Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кронштейн ВАЗ-1118 Калина двигателя задний АвтоВАЗ 11180100103200; Оставить отзыв

Кронштейн ВАЗ-1118 Калина двигателя задний АвтоВАЗ 11180100103200 — Оставить отзыв

Артикул: 11180-1001032-00 , артикулы доп.: 11180100103200, 1118-1001032

Код для заказа: 123201

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/podveska_dvigatelya-60/#part1356997″>Кронштейн задней опорыДвигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/podveska_dvigatelya-68/#part2980753″>Кронштейн задней подвескиДвигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/podveska_dvigatelya_zadnyaya-6/#part3652134″>Кронштейн задней подвескиДвигатель в сборе / Подвеска двигателя задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/podveska_dvigatelya-68/#part2612005″>Кронштейн задней подвескиДвигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/podveska_dvigatelya-4/#part3438503″>Кронштейн задней подвескиДвигатель в сборе / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a010__podveska_dvigatelya_zadnyaya-79/#part4209615″>Кронштейн задней подвескиДвигатель в сборе / A010. Подвеска двигателя задняя

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Кронштейн задней опоры (МКПП) для Лада Калина, Калина 2, Лада Гранта, Datsun Автопродукт

Кронштейн задней опоры силового агрегата для Лада Калина, Калина2, Лада Гранта, Datsun Автопродукт.

Артикул производителя: АР 0305 / АР18-1001030.

Установка кронштейна позволяет снизить нагрузки на КПП за счет дополнительных точек крепления.

Данный кронштейн имеет увеличенный ресурс, по сравнению с серийным кронштейном.

Технические характеристики:

  • Материал: Сталь.
  • Вес: 1,55 кг.
  • Габариты: 252 х 194 х 65 мм.

Применяемость:

  • Лада Kalina,
  • Лада Granta,
  • Lada Kalina 2,
  • Lada Kalina Sport,
  • Lada Granta Sport,
  • Datsun on-DO,
  • Datsun mi-DO.
Основные атрибуты
ПроизводительАвтопродукт
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Модель1118
СовместимостьВАЗ Kalina II (2192) 2013-, ВАЗ Granta (2190) 2011-
Код запчастиАР 0305 / АР18-1001030
Пользовательские характеристики
Вес1,55 кг
  • Кронштейн задней опоры 1118 Калина, Калина2, 2190 Гранта, Datsun (МКПП) Автопродукт — инструкция.pdf
  • Цена: 1 850 руб.
  • В наличии
  • Код: Р4026
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (ПОДУШКИ) ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 1118 КАЛИНА, 2190 ГРАНТА, 2192 КАЛИНА 2 ВО ВЛАДИМИРЕ

Кронштейн задней опоры (подушки) двигателя для ВАЗ:

— 1118, 1117, 1119 Калина
— 2190, 2191 Гранта
— 2192, 2194 Калина 2

Снижает нагрузки на КПП за счет дополнительных точек крепления.
Увеличивает ресурс в сравнении со штатным кронштейном.

ПрименимостьВАЗ 1117 / 1118 / 1119 Калина ВАЗ 2190 / 2191 Гранта ВАЗ 2192 / 2194 Калина 2

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

  • Запчасти а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. оптом
  • Каталог запчастей а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Подушки, опоры.
  3. Кронштейн опоры двигателя 1118-1001032 задний

1118-1001032 кронштейн задней подушки двигателя ВАЗ-1118/2190 с механической коробкой передач.

Мини-завод автозапчастей рекомендует

Гофра ДМРВ 11184-1148035

Пыльник кулисы рычага КПП 1118/2190 (рюмка)

Кронштейн опоры двигателя 21902-1001032 задний

Отзывы

  • Доставка
  • Оплата
  • Договор-аферта
  • Конфиденциальность
  • Гарантия возврата
  • Оптовикам
  • Скидки
  • Вход / Выход
  • Личные данные
  • Корзина покупок
  • Список заказов
  • Каталог автозапчастей
  • Карта сайта
  • Техподдержка

ул. Волжская 1-16

Сейчас на сайте 37 гостей и ни одного пользователя

Ваши покупки

0 Товары0.00 руб.
В корзину
  • О нас
    • Запчасти а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. оптом
    • Каталог запчастей а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
  • Интернет-магазин
    • Гофры ДМРВ, и проводки.
    • Запчасти для иномарок
    • Запчасти на ОКУ
    • Запчасти на НИВУ
    • Запчасти а/м ГАЗель, Соболь.
    • Пыльники, чехлы, заглушки.
    • Прокладки, крышки, разное.
    • Подушки, опоры.
    • Ремкомплекты на суппорт
    • Сальники, ремкомплекты, втулки.
    • Сайлентблоки, шарниры.
  • Контакты
  • FAQ
  • auto news

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Они необходимы для работы сайта, помогают нам улучшить этот сайт и пользовательский опыт (отслеживание файлов cookie).
Вы согласны файлы cookie? Обратите внимание, что если вы откажетесь от них, вы не сможете использовать все функциональные возможности сайта.

Как переделать кронштейн коробки передач «Калины» 1 и 2

Кронштейн крепится с одной стороны к коробке переключения передач «Калины», а с другой – к «подушке» кузова двигателя. Он снижает нагрузку на корпус коробки при механических воздействиях (проезд по неровностям). Кронштейн связывает КПП с «подушкой».

Кронштейн крепления КПП к подушке может прийти в негодность. Эта проблема возникает в результате механических повреждений. Чтобы предотвратить последствия, потребуется переделка кронштейна КПП «Калины».

Какую функцию выполняет кронштейн КПП на «Калине»

Кронштейн крепится с одной стороны к коробке переключения передач «Калины», а с другой – к «подушке» кузова двигателя. Он снижает нагрузку на корпус коробки при механических воздействиях (проезд по неровностям). Кронштейн связывает КПП с «подушкой».

Почему у одних ломает его крепление, а у других нет

Дорожные ситуации разные, разное и поведение водителей во время поездки.

  • Кронштейн коробки «Калины» изготовлен из дюралюминия. В результате механических воздействий (сильные удары, вибрации) он может не выдержать и треснуть. Вибрации могут появиться от самой КПП (это говорит о ее неисправности) или от двигателя. Даже незначительная трещина приведет к разлому крепления.
  • Частая проблема, когда выламывается его крепление. Это происходит в результате ослабления болтов, из-за чего возрастает нагрузка на них и на посадочные места. Это впоследствии приводит к повреждению крепления или корпуса КПП.
  • Недостаточная или слишком сильная затяжка болтов при частом демонтаже коробки также разбалтывает крепеж и увеличивает риск повреждения.
  • Использование некачественного крепежа, который произведен с браком.
  • Когда автомобиль, побывал в ДТП и неправильно восстановлен, нарушается геометрия кузова. Детали могут работать на излом, что вызовет разрушение крепежа КПП.

Опора КПП «Лады Калины»

Какие симптомы говорят о том, что крепление кронштейна сломало

Если вы почувствовали, что рычаг переключения включает передачи с трудом, причиной может служить сломанный задний кронштейн КПП на «Калине». При его разломе коробка провисает и прижимает привод кулисы к стабилизатору. В случае с тросовой коробкой переключения передач зажимаются троса привода.

После поездки по бездорожью может раздаться неприятный щелчок. Чаще всего этот звук говорит, что лопнул левый кронштейн коробки передач «Калины». Вибрация по всему корпусу – серьезный повод посмотреть крепление коробки из-за того, что она провисла и работает на излом.

Как исправить ситуацию

Ездить с оторванным кронштейном крепления коробки «Калины» нельзя. Это приведет к выходу из строя механизма сцепления и проблемам с двигателем.

Заменить часть корпуса КПП

Обычно страдает передняя часть корпуса коробки переключения передач (картер). Здесь происходит обрыв крепежных болтов подушки. В результате страдает сам корпус, который необходимо заменить. Снимите коробку и поменяйте поврежденную часть.

Заменить коробку

Если вы уже поездили со сломанным креплением, то вас настигнет проблема, когда посадочные места болтов разбиты, резьба срезана или обломан кусок картера. В этом случае необходимо менять коробку целиком. Эта проблема требует серьезных вложений – как финансовых, так и физических.

Новую тросовую коробку можно купить за 30 тыс. рублей, 5 тыс. стоит замена, но при желании ее легко заменить самому. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, снять навесное оборудование, мешающее подобраться к КПП, вывесить двигатель и трансмиссию, чтобы не сломать сцепление. Открутив коробку, аккуратно извлечь ее из-под машины и поставить на ее место новую.

Поставить самодельный кронштейн

Переделка кронштейна КПП на «Калине» требует некоторых навыков. Водители, которые щепетильно относятся к состоянию своего авто, изготавливают свою деталь, применяя более прочные материалы и выгодную геометрическую форму. Можно сделать свой усиленный кронштейн КПП на «Калину» из металла толщиной 7 мм с усилениями и наплывами.

Самодельный кронштейн для «Лады Калины»

При нежелании придумывать что-то новое в плане конструкции изделия можно сделать такой же, как заводской, но из другого материала. В таком случае риск разбить посадочные отверстия под болты сводится к нулю. Но увеличивается вероятность испортить крепление коробки вместо самого кронштейна.

Как обезопасить машину от поломки креплений

Хоть поломка кронштейна – это больная тема для калиноводов, некоторые рекомендации помогут продлить срок его службы.

  • Осматривайте автомобиль при каждом проведении ТО. Просите мастера, который его выполняет, произвести осмотр крепежа, осуществить подтяжку болтов с необходимым усилием.
  • Если планируете покупку автомобиля с рук, проверяйте его на участие в серьезных ДТП. В этом случае могла пострадать геометрия кузова, поэтому создаются дополнительные нагрузки в местах крепления.
  • Делайте ремонт сами или доверяйте автомобиль проверенному автосервису, где могут заранее вынести вердикт о возможных поломках.
  • Используйте оригинальные запчасти, которые точно подходят в размер и выполнены качественно.
  • Старайтесь избегать наездов на бордюры или крупные камни. В результате механического воздействия нагрузки на кронштейн КПП «Калины» будет достаточно, чтобы обломить его.
  • Следите за «подушками» и их состоянием. При выходе их из строя кронштейн также может сломаться.

При появлении даже незначительных отклонений от нормальной работы трансмиссии немедленно диагностируйте причины неисправности. Сложно предугадать время, когда крепеж выйдет из строя. Сломанный кронштейн может нарушить работу непосредственно коробки и повлиять на функционирование сцепления и двигателя автомобиля.

Поэтому при обрыве нужно диагностировать косвенные проблемы, не связанные с коробкой передач. Именно они стали причиной выхода из строя крепежа.

Изучите, как устроены опоры КПП, чтобы самим понимать, когда их следует менять. Но основная причина, по которой возникает проблема с кронштейном, – это неправильная затяжка крепежных болтов.

Боковая защита двигателя калина

Не знаю, как насчет комплектации «стандарт», но на моей Калине в «норме» без всяких дополнительных услуг уже стояла защита картера двигателя. Если же на вашей машине ее не было, то без труда можно установить эту деталь, потратив максимум на всю работу около 15 минут времени. Так как на моем универсале она уже стояла, то приведу пример по снятию, а установка будет проходить в обратной последовательности. Для этого понадобится:

Порядок снятия защиты картера

Вот так выглядит все снизу, примерно показаны все, что необходимо будет открутить:

  • Первым делом необходимо открутить переднюю часть, которая крепится на 4-х болтах, которые отворачиваем ключом на 8

  • Затем приступаем к боковым креплениям, по краям которым находятся два болта с левой стороны и три с правой (включая крепление к брызговику двигателя)

  • И последним шагом будет откручивание задних болтов, их всего два справа и слева, но уже понадобится головка на 10:

  • Когда защита будет держаться на одном болту, ее необходимо придерживать рукой, чтобы не схлопотать по голове после отворачивания последнего болтика.

Как видите, в моем случае защита еще висит и не до конца откручена, так как с правой стороны я специально не отвернул крепление к брызговику двигателя, потому что снимать ее полностью мне не было необходимости. Сразу обратил внимание на масляные пятна поддона двигателя, которые стали появляться после установки пробки под шестигранник. При следующей замене масла обязательно нужно заменить ее на новую — обычную, а то как-то неприятно видеть эти черные следы, хоть даже явных подтеков нет.

Установку производим в обратном порядке, придерживая рукой эту «железяку», и в это время наживляем все болты по очереди, но сразу их лучше не затягивать. Только после наживления всех, завинчиваем их окончательно трещоткой. Вороток в этом случае вряд ли понадобится, так как с обратной стороны находятся не гайки, а просто пластиковые фишки с резьбой!

Цена на данную деталь для картера Калины в магазине составляет от 550 рублей в зависимости от ее типа.

Сравнение материалов и выбор защиты картера двигателя для Лада Калина. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на Лада Калина.

Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Преимущества:
— Невысокая стоимость и доступность;
— Достаточная прочность при толщине 2 мм;
— Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
— Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
— Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.


Преимущества:

— Прочность и гибкость, восстанавливает форму;
— Толщина 8 мм;
— Минимальный вес;
— Не подвержена коррозии;
— Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.


Преимущества:

— Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм;
— Толщина в 2 раза больше стали;
— Небольшой вес;
— Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры;
— Имеет привлекательный внешний вид.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА

ПроизводительМатериалТолщина, ммТип крепежаЧто защищаетВес, кгЦена, руб
Компания «Шериф»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП111900
CARbon от компании «ЭКС»Композит8Штатный крепежКартер двигателя, КПП86000
Компания «Rival»Алюминий4Штатный крепежКартер двигателя, КПП5,45800

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА ЛАДА КАЛИНА

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

Оборудование:

— Смотровая яма или автомобильный подъемник.

Инструмент и материалы:

— Набор торцевых головок;

— Графитовая или аналогичная смазка.

Количество работников:

Время установки:

  1. Открутить гайки крепления задних рычагов подвески.
  2. Выкрутить передние болты кронштейнов крепления растяжки.
  3. Надеть заднюю часть защиты на болты крепления рычагов, спереди закрепить на штатные болты.
  4. Затянуть все резьбовые соединения.

Схема установки защиты двигателя на Лада Калина

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Причины демонтажа

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Установленная дополнительная защита на Калину

Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Кронштейн задней опоры двигателя лада гранта

Всем привет
В прошлой записи писал что обнаружился оборванный болт крепления задней опоры двигателя. На выходных решили его попытаться извлечь.
Закупился:
1. Кронштейн задней опоры двигателя от Автопродукт, 1500 руб.:

Сняли старый кронштейн, открутили резонатор, немного опустили двиг, появился доступ к отверстию:

Подготовили к процедуре отверстие с остатками болта:

Засверлили сверлом на 5,5, и в общем удалось извлечь одним экстрактором, еле-еле сдвинулся, думали сломается:

Ну и поставили опору, на 4 точках, пыльник не стали ставить, выяснилось что это он гремел довольно сильно:

Теперь все по феншую))
Заодно провели небольшое ТО, заменил масло (112000 тыс.), залил kixx 5w40 синтетика, по моему не писал, перешел на него перед зимним сезоном, на старом проехал 8 тысяч, уже грязноватое было.

Заменили все фильтра, в том числе залезли и в бак, насос ни разу не снимали видимо, все сетка грязная.

Итого кронштейн 1500, экстракторы (остались неповрежденные) 450, масло 1300, остальные мелочи и работа около 3000.
Всем удачи!

Price tag: 6 200 ₽ Mileage: 112000 km

FakeHeader

Comments 12

в каком магазе приобрел кронштейн?

У офф.предствителя автопродукта с Саре, Магазин «АВТОМАГ» Лямбирское шоссе 2 км, павильон № 7 Тел.: 89272763774
Напротив поста кпп сейчас на въезде. Лучше уточнить наличие по тел, тот раз последний был. Скорее всего есть и на Лодыгина, магазин автозапчастей, Иван, 89272765085

спасибо, в будущем возможно тоже такой кронштейн поставлю, щас хотя проблем нет, но на предыдущей калине у меня средний болт тупо торчал там без резьбы, ездил и думал когда рухнет мотор)но благо обошлось откатал так еще три года и продал машину, а на этой такой хочу поставить по причине большей надежности из за лишнего уха крепления


ЛадаKalina


ЛадаGranta


ЛадаKalina 2


ЛадаKalina Sport


ЛадаGranta Sport


Datsunon-DO


Datsunmi-DO

АР 0305 / АР18-1001030

Кронштейн задней опоры СА

  • Снижение нагрузок на КПП за счет дополнительных точек крепления.
  • Увеличенный ресурс, по сравнению с серийным кронштейном.

Материал: Сталь.
Вес: 1,55 кг.
Габариты: 252х194х65 мм.

Внимание! Применяется на автомобилях с МКПП!
Для автомобилей с АКПП – AP 0308.

В комплект входит:
— Кронштейн — 1 шт.

* Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

Опоры двигателя, также называемые подушками двигателя, изготавливаются из жесткой резины на металлической основе. Опоры рассчитаны на длительные нагрузки и выдерживают значительные колебания без повреждений. Подушки также гасят случайные ударные нагрузки от колес автомобиля, предотвращая выход из строя отдельных элементов двигателя. Задняя опора двигателя не имеет металлического каркаса и крепится с помощью кронштейна. Кронштейн изготавливается методом отливки с ребрами жесткости, увеличивающими стойкость к излому. Сквозные отверстия на боковой поверхности предназначены для крепления кронштейна к корпусу коробки передач. Торцевое глухое отверстие используется для закрепления кронштейна болтом на опоре двигателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2190100123100.

Применяемость: ВАЗ 2190, ВАЗ 1118.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кронштейн левой опоры двигателя на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Крепление защиты двигателя калина

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Причины демонтажа

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Установленная дополнительная защита на Калину

Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Не так давно компания «Авто ВАЗ» начала выпускать «Ладу-Калину» с защитой картера. Однако, стоит владельцу автомобиля взглянуть на эту самую защиту картера на своей «Ладе» — ему становиться горько – ведь защита эта представляет собой грустное зрелище из «пыльника» толщиной всего в миллиметр.

Если обратиться в автосалоны, то в некоторых услуга по установке защиты картера на «Ладу-Калину» является предлагаемой опцией. В других же наоборот – вас всем силами будут отговаривать от этой установки. А потому, прежде чем решаться или не решаться на установку защиты на картер двигателя, нужно взвесить все «за» и все «против».

Плюсы установки защиты двигателя на Лада Калина (Калина 2)

— Если так случилось, что вы наехали на препятствие – защита картера пример на себя значительную часть нагрузки;

— Не самая серьёзная, но всё-таки защита двигателя от грязи, пыли, копоти и т.д. В общем, от всего того, что находится у вас под капотом.

Минусы:

— Уменьшение клиренса автомобиля – он становится ниже на 2-3 см.

— Если вдруг машина столкнётся с чем-либо «Лоб в лоб» — защита картера может поспособствовать неправильному смещению двигателя и других элементов пространства под капотом.

— За установку и снятие защиты на станциях технического обслуживания при прохождении техосмотра придётся доплачивать отдельно.

— При наличии на дороге препятствий, защита картера может зацепиться за них. Это может привести к повреждению кузова и подвески.

Прочитав такой список минусов вы можете решить, что установка защиты картера на вашу «Ладу Калину» — дело неблагодарное. Однако и плюсы довольно ощутимы, так что выбор «ставить или не ставить» — исключительно за вами.

Выбор защиты картера

Если вы всё-таки решили, что защите картера на вашей «Ладе-Калина» быть, то эту самую защиту необходимо подобрать правильно. На Калину 2 отлично подойдёт защита картера «предыдущего поколения», та, что шла на «Гранте».

Практически все производители предлагают достаточно схожие модели, имеющие небольшие различия в дизайне. Но главное в защите картера вовсе не внешность, а то, насколько толстый металл. Оптимальный вариант толщины – 2-2,5 миллиметров, однако при надобности можно раздобыть и более толстые варианты.

Установка защиты двигателя на Лада Калина (Калина 2)

Можно установить защиту картера на «Ладу Калина» своими руками. Можно так же произвести небольшой его апгрейд – доработать старый пыльник и поставить вместе сразу две защиты.

Это непросто, разумеется, но плюсы у такого метода есть. А можно и просто снять старую и поставить новую на её место. И вуа-ля – защита установлена, осталось только порадоваться результату успешного завершения установки защиты картера! Цены на защиту картера для «Лады-Калины» начинаются от 1000 рублей.

Сравнение материалов и выбор защиты картера двигателя для Лада Калина. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на Лада Калина.

Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Преимущества:
— Невысокая стоимость и доступность;
— Достаточная прочность при толщине 2 мм;
— Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
— Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
— Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.


Преимущества:

— Прочность и гибкость, восстанавливает форму;
— Толщина 8 мм;
— Минимальный вес;
— Не подвержена коррозии;
— Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.


Преимущества:

— Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм;
— Толщина в 2 раза больше стали;
— Небольшой вес;
— Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры;
— Имеет привлекательный внешний вид.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА

ПроизводительМатериалТолщина, ммТип крепежаЧто защищаетВес, кгЦена, руб
Компания «Шериф»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП111900
CARbon от компании «ЭКС»Композит8Штатный крепежКартер двигателя, КПП86000
Компания «Rival»Алюминий4Штатный крепежКартер двигателя, КПП5,45800

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА ЛАДА КАЛИНА

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

Оборудование:

— Смотровая яма или автомобильный подъемник.

Инструмент и материалы:

— Набор торцевых головок;

— Графитовая или аналогичная смазка.

Количество работников:

Время установки:

  1. Открутить гайки крепления задних рычагов подвески.
  2. Выкрутить передние болты кронштейнов крепления растяжки.
  3. Надеть заднюю часть защиты на болты крепления рычагов, спереди закрепить на штатные болты.
  4. Затянуть все резьбовые соединения.

Схема установки защиты двигателя на Лада Калина

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector