Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, TWS-затычки или TWS-вкладыши

Что лучше, TWS-затычки или TWS-вкладыши?

За всеми этими презентациями самых-самых устройств от Samsung, Huawei и Honor незамеченным остался факт того, что свою новейшую гарнитуру Samsung сделали в виде затычек, или, если будет угодно, внутриканальных наушников. И в связи с этим у меня возник вопрос – почему практически все производители, выпуская ставшие очень популярными беспроводные гарнитуры, которые даже обошли проводные в продажах, стараются сделать несколько вариантов гарнитур в разных форм-факторах, среди которых и внутриканальные, закупоривающие слуховой канал, и вкладыши, которые хоть и дают в итоге немного худшее качество звука, но зато оказываются комфортнее для повседневной носки на постоянной основе.

С чем связана такая дискредитация вкладышей со стороны Samsung? Ведь у Huawei были FreeBuds 3, получившие свое продолжение и в виде не так давно представленных FreeBuds 4.

У Apple есть AirPods 1, 2, и, по слухам, готовятся к выходу AirPods 3, и даже у Honor есть линейка FlyPods, а что у Samsung?

А у Samsung спорные с точки зрения конструкции и эргономики Buds Live и всё.

И даже новые, еще не вышедшие в продажу Galaxy Buds 2 – и те внутриканальные.

Почему? Неужели вкладыши настолько непопулярны у потребителя, что один из лидеров рынка может не обращать на этот тип устройств внимания?

Размышляя на эту тему, поймал себя на мысли о том, что, несмотря на огромное количество имеющихся дома внутриканальных гарнитур, в качестве следующей гарнитуры рассматриваю к покупке именно вкладыши.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №167

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google представила свой лучший Pixel, realme выпустила первый ноутбук, Genesis показала электромобиль, а Tesla анонсировала выпуск робота-гуманоида.

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России.

Но внимательный читатель задастся вопросом – ты ведь почему-то покупал до этого момента внутриканальные, раз сам говоришь, что дома несколько именно внутриканальных гарнитур? Да, и ответить на этот вопрос я даже сам для себя не смогу. Возможно, как там у Юнга, это коллективное бессознательное? А может, просто я не яблочник и поэтому у меня не было шанса попользоваться самыми удобными (по мнению многих) вкладышами AirPods? Да нет, были у меня AirPods, и, надо заметить, именно их я могу назвать самой удобной гарнитурой с точки зрения эргономики для повседневного использования.

И вот после долгих лет использования «затычек» я в один момент решил перейти на вкладыши. А случилось это после того, как стал обладателем новейшей гарнитуры Galaxy Buds 2, которая по удобству оказалась для меня хуже, чем предыдущее поколение Galaxy Buds+. Всё из-за того, что гарнитура утратила такой удобный для меня элемент конструкции, как силиконовые «плавники», которые очень удобно и надежно удерживали наушник в ушной раковине.

И при этом сохранила все недостатки внутриканальных наушников в виде:

  1. Раздражения слухового канала инородным предметом;
  2. Из-за чего при длительном ношении наушников в ухе начинала интенсивно выделяться сера, чей избыток не идет на пользу, так как увеличивается риск образования серных пробок;
  3. Слуховой канал постоянно плотно закрыт, а значит, есть риск не услышать важные звуки, такие как сигнал автомобиля или велосипеда и т.д.;
  4. Ну и еще один не очевидный недостаток, который присутствует лично у меня, это наушники, выползающие из уха при длительном ношении и движениях челюстью во время приема пищи или разговора. Этот недостаток нивелировался как раз теми самыми плавниками, от которых в Samsung во втором поколении Buds почему-то решили избавиться.

У вкладышей тоже хватает недостатков, главный из которых – это качество звука, которое априори оказывается хуже из-за конструктивных особенностей самого типа таких наушников. Звук идет не прямо в слуховой канал, как у затычек, а в ушную раковину, где неизбежны потери как из-за отражения, так и из-за внешних звуков, от которых вкладыши практически никак не защищены.

Еще один недостаток вкладышей – это надежность посадки в ухе. Тут, конечно, могут быть разные мнения, кто-то скажет, что у него вкладыши в ухе сидят как влитые и не выпадают даже при интенсивных движениях головой, но это скорее исключение из правил и иногда даже самовнушение. Факт в том, что вкладыши у основной массы пользователей держатся в ушах не так надежно, как затычки.

Ну и еще одним конструктивным недостатком вкладышей является их меньшая универсальность, так как, в отличие от затычек, их не подстроить под ухо заменой амбушюр, которых у вкладышей почти никогда вообще нет.

Еще одним неочевидным недостатком является меньшая вариативность в части выбора формы и размера наушника, так как, в отличие от внутриканальных наушников, в которых излучатель может быть размером со спичечную головку, во вкладышах нужно место для массивного излучателя, а значит, места на остальные элементы остается ощутимо меньше.

И тут на первое место выходит сценарий использования. Ведь от того, как и для чего вы планируете использовать гарнитуру, зависит и то, какие именно качества вы будете в ней ценить. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что лучше, нет. Например, если вы планируете использовать гарнитуру для музыки в дороге, например, в метро, то тут логично будет смотреться как раз гарнитура с внутриканальным типом излучателя для изоляции шумов метро. Но мы ведь не в нулевых, когда все только зарождалось, и сегодня массовой становится система активного шумоподавления, которая бывает и во вкладышах. Поэтому даже в случае метро необходимость затычек уже не так очевидна. Да, именно под землей затычки будут предпочтительней, так как пассивная шумоизоляция вкупе с активной дадут лучший результат, нежели только один из видов шумоизоляции. Но с другой стороны, вы ведь не всё время использования гарнитуры будете под землей? А если нет, то универсальность гарнитуры будет предпочтительнее, чем узкая специализация.

Теперь про спорт. Для занятий спортом на первый взгляд тоже нужны внутриканальные наушники. Но только на первый взгляд. А вот что точно нужно наушникам для занятий спортом, так это крепление в ушах, так как спорт подразумевает активные движения, при которых без дополнительного крепления наушники не будут держаться. Тут паритет. Но я бы предпочел вкладыши, так как в них уши не будут потеть.

А вот в повседневном использовании и для прослушивания, и для разговоров удобнее вкладыши. Так как во время разговора некомфортно, если не слышишь себя сам. Производители это знают и оснащают затычки режимом прозрачности, при котором можно и других услышать, и себя во время разговора.

Я для себя выбор сделал, однако, мое мнение может не совпадать с мнением большинства, так как и у одного, и у другого типа конструкции есть свои поклонники и противники. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые читатели, с вопросом: какой тип полностью беспроводных наушников вы считаете лучшим вариантом для повседневного использования, вкладыши или затычки, и почему?

Дату выхода обновленной Лада Веста перенесли на 2020 год. Что изменится после рестайлинга? (фото)

Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.

Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.

Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.


Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.


Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.

Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Модель регулярно входит в число бестселлеров, на данный момент уступая на российском рынке по продажам лишь более дешевой Lada Granta. Теперь настал черед рестайлинга, который может состояться уже в течение ближайших месяцев. Autonews.ru публикует рендеры Lada Vesta 2022 модельного года с предположительной внешностью модели.

В начале 2021 года было объявлено о максимальном усилении сотрудничества между румынским брендом Dacia и российской Lada, которые разделят основные узлы и агрегаты, а также ключевые элементы дизайна. На днях в рамках сближения двух марок глава Renault Group Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист присоединился к французскому концерну осенью прошлого года, а прежде он работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, в том числе кроссовера Ateca и спортивного кросс-купе Cupra Tavascan. Именно у Месонеро-Романоса будет утверждать внешний вид будущих «Лад» нынешний главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар, заменивший на этом посту знаменитого Стива Маттина.

Мы не уверены, что испанец успеет приложить руку ко внешности обновленной Lada Vesta, но нам хочется в это верить. Так или иначе, о дизайне рестайлинговой модели можно судить шпионским фотографиям тестовых прототипов и инсайдерским данным, согласно которым обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроники.

Интерьер Lada Vesta ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новое мультифункциональное рулевое колесо, а в центре передней панели установят вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса. Подобное решение сначала использовали марки Tesla и Volvo, однако впоследствии оно получило широкое распространение, в том числе и среди массовых брендов. Скажем, в рамках Renault Group такую конфигурацию экрана мультимедиа имеют европейские версии кроссоверов Arkana и Captur, также хэтчбек Clio нового поколения.

При этом вертикальный планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».

Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цифровой информационный дисплей. В списке доступных вспомогательных систем может появиться функция мониторинга слепых зон, которую сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

АвтоВАЗ постепенно выводит из линейки модификаций нынешней Lada Vesta варианты с самым мощным 122-сильным 1,8-литровым двигателем из-за низкой популярности таких версий по сравнению с автомобилями с 1,6-литровым агрегатами. Впрочем, у Vesta FL должна сохранить этот мотор, который подвернется существенной модернизации. По неофициальным данным, 1,8-литровую «четверку» форсируют до 136 л.с., а уровень вредных выбросов адаптируют под экологическую норму Евро-6, благодаря чему модель снова можно будет поставлять в страны Евросоюза.

Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий вместе с механической коробкой передач, а также 113-сильный двигатель Renault такого же объема, работающий в тандеме с вариатором. Именно на версии с этими двумя агрегатами на данный момент приходится подавляющее большинство продаж модели.

Изначально предполагалось, что обновленная Lada Vesta дебютирует в августе 2020 года в рамках Московского автосалона, отмененного из-за коронавируса. Пандемия внесла в коррективы в планы и самого АвтоВАЗа, перенесшего премьеру рестайлинговой модели на начало 2021-го, которой пока так и не состоялось. Тем не менее, представители Волжского автозавода уже объявили о начале подготовки предприятия в Ижевске к выпуску обновленного семейства.

Lada Vesta FL должны официально представить уже в нынешнем году, однако ждать ее появления в салонах раньше 2022 года не стоит. Тем более, что недавно посетившая Ижевский завод комиссия АвтоВАЗа нашла ряд серьезных недостатков у обновленной модели. Специалисты обнаружили скрипы в передней панели, перекос дефлекторов воздуховодов, отщелкивание бамперов и другие недочеты, в результате чего подготовку к запуску модели пока признали неудовлетворительной.

Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу и её комплектации

25-го сентября 2016 года ИжАвто приступит к выпуску автомобилей Веста в кроссовой версии. Об этом ВАЗ сообщает официально. А вот когда выйдет Лада Веста Кросс в продажу, знают не все. После старта выпуска надо будет ждать два месяца, то есть, у дилеров кроссовер появится 25-го ноября. Все подробности о новинке известны уже сейчас – попробуем изучить их, а также вычислить, что именно ВАЗ предложит в первых комплектациях кроссовера.

Подробнее об остальных новинках Лада Веста здесь:

Разбираемся с названиями

Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу – 25-е ноября. Ровно за год до этой даты стартовали продажи флагманского седана. Прототип кроссовера, в свою очередь, был представлен летом 2015-го. А называется этот прототип Vesta Cross Concept.

Концепт автомобиля Vesta Cross

Как видим, сам автомобиль изготовлен в кузове универсал. Дорожный просвет в сравнении с седаном завышен, остальные габаритные размеры – те же.

Кроссовер Vesta Cross

Серийная версия авто отличается от концепта. Внешняя отделка стала проще, но пластиковые элементы остались на месте.

Оборудование для выпуска пластиковых деталей было настроено и опробовано заранее – в марте 2016 года.

Количество выпускаемых машин

Как только производство стартует, ИжАвто сможет выпускать 1600-1700 кроссовых Вест в месяц. Но вообще отправной точкой надо считать не дату выпуска Лада Веста Кросс, а мощность конвейера:

  • На ижевской линии могут производить 6800 легковушек в месяц;
  • Что касается седанов, ВАЗом озвучена цифра «5000 авто ежемесячно».

Если спрос на седаны снизится, могут повысить количество выпускаемых кроссоверов. Скорее всего, именно так всё и окажется.

Никаких других моделей, кроме кроссоверов и седанов, на конвейерах ИжАвто в 2016-м году не появится. Все производственные мощности – к услугам автовладельцев!

Геометрия кузова

Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.

Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

Объём багажника кросс-универсала равен 494-м литрам. Сложенные задние сиденья добавят сюда ещё 326 литров.

При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

Комплектации

Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях с Ниссановским двигателем!

Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

Можно сопоставить две даты:

  • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
  • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

Единственным вариантом трансмиссии для двигателей «21179» будет «фирменный робот ВАЗ». Любителям гонок такая комплектация не понравится.

Оборудование

Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

Кнопка SOS в салоне седана

Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

Проект системы «климат-контроль» у ВАЗа есть. Но в серийные авто и в 2015-м, и в 2016-м году вместо неё устанавливают кондиционер. Отличие – в возможности автоматически поддерживать температуру: значение задают регулятором.

Пара слов о подвеске

Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

  • Ход передних стоек – 82/88 мм (сжатие и отбой);
  • Ход задней подвески – 100/100 мм.

Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

Щиток картера, кузов-седан

Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

Как платить транспортный налог автовладельцам и организациям

Транспортный налог неминуем, а оттого все острее стоит вопрос: как платить будем? В этом материале мы собрали все, что нужно знать об этой процедуре.

Как платят физлица

Платить налог придется за машины, которые зарегистрированы в ГАИ. Исключения есть. Например, налог «пройдет мимо» машин:

  • специально оборудованных для использования инвалидами;
  • категории M1 или M1G*, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем;
  • “скорых”;
  • выбывших из владения собственника в результате противоправных действий других лиц;
  • выпущенных не позднее 1991 года или сведения о годе выпуска которых отсутствуют.

Сумма, которую придется заплатить, зависит от разрешенной максимальной массы машины. Считаться налог будет со следующего месяца после даты регистрации транспорта в ГАИ. Если же вы продали машину, то налог перестанет исчисляться со следующего месяца после даты снятия транспорта с учета в ГАИ.

Справка Автобизнеса

В 2021 году налог необходимо будет уплатить не позднее 15 декабря, авансовый платеж за автомобиль составит одну базовую величину (29 руб.), за прицеп, прицепа-дачу, мотоцикл – 20 рублей. Извещение налогового органа будет направлено не позже 1 ноября 2021 года. Произвести доплату транспортного налога в 2022 году нужно будет не позднее 15 ноября 2022 года на основании извещения из ИМНС, которое будет вручено не позднее 1 сентября 2022 года.

Самый простой способ оплаты – через ЕРИП. Для этого заходим в ЕРИП и следуем по вкладкам: налоги – регион (например, Минск) – ИМНС (где зарегистрированы по адресу) – транспортный налог с физлиц. Код платежа в бюджет указывать не нужно, он выставляется автоматически. Подробнее об этом мы писали, так как есть нюансы совершения таких платежей.

Если вы не проживаете по адресу, указанному в свидетельстве о регистрации, помните, что извещение об уплате транспортного налога придет именно по адресу, который указан в техпаспорте. Хотя если вы зарегистрируйтесь в личном кабинете пользователя на сайте Министерства по налогам и сборам, то извещение придет в этот личный кабинет. Опять-таки об этом мы упоминали в тексте, ссылку на который дали в предыдущем абзаце.

Ставки налога для владельцев машин мы собрали в таблицу. Расчет следует из максимальной массы автомобиля (ее можно узнать в свидетельстве о регистрации).

Максимальная масса автомобиля

Сумма налога, руб.

не более 1,5 тонны (а также за легковой автомобиль в отношении которого отсутствует информация о разрешенной максимальной массе)

более 1,5 тонны, но не более 1,75 тонны

более 1,75 тонны, но не более 2 тонн

более 2 тонн, но не более 2,25 тонны

более 2,25 тонны, но не более 2,5 тонны

более 2,5 тонны, но не более 3 тонн

Разберемся на примерах. Так, за переднеприводный Geely Atlas максимальной массой 1945 кг придется заплатить налог в сумме 102 рубля. Полноприводная версия кроссовера с мотором 2.4 «вываливается» за две тонны (2095 кг), поэтому платить придется уже 122 рубля. За Lada Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и максимальной массой 1730 кг придется заплатить 81 рубль. Владелец Granta в кузове седан максимальным весом 1560 кг также выложит 81 рубль.

Как платят юрлица

Юридическим лицам извещений ждать не стоит, поскольку они уплачивают транспортный налог каждый квартал авансовыми платежами, причем «не позднее 22-го числа третьего месяца квартала, за который исчисляется авансовый платеж». Доплата по итогам года должна быть произведена не позднее 22 февраля. Для организаций ставка налога выше.

Максимальная масса автомобиля

Сумма налога, руб.

не более 1 тонны

более 1 тонны, но не более 2 тонн

более 2 тонн, но не более 3 тонн

Поэтому та же Lada Vesta SW Cross организации обойдется в 209 руб. налога, в отличие от «физика», который заплатит за нее 81 рубль. Полноприводный Geely Atlas «потянет» уже на 255 рублей.

В случае неуплаты налога или неполной его уплаты организации могут насчитать пеню в соответствии со ст.55 Налогового кодекса. Не забываем и о иных видах наказаний, например, об административной и уголовной ответственности.

Наиболее удобный способ оплаты для организаций – тот же ЕРИП, только выбирать нужно «транспортный налог с организаций».

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector