Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышаем уровень комфорта; ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Комплект для установки

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель рулевого управления (электрический, гидравлический), антиблокировочная система. Однако кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предусмотрено, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Что же выбрать для установки: кондиционер или климат-контроль? В целом эти агрегаты практически одинаковы, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на простых физических свойствах жидкости. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку простую воду использовать в холодильных установках невозможно, нашлись более разумные решения. Начали применять специальные хладагенты. Они способны быстрее менять свое физическое состояние, обеспечивая большую отдачу как холода, так и тепла. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят следующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Чаще его называют радиатором кондиционера, потому как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электромагнитной муфтой на шкиве. Приводится в движение с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В отключенном состоянии шкив вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, необходим для охлаждения воздуха. Именно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль размещен непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самый простой вариант такого вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондиционера. Необходима для передачи хладагента по контуру.

Вернуться к оглавлению

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

  • Купить новый комплект.

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Кондиционер от нивы на ваз 2107

Всем привет)
На данном этапе практически заканчивается ремонт машины
Был перенесен генератор на лево вверх как на шеви ниве ну и конечно же был заменен генератор на 120А от ШНива.(вот так)

Поэтому и решил установить компрессор кондиционера на нижнее правое место где раньше находился генератор как на Шеви ниве

И возник вопрос

Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон? (просто может быть кто нибудь на драйве это уже делал и поможет мне)

хочу вот так как на ШНиве

Также я уже установил механический нагнетатель от шНива
вот крепление кронштейна и совсем не мешает гене

ну и вот как это выглядит

Ну и вернусь к вопросу
Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон?
жду коментов на мой вопрос
Заранее спасибо

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для ВАЗ 21214 «Нива 4х4» в сборе.

Производитель: ЗК «Август».

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительности – 147 см/об;
Рабочие обороты – 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров – 6 шт;
Масло PAG-100 – 150 мл;
Потребляемая эл. мощьность – 45 Вт;
Питание – 12 В;
Тип ремня – клиновой, А 1120.

Блок испарителя:
Тип: встроенный.
Габаритные размеры (ШхДхВ) – 336х286х274 мм;
Холодопроизводительность – 3,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Производительность вентилятора – 350 куб.м/час;
Питание – 12В.

Конденсатор:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
Габаритные размеры (ШхДхВ) – 780х354х25 мм;
Теплопроизводительность – 12 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель:
горизонтального типа

Датчик давления двухконтактный:
Вкл. компрессора – > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора – > 32 кг/см2;

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Набор для установки

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель управляющего управления (электронный, гидравлический), антиблокировочная система. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предвидено, потому только самостоятельная установка может сделать лучше условия снутри салона.

Что все-таки избрать для установки: кондиционер либо климат-контроль? В целом эти агрегаты фактически схожи, но 1-ый только охлаждает воздух в салоне, а 2-ой позволяет регулировать температуру в различных его частях.

Читайте так же

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при оборотном процессе она греется. Так как ординарную воду использовать в холодильных установках нереально, нашлись более разумные решения. Начали использовать особые хладагенты. Они способны резвее поменять свое физическое состояние, обеспечивая огромную отдачу как холода, так и тепла. Когда нужно установить фаркоп на Рено Логан, то можно обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее можно все сделать своими руками. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят последующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Почаще его именуют радиатором кондюка, поэтому как он установлен в фронтальной части автомобиля и служит для остывания хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрической муфтой на шкиве. Приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала мотора. В отключенном состоянии шкив крутится свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, нужен для остывания воздуха. Конкретно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль расположен конкретно перед входом в испаритель, служит для понижения давления хладагента. Самый обычный вариант такового вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондюка. Нужна для передачи хладагента по контуру.

Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками

Видео отчёт об установке кондиционера на ВАЗ 2101. Аналогично можно поставить на всякую классику ВАЗ 2102, 2103,.

Кондиционер в классику своими руками

Установка DIY автокондиционера в классику нашего ведропрома — тазопрома ВАЗ 2107 своими руками. Включается.

Вернуться к оглавлению

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Существует несколько причин, почему не включается задняя передача на ВАЗ 2109. С определенным количеством из них можно справиться самостоятельно, с некоторыми – только если вы профессиональн. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

Читайте так же

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». что дает установка турбины на бензиновый едва ли можно если поставить турбину на. Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и вылет дисков Можно поставить на ВАЗ 2107 а какой не может встать на какой. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Привет владельцам окушек. Я слышал что можно на оку установить десяточный стартер, может кто пробовал, поделитесь советом. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Кондиционеры

Компрессоры и трубопроводы кондиционера

Кондиционер ФРОСТ на ВАЗ 2101-2107

Кондиционер ФРОСТ на ВАЗ 21214 Лада 4х4 с новой панелью

Кондиционер на Лада Веста, XRay

Жгут проводов кондиционера Август для ВАЗ 2110-2112, Богдан, Лада Приора

Комплект отведения ГУР для установки кондиционера Август для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Термостат электронный Богдан 09-000201-00 12В

Терморегулирующий вентиль ТРВ для Богдан

Конденсатор с ресивером в сборе Август ВАЗ 2110-2170 Богдан

Кронштейн натяжителя ГУР на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Богдан

Кронштейн генератора на ВАЗ 2110-2112, Богдан

Кронштейн подушки на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Богдан

Трубопровод кондиционера нагнетающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100100-00

Трубопровод кондиционера жидкостный на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100200-00

Трубопровод кондиционера всасывающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100300-00

Комплект кронштейнов насоса ГУРа и натяжного ролика для Лада Приора, ВАЗ 2110

  • Следующая →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Кондиционер ВАЗ состоит из ресивера и испарителя. В комплект кондиционеров для автомобилей ВАЗ входят все нужные трубки и крепежные механизмы. На практически каждый кондиционер у нас можно купить все детали по отдельности.

Теоретически, отремонтировать вышедший из строя кондиционер можно и самостоятельно. Однако, после ремонта необходимо заправить кондиционер фреоном. В домашних условиях, без специального оборудования, это сделать невозможно. Поэтому мы рекомендуем купить кондиционер ВАЗ, или его составные части, в нашем магазине. Мы предлагаем кондиционеры двух производителей — «ФРОСТ» и ЗК (завод кондиционеров) «Август». Оба производителя являются поставщиками конвейера АвтоВАЗа. Наши кондиционеры упакованы в фирменные коробки на заводе-изготовителе, и имеют все необходимые документы и гарантию.

Во избежание повреждений при доставке, доставка кондиционеров осущестляется только транспортными компаниями. Почтой России кондиционеры не отправляем.

После установки кондиционера на ваш автомобиль ВАЗ, необходимо также его вовремя обслуживать. При своевременной продувке радиаторов и замене фильтров срок службы кондиционера значительно увеличивается.

Не нашли нужный товар.

Посылку получил. Очень доволен. Упаковано очень хорошо. Товар хорошего качества. Буду заказывать ещё.

Игорь
11.08.2021 09:39

Заказал газовые упоры капота на калину и на весту, а также колпаки на 14. Качеством доволен.

Дмитрий
16.07.2021 05:26

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Установка кондиционера на ВАЗ 2107 своими руками

В комплектации большинства моделей Российского автопрома не предусмотрен агрегат для охлаждения воздуха в салоне. Особенно для «классики» ВАЗ 2101 – 2107. Поэтому, для комфортного передвижения кондиционер на ВАЗ можно установить самостоятельно.

  1. Принцип действия и устройство кондиционера
  2. Конденсатор
  3. Компрессор
  4. Фильтр – осушитель
  5. Испаритель
  6. Соединительные шланги
  7. Кондиционер для ВАЗ 2107
  8. Возможность установки кондиционера на ВАЗ 2107
  9. Сложности монтажа
  10. Влияние кондиционера на работу двигателя
  11. Возможность установки на ВАЗ 2107 системы климат контроля
  12. Монтаж кондиционера с подвесным испарителем
  13. Дополнительный шкив
  14. Установка компрессора
  15. Монтаж конденсатора
  16. Установка ресивера
  17. Установка подвесного испарителя
  18. Прокладка магистрали
  19. Подключение кондиционера к бортовой сети
  20. Установка кондиционера с обычным испарителем
  21. Заправка кондицонеров
  22. Видео установка кондиционера на ВАЗ 2107

Принцип действия и устройство кондиционера

Принцип работы агрегата для охлаждения построен на изменении свойств хладагента при переходе из парообразного состояния (при низких температурах) в жидкость (при нагревании) через термо – регулирующий вентиль (ТРВ). Рекомендуется к использованию озонобезопасный хладагент (R- 134a).

Автокондиционер состоит из конденсатора, компрессора, фильтра – осушителя (ресивер), терморегулирующего вентиля, испарителя и соединительных шлангов.

Конденсатор

Конденсатор – радиатор, охлаждающий жидкости автомобильного кондиционера. Бывает двух видов: ленточный и многопоточный. Для более эффективной работы кондиционера устанавливают дополнительный вентилятор охлаждения конденсата.

Компрессор

«Сердце» охлаждающего агрегата с электромагнитной муфтой на шкиве качает по системе хладагент. В момент нажатия кнопки включения, электромагнитная муфта срабатывает с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя.

Фильтр – осушитель

Ресивер устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля (рекомендуется использовать модель со смотровым стеклом – «окном»). Смотровое стекло служит для контроля заполняемости хладагента. Фильтр устраняет излишнюю влагу в системе охлаждения, что приводит к оптимальной работе кондиционера.

В качестве влагопоглощающего элемента служит силикагель или порошкообразный оксид алюминия.

Испаритель

Блок представлен двумя позициями,- встроенного и подвесного типа. На классические модели жигули монтируется подвесной вариант. Он подает в салон холодный воздух.

В «классике» монтируется под бардачком парприза, предварительно демонтировав перчаточную полку. Во втором варианте испаритель можно врезать в заднюю полку между динамиками. Но, в этом случае необходимо удлинение магистрали высокой и низкой линии подачи хладагента.

Соединительные шланги

Специальные резиновые шланги, по которым осуществляется циркуляция хладагента. Для эффективной работы кондиционера рекомендуется сделать теплоизоляцию салона термоизоляционными материалами («Стандартпласт» пр. Россия).

Кондиционер для ВАЗ 2107

Оптимальный вариант – приобрести комплектующие для кондиционера на ваз 2107 в специализированном автосервисе. Можно использовать комплект автокондиционера «Прохлада», выпускаемого еще в 90-е гг. ХХ вв. Но, практика показывает, что наилучший вариант с технической и эстетической сторон,- агрегаты японской фирмы «SANDEN».

Важно! Не рентабельно использовать Б/У кондиционеры с малолитражных автомобилей в связи с трудоемким процессом демонтажа и монтажа конструкции, а также продумать правильную организацию привода и установки компрессора.

Не рекомендуется и самостоятельное изготовление агрегата из запчастей бытового охладительного блока.

Возможность установки кондиционера на ВАЗ 2107

Укомплектовать автомобиль кондиционером не составит труда. В моторном отсеке достаточно места для компрессора, ресивера и конденсатора, а также для прокладки высокой и низкой линии давления (специальные маслостойкие резиновые шланги, способные выдерживать давление до 30 атмосфер).

Помимо заправки автомобильного кондиционера хладагентом, необходимо закачать в систему фреоновое масло в объеме 50 мг.

Сложности монтажа

Слабый генератор,- «больное место» классических моделей жигули. Поэтому, для установки дополнительного оборудования его лучше заменить на агрегат от Лады Самары 8 и 9 модели.

Капитальный ремонт мотора авто с пробегом более ста тысяч километров, еще одно условие для «прокачки» машины.

Влияние кондиционера на работу двигателя

Бытует мнение, что охлаждающий прибор в салоне забирает мощность работы двигателя и увеличивает расход топлива. Поэтому, предпочтительнее установка кондиционера на автомобиль с инжекторным двигателем.

Так как аккумулятор «карбюраторной» ВАЗ 2107 рассчитан на 55 Ампер, он может не «потянуть» увеличившуюся нагрузку от двух электрических вентиляторов кондиционера. Замена генератора на деталь с распределенной системой впрыска (инжектор), выдающий на выходе 75 А,- один из вариантов решения проблемы.

В любом случае, мощность мотора упадет примерно на 15–20%, а расход топлива вырастет на 2 – 3 литра на 100 км. пробега.

Возможность установки на ВАЗ 2107 системы климат контроля

Климат-контроль, — одна из простейших панелей в современном автомобиле, оснащенным кондиционером. Водителю достаточно поставить нужную температуру и выставить другие коррекционные настройки, и комфортные условия в салоне будут поддерживаться автоматически. Для установки климат – контроля в ВАЗ 2107 понадобится дополнительное приобретение дисплея электронного управления климатом и температурные датчики.

Некоторые «Кулибины» все же монтируют на ВАЗ 2107 климат – контроль от ВАЗ 2110. Но целесообразность такой «прокачки» спорна, ведь смысл заключается в электронном управлении опцией. А модуль создания климатом на ВАЗ 2110 управляется примитивным контроллером САУО ВАЗ 2110 (пятипозиционный), с двумя рукоятками на панели управления.

Монтаж кондиционера с подвесным испарителем

Для классической модели ВАЗ 2107 оптимальным вариантом является установка подвесного охлаждения. Это позволит сохранить эстетический вид салона, так как не придется видоизменять приборную панель и конструкцию отопителя.

Дополнительный шкив

Помимо основного шкива коленвала, потребуется дополнительная деталь для привода шкива компрессора. При монтаже необходимо соблюсти соосность шкивов и связать коленчатый вал и вал компрессора передаточным ремнем.

Самостоятельно изготовить деталь не представляется возможным, поэтому обратитесь к токарю – профессионалу.

В результате должен получиться сдвоенный шкив, который заменит штатный механизм.

Установка компрессора

Компрессор крепится на кронштейн, который прикручивают к двигателю. Для установки его нужно доукомплектовать креплением с натяжным роликом, приводным ремнем и дополнительным шкивом на коленвал.

Компрессор располагается в моторном отсеке автомобиля и фиксируется на блоке цилиндров двигателя.

Порядок установки следующий:

  • Компрессор устанавливают на кронштейн и фиксируют с помощью гаек;
  • Затем, конструкцию примеряют, чтобы определить крепления к болтам и шпилькам на блоке цилиндра;
  • В блоке цилиндров откручивают две гайки со шпилек, один болт с передней крышки мотора, и еще один болт,- сверху;
  • Затем, следует совместить крепежные отверстия и закрепить конструкцию на блоке;
  • Приводной ремень одновременно надевается на ролик, шкивы коленвала и компрессора.
  • Натяжение ремня проверяют при запуске. Отсутствие свиста,- показатель правильного натяжения.

Монтаж конденсатора

Конденсатор монтируется перед радиатором охлаждения на фронтальной части моторного отсека. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Демонтаж решетки радиатора.
  2. Отсоединение электровентилятора от конденсатора.
  3. После примерки конденсатора, следует пометить места под отверстия для прокладки коммуникационной магистрали на левом и правом ребре жесткости кузова.
  4. С помощью дрели и напильника сверлят отверстия под шланги.

Важно! Чтобы вентилятор охлаждения не мешал установке, его нужно снять.

На заключительном этапе решетка радиатора возвращается на место.

Установка ресивера

Монтаж цилиндрического корпуса не сложен. Он крепится к кронштейну (кольцо с ушком для крепления) с помощью червячных хомутов (стяжка происходит путем сжатия ремня специальным винтом). К кузову автомобиля кронштейн монтируется с помощью саморезов.

Установка подвесного испарителя

Один из вариантов размещения испарителя,- под бардачком в салоне, вместо перчаточницы. Но есть один нюанс. Охлажденный воздух подается на пассажира, который будет мерзнуть, а водитель не почувствует обдува. Выход из ситуации,- удлиннение «бороды» так, что ее край будет располагаться немного дальше от стекла. Это позволит установить испаритель по центру, чтобы охлаждался весь салон.

  1. Полный демонтаж торпеды.
  2. Установка новых узлов.

Через отверстие в перегородке между моторным отсеком и салоном прокладывают провода питания и магистральные шланги. Закрепляют ребро кронштейна испарителя и металлического ребра каркаса кузова саморезами. После монтажа (испаритель устанавливают на кронштейн), агрегат устанавливают посередине «бороды».

Прокладка магистрали

Чтобы замкнуть систему по схеме: испаритель – компрессор – шланг «испаритель –компрессор» (для забора фреона), – шланг «компрессор – конденсатор» (подача хладагента в конденсатор),- конденсатор – ресивер – шланг «конденсатор – ресивер» (подача хладагента из конденсатора к ресиверу),- ресивер – испаритель – шланг «ресивер – испаритель» (поступление фреона из ресивера в испаритель через терморегулирующий вентиль), понадобятся 4 шланга со штуцерами, гайками и резиновыми уплотнителями.

Монтаж магистрали может проводиться в любой последовательности.

Подключение кондиционера к бортовой сети

Существует несколько схем монтажа электрики для подключения охладительной системы. Наиболее распространенная схема выглядит следующим образом:

  1. Подключение блока испарителя. Запитывают (+) его через реле и предохранитель от замка зажигания или прикуривателя. Масса подсоединяется к любому участку кузова.
  2. По этой схеме подключается электромагнитная муфта компрессора.
  3. Вентилятор конденсатора запускают без реле, но через предохранитель.

Кнопку запуска, через которую запускается система, выводят на панель управления в удобном месте.

О правильном подключении электрической системы свидетельствует щелчок электромагнитной муфты, означающий одновременное включение компрессора и вентиляторов внутри испарителя и конденсатора.

Установка кондиционера с обычным испарителем

Охлаждающее устройство с обычным испарителем представляет собой радиатор с вентилятором, а в остальном состоит из тех же узлов, что и другие автокондиционеры.

«Тюнинговать» салон возможно кондиционером от другого авто. Например, от седана китайского производства класса «С»,- BYD F-3.

В модели встроенного типа необходимо произвести полный демонтаж парприза. Затем разобрать корпус отопителя и встроить испаритель в магистраль воздуховода, рядом с радиатором печки.

В данном случае, поток холодного воздуха будет распределяться из штатного воздуховода. Скорость потока будет управляться заводским регулятором скорости штатного вентилятора обдува салона.

  • Испаритель отделяем от блока печки. Место разреза закрываем пластиной (пластик или металл), и уплотняем места соединения автомобильным герметиком;
  • Воздуховод и патрубокудлиняется гофрой или резиновым шлангом с подходящим диаметром;
  • «Улитка» закрепляется на входном окне забора воздуха с улицы;
  • Собранный испаритель устанавливается в салоне со стороны пассажирского сиденья и крепится к ребру жесткости кузова;
  • Для патрубков делается пропил «болгаркой» в перегородке моторного отсека;
  • Устанавливаем отопитель и соединяем испаритель с печкой.

После этого, панель парприза возвращают на место и с помощью магистральных шлангов замыкают систему. Затем прокладывают проводку и подключают устройство к бортовой электросети.

Заправка кондицонеров

После монтажных работ необходимо произвести заправку кондиционера хладагентом. Для этого подключают манометрический коллектор у высокой и низкой линии системы через заправочные фитинги. Затем производится вакумация системы вакуумным насосом, добавляется в систему фреоновое масло, и заправляют хладагентом в количестве 500 – 650 гр.

При отсутствии необходимых приборов и специальных навыков, обратитесь в сервисный центр.

Видео установка кондиционера на ВАЗ 2107

Запчасти и аксессуары для транспорта — кондиционер ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Насос, компрессор кондиционера ваз 2110, десятка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 21 авг.

Обычные объявления

Найдено 13 объявлений

Найдено 13 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кондиционер HALLA ВАЗ 2170 Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Насос, компрессор кондиционера ваз 2110, десятка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 21 авг.

Копрессор кондиционера ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 500 грн.

Испаритель кондиционера с печкой Август на Ваз 2111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 200 грн.

Компрессор кондиционера Ваз 2108-09-099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Блок управления отопителем с кондиционером Halla ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, В

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

РАДИАТОР ВАЗ 2170, 2171, 2172 С КОНДИЦИОНЕРОМ PANASONIC. 2172-1300010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Радиатор печки компрессор кондиционера Luzar Ланос Сенс ВАЗ 1102

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 113 грн.

Запорожье, Вознесеновский 5 авг.

Радиатор ваз 2170, 2171, 2172, приора без кондиционера

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

730 грн.

Продам компрессор кондиционер мерседес 313. Стеклоподъемники ВАЗ 2115.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 928 грн.

Компрессор кондиционер ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Луганск, Артёмовский 28 июль

Ручки,крутилки печки,кондиционера Ваз,Лада Калина,Гранта

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Датчик давления фреона для кондиционера август автомобиля ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Похожие запросы:
  • кондиционер ваз в рубрике Автозапчасти
  • кондиционер ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • кондиционер ваз в рубрике ВАЗ
  • кондиционер ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • кондиционер ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • кондиционер ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кондиционер ваз 2110 в рубрике Запчасти для транспорта
  • кондиционер ваз 2110 в рубрике ВАЗ
  • кондиционер ваз 2109 в рубрике ВАЗ
  • кондиционер ваз 2109 в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Черкасская область (2)
  • Луганская область (1)
  • Полтавская область (2)
  • Донецкая область (1)
  • Днепропетровская область (2)
  • Харьковская область (1)
  • Черниговская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Сумская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона

Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздуховыпускные каналы

Подача воздуха через предназначенные для этого каналы регулируется в зависимости от выбранного режима управления — автоматически или вручную.

На иллюстрации показаны места подачи воздуха, размещенные на панели приборов.

По любому из каналов может поступать нагретый, не нагретый или охлажденный свежий воздух.

Управление распределением воздуха осуществляется многопозиционным переключателем С (отопитель) или клавишами кондиционера.

Приточные дефлекторы 3 и 4 могут закрываться или открываться по отдельности расположенными по бокам рифлеными рукоятками.
Направление подачи воздуха через приточные дефлекторы можно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона.

Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно внести ручные коррективы.

На дисплей панели управления кондиционером, установленной на средней консоли, выводится индикация запрограммированной температуры и оборотов вентилятора. С левой стороны дисплея находится клавиша регулирования температуры, а с правой — клавиша регулирования оборотов вентилятора. Регулирование температуры и оборотов вентилятора осуществляется нажатием клавиш “+” или “-”.

Органы управления вентиляцией и отопителем

А регулятор температуры

Температуру можно плавно увеличивать вращением регулятора по часовой стрелке.

В вентилятор

Возможно ступенчатое четырехрежимное регулирование расхода воздуха.
Положение 0 соответствует прекращению подачи воздуха.

С воздухораспределитель

Направление воздушного потока в пространство для ног

Открыты приточные каналы 5.

Для направления всего потока воздуха к ногам должны быть закрыты приточные дефлекторы 3.

Направление воздушного потока к ветровому стеклу

Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые стекла.

Открыты дефлекторы 1 и 2.

Направление воздушного потока через дефлекторы

При приведенных положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы.

D режим циркуляции воздуха

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание в салон загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение в этом режиме не должно быть слишком долговременным.
В случае запотевания стекол нажмите повторно клавишу D для отключения циркуляции или включите режим

Рекомендации по настройке

Обогрев ветрового и боковых стекол

Переключатель В в положение III.

Регулятор А поверните по часовой стрелке до упора.
Воздухораспределитель С в положение

Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые стекла.

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стекол

Если при повышенной влажности воздуха, например, во время дождя, стекла запотевают, то рекомендуется следующий вариант настройки системы:

Установите переключатель В в положение II или III.

Регулятор А при необходимости слегка доверните с заходом в высокотемпературный диапазон.

Воздухораспределитель С установите, смотря по потребности, между положениями

Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые стекла.

Ускоренный прогрев салона

Переключатель В в положение III.
Воздухораспределитель С в положение

Нормальный режим отопления салона

Когда стекла очистятся и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:

Переключатель В в положение II или III.

Регулятор А настройте на нужную производительность отопителя.
Воздухораспределитель С в положение

Приточные дефлекторы 3 регулируются по желанию.

Вентиляция (режим подачи свежего воздуха)

В описанном ниже варианте настройки через приточные дефлекторы 3 и 4 поступает ненагретый свежий воздух:

Переключатель В установите в нужное положение (III соответствует максимальному поступлению воздуха).

Регулятор А поверните влево до упора.

Воздухораспределитель С в положение

Откройте приточные дефлекторы 3 и 4.

При необходимости установите воздухораспределитель С в другое положение.

Общие положения

Для нормальной работы системы отопления и вентиляции не должен забиваться снегом, льдом и листвой расположенный перед ветровым стеклом воздухозаборник.

Во избежание запотевания стекол на малой скорости должен быть постоянно включен на малую мощность вентилятор.

Для прекращения попадания загрязненного наружного воздуха в салон нажмите клавишу D. Во избежание запотевания стекол движение в этом режиме не должно быть долговременным.

Противопыльный фильтр улавливает взвешенные микрочастицы наружного воздуха (например, пыль, пыльцу и т.д.). Установите переключатель в положение 0 только в случае загрязнения наружно воздуха газами.

Элемент противопыльного фильтра заменяйте согласно плану ТО с целью предотвращения падения мощности отопителя.

Органы управления кондиционером воздуха

Все режимы кондиционера включатся и выключатся нажатием клавиш. При включенном режиме в соответсвующей клавише горит диод.

Типовая настройка

После включения зажигания:

Установите температуру 22°С (71°F) и нажмите клавишу AUTO.
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

AUTO автоматика (штатный режим)

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

TEMP регулирование температуры

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18°С (64°F) до 29°С (84°F). При установке регулятора в одно из крайних положений “LO” и “HI”, регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу

Затем нажмите плюсовую клавишу регулирования температуры.

Обогрев (размораживание стекол)

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием данной клавиши выключается режим циркуляции и экономичный режим.

Режим циркуляции

При запотевании стекол сразу включите режим ВНИМАНИЕ

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу циркуляции воздуха.

ECON экономичный режим

Для экономии топлива можно выключать компрессор. Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности поддерживания комфортного микроклимата в салоне. Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, то можно снова включить компрессор нажатием клавиши ECON или AUTO.

OFF выключение кондиционера

При нажатии данной клавиши кондиционер выключается. Перекрывается доступ наружного воздуха.

Для включения кондиционера нажмите клавишу AUTO или одну из клавиш вентилятора/регулирования температуры, воздухораспределителя, либо клавшу OFF.

Коррекция оборотов вентилятора

При необходимости вернуться в автоматический режим, отключите соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO.

Подача воздуха к стеклам

Распознавание ключа

Основные ручные параметры настройки кондиционера программируются для удобства пользования автоматически.

При изменении параметров настройки кондиционера другим пользователем Вашего автомобиля, после включения зажигания автоматически происходит их установка в исходное положение согласно запрограммированным на Ваш ключ параметрам.

Необходимым условием для этого является использование предыдущим пользователем не Вашего, а другого ключа автомобиля. В противном случае произойдет программирование установленных данным пользователем параметров на Ваш ключ.

Поэтому при пользовании автомобилем несколькими водителями каждый должен пользоваться своим ключом для автоматической установки заданных параметров кондиционера.

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим .

Во избежание падения тепло- и хладопроизводительности, а также запотевания стекол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.

На автомобилях с автоматической трансмиссией, при резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора, либо при упреждающем переключении на пониженную передачу (Kick-Down) компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

В холодную погоду компрессор автоматически выключается. В этом случае его не удастся включить и предназначенной для этого клавишей AUTO.

При включенном компрессоре температура и влажность воздуха в салоне понижаются. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемно-сдвижной панели крыши* и поднятых стеклах.
Если, однако, воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя лужу под автомобилем. Это нормальное явление, не являющееся признаком разгерметизации.

Противопыльный фильтр улавливает взвешенные микрочастицы наружного воздуха (например, пыль, пыльцу и т.д.). Включите режим циркуляции при загрязненности воздуха выхлопными газами.

Элемент противопыльного фильтра заменяйте соответственно плану ТО для предотвращения потери мощности кондиционера.

При преждевременном загрязнении фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено планом ТО, замена фильтрующего элемента.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

При малейшем подозрении на повреждение кондиционера сразу выключите его и проверьте на СТО Audi.
Только после этого можно опять эксплуатировать кондиционер.

Для ремонта кондиционеров Audi нужны высококвалифицированные мастера и специальный инструмент.
Поэтому при неисправностях кондиционера обращайтесь на СТО Audi.

Кондиционер для ваз 2107

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.

Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Как установить кондиционер на ваз 2107

⋆ Ни гвоздя, ни жезла! ⋆ | Автор топика: Dwayne

LADA-2107 (350 л.с.): На жигулевских котлах

О том, что вазовские аппараты имеют сильнейший тюнинговый потенциал, было известно давно.

Но немногие спортсмены выбирают отечественные авто для реализации своих амбиций. Юрий, наш герой, выжал из тольяттинского мотора своего ВАЗ-2107 аж 350 «лошадей»!

Отечественная «семерка» у Юрия давно, с 2008 года. Владелец переболел «детской болезнью» многих «тазоводов», пытаясь сделать из советской машины иномарку – за это время «семерка» изрядно натерпелась – была наглухо тонированной и проклеенной двумя слоями шумоизоляции, но тихой и комфортной ей стать так и не удалось.

Полгода назад Юра увлекся дрифтом и, как водится, погрузился в эту стихию с головой. Видео о том, как тачки ездят боком, оставляя за собой клубы дыма, волновало нашего героя. Попробовав «дать угла», он понял, что дрифт – огромная порция адреналина и, главное, удовольствия. Сначала он собрал для «классики» 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112, взяв дросселя от Toyota Levin и знаменитые спортивные распредвалы, изготовленные фирмой тольяттинского мастера Нуждина. Практически сразу стало ясно, что 150-сильный «верховой» мотор на дросселях, который начинает ехать только с 5000 об/мин, для дрифта не подходит.

Идей дальнейших доработок было много, но, вдохновившись «копейкой» Вячеслава Максимова Ne 1R, Юра окончательно решил собрать турбомотор на базе агрегата ВАЗ-21126 от Lada Priora. Все делал сам, с помощью друзей, подсказок от Славы Ne 1R и бескрайнего интернета.

В первую очередь пришлось заменить поршни с тем, чтобы степень сжатия стала меньше – 8, 1. Вопрос решился очень просто – в поршнях от «Нивы», которыми и заменили оригинальные, выточили «лужу», дающую 20 кубиков. Болты крепления головки блока для надежности взяли от 2108 с размером «на 12», предварительно нарезав в блоке новую резьбу. Теперь можно и турбину Kinugawa TD05-20g twin-scroll поставить! Свое место в системе питания нашли более производительные форсунки – от Siemens Deka 630 см3/мин. Чтобы их прокормить, в бак поставили насос Walboro 255 л/ч, а давление впрыска теперь регулируется устройством от Aeromotive.

Поскольку системы охлаждения на ВАЗ-2107 и ВАЗ-2112 разные, трубки не влезали бы в подкапотное пространство классической модели. В B&S Industries из алюминиевых трубок изготовили новую систему охлаждения с учетом подвода антифриза на турбину и особенности конструкции мотора, чтобы ничего нигде не цепляло и было минимум соединений через резиновые патрубки. Из возникших трудностей можно отметить разве что неоднократную переделку коллектора под турбину — то он упирался в стартер, то в кузов.

Мотор от «Приоры» встает в «семерку» как родной, на штатные места, пришлось только немного подогнуть моторный щит. Доработка коленвала заключалась в том, что в нем выточили посадочное место под подшипник от ВАЗ-2107 – сюда вставляется «хвост» первичного вала КПП. Маховик взяли от ВАЗ-2108, отфрезеровали и запрессовали на него венец от ВАЗ-2107 вместо «родного». Правда, места под аккумулятор в подкапотном пространстве не осталось, и он переехал в багажник, тем самым немного улучшилась и развесовка автомобиля.

Ручная коробка при этом осталась родная – она без проблем состыковалась с блоком Priora. Нюанс в том, что вместо четырех болтов крепления остается три, но, как показала практика, этого вполне хватает. Собственно, Юрий вполне себе мог бы адаптировать под «жигуль» зарубежный мотор – денег на его покупку и доводку ушло бы не сильно больше, а последующее обслуживание и ремонт влетел бы в копеечку. Кроме того, сам свап японского мотора в ВАЗ-2107 намного сложнее.

По подвеске: спереди установлены рычаги ТurboTema для большего выворота колес и угла кастора, амортизаторы Kayaba Ultra SR и пружины от «Нивы», укороченные на несколько витков, дают повешенную жесткость. Сзади, для увеличения хода амортизаторов, использованы проставки (так называемые «домики») амортизаторов ВАЗ-2108. Теперь нижнее крепление амортизатора стало ближе к земле на 2 см. Штанги продольной и поперечной устойчивости – на сайлент-блоках от ВАЗ-2108. Передний стабилизатор убрали, он мешал колесу выворачиваться на полную. Сзади остался стандартный мост, только с принудительно заблокированным дифференциалом – по традиции одну из полуосевых шестерен «прихватили» сваркой с корпусом дифференциала.

Тормозную систему, естественно, тоже доработали. В стандарте на «семерке» спереди стоят тормозные невентилируемые диски диаметром 13 дюймов, а сзади и вовсе барабаны, что для дрифта и использования гидравлического ручника категорически не подходит. Теперь спереди имеются 15-е дисковые тормоза с суппортами от «Волги», а сзади на мост установлены планшайбы под 13-е тормозные диски и суппорта от ВАЗ-2108.

В салоне торжествует минимализм: два спортивных сиденья Bride, 4-точечные ремни безопасности, вертикальный гидравлический ручник B&S Industries и руль Momo – что еще нужно? Родные сиденья, обшивка, вся шумоизоляция и элементы салона – удалены. Выпилены внутренности задних дверей. А заднее стекло и стекла в задних дверях заменены на монолитный поликарбонат. Все это дало заметное снижение массы. На это же сыграл короткий выхлоп – сваренный из нержавейки с «хвостом», выведенным через переднее крыло.

После этого ВАЗ поехал – уже своим ходом на настройку движка. Результат впечатляет: при максимальном избыточном давлении турбины в 1, 7 бара движок выдает 350 «лошадей»!

Если раньше Юрий катался на парковках торговых комплексов, то теперь дает угла исключительно на выездах Drift Family и других специальных дрифт-мероприятиях. Чтобы управлять машиной, а не сражаться с ней, он установил электроусилитель руля от «Приоры». Без него руль был настолько тяжелый, что через пару кругов приходилось делать перерыв и давать рукам отдохнуть!

В планах на будущее поменять распредвалы и установить заднюю независимую подвеску от BMW, поскольку родной мост тяжело переваривает возросший момент – удивительно, как он еще жив. Не помешало бы вварить каркас безопасности. При этом сам владелец надеется, что больше ничего ему в голову не взбредет. Хочется именно ездить и накатывать опыт, а не строиться в гараже.

Кондиционер для ваз 2107

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 11:00:38

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт мар 12, 2009 11:06:21

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 12, 2009 11:10:59

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт мар 12, 2009 11:20:55

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 11:41:24

гдето видел
щас попробую поискать статейку

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 12, 2009 11:50:40

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вс мар 15, 2009 10:23:02

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 15, 2009 10:37:21

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 15, 2009 11:59:37

Непрочитанное сообщение Макс » Вс мар 15, 2009 12:26:18

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вс мар 15, 2009 12:42:17

alex
Mr_Ice
Я им писмецо накатал. Как ответят — я вас извещу.
Звонил, но берут трубу. Воскресенье, однако.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Макс
Не пойдёт. Во 1х: выделяемое тепло тут же в сало пойдет.
во 2х: самый слабый БКшка 1500 Вт кушает. А мощность Гены, даже моего десяточного: 1000, да и то, при 2000 оборотов.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 11:25:10

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт мар 27, 2009 13:21:42

Я связывался с ними в августе прошлого года по е майлу. просили около 20000 р. . я отказался. а ставиться он действительно в полку под бардачком. что не совсем правильно. ссылка утеряна

Замена кондиционера lada 2107 (ваз 2107)

  • Зачем он нужен?
  • Комплектация
  • Установка
  • Заправка
  • Частые неисправности

Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это вовсе не означает, что для владельцев четырнадцатой система охлаждения салона — это мечта.

Идею по оснащению авто кондиционером вполне можно превратить в реальность. Для этого придется потратить определенную сумму денег и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более простой вариант — поручить монтаж специалистам с СТО. Но это дорого. Потому обсудим вопрос самостоятельной установки.

Зачем он нужен?

Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.

Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.

Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:

  • Охлаждать салон;
  • Обогревать;
  • Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.

За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.

Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.

Комплектация

Все представленные на рынке кондиционеры, которые подходят для установки на ВАЗ 2114, имеют примерно одинаковые характеристики и укомплектованы практически идентично:

  • Блок испарения, реле и датчик;
  • Конденсатор;
  • Компрессор;
  • Нагнетающий трубопровод;
  • Трубопровод;
  • Заглушка рециркуляции;
  • Ось заглушки рециркуляции;
  • Ремень;
  • Конденсаторная трубка;
  • Втулки;
  • Уплотнители;
  • Крепежи;
  • Жгут с проводкой;
  • Кронштейн генератора;
  • Натяжной ролик;
  • Блок испарителя;
  • Трубка испарителя;
  • Метизы;
  • Инструкция;
  • Технический паспорт.

Подача воздуха внутрь салона обеспечивается за счет стандартных отверстий вентиляции. Ничего дополнительно придумывать или вырезать вам не придется.

Все необходимое для самостоятельной установки производители предоставляют в комплекте. Потому советуем разве что дополнительно изучить видео уроки по монтажу климатического охлаждающего оборудования.

Кнопка на панели

Технические характеристики

Вряд ли вы попадете на какой-то уникальный кондиционер. Но все же не лишним будет узнать, какие технические параметры охлаждающего оборудования подходят для автомобиля ВАЗ 2114.

Установка

Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.

Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.

Работу можно разделить на шесть основных этапов:

  1. Монтаж испарителя;
  2. Установка проводки;
  3. Установка конденсатора;
  4. Монтаж трубок;
  5. Скрепление проводов;
  6. Установка компрессора.

Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.

Испаритель

Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:

  1. Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
  2. Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
  3. Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
  4. Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
  5. Установите нижнюю часть испарители;
  6. Смонтируйте корпус вентилятора;
  7. Завершите установку собранного испарителя.

Прокладка проводов

Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.

  • Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
  • Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
  • Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
  • Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
  • Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
  • Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
  • Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
  • На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
  • Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
  • Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.

Конденсатор

Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:

  • Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
  • Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
  • Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
  • Завершить фиксацию конденсатора.

Трубки

  1. Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
  2. К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
  3. Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.

Компрессор

Осталось дело за компрессором

  1. Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
  2. Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
  3. Отключите проводку от правой передней фары.
  4. Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
  5. Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
  6. Установите приводной ремень.
  7. Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.

Заправка

Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.

Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).

Процедура заправки выполняется в следующем порядке.

  • Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
  • Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
  • В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
  • Наполняется контур фреоном.
  • Система тестируется.
  • Услуга специалистов оплачивается.

В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.

Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.

Частые неисправности

От правильности установки охлаждающего оборудования зависит его долговечность и качество работы. Но на нарушение функциональности могут влиять и внешние факторы, такие как погода, дорожные условия, аварии и пр.

Можно выделить несколько наиболее частых неисправностей, связанных с кондиционирующим оборудованием.

  1. Повреждение уплотнителей или снижение их качества. Они могут изнашиваться или повреждаться под теми или иными негативными воздействиями. Периодически следует проверять их состояние, при необходимости менять.
  2. Коррозия радиатора и трубопроводов. Система включает в себя множество металлических элементов, главная опасность для которых — это коррозия и ржавчина. Старайтесь выбирать максимально защищенные от этих факторов изделия, медные радиаторы. Плюс соблюдайте инструкцию по установке, чтобы влага не стала причиной развития коррозии.
  3. Нарушение целостности сальников, резиновых компонентов. Резина — материал далеко не вечный. Из-за них не редко нарушается герметичность системы, что приводит к утечке фреона. Здесь важно изначально устанавливать надежные резиновые компоненты, обладающие высоким уровнем качества.

Кондиционер — невероятно полезная вещь в каждом автомобиле. Не переживайте, что АвтоВАЗ не позаботился в свое время об оснащении модели ВАЗ 2114 кондиционером. Сегодня его более чем реально поставить даже своими руками. Дерзайте!

За рулем ВАЗ — Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено. Все материалы, включая фотографии и статьи защищены Законом об авторских правах. Вся информация, находящаяся на сайте, представлена исключительно в целях ознакомления. Владелец сайта не несет ответственности за применение и использование полученной информации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector