Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти и аксессуары для транспорта — кпп ваз 2109

Запчасти и аксессуары для транспорта — кпп ваз 2109

Топ-объявления Посмотреть все

КПП Гбц сенс головка блока цилиндров ВАЗ 2109 2108,21083,2110 21118

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 100 грн.

Кпп коробка переключения передач ваз 2108-2109-2110-2112-2115;1118

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 950 грн.

КПП ГБЦ сенс таврия славута ВАЗ 2108 2109 2115 2107 2110 21099 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

КПП ГБЦ мотор Коробка передач ВАЗ 2101-2107-2115-2109-2110-2108-21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Запчасти ваз шестерни, подшибники, корпус на КПП 2108, 2109, жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 14:03

Обычные объявления

Найдено 180 объявлений

Найдено 180 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Коробка передач КПП ВАЗ 2108-2109-2110-2112-2115-калина и Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

ГБЦ головка ВАЗ 2108 21083 2114 2110 2112 1118 2109 2111 2115 2107 КПП

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Продам КПП на ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Коробка передач Ваз 2108-2109 Кпп на 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач ВАЗ 2108 КПП 2109/21099/2110/2112/2113/1118

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Кпп коробка переключения передач ваз 2108-2109-2110-2112-2115;1118

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 950 грн.

Продам КПП ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 нов. обр., КПП 21074 5-ти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Киев, Подольский Вчера 15:31

Запчасти ваз шестерни, подшибники, корпус на КПП 2108, 2109, жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 14:03

Коробка передач КПП 5 ступенчатая ВАЗ 2108-2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ВАЗ 2109 2108 21083 гбц кпп 2110,2111,2112,13

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

КПП ВАЗ Коробка Передач ВАЗ 2108:2109:2110:2112:2115:приора:калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Коробка передач Ваз 2109 кпп Идеал Ваз 2108, 2110, 2112, 2113, 2111,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Коробка передач ваз, КПП 2108,2109,21099,2114,2115, гарантия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 600 грн.

КПП коробка передач ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2115, приора, калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Великая Лепетиха Вчера 09:12

Коробка передач ваз 2108 кпп Ваз 2109, 2110, 2115, 2114, 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 100 грн.

Головка блока цилиндра ВАЗ ГБЦ КПП 07 08 21083 2109 2110 2118 1.3 1.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 08:44

КПП коробка передач ВАЗ 2108-2109- СССР, обмен на вашу.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Коробка передач на Ваз 2109, кпп ваз 2110, 2108, 2115, 2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Львов, Франковский Вчера 00:32

Кпп 2109 коробка передач ваз 2109 ваз 2108, 2110, 2111, 2112, 2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Коробка передач ваз 2110 коробка кпп ваз на 2108,2109,2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 200 грн.

ВАЗ 2108,2109,21099,2101,2106 и т.д. Автозапчасти, двигатель, КПП, ГБЦ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Немышлянский 22 авг.

Коробка передач -КПП ВАЗ/ЛАДА2108,2109,21099,08,09,099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Коробка передач ваз 2109 кпп Лада 2108, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Продам КПП ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

КПП Ваз 2108, 2109, 21099 после кап ремонта. Состояние — идеал!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Харьков, Основянский 22 авг.

Коробка передач ваз 2109 кпп на ваз 2108,2110,2111,2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач Ваз 2108 Кпп на 2109/21099/2110/2112/2114/2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Кпп ваз 2108 Коробка передач на авто 2109/2110/21099/2111/2112/2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 600 грн.

Коробка передач Ваз 2109 на авто ваз Кпп 2108/21099/2110/2112/2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Кпп 2109 Коробка передач ваз 2108, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Коробка передач ваз 2109 кпп коробка Ваз 2108, 2110, 2111, 2112, 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач ваз 2109 кпп Лада, Самара ваз 2108, 2110, 2111, 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Запорожье, Александровский 22 авг.

Коробка передач ваз 2109 кпп 2108, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Кпп Коробка передач ваз 2109 -10 — 2115. калина део сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

ГБЦ головка блока ВАЗ КПП 2108 21083 2109 2110 2118 1.3 1.5 инж Карб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

Коробка кпп сенс ВАЗ 2109 2110 2111 2112 2170 калина приора нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 999 грн.

Головка блока ГБЦ ВАЗ 2108 2109 2112 2110 2170 21124 8-16кл кпп сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Мотор/двигатель ВАЗ 2101,21011,21118 2106,2108,2109 2115 21099 кпп 124

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 22 авг.

ГБЦ головка блокп цылиндров ВАЗ 2108 2109 2110 2115 2170 2101 2107 КПП

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 750 грн.

Похожие запросы:
  • кпп ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • кпп ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
  • кпп ваз 21099 в рубрике Автозапчасти
  • кпп ваз 21099 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кпп ваз 21099 в рубрике Запчасти для транспорта
  • кпп ваз 21099 в рубрике ВАЗ
  • кпп ваз 2109 5ст в рубрике Автозапчасти
  • кпп ваз 2109 5ст в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кпп ваз 2109 харьков в рубрике Автозапчасти
  • кпп ваз 2109 бу в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (25)
  • Херсонская область (9)
  • Полтавская область (7)
  • Сумская область (4)
  • Закарпатская область (2)
  • Харьковская область (18)
  • Львовская область (9)
  • Житомирская область (6)
  • Ивано-Франковская область (4)
  • Черновицкая область (2)
  • Черкасская область (18)
  • Днепропетровская область (9)
  • Николаевская область (6)
  • Тернопольская область (3)
  • Волынская область (2)
  • Винницкая область (12)
  • Донецкая область (8)
  • Черниговская область (6)
  • Ровенская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Запорожская область (10)
  • Одесская область (8)
  • Кировоградская область (5)
  • Хмельницкая область (3)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Устройство коробки передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель от трансмиссии во время остановки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Благодаря небольшому количеству передач коробка компактна и проста по конструкции. Подобранные передаточные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость и экономичную работу двигателя. Косозубые шестерни постоянного зацепления и синхронизаторы па всех передачах переднего хода обеспечивают бесшумную работу коробки передач и ее долговечность.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена четырех- или пятиступенчатая коробка передач, объединенная с главной передачей, передаточное число которой может иметь несколько значений: 3,94 для ВАЗ-2108; 4,13 — для ВАЗ-21081; 3,7 или 3,94 для ВАЗ-21083 или ВАЗ-2109 и его модификаций. На автомобилях ВАЗ-21081 устанавливается четырехступенчатая коробка передач, а на других моделях и их модификациях может устанавливаться и та и другая коробка передач.

Четырехступенчатая коробка передач состоит из первичного 23 (рис. 59) и вторичного 33 валов с шестернями и синхронизаторами, оси с промежуточной шестерней заднего хода, дифференциала и привода переключения передач. Валы и шестерни коробки передач и главной передачи, а также дифференциал расположены в алюминиевом картере 1.

Рис. 59. Коробка передач в сборе:
1 — картер коробки; 2 — пробка наливного и контрольною отверстия; 3 — пробка сливного отверстия; 4 — регулировочное кольцо; 5 — привод левого переднего колеса; 6 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 — муфга синхронизатора I, II передач и заднего хода; 8 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 — стопорное кольцо; 10 — упорное полукольцо; 11 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 — ступица муфты синхронизатора III и IV- передач; 13 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 — игольчатый подшипник шестерни вторичного вала; 15 — упорная шайба шестерни IV передачи; 16 — шариковый подшипник вторичного вала; 17 — задняя крышка коробки передач; 18 — «париковый подшипник первичного вала; 19 — сапун; 20 — блокирующее кольцо синхронизатора III и IV передач; 21 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 — сухарь фиксатора; 23 — первичный вал; 24 — шарик фиксатора; 25 — вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 — цилиндрический подшипник первичного вала; 27 — рычаг вилки выключения сцепления; 28 — втулка вилки выключения сцепления; 29 — картер сцепления; 30 — вилка выключения сцепления; 31 — подшипник вилки выключения сцепления; 32 — роликовый подшипник вторичного вала; 33 — вторичный вал; 34 — ведомая шестерня главной передачи; 35 роликовый конический подшипник дифференциала; 36 — коробка дифференциала; 37 — сателлит; 38 — стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 — полуосевая шестерня; 40 — ведущая шестерня привода спидометра; 41 — привод правого переднего колеса; 42 — привод спидометра; 43 — ось сателлитов. 44 — стопорное кольцо оси сателлитов; 45 — защитный чехол шарнира привода переключения передач.

Картер коробки передач

Картер коробки передач соединяется шпильками с картером 29 сцепления во время сборки коробки передач и они вместе составляют единый агрегат. С другой стороны к картеру коробки передач крепится задняя крышка 17, в которую запрессован сапун 19, сообщающий полость картера с атмосферой. Это исключает повышение давления в картере и утечку масла через уплотнения. В картере выполнены гнезда для подшипников первичного и вторичного валов, а также для фиксаторов штоков переключения передач. Фиксаторы закрываются общей крышкой 8 (см. рис. 62), а фиксатор заднего хода — пробкой 12. Для заправки коробки передач маслом имеется отверстие, закрываемое пробкой 2 (см. рис. 59), а для слива масла отверстие, закрываемое пробкой 3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

Первичный вал

Первичный вал 23 вращается в двух подшипниках. Роликовый цилиндрический подшипник 26 установлен в гнезде картера сцепления, шариковый — в гнезде картера коробки передач. Передний конец вала на выходе из картера уплотняется сальником, который закрывается фланцем направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления. Этот фланец крепится к картеру сцепления тремя болтами. На втулке расположена муфта подшипника 31 выключения сцепления. Задний подшипник 18 фиксируется на валу гайкой и от осевого смещения в гнезде картера удерживается установочным кольцом, которое прижато крышкой 17 к картеру коробки передач. Гайка фиксируется зачеканиванием ее пояска в паз вала.

Первичный вал выполнен в виде блока ведущих шестерен I, II, III, IV передач и заднего хода. На шлицевом конце вала расположен ведомый диск сцепления.

Вторичный вал

Вторичный вал 33 изготовлен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи. Передним концом вал опирается на роликовый цилиндрический подшипник 32, задним — на шариковый подшипник 16. Передний подшипник расположен в гнезде картера сцепления, в которое для герметизации запрессована резиновая заглушка. Задний подшипник крепится на валу гайкой, которая фиксируется так же, как и на первичном валу. От осевого смещения вторичный вал удерживается вместе с задним подшипником его установочным кольцом.

На вторичном валу на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами установлены ведомые шестерни I, II, III и IV передач и два синхронизатора. Игольчатые подшипники «браслетного» типа, что облегчает монтаж шестерен на валу. Установка шестерен на игольчатых подшипниках уменьшает потери на трение и повышает КПД коробки передач. Шестерня 6 первой передачи зажата между упорной шайбой и стопорным кольцом ступицы синхронизатора I, II передач и заднего хода, шестерня 8 второй передачи — между вторым стопорным кольцом этой же ступицы синхронизатора и упорными полукольцами 10 вторичного вала. Полукольца фиксируются на валу шариком и стопорным кольцом 9, надетым на полукольца. Аналогично установлены на валу и шестерни III и IV передач. Только игольчатый подшипник шестерни 13 четвертой передачи надевается на втулку и между подшипником и ступней расположено дистанционное кольцо, а между втулкой и шариковым подшипником — упорная шайба 15.

Синхронизатор

Синхронизатор состоит из ступицы 5 (рис. 60), жестко соединенной с вторичным валом при помощи шлицов, скользящей муфты 2, двух блокирующих колец 1, трех сухарей 4 с фиксаторами 3 и пружинами, а также зубчатых венцов синхронизаторов. Скользящая муфта 7 (см. рис. 59) синхронизатора I к II передач имеет наружный венец для включения передачи заднего хода.

Рис. 60. Детали синхронизатора:
1 — блокирующее кольцо; 2 — скользящая муфта синхронизатора; 3 — шарик фиксатора; 4 — сухарь фиксатора; 5 — ступица муфты синхронизатора.

Ступица синхронизатора I и II передач насажена на шлицы вторичного вала и фиксируется на валу от осевого смещения двумя стопорными кольцами. В ступице выполнено шесть продольных пазов, в трех из которых имеются гнезда под пружины фиксаторов. В эти же пазы установлены сухари 4 (см. рис. 60) с шариками фиксаторов. Пружины поджимают фиксаторы к кольцевым проточкам муфты. По обеим сторонам ступицы расположены бронзовые блокирующие кольца I с зубчатыми венцами, шаг которых равен шагу внутренних зубьев скользящей муфты и зубчатых венцов шестерен I и II передач. Блокирующие кольца имеют по шесть выступов, которые заходят в пазы ступицы, при этом три коротких выступа заходят в те пазы, в которых расположены фиксаторы, а более длинные и широкие — в другие пазы. Эти выступы установлены в пазах с боковым зазором, равным половине толщины зуба муфты (ступицы), и ограничивают угол поворота блокирующего кольца относительно ступицы. Таким образом ступица вращается совместно с блокирующими кольцами. Своей конической поверхностью блокирующие кольца контактируют в момент включения передачи с коническими поясками шестерни I или II передачи. Для разрыва масляной пленки в месте контакта и увеличения сил трения на конической поверхности кольца нарезаны особо мелкая резьба и продольные канавки.

Скользящая муфта своим внутренним венцом посажена на наружном зубчатом венце ступицы и может перемещаться вдоль ступицы. Для этого в кольцевую проточку муфты заходит вилка переключения передач. Торцы зубьев муфты скошены под тем же углом, что и зубья блокирующих колец и венцов синхронизатора.

Промежуточная шестерня

Промежуточная шестерня 5 (рис. 61) заднего хода прямозубая. В ее отверстие запрессована втулка, через которую проходит ось 4. Она установлена в отверстиях картеров сцепления и коробки передач. В паз шестерни заходит вилка 6 включения заднего хода.

Рис. 61. Промежуточная шестерня заднего хода:
1 — ток выбора передач; 2 — рычаг штока выбора передач; 3 — трехплечий рычаг выбора передач; 4 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 5 — промежуточная шестерня заднею хода; 6 — вилка включения заднего хода; 7 — выключатель фонаря заднего хода; 8 — фиксатор вилки заднего хода.

Дифференциал

Дифференциал — двухсателлитный. Его коробка 36 (см. рис. 59) вращается в двух конических подшипниках 35, предварительный натяг в которых регулируется подбором толщины кольца 4. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 34 главной передачи, а на коробку дифференциала напрессовывается пластмассовая шестерня 40 привода спидометра 42. Шестерня 34 находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней главной передачи вторичного вала.

Сателлиты 37 и полуосевые шестерни 39 имеют сферические опорные поверхности. Применение сплошной сферы в коробке дифференциала, сопряженной с шестернями и сателлитами, позволило исключить опорные шайбы полуосевых шестерен.

Сателлиты расположены на оси 43, которая удерживается в отверстиях коробки дифференциала стопорными кольцами 44. На посадочных шейках оси выполнены канавки для удержания смазки. Отверстия полуосевых шестерен имеют внутренние шлицы, в которые заходят шлицевые хвостовики корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 известен, как самый успешный автомобиль Волжского автомобильного завода после распада Советского Союза. До сих пор он пользуется широкой популярностью у отечественных водителей. На данный момент производство ВАЗ 2109 и его модификаций приостановлено. Кроме 2109 на дорогах нашей страны часто встречается его прямой наследник 2114, а также наследник «восьмерки» 2113, и «десятки» – 2115.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2109

Классическая трансмиссия всех ВАЗов – механика. Она достаточно надежна, дешевая в обслуживании и хорошо подходит для использования на отечественных дорогах.

Модернизированный автомобиль

Для МКПП существует сразу несколько популярных видов тюнинга. Они появились в качестве банальной необходимости улучшить характеристики авто. Основные комплексы работ предполагают:

  • Замена кулисы.
  • Переделку из 4-ступенчатой в 5-ступенчатую.
  • Установку спортивного ряда.
  • Модернизацию педального узла.
  • Замену главной пары и дифференциала.

Давайте подробно рассмотрим один из вариантов тюнинга. Замена кулисы на короткоходную – полезный тюнинг, который позволит значительно упростить переключение передач. Все мы знаем, что рычаг «девятки» и большинства других автомобилей ВАЗ абсолютно неудобен. Он имеет огромный люфт, который просто ужасно сказывается на точности переключения передач. Если мужчины с длинными кистями еще справляются с ним без каких-либо критических усилий, то женщинам с этим придется совсем уж туго.

Самый простой выход из ситуации – установка на 2109 короткоходного кардана от Лады Калина. Такой тюнинг вам обойдется примерной в 1500 рублей. Вместе с карданом придется обзавестись пыльником от той же модели, потому что родной с ним не станет.

Необходимые подручные средства для работы – набор ключей, шлицевая отвертка и молоток. Также очень хорошо будет иметь помощника.

Процесс замены кулисы КПП

Демонтаж старой тяги

Для начала следует ослабить хомут на главной тяге и снять с нее шарнир. Для этого используем ключ на 13. Далее снимаем пыльник и с помощью ключа на 10 откручиваем болт на нужном кардане. Обычно он закреплен практически намертво, так что здесь и понадобится молоток, чтобы немного расшевелить его несильными ударами. Кстати сразу же вы сможете проверить состояние сальника и в случае каких-либо дефектов произвести замену на новый.

Новая кулиса и корданчик от Калины

Установка доработанной кулисы

Сняв старый кардан, можно приступать к установке нового. Для этого сначала следует надеть пыльник. Далее на шток выбора передач садим новый кардан и крепим его с помощью фиксирующего болта. Обязательно проследите, чтобы болт попал в специальное углубление на штоке. Также не забудьте на бот намазать фиксатор резьбы, чтобы он не выкрутился от воздействия вибрации.

Следующий этап – надеть тягу привода на шток. Для некоторых моделей шток от Калины придется укоротить примерно на 1,5 см.

Регулировка

Далее вы должны аккуратно отрегулировать положение рычага, чтобы он располагался по центру с небольшим смещением вправо. Здесь нам и понадобится помощник, который должен будет следить за размещением рычага в салоне. После завершения установки затягиваем хомут, при этом помощник должен удерживать рычаг от смещения.

Ну и, конечно же, вам самим следует опробовать насколько удобно отрегулирован рычаг и, в случае чего, перенастроить его.

Кстати, некоторые умельцы справляются с укорочением кулисы без покупки новой. Для этого необходимо разобрать кулису, как и в предыдущем пункте и подрезать необходимые детали с помощью болгарки. Дальше привариваете кусочек трубы и листового металла в тягу. Если вы сами в этом не слишком разбираетесь, можно попросить любого сварщика. Более наглядно этот процесс можно изучить с помощью наглядного видео.

Автоматическая коробка передач на ВАЗ 2109

Первой моделью, послужившей плацдармом для установки АКПП среди автомобилей ВАЗ стала 2115. Сейчас автоматическая коробка изредка встречается на машинах 2109, 2110, 2113, 2114, 2115 и 99. Модели ВАЗ, выпущенные в 00-х, Лада Калина и Лада Гранта стали первыми отечественными легковыми автомобилями с заводской комплектацией, включающей коробку автомат.

Вариант №1

На данный момент у всех желающий установить на «девятку», 2113 или 2114 АКПП есть два варианта. Первый – это поставить контрактную автоматическую коробку от Тойоты Короны. Несомненные плюсы такой модернизации:

  • Б/у вариант АКПП легко найти практически на любом авторынке;
  • Она имеет умеренную цену;
  • Коробке Тойоты Короны при установке не требуется специальная прошивка.

Вариант №2

Естественно, второй вариант установки АКПП – обратиться к официальному дилеру ВАЗ в вашей области. Увидев заинтересованность водителей в таком тюнинге, они также взялись за его осуществление. Особенности:

  • Лицензированная коробка передач с гарантией от 1,5 года;
  • АКПП полностью японской сборки, производится фирмой Nissan.

Следует сразу отметить, что вариант заказа установки АКПП у официального дилера надежнее, но и цена при этом примерно вдвое выше.

Стоит ли овчинка выделки?

При всех своих преимуществах, по правде говоря, АКПП на 2113, 2114, а тем более на 2109 встречаются очень редко. На таких автомобилях автомат можно считать просто дорогим излишеством. Мало того, что АКПП сама по себе несколько ухудшает характеристики авто, она избавляет от главного преимущества отечественных машин – экономичности. Так вы потеряете не только на покупке, но и расход бензина наверняка станет больше.

С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

Какая акустика подходит к вашему автомобилю — читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.

Заключение

Естественно, все относительно, при хорошем тюнинге АКПП даже в «девятке» может стать вполне уместной. Но для этого уж точно потребуется гораздо больше работы над авто, чем сходить на рынок за японской коробкой.

Наиболее популярный вариант тюнинга автомобилей ВАЗ предполагающий установку АКПП называется даг стайлинг. Он предполагает обильное применение элементов аэродинамического обвеса, различных украшений (художественные диски, подсветка, оптика) и значительное уменьшение клиренса. С помощью даг стайлинга авто можно превратить в скоростную полуспортивную версию.

Фокус с коробкой: как сделать тюнинг КПП на вашей девятке

Отечественное происхождение ВАЗ-2109 вовсе не приговор, когда речь заходит о ездовых качествах автомобиля. Да, девятка не иномарка, но и она может вполне показать прекрасные результаты, если провести тюнинг коробки передач ВАЗ-2109.

За счёт чего же можно изменить в сторону улучшения динамику автомобиля? Всё просто: необходимо изменить количество передач. Также необходима корректировка валов КПП и соотношения передаточных чисел главной пары КПП. Выбор рядов валов будет зависеть от того, какие требования предъявляются к автомобилю, а также от стиля вождения – экономичного или спортивного.

Заменив главную пару, имеющую передаточное число 3,7 (путём увеличения его до 3,9, 4,1 или более), вы можете существенно повысить динамические характеристики автомобиля. В результате такого преобразования двигатель будет быстрее переходить на максимальные обороты. Водитель сможет реже переключать режимы скоростей при спортивном стиле езды.

Работы по улучшению КПП вполне можно выполнить собственноручно. Для этого потребуются инструменты:

  • Ключ на 10, 13, 17.
  • Молоток.
  • Две отвёртки.
  • Головка на 32.
  • Вороток

Основные инструменты для работы

Демонтированную коробку передач следует обязательно очистить от грязи и промыть. Очень важно, чтобы при очистке вода не попала в картер КПП.

Описание процесса тюнинга коробки передач

А теперь приступаем к работе:

    При помощи ключа на 17 откручиваем болт, с помощью которого крепится кронштейн троса привода сцепления.

На кронштейне удерживается трос привода сцепления коробки

  • Отвинчиваем шесть гаек ключом на 13. Они удерживают заднюю крышку картера. Затем можно снять кронштейн.
  • Открутим шпильку крепления КПП к картеру, чтобы было удобнее проводить разборку.
  • Вынимаем её, а также уплотнитель, который надет на шпильки.
  • Надо до упора выжать шток выбора передач. Включить третью передачу.
  • Ключом на 10 следует открутить болт вилки пятой передачи.

    Болт вилки пятой передачи КПП ВАЗ-2109

  • Устанавливаем на вилку металлическую выколотку и ударяем по ней молотком вниз, одновременно включив пятую передачу.
  • При помощи бородка выправить закрененные фрагменты гаек первичного и вторичного валов.
  • Откручиваем гайки головкой на 32.
  • При помощи двух отвёрток поддеваем шестерню пятой передачи и снимаем её узел в сборе.

    Шестерня пятой передачи ВАЗ-2109 в сборе

  • С игольчатого подшипника снять дистанционное кольцо, а затем и сам подшипник.
  • Аналогично используя две отвёртки снять ведущую шестерню пятой передачи.
  • Открутить три фиксатора штоков головкой на 13.
  • Из гнезд вынуть пружины, а также шарики фиксаторов.
  • Откручиваем при помощи ударной крестообразной отвёртки четыре винта, которыми крепится упорная пластина, и снимаем её.

    Так выглядит упорная пластина пятой передачи

  • Поддеваем двумя отвёртками упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.
  • Заводим захваты съёмника в образовавшийся интервал между упорной шайбой и задним подшипником и спрессовываем втулку и шайбу.
  • Поддеваем отвёрткой на заднем подшипнике первичного вала стопорное кольцо и извлекаем его.
  • То же самое проделываем по отношению к подшипнику вторичного вала.
  • Откручиваем пробку фиксатора ключом на 13 и вынимаем пружину.
  • В гнездо фиксатора вставляем отвёртку. Прикладываем к ней магнит и вытаскиваем шарик.
  • Откручиваем тринадцать гаек ключом на 13, а также один болт, которым крепятся картеры КПП и сцепления.
  • В имеющийся на стыке плоскостей картеров паз вставляем отвёртку и, аккуратно приподняв картер КПП,вынимаем его и прокладку.
  • Откручиваем болт крепления вилки, включающей 1–2 передачи, используя накидной ключ на 10.
  • Приподняв шток, вынимаем вилку из посадочного места.
  • Аналогично откручиваем болт вилки 3–4 передачи при помощи ключа на 10 и отвёрткой из механизма выбора передач выводим шток.
  • Подняв шток, выводим из паза скользящей муфты синхронизатора вилку.

    Скользящая муфта синхронизатора ВАЗ

  • Повернув шток пятой передачи, выводим его из механизма выбора передач.
  • Вытаскиваем ось промежуточной шестерни, отвечающей за передачу заднего хода и её саму.
  • Одновременно вынимается из подшипников первичный и вторичный валы (они находятся в картере сцепления).
  • Далее надо разобрать вторичный вал, предварительно оперевшись ведущей шестернёй главной пары на деревянную плоскость.
  • Вставляем зубило в промежуток между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом переднего подшипника. Ударяя по нему молотком, надо спрессовать внутреннее кольцо подшипника.
  • Также надо спрессовать задний подшипник, предварительно подцепив его парой отвёрток.
  • Снимаем ведомую шестерню 4 передачи, игольчатый подшипник шестерни, упорную шайбу, а также его дистанционное кольцо.
  • При помощи монтажных лопаток поддеваем ведомую шестерню 3 передачи.
  • Далее необходимо спрессовать втулку игольчатого подшипника.

    Втулка игольчатого подшипника

  • После этого снять в сборе с муфтой ступицу синхронизатора 3–4 передач,далее демонтировать упорные полукольца вторичного вала с шариком, игольчатый подшипник, блокирующие кольца синхронизатора, ведомую шестерню 3 передачи, стопорное кольцо, шестерню второй передачи совместно с игольчатым подшипником.
  • Щипцами разжимаем на ступице синхронизатора стопорное кольцо и извлекаем его.
  • Далее снимается скользящая муфта синхронизатора 1–2 передач совместно со ступицей, а также блокирующим кольцом.
  • Затем снимается блокирующее кольцо 1 передачи, ведомая шестерня первой передачи, игольчатый подшипник и второе стопорное кольцо.
  • Вынимаем дифференциал.
  • Зажав ведомую шестерню в тиски головкой на 17, откручиваем 8 болтов.
  • При помощи молотка выбиваем коробку дифференциала.
  • Устанавливаем в обратной последовательности тюнингованные валы в сборе и главную пару.

    Так выглядит вариант тюнингованных валов КПП

    Тюнинг ручки КПП

    Вдохнуть новую струю в дизайн ручки коробки передач очень просто. Сегодня в магазинах можно наблюдать огромнейший ассортимент самых изощрённых по дизайну аксессуаров. Но кое-что вполне разумно создать самостоятельно, например, подсветку ручки КПП ВАЗ-2109. Для этого стоит расщедриться на новую ручку, модель которой подойдет для этих целей.

    При выборе ручки обратите внимание на наличие канавок и отверстий для проводов. Обычно пятачок ручки, на котором обозначены передачи, не просвечивается, поскольку цифры хромированные. Но этот недостаток вполне можно исправить.

    Приобрести хлорид железа можно в любом магазине химических реактивов

    В стеклянную посуду налить раствор хлорида железа и опустить в него крышечку. Через 10 минут достать и потереть щеткой. Операцию повторить, пока все хромированное покрытие не исчезнет. Для быстроты реакции к раствору можно добавить немного горячей воды. Далее устанавливаете в корпус ручки лампочку и провода. И вот, новенькая необычная ручка коробки передач готова.

    Коробка переключения передач ВАЗ 21083, 21099, 2114, 2115 5-ступенчатая (без щупа) (пр-во г. Самара)

      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота09:00 — 19:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

    Особенности конструкции
    В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена четырех- или пятиступенчатая коробка передач, объединенная
    с дифференциалом и главной передачей,

    Коробка передач четырехступенчатая: 1 ― картер коробки; 2 ― пробка наливного и контрольного
    отверстия; 3 ― пробка сливного отверстия; 4 ― регулировочное кольцо; 5 ― привод левого переднего колеса;
    6 ― ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 ― муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего
    хода; 8 ― ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 ― стопорное кольцо; 1 0 ― упорное полукольцо;
    1 1 ― ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 1 2 ― ступица муфты синхронизатора III и IV передач;
    1 3 ― ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14-игольчаты й подшипник шестерен вторичного вала;
    1 5 ― упорная шайба шестерни IV передачи; 16 ― шариковый подшипник вторичного вала; 1 7 ― задняя крышка
    коробки передач; 1 8 ― шариковый подшипник первичного вала; 1 9 -сапун; 20-блокирующее кольцо синхронизатора;
    21 ― скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 ― сухарь фиксатора; 23 ― первичный вал; 24 ― шарик фиксатора; 25 ― вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 ― роликовый подшипник первичного вала; 27 ― рычаг вилки выключения сцепления; 28 ― втулка вилки выключения сцепления; 29 ― картер сцепления; 30 ― вилка выключения сцепления; 31 ― подшипник выключения сцепления; 32 ― роликовый подшипник вторичного вала; 33 ― вторичный вал; 34 ― ведомая шестерня главной передачи; 35 ― роликовый конический подшипник дифференциала; 36 ― коробка дифференциала; 37 ― сателлит; 38 ― стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 ― полуосевая шестерня; 40 ― ведущая шестерня привода спидометра; 41 ― привод правого переднего колеса; 42 ― привод спидометра; 43 ― ось сателлитов; 44 ― стопорное кольцо оси сателлита; 45 ― защитный чехол шарнира привода переключения передач.

    передаточное число которой может иметь несколько значений.

    Полезные советы
    Завод-изготовитель не дает однозначных рекомендаций по маслам для коробки передач. Рекомендуются или моторное масло, или различные трансмиссионные масла. Поэтому решайте вопрос, какое масло применять, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в условиях большого города с частым переключением передач, то применяйте моторное масло, так как в этом случае обеспечивается сравнительно большой ресурс синхронизаторов . Если в основном приходится ездить по автотрассам с большими скоростями, но со сравнительно редкими переключениям и передач, лучше использовать трансмиссионное масло, обеспечивающее увеличение ресурса шестерен и подшипников при некотором снижении долговечности синхронизаторов. Старайтесь при заправке коробки залить в нее чуть больше масла (примерно на 100 мл ), чем это рекомендовано заводом-изготовителем . Это обеспечит лучшие условия работы подшипника шестерни пятой передачи, расположенного высоко в картере и смазывающегося только разбрызгиванием .

    Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.

    Шум в коробке передач: Износ зубьев шестерен ― замените изношенные детали

    Износ подшипников ― амените изношенные подшипники
    Недостаточный уровень масла ― долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники.

    Затрудненное переключение передач: Неполное выключение сцепления ― деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги выправьте тяги или замените
    Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач ― затяните винты
    Неправильная регулировка привода переключения передач ― отрегулируйте привод переключения передач
    Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач ― замените поврежденные детали

    Самопроизвольное выключение передач.

    Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте ― замените изношенные и поврежденные
    детали.

    Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения резины на задних опорах ― замените поврежденные детали
    Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги ― отрегулируйте привод.

    Шум («треск») в момент включения передач.

    Неполное выключение сцепления.
    Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи ― замените блокирующее кольцо.

    Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра ― замените сальники, уплотнитель
    Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление пробки сливного отверстия ― замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку

    Запчасти на легковые автомобили ВАЗ 2109

    Коробка передач (КП) ВАЗ 2109: характеристика, особенности

    Волжский автомобильный завод на протяжении не одного десятка лет разработал и выпустил миллионы автомобилей, среди которых полюбившиеся всем УАЗ, ВАЗ 2101-2115, а также много новых моделей.

    Вот уже на протяжении не одного десятка лет в гаражах многих автолюбителей стоят «копейки», «шестерки», «девятки», которые верой и правдой служат своим хозяевам. Но для длительной эксплуатации каждого автомобиля необходимо постоянно наблюдать за исправностью его узлов, запчастей, а также своевременно менять «расходники».

    В 1987 году «АвтоВАЗ» выпустил первую в своем роде модель ВАЗ 2109, которая быстро стала популярной и продолжает оставаться актуальной до сегодняшнего дня. Множество автомобилистов выбирают ее за удобство, функциональность, а также достаточно высокую надежность.

    Важным элементом данного автомобиля, как и многих других, является коробка передач. КПП ВАЗ 2109 может быть:

    • четырех или пятиступенчатой;
    • механической или автоматической.

    Коробка передач ВАЗ 2109 состоит из:

    • картера;
    • первичного вала;
    • вторичного вала;
    • синхронизаторов (2 шт.);
    • оси с шестерней заднего хода;
    • основной передачи;
    • дифференциала;
    • алюминиевой крышки.

    В пятиступенчатой коробке вторичный вал удлиненный и на нем находятся шестерни: главная и дополнительная (соединенная с синхронизатором).

    Подбор КПП ВАЗ 2109

    Все детали, узлы автомобилей имеют запас прочности и, так или иначе, со временем выходят из строя. Часто хозяева популярных «девяток» (ВАЗ2109) замечают у своих любимиц ряд проблем, связанных с коробкой переключения передач (КПП), которые свидетельствуют о потребности в ремонте или даже замене.

    Чтобы устранить существующую проблему, можно провести установку новой коробки передач, купля которой обойдется в кругленькую сумму, а можно определить, какая из частей вышла из строя и провести ее точечную замену.

    Чтобы провести ремонт КПП или ее замену, вам нужно выбрать необходимые детали из трех возможных вариантов:

    • оригинальных, выпущенных на тех же заводах, что и авто;
    • реплик — деталей, изготовленных сертифицированными или не сертифицированными производителями;
    • б/у деталей от оригинальных авто.

    Конечно, если ваша коробка передач изрядно износилась и не подлежит ремонту, то вам придется купить новую и тут лучше выбрать оригинал или хорошую реплику, но если вам нужны детали, то тут можно поискать и среди более дешевых производителей, а также на разборках авто.

    Выбирая новую коробку или детали, придерживайтесь некоторых советов:

    • покупайте, по возможности, оригинальные детали или хорошие сертифицированные реплики;
    • выбирая не оригинальные детали, осматривайте их на качество креплений, наличие повреждений, материал;
    • не гоняйтесь за низкой ценой, так как хорошие детали не могут стоить дешево;
    • изучайте упаковку, наличие сертификатов и гарантий.

    Замена КПП или ее частей

    Если вы не хотите прибегать к услугам СТО и планируете провести ремонт или замену КПП самостоятельно, то соблюдайте следующий порядок действий:

    1. подготавливаем инструменты;
    2. загоняем авто на подъемник;
    3. открываем капот и отсоединяем все провода, реле, тросы и вилки, идущие к КП;
    4. вскрываем крышку картера, изначально отключив заднее освещение;
    5. проводим слив масла из коробки;
    6. откручиваем тяги передач;
    7. убираем соединение коробки с двигателем;
    8. отводим валы колес;
    9. рассоединяем стартер с коробкой;
    10. извлекаем КП из авто.

    Дальше — или проводим установку новой КПП путем обратных действий, или приступаем к разбору коробки и замене сломанных частей, после чего собираем ее и возвращаем на место.

    Покупка КПП на ВАЗ 2109

    Если у вашей любимицы возникли проблемы с коробкой передач и вы ищете, где приобрести всю КПП или определенные ее детали, а в вашем городе таковых нет, или их качество и стоимость достаточно сомнительное, обращайтесь к нам — в магазин «Novaton».

    На страницах нашего интернет-магазина вы с легкостью найдете и сможете купить как новые коробки передач для ВАЗ 2109, так и отдельные детали КПП для модернизации или ремонта, а цена на них вас приятно удивит, так как соответствует ценам поставщиков.

    Мы поставляем детали только от известных и проверенных поставщиков, которые имеют сертификаты качества и гарантии.

    У нас широкий ассортимент деталей как в наличии, так и под заказ.

    Покупая с нами, вы получаете:

    • качественный товар;
    • выгодные цены;
    • профессиональную консультацию в подборе запчастей;
    • оперативную доставку по Киеву и в любой город Украины.

    Покупая с нами, вы не только получаете отличный товар, но и экономите время и деньги.

    Магазин «Novaton» — все детали в одном месте!

    Коробка передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, самара после

    Продам коробку передач на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 после капитального ремонта. Коробки приехали из Польши и в них были сделаны ремонтные работы ( замена подшипников и других запчастей которые вышли из строя)
    Гарантия на кпп 45 дней с момента продажи. Ремонтные работы выполняет мастер с 15 летним стажем. Так же возможен обмен на вашу КПП.
    Доставка по всей Украине новой почтой или интайм по предоплате в 50 гривен на карточку приват банка.
    Вмести с кпп вы получаете накладную со штампом предприятия. Все официально и качественно.
    В Одессе находимся на авторынке куяльник.
    Так же в наличии есть множество запчасти на ваши автомобили
    Удачи

    Винницкая область: Винница, Могилев-Подольский, Казатин, Ладыжин, Жмеринка, Хмельник.
    Волынская область: Луцк, Владимир-Волынский, Ковель, Нововолынск.
    Днепропетровская область: Днепропетровск, Днепродзержинск, Кривой Рог, Никополь.
    Донецкая область: Донецк, Новомосковск, Павлоград, Артемовск, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Докучаевск, Дружковка.
    Житомирская область: Житомир, Бердичев, Коростень, Малин, Новоград-Волынский.
    Запорожская область: Запорожье, Бердянск, Мелитополь, Токмак, Энергодар.
    Киевская область: Белая Церковь, Березань, Борисполь, Бровары, Буча, Васильков, Ирпень, Обухов, Переяслав-Хмельницкий, Ржищев, Славутич, Фастов.
    Кировоградская область: Кировоград, Александрия.
    Луганская область: Северодонецк, Лисичанск, Красны Луч, Стаханов, Свердловск, Рубежное, Ровеньки, Брянка, Краснодон.
    Львовская область: Львов, Червоноград, Дрогобыч, Стрый, Борислав, Самбор, Трускавец, Новый Раздол, Новояворовск, Золочев, Броды, Сокаль, Стебник, Городок.
    Николаевская область: Николаев, Вознесенск, Очаков, Первомайск, Южноукраинск.
    Одесская область: Одесса, Белгород-Днестровский, Измаил, Ильичевск, Котовск, Южное, Теплодар.
    Полтавская область: Полтава, Комсомольск, Кременчуг, Лубны, Миргород.
    Сумская область: Ахтырка, Глухов, Конотоп, Лебедин, Ромны, Сумы, Шостка, Белополье, Путивль, Кролевец.
    Тернопольская область: Тернополь, Чортков, Кременец, Бережаны, Збараж, Теребовля, Бучач, Борщев, Залещики.
    Харьковская область: Харьков, Изюм, Купянск, Лозовая, Люботин, Первомайский, Чугуев.
    Херсонская область: Херсон, Новая Каховка, Цюрупинск, Каховка, Геническ, Скадовск.
    Хмельницкая область: Хмельницкий, Каменец-Подольский, Шепетовка, Нетешин.
    Черкасская область: Черкассы, Умань, Смела, Золотоноша, Канев, Корсунь-Шевченковский, Звенигородка, Шпола, Ватутино, Городище, Жашков, Тальное, Каменка, Христиновка.
    Черниговская область: Чернигов, Нежин, Прилуки.
    А также в другие населенные пункты Украины!
    ТЕГИ: разборка ваз 2101, разборка ваз 2102, разборка ваз 2103, разборка ваз 2104, разборка ваз 2105, разборка ваз 2106, разборка ваз 2107, разборка ваз 2108, разборка ваз 2109, разборка ваз 21099, разборка ваз 2110, разборка ваз 2111, разборка ваз 2112, разборка ваз 2113, разборка ваз 2114, разборка ваз 2115, разборка ваз 2170, разборка ваз 2171, разборка ваз 2172, разборка ваз 2173, разборка жигули

    Промывка коробки передач на всех автомобилях ВАЗ

    Добро пожаловать!
    Промывка коробки – многие люди уже знают то что двигатель промывать после какого ни будь бракованного масла обязательно, потому что если его не промыть, то в таком случае бракованное масло (Подделка можно сказать) останется на стенках двигателя и по не многу начнёт его разрушать, но мало кто знает то что с коробкой передач обстоит точно такая же ситуация, поэтому при заливки поддельного масла или если вы смешивали какие либо масла (Этого делать нельзя, только в крайнем случае) промывка коробки передач обязательна и её нужно делать.

    Примечание!
    Чтобы произвести промывку, вам достаточно будет купить: Во-первых само промывочное масло для коробки, а так же специальный шприц за счёт которого вы будете заливать масло в коробку (Если шприца нет, то в таком случае можно будет изготовить специальную вещь из подручных средств, благодаря которой тоже можно будет заливать масло в коробку, о том как это сделать мы расскажем чуть ниже в статье по которой вы перейдёте по ссылки) и ещё нужно будет запастись гаечными и накидными ключами, и ещё в добавок широкую ёмкость в которую войдёт литров 5 приобретите!

    Где находится коробка передач?
    На всех передне приводных автомобилях, которые выпускаются на ВАЗе, коробка находиться в одном и том же месте, а именно она установлена в конце двигателя автомобиля, поэтому если брать во внимание тот факт то что двигатель расположен поперёк а не продольно как на классике, то соответственно и коробка будет находиться сбоку и в самом низу, чтобы вы её местонахождение по лучше понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором она указана стрелкой под цифрой 3.

    Примечание!
    Теперь что касается классики, у многих людей местонахождение коробки на автомобилях классического производства, вообще не вызывает никаких трудностей и челок сразу показывает на неё пальцем, но не все люди к сожалению это знают, поэтому для этих людей объясняем, коробка передач на автомобилях классического производства находиться сразу же под рычагом переключения передач который расположен в салоне (По нему вы можете ориентироваться), чтобы вы наглядно понимали её местонахождение смотрите фото ниже, она на нём стрелкой указана!

    Когда нужно промывать коробку?
    Как уже говорилось ранее, из-за некачественного палёного масла требуется промывка коробки, потому что оно может привести к образованию коррозии которая в свою очередь очень чревато скажется на коробки, кроме этого промывку нужно совершать если вы смешивали масла двух разных марок и с разными присадками (В данном случае происходит очень неприятная смесь присадок, которая тоже навредит коробки), а так же промывку нужно делать если после слива вами отработанного масла из агрегата оно стало чёрным и в нём были обнаружены металлические стружки, данные стружки летят с шестерён передач, они могут лететь из-за неправильной эксплуатации коробки (Резкое включение и переключение передач на высоких оборотах) или же из-за того что масла в агрегате практически и не было когда вы эксплуатировали автомобиль, в данном случае благодаря промывки все оставшиеся части масла с металлической стружкой на стенках коробки сольются в ёмкость и после этого можно будет заливать нормальное масло, и можно быть уверенным в том что эта стружка удалена из агрегата.

    Как промыть коробку передач на всех автомобилях ВАЗ?

    Примечание!
    Сразу хотим заметить то что инструкция по промывки заточена под передне приводные автомобили, в принципе с задне приводными всё тоже самое, просто на них коробка немного в другом месте находиться и заливать в неё промывочное масло будет гораздо удобней чем на переднем приводе!

    1) Промывка делается следующим образом, во-первых если у вас передне приводной автомобиль тогда изучите статью по замены в нём масла, называется данная статья: «Замена масла в коробке на ВАЗ 2110» (Особо внимания на марку автомобиля не обращайте, так как коробка что на приору, что на 2114, что на гранту и что на другие автомобили ставилась очень похожа между собой), но если же у вас задне приводный автомобиль то здесь всё немного по другому, о том как заменить масло в нём читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ», в этих статьях всё подробно описано.

    2) После изучения нужных для вас статей, у вас возможно возникнет вопрос: «А зачем их вообще изучать?», всё дело в том что промывка коробки проводиться по средством замены масла, то есть вам нужно будет слить старое масло их агрегата и после чего не новое, а промывочное масло в неё залить, а после того как в коробку будет залито промывочное масло, вам нужно будет вывесить одну из любых частей автомобиля (К примеру можете левое колесо при помощи домкрата поднять, чтобы оно в воздухе висело) и после чего завести двигатель у автомобиля, когда двигатель заработает включите первую передачу и дайте ему поработать минут 5-7, после того как это время пройдёт, заглушите двигатель и слейте всё промывочное масло из коробки и залейте в неё нормальное и можете считать то что промывку коробки передач вы осуществили.

    Примечание!
    Если вы боитесь вывесить одно колесо и вас терзает чувство что автомобиль поедет после включения передач, то хотим вас успокоить, на всех автомобилях ВАЗ, даже на самых первых ВАЗ 2101 применяется дифференциал который распределяет нагрузку на колёса и делает так, чтобы в зимнее время года автомобиль был менее подвержен заносу, тем самым когда вы вывесите одно колесо, то соответственно и нагрузка на него пойдёт вся а другое просто будет стоять на месте и не шевелиться, в отличие от вывешенного, но только не в коем случае не производите такую операцию если у автомобиля заблокирован дифференциал или если у него полный привод, потому что в этом случае машина у вас поедет вперёд после включения первой передачи, а обойти эту ситуацию можно вывешиванием всех ведущих колёс у автомобиля! (К примеру оба передних колеса вывесите, если у вас заблокирован дифференциал и они будут уже оба крутиться)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector