Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительные кнопки ЭСП в двери

Дополнительные кнопки ЭСП в двери

Так как поставил еврообшивки, то решил заодно продублировать кнопки ЭСП в двери. Изначально с завода сделано очень неудобно. Не стал заморачиваться и трогать штатную проводку, прокинул все заново, предварительно изучив этот вопрос. Думал что все сложнее, а на деле оказалось не так уж и сложно.
При работе очень помогла статья stalker777 Установка еврокарт и блока ЭСП от Калины за что ему выражаю благодарность))
И вот еще несколько полезных ссылок, которые пригодились в работе:
Блок эсп от Калины в дверь
Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110
Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110
Блок ЭСП от калины, установка

Итак, был куплен силовой блок ЭСП от Калины и три кнопки ЭСП в каждую дверь, а также готовые разъемы кнопок.

В обшивках вырезал отверстия по размерам:

Теперь необходимо протянуть новую проводку. В каждую дверь нужно прокинуть три новых провода:

1- массу ( ее можно взять и с двери, но лучше все-таки взять общую из под панели)
2- +12В питание
3- +12В подсветка

Т.к. с блока в водительской двери будет управляться и пассажирская, то еще два провода нужно прокинуть с водительской в пассажирскую дверь.
В итоге на задние двери приходит по 3 провода, на передние — 5 проводов. Провода через гофры в дверях проходят без проблем ( сечение 1 кв. мм).

Все провода жгутируем и протягиваем в монтажный блок:

Получается что всего в монтажный блок приходит 12 проводов. Распределяем их по назначению/цветам и спаиваем в 3 жгута.

Массу подключаем к шпильке слева под панелью:

Питание берем с колодки реле стеклоподъемников. Само реле убрано и вместо него стоит перемычка, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания. На колодку приходит постоянный плюс. Подключил вот так:

Питание подсветки взял с бело-черного провода, который идет на 58 разъем кнопки включения освещения/габаритов:

Теперь переходим собственно к дверям.

Передние двери

Подключаются по такой вот схеме:

Распиновка основного разъема блока:
1- мотор в двери водителя
2- мотор в двери водителя
3- масса (можно только на один они внутри объединены)
4- +12в для стекла водителя
5- масса
6- +12в для стекла пассажира
7- отсутствует
8- габариты
9- к 3 ноге кнопки в двери пассажира
10-к 6 ноге кнопки в двери пассажира

Распиновка кнопки ЦЗ:
1- закрытие
2- масса
3- отсутствует
4- габариты
5- масса подсветки
6- отсутствует
7- открытие

Все соединения пропаивал для верности, и в итоге имеем следующее:

С кнопки центрального замка врезался параллельно в провода активатора, но при подключенном 3-х проводном разъеме кнопка не работает — видимо из-за сигналки. Не стал заморачиваться и отсоединил разъем. В итоге ЦЗ с кнопки блока работает, а «солдатиком» никогда и не пользовался, поэтому роли не играет.

Задние двери

С задними дверями все проще. Дополнительные кнопки ставятся в разрыв штатных проводов. Все делается по такой схеме:

Тут в принципе все просто, получаем следующее:

Наконец, подключаем кнопки и проверяем работу.

Вот так выглядит блок ЭСП:

Основного разъема не нашел в продаже, поэтому он сделан из обычного разъема кнопки и двух маленьких «мам»:

Разъем ЦЗ в блоке:

Если подъемник в какой-нибудь из дверей работает не в том направлении то перекидываем местами два провода которые идут на мотор ЭСП.

Если все работает, то ставим обшивки, собираем и радуемся))) Что имеем в итоге? Блок ЭСП управляет водительской и пассажирской дверью и на каждой двери по одной кнопке. На центральном тоннеле кнопки передних ЭСП теперь не работают, кнопки задних ЭСП функционируют, но смысла в них не вижу — я ими и так никогда не пользовался.

Спасибо за внимание, если есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить)))

Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112 и работа ЭСП без зажигания и реле

Содержание статьи:

1. Работа ЭСП без зажигания и реле для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как все мы знаем, в интернете полно информации о том, как намотать проволоку и заставить электро-стеклоподъемники работать без ключа зажигания, но мне кажется это полной ерундой. Давайте разберемся в этом.

Предложенный способ в интернете такой: первым делом, мы должны открыть наш монтажный блок с предохранителями и найти там реле отвечающий за электро-стеклоподъемники.

Убедившись опытным путем, а именно включив зажигание и выдернув реле, мы понимаем работают или нет стекло подъемники.
Если это то, что нам нужно вынимаем реле.

Потом начинаем делать некоторые манипуляции с реле наматывая на нее проволоку.

Я не знаю, как у Вас, а у меня возникает вопрос, а на кой нам это нужно?

У нас в руках обычная 4х контактная реле, где принцип работы реле нам понятен.

В интернете нам просто предлагают закоротить водной контакт питания-30 и выводной контакт на ЭСП-87. Это приведет к контакту в обход катушки (реле), которая сработает только если на него придет питание (плюс) от замка зажигания (контакты в Реле-85,86-Катушка).

Так не проще ли нам, не делая колхоза, просто смастерить перемычку, чтобы дать питание на прямую?

Сделать из толстого провода сечением в 2.5-4 квадрата, чтобы не грелась наша перемычка.

И подсоединить ее не посредственно на колодке. На разъем входного напряжения контакта — 30 и выходного 87.

Тогда для включения ЭСП не нужно будет поворачивать ключ зажигания.
Так как Питание (плюс) придет на ЭСП в обход реле, которое сработает только при подаче питания (плюса) с замка зажигания.

Тогда и колхозить будет не нужно.

2. Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112

Предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов.

Для того, чтобы произвести установку дополнительной клавиши электро-стеклоподъемника на дверь Ваз 2110, нам понадобится:

1. 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)
2. Кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*
3. Колодка под кнопку ЭСП
4. Клеммы «мама» большие — 2 **
5. Клеммы «папа» большие — 2 **
6. Клеммы «мама» маленькие — 7 **
7. Клемма «земля» 8мм — 1
8. Колодки под клеммы «мама — папа» большие — 1 (каждого вида)
9. Пластиковые хомуты (маленькие) — 8
10. Пистоны для кропление обшивки двери — 7***

* — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продавца, чтобы они были сильноточными, триггерные не подойдут.
** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками.
*** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал.

Схема подключения кнопки ЭСП в двери.

Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:

Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.

Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.
Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:

Нас интересует белый провод с черной полоской (это «+ 12 V» после зажигания. Если вы хотите, чтобы ЭСП работали вне зависимости от положения ключа зажигания, то перемкните 30 и 87 контакт реле ЭСП — белый с черной полоской и синий с черной полоской):

К нему то и цепляем наш «+12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета)
Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я взял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо).

Обожмите провод, который пустите на массу на конце «землей» и прикрепите к болту. (для этих целей использовал провод черного цвета)

Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.

На оранжевый провод внимания не обращайте (+ на подсветку магнитолы).

Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).

Чтобы было удобно провести провода через гофру, отсоедините ее от двери.

Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.

Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответственно, «+12 V» — (желтый) контакт 2, плюс подсветки (белый провод) — 4, а масса — черный — на 5.
Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.

Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7, коричневый — 1 контакт.

Вот, собственно, фото (все номера и обозначения в соответствии со схемой, приведенной выше):

Расположение проводов в колодке:

Привел это безобразие немного в порядок:

Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем… если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.

Технические характеристики видеорегистратора AMP HD DVR-600, установка и правильное подключение видеорегистратора в ВАЗ 2110, 2111, 2112 через тумблер

Содержание статьи:
1. Технические характеристики видеорегистратора AMP HD DVR-600 для ВАЗ 2110, 2111, 2112
2. Установка ви�

Дополнительная кнопка ЭСП в дверь Ваз 2110

10.04.2013

Для того чтобы полнить инсталляцию дополнительной клавиши электростеклоподъемника на дверь машины Ваз 2110, нам пригодятся: 9 м провода, кнопка ЭСП, колодка под клавишу, 2 клеммы «мама» (большие), 2 клеммы «папа» (большие), 7 клемм «мама» (маленькие), 1 клемма «земля», колодки под все клеммы, пластмассовые стяжки и в тоже пистоны крепления обшивки двери.

По самой идее, можно просто заменить стандартные кнопки управления ЭСП машины Ваз 2110 на клавиши от Приоры или Калины, однако при этом они обязательно должны быть именно сильноточными.

Подключать их стоит по схеме, так что вновь открывать Америку, а также изобретать велосипед не стоит.

Потом нам стоит найти реле электростеклопривода. В основном, это самое реле располагается в верхней части предохранительной самой коробки. В таком случае, когда там оно не одно, а вот сразу несколько реле, придется определять нужное. Это выполняется довольно просто, по очереди стоит вытащить каждое реле и проверить работу ЭСП. Если после самого извлечения очередного реле монтаж перестала работать, то это значит и есть необходимая нам реле.

Вытащить стоит его со своего места, затем стоит откинуть в сторону минусовую клемму батареи машины Ваз 2110. Далее стоит отсоединить наше реле от самого корпуса. Необходимо взять тонкую отвертку с плоской насадкой, аккуратно отжать защелку и надавить его на корпус. В это время держатель реле выйдет из самого зацепления и его реально можно будет извлечь.

Далее стоит найти белый провод с черной полоской, он будет проходить после самого зажигания, к нему мы должны присоединить 12-вольтный провод. На очереди сейчас масса. Ее реально можно взять из двери, однако в данном месте контакта хорошего вообще не получится, лучше всего стоит присоединить именно минусовой провод к болту, который располагается за монтажным блоком. Следующий этап – стоит взять плюс с подсветки. Как вариант, стоит присоединить наш провод к белому проводу от самой подсветки пепельницы.

Все провода стоит протянуть к двери, внутрь они будут заходить через гофру и соединяться там с ЭСП, потом выходят на клавишу. Для того чтобы сейчас добраться до внутренности самих дверей, стоит убрать обшивку.

В списке довольно перспективных специальностей занимает особенное место направление информационных технологий. Эта отрасль уже поменяла мир и дальш.

Всемирная паутина дала возможность ожить большинству новых перспективных профессий. В наше время обстановка в интернет-коммерции находится в стабил.

Не обращая внимания на трудную ситуацию в экономическом плане, сфера телекоммуникаций и IT очень стремительно прогрессирует. Это довольно интересно.

Сейчас машины Ваз 2110 уже давно не выпускают, их давно заменила новенькая модель — Лада Приора. Именно по данной причине многие хозяева «деся.

Большинство пользователей, в основном те, у которых на данный момент нет опыта и практики управляя блогом и сайтом WordPress ( ВордПресс)- как это .

Как стало известно, в конце прошлого года Visa и QIWI объявили о своем плодотворном и длительном сотрудничестве. Первым продуктом этой сделки стал .

Шведская фирма Fractal Design показала на выставке CeBIT 2013 свои новые корпуса для системных блоков, которые отличаются своим продуманным исполне.

перенос стеклоподъмников ларгус

Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы —
перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя. Для начала отцепляем клемму с АКБ. Весь процесс начинается со. (пункты с 1 по 15) Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля. Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП. Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери. Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут, отсоединяем его от балки. Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем. Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других — на задний левый ЭСП. Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п. Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было. Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери, и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой. и вытягиваем жгут проводов в дверь.

Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке. Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь. Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку. Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт. Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих.

Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема. Подключаем «-» клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало, то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок. Наводим порядок в машине после всего проделанного. Для пассажиров теперь можно. Источник фото: с форума my2110. ru Электрический стеклоподъемник «Форвард» представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор. Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы. Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от — 45C до +100C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника. Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания. Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля. Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы «Otter» надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль. Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем. Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12. хр. ). Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Рено Логан и Лада Ларгус

Разъем кнопки переключателя стеклоподъемников (7 клемм)

  • Производитель: Cargen
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 181.3763АХ с проводами к кнопке или блоку переключателей стеклоподъемника ВАЗ 2101-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке «Комментарий» указывайте какая установлена клавиша или блок переключателей стеклоподъемников , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является модуль кнопок управления стеклоподъемниками. Он выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом от водителя.

[photo_gallery source=»media: images/Content_467_img_01.jpg,images/Content_467_img_012.jpg,images/Content_467_img_013.jpg» ]

Блок переключателей стеклоподъемников предназначен для управления электростеклоподъемниками дверей и наружными электрическими зеркалами, блокировки дверей автомобиля и электростеклоподъемников.

[photo_gallery source=»media: images/Content_467_img_014.jpg,images/Content_467_img_015.jpg,images/Content_467_img_016.jpg» ]

Контактный носитель 11183-3709810АХ с 7 контактами в сборе с проводами для подключения блока управления стеклоподъемника 2110-3709720 (92.3709-10) на 1 клавишу / 181.3763 (2 или 4 клавиши) ВАЗ-2110-2112; 1118-3709613-10 (921.3709) на 1 клавишу / 11183-3709810 (352.3769) на 2 клавиши Лада Калина; Ф5-3709-006 (353.3769) на 4 клавиши; 2170-3709810-00 / Приора, 21900-3709810-00 (357.3769) Лада Гранта на 2 клавиши; 2192-3709810-00 (358.3769) Калина 2 / 2192, 2194 (без джойстика) на 2 клавиши и их модификаций. Может быть использован разъём для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Также может использоваться для переключателя антенны, люка, центрального замка на ВАЗ, ГАЗ

Блок выключателей, клавиша электростеклоподъёмников расположена в салоне автомобиля и может находиться как на обивке двери подлокотника, так и на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока и клавиши выключателей, необходимо поддеть отверткой за облицовку.

С помощью данных клавиш, блоков 2110-3709720 (92.3709-10) на 1 клавишу / 181.3763(2 или 4 клавиши) ВАЗ-2110-2112; 1118-3709613-10 (921.3709) на 1 клавишу / 11183-3709810 (352.3769) на 2 клавиши Лада Калина; Ф5-3709-006 (353.3769) на 4 клавиши; 2170-3709810-00 / Приора, 21900-3709810-00 (357.3769) Лада Гранта на 2 клавиши; 2192-3709810-00 (358.3769) Калина 2 / 2192, 2194 (без джойстика) на 2 идет управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, антенны, люка, центрального замка при помощи моторедукторов, путем кнопок открытия/закрытия и блокировка.

[photo_gallery source=»media: images/Content_467_img_05.jpg,images/Content_467_img_051.jpg,images/Content_467_img_052.jpg,images/Content_467_img_053.jpg» ]

Замена разъема 2190-3709810-00АХ 7 pin в сборе с проводами для соединения с клавишей, модулем управления стеклоподъемника 2110-3709720 (92.3709-10) на 1 клавишу / 181.3763(2 или 4 клавиши) ВАЗ-2110-2112; 1118-3709613-10 (921.3709) на 1 клавишу / 11183-3709810 (352.3769) на 2 клавиши Лада Калина; Ф5-3709-006 (353.3769) на 4 клавиши; 2170-3709810-00 / Приора, 21900-3709810-00 (357.3769) Лада Гранта на 2 клавиши; 2192-3709810-00 (358.3769) Калина 2 / 2192, 2194 (без джойстика) на 2 клавиши и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900370981000АХ, 11180370961310 АХ, 211003709720АХ.

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111/Ока, ВАЗ 2108,ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111,ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213- 214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123/ШЕВРОЛЕ-НИВА, ГАЗ, УАЗ, 2.1 ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подключения блока, клавиши переключателей стеклоподъемников в автомобиле семейства ВАЗ, Лада.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальным и.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Схема подключения кнопки стеклоподъемника ваз 2110

Схема по подключению электрических стеклоподъемников на ВАЗ-2110

Электрические стеклоподъемники – это весьма удобные устройства, которые управляются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. К сожалению, подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ-2110. Поэтому в данной статье мы расскажем, как самостоятельно установить ее и обеспечить максимальный комфорт управления боковыми стеклами.

Выбираем стеклоподъемники для установки на ВАЗ-2110

Если вы хотите установить на свой автомобиль электрические стеклоподъемники, потребуется сперва подобрать наиболее надежное устройство, которое будет служить долгие годы, не создавая никаких проблем. На современном рынке вы сможете найти такие варианты:

  • традиционные тросиковые конструкции, которые относительно легко монтируются, но отличаются от остальных не слишком длительным сроком эксплуатации, быстро изнашиваются;
  • планочные устройства, не слишком удобные в использовании;
  • реечные стеклоподъемники, которые вполне заслуженно признаны самыми подходящими и надежными в эксплуатации.

Выбирая подходящие для своей машины устройства, обращайте внимание на такие факторы, как:

  • скорость подъема и опускания стекла, которая в большей степени зависит от установленного на авто моторедуктора;
  • возможность использования устройства в холодное время года;
  • уровень шума в процессе работы изделия.

Учитывая все эти факторы, вы сможете подобрать стеклоподъемники, которые будут не только безупречно работать, но и не станут создавать никаких проблем в конкретных условиях эксплуатации.

Как установить и подключить стеклоподъемники на ВАЗ-2110

Наиболее предпочтительными являются устройства реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки. Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  • снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  • берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  • снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  • переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  • демонтируем обшивку двери;
  • тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Процесс монтажа электрических стеклоподъемников

Кроме того, необходимо установить сами электрические стеклоподъемники. Выполняется процедура в такой последовательности:

  • временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  • извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  • монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  • подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  • монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

Более подробно разобраться в процедуре монтажа вам поможет наша инструкция в картинках.

Особенности подключения стеклоподъемников

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Перед установкой нового электрического стеклоподъемника необходимо правильно подобрать устройство, ориентируясь на его технические характеристики, а также убедиться в том, что изделие находится в полностью сложенном состоянии. В противном случае вам вряд ли удастся качественно установить изделие и обеспечить его безупречную работу после подключения к бортовой сети автомобиля.

Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь .

Стандартная схема подключения ЭСП

Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери. то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода :

  1. Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:

Вставляем провода в разъем кнопки:

  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки

Обжимаем маленькими «мамами» и вставляем в разъем кнопки ЭСП.
Делаем по схеме:

  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса — в гнездо 5
  3. Белый подсветка — в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты — берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их — нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый — в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими «мамами» и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:

  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.

Можно использовать кнопку от Калины. она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.

Электросхемы автомобилей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт

Электросхемы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Схема электростеклоподъемников Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Электростеклоподъемники служат для поднятия и опускания стекол дверей и устанавливаются на часть автомобилей. У этих автомобилей ваз 2110 вместо ручки стеклоподъемника в обивке дверей – заглушка, а на облицовке тоннеля пола имеются соответствующие переключатели с подсветкой.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора установлен лишь барабан, в отверстие которого вставлен выходной вал моторедуктора ваз 2111.

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Направление вращения вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок служит встроенный термобиметаллический предохранитель. Неисправный моторедуктор заменяют.

Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока ваз 2112.

Схема включения электростеклоподъемников дверей

1 – монтажный блок
2 – выключатель зажигания
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
11 – реле включения электростеклоподъемников
А – к источникам питания
В – к выключателю освещения приборов
С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112. Электростеклоподъемник дверей. Схемы электрооборудования автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

  • Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Ремонт электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Схема электростеклоподъемников Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector