Концевик багажника лада гранта седан
Концевик багажника лада гранта седан
Просьба к модераторам добавить концевик в шапку с этим кодом 80.3710
Один в один 11190-3710200 по габаритам, посадке и разъему, только 80.3710 есть везде, а 11190-3710200 днем с огнем не сыщешь.
Прочитал всю тему. Подскажите, собираюсь воткнуть 3 недостающих концевика на норму. Куда их подключить, что бы работали как на люксе: что бы при открытии пассажирских дверей загорался только свет и шел сигнал на охрану, т. е. самое главное чтобы не пищал зуммер при открытии пасажирских дверей.
в стандарте и норме так кажится не получится сделать , там через мозги всё идет )))
aha13, тогда почему индикатор открытой двери на них не реагирует? надобна с этим разобраться.
мож где чавой ишо надо подключить?
концевики остальных дверей подключаете паралельно концевика водительской двери и будет вам счастье.
У нас в Чебоксарах нашел 3 разных вида концевиков. Какой из них ставить на Норму при установке сигнализации:
С завода стоит следующее.
№1 стоит на водительской двери и капоте
№2 стоит на остальных трех дверях(их минут в том, что у меня за полтора гада на дверях в местах прикосновения сбилась краска)
№3 не встречал на машине
А фотографии монтажного отверстия можно? Просто стоит выбор между моим 3 вариантом (за 20 рублей) и 2 вариантом, штатным, за 130 рублей. Почитал тему, вроде штатный зимой дубеет, а 3 вариант (на зубилах ставился) зимой без проблем работает, если не заливать напрямую водой. 🙂
Ставь штатные или к замкам подключись, все остальное будет колхоз, там дыры в два раза больше чем концевик от классики, плюс придется дыру под саморез сверлить
Просто оголить провод и затромбовать его в пустое отверстие колодки — тоже будет работать.
Спасибо. Только я не уяснил — если туда затромбовать провод, там 4 контакта, они же замкнутся. К какому именно надо подключаться?
Всем привет!
Ситуация следующая: стал по ночам уставать аккумулятор, тоесть прихожу утром к авто — говорит всего 11.9В. Замеры показали расход электричества 160мА. По стандартной схеме методов отключения всех предохранителей я не пошел потому что какое-то чутье мне подсказывало что не надо этого делать, и я первым делом отключил датчик водительской двери (комплектация норма) и что вы думаете — сразу стало 40мА.
Я по профессии инженер КИПиА и понять не могу, как этот датчик умудряется жрать 120мА.
По поводу плафонов итд — все ок горит от всех дверей и на приборке индикация ок.
Сигналку ставил в салоне, почитав форум стало оооочень обидно, что мне поставили ее по инструкции старлайна — тоесть соленоид дополнительный в водительскую дверь и убогие концевики во все двери. У меня руки из плечь, просто первая машина новая, боялся за гарантию и сам не полез.
З.Ы. Пока писал — дошло, что может его коротит на землю там где к нему умельцы из салона присобачили датчики других дверей. пошел проверю.
З.Ы.Ы. перемерил, либо он выздоровел, либо я тогда с закрытой дверью не померил ни разу =)))))) Тада блин почему акку устает.
Тяяк, очередной вопрос возник )) (Ставлю сигналку)
Тут уже неоднократно писали, что для подключения к концевику двери, который в замке, используются контакты 6 и 4 (вод. дверь). А у меня в этой двери на 4 контакте висит черный провод, который идёт на блок управления ЦЗ. То есть нужно на 4 контакт повесить оба провода, это нормально?
P.S. Тут говорили, что к замку подходит разъём ISO, так он не такой.
http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=14205&stc=1&d=1408699516
Тут говорили, что к замку подходит разъём ISO, так он не такой.
Не сам разъем, а клеммы из него — достать нужное количество клемм и вставить в колодку замка.
4 — это общая «масса» для концевиков
6 — выход концевика открытой двери
1 и 3 — выходы концевика ЦЗ (выход №3 не используется)
Положение концевиков — дверь закрыта на 2 щелчка и заблокирована.
И еще. Общая «масса» для концевиков, её можно закрепить где-нибудь в двери, или надо выводить на кузов?
Я закрепил к двери.
Задний замок. Положение концевика — дверь закрыта на 2 щелчка.
З.Ы.: добавил описание к переднему замку из своего поста №226
Соответственно вопрос — на сигнализации 6 выходов. Актюатор в двери контакты 2 и 7 (вроде, если не ошибся). Какие выходы сиги к ним подключать?
Общие выходы на контакты эл. движка.
Нормально замкнутые на «массу».
Нормально разомкнутые на «+» от АКБ.
Вот кусок схемы ЦЗ «Нормы». Все «лишние» элементы я убрал, оставил только контакты двух внутренних реле.
Общие выходы на контакты эл. движка.
Открывание контакт 2, закрывание 7 или наоборот? Или без разницы?
P.S. Небольшой отчёт о подключении концевиков в замках. Может кому пригодится.
Про передние писать не буду — там все просто, замки снимать не надо, защёлка открывается руками легко, разъём снимается практически сам.
Вот с задними у меня так не получилось. Во-первых, наощупь не понял, где там защелка, а фото не было. Короче снял замок, это в принципе дело нехлопотное. Вот так разъём выглядит «в натуре». Правая задняя дверь.
Защелка (вернее скоба) находится с внешней стороны замка, здесь она в открытом состоянии. В принципе пальцем её открыть внутри двери по-моему нереально, слишком тугая. Так что или какая-то приспособа нужна, или снимать замок.
На левой двери зеркально.
Еще в левой двери меня ждал сюрприз. Два провода, которые идут на динамик, и которые удобно использовать для подключения концевика, внутри двери имеют один цвет, а проходя в стойку уже другой. В этот момент я слегка опупел, когда не нашел проводов в жгуте в пороге.)) В двери зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый, а в пороге они соответственно бело-голубой и розово-голубой (или синий, не очень понятно).
Искал концевики, так и не нашел, то без резинок, то нету фишек с проводами. Взял концевики от классики.
Запаралелил все между собой и подключил к водительскому концевику (красно-зеленый провод)
Добрый вечер! Очень интересный форум, читал темы несколько недель, долго размышлял об охранном комплексе и т.п., но речь пойдёт про концевики.
Сигу Старлайн B9 хочу установить сам, ещё этого не делал.
Авто из подписи — лифтбэк в минимальной комплектации (стандарт), очень доволен 🙂
В нём 1) нет концевиков вообще, есть заглушки на всех дверях, 2) реализована вежливая подсветка салона при открытии водительской двери, 3) есть ЦЗ.
Правильно ли я понимаю, что функцию концевика выполняет замок вод-й двери?
Можно ли подключить остальные двери (замки) подобным способом (при открытии загорелся свет, без доп. концевиков?
Если нет, то лучше взять «родные» концевики на Гранту или от других производителей? (На Акценте стоят уж 9 лет металлические кнопки работают отлично).
Подскажите парт номер моторчика и кнопки для багажника, пожалуйста. И нужно ли тянуть в багажную дверь доп.провода для соленоида?
Верно ли понял, что концевик на багажник ставить не нужно, его функцию может выполнять замок багажника? (схемой подключения электро-замка поделитесь плиз).
И подтвердите, что для включения подсветки багажного отделения нужно обязательно тянуть доп.провод от приборной панели. Неужели вообще никак иначе не подключиться?
И в планах установка камеры заднего вида с мультимедийной системой. Посоветйте, сколько доп.проводов и какого сечения протянуть заранее, вместе с концевиком, в багажное отделение.
И куда именно назад ставится акустика? В передних дверях видел потенциальные посадочные места, а сзади — не представляю где 🙁 (это всё к вопросу по проводам концевика багажника.
И если разбирать двери для установки концевиков, можно ли сразу (пусть криво-косо) налепить слой шумоизоляции.
Извините за множество вопросов, смежных, непересекающихся с этой темой. Но пока что не могу создавать свои темы в соотв-х разделах, ибо newbee.
/писал с планшета более полчаса, надеюсь, опубликуется/
Верно, но только в люксе лампа с концевиком не связаны. Концевик подаёт сигнал на ЦБКЭ, а ЦБКЭ в свою очередь зажигает лампу, подав на неё «массу». Так что придётся ещё протягивать провод от ламы к концевику.
Ваще бред. Оне и подсветку багажника запихали через свое пупер реле.
Правильно ли я понимаю, что функцию концевика выполняет замок вод-й двери?
в пороге стоит вод концевик
Добавлено через 2 минуты
Можно ли подключить остальные двери (замки) подобным способом (при открытии загорелся свет, без доп. концевиков?
можно,цепляйся к вод. концевику
Концевик багажника лада гранта седан
Собственно, сигнализация сообщила, что датчик багажника неисправен и под охрану не встает. Я открыл багажник и попытался найти кнопочку, которая должна утапливаться при закрытии багажника, или какое-нибудь другое устройство аналогичного предназначения, но ничего не нашел.
Где этот датчик расположен?
У меня недавно замок замерз, я туда WD40 наливал и ключ грел. Я не мог его повредить?
Можно до него как-нибудь добраться?
Вдруг обнаружил что сигналка (star line) не охраняет багажник т.е. ключем свободно все открывается. Вот не помню — раньше так было или нет. Сама сигналка о нарушениях в контактах не сигнализирует. Штатная тоже багажник не видит и не пищит.
Пожалуйста! Умные люди! Подскажите!
ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если сигналка не штатная, то:
1) вам не подцепили концевик багажника.
2) Или по какой-то причине не горит лампа освещения багажника (сгорела, нет контакта в разъеме лампы и в последнюю очередь — сам концевик)
Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет. Провод концевика багажника (доп. сигналки) надо подключать после лампы освещения багажника. Причем если в эта лампа не горит по какой-то причине, то и цепь охраняться не будет.Сам ставил недавно — тянул провод в багажник. Свет в салоне при открывании багажника у меня не загорается, он включается при снятии с охраны — отпирании двери водителя и долго горит.
У меня люкс, возможно в норме не так.
Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет.
Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).
П.С. комплектация — в подписи.
Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).
П.С. комплектация — в подписи.
🙂 Это Вы неправы. Концевик есть конечно, куда без него. Могу сказать на 100% по своей (хетчбек, люкс): на блок электропакета отдельным проводом концевик задней двери не идет, сигнал об открытом багажнике идет через лампу подсветки багажника (т.е. провод от концевика доходит только до плафона подсветки багажника). Следовательно, если в патроне лампы не будет или она перегорит сигналка не «увидит» открытый багажник. Я руководствовался схемой электропаке люкс из этого форума. Отличий в железе от схемы не обнаружено.
Провода на замок двери багажника нужно не закорачивать, а разъединять (снять разъем) — тогда не будет верещать при закрытии.
Отстыковали разъем концевика, попробовали — орет. Закоротили провода в отстыкованном разъеме — орет.
А мож у тебя с капотом проблемы?
Про концевик капота читал, сервисмены тоже первым делом его полезли проверять, но вроде-бы дело не в нем. Проверяли так: открыли капот, пальцем нажимаем концевик, ставим на сигналку — орет, мигает. Отпускаем концевик — срабатывает сигналка.Открываем багажник при включенной сигналке — ноль эмоций.
А у тебя при покупке стояла ли лампа освещения багажника? у меня не стояла. я сам поставил- в результате получилось тоже , что и у тебя сигналка перестала брать багажник под охрану. Поборол это дело установкой в фонарь освещения багажника последовательно диода — все стало о кей.
Лампа освещения багажника в наличии и даже работает. Может, стоит попробовать ее отключить?
Ситуация по-прежнему загадочная: сегодня проблема вернулась.
Если ситуация плавающая, то проверьте, затянуты ли все минусовые клеммы. Возможно дело в них.
Несколько вариантов. Если у сиги есть отдельный выход на капот и багажник, то может что то или с сигой или с проводом от нее. Если свет в багажнике при открытии не работает, то разбирай обшивку, посмотри на провода которые идут к замку! Если все нормально, то снимай и разбирай замок. Почисть внутри концевик и 90% что будет работать(как это сделать читай на форуме)!
P.S. Если на гарантии и дело в замке, скатайся на сервис )))
Лампочка горит!А замок никак не могу разобрать!Он вообще разборный.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/njtolik.gif
На Томогавке 9020 отдельные датчики капота и багажника. Когда проверку состояния наимаешь при открытом багажнике что показывает? Концевик можно проверить по лампочке подсветки багажника (уже кто то об этом говорил, но я повторюсь), если при защелкнутом до конца замке лампочка не горит а при отщелкнутом горит то с концевиком все нормально, в этом случае едь туда где сигналку ставил пусть сами разбираются. Если же лампочка не загорается то надо смотреть сначало концевик (разбирать замок не надо, там из замка два провода идут с разъемом, они между собой просто замыкаются когда замок отщелкнут, проверить можно обычным тестером, отсоединить разъем и ткнутся туда тестером и проверить на замыкание в обоих режимах). Если концевик живой то нужно смтореть проводку тогда. Если все же надымаешь разобрать замок, можно снять накладку (защелку) для этого нудно по моему просто открутить две гайки под ключь на десять. Саму эту накладку разобрать наверно не удастся.
Этот концевик можно купить где-нибудь?
наверно только вместе с самим замком.
Да неужто? Во встроенной сигнализации даже есть функция отключения этой зоны охраны на 30 с при срабатывании активатора.
Доброе утро, поставила на сигнализацию (штатную), попыталась открыть багажник ключом, открыла, иммобилайзер не срабатывает. То есть дверь спокойно открылась.
Отключила иммобилайзер, включила установленную в автосалоне ВАза сигналку (старлайн). При открытии задней двери ключом та же история.
Получается ни иммобилайзер, ни установленная дополнительно сигнализация не извещают о проникновении.
Что делать.
P.S. Через несколько минут уже при этих отключеннных девайсах завожу машину и тут начинает свиристеть иммобилайзер. После нескольких неудачных попыток его утихомирить, рев стих.
DreamDriver умник, неоновая подсветка это тюнинг в данном случае салона.
Уж умнее некотрых.
Тут ветка про технический тюнинг — это раз.
Об изменении освещения салона есть отделльная тема — это два.
Ваша тема с вопросом «Где концевики?» вообще даже к мало-мальской модернизации не относится — это три.
есть у меня такая проблема: не работают концевики замка водительской двери.
один замок с такими симптомами стоит штатно (приходится вручную закрывать, ЦЗ не работает, остальные двери закрываю с пульта сигналки), а второй лежит «в кармане». Исходя из этих условий, возникла идея разобрать «неразборный» замок и выяснить что же там не работает. К слову, механическая часть замка работает исправно.
как вы уже поняли, слово «неразборный» для русского человека вроде как красной тряпки на быка 🙂 . вот с одноклубником его и разобрали
90539
вот подопытное тело, со снятым кожухом
90540
раздербанненный
Через какое то время был сделан вывод что концевики очень даже рабочие, а не работают из-за прогоревшей дорожки (пару миллиметров всего) платы под концевиком.
Как правильно назвать не знаю, но все видно на фотке в красном кружочке . паяльником «ткнули» и все.
90541
в кружочке микросхема под конечником с пропаянной дорожкой
После этой нехитрой операции, тестер показал, что замок очень даже рабочий. Но увы, этот замок разобрать можно, а вот сборки он не выдержал, обломилась пластиковая вилка одного из механизмов.
ПыСы. Бренные остатки замка лежат в гараже. Походу мне придется покупать новый замок, поэтому для экспериментов скоро высвободится еще один замок. Может у кого есть идеи как его починить не прибегая к тотальной разборке (при разборке приходится отгибать металлическую пластину и одновременно вытаскивать с оси пластмассовые детальки).
Замок багажника, разборка, концевик
Как и многих столкнулся с тем, что перестала гореть подсветка багажника.
Причина простая — сдох концевой выключатель в замке.
Цель препарирования — уточнить причину, снять размеры.
Итог:
1. Износ концевика
2. ширина между контактами – 10мм
Потыркал выключатель, проверил тестером, все собрал обратно, замок заработал.
Видимо выключатель «залип», либо окислилась контактная пара.
Прозапас куплю в радиодеталях аналог.
Разбору мешает заклепка, являющаяся осью. Ее подточить. Корпус расщелкнуть и отодвинуть от металлической части. Тогда выйдет из пазов придавленная крышка.
Перепаял концевик. Купил в радиодеталях подоный по размерам, но с лыжей. Т.к. с длинным толкателем не было.
Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2018
Лада Гранта, 2016
Комментарии 17
На фотке немного не понятно какая длина микрика, хотел на алике заказать.
10мм между ногами, если найду старый, то замерю общую длину.
Автор, вопрос: а подсветка в багажнике должна потухать при закрывании крышки багажника и срабатывании концевика? Или она там постоянно горит при включении габаритных огней?
У меня гаснет и от габаритов не зависит. Но говорили, что на старых моделях оставалась при включенных габаритах.
Да вот и хрен-то, что все по-разному говорят. У кого-то гаснет, а у кого-то — нет.
По идее, у кого остается гореть — это замок старого типа без концевика.
Сегодня полез разбираться, опять пропала подсветка. Прозвонил все — под нагрузкой не работает концевик. Надоел уже. Буду менять его. Заодно прикручу какой-нибудь аварийный способ в параллель.
Думаю, что резинка дубеет и контакты начинают подгорать. Такая же фигня на двери.
Я почему поинтересовался-то: у отца новая Гранта последних выпусков. Седан. Начал срабатывать сигнал при постановке на охрану. Ну то есть какой-то концевик не нажимается. Ну я думаю: старая тема — это концевик капота барахлит из-за того, что с завода туда почему-то не ставят колпачок. Но в результате, когда пальцем зажали концевик, всё равно сигналит, падла. Двери закрываются нормально. Остался только концевик багажника. Захотел проверить его путём наблюдения за лампой подсветки багажного отделения. Она загорается при включении габаритных огней. Вот только горит она постоянно, даже когда крышка багажника закрыта. То ли это так и должно быть, то ли концевик в замке неисправен. На замке написано Ренаулт, он неразборный, на клёпках, так что да концевика не доберёшься. Вот такие дела.
Надо расклепывать. Лучше не в ноль стачивать, как у меня. А как бы обтачивать края. (Первая фотка, видна она) Потом там пластмассовая крышка, плохоснимаемая. Разбирается он. Потом прозвонить можно и без разборки. Два контакта за моторчик замка, два за концевик. Лучше прозванивать с лампочкой, прибор может дать ложный результат.
Спасибо за ответ и совет.
Да вот и хрен-то, что все по-разному говорят. У кого-то гаснет, а у кого-то — нет.
Производитель клепает всякие подварианты/подкомплектации, которые в документации не отмечены. Даже официальный мануал не отвечает действительности в деталях.
Кстати, попробовал ради проверки версии гибели отцовского концевика переставить замок с рабочей Гранты седана в комплектации комфорт. Так вот, замок оказался немного иной конструкции — с каким-то рычагом сзади. Я его так и не смог вытащить с посадочного места. Плюнули мы на всё это дело. Машина на гарантии, пусть дилер занимается.
У меня «с рычагом». Это ручное открытие изнутри. Плюсом тяги можно прицепить. Да, пусть гарантийщики разбираются.
Только что перепаял микрик.
Прошли пара недель. Концевик в замке ни разу не сбойнул. Правда морозов больше не было.
Закрадывается мысль головы, что проблема в резинке на выключателе. Дубеет и залипает. Как и в концевиках на дверях иногда.
Свет горит нормально, а вот багажник открывается через раз. Иногда с сигналки открывается, иногда надо вод. дверь открыть, если не помогает то пассажирскую. Не пойму алгоритм работы этого косяка.
Была у меня такая проблема … Концевики дверей смазать нужно
Мне по гарантии поменяли.
У меня та же фигня снял потряс тестером потыкать поставил все заработало до следующей зимы. Вот на прошлой недели опять свет не горит. Интересно почему на других марках машин эти замки работаю нормально.
Концевик багажника лада гранта седан
upd май 2017 : штатный концевик оказался рабочим, вернул заводскую схему. Причина была в концевике капота- не размыкал при закрытом капоте ( подогнул обратно и всё заработало штатно)
Сейчас поставил отдельно на подсветку геркон вместо мИкрика на замок двери багажника.
Был удивлен, что лампа подсветки багажника лифтбек работает только в режиме габаритов. И обнаружил неиспраность концевика замка багажника- он постоянно замкнут. Поэтому и штатная сигнализация работала не правильно, и в довесок к этому ещё и концевик капота не нажимался, пришлось подогнуть кронштейн. Концевики капота и багажника на одной линии, т.е. это одна зона контроля сигналкой. Разбираться с гарантией не захотел, поэтому поставил свой микрик у скобы замка. Контакт штатного концевика отключил в колодке 5й двери. Питание +12В протянул от блока предохранителей, чтобы свет включался всегда при открытии багажника. Заодно поставил светодиодные ленты с обеих сторон.
На последней фото штатный электрозамок багажника. 2191-6305010-10
Автомобиль Лада Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт» оснащена лишь одним концевиком у водительской двери. Оставшиеся три двери имеют встроенные резиновые заглушки.
В комплектации «Норма» аналогичное размещение, но предусмотрена возможность дополнительной установки концевиков на Гранту Лифтбек владельцем самостоятельно. Для этого предварительно снимите декоративные вставки на порогах.
Лишь в комплектации «Люкс» предоставлен полный набор функциональных концевиков на четыре двери.
Принцип работы следующий:
- при активации двери водителя контакты концевика разжимаются, загорается индикатор на приборной панели, включается освещение салона;
- при активации оставшихся трех дверей загорается лишь лампа освещения салона.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
Концевик с колпаком 1118-3710199 | от 160 |
11190-3710200 | —/— |
Резиновый колпачок 11190-371020600 | от 35 |
104035756 | от 175 |
Dello 3094705636N0 | —/— |
Hans Pries 104035756 | —/— |
11190-371020000 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 07.10.18 года.
Срок эксплуатации заводских резиновых колпачков ограниченный, всего 1.5 – 2 года. Причина лежит в низком качестве материалов.
Зимой водители часто сталкиваются с замерзанием концевика, затвердением резинового колпачка. Вследствие этого, активация освещения срабатывает с опозданием. Центральный замок часто блокирует двери из-за нестабильной работы концевика.
Существует несколько способов устранения неполадки, о которых поговорим ниже.
Концевики дверей на Ладе Гранте Лифтбек
Конструкционно каждый концевик расположен в правом нижнем углу дверного проема. Как только дверь открывается, контакты размыкаются, передается сигнал на приборную панель, блок освещения салона.
Примерзание резинового наконечника способствует затвердению колпачка, нестабильной работе механизма активации двери.
Чтобы максимально продлить срок эксплуатации резиновых наконечников, их периодически смазывают силиконовой смазкой для сохранения (повышения) эластичности.
Фиксация к кузову осуществляется при помощи распорных зажимов из пластика. Когда цоколь вставили в посадочное гнездо, зажимы расширяются, предотвращая свободный ход цоколя.
Чтобы подсоединить датчик к цепи питания, две клеммы «+» и «—» подключают к проводам, следующим от фонаря освещения салона.
Обязательно соблюдайте полярность!
Как правило, «плюс» обозначают изоляцией красного цвета, а «минус» — белым с черной полоской.
Где находится концевик багажника Лады Гранты Лифтбек
Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.
С целью предотвращения внезапного срабатывания центрального замка и блокировки дверей, владельцы опционально устанавливают датчики. Учитывая несложность процедуры, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО за помощью к специалистам.
После установки концевика багажника в посадочное место, прокладываем и подключаем электрическую проводку. «Плюс» запитываем от габаритных огней фонаря, «минус» можно от кузова или на колодке с проводами. Черный с белой полоской — «минус», красный — «плюс».
В комплектации «Люкс» датчик по умолчанию встроен в замок крышки багажника. При закрытии крышки, датчик автоматически отключает питание от фонаря освещения.
Последовательность действий при самостоятельной установке концевиков на Лада Гранта Лифтбек
- силиконовую смазку;
- ветошь;
- резиновые наконечники;
- отвертку с плоской битой.
Замена концевиков дверей
- Снимаем резиновый наконечник.
- Поддеваем отверткой корпус датчика, извлекаем его с посадочного места.
- С тыльной стороны снимаем колодку с проводами.
- Устанавливаем новый датчик.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Замена концевика багажника
- Открываем крышку багажного отсека.
- Снимаем резиновый защитный колпачок с датчика.
- Извлекаем концевик, снимаем колодку с проводами.
- Устанавливаем новый датчик, завершаем сборку конструкции.
Как продлить срок службы датчика активации двери народным способом
Народные умельцы придумали множество способов реанимации резинового колпака, предотвращения его деформации, замерзания. Представляем наиболее эффективные методы:
- вставка под резиновый наконечник пружины. Диаметр витка на «6», длина 1.0 см. При открытии двери пружина выдавливает наконечник в исходное положение, контакты замыкаются, освещение салона активируется;
- замена штатных колпачков на детали от Опель Астра второго поколения. Размеры идентичные, отличие лишь в форме, она выпуклее, что способствует быстрому реагированию датчика на открытие/закрытие двери;
- систематическое нанесение на резиновое изделие силиконовой смазки для восстановления эластичности.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Кирилл: о проблеме замерзания наконечников я знал изначально при покупке машины. Сразу купил силиконовую смазку, раз в квартал промазывал с внутренней стороны. Вот уж год, как не ведаю проблем. |
2. | Василий: после первой зимы несколько раз заклинил датчик. Снял колпак, прочистил, промазал. Работает исправно, замечаний нет. В случившимся есть и моя вина, так как несвоевременно проводил профилактику. |
3. | Константин: покупал Гранту в салоне полгода назад, датчик активации работает исправно, свет загорается без задержек, на приборной панели высвечивается индикатор. |
4. | Игнат: с момента покупки прошел год, никаких вложений не делал, замечаний по механизмам нет. Один раз был сбой в работе датчика. Внутрь попала влага, после просушки дефект был устранен. |
5. | Сергей: присоединяюсь к большинству положительных отзывов, концевик работает исправно, качество изготовления хорошее. Каждый месяц смазываю силиконом резиновый наконечник. |
6. | Владимир: второй год, как купил машину, кроме планового ТО никаких вложений не делал. Слышал о «болезни» датчиков на Гранте, подтвердить не могу. |
7. | Иван: один раз зимой заклинил концевик, покупать новый не стал, почистил старый. До сих пор работает исправно. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: не могу положительно отозваться о датчике активации, так как второй раз за год меняю его на СТО. Дважды самостоятельно блокировались двери Лады Гранты. |
2. | Вячеслав: после зимы заклинил датчик, заблокировались двери, ключи остались в салоне. Вызывал мастера СТО для вскрытия. |
3. | Алексей: не могу рекомендовать заводские датчики активации двери, так как их качество плохое. Товарищи советовали установить от Опель, говорят, что диаметр идентичный. |
Вывод
Концевики на автомобиле всегда должны быть исправными. При условии надлежащего обслуживания и смазывания, срок эксплуатации составляет не менее двух лет.
Нужно регулярно проводить анализ состояния концевиков, чтобы вовремя заметить и предотвратить неисправность. Также следует придерживаться правил эксплуатации.
Видео — Гранта Лифтбек — Доработка дверных концевиков |
Видео — Lada Granta — замерзают концевики дверей? 3 решения проблемы.
Сайт позволяет ответить на ваш запрос концевик багажника лада гранта седан – заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто самому
Смех в теме: На вопрос по химии, что я могу сказать о молекулах соли, отвечаю – “Они хорошо сочетаются с молекулами огурца”.
Опубликовал Админ: по просьбе Джохара
Отзыв автовладельца: 1. Динамика и разгон. Особенно на трассе после 120км/ч.2. Управляемость на дисках R17 c хорошей резиной.3. Непробиваемая подвеска. Ho жестковатая, особенно c R17 и для задних пассажиров.4. Система курсовой устойчивости. Прощает большинство ошибок в выборе скорости. Очень жаль, что её нет в текущих комплектациях.5. Активная антенна позволяет ловить радио в дальних поездках
Концевик багажника калина седан
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластиковые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльник 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)
14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +
Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.
Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.
Как демонтировать замок для замены личинки?
Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.
Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.
Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.
- Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
- Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
- Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
- Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.
В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.
- Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
- Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.
Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.
Как монтируется активатор?
Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.
После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.
Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.
Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.
- Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
- Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.
Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.
Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.
Электропривод: простая установка
Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.
Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.
Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.
Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.
Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.
Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.
Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.
Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.
Подведем итоги
Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.
Надежный способ ремонта замка багажника Калины
Хетчбэк и Универсал.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.
Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.
Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.
Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.
Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.
Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.
Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.
Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.
Ремонт замка своими руками пошагово
Пришлось реализовать по-своему, так, что бы забыть о проблеме навсегда.
Для работы понадобится минимум инструментов – набор гаечных ключей «на 8, 10», дрель, отвертка, тиски и напильник.
Из материалов нужен отрезок металлического перфорированного профиля или DIN – рейки 35, длиной примерно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок «ежик», хорошо знакомых всем владельцам автомобилей ВАЗ.
Первым делом снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно открутить 2 винта крепления ручки кармана и снять крышку накладку слегка поддевая ее мощной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом вверх), чтобы не сломать направляющие.
Крепежные защелки могут сломаться, однако в этом нет ничего страшного — они считаются одноразовыми элементами, стоят недорого и продаются в любом автомобильном магазине. Затем отмеряем необходимую длину профиля, так чтобы имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что расположены на корпусе.
Отрезаем в размер и обрабатываем острые края напильником. Можно использовать стальную полоску 20-40 мм, толщиной 2-4 мм. Такая шина применяется для контуров заземления. В ней потребуется просверлить 3 отверстия 9-10 мм. Третье отверстие посередине предназначено для крепления нажимной пластины.
Лучший вариант – сделать планку из DIN рейки, которая продается в любом магазине электрических товаров. У меня нашелся в гараже перфорированный стальной профиль, поэтому я сделал планку из него. Вторая деталь конструкции, это упомянутая нажимная пластина.
Ее назначение – обеспечить жесткую связь между планкой и пластиной замка.
Нажимную пластину можно сделать из любого подходящего куска металла толщиной 2-4 мм, например из отрезка то го же профиля. Главное подобрать так чтобы отогнутая часть ушка упиралась в пластину замка с небольшим усилием в собранном состоянии. Ничего сложного нет, посмотрите на фото и все станет понятно.
Далее крепим нажимную пластину к рейке винтом М5 с гайкой. Приложив планку к поверхности двери убеждаемся что отогнутое ушко упирается в поверхность пластины замка. Планку нужно немного подогнуть в тисках так, что бы она повторяла форму поверхности двери. При необходимости ушко подгибается в тисках легкими ударами молотка.
Крепим рейку винтами к двери багажника, и проверяем работоспособность замка.
Заодно регулируем усилие запирания багажника с помощью вращения двух резиновых втулок, расположенных по краям двери. Багажник должен закрываться мягко с первого раза.
Если для открытия багажника приходится сильно нажимать на корпус, то нужно подрегулировать длину тяги, добившись минимального усилия. Все, осталось поставить на место пластиковую накладку двери.
Желательно заменить двусторонний скотч, наклеенный на поверхность. Плотное сопряжение крышки улучшит шумоизоляцию.
Заключение: здесь описан надежный способ ремонта замка багажника Калины Хэтчбек или универсал. Работа займет пару часов времени у человека, имеющего минимальные слесарные навыки. Отремонтированный таким способом замок работает уже полгода.
Читайте так же интересные и полезные материалы
Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Granta
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
- Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011
- Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
1. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
2. Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс
На замке зажигания:
+12 — розовый
стартер — красный
зажигание — синий/чёрный
Подключаемся к центральному замку в двери водителя согласно нижеприведённому рисунку.
Подключаемся к тахометру на малом разъёме электроусилителе руля — коричневый/красный провод.
В левом пороге подключаемся к концевикам дверей и багажника, поворотам, ручнику.
Подключаемся к концевику капота в жгуте, идущем под капот за монтажным блоком — белый/чёрный провод.
Для блокировки можно использовать провод бензонасоса — серый провод на тыльной стороне монтажного блока.
Для дистанционного отпирания багажника подаём минус на красный/белый провод на разъёме отпирания багажника.
3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011
Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.
Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.
Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.
Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты — синий и синий/черный; ручник — коричневый/синий; бензонасос — серый (их там два, не путайте); дверь водителя — коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).
Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник — коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.
Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора — коричневый/синий.
Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника — белый/черный. В разрыв ставим диод.
Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».
Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.
4. Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный
Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий
Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий
Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
5. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный
Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.
Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.
Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.
Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.
Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
Концевик капота — устанавливаем свой.
LIN нет.
Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос (+) — серый в пороге водителя
6. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)
Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2
Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)
Концевики на остальные двери и капот ставим свои.
Проход под капот – через резинку гидрокорректора.
Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.
Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.
Сами справились: Проблему открытия крышки багажника на LADA Granta FL за «АвтоВАЗ» решили водители
«ВАЗ» сообщил дилерам о проблеме, которую владельцы «Грант» уже решают самостоятельно.
«Гранта» на замке инженерной «глупости». Коллаж: портал Driver-News
Ни месяца не обходится без обнаружения инженерных просчётов на автомобилях LADA — новым «пациентом» стала Granta FL. Рестайлинговые «Гранты» оснащены кнопкой открытия багажника, которая часто не срабатывает. О «грустных» рекомендациях «АвтоВАЗа» и правильном решении проблемы от автомобилистов рассказывает редакция портала Driver-News.
Проблему открытия багажника с кнопки «АвтоВАЗ» рекомендует решать только у дилера. Там при помощи диагностического оборудования будут проверять работоспособность шпинделя двери и совершать целый ряд бессмысленных процедур, призванных «задурить» голову водителю. Особенно если LADA Granta FL уже без гарантии и за «ремонт» крышки багажника придётся платить. Беда для «АвтоВАЗа» в том, что владельцы «Грант» уже сами справились с задачей, причём успешнее инженеров.
Открыть багажник не выйдет. Фото: Drive2
Водители решили не ездить к дилерам и не ждать ответа из Тольятти неделями. Проблему нашли сами, и она действительно оказалась в кнопке, расположенной на арке водительской двери. Причина поломки — залипающий концевик, который не отщёлкивает при нажатии на кнопку багажника, оставляя его заблокированным.
Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен
«Гранта» второго поколения рискует потерять свою самобытность из-за новой платформы от Renault и унификации с Logan. И если замену старой «тележки» можно понять, то отказ от кузова хэтчбек, вероятно.
Причина проблемы наглядно. Кадры: YouTube
Заменить кнопку стоимостью в 200-300 рублей можно и самостоятельно, в гараже. Старый концевик нужно достать вместе с проводкой, из паза кнопка достаётся прокручиванием. После авто нужно обесточить (для безопасности «криворуких»), старую кнопку демонтировать и подсоединить новую.
По итогу, решать проблему багажника на LADA Granta FL можно и без поездки в дилерский центр «АвтоВАЗа». Ранее мы писали о правильном удалении катализатора LADA Granta.
Концевик двери багажника калина универсал
Концевик двери багажника калина универсал
Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.
Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.
Как демонтировать замок для замены личинки?
Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.
Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.
Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.
- Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
- Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
- Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
- Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.
В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.
- Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
- Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.
Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.
Как монтируется активатор?
Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.
После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.
Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.
Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.
- Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
- Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.
Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.
Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.
Электропривод: простая установка
Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.
Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.
Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.
Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.
Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.
Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.
Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.
Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.
Подведем итоги
Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластиковые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльник 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)
14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +
С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.
Вопрос АвтоВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?
Ответ: По результатам испытаний при температуре до — 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.
На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:
1. Снять пыльники с концевиков дверей.
Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.
2. Заменить пыльники концевиков на аналог.
Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.
3. Установить пружину под пыльник концевика.
Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.
А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?
Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.
лада гранта седан комплектация стандарт А93 , в автосалоне не поставили концевик на багажник. сказали что они не ставят, т.к. комплектация авто не подходит. как мне поступить?
Ответы 25
нет проводрв к нему.
поехать к профессионалам
- Ответить
- |
это профессионалы. салон от ваза и от старлайн
- Ответить
- |
Ответ выше совсем не наводит на мысль о том, что фиговые профессионалы?
- Ответить
- |
это официальные представители. сигнализация как и авто на гарантии , в другое место обращаться нельзя!
комплектация авто самая минимальная, скажите там точно есть концевик на багажник. и где он находиться?
- Ответить
- |
, в другое место обращаться нельзя!
Почитайте закон о Защите прав потребителя.
скажите там точно есть концевик на багажник. и где он находиться? Есть , там где всегда.
это профессионалы. салон от ваза и от старлайн ДОЛЖНЫ знать где он.
- Ответить
- |
Вы адрес салона укажите ,может им станет стыдно и они все вспомнят.
- Ответить
- |
Что значит нельзя, записали в рабы али холопы? Конституцию почитайте и заодно Закон о защите прав потребителей.
Резюме: а) едете к ним и требуете подключить или установить концевик, б) едете к нормальным специалистам и подключаете концевик. Потом едете к тем рукопопам и требуете компенсировать.
Это ответ на вопрос «как мне поступить?».
- Ответить
- |
они отказываются ставить концевик т.к. надо под него сверлить отверстия для саморезов. это нарушает целостность краски, будет ржаветь, авто у них на гарантии
- Ответить
- |
он там есть ..
авто у них на гарантии Интрига.
Прям хочется увидеть установку. резинки стоят в переходах стойкадверь?
- Ответить
- |
они отказываются ставить концевик т.к. надо под него сверлить отверстия для саморезов
В голове у себя пусть просверлят.
PS а самое интересное, что ты на всё это фуфло ведёшься )
- Ответить
- |
Чурка ты ) Ну что ты стебёшься над человеком? Не обязан он разбираться во всём этом.
- Ответить
- |
спасибо всем за советы. завтра поеду в салон.
вот только ни кто не ответил, есть там точно концевик или нет, и где он находиться? хочу знать это наверняка, для себя
- Ответить
- |
В Яндексе всё есть
- Ответить
- |
- Ответить
- |
спасибо. тоже рад тебя видеть.
- Ответить
- |
это официальные представители. сигнализация как и авто на гарантии , в другое место обращаться нельзя!
А Вы им не говорите, что обращались в другое место. Не поверите — ОНИ ТОЛЬКО РАДЫ БУДУТ, что не пришлось возиться с Вашим автомобилем БЕСПЛАТНО, устраняя свой же косяк.
скажите там точно есть концевик на багажник. и где он находиться?
Откройте багажник — свет в нем загорелся? Если-ДА, то тогда точно есть! Посмотрите внимательно в районе ПЕТЕЛЬ крышки багажника. Особенно — в районе левой петли. Он ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАМ. Подробности можно посмотреть ТУТ (фото 10.4)
Если не хотите снова платить денег настоящим мастерам, а хотите добить своими знаниями неучей из автосалона — распечатайте и отвезите им этот дидактический материал. Может тогда они отложат дрель в сторону. И если даже концевика нет, то уж ОТВЕРСТИЕ ПОД НЕГО есть точно. Причем под стандартный концевик ВАЗа, который и нужно будет туда установить и подключить к сигнализации.
- Ответить
- |
Да что ж такое то Михаил? Сегодня..
Откройте багажник — свет в нем загорелся? Если-ДА, то тогда точно есть!
Точно ЕСТЬ!даже если свет не горит. тем более там даже плафона нет.
Посмотрите внимательно в районе ПЕТЕЛЬ крышки багажника. Особенно — в районе левой петли. Он ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАМ..
Нет , не там
. Подробности можно посмотреть ТУТ (фото 10.4) Если не хотите снова платить денег настоящим мастерам, а хотите добить своими знаниями неучей из автосалона — распечатайте и отвезите им этот дидактический материал. Может тогда они отложат дрель в сторону. И если даже концевика нет, то уж ОТВЕРСТИЕ ПОД НЕГО есть точно. Причем под стандартный концевик ВАЗа, который и нужно будет туда установить и подключить к сигнализации