Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Кросс: эффект дежавю

Лада Калина Кросс: эффект дежавю

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lada Kalina Oбщий рейтинг — 59% / Всего голосов — 42 759

Кроссовый рецепт Лада Калина Кросс прост: клиренс обычного универсала увеличили на 23 мм, до 183 мм, а кузов по периметру обклеили черным пластиком. Приподняли машину за счет других элементов подвески и шин 195/55/R15. Но, может, есть и еще различия с универсальной Калиной? Поищем.

Проголосуйте, пожалуйста, по Лада Калина Кросс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Лада Калина Кросс — зимняя вишня

Лада Калина Кросс — воплощение идеи предпоследнего шефа АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как быстро и недорого освежить модельный ряд без радикальных изменений курса на бюджетный автомобиль именно для России.

Внешние изменения пошли на пользу Калине Кросс. Автомобиль выглядит интересней простого универсала.

Ради внешнего эффекта новизны добавили яркие цветовые штрихи. В итоге получалась Lada Kalina Cross — этакий псевдо-кроссовер или универсал повышенной проходимости. Старая модель в новом образе.

Внешние изменения кроссовой версии от просто Калины, это рейлинги на крыше, молдинги на дверях, пластиковый обвес и иные бамперы.

Lada Kalina Cross

Тестовая машина в максимальной комплектации Luxe с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступенчатой трансмиссией за 568 600 рублей. Дороже только версия с роботом — за 593 600 рублей. Странно, но для Лада Калина Кросс не доступен классический автомат, который может быть у обычной версии в комбинации с мотором мощностью 98 л.с. Всего у версии Лада Калина Кросс семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта исполнений интерьера.

Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона, а можно молодежный оранжевый.

Кто-то любит серый цвет, и он есть у Калины Кросс.

Lada-Kalina-Cross: Подсветка в меру яркая. Зеленый цвет не каждому придется по вкусу.

В подстаканники для водителя и пассажира не поставить стакан крупнее стандартного из Starbucs, будет мешать переключению передач.

Лада Калина Кросс — вседорожник?

Строить иллюзии о внедорожных подвигах кроссовой Калины не стоит. Из офф-роуд арсенала у неё только клиренс. Мотор не слишком тяговит, а привод только передний.

На бездорожье, благодаря клиренсу в 183 миллиметра, автомобиль ведет себя уверенно.

Обратная сторона возросшего клиренса — поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее ехать. При трассовых 100 км/ч приподнятый универсал не держит прямую и вынуждает постоянно подруливать. На обычной версии такая проблема тоже есть, но она менее выражена. Нервозности в езду добавляет вялая динамика.

Первые 100 км/ч Калина кросс набирает за 10,8 секунд. Обгоны и машине, и водителю даются с надрывом.

А ещё Лада Калина Кросс расходует больше топлива, чем обычный универсал. Сказывается, опять-таки, увеличенный клиренс. Бортовой компьютер, с подсказчиком переключения скоростей, поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода топлива. За время теста уходило 10,5 литров/100 км — в городском цикле и 6,8 литра — в режиме трасса. Это на литр больше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс нужно бензином не ниже девяносто пятого.

При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.

Водитель в дальней дороге на Лада Калина Кросс будет сильно утомляться не только от постоянного напряжения, но и от плохой эргономики посадки. Рулевая колонка настраивается только по высоте. У кресел нет поясничного подпора, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разных комплекций.

Высоким седокам тесно и за рулем, и на пассажирских сидениях. Запас пространства по высоте и ширине маленький.

Несмотря на практичный тип кузова, вместительность багажного отделения небольшая — всего 355 литров.

Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной. Практически каждый литр готов принять какой-то груз. Например, в багажник войдет комплект колес, если расставить их в ряд.

При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, объем вырастает до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации не хватает ровного пола.

Под нагрузкой управлять Лада Калина Кросс на трассе становится проще. Автомобиль лучше держит прямую. Но вместе со свободными литрами в багажнике уходит проходимость.

Калину Кросс оснастили двумя фронтальными подушками, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения), хотя конструкция кузова слишком стара для современного уровня пассивной безопасности.

Калина Кросс оснащается литыми дисками. Запаска — стандартная штамповка.

Изначально планировалось, что ядром покупателей Калины Кросс будет активная молодежь, жаждущая путешествий. Но в реальности основная модель, то есть, Калина, оказалась для них слишком стара. Зато возросший клиренс одобрили дачники и люди старшего поколение — те, кому важнее увереннее чувствовать себя на грунтовке или сугробе, чем гонять в городе и по трассе.

Калина кросс продается в семи комплектациях. Цены от 525 800 рублей до 593 600 рублей.

Несмотря на обилие недочетов, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт — точно. Например, для дачников. Прямых конкурентов у модели нет, особенно, если учитывать цены. Но даже без учета прайсов, других универсалов B-класса с клиренсом больше 180 мм у нас просто не предлагают. А маленькие кроссоверы все ощутимо дороже.

Итак, Лада Калина прикинула на себя модный тренд по имени «кросс». Достала из сундука, подарили с чужого плеча или просто сама поправилась? Извините, я помню сколько надежд в свое время мы связывали с этим автомобилем, видел разнообразные его прототипы. И вот сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то я уже это видел. Жаль, что это чувство не связано с конкретным моментом из прошлого Калины.

Рекомендую мои тесты по Лада Ларгус Кросс, Лада Веста Кросс

Машина для большой семьи

Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для меня Kia Ceed SW с автоматической коробкой передач и двигателем 1.6 стал воплощением изысканного дизайна и комфорта.

Начну с багажного отсека. Багажник просто огромен. Когда летом с семьей ездил на море, вещи складывали в боковые ниши и карманы. Для складывания задних спинок предусмотрены специальные ручки непосредственно в багажнике. Если же сложить задние сиденья, то в багажнике образуется почти 2 м в длину. Таким образом, машиной можно перевести полквартиры. Отделка и качество обивки на высшем уровне. Особое впечатление вызвал экстерьер, причём ещё в автосалоне. Автомобиль ультрасовременный и привлекательный. Периодически за руль садиться жена. По этой причине выбрал коробку автомат.

На задних сиденьях достаточно удобно. Если на улице температура опускается ниже нуля, то дети самостоятельно регулируют температуру подогрева сидений. Специальная кнопочка предусмотрена непосредственно на двери заднего пассажира. Между двумя передними сиденьями расположены два дефлектора, которые подают тёплый воздух к ногам задних пассажиров. Машина прогревается быстро. В целом, на Kia Ceed SW предусмотрен комплексный обогрев, начиная от сидений и заканчивая зеркалами. Но самым главным является тот факт, что хорошо прогревается лобовое стекло. Поэтому даже в лютый морозя не жду по 15 минут, пока растает лёд на лобовухе. Такая проблема у меня была на LADA Kalina, которую эксплуатировал почти 5 лет до покупки этой машины.

Автомобиль отлично держит дорогу на мокрой трассе. Проходимость вполне нормальная для переднеприводного авто. В повороты вписывается безупречно и совершенно безопасно. Отмечу, что в повороты входит настолько мягко и безопасно, что даже не хватает драйва. Наверное, в этом вопросе роль играет большой вес задней части автомобиля. Поэтому на поворотах его не сносит. До сотни разгоняется приблизительно за 10 секунд. Потребляет мало горючего. Радует технологичность автомобиля, поскольку он напичкан электроникой. Есть множество полезных и даже лишних, на мой взгляд функций. Настоящим ценителям комфортной езды и безопасности я бы рекомендовал присмотреться к этой машине. Также Киа станет отличным помощником любителей длительных путешествий.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Качество сборки, Электроника, Стоимость ТО

Знай свое место. Тест-драйв Kia Ceed SW

У гольф-класса очень тяжелая судьба, особенно в России. Проблема в дерзком В-сегменте: седаны и хэтчи вроде Hyundai Solaris, Skoda Rapid подобрались вплотную как по уровню оснащения, так и по габаритам. Кроме того, есть и недорогие кроссоверы, которые привлекают полным приводом, чуть более высокой посадкой и приличными багажниками. В Kia с новым Ceed (его, кстати, читатели Autonews.ru назвали лучшим автомобилем года) решились на кардинальные перемены: хэтч получил дорогие опции, турбомотор, «робот», а еще он подозрительно похож на Mercedes A-Class. Теперь настало время и универсала.

Ярослав Гронский уже сравнивал личный Ceed второго поколения с новым — более нарядным, быстрым и богато оснащенным. Универсал технически ничем не отличается от хэтчбека: та же платформа, моторы, коробки и опции. Поэтому знакомство с новинкой начнем с ее рыночных перспектив.

В целом россияне покупают универсалы очень неохотно: на долю продаж автомобилей в таком кузове в 2018 г. пришлось всего чуть более 4% (72 тыс. машин). Причем первое место по объемам рынка заняла Lada Vesta SW (54%), второе — универсал Lada Kalina, а вот на третьем месте с 13-процентной долей рынка расположился предыдущий Kia Ceed SW. Следом с большим отставанием (6%) закрепился Ford Focus, а 8% между собой поделили все остальные модели.

В Kia объясняют, что SW — это не Stationwagon, а Sportswagon. И действительно, универсал смотрится очень свежо: здесь и полностью светодиодные фары, частично перетекающие на передние крылья, и узнаваемая решетка радиатора с хромированной окантовкой, и агрессивные увеличенные воздухозаборники. В профиль — уже совсем другой вид, но грузным, несмотря на внушительные габариты (он чуть ли не самый длинный в классе), этот универсал не выглядит.

Еще одно отличие универсала от хэтчбека — это его цена. В сопоставимых комплектациях новинка стоит на 40–85 тыс. руб. дороже стандартной пятидверки. В базовой версии с атмосферным мотором и «механикой» SW обойдется минимум в 1 084 900 руб., тогда как такой же хэтчбек стоит 1 029 900 рублей.

Если сравнивать универсал Ceed с предшественником, то отличия в габаритах по меркам класса — существенные. Длина Ceed SW — 4600 мм, что на 95 мм больше предыдущего поколения. Кроме того, он прибавил 20 мм в ширине, но стал более приземистым, потеряв 10 мм в высоте. Максимальный клиренс остался прежним — 150 мм.

Все эти изменения, с одной стороны, позволили добавить по несколько миллиметров пространству для ног спереди, а также расширить салон на уровне плеч. Но с другой — места для ног сзади стало меньше, а расстояние от подушки сидений до потолка сократилось сразу на 30 мм. Речи о том, что водитель и пассажиры будут упираться макушками в потолок, здесь нет — спереди этого даже не замечаешь. Но тем, кто едет сзади, будет менее комфортно. Ситуацию можно незначительно улучшить, отрегулировав угол наклона спинки.

Длиннее автомобиль стал в первую очередь для того, чтобы появилась возможность увеличить его багажник: теперь это 625 л вместо прежних 528 л (+97 л). Таким образом, Ceed SW может похвастать самым большим багажником в классе, обойдя по объему даже универсал Skoda Octavia. Но есть нюанс: если разложить задний ряд, то небольшое преимущество будет уже у чешского автомобиля.

Кстати, корейцы, похоже, подсмотрели у Skoda «умные решения». Сеточки, органайзеры, отделения для мелочей и удобные крючки — все это мы уже видели у чехов, а сейчас подобное предлагают уже и в Kia. Кстати, во время теста загрузки багажного отделения очень полезной оказалась возможность сложить задние сиденья, не залезая в автомобиль. Для этого достаточно потянуть за рычаг в багажнике. Пятая дверь — с электроприводом, а чтобы она открылась автоматически, нужно постоять три секунды с ключом в кармане сзади машины.

Для Kia Ceed SW доступно три бензиновых мотора на выбор. Это атмосферники объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» и 1,6 л (128 л. с.) в сочетании с «механикой» и «автоматом». Новый Ceed можно заказать и с турбомотором 1,4 T-GDI мощностью 140 л. с. в сочетании с семиступенчатым «роботом».

Во время тест-драйва в Сочи сначала удалось попробовать версию с мотором 1,6 л и автоматической коробкой передач. На затяжных подъемах в горах мотор не впечатлил: долгие разгоны, задумчивый «автомат», а ехали мы при этом на незагруженном автомобиле. Ceed с турбомотором куда веселее, но такой двигатель положен универсалу только в топовом исполнении.

С выбором опций у Ceed SW полный порядок. Например, можно оснастить автомобиль адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания в полосе, системой считывания дорожных знаков и экстренного торможения. Но все это стоит недешево — за самую богатую комплектацию придется заплатить уже 1 624 900 рублей.

C выходом третьего поколения Kia Ceed SW марка надеется увеличить свою долю на российском рынке, которая по итогам 2018 г. составила 12,6%. Корейцы предлагают универсал как альтернативу более дорогим кроссоверам, но реально конкурировать самый вместительный универсал гольф-класса будет, похоже, с все той же Skoda Octavia.

Kia Ceed SW

Фотографии, интерьер и экстерьер

Системы безопасности

  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
  • Кондиционер
  • Датчик света

Системы безопасности

  • Выбор режима движения: Эко, Обычный или Спорт
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
  • Кондиционер
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Раздельный климат-контроль

Системы безопасности

  • Выбор режима движения: Эко, Обычный или Спорт
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Мультимедиа 7 с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto

Системы безопасности

  • Выбор режима движения: Эко, Обычный или Спорт
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Задние датчики парковки
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Интерьер с отделкой Prestige
  • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Раздельный климат-контроль
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Мультимедиа 7 с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto

Системы безопасности

  • Выбор режима движения: Эко, Обычный или Спорт
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Задние датчики парковки
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Интерьер с отделкой Prestige
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Раздельный климат-контроль
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Функция Эскорт
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Мультимедиа 7 с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto

Системы безопасности

  • Выбор режима движения: Эко, Обычный или Спорт
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Задние датчики парковки
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Интерьер с отделкой Prestige
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Раздельный климат-контроль
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Функция Эскорт
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Мультимедиа 7 с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto

Системы безопасности

  • Ассистент управления дальним светом
  • Система контроля слепых зон
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система 2ого поколения удержания в полосе
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Автоматическая система экстренного торможения
  • Система распознавания усталости водителя
  • Выбор режима движения: Эко, Обычный или Спорт
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2′
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и преднего пассажира
  • Интерьер с отделкой Prestige
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Раздельный климат-контроль
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Интеллектуальная система автоматической парковки SPAS
  • Функция Эскорт
  • Электрический стояночный тормоз
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Навигационная система с 8′ дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
Комплектации1.6 MT (127 л.с.) Comfort1.6 AT (127 л.с.) Comfort1.6 AT (127 л.с.) Luxe1.6 AT (127 л.с.) Prestige1.6 AT (127 л.с.) Premium1.4 DCT (140 л.с.) Premium1.4 DCT (140 л.с.) Premium+
Цена598 000 ₽638 000 ₽698 000 ₽783 000 ₽923 000 ₽993 000 ₽1 113 000 ₽
Цена без скидки1 394 900 ₽1 434 900 ₽1 494 900 ₽1 579 900 ₽1 719 900 ₽1 789 900 ₽1 909 900 ₽
Системы безопасности
Автоматическая система экстренного торможения
Ассистент управления дальним светом
Выбор режима движения: Эко, Обычный или Спорт
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке
Система 2ого поколения удержания в полосе
Система контроля слепых зон
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система распознавания дорожных знаков
Система распознавания усталости водителя
Интерьер
Задние датчики парковки
Задний подлокотник с подстаканниками
Интерьер с отделкой Prestige
Передние датчики парковки
Подрулевые лепестки переключения передач
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2′
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и преднего пассажира
Экстерьер
Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
Светодиодные задние фонари
Светодиодные повторители указателя поворота
Светодиодные фары
Комфорт
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Датчик дождя
Датчик света
Интеллектуальная система автоматической парковки SPAS
Интеллектуальная система открывания багажника
Камера заднего вида
Кондиционер
Круиз-контроль
Мультимедиа 7 с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
Навигационная система с 8′ дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
Раздельный климат-контроль
Система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Функция Эскорт
Функция складывания задних сидений 40/20/40
Электрический стояночный тормоз

* Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (812) 317-68-90.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Веста SW против Сида и Фокуса — битва универсалов

Они сделали это! АВТОВАЗ наконец-то поймал волну, которая понесла завод навстречу прибыли — за новейшей Вестой SW выстро­илась очередь, какой даже самые успешные конкуренты не видали с тучных годов.

Универсалы давно перестали быть сугубо утилитарными и перешли в разряд машин для активного отдыха. Понятие «спальный вагон» к ним тоже относится. Об этом я знаю не понаслышке, так как сам уже десять лет передвигаюсь исключительно на «сараях» и кузовов другого типа не приемлю. Потому, в отличие от седана, Весту с индексом SW ждал как никакой другой автомобиль. Все-таки приятно, что в наш век седанов и кроссоверов нашлось место универсалу. Да какому! Спортсмен, комсомолец и просто красавец — Sport Wagon!

Кто же в оппонентах? Сравнивать Весту с другими универсалами Лада нечестно — цена-то у нее не совсем вазовская. А раз так, мы решили устроить ей настоящую взбучку: в соперники выбрали «взрослые» универсалы — недавно обновившийся Ford Focus и свежий Kia cee’d.

Тестовая Лада оснащена 122‑сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. У Kia двигатель чуть мощнее (130 л.с.), но работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. А у Фокуса под капотом 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат.

  • На этот раз мы не ограничились стандартным набором испытаний, а использовали автомобили по назначению — отправились в путешествие на край Тверской области, в город Весьегонск.

    Лада Веста SW

    Дебют должен был состояться еще год назад, но после смены руководства АВТОВАЗа премьеру отложили. В гамме есть внедорожная модификация SW Cross. Двигатели — 1.6 и 1.8. Коробки — 5-ступенчатые механика и робот.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    1.6 (106 л.с.) — от 639 900 руб.
    1.8 (122 л.с.) — от 697 900 руб.

    Kia cee’d SW

    Машина второго поколения представлена в 2012 году, а тремя годами позже пережила рестайлинг. Помимо универсала есть хэтчбек. Гамму двигателей составляют бензиновые 1.4 и 1.6. Коробки 6-ступенчатые: механика, автомат и робот. Сборка — в Калининграде, на заводе «Автотор».

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    1.4 (100 л.с.) — от 899 900 руб.
    1.6 (130 л.с.) — от 949 900 руб.
    1.6 (135 л.с.) — от 1 159 900 руб.

    Ford Focus Turnier

    Машина третьего поколения дебютировала в конце 2010 года, а продажи начались годом позже. Тогда же появился и универсал. В 2014 году провели рестайлинг. Сборка и продажи обновленного автомобиля в России начались в 2015 году. С обновлением из гаммы исчез 2-литровый мотор, на смену которому пришел EcoBoost 1.5 в паре с 6-ступенчатым автоматом. Сборка — во Всеволожске.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    1.6 (105 л.с.) — от 962 500 руб.
    1.6 (125 л.с.) — от 997 500 руб.
    1.5Т (150 л.с.) — от 1 227 500 руб.

    Боковое нижнее

    Путь к сердцу универсала лежит через багажник. Он же в значительной мере формирует облик машины, и с этим у Весты SW полный порядок. В Тольятти не пошли путем «одиннадцатой» или Приоры, когда к корме пристраивали большой чемодан грузового отсека. Покатая крыша и сильно заваленные задние стойки дают Весте полное право носить имя «спортвэгона». Образ ассоциируется не с дачником, обвешанным рассадой, а с подтянутым туристом (или даже туристкой!) с аккуратным модным рюкзаком за спиной. Вместителен ли ­«рюкзачок»?

    FORD FOCUS TURNIER

    Да это самый продуманный багажник из виденных мной у отечественных автомобилей! Двойное дно с большим подпольем, в котором нашлось место для полноценной запаски. Хорошее впечатление усиливают мелочи вроде боковых карманов, крюков и сеток. Конечно, заваленные стойки ограничивают вместимость, да и потолок невысок. Так что спорт тут доминирует над туризмом. Помнится, мне пару раз ­доводилось ночевать в своем универсале… Повторим эксперимент?

    Попробовал обосноваться в Весте со спальным мешком — и тут же приложился головой о потолок: посидеть на сон грядущий не выйдет. В Сиде такого конфуза не случилось: потолок выше. Багажник заметно больше, при этом о подполье с классным органайзером тоже не забыли. Огорчил ­яйцеобразный проем — крупную коробку не запихнешь.

    KIA CEE’D SW

    У Фокуса никакого подполья нет — переработанная для «сарая» кинематика задней подвески заставила ограничить пространство под полом. Туда влезла лишь докатка с набором дорожного инструмента. Зато багажник самый вместительный, а его форма (и проем) близка к идеалу — кубу. Кроме того, у Форда минимальная погрузочная высота, а бампер отделан некрашеным пластиком, так что попортить лакокрасочное покрытие при погрузке сложно. И это вовсе не означает, что Ford производит впечатление замшелого хозяйственника, — универсал весьма гармоничен!

    ЛАДА ВЕСТА SW

    Объявляется посадка

    А вот с задним рядом Фокуса вышла промашка, которую обновлением не исправить. Всё хорошо, если пассажиры не выше 175 см. Тогда и посадка на задних сиденьях удобна, и мéста хватает. Но при росте за сто восемьдесят — проблема. Запас пространства останется лишь над головой, а по остальным направлениям полный провал.

    Cee’d на фоне Фокуса — словно пришелец из другого класса. Достаточный запас воздуха над прической и для ног мéста хватает.

    FORD FOCUS TURNIER

    Веста формально живет сегментом ниже, но задним пассажирам предлагает не меньше пространства, да и по части приятных мелочей вроде обогрева сидений ничуть не уступает конкурентам. А вот передняя часть салона с потрохами выдает классовую принадлежность. И пластик жесткий, и кнопки стеклоподъемников дешевые, и чувство локтя в Весте острее. На ходу того и гляди стакан с кофе вывалится из мелкого подстаканника. Хорошо хоть, ущербный подлокотник между передними сиденьями, который мы «пинали» в седане, уступил место приличному центральному боксу. Да и базовая эргономика в Ладе на высоте: удобный руль сам ложится в руки, а сиденье Весты мы уже не раз хвалили за отличный профиль и широкие диапазоны регулировок.

    KIA CEE’D SW

    Сиденье Kia тоже перемещается в солидном диапазоне. А развернутая к водителю панель с мягким верхом намекает на кокпит. Но само кресло хуже — спинка неприятно давит в области поясницы. Среди преимуществ — масса отделений и «тайничков», в которые перед дальней дорогой можно переложить всё, что завалялось в карманах. Ford не столь щедр на простор и буквально накрывает водителя и переднего пассажира массивом передней панели. Но отделений и подстаканников тут не меньше. К эргономике — ноль вопросов. Отличный руль с приятной кожей, великолепное кресло с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора.

    ЛАДА ВЕСТА SW

    Из нашей троицы самую удобную посадку водителя обеспечивает Фокус, в чем убедил марш-бросок в полтысячи километров до Весьегонска. Ему бы еще обзорность получше, а то массивные стойки лобового стекла усугублены маленькими зеркалами и широким неочищаемым сектором лобового стекла.

    В Kia к обзорности подошли серьезнее и сделали небольшие форточки в основаниях передних стоек, однако на большие зеркалá у корейцев запала не хватило.

    То, как критически важен хороший обзор на грязных дорогах, в Тольятти знают не пона­слышке, — Весте достались большие ­зеркала, да и мертвые зоны у нее не в пример меньше.

    Вагончик тронется

    Веста понравилась не только эргономикой и обзорностью, но и настройкой шасси. В стабильности машины вагонной компоновки на прямой я и не сомневался — все-таки форма кузова этому способствует больше, чем у седана, что подтверждают годы моей практики «сараевода». Приятный бонус в том, что управляемость Весты SW так же понятна, как и у седана. Универсал послушно пишет дугу, не выказывая склонности к избыточным кренам и не взбрыкивая более массивной кормой, а в пределе не склонен к срыву задней оси, чем грешат универсалы. Например, Kia cee’d.

    FORD FOCUS TURNIER

    До определенного момента cee’d радует четкими реакциями и ничуть не хуже Весты ныряет в повороты, хотя усилие на руле здесь не такое выверенное. Но при резком объезде препятствий вылезает скелет в багажнике. Легкий снос передка сменяется срывом задних колес, и всё это сопровождается серией паразитных колебаний. Конечно, система курсовой устойчивости начеку и не допустит беды, но приятного мало.

    А вот Focus знает толк в езде. На нем дорога в кайф не только когда она абсолютно прямая. Живая обратная связь на руле приправлена точными, без тени промедления, реакциями. Близкая к нейтральной поворачиваемость провоцирует наращивать темп. Главное — закрепить груз, чтобы он не летал по всему багажнику. Живой «сарай», на котором действительно приятно отправиться на «дальняк».

    KIA CEE’D SW

    Тестовая Веста с топовым 1,8‑литровым 122‑сильным мотором в паре с механической коробкой — дама что надо: почти сто «лошадок» на тонну. С турбированным Фокусом тягаться бессмысленно, но 130‑сильному Сиду она наверняка даст прикурить!

    Не дала. Как я ни выжимал все соки из мотора Весты, разогнаться до сотни быстрее чем за 12 секунд не удалось. По моим ощущениям, хорошо известный 1,6‑литровый мотор везет ничуть не хуже. Куда же делись «лишние» ньютон-метры и «лошади»? Похоже, их растоптал рваный характер мотора. Если эластичностью базового агрегата можно наслаждаться бесконечно, то более мощный двигатель такого удовольствия не подарит: в переходных режимах то и дело чувствуются провалы в тяге.

    Kia тоже не эталон, но управление тягой куда приятнее, чему способствует хоть и не самый расторопный, зато логичный 6-ступенчатый автомат.

    Впечатление от автомата Фокуса подпортили неудобные клавиши ручного режима, расположенные на торце селектора. Но к касанию педали Ford чýток — спасибо полуторалитровому турбомотору. Его напор ярче, чем у конкурентов, — доступная с самых низов тяга гораздо внушительнее. С места Ford набирает сотню чуть дольше девяти секунд.

    ЛАДА ВЕСТА SW

    А до чего хороши тормоза! И эффективность на уровне, и информативность привода. Kia тоже не отстает, да и Лада не промах — ведь сзади на машинах с мотором 1.8 теперь трудятся дисковые механизмы. Не могу сказать, что к «барабанам» были какие-то претензии, но контролировать замедление стало гораздо удобнее. У отечественных автомобилей сегодня это лучшая тормозная система.

    Плавность хода Весты на фоне некоторых отечественных моделей не эталонная. Но даже в хлам разбитый асфальт по дороге в Весьегонск Лада переваривает без изжоги. Весь спектр дорожных изъянов без следа растворяется в амортизаторах, оставляя после себя лишь легкое, почти музыкальное послевкусие. При этом машину нельзя назвать шумной, ведь особенно хорошо изолирована Веста именно от дорожных шумов. Аэродинамические шорохи ощущаются только на скоростях за 120 км/ч, а громче всех о себе заявляет мотор. Ну еще «сверчок», который поселился в совсем новом салоне.

    Focus и cee’d тихи, ведь их салоны скроены не только из жесткого пластика. Двигатель Фокуса тоже голосит на высоких нотах, но его тембр приятен слуху. Дорожные шумы приглушены чуть хуже, чем в Ладе, однако общий шумовой фон заметно слабее. Чего не скажешь о Kia: «пескоструйка» солирует громко.

    Можно ли на Сиде так же безоглядно нырять в пучину убитых дорог? До определенного момента — да, но, когда глубина ям становится неприличной, пробои всё чаще кричат о необходимости сбавить ход. Ford ­оказался терпимее, несмотря на 17‑дюймовые колеса.

    Цена билета

    Вот мы и добрались до места. Какой универсал проявил себя в дальней дороге лучше всех?

    Претензии к тесному заднему ряду и проблемы с обзорностью не помешали Форду одержать уверенную победу. Он оказался самым дружелюбным в долгой поездке. Автомобиль наиболее дорогой в трио — цена почти полтора миллиона, но четверть этой суммы пришлась на многочисленные дорогие опции, которые никак не сказались на результате. Единственным серьезным преимуществом стал турбомотор, которого у соперников нет даже в теории. Но будь у нас Focus с 125‑сильным атмосферником, он тоже одержал бы победу, хотя и с меньшим отрывом.

    Cee’d занял второе место. Добротный и красивый универсал. По адекватной цене: тестовый автомобиль стоит 1 100 000 рублей. При прочих равных он тысяч на пятьдесят дешевле Фокуса. Но если поведение на дороге для вас не последний звук, то выбор в пользу «корейца» не очевиден.

    Лада — на третьем месте, с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста SW сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой.

    КУДА НЕ ХОДЯТ ПОЕЗДА

    Если столичный житель или иностранец захочет узнать, что такое настоящая русская глубинка, ему необязательно ехать за Урал. Можно отправиться в Весьегонск, город ­ на отшибе Тверской области.

    Почти все дома тут деревянные, централизованного газоснабжения нет. Осенью и ранней весной дороги покрываются толстым слоем грязи от грунтовых обочин. Этот город на берегу Рыбинского водохранилища мал и очень небогат. Состояние дорог местами просто ужасное. Особенно на северной границе города, на выезде в Устюжну. Железнодорожного сообщения с Москвой и Петербургом нет уже пять лет. И местный аэродром, откуда выполнялись рейсы в Тверь и Череповец, давно заброшен.

    Но город не всегда был таким. В ХVI-XIX веках Весь Егонская (так тогда называлось это село) была крупным торговым центром, здесь торговали медом, пушниной, рыбой. К сожалению, в начале 40‑х годов ХХ века город был почти полностью затоплен при заполнении Рыбинского водохранилища. Вся нынешняя застройка появилась позже. Одно из немногочисленных напоминаний о жизни Весьегонска до прихода большой воды — руины Казанского собора на сáмом берегу.

    Сравнение Lada Priora MT (98 л.с.) и Kia cee’d MT (98 л.с.)

    Попытаюсь хоть немножко оправдаться.

    Lada Priora и Kia cee’d

    Во-первых, так близко я приоры и калины никогда не видел — много видел на дороге, на парковках, у работы стоит приора, но внутри них не сидел и мнение свое о них составил на основании внешнего осмотра и чтения обзоров и статей в автожурналах.

    Внешне они выглядят вполне прилично, через киа сид или приора в салон заглядывал — тоже вроде никакого криминала. Плюс очень хотелось верить, что за годы финансовых вливаний ВАЗ хоть немного учел свои прежние ошибки и стал делать хоть что-то, похожее на машины.

    Увы, это оказалось ложной надеждой — сегодня с женой нашли наконец время и заехали в автосалон «Интей» на Королева. Оба были в шоке от картины, которая перед нами открылась. Во-первых, качество сборки — это что-то, не поддающееся описанию. Все собрано криво, косо и через жопу, между деталями интерьера огромные кривые зазоры, все ручки установлены криво, отовсюду что-то вытарчивает, сквозь щели видны какие-то провода и прочие потроха, всякие ручечки болтаются, спинки сидений тоже ходят вперед-назад, берясь за любую выступающую деталь, за любую ручечку боишься, что она киа сид или приора у тебя в руках.

    Какое авто выбрать — Лада Priora или Киа Сид

    Двери закрываются с жутким железным лязгом. Во-вторых, качество используемых материалов — это нечто. Ужасные дешевые пластики, убийственная обивка сидений из той же тряпки, из которой делают дешевые китайские игрушки, используемые в игровых автоматах ну все знают, наверное — 5 рублей 2 игры, наводишь хваталку и вытягиваешь игрушкукое-где на новой машине обивка уже расползается по швам. Внутри седушек непонятная набивка, на ощупь как будто просто полиэтиленовые пакеты набиты я не шучу.

    Сами седушки мягкие, киа сид или приора, неприятно в них сидеть даже, не то что ехать. Машина производит очень неприятное впечатление — такое ощущение, что все это киа сид или приора абы отвязаться, и просто неприятно покупать такую машину, сделанную с таким отношением.

    Машина ассоциируется с дешевыми ширпотребными китайскими одноразовыми игрушками за три копейки.

    Киа сид или приора цена этой приоре — тысяч рублей. И покупать ее только от полнейшей безысходности. А дилеры еще наворачивают допами до легко. Как ЭТО можно купить за такие деньги? Где должны быть глаза? Зачем вообще покупать такую машину? Какая там шумка, какие там сверчки?

    На ней просто даже тест-драйв делать не хочется — и так все понятно. Несмотря на то, что на сегодняшний день пробег Пумы составляет порядка км сравнение будем проводить при равных пробегах машин, предыдущую машину я продал на пробеге примерно км.

    Для проведения сравнения воспользуемся программой по учету расходов Road Trip. Прошу вас обратить внимание, что здесь и далее: Kia Ceed — на верхнем или левом рисунке; 2.

    Лада Приора — киа сид или приора нижнем или правом рисунке. Средний расход топлива Как видно из представленных графиков Ceed SW расходует примерно на 1 литр топлива больше чем Приора, что неудивительно, поскольку снаряженная масса Ceed SW примерно на кг больше массы Приоры.

    И двигатель мощнее: Как видно, средняя стоимость литра топлива для рассматриваемых автомобилей отличается на 1,8 рубля. Острые пики на графиках, заправки в Европе для Ceed и Беларуси для Приоры.

    Что лучше ВАЗ Priora или Киа Сид

    Стоимость километра пробега учитывается только топливо Как видно из этих графиков, стоимость километра киа сид или приора с учетом ТОЛЬКО топлива для Kia Ceed SW выше на 49 копеек, что опять же согласуется с более высоким расходом топлива.

    Пробег в неделю Как видно, средние пробеги этих автомобилей сравнимы между.

    Сравнение расходов на автомобили Как видно из данных выше основное различие расходов объясняется общей стоимостью топлива:

    Предрекаем хороший спрос пятидверке Kia Rio X-Line

    Rio X-Line дороже четырёхдверок в аналогичных комплектациях на 30 тысяч рублей, но прайс-лист начинается только со средней для седана версии 1.4 Comfort за 775 тысяч. Топовые Prestige AV (965 000 рублей ) и Premium (1 025 000 рублей) бывают только с мотором 1.6 и «автоматом».

    Кризис сильнее всего ударил по маленьким. Сегмент хэтчбеков В-класса едва не вымер. Проще перечислить тех, кто остался: Renault Sandero, Ford Fiesta, Лада Калина с Датсуном плюс статисты-китайцы. В лидерах новичок ― псевдокроссовер Lada Xray, да и когда говорят о Sandero, в четырёх случаях из пяти имеется в виду приподнятый Stepway. Людям нужен клиренс, поэтому пятидверный Kia Rio запускается в производство только в псевдовнедорожной версии X-Line. Даже придуман термин «кросс-хэтчбек». Ещё не кроссовер, но почти.

    По сравнению с четырёхдверным Rio багажник укоротился на 16 сантиметров, однако и 390 литров ― объём весьма достойный. У Лады с Renault меньше. Ровного пола при сложенных задних спинках не получить, но пятидверный кузов по определению функциональнее. Крыша над задними пассажирами приподнялась на 14 мм, и я уже не подпираю потолок макушкой, садясь «сам за собой». Хотя по-прежнему вынужден сутулиться, чтобы выглянуть в боковое окно. В передней части салон унифицирован, что означает хорошую эргономику и адекватную цене отделку. Правда, не помню в седане столь сильного химического запаха.

    На кроссоверный образ работает прежде всего обвес из некрашеного пластика. Он собран из множества мелких деталей и на дверях приклеен к панелям, а не защёлкнут на пистонах, как на арках. Бамперы и глухая облицовка радиатора оригинальны. Увы, из-за серебристых вставок по нижним краям бамперов Rio на вы с бордюрами. Тёмные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и прикручиваются в те же закладные гайки, куда на седане крепится багажник. На этом всё. Даже размер и модель шин ― те же, что у четырёхдверки, и в разбухших арках колёса кажутся маленькими.

    Под силовым агрегатом ― та же щемящая пустота: защиты нет. Клиренс вырос всего на палец. Производитель обещает 17 см, моя рулетка показывает 16. Владельцы Вест, Sandero и прочих Датсунов над такой «внедорожностью» посмеются ― у их легковушек и так по 170−180 мм. Stepway и Xray с 20-сантиметровым просветом и вспоминать неудобно. «Rio X-Line предназначен для молодых активных горожан», ― парируют в KIA. А за счёт декора надеются продавать его в бóльших количествах, чем хэтчбек прошлого поколения, ― до трети общего выпуска Rio против былых двадцати процентов.

    Почему бы и нет. Недостатков не так и много. Помимо перечисленных тут ещё шумно, как в седане: мотор ревёт на высоких оборотах, камешки цокают по аркам, а шины гудят вплоть до дискомфорта. Причём зимняя нешипованная Hakkapeliitta R2 оказалась тише летних конвейерных Kumho и Nexen. Благодаря то ли «липучке», то ли перенастроенной подвеске X-Line чуть мягче, но по-прежнему жестковато глотает средние неровности. Зато Rio легко прощает быструю езду по крупным кочкам. Надо только избегать опционных 16-дюймовых колёс, усиливающих и тряску, и вибрации от микропрофиля покрытия.

    Искать различия с седаном в управляемости бессмысленно. Пятидверка столь же адекватно следует за рулём, а на парковке радует невысоким усилием на баранке. Аэродинамика стала чуть хуже: максималка хэтчбеков на 9 км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни выросло на 0,4 с, хотя масса увеличилась всего на 5−15 кг. Мы ездили только на машинах 1.6 с шестиступенчатым «автоматом»: разгон контролировать довольно удобно, как и замедление. Тестовые автомобили оснащены опционными дисковыми механизмами сзади. Кстати, теперь не обязательно переплачивать за навигационную систему ради камеры заднего вида — она есть в предпоследней комплектации Prestige AV.

    В базовой версии есть кондиционер, подогревы передних сидений и руля, регулировка руля в двух направлениях, система контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъёмника, включая автоматический водительский. Поэтому стоит такой X-Line на 175 тысяч рублей дороже Лады и на 125 тысяч ― Степвея. Уступая им в приспособленности к тяжёлым дорогам, Rio нормально ведёт себя на хороших шоссе, практичен, качественно отделан. Продвинутые горожане, не испорченные догмой «Россия ― страна седанов», на вас вся надежда!

    Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Kalina

    • Автосалоны LADA
    • Скидки на LADA
    • LADA с пробегом
    • Новости о LADA
    • Каталог LADA
    • Отзывы о LADA

    Последние отзывы LADA (ВАЗ) Kalina

    Итак плюсы: — отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала — удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность) — отличная подстветка приборов, осв.

    Автомобилем очень доволен,это мой первый автомобиль.Удивляет ее проходимость по грязи и снегу. Радует тяга двигателя,прет как танк. Может мне повезло,но лично у меня поломок с ней не разу не было! Хотя другие жалуются,наве.

    Внешне автомобиль в отличном состоянии. В салоне свободно, комфортно и чисто. Динамика разгона меня устраивает, но конечно не особо быстрая. прошита для более экономичного расхода. (можно сменить прошивку). Ломалась редко.

    Автомобиль красивый в отличном состоянии, не битый, ржавчины и коррозий нет. Просторный салон, хорошая управляемость на дороге, комфортные сидения. В любые морозы заводится с пол оборота. Вместительный багажник, заднее сид.

    Удачный выбор наверное, но за 5 лет владения калиномобилем заменил только термостат. Это опять же дело случая подобрать его сразу, один открывался на +85 — летний, второй — на +94, на третий раз повезло, +92. Авто отлично.

    Автомобилем довольна. И внешнем видом и салоном, и техническими характеристиками. Парковаться одно удовольствие. Радиус разворота маленький, поэтому выехать и припарковаться в любом не удобном месте очень удобно. Автомобил.

    Достаточно надежен и комфортабелен. Внешний вид не блещет изысками современного стайлинга, но мне нравится. Плюсы. Цена при достаточно хорошей комплектации. Просторный салон. Хорошая обзорность. Нормальный .

    Всем привет! В кратце про Ладу Калину: Это моя вторая Калина, первая была 2007 года. Отличный автомобиль для повседневной езды. Неприхотлива в обслуживании. Динамика с двигателем от Приоры просто огонь! Салон велюр вполне.

    Понравился за цвет на тот момент небыло стыдно за него так как выгледит стильно симпатяга да и только в салоне камфортно обзорность хорошая летом когда жарка включаеш кандиционер машинка даже неощющает его так как 98 ло.

    Внешне авто не совсем идеал но все же она радует глаз. Да не скрою есть сколы небольшие рыжики не без этого тем более такой цвет что вы хотите. Салон данного авто делал для себя уюта и комфорта. Сколько раз ездил на дальни.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • .
    • 16

    Отзывы на похожие автомобили

    Отзывы автовладельцев лада калина имеют различный характер. Встречаются как положительные, так и отрицательные оценки этой машины, поэтому вы сможете взвесить все «за» и «против». Автолюбители описывают плюсы автомобиля: надежность, сила двигателя, оптимальный расход бензина (по трассе при скорости 100 км/час, расход не больше 6 литров, по городу — 9 литров), доброкачественная система отопления, невысокая стоимость, как самой машины, так и ее обслуживания. В сравнении с другими вазовскими моделями, отзывы владельцев лада калина более положительные, особенно это касается комфорта салона и шумоизоляции. Минусы в отзывах о lada kalina присутствуют, однако они незначительны: стук передних стоек, коробки передач и рулевой рейки. Также небольшой проблемой является и то, что из-за жесткого пластика деталей, в машине быстро появляется скрип и дребезжание. На нашем сайте Вы можете посмотреть отзывы на автомобили лада калина различных модификаций: седан, хэтчбек, 2 хэтчбек, универсал, 2 универсал, sport.

    Лада Калина подробно о расходе топлива

    Автомобиль Лада Калина впервые появился на автомобильном рынке еще в 1998 году. С 2004 года начали выпускать вазы в модификациях хэтчбэк, седан, а также универсал. Расход топлива Лада Калина, судя по многочисленным отзывам владельцев, вполне приемлем, и в реальности не превышает заявленный в технических характеристиках топливный показатель.

    Модификации и нормы расхода

    Изучив технические характеристики Лада Калина, расход бензина, можно сказать, незначительно колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8 клапанной Ладе Калина на практике достигает 10 — 13 л в городе и 6 — 8 – на трассе. Хотя норма расхода бензина на Lada Kalina 2008 года при надлежащем уходе и пользовании не должна превышать 5,8 л на трассе и 9 л в пределах города. Потребление бензина у Лады Калина Хэтчбек в городе не превышает 7 л.

    ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
    1.6i л5.8 л/100 км9 л/100 км7 л/100 км

    Реальный расход топлива у Лады Калина на 100 км у разных владельцев согласно отзывам несколько отличается от нормы:

    • расход в пределах города – 8 л, а в реальности – более десяти литров;
    • на трассе вне населенного пункта: по норме – 6 л, а владельцы сообщают, что показатели достигают отметки 8 литров;
    • при смешанном цикле движения – 7 л, на практике же цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.

    Лада Калина Кросс

    Впервые эта модель автомобиля появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих вариантов, Ладу Кросс вполне можно отнести по техническим характеристикам к кроссоверам.

    Лада Кросс существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 литров с передним приводом, но, автоматической коробкой передач.

    Средний расход горючего составляет 6,5 л, согласно техническому паспорту автомобиля.

    Лада Калина 2

    С 2013 года началось производство второго поколения ваза Лада Калина в таких вариантах кузова, как универсал и хэтчбэк. Двигатель у этой модели объемом 1,6 литров, но, разных мощностей. И в зависимости от мощности соответственно и разный расход бензина.

    Потребление горючего при движении по городской трассе колеблется от 8,5 до 10,5 литров. Затраты горючего у Lada Kalina 2 на трассе в среднем 6,0 л на сто километров пробега.

    Как уменьшить расход топлива

    Существует несколько простых правил, придерживаясь которых можно устранить причину завышенного потребления горючего:

    • Заливать исключительно высококачественное топливо.
    • Следить за технической исправностью автомобиля.
    • Больше заострять внимание на манере вождения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector