Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором

Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором

В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с тем же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал помедленнее. Но в целом — зачет!

Такова наша планида. Ведь если бы АВТОВАЗ вошел, скажем, в концерн Volkswagen, то Лады наверняка вовсю оснащали бы «роботами» DSG. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором.

Двигатель и коробка теперь как у моделей Logan/Sandero Stepway City. В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора

Впрочем, агрегат Jatco JF015E в его нынешнем обличье не худший вариант. Да, изначально он не блистал образцовой надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тысяч километров программу управления переработали. А вазовские калибровщики дополнительно адаптировали вариатор под Весту с ее иными массой и развесовкой.

В итоге Jatco — антипод вазовского «робота». Если отпустить тормоз, Веста плавненько трогается с места — в ползучих заторах полный релакс. При размеренном городском движении вариатор без лишнего шума и зависаний мягко перебирает все шесть своих квазипередач. И старательно пытается ими же тормозить (переход со второй на первую, к примеру, случается уже при скорости около 50 км/ч). Для дисциплинированных камерами городов вариаторная Веста в любом кузове, пожалуй, самая дружелюбная из Лад. Да и в Европе такая вполне прижилась бы.

Седан с вариатором весит примерно так же, как и «механический» (от 1230 кг), и по паспорту набирает 100 км/ч с места за 11,3 с. Это неплохо: со 113-сильным мотором Nissan HR16 (он же Renault H4M), самым тихим и уравновешенным из всех вестовских, ­четырехдверка по ощущениям напоминает машину с «механикой» и самым слабым, 106-сильным вазовским двигателем 1.6. А вот универсал Cross.

На дорогах Карачаево-Черкесии не одна Приора поглумилась над ним. Ведь весит Веста SW Cross минимум на полцентнера больше ­(1280—1350 кг) и по паспорту набирает «сотню» за 12,2 с. А в жизни еще медленнее: заставить вариатор раскочегариться и раскрутить 17-дюймовые колеса — это вам не «механику» с пятой на третью перещелкнуть. Чтобы вписаться в местный дорожный социум, длинноходной и легковесной правой педалью пришлось размахивать, словно дирижерской палочкой во время исполнения Танца с саблями. А затяжные подъемы на высокогорных перевалах временами и вовсе вынуждали приклеить педаль к полу.

Впрочем, даже на более прытком седане при кикдауне нужно ждать, когда двухступенчатый редуктор переключится вниз. Да и затем не уповать на пушечное ускорение. После пары загородных обгонов у меня выработался условный рефлекс — загодя переключать селектором виртуальные ступени вручную. Так электроника коробки позволяет перед повышением раскрутить мотор на передаче до «красных» 6000 об/мин (тогда как в авторежиме даже с полностью вдавленной педалью газа перескакивает вверх на тысячу раньше). И при сбросе газа не так сильно роняет обороты.

В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. А ведь крепко сбитое вестовское шасси так и просит чего-то пошустрее. Вот где был бы в масть самый бодрый в альянсе аркановский турбомотор 1.3! Что (строго между нами) не исключено — в Тольятти об этом подумывают.

Только вот не взлетит ли тогда выше Кавказских гор и цена? Вариаторная Веста и так почти самая дорогая массовая Лада (если не брать в расчет мелкосерийную Весту Спорт): доплата за вариатор составляет целых 50 тысяч рублей. Наиболее доступный двухпедальный седан Classic Start с двумя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений оценен в 737 тысяч рублей (для сравнения: с «роботом» АМТ Веста стоила от 677 тысяч). А за универсал в самой богатой комплектации Exclusive с обширным списком оборудования ­(климат-контроль, обогрев ветрового стекла, руля и задних кресел, задние электростеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль, аудиосистема, четыре подушки безопасности, легкосплавные колеса, датчики света и дождя, черная обивка потолка) придется выложить аж 962 тысячи рублей.

Дорого? Но если доля продаж Весты с родным «роботом» АМТ не превышала 10%, то двухпедальную Ладу XRAY, после того как она обрела вариатор, стали выбирать уже шесть покупателей из десяти! Так что уверен: бесступенчатость прибавит Весте популярности.

Когда появится вариатор на лада веста

  • Главная
  • Блог
  • Автомобильные новости
  • Новинки мира авто
  • «АвтоВАЗ» анонсировал Lada XRAY с вариатором Jatco и двигателем Renault
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

«АвтоВАЗ» анонсировал Lada XRAY с вариатором Jatco и двигателем Renault

До настоящего времени «АвтоВАЗ» оснащал XRAY «вазовским» двигателем объемом 1,8 литра, развивающий мощность 122 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Lada XRAY с новым мотором от Рено и вариатором Jatco JF015E

Но, 15 апреля 2019 года российский автопроизводитель получил «Одобрение Типа Транспортного Средства» (ОТТС) на установку японского вариатора Jatco JF015E и двигателя Renault H4M (он же Nissan HR16DE). Получение отечественным производителем данного ОТТС дает производителю «зеленый свет» на изготовление и реализацию авто в данной модификации. Это позволяет сделать потребителям вывод, что новая модель XRAY вскоре появится на российском рынке.

Новый вариатор, которым производитель планирует оснащать XRAY, знаком нам и давно обкатан на таких автомобилях, как Renault Kaptur, Renault Fluence, а также Nissan Juke и Nissan Qashqai.

Главной особенностью данного вариатора является то, что, по своей сути, это «двухступенчатый» автомат – его повышающая передача позволит уменьшить расход топлива, а гидротрансформатор поможет сгладить все «недостатки» вариатора. Примечательно, также, что ресурс данного силового агрегата составляет «не менее 250 000 км», что не может не радовать рядового потребителя «АвтоВАЗа»!

Что касается двигателя, он нам также уже знаком, он устанавливался на XRAY в период с конца 2015 года по июль 2016г. Данная модель двигателя успешно устанавливается и на большую часть автомобилей марки Renault. Благодаря удачной конструкции данного вида двигателей, использующей цепной привод ГРМ, широкой распространенности данной модели двигателя в автомобилях, уже зарекомендовавших себя на рынке, в надежности данного силового агрегата сомнений не остается.

Мнения потребителей уже успели разделиться традиционно на два лагеря: одни – считают, что в использовании данных агрегатов нет смысла, другая же часть поддерживает отечественного производителя. Как бы то ни было, данные улучшения, позволят ВАЗу не только увеличить количество продаж, за счет создавшегося ажиотажа вокруг этой модели, но и создать действительно надежный автомобиль, который придется по вкусу многим.

На данный момент «АвтоВАЗ» выпустил только пилотный образец модифицированного российского кроссовера XRAY, но планируется, что уже летом 2019 года производитель порадует нас стартом серийного выпуска новой версии Lada XRAY, а уже к концу 2019 года такиv сочетанием агрегатов будет оснащаться и Lada Vesta.

Появились новые подробности о Lada Vesta с вариатором

Продажи версии Lada Vesta, оснащённой вариаторной трансмиссией, должны начаться уже в следующем месяце.

Как пишет издание «Лада.онлайн» со ссылкой на свой источник, приближенный к заводу, с 8 по 10 ноября в городе Черкесск пройдёт презентация для СМИ Lada Vesta с вариатором. Также будет представлена вся линейка, которая выпускается в настоящее время. Вероятнее всего, что в течение месяца после данной презентации появится возможность провести тест-драйв машины с вариаторной трансмиссией.

Lada Vesta с вариатором

Напомним, что бесступенчатая трансмиссия японской фирмы Jatco широко применяется на моделях альянса Renault-Nissan, а с июля нынешнего года она доступна покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Lada Vesta с вариатором

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые будет установлен 113-сильный двигатель HR-16 альянса Renault-Nissan. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата.

Lada Vesta с вариатором

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: стандартный седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована ближе к старту продаж.

Lada Vesta с вариатором

Lada Vesta CVT – на конвейере! Японский вариатор, приводной вал с промопорой, клиренс – 178 мм

«Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E. Машина поступит в продажу уже этой осенью, новый «автомат» накинет к цене «Весты» около 100 000 рублей.

Под капотом автоматической версии Lada Vesta установлен точно такой же силовой агрегат, как и на Lada Xray CVT, представленном два месяца назад, а именно: мотор Renault Н4М, который по документам альянса проходит как HR16, и японский вариатор Jatco JF015E. Напомним, что ещё в 2015 году двигатель локализовали в Тольятти, что поначалу приводило к конфузам: по свидетельству нынешнего руководителя проекта Xray Олега Груненкова, некоторые комплектующие приходилось доставлять самолётом – для обеспечения бесперебойного выпуска. Сейчас всё что нужно изготавливают в Тольятти, в том числе и литые алюминиевые блок цилиндров и головку. Напомним, что все «родные» моторы Lada пока имеют чугунный блок.

Поскольку вариатор притянул за собой французский двигатель, цена машины возрастёт вовсе не на разницу между тольяттинской «механикой» и японской коробкой, за которую «Автоваз» платит около тысячи евро. Вместе с силовым агрегатом на Vesta, также как и на Lada Xray CVT, впервые появится приводной вал колеса с промежуточной опорой. Кроме того, инженеры модернизировали опоры силового агрегата, благодаря чему при установке на Vesta дорожный просвет базовой версии остался неизменным – 178 мм, а у исполнения Cross – 203 мм. Собственно, новые двигатель и коробку получат Vesta седан и Vesta седан Cross, версии SW (универсал) и SW Cross.

Двигатель Н4М выдаёт 113 л.с. при 5500 об/мин и 152 Нм при 4000 об/мин и адаптирован в том числе и под бензин АИ-92. Для сравнения, базовый 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 показывает отдачу в 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин. В своё время именно с этим мотором и французской коробкой JR5, тоже локализованной в Тольятти, дебютировал Xray, однако через некоторое время эту версию сняли с продаж из-за низкого спроса. Французский мотор вернулся на Xray в этом году только вместе с вариатором.

Напомним, что в линейке Vesta уже имеется автоматическая коробка, точнее вазовский агрегат, с одним автоматическим сцеплением – ВАЗ-2182. Он существенно дешевле японского вариатора: из-за границы, а, точнее, из немецкого города Швайнфурт, где расположено предприятие ZF, к нему приходят соленоиды (исполнительные механизмы) переключения ступеней и выключения сцепления. Эту версию пока оставят на конвейере во-первых, из-за относительной дешевизны, а во-вторых, по причине улучшения потребительских свойств: два года назад коробка получила новую прошивку с новыми «ползущим» режимом и программой «Спорт».

В первые 8 месяцев 2019 года Lada Vesta разошлась в количестве 74 050 шт., что на 8,6% больше, чем в прошлом году (68 136 шт.). При этом количество исполнений с коробкой АМТ практически не увеличилось: 6477 шт. в 2018 году против 6678 в этом, то есть, фактически доля Vesta с «автоматом» в этом году упала. Исправить положение и призвана вариаторная версия Vesta.

LADA запустила в «серию» Весты с новыми мотором и бесступенчатой трансмиссией

На АВТОВАЗе начался серийный выпуск машин флагманского семейства Лада Веста с новым силовым агрегатом. Теперь LADA Vesta оснащают бесступенчатой автоматической КП (вариатор, АТ) и новым для модели 113-сильным мотором объемом 1,6 литра. Начало производства новых версий Весты — это часть стратегии марки ЛАДА, направленной на расширение модельной линейки.

Бесступенчатая КП от фирмы Jatco из Японии уже зарекомендовала себя как надежный механизм на моделях от Альянса Рено-Ниссан. Также ее ставят и на автомобили LADA. Первым такую трансмиссию получил кроссовер LADA XRAY в модификации Cross.

Автоматическая бесступенчатая КП, которую начали ставить на Весты, обладает рядом конструктивных особенностей. Этот узел состоит как из клиноременной передачи, оснащенной прочным стальным ремнем, так и из двухступенчатого редуктора. Подобная конструкция сделало агрегат более компактным. Кроме того, трансмиссия получилась на 13% легче, чем аналоги. Еще одним преимуществом новой конструкции стало повышение тяговых характеристик. Одновременно с этим новая КП выдерживает морозы и тяжелые нагрузки, ей не страшны пробуксовки. Автомобиль с этой трансмиссией уверенно ускоряется. При этом в салоне наблюдается отличный акустический комфорт. Дополнительно стоит отметить экономный расход топлива, который обеспечивает такой вариатор.

На Лады Весты вместе с бесступенчатой АТ ставят еще новый мотор. Речь идет о двигателе HR-16 от Альянса Рено-Ниссан. Его максимальная мощность составляет 113 л.с.. Для этого мотора вазовцы разработали новые калибровки. Еще в ходе его адаптации под новую трансмиссию были использованы новые привода для колес, внедрена оригинальная выпускная система, использованы улучшенные опоры для силового агрегата. Все инженерные решения в результате оставили без изменений массу машины, а также ее дорожный просвет. Как и ранее стандартные модификации Вест обладают дорожным просветом в 178 мм, а кросс-модификации — в 203 мм.

Перед началом серийного производства и выводом на рынок LADA Vesta с АТ производитель тщательным образом испытал. Дорожные тесты прошли 39 образцов. Причем суммарно они преодолели 1 миллион тестовых километров. Также автопроизводитель провел полный цикл тестов в различных лабораториях и климатические испытания. На АВТОВАЗе уточняют, что тестовые машины проверяли в Тамани, где воздух прогревался до плюс 40 градусов, и в морозном Сургуте, где температура составляла минус 47 градусов.

Новейшая бесступенчатая КП доступна будет покупателям, в первую очередь, на стандартных седанах и универсалах. Также вариатор будут устанавливать на кросс-модификации седанов и универсалов Лада Веста.

Для семейства Лада Веста АВТОВАЗ кроме новой коробки передач и нового мотора подготовил еще новый вариант для окрашивания кузова: цветовая гамма модели пополнится синей автоэмалью под названием «Дайвинг».

Все подробности о новинке, включая стоимость и комплектации, автопроизводителем будут объявлены позднее.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Приобрел Ладу Весту в комплектации «Люкс Престиж». В машине установлен вариатор Jatco и двигатель Nissan HR16DE. В качестве авто рассматривал также Фольксваген Поло и Киа Рио. Все модели мне как водителю знакомы, правда на Весте ездил только с механической коробкой передач. Хотелось приобрести машину в максимальной комплектации.

Стоимость двух первых автомобилей была на 150 000 рублей выше. Да и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей.

Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. На скорости 140 км/ч двигатель достигает свыше 2 500 оборотов.

Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа (правда, она немного тормозит), подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции.

Перед покупкой прочитал обзоры, где было сказано, что у Весты штатная антикоррозийная обработка и герметизация сварочных швов довольно качественная, по сравнению с конкурентами. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу!

О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов (цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами), но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров. У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются.

Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra. У этой машины связка мотор + АКПП аналогична Весте. Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку.

Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно.

К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь.

Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте. К слову, в тестах не делали мощные пробуксовки и резкие рывки со светофора, поэтому не удалось перегреть коробку. Производитель обещает гарантию на КПП три года или 100 000 км пробега. Да, кстати: сразу рекомендую установить задние брызговики.

Вправить мозги: тест-драйв «Лады Весты SW Кросс» с вариатором

Тесты 12.03.2020 27

Сколько бы ни приписывали «Весте» и «Иксрею» родство, машины эти очень разные, не только по ходовой части, но и по характеру силового агрегата. Даже если сам агрегат один и тот же.

Посмотри на меня, ничего не замечаешь?

Конечно, появление в гамме «Весты» нового мотора H4M и вариатора F015E — это главный пункт осеннего обновления. Но для начала пройдёмся по более мелким изменениям.

Во-первых, примерно за месяц до обновления появились новые ограничители дверей — то, что многие так давно просили. Фиксация стала чётче, передние двери в открытом состоянии имеют три положения, задние — два.

Всё остальное появилось вместе с вариатором. Теперь у машины есть зеркала новой формы с электроприводом складывания, доступные в комплектациях Luxe Prestige и Exclusive (в более простых версиях зеркала старые). Управлять ими можно со специальной кнопки пульта управления стёклами и зеркалами на водительской двери или удерживать кнопки запирания и отпирания дверей на ключе зажигания для складывания и раскладывания зеркал соответственно.

Сама комплектация Exclusive теперь доступна для седана и универсала (не в версиях «Cross») и, кроме упомянутых зеркал, дополнена чёрным потолком. Наконец-то появился обогреваемый руль от «Иксрея Кросс». Изменился дизайн «неэксклюзивных» литых колёс.

Ещё одно приятное дополнение, но уже для всех комплектаций, — передние подстаканники увеличенной глубины. Также нельзя не упомянуть насыщенный синий цвет «дайвинг», который появился вместо довольно бледного «блюза».

Поедем кататься

Селектор вариатора имеет довольно короткие ходы, «перевёрнутую» схему переключения в ручном режиме (повышенная – вперёд, пониженная – назад) и щедрую хромированную отделку, которая не очень сочетается с остальным внутренним убранством. Раньше на «кроссах» хотя бы были хромированные ручки открывания дверей, но затем этот момент упростили.

Подстаканники, зеркала и прочее — это, конечно, хорошо, но куда интереснее то, как машина себя ведёт. «Ползать» в пробках можно без проблем. Стоит отпустить тормоз, и машина практически сразу же «снимается с якоря». Впрочем, с этим и у «Иксрея» проблем никаких не было. Здесь обе машины переигрывают роботизированную коробку АМТ с «ползущим режимом», которой всё-таки требовалось чуть больше времени, чтобы тронуться.

Отличия от «высокого хэтчбека» начинаются в других режимах. «Веста» совершенно спокойно и адекватно реагирует на педаль газа в переходных режимах (то есть при нормальной, спокойной езде). Как нажал, так и поехал. Причём за счёт этого кажется, что машина и в принципе на газ реагирует быстрее. Она реально ощущается динамичнее младшего брата! Напомню, «Иксрей» грешит тем, что до определённой степени нажатия педали прибавляет обороты, но не скорость. «Веста», правда, не даст засомневаться, что на ней именно вариатор, а не автомат, так как в режиме этой самой езды вполпедали скорость меняется, а обороты не особо. Но за более живыми и правильными реакциями это скоро перестаёшь замечать.

Словом, «Веста» с вариатором на дороге ведёт себя однозначно лучше, чем она же с роботом или «Иксрей» с тем же вариатором. Вот что прошивка животворящая делает! Да, машина не космически быстрая (скорее всего, 1.8 АМТ её легко объедет), зато всегда едет ровно так, как ты того ожидаешь.

На фоне столь адекватного поведения остаётся только придираться к мелочам. Как мы помним, в этой коробке присутствует двухступенчатый планетарный редуктор. Так вот, переключение с одной ступени на другую здесь заметнее, чем это показывал «XRAY». Оно не мешает, не раздражает, просто оно заметнее. По ощущениям примерно как переключение среднего классического «автомата». Опять же, за отличным взаимопониманием с машиной этот момент теряется.

Естественно, всё так же не лишним будет соблюдать меры предосторожности при эксплуатации вариатора: регулярно менять жидкость, стараться избегать сильных и, самое главное, резких нагрузок. При этом коробка имеет все шансы проработать дольше, чем в среднем машина находится у первого владельца.

Далеко идущие выводы

Вариатор не просто добавился в гамму «Весты», а заменил собой робот. Хорошо это или плохо? Он, конечно, заметно дороже, но при этом ехать на такой машине заметно приятнее.

По поведению она превзошла ещё и своего собрата «XRAY Cross» за счёт другой программы управления. Робот в своё время продавался в скромных количествах — 9% от общих продаж. Ждём показателей популярности вариатора. Скорее всего, он окажется более востребованным.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

LADA XRAY получила новый мотор и вариатор JATCO

На прошлой неделе АвтоВАЗ получил разрешительные документы на модификацию LADA XRAY с новым мотором и коробкой передач.
Эти документы дают право АвтоВАЗу производить и реализовывать LADA XRAY с 1,6-литровым двигателем Renault H4M, который уже ставится на модели Kaptur, Duster, а в скором времени появится и на Renault Arkana.

Новый двигатель будет работать в паре с бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором японской фирмы JATCO.
Двигатель Renault H4M имеет мощность 114 л.с. и цепной привод ГРМ.

Первая LADA XRAY с новой модификацией появилась еще в начале зимы, однако была предназначена для испытаний, а не для продажи.
Известно, что двигатель Renault H4M производится на предприятии в Тольятти. В Минпромторге настаивают и на локализации вариатора Jatco.

В продажу новая версия LADA XRAY должна поступить летом 2019, а в конце года АвтоВАЗ планирует запустить LADA Vesta с таким же наполнением.

20.07.2021
АВТОВАЗУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ

15.07.2021
АВТОВАЗ АКТИВНО РАЗВИВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С АГРАРНЫМ СЕКТОРОМ

07.07.2021
LADA СОХРАНЯЕТ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

28.06.2021
LADA: ВЫПУЩЕНО 10 000 БИТОПЛИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА CNG

21.06.2021
АВТОВАЗ открыл крупнейший региональный склад запчастей LADA

15.06.2021
LADA продолжает увеличивать продажи в России

11.06.2021
LADA Vesta и LADA Largus завоевали звание «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

26.04.2021
Расширенные условия программы государственной поддержки при покупке LADA

22.04.2021
LADA объявляет акцию «Все включено!»

12.04.2021
Старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

01.04.2021
АВТОВАЗ подписал договор с индустриальным партнером в Казахстане

28.03.2021
LADA предлагает XRAY в новой комплектации

26.03.2021
EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA

16.03.2021
Полвека спортивных побед LADA

05.03.2021
Старт продаж нового LADA Largus

21.02.2021
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов

09.02.2021
Старт продаж LADA Niva Travel

24.11.2020
LADA Granta для компании PRONTO PIZZA

13.11.2020
Стартовали продажи LADA Vesta Sport c пакетом «двухцветная окраска»

13.11.2020
Выпущена 500-тысячная LADA Vesta

10.11.2020
АВТОВАЗ поставит LADA Granta для специалистов ПАО «Россети» в СКФО

08.11.2020
Старт продаж обновленных бортовых платформ и фургонов на базе LADA 4×4

05.11.2020
LADA: итоги продаж за октябрь 2020 года

02.11.2020
Старт продаж LADA 4×4 и XRAY Cross [BLACK]

28.10.2020
LADA: новый автоцентр открылся в Беларуси

26.10.2020
LADA Ижевск: 55 лет истории

16.10.2020
Старт продаж LADA Vesta Cross [BLACK]

06.10.2020
Новые автомобили LADA на выгодных условиях

28.09.2020
Новые опции для LADA XRAY #CLUB

25.09.2020
LADA Vesta: 5 лет флагману

24.09.2020
30 000 000 LADA

15.09.2020
100 автомобилей LADA приняли участие в ГУМ-Авторалли

12.09.2020
LADA Vesta – Автомобиль года в России!

11.09.2020
[BLACK]: новая специальная версия автомобилей LADA

04.09.2020
Старт продаж специальной модели LADA Largus Cross Quest

03.09.2020
LADA: итоги продаж за август 2020 года

01.09.2020
Жарко будет весь сентябрь!

27.08.2020
Granta Cross Quest — старт производства новой специальной версии LADA

26.08.2020
АВТОВАЗ продолжит работу в 5-дневном режиме

19.08.2020
Скидки и рассрочка на сервис и оригинальные детали LADA

10.08.2020
LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания

18.03.2020
Новый XRAY Cross Instinct получит систему Яндекс.Авто

18.03.2020
Предложение месяца от LADA: всё включено!

18.03.2020
АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО

18.03.2020
АВТОВАЗ открыл новый испытательный трек

18.03.2020
Предложение месяца от LADA: комплект зимних шин с установкой в подарок!

18.03.2020
LADA усиливает свои позиции в Азербайджане

18.03.2020
Старт продаж обновленной LADA 4х4

18.03.2020
LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году

18.03.2020
LADA: все модели АО «АВТОВАЗ» участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

09.01.2020
LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда

09.01.2020
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане

09.01.2020
Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей

09.01.2020
LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника

09.01.2020
АВТОВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ

09.01.2020
LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев

09.01.2020
LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»

09.01.2020
LADA Vesta с АТ и новыми опциями — старт продаж

09.01.2020
Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте

09.01.2020
LADA Vesta — автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

09.01.2020
LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2019 года

09.01.2020
Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross и много других сюрпризов

09.01.2020
Эдуард Вайно займется стратегическим развитием АВТОВАЗа

09.01.2020
LADA 4х4 – выбор полиции Монголии

09.01.2020
LADA e-Championship — итоги киберспортивного сезона

22.10.2019
Завершился первый киберспортивный сезон чемпионата LADA e-Championship

15.10.2019
LADA Largus впервые получил навесной двухсекционный багажник

14.10.2019
Начались продажи лимитированной серии LADA #CLUB

10.10.2019
Автомобили семейства LADA Vesta получат автоматическую трансмиссию

07.10.2019
LADA 4×4 станет автомобилем «скорой помощи»

04.10.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

03.10.2019
Каких LADA в России больше

26.09.2019
«Нива» на первом месте среди внедорожников России

24.09.2019
LADA Ellada в списке популярнейших электрокаров России

19.09.2019
АвтоВАЗ выпустил три модели LADA в лимитированной серии

17.09.2019
Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности

13.09.2019
АВТОВАЗ доработал картер коробки передач для автомобилей LADA

11.09.2019
Особенности LADA XRAY Cross с вариатором

05.09.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

02.09.2019
Успешный старт LADA Granta Сross

29.08.2019
АВТОВАЗ усовершенствовал процесс сборки приборной панели LADA Granta

28.08.2019
Стартовало производство версии Drive Active для флагманской LADA Granta

23.08.2019
АВТОВАЗ запатентовал колесные диски с новым дизайном

20.08.2019
LADA Granta получит новую версию Drive Active

15.08.2019
АВТОВАЗ начал разрабатывать LADA Vesta с вариатором

12.08.2019
АВТОВАЗ готовит ограниченную спецверсию LADA XRAY

06.08.2019
Продажи LADA Granta в июле выросли на 40%

23.07.2019
Реальный запас хода LADA Largus на метане

22.07.2019
LADA разыграет автомобили XRAY Cross и 2100 сертификатов на услуги

17.07.2019
АВТОВАЗ примет участие в молодежном форуме «iВолга»

16.07.2019
LADA Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту

12.07.2019
АВТОВАЗ получил ОТТС для полицейских LADA Granta и Vesta

10.07.2019
Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

03.07.2019
LADA увеличила показатель продаж в 2019 году

01.07.2019
Лучший руководитель продаж LADA работает в «Городе русских машин»

27.06.2019
Программы льготного автокредитования возобновляются с 1 июля

26.06.2019
Автомобилем LADA владеет каждый третий автомобилист в России

17.06.2019
АВТОВАЗ отметил выпуск миллионной LADA на линии ВО

17.06.2019
Продан 100 000-ый автомобиль LADA XRAY

14.06.2019
LADA XRAY появится с автоматической трансмиссией

13.06.2019
Автомобили LADA вошли в топ-5 самых бюджетных моделей

07.06.2019
АВТОВАЗ озвучил статистику продаж за май 2019 года

07.06.2019
Стартуют продажи нового LADA Granta Cross

31.05.2019
Автомобили на газу — самый экологичный вид транспорта

24.05.2019
LADA победила в двух номинациях в премии «Автомобиль года»

23.05.2019
LADA Granta Cross. Готовность к продажам номер 1

16.05.2019
Седаны семейства LADA Vesta оказались популярнее универсалов

14.05.2019
LADA Granta и Vesta удвоили результаты продаж в апреле

06.05.2019
Автомобили LADA чаще других моделей приобретали по госпрограммам

30.04.2019
LADA Granta получила новые технические опции

24.04.2019
LADA XRAY получила новый мотор и вариатор JATCO

24.04.2019
LADA заняла первые строчки в рейтинге самых продаваемых машин первого квартала

17.04.2019
Внесите свою лепту в историю LADA — придумайте название для будущих автомобилей

16.04.2019
LADA 4×4 представят на Параде Победы

09.04.2019
Метановая LADA Largus уже в продаже

08.04.2019
Итоги марта. Продажи LADA вновь выросли

03.04.2019
Легковые автомобили LADA – рейтинг скорости

28.03.2019
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

22.03.2019
LADA Vesta SW — лауреат премии Marcus-2019

20.03.2019
LADA Vesta Sport: на страже порядка

14.03.2019
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв

12.03.2019
Когда ждать LADA Granta Sport

07.03.2019
Lada стала «первым» и «семейным» автомобилем

28.02.2019
Lada будущего для двух столиц

26.02.2019
Какой будет Lada Vesta FL

22.02.2019
Lada Largus CNG – экономия с заботой о природе

20.02.2019
Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель

15.02.2019
Приобрести автомобиль Lada в лизинг поможет государство

13.02.2019
Учимся водить вместе с Lada Granta

07.02.2019
Lada Granta – самая популярная в январе

04.02.2019
Lada Vesta: ещё привлекательнее в новых комплектациях

01.02.2019
Стартовала премия «Автомобиль года в России 2019»

31.01.2019
Lada Vesta Sport: продажи стартовали!

24.01.2019
Lada Vesta Sport поступает дилерам

22.01.2019
Lada Vesta – самый продаваемый автомобиль в Петербурге

18.01.2019
Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

15.01.2019
LADA. Итоги года и новые рекорды продаж

26.12.2018
Битопливная LADA Largus. Старт производства в 2019 году

18.12.2018
АВТОВАЗ — лучшее предприятие страны

14.12.2018
“Трехлетки” и “пятилетки” LADA. Потеря в стоимости минимальна

07.12.2018
LADA бьет рекорды. Результаты ноября

06.12.2018
LADA Granta — самая популярная модель ноября в России

29.11.2018
Купить автомобиль Lada Largus на любое количество мест в официальном автосалоне

26.11.2018
LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

23.11.2018
Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

22.11.2018
Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

19.11.2018
Какие авто реализует официальный дилер LADA Vesta в Санкт-Петербурге

16.11.2018
LADA Vesta Cross универсал: купить в СПб в официальном автосалоне выгодно

15.11.2018
Комплектация «Люкс» LADA Vesta SW: особенности и преимущества

06.11.2018
Запчасти LADA: интернет-магазин от официального дилера

01.11.2018
Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

23.10.2018
Преимущества LADA Granta

Lada Vesta с вариатором: жесткое испытание Кавказом

Нет, не зря тольяттинские маркетологи привезли новинку в Карачаево-Черкесию. В этой небольшой горной республике «Веста» успела стать очень популярной. А версия с новой автоматической трансмиссией здесь и вовсе претендует на статус звезды…

…Скорость сбрасывать было уже поздно – инспектор ДПС, словно дирижер невидимого оркестра, сделал недвусмысленный жест своей волшебной полосатой палочкой, призывая нас остановиться на обочине крохотного населенного пункта, затерянного в предгорьях Эльбруса. Второй полисмен, пристально разглядывающий наш автомобиль сквозь оптику своего переносного прибора-бластера, удовлетворенно опустил руку с радаром и вальяжно проследовал к нашей «Весте». Быстренько проверив документы, оба стража дорожного порядка наперебой стали расспрашивать нас о машине. Как оказалось, у одного из наших оппонентов точно такая же «Веста», купленная еще в 2015 году. Но когда они обратили внимание на рычаг коробки передач и узнали, что пред ними новейшая модификация с вариатором, интерес к автомобилю возрос еще больше.

После импровизированной пресс-конференции и бесконечной серии вопросов и ответов, мы наконец-то покинули общительных гаишников и направились дальше по маршруту. Однако штраф за превышение скорости мне все-таки выписали. И во всем виновата именно новая коробка передач. Впрочем, давайте по порядку.

Признаться, я не ждал каких-либо откровений от нового силового агрегата. К тому же он не так уж и нов. Дуэт 1,6-литрового ниссановского двигателя мощностью 113 сил и вариатора устанавливается на XRAY, на котором вашему покорному слуге не так давно довелось вдоволь поколесить по дорогам Калининграда и его окрестностей. В общем, на «Весте» эта японская парочка отнюдь не разочаровала. Если ехать размеренно и степенно, то набор скорости происходит настолько мягко и плавно, что создается впечатление, будто движешься на дорогом электромобиле, у которого в каждом колесе установлено по индивидуальному электромотору, а команда с педали газа передается на серводвигатели через специальный блок управления, настроенный на комфортный режим. Но когда нужно резко ускориться, автомобиль, словно упирается в невидимую стену и неохотно начинает набирать темп. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, а нужного ускорения все равно не получаешь.

– Ну вот. Так я и знал. Двигатель на машине с «автоматом» должен быть не менее 150 сил, чтобы обеспечить ей мало-мальски адекватное ускорение. – Сетовал мой коллега, когда пытался выжать из автомобиля все его 113 «лошадок» на длинном подъеме по горному серпантину.

Когда настала моя очередь сесть за руль, особо церемониться не стал: педаль в пол – и вперед. И надо же такому случиться. Автомобиль словно прочитал мои мысли, понял мой настрой и спустя несколько минут уже уверенно несся вверх по узкой и извилистой горной дорожке, отвечая на каждое нажатие правой ноги вверенным набором скорости. После того, как мы достигли вершины и стали спускаться вниз, «Весту» и вовсе пришлось придерживать всеми четырьмя тормозными дисками. Кстати, когда я поделился с коллегой мыслью о том, что машина стала заметно живее на ходу, он снисходительно парировал: «С горы даже «Запорожец» без мотора поедет». И с этим, в общем-то, особо не поспоришь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector