Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление запаски на Шевроле Ниве

Крепление запаски на Шевроле Ниве

5 февраля 2011, 18:25 #1

Здравствуйте. Украли запаску с Шевроле Нивы вместе с кранштейном, подскажите пожалуйста можно как-нибудь по надежнее прикрепить кранштейн к кузову? Зарание спасибо.

5 февраля 2011, 18:35 #2

Положит запаску в багажник

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

5 февраля 2011, 18:36 #3

5 февраля 2011, 18:37 #4

И упрут тогда запаску в месте с дверью

где то в Архангельской области

5 февраля 2011, 22:17 #5

может сковозные болты с гаиками помогут

6 февраля 2011, 00:06 #6

да дело в том, что если прикрутить на болты, то когда будут пробовать снимать, а буду, как бы краску не поцарапали. нашел пару способов защиты кранштейна))

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

6 февраля 2011, 00:14 #7

DMI, 5 февраля 2011, 18:25

Здравствуйте. Украли запаску с Шевроле Нивы вместе с кранштейном, подскажите пожалуйста можно как-нибудь по надежнее прикрепить кранштейн к кузову? Зарание спасибо.

посмотри на Патриоте, там это умно сделано

Chevrolet Lacetti Station Wagon

6 февраля 2011, 16:23 #8

Большой, 6 февраля 2011, 00:14

посмотри на Патриоте, там это умно сделано

Известно, что штатные петли на патриоте отвратительно слабые для крепления задней двери и запаски, крепление запаски рвёт сыромятную сталь кронштейна, сам кронштейн рвёт заднюю дверь, деврь с запаской отрегулироватьневозможно, да и закрывается она плохо.

Лада Калина 11193

6 февраля 2011, 16:37 #9

Извиняюсь, что не по теме, но лучше здесь вопрос задам, чтобы темы не плодить.

Трос купил, но пользоваться не приходилось. А тут пришлось. Так карабин, который на конце троса из-за толщины ушка на машине не защелкивается полностью. Они всегда так? Или на каждый автомобиль свои?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

6 февраля 2011, 16:42 #10

makar74rus, 6 февраля 2011, 16:37

Извиняюсь, что не по теме, но лучше здесь вопрос задам, чтобы темы не плодить.

Трос купил, но пользоваться не приходилось. А тут пришлось. Так карабин, который на конце троса из-за толщины ушка на машине не защелкивается полностью. Они всегда так? Или на каждый автомобиль свои?

Да нет, просто бывают чуть больше-бывают поменьше.

Лада Калина 11193

6 февраля 2011, 16:46 #11

СЕРЖ, 6 февраля 2011, 16:42

Да нет, просто бывают чуть больше-бывают поменьше.

И что теперь новые карабины к тросу покупать? Так как то страшновато. Дернут машину, а он в лоб прилетит.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

6 февраля 2011, 17:42 #12

Не нужно новых. У меня такая же хрень. Никогда карабины не защелкиваются. Тогда продеваю в проушину вдвое сложенный трос и вставляю туда какую нибудь штуковину (ну хоть даже какой нибудь гаечный ключ или другую подходящую штуковину, которая завалялась в машине

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

6 февраля 2011, 21:07 #13

СЕРЖ, 6 февраля 2011, 16:23

Известно, что штатные петли на патриоте отвратительно слабые для крепления задней двери и запаски, крепление запаски рвёт сыромятную сталь кронштейна, сам кронштейн рвёт заднюю дверь, деврь с запаской отрегулироватьневозможно, да и закрывается она плохо.

Млять, больше года юзаю этот девайс, а подобных проблем еще не наблюдаю, задней дверкой хлопаю раз 20-30 в день, СЕРЖ, может у меня не УАЗ?

Может это только тебе извесно про слабые петли?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

6 февраля 2011, 21:13 #14

OKABAN, 6 февраля 2011, 17:42

Не нужно новых. У меня такая же хрень. Никогда карабины не защелкиваются. Тогда продеваю в проушину вдвое сложенный трос и вставляю туда какую нибудь штуковину (ну хоть даже какой нибудь гаечный ключ или другую подходящую штуковину, которая завалялась в машине

А я сложеный тросс штатным карабином цепляю

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

6 февраля 2011, 21:23 #15

DMI, 6 февраля 2011, 00:06

да дело в том, что если прикрутить на болты, то когда будут пробовать снимать, а буду, как бы краску не поцарапали. нашел пару способов защиты кранштейна))

на Патриоте железная шляпа закрывает внешние гайки крепления запаски, а крепится эта шляпа гайкой с внутренней стороны двери

Кронштейн запасного колеса (сталь) старого образца на ВАЗ Нива Шевроле

  • Производитель: ДСК
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке крепление запасного колеса старого образца ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva, в строке «Комментарий» указывайте кронштейн стальной (старого образца) или силуминовый (нового образца) кронштейн, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Кронштейн запасного колеса (сталь) старого образца ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva чаще всего заменяется следующими терминами: крепление запасного колеса, держатель запасного колеса. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о кронштейне запасного колеса, иными словами– это одно и то же.

Стальной кронштейн 2123-3105050 старого образца предназначен для того чтобы закрепить штампованное колесо на заднюю дверь Нива Шевроле / Chevrolet Niva. Внутренняя часть диска будет смотреть на дверь, а наружная на улицу.

  1. 21230-3105050-00-0 Кронштейн запасного колеса
  2. 21230-3105088-00-0 Болт крепления запасного колеса
  3. 21230-3105133-00-0 Втулка дистанционная
  4. 21210-3101040-00-0 Гайка крепления запасного колеса
  5. 21230-3105168-00-0 Шайба крепления запасного колеса
  6. 00001-0061015-11-0 Гайка М12х1,25
  7. 21230-3105116-00-0 Колпак запасного колеса
  8. 21230-3105116-20-0 Колпак запасного колеса в сборе
  9. 21230-3105132-00-0 Пружина крепления колпака
  10. 21230-3105132-10-0 Пружина крепления колпака
  11. 00001-0026468-01-0 Шайба 10
  12. 00001-0021647-11-0 Гайка М10х1,25

Кронштейн стальной 2123-3105050 старого образца для установки стального диска. Используется и подходит на любые модели ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva .

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230310505000.

ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить на заднюю дверь стальной кронштейн запасного колеса (старого образца) в автомобиле семейства ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva.

При демонтаже компрессора кондиционера и трубопроводов принять меры по исключению утечки озонобезопасного фреона.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Как крепится запаска на ниве

Вторым делом после покупки нивы (первое было замена сидушек) озадачился калиткой, т.к. у меня подкапотная запаска играет роль воздушного рессивера))).

О плюсах калитки:
1. Крепление запаски (само собой)
2. Эстетично смотрится (на мой взгляд)

Минусы:
1. Изготовитель — сраный кооператив
2. Очень тонкий металл, в одном месте трубка треснула, но это было наверное по моей вине, забыл закрыть калитку и поехал. Слава богу не отвалилась. Заварил где треснуло и закосынил.
3. Плохая покраска. Нужно перекрашивать.
4. Опять же из-за криворукости производителя, с трудом закрывается и открывается.
5. Пришлось переваривать фаркоп, т.к. на трубе бампера они вставали на одно место.

Вывод:
Нужно брать калитку другого производителя и другой конструкции, в фото выложу гораздо более надежную, но она стоит в 2 разадороже. Эту калитку снимать не буду, т.к. уже подогнал ее под авто (где надо подварил, покрасил, провел проводку на подсветку номера)

Экспедиционник у меня полностью самодельный.
Хочу поделиться моим вариантом крепления запасного колеса.
Поскольку перешел на резину «нестандартного» формата — 215/75 R15, запаска отказалась влезать под капот.
Калитку я категорически не хотел и в процессе изготовления экспедиционника был сделан вот такой откидной кронштейн.

При изготовлении самая большая проблема была с креплением амортизатора.
Несмотря на то, что на чертежах все было идеально, кронштейн амора пришлось переваривать 3 или 4 раза.
На багажнике при помощи стяжек установлены резинки для избежания растирания краски запаской или самим кронштейном.

Благодаря наличию амортизатора, кронштейн с запаской мягко опускается для снятия колеса и не бъется как потерпевший при закидывании конструкции на место.

У меня вполне хватает здоровья закинуть колесо на такую высоту и не нужно привязывать запаску на крышу
резинкой от трусов.

От смещения назад кронштейн защищает съемная пластина — фиксатор.
Конструкция съемная, что позволяет при необходимости снять кронштейн с запаской и перевезти негабаритный груз на крыше.
Все использованные детали — штатные от нивы, т.е. амортизатор и набалдашник ручки.

Колеса крепиться штатными гайками и секреткой. сверху на кронштейне шпильки с барашковыми гайками для крепления лопаты (лопату украли, поэтому пусто на крыше.).

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Крепление запаски шевроле нива

Защита запасного колеса от кражи (chevy-niva.ru)

Подробности Категория: Модернизация кузова Обновлено 16.10.2014 11:24

Вариант от vashper

Купил самый дешёвый набор секреток – 90 руб., пятигранные гайки в чашках. Одной гайкой зафиксировал колесо, а пару чашек подложил под шайбы креплений кронштейна к двери – рожковым ключом уже не отвинтишь.

Вообще-то лучше подобрать по диаметру старую сковородку, вырезать дно, оставив боковые стенки – и под кронштейн – гайки будут недоступны сбоку, только под торцовый ключ.

Вариант от ZMei

Стоит ли изобретать велосипед – всё уже придумали за нас.

Вариант от TlGRA

Для безопасности запасного колеса решил зашплинтовать 4 гайки крепления кронштейна (один шплинт запаял) и три гайки крепления колеса + замок с цепью.

Вариант от TlGRA

Вот уже три недели являюсь обладателем ШНГ GLC. И поскольку периодчески наблюдаю на улицах города шевики без запасок, то вопросом этим озаботился всерьез. Ознакомившись с форумом пришел к выводу, что на моей машине стоит кронштейн запаски нового типа, прикрученный обычными гайками на 17. На пробу снять его вместе с запаской у меня заняло 4 минуты. Кронштейн имеет следующий вид.

Посадочные места под гайки имеют диаметр примерно 28мм. Высота буртика в верху около 4 мм, а внизу около 6 мм. Резьба на шпильках кронштейна запаски М10 шаг 1,25. Почти сразу возникла идея прикрутить кронштейн DIN-овскими круглыми гайками, что существенно затруднит его снятие. Например, такими

Тем более, что согласно ГОСТ они должны быть с подходящей резьбой.

Однако после долгих поисков найти их в подаже не удалось. Тогда добрыми людьми были изготовлены вот такие изделия.

Материал нержавейка, наружный диаметр 25, внутренняя резьба М10х1,25. Отверстия под ключ на диаметре 16,5 сами все диаметром по 4мм. Вчера все это было привернуто на место. Результат:

Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.

Вариант от Vedro

Как и обещал выкладываю на общий суд свой вариан защиты кронштейн от скручивания был защищен по «классической» схеме но с поправкой на «я его слепила из того что было» слеплено оно было из 2-х полосок Ме.

На машине смотрится вот так

Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь

был сварен вот такой кронштейн из шпильки (М12х1.25 классическая резьба колесных шпилек нив) и листа железа

и куплен набор секреток

Кронштейн был покрашен черной краской и прикручен в месте с запаской

Затем понадобилось вырезать в колпаке отверстие под стакан. Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу.

получилось вроде неплохо

Ну и в довершении всего стакан и секретка тоже были покрашены в черный цвет и установлены на место, т.е. секретная гайка намертво притянула колпак к кронштейну запаски через стакан.

Может не очень эстетично получилось но колесо и колпак у меня теперь не сопрут это раз, а во вторых можно безбоязненно использовать полость запаски как бокс под всякую ерунду.

Вариант от Поджигатель Сараев

Собственно мой вариант

Вопрос по “Способам защиты запасного колеса на Шевроле Ниве” обсуждается вот по этому адресу.

Артикул: 2123-3105050 , артикулы доп.: 21230-3105050-00-0

Код для заказа: 141464

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
  • ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/derjatel_zapasnogo_kolesa-248/#part2975857″>Кронштейн запасного колесаИнструмент и принадлежности / Держатель запасного колеса

    Для этого товара еще нет обзоров.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Крепление под запаску нива

Вторым делом после покупки нивы (первое было замена сидушек) озадачился калиткой, т.к. у меня подкапотная запаска играет роль воздушного рессивера))).

О плюсах калитки:
1. Крепление запаски (само собой)
2. Эстетично смотрится (на мой взгляд)

Минусы:
1. Изготовитель — сраный кооператив
2. Очень тонкий металл, в одном месте трубка треснула, но это было наверное по моей вине, забыл закрыть калитку и поехал. Слава богу не отвалилась. Заварил где треснуло и закосынил.
3. Плохая покраска. Нужно перекрашивать.
4. Опять же из-за криворукости производителя, с трудом закрывается и открывается.
5. Пришлось переваривать фаркоп, т.к. на трубе бампера они вставали на одно место.

Вывод:
Нужно брать калитку другого производителя и другой конструкции, в фото выложу гораздо более надежную, но она стоит в 2 разадороже. Эту калитку снимать не буду, т.к. уже подогнал ее под авто (где надо подварил, покрасил, провел проводку на подсветку номера)

Экспедиционник у меня полностью самодельный.
Хочу поделиться моим вариантом крепления запасного колеса.
Поскольку перешел на резину «нестандартного» формата — 215/75 R15, запаска отказалась влезать под капот.
Калитку я категорически не хотел и в процессе изготовления экспедиционника был сделан вот такой откидной кронштейн.

При изготовлении самая большая проблема была с креплением амортизатора.
Несмотря на то, что на чертежах все было идеально, кронштейн амора пришлось переваривать 3 или 4 раза.
На багажнике при помощи стяжек установлены резинки для избежания растирания краски запаской или самим кронштейном.

Благодаря наличию амортизатора, кронштейн с запаской мягко опускается для снятия колеса и не бъется как потерпевший при закидывании конструкции на место.

У меня вполне хватает здоровья закинуть колесо на такую высоту и не нужно привязывать запаску на крышу
резинкой от трусов.

От смещения назад кронштейн защищает съемная пластина — фиксатор.
Конструкция съемная, что позволяет при необходимости снять кронштейн с запаской и перевезти негабаритный груз на крыше.
Все использованные детали — штатные от нивы, т.е. амортизатор и набалдашник ручки.

Колеса крепиться штатными гайками и секреткой. сверху на кронштейне шпильки с барашковыми гайками для крепления лопаты (лопату украли, поэтому пусто на крыше.).

Колпак-чехол на запасное колесо Azard Chevrolet Niva, п.

Кр-н ВАЗ-2123 крепления запасного колеса (под обычный д.

Кронштейн запасного колеса для Нивы Урбан

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /С эмблемо.

Кронштейн запасного колеса для прицепа

Кронштейн запасного колеса для прицепа

Защита запасного колеса CHEVROLET NIVA с эмблемой снежн.

Кронштейн запасного колеса алюминиевый 2123 Шевроле-Нив.

Чехол запасного колеса Chevrolet Niva с эмблемой неокра.

Чехол запасного колеса черный 2123 Шевроле-Нива

Кр-н ВАЗ-21213 крепления запасного колеса (труба под за.

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /С эмблемо.

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /с эмблемо.

Защита запасного колеса Azard Chevrolet Niva

Колпак-чехол на запасное колесо Azard Chevrolet Niva, п.

Защита запасного колеса Azard Chevrolet Niva

Кронштейн крепления запасного колеса

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /С эмблемо.

Чехол запасного колеса универсальный R-15 орел

Кронштейн крепления запасного колеса ARB (правый) [5700.

Чехол запасного колеса Танк R15 диаметр 67см SKYWAY эко.

Пол запасного колеса ВАЗ 2103-06

Чехол запасного колеса М d=69,5-73,5 см экокожа

Чехол запасного колеса chevrolet niva с эмблемой неокра.

Панель пола ВАЗ-2101 запасного колеса

Крепление антенны на кронштейн запасного колеса ARB [57.

Чехол запасного колеса Волк R16,17 диаметр 77см SKYWAY.

Чехол запасного колеса Волк «Ты извини. » R1.

кронштейн запасного колеса — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Одной из самых популярных моделей для Шевроле Нива является чехол фирмы Razor. Он производится из нержавейки и его вес составляет почти три килограмма.

Запасное колесо на Ниве Шевроле

Средняя стоимость находится в диапазоне рублей. Еще одним вариантом для водителей автомобиля Шевроле Нива может стать защитный чехол марки Аустер. Он изготавливается из пластика в серо-коричневом цвете. А теперь подробнее.

Какой чехол запаски Нивы Шевроле более надежный?

Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой. Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах.

Снимите защитную крышку 3 у заменяемого колеса, если она предусмотрена конструкцией колеса из алюминиевого сплава, и ослабьте на один оборот комбинированным ключом 4 пять гаек крепления колеса. Установите домкрат 5 ближе к заменяемому колесу так, чтобы при подъеме его пята упиралась в подштамповку специального кронштейна на днище кузова.

Как крепится запасное колесо на шевроле нива рукоятку по часовой стрелке, зафиксируйте домкрат в строго вертикальном положении, так, чтобы подпятник домкрата был расположен строго под установочной точкой опоры на кузове.

Если в процессе подъема это не обеспечивается, повторите процедуру установки домкрата. На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1.

Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу. Может не очень эстетично получилось но колесо и колпак у меня теперь не сопрут это раз, а во вторых можно безбоязненно использовать полость запаски как бокс под всякую ерунду.

Вариант от Поджигатель Сараев Вопрос по «Способам защиты запасного колеса на Шевроле Ниве» обсуждается вот по этому адресу. Приподнимайте автомобиль домкратом только на величину, необходимую для снятия и установки колеса.

Старайтесь, чтобы автомобиль находился в вывешенном состоянии со снятым колесом как можно меньше времени. Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску.

Не применяйте для этой цели кирпичи — они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав. Установите запасное колесо.

Крепление запасного колеса шевроле нива

Запасное колесо на Ниве Шевроле

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Шевроле Нива можно даже в какой-то степени назвать следующим поколением отечественной Нивы. Да, в новом автомобиле есть свои недостатки и недочеты, но их, при желании, можно устранить либо своими руками, либо в автосервисе.

Отметим, что на этот раз производители наконец-то смогли нормально закрепить запаску на крышке багажника. Теперь здесь в качестве крепления служит кронштейн и четыре гайки.

Однако, такое решение оценили не только владельцы автомобиль, но и преступники, для которых упростилась задача кражи запасного колеса. В принципе, тут ничего сложного для них и нет, нужно только быстренько четыре болта открутить, взять колесо в свои руки и бежать куда подальше. Кронштейн могут оставить, а могут и его украсть. Наша задача — усложнить задачу для грабителей.

Вариант первый — установка так называемой «секретки», то есть гайки, которая закручивается на шпильку колеса и крепит его с кронштейном крышки багажника.

Второй вариант тоже предусматривает использование секретки, но на этот раз она вдевается в одну шпильку колеса, а потом кронштейн очень крепко закрепляется к кузову. Какой из вариантов выберет владелец машины — решать конечно же ему самому.

В конкретном случае владелец Шевроле Нива решил пойти согласно второму варианту. Вместо шпилек закрутил 30-миллиметровые болты М10 с самоконтрящимися гайками, который будет находится уже во внутренней части крышки багажника. Так что снаружи отвернуть болт уже не получится.

А теперь подробнее. Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой. Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах. После высверливания старых шпилек в образовавшееся отверстие заливаем антикоррозийное вещество. Кронштейн тоже нужно хорошенько очистить и обработать все тем же антикором.

На работу потратили максимум час, зато сберегли себе запасное колесо.

Кронштейн ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva колеса запасного (сталь) старого образца

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке крепление запасного колеса старого образца ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva, в строке «Комментарий» указывайте кронштейн стальной (старого образца) или силуминовый (нового образца) кронштейн, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Кронштейн запасного колеса (сталь) старого образца ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva чаще всего заменяется следующими терминами: крепление запасного колеса, держатель запасного колеса. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о кронштейне запасного колеса, иными словами– это одно и то же.

Стальной кронштейн 2123-3105050 старого образца предназначен для того чтобы закрепить штампованное колесо на заднюю дверь Нива Шевроле / Chevrolet Niva. Внутренняя часть диска будет смотреть на дверь, а наружная на улицу.

  1. 21230-3105050-00-0 Кронштейн запасного колеса
  2. 21230-3105088-00-0 Болт крепления запасного колеса
  3. 21230-3105133-00-0 Втулка дистанционная
  4. 21210-3101040-00-0 Гайка крепления запасного колеса
  5. 21230-3105168-00-0 Шайба крепления запасного колеса
  6. 00001-0061015-11-0 Гайка М12х1,25
  7. 21230-3105116-00-0 Колпак запасного колеса
  8. 21230-3105116-20-0 Колпак запасного колеса в сборе
  9. 21230-3105132-00-0 Пружина крепления колпака
  10. 21230-3105132-10-0 Пружина крепления колпака
  11. 00001-0026468-01-0 Шайба 10
  12. 00001-0021647-11-0 Гайка М10х1,25

Кронштейн стальной 2123-3105050 старого образца для установки стального диска. Используется и подходит на любые модели ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva .

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230310505000.

ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить на заднюю дверь стальной кронштейн запасного колеса (старого образца) в автомобиле семейства ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva.

При демонтаже компрессора кондиционера и трубопроводов принять меры по исключению утечки озонобезопасного фреона.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение VinogradovYuri » 10 авг 2019, 07:29

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение Эксплуататор » 10 авг 2019, 16:02

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение VinogradovYuri » 10 авг 2019, 16:31

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение ustav » 10 авг 2019, 16:34

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение Конструктор » 11 авг 2019, 15:02

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение Эксплуататор » 12 авг 2019, 19:26

Если заводской + есть на него сертификат безапасности , то достаточно просто возить бумажку в документах. Если таковых нет — то тоже регить. ( пока закрывают глаза на багажник и спойлер , но не дай бог попасть в спорную ситуацию —сразу можно по полной огрести.

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Еще есть интересный момент. У всех деталей ( и обвесы не исключение) есть срок эксплуатации , предусмотренный заводом изготовителем . И сертификат безопасности должен иметь по этому поводу прописанные даты ,( например на фаркоп 5 лет) . Благо пока можно скачать сертификат с инета , а вот в паспорте написан срок изготовления и думаю. что здесь может крыться очередная лазейка для вымогательства.

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение ustav » 12 авг 2019, 20:12

Кронштейн запасного колеса (калитка)- нужна ли регистрация в ГИБДД?

Сообщение Эксплуататор » 12 авг 2019, 20:46

Сей багажник не приспособлен для современных авто , и даже если сейчас выпускают такой-же , ваш признают не пригодным к эксплуатации. На сегодня жесткие требования к любому обвесу 1 в паспорте должна быть указана модель авто на который он установлен ( причем не просто НИВА . а КОНКРЕТНЫЙ НОМЕР . например 21214 М ) 2 должен быть сертификат безопасности . При наличии этих двух документов регить не обязательно , достаточно бумажки с собой возить, Если нет бумажек , то только регить( в противном случае расценивается как нарушение со всеми вытекающими). Понятно , что жестко и жестоко , но думаю, что лучше так , чем ждать , когда у впереди едущего авто обвес отвалится ( нагляделся всякого— прицепы самоделки под грузом ломались,,с багажников груз на ходу слетал, при движении задним ходом фаркоп радиатор дырявил и тд.(по фаркопу вообще нужно принять жесткое » съемный шар»).

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Специально интересовался в РЕО по поводу обвесов —— Сказали , что на багажник ( если нормально закреплен) и на доп пластик ( спойлеры , ноздри, антены ) пока закрывают глаза. ( открыть могут конечно в любой момент , попробуйте только доказать гайцу, что он КОЗЕЛ ) .

Крепление запаски шевроле нива

Этот товар выбрали 51 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Данный кронштейн устанавливается с завода для крепления запасного колеса с литым диском.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Советы бывалых

ЛУЧШИЙ СОВЕТ НОМЕРА

Лучший в этом номере совет — Валерия ПШЕНКОВА из Дубовки Волгоградской области. О недостатках роликов, натягивающих ремень ГРМ, говорили не раз, но и владельцы автомобилей ВАЗ, и специалисты-ремонтники по-прежнему сталкиваются с этой проблемой.

В. Пшенков решает ее радикально.

Автор лучшего совета получает от журнала премию 5000 рублей, а от компании «Апико-Авто» — мощную и удобную лампу-переноску.

Рабочая поверхность пластмассового ролика, по моим наблюдениям, бывает настолько кривой, что исправить ее, не уменьшив максимальный диаметр примерно на 1 мм, не удается! Я это делаю на токарном станке. Первым делом вытачиваю оправку, имитирующую крепление ролика на двигателе, и, выключив станок, оставляю ее в патроне. На эту оправку устанавливаю ролик и закрепляю гайкой (см. фото). Для обработки пластмассовой дорожки ролика нужен острый резец с шириной рабочей кромки не больше 1 мм — в этом случае усилие резания невелико, ролик можно приводить во вращение другим, фрикционным роликом, прижатым к обрабатываемому.

Им служит резиновая подушка верхнего крепления переднего амортизатора «Жигулей». Фрикционный ролик приводится электродрелью. Последнюю можно закрепить на задней бабке станка резиновым жгутом и т.п.

Даже с учетом всех недостатков эта технология обеспечивает приемлемую точность формы ролика. В двигателях с обработанными роликами меньше шумит ГРМ, натяжение ремня стабильнее. Это проверено неоднократно.

От отдела эксплуатации

Конечно, не каждый автолюбитель имеет доступ к токарному станку. Однако друзья на заводах есть у многих! Наконец, этот совет сродни маяку, указывающему направление: быть может, кто-то предложит более совершенный метод доработки ролика?

п. Комаричи Брянской обл.

Охлаждающая жидкость нередко загрязняется, вынося в радиатор частицы накипи, литейного шлама и т.п. В результате падает эффективность системы охлаждения и отопителя, мотор перегревается, а в салоне холодно. Поможет делу фильтр из тонкой металлической сетки, установленный на входе в верхний патрубок радиатора. Фильтр приходится изредка чистить, но это намного проще чистки радиатора.

Выключатели (концевики) дверей нерегулируемые. Часто плафон в салоне гаснет уже при первом щелчке замка, когда дверь закрыта не полностью. Чтобы исключить такие ошибки, я опилил пластмассовые штоки до таких размеров, при которых плафон гаснет, только когда дверь плотно закрыта — при втором щелчке.

Если на ВАЗ-2111, 2113, 2114 с блоком индикации бортовой системы контроля не задействован светодиод сигнализатора непристегнутых ремней безопасности, его можно использовать для контроля пятой двери, а на седанах — крышки багажника.

От отдела эксплуатации

Возможна и обратная ситуация, когда шток короток. В этом случае несложно нарастить его, вкрутив в пластмассу саморез. Альтернативный вариант — наклеить на торец двери, упирающийся в концевик, регулировочную прокладку нужной толщины. Материалы — металл, плотная пластмасса.

Ворсовая обивка дверей возле рукояток стеклоподъемников быстро пачкается. Сохранить опрятный вид дверей можно, надев под накладку ручки отработавший свое компакт-диск.

Апрелевка Московской обл.

Автомобиль без кондиционера можно оснастить устройством для подачи прохладного воздуха (см. рис.) к наиболее важным (на усмотрение экипажа) местам. Из листового металла сверните трубу 1, в ней закрепите упоры 2 для пластиковой бутылки 3 с замороженной (в холодильнике) водой. Вентилятор 6 (от компьютера) гонит по трубе воздух. Опоры 4 можете изготовить по своему вкусу, как и сборник 5 сконденсировавшейся воды. Одной большой бутылки со льдом (1,5–2 л) хватает на несколько часов пользования.

Для защиты от кражи запасного колеса «Шевроле-Нива» я надел защитные втулки на гайки кронштейна крепления запаски к пятой двери. Размеры втулки — на рисунке. Справиться с ними вору мешает само колесо. А одна из шпилек крепления колеса к кронштейну оснащена «секреткой», подобно колесам автомобиля.

От отдела эксплуатации. Некоторые владельцы закрепляли кронштейн гайками изнутри двери — тоже надежно, но подход автора к этому вопросу привлекает простотой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector