Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка старт стоп своими руками

Кнопка старт стоп своими руками

На дорогих комплектациях хороших автомобилей, при условии соблюдения всех мер безопасности, часто устанавливают кнопку пуска двигателя. Причин для этого можно найти массу. Так же, как и против установки такой кнопки. Но то, что такая переделка в автомобиле, особенно не слишком дорогом и навороченном, типа наших Жигулей, Самар, Грант и прочих Приор, будет ярким добавлением к стилистическому решению салона, однозначно. Будем мы ставить кнопку, или не будем, решим позже, но узнать, как ее установить правильно, не помешает.

Содержание:

Применение кнопки старт-стоп

На спортивных автомобилях кнопка старт/стоп — незаменимая вещь. Естественно, что ни о каких ключах в салоне спортивного автомобиля не может быть и речи и кнопка — это единственный способ запуска и выключения двигателя. Самый простой вариант — это разнести функции запуска и выключения двигателя на два разных концевика — кнопка может запускать мотор, а тумблер будет его глушить. Но это если говорить об одноклеточных системах электрооборудования ВАЗов.

Кнопка старт стоп своими руками может быть установлена в более технически совершенных автомобилях, как альтернатива замку зажигания по нескольким причинам:

  1. Совмещение многих функций в контактах замка зажигания. К примеру, во многих иномарках замок зажигания блокирует двери, он связан с иммобилайзером и многими электронными системами. Поэтому при выходе его из строя приходится менять не только замок, но и концевики на дверях, схему сигнализации или штатного иммобилайзера, а это может вылиться в хорошую копейку.
  2. Установка более совершенной системы сигнализации.
  3. Модернизация бортового электрооборудования или восстановление его, когда найти необходимые элементы или контактные группы не представляется возможным.

Теперь стоит более подробно познакомиться с этой кнопкой, чтобы понять, что это вообще такое.

Что такое кнопка старт-стоп

Даже если отбросить все дополнительные функции кнопки, то сам по себе факт отказа от ключей при запуске двигателя значительно упрощает жизнь водителю. Несмотря на массу электротехнических нюансов, установка кнопки может проводиться по нескольким методикам, от которых зависит функционал кнопки.

  1. Самый простой вариант — установка кнопки параллельно с ключом зажигания. Схема работает просто — мы вставляем ключ в замок, поворачиваем его, а только после этого для запуска двигателя нажимаем на кнопку. Несмотря на то, что в такой установке смысла не особо много, некоторые предпочитают такой вариант, как самый простой. Это обычная установка кнопки в разрыв ветки запуска стартера. Все остальное подключает замок.
  2. Установка кнопки независимо от ключа зажигания. В таком случае замок остается нетронутым, а кнопка включается в обход всех функций замка. Смысл такой установки тоже не до конца понятен, хотя этим методом некоторые пользуются.
  3. Кнопка запуска может активировать все электрооборудование автомобиля и быть полной заменой ключу зажигания. Самый сложный вариант установки, зато он позволяет полностью отказаться от замка.
  4. Более сложные схемы подключения, которые включают в себя таймеры, регуляторы токов, а длительность нажатия кнопки может изменять функции устройства.

Кнопка старт-стоп, цена

Поэтому стоит покупать именно специальную, приспособленную для этих целей кнопку старт стоп. Полная схема в сборе, которая включает в себя саму кнопку, блок управления, коммутационные провода, дополнительные реле, может стоить от тысячи до 5-7 тысяч рублей.

Безусловно, самую простую кнопку, которая будет только запускать двигатель, можно установить и просто в разрыв. Но тогда пропадает изюминка. Поэтому, чтобы кнопка работала по-человечески, запускала и выключала двигатель, при этом активировала и деактивировала сигнализацию или иммобилайзер, нужно рассматривать более сложные схемы.

Принцип работы и схема кнопки старт-стоп

Вот одна из самых простых. Принцип работы схемы следующий: при нажатии кнопки, ток от АКБ поступает на реле фар. Подходит любое ВАЗовское. Ток поступает на реле, его контакты замыкаются и пропускают ток на стартер. Когда двигатель запущен, кнопка отпускается, питание со стартера снимается, но плюс остается подключенным через реле фар, пока двигатель работает.

Следующее нажатие на кнопку приводит к тому, что при повторном срабатывании реле, ток из цепи зажигания перекрывается, двигатель выключается. Если необходима задержка при включении стартера, то в схему добавляется дополнительный транзистор.

Сама же установка кнопки проводится в любом удобном месте, в зависимости от ее размеров. Более сложные схемы сигнализации с кнопкой лучше использовать заводские, если опыт в автомобильной электротехнике не позволяет провести сборку схемы своими руками. Удачной всем работы и легкого запуска!

Установка кнопки старт-стоп

При желании настоящий автолюбитель может все. И это не шутка, а реальное положение вещей. Но чаще мы стараемся сделать управление комфортнее, убрать бесполезные и рутинные операции. Попробуйте заменить ключ и установить кнопку старт-стоп своими руками по приведенной схеме.

Ключ зажигания автомобиля давно потерял первоначальные охранные функции, если на вашем авто стоит полноценная качественная сигнализация, смысл использовать ключ останется только для обходчика иммобилайзера или открывания подмерзшей двери зимой.

Варианты реализации кнопки старт-стоп

Существует несколько самых распространенных вариантов установки кнопки старт стоп:

  • ключ и замок зажигания не демонтируются, но функции запуска и остановки двигателя передаются схеме кнопки старт-стоп;
  • система с ключом полностью выводится из пользования, управление полностью перебрасывается на кнопку.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания

Понятно, что первый пункт больше похож на имитацию кнопки старт-стоп, но для приверженцев подобной идеи есть вполне разумное обоснование. Кнопка берет на себя функции дополнительного сервисного механизма, что особенно ценно в условиях городской езды. При этом меньше разбивается замок, а доморощенный старт-стоп вполне может «подрабатывать» дополнительной противоугонной фишкой.

Первый вариант старт-стопа – простенько, но со вкусом

Кнопку старт-стоп можно изготовить из двух реле для противотуманок задних фонарей, № 22.3777. Комплект из двух штук, кнопкой с подсветкой встанет примерно в четыре сотни рубликов. Диод можно подкинуть любой, какой найдете, больших токов там нет.

Сборка и подключение схемы особого затруднения не вызывает, потребуется только дополнительный кусок провода с удвоенным сечением меди. Подключаем его к 30-й ноге реле стартера и коммутируем с 87-м реле зажигания, на схеме – все розовое. Как правильно соединить провода, хорошо понятно из фотографии

Если немного добавить запчастей и фантазии, можно собрать более безопасный вариант кнопки старт-стоп своими руками. В этой схеме добавлены пара реле и концевик для педали сцепления. Несмотря на кажущуюся ненужность, нормальный качественный концевичок сильно обезопасит ваш суперавтомобиль от возможных сюрпризов, особенно, если в машине есть подростки или непредсказуемые люди. В этом случае запуск мотора потребует выключать сцепление.

Понятно, что люфта на педали сцепления не должно быть в помине.

Схема на реле позволяет легко контролировать работоспособность и даже наращивать схему. В отдельных случаях умельцы используют дополнительно встроенный концевик-выключатель в седушку кресла водителя, замыкающийся под весом конкретного водителя, чтобы любопытный пассажир шаловливыми руками не натворил беды.

Логика работы кнопки старт-стоп достаточна прозрачна. При первом длительном нажатии происходит запуск, повторное останавливает мотор. Подобная схема надежна, но при условии нормальной работы кнопки. При наличии дребезга или при невнятном включении зачастую приводит к проблемам и травмам.

Расположение кнопки старт-стоп рекомендуют выбирать с учетом защиты от запыления, лучше подальше от глаз присутствующих в салоне.

Самый интересный вариант для очень умных

В отличие от предыдущих схем, данный вариант кнопки старт-стоп построен на микропроцессоре, поэтому сложно рекомендовать его к изготовлению, если нет соответствующих знаний основ микроэлектроники. Но для общего интереса ознакомиться просто необходимо.

Предложенная система старт-стоп обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • двигатель не чувствителен к дребезгу кнопки старт-стоп, то есть при случайном кратковременном замыкании контакта или нажатии мотор не будет остановлен;
  • автор идеи завел в логику программы обязательное нажатие педали и рычага тормоза, что, возможно, сделает схему пригодной для автоматов;
  • система проверяет результат пуска по подпрыгнувшему давлению масла, поэтому вероятность клина стартера при заработавшем моторе резко уменьшена.

Запуск схемы старт-стоп осуществляется своими руками после снятия с сигнализации длительным нажатием кнопки без фиксатора, в случае неудачи параметры обнулятся и будут готовы к новой попытке. Остановка двигателя выполняется кратким нажатием при нажатых тормозах.

Грех было бы не автоматизировать сам процесс запуска. Парень заложил в схеме простое решение – однократный нажим на кнопку старт-стоп заставляет систему трижды, с небольшим интервалом, попробовать запустить двигатель. Длительное удержание кнопки крутит стартер до появления признака работы мотора.

Преимуществом подобного подхода является широчайшее пространство для формирования разнообразных условий схемы подключения кнопки старт стоп, пуска мотора в самых сложных ситуациях. Но схему мало изготовить, ее еще необходимо правильно запрограммировать. Вся логика работы организована на процессоре PIC16F84A, управление подключением силовых цепей осуществляется на КТ817Г, у них немаленький запас по току.

Схема кнопки старт-стоп интересна, но, как и все экспериментальные варианты, требует проверки на отказоустойчивость. Любые микроэлектронные прибамбасы плохо переносят перегрузку теплом и резкие скачки напряжения. Кроме того, необходимо проверить совместимость работы датчиков давления масла, ручника и остальных задействованных сенсоров электросистемы автомобиля.

Заключение

Обе схемы старт-стоп потребуют терпения и аккуратности, какую выбрать зависит от возможностей авто и его хозяина. Последний вариант обладает огромными возможностями, но требует закладки адекватной логики, иначе можно убить себя и машину. Для отечественных автомобилей, возможно, лучше подойдет та схема, в которой понятна логика ее работы, и не потребуется использование дорогих отладочных устройств.

Наглядно, как сделать кнопку старт-стоп своими руками, показано на следующем видео:

Кнопка старт-стоп в авто

Кнопка START-STOP новая

С секретным чипом для включения зажигания.
Является заменой стандартного механического замка зажигания.

Она подключается аналоговым способом, что делает возможным подключение ее к любому автомобилю, как к дизельным так и бензиновым.

При сравнении стоимости замены оригинального замка зажигания и установки системы Start-stop многие выбирают кнопку Старт — стоп, так как видны ощутимые преимущества:

— установка кнопки дешевле и быстрее установки замка
— у нас не кусачие цены
— современный дизайн
— презентабельный внешний вид
— продолжительный срок службы изделия
— после нас не придется переделывать, за качество работы отвечаем
— наши руки растут из плеч)

Функционал системы кнопки состоит из:
— Двухцветной индикацией функций втч:
— Первое нажатие на кнопку старт стоп включает АСС
— Второе нажатие на кнопку старт стоп включает зажигание
— Третье нажатие на кнопку старт стоп выключает питание
— Запуск двигателя происходит при нажатии на педаль тормоза и кнопки старт стоп
— Для осуществления остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и кнопку старт стоп
_______________________________
кнопка старт стоп
установка кнопки старт стоп
кнопка старт стоп купить
кнопка старт стоп +для автомобиля
кнопка зажигания старт стоп
вместо кнопки старт стоп
замок зажигания кнопка старт стоп
кнопка старт стоп вместо замка
подключение кнопки старт стоп
кнопка старт стоп вместо замка зажигания
кнопка старт стоп +с автозапуском
кнопка старт стоп схема
кнопка старт стоп киа
установка кнопки старт стоп вместо замка
кнопка старт стоп +для автомобиля купить
установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания
машина +с кнопкой старт стоп
авто кнопка старт стоп
кнопка старт стоп рено
сигнализация с кнопкой старт стоп
кнопка старт стоп на ваз
+как завести с кнопки старт стоп
кнопка старт стоп тойота
кнопка старт стоп форд
схема подключения кнопки старт стоп
кнопка старт стоп бмв
кнопка старт стоп алиэкспресс
кнопка старт стоп старлайн
+не заводится кнопка старт стоп
кнопка старт стоп двигателя
+как подключить кнопку старт стоп
как установить кнопку старт стоп
кнопка старт стоп своими руками
кнопка старт стоп цена
как заводить машину с кнопки старт стоп
кнопка старт стоп киа рио
запуск кнопкой старт стоп
+как правильно заводить кнопкой старт стоп
кнопка старт стоп ниссан
мазда кнопка старт стоп
купить кнопку зажигания старт стоп
замена кнопки старт стоп
кнопка старт стоп хендай
кнопка старт стоп ауди
кнопка старт стоп мерседес
кнопка старт стоп вместо замка купить
кнопка старт стоп вместо замка зажигания купить
форд фокус кнопка старт стоп
кнопка старт стоп +с бесключевым доступом
+как поставить кнопку старт стоп
кнопка engine
кнопка старт авто
кнопка start stop
кнопка start stop engine
кнопка старт
кнопка стопа
система стопа
стопа форум
старт форум
старт авто
кнопка старт купить
start stop
стопа купить
кнопка запуск

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания своими руками

Для удобства запуска двигателя автомобиль оснащают системой «старт-стоп». Существуют разные варианты установки, выбор которых зависит от предпочтений владельца автомобиля. При минимальном наборе деталей и инструментов выполнить монтаж кнопки вместо замка зажигания можно своими руками.

Принцип работы кнопки «старт-стоп»

Сегодня система «старт-стоп» устанавливается на многих современных автомобилях. Суть её работы состоит в следующем: после снятия машины с сигнализации и посадки водителя на место, нажимается педаль тормоза и кнопка запуска без ключа. Приблизительно через полсекунды стартер запустит двигатель. Часто кнопка оснащается светодиодами, индикация которых сообщает об успешном запуске мотора. Чтобы заглушить двигатель, достаточно нажать на педаль тормоза и кнопку. Давайте рассмотрим подробнее, как работает эта система.

В момент нажатия на педаль, блок управления получает сигнал с датчиков вращения коленвала. Этот сигнал содержит информацию о количестве оборотов коленчатого вала. После её обработки модуль отдаёт сигнал устройствам, которые отвечают за управление двигателем автомобиля, при этом происходит его остановка. При оснащении автомобиля механической трансмиссией, после того как будет нажата педаль сцепления, на модуль управления поступит соответствующая информация. Далее происходит её преобразование в команду для пуска стартера. На машинах с автоматической трансмиссией для запуска двигателя достаточно просто отпустить педаль тормоза. Если происходит фиксация датчиками пониженного заряда аккумулятора, то система автоматически отключится блоком управления и будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока АКБ не восстановится до соответствующего значения.

Для удобства запуска двигателя автомобиль оснащают системой бесключевого запуска двигателя при помощи кнопки

Достоинства и недостатки системы запуска двигателя

Рассматриваемая система не является новинкой. В то же время различные усовершенствования конструкции не избавили её от основных недостатков. Исходя из этого многие автовладельцы придерживаются мнения, что «старт-стоп» имеет больше минусов, чем плюсов и не видят особого смысла в её установке. Тем не менее стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны этой системы.

  1. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях города снижается расход топлива.
  2. Уменьшаются выбросы отработанных газов в воздух, поскольку они содержат вредные химические соединения.
  3. При простое в городских пробках в салоне стоит тишина и комфорт, поскольку мотор в это время отключается.
  4. Детали двигателя подвергаются меньшей нагрузке. Обусловлено это тем, что силовой агрегат в момент простоя не работает, а приводная конструкция механизма снижает нагрузку на коленчатый вал, а также на основные элементы двигателя.
  5. Система запускается одним нажатием кнопки, при этом можно выбрать наиболее удобное место установки.

Стоит упомянуть и о минусах:

  1. Такие ответственные элементы автомобиля, как АКБ и стартер, постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поскольку двигатель чаще запускается. Более жёсткий режим работы приводит к их преждевременному выходу из строя.
  2. Продолжительная работа системы в городском режиме приводит к утомлению водителя, но при этом есть возможность её отключения.

Для запуска мотора необходимо сесть в машину и нажать на педаль тормоза, что поначалу не очень удобно.

Установка устройства защиты на авто с бесключевым запуском обойдётся дороже.

Варианты установки системы своими руками

Установить систему «старт-стоп» можно несколькими способами, при этом каждый характеризуется своими особенностями:

    Вариант монтажа с ключом. Этот способ требует наличие ключа для запуска. При его повороте включается зажигание, а для запуска двигателя потребуется нажать кнопку. Есть вариант и без ключа, для чего нажимается только кнопка.

Время нажатия на кнопку: кратковременно и длительно. В первом случае кнопку нажимают ненадолго, при этом стартер будет вращаться до тех пор, пока мотор не запустится. Второй вариант предполагает нажатие кнопки, и стартер будет вращаться до тех пор, пока она нажата.

Разные способы включения зажигания. Один из вариантов — зажигание включается при нажатии на кнопку, второй — его активация происходит совместно со стартером.

Достаточный опыт позволит выполнить комбинацию разных вариантов, в результате чего получаются интересные схематические решения. Чтобы установить «старт-стоп» своими руками, не требуется особых знаний по части эксплуатации автомобиля. Если же преследуется цель реализации сложной схемы с задержкой запуска либо с таймером, то помимо дополнительных компонентов потребуются углублённые знания в этой области.

Существуют разные варианты монтажа системы старт-стоп, что зависит как от самого устройства, так и пожеланий автовладельца

Как правильно выбрать кнопку для установки вместо замка зажигания

Как можно было понять, кнопка устройства запуска работает при её нажатии в течение определённого времени. За этот промежуток стартер вращает коленчатый вал и происходит запуск мотора, после кнопку отпускают. При выборе детали нужно учесть ряд особенностей. В первую очередь внимание следует обратить на фиксацию кнопки. Лучше всего, когда при нажатии контакты замыкаются, а после отпускания размыкаются. Если поставить кнопку с фиксацией, то чтобы разомкнуть контакты после запуска двигателя, нужно будет быстро нажать на неё повторно, что не очень удобно.

Если говорить о самой кнопке, то сегодня предлагается много разных решений. Деталь можно выбирать, как по ценовым соображениям, качеству либо другим характеристикам. Помимо того, что кнопка может подсвечиваться, материал изготовления также бывает разный (пластик или металл). Поскольку устройство рассчитано на постоянную эксплуатацию и через него будет протекать большой ток, то эти показатели стоит учитывать при выборе. Принимая во внимание такие особенности эксплуатации, желательно отдавать предпочтение кнопкам, которые покрываются качественными материалами. Такая деталь будет длительное время сохранять привлекательный внешний вид и характеризоваться стойкостью к истиранию. Кроме этого, не стоит выбирать дешёвые варианты, поскольку они будут перегорать достаточно быстро.

При установке системы важно выбрать качественную кнопку, чтобы деталь была устойчива к истиранию и могла выдерживать большие нагрузки

Как установить кнопку своими руками

Независимо от того, какой способ был выбран, установку начинают с выбора места под кнопку. Возможны разные варианты, но в основном деталь устанавливают в замок зажигания либо подготавливают отверстие в торпеде. Сделать это можно как ножом, так и дрелью либо паяльником. Чтобы обеспечить доступ к проводам, потребуется разобрать консоль. Если установка кнопки планируется в другом месте, т.е. не в замок зажигания, то его нужно будет скрыть заглушкой.

В качестве примера рассмотрим установку кнопки на ВАЗ 21214. Работа рассматриваемой системы будет осуществляться следующим образом: если одновременно нажимается педаль тормоза и кнопка, двигатель запускается, при повторном нажатии — глушится. Если кнопка нажимается без педали, то двигатель будет запускаться и останавливаться. При нажатии с работающим мотором, происходит остановка.

Инструменты и материалы

Для монтажа системы понадобится следующий перечень элементов:

  • кнопка без фиксации;
  • 3 стандартных четырехконтактных реле;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманок на 5 контактов;
  • провода;
  • клеммы;
  • клещи для обжима клемм.

Вместо клещей можно использовать и небольшие плоскогубцы, но качество обжима провода будет ниже.

Для монтажа кнопки «старт-стоп» понадобятся реле, клеммы и провода, длина которых определяется по месту

Схема подключения

Рассмотрим схему, по которой будет происходить подключение системы:

  • рабочий контакт реле соединяем с +12В АКБ (коричневый провод);
  • в эту же точку подключают разрешающий сигнал “+”;
  • общий соединяется с массой кузова (контакт должен быть надёжным);
  • контакт реле, рассчитанный на нагрузку, соединяют с +12В при включении зажигания (голубой провод);
  • сигнал управления “-” соединяют с кнопкой запуска;
  • разрешающий сигнал “+” остаётся незадействованным.

В результате получаем три точки подключения:

  • к контактам замка зажигания;
  • к концевику (жабке) педали тормоза;
  • к проводу управления.

Такой вариант исключает работу стартера после запуска мотора. Если рассматривать монтаж системы на другие автомобили, то принцип примерно одинаков. Поскольку провода могут быть окрашены в разные цвета, ориентироваться следует по цветовым оттенкам. Один из моментов, который может вызывать вопросы — оранжевый провод, поскольку их бывает несколько. Тонкий провод, расположенный в жгуте, идёт на педаль тормоза, а парные соединяют с “+”, они отвечают за зажигание. В жгуте есть фиолетовый провод, который идёт к бензонасосу и отвечает за запуск мотора. Красный соединяют с «-», чёрный с «+» АКБ. Провод синего цвета задействуют для подключения сигнализации и соединяют с “+”. Назначение жёлтого провода — соединение кнопки со стартером.

Схема кнопки «старт-стоп» не вызовет особых сложностей при установке, поскольку потребуются минимальные знания и простыеинструменты

Последовательный монтаж универсального комплекта

Поскольку речь идёт об установке системы своими руками, нужно чётко понимать, что и как работает и в какой последовательности производить подключение. Так, если рассмотреть старые автомобили, то в них провода от стартера соединялись напрямую с замком зажигания. Естественно, на контакты возлагалась большая нагрузка при пуске двигателя, поскольку через них протекал ток большой величины. В результате контакты быстро выходили из строя. Позже стартер был оснащён отдельным реле, которое исключало описанную проблему. Именно реле принимало весь ток на себя. Эта деталь, помимо того, что справляется с большой нагрузкой, при выходе из строя относительно просто заменяется. Такие изменения обеспечивают длительную эксплуатацию контактной группы.

Системы бесключевого доступа предлагаются как универсальные, так и для конкретных марок автомобилей

Чтобы правильно подключить кнопку, нужно выяснить, какие контакты на замке отвечают за подачу питания на стартер, что обеспечит запуск двигателя и его остановку (при замыкании и размыкании контактов). В зависимости от схемы подключения контакты соединяют с кнопкой, при этом нет необходимости в использовании ключа в замке. Монтаж системы выполняем в следующей последовательности:

  1. В первую очередь с рулевой колонки снимают элементы декора и защиты, что обеспечит свободный доступ к проводке. Нас интересует разъем, который располагается с обратной стороны замка зажигания. Его нужно будет отщёлкнуть, он держится при помощи специальных фиксаторов. Если на автомобиле отсутствует реле стартера, то нужно будет найти в контактной группе замка силовые провода. Они, как правило, имеют наибольшее сечение. В момент включения зажигания при замыкании контактов (на которые идут толстые провода), стартер должен запуститься. Это будет свидетельствовать о правильном выборе контактов.
  2. Теперь нужно подключить саму кнопку. После того как место установки выбрано, необходимо от замка зажигания подключить силовые провода к кнопке. На автомобилях, где используется реле стартера, к кнопке подключают провода, которые подводят питание на реле. Чтобы не запутаться и точно определить, можно прозвонить провода мультиметром в режиме омметра. Прибором проверяют провода от стартера на массу и определяются с «-».
  3. После переводят тестер в положение измерения напряжений и замеряют показания на оставшихся проводах. Преследуемая цель — обнаружить провод, на котором появляется +12В при повороте ключа в замке, т.е. напряжение зажигания. Кроме этого, определяют контакт с постоянным напряжением +12 В. Также нужно убедиться, что напряжение остаётся при повороте ключа.

Чтобы завершить диагностику, используют отрезок провода, который подсоединяют на контакт, где при повороте ключа в положение зажигания появляется напряжение. Затем соединяют этот контакт при помощи ещё одного провода с тем, на котором напряжение присутствует постоянно. Если замкнуть эти провода и стартер будет крутиться, то нужные выводы были найдены правильно. Останется только проложить провода к месту монтажа кнопки и подключить её.

Видео: пример установки кнопки «старт-стоп» на Chery M11

Как влияет «старт-стоп» на защиту автомобиля от угона?

Большинство водителей придерживаются мнения, что запуск двигателя при помощи кнопки делает автомобиль более уязвимым к угонам. Но если разобраться, то наличие ключа в брелоке является обязательным. Если дверь была открыта без ключа, то кнопка попросту не сработает, что никоим образом не отражается на защите от угона. Рассмотренная система является интересным и необычным вариантом замены ключа. Касаемо установки, то здесь нет однозначного ответа — каждый автовладелец решает сам, что он хочет внедрить в свою машину. Если есть желание попробовать что-то новое, то почему бы и нет. В крайнем случае, если что-то не понравится, все можно вернуть на свои места.

Оснастить свой автомобиль системой «старт-стоп» при желании может каждый. Для этого будет достаточно минимальных знаний в области электротехники и эксплуатации. Придерживаясь рекомендаций по монтажу, установка устройства не отнимет много сил и времени.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками

  1. Преимущества и недостатки
  2. Способы установки
  3. Как выбрать фонарь с держателем для велосипеда
  4. Рекомендации по монтажу
  5. Как проверить уровень масла в двигателе правильно

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.

В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль , чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида , дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.

Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.

Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

Как выбрать фонарь с держателем для велосипеда

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

Как проверить уровень масла в двигателе правильно

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой кнопки;
  • трех четырехконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от ПТФ;
  • комплекта изолированной проводки с клеммами;
  • свободного времени;
  • инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.

Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.

Aliexpress кнопка старт стоп на ваз 2110 2021

6 ГРУППА В КОНТАКТЕ Добавляем новости. Кнопка Старт Стоп На -ку 20 30 10 48 15 25 26. Более подробно о схеме подключения кнопки я описал в своем борт журна. Установить её своими руками совсем нетрудно для Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Старт — стоп кнопка. Я устиановил запуск з кнопки автомобіля. Однако зачастую за эти деньги покупатель получает комплект без иммобилайзера и его приходится. Авто клуб Ваз 2114. Светодиодные автомобильные лампы из китая — автолампы Распаковка. Кнопка — это Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 Нива. Набрел на отечественный сайт. Нашел хорошую кнопку Старт стоп на алиэкспресс Значительно лучше той. Сегодня китайскую кнопку Старт Стоп вместо замка зажигания на можно найти и за 1000 рублей. Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки Старт- Стоп Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ. Поэтому я стал искать на . Как установить кнопку старт стоп. Замок оставил на месте. Начал разбираться какие бывают. Выгодные цены на . По низкой цене на . Обзор 2 магнитолы с на Приоре. 98 просмотров 9 понравилось 2 не понравилось. КНОПКА СТАРТ СТОП до 562 грн.

Кнопка Старт- Стоп со встроенным иммобилайзером. Установка кнопки старт- стоп и бесключевым доступом на . Но на других транспортных. Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114. Где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки. Последовательность установки кнопки старт стоп своими руками. Кнопка — Иммобилайзер. Двигатель автомобиля кнопку Блокировка двигателя -55 зажигания и стартера запуска двигателя остановка. 2110 и БЫВШАЯ Установка блока кнопки самостоятельно иммобилайзер. Ссылки на кнопку у проверенных продавцов . Садитесь в автомобиль и жмите на тормоз. Как своими руками отремонтировать автомобиль в. Установка кнопки СТАРТ СТОП вместо ключа зажигания на НИВу. Преимущества и недостатки системы Старт- Стоп. Кнопка СТАРТ СТОП на Газель. В качестве примера рассмотрим установку кнопки на ВАЗ 21214. А также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. То при нажатии кнопки старт стоп будет включатся стартер. Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114. Принцип работы кнопки старт- стоп. Установка кнопки старт стоп двигателя готовый комплект. Чтоб воткнуть усиками кнопку. Установка кнопки запуска мотора своими руками

Кнопка старт стоп своїми руками на ваз 2110 схема

Инструкция по установке шкал Престиж ВАЗ 2110-2115 . То у вас наверняка возникает немало вопросов о. Кнопка СТАРТ СТОП вместо ключа зажигания на автомобиль 21214 НИВА. И так как же поставить ее самостоятельно на Ваз 2110. Автотовары из Китая — 6. — это далеко не новая разработка специалистов. Используемая система будет работать. Где Оба варианта по бюджету меня не устраивали. Кнопка СТАРТ СТОП на ГазельГазель . Как подключить кнопку Старт Стоп на примере ВАЗ 2110. Рекомендуем поискать ещё видео по теме Кнопка Старт- Стоп. Работа рассматриваемой системы будет осуществляться следующим образом если. ЗАПРЕЩЕННЫЕ АВТОТОВАРЫ с 2019 Китайская Посылка. Что я брал на бангуде до этого. 21099 и подключение этого. Установка Модуля запуску двигуна з кнопки. Запуск с кнопки — на ВАЗ 2107 1985 г. Установка кнопки СТАРТ СТОП вместо ключа зажигания на ВАЗ. Видео 92 Кнопка запуска двигателя ВАЗ 2114. Для этой цели вам я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания. На Ваз 2114 установка заняла 2 часа. Что ни о каких ключах в салоне спортивного автомобиля не может быть и речи и кнопка это единственный способ запуска и выключения двигателя. Установленного на замок зажигания

Кнопка Старт Стоп С Алиэкспресс Установка

На Алиэкспресс представлен большой выбор кнопок по типу — для автомобилей. Если вы только начинаете пользоваться этим замечательным маркетом. Краткий обзор по установке. Дальше пора колхозаа как без него было нужно разметить кнопку в штатное место. Как установить кнопку старт стоп. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками. Кнопка — на ГАЗ 3110 Волга. Автомобильная сигнализация с мобильным телефономпульт дистанционного управления двигателя кнопка отслеживания. Кнопка старт- стоп ВАЗ 2107 с Алиэкспресс. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти. Достоинства и недостатки устройства. Поэтому с ней нужно быть осторожнее. 0 из 5 на основе опроса 32 пользователей. А чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ. Кнопка Старт- Стоп. Для начало необходимо ее заказать для этого нам в помощь Ссылка. Купить кнопку старт стоп . Пришла идея установить кнопку СТАРТ- СТОП. В Автомобиле ОКА 1111 и 1113 установлен замок зажигания от девятого семейства ВАЗ 2108. Ез удаления замка зажигания. Кнопка старт — стоп на ВАЗ. У якого зламався замок запалювання і його не вийшло приобрест. Но принцип работы у них один после снятия автомобиля с сигнализации

Установка кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine).

Автомобили

Инструкция по установки кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine) на BMW E36.

После того как на Е36 начал клинить замок зажигания появилась идея установки кнопки Start engine. Кнопка была заказана тут, на тот момент за 1378 рублей, посылка пришла на восьмой день.

Внутри коробки было все необходимое для подключения и установки: кнопка с проводами, блок управления, проводка, два брелока иммобилайзера, RFID кольцо-считыватель, схема подключения.

Сначала все поставил на свои места. Кольцо положил под центральную консоль в районе пепельницы.

Для того чтобы можно было просто положить ключи с брелоком в этот кармашек.

Блок управления прицепил пластиковыми хомутиками к трубе под приборной панелью со стороны водителя.

Кнопку сначала хотел установить вместо прикуривателя, но она оказалась больше чем я думал. Единственное подходящие место для нее здесь.

Для установки кнопки нужно подогнуть металлические ушки

и вставить кнопку в просверленное отверстие, сильно прижать ее и после этого разогнуть ушки с обратной стороны панели.

После установки всех элементов снял замок зажигания и удалил из него личинку, механизм блокировки руля и поставил на место.

Теперь можно подключать!

Основная колодка блока управления.

Черный провод блока — МАССА, прикручиваем к кузову

Желтый — СТАРТЕР, соединяем с черно-желтым (черный с желтой полосой) проводом замка зажигания

Синий — ACC (первое положение замка зажигания), соединяем с фиолетовым проводом замка зажигания

Белый — ЗАЖИГАНИЕ 1 (второе положение замка ), соединяем с зеленым проводом замка зажигания

Коричневый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (второе положение замка), соединяем с зелено-белым (зеленый с белой полосой) проводом замка зажигания

Красный — +12В (питание блока управления), соединяем с красным проводом замка зажигания

Синий с белой полосой — к лягушке педали тормоза

Коричневый — не используется

Логика работы кнопки : ложим брелок в карман на центральной консоли (в районе кольца), раздается звуковой сигнал(система активна), первое нажатие = первому положению ключа зажигания, второе нажатие (без нажатия на тормоз) включается зажигание = второму положению ключа, третье нажатие (без нажатия на тормоз) выключается все и система начинает пищать сигнализируя о том что ключи находятся рядом с кольцом, если брелок находится вне зоны действия кольца то через 35 сек. прозвучит один сигнал говоря о том что система заблокирована.

При удержании педали тормоза становится активна система запуска двигателя 2 режима , короткое нажатие стартер крутит 0.8сек. и отключается, длинное нажатие стартер будет крутить пока не отпустите кнопку.

Без брелока система заблокирована при первом нажатии на кнопки включается ACC примерно на секунду и выключается, на последующие нажатия кнопка не реагирует вообще.

В положение АСС и ЗАЖИГАНИЕ кнопка моргает, при работающем двигателе горит постоянно.

Двигатель заглушить можно только когда нажата педаль тормоза.

После того как все проверено и собрано осталось вставить красивую заглушку в отверстие где раньше была личинка замка.

Красивая заглушка — это крышка от тормозной жидкости ))) Идеально подошла по диаметру, а вот по высоте пришлось немного обточить.

После некоторого времени использования данного девайса, оказалось что второй режим ( длительное нажатие кнопки ) не работает, стартер крутит всего 0.8 секунды сколько не дави на кнопку. Двигателю не всегда хватает времени для запуска, а зимой он вообще не заведется, а так как зима близко было заказано подобное, но другое устройство.

Установка Кнопки Старт Стоп На Киа Рио

Современный автомобиль можно запустить не только с ключом. Кнопка «Старт-Стоп» представляет собой небольшой продукт, который устанавливается вместо замка зажигания или в остальной части кабины. Для запуска машины достаточно одного клика. Все просто и удобно. Как установить кнопку Старт-Стоп своими руками, будет объяснено ниже.

Принцип почти всегда таков: вы вынимаете автомобиль из системы охранной сигнализации, садитесь в автомобиль и нажимаете педаль тормоза, а затем нажимаете кнопку запуска автомобиля. Примерно через полсекунды стартер запустит двигатель. Часто кнопки снабжены светодиодными индикаторами, которые указывают на успешный запуск. Нужно выключить двигатель? Нет проблем, просто нажмите педаль тормоза и кнопку еще раз.

Каковы преимущества использования кнопки?

  1. Это довольно просто нажать на двигатель, чтобы запустить двигатель.
  2. Вам больше не нужно носить ключ зажигания с собой.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под подмышкой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд опций в сочетании с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Вы можете закрыть автомобиль, просто нажав кнопку на двери, не надевая ее на будильник. это экономит время, если вы ненадолго выходите из кабины.

Есть ли недостатки? Как бы неприятно это ни звучало, да.

  1. Чтобы завести автомобиль, нужно сесть в него и нажать педаль тормоза. По привычке многие водители об этом забывают.
  2. Трудности в установке подогреваемой сигнализации вероятны. Поэтому потребуется как минимум две цепочки для ключей. некоторые из них должны быть переданы мастерам. Они будут разбирать его, удалять чипы и устанавливать его в машину. Питание будет доставлено только при запуске.
  3. Установка будильника на автомобиль с помощью кнопки обычно обходится дороже.

На это есть перспектива если батарея попадает в брелок, машину нельзя запустить с помощью кнопки, но это не так. Просто подведите продукт к кнопке, и все будет работать. Если аккумулятор разряжен, вы можете открыть автомобиль с помощью ключа.

Существует огромное количество схем установки продуктов, каждая со своими характеристиками.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае ключ полезен для запуска. Включив его, вы включите зажигание, и вам нужно будет нажать кнопку, чтобы запустить двигатель. Опция без ключа проще, вам просто нужно нажать кнопку.
  • «Короткая» и «длинная» печать. В первом варианте нужно кратковременно нажать кнопку. стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не активируется. Второй держит кнопку. стартер вращается только при нажатии.
  • Различные варианты зажигания. Первый вариант. включить зажигание при нажатии кнопки. 2-й. возможность активировать его только в сочетании со стартером.

Вот как обычно выглядит примечание по установке.

Опытные автовладельцы сочетают разные варианты, получая заметные схемы. Чтобы установить кнопку Старт-Стоп, вам не нужно быть опытным автомехаником. достаточно базовых знаний о работе автомобиля. Но если вы хотите реализовать сложную схему с таймером, задержкой запуска и другими аспектами, это потребует больших усилий и огромного количества дополнительных компонентов.

Какой бы вариант вы ни выбрали, вы должны сначала подготовить сайт установки. Для этого либо снимите замок зажигания, либо прорежьте отдельное отверстие в панели приборов. Это можно сделать с помощью паяльника, дрели, канцелярского ножа и других устройств. Для доступа к проводке снимите консоль. Если вы планируете установить кнопку, не находящуюся в замке зажигания, обязательно закройте ее заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (полевой). Применяемая система будет работать следующим образом: при первом нажатии кнопки при нажатой педали тормоза двигатель выключается, а при выключении второй выключается. Если нажать на нее без педали тормоза, устройство запускается и останавливается. При нажатии во время работы двигателя двигатель останавливается.

Требуются следующие компоненты:

  • кнопка без защелки;
  • три четырехконтактных реле с разомкнутым контактом;
  • одно пятиконтактное реле с замкнутыми контактами;
  • задние противотуманные фонари;
  • провода и клеммы.

Вот что пригодится для установки кнопки

  • Рабочий контакт реле «» подключен к аккумулятору 12 В (окрашен в коричневый цвет).
  • Сигнал включения «» подключен там.
  • Общее «-» для массы.
  • Рабочий контакт реле нагрузки установлен на 12 В с зажиганием (синий провод).
  • Управляющий сигнал «-» подключен к кнопке Старт-Стоп.
  • Сигнал согласия остается пустым.

В автомобиле есть 3 точки подключения: блок зажигания, выключатель педали тормоза и провод управления. Это предотвратит запуск стартера после активации двигателя.

В других автомобилях принцип установки примерно такой же. Кнопочные провода окрашены в разные цвета, поэтому нужно сосредоточиться на палитре. Время от времени возникают трудности с оранжевыми проводами, как правило, их несколько. Узкий, на жгуте, отвечает за тормоз. его необходимо переместить в соответствующее место в автомобиле. В паре. плюс, они несут ответственность за зажигание. На жгуте также есть фиолетовый провод, который отвечает за запуск двигателя. мы помещаем его в газовый насос. Красноватый бросает отрицательный заряд батареи, черный. плюс. Синий используется для подключения будильника и присоединения «плюс». Желтый отвечает за подключение кнопки к стартеру и плавает там.

Подробно установите кнопку START STOP для покупки.

Обязательно найдите компоненты по отдельности. вы можете приобрести готовый комплект. Он включает в себя блок управления, провода и кнопку.

Все, что вам нужно, это в одном ящике

  1. Удалить личинку замка и сам замок;
    Убираем личинку и замок
  2. Отрежьте провода и изолируйте провода, идущие от устройства;
    Надо обрезать провода

Изолировать провода частично

Поместите кнопку в соответствующем месте.

Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

Многие водители боятся использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность автомобиля, но это не так. ключ в пульте полезен в любом случае. Если дверь не открывается ключом, кнопка просто не будет работать, поэтому защита от кражи не снижается.

Кнопка Старт-Стоп является интересным кандидатом на обычный ключ. С его помощью вы можете запустить двигатель быстрее и удобнее. Установить его или нет. личное дело каждого водителя, скорее дело привычки и желания попробовать что-то новое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector