Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер на ваз 2121

Кондиционер на ваз 2121

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Описание

Кондиционер в сборе для Лада Нива 4х4, ВАЗ 2121-2131.

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С. Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект). Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне. Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Применяемость: Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131).

Особенности комплекта

-Подключение к ЭБУ, при тросиковом исполнении дроссельной заслонки.

-Компрессор «Panasonic», надежный единый кронштейн компрессора и насоса ГУР с натяжным роликом.

-Использование поликлинового ремня, что исключает момент проскальзывания на шкивах насоса ГУР и компрессора, что обеспечивает надежную и стабильную работу этих элементов, в отличии от систем кондиционирования с клиновым ремнем.

-При электронной педали газа, подключение проводки идет в обход ЭБУ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Привод компрессора от двигателя автомобиля

-Температура воздуха из сопел 9-18°С

-Перепад температур салон/вне салона 5-12°С

-Производительность по воздуху, куб.м./час 310

-Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1

-Род тока постоянный

-Номинальное напряжение, В 12

-Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6

-Масло для дозаправки SP-15

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:

-Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе 21214F-8116008-80

-Конденсатор с кронштейнами в сборе 21214F-8112010-80

-Компрессор с кронштейном в сборе 21214F-8111500-45

-Трубопровод высокого давления в сборе 21214F-8120170-80

-Трубопровод низкого давления в сборе 21214F-8120020-45

-Трубопровод нагнетающий в сборе 21214F-8120310-45

-Трубка конденсаторная в сборе 21214F-8120052-55

-Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом 21214F-35011300

-Заглушка рециркуляции 21214F-8101414

-Трубка слива 0,2м

-Ось заглушки рециркуляции 21214F-8101415

-Втулка упругая 21214F-8120064

-Втулка дистанционная 21214F-8112030-01

-Хомут стяжка 100мм -Герметик «сырая резина» 0,1м

-Комплект метизов кондиционера 21214F-80

-Ремень 10А1100 FROST-101100

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Описание

Минимальная предоплата по данному товару составляет 70%.

Кондиционер для Лада «Нива» (21214F-8100046-45)

Устанавливается на модели:
21214 (в комплектации с ГУР, АБС)

Технические харрактеристики:

от двигателя автомобиля

Температура воздуха из сопелПерепад температур салон/вне салонаПроизводительность по воздуху, куб.м./час

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

В комплект поставки входит:

Комплект поставки кондиционера 21214F-8100046-82

2.Устройство климатической установки

Рисунок 1 Состав системы кондиционирования

3. Монтаж отопителя

4. Монтаж конденсатора

5. Монтаж компрессора

7. Подключение электроприборов

Подключение жгута проводов 21214F-8127310

Подключение жгута проводов 21214F-8127310

При отсутствии программы контроллера:

1. Разомкнуть контрольные клеммы *

2. Вынуть колодку подключения к контроллеру и соединить её с колодкой ** на жгуте кондиционера.

Комплект метизов кондиционера

8. Заключительные работы. Заправка и контроль.

9. Меры предосторожности

Видео

Lada 4×4 получит кондиционер и ещё ряд привлекательных обновлений

12 марта на АВТОВАЗе состоялся торжественный выпуск 2-миллионного внедорожника Lada 4×4, который начал выпускаться под именем «Нива» в далёком 1977 году. После официальной церемонии журналистам рассказали, как будет модернизироваться этот автомобиль в ближайшие несколько лет — несмотря на солидный возраст, легендарный внедорожник в ближайшее время будет существенно улучшен.


На бездорожье Lada 4×4 по-прежнему даёт фору очень многим внедорожникам с ценой в несколько раз выше, однако комфортом и тишиной на асфальте до нынешнего момента похвастать не могла.

По словам руководителя проекта «Lada 4×4» Анатолия Москалюка, модернизация разбита на три этапа и пройдёт в течение ближайших трёх лет. Как уже сообщалось ранее, в 2013 году планируется изменить технологию покраски, после чего у кузова качественно повысится корозионная стойкость, а кроме того, внедорожники можно будет красить в эмали с эффектом «металлик». Для этих целей в мае 2013 года сборка будет остановлена на 30 дней для переоборудования покрасочной линии.


Так сейчас выглядит интерьер Lada 4×4. Куда больше, чем его визуальное изменение, потребители ждут появления в нём кондиционера

В 2014 году изменения внесут в интерьер и улучшат шумоизоляцию, что повысит эстетический и практический комфорт водителя и пассажиров. Наконец, в 2015 году будет улучшена ходовая часть автомобиля (то есть передняя и задняя подвеска), а также внесены изменения в трансмиссию. Эти работы команда проекта «Lada 4×4» рассматривает уже как этап перехода к разработке внедорожника Lada 4×4 нового поколения. Кроме того, в 2015 году разработчики планируют представить версию Lada 4×4 с кондиционером — понятно, что появление серийного автомобиля с этой опцией является очень долгожданным событием, но все конструкторские и технологические работы, связанные с внедрением в конструкцию двигателя компрессора кондиционера, завершат не ранее чем к 2015 году.


Изменения во внешности, произошедшие с начала выпуска в 1977 году, минимальны. Например, заднюю часть поменяли лишь единожды, ещё в начале 90-х, введя вместо фонарей от седана ВАЗ-2106 собственные, вертикакльного исполнения

Напомним, что Lada 4×4 за всю историю своего выпуска подвергалась модернизации несколько раз. Последний ряд изменений был весьма обширен, внедрять их начали в 2009 году, и коснулись они практически всех систем: двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, а также интерьера. Внешность же менялась несильно — поменяли лишь подфарники, оформление решётки радиатора и внешние зеркала. Тем не менее, обновлённая Lada 4×4 выгодно отличается от прежних своих вариантов, в ней существенно снижены шумы и вибрации — нам удалось прокатиться на внедорожнике с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) в конструкции раздаточной коробки. При движении на бездорожье автомобиль по-прежнему проявляет чудеса проходимости, а на асфальте стал заметно тише. Тем приятнее сознавать, что через пару-тройку лет Lada 4×4 станет ещё более совершеным, симпатичным и комфортным автомобилем. Однако в декабре 2017 года (дата ориентировочная) в модельном ряду Lada появится совершенно новый внедорожник.

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей

Именно наша «Нива» во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с «Нивой» хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на «вторичке» нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду — непростой вопрос.

Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. «Нивы» бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы — в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром — за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

Соответственно, и владельцы у «Нивы» могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus — таких, кстати, не так и мало.

Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, «Нива», увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов — при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию «Бронто», усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века — исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион — тоже на усмотрение фанатов.

Вменяемые «стоковые» варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной «Нивы» дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4×4 Urban — увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев».

Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4×4 должен быть готов ко всему. Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. «Нива» с индексом 21213 получила «семерочный» салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1.9. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1.7, который с массой доработок выпускается и ставится по сегодняшний день.

В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

«Нива» комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

Гениальная внедорожная система «Нивы» с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. «Цветет» пышным цветом почти любая Lada 4×4 и хорошее внешнее состояние машины — исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки «Нивы» мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4×4 довольно сложно — это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Но! Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Определенно одно: покупать «Ниву», как автомобиль для города на каждый день — абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому — это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.

Кондиционер ВАЗ Нива 4*4

Описание

Характеристики

Устанавливается на модели:
21214, 2131 и модификации (в комплектации с ГУР, АБС)

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне. Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

В каждом комплекте прилагается Инструкция по установке.

Комплектация поставки:

Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе
Конденсатор с кронштейнами в сборе
Компрессор с кронштейном и ресивером в сборе
Трубопровод высокого давления в сборе
Трубопровод низкого давления в сборе
Трубопровод нагнетающий в сборе
Трубка конденсаторная в сборе
Планка прижимная
Ролик натяжной
Гайка шкива коленвала
Шкив коленвала универсальный
Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом
Заглушка рециркуляции
Ось заглушки рециркуляции
Втулка упругая
Втулка дистанционная
Комплект метизов и материалов кондиционера
Ремень 4PK975 и ремень 10А980/975

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива

Кондиционер ВАЗ Нива 4*4 отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Кондиционер Ваз 2121

Наличие товара Кондиционер Ваз 2121 уточняйте по телефонам, которые указаны в магазине. Возможно вас интересуют другие запчасти для ремонта и эксплуатации:

Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Кондиционер Ваз 2121.

  • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

Недорого купить Кондиционер на Ваз 2121 предлагает магазин Азия Центр

На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Ваз 2121, которые для этого понадобятся.

Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Кондиционер Ваз 2121 можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Отзывы
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта

Подбор по названию

  • Амортизаторы
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Отбойники амортизатора
    • Опоры амортизатора
    • Пыльник амортизатора
  • Абсорбер
  • Бак топливный
  • Балка
  • Бампер
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
    • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
    • Решетка бампера
  • Барабан тормозной
  • Бардачек
  • Бачок
    • Бачок расширительный
    • Бачок омывателя
    • Бачок гидроусилителя
  • Бендикс (Втягивающее)
  • Блок управления
  • Блок цилиндров
  • Болт ГБЦ
  • Болты
  • Брызговики
  • Вал
  • Вентилятор
  • Вилка
  • Вкладыши
    • Вкладыши коренные
    • Вкладыши шатунные
  • Втулка
    • Втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора переднего
    • Втулка стабилизатора заднего
    • Втулка рейки рулевой
  • Высоковольтные провода
  • Гайка
  • Генератор
  • Гидрокомпенсатор
  • Гидроусилитель, ГУР
  • Глушитель
  • Головка блока цилиндров
  • Гофра
  • ГРМ
  • Датчики
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик скорости
    • Датчик заднего хода
    • Датчик холостого хода (Регулятор)
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик коленвала
    • Датчик кислорода лямбда зонд
    • Датчик стоп сигнала
    • Датчик АБС, ABS
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик давления масла
    • Датчик абсолютного давления MAP
    • Датчик детонации
    • Датчик давления кондиционера
  • Дверь
  • Дворник
  • Дефлектор
  • Диодный мост
  • Диск колесный
  • Диск сцепления
  • Диски тормозные
  • Дифференциал
  • Дроссельная заслонка
  • Заглушки
  • Замок двери, капота, багажника, бардачка
  • Замок зажигания
  • Защита двигателя
  • Зеркало
  • Капот
  • Карта двери
  • Катушка зажигания
  • Клапана
  • Клапанная крышка
  • Клемма
  • Клипсы
  • Кнопки
  • Кожух ремня ГРМ
  • Коленвал
  • Коллектор
  • Колодки
    • Тормозные колодки передние
    • Тормозные колодки задние
  • Колпак колеса
  • Кольца поршневые
  • Компрессор
  • Кондиционер
  • Контактная группа
  • Корзина сцепления
  • КПП
  • Корпус
  • Крыло
  • Кронштейн
  • Крепление
  • Крестовина
  • Крышка
  • Кулак
  • Кулиса
  • Вертолет
  • Лампы
  • Лонжерон
  • Лючок бензобака
  • Лямбда зонд
  • Масло
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Масло ГУР
  • Маслоотражатель
  • Маховик
  • Механизм переключення передач
  • Молдинги
  • Мост диодный
  • Мотор
    • Моторчик печки
    • Мотор стеклоочистителя
  • Муфта
  • Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг
  • Наконечник рулевой
  • Насос
    • Насос ГУР (гидроусилителя)
    • Насос масляный
    • Насос топливный (бензонасос)
    • Насос омывателя (мотор)
  • Направляющая
  • Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
  • Опора амортизатора
  • Отбойники
  • Обшивка
  • Палец
  • Панель приборов
  • Панель
  • Патрубки
  • Педаль
  • Переключатели
  • Петля
  • Пепельница
  • Печка, отопитель
  • Плафоны
  • Повторители поворота
  • Подвес глушителя
  • Поддон картера
  • Поддон масляный
  • Подкрылки
  • Подушка двигателя
  • Подшипник
    • Подшипник ступицы
    • Подшипники КПП
    • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
    • Подшипник выжимной
  • Подрамник
  • Полукольца вала
  • Полуось
  • Помпа водяная насос
  • Поршень
  • Предохранители
  • Пробка
  • Прокладки
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка глушителя, коллектора
    • Кольца уплотнительные
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка поддона
    • Прокладки КПП
    • Прокладка термостата
    • Прокладка топливного, масляного насоса
    • Прокладка помпы водяного насоса
  • Проводка
  • Проставки
  • Противотуманка
  • Пружина
    • Пружина задняя
    • Пружина передняя
  • Пыльники
    • Пыльник амортизатора
    • Пыльник ШРУСа
    • Пыльник рулевой тяги
  • Радиатор
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор печки
    • Радиатор кондиционера
  • Распредвал
  • Регулятор
  • Резонатор
  • Рейка рулевая
  • Реле
  • Ремень Генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ремень ГУР
  • Ремень Кондиционера
  • Ремкомплект
  • Решетка
    • Решетка радиатора
  • Редуктор
  • Ролик
    • Ролик ремня генератора
    • Ролик ГРМ
    • Ролик кондиционера, ГУР
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Ручка
    • Ручка двери наружная
    • Ручка двери внутреняя
  • Рейлинг
  • Рычаг
  • Сайлентблок
    • Сайлентблок переднего рычага
    • Сайлентблок заднего рычага
    • Сайлентблок задней балки
  • Сальник
  • Свеча зажигания
  • Сепаратор
  • Сиденье
  • Синхронизатор
  • Стартер
  • Стабилизатор
  • Стекло
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Суппорт
  • Скоба
  • Сцепление
  • Термостат
  • Торпеда
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Торсион
  • Трос
    • Трос ручника
    • Трос газа
    • Трос печки, кондиционера
    • Трос сцепления КПП
    • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
  • Трубка
  • Тяга
  • Уплотнитель
  • Фара
  • Фиксатор
  • Фильтр
    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр топливный
    • Фильтр салона
  • Фонарь
  • Форсунка
  • Хомут
  • Цапфа
  • Цилиндр
    • Тормозной цилиндр
    • Цилиндр сцепления
  • Цепь
  • Шайба
  • Шаровая опора
  • Шатун
  • Шестерня
  • Шкив
  • Шланг
  • Шпилька
  • Шрус
    • Шрус наружный
    • Шрус внутренний
  • Шток
    • Шток выбора передач, сцепления
  • Штуцер
  • Шумоизоляция
  • Щетка стеклоочистителя
  • Щуп масляный
  • Эмблема

Список городов доставки

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кировоград
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2121

Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера ВАЗ 2121 часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.

Основные типы — змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.

ВариантыЦена
Радиатор кондиционера ВАЗ 2121 без ресивераот 1900 руб.
Радиатор кондиционера ВАЗ 2121, с осушителемот 2350 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По материалам изготовления, в большинстве своем они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к кузову на специальные кронштейны. Конденсеры ВАЗ 2121 очень чувствительны к вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще специальные резиновые подушки для них. Срок службы зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.

Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху, средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.

Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC, GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.

Когда покупать:
— Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
— Повреждение в результате аварии;
— Невозможно отремонтировать.

Почему конденсеры нужно покупать у нас:
— Внимательное отношение к клиентам;
— Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется гарантия;
— Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
— Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у нас запчасти или узла.

Кондиционер на ваз 2121

Mao 01 ноя 2010, 19:54

Кондиционер на Ниву

motul 01 ноя 2010, 20:08

Кондиционер на Ниву

Mao 01 ноя 2010, 20:15

Кондиционер на Ниву

motul 01 ноя 2010, 20:19

Кондиционер на Ниву

Mao 01 ноя 2010, 20:24

Кондиционер на Ниву

RZ9HW 01 ноя 2010, 20:32

Кондиционер на Ниву

Mao 01 ноя 2010, 20:47

Кондиционер на Ниву

RZ9HW 01 ноя 2010, 21:39

Кондиционер на Ниву

Mao 01 ноя 2010, 21:42

Кондиционер на Ниву

RZ9HW 01 ноя 2010, 21:45

Кондиционер на Ниву

Mao 01 ноя 2010, 22:03

Кондиционер на Ниву

RZ9HW 02 ноя 2010, 01:09

Кондиционер на Ниву

spoon 02 ноя 2010, 11:31

Кондиционер на Ниву

Mao 02 ноя 2010, 15:12

Кондиционер на Ниву

Санек 02 ноя 2010, 15:14

Mao
а не рейсер ли ты часом?
Нормально в ниве! ну на крайняк можно голову высунуть в окно

Эт в какой такой ниве ЭУР стоит?

Кондиционер на Ниву

RZ9HW 02 ноя 2010, 15:19

Кондиционер на Ниву

spoon 02 ноя 2010, 16:46

Дык кто спорит. У него в РАВ4 то и салонный фильт стоит, и уплотнители двух-рядные в дверях и т.д. А в НИВЕ этого нет, даже в версиях с кондёром.
Но всё это конечно только моё мнение. У богатых свои причуды.

Лично я с жарой борюсь просто:
Не паркую машину на солнце(рановно как под крышами домов, под деревьями, на поворотах — что бы потом не охать), если и приходится, то ставлю мордой к солнцу и на лобовик прикладываю складной термо-экран. Мне повезло, у меня два псевдо-кондея, один на правой двери, второй на левой (ВАЗ-2121). Это я про форточки — выдует всё махом вместе с пылью. Вот как то так.

Кондиционер на Ниву

Mao 02 ноя 2010, 20:09

Санек писал(а): Mao
а не рейсер ли ты часом?
Нормально в ниве! ну на крайняк можно голову высунуть в окно

Эт в какой такой ниве ЭУР стоит?

Кто рейсер? Ты рейсер !

Я не знаю, какая она там по номеру-букве, но все новые Нивы, которые сейчас продаются, все идут с электроусилителем. Мне так манагер в салоне на Ивановского ещё год назад сказал, а на степановке подтвердили. Дед жены пятидверку покупал тогда же, она с ЭУРом была.

Кондиционер на Ниву

YaNN 02 дек 2010, 22:56

Кондиционер на Ниву

Flanger 03 дек 2010, 08:21

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кондиционер на ниву 2121

Характеристики кондиционера
ИспарительТип: испаритель пластинчатый с гофрированным оребрением, с блочным ТРВ, центробежным вентилятором и пластиковыми кожухами. Холодопроизводительность — 6,5 кВт
КомпрессорТип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой Производительности — 155 куб.см/об; Масло PAG ISO 46 — 180 куб.см; Потребляемая эл. мощность — 45 Вт; Питание — 12 В; Тип ремня — клиновой, А1080.
КонденсаторТип: паянный, алюминиевый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением. Теплопроизводительность — 10,7 кВт.
ХладагентR-134a, 550 гр.

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Лето зачастую преподносит нам невыносимо жаркую погоду, а так как не все автомобили семейства Нива и Шевроле Нива комплектуются кондиционером, в нашем магазине Вы можете приобрести его отдельным комплектом для самостоятельной установки или для установки в условиях СТО.

Три популярных мифа об автомобильных кондиционерах:

  • Сильно увеличивает расход топлива? — популярное заблуждение, муфта кондиционера подключается к приводу двигателя и вешает на него нагрузку компрессора только тогда, когда кондиционер включен, в выключенном состоянии вращается только шкив. И только когда он включен, он прибавляет к общему расходу 1,5-2 литра на сотню, но пожалуй лучше часик-другой в день проехать с таким расходом, чем расплавиться в 30 градусную жару в салоне.
  • Кондиционер автомобиля не требует обслуживания или должен обслуживаться, когда перестанет холодить — тоже неверное мнение, обслуживать систему охлаждения салона нужно не реже, чем в 1,5-2 года: проверять на утечку фреона, чистить систему, менять компрессорное масло и чистить конденсатор от забитого в него мусора.
  • Кондиционер сильно снижает мощность двигателя – на ощущениях, при штатных режимах езды на автомобилях со штатным мотором, никаких потерь тяги не ощущается. А вот при работе в экстремальных режимах и спорте, кондиционер вообще лучше не включать.

Кондиционер на Ниву 21214

Комплект имеет всё необходимое для установки кондиционера на автомобиль.

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Описание

Кондиционер в сборе для Лада Нива 4х4, ВАЗ 2121-2131.

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С. Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект). Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне. Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Применяемость: Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131).

Особенности комплекта

-Подключение к ЭБУ, при тросиковом исполнении дроссельной заслонки.

-Компрессор «Panasonic», надежный единый кронштейн компрессора и насоса ГУР с натяжным роликом.

-Использование поликлинового ремня, что исключает момент проскальзывания на шкивах насоса ГУР и компрессора, что обеспечивает надежную и стабильную работу этих элементов, в отличии от систем кондиционирования с клиновым ремнем.

-При электронной педали газа, подключение проводки идет в обход ЭБУ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Привод компрессора от двигателя автомобиля

-Температура воздуха из сопел 9-18°С

-Перепад температур салон/вне салона 5-12°С

-Производительность по воздуху, куб.м./час 310

-Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1

-Род тока постоянный

-Номинальное напряжение, В 12

-Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6

-Масло для дозаправки SP-15

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:

-Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе 21214F-8116008-80

-Конденсатор с кронштейнами в сборе 21214F-8112010-80

-Компрессор с кронштейном в сборе 21214F-8111500-45

-Трубопровод высокого давления в сборе 21214F-8120170-80

-Трубопровод низкого давления в сборе 21214F-8120020-45

-Трубопровод нагнетающий в сборе 21214F-8120310-45

-Трубка конденсаторная в сборе 21214F-8120052-55

-Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом 21214F-35011300

-Заглушка рециркуляции 21214F-8101414

-Трубка слива 0,2м

-Ось заглушки рециркуляции 21214F-8101415

-Втулка упругая 21214F-8120064

-Втулка дистанционная 21214F-8112030-01

-Хомут стяжка 100мм -Герметик «сырая резина» 0,1м

-Комплект метизов кондиционера 21214F-80

-Ремень 10А1100 FROST-101100

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

купить LADA Legend 3 двери по выгодной цене

Комплектации и цены

Трехдверная LADA Legend Niva относится к автомобилям с ярким и внушительным внедорожным характером. Этот автомобиль охотно покупают охотники и рыбаки, его используют егеря, спасательные и оперативные службы. Машина этого типа незаменимы в сельской местности, где водителю крайне важно получить максимум проходимости, не жертвуя современным уровнем комфорта и безопасности.

Комплектации

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

Технические характеристики

Новая LADA Legend Niva оснащена функциями поддержки водителя при экстренном торможении, антиблокировкой тормозов, коррекцией света фар и дневными ходовыми огнями. В соответствии с требованиями безопасности ЕС в автомобиль устанавливаются трехточечные ремни безопасности и крепления под детские кресла.

Учитывая внедорожные особенности LADA Legend Niva, стоит отметить такие функции и возможности как дифференциальный полный привод, независимую подвеску, дорожный просвет 213 мм. Тормозная система LADA Legend Niva усовершенствована для особых условий управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием и бездорожье.

Двигатели и трансмиссия новой трехдверной LADA Legend Niva

Новая Лада Нива трехдверная продается с восьмиклапанными двигателями объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с и типичной для полноценного внедорожника пятиступенчатой МКПП. Автомобиль рассчитан на движение в сложных условиях, поэтому приоритет отдан не столько скорости, сколько надежности и проходимости LADA Legend Niva.

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Legend 3 двери

Интерьер, эргономика и комфорт в салоне трехдверной Лада Нива 4х4

Отделка пятиместной трехдверной LADA Legend Niva остается традиционно минималистичной, ориентированной на комфорт без лишних изысков и деталей. Компоновка салона с большим багажником позволяет использовать объем в 265 литров, увеличивая его до 585 литров за счет складывания заднего ряда сидений. После обновления уровень комфорта в салоне был повышен за счет подогрева сидений, включения в отделку тканевой обивки, оптимизации работы обогрева. «Командирская» посадка водителя позволяет полноценно видеть дорогу, не терять из виду показания приборов на информативной панели, быстро и безошибочно находить руками элементы управления.

В зимнее время в салоне LADA Legend Niva тепло независимо от мороза снаружи. Оформление элементов управления выполнено так, чтобы ими можно было пользоваться в теплых перчатках. Замки дверей в Нива Лада защищены от промерзания. Дверные проемы кузова позволяют без проблем сесть в машину в теплой одежде с большими размерами.

Экстерьер LADA Legend 3 двери

Внешний дизайн трехдверной LADA Legend Niva

Экстерьер трехдверной LADA Legend Niva традиционно мужественный, лаконичный, на грани брутальности. Машина угловатых очертаний, можно сказать, квадратная, с круглыми фарами вездехода и такой же вездеходной строгой решеткой радиатора. Конструкторы LADA Legend Niva не отступают от главного условия — автомобиль должен быть рационален во всем, без лишнего украшательства и снижающих эффективность внешних деталей.

*Указана цена базовой комплектации LADA 4х4 3 дв. с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

Продажа трехдверной версии LADA Legend Niva у официального дилера

Купить новую трехдверную LADA Legend Niva в салоне официального дилера ВАЗ в СПб вы можете с выбором любого из вариантов комплектации, по предзаказу или непосредственно с площадки продаж. Предлагаем выгодные кредиты и лизинг от банков-партнеров, страховки и сервисные программы. Записаться на тест-драйв новой Нивы 4х4 можно через форму заявки или у наших менеджеров.

LADA Niva Legend 3-дв.

LADA 21214 (Нива 3 дв.) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС

ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.

Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.

Полноприводный автомобиль оснащается 1.7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Наличие

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

LADA Niva Legend 3 дв. от 572 900 рублей* с выгодой до 60 000 руб.!

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный632 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный649 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный688 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.

Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:

  • Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
  • Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
  • Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
  • Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.

В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:

  • Обогреваемым передним сиденьям;
  • Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
  • Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
  • Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
  • Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
  • Кондиционеру.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector