Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт кар лада x ray

Концепт кар лада x ray

Lada XRAY — концепт — кар, созданный под руководством нового шеф-дизайнера Автоваза Стива Маттина, призван показать то, каким будет в скором будущем лицо отечественных автомобилей. Как создавали Лада X — Ray.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. НО увидим ли мы её в таком виде в каком она представлена, или Лада х рей так и останется концепт каром, как остался LADA проект С.

Концепт — кар LADA XRAY — реальное будущее автомобилей LADA. Сообщества › Автотюнинг › Блог › Lada X — Ray Concept официальное видео. Внешне эта лада вызывает интнрес, да внутренее убранство порадовало но качество сборки.

В то же время Икс Рей стал выше. Внешне эта лада вызывает интнрес, да внутренее убранство порадовало но качество сборки огорчило… то есть осталось на прежнем уровне Посмотрите на зазор-ступеньку между лобовым стеклом и панорамной крышей! Большая конкуренция и солидные бренды вызывали неверие в силу отечественных производителей. Вложенные деньги в наш автопром — уже должны были создать шедевры автопрома, а не могут ладу хрей выпустить.

Серийная лада Xray | Отличия от лада XRay концепт — фото и видео | Цена

После прихода к руководству АвтоВАЗ Бу Андерссона, предприятие значительно ускорило работы по внедрению в жизнь машин нового поколения. Перестройке подверглось всё: от оборудования Тольяттинского и Ижевского заводов до образа мышления простых рабочих. Тогда было решено будущее автомобилей под буквой Икс. Автомобиль должен иметь максимум комфорта, состоять из отечественных деталей и иметь приемлемую для В-класса цену.

Главный нажим на качество! Концепт кар Лады XRay предстал в пятидверном варианте. Увеличив удобство в посадке пассажиров, он несколько потерял в изящных плавных обводах крыши, которая спускалась к задней части автомобиля.

При этом багажник приобрёл окончательную форму. На большой машине они смотрелись несколько несуразно. В то же время Икс Рей стал выше. Особые изменения претерпел салон. По словам Бу Адерссона, бюджетная машина должна была выделиться богатым интерьером и множеством опций. Приборы разместились в трёх утопленных циферблатах. Мультимедийная система с большим дисплеем нашла себе место внутри консоли, освободив лобовое стекло. К комфорту добавились множественные карманы и ниши.

В качестве силового агрегата для автомобиля был выбран двигатель от Альянса. В пару к нему шла пятиступенчатая механическая трансмиссия. Уже тогда был поднят вопрос о других моторах и КПП, в виде робота-автомата, полностью отечественной разработки. Этот концепт полностью определил конечный результат нового кроссовера Лада Х Рей. В серии машина получила три агрегата, два из которых были собраны исключительно по российским проектам.

Сначала, это было воспринято как рекламный трюк. На АвтоВАЗ происходит коренное перерождение автомобилей Лада. Появлению первого концепта Lada XRay предшествовало множество факторов. Одним из них стало слияние с Альянсом Renault-Nissan.

В то время мало кому верилось, что вазовские машины станут выглядеть совершенно по-новому. Изучая иностранные разработки, руководство АвтоВАЗ не переставало думать о совершенно новых, отечественных машинах. Параллельно с конструкторами, обучался и рабочий коллектив. Особые заслуги в появлении, сначала концептов, а затем и серийного кроссовера Лада Икс Рей, смело можно отнести на счёт Стива Маттина.

Дизайнер раньше работал в серьёзных компаниях, среди которых можно отметить Мерседес и Вольво. Некоторые автомобили высшего класса Maybach, можно назвать визиткой знаменитого дизайнера из Великобритании.

Именно тогда на российском автогиганте задумались о серьёзных переменах. Выбор пал на популярный В-класс. Особенным направлением стало создание собственного кроссовера. Значительный скепсис вызывал малый опыт российского автопрома в этом сегменте.

Большая конкуренция и солидные бренды вызывали неверие в силу отечественных производителей. На августовском автосалоне в столице России был представлен кроссовер нового типа, который должен был вытеснить с производства Ладу Калину Кросс. С первого взгляда невозможно было понять, автомобиль какой марки представлен посетителям выставки.

Lada X Ray Concept официальное видео

Концепт лада икс рей фото

В Тольятти был замечен тестовый образец кроссовера Порновидео в камуфляже, что было тут же запечатлено и

Фотографии 2014 Порновидео concept 2: экстерьер и интерьер

Предлагаем вашему вниманию чертову дюжину красивых фотографий второго концепта Лада Х Рей!

Обои Порновидео concept 2012: 1600 x 1200

Здесь вы можете скачать обои Порновидео / Лада Х Рей для разрешения монитора 1600 x 1200.

Обои Порновидео concept 2012: 1280 x 960

Здесь вы можете скачать обои Lada X Ray для разрешения монитора 1280 x 960.

Фотосессия Порновидео concept 2 на природе

В 2015 году был представлен концепт Порновидео 2, который отличается от первой части тем, что это пятидверный

Фотографии трехдверной Порновидео в высоком разрешении

В этой галерее отснят концепт Лада Xray в трехдверном исполнении. Фото Лада Х Рей очень высокого разрешения

Эскизы Порновидео

Предлагаем вашему вниманию эскизы и наброски автомобиля Порновидео, чтобы наглядно проследить процесс

Фотографии салона Порновидео

В этой галерее вы убедитесь в невероятной стильности и продуманности готовящегося к выпуску в 2016 году

Обои Порновидео concept 2012: 1024 x 768

Здесь вы можете скачать фото Лада Х Рей под обои для рабочего стола разрешения 1024 x 768.

Фотообзор презентации Порновидео 2 на ММАС 2014

На Московском международном автомобильном салоне 2014 широкой публике был предтавлен второй концепт Порновидео,

Красивые фотографии концепта Порновидео / Лада Х Рей

Коцепт Лада Х Рей впервые был показан на автосалоне в 2012 году. Делимся с вами фотографиями концепта этого

«АвтоВАЗ» представил кроссовер Порновидео на ММА 2012

В первый день работы ММА 2012 «АвтоВАЗ» представил концепт-кар Лада Икс Рей. Автомобиль представляет собой

Новый концепт кар икс рэй лада

LADA XRAY Cross — свой в любой среде! Новый автомобиль отличается оригинальными бамперами, молдингами на переднем бампере, вседорожным обвесом (накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы), увеличенным дорожным просветом. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер. Дизайн. LADA XRAY Cross – это новое прочтение фирменного икс-образного дизайна. Передний бампер, в котором продолжен рельеф боковин кузова, символизирует многогранный характер LADA XRAY Cross. Хромированные молнии молдингов в «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера.

Новый концепт кроссовер Лада Х Рей Concept Lada XRay года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона , презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином. Еще новые кроссоверы: Новый китайский кроссовер Лифан Х 60 Бюджетный кроссовер Chery IndiS Новый кроссовер Фольксваген Тайгун Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле. Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся.

Помните замечательный концепт-кар Lada XRAY образца го года? Великолепный дизайнерский проект, созданный командой нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Компактный 3-дверный кроссовер выглядел очень самобытно — такая себе футуристическая молодежная «Нива» го века. Казалось — попади под Концепт Lada XRAY оптимисты приуныли. Дизайнеры пытались проявить хоть какую-нибудь фантазию. Ну а теперь, давайте посмотрим на серийный вариант Lada XRAY, представленный сегодня. Да какая икс рей вы че? цена в норм коплектации тр. ? какая то именитая комплектация на сайте лада ? да выкинуть эту машину. такое ощущение там с ума сошли. +3.

Главный нажим на качество! Объём бака 50 л. Да какая икс рей вы че? Новый дизайн центральной консоли с вынесенным блоком управления подогревами передних сидений и лобового стекла а также центральный подлокотник с интегрированными в него USB-разъемом, вольтовой розеткой и блоком управления подогревами сидений второго ряда делают пользование автомобилем удобным и комфортным в любой поездке. Ранее Электрификация мирового автопарка:

Лада Икс Рей — особенности, фото, оснащение

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.

Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших лет модельный ряд компании будет полностью обновлен.

Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo.

До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.

X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность. Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи. Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара.

В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо , информационно развлекательная система MMI музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль.

Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле. Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов.

Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей. Клиренс мог бы быть и побольше для наших условий. Да и долго запрягают, модель устареет, пока выйдет в продажу. Сделали бы все оперативно, был бы успех. Но очень красиво надеюсь качество будет на высоте.

Нормальная машина Lada XRay — на базе сандеро-логан, дверей 5 будет, так что не надо обсе-ть. При всем будет полный привод во всех комплектациях и стоить будет от тыс. Думал наконец то автоваз сделает полноценный кроссовер, но нет же сделали 3-ех дверное, непрактичное убожество. Все ездят на 5-ти дверках, а тут на тебе 3! Только из-за этого уже не купил бы эту машину! Если завод будет развиваться и преобразовываться такими темпами, то наш потребитель будет ездить на ВАЗовских машинах. Мне кажется, что начиная с новых моделей — гранта, приора, ларгус ещё не знаю, а вот на этой модели, можно и даже нужно, немного изменить значёк.

Новая Lada X-Code 2018/2019. Новинке быть!

Концепт лада икс рей фото

В декабре 2015-начале 2016 года стартуют продажи нового компактного кроссовера Lada Xray. Серийная версия авто-новинки по заверениям разработчиков по максимуму унаследует черты представленного пятидверного концепт-кара Лада Х-Рей 2 (Lada Xray 2).

Внешний вид и габариты

Итак, автомобиль получит достаточно стильную внешность с обилием плавных и гладких форм кузова. Как и обязывает название, лицевую часть авто-новинки 2016 украсит Х-образный акцент, объединяющий в себе сложные по исполнению узкие фары головного света, небольшое отверстие фальшрадиаторной решетки с продольными, неокрашенными перекладинами и тело небольшого горизонтального воздухозаборника, размещенного на компактном переднем бампере.

Профиль Лада Икс Рэй 2 в дизайнерском исполнении, с одной стороны, достаточно выдержанный в плане пропорций, с другой, смело привлекает внимание необычными и эксцентричными выштамповками на боковинах, захватывающими пространство над колесными арками и частью боковых дверей первого и второго ряда. Корма порадует яркими и экстравагантными бумерангами плафонов задних фонарей, компактной багажной дверью, небольшим бампером с пластиковой защитой.

Габариты кузова авто-новинки составят 4,315 м в длину,1,65 м в ширину,1,625 м в высоту. Размер колесной базы — 2,6 м.

Интерьер и комплектация

Каким будет оформление салона серийной версии Lada Xray 2, пока точно не известно. Концепт же располагает трехспицевым рулем, двухцветным оформлением торпедо, карт дверей и сидений, информативной приборной панелью и стильной, выдутой центральной консолью.

В качестве комплектации заявлены мультируль с регулировками колонки, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном-сенсором.

Технические характеристики Лада Икс Рэй 2 2016

Новый российский кроссовер получит трансмиссию от Renаult и наряду с ВАЗ-овским, двигатель от Nissan. Таким образом, линейка бензиновых моторов следующая: ниссановский Н4, объемом 1,6 л на 114 лс или такой же по объему базовый мотор ВАЗ 21127 на 106 лс. Также не сразу, но будут доступны модификации с турбированным агрегатом на 160 лс и версия с 1,8-литровым, 123-сильным атмосферным двигателем (173 Нм), дополненным АМТ, которая разработана совместно с немецкой компанией ZF.

Подвеска Lada Xray 2 получит настройки под режим «Спорт». Что касается привода, то в планах выпуск версий 4х4 и 4х2.

Купить Лада Х-Рей 2 по неподтвержденным данным можно будет за полмиллиона – шестьсот тысяч рублей.

15 июля 2018 Владимир Пшенин

Концепт был лучше! АвтоВАЗ всё испортил! Подобными комментариями несколько лет назад встретили предсерийный вариант хэтчбека «Лада XRAY». Почему серийная модель оказалась не похожа на эффектный концепт образца 2012 года и могло ли получиться иначе?

Современные модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» вполне по праву находятся на верхних строчках хит-парада продаж в России. Создатели пошли по пути ведущих мировых производителей: связали разные модели общей дизайнерской стилистикой, под которую скоро «причешут» и «Гранту». И начинался этот процесс с концепт-каров, сначала поисковых, «общих», а потом и предсерийных.

Так что же представляют из себя эти красочные машины за традиционной стеклянной оградой и почему всё-таки стоит изучить информацию о концепте, а не включать «синдром Хатико» и страдать по «обманутым ожиданиям»?

Концепт-кар Lada XRAY, 2012 год

История современного вазовского стиля стартует в 2011 году, когда на АвтоВАЗ под начало президента Игоря Комарова пришёл титулованный британский дизайнер Стив Маттин, к тому моменту подаривший миру несколько автомобилей Volvo и Mercedes-Benz, включая легендарные модели SLR McLaren и Maybach. И уже через год, в августе 2012 года, на Московском автосалоне представили первый плод работы Маттина — Lada XRAY Concept.

Задача этой машины — продемонстрировать общую стилистику будущих моделей, о чём сам Маттин говорил в интервью. Не выкатить перспективную серийную машину, а показать, в каком ключе будут развиваться «Лады»! Ну а кроме того, концепт позволил АвтоВАЗу закрепить за собой первенство с икс-образным дизайном передка, ведь уехавший из Тольятти в Mitsubishi дизайнер примерно в то же время корпел над «апгрейдом» визуального языка японской марки в том же ключе.

Естественно, представить новые дизайнерские идеи нужно в лучшем свете, и концепт с этим прекрасно справился. Замысловатые формы, сложный рисунок светодиодной светотехники, дорогие материалы отделки салона и многое другое. Никак не хуже, чем у других. Да и создавался макет по тем же технологиям, что и концепты Honda, Subaru, Kia, Hyundai, Porsche. И делали выставочный образец те же люди — специалисты итальянской студии Vercamodel Saro.

Сотрудники компании Vercamodel Saro у концепт-кара Lada XRAY, 2014 год

Если при взгляде на концепт кажется, что это почти готовая машина, просто «принаряженная» к выставке, значит, обман удался. Конструкция здесь совсем другая. Начинается всё с пенопластовой болванки на тележке с простым каркасом. От неё, как от заготовки скульптуры, отсекают всё лишнее. нет, не скульпторы, а точные пятикоординатные станки.

Потом вырезаются внутренние полости, включая пространство салона, в котором появляются сиденья на каркасе серийных, но заново обитые поролоном и кожей, а также передняя панель и обивки из модельной пены, обтянутые «притворяющейся» пластиком плёнкой. Стёкла на поверку совсем не стёкла, а плексиглас, да и внешние кузовные панели с металлом не знакомы: они выполнены из стеклопластика. Диски в буквальном смысле «слепили из того, что было»: у обычного диска срезают лишние части, а сверху лепят новый дизайн из модельного полимера.

Интерьер концепта Lada XRAY, 2012 год

А фары-то какое загляденье! Только это и не фары вовсе, а декоративные фонарики из светодиодов и матового пластика, созданные только для того, чтобы красиво светиться, но ни в коем случае не светить. Тем, кто хотя бы время от времени заглядывал в школу, понятно, что такая конструкция по определению не способна дать правильную светотеневую границу, а просто светит равномерно во все стороны.

Имитация фар на концепте

А как оно ездит? Да примерно так же, как светят «фары». По силовому агрегату здесь тоже сплошная унификация: маломощный электромотор в компании с механической коробкой да свинцово-кислотные аккумуляторы. Всё это нужно только для того, чтобы не пришлось каждый раз таскать макет руками.

Подвески в привычном понимании вообще нет, то есть здесь отсутствуют упругие элементы. Спереди, правда, есть телескопический элемент, похожий на амортизатор, но предназначен он всего лишь для изменения клиренса, чтобы можно было и спорткар сымитировать, и кроссовер. Сзади тем же самым заведуют пластины с прорезями и болты. «Фольксвагены» да «Шкоды», говорите, нынче жёсткие? Это вы ещё на концепт-карах не ездили.

Если бы концепт Lada XRAY 2012 года предназначался к выходу в серию с неизменным дизайном, автомобиль не потерялся бы на фоне лучших образцов мирового автопрома. Но ему такой судьбы изначально не готовили, не желая даже задумываться (а тем более объявлять) о том, с какой платформой можно его «подружить», какими моторами оснастить и когда запускать. В то время АвтоВАЗ считали производителем очень простых и, соответственно, дешёвых машин с качеством комплектующих в режиме свободного плавания, и столь резкий скачок в плане класса и цены без вариантов остался бы непонятым. Машина бы воспринималась как очередные «Жигули», но в другой оболочке, и просто не разошлась бы тем тиражом, который необходим для рентабельности производства. К тому же, это был трёхдверный «зализанный» хэтчбек, что ещё больше ограничивало возможную целевую аудиторию. И что делать? Идти вверх постепенно! И начать это движение предстояло двум будущим серийным автомобилям, наделённым новой дизайнерской ДНК.

Концепт-кар Lada Vesta, 2014 год

По плану, пойти в серийное производство они должны были в сентябре 2015 года и феврале 2016 года. Но в августе 2014 года проходил очередной Московский автомобильный салон, и на нём вазовцы решили показать новые модели, ведь на 2015 год крупных выставок не планировалось. И, так как до конвейера машинам было ещё далеко, а показывать собранные по обходным технологиям полуфабрикаты себе дороже, к публике вышли предсерийные концепты Vesta и. XRAY (XRAY Concept 2, если точнее).

И тут у многих, что называется, сломался мозг: мол, как это так, два года назад показывали совсем другое. «Упрощение!» «Обман!» «Да я уже деньги накопил, чтобы тот купить!» А интервью, пресс-релизы и официальные ролики читать и смотреть, конечно же, никто не стал. Ну или про них забыли. Самое главное — название одинаковое, а что там официальные лица говорили, неважно.

Концепт-кар Lada XRAY, 2014 год

В этот раз выставлялись автомобили, изначально и предназначенные для серийного производства. «Веста» — «главное блюдо», абсолютно новая конструкция на своей собственной платформе Lada B, выросшей из прототипа ВАЗ-2116 (проект С). XRAY — ещё один «ребёнок» глобальной платформы В0, а точнее, переработка хэтчбека Sandero Stepway. Но это всё было впереди.

А под софитами выставки оказались ближайшие родственники концепта XRAY 2012 года, сделанные в той же мастерской Vercamodel по той же технологии, но по внешности практически идентичные будущим товарным экземплярам, за исключением тех же поправок: огромные диски и красивые гирлянды вместо рабочей светотехники. Именно поэтому вопросы «а где взять такую оптику?» и «почему они такие жадные, что не пустили эти фары в серию?» могут вызвать только улыбку.

В итоге, как мы знаем, обе модели успешно стартовали и хорошо продаются. И всё-таки, если бы серийному хэтчбеку подобрали другое название вместо имени XRAY, это помогло бы избежать синдрома Хатико?

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.
И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.
Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ).
Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.
X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов).
Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.
Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.

АВТОВАЗ представил LADA Vesta Concept, XRAY Cоncept 2 и WTCC Concept (фото и видео)

Концепты новых отечественных автомобилей LADA Vesta Concept и LADA XRAY Concept 2 официально представлены: теперь все желающие смогут разглядеть детали экстерьера двух предсерийных моделей от АВТОВАЗа. Презентация прошла практически одновременно в двух местах: чуть раньше на Московском международном автосалоне, и буквально пару часов назад — в Тольятти, на территории предприятия.


Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Vesta Concept.

Седан LADA Vesta построена на новой платформе «B/С», которая разработана на Волжском автозаводе. Представители LADA называют «Весту» одним из самых крупных автомобилей сегмента «В», а кроме того, покупателей обещают удивить богатством базовой комплектации. Напомним, ориентировочная цена LADA Vesta составляет 400 000 рублей. Как известно, производство этого автомобиля должно начаться 25 сентября 2015 года.


Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Xray Concept 2.

Вот как сообщает о «Весте» официальный пресс-релиз: «LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске в соответствии со стандартами Альянса — это гибкая в производительности и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак. Здесь уже действует окрасочный комплекс (один из лучших в России), универсальная сборочная линия, монтируется сварочный комплекс.

LADA Vesta — это:

— одна из самых крупных машин сегмента В — просторный салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации;
— новый уровень адаптации к российским условиям:

  • энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и управляемости;
  • нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;
  • внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова минимум 6 лет;
  • антигравийная защита на порогах и днище;
  • специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;
  • увеличенный до 55 литров объем бензобака;
  • конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
  • экстраординарные, эффективные и стильные фары и фонари;
  • уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

— конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту; — новая гамма силовых агрегатов: 4 мотора, мощностью от 87 до 114 л.с.;
— высокий уровень качества: производственная технология и система поставок комплектующих построены на базе стандартов Альянса». Ну что, вы готовы поверить в то, что АВТОВАЗ действительно выходит на новый уровень?

Второй концепт-кар LADA Xray получил платформу B0 от Renault Sandero Stepway; также от своего франко-румынского прародителя автомобиль производства АВТОВАЗа, скорее всего, унаследует и линейку моторов, хотя пока официально это не подтверждают. Привод — только передний. Автомобиль может похвастать собственным кузовом и экстерьером, к «икс-образному» дизайну которого приложил руку Стив Маттин. Полностью оригинален и интерьер. На ММАС`2014 не поскупились также на данные о начале производства «Икс-рея»: стало известно, что ждать придется до начала 2016 года.

Представленный на ММАС и в Тольятти XRAY Concept 2 на АВТОВАЗе позиционируют как «большой хэтчбек», делая акцент на оригинальной внешности, возможностях трансформации салона и высокой посадке. Как известно, в линейке XRAY будет ещё один кроссовер — более серьёзный и крупный XRAY CROSS, в основу которого ляжет Renault Duster. Соответственно, будут и полноприводные комплектации. Несмотря на заимствованную «тележку», XRAY CROSS, как и его младший брат, только что представленный публике, будет иметь оригинальные экстерьер и интерьер. Но пока этот кроссовер публике не показан — остаётся ждать.

Зато в рамках московской презентации АВТОВАЗ показал на фото и видео гоночный WTCC Concept — по сути, вариант «Весты» для мирового турингового чемпионата WTCC. Это тот автомобиль, которому в будущем предстоит представлять Волжский автозавод в международном автоспорте, придя на смену болиду LADA Granta WTCC, на котором заводская команда LADA Sport выступает сейчас. Характеристики этого автомобиля пока не названы, но публичный «засвет» состоится 28 августа, так что, возможно, подробности будут в ближайшее время.

Отметим, внешность Vesta и Xray была рассекречена вчера, накануне презентации на Московском автосалоне. Остальные фотографии с московской и тольяттинской презентаций концептов LADA Vesta и Xray на АВТОВАЗе смотрите в фотогалерее.

Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

    Содержание
  • Габариты
  • Экстерьер
    • Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
    • Фотографии серийной версии
    • Фотографии концепта
  • Двигатели
    • ВАЗ-21129
    • ВАЗ -21179
  • Трансмиссии
  • Шасси
    • Lada X-Ray
    • Lada X-Ray Cross
  • Салон
  • Цены и комплектации
    • Сравнение с конкурентами

Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ждали с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.

И 15 декабря 2015 года его серийное производство все же стартовало. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, налажена в Тольятти. А вот продажи новинки начались в феврале 2016 года.

Много вопросов возникает на тему того кроссовер Лада Икс Рей или все же нет? А путаницы добавляет то, что на официальном портале АвтоВАЗа Икс Рей прямо назван кроссовером. Но тут российский автоконцерн явно немного кривит душой… Да, у XRAY есть внушительный клиренс, неплохие углы въезда и съезда, однако не стоит забывать, что понятие паркетника подразумевает наличие системы полного привода – хотя бы подключаемого. Да, в базовой версии его, как правило, нет и у других моделей, но в более дорогих комплектациях заказать схему 4/4 можно.

У покупателя Лада Икс Рей такой возможности нет, даже при покупке топовой версии. Да, представители АвтоВАЗа обращают внимание, что их модель оснащена отключаемой системой ESC, а это выручает в ряде ситуаций. Тем не менее, отключаемая ESC не сравнится с полным приводом.

А потому на выходе мы получаем не кроссовер в полном понимании этого слова, а просто высокий хэтчбек. Рассказы же про паркетник – это не более чем маркетинговый ход.

Габариты

Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:

— длина – 4 165 мм (+84 мм);

— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);

— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);

— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);

— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);

— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);

— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;

— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.

— полная масса – 1 650 кг

Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.

Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.

Экстерьер

Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.

Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.

Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта

В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану

Какие они — LADA Vesta и LADA XRay? (ФОТО)

Корреспондент АА «АВТОСТАТ» 27 августа 2014 года побывал на презентации АВТОВАЗом концепт-каров. В Тольятти в здании заводоуправления были показаны концепты LADA Vesta и LADA XRAY 2. Как это проходило и как выглядят концепты вблизи рассказывает Дмитрий Ярыгин.

LADA Vesta имеет схожие габариты с LADA Priora, разве что база у новинки более растянута. Lada Vesta будет построена на собственной платформе. Уже утверждена гамма моторов, это 2 вазовских мотора и один заимствованный агрегат у автомобилей альянса. Трансмиссии также будет три — 5-ти ступенчатая механика с тросовым приводом и роботизированная коробка передач, презентацию которой АвтоВАЗ провел на LADA Priora. Представители завода пообещали, что все лицевые панели будут из оцинкованной стали, следовательно, можно будет не опасаться, что через пару лет эксплуатации автомобиль потеряет лоск и «зацветет».

В продаже модель должна появиться в 2015 году, цены пока не определены.

18-ти дюймовые диски с оригинальным дизайном прерогатива концепт-кара. Маловероятно, что они доберутся до конвейера. LADA Vesta на них смотрится гармонично.

На новинке вместо ладьи на крышке багажника будет надпись LADA.

Дизайн автомобиля утвержден. По заверениям представителей АВТОВАЗа изменениям подвергнется только оптика, при этом архитектура будет сохранена.

Фары, скорее всего, будут попроще.

У продукции завода появилось лицо — узнаваемый X. Такой дизайн должен найти отражение в последующих новинках…

Стиль Х — и на боковых поверхностях.

Разработчики отвечают на вопросы журналистов по дизайну и технической части.

Второй новинкой, показанной на презентации, стал концепт XRay в кузове хэтчбек. Первый XRay был представлен два года назад на Московском автосалоне и был похож больше на кроссовер. Он дал понять, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей LADA в дальнейшем.

Новинка построена на платформе Renault Sandero и первое время будет оснащаться моторами и коробками альянса.

Дизайн стал более сдержанным и реальным.

Хотя сзади модель кого-то напоминает.

Будем ждать модель XRay в продаже, с ее выразительным взглядом.

Новая Лада Х код: фото, цены и технические характеристики

Представлен прототип нового кроссовера Lada XCODE (фото)

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. «АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который.

Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.

Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.

По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.

Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.

На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.

По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.

Фото Лада Х Код

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео:

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.


На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Цены и комплектации

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.

Технические характеристики

Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

Долой магнитолу: чем еще жертвует АвтоВАЗ из-за нехватки чипов

В июне 2021 года в дилерские центры АвтоВАЗ начали поступать автомобили моделей VESTA, X-Ray, LARGUS в неполной комплектации. Здесь отсутствует.

АвтоВАЗ идет вперед: новинки и повышение цен

Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ не стоит на месте. Несмотря на трудные времена, LADA направила свои ресурсы и силы на обновление.

Встречаем Ладу Niva Travel: что за зверь и стоит ли радоваться?

После выкупа доли акций концерна General Motors российской стороной в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ автомобиль Chevrolet NIVA возвращается к своим истокам.

Возвращение блудной Нивы: встречайте подорожавшую Ладу

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva официально получил название Lada. Его внешний облик несколько изменился. С 21 июля 2020 года АвтоВАЗ официально.

Карантин окончен? АвтоВАЗ восстанавливает работу

Коронавирусная инфекция не знает границ. Во всех странах вводится жесткий карантин, который кардинально снижает экономическую активность. Многие крупные предприятия приостановили.

АвтоВАЗ начал отзывать бракованные автомобили 3 марок

Автомобильная компания ВАЗ отзывает с рынка России более 12 000 автомобилей собственного производства, продажи которых начались с сентября 2019 года.

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто.

Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»

ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить.

Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет

Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во.

Lada Xray после «японцев». Впечатления

Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как.

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового.

Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото

Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму.

Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста

Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении.

Представлена обновленная Лада Гранта в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал (фото)

Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару.

Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку

Технические характеристики новинки разочаровали потенциальных покупателей. В Сети появились очередные неофициальные изображения седана Лада Веста в спортивном исполнении. Теперь машина.

Новая Granta и Kalina, вседорожный Xray, Vesta Sport и обновленный Largus: АвтоВАЗ обещает удивить на Московском автосалоне

Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил изображение пяти автомобилей под покрывалами.

Концепт лада икс рей фото

На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up »Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector