Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ВАЗ

Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ВАЗ

Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах.


На автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, на ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески. Регулятор давления тормозов на модели ВАЗ-2107 и другой «классике» расположен справа по ходу движения автомобиля.

В новых транспортных средствах, оснащенных системой ABS и EBD, колдун не используется.

  1. Зачем нужен регулятор тормозных усилий
  2. Как работает колдун
  3. Возможные неисправности регулятора
  4. Настройка регулятора тормозных усилий
  5. Замена регулятора давления тормозов
  6. Проверка

Зачем нужен регулятор тормозных усилий

Функцией регулятора является временное ослабление тормозной силы при резком торможении. Дело в том, что равномерно распределенное на заднюю и переднюю ось усилие способно привести к заносу автомобиля. Если же задние тормоза начинают работать чуть позже и слабее передних, подобного не происходит.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что колдун является элементом системы безопасности автомобиля, отчасти сохраняющим его устойчивость на дороге при экстренном нажатии на педаль тормоза. На современных моделях эту функцию выполняет ABS. Именно поэтому в использовании на производстве технически устаревшего устройства сегодня нет необходимости.

Как работает колдун

Сам по себе регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружинки и штока. Последний связан с задней балкой, за счет чего и обеспечивается работа колдуна ВАЗ-2109. Также через регулятор давления задних тормозов проходят контуры с тормозной жидкостью. Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа.
» alt=»»>
Как работает регулятор-колдун на ВАЗ? Во время экстренного торможения передняя часть авто прижимается к земле, а задняя приподнимается. От этого приходит в движение шток регулятора, который перекрывает поступление жидкости в задние цилиндры. Пружинка, расположенная под клапаном, не дает ему закрыться полностью. Поэтому задние механизмы все же срабатывают, но позднее и слабее передних.

Возможные неисправности регулятора

В целом, неисправностей, которые могут возникать в колдуне, немного. К ним можно отнести:

  • Заклинивание клапана;
  • Разрегулированность положения;
  • Протечки тормозной жидкости.

Разрегулированный колдун можно настроить. Определить необходимость регулировки можно по поведению машины при нажатии на тормоз. При неправильной настройке регулятора машину начинает бросать в сторону.

При заклинивании клапана или протечках жидкости механизм подлежит замене. Теоретически его можно отремонтировать. Однако процесс такого ремонта сложен и дорог, что делает его нерентабельным.

Настройка регулятора тормозных усилий

Регулировка колдуна должна производиться на эстакаде или смотровой яме. При этом автомобиль разгружают и загоняют на место проведения работ. Для выполнения манипуляции понадобится:

  1. Накидной ключ на 13 или соответствующая головка;
  2. Сверло диаметром 2 мм.

Чтобы отрегулировать колдун, гаечным ключом ослабляют болт его крепления к кронштейну рычага. Далее с помощью отвертки перемещают кронштейн до тех пор, пока получившийся зазор не позволит вставить в него подготовленное двухмиллиметровое сверло. После этого болт затягивают.

На заметку: регулятор давления тормозов ВАЗ-2110 и предыдущих ВАЗовских моделей в процессе эксплуатации закисает так, что сдвинуть его кронштейн не представляется возможным. В такой ситуации следует облить заржавевший участок жидкостью WD-40, подождать 15-30 минут, после чего ударами молотка через мягкую выколотку сместить деталь в сторону.

Замена регулятора давления тормозов

Замена колдуна на автомобилях ВАЗ-2110 и других ТС, оснащенных РДТ, производится на эстакаде. Необходим накидной ключ на 13, мощная отвертка и специальный ключ на 10, предназначенный для выкручивания тормозных трубок. Перед началом работы узел требуется очистить от грязи и ржавчины, облить WD-40 или другим проникающим составом, после чего подождать полчаса.

Работу начинают с откручивания болта крепления кронштейна к пружине. После демонтируются тормозные трубки, положение которых рекомендуется предварительно пометить.

Выкрутить штуцеры трубок можно и обычным ключом. Однако использование специального инструмента облегчает работу и снижает вероятность «слизывания» граней. После штуцеров выкручивают два болта крепления колдуна к кузову и снимают деталь.
» alt=»»>
Устанавливать новый колдун ВАЗ-2110 необходимо в строгой обратной последовательности. После его установки и перед тем, как отрегулировать РДТ, следует прокачать контуры задних тормозов. Далее производится вышеописанная процедура настройки колдуна.

Проверка

Проверка работы регулятора ВАЗ-2109, 2110 и других моделей АвтоВАЗа производится на ходу, на закрытых площадках. Для этого следует разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Задние колеса должны блокироваться на 1/2 секунды позже передних.

Наблюдение за колесами осуществляет помощник, находящийся вне машины. В случае, если блокировка колес происходит заметно позже или не происходит совсем, а также если задняя ось блокируется одновременно с передней, процедуру регулировки колдуна повторяют.

Для увеличения времени срабатывания задних тормозов зазор между регулятором и кронштейном увеличивают, для сокращения, соответственно, уменьшают.

Задние тормоза + регулировка колдуна !

Что сделано
поменяны колодки
поменяны все пружинки
поменяны задние тормозные зилиндрики
поменяны направляющие пальцы вместе с пыльниками на передних ссупортах и промазаны графитовой смазкой
всё что под барабаном изумительно почищенно)
отрегулирован колдун (регулятор тормозных усилий)
поменяна тормазуха

Причины замены
жопа не тормозила
подтекали задние цилиндры
почти сдохли колодки
короче писдес=)

Основные момменты
незабудте опустить ручник если полезете в барабаны =)
и ослабить его вкорень
не раскрошите барабан! т.к. он хрупок. даже чугунный (как у меня) можно раскрошить.
когда я их сбивал использовал резиновую киянку. если у вас такой нету, брусок в помощь!
пыльники на пальцах одевайте не кверх ногами =))
не забудте купить шплинтик в магазе. изза этой мелочи работа может встать.
если новые колодки не сходятся до конца, тем самым мешают барабану одется, то читаем ниже.

Если не налазит барабан
то ннадо сточить малёха посадочьное место на лолодке под распорую планку между колодками или саму планку подточить (я выбрал этот вариант, на фото показано на сколько я сточил)
ослабить вдаталого ручник и вытянуть трос

Как я регулировал колдун
Машина должна стоять на 4 колёсах.
Открываем багажник и на планку эту которая перед глазами садимся жопой и прыгаем. что бы просадить подвеску.
Лезем под машину и находим колдун.
Пшикаем его везде вдшкой или тормозухой чтобы было легче его двигать.
Ослабляем болт на 13.
Берём заранее купленное сверло на 2мм и выставляем зазор (можно на глаз)
Затягиваем болт на 13.
Т.е. чем меньше зазор, тем раньше затормозит жопа.
Если зазор будет 0, то по зиме можно куданибуть улететь)))
Регулировать колдун необходимо, если что то сделали с подвеской, т.к. он «колдует» смотря на балку.

Как правильно прокачать тормоза!
многие качают так:
сначало жопу, потом морду. НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
т.к. система торможения двух контурная, диагональная (может чуть не правильно сказал, но суть такая=)
надо так качать:
сначала задний правый цилиндр, потом левый передний, потом задний левый, потом передний правый цилиндр!
я сделал это раза 3 наверное=)) на верочьку короче) и машина ночь стояла с вытекшей тормазухой.

какие были траблы =)
когда откручивал товрозную трубку правую заднюю от цилиндрика, она начала прокручиватся и сломалась. и она же не откручивалась от шланга, поэтому я это дело соотвецтвенно поменял)
Кстати если купите новую трубку, не удевляйтесь если её предётся подгонять по месту =))
потратил на это наверное минут 20!

без косякав никуда =)
после замены, жопа тормозит будь здоров) но появилась проблема — отцуцтвие ручника.
подрезал пружинки — эффект есть, но он слииишком мааал!
оказывается я немного неправильно собрал.
на фото видно что крюк который за трос цепляется, должен быть вдоль колодки, а на фото — неправильно. всё изза того что когда я ослабил ручник, надобыло ещё тросы вытянуть, а я этого не знал и вот так полючилось =)
спасибо Андрюхе NoFeaR-33 помог разорбатся в проблеме)
в комментахх видна наша переписка по этому поводу.
когда всё настроил как надо, хотел сфоткать чтобы наглядно было, но оказывается флешка от фотика осталась дома.

ВОПРОСЫ ЕСЯ? Спрашивайте если чё непонятно

Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов АвтоВАЗ 21080351201000 — Оставить отзыв

Артикул: 21080-3512010-00 , артикулы доп.: 21080351201000, 2108-3512010

Код для заказа: 007178

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/privod_gidrotormozov-170/#part33702″>Регулятор давленияТормоза / Привод гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_gidrotormozov-200/#part42068″>Регулятор давленияТормоза / Привод гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_gidrotormozov-200/#part50684″>Регулятор давленияТормоза / Привод гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/regulyator_davleniya_tormozov-163/#part978480″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/regulyator_davleniya_tormozov-84/#part1670526″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/regulyator_davleniya_tormozov-138/#part1579708″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/regulyator_davleniya_tormozov-137/#part2981813″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/regulyator_davleniya_tormozov-197/#part2975091″>Регулятор давления в сбореТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/privod_gidrotormozov-176/#part29792″>Регулятор давленияТормоза / Привод гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/privod_gidrotormozov-170/#part37641″>Регулятор давленияТормоза / Привод гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_gidrotormozov-200/#part46376″>Регулятор давленияТормоза / Привод гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/privod_gidrotormozov-150/#part54151″>Регулятор давленияТормоза / Привод гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/regulyator_davleniya_tormozov-229/#part1304884″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/regulyator_davleniya_tormozov-229/#part1304885″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/regulyator_davleniya_tormozov-84/#part1670526″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/regulyator_davleniya_tormozov-129/#part2613063″>Регулятор давленияТормоза / Регулятор давления тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/regulyator_davleniya-68/#part3439520″>Регулятор давленияПривод тормозов / Регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,71 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/regulyator_davleniya_tormozov__bez_abs_-221/#part5436286″>Регулятор давления в сбореТормоза / Регулятор давления тормозов (без ABS)

    Для этого товара еще нет обзоров.

В грузовых автомобилях используется пневматическая система, которая обеспечивает работу тормозной системы и многих других механизмов. В состав пневмосистемы входит множество компонентов, среди которых особую роль играет регулятор давления. О регуляторе давления, его устройстве, принципе работы, применимости и неисправностях читайте в данной статье.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Как ремонтировать автомобиль

Итак, в это статье мы подробно рассмотрим, как заменить регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115.

Причины замены регулятора давления задних тормозов

Замена регулятора давления производится по нескольким причинам, главными из которых являются: износ манжет (когда утекает тормозная жидкость), закисание поршня колдуна.

Если утечку тормозной жидкости вы сможете проверить по уровню тормозного бачка, то во втором случае придется воспользоваться чьей-то помощью.

Проверка регулятора давления тормозов на закисание:

Найдите помощника, который будет нажимать на педаль тормоза, в то время пока вы будете наблюдать за штоком регулятора давления (1), который должен выдвигаться с корпуса регулятора и воздействовать на пружинную пластину (2), прижимая ее к рычагу привода (3). Если при нажатии педали происходит следующая последовательность работы, то останется только подрегулировать «колдуна». Проверять регулировку колдуна желательно при каждом техническом осмотре, а также во время замены пружин и стоек, ремонтных работ с задней балкой.

Признаки исправного регулятора давления тормозов

На исправном регуляторе (3) не должно быть следов утечки тормозной жидкости, шток должен быть подвижным, а зазор между рычагом привода и пластиной должен составлять 2 мм.

Неисправный колдун

Если вы обнаружили не соответствие зазора между рычагом и пластиной (3) или неподвижность колдуна следует заняться его заменой или регулировкой.

Покупка запчастей регулятора давления задних тормозов

Очень хорошо зарекомендовал себя в работе колдун производства компании «ВИС», а вот от покупки колдуна фирмы «Fenox» лучше отказаться. Также вам понадобиться тормозная жидкость 400-500 мл., так как вам необходимо будет прокачать тормозную систему, а еще часть тормозной жидкости просто уйдет. Еще вам понадобиться WD-40.

Инструмент для замены регулятора давления задних тормозов (фото 4)

  • Ключи для штуцеров тормозных трубок на 10;
  • Торцевой и накидной ключи на 13;
  • Монтажная лопатка;
  • Отвертка;
  • Резиновые колпачки со штуцеров прокачки тормозных цилиндров;
  • Щуп;
  • Металлическая пластина толщиной 2 мм;
  • Сверло;
  • Металлическая щетка.

Работы следует проводить на эстакаде или в смотровой яме.

Как заменить колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115.

  1. Для начала металлической щеткой зачистите резьбовые соединения и штуцеры тормозных трубок, которые прикручены к колдуну. После зачистки воспользуйтесь WD-кой и дайте штуцерам откиснуть.
  2. Снимите скобу фиксатор и отнимите рычаг привода колдуна от задней балки (5).

3. Дальше мы должны сорвать штуцера при помощи ключа для тормозных трубок (7).

4. Пометьте тормозные трубки для правильной установки на новый колдун.

5. Открутите штуцера и заглушите их резиновыми заглушками (8).

6. Открутите гайки крепления кронштейна регулятора давления тормозов (9).

7.Снимите колдун с кронштейном.

8. Открутите регулятор от кронштейна (10).

9. Закрепите новый, не затягивайте.

10. Установите новый колдун на место.

11. Подключите к нему трубки и затяните штуцера трубок.

12. Закрепите рычаг привода регулятора давления задних тормозов к задней балке, проверьте, чтобы скоба-фиксатор обжала рычаг (11 и 12).

13. Прокачка тормозной системы.

14. Регулировка колдуна.

Как отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115.

  1. Берем ключ на 13 и монтажной лопаткой надавливаем на штифт, чем обеспечиваем расстояние между рычагом привода и пластиной 2 мм, затем при помощи ключа на 13 затяните регулировочный болт.
  2. Проверьте зазор при помощи щупа, металлической пластины или сверла. Если все нормально затяните второй болт.

Все, на этом замена и регулировка колдуна (регулятора давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора завершена. Много времени у нас эта регулировка не забрала. Вся сложность процедуры в откручивании тормозных трубок, ну и в конце процедуры будешь весь испачканный тормозной жидкостью, поэтому соответствующе одевайтесь. Удачной замены.

Регулировка регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
В сегодняшней статье мы с вами подробно разберём вопрос, мучающий многих автовладельцев, а звучит он так: «Как регулировать колдун на автомобилях самарского семейства?». Прочитав, появляется следующий вопрос: «А о каком колдуне идёт речь?» Поясняем! Колдун – народное название регулятора давления тормозов, в статье вы встретите именно это слово.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ «на 13», плоская отвёртка, короткая проволока либо сверло толщиной «2.0-2.1 мм».

Поделись!
Благодаря колдуну во время экстренного торможения автомобиль не заносит и тормозной путь становится короче. В жизни случаются ситуации, когда приходится резко применять торможение на дороге, например, из-за пешехода, кошки, собаки, резко выбежавших на дорогу. Если такие случаи в вашей жизни имели место, расскажите об этом в комментариях, а главное поделитесь опытом, что необходимо делать в подобной ситуации. Советы из жизни будут очень полезны людям!

Краткое содержание:

  • Регулировка колдуна
  • Проверка колдуна

Когда необходимо регулировать?
Регулировка колдуна необходима:

  • Если вы ранее производили работу, связанную со снятием балки задней подвески.
  • После проведения разных работ, связанных с заменой пружин, с заменой амортизатора и других элементов подвески – проще говоря, любого вмешательства по изменению дорожного просвета.

Примечание!
Неправильно отрегулированный колдун – причина увода в сторону автомобиля во время резкого торможения, а процесс торможения теряет эффективность. Рекомендуем очень внимательно следить за состоянием колдуна.

Регулируем колдун на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Примечание!
Рекомендуем перейти на статью о местонахождении колдуна (а также много интересного) «Регулятор давления тормозов и зачем он нужен автомобилю?».

1) В самом начале операции загоните автомобиль на смотровую яму и надавите на его заднюю часть, чтобы подвеска у автомобиля встала в среднее положение.

Примечание!
Производить регулировку рекомендуется на разгруженной машине!

2) Далее, воспользовавшись гаечным ключом «на 13», ослабьте болт крепления регулятора к кронштейну рычага.

3) Ослабив болт, вставьте подходящей толщины проволоку (сверло) в зазор, находящийся между рычагом и пружиной рычага (место вставления проволоки в зазор указано красной стрелкой). Но чтобы проволока вошла, в это же время отвёрткой перемещайте кронштейн до тех пор, пока проволока не войдёт в зазор (место перемещения кронштейна отвёрткой указано синей стрелкой).

Примечание!
Толщина сверла/проволоки составляет «2.0-2.1 мм», в противном случае колдун не удастся нормально отрегулировать.

4) И в конце заверните до упора болт, крепящий к кронштейну колдун .

Примечание!
После заворачивания болта не забудьте извлечь проволоку!

Проверка:

Проверка делается после регулировки с целью понять, получилось ли отрегулировать его.

1) В начале обязательно возьмите себе помощника, по-другому никак.

2) Далее найдите безопасную площадку, обязательно ровную.

Примечание!
Мы подразумеваем место, где не ходят пешеходы, не ездят автомобили и не осуществляется выгул животных.

3) Попросите помощника покинуть автомобиль, разгонитесь до «40 км/ч» и резко нажмите на педаль тормоза.

Примечание!
Помощник тем временем должен внимательно следить за задними колёсами автомобиля, потому что при резком торможении они должны блокироваться не сразу, а с запозданием. Мгновенно блокируются лишь передние колёса!

  1. Если задние колёса блокируются с явным запозданием при торможении, или же не блокируются вообще, то уменьшите между между рычагом и пружиной зазор.
  2. Если задние колёса у машины блокируются слишком рано, то увеличьте зазор. Помните, при слишком ранней блокировки задних колёс, есть большая вероятность заноса во время торможения юзом!

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора

Да, все верно, статья именно по замене и регулировке колдуна (как называют эту деталь в простонародье) или регулятора давления задних тормозов (по науке) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора. На этот раз, ничего выкидывать, упрощать и улучшать не будем. Так как после статьи по “модернизации” тормозной системы Классики, путем удаления регулятора давления задних тормозов, я получил приличную долю критики в свой адрес. Что мол так делать нельзя, регулятор давления задних тормозов должен стоять на автомобиле, иначе при экстренном торможении может получиться неконтролируемый занос задней оси. А это чревато серьезными последствиями…. И не смотря на то, что я провёл опыт на своей копейке и после неё, на нескольких автомобилях семейства Ваз 2101-2107 и не заметил проблем с заносом при торможении, ставить эксперименты “по тюнингу” тормозной системы Самар, Калин и Приор я не решился.

В принципе, могу даже объяснить почему. В отличии от классики, заменить и отрегулировать пресловутый регулятор давления задних тормозов на Самаре плевое дело. Могу точно сказать, что установка тройника от Классики, вместо колдуна займет у Вас значительно больше времени и сил, чем его замена и регулировка. Плюс, одна трубка будет лишней и на главном тормозном придется ставить заглушку. А вот эффективность тормозов и управляемость автомобиля во время экстренного торможения остается под большим вопросом! Зачем Вам это? Так же, стоит помнить, что в этом случае, речь идет о более скоростных, динамичных, переднеприводных автомобилях…. После прочтения статья, думаю, что Вы со мной согласитесь, что проще все оставить на своих местах и провести несложную настройку данного узла, чем соперничать с конструкторским бюром АвтоВаза, “упрощать-улучшать” тормозную систему, и тем самым искать на …опу приключений))).

Причины, по которым следует менять или регулировать колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора. Есть две основные причины для замены данной детали. Первая причина, износ манжетов и как следствие утечка тормозной жидкости. Вторая, поршень колдуна закис, приржавел, в общем замер на одном месте. В первом случае, все просто, утечку тормозной жидкости увидеть легко. А вот, во втором, придется найти помощника, который будет нажимать на педаль тормоза, а Вы в это время наблюдайте за штоком (1) регулятора давления, он должен выдвигаться с корпуса регулятора и прижимать пружинную пластину (2) к рычагу привода (3). Смотрим фотографию 1. Если все так и происходит, то значит колдун работает, остается только проверить правильно ли он отрегулирован. Если нет, шток не двигается с места, то такой регулятор давления задних тормозов следует заменить. И по регулировке. Проверять регулировку и состояние колдуна следует при каждом техосмотре, после замены задних стоек или пружин, после любых работ с задней балкой и естественно после замены самого колдуна. Исправный регулятор давления должен выглядеть примерно так (фото 2), следов утечки жидкости нет, шток подвижен, зазор между пластиной и рычагом привода равен 2 мм. Если же перед Вам такая картина, как на фотографии 3, то такой колдун следует проверить и отрегулировать. То же самое следует сделать, если между пластиной и рычагом расстояние больше 2 мм. Так же между ними некоторые умельцы закладывают гайки или металлические пластины, выкидываем их и проверяем исправность колдуна. Как правильно отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора читаем немного ниже.

Начнем с выбора запчастей. Рекомендую к установке колдун (регулятор давления задних тормозов) производства “ВИС”. Лучше варианта нет. Все остальные варианты, это уже личный Ваш выбор. Единственное, это не советовал бы Вам связываться с колдуном производства “Fenox”, был у меня неприятный опыт работы. Но, это лично мое мнение, возможно мне не повезло (несколько раз 😉 ). И не забываем прикупить, как минимум 400 грамм тормозной жидкости. Так как при замене колдуна потери тормозухи будут приличные, да и прокачать систему будет необходимо.

Инструмент и место проведения работы. Для успешной замены регулятора давления задних тормозов Вам понадобятся: специальные ключи на 10 для штуцеров тормозных трубок (без них лучше не браться за дело) , торцовый и накидной ключи на 13, большая отвертка или монтажная лопатка (последняя будет поудобней) и четыре резиновых колпачка со штуцеров прокачки тормозных цилиндров (фото 4). Так же, будет очень кстати, наличие щупа, металлической пластины толщиной 2 мм или сверла подходящего диаметра (это значительно облегчит регулировку колдуна). По выбору места: смотровая яма, эстокада или подъемник.

Запчасти куплены, инструмент подготовлен . Теперь можно закатывать рукава (и это не просто слова, могу сказать со 100% уверенностью, что после установки колдуна на автомобиль руки у Вас будут как минимум по локоть в тормозухе) и браться за работу. И так, меняем и регулируем колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора:

1. Первое, что следует сделать, это металлической щеткой пройтись по штуцерам тормозных трубок которые прикручены к колдуну и по всем остальным резьбовым соединениям ))) . После отчистки, проливаем все, например WD-40. Пока штуцера “откисают”, можно отнять рычаг привода колдуна от задней балки. Для этого необходимо снять скобу-фиксатор (фото 5 и 6).

2. Дальше, берем специальный ключ для тормозных трубок и пробуем сорвать с места штуцера (фото 7). Если все “тронулись с места”, то отлично. Нет, тогда проливаем проникающей смазкой еще раз и пробуем раскачать штуцер. Дальше, можно, а может и нужно, пометить тормозные трубки, дабы при установке нового колдуна не попутать их местами. Если уверены в своей фотографической памяти, то можете не замарачиваться с метками :). Откручиваем по очереди штуцера и глушим их резиновыми заглушками (фото 8). После этого можно, ключом на 13, откручивать две гайки кронштейна регулятора давления задних тормозов от кузова (фото 9).

3. Снимаем колдун с кронштейном. И на верстаке, в удобном положении, откручиваем регулятор от кронштейна (фото 10). Сразу закрепляем новый, но болты полностью не затягиваем. Устанавливаем колдун на место, подключаем к нему трубки, затягиваем штуцера трубок. И цепляем рычаг привода регулятора давления задних тормозов к задней балке, контролируем чтоб, скоба-фиксатор обжала рычаг (фото 11 и 12). Все регулятор давления задних тормозов установлен. Следующее Ваше действие, это прокачка тормозной системы . После прокачки, переходим к регулировке колдуна.

4. Несколько раз качните заднюю часть автомобиля. И можете приступать к регулировке. Для этого Вам понадобятся накидной ключ на 13 и монтажная лопатка (или большая отвертка). Дальше, можно использовать упор на кронштейне (фото 13), но как для меня, лучше и удобней двигать кронштейн, упираясь в штифт кронштейна. То есть, монтажной лопаткой давим на штифт, до того момента, когда между пружинной пластиной и рычагом привода будет расстояние 2мм, ключом на 13 затягиваем регулировочный болт (фото 14 и 15). Проверяем зазор, при помощи щупа, металлической пластины или сверла подходящего диаметра (фото 16). Все ок? Тогда не забывает затянуть второй болт (фото 17).

Готово! Замена и регулировка колдуна (регулятора давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора прошла успешно. Как я и говорил выше, много времени эта процедура не занимает (лишь бы трубки хорошо открутились) и с регулировкой все довольно просто. Единственный, неприятный такой, минус это то, что после этой работы руки и одежда буду основательно испачканные тормозной жидкостью .

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена шаровой опоры на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1119
  • Неудачная покупка коробки передач для автомобиля Ваз-21099
  • Замена задней подушки двигателя Ваз-2109

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Роман

Менял трубку левую (короткую), фигачит с под неё жидкость хоть тресни! Штук 10 поменял – металл фигофый, все запчасти которые продаются – дерьмо. Пока стоит заводское – работает, поменял – всё, готовься к проблемам.

василий

спасибо автору за толковые разъяснения, респект

Игорь

целиком поддерживаю. 6 шт, а толку 0, либо работает только задок либо передок, но задние не прокачиваются (приходится загонять отвертку под зазор) “чувачки переписали инструкцию с книжки”.

Не понимаю, о чём Вы пишете… 6, 10 регуляторов давления задних тормозов и результат ноль. Бред какой-то. Я их заменил уже штук 50 точно и за всё время только с один была проблема – он при прокачке тормозов начал подтекать. И всё. Так чтоб, какое-то колесо не прокачивалось или зад не тормозил, не было. А как Вы проверяли – работают задние тормоза или нет? И если Вы уверены, что делаете всё правильно, то может быть стоило разобрать один из 10 купленных колдунов и проверить всё ли с ним в порядке? Разобрать и сравнить с примером, взятым с книжки или профильного интернет ресурса. Возможно такой шаг помог бы разобраться в проблеме?

Анатолий

Все что вы родной тут пишете, полная туфта. Мной было куплено больше 10 колдунов, и не один не работал правильно. То не прокачивалось левое заднее колесо, то шток выпирало и тд и тп. Даже на новых ЛАДАх этот колдун не работает правильно. Это знают все!! Даже на Техосмотрах.

Запчасти и аксессуары для транспорта — тормоза ваз

Обычные объявления

Найдено 167 объявлений

Найдено 167 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Суппорт тормоза ВАЗ 2101 — 2107 (Самара)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

595 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Вакуумный усилитель тормозов BMW X5 E53 E60 E70 Газель ВАЗ БМВ Е53 Е70

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 331 грн.

Педаль тормоза ВАЗ — 2108-99,ВАЗ 2113-15

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Трос привода ручного тормоза ВАЗ 2110, 2111, 2112 задний.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Трос ручного тормоза ВАЗ 2108-09 (2шт) БелМаг / трос ручника ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам два вакумных усилителя тормозов ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Николаев, Заводский Вчера 15:29

Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ-2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Запорожье, Вознесеновский Вчера 12:26

Вакуумник ,Вакум , тормоз , вакумник для тормоза , Ваз ,заз,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Львов, Франковский Вчера 12:09

Шланг гибкий переднего тормоза ВАЗ 2101 -07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Ваз 2101-07 тормозний барабан щит тормоза

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Винница, Замостянский Вчера 10:37

вакуумный усилитель тормозов субару Форестер Легаси g12 ланос ваз заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

798 грн.

Переходніки під задні дискові тормоза ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Вакуумные тормоза на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Ремкомплект суппорта переднего тормоза ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 грн.

Рычаг ручного тормоза ВАЗ 2108 — 21099, 2113 — 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Тормоза PROMA 14 на ПП ВАЗ, алюминиевые 4х поршневые.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 315 грн.

Днепр, Шевченковский 21 авг.

Нива 2121 21213 2123 задний тормоз на 2 суппорта ВАЗ 2108 планшайба

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Переходник Нива Урбан ВАЗ 2121 2123 планшайба задний дисковый тормоз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Щит заднего тормоза ВАЗ 2108 правый (пр-во АвтоВаз)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Вакуумный усилитель тормозов ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Колодки заднего тормоза Ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Вакумный усилитель тормозов ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Цилиндр колесный переднего тормоза (правый) ВАЗ 2108-2115 БАЗАЛЬТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

комплект ручного тормоза ваз 2113- 2115 оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Кривой Рог, Метталургический 19 авг.

Педаль тормоза Ваз 2110 с кронштейном.Оригинал.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Продам тросик ручного тормоза ВАЗ2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Накладка педали сцепления,тормоза ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Ремкомплекты тормозов и сцепления ВАЗ 7шт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Ручка ручника ручник стоячний тормоз ваз жигуль 2101 — 2107 класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Вакуумный усилитель тормозов вакуум ваз 2103,2104,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Барабан тормозной, диск перед. тормоза ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

Продам б/у щит заднего тормоза на авто ВАЗ-2121-НИВУ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

185 грн.

Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр ВАЗ Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

146 грн.

Донецк, Ворошиловский 17 авг.

Трос сцепленя газу тормозу капота Иж минск ява ваз Опель фольцваген

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Педаль тормоза и сцепления на ВАЗ классику.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

120 грн.

вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 11 ваз2112 калина део ланос сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Щит заднего тормоза ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Похожие запросы:
  • тормоза ваз в рубрике Автозапчасти
  • тормоза ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • тормоза ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • тормоза ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • тормоза ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • тормоза ваз 2112 в рубрике Автозапчасти
  • тормоза ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • тормоза ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • тормоза ваз 2108 в рубрике Запчасти для транспорта
  • тормоза ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (26)
  • Полтавская область (12)
  • Хмельницкая область (5)
  • Закарпатская область (3)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Киевская область (22)
  • Черниговская область (7)
  • Сумская область (3)
  • Черкасская область (3)
  • Черновицкая область (1)
  • Днепропетровская область (18)
  • Львовская область (6)
  • Луганская область (3)
  • Ровенская область (3)
  • Донецкая область (17)
  • Одесская область (6)
  • Житомирская область (3)
  • Винницкая область (3)
  • Запорожская область (14)
  • Николаевская область (6)
  • Кировоградская область (3)
  • Херсонская область (2)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Проверяем и заменяем колдун ВАЗ 2110 своими руками

Тормозная система автомобиля является важным элементом безопасности. Ее исправное состояние может спасти жизнь при дорожно-транспортных происшествиях. Одним из самых своеобразных узлов является регулятор давления задних тормозов, в просторечье известный, как колдун.

Регулятор давления задних тормозов

Такое название появилось еще с первыми «Жигулями» из-за его загадочности и неизвестности принципа работы.

Колдун ВАЗ 2110 имеет каталожный номер, начинающийся с 2108, и применяется кроме десятого семейства на других вазовских машинах: «Самаре», «Калине» и «Приоре».

Проверка

Симптомы неисправности колдуна на ВАЗ 2110 проявляются при торможении:

  • Увод автомобиля в сторону;
  • Срыв в занос;
  • Недостаточная эффективность тормозов.

У ВАЗ 2110 расположен колдун на кронштейне под днищем, чуть слева, в районе задних колес. Работать с ним лучше на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Основные дефекты легко обнаруживаются при внешнем осмотре. Потеки тормозной жидкости указывают на износ или повреждение манжет.

Колдун (РДТ) установленный на днище

Если поршень колдуна закис и не двигается, то это также определяется визуально, когда помощник несколько раз плавно нажимает на педаль тормоза. В обоих случаях ремонт нецелесообразен, необходима замена.

Все в порядке, если регулятор чист, зазор между рычагом привода и пластиной составляет 2 мм, шток перемещается при нажатии на педаль.

Исправный колдун должен обеспечить:

  • Равномерность тормозных сил на задних колесах;
  • Срабатывание задних тормозов позднее передних;
  • Регулировку этого запаздывания, в зависимости от загрузки автомобиля.

Снятие и установка

Для замены колдуна на ВАЗ 2110 нужны ключи на 13 и 10. Вместо 10 очень желателен специальный ключ для тормозных штуцеров, он бережнее обычного рожкового обращается с мягкими медными гайками из-за большой площади контакта.

Заменить ступичный подшипник в гаражных условиях несложно, если иметь под рукой необходимый инструмент. Порядок проведения работ представлен тут: https://vazweb.ru/desyatka/hodovaya/zamena-stupichnogo-podshipnika.html

Такой ключ похож на накидной, но имеет прорезь для заведения в нее трубки и высокие губки. Необходимо примерно пол-литра тормозной жидкости и 4 резиновые заглушки для тормозных шлангов.

РДТ (колдун) Fenox

В магазинах запчастей для ВАЗ продаются автовазовские чугунные и белорусские алюминиевые регуляторы. Российский «ВИС» обычно надежнее, белорусский Fenox легче и дешевле.

РДТ (колдун) ВИС в сборе

Условия под днищем, для колдуна неблагоприятные, поэтому сначала нужно почистить грязь жесткой щеткой и смочить резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40. С задней балки снимается фиксирующая скоба, при необходимости можно использовать для разжимания мощную отвертку.

РДТ (колдун) Kraft

Аккуратно отворачиваются тормозные трубки, помечаются для обратной сборки, закрываются резиновыми заглушками. Для демонтажа регулятора, удобнее открутить две гайки крепления кронштейна к днищу и снять колдун в сборе.

При монтаже болты крепления регулятора (внимание, передний болт длиннее заднего), через отверстия вытянутой формы, к кронштейну полностью не затягиваются, чтобы обеспечить перемещение при регулировке. Сборка проводится в обратной последовательности, обязательно для надежности обжимается плоскогубцами скоба-фиксатор на балке.

Для устранения воздуха из системы, после работы необходимо прокачать тормоза. Делать это проще вдвоем, процесс неоднократно описан, в том числе и для ВАЗ 2110. При замене колдуна, достаточно прокачать только задние тормозные механизмы.

Регулировка

Работа колдуна на автомобилях ВАЗ, зависит от положения кузова. Поэтому регулировку необходимо выполнять не только при каждом техническом обслуживании, но и при замене амортизаторов и пружин, после проведения ремонта задней балки и, конечно, замене самого колдуна.

Автомобиль размещается на эстакаде или смотровой яме, для установки подвески в равновесное положение, пару раз качается руками багажник. Ключом на 13 ослабляются болты крепления к кронштейну, передний болт снизу не виден, его надо найти на ощупь.

Перемещая регулятор, достигается зазор в 2 мм между упругой пластиной (шток упирается в нее) и рычагом. Сопротивление пружины велико, надо использовать «монтажку» или специальное приспособление. Болты затягиваются, зазор проверяется щупом. При отсутствии щупа, можно использовать сверло диаметром 2 мм и даже двухрублевую монету.

Дальнейшая проверка проводится на ходу. Тормозя со скорости 40 км/час, самостоятельно или при помощи напарника вне машины оцените момент начала срабатывания задних механизмов по сравнению с передними.

Если его надо сделать позже, то зазор необходимо увеличить, а если меньше, то, соответственно, уменьшить.

Полезные советы

На эффективность торможения задней оси, кроме колдуна влияют:

  • Износ барабанов;
  • Состояние и качество колодок;
  • Регулировка троса ручника;
  • Неисправности тормозных шлангов.

Поэтому проверять необходимо все элементы.

В интернете встречаются советы по доработке тормозной системы ВАЗов: замена колдуна простым тройником, подбор толщины уплотнительных шайб в регуляторе, переделка с диагональной системы на двухконтурную передняя–задняя оси.

Но по Правилам дорожного движения запрещено внесение любых конструктивных изменений в узлы автомобиля, от которых непосредственно зависит безопасность. Лучшим вариантом является квалифицированное техническое обслуживание, своевременное выявление и устранение неисправностей.

Регулятор тормозных сил ваз 2108, 2110 АВТОВАЗ колдун LADA OEM 21080351201000

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector