Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

А так можно было? Как дорабатывали конструкцию шаровой опоры Lada Granta, Kalina и Priora

На автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора применяются шаровые опоры одного типа (палец шаровой передней подвески с защитным чехлом).

Сейчас на автомобильном рынке можно встретить несколько разновидностей этой детали. Для специалистов дилерского центра не составляет труда разобраться в отличиях между старой и новой версией. Отличить такие разновидности конструкции им помогает использование методики АвтоВАЗа.

Виды шаровых опор. Всего существует две их разновидности — артикул 11180290419200 и артикул 11180290419201 (8450078115).

Для первой из указанных шаровых опор главным изменением стало изменение цвета кольца с серого на зеленый. Изменение же конструкции пружинного кольца произошло в январе 2016 года.

Для второго типа шаровой опоры визуальным изменением стала форма чехла и отсутствие «верхнего» кольца уплотнения в старой версии и появление его в новой.

Согласно регламенту, проверка технического состояния опоры на этих моделях автомобилей производится каждые 15 тысяч километров. Для того чтобы определить причины возникновения стуков и скрипов в подвеске, можно провести самостоятельную диагностику.

Согласно регламенту, проверка технического состояния опоры на этих моделях автомобилей производится каждые 15 тысяч километров.

Определение, что шаровая разбита. Понять, что возникла такая неисправность, можно по 4 главным признакам:

  • Возникновение стука, идущего от передних колес, в процессе езды по неровностям, особенно при большой скорости движения;
  • При движении по прямой машина начинает вилять из стороны в сторону;
  • Из шаровой раздается скрип при выполнении поворота в любую из сторон;
  • На передних покрышках отмечается неравномерный износ. В наибольшей степени изнашивается то колесо, где разбита шаровая опора, на внутренней поверхности покрышки.

Если был обнаружен хотя бы один из перечисленных выше признаков, требуется провести проверку составных частей автомобиля, в том числе и шаровых опор. Лучше всего сделать это как можно скорее, так как это даст возможность сэкономить на ремонтных работах, а также обеспечит безопасность водителя и пассажиров при движении автомобиля, ведь неисправная опора несет в себе потенциальную угрозу.

Если был обнаружен хотя бы один из перечисленных выше признаков, требуется провести проверку составных частей автомобиля, в том числе и шаровых опор.

Способы проверки шаровой опоры. Имеется три метода разной степени доступности и точности, позволяющих проверить, в каком состоянии находятся шаровые опоры. Первый и наиболее простой выполняется без снятия колес и даже без поднятия машины на домкрате. При втором уже потребуется использование домкрата, а колеса будут вывешиваться по очереди. Для третьего метода машину нужно поднять на специальном подъемнике, а значит, он будет доступен только в условиях СТО, но будет и наиболее точным.

Имеется три метода разной степени доступности и точности, позволяющих проверить, в каком состоянии находятся шаровые опоры.

Заключение. Различие между двумя разновидностями шаровых опор – исключительно визуальные – отсутствие/наличие уплотнительного кольца и его цвет. Проверку состояния шаровых опор следует выполнять каждые 15 тысяч километров.

Преимущества новой Granta Лифтбек

В 2011 году в момент своей презентации семейство легковых автомобилей Granta могло «похвастаться» лишь одним вариантом кузова – классический седан. Но даже этого хватило, чтобы выйти на лидирующие позиции по продажам в России, поскольку конкурентов по соотношению цена/возможности в этом классе у LADA просто не было.

Однако тольяттинцы не почивали на лаврах, и уже через два года семейство расширилось еще одним представителем с кузовом Лифтбек, а в 2018 году всю линейку ожидало полное обновление – свет увидело второе поколение Granta. Давайте разберемся, какими преимуществами обладает новая LADA Granta Лифтбек.

Сравниваем с другими вариантами кузова

Главное и практически единственное серьезное отличие Granta Лифтбек (как новой, так и старой) от ближайших «родственников» является конструкция задней части и багажника автомобиля. Данная версия сочетает в себе преимущества, как седана, так и хэтчбека. С одной стороны имеем достаточно крупный основной (440 литров) багажник, но при этом благодаря покатой задней двери получаем возможность перевозки крупногабаритных грузов – особенно, если убрать перегородку и сложить второй ряд сидений.

По сути, с точки зрения универсальности грузоперевозок Granta Лифтбек превосходит даже версию «универсал», поскольку последняя уступает как по объему основного багажника (440 против 355 литров), так и по максимальной грузовой емкости при сложенных сидениях (760 против 670 литров). Многие отмечают еще одно субъективное преимущество – LADA Granta с кузовом Лифтбек получилась самой красивой – как в профиль, так и при виде сзади.

Сравниваем с первым поколением

  • Геометрия и внешний вид. Поскольку база осталась неизменной, размеры автомобиля практически идентичны (на 4 мм увеличилась длина из-за нового обвеса). Зато дизайн нового Лифтбека стал намного интереснее благодаря новому фирменному X-образному стилю экстерьера (как у флагманской Vesta и кроссовера X-Ray).
  • Ходовая часть. Изначально очень неплохая и энергоемкая подвеска была еще доработана. Любые колдобины и выбоины машина «глотает» без намека на пробой. В АКПП установлено новое термостойкое сцепление и снижено время переключения передач, а в стандартной МКПП изменено передаточное число, что ускорило разгон (11,8 с до сотни).
  • Салон. Перепрофилированные передние кресла получили усиленную боковую поддержку, появилась регулировка по высоте. Была улучшена звуковая и виброизоляция автомобиля. Новый X-Style пришел и в приборную панель. Наконец, производителю удалось добиться большей информативности рулевого управления за счет нового усилителя без редуктора.

Резюмируя, можно сказаться, что новая LADA Granta Лифтбек – самая сбалансированная кузовная версия данной линейки. Отличный выбор для недорогого семейного автомобиля, позволяющего с комфортом перевозить не только людей, но и солидный объем багажа. За 400 тысяч рублей сегодня на отечественном рынке даже близко нет альтернативы, обладающей схожими характеристиками.

*Цены актуальны на момент публикации статьи.

Granta универсал

Держит слово

Моя сила не в обманчивом блеске. Не в достижениях, подкрепленных одними словами. Моя сила в правде и выполнении обещаний. Не опираясь на непроверенные решения, строго следую цели и делаю так, чтобы ее достигли другие. В этом вся я, LADA Granta универсал — мне можно доверять.

Сочетая самое лучшее

Всеми любимый автомобиль стал современнее и ярче, сохранив при этом узнаваемые черты характера LADA.

Обновленная форма багажника, Х-графика переднего бампера со сдержанной светотехникой, ряд других практичных изменений — это новая народная Granta универсал, в которой сочетается самое лучшее.

Новое в знакомом

Мы постоянно развиваемся, адаптируемся, эволюционируем. Мы получаем настоящее удовольствие, внедряя новые идеи и делая этот мир лучше. Следим за изменениями и обращаем внимание на обновленный дизайн, комфорт и множество дополнительных возможностей любимого автомобиля.

Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение

Улучшенная аэродинамика автомобиля

Гарантия отличной обзорности

Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Регулировка в диапазоне 40 мм

Забота о каждом

С чем можно сравнить чувства от получения самого желанного подарка? Только с эмоциями человека, который угадал с подарком. Как этого добиться, ведь понять потребности даже близких людей не всегда возможно? Хорошо, что есть LADA Granta универсал, учитывающая самые разные желания.

Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки

Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика

Жизнь, приправленная мощностью

На выбор моторы мощностью 87, 98 и 106 л.с. — легко определиться с подходящим вариантом.

Двигатели в новой LADA Granta универсал имеют модифицированную шатунно-поршневую группу. За счет облегченной конструкции улучшены их характеристики и повышен ресурс.

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий 140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
  • Момент крутящий 145 Нм при 4000 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Мир автомобильных дорог не терпит снисходительного отношения. Он требует максимальной отдачи, поэтому я всегда контролирую ситуацию и оказываю помощь близким. В этом мне помогают электронные помощники.

LADA Granta соответствует строгим российским и европейским нормам по обеспечению защиты водителя, пассажиров и пешеходов. Это стало возможным за счет улучшения силовой части кузова и внедрения современных систем безопасности.

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля

Предотвращает занос автомобиля

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Цвет притягивает взгляды

Вождение с азартом

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

В новой LADA Granta универсал для обеспечения четкости и надежности трансмиссии применяется немецкий механизм. Тросовый привод обеспечивает плавность переключения передач и виброкомфорт автомобиля. Повышенное с 3,7 до 3,9 передаточное число в МТ для 8-клапанных двигателей улучшило динамические характеристики машины. Все это делает характеристики коробки сопоставимыми по качеству с европейскими аналогами.

2 в 1. Возможность использования двух разных трансмиссий в зависимости от условий вождения. Новая АМТ обеспечивает более быстрое переключение передач и имеет ряд обновленных настроек, которые делают ее еще лучше. Несколько режимов служат для максимального комфорта водителя: городской — для пробок и плотного трафика, зимний — для скользких покрытий, спортивный — для легкого старта.

Классический набор функций АТ для движения по городским дорогам с пробками и светофорами. Максимальный комфорт и плавность переключения передач.

LADA Granta АМТ – народная «любимица» стала ещё экономичней!

Автосалон ООО «ТСС Кавказ» накануне Международного женского дня презентовал новую модель производства ОАО «АВТОВАЗ» – LADA Granta с автоматизированной коробкой передач.

АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с »механикой», и на 30% экономичней, чем с классическим »автоматом». Первым автомобилем LADA с АМТ стала Лада Приора, выпуск которой начался в октябре 2014 года. АВТОВАЗ и его партнеры с августа по ноябрь провели адаптацию конструкции Лада Гранта к АМТ. Новая версия автомобиля успешно прошла цикл испытаний и сертификацию. На LADA Granta устанавливают АМТ аналогичную устанавливаемой на LADA Priora.

LADA Granta появилась на отечественном рынке относительно недавно — в 2011 году, но уже успела себя зарекомендовать как самый продаваемый автомобиль в России и странах СНГ. За годы существования машина претерпела ряд инноваций: рейстайлинг переднего бампера и боковых наружных зеркал, в люксовой версии она получила усовершенствованную подвеску с новыми амортизаторами, салон стал еще более комфортным и стильным и т.д. А теперь вот любимую многими водителями «Гранту» можно приобрести с роботизированной трансмиссией — средним вариантом между механической и полностью автоматизированной коробкой передач.

В Пятигорске о плюсах роботизированной трансмиссии подробно рассказал продавец-консультант автосалона ООО ТСС «Кавказ» Владислав Соколовский:

— Новая модель Лада Гранта седан с автоматизированной коробкой передач отлично подходит для людей с малым опытом вождения. Обращение с автомобилем будет намного проще, как с обычным велосипедом, так как там всего две педали – «газ» и «тормоз». При этом можно ездить, как и на механике – переключая скорости вручную. Режим либо тот, либо другой водитель выбирает самостоятельно.

Он также добавил, что преимуществом обновленной машины является низкий расход топлива, как на механике – в среднем 7,5 л, при этом никакой потери в динамике. Немаловажно и то, что это самый вместительный российский легковой автомобиль, отличается очень большим багажником и салоном, где даже на заднем сидении пассажирам очень удобно и просторно. Новая LADA Granta прошла необходимые испытания на предмет соответствия всем требованиям и стандартам современного автопрома. Помимо этого эксперты оценивали автомобиль с точки зрения потребительских качеств. Их уровень оказался довольно высок – настолько, что автомобиль готов составить конкуренцию аналогам зарубежных производителей.

Одобрили новинку и жители столицы СКФО. Первый пришедший в город автомобиль уже нашел своего обладателя — Сергея Орлова. Ключи и подарки ему были переданы прямо в ходе презентации машины исполнительным директором ООО «ТСС Кавказ» Сергеем Ястребовым.

Минимальная стоимость нового авто составляет 421 тысячу 300 рублей. Но как обычно, руководство ООО «ТСС Кавказ» спешит порадовать своих клиентов и сообщает, что в марте 2015 года действуют специальные предложения при покупке автомобилей LADA — выгода до 100 000 рублей (в рамках программ «Утилизация» и «LADA Finance»).

А тем временем презентация автомобиля продолжилась ярким праздником, посвященным первой весенней красной дате календаря – 8 Марта. Веселые конкурсы сменялись приятными беседами у фуршетного стола, хороводами вместе с ансамблем русского народного танца «Веселуха». Ну и, конечно, все женщины в этот день были одарены цветами!

Из «Лады Гранты» пытаются сделать однотонный «грузовик». Что изменили в конструкции?

Новости 16.08 9

Тольяттинские умельцы построили прототип нового коммерческого автомобиля на базе «Лады Гранты». Подробности о проекте сообщает сайт «Автоброкер Клуб».

Компания «ВИС-Авто», дочернее предприятие АвтоВАЗа, уже выпускает полурамную «Гранту»-пикап грузоподъёмностью 780 кг, но разработчики новой версии решили увеличить эту цифру до 920 кг . Чтобы машина могла везти почти тонну груза, ее конструкцию пришлось заметно доработать.

Колёсную базу новой версии «Гранты» увеличили с 2,85 до 3,1 метра, а раму и заднюю подвеску автомобиля усилили. Кроме того, стандартный 1,6-литровый бензиновый мотор заменили более мощным двигателем объёмом 1,8 литра, подготовленным компанией «Супер-Авто», а также установили газобаллонное оборудование.

Товарных автомобилей «Лада Гранта» повышенной грузоподъёмности ещё нет: разработчикам предстоит сертифицировать новую модель. О возможных ценах на машину пока ничего не сообщается.

Между тем выпуск обычных версий «Гранты» пришлось остановить на неделю из-за перебоев с поставками электронных комплектующих.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Осталось из неё ещё межгалактический корабль сделать

сергей 17.08.2021 ответить

Когда у нас в стране создадут группу дизайнеров чтобы они придумывали новые формы автомобилей. Вот опять ящик сзади прислюнили. Смотреть противно на этот примитив. Нормально смотрелась ОКА фургончик. Или помните Москвичи фургоны были как их ещё называли КАБЛУЧЁК. Совсем другой вид был. Хотя бы слизали дизайн с ТОЙОТЫ пикапа. Что я скажу у грузовой гранты вид убогий. Убого выглядят все наши ЛАДЫ у которых сзади такой короб. Паровоз и то лучше по дизайну выглядит так как сам паровоз и тендер для угля смотрятся как единое целое. Нужен красивый вид автомобиля. Чтобы привлекал покупателей. Вот.

сергей 17.08.2021 ответить

А почему бы не придать Гранте космическую форму чтобы смотрелась по зверски. Тойоты при встрече с Грантой будут поджимать хвост и с визгом прятаться в кюветах. ХА.

Ы 17.08.2021 ответить

И что? ВИС на базе Жигулей даже седельный тягач выпускал.

Ждём трёхосную Гранту с двускатной ошиновкой.

Роман 17.08.2021 ответить

Хорошая машина будет,практичная и не дорогая.

Bak 17.08.2021 ответить

Недорогая? Смеётесь? За её цену можно Газель купить, немного б/у

фыва 18.08.2021 ответить

Это чтобы при малейшем ДТП — в салоне точно не смогли выжить?!

Ехидный суслик 20.08.2021 ответить

А чего об этом то думать.Главное прибыль и еще раз прибыль.

Конструкция новой лада гранта

Привет друзья) Те кто следит за моей машиной скорее всего уже догадались какие изменения ее ждут.

Если честно, я думал что буду ездить на обычной машине которая ничем не выделяется и будет все по стоку, но кажется не судьба мне ездить на скучных машинах))) По крайней мере таких я в городе еще не видел, как когда-то и семерок в стиле Автош…

Когда-то увидел новый кузов калины, и мне приглянулась ее морда, но на этом все)). Кто знал что пройдут несколько лет и я из своей гранты буду лепить ЛАДА «Гранта 2»)
Еще сразу после покупки я планировал что со временем сменю бампер, но до конца думал что это будет лифтбековский и после ДТП хоть ничего серьезно не пострадало, решил прицениваться по запчастям и заглянул на всем известный сайт с объявами и тут на тебе — Фары Лада Калина 2 , созвонился, по цене договорились и через неделю забрал)

Идем дальше, как говорится — не имей сто рублей, а имей сто друзей )
Спасибо Ване и Егору с Самары благодаря которым эти запчасти приехали ко мне и по ценам ниже чем в магазинах нашего города, даже если учесть что доставка мне обошлась в 2.000р.

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Десять причин купить Lada Granta вместо иномарки

Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.

Причина первая: низкая цена

Безусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 — на 13 тысяч рублей.

не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.

Причина вторая: объем багажника

Владимир Путин во время презентации Lada Granta в Тольятти в 2011 году на глазок оценил объем багажника машины в «два мешка картошки». Однако, как позже выяснил журналист Autonews.ru, в багажное отделение помещается никак не меньше шести больших мешков и одного маленького мешочка различных овощных культур. Так что новый вазовский автомобиль является настоящей находкой для дачников и для тех, кто любит по осени впрок запастись картошкой на рынке. Но не подумайте, что багажник Lada Granta годен исключительно для капусты и свеклы — можно встретить любимую женщину, вернувшуюся из отпуска, в аэропорту с несколькими чемоданами, под завязку набитыми дешевыми турецкими вещами.

Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги. Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.
Причина третья: новый автомобиль

Чем заменить хороший, но морально устаревший отечественный автомобиль ВАЗ 2107? Больше же «классику» не купишь. Если только из старых дилерских запасов попробовать раздобыть или в Египет за этой моделью съездить (там производство «семерки» идет полным ходом). Lada Granta позиционируется как заменитель древнего классического семейства 05/07. Вероятнее всего, почитатели прямоугольных вазовских форм будут пересаживаться как раз на новый переднеприводный автомобиль Волжского завода.

И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.

Причина четвертая: патриотизм

(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший подержанный автомобиль, нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.

Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (. – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.

Причина пятая: доступное техобслуживание

Как правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на сервисах, занимающихся иностранными автомобилями. Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.

Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.

Причина шестая: АКПП

Впервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают произвести 10 тысяч Lada Granta с АКПП. Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, — это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.

Причина седьмая: подстаканники

Пожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.

Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.

Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.

Причина восьмая: работа

Lada Granta хорошо подойдет для службы в такси: автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и «бомбить» себе спокойно без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!

В чем еще машина хороша для таксистов — умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.

Причина девятая: первый автомобиль

Выбор первого автомобиля – крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.

Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.

Конструкция новой лада гранта

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Классические атрибуты скоростной машины – ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия – так сформирован спортивный облик лифтбека LADA Granta. Теперь народный автомобиль стал ярче, получив множество стильных и практичных улучшений.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta лифтбек выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus фургон
  • Новый Largus Cross
  • NIVA Legend 3 дв
  • NIVA Legend Urban (3 дв.)
  • NIVA Legend (5 дв.)
  • NIVA Legend Urban (5 дв.)
  • NIVA Travel
  • Автомобили
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Опасайтесь серых дилеров

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector