Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колечки на форсунки ваз 2110

Колечки на форсунки ваз 2110

В наличии на складе: 50+

10,45 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

При прохождение диагностиги для ГБО было выявлено, что пора менять уплотнительные кольца топлив. форсунок(воздух подсасывает). Отправили на замену.Поставил от ваз 2110,так как времени не было ждать пока прийдут, если заказывать. А так они идентичны.

Замена не сложная.Открутил два болта, отсоединил шланг топливной системы, отсоединил так же фишки форсунок и спокойно снял топливную рампу

После замены колец, собрал все в обратно порядке.Перед установкой немного бензином обработал резинки.Форсунки не промывал, хотя надо было.После замены сразу исчезла проблема с с зависание ХХ оборотов

Цена вопроса: 48 ₽ Пробег: 111100 км

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Комментарии 22

а какого размера эти кольца? ищу диаметром 14/10мм внешн/внутр

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько приблизительно ходят эти уплотнительные колечки, т.к. поговаривают что если ставить с ВАЗа их менять нужно раз в месяц. Спасибо!

Я их менял через 20-30 т.км.

скажи а из за этого она может глохнуть на ходу при выкл передачи, и плохо заводится?

Глохнуть не должна, а плохо заводиться может, но не факт.

привет а номер запчасти колец уплотнительных не дашь тоже надо поменять и почистить инжектор

Номера нет, просто в обычном магазине автозапчастей покупаешь от ваз 2110-12 в количестве 8 шт.

Привет, то есть верхние и нижние подходят от Ваз 2110 ?

Привет, то есть верхние и нижние подходят от Ваз 2110 ?

Они меньше, и будут ссать бензом когда педаль в пол, проверил.
Так что лучше оригинальные кольца ставить.

Доброго времени суток, подскажи пожалуйста недалекому мне где находятся эти форсунки и на сколько проблематично их замена, и какой инструмент необходим !желательно фоткой место расположение под капотом ))заранее благодарю, если можно ответить в личку !

Еще эти кольца от ваза подходят в качестве уплотняющего кольца датчика температуры ОЖ на бмв. Оригинальные просто не продаются, у производителя нет такого артикула. Датчик меняется лишь в сборе.

Добрый день! Помогите советом начинающему владельцу Спектры. Есть проблема с сильным запахом бензина под капотом, на диагностике в фирменном центре Киа в Акте работ написали, что проблема (дословно) «манжет форсунок (первой форсунки, подтекает топливо)», но детали предложили искать сами, т.к. ижевские спектры по их каталогу не пробиваются.По Экзисту и прочим деталь с наименованием манжета форсунки не находится, да и по гуглу тоже) Есть подозрение что это как раз и есть уплотнительное кольцо. Если не трудно, подскажите, правильно ли я думаю))), и если да, то где покупали и есть ли аналоги.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) / 24907» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Кольцо уплотнит. форсунки ВАЗ, ГАЗ, иномарки инж. (1шт.) (Самара)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код20744
Артикул2112-1132188
БрендСамара
ТипКольца
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Замена резинок на форсунках ваз 2110

Недели две назад заметил что, поднялся расход топлива, провал при трогании, нестабильная работа двигателя при пуске утром (потряхивало). В итоге сегодня заехал на диагностику (у себя на работе). При подключении к компьютеру, выявилась ошибка (бедная смесь) значит где то тянет воздух. Начали проливать бензином форсунки и все четыре подсасывали воздух, при чём очень сильно. Вывод: замена уплотнительных колец.

Замена колец, заняло 10 минут
Откручиваем с двух сторон, два болта шестиграника

Уплотнительное кольцо служит преградой для попадания «лишнего » воздуха. В этой статье я уже писал, что изношенные нижние уплотнительные кольца форсунок приводят к неустойчивой работе двигателя. Форсунки своей нижней частью вставляются в коллектор или в головку блока, как раз в то место, где самая высокая температура.

Из-за этого уплотнительные резинки со временем теряют эластичность, начинают пропускать воздух. Для верхних уплотнительных колец дела обстоят немного лучше: находясь в топливной рейке и охлаждаясь бензином, уплотнительные кольца долго не теряют эластичность.

Замена уплотнительных колец

После того как форсунки извлечены из топливной рейки, снимаем старые кольца, снимаются они довольно просто – «стягиванием». Если нижняя резинка «задубела», ее можно срезать ножом или другим острым предметом, натягиваем новые кольца на посадочные места.

Затем наружную поверхность уплотнительного кольца смазываем моторным маслом для того, чтобы оно плавно встало на свое место. Будьте аккуратны при установке форсунки в топливную рейку – механическое повреждение уплотнительного кольца может привести к тому, что оно начнет пропускать бензин, а это пожароопасно.

Когда топливная рейка будет установлена на двигатель, форсунки нужно пошевелить влево и вправо, если уплотнительные кольца установлены правильно, форсунки будут двигаться без заедания.

Всё о подмене и ремонте форсунок на автомобилях ВАЗ 2110–2112

Инжекторные авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащаются ввезенными форсунками. Это придаёт моделям завышенную стойкость к плохому горючему и наращивает ресурс мотора. Обладатели автомобилей десятого семейства ВАЗ могут без помощи других чинить и поменять форсунки, если в этом есть необходимость. Этапы подмены клапанов не представляют особенной трудности даже для новичков.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И любой из их, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

Форсунки Bosch обычно делаются в чёрном корпусе

При подборе существует только одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

Читайте так же

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

Признаки неисправности

Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

  • провалы в работе мотора;
  • увеличенное потребление горючего;
  • нестабильность холостого хода;
  • потеря мощности;
  • чёрный выхлопной газ и т. д.
Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

Порядок демонтажа масляных форсунок

Перед тем как приступать к снятию форсунок с любого автомобиля десятого семейства ВАЗ, потребуется сбросить давление в топливной системе. Демонтаж любого элемента, который так или иначе находится под давлением, может привести к травмированию.

Как избавиться от излишков топлива

Чтобы стравить имеющееся давление топлива, необходимо отключить бензонасос и выработать остатки бензина:

  1. С заднего ряда сидений откинуть подушку.
  2. Под ней находится люк топливного бака.
  3. Открутить винты крепления люка.
  4. От корпуса насоса отсоединить жгут проводов (провода подают питание).

После этого завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет. Рекомендуется включать зажигание несколько раз, чтобы убедиться в том, что бензина в системе не осталось.

Как снять форсунки с ваз 2110

в этом видео объясню как снять форсунки с 2110. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзь.

Снятие форсунок с ваз 2112 8 клапанник

подпишитесь на наш канал.

Далее можно приступать к снятию форсунок. Заранее рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

  • рожковый ключ на 17;
  • плоскую отвёртку с узким лезвием;
  • крестовую отвёртку;
  • шестигранный ключ на 6;
  • ветошь.

Все элементы ремкомплекта обычно есть под рукой у любого водителя

Как снять детали с двигателя

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра (он будет мешать свободному доступу к двигателю).
  2. Снять жгуты проводов с форсунок.
  3. После чего нужно будет отсоединить провода от регулятора холостого хода и от датчика дроссельной заслонки.
  4. Далее снимается вакуумник от регулятора давления (он имеет белую оплётку).
  5. Ключом на 17 отворачиваются болты, которыми топливная рамка крепится к кузову. Чтобы было удобнее, можно снять газовый тросик.
  6. Крепления пластины, которыми рампа прижимается, лучше выкручивать шестигранником.
  7. Топливную рампу нужно снимать очень аккуратно, форсунками вверх.
  8. На 16-клапанном двигателе демонтаж будет длиться дольше, так как рампа имеет более сложное строение и несколько видов крепежа.
  9. Далее можно снимать сами форсунки — для этого отсоединяют пальцем крепёжные скобы электрического разъёма, а потом и скобу форсунки. В момент снятия возможны потёки бензина — рекомендуется подложить под рампу ткань.

Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

Читайте так же

Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

  • нет видимых деформаций на корпусе;
  • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
  • автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.

Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

Как продуть и прочистить маслоформунки

На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

Процедура чистки и замены уплотнительных резинок

Лучше всего демонтировать форсунки с топливной рампы и каждую из них продуть и прочистить, а заодно и осмотреть на предмет износа колец. Такой способ имеет огромное преимущество перед применением присадки, так как можно визуально проверить, насколько качественно были проведены восстановительные работы.

Каким инструментом можно сделать ремонт

Для выполнения демонтажа и замены уплотнителей потребуются:

  • ромбовидный ключ на 8;
  • очиститель карбюратора;
  • баллончик со сжатым воздухом;
  • резиновый шланг (можно использовать вакуумник);
  • шприц с выходным диаметром 10 мм;
  • провод длиной примерно 2 метра;
  • стандартный набор колец для форсунок (включает в себя восемь изделий);
  • уплотнительные резинки на топливные магистрали.

Процесс ремонтных работ и прочистки заключается в следующем:

  1. Снять с форсунки резиновый уплотнитель.
  2. Одеть резиновый шланг на хвостовую часть форсунки.
  3. Подключить провод к аккумуляторной батарее (можно выбрать любую клемму).
  4. С обратной стороны шланга подключить через шприц трубку аэрозоля для промывки карбюратора.
  5. Удерживая вся конструкцию руками, производить распыление очистителя несколько раз — пока вылетающие струи не станут равномерными.
  6. После прочистки рекомендуется по такому же принципу продуть форсунки воздухом из баллончика.
  7. Далее рекомендуется сразу же надеть новые кольца на изделие, предварительно смочив их бензином.

На фото форсунка в критическом состоянии

Процедура ремонта форсунок может считаться доступной для новичков и неопытных водителей. Единственную сложность представляет собой демонтаж топливной рампы, так как придётся предварительно стравить давление в системе. Прочистка и замена колец на форсунках своими руками даёт водителю возможность максимально качественно провести ремонт этих элементов и быть уверенным в том, что повторное проведение процедуры не потребуется ещё долго.

Ремкомплект форсунки (уплот.кольца, сетка форсунки) /ВАЗ 2110-12/ 21110113201000 211101132010kit

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Колечки на форсунки ваз 2110

Все равно решила завести. Завелся с первого раза. Радости не было предела ))
Таки съездила за мужем — прокатала 40 км.

Ну и для статистики. Что было/стало

Теперь мой отчет по оздоровлению Гетца.
2008 г.в., 1,4 АКПП, 23500 км пробега

1. Поменяли аккумулятор. Старый, к сожалению, сдох. после 3-й попытки завестись сдавал позиции. Взяли Bosh.
Машинка стала очень хорошо крутить, но не схватывала.
2. Смена свечей + новый аккумулятор = результат как в п. 1
3. Отправка авто в сервис на замену колец. Эвакуатор + замена колечек = 3 300 руб.
Сделала еще дополнительно диагностику, может, не в кольцах дело. Все остальные приборы/агрегаты работают исправно, ремонта не требуют. Так что дело было в кольцах (так сказал мастер)
В автосалоне машину оставили на ночь для контрольного запуска после ночи.
Забрала вчера. Завелась отлично!
С радости накатала 50 км по вечерней Москве. Уж прогрела машину так прогрела 🙂

Запуск утром через 12 часов после вчерашнего выезда. Машина завелась со 2-го (. ) раза. Причем первый раз секунды 3-4 не схватывалась вообще. Выключила все-все, послушала как работает топливный насос. И со второго раза уже как говорится, с полоборота.

Делала остановку у банкомата. Ну максимум 5 минут. Машина уже была разогрета хорошо. Но опять завелась со второго раза. Что за ерунда!

Вечером поеду опять. Простой будет 9 часов на морозе. Посмотрим, как поведет себя. Очень надеюсь, что заведемся.

Для статистики пока информации мало, но после безуспешных попыток завести машину при -15 через 4 часа после остановки, сейчас Гетц ведет себя вполне бодренько.

Только вот завод со второй попытки меня удручает ((( Где-же «полпинка».

9 часов на морозе -27 — завод с первого раза
14 часов на морозе -30 — завод с первого раза
30 часов на морозе -25 — завод с первого раза.

Завода со второго раза больше не было. Думаю, я просто боялась подержать ключ еще 1-2 секунды. Схватился бы точно!

Павель. Искра пропадает, как правило, в двух случаях — неисправность датчика положения коленвала, неисправность катушки зажигания.
т.к. катушек пара, а одновременно погибнуть они в принципе не могут, то проверить в ней ли дело довольно просто. Если искры нет на 1 и 4 свече, но есть на 2 и 3, то это катушка.
Случаи выхода из строя мозгов в натуре не встречал, но в мануалах описывают, что клеммы надо вешать сначала «+» от аккумулятора на аккумулятор, затем «-» от аккумулятора донора на корпус «утопающего», снимать в той-же последовательности, сначала «+» затем «-«, типа если делать не так, то возможен скачёк напряжения, но на АЗС тоже по правилам положено выключать мобильники, однако ни одна ещё не взорвалась. 🙂

Всем привет, два вопроса!

1) Ребята, может кто то обратил внимание, у всех при запуске двигателя, а точнее в момент запуска двигателя отключается ли бензонасос, проверял несколько раз, так происходит на моей машине?

2) Второй вопрос, многие точно меняли колечки на бензонасосе, я сам их менял, заменил два, на штуцере который сразу вставляется в фильтр и на перепускном клапане? На других насосах, как раз на тот что есть описание в теме, там этот штуцер из двух частей состоит, получается три колечка.

Так вот в самом насосе для создание нужного давление конечно при наличии исправного насоса отвечают, те два колечка которые на штуцере (или одно как у меня так как такая конструкция), колечко на перепускном клапане, ещё манжета самого топливного насоса, но по виду она вряд ли пропускает, хотя как сказать. И ещё может не каждый обратил внимание, на сам фильтр одевается заглушка, там тоже есть колечко, оно так же может не держать давление при пониженных температурах. Сам лично его не поменял по причине того что те что купил от ваза, оно для того отверстия оказалось великовато, о чем уже жалею. Есть большие подозрения что оно тоже может скидывать давление. Сам лично проверял насос после сборки, давление он создавал очень высокое, если заглушить срабатывал перепускной клапан и бензин уходил в бак. Если кому интересно проверял скажем так в ванночке с бензином. Но одно НО, насос был в данной ситуации не промерзший как получается когда машина стоит всю ночь при -20.
Вот та самая заглушка где сидит ещё одно резиновое колечко, черной стрелкой указал:

Так вот если по конструкции задумано что при прокручивания стартера отключается бензонасос, то не удивительно что машина не заводится, давление почти мгновенно падает, и форсунки льют струйками а не распыляют топливо. Вчера проверял, лично у меня после замены колец которых я описал, при -20, давление падало за секунды три, потом бензин просто вытекает из трубки. Снимал трубку и со штуцера рампы и самого бензонасоса.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Снятие топливной рампы и форсунок.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовый ключ (головка) «на 10», ключ «на 17» (два), ключ-шестигранник «на 5».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Откройте капот и снимите провод с клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отведите (не отсоединяя дроссельный узел) впускной коллектор от головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124»).

4. Отжав пальцами фиксатор, разъедините колодку жгута проводов топливной рампы.

5. Сожмите пальцами защелки держателя колодки и отсоедините колодку от кронштейна.

6. Удерживая от проворачивания гайку трубопровода топливной рампы, отверните штуцер топливной трубки.

7. . и отсоедините топливную трубку от рампы.

8. Замените резиновое уплотнительное кольцо на штуцере топливной трубки.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока двигателя.

10. Потянув на себя двумя руками топливную рампу, снимите ее.

11. Нажав пальцем на пружинный фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.

12. Поддев отверткой фиксатор.

13. . снимите его.

14. . и отсоедините форсунку от рампы. Аналогичным образом снимите остальные форсунки.

15. Замените уплотнительные кольца форсунки.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Кольцо форсунки внутри впускного коллектора

Вообщем при снятии топливной рампы,отломился «ограничитель» пластиковый на форсунке

В результате это пластиковое кольцо да и резиновое остались в коллекторе.Какие последствия могут быть,если остатки этого кольца попадут во внутрь.И может ли форсунка дальше эксплуатироваться дальше,просто резинку заменить,ну и в дальнейшем,в ручную доставать колечки резиновые.

Сообщений: 1 065

ээ..подвисание клапан в открытом положении и дальнейшее его загибание. второй вариант клапан просто подвисает, что чревато потерей компрессии.. третий вариант минимален но тоже возможен, только на авось, что все это вылетит в глушак..я бы так не оставил и полюбому но достал..

Сообщений: 8 678

Теоретически да(кольцо достать не проблемма, колпачек пылесосом..). Практически х.з. Может два кольца надо будет поставить. А так , ремкомплекты есть, там и филтра и эти наконечники.

Сообщение отредактировал придурокъ — Dec 19 2011, 19:11

Ну с клапаном это если застрянет между седлом и фаской клапана,но там такие температуры,сгорит чай.Достать конечно собираюсь.Сам не пойку,как он мог сломаться,грешил на подсос,собирался достать хрен знает,резиновое колечко там же осталось.
Форсунку под замену?без этого фиксатора,он вроде запрессовывается на кончик,как понял предназначен чтобы резинка вынималась при снятии самой форсы.

Сообщение отредактировал sporky — Dec 19 2011, 19:05

А где можно достать ремкоплект?Да думаю,зачем ставить этот ограничитель,всё равно не будет сидеть плотно.

Вот такая форсунка Bosch 0 280 158 502

Сообщений: 1 065

или то что осталось закусит между клапаном и седлом и в момент воспламенения закоксуется на фаске или на седле и он не будет до конца закрываться, там много то не надо пол миллиметра это уже домуя..

Под впускным клапаном не сгорит

Сообщений: 1 065

ээ. приоткрытый клапан и в этот момент воспламенение? тут уже разницы не особо под каким клапаном зажмет..

Да нет,ребят,я там пылесосом пройдусь,меня это не беспокоит.Меня волнует судьба форсунки,можно ли её эксплуатировать без ограничителя,или как он там называется,как придурокъ мне сказал что можно попробовать запихнуть второе кольцо,но колечки могут вроде как сгореть?То есть может этот пластик,он как бы защищает сами кольца ещё,от прогара,ну я так думаю.Форсунка 650 руб стоит.

Сообщение отредактировал sporky — Dec 19 2011, 21:23

Сообщений: 136
Из: Новочебоксарск

Купил новые форсы.Без эти «ограничителей»,воздух сосал.Он нужен ещё чтобы более плотно,резиновое колечко заполняло пустоты,можно конечно было поискать более толстые кольца,но в ближайших магазина не нашёл,да и сами пластиковые «ограничители»,то же.Да и напрессовать новые,не даёт конструкция,всё сделано что легко сломать,и не починить,а купить новую,капиталисты хреновы :)Осторожно при снятии форсунок,усилие точно по плоскости самих форс,а не верх как у меня,я не много верх на себя их дёргал,по этому сломались,может хрупкие были хрен знает.Зато есть плюсы,теперь как-то движок ровнее стал работать с новыми форсами:)

Сообщение отредактировал sporky — Dec 20 2011, 16:10

Сообщений: 1 065

. кому. чего доказать. что незакрытые клапана прогорают. зачем.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Всё о замене и ремонте форсунок на автомобилях ВАЗ 2110–2112

Инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащаются импортными форсунками. Это придаёт моделям повышенную стойкость к некачественному топливу и увеличивает ресурс мотора. Владельцы автомобилей десятого семейства ВАЗ могут самостоятельно ремонтировать и менять форсунки, если в этом есть необходимость. Этапы замены клапанов не представляют особой сложности даже для новичков.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

SiemensBosch
Форсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 и 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734280158017
Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022

Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

Признаки неисправности

Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

  • провалы в работе мотора;
  • увеличенное потребление горючего;
  • нестабильность холостого хода;
  • потеря мощности;
  • чёрный выхлопной газ и т. д.
Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

Порядок демонтажа масляных форсунок

Перед тем как приступать к снятию форсунок с любого автомобиля десятого семейства ВАЗ, потребуется сбросить давление в топливной системе. Демонтаж любого элемента, который так или иначе находится под давлением, может привести к травмированию.

Как избавиться от излишков топлива

Чтобы стравить имеющееся давление топлива, необходимо отключить бензонасос и выработать остатки бензина:

  1. С заднего ряда сидений откинуть подушку.
  2. Под ней находится люк топливного бака.
  3. Открутить винты крепления люка.
  4. От корпуса насоса отсоединить жгут проводов (провода подают питание).

После этого завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет. Рекомендуется включать зажигание несколько раз, чтобы убедиться в том, что бензина в системе не осталось.

Далее можно приступать к снятию форсунок. Заранее рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

  • рожковый ключ на 17;
  • плоскую отвёртку с узким лезвием;
  • крестовую отвёртку;
  • шестигранный ключ на 6;
  • ветошь.

Все элементы ремкомплекта обычно есть под рукой у любого водителя

Как снять детали с двигателя

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра (он будет мешать свободному доступу к двигателю).
  2. Снять жгуты проводов с форсунок.
  3. После чего нужно будет отсоединить провода от регулятора холостого хода и от датчика дроссельной заслонки.
  4. Далее снимается вакуумник от регулятора давления (он имеет белую оплётку).
  5. Ключом на 17 отворачиваются болты, которыми топливная рамка крепится к кузову. Чтобы было удобнее, можно снять газовый тросик.
  6. Крепления пластины, которыми рампа прижимается, лучше выкручивать шестигранником.
  7. Топливную рампу нужно снимать очень аккуратно, форсунками вверх.
  8. На 16-клапанном двигателе демонтаж будет длиться дольше, так как рампа имеет более сложное строение и несколько видов крепежа.
  9. Далее можно снимать сами форсунки — для этого отсоединяют пальцем крепёжные скобы электрического разъёма, а потом и скобу форсунки. В момент снятия возможны потёки бензина — рекомендуется подложить под рампу ткань.

Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

  • нет видимых деформаций на корпусе;
  • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
  • автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.

Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

Как продуть и прочистить маслоформунки

На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

Процедура чистки и замены уплотнительных резинок

Лучше всего демонтировать форсунки с топливной рампы и каждую из них продуть и прочистить, а заодно и осмотреть на предмет износа колец. Такой способ имеет огромное преимущество перед применением присадки, так как можно визуально проверить, насколько качественно были проведены восстановительные работы.

Каким инструментом можно сделать ремонт

Для выполнения демонтажа и замены уплотнителей потребуются:

  • ромбовидный ключ на 8;
  • очиститель карбюратора;
  • баллончик со сжатым воздухом;
  • резиновый шланг (можно использовать вакуумник);
  • шприц с выходным диаметром 10 мм;
  • провод длиной примерно 2 метра;
  • стандартный набор колец для форсунок (включает в себя восемь изделий);
  • уплотнительные резинки на топливные магистрали.

Процесс ремонтных работ и прочистки заключается в следующем:

  1. Снять с форсунки резиновый уплотнитель.
  2. Одеть резиновый шланг на хвостовую часть форсунки.
  3. Подключить провод к аккумуляторной батарее (можно выбрать любую клемму).
  4. С обратной стороны шланга подключить через шприц трубку аэрозоля для промывки карбюратора.
  5. Удерживая вся конструкцию руками, производить распыление очистителя несколько раз — пока вылетающие струи не станут равномерными.
  6. После прочистки рекомендуется по такому же принципу продуть форсунки воздухом из баллончика.
  7. Далее рекомендуется сразу же надеть новые кольца на изделие, предварительно смочив их бензином.

На фото форсунка в критическом состоянии

Процедура ремонта форсунок может считаться доступной для новичков и неопытных водителей. Единственную сложность представляет собой демонтаж топливной рампы, так как придётся предварительно стравить давление в системе. Прочистка и замена колец на форсунках своими руками даёт водителю возможность максимально качественно провести ремонт этих элементов и быть уверенным в том, что повторное проведение процедуры не потребуется ещё долго.

Проверка и промывка форсунок ВАЗ 2110

По причине использования некачественного топлива, да и просто при значительном пробеге автомобиля, может потребоваться чистка форсунок. Как определить нужно чистить форсунки или нет в автомобиле ВАЗ?

Если форсунки грязные двигатель теряет мощность. При резких ускорениях могут появиться провалы в работе двигателя, увеличивается расход топлива… Вот лишь некоторые причины, из-за которых следует произвести промывку топливных форсунок. Даже если никаких симптомов вы не наблюдаете, то при пробеге более 100 тыс.км не помешает произвести промывку форсунок ВАЗ 2110.

Можно конечно съездить на сервис и промыть форсунки там. На сервисе форсунки промоют и проведут диагностику.

Но можно всё сделать самому. Ничего сложного в этом нет. Для промывки вам потребуется купить очиститель карбюратора в аэрозольном баллоне, новые уплотнительные колечки для форсунок, любая не фиксируемая кнопка, фишка для подключения проводов к форсункам и лампочка на 12 вольт 21 ватт.

Для начала форсунки нужно демонтировать с двигателя. Для этого:

  • снимите патрубок воздушного фильтра и для удобства можно снять и сам воздушный фильтр;
  • затем отсоедините патрубок от регулятора давления топлива;
  • отсоедините провода от датчиков на дроссельном узле;
  • отсоедините проводку форсунок от жгута проводов;
  • открутите болты, которые крепят топливную рампу к головке блока, их два;
  • открутите держатель топливных трубок и снимите его;
  • выньте топливную рампу вместе с форсунками из головки блока;
  • снимите скобы с форсунок и выньте форсунки из топливной рампы.

Снимите уплотнительные колечки с форсунок и сдуйте очистителем карбюратора внешние отложения с форсунок. Для открытия форсунок необходимо собрать несложную схему. В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею автомобиля, но лучше использовать блок питания с регулируемым выходным напряжением.

Для того чтобы форсунка открылась обычно достаточно 6 вольт. Подсоедините отрицательный провод источника питания к фишке, которую будете подключать к форсункам. Положительный провод питания подключите к другому проводу фишки через кнопку, если используете для питания аккумуляторную батарею, то в разрыв положительного провода подключите лампочку.

Подключите фишку к форсунке и любым удобным способом подсоедините аэрозольный баллон очистителя карбюратора к форсунке, удобно это сделать с помощью вакуумного шланга. Нажмите на клапан баллона и с помощью кнопки подавайте питание на форсунку.

Питание подавайте кратковременно не более одной секунды. Смотрите, какой распыл даёт форсунка. Аналогичную операцию проделайте со всеми форсунками. Обратите внимание на то, что форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом положении, то есть при отсутствии питания. Если распыл форсунок не равномерный, то необходимо повторить процедуру отчистки два-три раза.

Сопло форсунки необходимо промыть мягкой кисточкой или тряпочкой, периодически брызгая очистителем карбюратора. Также не помешает проверить состояние электрической части форсунок.

Подсоедините мультиметр в режиме измерения сопротивления к форсунке и измерьте сопротивление обмотки, оно должно быть в пределах 11-15 Ом. Если сопротивление значительно отклоняется от нормы, то такую форсунку желательно заменить.

Если сопротивление всех форсунок в норме и промывка прошла успешно, можно приступать к сборке. Оденьте новые уплотнительные колечки на форсунки и нанесите на них немного свежего моторного масла. Сборку проводите в обратной последовательности. Как видите процедура промывки форсунок ВАЗ проста и не требует специальных навыков. По времени всё это займет не больше двух часов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector