Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэродинамический обвес на ваз

Аэродинамический обвес на ваз

Какой аэродинамический обвес поставить на ВАЗ и что от него ожидать.
Вмешательство в аэродинамику серийных автомобилей давно и прочно вошло в моду автотюнинга. Но до сих пор люди спорят о целесобразности установки различных аксесуаров. В этой статье попробуем немного разобраться.

Да,действительно многие «вещи»,что имеются в продаже на авторынках никакой пользы для аэродинамики не несут,некоторые её ухудшают,что отрицательно сказывается и на расходе топлива и на подьёмной силе которая действует на автомобиль во время движения.

Обвес начинает работать на высоких скоростях,за 100 км/ч и призван уменьшить коэффициент лобового сопротивления Сх, и правильно прижимать автомобиль к дороге или уменьшать подьёмную силу.

Действие подьёмной силы проще понять на примере самолётного крыла.

Всё дело в его профиле. Форма его сечения такова, что поток воздуха над плоскостью проходит больший путь, чем поток под плоскостью. Поэтому скорость протекания воздуха над крылом и под ним неодинакова — над плоскостью поток течет быстрее, что согласно закону Бернулли, создает над крылом зону разрежения и в конечном итоге, подъемную силу.

Теперь посмотрим результаты тестов в аэродинамической трубе при скорости 144км/ч,проведённые журналом Авторевю.

Как видим у Ваз 2115 при движении действуют почти

одинаковые подьёмные силы,как на переднюю так и на

заднюю ось.На переднюю +141 Ньютон,на заднюю

+146 Н, то есть отжимают её от дороги.

В идеале разность их должна быть равна 0.

При большой разнице подьёмных сил,особенно на

большой скорости вероятность заноса одной из оси

будет большой. У Ваз 21099 не всё так гладко,на

переднюю ось действует большая сила,чем на переднюю,поэтому целесобразней ставить небольшой спойлер (юбку) под передний бампер,а не антикрыло на багажник.

У «девять-девять» коэфициент Сх=0.453. Сочетание новой формы передка и небольшого антикрыла у ВАЗ-2115 не только уменьшило Сх (0.429), но и обеспечило идеальное рапределение подъемной силы по осям.

Теперь рассмотрим 10-е семейство.Стандартная комплектация.

Эти тесты также проводились в аэродинамической

трубе, имитировалась скорость 144 км/ч.

Здесь уже другая картина.Удивляют результаты

у Ваз 2111,конечно коэфициент Сх,у неё

больше всех из своего семейства 0.381,

это обусловлено типом кузова,но на неё

действуют не подьёмные ,а прижимные

силы,это оказалось из-за длинной крыши.

У остальных представителей семейства на заднюю ось

действуют силы большие,чем на переднюю,

вывод — нужно ставить антикрыло или спойлер

на заднюю часть автомобиля. Но спойлер — спойлеру рознь. Посмотрим лучшие варианты.

Неплохим комплектом аэродинамического обвеса

является «КУРАЖ».Удачный передний спойлер,

в сочетаниии с

антикрылом, уменьшили подьёмную силу в 7 раз,и

немного снизили Сх.

Ваз 2110 «ЮНИОР»

В комплекте «Юниор» для Ваз 2110 хорошее

антикрыло,оно эффективно снижает

подьёмную силу на задней оси.

Ещё есть одна замечательная деталь,она снижает коэфициент Сх,это накладка

закрывающая «дворники». Под её воздействием дворники попадают в

аэродинамическую тень и не вызывают сильных завихрений воздуха.

Ваз 2112

Комплект обвеса Lada Lady . Здесь много оригинальных

решений.Также присутствует накладка закрывающая

щётки стеклоочистителей,над дверными ручками

антикрыло в верхней части

задней двери.

Как говорят специалисты Дмитровского

полигона,если бы это антикрыло поставить повыше

и немного увеличить угол атаки, то можно

рассчитывать на улучшение распределения

подьёмной силы. Сх = 0.337

Ваз 2112 STALKER

Очень качественный комплект,всё сделано

В этом комплекте

спойлер и заменяется

полностью «работать» ему мешает маленький спойлерок,

в верхней части задней двери.

Он слегка завихряет воздушный поток,который

плавно сходит с крыши на заднее стекло,тем

самым ухудшаяя обтекаемость.

Вот ещё несколько комплектов,для примера их характеристики:

Ваз 2112 RALLY. Самый несбалансированный с точки зрения аэродинамики обвес. Развитая «губа» воздухозаборника под передним бампером создает значительный прижим передней оси к дорожному полотну. Меж тем небольшое антикрыло и стандартный спойлер на пятой двери просто не в состоянии обеспечить равноценную прижимную силу, поэтому задняя часть кузова разгружается. Сх = 0.360. Многовато.У заводского варианта Сх = 0.335

Благодаря развитым фальшбамперам, мощным накладкам на крыльях и боковых дверях ВАЗ-2112 с обвесом Торнадо внешне разительно отличается от серийного автомобиля. Но, несмотря на некоторую непропорциональность машины, ее аэродинамические свойства достаточно сбалансированы и близки к показателям стандартного хэтчбека. Не в последнюю очередь это объясняется формой и размерами антикрыла на пятой двери автомобиля — оно очень похоже. на штатный спойлер «двенадцатой».Сх = 0.334

В последнее время появилось ещё много хороших комплектов,но пока мне их характеристики не известны.

Узнаю, напишу обязательно.

Вот теперь для большинства читателей,я так предполагаю, стала более понятна эта тема.

Ставьте проверенные комплекты и детали,от которых есть польза,а про такие как

«мухобойки»,»китайские» спойлера за 200 рублей и прочую ерунду забудьте.

Сделать самому тоже сложновато,но можно.Без аэродинамической трубы придётся

только надеятся на хороший результат.

Ниже вы можете посмотреть обзор новых авто. И найдёте много полезной информации. Обзор автомобилей позволит вам узнать больше о интересных машинах и новинках автопрома.

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 57

1 Тема от Borryak 2014-08-21 18:17:54

  • Borryak
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Тема: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

У Приоры около 0.32 и это считается лучшим показателем в классе.

У Весты с ее обтекаемой формой коэфициент должен быть еще меньше

Так же интересно действие прижимающей силы на переднюю и заднюю ось.

2 Ответ от Borryak 2014-08-21 18:19:11 (2014-08-21 18:19:26 отредактировано Borryak)

  • Borryak
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Для интереса аэродинамика других авто

2. ВАЗ 2110 Cх — 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx — 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx — 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx — 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx — 0,333
7. Лада Калина »Норма» Сх — 0,378
8. Лада Калина «Люкс» Cx — 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx — 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх — 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx — 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx — 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx — 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx — 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx — 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx — 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx — 0,455
18. ГАЗ 21 Cx — 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx — 0,461
20. АЗЛК 2141 Cx — 0,44
21. АЗЛК 21415 Святогор Cx — 0,478(0,488 с передними брызговиками)
22. Иж Ода 2126 Cx — 0,462

3 Ответ от Холодец 2014-08-23 13:08:26

  • Холодец
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

А у Лады Веста какая аэродинамика?

4 Ответ от Кузя 2014-08-24 15:47:25

  • Кузя
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 3
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

А у Лады Веста какая аэродинамика?

Явно показатель обтекаемости будет лучше чем у Приоры.

5 Ответ от Аксел 2016-04-11 16:37:21 (2016-04-11 16:37:38 отредактировано Аксел)

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Машина грязная,стекла не мараются.

неужели действительно с обтекаемостью аэродинамикой поработали

6 Ответ от antifashist 2016-04-12 07:08:33

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Машина грязная,стекла не мараются.

неужели действительно с обтекаемостью аэродинамикой поработали

Моя Гранта так же закидывается. Двери грязные, а окна ещё чистые.

7 Ответ от dka75 2016-04-22 23:58:41 (2016-04-23 00:07:54 отредактировано dka75)

  • dka75
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 2
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38. Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.

8 Ответ от Вентилятор 2016-04-23 07:07:04

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38. Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.

Ай-яй-яй! До первой космической как далеко! Блин, вот едешь и чувствуешь как лишние литры вылетают на воздух!Салават, вы форумом не ошиблись? Здесь Лада Веста, а не Формула-1

9 Ответ от dka75 2016-04-23 12:16:10

  • dka75
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 2
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Ну вообще-то тема называется «аэродинамика кузова», а про Формулу-1 есть более подходящие темы. И я пишу именно по теме. Возможно при проектировании кузова Стиву Маттину были даны широкие полномочия, а такие вещи как аэродинамика он не ставил во главе угла)).

10 Ответ от Alex AD 2016-04-23 19:45:04 (2016-04-23 19:55:13 отредактировано Alex AD)

  • Alex AD
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 113
  • Спасибо: 8
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Аэродинамика на Весте не доработанная и это еще мягко сказано. Cx-0,38. Если конечно Стилавин и Вахидов не ошиблись. Моя Джетта Mk-6 имеет Cx-0,30 и это средний показатель я считаю. Мазда-3 и Королла-11 Cx-0,28. Новая Ауди A4 Cx-0,23. Даже мой первый Логан 2008 года имел Cx-0,36, а в Логане аэродинамика визуально такая, что хуже не придумаешь. Аэродинамика влияет главным образом на расход топлива, разгон и максимальную скорость. А эти показатели у Весты могли бы быть и лучше. Хотя Веста как автомобиль мне нравится, иначе я бы здесь не писал.

ну скажите вот реально какой выйгрыш дают эти сотые или десятые какого-то коэффициента сопротивления? неужели вы думаете что данная цифра может серьезно влиять на расход топлива? даже если не учитывать, что 90% времени машина ездит по городу? ну и если быть совсем откровенным, мне совершенно будет фиолетово, какой коэффициент сопротивления будет у понравившейся мне машины и уж точно я переживу пару лишних капель бензина)

11 Ответ от dka75 2016-04-23 20:55:11

  • dka75
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 2
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Да я не пытаюсь принизить достоинства Весты. Я коллегам на работе сам советую Весту брать. Просто меня удивляет промашка ваза в этом аспекте. Я даже надеюсь что данные приведенные мною не верны и мы услышим другие цифры. А если верны то разница между Сх-0.28 и Сх-0.38 очень даже приличная. К слову если посмотреть на боковые зеркала Весты, то они большие и дают прекрасный обзор. Но в плане аэродинамики это как аэродинамический тормоз. Из таких мелочей и складывается картина в целом. Возможно большинство Веставодов согласятся с вами что удобство на первом месте, а аэродинамика вторична. Я лишь констатирую факты. Кстати мою Джетту во многих обзорах ругают за маленькие зеркала, которые сделаны такими в угоду аэродинамике. Как выход Ваг сделал левую сторону зеркального элемента асферической чтобы увеличить обзор. Каждый производитель сам расставляет для себя приоритеты.

12 Ответ от Вентилятор 2016-04-23 21:20:39

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Да какая там промашка? Думаете на ВАЗе Весту не продували в трубе и незнают какой коэффициент? Все там знают, просто посчитали это фигней, не стоящей внимания, т.к. разница не великая.

13 Ответ от dka75 2016-04-23 23:40:51 (2016-04-23 23:44:48 отредактировано dka75)

  • dka75
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 2
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Смоленщина, вы рассуждаете как дилетант. Вы случаем темой не ошиблись? Автор создал тему чтобы обсудить аэродинамику Весты, а от вас мы не услышали ни одного факта. Рассуждаете как ребенок. Может в таком духе вы тут 800 сообщений набили? Лучше приведите доводы в защиту своей точки зрения, например что плохая аэродинамика автомобиля это фигня, не стоящая внимания в 21 веке, или что аэродинамика конкретно Весты, имеющая величину Cx, хуже чем у Ваз-2110, т.е. разработки которой уже больше 30-ти лет, это мелочь не заслуживающая внимания.

14 Ответ от antifashist 2016-04-25 09:56:52

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73
Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Думаю «Дилетантами» называть собеседников не стоит в любом случае.
По аэродинамике, сильно сомневаюсь, что у Весты должен быть Сх — 0,38. Исходя из формы кузова должен быть не хуже чем у 2110 или Гранты 2190.
По важности этого коэффициента, имею сказать, что при скорости 120 и выше на преодоление сопротивления воздуха расходуется более половины мощности ДВС. А это значит, что половина расхода топлива (примерно при 120 км в час) будет в прямой зависимости от этого коэффициента и составит в пределах 10 — 14 % (а это от 0,7 до 1 литра на 100). Тут следует помнить, что зависимость от скорости квадратичная, а следовательно с ростом скорости это будет становиться ещё заметнее. В другом случае при уменьшении скорости, доля сопротивления воздуха будет заметно снижаться и разница между расходом топлива у автомобилей с коэффициентами 0,28 и 0,38 (для примера) будет не велика, в пределах 4 — 7 % (в нашем случае примерно 0,3 — 0,5 л/100км). На самом деле аэродинамика вещь сложная, а применительно к автомобилям совсем запутанная и многовариантная.
Например: 1 автомобиль с прекрасным Сх=0,22 едет 100, но водитель за неимением «кондёра» опустил пару стёкол, забыл проверить давление в колёсах, да ещё поставил «модную» антенну длиной 1,5 м. В итоге у него расход вырастет на 40 — 50 %. Для примера вырастет с 6,0 л/100 км до 8,5л/100км.
2 автомобиль с плохим Сх=0,33 едет те же 100, но есть «кондей» и всё по правильному. Штатный расход 7,5 + 1,0 (на «кондей») вышло такие же 8,5л/100км.
Мораль сей басни в том, что Сх конечно важен, не зря конструкторы обращают на него внимание, но далее при эксплуатации автомобиля не стоит надеяться только на него, иначе ваши заветные 0,28 очень легко превращаются в 0,38 и даже более.
Вот это написал много «букофф», но тема интересная.
Салаватским привет!

Коэффициент аэродинамического сопротивления у Весты.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) — это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра. Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля.

Чем меньше у кузова будет сопротивление воздуху, тем будет
больше максимальная скорость;
меньше расход топлива;
меньше шумов (например, могут свистеть боковые зеркала);
меньше проявление поднимающих сил (автомобиль будет устойчивей);
меньше грязи на боковых стеклах, задней двери и т.д.
Коэффициент определяется экспериментальным путём — в аэродинамической трубе, либо компьютерным моделированием.

У Лада Веста вроде бы обтекаемый кузов, а почему тогда такой коэффициент аэродинамического сопротивления?
Вот примеры автомобилей ВАЗ/Lada
Лада Приора седан 0,32
Лада Приора универсал 0,34
ВАЗ 2110 0,347
Лада Калина «Люкс» 0,347
Лада Гранта «Люкс» 0.353
Лада Гранта «Норма» 0.367
Лада Калина «Норма» 0,378
Лада Веста 0,38
Лада Калина 2 универсал 0,39
Лада Калина 2 хэтчбек 0,418
Лада Ларгус 0,42
ВАЗ 2114 0,44
ВАЗ 2109 0,463
Нива 4х4 0,536

Не сказать, что у Весты плохой Cx, но и не выдающийся. Веста не догоняет Приору, Калину и Гранту. Даже древнюю 2110 не догоняет. Хотя выигрывает у той же Калины-универсал, Ларгуса и «зубил».

Вот еще примеры:
Hyundai Solaris 0,30
Renault Logan 0.36
Hyundai Creta 0,36
Audi RS3 Sportback 2010 0,36
Ну и совсем жесть:
УАЗ «Хантер» 0,6
Hummer H2. 0,57
Mercedes-Benz G-класса. 0,54

Как видно Лада Веста со своим Сх 0,38 не так уж плоха. Веста почти на уровне с Audi RS3 Sportback 2010. )
Но довольно сильно она отстает от Соляриса. Даже квадратный Рено Логан имеет меньший сх. Хотя всё это не совсем достоверные данные. К тому же производители могут и занизить показатели (типа как корейские/китайские лошадиные силы НЕ равны нашим или взять тот же клиренс — не всегда он равняется заявленному)
В защиту Весты можно кое-что сказать.
Красивый экстерьер. Эта тупая обрубленная морда добавляет добрую часть Сх в угоду красоте.
Клиренс. Думаю тоже влияет на аэродинамику.
Довольно большие размеры по сравнению с Грантами/Приорами.
И еще всякие мелочи : огромные зеркала заднего вида, иксы по бокам, вся эта красота на бампере в виде икса (хром-молдинги)…Всё это добавляет лишнее сопротивление.

Что влияет на аэродинамику автомобиля:
открытые окна увеличивают сопротивление воздуху на 5%;
дополнительные брызговики на 3%;
багажник на крыше на 10-12%;
шины с широким профилем на 3%;
открытый люк на крыше на 5%;
выпирающие колпаки;
радиоантенна.
И еще много всяких штук, которые лепят владельцы. Лично я сомневаюсь, что в помощь аэродинамике работают всякие дефлекторы стекол, плавники, дефлекторы капота, спойлеры и тому подобное.

Всё это — лишь мои (и не только) рассуждения. Я не специалист в этой области. Я понимаю, что считать аэродинамику автомобиля только по Сх — неправильно. Есть еще много значений и факторов. Но так проще.

Я не ругаю Весту, я ее купил и она мне нравится. Мне нравится ее внешний вид. И пусть ради этого она съест лишних несколько грамм бензина))

Часть текста и данных взяты отсюда: лада.онлайн/car-descripti…obovoe-soprotivlenie.html
Часть данных — из интернета.
И часть текста — мои домыслы)

Коэффициент лобового сопротивления лада веста

АвтоВАЗ скоро будет выпускать «low-cost ( дешевый вариант ) бюджетной Калины» — Лада Гранта. Стоимость автомобиля планируется удержать в ценовом диапозоне 220-250 тысяч рублей — она заменит в модельном ряду не только своего предшественника, но и все семейство Самара и «классику». Производство ВАЗ-2190 начинается в первом квартале 2011 года. Новинка является одной из самых секретных моделей завода и предстоящего показа. Других презентаций, предварительных характеристик и иных данных российский автогигант для широкой публики и прессы не предоставлял.

Эксперты склоняются к общему мнению, что подобная секретность вызвана обстоятельствами, несущими в себе неопределенность предстоящих нюансов комплектации будущей модели. Однако несмотря на это, представление о будущей машине все таки есть, из разрозненной информации собранной по каплям в просторах интернета.

Автомобиль не просто так имеет имя – Lada Granta, ведь слово «грант» как нельзя лучше подходит народному автомобилю. В словаре слово «грант» имеет значение «безвозмездная субсидия на проведение опытно-конструкторских работ». Учитывая миллиарды рублей полученные от государства в виде субсидии автогиганта, другое имя сложно придумать. Теперь перейдем непосредственно к автомодели, построенной за государственные деньги.

Как уже говорилось, проект был создан на базе нынешней «Лады Калины», от которой будущей модели достались основные черты контура, такие элементы кузова как двери и большинство решений ходовой части автомобиля. Информации о двигателе установленном в новинке нет, хотя отсутствие информации о новых разработках в российских КБ экспертам или СМИ не поступало, то в предположениях остается всем известный бензиновый двигатель с восьмью клапанами от «Калины». Остается лишь надеяться на возможную установку в будущем времени на «Ладу Грант», двигателя производства «Renault» ну или хотябы от «Priora». Двигатель опять таки, судя по полученным скромным данным предполагается производить в городе Тольяти объемом 1.4 литра, мощностью

В сравнении с прародительницей «Ладой Калиной», новинка получит более обтекаемый и современный вид. Передние фары модели предлагаются прямоугольной формы, установленные либо на одном уровне с радиаторной решеткой, или будут слегка утоплены под капот. Расположение фар будет продиктовано российским или французским производством.

Задняя часть автомобиля напомнит французскую модель «Renault Symbol». Увеличенный объем багажника повлечет за собой приподнятость. Большим станет и кузов новой модели в отличии от предшественницы. Спустя годы российский производитель услышал голоса владельцев продукции завода и добавил пространства для ног задних пассажиров за счет увеличения длины модели до 4,25 метра.
Кроме перечисленных достоинств, других новшеств в модели не будет. Отделка салона будет выполнена гораздо бюджетней, чем в «Калине», за счет установки более дешевого пластика и узлов подвески. Не обрадует завод и наличием современного оборудования в виде ABS, электроусилителя руля, автоматических стеклоподъемников или климат контроля. Стекла установленные на модель Грант будут обычными, без заводской тонировки, модель ведь бюджетная.

Более подробную информацию о новой модели российского автогиганта остается узнать из презентации секретной модели на открытии Московского автосалона 2010.

Лада Веста. Годный автомобиль по умеренной цене

Lada Vesta – это новый автомобиль от крупнейшего российского завода АвтоВАЗ. Кто-то посчитает, что это очередной «хлам», как выразился Владимир Владимирович о «Калине», но это не так. Производством этой модели Волжский автомобильный завод открывает новую страницу в создании качественных конкурентоспособных автомобилей. Купить авто в различной комплектации можно тут https://yug-avto.lada.ru/ds/cars/vesta/sw/prices.html.

Тест драйв Лада Веста начал проводится практически различными программами России, рассказывающими о новинках автомобильного рынка, так как их основной целью считалось поддержание отечественного автопрома, которому финансово помогали «сверху», то есть правительство.

Скажите, что самое важное в российских автомобилях? Наверное, многие из Вас скажут «ужасное качество сборки». Это не так. Самый главный и весомый аргумент – дешевизна. Цена Лада Веста на июль 2012 года составляет:

— 500 тысяч рублей за автомобиль с 8-клапанным мотором 1,6 мощностью 82 лошадей в «спартанской» комплектации с одной водительской подушкой безопасности.

— Новая Лада Веста с таким же двигателем, но с 87 л.с. (облегченная шатунно-поршневая группа) в комплектации «Норма» с электроусилителем руля, бортовым компьютером, бамперами под цвет кузова, центральным замком и передними электростеклоподъемниками стоит 591 тысячу рублей.

— За автомобиль с аналогичным двигателем и улучшенной модификацией «Норма» с L-образными подголовниками, верхними поручнями, атермальными стеклами, прикуривателем, пепельницей и литыми колесными дисками радиусом в 14 дюймов нужно заплатить 621 тысяч рублей.

— В этом году в автосалонах должна появиться комплектации «Люкс» за 700 тысяч с 16-клапанным мотором 1,6 мощностью 98 лошадей, второй подушкой безопасности, системой ABS, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером, раздельной спинкой заднего сидения и задними электростеклоподъемниками.

Также модельный ряд в 2019-ом должен пополнить автомобиль с модификацией «Люкс Плюс» за 750 тысяч рублей уже с боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, задним парковочным датчиком, системой стабилизации и навигационной системой.

Как раз наличием в топ-версиях боковых и передних подушек безопасности, а также различных систем и деталей, соответствующих самым жестким требованиям, подчеркивается прорыв в современном отечественном автопроизводстве.

Складываемое заднее сидение, ниши, карманы, подстаканники, большой багажник объемом 480 литров подчеркнули все стремление проектировщиков к созданию недорогого семейного, а также комфортного (лаконичный дизайн, отличная эргономика и современные материалы) автомобиля.

Российские специалисты при проектировании нового автомобиля руководствовались цифровыми методиками и технологиями Альянса Renault-Nissan, что позволило улучшить переднюю (McPherson) и заднюю (полузависимую, пружинную) подвеску, управляемость и устойчивость, повысить жесткость кузова без увеличения веса машины (1100 кг), уменьшить подъемную силу и снизить коэффициент лобового сопротивления аэродинамики.

Аэродинамика кирпича? Сравнение Сх кроссоверов — Форум Skoda Yeti

Датчик массового расхода воздуха работает по принципу — половина платиновой спирали нагревается, половина находится в потоке воздуха.

Чем сильнее поток тем больше остывает вторая половина. Но и при морозе естественно она тоже остывет сильнее.

Поэтому при изменении температуры воздуха показания ДМРВ сильно искажаются. Для этого прямо в нем есть два термодатчика. Один для компенсации искажений, второй для самого двигателя. В самом датчике стоит микросхема которая обрабатывает показания от всех датчиков и на выходе уже идет сигнал для контроллера.

Но и все равно ошибка имеется. Да еще и переходной выброс. Гимор конечно же еще в том что бензин у нас разбодяженный бензолом толуолом спиртом.

Или придется постоянно обнулять контроллер. Не знаю как в кашкае, а в калине это делается отключением коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай на 15 минут. Rost писал а: Я не знаю как вам звание сенсей дали, если вы говорит откровенную чепуху? Если вы не отличаете звание от ника, то о каких теориях можно дальше говорить?

  1. Коэффициент аэродинамического сопротивления nissan qashqai
  2. Глубокий анализ Nissan Qashqai
  3. Тест-драйв нового Nissan Qashqai. Впереди паровоза

Коэффициент аэродинамического сопротивления nissan qashqai

Там выше ссылку давали на http: Шумы дорожные тоже не досаждают. Разумеется, в автомобиле, обутом в зимние шины с достаточно суровым рисунком протектора, они проявляются, особенно на горном серпантине с его нарочито шершавым асфальтом, — но по-любому дорогу теперь слышно гораздо меньше.

В коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай общего уровня шума вносят свою лепту, в частности, специальные панели, установленные под передней и задней частями кузова, а также — отдельным пунктом — под задним бампером.

Как говорится, одним выстрелом — двух зайцев Злобные завитки ветра посвистывают гораздо тише, чем раньше, и по этому пункту я бы поставил машине твердые пять баллов, если бы Там-то их и слышно!

Из двух турбодизельных версий и одной бензиновой, что удалось откатать, мы бы однозначно выбрали новый дизель 1.

Причем на вариаторе. Даже без полного привода. Вот уж, действительно, начальный уровень. Да, в городе с этим мотором — никаких проблем.

На первых трех передачах мощности хватает, и в потоке кроссовер чувствует себя вполне в своей коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай.

Сухой, трескучий голосок даже немного подстегивает к активной езде. К сожалению, европейская тематика теста не позволила нам попробовать самые актуальные для России автомобили — с полным приводом и независимой подвеской, а значит, и оценить в действии работу системы Chassis Control продвинутая ESP, позволяющая лучше тормозить двигателем и подтормаживать колеса, имитируя блокировку дифференциала.

Глубокий анализ Nissan Qashqai

Поэтому пока информация будет слегка неполноценной. Зато крены теперь минимальны. Причем рулевое управление с электроусилителем лучше держать в режиме Normal, потому что в положении Sport руль становится навязчиво тяжелым, пропадает возможность адекватно воспринимать информацию. Как будет на наших — покажет время. Интерьер стал по-европейски серьезным. Так, например, одинаковый по виду пластик часто различается по жесткости; верх панелей дверей впереди мягкий, а сзади — жесткий Коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай же автомобилей для России будут абсолютно идентичны европейским.

По крайней мере, получше предшественника.

Тяга двигателя распределяется равномерно. Ее хватает для непринужденного старта. В районе оборотов характер машины становится более темпераментным. В патовых ситуациях требуется предварительный расчет возможностей.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai. Впереди паровоза

Кроссовер с 1,6-литровым дизелем — вообще песня: Любопытно, что европейская версия с дизельным агрегатом коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай л, на которой по случаю удалось прокатиться, на фоне 1.

Переключения достаточно четкие, ходы рычага — длинные, но в меру. Даже на машине 1. Про Кашкая пока ничего сказать не могу так как владеем им всего несколько дней! Теперь Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, что, понятно, отражается на лучшей устойчивости.

Много ли драйва в Lada Granta Drive Active за 650 тысяч рублей

Оценить «драйверскую» Lada Granta корреспонденту «РГ» удалось в Казани.

Прежде всего, автомобиль выделяется спортивным аэродинамическим обвесом. Причём пластик по кругу, в который входят бампера, пороги, спойлер и диски, честно продувался в аэродинамической трубе АвтоВАЗа. В результате пластиковых манипуляций, машине удалось улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на целых 40%, при этом прижимная сила на высоких скоростях выросла.

На самом деле в экстерьере модного «наряда» отчётливо проглядывается профессиональная рука шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Одновременно с этим общая стилистика Granta Drive Active схожа со старшей моделью Vesta Sport.

Мускулистая и рельефная форма бамперов и их канты подчёркнуты красными молдингами, сзади самоуверенно красуется насадка выхлопной системы, она, кстати, заимствована у той же Vesta Sport. Вкупе с обтекателями порогов и спойлером на крышке багажнике силуэт автомобиля получился стремительным и пропорционально правильным. Granta обута исключительно в резину Pirelli Cinturato P1 185/55 с 15-дюймовыми двухцветными литыми дисками, рисунок которых также выполнен в стиле спортивной Vesta.

Не последнюю роль играет и яркий синий цвет. В городском потоке, на светофорах и парковках автомобиль приковывает к себе внимание.

Внутреннее убранство Granta Drive Active посвежело за счёт спортивных ноток из новых передних анатомических сидений с развитой боковой поддержкой, щитком приборов, кожаным рулём и отделкой чехла коробки передач — всё оформлено с красными акцентами.

Кресла получились совершенно точно удобнее обычных «грантовских». Из плюсов можно отметить удачный профиль, износостойкий материал и плотную набивку, также спинка на уровне поясницы создаёт ощущение поясничного подпора.

К минусам можно отнести короткую подушку, отсутствие регулировки по высоте. В этих «ковшах» крупным водителям сидеть неуютно, а рослым не хватает того самого микролифта сиденья. Сказывается высокая и вертикальная посадка. Проще говоря, за рулём «заниженного» автомобиля также хочется расположится ниже.

Рулевое колесо обшито приятным на ощупь кожзамом, жаль, что «баранка» не регулируется по вылету. Комбинация приборов с красной подсветкой воспринимается без проблем, но днём приборка всё же бликует, спасла бы регулировки яркости, которой нет. Кстати, на щиток приборов зачем-то нанесли надпись Sport, хотя ясно, что до пседвоспортивного автомобиля эта Granta не дотягивает.

Пожалуй, одно из главных отличий версии Drive Active- это подвеска от Lada Sport. Доработанное оригинальное шасси может похвастать «укороченной» «ходовкой» с другими пружинами и амортизаторами. Granta опустилась со стандартных 180 мм до 162 мм, так называемым городским дорожным просветом. Зато прижимная сила машины увеличилась.

На этом в техническом плане в общем-то и все. Нововведения изменили характер автомобиля в лучшую сторону, но не кардинально, ведь под капотом располагается всем известный «вазовский» 16-клапанник объёмом 1,6 литра с индексом -21127, выдающий 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Он, к слову, имеет «безвтыковые» поршни.

Мотора для такой легкой машины хватает. Другой вопрос, что для столь яркой внешности хочется большего. По традиции двигатель нужно крутить, с низов тянет эластично, подхват идёт после 3000 об/мин. Мотор после 4500 об/мин тихим не назовёшь. Спасает достойная, для «бюджетника», шумоизоляция. До 110 км/ч, пока не начинают возникать аэродинамические шумы, в машине можно спокойно разговаривать.

По паспортным данным Granta на МКП «сотню» набирает за 10,5 секунды, с АМТ — 12 секунд. По ощущениям так и есть. С «ручкой» конечно дозировать тягу удобнее, на трассе для рывка при обгоне лучше переходить на пониженную передачу.

Переключается «механика» почти идеально, ходы большие. АМТ можно спокойно выбрать для городского движения. Коробка отзывчивая, но перебирает передачи грубовато, секундную задержку после нажатия на педаль газа никуда не деть. После включения режима «Спорт» «робот» немного оживает, начинает работать по динамическому алгоритму — крутит мотор до красной зоны.

Рулевое управление кажется плотнее, отклик прогнозируемый и без явного люфта. На удивление Granta стала собранней, улучшилось управление, крены в поворотах уменьшились и теперь они проходятся азартнее. Педальный узел странный, не под стать «драйверскому» характеру. Сцепление чрезмерно лёгкое, а вот реакция педали газа почти мгновенное. К слову, с уменьшенной высотой центра тяжести машина стала замедляться заметно эффективнее.

На дороге Granta Drive Active ведёт себя стабильно, хотя на боковой ветер реагирует нервозно. Предел автомобиля заканчивается на высоких скоростях — не стоит делать активные «переставки» из полосы в полосу или скажем, «лосиный тест».

Интересно, что при этом «короткоходная» подвеска сохранила свою энергоёмкость и неубиваемость. Да, стало пожестче, подзажатей, но ровно на столько, на сколько это нужно. Вазовцы нашли тот самый баланс. К неровностям любого типа будь то стыки, ямы и ухабы на Granta Drive Active по-прежнему можно не замечать — запас хода достаточный. За время теста обошлось без пробоев, «лежачие полицейские» можно смело проезжать и на 40 км/ч.

По итогам двухдневных дорожных тестов удалось определить, что потребляет «драйверская» Lada Granta с «механикой» (при смешанном режиме движения) в среднем 6,5 литра бензина. Столько же заявляет и завод.

Granta Drive Active на первых порах будет выпускаться только в кузове седан и предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач за 629 900 рублей и с автоматизированной механической трансмиссией («роботом») с ценником в 654 900 рублей.

В оснащение, которое построено на базе среднего исполнения Comfort обычной Lada Granta, входит необходимый набор опций — кондиционер, аудиосистема, обогревы и многое другое. Говорить о других типах кузова и расширении комплектаций пока рано. Доплатить за «околоспортивную» Granta Drive Active со стайлинг-пакетом, уникальной подвеской и «перекроенным» салоном придётся 80 000 рублей. На все изменения у Lada Sport ушло 28 новых деталей и узлов.

Так уж получилось, что Granta Drive Active является уникальным предложением на нашем рынке. Прямых конкурентов у модели нет, но по ценнику можно смотреть в сторону Datsun On-Do или на «пустой» Renault Logan. Также за эту же сумму можно взять «вседорожную» Granta Cross.

Интересно, что абсолютно все автомобили имеют тольяттинскую «прописку». Возможно, из всех бюджетников именно Granta Drive Active можно назвать самой быстрой, яркой и интересной машиной, несмотря на стандартный 106-сильный мотор. В любом случае ждать полноценную модификацию Sport не стоит. У АвтоВАЗа есть Lada Vesta Sport -пока компания на этом и ограничится.

Granta Drive Acrive нацелена на молодую аудиторию, которой в первую очередь важен внешний вид. Модель составит конкуренцию всевозможным кит-комплектам и гаражному тюнингу. Ясно, что это нишевый продукт, но появление такой яркой версии в модельном ряду российского автогиганта — это, безусловно, плюс.

Особенности замены лобового стекла на Лада Веста

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

  1. Постановка машины в периметр зоны ремонта.
  2. Предварительная очистка рабочей поверхности, водостоков от грязи, сушка.
  3. Демонтаж жабо, стеклоочистителей.
  4. Снятие резинового уплотнителя.
  5. Прокол клеевого шва.
  6. Опустить пилу, разрезать шов.
  7. Извлечь лобовое стекло с посадочного места.
  8. Сборка в обратной последовательности, прокладка уплотнителя между «лобовым» и панелью приборов.

Где находится лобовое стекло

В автомобилях семейства Лада Веста ветровое стекло установлено во фронтальной части кузова. Фиксация на «пазы», а также на уплотнительные резинки по периметру.

Ресурс замены. Последствия несвоевременной замены

Срок эксплуатации неограниченный. Обновляют лобовое в случае его повреждения, образования трещин, прочих дефектов, которые препятствуют обзорности или создают угрозу здоровью водителя, пассажиров.

Признаки необходимости замены

  • деформация;
  • трещины верхней резинки;
  • скол;
  • брак при изготовлении, когда нарушена геометрия фигуры.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года.

Коэффициент лобового сопротивления Лада Веста

НаименованиеКоэффициент
Приора0,31
Калина0,354
Гранта0.358
Веста0,379
Ларгус0,410
Нива 4х40,529
XRAY0,517

Непонятный скрип от лобового стекла Лада Веста

Скрип возникает по причине дефекта резинового уплотнителя, его чрезмерного износа. Диагностику целостности проведите самостоятельно, а для замены обращайтесь в сервисные мастерские.
Непрофессиональное вмешательство влечет негативные последствия, вплоть до повреждения стекла.

Последовательность действий при самостоятельной замене лобового стекла на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая лопатка;
  • новое стекло по мере необходимости;
  • перчатки;
  • тюбик клея – герметика.
  1. Выставляем машину на ровную платформу, поверхность.
  2. Обеспечиваем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, включаем первую скорость.
  3. Открываем капот, отвинчиваем корпус жабо, щетки стеклоочистителя.

  1. Прокалываем клеевой шов на резинке-уплотнителе лобового стекла.

  1. Опускаем нож, разрезаем шов.
  2. Пластиковыми лопатками подсаживаем «лобовик», выдавливаем его.

  1. После проведения профилактики запрессовываем новое ветровое.
  2. Выставляем зазоры, заливаем герметиком периметр кузова.
  3. Вдавливаем резиновый уплотнитель.

  1. Проверяем герметичность конструкции, соблюдение технологии вклейки лобового стекла на Лада Веста.

Вывод

Процесс установка лобового стекла на автомобиль Лада Веста простой, но без напарника крайне сложно демонтировать, установить детали.

Зарубежный или отечественный производитель — подобным вопросом задаются многие автолюбители. Российские детали, аксессуары к автомобилям на 20 – 30 % дешевле зарубежных аналогов. По качеству изготовления не уступают многим европейским брендам.
Окончательное решение принимает автовладелец, основываясь на личных убеждениях. Вот только к совету мастеров все же прислушайтесь.

Отзывы

Положительные
1.Валерий, 43 года (www.otzovik.com): четвертый год машине, лобовик целый, уплотнитель герметичен.
2.Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): две зимы пережил, состояние салона, уплотнителей хорошее.
3.Виталий, 23 года (www.autobann.su): товарищи посоветовали по истечению четырех лет заменить уплотнитель новым, так как часто образуются трещины, деформация контура.
4.Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): сетовать на качество Лада Веста не стану, машина хорошая, критических поломок не было. Малозначащие дефекты устранял своими силами.
5.Владлен, 41 год (www.otzovik.com): два сезона машина перезимовала на открытой стоянке, своего гаража нет. По салону, уплотнителям замечаний нет.
6.Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): пробег 80000 км, капиталовложений не было. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы.
7.Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): рекомендую машину к покупке, хорошее качество, доступная цена, широкий ассортимент запчастей.
8.Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): за четыре года эксплуатации местами резинка дала трещину, но это не столь критично для меня.
9.Константин Владиславович, 49 лет (www.otzovik.com): машина как машина, нахваливать не стану, дефекты есть. Для ежедневных поездок на работу – с работы сгодится.
10.Леонидович, 33 года (www.zr.ru): в сравнении с Грантой, Приорой, Лада Веста — это нечто совершенное. Качеством доволен, замечаний нет.
11.Василий, 36 лет (www.autobann.su): два года у меня автомобиль, особых замечаний, претензий нет.
Отрицательные
12.Иван, 42 года (www.zr.ru): через полтора года после покупки машины в салоне рассохлись уплотнители. Буду менять у официального дилера по гарантии.
13.Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): постоянно постукивает стекло при езде, особенно на неровной дороге.
14.Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): качество посадки лобового стекла, оклейки уплотнителем слабое. Необходимо самостоятельно дорабатывать, что влечет дополнительные траты.

Видео — ремонт стекла

Автомобиль BMW G30

Автомобиль BMW G30 относится к одной из самых ожидаемых новинок баварского производителя. Предполагается, что модель должна заменить F10, завоевывав высокий уровень популярности благодаря динамике, максимальному количеству электронных технологий и специальных систем помощи, сетевой интеграции и инновационной системе управления.

Машина на максимальном уровне оборудована современными технологиями, поэтому готова достойно продолжать историю пятой серии. К настоящему времени число реализованных BMW 5 Series превысило 7 600 000 единиц.

Особенности создания автомобиля

Автомобиль BMW G30 5 series реализован на инновационной платформе CLAR, которая используется во флагманской модели. Автомобиль сумел порадовать увеличенными габаритами, свидетельствующими о появлении просторного салона:

  • габаритная длина составляет 4 936 миллиметров (+36 мм);
  • ширина – 1 868 миллиметров (+ 6 мм);
  • высота – 1 466 миллиметров (+2 мм).

Такие показатели оказали хорошее влияние на багажное отделение, которое теперь рассчитано на 530 полезных литров.

BMW G30 похудела на 100 килограммов, что также относится к особенностям конструкции, ведь производитель успешно использует технологию Efficient Light Weight.

Немецкие инженеры сумели улучшить аэродинамические параметры новой модели 5 Series BMW. В результате коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22 вместо 0,26 у прошлой модификации. Данная характеристика позволила машине стать самой «обтекаемой» в своем классе.

Уникальный подход к разработке кузова BMW G30 поспособствовал тому, чтобы размеры кузова увеличились, но в то же время вес транспортного средства снизился. Для уменьшения массы кузова используют капот, крышку багажного отделения, крышу, двери, опорные кронштейны для мотора, задние лонжероны, выполненные из алюминия.

Особенности дизайна

Передняя часть автомобиля осталась более традиционной: фирменная двойная решетка радиатора, двойные круглые фары. В то же время фары плотно прилегают к радиаторной решетке, благодаря чему создают единое целое.

Дополнительно для BMW G30 предлагаются адаптивные светодиодные фары, отличающиеся системой управления дальним световым потоком, который исключает риск малейшего ослепления. Технология BMW Selective Beam предусматривает дальность освещения до 500 метров.

Выразительный дизайн задней части транспортного средства отличается низкой посадкой, широкими линиями, задними фонарями, выполненными в L-образной форме, выхлопными патрубками, расположенным по обеим сторонам. Форма выхлопных труб может быть круглой, прямоугольной, трапециевидной или сдвоенной, причем исполнение этой части зависит от модификации немецкой новинки.

BMW предлагает несколько вариантов для создания уникального автомобиля. Каждый покупатель вправе принять во внимание особенности своего вкуса, выбирая подходящий вариант визуальной отделки баварской новинки:

  • Sport Line (отличается спортивным исполнением);
  • Luxury Line (предусматривается элегантное исполнение);
  • М Sport (пакет предполагает подчеркивание аэродинамических параметров машины).

Изначально BMW m5 G30 2017 должны предлагать в 13 возможных вариантах цветового исполнения, причем два из них порадуют глянцевым оттенком, 11 – металлик. Баварский автомобильный производитель планирует в течение предстоящего 2017 года добавить еще 6 цветов из серии Individual, а также 2 матовых оттенка, называемых Морозный Individual.

BMW G30 также готов похвастаться различными размерами колесных дисков. Предусматривается наличие 17 вариантов, которые включены в диапазон от 17 до 20 дюймов.

BMW 5 Series отличается фирменными нотками в экстерьере:

  • элегантные ноздри, принадлежащие фальшрадиаторной решетки;
  • передний бампер, обладающий ярко выраженными воздухозаборниками;
  • специальные детали автомобильного кузова с аэродинамическими фишками, причем коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова оказывается лучшим среди всех современных седанов (показатель составляет только 0,22 Сх);
  • изысканные светодиодные фары головного света, работающие на основе адаптивной технологии (опционально предлагается светодиодная версия);
  • кузов, отличающийся классическими пропорциями;
  • профиль с линиями, подчеркивающими динамику машины;
  • большие колеса (от 17 до 20 дюймов);
  • неординарные габаритные фонари, работающие на светодиодах;
  • задний бампер с четырьмя выхлопными патрубками.

Такое исполнение BMW 5 G30 сразу же определяет положение автомобиля на современном рынке.

Особенности салона

BMW G30 5 Series выполнен в гармоничном балансе между спортивным стилем и элегантностью. В облике транспортного средства удастся найти самые интересные нотки, подчеркивающие его изысканность, соответствие современным стандартам и удивительную мощь.

Отделка салона BMW G30 выполняется из высококачественного материала. Этот аспект сразу же настраивает на наслаждение комфортом и уютом, которые царят в салоне.

Для максимального удобства каждого пассажира и, конечно, водителя BMW G30 приобрел современные эргономичные кресла, отличающиеся наличием функции массажа. Дополнительно предусмотрены специальные датчики, позволяющие регулировать кресла с учетом оптимального их расположения.

Еще одна фишка салона BMW G30 – это использование приборов для создания оптимального микроклимата и постоянной ионизации воздуха.

В темное время суток интерьер может быть дополнен приятной подсветкой Ambient light.

Комплектация салона призвана скрасить времяпровождение пассажиров BMW G30:

  • музыкальная система объемного звучания со специальными алмазными высокочастотными динамиками, называемыми Browers & Wikins Surround Sound со специальными функциями управления жестами, голосовыми командами;
  • контроллер iDrive;
  • сенсорный экран (опционально предлагается дисплей диагональю 10,25 дюйма);
  • мультифункциональное рулевое колесо с тремя красивыми спицами;
  • строгая приборная панель;
  • цветной экран для проекции;
  • развитые системы мультимедиа (самый лучший вариант – Connected Drive, оснащённый экраном 12,25 дюйма и с возможностью управления голосом, жестами);
  • технология Apple CarPlay;
  • система для интеграции со смартфонами;
  • навигационное оборудование;
  • система кругового обзора, известная под названием Remote 3D View;
  • интернет по стандарту LTE;
  • 2-зонный или 4-зонный климатический контроль (второй вариант доступен только за дополнительную плату);
  • стандартно размещенные кресла первого ряда с электрическим приводом и различными регулировками с помощью сенсорных кнопок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа;
  • светодиодная подсветка салона;
  • планшеты, поставленные для задних пассажиров.

Такое оснащение салона – это настоящая мечта для многих людей.

Не менее важными оказываются электронные системы, выполняющие задачи помощников и ассистентов:

  • адаптивные фары BMW Selective Beam, работающие на основе светодиодов;
  • системы для удержания автомобиля в полосе транспортного движения и постоянного контроля за объектами, которые окружают машину;
  • ассистент дистанционной парковки;
  • системы для контроля за дорожной ситуацией, знаками и состоянием водителя;
  • уникальное оборудование, способное при необходимости самостоятельно остановить автомобиль при появлении соответствующих угроз для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
  • пробочный автопилот;
  • круиз-контроль, работающий в адаптивном режиме.

Многочисленные высокотехнологичные предложения гарантируют повышение уровня комфорта для каждого пассажира.

Техническое оснащение

В самом начале серийного производства BMW G30 5 Series будут предлагаться два бензиновых и дизельных агрегата, причем они будут доступны для машин с задним и полным приводом.

Модификация 520 обладает дизельным агрегатом, который дополняется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Одновременно с этим машина может похвастаться наличием современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic.

В марте 2017 года баварский производитель начнет выпуск дополнительных трех модификаций, причем две из них обещают стать самыми экономичными, а еще одна – топовой по техническим параметрам.

Техническая комплектация BMW G30 включает в себя многочисленные электронные системы. Например, производитель предлагает уникальную систему Car-to-Car, которая позволяет обмениваться полезными данными между машинами для предотвращения препятствий на дороге.

Многочисленные инновационные технологии приводят к активному росту внимания на долгожданную новинку от баварской компании.

Премьерный показ запланирован на 11-ое февраля 2017 года, причем совсем скоро BMW 5 G30 в России появится и сможет порадовать своей достойной реализацией. Автомобиль BMW обещает быть идеальным, ведь баварские специалисты постарались над своей новинкой!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector