Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы Газель,ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ (кнопка) (производство СОАТЭ)

Выключатель массы Газель,ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ (кнопка) (производство СОАТЭ)

Минимальная сумма заказа на сайте — 280 грн.

    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Выключатель массы предназначен для отключения питания от аккумуляторной батареи в режиме стоянки во избежании ее разряда. Если в автомобиле имеется утечка электричества, то есть случаи что за ночь аккумуляторная батарея разряжалась полностью. Выключатель способен полностью обесточить автомобиль, но при этом не отключать сигнализацию(при грамотном его подключении). Завод СОАТЭ изготавливает довольно качественные детали и входит в группу компаний ГАЗ.

Схема подключения выключателя массы.

Электрическая схема бесконтактной системы зажигания с коммутатором 19.3706: 1 — свеча зажигания;
2 — помехоподавляющее сопротивление; 3 — датчик-распределитель; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания;
6 — предохранитель на 60 А; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — генератор; 10 — выключатель «массы».

Выключатель массы дистанционный 12В 50А 1300-3737 СОАТЭ

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Выключатель массы дистанционный 12В 50А 1300-3737 СОАТЭ

Большинство владельцев автомобилей торопятся поставить в своем авто приспособление для выключения массы, благодаря которому, не откидывая клеммы, без труда можно отключить аккумулятор от бортовой электросети. Что-то сложного в этом нет, необходимо лишь только купить в маа/м ГАЗине один из существующих в продаже механических выключателей и установить его в удобном месте внутри капота машины.

Существует еще и РАД-1 с дистанционным выключением, который может освободить вас от необходимости всякий раз, когда возникает необходимость, открывать капот автомобиля. Однако у этого устройства есть недостатки, а именно необходимость протягивать толстый минусовой кабель в салон автомобиля и насверливать в кожухе моторного отсека отверстия.

Помимо этого, дистанционный выключатель массы на 12В возможно применить и в качестве противоугонного устройства. В составе выключателя массы всего на всего две радиодетали, это силовой тиристор VS1 и выпрямительный диод VD1. Тиристор фактически заменяет собой электрическое реле, которое включается практически мгновенно при подаче питания на его управляющий вывод. Для подачи этого управляющего питания предназначен тумблер SA1, который необходимо разместить в салоне автомобиля рядом с водительским местом.

Фактическое сопротивление тиристора в открытом состоянии незначительно и поэтому он может пропускать через себя большой ток. Тиристор в данном случае может проводить напряжение 12В только в одном направлении, а именно от аккумулятора в электросеть автомобиля. Поэтому чтобы аккумулятора мог заряжаться во время работы автомобиля, параллельно тиристору в обратном направлении подключен диод.

Монтаж выключателя

Тиристор и диод можно разместить на одном алюминиевом уголке 50мм х 50мм и длинной около десяти сантиметров. На одной стороне уголка нужно просверлить два отверстия под винтовое соединение тиристора и диода, а на второй стороне два отверстия для крепления уголка к кузову машины. Все подключения производятся многожильным кабелем, а накидную клемму аккумулятора необходимо подсоединить к катоду тиристора.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Кнопка массы ГАЗель (включения) 11.3704-01

Производитель: Пр-тель:АВАР (АвтоЭлектроАрматура ОАО)
Артикул:11.3704-01
Название:Кнопка массы ГАЗель (включения) 11.3704-01
Товар из категории: В категор.:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Выключатели массы на грузовые и легковые автомобили.

Код товара: 203112

Код товара: 01269

Код товара: 01265

Код товара: 01273

Код товара: 01272

Код товара: 01276

Код товара: 15927

Код товара: 321107

Код товара: 321105

Код товара: 321106

Код товара: 01266

Код товара: 01277

Код товара: 200077

Код товара: 01268

Код товара: 01274

Артикул: ВК318Б У-ХЛ

Код товара: 01270

Код товара: 01278

Код товара: 01267

Код товара: 01271

Интернет-магазин AUTO-MK реализует выключатели массы для легкового и грузового автотранспорта с гарантией качества и по разумным ценам. У нас вы можете купить выключатели разных типов от различных производителей, предназначенные для бортовых сетей на 12 и 24 В. Выключатели можно установить как на грузовые иномарки так и на отечественные автомобили Камаз, Маз, Зил, Газель.

Зачем нужен выключатель АКБ

Устройство появилось в середине прошлого века, причем были, как штатные реле, так и самодельные. Суть его в том, что он позволяет дистанционно отключить аккумулятор от сети, то есть, выключатель массы аккумуляторной батареи выполняет сразу четыре задачи:

  • Предотвращение самовольного разряда АКБ во время длительной стоянки
  • Отключение резервной батареи (при наличии)
  • Защита сети от коротких замыканий из-за случайного контакта или конденсата
  • При скрытом размещении усложняет жизнь возможным угонщикам (о ВБ банально не вспоминают)

Какой переключатель массы выбрать

Если вы раньше не сталкивались с такими устройствами, прежде чем заказать и купить выключатель массы, проконсультируйтесь с нашим специалистом или выбирайте только те модели, что рекомендует автопроизводитель. Заявки на выключатели массы для сетей на 24 и 12 В, принимаются по телефону, в чате через автоформу. Есть доставка и сидки для оптовиков.

Дистанционный выключатель массы в Барнауле

Наличие товара и цену можно уточнить у нашего менеджера по телефону указанному в разделе Контакты.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.08.21

Предоставляем гарантию на всю продукцию. Удобные способы оплаты, в том числе возможность кредита. Осуществляем доставку по России и странам СНГ.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 19.08.21

Автозапчасти для Камазов. Сотни наименований продукции по оптимальным ценам. Доставка по региону.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

1212.3737-11 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

1212.3737-09 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

1407.3737 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

1212.3737-10 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

01410-00-3737000-000 Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

1212.3737-10 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

1212.3737-11 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.08.21

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

Не нашли нужный товар?

Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!

Новая «Газель NN»: рассказываем про 11 самых заметных отличий от предыдущей модели

Новости 24.08 Обсудить

Сегодня, 24 августа, официально стартовали продажи автомобилей «Газель NN». Новинка создана на базе привычной «Газели Некст», но заметно отличается от неё в деталях.

Кабина. Вся передняя часть машины (бампер, решётка радиатора, капот, крылья) — полностью новая, но общая конструкция кабины не изменилась.

Свет. Все версии «Газели NN» оснащаются полностью светодиодными фарами головного света с «модными» полосками ходовых огней.

Зеркала. Разработчики устранили один из мелких, но досадных недостатков «Газели Некст» — вибрирующие боковые зеркала. На «Газели NN» используются зеркала с усиленным креплением. А ещё здесь появились повторители указателей поворота.

Интерьер. В кабине «Газели NN» — полностью новый интерьер с современным дизайном. У водителя и пассажиров появились более удобные сиденья: водительское подрессорено, под подушкой пассажирского теперь есть вместительный ящик для хранения, а из спинки откидывается столик.

Приборы. Перед водителем — новый щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Руль. Сам руль пока такой же, как у «Газели Некст», но водительская подушка безопасности уже включена в базовую комплектацию «Газели NN». Позже модель получит руль нового дизайна.

Коробка передач. Двигатели остались прежними (турбодизель Cummins или бензиновый УМЗ Evotech), но коробка передач новая — шестиступенчатая механика, разработанная на ГАЗе и уже использующаяся на модели «Валдай Некст». Благодаря появлению шестой передачи удалось уменьшить расход топлива на трассе.

Задний мост. На «Газель NN» ставят усиленный задний мост — от «тяжёлой» версии «Газели Некст» полной массой 4,6 тонн. Новый грузовик будет лучше справляться с перегрузом и сложными условиями эксплуатации.

Оснащение. Новый грузовик может похвастаться наличием опций, которых нет ни у одной отечественной легковушки: электронный ручник, запуск двигателя кнопкой, уже упоминавшиеся выше светодиодные фары. В дальнейшем покупателям «Газели NN» начнут предлагать даже камеры кругового обзора.

Медиасистема. Грузовики и фургоны оснащаются новой мультимедийной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов.

Электроника. «Газель NN» изначально создавали с прицелом на использование современных электронных функций. Уже сейчас здесь есть система стабилизации, система помощи при старте в подъём, датчики света и дождя. В перспективе машина получит систему контроля слепых зон, датчики давления в шинах и другие функции.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Выключатель массы дистанционный: надежная защита АКБ от разряда

В грузовых автомобиля и автобусах, в том числе и в автобусах ПАЗ, используется простое и надежное средство защиты аккумулятора от разряда во время длительной стоянки — дистанционный выключатель массы. Об особенностях установки аккумулятора в автобусах ПАЗ и о выключателе массы читайте в данной статье.

Установка аккумуляторной батареи в автобусах ПАЗ

Во всех автобусах ПАЗ устанавливается бортовая электрическая система с рабочим напряжением 12 вольт (хотя есть и модификации на 24 В). В качестве источника тока для работы стартера и электрической системы при остановленном двигателе используется автомобильные кислотно-свинцовые аккумуляторы различных типоразмеров (обычно длиной 353 мм, но нередко применяются и большие АКБ длиной 513 мм).

Установка АКБ производится в специальном аккумуляторном отсеке. На различных моделях автобусов ПАЗ аккумуляторный отсек обычно находится в одном и том же месте — с правой стороны автобуса, слева от передней входной двери. Отсек закрывается крышкой, которая ограничивает доступ к аккумулятору и препятствует постороннему вмешательству.

В автобусах ПАЗ установка аккумулятора производится таким образом, чтобы максимально упростить и ускорить процесс его извлечения и замены. Это реализовано с помощью простого механизма с салазками, на которых аккумулятор выдвигается из отсека. Основу устройства составляет открытый сверху и спереди металлический короб, на дне которого с обеих сторон находятся направляющие салазок. Передняя стенка короба выполнена в виде откидной рамки, боковые части которой являются продолжением направляющих, расположенных на дне короба. Рамка при откидывании удерживается складными металлическими растяжками, расположенными по обе стороны короба.

Аккумуляторная батарея устанавливается на салазки, в нижней части которых находятся четыре ролика. Крепление АКБ к салазкам производится с помощью прижимной рамки, устанавливаемой в верхней части аккумулятора, и четырех шпилек, протянутых между салазками и прижимной рамкой. Прижим рамки к аккумулятору производится с помощью гаек типа «барашек».

Установка аккумуляторной батареи производится следующим образом: АКБ помещается в салазки и фиксируется рамкой и «барашками», эта конструкция устанавливается на откинутые направляющие, по которым задвигается до упора в короб. Передняя часть короба с направляющими поднимается и запирает аккумулятор.

Подключение аккумулятора производится с помощью длинных гибких кабелей, которые выходят в аккумуляторный отсек. Монтаж клемм производится на батарею до задвижки в короб, что значительно упрощает эту процедуру.

Здесь же, в аккумуляторном отсеке, могут располагаться и другие дополнительные устройства. В первую очередь — дистанционный выключатель массы, который обеспечивает отключение аккумулятора от бортовой электросети во время длительных стоянок.

Назначение и роль дистанционного выключателя массы в электросистеме

Выключатель массы — коммутирующее устройство, обеспечивающее отключение аккумуляторной батареи от «массы» транспортного средства. Это предотвращает разряд батареи во время длительных стоянок автомобиля или автобуса. Также выключатель массы может выступать в роли простейшего противоугонного устройства, которое не даст завести двигатель, так как кнопка управления выключателем может иметь скрытое расположение.

На сегодняшний день наиболее удобным, современным и эффективным является дистанционный выключатель массы, который пришел на смену традиционным ручным выключателям. Выключатель дистанционного типа более удобен и имеет ряд преимуществ:

• Управляется одной кнопкой, расположенной в салоне автомобиля (кабине автобуса);
• Для отключения и включения массы не нужно открывать аккумуляторный отсек или капот;
• Благодаря скрытой установке может выступать в роли противоугонного средства.

Дистанционные выключатели массы имеют несложное устройство и принцип действия, поэтому отличаются высокой надежностью и эффективной работой.

Устройство и принцип работы дистанционных выключателей массы

На сегодняшний день самое широкое распространение получили электромагнитные дистанционные выключатели массы, которые отличаются простым устройством и надежностью. Некоторое распространение имеют электронные тиристорные выключатели массы, однако они больше подходят для использования на легковых автомобилях, а на грузовиках и автобусах практически не применяются. Поэтому здесь расскажем только об электромагнитных выключателях, используемых на Павловских автобусах.

Конструктивно дистанционный выключатель массы представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого (в верхней части) располагается электромагнит с якорем, фиксатор (в середине) и контактное устройство (в нижней части). С внешней стороны якорь выходит за габарит катушки и удерживается в таком положении с помощью цилиндрической пружины. Сверху якорь закрыт резиновым колпачком, который является кнопкой — нажатием на якорь можно отключить и включить «массу» вручную.

С обратной стороны якорь соединен с фиксатором, который, в свою очередь, оканчивается контактным устройством. Нижняя часть контактного устройства несет на себе тарельчатый контакт, который может прижиматься к расположенным в нижнем торце выключателя силовым контактам (в их роли выступают две шпильки, на которые накручиваются гайки). Сбоку на корпусе выключателя также находятся контакты для подачи тока на катушку электромагнита.

Работает выключатель массы очень просто. При кратковременной подаче тока на катушку электромагнита якорь втягивается, толкает контактное устройство, тарелка которого замыкает контакты — происходит подключение аккумуляторной батареи к массе. Фиксатор удерживает контактное устройство в таком положении, поэтому катушка электромагнита может быть отключена. При необходимости отключить массу снова подается ток на катушку электромагнита, якорь втягивается (но его ход ограничен) и воздействует на фиксатор — в этот момент фиксатор освобождает контактное устройство, и вся конструкция под действием пружины поднимается вверх, отключая массу.

Управление выключателем осуществляется кнопкой без фиксации — с ее помощью ток на короткое время подается на обмотку электромагнита. Кнопка может быть установлена в салоне, в то время как сам выключатель располагается рядом с аккумулятором — именно поэтому он называется дистанционным.

Установка дистанционного выключателя массы

Прежде, чем производить установку выключателя, необходимо выбрать устройство, которое подойдет для данного конкретного автобуса или автомобиля. Выбирать выключатель массы нужно по двум параметрам — рабочему напряжению бортовой электрической сети, и по максимально допустимому току. Для большинства автобусов ПАЗ подходят выключатели с рабочим напряжением 12В и на ток от 50А, хотя ток можно и увеличить.

Монтаж дистанционного выключателя не отличается сложностью, производится он следующим образом.

Силовые контакты выключателя (большие, расположены в торце) служат для его подключения в разрыв провода «массы» (обычно в автомобилях и грузовиках отечественного производства в качестве «массы» выступает минусовой провод). То есть, от клеммы «-» аккумулятора провод подключается к одному контакту выключателя, а от второго контакта отходит провод, идущий на корпус («массу») автобуса и двигателя. Эти подключения необходимо производить многожильными проводами большого сечения, так как через них будут проходить большие токи, которые в момент запуска двигателя могут достигать 200-300 и более ампер.

К силовому контакту, который непосредственно подключен к минусовой клемме аккумулятора, также подключается провод малого сечения, который соединяется с одним из контактов катушки электромагнита (расположен на выключателе сбоку). От второго контакта электромагнита выводится провод на кнопку выключения, которая будет установлена в салоне или в кабине. Для обеспечения безопасности на пути от контакта электромагнита до кнопки необходимо предусмотреть предохранитель на 5А.

Второй контакт кнопки любым проводом подключается к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Обычно подключение кнопки производится не непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора (так как для этого пришлось бы использовать слишком длинный провод), а к плюсовому контакту других устройств, расположенных в кабине или салоне — замка зажигания, магнитолы, блока предохранителей и т.д.

Необходимо использовать кнопку без фиксации, то есть — кнопку, которая после нажатия возвращается в исходное положение, размыкая цепь. Обычно для этого используются малогабаритные кнопки, которые можно легко спрятать и замаскировать. Нередко эта кнопка устанавливается в перчаточном ящике («бардачке»), под приборной панелью, под водительским креслом и в других скрытых местах.

Необходимо отметить, что все монтажные работы нужно проводить с отключенными от аккумулятора клеммами, так как в противном случае высок риск вывести из строя электрооборудование автомобиля. При правильной установке дистанционный выключатель не требует наладки и сразу начинает работать.

Эксплуатация дистанционного выключателя массы

Работает дистанционный выключатель массы крайне просто. Управлять им можно двумя способами:

• С помощью кнопки в салоне;
• С помощью кнопки на самом выключателе.

Управление с кнопки в салоне сводится к следующему: для включения и выключения «массы» нужно кратковременно нажать кнопку. Долго держать кнопку не нужно, так как срабатывание выключателя происходит быстро, а длительная подача тока на катушку электромагнита приводит к ее нагреву и чревато повреждением.

Управление кнопкой на выключателе также простое, однако, оно требует получения доступа к самому выключателю. Для включения и выключения «массы» нужно нажать на кнопку, расположенную в верхней части выключателя. При включении «массы» нажимать кнопку следует до ее фиксации, а при отключении должен почувствоваться щелчок фиксатора — после него кнопку можно отпустить и «масса» выключится.

Дистанционный выключатель массы отличается высокой надежностью и может служить на протяжении многих лет, предотвращая преждевременный разряд аккумулятора, и сохраняя автобус от угона.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

«Урал» разработал новый военный грузовик | На «Армия-2021» представили многоцелевой автомобиль «Стрела КБМ ВПК»

На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. Первое фото этой машины опубликовали в соцсетях — и она удивляет своим необычным дизайном.

Крышка капота у новинки интегрального типа, дизайнеры наделили ее широченной решеткой радиатора и отрицательным уклоном передней части. Такой дизайн определенно будет внушать страх противнику. Бронекабина, разумеется, сварена из плоских листов, стекла здесь также бронированные и особо толстые. Капот отформован из стеклопластика и откидывается вперед (как на ЗИЛ-4331).

По предварительной информации, новый армейский Урал построен на шасси серийного Урал-43206. Это значит, что машина оснащена турбодизелем ЯМЗ и имеет грузоподъемность около четырех тонн или чуть меньше с учетом защищенной кабины.

Напомним, «Урал» производит широкую гамму бронемашин для армии, в том числе новейшие семейства Торнадо-У и Тайфун-У.

Машина спроектирована по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в том числе автоматической. Технически допустимая максимальная масса — не более 10,2 тонны.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов массой до 4 тонн, монтажа и транспортировки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов. По замыслу разработчиков, «Урал-4966» сможет заменить снятые с производства автомобили, в том числе ГАЗ-66. Главное отличие от автомобилей прежних лет — возможность комплектования различными типами кабин. При этом габариты и монтажные возможности позволяют рассматривать «Урал-4966» как авиадесантируемый автомобиль. Источник

На «Армия-2021» представили многоцелевой автомобиль «Стрела КБМ ВПК»

В подмосковной Кубинке, на открывающемся сейчас форуме «Армия-2021», представят новейший российский внедорожник, который называется ВПК Стрела. Эта машина призвана заменить в армии и народном хозяйстве заслуженного ветерана — классический УАЗ-469, выпускаемый с модернизациями с 1972 года, то есть уже почти 50 лет.

Стрела разработана совместными усилиями Военно-промышленной компании и работающего при «Бауманке» Конструкторского бюро молодежи (КБМ). Новинка представляет собой полноразмерный рамный внедорожник, широко унифицированный с Соболем NN 4×4.

Лонжероны несущей рамы у Стрелы оригинальные, но почти все остальное заимствованное. Двигатель — 2,8-литровый 149-сильный турбодизель Cummins ISF, коробка передач — 6-ступенчатая механическая марки ГАЗ. Мотор знаком по ГАЗелям Next, а коробка передач — по ГАЗели NN.


Универсальный кузов Стрелы сделан на основе кабины ГАЗели Next. Черный пластиковый колпак в задней части съемный.
Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая. Привод полный, типа part time, с жестким подключением передней оси.

Снаряженная масса внедорожника — 2700 кг, полная — 3500 кг (т.е. машина подпадает под водительскую категорию B).

Гражданская Стрела дополняет собой одноименные броневик и амфибию, представленные в 2020 году. Все это семейство создано в рамках опытно-конструкторских работ «Стрела», которые финансируются Министерством обороны России.


Широкая унификация с ГАЗелями и Соболями — это не только снижение себестоимости машины, но и упрощение ее эксплуатации, ведь газовские LCV выпускаются большими тиражами и запчасти к ним всегда доступны.

В перспективе 5-10 лет небронированная Стрела заменит в армии УАЗ-469. С помощью этой машины ВПК рассчитывает увеличить долю гражданской продукции в структуре своего бизнеса. Напомним, в конце 2019 года президент РФ Владимир Путин поставил задачу перед предприятиями оборонки ускорить конверсию, то есть адаптацию под гражданских потребителей продукции оборонного назначения.

Основная специализация ВПК — выпуск БТР и бронемашин «Тигр». Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector