Запчасти для транспорта — керамическое сцепление
Запчасти для транспорта — керамическое сцепление
Обычные объявления
Найдено 8 объявлений
Найдено 8 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
спортивное керамическое сцепление для Toyota
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 500 грн.
Киев, Соломенский Вчера 12:00
Керамическое сцепление ORC на TOYOTA 1zz-fe
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 341 грн.
Изготовления керамических дисков сцепления на любую машину
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 234 грн.
Рычаги Ваз спорт ,гидроручник, керамический диск сцепления ,
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 669 грн.
Керамические диски сцепления Ваз на весь модельный ряд
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 669 грн.
Демпферный 6-ти леп.керамический диск сцепления ACT Subaru WRX 6240618
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 грн.
Керамический диск сцепления BMW
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 200 грн.
Керамический диск сцепления Мерседес
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 200 грн.
Похожие запросы:
- керамическое сцепление в рубрике Автозапчасти
- керамическое сцепление в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Украина
- Киевская область (5)
- Донецкая область (2)
- Одесская область (1)
Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!
- купить шины в днр
- купити шини
- диски на авто
- купить шины киев
- резина 185 65 r14 лето
- резина 195 65 r15 лето
- летняя резина
- шины 205 55 r16 лето
- резина р15
- 205 55 r16 распродажа
- резина 215 60 r16 лето
- купить шины недорого
- купить шины в донецке
- резина 215 65 r16 лето
- купить шины в днепре
Популярные категории раздела Транспорт:
- автобазар
- шкода октавиа
- рено мегана
- бмв х5
- ваз 2106
- форд фокус
- фольксваген гольф
- шевроле авео
- ваз 2109
- лексус
- ауди а6
- опель астра
- фольксваген пассат
- ваз 2107
- опель заф
- ниссан жук
- шевроле камаро
- мазда3
- хонда аккорд
- шкода фабия
- тойота королла
- киа спортейдж
- опель вектра
- опель вивара
- фольксваген поло
- део ланос
- ваз 2101
- гольф 4
- субара
- ваз 2110
- форд фьюжн
- ауди а4
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Запчасти для транспорта
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
- Размещение объявлений без подтверждения
- Доступ к пользователям OLX в любое время
- Легкость настройки учетной записи
Вход с FacebookУстановить пароль
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
- Быстрее получайте ответы на объявления
- Получите доступ к истории всех ответов
- Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта
Тюнинговые сцепления: карбон, керамика или кевлар. Преимущества и недостатки использования
Российские автовладельцы все чаще отказываются от механических коробок передач в пользу «автомата». Однако «ручка» остается не только на бюджетных машинах, но и, наоборот, на дорогих спорткарах. Именно для спортивных, гоночных или хорошо тюнингованных автомобилей предназначены металлокерамические и карбоновые сцепления. О том, что они собой представляют и насколько отличаются по характеристикам, — в нашем материале.
На абсолютном большинстве автомобилей «трудятся» диски сцеплений с накладками из фрикционных материалов на основе органических смол с наполнителем. Их традиционно называют просто «органика», хотя на деле это могут быть композиции из простейших спеченных материалов или с металлом в органической матрице. Волокнистые компоненты в таких смесях обязательно присутствуют в виде стеклянной нити, боркерамики, базальтовой нити, слюды, волластонита, кевлара или асбеста.
Характеристики этих материалов подбираются исходя из удобства эксплуатации машины в повседневном режиме, а размеры маховика и диска производитель имеет возможность подобрать оптимальным образом. В большинстве случаев сцепления, выполненные на основе материалов такого типа, плохо переносят длительную пробуксовку и высокую температуру. Зато износ поверхностей маховика и корзины минимален, усилие сжатия небольшое, а коэффициент трения достаточно стабилен в широком диапазоне температур и плавно снижается с ее повышением.
Вообще вариантов материалов очень много, однако со времен первого «Феродо», выполненного на основе хлопкового волокна и формальдегидных смол, класс материалов сделал качественный скачок, избавившись не только от формальдегида, но и от асбеста, который на протяжении долгого периода был очень удачной основой многих фрикционных смесей.
Что сегодня?
В современных фрикционных материалах массового применения активно используют высокие технологии в виде полиамидного и даже углеродного волокна, сложные термостойкие пластмассы из полиимидов и другие современные материалы, позволяющие выдерживать температуры до 400 °С.
Когда штатного сцепления не хватает, для реализации крутящего момента двигателя приходится или увеличивать размеры и силу нажатия пружины сцепления, или использовать материалы с большим коэффициентом трения под нагрузкой. В случае высоких потерь в сцеплении при старте стандартные материалы тоже лучше заменить: «органика» буквально сгорает за считаные секунды. В любом случае попыткой выхода из ситуации становится применение тюнинговых комплектов сцепления, в народе именуемых «керамикой» или «металлокерамикой».
На самом деле не все материалы высокопроизводительных сцеплений можно отнести именно к керамическим. Например, матрицы на основе углеродного волокна с высоким содержанием железа или меди можно назвать скорее «органикой», как и материалы на основе кевларового волокна. Называть их «керамикой» некорректно, но многие из композиций с такой основой являются спекаемыми материалами. По своим характеристикам они очень далеко уходят от стандартных материалов, применяемых в серийных конструкциях, в первую очередь по рабочей температуре.
Все варианты тюнинговых сцеплений отличает ряд особенностей. Во-первых, повышенная теплостойкость и более высокое усилие сжатия. Коэффициент сцепления при температурах до 150 градусов может быть даже ниже, чем у серийных фрикционных накладок. В остальном материалы могут существенно различаться.
Какие же варианты сцеплений обычно скрываются под не всегда верным названием «металлокерамика» и для каких областей применения они нужны?
Называться «кевларовыми» могут фрикционные накладки, сделанные практически по обычной технологии, как с типичными органическими смолами, так и сравнительно высокотемпературные композиции на основе высокотемпературных пластмасс с высоким содержанием металлов и других волокон. Высокое содержание кевлара гарантирует таким материалам очень высокую стойкость к износу и возможность короткое время (в пределах нескольких секунд) работать с температурой более 400 градусов.
При более длительном воздействии высоких температур сам кевлар — основа такой накладки — деградирует и теряет свои свойства. Но сцепления на основе этой группы материалов остаются вполне пригодными для повседневного применения, удобны при старте и не требуют специфических навыков. Коэффициент трения у них стабильно высокий, немного снижающийся с ростом температуры, а при наличии большого объема металлического наполнителя даже немного повышающийся. Конечно, к поверхностям маховика и корзины сцепления кевларовые накладки диска относятся жестко, но общий повышенный ресурс сцепления того стоит.
Если к сцеплению применяется термин «карбоновое», то основа его фрикционных накладок — карбоновое волокно как основа матрицы для металлического наполнителя и высокотемпературных смол или же матрица с использованием кевларового волокна. За одним и тем же названием могут скрываться существенно разные по характеристикам материалы, а потому сферы их применения совершенно различны.
Карбон-кевларовые накладки сравнительно недороги и обеспечивают хороший ресурс и повышенную, но не рекордную температурную стойкость. Они являются основой для сравнительно недорогих моделей сцеплений с большой площадью накладок. Часто путницу вносит использование карбон-кевларовых материалов для самого диска сцепления, для его лучшей эластичности и более качественной работы фрикционных накладок из какого-то другого материала.
Карбон-углеродные накладки с высокотемпературными смолами — это уже совсем другой класс сцеплений. Фрикционные материалы с такой основой имеют значительно более высокие рабочие температуры — свыше 600 и вплоть до 1500 градусов в специальных конструктивных исполнениях, а также значительно увеличенный коэффициент сцепления в «горячем» виде. Причем рост коэффициента начинается с температур порядка 100 градусов и достигает максимума при 350–460 градусах.
К сожалению, при низких температурах (ниже рабочей температуры двигателя) коэффициент сцепления у накладок из таких материалов значительно снижен. На практике это означает, что после любой длительной пробуксовки сцепления оно «схватится», зато, пока маховик прогревается до рабочей температуры, сцепление будет пробуксовывать под тягой. Это крайне неудобно при обычном городском движении, но на гоночной трассе (например, в сочетании с лаунч-контролем) позволяет добиться очень высокой производительности.
Ресурс диска сцепления остается очень высоким за счет хорошей эластичности и вибростойкости, но все же требует применения жесткой металлической основы. Ресурс маховика и корзины сцепления значительно снижается, и к тому же требуется использование специально разработанных конструкций с повышенным усилием прижима.
Собственно «металлокерамика» применительно к фрикционным материалам сцеплений — это материалы на основе карбидокремниевой матрицы с армированием в виде углеродных или базальтовых волокон. Основной массой наполнителя для сухих сцеплений обычно служит железо, поскольку в термостойких сцеплениях почти не применяют медные и бронзовые наполнители. Но металлокерамика не обязательно является высокотемпературной, если рабочая зона ограничена 250–300 градусами, то выбор фрикционных наполнителей больше.
Легкоплавкие металлы или графит используются как материалы для смазки, а также содержатся в структуре накладки. Но чем выше рабочая температура, тем ниже допустимое содержание этих материалов, и значит, повышается задирообразование накладок. А в связи с низким содержанием меди теплопроводность металлокерамических высокотемпературных накладок получается низкой. В целом этот класс фрикционных материалов не является чем-то сверхдорогим и сложным.
Температурный диапазон может колебаться от умеренно-высокого до очень высокого, накладки такого типа способны без потери характеристик работать при внутренней температуре выше 600 градусов и температуре поверхности за 1000 градусов. Коэффициент сцепления также не линеен и растет с температурой, но провал в области низких температур не столь выражен, как у карбоновых накладок. Но из-за низкой теплопроводности накладки температура поверхности резко растет даже при плавном старте, что приводит к рывкам и перегрузке двигателя. Высокий коэффициент сцепления сочетается с очень агрессивным отношением накладок к рабочим поверхностям.
Каков итог?
Как вы уже поняли, отказываться от традиционных материалов накладок сцепления стоит далеко не всегда. Помимо высокой стоимости у спортивных сцеплений могут быть и большие недостатки. Причем именно рост термостойкости ведет к их более контрастному проявлению. Несколько улучшить ситуацию может применение оптимизированных под эти фрикционные материалы пар трения.
Со стандартными маховиками и корзинами тюнинговые диски сцепления работают не лучшим образом: они требуют не только более жесткой диафрагменной пружины, но и новых материалов для рабочих поверхностей. Также множество противопоказаний для обычной городской эксплуатации. К тому же на практике не всегда «керамика» действительно ею является. Так называют сразу несколько существенно различающихся между собой по характеристикам и области применения типов сцеплений. И настоящая «керамика» среди них, пожалуй, наименее распространена.
Керамическое сцепление на ваз 2107
Керамическое сцепление и облегченный маховик на ВАЗ 2107 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Пожалуй самое моё не любимое занятие с классикой это снимать и ставить коробку, и прошло все это далеко не как по маслу)Думаю процесс снятия и установки коробки вас мало интересует) поэтому я это пропущу.
Изначально у меня была идея заодно заменить задний сальник каленвала, поэтому приобрёл его за ранее, и как оказалось не напрасно) после снятия обнаружил сильные потеки масла
замена его происходить быстро и без усилий, подковырнул отверткой, и аккуратно, лёгкими ударами молоточка забиваешь новый
так как у меня не было первичного вала что-бы отцентрировать диск сцепления, мне пришлось отпилить его от рабочей 4х ступенчатой коробки которая лежала за гаражом)
После сборки и первого запуска на меня нахлынула волна отчаяния и разочарования!(Работа двигателя сопровождалась очень громкими металлическими стуками, я терялся в догадках что же это могло быть, очень разные версии приходили мне в голову, но спустившись в яму картина не много прояснилась, звук менялся по мере моего воздействия на броню маховика, сразу же вспомнил про 3 точки сварки на которых держался венец, методом отгибания защиты маховика прокручивал маховик и балгарачкой стачивал эти точки с надеждой что это именно они издавали скрежет, со следующим запуском счастью моему не было придела!)) скрежет пропал версия про задевающую сварку оказалась верной)
Пока ещё не много прокатился, но разницу я почувствовал, двигатель стал по резвее набирать обороты, сцепление тоже порадовало, при отпускании педали схватывает сразу, без пробуксовки, очень сильно помогает проходить повороты боком) правда стало сложнее ездить по пробкам, так как сцепление очень чувствительное )
P.S. Взвешивал маховики, было заявлено что якобы облегченный маховик весит 5,2 кг, а стандарт 7,2.Однако после взвешивания оказалось что облегченный маховик у меня весит 4,7 кг, а мой старый 6,6 при том что на нём была не слабая выработка))
Вообщем пока я результатом доволен)
Диск сцепления керамический ВАЗ 2101-2107 Getrag BMW, 6 лепестков, бездемпфер, металлокерамика
Диск сцепления керамический ВАЗ 2101-2107 Getrak BMW, 6 лепестков, бездемпфер, металлокерамика
Предназначен для установки коробки передач от BMW на а/м ВАЗ классической серии: 2101-2107
Под маховик на 215мм диск от Нивы
Подходит на 8 и 16кл двигателя
- 6 лепестков
- Бездемпфер
- Металлокерамика
- Диаметр: 214мм
- Общая толщина лепестков: 8мм
- Сделано в Китае по заказу AJS
К данному диску подходит сменный элемент — накладка на диск сцепления керамическая №1
Сцепление предназначено для городской streetэскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Плюсы и минусы использования керамического сцепления
Керамическое сцепление – выбор любителей погонять. Обычное заводское сцепление быстро изнашивается, если водитель любит дрифт и страгивание с пробуксовкой. В этом случае ему обязательно нужно задуматься об усилении трансмиссии и ходовой части.
Что такое керамическое сцепление
Диск сцепления из металлокерамики – выбор всех автогонщиков. Обычные водители все чаще отдают предпочтение этому варианту как более надежному.
Обычно эту деталь приходится менять раз в 50-60 тыс.км. Но если использовать машину для грузоперевозок или дрифтовать на ней по льду, без хорошего сцепления не обойтись. Особенно актуальна замена этого механизма при свапе более мощного мотора в обычный автомобиль. А если вы задумали поставить под капот турбину, вам точно стоит увеличить запас прочности деталей.
Керамическое сцепление – это диск, изготовленный из металлокерамики. По функциям он не отличается от обычного сцепления. Но за счет материала имеет свои преимущества: большой срок службы, четкое переключение передач, устойчивость к перепадам температур.
Диски сцепления отличаются друг от друга количеством лепестков. Выпускаются детали с 3, 4 и 6 лепестками. Чем больше мощность двигателя, тем больше нужно лепестков. Они нужны для эксплуатации в условиях высоких температур. Металлокерамика не раз проходила испытания на гоночных соревнованиях, опыт показывает, что ее нельзя сжечь даже на мощных турбированных машинах.
Последняя разработка в этой области – диски с накладками Fiber Carbon. К керамике добавлено углеродное волокно, что увеличивает срок службы сцепления в 4 раза. Такой диск увеличивает крутящий момент 10%, следовательно, дает прирост скорости автомобилю.
Минус карбоновых и кевларовых накладок в том, что их нужно долго обкатывать – 10 тыс.км. Поэтому их редко используют в гоночных авто, чаще всего устанавливают в обычные машины.
Еще одна разработка – диск с медной накладкой. Она выдерживает большие перепады температур, в результате служит в несколько раз дольше, чем обычные детали. Медь также препятствует износу корзины. Такие накладки разработаны специально для автоспорта и стритрейсинга.
Преимущества
Главный плюс керамики – большой запас прочности. Его устанавливают на гоночных авто как раз для того, чтобы сцепление не закончилось после первого старта. Поэтому любители погонять в городе и участники автомобильных мероприятий тоже меняют стандартный диск на металлокерамику в процессе тюнинга своего авто.
Даже простым автолюбителям не помешает керамический диск, так как он дает запас прочности и предохраняет другие детали трансмиссии от перегрева и износа. Ресурс металлокерамики – 100 тыс.км.
Во время работы двигателя диск нагревается и испытывает нагрузку от трения. При повышении температуры, то есть при увеличении оборотов двигателя, детали могут деформироваться. Обычное сцепление при этом выходит из строя. Но металлокерамика, карбон, кевлар и медь могут выдержать такие нагрузки. Поэтому так ценятся детали из этих материалов.
Второй момент, почему автогонщики выбирают керамику – она ускоряет процесс переключения передач. Материал обеспечивает хорошее зацепление деталей между собой, что экономит дополнительные секунды. За счет этого происходит увеличение крутящего момента, который передается на колеса. В городе эта функция не так важна: большинство автолюбителей привыкло к плавному и размеренному переключению скоростей.
Преимущество этого способа тюнинга в том, что керамическое сцепление можно установить в штатную корзину и маховик. Это экономит деньги при замене дисков и ваше время.
Недостатки
Главный недостаток металлокерамики – высокая цена. Но сегодня есть компании, которые производят запчасти по приемлемой стоимости. Зарубежные производители выпускают детали не только для иномарок, но и для отечественных машин.
Еще один минус металлокерамики – резкое включение передач. Многие водители опасаются использовать такое сцепление в городе. Но эти страхи ничем не подтверждаются, так как механизм для городской езды оборудован демпферами. Они смягчают устройство и предотвращают рывки. При этом обеспечивается быстрое замыкание передач, как в городе, так и на гоночном треке.
Вы можете приобрести комплект для городской езды, если вы не участвуете в гонках. Авто спортсмены могут приобрести специальный комплект без демпферных пружин, которые на треке только мешают.
Некоторые автолюбители указывают такой недостаток керамики: быстрый износ маховика и корзины. Это характерно для автомобилей с «длинной трансмиссией». Для сохранения мощности водители переключают передачи, не убирая ногу с педали газа. В результате действительно происходит износ корзины. Если же переключаться по правилам в таких авто, происходит существенное падение мощности.
Небольшой недостаток, на который также часто обращают внимание автолюбители, это жесткая педаль сцепления. После замены диска ее действительно становится сложнее выжимать, но к этому можно привыкнуть.
Стоимость керамического сцепления зависит от магазина и региона, в котором вы будете его покупать. В среднем, цены на диск для отечественного автомобиля начинаются от 6 000 рублей. Для иномарок выпускаются различные комплекты. Полный набор стоит от 36 000 рублей.
Керамическое сцепление имеет свои плюсы и минусы. Для мощных гоночных машин оно незаменимо. Если вы нечасто бываете на драге, возможно, вам не нужен такой тюнинг.
Видео
Плюсы и минусы керамического сцепления. Насколько оно идеально для вождения?
Любители быстрой езды начинают анализировать плюсы и минусы керамического сцепления, когда сталкиваются с проблемой быстрого износа заводского, штатного. Действительно, эффектно тронуться с места, да еще и с пробуксовкой, многие считают показателем необычайной крутизны: стрела тахометра вылетает в крайнее положение, и вот он – бросок сцепления, визг резины, и легкий дымок от скатов, к которому, к сожалению, добавлен и едковатый аромат от подгорающего диска. Тем, кто путешествует поразмереннее и поспокойнее, можно позавидовать: ну поменяют разово в 50.000 или 70.000 км. (зависит от аккуратности водителя) заводское на аналогичное – и нет никаких проблем. Можно продолжать в том же духе. Совсем другое, если у вас, так сказать, под рулем – Mitsubishi Lancer Evolution, к примеру, или еще какой другой зверь. Когда достаточно, буквально, одного не совсем осторожного, резкого нажатия на газ при наполовину выжатом сцеплении, и турбинный мотор постепенно превращает его в легкое облачко сизого дыма.
Плюсы и минусы керамического сцепления в данном случае должны быть рассмотрены в первую очередь. Как неплохая альтернатива, позволяющая данной системе выдерживать более существенные нагрузки, как, при более стандартном образе езды, хороший запас по сцеплению, который никогда и никому еще не помешал. Вот только многие не знают, чего ожидать от этих нововведений и улучшений? Не приведет ли подобный тюнинг к ухудшению качества езды, к каким-либо скрытым проблемам, о которых, как правило, умалчивают и производители, и рекламисты. Давайте разбираться поподробнее.
Содержание
- Выбор гонщиков
- Металлокерамика и ее достоинства
Выбор гонщиков
Каждый подкованный водитель знает, что такое сцепление практически всегда выбирают поборники спортивной езды или профессиональные гонщики. Использование дисков из металлокерамики дело-то, конечно, хорошее, но довольно-таки дорогостоящее, — скажете вы. И будете не совсем правы. Ведь и с первым, и со вторым заявлением (и о безусловном плюсе, и о безумной дороговизне) можно поспорить.Что в каталогах? Много интересного нам может рассказать каталог какой-либо зарубежной фирмы, к примеру, ClutchNet (США). Диски керамические в наличии и ассортименте: даже для отечественных машинок. А есть еще и с накладкой Fiber Carbon, включающей керамику, углеродистое волокно и супер современный материал кевлар.
Они передают (в с равнении с органикой) 10% выше крутящий момент, не увеличивая силу прижима корзины сцепления. Что позволяет работать механизму достаточно мягко, но увеличивает параметры износа до 4-х раз. Такой диск без проблем вставляется в соответствующий узел автомобиля.
Металлокерамика и ее достоинства
В том же каталоге (или в таких же аналогичных) металлокерамические диски сцепления также представлены весьма широко: 3-х, 4-х, 6-и лепестковые для различных моделей и марок автомобилей. Все они предназначены для эксплуатации в усиленных температурных и нагрузочных условиях, а продолжительность жизни, согласно заявлениям фирм-производителей, увеличена до 4-х раз. Отечественные раллисты, подвергшие данные запчасти испытаниям в экстремальных гонках, говорят, остались удовлетворены: даже суровым спецам не удалось сжечь такое сцепление за несколько дней упорного тестирования на Subaru Impreza Turbo.
Минусы, которые можно преодолеть: Но многие не слишком сведущие в этом вопросе водители продолжают утверждать, что керамика означает чересчур резкие включения передач и прочие неудобства для ординарного автомобилиста, не привыкшего к спортивному стилю. Что, мол, категорически неприемлемо при езде в пробках и нередкому старту на светофорах. Однако, в противовес необоснованному мнению можно предложить к использованию демпфер E-Z Lock.
Он успешно нейтрализует жесткое и быстрое «гоночное» замыкание передачи, превращая его в более мягкое, более удобное для городских режимов (кстати, в каталогах присутствуют варианты с демпфером и без: для различных предпочтений).
Что можно сказать по поводу цены? К примеру, керамика о шести лепестках для ВАЗа оценивается порядка 160$. А для пресловутого Mitsubishi Lancer Evolution обойдется несколько дороже (до 200). Так что думайте сами и решайте, прикинув плюсы и минусы керамического сцепления, что выгоднее: обычное, которое дешевле, но меняется при определенном стиле езды довольно часто, или металлокерамика, которая и прослужит дольше, и при наличии демпфера не создаст проблем на перенасыщенных городских трассах.
Комплект сцепления PILENGA SPORT /керамика/ ВАЗ 2110-2112, 1117-1119 16V /Лада-Калина/, 2170-2172 16V /Лада-Приора/
Артикул: CKP 4005 XR
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина 16V), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).
Сцепление с демпфером позволяет снизить ударные нагрузки на трансмиссию, возникающие при резком отпускании педали сцепления.
В комплекте: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.
Говоря о тюнинговой продукции «PILENGA» нельзя не упомянуть о комплектах сцеплений с металлокерамическими ведомыми дисками для переднеприводных ВАЗов. Производится два вида сцеплений: СКР 4004 XR (для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина 8V) с максимальным передаваемым крутящим моментом до 21 кгм и СКР 4005 XR (ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина 16V) с максимальным моментом до 30 кгм. Эти сцепления поставляются с 2003 года, и за это время было продано более 600 комплектов. Отзывы потребителей самые благоприятные. Комплекты металлокерамического сцепления устанавливались командами «AGA Racing», «ELBERT RALLY», «ЗИЛ Моторспорт», «Тюнинг – клуб», «VISTA Racing», «ЦСКА МВО» на автомобили, принимающие участие как в ралли, кольцевых соревнованиях и кроссе, так и в гонках на 400 метров. Обращаем внимание покупателей на то, что металлокерамические сцепления не придают комфорта при троганье автомобиля, их цель – моментально (без пробуксовки) передать крутящий момент от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.
В продаже можно найти диски сцепления для ВАЗов с металлокерамическими накладками. Однако устанавливать металлокерамический ведомый диск с обычной штатной корзиной сцепления чревато быстрым износом и маховика и нажимного диска корзины. Поэтому «PILENGA» поставляет только комплекты сцеплений. Нажимной диск корзины сцепления выполнен из специального чугуна, пружины, так же выполнены по специальным требованиям, с целью максимально защитить маховик от пробуксовки. Выжимной подшипник имеет более высокую тепловую характеристику, чем применяемый в серийных комплектах сцеплений.
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования «Pilenga» производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска «Pilenga» 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция «Pilenga» полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции «Pilenga» удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.
Керамическое сцепление
Металлокерамическое сцепление — «за» и «против».
Автомобили с механической коробкой передач, в которых устанавливаются сцепления, считаются довольно популярными на рынке. После того как машина прошла определенную дистанцию, часто сцепление нужно менять на новое.
Что из себя представляет
Современное керамическое сцепление помогает улучшить безопасность эксплуатации транспортного средства. В этом элементе конструкции автомобиля используется специальная накладка, изготовленная из керамических материалов. Накладка может улучшить характеристики фрикционного диска. Результат достигается за счет обеспечения большего, по величине, крутящего момента.
Кроме этого накладка фрикционного диска, изготовленная из керамических материалов, способна выдерживать большие, по значению, температуры, если сравнивать с дисками, использующими накладки из органических материалов.
Главные отличия металлокерамики от органики
На сегодняшний день около 95% сцеплений выпускаются с использованием органических материалов. Это позволяет удерживать стоимость готовых изделий на привлекательном для покупателей уровне.
Кроме этого сцепление, изготовленное с применением органических материалов, отличается мягким включением. Но традиционная конструкция не отличается хорошей надежностью, а также износостойкостью.
На протяжении некоторого времени медные накладки использовались в сцеплении, которое устанавливалось на спортивных или гоночных моделях машин. Современные металлокерамические сцепления позволяли передавать на трансмиссию гораздо больший, по значению, крутящий момент. При этом медные накладки приводили к повышенному износу маховика, а также корзины сцепления по сравнению с органическими аналогами.
Специальные исследования позволили прийти к выводу, что медные накладки способны передать примерно двукратное значение крутящего момента и, при этом, не увеличивая прижимную силу используемой корзины. Также отмечалось, что жесткость используемой педали сцепления практически не возрастала.
Как показывает практика, органические материалы, используемые в сцеплении, не очень хорошо переносят повышенную температуру, которая может возникать при чрезмерных нагрузках на узлы и агрегаты автомобиля. Как правило, органические детали предназначены для использования в спокойных условиях эксплуатации машины. Если автомобиль, часто передвигается по пересеченной местности вдали от хороших дорог или резко разгоняется с места, то диск, на котором используются органические накладки, может задымиться.
Наш ассортимент
Наша компания для всех заинтересованных клиентов предлагает приобрести сцепление с комплектом современных фрикционных накладок. Комплектация такого набора включает 6 накладок. Этот комплект хорошо подходит для стандартных версий автомобилей, прошедших тюнинг. В частности, керамическое сцепление на ВАЗ поможет улучшить самые популярные российские модели машин.
Сцепление, в котором используются фрикционные накладки, позволяет ездить по городским магистралям, практически также как и сцепление с органическими накладками. Для достижения такого результата, автомобиль оснащается специальным демпфером, помогающим согласовать работу силового агрегата и трансмиссии.
Выпускаемые спортивные модификации сцепления оснащаются жесткой, специально разработанной, втулкой, которая устанавливается вместо пружинного аналога. Предложенные варианты отличаются повышенной мощностью, а также и жесткостью в отличие от стандартных версий.
Мощные и жесткие спортивные варианты изделий нежелательны для машин, оборудованных стандартными, «хрупкими» коробками передач. Именно автомобили с обычными КПП часто используются для поездок по городским магистралям.
- Сцепление в сборе марки Pilenga для моделей ВАЗ 2108 и 2110 с улучшенной корзиной и доработанными другими элементами конструкции и другие.
Покупатели имеют возможность выбрать в ассортименте нашего интернет-магазина множество деталей, помимо перечисленных предложений.
Сцепление
- ВАЗ
- FORD
- HYUNDAI
- KIA
- 1
- 2
- →
Механизм сцепления позволяет постепенно передать усилие от двигателя к трансмиссии во время трогания с места и переключения передач. Наиболее распространённый тип сцепления – «сухой». Такая конструкция состоит из двух дисков, которые в сцепленном состоянии не проворачиваются относительно друг друга. Передача количества движения зависит от усилия, с которым диски прижаты.
Работа механизма сцепления
Ведущий и ведомый диск прижаты друг к другу лепестковой пружиной так называемой корзины. При полностью нажатой педали диски находятся на небольшом расстоянии и движение от ведомого к ведущему не передаётся. По мере отжимания педали диски входят в соприкосновение. Момент движения начинает передаваться при фрикционном взаимодействии поверхностей. Величина передаваемой нагрузки зависит от положения педали.
Комплект сцепления
В комплект механизма передачи движения входят:
• Ведомый фрикционный диск;
• Корзина с ведущим диском.
Часто в комплект может входить и маховик. К нему крепится корзина, внутри которой расположен ведомый диск. В конструкции ведомого диска присутствуют не только абразивные накладки и детали их крепления, фрикционные элементы соединены с основой через пружины определённой жесткости. Лепестки корзины тоже обладают особыми пружинящими свойствами. При работе на пробуксовку в моменты трогания все детали довольно сильно нагреваются, поэтому их геометрические формы предусматривают теплообмен и охлаждение. Приобретение полного комплекта в сборе гарантирует длительную и безотказную работу этого узла.
При спортивной манере вождения агрегаты сочленения мотора с приводными валами испытывает более высокие нагрузки. Поэтому для динамичного стиля предусмотрены тюнинговые варианты этих агрегатов.
Причины неисправности
Неисправности узла соединения двигателя с трансмиссией чаще всего возникают при перегреве его частей. Абразивные элементы быстрее изнашиваются, пружины и лепестки корзины теряют заданную жёсткость. Потеря упругости пружин приводит к стукам при трогании и переключениях, ослабление лепестков корзины – к уменьшению силы прижатия и пробуксовке дисков.