажигание в цилиндрах не срабатывает;
  • Р0351 — обрыв в обмотке пары 1-4 цилиндров;
  • Р0352 — обрыв в обмотке пары 2-3 цилиндров.

Впрочем, совсем не обязательно, что итоги диагностики двигателя говорят о «смерти» модуля. Создавать проблемы также могут высоковольтные провода (например, пробой) и свечи зажигания. Поэтому сперва рекомендуется пойти от малого к серьезному. И только в случае полной исправности других элементов системы зажигания есть смысл начать проверку модуля.

Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2114

Самый простой и надежный способ узнать, кроется ли причина проблем именно в модуле — это установка заведомо исправного прибора подходящей модели.

Видеоурок о том, как снять катушку зажигания ВАЗ 2114

Если после замены все заработало, можно с уверенностью сказать, что виновником нестабильной работы силового агрегата является модуль зажигания. Так как его ремонт, согласно руководству по эксплуатации, не предусмотрен, придется идти в магазин за покупкой.

В случае же отсутствия возможности позаимствовать у кого-то исправный модуль потребуется взять в руки мультитестер, контрольную лампочку и запастись терпением:

  • Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене.

Проверка модуля зажигания осуществляется мультитестером

  • Следующим вариантом проверки должен стать «прозвон» колодки проводов, к которой подключается модуль. Отсоедините ее и переведите работу тестера в режим вольтметра. Один щуп установите на контакт А, второй — на массу двигателя. Попросите своего помощника запустить двигатель (или хотя бы покрутить стартером) и посмотрите на показатели дисплея. Напряжение должно находиться в районе нормальных 12 Вольт. Сделайте так же со вторым контактом.
  • Если напряжение вообще отсутствует, нужно проверить предохранитель. В данном случае смотрите три предохранителя на ЭБУ. Находится данный блок под торпедой, со стороны переднего пассажира. Крепления откручиваются крестовой отверткой. Предохранитель на модуль зажигания идет третьим сверху (самый нижний) и имеет номинал 7.5 А. Наряду с перегоревшим предохранителем причиной отсутствия электротока может стать нарушение контактов, коррозия, обрыв проводов.

  • Есть еще один способ проверки правильности замыкания цепи, который будет очень кстати в случае отсутствия под рукой мультитестера. Возьмите контрольную лампочку на 12 В и подключите один из ее проводов к выводу колодки А, второй — замкните на корпус двигателя. Попросите помощника повернуть ключ зажигания и немного покрутить стартер. В этот момент лампочка должна мерцать. Так же проделайте и с контактом B.

Цена замены: сколько стоит новый модуль и какую модель нужно купить

Для ВАЗ 2114 подходит модуль зажигания 43.3705, который также используется на моделях 2110, 1118, 2170, оснащаемых 8-клапанным впрысковым двигателем с электронной системой управления М7.9.7. Аналогами являются модули 2111-3705010-03 СОАТЭ и 4601.3705 МЗАТЭ. Стоимость покупки составляет от 600 до 900 рублей.

Замена модуля

Для ВАЗ 2114 подходит модуль зажигания от ВАЗ 2110, ВАЗ 1118 и ВАЗ 2170

Как снять и порядок подключения:

  1. Перед началом работ отключите на АКБ «минусовую» клемму или воспользуйтесь кнопкой отключения «массы».
  2. Снимите наконечники со свечей зажигания.
  3. Отогнув фиксатор, разъедините колодку низковольтных проводов модуля.
  4. Отсоедините высоковольтные провода от разъемов на модуле.
  5. Выверните два болта крепления к картеру двигателя, применив ключ на 13. Также ослабьте третий болт с головкой на 17.
  6. Снимите модуль с кронштейном.
  7. Открутите болты крепления к кронштейну. Они идут под шестигранник.
  8. Установка модуля осуществляется в обратном порядке. При этом подключение высоковольтных проводов осуществляется в соответствии с номерами цилиндров, отлитыми на корпусе модуля. Аналогичные номера есть и на самих ВВ проводах.
  • Новости
  • Практикум

Россияне поддержали введение нового предмета в школах

За выделение изучения правил дорожного движения в отдельный общеобразовательный предмет высказалось более 80% россиян. Такие результаты показал опрос, проведенный «Авто Mail.Ru» совместно с НП «Гильдия автошкол России». Всего в опросе приняло участие около 20 тысяч человек. Как оказалось, 80,4% респондентов считают, что ПДД необходимо выделить в отдельный .

Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый

Такая норма содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях, разработанных в МВД и опубликованных на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Коммерсант». Суть предложений сводится к следующему. В кодекс вводится понятие «специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений». Под этим подразумевается мобильное приложение для смартфонов, способное снять .

Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства

Работы по благоустройству уже начались на ряде улиц в центре города. Об этом говорится в официальном сообщении ЦОДД. «Планируется частичное перекрытие проезжей части и тротуаров — возможны затруднения в движении как личного, так и общественного транспорта. Кроме того, на время проведения работ по благоустройству на большинстве улиц будут ликвидированы парковочные места», — .

Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр

Все расходы по прохождению техосмотра автомобиля компенсирует правительство Москвы. Об этом со ссылкой на столичный дептранс сообщает портал Mos.ru. На льготы при прохождении техосмотра смогут рассчитывать зарегистрированные в столице инвалиды, герои Советского Союза и Российской Федерации, кавалеры ордена Славы, а также все москвичи старше 60 лет и москвички старше 50. .

Иностранцы скупают люксовые иномарки в России

Как сообщает агентство Bloomberg, падение рубля относительно иностранных валют почти в два раза за два последних года сделало выгодным подобный серый экспорт автомобилей. И особенно сильно это явление ощущается в премиальном сегменте, где разница между ценой на машины в России и других странах оказывается существенной. К примеру, почти .

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

За город на автомобиле: власти Москвы дали советы

Как рассказали в ЦОДД, сегодня, 6 мая, в течение дня будет наблюдаться осложнение дорожного движения на вылетных магистралях в сторону области. Это связано с открытым дачным сезоном и предпраздничными днями, во время которых загруженность дорог возрастает еще больше. Основные затруднения на дорогах, по информации ЦОДД, придутся на период с 16:00 до 20:00. Поэтому .

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае — 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА .

Мировая премьера нового VW Crafter: прямая трансляция из Франкфурта

ЦОДД: Москва встанет после сезона отпусков

Как рассказал замруководителя столичного ЦОДД Александр Поляков, время пути по Москве в среднем увеличится на 36% в связи с окончанием периода отпусков в начале сентября, сообщает «Интерфакс». Поляков также отметил, что основные затруднения будут наблюдаться в период с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00. В вечерний час пик наибольшие затруднения движения будут .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Ремонт и замена катушки зажигания на ВАЗ четырнадцатой модели

Катушка зажигания на любом автомобиле, в том числе ВАЗ 2114 с двигателем 8 или 16 клапанов одним из важных узлов, работа которого определяет запуск мотора в целом. Поэтому этот узел всегда должен находиться в рабочем состоянии. Подробнее о принципе функционирования, а также проверке и замене узла вы можете узнать из этой статьи.

Принцип работы КЗ

Модуль для четырнадцатой Лады

Модуль зажигания на этой модели авто представляет собой связующее звено. Блок управления, предназначенный для контроля работоспособности узла, передает импульс на обмотку, после чего модуль начинает передавать высокое напряжение на свечи зажигания. Катушка зажигания на ВАЗ 2114 установлена отдельно от этого модуля, поскольку основной ее элемент — коммутатор — расположен в блоке управления. Что касается четырнадцатых моделей старого образца, то в них модуль включает в себя две катушки, а также два коммутатора, которые установлены в одном корпусе.

Какие основные признаки поломки механизма:

  • начинаются провалы в работе мотора, особенно при ускорении;
  • снижается тяга двигателя;
  • мотор функционирует не стабильно на холостых оборотах;
  • силовой агрегат троит.

Проверка на ошибки

Диагностика катушки с помощью мультиметра

Как проверить катушку зажигания на неисправность? Диагностика в любом случае касается расположения проводки на модуле. Для обычной проверки следует произвести диагностику сопротивления между кабелями 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров, для этого используется мультиметр. В том случае, если полученный параметр составляет 5.5 кОм, это свидетельствует о том, что с КЗ все нормально.

Есть другие варианты диагностики:

  1. Колодку с проводкой лучше отключить и произвести диагностику с помощью вольтметра. Один щуп устанавливается на контакт А, второй подключается к массе, то есть кузову авто. Затем двигатель необходимо завести и проверить показания вольтметра. В том случае, если напряжение составляет 12 вольт, то все нормально. Если напряжение отсутствует, необходимо произвести диагностику предохранителя, а также удостовериться в том, что все контакты механизма соединены правильно.
  2. Можно произвести диагностику всех высоковольтных проводов — для этого также используется мультиметр, только его нужно настроить в режим омметра. В том случае, если провода установлены неправильно, катушка может перегореть.
  3. Попробуйте подергать колодку с проводами или постучать по ней. При нормальной работе узла контакт не будет пропадать, а если он пропадает, то учтите, что обрыв может произойти когда угодно.

Также следует отметить, что процедура проверки может быть проведена и с помощью компьютера. Такой вариант диагностики позволит выдать наиболее точный результат.

Если в работе узла имеются проблемы, проверка покажет такие ошибки:

  • Р0351 — зафиксирован обрыв проводки в 1-4 цилиндре;
  • Р0352 — та же сама проблема, только во 2-3 цилиндре;
  • Р3000 — система зажигания в принципе не срабатывает.

Нужно учитывать, что такие ошибки могут также говорить о том, что неисправны свечи зажигания или один из высоковольтных проводов (автор видео — Дневник АвтоЭлектрика).

Демонтаж модуля зажигания своими руками

В целом процесс демонтажа выглядит таким образом:

  1. Гаечным ключом на 10 необходимо ослабить гайку крепления аккумуляторной клеммы и снять ее.
  2. Если мотор авто оборудован защитой (пластиковой накладкой), ее нужно снять.
  3. Производится извлечение проводки от КЗ.
  4. Затем необходимо отсоединить четыре высоковольтных кабеля.
  5. С помощью ключа на 13 следует открутить фиксатор к двигателю.
  6. Последний фиксатор КЗ нужно ослабить, для этого применяется ключ на 17.
  7. Извлекается модуль.
  8. Затем с помощью отвертки звездочки выкручивается винт фиксации модуля к держателю.

Процедура обратного монтажа после ремонта или при замене осуществляется обратным способом. Для более удобной установки сначала нужно подключить все высоковольтные провода, при этом крепления модуля и корпуса мотора необходимо очистить, чтобы был хороший контакт.

Схема подключения

Схема подключения механизма

Найти сам модуль можно по высоковольтным кабелям — от свечей зажигания они идут прямо к нему. Схема, приведенная в этой статье, позволит вам без проблем произвести замену механизма. Процедура подключения устройства может быть осуществлена по одному из двух методов. Когда КЗ демонтирована и когда она располагается в месте монтажа в моторном отсеке транспортного средства.

Если модуль будет перед вами:

  1. Контакты под номерами 1 и 4 идут на одну обмотку, что касается контактов 2 и 3 — они подключены к другой обмотке.
  2. После этого к 1 цилиндру подключается самый левый высоковольтный кабель (на схеме — нижний).
  3. Ко второму цилиндру подключается еще один высоковольтный провод, только теперь верхний.
  4. К 3 цилиндру подходит правый высоковольтный провод (верхний).
  5. Соответственно, к последнему, четвертому цилиндру необходимо подключить нижний высоковольтный кабель.

В том случае, если узел подключен к мотору, то в этом случае распиновка высоковольтных кабелей будет более сложной, поскольку сам механизм установлен под углом:

  1. К первому цилиндру подключается центральный нижний провод.
  2. Ко второму — левый.
  3. К третьему подсоединяется верхний контакт.
  4. А к последнему, четвертому цилиндру — правый.

Разумеется, первый способ монтажа будет более простым, особенно, если учесть, что высоковольтные кабеля нужно подсоединять очень осторожное и внимательно. Если вы случайно спутаете, это может привести к невозможности запуска силового агрегата, что более печально — к возникновению неисправностей. Что касается непосредственно приобретения новой КЗ, то это удовольствие в целом — недешевое. На сегодняшний день стоимость узла варьируется от 700 до 1000 и более рублей, здесь многое зависит от региона проживания. Так что перед тем, как менять узел, можно попытаться восстановить его работоспособность (автор видео — Алексей Романов).

Руководство по ремонту модуля зажигания

Итак, если вы в целом понимаете, что такое катушка и какие функции она выполняет, процедуру ремонта можно попробовать осуществить своими силами.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Для начала вам потребуются торцевые ключи на 10, 13 и 17, также подготовьте шестигранник на 5. Как показывает практика, в большинстве случаев основной проблемой в работе узла являются плохие контакты, так что соединению в первую очередь нужно уделить внимание. Проверните ключ в замке и попытайтесь завестись, при этом подергайте контакты. Если в их соединении есть проблемы, вы сразу же это почувствуете.
  2. Затем силовой агрегат можно заглушить и демонтировать непосредственно сам модуль. Используя отвертку, открутите болты крепления корпуса, вам необходимо открыть узел.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть схему, поверх которой находится слой силикона — этот силикон необходимо убрать. Затем со всех высоковольтных контактов также следует убрать алюминий.
  4. Следующий шаг — один из самых ответственных и сложный. Вам нужно будет подпаять к схеме новую проводку. Чтобы сделать это, в первую очередь произведите очистку поверхности коллектора от грязи и налета. После этого положите схему на плиту и прогрейте до двухсот градусов. Если есть специальный термометр для измерения высоких температур, он вам пригодится, если его нет — прогревайте «на глаз». В тот момент, когда температура приблизится к необходимой, плата может начать плохо пахнуть, это нормально. Теперь можно приступать к пайке. Конца контактов необходимо соединить с модулем и зафиксировать.
  5. Далее, места контактов на модуле и схеме необходимо замазать, для этого используется лак для ногтей.
  6. Остается только произвести сборку узла в обратной последовательности, установить его на место монтажа и запустить мотор. Когда вы будете уверены в том, что все функционирует должным образом, воспользуйтесь герметиком для более надежной фиксации механизма.

Что касается остальных компонентов узла, то их ремонт в домашних условиях произвести не удастся, их можно будет только заменить. Стоимость таких деталей сегодня не особо высокая — коммутатор стоит около двухсот рублей, цена на транзисторный элемент будет до 300 рублей.

Следует учитывать один момент — многие автомобилисты считают, что модуль и катушка зажигания — это одно и то же. Однако если смотреть на эти вещи с технической стороны, то это разные элементы. Кроме того, нужно отметить, что на автомобили ВАЗ 2114 с разными двигателями ставятся разные узлы. К примеру, на полутора литровый мотор старого образца ставится именно модуль, а на силовые агрегаты нового образца монтируются непосредственно катушки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Инструкция по замене КЗ»

О том, как своими силами произвести замену узла в домашних условиях, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — STO TONN).

Система, порядок и схема зажигания ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор и инжектор: модуль и угол опережения

Иногда в ходе ремонта своей автомашины водителям приходиться демонтировать высоковольтные провода (по-другому называемые бронепроводами). При этом, не все автомобилисты догадываются запомнить или записать правильный порядок подключения этих проводов, в результате чего отремонтированная машина может попросту не завестись. О том, каков порядок цилиндров ваз 2114 и о том, в какой последовательности следует подключить к ним бронепровода — мы и поговорим в сегодняшней статье.


Зажигание в ваз 2114

Схема подключения

При подключении ВВП важно придерживаться строгой последовательности. Каждому цилиндру мотора есть соответствующее гнездо на модуле зажигания. Гнезда на корпусе пронумерованы, потому перепутать что-либо сложно даже для автомобилиста, который получил доступ к механизму впервые. Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем зависит от года выпуска машины. Если ваше авто сошло с конвейера до 2004 года, то в нем 4 цилиндра, на более поздние модели уже устанавливались трехконтактные катушки. Итак, если доступ нужен к ВАЗ, который выпущен 17 и более лет назад, то выглядеть это будет так:

Если у вас «молодое» авто, то расположение высоковольтных проводов у ВАЗ 2114 будет следующее:


На картинках четко обозначены номера разъёмов, в которые следует подключить соответствующие провода.

Внимание! Цилиндры считаются слева направо.

Соблюдайте следующую последовательность:

  1. Заведите транспорт, и откройте капот, обеспечив доступ к деталям.
  2. Снимаем клеммы с коробки передач.
  3. Удаляем старые провода из гнезд, чтобы обеспечить доступ новым.
  4. Ориентируясь на схему, подключите новые высоковольтные провода. Можно схематически перерисовать схему на лист бумаги, чтобы не трогать грязными руками телефон.
  5. Подключите АКБ.

Имея доступ к такой последовательной информации, у вас несомненно все получится.

Особенности модуля зажигания

Теперь поговорим о более сложном вопросе — модуль зажигания и его конструктивные особенности.

Конструкция включает в себя несколько компонентов, каждый из которых имеет свои нюансы.

Компонент

Особенности

Катушек на ВАЗ 2109 всегда две. Этот механизм отвечает за генерацию тока

Ключи коммутаторы также работают вдвоем. Через них ток идет на свечи, плюс контроллер регулирует время включения тока, которое рассчитывается путем получения информации от датчика коленвала

Электронный блок управления

Отвечает за распределение информации в виде электронных импульсов

Для его изготовления используют высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность, надежность работы устройства


Катушка зажигания

Расположение

Любые работы, связанные с ремонтом, проверкой, профилактикой модуля зажигания будет невозможно выполнить, если не знать элементарные вещи — расположение устройства.

Отыскать МЗ (модуль зажигания) можно в подкапотном пространстве. Отыщите высоковольтники, которые идут к свечам зажигания. Один конец подключен к ним, а второй идет к модулю. МЗ имеет небольшие размеры и заключен в корпус из пластика.


Расположение устройства

Принцип работы

Изначально на карбюраторных автомобилях система работала за счет наличия катушки зажигания. В инжекторах все несколько иначе.

  • Изначально в работу включается катушка зажигания, генерирующая ток высокого напряжения. Работает катушка по принципу магнитной индукции;
  • Потом к работе подключается электронный блок управления МЗ, выполняющий функции контроля, передачи команд, обеспечивает поступление необходимого по характеристикам тока на свечи зажигания;
  • Далее уже свечи активируют искру, происходит воспламенение и так далее.

Неисправности МЗ

Модуль зажигания зачастую демонстрирует самый основной признак поломки — отсутствие искры. Но это не единственный показатель неисправности. К ним также относят:

  • Отсутствие динамики при ускорении автомобиля. Пытаясь резко набрать скорость, отчетливо ощущаются провалы в работе двигателя;
  • Движок не выдает привычную мощность, в некоторых случаях мотор не способен вытянуть автомобиль в гору;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Одна из пар цилиндров двигателя отказываются работать. Тут, вероятнее всего, отсутствует ток, который должен идти от катушки зажигания.

Чтобы устранить возникшие проблемы с МЗ, первым делом нужно проверить свечи зажигания, а затем убедиться в работоспособности остальных элементов.


Отключение и проверка

Проверка свечей

Чтобы проверить состояние свечей зажигания, которые могут стать причиной нарушенной работы модуля, вам необходимо:

  1. Выкрутить свечи со своих посадочных мест, предварительно сняв высоковольтные провода. Снимаются элементы специальным ключом.
  2. Осмотреть свечи на предмет наличия нагара, механических дефектов, нарушенного зазора.
  3. Дефектные свечи отправить на свалку, на их место установить новые.

Как проверить бронепровода?

Нужно знать не только порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, но и уметь их проверить. Есть несколько вариантов:

  1. Поочередно отключать ВВП от свечей. Если после этого в работе мотора нет изменений, то, скорее всего, именно он поломанный.
  2. Прозвонить бронепровод можно с помощью обычного мультиметра. Для этого отсоедините провод, и мультиметром, который находится в режиме замера, прикоснитесь к противоположным контактам. В норме показатель не может превышать отметку в 20 кОм.

Признаки, указывающие на неисправность

Среди основных и частых поломок можно выделить несколько:

  • Так, может сгореть бегунок, и из-за этого могут появиться проблемы с запуском двигателя. Мотор может запуститься, но будет тут же глохнуть.
  • Если ослабло крепление трамблера, мог нарушиться УОЗ. Это грозит трудностями при запуске, потерей мощности, неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Также это одна из причин повышенного расхода топлива. Для устранения подтягивают крепление ключом на 10 мм — вращают две гайки, а также один болт.
  • Еще одна популярная причина неисправности — провода трамблера (ВАЗ-2109). Они могут быть неверно подключены, либо нарушен порядок. Мотор может вовсе не запускаться или запустится, но при этом станет «чихать».
  • Окисление или разрушение контактов в крышке — это частая проблема, которая случается с распределителями зажигания для ВАЗа. Если контакты окислились, то можно попробовать восстановить их уайт-спиритом. Это одна из причин, по которой мотор троит.
  • Кроме этого, может быть пробита крышка трамблера. ВАЗ-2109 достаточно часто беспокоит своего владельца по этому поводу. Увидеть место пробоя можно очень легко. Оно хорошо заметно. Вышедшая из строя крышка может стать причиной утечек тока, вызывая различные перебои в работе мотора.
  • Еще одна проблема, связанная с крышкой, — разрушение или стирание контактного уголька в крышке. В данном случае мотор не будет запускаться. Для устранения причины меняют отдельно уголек или всю крышку. При неисправностях датчика Холла завести мотор не удастся. Если от датчика обломаны провода, результат будет таким же.
  • При неисправном вакуумном корректоре силовой агрегат не будет тянуть на подъем. Снизится мощность, а также приемистость мотора. Вакуумный регулятор выставляет угол под нагрузкой немного раньше. Одна из возможных причин — отсутствие герметичности корпуса регулятора или негерметичность шланга от карбюратора. Либо может заедать поворотная пластинка корректора. Можно попробовать устранить негерметичность. Но зачастую требуется полная замена трамблера на ВАЗ-2109. Цена вопроса — до пятисот рублей.

Определить, что трамблер ВАЗа-2109 с карбюратором сломался, не составит труда. Автомобиль будет дергаться при движении. При этом каких-либо других причин для такого поведения нет. Если в баке залит качественный бензин, топливный насос и карбюратор работают исправно, то в вибрациях виноват трамблер. Когда автомобиль набирает обороты, двигатель будет троить.

Также о неисправностях можно судить по мотору, который отказывается заводиться. При нажатии на педаль акселератора и росте скорости возникает детонация. Это тоже говорит о неработающем трамблере. Если значительно ухудшилась динамика, то следует проверить трамблер. При росте топлива первым делом нужно выяснить, работает ли прерыватель, и только потом крутить карбюратор.

Как выбрать высоковольтные провода?

Важно не только грамотное подключение высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, но и выбор детали. Во время покупки следует ориентироваться на два основных фактора – сопротивление, и пробивное напряжение. Чем слабее уровень сопротивления, тем быстрее импульс будет передаваться. А величина пробивного напряжения показывает насколько ВВП будут устойчивыми и долговечными. Имея доступ к характеристикам проводов разных марок, можно сравнить их, и выбрать оптимальный вариант для себя и своей машины. Ниже представлена сравнительная таблица пронепроводов различных брендов на ВАЗ 2114.

PS: Вам удалось заменить свечные провода? Может у вас остались какие-либо сложности или вопросы? Тогда обязательно напишите об этом в комментариях, и мы постараемся вам помочь!

Ремонт трамблера своими руками

Перед тем, как отремонтировать неисправный распределитель, вам потребуется ремкомплект трамблера ВАЗ. Найти его можно в любом автомагазине. Процедура демонтажа и монтажа описана ниже (автор видео — Дмитрий Слесаренко).

Снятие и установка

Если трамблер вышел из строя, его можно либо отремонтировать, либо заменить на новый. Здесь уже все зависит от конкретной поломки.

Последовательность действий по снятию и установке такова:

  1. Сначала нужно обесточить электроцепь авто, для этого отключите аккумулятор.
  2. После этого от распределительного узла нужно отключить провода. Сделав это, также отсоедините вакуумный патрубок, который идет на корректор.
  3. Затем нужно найти держатель тросика, который идет к приводу дросселя. Этот тросик необходимо извлечь.
  4. Произведите демонтаж кронштейна, который фиксирует провода, вместе с ними и шпильками. Для этого нужно будет выкрутить гайку. Будьте осторожны — под гайкой расположена шайба, ее нельзя потерять.
  5. Сделав это, нужно установить метки на корпусе распределительного узла и приводе вспомогательных элементов. В том случае, если вы не поставите метки, то после дальнейшего монтажа механизма на место вам придется заново выставлять и регулировать зажигание.
  6. На корпусе распределителя вы сможете увидеть разъем, к которому подключается жгут с высоковольтными проводами. Вам необходимо отжать крепление, для этого используется отвертка, и извлечь провода. Затем извлеките резиновую заглушку, которая находится в самом корпусе картера сцепления.
  7. Прокрутите своими руками коленвал до того момента, пока поршень 1 цилиндра не достигнет ВМТ. Метка на маховике в отверстии должна совпадать со средней риской, расположенной на шкале корпуса.
  8. После этого можно открутить гайки, который фиксируют распределитель и произвести его демонтаж.
  9. Что касается дальнейшей установки, то она осуществляется в обратном порядке. При монтаже устройства на место необходимо удостовериться в том, чтобы вали распределителя был развернут так, чтобы наружный контакт бегунка располагался против клеммы, которая соответствует 1 цилиндру ДВС. Сама клемма находится на крышке.
  10. При установке совместите риски, о чем мы сообщали выше. Если у вас возникли сложности с установкой зажигания, воспользуйтесь этой статьей .

Как скорректировать положение трамблера

Если детонацию слышно слегка или она отсутствует вовсе, тогда стоит поворачивать трамблер. Так нужно регулировать зажигание пока процесс не уладится до полутора секунд.

Стоит рассказать несколько возможных ситуаций развития событий при осуществлении этой процедуры.

Итак, порядок зажигания ВАЗ 2106 следующий:

  1. Когда детонация очень быстрая, то есть пропадает спустя несколько секунд, то это говорит о нормально выполненной регулировке. Если она после пяти секунд, то выполнять настройку уже не нужно.
  2. Длительная детонация. Чтобы замедлить этот процесс нужно произвести остановку и ослабить корпус трамблера, и повернуть его на одно отделение вперед. Выполняйте эти действия, до тех пор, пока процесс не будет длиться в течение нужного периода времени.
  3. Детонация не происходит. Это не есть правильным «симптомом». В этой ситуации нужно поворачивать трамблер в сторону минуса.

Катушки зажигания ВАЗ 2114 в Санкт-Петербурге

  • Электрика
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Инфракрасные прожекторы
  • Свечи зажигания

Катушка зажигания ВАЗ-2108-99, 2110-12, 2113-2115 (8 кл) KRAFT

Катушка зажигания СОАТЭ 9301.3734-01

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8 кл 46.01.3705 АТЭ-2

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ инж. 8 кл. н/обр. 3х конт разъем /043.3705/

АвтоТрейд Модуль зажигания ВАЗ-2108-10,2114-15 и модиф. Калуга

Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евро 2,3 ВАЗ-21214,2123 BOSCH

Катушка зажигания СОАТЭ 2112-3705010-12

СОАТЭ Катушка зажигания ВАЗ 2101-07,2121 (Б117) (Ст.Оскол)

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл.(4-вывода) Евро 2,3 МЗАТЭ-2

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 АТЭ-2 42.3705

ОАТ Замок зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 нов. обр. (ДААЗ)

Катушка зажигания MK/EMG1,5 евро 4 (1086001171)

Катушка зажигания (модуль) ваз-2108-2112 дв.1 5л (стартвольт) стартвольт SC0112

Катушка зажигания 3151-20-3705000-01

Катушка зажигания СОАТЭ 405.3705-03

Катушка зажигания BRP 951DI 004-173

Катушка зажигания СОАТЭ 042.3705

Модуль зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (2111.3705010-03)

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3705м Урал, Днепр 6v

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ 2101-06,1111,21213 МЗАТЭ-2

Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2170 16 V индивидуальная HOFER

Катушка зажигания lada 110/111/kalina/niva 1.5-1.7i 96 Bosch F000ZS0211

Катушка зажигания АТЭ-1 48.3705

АвтоТрейд Катушка зажигания ВАЗ-2113-15,1118,2170,2121 (4-х выводн.) Калуга

Катушка зажигания Х7 (1016050462)

LADA Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214М,2123 нов.обр. 8 кл.,Г-Next(УМЗ Е-4) (Лада-Имидж)

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Катушка зажигания СОАТЭ Б117А-11

Б-117А-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО мзатэ

Катушка зажигания СОАТЭ 027.3705

Катушка зажигания lada 112/kalina/priora/samara 1.6i 04 Era 880419

Провода зажигания (высоковольтные) redBTR 4062.3707244

Б-117-01-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО «татэ»

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2112 (Cargen)

Катушка зажигания системы зажигания СОАТЭ 406.3705 для ГАЗ Газель

Катушка зажигания МЗАТЭ-2 Б115В для ГАЗ 24 Волга

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-1118,21144 (Cargen)

Катушка зажигания СтартВОЛЬТ SC 0892

Катушка зажигания BOSCH 0221503485

Разъем модуля зажигания старого образца 2108-2112

Катушка зажигания ВАЗ-2101-2106, ВАЗ-2112 (1.6л) BOSCH

Катушка зажигания ВАЗ-2110-12, 1118 (дв.1,6л. 16 кл.) BOSCH

Замок зажигания в сборе ВАЗ 2108-099,Ока 2109-3704005

Катушка зажигания 2108-2112,21213 27.3705

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2170 (дв. 1.6.),1118-19 (дв. 1,4) 16 кл. (Cargen)

Катушка зажигания 2108-2112,21213 027.3705

Катушка зажигания сухая (3012-3705) ГАЗ (дв.406 инж), 1111 Ока 3012.3705

Зажигание аварийное АЗ-ЧИП ВАЗ 08-09,2110 AVR-54AZ

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2110 (Cargen)

Замок зажигания ВАЗ 2110 н/о завод LADA 21100-3704005-30

Разъем модуля зажигания нового образца 2108-2112

Катушка зажигания с в/в колпачком HERO, PHANTOM, TRIUMPH (провод 420 мм)

МЗАТЭ2 Катушка зажигания дв.406 ВАЗ-1111,УАЗ МЗАТЭ-2

Катушка зажигания ERA 880419 LADA SAMARA FORMA (21099) SAMARA (2108, 2109, 2115) 111 110 112 KALINA седан (1118)

Катушка (модуль) зажигания LADA (разъем 3 пина) /ВАЗ 2110, 2114, 1118, 2170 8-кл. ЕВРО-3/ 21110370501003 21110-3705010-03

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector