Короб под саб ваз 2107
Короб под саб ваз 2107
Нормальная звуковая система в автомобилях Lada – вещь редкая, и поэтому я расскажу Вам как создать нормальный агрегат для прослушивания Ваших любимых композиций, ведь хочется слушать нормальную музыку в своей любимой жигульке. Начал я, с самого конца, т.е приобрел головку Sony (мне просто нравится данная серия), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS 124 размером 30см.
Автомобильная акустика kicker — сабвуферы, усилители, колонки. Только качественная продукция!
Изначально было понятно, что ставить корпусной саб в классику некуда, поэтому для меня настало время серьезно вмешаться в устройство кузова автомобиля. Изучив данный аспект я наметил следующий фронт работ: замена чахлой задней полки из оргалита на массивную фанерную, установка фанерной перегородки между салоном и багажником, сооружение и установка собственно самого сабвуфера. Были проведены предварительные подготовительные работы, т.е покупка типов фанеры (10 и 18мм) и добыча электролобзика. Итак, я начал с демонтажа старых перегородок и проведения точных замеров. Попутно выяснилось, что понятие «точные замеры» для автомобиля ВАЗ – не существует. Пришлось делать всё на глаз. Место для сабвуфера было выбрано за спинкой заднего сидения, ограниченное по ширине опорами пружин, по высоте – точно между полкои и тоннелем заднего моста, и по глубине – спинки сидения и ступенькой багажника. Короб получился объемом 25 литров – точно столько, сколько рекомендовано в документации на динамик. Наконец я добрался до сборки самого ящика. Следует заметить, что идеально ровно сделать пропил в 18мм фанере вам не удастся. В связи с этим я заранее обзавелся силиконовым герметиком, которым промазывал все стыки ящика. Чтобы не расколоть фанеру, под каждый 40 мм саморез заранее сверлилась дырка. Под конец сборки всплыла оригинальная геометрическая задача. Высота корпуса 330 мм, включая стенки 36мм, как смонтировать динамик диаметром 307 мм? Хорошо что стенки были взяты с запасом, я решил немного подфрезировать их в местах прилягания динамика, и это решило данную проблему. Было снято не более 5мм с обоих стенок.
Когда ящик был готов, пришло время приспособить его. В моем расположении была дрель, болгарка и электролобзик с пилами по металлу. Пришлось подпиливать полку для свободной и точной установки ящика.
Вторым этапом было изготовление перегородки между багажником и салоном. Воспользовавшись картонным шаблоном, я изготовил её легко. Всё пришлось делать практически на глаз. По окончании работы саб был намертво прикручен к перегородке 60мм саморезами, все сочленения густо промазаны герметиком.
Финалом было изготовление полки, у которой было несколько функций. Помимо того , что полка удерживала овальные динамики, эта полка должна была зафиксировать корпус саба и не позволить приклеющей к нему арматуре издавать какие-либо звуки. Полка предстовляла собой некий бутерброд из 2-х листов 10мм фанеры и опор. Прежде, чем полка была признана годной к эксплуатации, она прошла более 20 примерок.
Следующими видами работ стала проводка проводов к авто ресиверу.
Пришло время постройки короба для купленного сабвуфера.
Долго выбирал, что собрать. Очень хотел ЧВ, но из тех, что помещались в багажник классики выли довольно таки «высокие» — от 41-42 Гц. А хотелось чего-нибудь пониже. Потому пришлось пересматривать планы и выискивать ФИ. Нашёл быстро на просторах интернета кучу чертежей с разными настройками и габаритами. Исходя и того, какие жанры музыки чаще всего прослушиваются мной, выбор пал на ФИ с настройкой около 33 Гц, так как частенько слушаю довольно низкие треки.
Постройкой короба занимаюсь впервые, потому не сильно загонялся по поводу выбора материала – ДСП для первого раза, думаю, вполне подойдёт.
Перейду непосредственно к описанию процесса.
При постройке руководствовался данным чертежом. Короб пришлось немного пересчитать, так как толщина ДСП была несколько отлична от той, что на чертеже. Лицевая стенка, тыльная стенка и верхний и нижний «горизонты» из 20 мм ДСП, а боковые стенки и стенки тоннеля – 17 мм. И лицевую стенки не стал сдваивать, оставил одинарным листом.
Цельных листов новой ДСП у меня не имелось, как, собственно, и лишних денег на материал, потому для первого раза (с вероятностью на множество возможных косяков) использовал старый шкаф) Шкаф, кстати, приехал из Ташкента лет 30 назад, а материалу хоть бы что — чистый).
Одной из главных проблем во время выбора сабвуфера является то, что многие просто не уверены в том, что он поместить в багажном отсеке автомобиля. В таком случае нужно покупать то устройство, которое сможет поместиться в багажнике автомобиля. Например, многие собирали деньги и решили приобрести в свой старенький ВАЗ 2107 новый сабвуфер. Когда сабвуфер был в руках, сразу же последовала его установка.
Сначала были отсоединены задние колонки, чтобы была возможность пропустить их через сабвуфер. Всё шло хорошо до тех пор, пока не было ясно, чтобы сабвуфер занимаем слишком много места в багажнике.
Бывает и такое, что человек начинает делать тюнинг автомобиля, но даже не умеет управлять им. В данном случае потребуется инструктор по вождению в Москве, который научит вождению. Профессиональный инструктор — это залог успеха на дороге.
В таком случае нашёлся выход только один – сделать короб своими руками. Было много мучений, но всё-таки решились. Многие спросят, почему этот сабвуфер не был заменен на другой? Всё очень просто, потому, что данный сабвуфер очень понравился. Поэтому, пошли в строительный магазин и приобрели та следующее: клей мастер, листы фанеры, толщиной 2 см и наждачная бумага.
После этого в автомобильном магазине было куплено несколько метров автомобильной ткани под названием «Карпет». Его традиционно устанавливаем на пол автомобилей. После этого нужно аккуратно разобрать новый сабвуфер и вытащить оттуда сам динамик. Далее нужно разметить все детали на фанерной доске. Всё было размечено очень быстро и после этого каждую деталь пришлось аккуратно вырезать. Всё получилось довольно таки красиво и оригинально.
Все детали нужно аккуратно собрать. В данном случае были использованы обычные мебельные саморезы. Детали нужно очень крепко закрепить между собой, чтобы при сильной вибрации ничего не разлетелось. Короб готов и теперь нужно сделать небольшие отверстия, через которые будут проводиться провода.
Внутреннее пространство коробка аккуратно обмазываем клеем и устанавливаем специальный звукоизоляционный материал.
После всего этого короб нужно красиво оклеить. Как было сказано выше, в таком случае материалом будет служить «карпет». Клей наносим на фанеру и ждём, пока высохнет. Только после этого можно начинать клеить. Карпет натягиваем и обволакиваем им короб, тем самым аккуратно разлаживаем рукой поверхность. Это не сложная работа, которая в результате займет не больше часа.
Протягиваем провода и в середину устанавливаем динамик. После этого нужно чтобы короб немного высох. Два часа короб в данном случае простоял в котельной. Таким образом, тюнинг ВАЗ 2107 можно сделать своими руками в гараже.
Установка сабвуфера в ваз 2107
Сегодня наша тема коснется установки сабвуфера на ВАЗ 2105 и проведения всех необходимых операций по подготовке к выполнению такой нелегкой задачи.
Автомобильный звук это то, что нас сопровождает ежедневно, и, естественно, он должен быть качественным. А если вы решили взяться за дело действительно качественно, то без установки сабвуфера вам не обойтись.
Чего можно добиться.
Необходимые инструменты.
Перед началом операций следует подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся:
– Кусачки
– Набор отверток
– Пластиковые хомуты и изоляционная лента
– Стальная проволока и провода для подключения
– Дрель со сверлами.
Такой набор инструментов пригодится, если вы будете устанавливать усилитель на ВАЗ 2105, 2106 или 2107.
Начало работ.
Изготовление силовых кабелей.
Для изготовления минусовой жилы вам потребуется отрезок силового кабеля многожильного типа. Сечение такового должно составлять 6 кв.мм.. Нужно зачистить конец и обмотать один виток вокруг одного из болтов, которые прикручены к кузову. Перед данной операцией следует немного отвернуть болт и зачистить краску под ним, чтобы место контакта было идеальным. Далее болт нужно затянуть, ваш минус готов.
Что касается плюса, его стоит протянуть через салон автомобиля. Сечение должно быть таким же, как и на силовом минусе. Поищите отверстие между салоном и задним отсеком, оно должно быть в перегородке. Если его нет, то в бой стоит пустить заранее подготовленную дрель. Далее питающий провод следует завести в готовое отверстие и уплотнить его. Уплотнять стоит за счет резиновых втулок. Благодаря такой операции проводка не будет перетираться о края отверстия. Питающий элемент следует подвести к соответствующей клемме аккумулятора машины и закрепить пластиковыми хомутами по длине.
Пожалуй, одна из базовых проблем при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107 – незнание того, как короб детали расположится в багажном отсеке. Приходится работать с тем, что есть под рукой, в надежде на то, что сабвуфер ВАЗ 2107 станет по размеру. Расскажу, как все происходило у меня. Взял денег и поехал в надежде приобрести саб и усилитель, мысли о том, что буду кататься с мягкими басами да под любимую музыку вдохновили меня на этот поступок.
Как только сабвуфер оказался у меня в руках, нужно было начинать установку. Начали с отсоединения задних колонок для того чтобы пропустить их через усилок. Все вроде бы хорошо, но как потом я понял, что саб занимает слишком много места в моем маленьком багажнике. Друг предложил собрать короб самому. Поразмыслив, прикинул, что это неплохой опыт, да и установка своими руками – это вдвойне приятно. Пришлось съездить в один из строительных магазинов, и взять там вот какие материалы: листы фанеры, клей и наждачную бумагу.
После этого вспомнили, что необходимо заглянуть в автоателье, где производится внутренняя отделка автомобилей. Заехали мы туда с целью приобретения рулона карпета. Данный материал зачастую используется при отделке полов автомобиля. По приезду домой, занялись делом: разобрали заводской сабвуфер и вытащили динамик. Далее – разметка будущей детали на фанерной доске. Разметка произошла быстро, приступили к вырезанию отдельных деталей корпуса.
При сборке использовались мебельные саморезы. Крепеж должен быть прочным, чтобы во время езды и при мощных басах короб не расшатался. Короб был готов, следующий этап – отверстия для проводов.
После проделанной работы необходимо обмазать внутреннее пространство короба, и лепим на него специальный звукоизолирующий материал.
Как вы уже догадались, необходимо поработать и над внешней отделкой короба. Тут нам понадобится упомянутый ранее карпет. Берем клей и собственно клеим, ждем, пока подсохнет, разглаживаем материал рукой в процессе клейки.
Протягиваем провода и производим установку динамика. Вот сабвуфер Ваз 2107 практически готов, осталось только его просушить. На сушку ушло 2 часа, встал он в семерочку как родной, безумно рад проделанной работе, надеемся и вам чем-то да помог.
Всем привет! В виду отсутствия времени забросил БЖ, но в скором времени постараюсь исправится. Всё устанавливалось в начале февраля. На данный момент саб уже прошёл обкатку, претензий к нему нет.
Собственно, что потребовалось для установки:
1) Сабвуфер (уже в коробе). В предыдущих записях не указал цену -5800р.
2) Усилитель — моноблок Nakamichi NGTD 1200.1 1 класс D1. Купил у друга за 8000р (новый стоит около 12000), как ни странно, работал он до этого мало. После покупки человека забрали в армию, а потом уже я выкупил усь=D Основные характеристики:
Мощность номинальная 4 ом: 1 х 400 Вт
Мощность номинальная 2 ом: 1 х 800 Вт
Мощность номинальная 1 ом: 1 х 1200 Вт
Остальное можно загуглить. Подключал сабвуфер в 2Ом.
3) Межблочные провода TEAC — 800р.
4) Колба предохранителя Aura — 300р.
5) Предохранители той же фирмы. Поштучно не нашёл. Комплект — 180р.
6) Провод питания усилителя. Взял КГ-35 189р за метр. Сечение подбирал по таблице, а потом накинул немного сверху (вдруг со временем захочется систему мощнее). Брал 10 метров, но ушло около 5 метров на плюс (с запасом, вдруг захочется переставить усилитель) и метр на минус, примерно так, остальное пойдёт на другие цели. Как вы поняли минус я кинул на массу, не вижу смысла вести минус напрямую к аккумулятору (лишняя трата денег), с напряжением на усилителе было всё в порядке. 1134р.
7) Провод для включение усилителя. Самый обычный 1.5 мм кв. 5м — 61р.
8) Термоусадка для силового кабеля 3шт — 108р.
9) Наконечники медные лужёные ТМЛ 35мм кв. М10 и М8 — 83р.
Переходим к установке:
Несколько недель искал пресс для обжима наконечников, но так и не нашёл. А покупать не было смысла, обжать то надо было всего 2 раза. Пришлось колхозить.
Колбу с предохранителем разместил под капотом (не дальше, чем 40 см от аккумулятора).
Короб для сабвуфера в ваз 2107
Пожалуй, одна из базовых проблем при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107 – незнание того, как короб детали расположится в багажном отсеке. Приходится работать с тем, что есть под рукой, в надежде на то, что сабвуфер ВАЗ 2107 станет по размеру. Расскажу, как все происходило у меня. Взял денег и поехал в надежде приобрести саб и усилитель, мысли о том, что буду кататься с мягкими басами да под любимую музыку вдохновили меня на этот поступок.
Как только сабвуфер оказался у меня в руках, нужно было начинать установку. Начали с отсоединения задних колонок для того чтобы пропустить их через усилок. Все вроде бы хорошо, но как потом я понял, что саб занимает слишком много места в моем маленьком багажнике. Друг предложил собрать короб самому. Поразмыслив, прикинул, что это неплохой опыт, да и установка своими руками – это вдвойне приятно. Пришлось съездить в один из строительных магазинов, и взять там вот какие материалы: листы фанеры, клей и наждачную бумагу.
После этого вспомнили, что необходимо заглянуть в автоателье, где производится внутренняя отделка автомобилей. Заехали мы туда с целью приобретения рулона карпета. Данный материал зачастую используется при отделке полов автомобиля. По приезду домой, занялись делом: разобрали заводской сабвуфер и вытащили динамик. Далее – разметка будущей детали на фанерной доске. Разметка произошла быстро, приступили к вырезанию отдельных деталей корпуса.
При сборке использовались мебельные саморезы. Крепеж должен быть прочным, чтобы во время езды и при мощных басах короб не расшатался. Короб был готов, следующий этап – отверстия для проводов.
После проделанной работы необходимо обмазать внутреннее пространство короба, и лепим на него специальный звукоизолирующий материал.
Как вы уже догадались, необходимо поработать и над внешней отделкой короба. Тут нам понадобится упомянутый ранее карпет. Берем клей и собственно клеим, ждем, пока подсохнет, разглаживаем материал рукой в процессе клейки.
Протягиваем провода и производим установку динамика. Вот сабвуфер Ваз 2107 практически готов, осталось только его просушить. На сушку ушло 2 часа, встал он в семерочку как родной, безумно рад проделанной работе, надеемся и вам чем-то да помог.
Нормальная звуковая система в автомобилях Lada – вещь редкая, и поэтому я расскажу Вам как создать нормальный агрегат для прослушивания Ваших любимых композиций, ведь хочется слушать нормальную музыку в своей любимой жигульке. Начал я, с самого конца, т.е приобрел головку Sony (мне просто нравится данная серия), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS 124 размером 30см.
Автомобильная акустика kicker – сабвуферы, усилители, колонки. Только качественная продукция!
Изначально было понятно, что ставить корпусной саб в классику некуда, поэтому для меня настало время серьезно вмешаться в устройство кузова автомобиля. Изучив данный аспект я наметил следующий фронт работ: замена чахлой задней полки из оргалита на массивную фанерную, установка фанерной перегородки между салоном и багажником, сооружение и установка собственно самого сабвуфера. Были проведены предварительные подготовительные работы, т.е покупка типов фанеры (10 и 18мм) и добыча электролобзика. Итак, я начал с демонтажа старых перегородок и проведения точных замеров. Попутно выяснилось, что понятие «точные замеры» для автомобиля ВАЗ – не существует. Пришлось делать всё на глаз. Место для сабвуфера было выбрано за спинкой заднего сидения, ограниченное по ширине опорами пружин, по высоте – точно между полкои и тоннелем заднего моста, и по глубине – спинки сидения и ступенькой багажника. Короб получился объемом 25 литров – точно столько, сколько рекомендовано в документации на динамик. Наконец я добрался до сборки самого ящика. Следует заметить, что идеально ровно сделать пропил в 18мм фанере вам не удастся. В связи с этим я заранее обзавелся силиконовым герметиком, которым промазывал все стыки ящика. Чтобы не расколоть фанеру, под каждый 40 мм саморез заранее сверлилась дырка. Под конец сборки всплыла оригинальная геометрическая задача. Высота корпуса 330 мм, включая стенки 36мм, как смонтировать динамик диаметром 307 мм? Хорошо что стенки были взяты с запасом, я решил немного подфрезировать их в местах прилягания динамика, и это решило данную проблему. Было снято не более 5мм с обоих стенок.
Когда ящик был готов, пришло время приспособить его. В моем расположении была дрель, болгарка и электролобзик с пилами по металлу. Пришлось подпиливать полку для свободной и точной установки ящика.
Вторым этапом было изготовление перегородки между багажником и салоном. Воспользовавшись картонным шаблоном, я изготовил её легко. Всё пришлось делать практически на глаз. По окончании работы саб был намертво прикручен к перегородке 60мм саморезами, все сочленения густо промазаны герметиком.
Финалом было изготовление полки, у которой было несколько функций. Помимо того , что полка удерживала овальные динамики, эта полка должна была зафиксировать корпус саба и не позволить приклеющей к нему арматуре издавать какие-либо звуки. Полка предстовляла собой некий бутерброд из 2-х листов 10мм фанеры и опор. Прежде, чем полка была признана годной к эксплуатации, она прошла более 20 примерок.
Следующими видами работ стала проводка проводов к авто ресиверу.
Одной из главных проблем во время выбора сабвуфера является то, что многие просто не уверены в том, что он поместить в багажном отсеке автомобиля. В таком случае нужно покупать то устройство, которое сможет поместиться в багажнике автомобиля. Например, многие собирали деньги и решили приобрести в свой старенький ВАЗ 2107 новый сабвуфер. Когда сабвуфер был в руках, сразу же последовала его установка.
Сначала были отсоединены задние колонки, чтобы была возможность пропустить их через сабвуфер. Всё шло хорошо до тех пор, пока не было ясно, чтобы сабвуфер занимаем слишком много места в багажнике.
Бывает и такое, что человек начинает делать тюнинг автомобиля, но даже не умеет управлять им. В данном случае потребуется инструктор по вождению в Москве, который научит вождению. Профессиональный инструктор – это залог успеха на дороге.
В таком случае нашёлся выход только один – сделать короб своими руками. Было много мучений, но всё-таки решились. Многие спросят, почему этот сабвуфер не был заменен на другой? Всё очень просто, потому, что данный сабвуфер очень понравился. Поэтому, пошли в строительный магазин и приобрели та следующее: клей мастер, листы фанеры, толщиной 2 см и наждачная бумага.
После этого в автомобильном магазине было куплено несколько метров автомобильной ткани под названием «Карпет». Его традиционно устанавливаем на пол автомобилей. После этого нужно аккуратно разобрать новый сабвуфер и вытащить оттуда сам динамик. Далее нужно разметить все детали на фанерной доске. Всё было размечено очень быстро и после этого каждую деталь пришлось аккуратно вырезать. Всё получилось довольно таки красиво и оригинально.
Все детали нужно аккуратно собрать. В данном случае были использованы обычные мебельные саморезы. Детали нужно очень крепко закрепить между собой, чтобы при сильной вибрации ничего не разлетелось. Короб готов и теперь нужно сделать небольшие отверстия, через которые будут проводиться провода.
Внутреннее пространство коробка аккуратно обмазываем клеем и устанавливаем специальный звукоизоляционный материал.
После всего этого короб нужно красиво оклеить. Как было сказано выше, в таком случае материалом будет служить «карпет». Клей наносим на фанеру и ждём, пока высохнет. Только после этого можно начинать клеить. Карпет натягиваем и обволакиваем им короб, тем самым аккуратно разлаживаем рукой поверхность. Это не сложная работа, которая в результате займет не больше часа.
Протягиваем провода и в середину устанавливаем динамик. После этого нужно чтобы короб немного высох. Два часа короб в данном случае простоял в котельной. Таким образом, тюнинг ВАЗ 2107 можно сделать своими руками в гараже.
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
- Главная
- Связаться с нами
- Четверг, 12 декабря 2019 1:02
- Автор: Sereg985
- Прокоментировать
- Рубрика: Строительство
- Ссылка на пост
- https://firmmy.ru/
Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.
Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку. В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.
Зачем нужен конденсатор к усилителю?
Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.
Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.
Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы. Для большей гарантии берите «припуск» на лишнюю мощность конденсатора, чтобы не нарушалась схема мощности.
Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:
- Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
- Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;
- Сопротивление звуковой катушки – чем оно меньше, тем больше выходная мощность. Берем омическое сопротивление катушки динамика из расчета 2-4 Ом. Установка динамика с меньшим сопротивлением не рекомендуется;
- Не гонитесь за максимальной мощностью динамика, помните только, что он должен быть больше максимальной мощности «усилка».
Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:
Более многообещающим вариантом установки сабвуфера в багажник ВАЗ 2107 – это установка так, чтобы динамик находился в салоне, в проекции подлокотника заднего сиденья. В этом случае звуковые колебания будут напрямую входить в салон, а не «переизлучаясь» через металлическую конструкцию. Проходя и резонируя сквозь замкнутый объем багажника, звук приобретает тембр «как из бочки». Такая схема отражения звука не самая лучшая.
Недостаток данного варианта установки в том, что в салоне ВАЗ 2107 постоянно открыт подлокотник сзади.
Как закрепить сабвуфер в багажнике так, чтобы он звучал в салон ВАЗ 2107? Рассмотрим этот вариант установки подробнее.
- Из листа фанеры (толщиной 18 мм) выпиливается и собирается ящик для помещения в нише под задней полкой. На нем будет крепиться усилитель, динамик (10 – дюймовый Crunch ds-10).
- Чтобы герметизовать отсек багажника, выполняется установка перегородки между багажником и салоном;
- Боковые стенки ящика – трапециевидные, так как перегородка наклонная. Ящик собирается на саморезах и «жидких гвоздях».
- Устанавливаются два фазоинвертора;
- При установке сабвуфера проводится шумоизоляция «Стандартпластом»;
- После установки спинки сиденья и «дизайна» подлокотника выходит так:
При этом можно слушать музыку и с закрытым центральным подлокотником. При этом тембр несколько меняется.
В самом багажнике находится усилитель (на задней стенке сабвуфера).
В результате получилось столько свободного места в багажнике, что туда с легкостью помещается еще газовый баллон!
Пришло время постройки короба для купленного сабвуфера.
Долго выбирал, что собрать. Очень хотел ЧВ, но из тех, что помещались в багажник классики выли довольно таки «высокие» — от 41-42 Гц. А хотелось чего-нибудь пониже. Потому пришлось пересматривать планы и выискивать ФИ. Нашёл быстро на просторах интернета кучу чертежей с разными настройками и габаритами. Исходя и того, какие жанры музыки чаще всего прослушиваются мной, выбор пал на ФИ с настройкой около 33 Гц, так как частенько слушаю довольно низкие треки.
Постройкой короба занимаюсь впервые, потому не сильно загонялся по поводу выбора материала – ДСП для первого раза, думаю, вполне подойдёт.
Перейду непосредственно к описанию процесса.
При постройке руководствовался данным чертежом. Короб пришлось немного пересчитать, так как толщина ДСП была несколько отлична от той, что на чертеже. Лицевая стенка, тыльная стенка и верхний и нижний «горизонты» из 20 мм ДСП, а боковые стенки и стенки тоннеля – 17 мм. И лицевую стенки не стал сдваивать, оставил одинарным листом.
Цельных листов новой ДСП у меня не имелось, как, собственно, и лишних денег на материал, потому для первого раза (с вероятностью на множество возможных косяков) использовал старый шкаф) Шкаф, кстати, приехал из Ташкента лет 30 назад, а материалу хоть бы что — чистый).
достало отсутствие багажника, все пакеты сумки в салон, при условии что багажник большой, а короб не так уж велик, решил запихнуть его на порожек, но короб оказался шире, изначально хотел выровнять пол фальшполом, но от этой идеи отказался из за занимаемого объема самого фальшпола, в итоге придумал некое продолжение порога
разобрал короб, промазал все стыки клеем и собрал обратно, покрасил порт, проклеил карпетом коробок и эту самую полку, с карпетом понравилось работать, ничего сложного
в итоге получилось так
тянуть акустический провод через порт было бы уже некрасиво, поэтому законнектил саб через два болта в корпусе, китайским говноразъемам не доверяю, затем повесил усилки на короб, теперь он стал еще тяжелее, +30 к усиранию при переносе в одиночку
все засунул в багажник, прикрутил, соединил, все работает, все довольны, я, внешним видом, родители — пустым багажником
Саб в багажник ваз 2107
И снова здравствуйте )
«Давно не писал. Решил напистаь». Ахах, нет, не так.
И снова говнозвук автозвук!
Давно вынашивал идею о ЗЯ в полке жиги-дрыги.
Поиск в интернете мало говорит о том, как же сделать ЗЯ с динамиков 12 дюймов в полку семерки.Вся трабла в том, что полка длиной 32 см. Динамик 31. Впритык. будем пробовать
Просто тупо запихать динамик в полку — брЭд, на самом деле.
И у нас на это пяяять причиин (Игорь Николаев)
Первая причина это . сложность в оформлении Free Air, дороговизна нормальных головок для этого оформления.
Вторая причина. это влияние объема багажника на звук. То есть чем больше палаток в багажнике тем больше не будет баса. Вот.
Третья причина.
Оп.Всего два весомых аргумента против FreeAir.
Цель инсталла проста, как валенки из Великого Устюга: добиться максимальной отдачи в качестве повседневной приятно-играющей системы из того, что имеется в наличии при минимальных затратах.
А имеются, напомню, следующие говно компоненты:
1) МАФФФЧИК Головное устройство — SONY CDX-660UE
2) ПИРЕДНИЕ КАЛОНКИ Фронт — Morel Tempo 6
3) БУБА НЧ динамик — Ivolga Drive 12C
4) Усилитель на БУБУ АЗАЗА — Mystery MJ 2.120
По-этому берем дочку болгарина и, подобно тому, как мы открываем шпроты на обед, режем вот такую дыыырууу :
Достигнув определенных успехов в корабле коробестроении из бабушкиных шкафов и старых стенок шведских, я апнул лэвэл и купил фанеру тощиной 18мм.
Измерив, прикинув размеры, начал беспощадно кромсать лист фанеры. Сложность заключалась в наклонных стенках ящика.
Сабвуфер в машину 2107
Сабвуфер в машину 2107 можно установить легко и просто своими руками. Вариантов установки динамика известно несколько. Все они отличаются как преимуществами, так и недостатками. Неплохо будет смотреться, к примеру, сабвуфер в задней полке 2107.
Буфер в «семерку»
Ваз 2107 считается самым распространенным автомобилем семейства под оригинальным названием «Классика». В плане ходовых качеств и надежности автомобиль изготовили неплохо, только вот автозвуку не уделили практически никакого внимания.
Сабвуфер ваз 2107 в багажнике
Примечание. Как правило, штатно в «семерке» установлена дешевая китайская акустика или ее вообще там нет.
Автомобили этого семейства в конструктивном плане исполнены так, что в салоне образуется что-то вроде полки. Вот на нее и можно поставить низкочастотник.
С другой стороны, можно поставить буфер и в багажник, но если использовать это отделение автомобиля по полной программе, будет много неудобств.
Размещение буфера на задней акустической полке – это идеальный вариант, который минимально занимает полезного пространства салона и выдает отличное по качеству звучание.
Установка
Начинается процесс монтажа динамика не с чего нибудь, а с шумоизоляции. Действительно, «семерка» считается одной из самых «гремящих» машин. Поставить низкочастотник сюда без соответствующей подготовки, все равно, что пустить деньги на ветер.
Установка сабвуфера в ваз 2107
Идеальным материалом для проведения «шумки» в данном случае станет Вибропласт. Примерно около 22 листов этого материала уйдет на проведение частичной шумоизоляции.
Изоляция полки «семерки» шумоизоляционными материалами
Приступим к операции, которую мы полностью проведем своими руками, тем более, что ничего сложного в ней нет:
- Демонтируем с полки различные крепления и лишние части;
- Отщелкиваем пистоны и снимаем полку;
- Лист виброматериала (не обязательно Вибропласт) разрезаем на куски подходящего размера;
- Нагреваем отрезанные куски феном;
- Ставим на полку и раскатываем материал с помощью твердого валика.
Примечание. Покрыть нужно до 60-100 процентов всей площади полки, в зависимости от материала.
- Вторым слоем на полку можно наклеить звукопоглощающий материал, который поглотит все звуковые волны. Таким материалом может стать Битопласт или Акцент.
Примечание. В данном случае надо покрыть 100 процентов всей площади. Надо следить за тем, чтобы слои не оказались слишком толстыми, чтобы полка села на место без проблем.
Шумоизоляция полки не только уменьшит шум, издаваемый задними арками и багажником, но и значительно повысит качество звучания сабвуфера вкупе с акустическими динамиками, расположенными сзади или спереди. Если буфер будет ставиться не на полку, а в багажник «семерки», то соответственно шумоизолируется багажник.
Шумоизоляция багажника «семерки»
Прокладка кабелей
Далее надо будет проложить акустические кабели для сабвуфера. Как правило, RCA тянется по левому борту, а силовые провода для питания – по правому.
Примечание. Протянуть силовой кабель надо от АКБ, которая находится в «семерке» под капотом. Чтобы не делать лишних отверстий на перегородке, ведущей в салон, рекомендуем продеть провод через уже готовое место, которое закрыто резиновой заглушкой.
Короб
Установка сабвуфера ваз 2107
Сабвуфер на «семерку» может быть приобретен вместе с корпусом или без него. Если у вас динамик без короба, то ставить его так не нужно. Придется либо заказать корпус у специалистов, либо сделать его своими руками, что тоже не так уж и сложно.
Примечание. У самодельного или заказного саба много преимуществ, в том числе и возможность настройки звучания низкочастотника под требуемые параметры. Только вот покупая динамик в магазине, надо не забыть попросить и документы на него, чтобы характеристики его были известны. Хотя, с другой стороны, сегодня узнать параметры того или иного динамика (при условии, что известно название) не проблема. Немалая часть характеристик известных моделей сабвуферов размещена на нашем сайте.
Итак, не будем углубляться в философию вопроса, а начнем действовать. Целью в данном случае станет изготовление ящика объемом 30 л (не ахти какой литраж, но этого вполне хватит).
Короб для сабвуфера ваз 2107
Для сборки короба понадобится следующее:
- Фанера и лучше толстая. Как правило, под изготовление короба для саба берется материал толщиною 20 мм. Что касается размеров листа 150х70 см, то таких должно быть два;
- Подготавливаем шурупы, которые берем с запасом (100-150 шт). Длина их должна быть в пределах 35-40 мм;
- Термопистолет с герметиком;
- Специальные сверла по дереву;
- Шуруповерт;
- Акустический кабель (не «лапша») с большим сечением;
- Пару метров карпета.
- Узнаем объем короба ЗЯ, который рекомендует производитель.
Примечание. Сегодня в этом плане отлично зарекомендовала себя компьютерная программа JBL. Она поможет правильно рассчитать короб для сабвуфера, показав все размеры стенок при заданных вручную величинах (объем, тип короба и т.д.).
Прога JBL для расчета объема саба
Останавливаться подробно на этом вопросе не будем. Прочитать об этом можно в других статьях нашего портала.
Продолжаем:
- Размечиваем стенки ящика по размерам, полученным по проге JBL;
- Вырезаем все стенки, парные сравниваем и выравниваем где надо;
- Вырезаем посадочное место для динамика;
- Собираем ящик на глаз, ничего не фиксируя пока. Таким образом, проводим своеобразную проверку – все ли верно и нет ли нестыковок;
- Сверлим в фанере места для шурупов (после проведенных измерений, там где нужно).
Примечание. Короб лучше собрать на нескольких шурупах, чтобы не расслоилась фанера.
- Разбираем ящик и каждую из поверхностей, которая будет состыковываться с другой;
- Промазываем детали герметиком и оставляем немного подсохнуть;
Промазывание силиконом щелей ящика
- Коробку скручиваем шурупами по намеченным заранее отверстиям, не забыв в одной из стенок сделать отверстие для выведения проводов.
Совет. При этом лишний силикон будет выдавливаться наружу. Надо будет шпателем его промазать по всем щелям изнутри.
- После скручивания ящика находим обязательно щели (они могут быть большими или незначительными, но будут неизбежно, так как собрать короб в домашних условиях идеально, без щелей невозможно);
- Промазываем все щели изнутри силиконом.
Короб почти готов. Остается удостовериться в том, что ящик достаточно жесткий, без наличия щелей и он того объема, который намечался.
Чтобы проверить соответствие объема, делаем следующее:
- Ждем, пока силикон полностью высохнет;
- Берем ведро воды и замеряем им, сколько воды поместится в ящик (как раз проверим, не протекает ли короб).
Обтяжка короба карпетом
Остается только прикрутить динамик, подключить его, проверить что получилось, а затем заняться обтяжкой ящика. Как известно, лучший материал для этого – карпет(см.Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами). Он отлично тянется и станет послушным в ваших руках, если побрызгать на него немного воды.
Перетяжка делается так:
- Карпет нарезается с запасом;
- Промазывается клеем (Наирит);
- Хорошенько проглаживается по всей поверхности ящика.
Совет. Чтобы получился ровный шов между кусками карпета, надо сделать так: наложить материалы друг на друга, сделать ровную линию ножом, отрезать лишнее и вытащить.
Перегородка
Теперь надо заняться перегородкой между салоном и багажником. Сделать желательно новую, которая будет повторять своими формами старую перегородку, только вот в ней будут сделаны отверстия под динамик и фазоинверторы.
Как установить сабвуфер в ваз 2107
- Динамик в коробе ставим со стороны багажника, а перегородку – со стороны салона;
- Стягиваем все саморезами, а стыки обрабатываем монтажной пеной.
Сабвуфер в багажнике ваз 2107
Остается только подключить усилитель, автомагнитолу и наслаждаться прослушиванием хорошей музыки. Видео обзор поможет все сделать правильно, а фото – материалы не ошибиться.
Пошаговая инструкция написана в соответствии с практическим пониманием дела. Цена хорошего сабвуфера и качественных проводов для него может быть высокой, но экономить на них не стоит.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
В обсуждении: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107
как можно сделать чтобы саб смотрел в сторону сиденья на ваз -2107,или порт выходил через полку в салон,а саб направлен в сторону стоп сигналов.саб-audio system radion 15?мучаюсь с ним уж полгода,посоветуйте что нибудь.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107
С 15″_шкой придёться повозиться!Саб должен работать на один объём вместе с ФИ,так что все предложенные варианты немного неподходящие.Можно чтоб сама сабголовка смотрела в подлокотник а ФИ вывести в полку и полностью отделить от богажника.
Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107
а на данный момент как сделано?
Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107
[QUOTE=Pasha 999;723834]С 15″_шкой придёться повозиться!Саб должен работать на один объём вместе с ФИ,так что все предложенные варианты немного неподходящие.Можно чтоб сама сабголовка смотрела в подлокотник а ФИ вывести в полку и полностью отделить от богажника. [/QUOTэто его под наклоном надо будет делать?
———- Post added at 14:43 ———- Previous post was at 14:42 ———-
на данный момент в корпусе,грамосткий и корпус не под него расчитан
———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:42 ———-
там же еще в богажнике за сиденьем ступенька есть,вот она все и усложняет.
Запчасти для транспорта — страница 2 — короб сабвуфера
Топ-объявления Посмотреть все
Продам короб с dst csw 30.44
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
4 500 грн.
Продажа/изготовление короба под динамик(10″|12″|13″|15″) для сабвуфера
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
899 грн.
Могилев-Подольский Вчера 21:49
Саб Короб 2 по 8 дюймов
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
799 грн.
Продажа и изготовления корпосов для савбуфера, короб pride ural kicx
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
900 грн.
Короб для сабвуфера
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
799 грн.
Обычные объявления
Найдено 135 объявлений
Найдено 135 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Продам саб Machette с коробом + усилитель Blaupunkt gta 480
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
4 000 грн.
Короб под сабвуфер 10″
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Днепр, Индустриальный 16 авг.
Индивидульный Короб для сабвуфера из фанера сабвуфер Kicx Pride Oris
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Харьков, Шевченковский 15 авг.
Короб ящик для сабвуфера ФАНЕРА 1 сорт ,ФИ,ЧВ,ЗЯ,раскрыв АКЦИЯ!
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
400 грн.
Харьков, Шевченковский 15 авг.
Сабвуфер Mystery MJS-10 с коробом
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Харьков, Немышлянский 15 авг.
продам короб для 215 сабвуферов
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
2 500 грн.
Луганск, Каменнобродский 15 авг.
Продам короб под 12 динамик
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
800 грн.
Сабвуфер AudioNova с коробом
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
2 300 грн.
Короб для сабвуфера
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
600 грн.
Продам короб для сабвуфер без усілка
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
600 грн.
Короб (не ural kicx dst pride dynamic state deaf bonce avatar edge)
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
2 500 грн.
Короб, коробка, ящик, для сабвуфера.
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
800 грн.
Продам короб для сабвуфера 12 + динамик в подарок
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Короб для сабвуфера Рено лагуна 2, Renault
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 000 грн.
Короб З.я. 30л.Опель астра G.Хетчбек.1250р.
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
450 грн.
Продам короб для сабвуфера 10дюймов(корпус)
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Сабвуфер ВАЗ классика (короб)
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Запорожье, Заводский 12 авг.
Сабвуфер MAC с 2 коробами
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 500 грн.
Продам сабвуфер под ремонт,корпуса,короба Сабвуфера 10″
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
450 грн.
Сабовое звено / Сабвуфер / Deaf Bonce Hannibal 2812 + короб / Автозвук
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
3 499 грн.
Сабвуфер 12 с коробом
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
2 000 грн.
Магнитола усилитель machete моноблок динамики саб сабвуфер короб
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
32 026 грн.
Запорожье, Днепровский 11 авг.
Сабвуфер динамик+усилитель+короб bulava 12
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
4 200 грн.
Продам короб для сабвуфера на две 10
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
600 грн.
Сабвуфер,короб,динамики,корпуса
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
200 грн.
Короб стелс для Mitsubishi lancer x
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
3 999 грн.
Продам Alpaine..ерку d2 стан супер.2+2катушка.короб мдф’1.8мм.
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
4 000 грн.
Короб бойовий 15 не kicx dst pride ural alphard
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 800 грн.
Сабвуфер Helix k10w с коробом
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
5 000 грн.
сабвуфер закрытый ящик саб короб
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
299 грн.
Запорожье, Коммунарский 10 авг.
Сабвуфер Hertz Es 300.5 D с коробом. Усилитель Hifonics 4х канальный
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
4 800 грн.
правильный расчет короба саба
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
200 грн.
Продам сабвуфер с коробом
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
5 000 грн.
Короб під 2 динаміки 12
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
950 грн.
Короб для сабвуфера 12″
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
650 грн.
Саб Dynamic State CSW — 252 10” с коробом
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 800 грн.
Короб для сабвуфера
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
250 грн.
Сабвуфер Hertz ds 250 в коробе Kicx
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 500 грн.
Короб 10/12/15 установка музыки
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 500 грн.
Похожие запросы:
- короб сабвуфера в рубрике Автозвук
- короб сабвуфера в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- короб сабвуфера в рубрике Акустические системы
- короб сабвуфера 10 в рубрике Автозвук
- короб сабвуфера 10 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- короб сабвуфера 10 в рубрике Акустические системы
- короб сабвуфера 10 в рубрике Аудиотехника
- короб сабвуфера 10 в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Ваз 2107 сабвуфер – Выбираем сабвуфер в машину 2107
Как закрепить сабвуфер в багажнике ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.
Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку. В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.
Зачем нужен конденсатор к усилителю?
Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.
Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.
Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы. Для большей гарантии берите «припуск» на лишнюю мощность конденсатора, чтобы не нарушалась схема мощности.
Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:
- Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
- Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;
Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:
Более многообещающим вариантом установки сабвуфера в багажник ВАЗ 2107 – это установка так, чтобы динамик находился в салоне, в проекции подлокотника заднего сиденья. В этом случае звуковые колебания будут напрямую входить в салон, а не «переизлучаясь» через металлическую конструкцию. Проходя и резонируя сквозь замкнутый объем багажника, звук приобретает тембр «как из бочки». Такая схема отражения звука не самая лучшая.
Недостаток данного варианта установки в том, что в салоне ВАЗ 2107 постоянно открыт подлокотник сзади.
Как закрепить сабвуфер в багажнике так, чтобы он звучал в салон ВАЗ 2107? Рассмотрим этот вариант установки подробнее.
При этом можно слушать музыку и с закрытым центральным подлокотником. При этом тембр несколько меняется.
В самом багажнике находится усилитель (на задней стенке сабвуфера).
В результате получилось столько свободного места в багажнике, что туда с легкостью помещается еще газовый баллон!
Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно! |
Пожалуй, одна из базовых проблем при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107 – незнание того, как короб детали расположится в багажном отсеке. Приходится работать с тем, что есть под рукой, в надежде на то, что сабвуфер ВАЗ 2107 станет по размеру. Расскажу, как все происходило у меня. Взял денег и поехал в надежде приобрести саб и усилитель, мысли о том, что буду кататься с мягкими басами да под любимую музыку вдохновили меня на этот поступок.
Как только сабвуфер оказался у меня в руках, нужно было начинать установку. Начали с отсоединения задних колонок для того чтобы пропустить их через усилок. Все вроде бы хорошо, но как потом я понял, что саб занимает слишком много места в моем маленьком багажнике. Друг предложил собрать короб самому. Поразмыслив, прикинул, что это неплохой опыт, да и установка своими руками – это вдвойне приятно. Пришлось съездить в один из строительных магазинов, и взять там вот какие материалы: листы фанеры, клей и наждачную бумагу.
После этого вспомнили, что необходимо заглянуть в автоателье, где производится внутренняя отделка автомобилей. Заехали мы туда с целью приобретения рулона карпета. Данный материал зачастую используется при отделке полов автомобиля. По приезду домой, занялись делом: разобрали заводской сабвуфер и вытащили динамик. Далее – разметка будущей детали на фанерной доске. Разметка произошла быстро, приступили к вырезанию отдельных деталей корпуса.
При сборке использовались мебельные саморезы. Крепеж должен быть прочным, чтобы во время езды и при мощных басах короб не расшатался. Короб был готов, следующий этап – отверстия для проводов.
После проделанной работы необходимо обмазать внутреннее пространство короба, и лепим на него специальный звукоизолирующий материал.
Как вы уже догадались, необходимо поработать и над внешней отделкой короба. Тут нам понадобится упомянутый ранее карпет. Берем клей и собственно клеим, ждем, пока подсохнет, разглаживаем материал рукой в процессе клейки.
Протягиваем провода и производим установку динамика. Вот сабвуфер Ваз 2107 практически готов, осталось только его просушить. На сушку ушло 2 часа, встал он в семерочку как родной, безумно рад проделанной работе, надеемся и вам чем-то да помог.
Сабвуфер в ваз 2107. — Акустика для автомобиля — — Акустика
Нормальная звуковая система в автомобиле марки «Жигули» — вещь настолько редкая, что все те энтузиасты, которым хочется слушать нормальную музыку в своей любимой «копейке», вынуждены действовать при установке аудиокомпонентов практически вслепую, методом проб и ошибок. Я не стал исключением. Правда, в своей работе я опирался на опыт Алекса, готовящего свой ВАЗ 2107 к конкурсу «Блюзмобиль», но многие решения пришлось додумывать самому.
Начал я, по старой русской традиции, с самого конца, то есть приобрел в магазине голову Sony CDX-M850MP (я не великий знаток, мне просто нравится серия Sony Xplod), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS124 (30 см)
Итак, начал я с демонтажа старых перегородок и проведения точных замеров. Кстати, попутно выяснилось, что понятия «точные замеры» для ВАЗа не существует. Просто удивительно, как такая квадратная с виду машина может оказаться такой кривой изнутри! Место под корпус саба было выбрано единственно возможное — за спинкой заднего сиденья, ограниченное по ширине опорами пружин, по высоте — точно между полкой и тоннелем заднего моста, и по глубине — спинкой сиденья и ступенькой багажника. Последующие рассчеты показали, что короб получился объемом 25 литров — точно столько, сколько рекомендовано в документации на динамик для закрытого корпуса. Удалив все кусочки оргалита, прокладочки из войлока и хлам из багажника, я наконец добрался рулеткой до измеряемых плоскостей, и приступил к сборке ящика. Следует отметить, что, даже если руки у вас не трясутся, то все равно сделать электролобзиком идеально точный пропил в 18-мм фанере вам не удастся ни за что. В связи с этим я заранее обзавелся силиконовым герметиком, которым промазывал все стыки ящика перед сборкой на саморезы. Чтобы не расколоть фанеру, под каждый 40-мм саморез заранее сверлилась дырочка. Под конец сборки всплыла оригинальная геометрическая задачка: как в корпус высотой 330 мм, включая толщину стенок 36 мм, смонтировать динамик диаметром 307 мм? Благо стенки были взяты с запасом, я решил немного подфрезировать их в местах прилегания динамика, и это решило проблему. Я не увлекался и снял с обоих стенок не более 5 мм.
Финалом стало изготовление полки, у которой появилась еще одна функциональная нагрузка, помимо удерживания динамиков-овалов — эта полка должна была зафиксировать корпус саба и не позволить прилекающей к нему арматуре издавать какие-либо звуки. Изготовленная полка представляла из себя причудливый бутерброд из 2-х листов 10 мм фанеры и вставок-опор. Никогда в жизни я не соглашусь на повторение этой работы! Прежде чем полка была признана годной к эксплуатации, она прошла не менее 20 примерок! Не меньше усилий потвебовало выпиливание в арматуре отверстий под магниты динамиков (их пришлось немного сместить из-за ящика сабвуфера, слегка заехавшего на их территорию). Арматура пилилась великолепно, но и лобзику, и болгарке страшно мешало заднее стекло. Я уже подумывал о том, не снять ли мне его, но предпочел согнуться буквой Z и выпилить остатки со стороны багажника (а ростом я, кстати, 180 см Операции по сборке конструкции я производил при свете переноски поздно вечером в воскресенье, поэтому обивку полки и корпуса саба и установку и подключение усилителя пришлось перенести на следующие выходные.
Короба
товары для своего Авто
- 1
- 2
- →
Если вы собираетесь приобрести в вашем городе добротные составляющие к своему авто, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии всякие автодетали, продукция для улучшения, дооснащения авто (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные изделия как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше расширяем наш выбор товаров, потому даже самый педантичный обладатель машины запросто найдет для своей автомобиля необходимую деталь. Для того чтобы вам было легко определиться, мы распределили все изделия по группам «Короба», сумма продукции на странице 41шт., с помощью этого сделать покупку реализуете всего лишь в два счёта.
Что мы предлагаем?
В каталоге нашего сайта вы увидите все, что нужно для дооснащения или починки вашего авто. У нас есть и для легковых автомобилей ТС (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто ТС.
Продукция для экстерьера прокачки прокачки салона
хозяином оригинального автомобиля хочет быть всякий, поэтому большинство стараются преобразить личное авто., добавляя преобразования во наружный образ. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте в наличии на нашем странице. Но окромя экстерьера, хочется дооснастить авто и внутри, поэтому тут на спасение прибегают изделия для прокачки салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).
помимо этого, вы имеете возможность
Заиметь для тюнинга салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а плюс автомобильные кресла. На сайте имеются всякие агрегаты, которые отличаются по ценовой категории минимальной «1 250 руб.», по возможностям, брэндам.
Защищенность – в приоритете
безопасность частей ТС имеет большую значение, ведь благодаря ей спасаются определенные участки ТС от неисправностей, тем более если вы ездите по экстремальным местам или плохим покрытиям. Чтобы не портить корпус ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести опоры запасного колеса.
Немаловажно устанавливать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе действует кроме как на наружный образ авто, но и на безопасность управляющего авто и пассажиров. Все это мы рекомендуем оценить и приобрести группе «Короба» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.
Если вы любите ездить на большие расстояния, то вам лучше вооружиться хорошими буксировочным оснащением во избежание казусов, которые могут возникнуть в дистанции. еще с такой же задачей желательно приобрести тягово-сцепные устройства. А если вы зачастую транспортируете в машине, довольно не маленькие веса, то у нас имеете возможность приобрести крепкие багажники, рейлинги, поперечины.
Внедорожники, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.
Для данных авто вы так же имеете возможность найти составляющие. К примеру, можно приобрести дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым езда на таким ТС будет еще более надежным, комфортным и защищенным. в данном разделе есть и для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.
Кузовщина.
У нас вы найдёте и определенные части для починки или дооснащения экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.
Автоаксессуары и электроника.
На странице вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это преобразует вашу покатушки более удобной.
Печетесь об окружающей среде? – в таком случаем вам желательно приобрести у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).
По какой причине с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» рентабельно сотрудничать.
К выбору составляющие ТС желательно относиться с ответственностью, ведь от них складывается не только внешний вид ТС, но и собственная безопасность. сейчас большинство магазины автотоваров продают некачественный комплектующие, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что всякая имеющаяся в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм создана из качественных материалов в соблюдении с стандартами и общепринятыми нормами, поэтому будет служить надежно и не мало времени.
Наш магазин является самым авторитетным на рынке комплектующих. За годы своего работы мы приобрели популярность и достойное отношение среди наших клиентов. фирму «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать большинство, потому, что:
Если вы проживаете не в России, а в какой-нибудь стране СНГ, нет проблем – и там имеются наши отделения. С нами комфортно и выгодно сотрудничать и потому, что весь представленный на странице продукция беспрерывно у нас в наличии (на складе), следовательно вам не придется считать дни долгое время, а то и месяцами (как у большинства конкурентов), до тех пор появится какая-то запчасть.
Еще есть какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники подскажут вам в моментально! еще вы обладаете возможностью прибыть к нам по адресу, имеющемуся на странице.
Интернет-магазин всегда радк новому взаимодействию как с физическими, так и с компаниями лицами. Мы прилагаем большой объем действий, чтобы устроить приобретения у нас комфортными и занимали минимум времени.
Изготовление сабвуфера в автомобиль ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Нормальная звуковая система в автомобилях Lada – вещь редкая, и поэтому я расскажу Вам как создать нормальный агрегат для прослушивания Ваших любимых композиций, ведь хочется слушать нормальную музыку в своей любимой жигульке. Начал я, с самого конца, т.е приобрел головку Sony (мне просто нравится данная серия), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS 124 размером 30см.
Автомобильная акустика kicker — сабвуферы, усилители, колонки. Только качественная продукция!
Изначально было понятно, что ставить корпусной саб в классику некуда, поэтому для меня настало время серьезно вмешаться в устройство кузова автомобиля. Изучив данный аспект я наметил следующий фронт работ: замена чахлой задней полки из оргалита на массивную фанерную, установка фанерной перегородки между салоном и багажником, сооружение и установка собственно самого сабвуфера. Были проведены предварительные подготовительные работы, т.е покупка типов фанеры (10 и 18мм) и добыча электролобзика. Итак, я начал с демонтажа старых перегородок и проведения точных замеров. Попутно выяснилось, что понятие «точные замеры» для автомобиля ВАЗ – не существует. Пришлось делать всё на глаз. Место для сабвуфера было выбрано за спинкой заднего сидения, ограниченное по ширине опорами пружин, по высоте – точно между полкои и тоннелем заднего моста, и по глубине – спинки сидения и ступенькой багажника. Короб получился объемом 25 литров – точно столько, сколько рекомендовано в документации на динамик. Наконец я добрался до сборки самого ящика. Следует заметить, что идеально ровно сделать пропил в 18мм фанере вам не удастся. В связи с этим я заранее обзавелся силиконовым герметиком, которым промазывал все стыки ящика. Чтобы не расколоть фанеру, под каждый 40 мм саморез заранее сверлилась дырка. Под конец сборки всплыла оригинальная геометрическая задача. Высота корпуса 330 мм, включая стенки 36мм, как смонтировать динамик диаметром 307 мм? Хорошо что стенки были взяты с запасом, я решил немного подфрезировать их в местах прилягания динамика, и это решило данную проблему. Было снято не более 5мм с обоих стенок.
Когда ящик был готов, пришло время приспособить его. В моем расположении была дрель, болгарка и электролобзик с пилами по металлу. Пришлось подпиливать полку для свободной и точной установки ящика.
Вторым этапом было изготовление перегородки между багажником и салоном. Воспользовавшись картонным шаблоном, я изготовил её легко. Всё пришлось делать практически на глаз. По окончании работы саб был намертво прикручен к перегородке 60мм саморезами, все сочленения густо промазаны герметиком.
Финалом было изготовление полки, у которой было несколько функций. Помимо того , что полка удерживала овальные динамики, эта полка должна была зафиксировать корпус саба и не позволить приклеющей к нему арматуре издавать какие-либо звуки. Полка предстовляла собой некий бутерброд из 2-х листов 10мм фанеры и опор. Прежде, чем полка была признана годной к эксплуатации, она прошла более 20 примерок.
Следующими видами работ стала проводка проводов к авто ресиверу.