Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГУР на Ниву (ВАЗ 21213) (часть 1)

ГУР на Ниву (ВАЗ 21213) (часть 1)

Приветствую всех читателей!

В этой записи расскажу Вам о моем варианте установки ГУРа на Ниву 21213.
Не буду вдаваться в подробности «А ПОЧЕМУ ГУР, А НЕ ЭУР?». Потому что вот так вот! Если в двух словах, то… Хотя лучше еще одну запись напишу!
Те, кто не знает, новый комплект ГУРа стоит около 30К, поэтому купил бу с Шеви нивы за 10К. Полностью комплектный и исправный.
Так как это бу, то и выглядел он не как на первой фото…
Выглядел он вот так:

Оговорюсь сразу работы по установке ГУРа проводились во время капремонта двигателя — www.drive2.ru/l/7915292/, поэтому было достаточно много места для маневров.
Во первых, нужно подобраться к рулевому редуктору, чтобы его демонтировать.
Для этого нужно разъединить ГТЦ и ВУТ:

Затем открутить 4 гайки в салоне, которые держат кронштейн ВУТа, а также снять стопорное кольцо со штока педали тормоза.
Получаем доступ к рулевому редуктору:

Затем нужно отсоединить сдеднюю и левую рулевые тяги от сошки рулевого редуктора.
Для этого использовал специальный съемник:

Решил заодно поставить новый комплект рулевых тяг, поэтому старые снял:

Затем снимаем левый подкрылок и откручиваем три гайки крепления рулевого редуктора:

Снимаем рулевой карданчик с рулевого вала:

После этого без проблем вынимаем рулевой редуктор:

То место, где стоял редуктор:

Затем с помощью сварки было вырезано отверстие под новый рулевой редуктор:

Скажу Вам честно — это очень трудоемкий процесс, потому как нужно вырезать лишь столько, сколько нужно под редуктор, чтобы потом не было огромных дыр и щелей. Поэтому редуктор примерялся не один десяток раз. А он весит больше 10 килограмм, держать и пытаться его наживить болтами то еще занятие! Одному очень тяжело!
Затем необходимо доработать сошку, чтобы она была вот такая:

Чтобы было понятно насколько новый рулевой редуктор массивней по сравнению с родным:

На этом лимит фото кончился. Продолжение в следующей записи.

Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Комплект гидроусилителя рулевого управления ВАЗ 21214 /Нива/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Гидроусилитель руля для автомобиля ВАЗ 21214 и его модификаций (ВАЗ 21213, ВАЗ 21218, ВАЗ 2131 и др.). Исключение составляет лишь автомобиль ВАЗ 2121.

Данный комплект включает в себя собранный из германских комплектующих исполнительный механизм (за исключением корпуса, он российский), германский насос ZF и все остальные комплектующие, необходимые для установки на перечисленные выше автомобили.

Точно такой же комплект устанавливается АвтоВАЗом на конвеере с 2006 года по сегодняшний день, на автомобили ВАЗ 21214 и его модификации.

Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля:
— значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стеснённых условиях и на пересечённой местности (снижение усилия в 10 раз);
— повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;
— снижается утомляемость водителя при управлении полноприводным автомобилем;
— экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колёс на существенный угол.

Надёжный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание.

Гидроусилитель устанавливается на автомобили как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем.

Краткая техническая характеристика гидроусилителя НИВА.

Полное число оборотов руля 2,9

Передаточное число винтовой пары 14,5

Рабочее давление 85…100 МПа

Объёмная подача масла через гидроусилитель 6 л/мин.

Максимальная температура масла 120°С

Полный объём масла в системе 1 л

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Общетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    ГУР — гидроусилитель руля.

    • Перейти на страницу:

    ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение Therion » 15 мар 2010, 14:16

    Re: ГУР

    Сообщение medvedka » 02 апр 2010, 12:18

    Re: ГУР

    Сообщение Suicide » 02 апр 2010, 14:09

    Re: ГУР

    Сообщение Миха » 03 апр 2010, 00:07

    Гидроусилитель

    Сообщение MYSTiQUE » 28 июн 2010, 16:17

    Подскажите пожалуйста начинающему водителю, можно ли на ваз 21310 поставить гидроусилитель, если да, то какой марки и какова его примерная стоимость..

    Заранее спасибо за дельные ответы.

    Re: ГУР

    Сообщение Captain » 28 июн 2010, 16:37

    Re: ГУР

    Сообщение MEW » 28 июн 2010, 17:55

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение Magellan » 29 июн 2010, 00:33

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение Therion » 29 июн 2010, 08:19

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение Portada » 29 июн 2010, 15:56

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение fraer » 06 июл 2010, 16:55

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение Captain » 06 июл 2010, 17:19

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение fanngorn » 27 июл 2010, 22:42

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение fanngorn » 27 июл 2010, 22:43

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение Captain » 28 июл 2010, 03:20

    Re: ГУР — гидроусилитель руля.

    Сообщение Parshmak1 » 26 окт 2010, 14:03

    Хотел бы поставить ГУР на 21213, но выкладывать 1500 баксов за комплект от Автотаз как-то совсем не хочется.
    Покопался в инете по поводу чего-то в замен.

    Состав ГУР Шнивы

    1. Насос гирдоусилителя — это насос фирмы ZFс ВВ Пассат б-4 и ВВ Трансспортет т-4
    на фото справа насос от Пассата, слева насос от Шнивы

    2. Рулевой механизм — это немного модифицированный ZF 8052
    Вот ZF Нивы

    А вот ZF Опель омега

    разница только в крепеже к лонжерону.

    БУ ZF от Омеги можно купить за 50-100 баксов.
    БУ ZF насос от Пассата можно купить за 50-100 баксов.
    сделать переходную пластину для крепления к лонжерону и думаю будет работать.

    ПС.
    Помню, что:
    ГУР на гнилониве — зло.
    Алкоголь тоже зло.

    КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР) ДЛЯ ВАЗ 21213-2131 И 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА

    Описание

    Характеристики

    КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР) ДЛЯ ВАЗ 21213-2131 И 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА

    Рулевое управление с гидроусилителем автомобилей ВАЗ-21214 и 2123 «Шевроле-Нива» состоит из основных узлов:

    • рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем;
    • масляный насос лопастного типа;
    • бак масляный;
    • шланги высокого и низкого давления.

    Принцип работы ГУР

    Гидроусилитель работает по принципу работы поршня в гидроцилиндре – давление рабочей жидкости, развиваемое насосом, толкает поршень, помогая водителю поворачивать управляемые колеса автомобиля. Основной особенностью конструкции является то, что усилие развиваемое гидроцилиндром пропорционально силе сопротивления управляемых колес повороту, т.е. помогает водителю ровно настолько, сколько требуется, чтобы с легкостью повернуть рулевое колесо, но при этом не потерять чувство дороги. Эту особенность обеспечивает распределительное устройство торсионного типа, встроенное в рулевой механизм. При движении по прямой гидроусилитель руля практически не участвует в работе и не сказывается на расходе топлива, так как при качении колес усилие сопротивления колес повороту незначительное, но благодаря следящему действию торсиона (его угловая жесткость специально подобрана) гидроусилитель всегда готов к работе.

    При заказе указывайте карбюратор или инжектор.

    Сравнительная характеристика гидроусилителя руля 2123-3400010-20 и механического руля 21213

    Вывод:
    ГУР – это идеальное решение по повышению безопасности и улучшению управляемости автомобиля.
    ГУР – значительно снижает усилие на рулевом колесе (особенно при маневрировании на месте).
    ГУР – надежен, не требует значительных затрат на техническое обслуживание.
    ГУР – повышает устойчивость автомобиля (особенно в аварийных ситуациях).
    ГУР – уменьшает общее число оборотов рулевого колеса.
    ГУР – обеспечивает комфорт вождения и безопасность.
    ГУР – снижает утомляемость водителя.

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиляВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива
    Размер динамиков10″, 12″, 13 см, 16 см, 20 см, 6х9″
    МодификацияСплошная
    Базовая установка динамиковСкрытая

    КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР) ДЛЯ ВАЗ 21213-2131 И 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Комплект ГУР для Лада Нива 4х4, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива (инжектор, карбюратор)

    Заказать по телефону

    Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Оплата и доставка

    Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Комплект ГУР для Лада Нива 4х4, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива (инжектор, карбюратор)».

    Полный комплект для оснащения гидроусилителем руля автомобиля Нива или Шевроле Нива.

    Благодаря установке гидроусилителя руля, управление автомобилем значительно улучшится, за счет этого увеличится в целом безопасность вождения.

    • в 10 раз меньше нужно усилий для поворота рулевого колеса, автомобиль станет гораздо маневреннее и устойчивее на дороге;
    • водитель будет меньше уставать от вождения.

    Комплект состоит:

    • Рулевой редуктор 2123-3400010-20
    • Насос гидроусилителя ГУР 2123-3407012 (ZF 7691 955 339)
    • Бачок ГУР ZF 2123-3410010 черный
    • Кронштейн бачка насоса ГУР 2123-3410100
    • Шланги бачка ГУР низкого давления:
    • Шланг 21214-3408124-00 (диаметр 12 мм), шланг 21214-3408027-00 (диаметр 16 мм)
    • Шланг высокого давления ГУР 2123-3408018
    • Шкив коленчатого вала привода масляного насоса 2131-3407184-11
    • Вал промежуточный рулевого управления с шарнирами в сборе 2131-3401092-30
    • Болт крепления рулевого механизма 2123-3401155 – 3 штуки
    • Гайка крепления шкива
    • Болт-штуцер – 2 штуки
    • Хомуты для крепления шлангов низкого давления – 4 штуки
    • Ремень насоса гидроусилителя инжектор

    Применяемость:

    • Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131)
    • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России.

    Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

    Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

    Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
    Недостатки:

    • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
    • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

    Для отправки вашего заказа Почтой России:

    1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
    2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
    3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
    4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

    Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

    Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

    Необходимо для отправки:

    • указать Ф.И.О. получателя;
    • Ваш почтовый адрес;
    • Ваш номер телефона (контактный);
    • Индекс почтового отделения.

    Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

    • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
    • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
    • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
    • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

    Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

    Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)

    Преимущества:

    • стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
    • практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
    • есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.

    Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

    Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.

    Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

    • ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
    • ТК «Деловые Линии»;
    • ТК «Энергия»;
    • ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
    • ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
    • ТК «DPD»;
    • ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
    • ТК «ВОЗОВОЗ»;
    • ТК «Байкал-Сервис».

    Для отправки вашего заказа транспортной компанией:

    1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
    2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
    3. Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
    4. При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.

    Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

    Для отправки заказа необходимо:

    • указать Ф.И.О. получателя;
    • Ваш населенный пункт и область;
    • серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
    • Ваш номер телефона (контактный).

    ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru

    ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc

    ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html

    ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch

    ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru

    ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate

    ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru

    ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru

    ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru

    Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

    1. На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
    2. Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
    3. Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
    4. QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
    5. Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
    6. Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
    7. Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

    Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)

    На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.

    Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.

    1. Сделайте заказ необходимой позиции из нашего интернет-магазина любым удобным Вам способом;
    2. Оплатите 100% стоимости покупки (это необходимо для отправки посылки в другую страну);
    3. Стоимость рассчитывается с учетом массы и объема заказанных изделий.
    4. Оплатите заказ одним из удобных способов:
    • на карту Сбербанка;
    • на Qiwi-кошелек;
    • на расчетный счет нашего магазина;
    • через Яндекс.Деньги;
    • одним из денежных переводов (Westernunion, Unistream, Колибри) через банк на имя директора интернет-магазина.

    Установка гидроусилителя руля (ГУР)

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Есть также темы

    Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 25.08.2009
    Сообщений: 738
    Откуда: Россия Крым г. Ялта
    Возраст: 61
    Авто: НИВА 2121 1987 год.

    Рег.: 28.06.2010
    Сообщений: 99
    Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
    Возраст: 43
    Авто: 21214, 2004г.

    Рег.: 25.08.2009
    Сообщений: 738
    Откуда: Россия Крым г. Ялта
    Возраст: 61
    Авто: НИВА 2121 1987 год.

    Рег.: 08.04.2010
    Сообщений: 72
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Ваз 21213 1998 гв

    Рег.: 11.04.2012
    Сообщений: 473
    Откуда: Томск
    Возраст: 44
    Авто: 21310-2012г.в.

    Рег.: 21.11.2011
    Сообщений: 81
    Откуда: Moscow
    Возраст: 35
    Авто: Тайга 1996 г.в.

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 123
    Откуда: Карелия
    Возраст: 42
    Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

    Рег.: 06.09.2012
    Сообщений: 1
    Откуда: Брянск
    Возраст: 51
    Авто: Нива ВАЗ 2121, 1980 года выпуска

    Рег.: 10.11.2011
    Сообщений: 316
    Откуда: МО, Домодедово
    Возраст: 31
    Авто: 2131, 1998

    Рег.: 03.02.2009
    Сообщений: 2541
    Откуда: М.О. г.Фрязино
    Возраст: 34
    Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

    Вот наконец то прикупил себе комплект ГУРа, хотя если честно планировал это в последнюю очередь, но коль подвернулся случай, решил не пассовать (кто искал тот поймет).
    Вот собственно, что я купил:



    Насос с кронштейном (кронштейн судя по всему «под карбюратор» )


    Тему прочёл всю, но всё же хочется задать пару вопросов (ФАК тоже изучил)..

    Насколько понимаю в этом комплекте мне не хватает:
    1. Рулевого вала под ГУР
    2. Шкива на коленвал
    3. Ремня
    4. Жидкости (масла)

    Начнем по порядку:
    1. Что касается рулевого вала, то нужен свой под ГУР. Согласно ФАКу ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/servostuur.pdf ) нужен вал 2131-3401092-30 . Но наткнулся ещё на такой 21214-3401092 ( http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=617 ). Это ошибка и вал один и тот же? Если не ошибка, то можно брать любой из этих двух?

    2. Теперь шкив на коленвал. Сейчас у меня карбюраторный двигатель, но планирую переделку в инжектор. С помощью каталогов нашёл номерок, он одинаковый 2131-3407184-10.
    Разница, как понял лишь в динстанционной шайбе, которой ставится на карбюраторном моторе между шкивом привода масляного насоса ГУР и карбюраторным шкивом на коленвал и не ставится на инжекторные двигатели, верно? И соответственно в гайках крепления этих шкивов.
    Т.е. если я сразу (пока что на карбюраторный движок) возьму шкив коленвала 21214+шкив привода масляного насоса 2131+гайку 21214-3407178, то никаких дистанционных шайб не нужно будет..

    3. С ремнем всё просто, это наш обычный клиновой ремень для привода генератора и помпы.

    4. По маслу еще не определился, что лучше подойдет пока не знаю..

    5. Хотел ещё узнать по поводу сошки на машинке. Рулевой механизм у меня 2121, соответственно и сошки установлены такие же. Возможно ли переставить сошку с моего обычного рулевого механизма на «машинку» ГУРа?? и стоит ли это делать?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Прочитал ещё насчёт «конфликта» штатного ВУТ 2121 и Рулевого механизма ГУР, буду переходить скорее всего на ВУТ+ГТЦ+проставка от 21214М..

    Забыл ещё про Кронштейн крепления бака 21214-3410100

    Особенности насоса ГУР Шевроле Нивы

    На сегодня, пожалуй, сложно представить себе автомобиль, в котором нет гидравлического усилителя руля. Если такие авто и встречаются, то считаются транспортом прошлого века. Благодаря наличию гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Нива управление колесной базой становится очень простым, а главное, легким. Шевик происходит из рода внедорожников, что обуславливает необходимость такой функции. Ведь очень сложно управлять автомобилем, масса которого составляет более 1,5 тонны, а дорога при этом оставляет желать лучшего. Да и на автострадах или шоссе очень сложно представить себе управление автомобилем на высокой скорости без ГУР. Но нередко случаются неполадки в работе гидроусилителя, которые необходимо сразу же устранять, иначе возникает риск заклинивания рулевого колеса. В таких случаях можно воспользоваться услугами автосервиса, но стоимость ремонта или замены комплектующих влетит в немалую копеечку. Поэтому лучшим вариантом будет осуществить ремонт в своем гараже и собственными руками. Но, для того чтобы определить конкретную неисправность, необходимо выяснить, из чего же состоит гидроусилитель и как он работает, о чем и поведает данная статья.

    Комплект гидроусилителя руля

    Что такое гидроусилитель руля и из чего состоит

    Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле. Таким образом, при вращении руля происходит действие усиления поворота колес посредством гидравлического привода и комплектующими. Водитель может вращать руль одним пальцем до полного упора колес в правую и левую стороны.

    Немаловажная функция в автомобиле выполняется с помощью таких комплектующих как:

    1. Насос;
    2. Бачок;
    3. Система клапанов;
    4. Ручная гидравлическая рейка.

    Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже.

    Коротко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать функции и конструкцию этих деталей, чтобы уметь проводить различный ремонт.

    Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей. Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление. Если возникает переизбыток жидкости в камере, то срабатывает обратный клапан, регулирующий ее наличие в системе. Визуальное представление гидравлического устройства изображено на фото.

    Именно этот элемент и является основной причиной не функционирования системы гидроусиления руля.

    Бачок ГУР. Представляет собой пластиковый бачок, в котором хранится жидкость, использующаяся в системе ГУР. Жидкость может быть как минеральным маслом, так и синтетическим. На Нива Шевроле бачок располагается под капотом со стороны водителя.

    Периодически необходимо контролировать уровень жидкости, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.

    На фото изображен бачок, который используется в автомобилях

    Поворотный клапан. Это устройство выполняет вспомогательную функцию. Когда вращается рулевое колесо водителем, поворотный клапан способствует действию усиления руля, а когда такой потребности нет, например, при прямолинейном движении, он не оказывает никакого воздействия на угол установки колес.

    Условная конструкция поворотного клапана

    Принцип действия основывается на смещении давления в одном из выходов к рулевой рейке. Так, например, при вращении руля вправо происходит перемещение поршня рейки под давлением и тем самым изменяется угол поворота колес, что, собственно, снижает необходимость прикладывания сильных физических усилий.

    Рулевая рейка. Представляет собой по конструкции обычную механическую рейку, к которой подведены гидравлические линии. Эти линии являются двигательной силой, участвующей при изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую конструкцию, которая изображена на фото ниже.

    Снятие насоса ГУР

    Распространенной причиной неисправности ГУР на Ниве Шевроле является износ или поломка насоса. Но, для того чтобы разобраться с причиной поломки, необходимо, прежде всего, извлечь насос из посадочного места. Снятие осуществляется в таком порядке:

    1. Снимается приводной ремень привода ГУР, защитка поддона и брызговики моторного отсека.
    2. Выкачивается вся жидкость из бачка.
    3. Стопорится шкив с помощью отвертки и ослабляется крепление болтов к фланцу.
    4. Выкручиваются полностью болты крепления и снимается шкив.
    5. Сливается оставшаяся жидкость из устройства в специальную баночку.
    6. Ослабляется крепление хомута шланга и извлекается сам шланг.
    7. Отвинчивается и вынимается болт-штуцер.
    8. Наконечник шланга необходимо уплотнить специальными шайбами.
    9. Отворачиваем крепления.
    10. Болт, который соединяет насос с масляным фильтром также выкручивается.
    11. Верхний крепежный болт отвинчивается и извлекается сам насос ГУР.

    Итак, насос извлечен из системы автомобиля и теперь необходимо провести ремонт, если он возможен. Ремонт включает в себя следующие четыре действия:

    • Разборка насоса.
    • Оценка неисправности.
    • Ремонт.
    • Сборка устройства или его замена.

    На фото изображен насос в собранном виде

    Приступая к первому пункту, стоит отметить, что ремонт устройства ГУР осуществим лишь в 40% случаях, все остальные требуют попросту замены на новый.

    Разборка ГУР осуществляется следующим образом: 1) Откручиваются на крышке все винты крепления. 2) Вынимается внутренность устройства. 3) После выемки внутренних деталей, необходимо запомнить их порядок расположения и крепления.

    Оценка неисправности насоса

    1. Необходимо провести очистку внутренних деталей насоса, чтобы найти причину неисправности.
    2. Если при снятии крышки обнаруживается износ внутренних деталей или их дефекты, то необходимо приобрести новые детали либо попробовать убрать дефекты. Если же дефекты сильно выражены, то ремонт уже не поможет. На фото представлен износ обоймы насоса, который невозможно отремонтировать.
    3. Также причиной неисправности может быть изношенность подшипника или сальника.
    4. Вал имеет острые грани, которые со временем вырабатываются, увеличиваются и появляются заусеницы. Их необходимо убирать.
    5. Берется цилиндр и осматривается. Поверхность его должна быть гладкой и без сколов и заусениц. В таком случае необходимо их устранить.

    Итак, зная неисправности, можно перейти непосредственно к их устранению и провести ремонт. Для проведения ремонта деталей необходимо убедиться в наличии следующих инструментов:

    1) Ветошь; 2) Растворитель; 3) Наждачная бумага с максимальной зернистостью Р2000. 4) Треугольный напильник. 5) Сверло диаметром 12 мм. 6) Дрель или шуруповерт.

    Непосредственно ремонт деталей насоса

    Цилиндр. Итак, первоначально постараемся убрать дефекты на внутренней части цилиндра. Для этого делаем самодельный наждачный круг. Берется наждачка с зернистостью Р2000 и наматывается на сверло двумя-тремя витками. Чтобы оно было неподвижно, закрепляем наждачку со сверлом у основания дрели, как показано на фото ниже.

    Далее, цилиндр закрепляем вертикально в тиски и начинаем шлифование наждачкой всей внутренней поверхности цилиндра.

    Сильные неровности устранить не получится таким способом, поэтому лучше купить новый цилиндр. Если же дефекты незначительные, но они заметны, то они стачиваются в течение нескольких минут. После шлифования необходимо протереть поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

    Ремонт подшипников. Если же возникли дефекты подшипника или сальника, то их необходимо снять и заменить на новые. Ремонту подшипник и сальники не подлежат.

    Ремонт вала включает себя обточку пазов до положения полной сглаженности. Для этого воспользуемся наждачной бумагой типа Р1000. Сворачиваем ее вдвое и угловым концом просовываем в каждый паз. В пазу необходимо обточить все неровности и заусеницы. Можно используя треугольный напильник или рашпиль, надеть на него наждачку и также обточить все углы, как показано на фото ниже.

    Если внутренние детали устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог устранить их, то переходим к завершающему этапу – сборке насоса ГУР. Если же его невозможно починить, то лучше приобрести новый.

    Сборка насоса и его установка на место производится в последовательности обратной снятию деталей и самого устройства.

    После ремонта насоса ГУР, возможны появления лишних звуков, особенно при значительных вращениях руля. Не стоит пугаться, это нормальное явление – отремонтированные детали притираются к новым местам. Через 10-20 км пробега такой звук исчезнет.

    Подводя итог о приводном устройстве ГУР автомобиля Нива Шевроле, стоит отметить моменты, когда важно проверить работоспособность и пригодность этой детали:

    • при вращении руля в разные стороны требуется приложения силы, словно отсутствует гидроусилитель;
    • посторонние шумы или гул в насосе;
    • периодические сбои в работе гидроусилителя.

    Поэтому обращайте внимание на такие немаловажные факторы и вовремя осуществляйте ремонт или замену неисправных деталей. Удачных ремонтных работ!

    Монтаж на Ниву: советы по ГУР

    Гидроусилитель руля появился на автомобилях не сразу, т. к. самые первые машины (да и некоторые современные дешевые модели в базовой комплектации вроде ZAZ Chance) в этом элементе особо не нуждались в силу невысоких скоростей, малой массы, малого пятна контакта с дорогой (первые шины были достаточно узкими). Однако автопромышленность, в том числе грузовая, развивалась, и в 30-х годах прошлого века на карьерных самосвалах появились пневмоусилителя руля. Чуть позже эта идея «перекочевала» в виде гидросистемы и на легковые авто. В США первый ГУР появился на модели Крайслер Краун Империал в 1951 году, а в Европе — в 1954 на машине Ситроен ДС 19. ГУР на Ниву появился на десятки лет позже.

    Принцип работы системы гидравлического управления

    Гидроусилитель руля для этой модели

    Как же работает гидроусилитель руля? Его основным элементом является насос, который с помощью ремня от коленчатого вала засасывает масло и нагнетает его в распределитель. Последний, в свою очередь, отслеживает усилие, прикладываемое к рулю, и с помощью торсиона (следящего устройства) помогает поворачивать ведущие колеса. При движении по прямой торсион не закручивается, поэтому каналы распределителя перекрыты и масло сливается назад в бачок.

    ГУР чаще всего приносит пользу при парковке и на поворотах, облегчая работу рук в три раза. Также можно говорить о том, что механизм ослабляет передачу на рулевое управление микроударов от поверхности дороги. Полезен механизм и при резком падении давления в шинах. К минусам гидроусилителя руля относят то, что он мешает «чувствовать машину», поэтому конструкторам нужно добиться компромисса между информативностью и тугостью баранки.

    Иностранные производители проводят массу исследований для того, чтобы сделать гидроусилитель легким на небольшой скорости и упругим — на высокой. Для этого в немецкие гидроусилители от компании ZF ставятся модуляторы давления, которые с ростом скорости ограничивают давление масла в рабочем контуре. Кроме того, допустимы схемы с приводом ГУР от электромотора, что дает возможность изменять производительность насоса в соответствии с вращениями электропривода. Иногда еще меняют и передаточное отношение.

    Ставим усилитель на Ниву самостоятельно

    Гидроусилитель руля ставится не на все машины «Нива» в базовой комплектации, поэтому почти все «нивоводы» стремятся улучшить свое авто с помощью этого полезного агрегата. Можно купить как немецкий, так и российский вариант, устанавливать который лучше в мастерской, если вы не обладаете значительным опытом в авторемонте, чтобы сделать это своими руками. Стоимость деталей составляет около 25-27 тысяч рублей, за работы на станции техобслуживания могут взять около 8-10 тыс. руб.

    Общая схема монтажа ГУР на отечественную Ниву такова:

    • Снять минусовую клемму с аккумулятора (ключом на «10»).
    • Убрать кронштейн крепления от запасного колеса и само колесо.
    • Отсоединить трубки / провода с электромоторов омывателя, удалить бачок омывателя.
    • Для инжекторных вариантов — снять топливный фильтр с левого брызговика, не отсоединяя шланги подачи топлива (торцовым ключом на «10»).
    • С помощью крестцовой отвертки снять нижний и верхний кожухи вала руля.
    • Убрать колодки жгута на провода от трехкрестцового переключателя, зажигания, аварийки, сигнала торможения.
    • С помощью торцовых и гаечных ключей на «13» отвернуть болт, которым крепится конец промежуточного карданного вала.
    • С помощью зубила, молотка, торцового ключа на «13» освободить Ниву от кронштейна вала (руля), баранки и промежуточного карданного вала.
    • Посредством гаечного и торцового ключей на «13» отвернуть болт крепления верхнего окончания карданного вала, снять последний.
    • Изъять шток от вакуумного тормозного усилителя путем снятия скобы крепления (выполняется плоскогубцами и плоской отверткой).

    Как расположена деталь на авто

    Так проводится предварительная подготовка машины для установки гидроусилителя. Кроме того, придется доработать кузов в части расширения отверстия в щитке передка и изготовления паза в кронштейне блока педалей (потребуется дрель, лобзик, электропила, напильник, зубило, молоток, сверло на D9мм).

    Чтобы поставить ГУР, нужно произвести и некоторые изменения в двигателе. Для этого на блоке цилиндров устанавливается кронштейн крепления от насоса гидроусилителя, определяется разметка центра бокового отверстия, изготавливается резьбовое отверстие глубиной строго 12 мм. Затем отворачивается гайка крепления шкива на коленвале (при включенной 4 передаче и ручном тормозе). Для инжекторных вариантов требуется подправить кронштейн модуля (зажигания). Для этого откручивается блок катушек от кронштейна и его проушина разгибается с помощью тисков и молотка определенным образом.

    Доработка деталей, установка насосов и шлангов

    Сошка на гидроусилитель руля также должна быть доработана. Ее с помощью дисковой электропилы срезают на 3-5 мм в части переднего упора, ставят на нижний вал сошки ГУР, устанавливают стопорную шайбу, заворачивают гайку крепления, законтривают гайку, отгибая усики стопорной шайбы.

    ГУР в сборе с сошкой ставится при среднем положении руля, при совпадении метки на торце рулевого вала (гидроусилителя) с соответствующей меткой на его корпусе. Усилитель располагается на лонжероне с помощью трех болтов из комплекта, гайки затягиваются усилием около 35-45 Нм (потребуется ключ и головка торцовая на «17», динамометрический ключ). Далее место соединения корпуса автомобиля и гидроусилителя герметизируется с помощью силикона или пенополиуретана. Шаровые пальцы от рулевых тяг возвращаются в отверстия сошки, затягиваются гайками корончатого типа и зашплинтовываются.

    Покупайте только оригинальную деталь

    Установка насоса ГУР начинается с установки шкива привода и крепления его специальной втулкой на удлиненную гайку. Далее устанавливается кронштейн насоса гидроусилителя, закрепляется головка цилиндра через верхнюю площадку кронштейна, устанавливается сам насос. На шкив привода насоса на коленчатом вале, а также шкив насоса надевается клиновой ремень, который нужно натянуть посредством перемещения насоса через пазы кронштейна и затягивания болтов крепления моментом около 22 Нм.

    Когда мы ставим гидравлические шланги ГУР, нужно снять транспортные заглушки таким образом, чтобы обеспечить непопадание туда мусора. Шланг высокого давления присоединяется к подающему отверстию в насосе и, одновременно, к отверстию высокого давления ГУР через полый болт. Все болты затягиваются, шланг располагается так, чтобы он не касался других частей авто. Далее ставим трубу низкого давления, сливной и подводящий шланги низкого давления, устанавливаем обратно снятые узлы, заправляем маслом усилитель (двигатель без масла категорически запрещается запускать!), проверяем работу систем.

    ГУР или ЭУР на Ниву (Страница 1 из 3)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ с 1 по 25 из 52 ]

    1 Тема от bolid 14.05.2012 08:30:44

    • bolid
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 24.08.2011
    • Сообщений: 64
    Тема: ГУР или ЭУР на Ниву

    Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?

    2 Ответ от igor4737 14.05.2012 08:36:25

    • igor4737
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 20040
    • instagram.com/: igor47374737/
    • vk.com/: id288432350
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Мне ЭУР понравился, для безлебёдочного варианта самое то.

    3 Ответ от Veter 14.05.2012 08:44:03

    • Veter
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 03.01.2009
    • Сообщений: 332
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    ЭУР. 30 т.км. полет нормальный. нравится больше чем гур

    4 Ответ от IVANыч 214 14.05.2012 09:33:52

    • IVANыч 214
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ГМР
    • Зарегистрирован: 19.12.2010
    • Сообщений: 1598
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    В штатном ГУРЕ 21214 есть какие нибудь фильтры или другие расходники которые надо менять? Какая периодичность замены жидкости ГУРа?

    5 Ответ от Близнец ЮРА 14.05.2012 11:08:20

    • Близнец ЮРА
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 05.11.2011
    • Сообщений: 204
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?

    ЭУР в сравнении с ГУРом полное г, на двух нивах у меня стояли электро, а сейчас гидро, электро дешевле и это единственное чем лучше, минусы:воду боится, рулевая колонка и так дохлая, а с ним умирает на раз, на больших колёсах и в грязи работает на 50%, но главное это постоянно умирающая колонка, кто в теме и ездит не по асфальту, тот меня понимает, на гидро колонка похожа, ну наверно на Камазовскую, за три года на Ниве ни разу не подвела, при том, что машина два года назад, двое суток провела под водой.

    6 Ответ от Gregson 14.05.2012 11:11:17

    • Gregson
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 26.09.2009
    • Сообщений: 7093
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    ЭУР в сравнении с ГУРом полное г

    +1. Достоинство одно — дешевле, всё остальное недостатки.

    7 Ответ от igor4737 14.05.2012 11:13:41

    • igor4737
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 20040
    • instagram.com/: igor47374737/
    • vk.com/: id288432350
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    А я почти так и сказал, для безлебёдочной, то есть максимум ТР-1.

    8 Ответ от Близнец ЮРА 14.05.2012 11:19:24

    • Близнец ЮРА
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 05.11.2011
    • Сообщений: 204
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    А я почти так и сказал, для безлебёдочной, то есть максимум ТР-1.

    Ключевое слово, максимум, там выше пишут, что электро лучше чем гидро, интересно чем, кроме цены и где и как они ездили, кроме асфальта.

    9 Ответ от Veter 14.05.2012 13:53:39

    • Veter
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 03.01.2009
    • Сообщений: 332
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Близнец ЮРА, ездили, ездим и будем ездить. с лебедой и блокировками. в моем случае из плюсов:
    1. четкость управления
    2. реакция усилия на различных скоростных режимах
    3. внятная обратная связь
    4. аккуратная баранка (не руль от камаза)
    5. рулежка одной рукой на всех режимах.
    6. возможность отключения за 3 секунды.
    7. комфорт эксплуатации в городском режиме
    8. ничего лишнего не висит на движке
    9. техническое обслуживание отсутствует.

    10 Ответ от max653 14.05.2012 14:41:32

    • max653
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Ставрополь
    • Зарегистрирован: 16.06.2008
    • Сообщений: 121
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?

    ЭУР в сравнении с ГУРом полное г, на двух нивах у меня стояли электро, а сейчас гидро, электро дешевле и это единственное чем лучше, минусы:воду боится, рулевая колонка и так дохлая, а с ним умирает на раз, на больших колёсах и в грязи работает на 50%, но главное это постоянно умирающая колонка, кто в теме и ездит не по асфальту, тот меня понимает, на гидро колонка похожа, ну наверно на Камазовскую, за три года на Ниве ни разу не подвела, при том, что машина два года назад, двое суток провела под водой.

    +1 Даром этот ЭУР не взял бы.

    11 Ответ от RAMIK 14.05.2012 14:48:08

    • RAMIK
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 23.08.2010
    • Сообщений: 3167
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    А у тебя на Ниве разве ГУР стоял?

    12 Ответ от bolid 14.05.2012 14:53:41

    • bolid
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 24.08.2011
    • Сообщений: 64
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Тоже склоняюсь к ГУРу, но привлекает лёгкость установки ЭУРа, и двигатель стоит 06. Ниву предполагается использовать только для говен, город и трасса только добраться до леса.

    13 Ответ от igor4737 14.05.2012 15:01:03

    • igor4737
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 20040
    • instagram.com/: igor47374737/
    • vk.com/: id288432350
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    max653, Я бы даром взял. Не в спорт самое то.

    14 Ответ от Veter 14.05.2012 15:21:47

    • Veter
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 03.01.2009
    • Сообщений: 332
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    RAMIK, на желтой нет, на других стоит.

    15 Ответ от MOHCTPOXOD 14.05.2012 15:25:00

    • MOHCTPOXOD
    • Учaстник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03.10.2007
    • Сообщений: 7232
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Ездил с ЭУР, не понравилось по сравнению с моим ГУРом на Ниве. Не понравилось тем, что во-первых передаточное число механизма остаётся большим и нужно всё равно много крутить баранку, а во-вторых что на больших скоростях вообще не работает и соответственно не демпфирует воздействия на руль со стороны дороги. Т.е. на большой скорости на дальняках, руки устают так же как и вообще без усилителя.

    16 Ответ от ШУХЕР 14.05.2012 16:20:27

    • ШУХЕР
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 13.11.2011
    • Сообщений: 722
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Veter, а скока стоит ЭУР

    17 Ответ от ампер 14.05.2012 16:49:29

    • ампер
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 15.10.2007
    • Сообщений: 496
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Много написали.
    Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный «колхоз». Минус один — слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл бу рулевую от гидро- и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью.
    А вообще-то беспредметный спор.

    18 Ответ от Близнец ЮРА 14.05.2012 16:58:05

    • Близнец ЮРА
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 05.11.2011
    • Сообщений: 204
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Много написали.
    Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный «колхоз». Минус один — слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл бу рулевую от гидро- и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью.
    А вообще-то беспредметный спор.

    Саша, твоё мнение я уважаю, как и всех выше написавших, но чтобы понять, надо сравнить, а я это сделал, ну и водичку никто не отменял.

    19 Ответ от igor4737 14.05.2012 17:00:48

    • igor4737
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 20040
    • instagram.com/: igor47374737/
    • vk.com/: id288432350
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    А мне ЭУР понравился, я бы поставил если бы не продавал Ниву то.

    20 Ответ от MOHCTPOXOD 14.05.2012 17:58:33

    • MOHCTPOXOD
    • Учaстник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03.10.2007
    • Сообщений: 7232
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный «колхоз».

    У меня встал без переделок. Всего лишь просверлил одно отверстие и нарезал в нём резьбу. Существует специальный комплект для карбюраторной машины.

    21 Ответ от ампер 14.05.2012 18:16:30

    • ампер
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 15.10.2007
    • Сообщений: 496
    Re: ГУР или ЭУР на Ниву

    Много написали.
    Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный «колхоз». Минус один — слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл бу рулевую от гидро- и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью.
    А вообще-то беспредметный спор.

    Саша, твоё мнение я уважаю, как и всех выше написавших, но чтобы понять, надо сравнить, а я это сделал, ну и водичку никто не отменял.

    Юра я написал лично своё мнение. Ты прав есть минусы. Но я их победил, даже воду. Пришлось придумывать шаги к победе болячек ЭУР наверное от того, что жаба «душила» покупать комплект гидро- за очень приличные деньги.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector