Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106

На этих страницах мы представляем вам только победителей конкурса тюнинга ВАЗ 2106 своими руками. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля. Главное, что нас всех объединяет, – это любовь к своей машине и неутомимая тяга к лучшему.

С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о тюнинге ВАЗ 2106 и фото на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес.

Тюнинг автомобиля у каждого владельца начинается по-своему, индивидуально, почти интимно. Кто-то первым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина тюнинг ВАЗ 2106 своими руками начался с тюнинга торпеды (фото ниже).

Мы спросили владельца, почему первый шаг был сделан именно в этом направлении. Его ответ был обезоруживающе прост: «Когда я в 1984 году приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106, торпедо у него была испорченная, поэтому первое, что я сделал, это срезал пластиковый верх, оставив лишь металлические крепления, но которые впоследствии и наращивал самодельную панель».

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками шел постепенно и не прекращается уже последние двадцать лет. По словам автора, он старается собирать и реализовывать практически все идеи, которые витают в воздухе. Многие из них живут на любимой машине не больше недели, и лишь самые лучшие остаются на ней навсегда.

Давайте внимательно посмотрим на фото, во что можно превратить ВАЗ-2106 1977 года выпуска.

На первый взгляд автомобиль снаружи не сильно отличается от заводских собратьев, но если подойти поближе и рассмотреть лакокрасочное покрытие, то становится заметно, что оно намного лучше заводского. Сам ВАЗ 2106 стоит на широкой резине, а всякие мелочи, которые в отечественных автомобилях любят отваливаться, пригнаны надежно и на века. В первую очередь внимание привлекает нестандартный выступ в передней части крыши и круглая, похожая на НЛО антенна над ней. Выступ — это не декоративная находка, а альтернатива люку, и служит для вытяжки воздуха из салона, внутри него стоят жалюзи, при помощи которых регулируется вентиляция. Необычная по форме антенна предназначена для работы телевизора, находящегося в салоне. Если говорить об антеннах, то их после тюнинга ВАЗ 2106 целых три, и каждая не декоративная, а рабочая, как уже говорилось, одна для телевизора, вторая — для телефона, а уж третья, на заднем крыле, для радио. С тыльной части автомобиля глаз привлекают два антикрыла, одно из которых установлено на крыше, а второе сделано самостоятельно из кузовных частей ВАЗ 2106 на крышке багажника.

Переходим к тюнингу салона ВАЗ 2106 (фото ниже), декор которого походит на лимузин, прошедший руки мастеров по тюнингу. Все обито красным бархатом и велюром, а уж дополнительные доработки не поддаются описанию. Но мы все же попробуем рассказать об основных изменениях. Первые, стандартные, сидения заменены сидениями от ВАЗ 2107 и заправлены в специально изготовленные чехлы, придающие им анатомическую форму. Крыша обита мягкой обивкой, а заднее стекло закрыто фальш-панелью. Над водителем и передним пассажиром сделана панель с акустикой и дополнительным освещением. Теперь переходим к главной изюминке тюнинга ВАЗ 2106 — передней панели автомобиля. Для описания разобьем ее на три части: с правой стороны располагается блок, предназначенный для развлечения, он состоит из вмонтированного кинескопного (!) телевизора и видеомагнитофона. В центральной части расположен блок управления всеми системами автомобиля (черные кнопки слева), а с правой стороны — блок индикации включенных режимов. Он отображает даже номер включенной передачи! Сделано все по правилам, при работающих габаритах вся иллюминация, как и полагается, притухает. Со стороны водителя располагается панель приборов с рядом дополнительных индикаторов, электронный октан корректор и т.д.

В таком ВАЗ 2106 не обошлось и без серьезного тюнинга со стороны музыкального оформления. В качестве головного устройства используется PIONEER KEH-P8600R, подключенный к звуковому процессору PIONEER DEQ-7600. Под передними сиденьями расположены два сабвуфера и еще два располагаются в задней полке, а последний третий сабвуфер вмонтирован в спинку заднего сидения. Про количество динамиков даже рассказывать не будем. Естественно, что для того, чтобы подать сигнал на все это многообразие, не обошлось без усилителей. Их целых три штуки, и расположены они в багажнике. Сам багажник функционально разделен на две части. В дальней части расположились CD чейнджер, DVD проигрыватель, блок коммутации и акустический аккумулятор. Там же по кассетному принципу расположены усилители и вентиляторы дополнительного охлаждения. При этом все сделано так компактно, что умещается в нишу под задней полкой. Вся остальная часть свободна и может использоваться по прямому назначению.

Для того чтобы запитать все электрооборудование, во время тюнинга ВАЗ 2106 пришлось заменить штатный генератор более мощным, выдающий на-гора 150 А, и установить два реле регулятора на 14 и 19 В.

Машина ВАЗ 2106, конечно же, имеет усиленную подвеску. В двигателе проведена развесовка поршневой группы, во время тюнинга двигателя ВАЗ 2106 был установлен облегченный маховик, а штатный карбюратор заменен моделью от ВАЗ 2108.

Вот такой автомобиль представил на суд наших читателей Владимир Зудин из г. Саров.

Для настоящего автомобилиста машина, как вода для рыбы. Автомобиль — целый мир, мир, где ты один, закрыл дверь и едешь, думаешь, мечтаешь, хотя рядом с тобой тысячи таких же миров, они для тебя недосягаемы, как и твой мир для них. Он только твой! В кругу моих знакомых мало людей, для которых машина — это банальный транспорт. Каждый что-то придумывает, дорабатывает, улучшает, доделывает для себя. Конечно, есть и такие, которые просто ездят, заливают бензин и меняют масло, но таких не понимаю. Как не понял бы и меня хакер, увидев эти строки, написанные рукой на бумаге в клеточку. Ну не понял бы, и все тут!

К тюнингу ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2101 или других отечественных машин до уровня болидов я отношусь весьма сдержанно.

Зачем уже готовую машину (пусть и российскую со всеми вытекающими «плюсами») разбирать, а затем собирать заново из других деталей?

Безусловно, ездить она будет лучше, но сколько это будет стоить? Сколько сил потребуется на тюнинг ВАЗ 2106? На мой взгляд, лучше придать стандартной машине несколько штрихов, сделать ее индивидуальнее, поставить некоторые опции, нужные прежде всего тебе. Ведь любой автомобиль, даже старый, по своей конструкции – продукт сбалансированный. Над его созданием трудились образованные инженеры не день и не два. Меня в авто больше интересует его внешняя красота, нежели разгон от 0 до 100 км/час. Но, дорабатывая любой узел в машине, необходимо в первую очередь думать о безопасности. Поэтому в моей переделок, казалось бы, нет. Внешне обычное «зубило» с дурацкой наклейкой на стекле (каюсь, раньше мне был интересен racing, но только как зрелище). Но если присмотреться, то можно отметить такие мелочи, как зеркала в цвет кузова, омыватели фар, трубу, по размеру больше подходящую какому-нибудь Land Cruizer или Tahoe, а не восьмерку и. красные дворники на лобовом. А почему красные? Открываем большую дверь и видим, что салон выполнен в черно-серо-красной гамме, что сразу повышает настроение (мне почти всегда). Перешагиваем через порог с алюминиевой накладкой и садимся в спортивное сидение «UNP», «уши» которого немного мешают при входе-выходе, зато отлично держат во время езды. Перед глазами странная картина: панель плавная и руль ей под стать, но в то же время нижняя часть напоминает, что машина «наша», «жигулевская».

Салон ВАЗ 2106 освещается плафоном дневного света, на потолке сделана фальш-панель с парой тумблеров, тоже красная. Включаем фары — и приборы подсвечиваются красным светом. Пристегиваемся и замечаем черную коробочку с кнопками — «крякалка» с микрофоном, которая иногда помогает. Ключ на старт, на электронном тахометре забегали циферки. Тахометр удачно вписался и закрыл собой сектор спидометра 150—180 км/час. Пару раз я даже клал на него стрелку в самом прямом смысле. На панели гордо возвышается амперметр, вещь очень нужная, когда в машине куча нештатной электрики. Ставим «морду», вставляем диск, поехали, нет, а про багажник забыли. Нажав на кнопку автозамка (очень удобная вещь), выходим. Подняв крышку, видим справа сабвуфер: серенький ящик места занимает минимум, а звука совсем не мало. На его создание было потрачено немало сил, но результатом я доволен. Вообще над музыкой я трудился много и не собираюсь останавливаться. В настоящее время кроме сабвуфера стоят 13-см динамики в дверях и 6х9 в задних крыльях. Есть еще множество планов, но вернемся к багажнику. В левой части весь инструмент. Чтобы его не мотало на поворотах, я сплел сетку, похожую на сетку в иномарках, которая прижимает багаж к полу. У меня она расположена вертикально и прижимает инструмент к стенке. Для быстрого доступа к запаске, в которой удачно расположился усилитель, я вшил молнию по контуру колеса. Теперь нет необходимости разбирать половину багажника, чтобы приподнять коврик. Почему так нельзя сделать на заводе?

Под заднюю полку в процессе тюнинга ВАЗ 2106 укрепил лампу дневного света, которая отлично освещает все пространство багажника, а также привлекает внимание водителей, как красный треугольник в «Мерседесах». Закрываем багажник не за грязную крышку, а за специальную ручку, да еще с подсветкой. Удобно.

На неровностях ничего не скрипит, а музыку регулирую, не отрывая рук от руля, настроение класс.

Автомобиль мой считается неказистым и относится к числу самых распространенных в России, к тому же самых дешевых – ВАЗ–2106 ижевской сборки. Выбор был обусловлен прежде всего финансовыми соображениями, так как все автомобили по сути своей одинаковы.

Тем более что для хозяина, то есть для меня, наиболее важно, что внутри, а внешний вид — это для других.

Начинал я тюнинг ВАЗ 2106 с газовых амортизаторов фирмы «Плаза». А мог бы начать и тюнинг ВАЗ 2105, и тюнинг ВАЗ 2101, процесс бы мало чем отличался. Разница в ощущениях от амортизаторов просто разительная. Машина стала не жесткая, в отличие от мнения большинства «советчиков», а подтянутая и мускулистая, исчезли крен в поворотах, валкость и размазанность в движениях. А еще раскопал в сарае модную в 80-е годы растяжку под капот. Другой автомобиль!

Рабочее место водителя пополнилось термометром с двумя показателями температуры — наружной и внутренней, вольтметром от ВАЗ-2105 взамен указателя давления масла, верхним плафоном над зеркалом заднего вида (пассажир перебьется). А самое главное – автоматический кран отопителя Рязанского завода. Он регулируется поворотом ручки потенциометра в очень широких пределах по желанию. Красота, да и только. Потом дополнил замок багажника управление с брелка, т.к. центральный замок – это обязательно, ведь во все времена лень была и будет двигателем прогресса.

Еще для полного комфорта в процессе тюнинга ВАЗ 2106 оборудовал систему охлаждения двигателя неавтономным подогревателем Тюменского завода с таймером включения. При этом в любой мороз двигатель к моему приходу всегда горячий.

Даже в автомобиле 30–летней давности можно что-то сделать, например, тюнинг двигателя ВАЗ 2106, чтобы скрасить себе жизнь дополнительным комфортом.

Читать еще:  ремонт сцепления ваз 2106

Тюнинг ВАЗ → колхоз тюнинг

вот много говорят колхозный тюнинг
колхозный тюнинг я собираюсь
делать свою машину как мне сделать
что бы мне так не сказали

  • 0
  • Dmitriy_Bagenov
  • 03 августа 2012, 17:13
  • Palich_Shvets
  • 03 августа 2012, 17:18
  • v
  • 0
  • Marat_Nikitin
  • 04 августа 2012, 13:31
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Sagdeev
  • 04 августа 2012, 17:19
  • v
  • 0
  • Nikolay_Ryabov
  • 04 августа 2012, 20:28
  • v
  • 0
  • Palich_Shvets
  • 04 августа 2012, 21:52
  • v
  • 0
  • Nikolay_Ryabov
  • 05 августа 2012, 22:01
  • v
  • 0
  • Palich_Shvets
  • 05 августа 2012, 22:39
  • v
  • 0
  • Jei_Andreevich
  • 05 августа 2012, 23:37
  • v
  • 0
  • Palich_Shvets
  • 05 августа 2012, 23:40
  • v
  • 0
  • Dj_Petrenko
  • 06 декабря 2013, 12:07
  • v
  • 0
  • Sergey_Grigorev
  • 07 декабря 2013, 02:28
  • v
  • 0

Интересно.
А сколько машин вы сделали?
Колеса, музузыку, и винил не считается (это стандартные детали)
Скетчите? Или так на глаз бацаете, из того, что в руки попадется?

У нас всегда скажут колхоз, если сами не делали. Критикантов море. Сядут в ржавую 36 46 39 или мерен чемодан в котором 100 бизнесменов в лихие 90е завалили, и едут так, что. даль ше рассуждать не буду дабы не обижать людей.

Чтоб не сделать шнягу, перелопать интернет в поисках концептов от них можно взять формы (это если воображалка не пашет совсем)
Посмотри на авто в целом хорошо сделанные — стиль!
Сам должен понимать что хочешь?
И конечно машину делают поэтапно. Если ты на ней ездишь, то делай с морды.
Машину одевают по порядку. (вы же не одеваете трусы на брюки, майку на пиджак, и носки на ботинки, а срать когда ходите, штаны снимаете. Вот и у машины все по порядку делается)
Бампер.Пороги.Крылья. Капот.Задний бампер.Спойлер. Накладка на крышу. Винил. Подсветка.
Потом салон и все остальное (хотя салон можно делать в любое время. Это уже ваш внутренний комфорт).
Сфоткай. Напечатай. Порисуй карандашиком. Положи рисунок в шкаф на пару дней. Потом достань и посмотри.
Тогда любой человек сможет сделать не самый крутой, но максимально приближенй к нормальному — тюнинг.
Колхоз — это драговый спойлер на стандартной тачке без обвеса. Элементы не должны бросаться в глаза отдельно.
Смотря на девушку, вы обращаете внимание не только на сиськи и задницу, но и на лицо, и во что она одета (можно конечно одежду сорвать, и подушкой страх накрыть; ну вы меня понимаете. Но всегда так делать надоест.)
А по поводу подсветки. Если машина в целом хорошо сделана, покрашена и цвет подсветки, ее интенсивность, неон или диоды, подобраны грамотно и со вкусом; можно днище, ручки, бампера, подсветить так, что окружающие автомобилисты будут в штаны ссать от зависти, успокаивая себя лишь тем, что они едут в более дорогих (если так оно и есть) стоковых автомашинах.

Это все конечно важно.
Но немаловажна и цена вопроса. Любые изменения стоят денег. И ваша тюнингуемая машина, будет смачно отсасывать деньги из вашего лопатника на каждую гайку. Чем круче проект, тем сильнее и смачнее.

Машина она как женщина.
Не всякую тачку можно сделать суперской. Можно причесать, приодеть, но страшилище практически невозможно превратить в звезду. А если у вашей пассии еще и внутренний мир ужасен, и его захочется менять ; перевоспитать так сказать — технически, то придется вам скорее всего оставить сей агрегат у себя на совсем, и развод с ним уже будет довольно тяжелым, ибо после замены и улучшения того, что находиться под внешней оболочкой, стоимость «детки» будет астрономической (в сравнении с рыночной ценой).

По сему в завершении скажу. Тщательно выбирайте машину-женщину которую. хотите. (не важно что). Не каждую, бешеную лоханку можно превратить или стоит превращать в весчь)
Возможно лучше пусть она будет в своем безумном состоянии, и канет в утиль:) Но если вы все таки облегченных путей не ищете,и решили жениться на каком-нибудь адском агрегате — готовьте большие бабки на предстоящие изменения. И не факт, что после всех долгих манипуляций, вы будете довольны результатом.
свернуть ветку

Дорогой колхоз, или дорогой, но неудачный тюнинг ВАЗ-2106

Тюнинг своими руками способен сделать любой автомобиль уникальным, при этом ещё и денег сэкономить. Но порой в погоне за оригинальностью автолюбители используют всё, что только можно, делая свою машину «колхозной».

Так произошло и с этим ВАЗ-2106. Владелец выложил фото своего переделанного авто в сеть, но пользователи не оценили увиденное.

В частности, чисто «колхозным» вариантом автолюбители назвали несочетаемость экстравагантного экстерьера и заводских колёс, а также раздвоенный глушитель, который похож на те, что были в старых гоночных играх.

Этот переделанный автомобиль был замечен в Мариуполе. На данный момент транспорт выставлен на продажу, но спросом этот товар не пользуется. Многие пользователи сети утверждают, что всему причиной может быть слишком экстравагантный внешний вид, который точно будет привлекать к себе внимание.

Внешне автомобиль напоминает машины из знаменитой игры Need For Speed. Незнающий человек сразу даже не поймёт, что это «шестёрка». Спереди расположен большой бампер, колёсные арки были увеличены, кроме того, владелец установил спортивные боковые зеркала и сплиттер.

Задняя же оптика почти полностью отсутствует.

В салоне всё тоже «по-богатому».

Есть ещё несколько вариантов «колхозного» тюнинга ВАЗ-2106. Например, этот автомобиль выглядит как сельская девушка, решившая порадовать себя дорогими аксессуарами, поэтому и надела их все сразу.

Вариант из Ростова-на-Дону ещё более «привлекательный» и притягивающий внимание. Этот автомобиль выделяется и блестящей полосой по бокам, и просто громадным спойлером.

Изюминкой же тюнинга считается огромная «тарелка» с надписью города.

В качестве декора владелец использовал ласты, сапоги, бубенцы, флажки и другие подобные предметы.

Необычным в этом авто является и интерьер. Руль в нём с подсветкой, а окна прикрывают шторы.

Вот уж точно неопознанный ездящий объект.

Не всегда желание выделиться может стать хорошим мотиватором к действиям, а если ещё имеется и желание сэкономить, то результат точно будет неожиданным.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Электрооборудование
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Древовидный
  • Переключить на: Стандартный
  • Переключить на: Линейный

ваз 2110 с европанелью или колхоз климат контроля

Автор темы aka rus, 9.8.2009, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 aka rus

  • Пользователи-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.8.2009, 21:01

    хочу себе климат контроль поставить, и купил блок управления, а схему подключения моторедукторов к этому блоку найти немогу(((

    нужно вот от такого блока схема с ТРЕМЯ КРУТИЛКАМИ


    а НЕ с ДВУМЯ

    зы: схему подключения и распиновку разъемов надо

    Сообщение отредактировал aka rus — 23.10.2009, 16:58

    Ничто не дается так дешево как хочется

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
    тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя

    Чип тюнинг ВАЗ в Сыктывкаре

    14 автосервисов ВАЗ ― чип тюнинг в Сыктывкаре

    1. 5 Автосервис «Binom»
      Сыктывкар, улица Дырнос, 93
    2. 5 Автосервис «Лаборатория чип-тюнинга — Вечный Двигатель»
      Сыктывкар, местечко Дырнос, 3/15
    3. 5 Автосервис «Ferrum Avto»
      Сыктывкар, Колхозная улица, 44/2
    4. 4,3 Автосервис «Вечный Двигатель»
      Сыктывкар, местечко Дырнос, 3/15
    5. 4,2 Автосервис «Чиптюнинг»
      Сыктывкар, Южная улица, 40
    6. 4,2 Автосервис «Dr.Prime»
      Сыктывкар, Октябрьский проспект, 158А
    7. 4 Автосервис «АвтоГраф»
      Сыктывкар, улица Димитрова, 44/3
    8. Автосервис «Автотехцентр GT»
      Сыктывкар, Гаражная улица, 11
    9. Автосервис «ИНдеталь»
      Сыктывкар, улица Куратова, 85
    10. Автосервис «ИНдеталь»
      Сыктывкар, Советская улица, 2/1
    11. Автосервис «AutoRazzzbor»
      Сыктывкар, Дырнос, 93
    12. Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»
      Сыктывкар, Тентюковская улица, 247
    13. Автосервис «АвтоПро»
      Сыктывкар, улица Димитрова, 44/3
    14. Автосервис «Гараж»
      Сыктывкар, улица Речная

    Чип тюнинг ВАЗ в Сыктывкаре — цены

    Сулейман: Сброс чип тюнинга стоимость? Делал чип тюнинг после чего машина начала дергаться

    • Автосервис «Чиптюнинг»: 1000руб залить сток
    • Сулейман: Дерганье пропадёт?
    • Автосервис «Чиптюнинг»: мммммм а до прошивки было? мы можем вернут заводское ПО
    • Сулейман: нет, а так после прошивки авто должен себя так вести?
    • Автосервис «Чиптюнинг»: нет . после наших прошивок такого никогда не было
    • Автосервис «Чиптюнинг»: обычный отзыв . ваз гранта вчера прислали «Добрый день. Прошивка работает очень хорошо, приехал с крыма очень хорошо тянет и не дергается.»
    • Автосервис «Binom»: Добрый день! Данный вид работ не производим
  • АНАТОЛИЙ: Чип тюнинг, не стабильная работа двигателя на холостом ходу

    • Автосервис «Чиптюнинг»: нестабильная работа это как правило сперва к мотористам надо проверять и делать мотор , диагностика 400р . чиптюнинг 2000р если газ тросик и 2500 если егаз
    • Автосервис «Чиптюнинг»: нестабильная работа это как правило сперва к мотористам надо проверять и делать мотор , диагностика 400р . чиптюнинг 2000р если газ тросик и 2500 если егаз
  • Александр: После удаления нейтрализатор. Прошить под евро2

    • Автосервис «Чиптюнинг»: 3500р евро 2 , прошивка паулюс
    • Автосервис «Binom»: Добрый день! Данный вид работ не производим
  • Вячеслав: Пытаюсь найти причины трудного запуска двигателя в холодную погоду. Слышал, что дело может быть в прошивке

    • Автосервис «Чиптюнинг»: заводится с полпинка если синтэтика и акб бодрый , если в режиме стартера менее 10.5 и не заведётся , или надо делать так сели выжали сцепление вкл зажигание и сразу ни в коем случае не ждать крутить стартером. тогда обычно на 2 сек заводится в -34 легко
      , прошивка 2000р
  • Василий: Хочу прошить машину ваз-2131

    • Автосервис «Чиптюнинг»: если егаз 2000р простая нива
  • Борис: прошивка мозгов после удаления катализатора 16 клап. Сколько по времени и сумма.

    • Автосервис «Чиптюнинг»: 2000р 30-45 мин
  • Юрий: убрать провал оборотов при трогании с места.лада веста 1.6

    • Автосервис «Чиптюнинг»: 4500р только мотор если и коробку +1500
  • Юрий: убрать провал оборотов при трогании с места

    • Автосервис «Чиптюнинг»: 2500 если не ошибаюсь, без удаления катализатора
    • Юрий: Лада веста без удаления ката
    • Автосервис «Чиптюнинг»: простите веста или гранта? год? мотор ?
    • Юрий: Веста 1.6 2020г
    • Автосервис «Чиптюнинг»: 3500р прошивка , если машина нагарантии то без уаления катов
    • Автосервис «Binom»: Добрый день! Данный вид работ не производим
  • Максим: Перепрошить мозги что бы был меньше расход

    • Автосервис «Чиптюнинг»: а сейчас простите расход какой? вы готов к тому чтоб машина потеряла мощность чтоб не кушать бензин
  • Дмитрий: Прошить автомобиль на евро 2

    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: Стоимость 1500 руб но можно будет только после 19 числа
    • Автосервис «Чиптюнинг»: 2000р
      прошивка евро2
  • Дмитрий: Прошить автомобиль ваз 2110 на евро 2

    • Автосервис «Чиптюнинг»: смотря какойгод и мотор ?
    • Дмитрий: 124 мотор
      2010 год авто
    • Автосервис «Чиптюнинг»: 2тр прошивка
    • Дмитрий: А когда можно приехать сделать?
    • Автосервис «Чиптюнинг»: да хоть когда надо пол часа времени
    • Дмитрий: Хорошо тогда на днях приеду
    • Автосервис «Чиптюнинг»: звоните за час, обычно после обеда посвободней, утром обычно доделываю вчерашние
    • Дмитрий: Хорошо
    Читать еще:  Евроручки рысь ваз 2114
  • Иван: Добрый день.Ребята у кого есть прошивка Инварь,на 21129й.мотор

    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: Январь какой? Для чего вы его хотите поставить?
    • Иван: Инварь,это прошивка.
    • Автосервис «Чиптюнинг»: мы только прошиваем а купить сами вы можете тут
  • Кирилл: Стоял мотор 124-й 1.6 16 Мозги Бош поставили мотор 1.5 16 124 й мотор а мозги остались старые но есть и от этого мотора который поставили надо либо прошить мозги под этот мотор или поменять мозги и настроить двигатель что бы хорошо работал

    • Автосервис «Чиптюнинг»: мозги поставить от 15 и покататься если всё хорошо то и смысл что то смотреть, а так замена эбу 200р, а прошивку надо обсудить смотря что нужно конкретно
  • Yaroslav: Чипуете эбу на ваз 2110 1.6л 8кл? Сколько будет стоить?

    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: Стоимость 1000 руб. Предварительно желательно позвонить.
    • Автосервис «Чиптюнинг»: да от 1500р
    • Автосервис «Binom»: Добрый день! Данный вид работ не производим.
  • Максим: Прошить мозги на ВАЗ 2115 для увеличения динамики и снижения расхода топлива

    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: Стоимость 1500 руб. Расход сильно не снизится . Предварительно позвонить.
    • Максим: У меня расход 11-12 литров на сотку
      Как снизить еще?
    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: Если по городу-это нормальный расход.
    • Максим: Понял
    • Автосервис «Чиптюнинг»: да делаем цена зависит от года и мотора авто
    • Максим: 2003 год
      8клап
    • Автосервис «Чиптюнинг»: если мозги бош то запчастей на него нету если январь 1000руб
    • Максим: Поал
    • Автосервис «Binom»: Добрый день! Данный вид работ не производим.
  • Владос: Сколько будет стоить перепрошить мозги на спорт и паук 4-1 на ваз 2114 супер авто 16кл124 мотор) педаль трос?

    • Автосервис «Чиптюнинг»: 2тр евро 2 или евро0
  • Влад: Сколько будет стоить перепрошить мозги на какой-нибудь спорт режим?

    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: 1000 руб. Предварительно позвонить.
  • Андрей: сколько будет стоить прошить мозги семерки

    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: Стоимость 1500 р.Предварительно позвонить.
    • Автосервис «Чиптюнинг»: Газ тросик 1500-2000р егаз 2500
    • Автосервис «Лаборатория чип-тюнинга — Вечный Двигатель»: 2900 рублей
  • Евгений: Сколько стоит пролить мозги на ваз 21104и? Паук 421

    • Автосервис «Старая Нефтебаза, гараж №1»: 1500 рублей. Предварительно позвонить.
    • Автосервис «Чиптюнинг»: 1500Р всего
    • Автосервис «Лаборатория чип-тюнинга — Вечный Двигатель»: 2900 рублей — прошивка ЭБУ на вашем авто
  • Влад: Сколько будет стоить установка паука 4-2-1 и чип тюнинг лады гранты спорт? И время работы?

    Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2114: Эффектная «четырнадцатая»

    Рано или поздно каждый владелец отечественного автомобиля задумывается о том, чтобы каким-то образом преобразить своего «железного друга» и сделать его оригинальным среди серой массы соплеменников той же модели. Сделать это сегодня довольно легко.

    Волшебная фраза — тюнинг ВАЗ способна превратить любой автомобиль в фантастичное исполнение ваших самых сокровенных мечтаний. Внешние и внутренние изменения могут не просто преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости, но и увеличить его эффективность в несколько раз. Не говоря уже о такой особенности тюнинга как полное перевоплощение автомобиля, его эффектный образ, который просто невозможно не заметить на дороге.

    Что касается расходов, то только на первый взгляд может показаться, что расходы уж больно велики. На самом деле, если взять, например, тюнинг ВАЗ 2114, то цены здесь достаточно умеренные. Грамотное сочетание эффективных деталей, ваших мечтаний и финансовых возможностей приведет к тому, что тюнинг вам обойдется практически по-дешевке.

    Рассмотрим детально тюнинг ВАЗ 2114 правильно подобранными деталями с точки зрения специалистов ВС Авто, которые не просто сделают ваш автомобиль особенным, но и в несколько раз увеличат его эффективность.

    Тюнинг экстерьера и салона

    Обвес

    Для рестайлинга внешности подойдет один из самых популярных и, на наш взгляд, самых лучших — тюнинг комплект Фанат Экстрим на ВАЗ 2114. Внешний облик ВАЗ 2114 сразу привлекает внимание своим объемным передним бампером. Первое, на что бросается взгляд — это большой воздухозаборник. Расположенный в центре переднего бампера, он придает отличные аэродинамические свойства автомобилю. По бокам воздухозаборника расположены противотуманные фары, обеспечивающие отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега. Еще более агрессивный вид автомобилю прибавляет воздухозаборник, расположенный прямо на капоте. Притягательные взгляды прохожих вам точно обеспечены. Яркий капот гармонично вписывается в общий спортивный стиль автомобиля. Передний бампер плавно продолжают пороги, которые эффективно защищают нижнюю часть автомобиля.

    Ребристый задний бампер становится ярким продолжением внешнего тюнинга ВАЗ 2114, прибавляет автомобилю аэродинамических свойств. Расположенные по бокам два воздухозаборника обеспечивают плавные завихрения воздуха. Подобная комплектация позволяет легко ездить автомобилю на высоких скоростях и удерживать гибкую балансировку на крутых поворотах. Как вариант на заднем бампере можно убрать дополнительные воздухозаборники, в зависимости от желаний. Благо тюнинг позволяет экспериментировать.

    Диски

    Из дисков отдадим предпочтение Slik L171, которые еще больше украшают автомобиль, дополняя его образ весомостью и динамичностью.

    Салон

    Заглянем в салон автомобиля. Внешний образ гармонично дополнит анатомический cалон VS Дельта, изготовленный на основе пенолитья повышенной плотности, который в несколько раз продливает срок эксплуатации сидения. Ярко выраженная спинки и сидушки обеспечивают высокий комфорт при различных маневрах машины. Располагаться на таких сидениях особенно приятно, а специальная продуманная эргономика позволяет чувствовать себя расслаблено, абсолютно не напрягая мышцы шеи и поясницы.

    Панель приборов

    Четырнадцатую прекрасно украсит оригинальная комбинация приборов GF 616. Благодаря четкой работе, вы всегда будете в курсе о диагностических параметрах автомобиля, параметрах комбинации приборов, техобслуживании, спортивных функциях, периодические будете получать аварийные и сервисные предупреждения и прочие характеристики, которые важно знать каждому автовладельцу.

    Тюнинг ходовой

    Заглянем под машину. Первое на что стоит обратить особое внимание — это на стойки. Идеально подойдет комплект стоек KYB масляных в сборе ВАЗ 2108-2115. Что здесь, собственно, особенного. Амортизаторы серии DEMFI рассчитаны для занижения автомобиля на 30 мм или 50 мм в зависимости от вашего желания. Такое занижение обеспечивает наилучшую управляемость автомобиля, отличное качество позволит прослужить ходовой долгие годы, а уровень жесткости, который выше чем у заводских аналогов, обеспечит надежное сцепление колес с дорогой.

    Идем далее. Вместо стандартных рычагов можно установить высокопрочные облегченные треугольные рычаги с увеличенной прочностью с полиуретановыми втулками для ВАЗ 2108-2170. Такие рычаги во много раз улучшают управляемость автомобиля и в процессе эксплуатации уменьшают увод углов подвески, а также способствуют увеличению передней части кузова.

    Передвигаясь в глубь ходовой, можно поставить подрамник с защитой и рычагами ВАЗ 2108, обеспечивающий большую защиту. Заметную эффективность тормозной системы автомобиля при езде обеспечат задние дисковые тормоза Luсas R13 c ABS и передние тормозные диски Alnas Sport. Особенно они выручают при резком экстремальном торможении.

    Тюнинг двигателя

    В сердце автомобиля устанавливаем Впускной ресивер ФОР-МАШ 21083 8-кл. Хоть это удовольствие и обойдется достаточно дорого, но такой подход позволит в несколько раз увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. На Х/Х уменьшится количество оборотов, улучшится работа двигателя на низких и средних оборотах, ну а при высоких оборотах вы сразу почувствуете все плюсы многодроссельной заслонки.

    После увеличения мощности стоит задуматься о выпускной системе. Для наших доработок идеально подойдет паук 4-2-1 ТЕАМ 80 для 16-ти клапанного двигателя. Паук изготовлен из технической нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную надежность системы. В качестве резонатора ставим универсальный FOX. Он также изготовлен из нержавеющей стали, а, значит, устойчив к коррозии и эффективно гасит звуковые волны.

    Отличную динамику разгона автомобиля определяет коленвал с ходом 80. Он одинаково хорошо подходит как для повседневной, так и для спортивной езды. Коленвал представлен с косым сверлением, что улучшает подвод масла к шейке.

    С таким двигателем вам не нужно будет тратить много времени на разгон. Автомобиль набирает необходимую скорость моментально.

    Тюнинг трансмиссии

    Небывалую легкость вращения мотору придает супер облегченный маховик. Такую легкость можно сравнить разве что со спортивными мотоциклами. По-мимом того, что улучшается динамика разгона автомобиля, мотор более четко откликается на открытие и закрытие дроссельной заслонки и абсолютно без рывков позволяет плавно переходить с одной передачи на другую. Все это происходит за счет уменьшения времени сброса оборотов.

    Специальная дисковая блокировка дифференциала Спорт, в отличие от стандартной, позволит перераспределить крутящий момент с разгруженного колеса на более загруженное или с колеса с меньшим коэффициентом трения на колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Мало того, что обеспечивается снижение дополнительной нагрузки на детали трансмиссии и шины, при блокировке к тому же осуществляется максимальная эффективная работа колес. Автомобиль более управляем и гибок при любых скоростях.

    ВАЗ 2114 в целом достаточно легко модернизировать в эксклюзивный спортивный автомобиль. Только профессиональный тюнинг от компании «VS-AVTO» способен прибавить вашему горячо любимому авто неповторимую внешнюю динамику, лучшую мощность и безупречную тормозную систему.

    Сколько ВАЗ не тюнингуй — 5 колхозных переделок

    Что внешний, что автомобильный тюнинг хороши только в меру, особенно если приходится иметь дело с совсем уж простенькими моделями. Однако этот неписаный закон знаком далеко не всем автомобилистам, результатом чего становится модернизация, смело претендующая на звание самой китчевой и так называемой «колхозной».

    Наглядным тому примером станут следующие пять случаев странных переделок, изменивших старый добрый ВАЗ до неузнаваемости.

    Дьявольский апгрейд

    В этом красном монстре практически не угадываются старенькие Жигули. Но от этого автомобиль не стал лучше, ведь он не вызывает у случайных свидетелей ничего кроме легкой иронии.

    А ведь это только экстерьер, но самое интересное начинается только тогда, когда хозяин авто проворачивает ключ в замке зажигания.

    Так, невзирая на свою принадлежность еще к советскому автопрому, эта машина издает рев, сродни мустанговскому, что совсем неудивительно, если знать ее внутреннее оснащение после тюнинга.

    И чего только стоит 16-клапанный турбированный мотор, усиленный до 250 лошадок благодаря TD04L от Subaru и управляемый блоком Январь. Естественно, для автомобиля с таким силовым агрегатом нужна соответствующая подвеска, которую владелец ВАЗ решил позаимствовать у модели E21 легендарного немецкого автоконцерна BMW, дополнив общую картину низкопрофильной резиной с яркими колпаками.

    И если б не откровенно безвкусный дизайн, то апгрейд можно было назвать удачным.

    Солянка сборная мясная

    На этот раз подверглась экзекуции модель поновее – ВАЗ 2110, известная в народе как «десятка». И прошлый опыт оказался лишь цветочками, ведь этот автомобиль собирали как Франкенштейна по кусочкам.

    В итоге авто получило передний бампер от Hyundai Solaris и крышку капота от неопознанного автомобиля.

    Удивляет и практически полное отсутствие подгонки инородных деталей, и, вероятнее всего, автовладелец крепил их на скорую руку, наспех закрывая последствия ДТП.

    В итоге эта версия «Я его слепила из того, что было» была поднята на смех в соцсетях, получив самые обидные прозвища, начиная с «Лада Соляра» и заканчивая «Hyundai-2110».

    Нашлись и те, кто посчитал идею толковой, пусть и с замечаниями, сводящимися к небрежной работе и отсутствию покраски кузова после его повторной сборки.

    Читать еще:  Ремонт спидометра газ 3110

    Фантом для бедных

    Если вы не видели переделку семерки в Rolls-Royce, то вы ничего не знаете о бюджетном тюнинге Жигулей, который просто по определению не может вызвать ничего, кроме искреннего недоумения. В итоге, как и ожидалось, здесь и не пахнет роскошью, ведь до своего апгрейда ВАЗ выглядел и более достойно, и более естественно.

    И невзирая на то что владельцу авто все-таки удалось добиться отдаленного внешнего сходства с элитным лимузином по крайней мере в передней его части, выгадать за такую груду металлолома приличную сумму уж точно не удастся. Ощущение, будто тюнинговали машину топором.

    Кому на сафари?

    То ли армейский вездеход, то ли сафари-внедорожник – трудно сказать, какого именно эффекта пытался добиться хозяин этого недоразумения своей переделкой, особенно если учесть, что используемый им милитари-принт подходит для обоих случаев. А так как в качестве основы для переделки использовалась старенькая Нива, то и кабриолет из нее получился так себе.

    И видно этот нюанс стал очевиден и самому автолюбителю, который поспешил избавиться от своего эксперимента, выставив его на продажу за 45 тыс. российских рублей. Хотя, возможно, для охоты и рыбалки – самое то и ценители найдутся.

    Из плохой шестерки в смешную пятерку

    Фото еще одной странной переделки, поразив пользователей не только своей примитивностью, но и абсурдностью некоторых решений в плане технического исполнения, облетело сеть.

    Так, чего только стоит позаимствованные у «пятерки» фары, а также обилие хромированных деталей и прочих элементов, делающих этот ВАЗ-2106 похожим на железного коня какого-нибудь цыганского барона и болливудский реквизит одновременно.

    Благодаря неиссякаемым идеям народных мастеров, доступности запчастей и элементов кузовов авто, поступающих в разбор, сегодня можно увидеть и не такое. Хотя, конечно, вкус – понятие относительное…

    Полный тюнинг ВАЗ 2109: что можно переделать своими руками

    Хотя ВАЗ 2109 и является устаревшей моделью, на наших дорогах есть ещё много таких машин. Каждый владелец хочет сделать своё авто необычным и неповторимым. Девятка часто подвергается тюнингу, так как это надёжный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают всё своими руками.

    Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

    ВАЗ 2109 отличается надёжностью, выносливостью, но его внешний вид и некоторые технические характеристики уже устарели. Чтобы исправить эти недочёты, достаточно провести тюнинг автомобиля. Если тюнинговать авто своими руками, то действовать можно в таких направлениях:

    • ходовые характеристики: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
    • внешний вид: кузов, оптика;
    • салон.

    Фотогалерея: тюнингованные девятки

    Двигатель

    Для того чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге, а также не уступал другим авто на старте, надо усовершенствовать его двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, исключительно в таком случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.

    Выполняя тюнинг двигателя ВАЗ 2109, можно добиться повышения его объёма до 1,7 л. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнёт перегреваться и быстро выйдет из строя.

    Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:

    • облегчённый коленвал;
    • кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
    • облегчённые шатуны;
    • поршневые пальцы с конусными фасками.

    Кроме этого, можно заменить штатную головку блока цилиндров на головку от «Лада Калина». Имеющиеся опоры мотора меняют на усиленные и выполняется замена распредвала. В результате таких модификаций автомобиль становится более резвым и мощным. Он способен разгоняться до 180 км/ч, а мощность составляет 98 л. с. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах устанавливают жиклёры с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором ставят контроллер Январь 7.2.

    Видео: доработка головки блока цилиндров

    Ходовая часть

    Подвеска позволяет смягчать появляющиеся во время движения удары по кузову. От её работы зависит не только комфортность передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно себя чувствовать на дороге, а также хорошо переносить попадания в ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, следовательно, продлевается срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить её характеристики, поэтому является актуальным и востребованным.

    Усовершенствовать ходовую можно следующим образом:

      заменить амортизаторы на газо-масляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины набором. Для стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды на трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Чтобы улучшить управляемость автомобилем, достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Рlaza;

    Усовершенствование тормозной системы автомобиля заключается в следующем:

    • замена задних барабанов на дисковые тормоза;
    • монтаж пары диск-суппорт большего размера;
    • замена главного тормозного цилиндра. Это надо делать при обязательном выполнении двух предыдущих вариантов, так как штатный цилиндр не сможет справляться с поставленной задачей.

    Внешний вид авто

    Есть много вариантов тюнинга кузова, но здесь надо чувствовать меру, чтобы не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку или разукрашенное чудовище. При правильном подходе можно сделать кузов красивым и неповторимым.

    Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:

      верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно заметить на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга невысокая, да и внешний вид «на любителя»;

    Салон

    Салон девятки разрабатывался в прошлом веке, поэтому на сегодняшний день его нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, есть много вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля выполнен очень качественно, а открывая его двери, видишь затёртый салон. Своими руками могут быть выполнены следующие изменения салона:

      дополнительная шумоизоляция помогает сделать авто более комфортным. Чтобы защитить салон от внешнего шума, проводится дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека. Для этого используется специальный шумоизоляционный материал, толщина которого 1,5–2 мм. Делают его из бутил-каучукового композитного герметика. Материал имеет клеевой слой, при помощи которого крепится к кузову автомобиля;

    Видео: тюнинг салона

    Система освещения

    Заводская система освещения ВАЗ 2109 довольно хорошая, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблема предлагаемых для замены фар в их низком качестве, поэтому надо внимательно делать выбор. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно влияет на безопасность движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом:

      замена блока фар;

    На задних фарах пластмасса часто мутнеет, что ухудшает его внешний вид и качество освещения. Для устранения проблемы можно купить новую пластмассу, но бывает достаточно отполировать ту, что есть. Это позволит улучшить вид фонарей и яркость освещения, отчего ночью и в туман автомобиль становится более заметным.

    Видео: тюнинг задних фар

    Тюнинг дверной системы, багажника, задней полки

    Изменение дверной системы ВАЗ 2109 не только делает её более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и уменьшает вероятность его несанкционированного вскрытия. Заключается такой тюнинг в установке электростеклоподъёмников и центрального замка.

    При усовершенствовании багажника можно поставить на него электрозамок, а стандартный заводской замок снять. В таком случае он будет открываться кнопкой из салона и снаружи непрошенные гости попасть в багажник не смогут.

    Задняя полка отделяет багажник от салона. В неё можно установить динамики. Стандартная полка довольно слабая, поэтому обычно её меняют на усиленную, которая выдерживает больший вес. Можно приобрести готовую полку или сделать её самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.

    Есть много способов, при помощи которых можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109, так и её технические характеристики. Всё зависит от средств, которые владелец готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное — не переусердствовать, поэтому надо соблюдать меру. В противном случае, тюнингуя автомобиль, вы можете не улучшить, а ухудшить его вид и технические показатели, а ваше авто станут называть обидным словом «колхоз».

    Как защитить капот от повреждений?

    Причиной повреждения кузова автомобиля могут быть камешки, вылетевшие из-под колёс других автомобилей. Повреждение мелкое и обидное. Как его предотвратить?

    В не очень далёкие времена, когда товарные автомобили перегоняли своим ходом, на дорогах можно было увидеть машины с капотом, заклеенным малярной лентой. Ездить так постоянно, так же глупо, как и сидеть на полиэтиленовых чехлах. Но два основных способа защиты капота берут своё начало именно от этой малярной ленты. Это дефлектор капота и защита автомобиля антигравийной пленкой.

    Дефлектор на капот.

    Дефлектор на капот ( он же — ветровик капота и мухобойка) — это небольшая пластмассовая или металлическая фигурная планка, закреплённая на передней кромке капота. Дефлектор действительно может защитить капот от попадания камня — есть множество положительных отзывов. Даже, более того, может направить летящий камень выше крыши автомобиля. Неповрежденным окажется лобовое стекло.

    Неожиданный эффект от применения дефлектора — на лобовое стекло попадает меньше грязи. Не верите? Прокатитесь по городу в снегопад на своей обычной машине. Обратите внимание, когда вы останавливаетесь на перекрёстке снега на стекло падает больше, чем в движении. Дефлектор, изменяющий аэродинамику автомобиля, искривляет воздушный поток ещё больше — грязь пролетает мимо машины.

    В этом же заключается и главный недостаток дефлектора — изменение аэродинамики может привести только к увеличению расхода топлива.

    Другой недостаток — дефлектор требуется очень хорошо крепить, двухсторонний скотч здесь не годиться, слишком велика нагрузка. Другие способы крепления могут стать причиной повреждения капота, того самого, который дефлектор защищает. Речь не о креплении саморезами — надёжном, но не подходящем. Аэродинамическая нагрузка на дефлектор велика, возможно возникновение вибрации и износ в местах креплений.

    Цвет лакокрасочного покрытия со временем меняется, а дефлектор защищает капот от воздействия погоды. Даже если не будет других повреждений — будет различие в цвете.

    Мнение водителей о дефлекторе капота разное. От «круто», до «колхозный тюнинг». Несмотря на то, что дефлекторы изготавливаются, в том числе, для довольно дорогих машин, большинство автовладельцев без них обходится.

    Антигравийная и декоративная плёнка.

    Защитная плёнка на капот клеится точно так же, как и тонировка на стекло. Вернее, на плоское стекло, плёнку клеить легче. Прозрачная плёнка защитит кузов автомобиля от повреждений, но при этом внешний вид и аэродинамика останутся без изменений.

    Плёнка необязательно должна быть прозрачной— она может иметь рисунок или текстуру. Тогда вы достигаете сразу двух задач: защищаете кузов, капот или крылья и меняете внешний вид своего транспортного средства. Есть такое понятие -винилография, то есть рисунок, напечатанный на виниле. В отличие от аэрографии, такое изображение можно менять хоть каждый год. Хотя такая отделка тоже недешева.

    Защитная полироль.

    Если есть время и желание, автомобиль, после мойки, можно покрыть полиролью. Такое покрытие, довольно быстро смывается, но пока оно есть, автомобиль на ощупь более гладкий. Если вы фанат фильма «Назад в будущее», можно нанести два слоя полироли. От очередной мойки это вас не спасёт, от камешков с дороги тоже, но полироль заполнит микротрещины в покрытии. Без шума и пыли, полироль защищает кузов от коррозии, хотя и не избавляет вас от необходимости подкрашивать сколы

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты