Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круиз контроль на калину с е газом

Круиз контроль на калину с е газом

Мне бы по простому реализовать фиксацию положения педали (электронную фиксацию). С развязкой на сопротивлении (с пределом, например 14% и 16% открытия дросселя подобрать нажатие) — этого хватит тащится по прямой. При нажатии на газ будет разгон, т.к. цепь Е-газа мы не разрываем.

Две кнопки 14% и 16% (кнопки без фиксации, процент примерный).
Нажатие на сцепление/тормоз/ручник — отключение.

Нажатие на одну из кнопок включение. 14?, на вторую 16? и кнопка отключения, для неразрывного торможения двигателем (чтобы не жать торомз/сцепление).

Чуть в горку — нажал 16% или надавил чуть на газ (не так удобно как с КК, но на сколько дешевле вариант такой реализации) и главное по прямой трассе всё же будет удобно убирать ногу с газа. Как вариант — переменный резистор, с пределом нажатия не более 20% дросселя. Эти решения хороши для загородных трасс в провинции — мне не нужно под кого тодставиваться, либо нажал на газ и обогнал, либо еду как ехал и не кого не обгоняю. Падение скорости и небольшой по уклонам не помеха, большинство уклонов гранта проходит с фиксированным нажатием на газ, плавно теряя скорость, но успевая пройти подъём

Для расчёта 14% хватает ехать вот так. Может 12% надо — главное, что я заметил, если я отпускаю газ (не до конца) до12-13% машина почти держит скорость или может чуть замедляться не один километр можно так ехать по прямой — т.е. нет никаких рывков
http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=13066&d=1401444300

Не вникал в реализацию работы ЭПГ, но предположу, там два сопротивления (дублирующих) с центральным отводом и подачей питания и земли на крайние.
ЭБУ через АЦП замеряет уровень ХХ при пуске и от него выстраивает % нажатия.
Как получается полный газ во всех случаях не знаю, вероятно там есть «паразитный» ход, когда уже и так полный газ — сегодня будет время погляжу (если не забуду), руки до ЭПГ больше не доходят. Все цифры запишу и по мультитрониксу прослежу за реакцией ЭБУ.

Просто вдруг есть мануал по работе ЭПГ или таблица, по примеру таблицы ТОЖ. со значением сопротивления для заданной темп. Чтоб дома просто спаял что надо, принёс и подключил. А так придётся измерять, записывать — однозначно к лету такую штуку реализую, если покажется удобной опишу. Летом часто на отдых или в гости за 100 км (нога просто уставала на мягкой педали лежать, то разгоняется сильно, то просто охота ноги вытянуть).

Т.е. можно просто измерить напряжение на выходе из ЭПГ, напряжение при ХХ, и при педали в пол. Записать на листочек и посчитать значение делителя на резисторах для имитации такого нажатия.
Вот только не хочется резать штатную проводку — где бы найти разъём такой?

Всё бы ничего, только безмерно удивляет реализация управления в виде отдельного брелка, работающего по радиоканалу. Также отсутствует какая-либо индикация режима работы.
Да, и вопрос к обладателю: на фото видны разъёмы, которыми основной блок подключается к авто, а куда именно, можете пояснить?
Спасибо.
Извиняюсь, упустил из виду. Индикация режима работы реализована светодиодом. Зеленый-желтый, постоянный/моргающий, плюс звуковой сигнал.
На сколько я понял, один блок ставится в разрыв ЭПГ и разъема на нее, четыре проводка подключаются на диагностическую колодку, остальные разъемы между собой.
Брелок не напрягает. Небольшой по размеру, в комплекте идет двухсторонний скотч, можно прилепить куда угодно. Думал на руль, под правый большой палец. Потом передумал. Не так часто он нужен, чтобы все-время под рукой болтался.
На трассу вышел, включил и бросил к пепельнице. Больше то он и не нужен в принципе.

Добавлено через 9 минут
В комплекте была картинка установки с инструкцией по установке. Я смотрю, тут народ сам пытается сделать. Если надо, я могу отсканировать и выложить сюда.

Добавлено через 5 минут
Летом часто на отдых или в гости за 100 км (нога просто уставала на мягкой педали лежать, то разгоняется сильно, то просто охота ноги вытянуть).
Воооо! А я и зимой к бабушкам/дедушкам езжу. А это что в одну сторону 100 км, что в другую 120. Нужный девайс для меня.

Читал статьи по самодельному варианту, кода руки дойду до пайки микроконтролеров точно сделаю, если конечно производитель КК ценник до 4т.р. не уронит (тот же мультитроникс с экраном должен стоить дороже, но как раз получается наоборот — цена КК примерно должна быть равна цене ЕЛМ327 с блютуз — это была бы демократичная).

А для себя решил колхоз/круиз/контроль сделать.

ЭБУ измеряет напряжение, с делителя на переменных сопротивлениях.
Первым шагом попробую поставить два диода в цепь ЭПГ и потом её немног выкрутить регулировкой, чтоб компенсировать падение напряжения на диодах, если всё будет нормально (будет возможность нажать «педаль в пол»), то через диоды также подключу свой делитель на резисторах и определяющим будет то, кто даёт большее напряжение. Это значит, можно удерживать газ не держа ногу на педали (ручное управление) или нажать на педаль и ускорится.

Свой делитель будет подключен к нижней точки потенциала ЭПГ и через отсечку к по питанию верхней точке потенциала. Отсечку собрать на транзисторе с управлением от RS- триггера. Кнопка «вкл КК» и кнопка «выкл КК», в параллель с которой через диоды педаль тормоза/сцепления. И светодиод о включении к RS триггеру.
Регулятор из переменного резистора в параллель одному из резисторов делителя на постоянных резисторах (устранение дребезга контактов за счёт ограничение влияния — пределы от 10% до 16% по дросселю, может даже 9-15). Значения постоянных сопротивлений с максимально выкрученным переменным подобрать для открытия дросселя не более 16%. А минимальным значением переменного резистора порядка 10% открытия дросселя — этого достаточно для движения по прямой и преодоления небольших подъёмов с некоторым падением скорости и относительно небольшой разгон на спусках. И при таком разбросе не будет резких ускорений и торможения двигателем, к тому же на подъём/спуск можно чуть подкрутить переменный или на подъёме один раз нажать на газ самому (за 130км и 1 час езды — это не боле 10 раз у нас)

Пройти 100 км по прямой не держа постоянно ногу на газе, а только изредка подгазовывать думаю всё же удобнее. Вариант хоть и не полноценный, но реализовать может большая часть владельцев без умения разводить печатные платы под микроконтроллеры. Собрать на монтажной плате такой вариант не сложно.

Сам замечал, нога устаёт от ЭПГ — слишком мягкая пружина, как то не сбалансирована и нет некой точки опоры, раньше на карбе такой точкой опоры было открытия второй камеры или просто подобранная пружина (благо под капотом её ставить не сложно) и нужно было чуть большее усилие на обгонах и если просто положить ногу на педаль газа, то скорость была оптимально и я не держал ногу, она лежала расслабленной.

Плюсом может быть экономия топлива из-за идеальности нажатия на газ (как говорится ехал «не дыша на педаль»).

На ЭПГ как то надо искривить ногу между педалью и каким то упором, иногда движусь на нейтрали, просто ноги вытянуть охота

Круїз Контроль Е-Газ — Лада Калина Хетчбек, 1.6 л., 2006 года.

Круїз-контроль Е-газ! — Лада Калина Хетчбек, 1.6 л., 2006 года.

Лада Калина Хетчбек Каліндваген> бортжурнал> Круїз-контроль Е-газ! livFeniX Був 4 тижні.

Круїз контроль на Грантом з вбудованим коректором е-газу

Установка системи Круїз Контроль Лада «JET-CRUISE DL» займає не більше 20 хвилин. Круїз Контроль Гранта.

Установка круїз-контролю на Лада Гранта, Калина або Пріора з.

Круїз-контроль є незамінною опцією. Установка круїз-контролю на Лада Гранта, Калина або.

Круїз-контроль своїми руками — інструкція ЗР — За кермом

Системи круїз-контролю поки що не стали стандартним обладнанням. Круїз-контроль (англ. Cruise control, ньому. газу, як Hyundai Solaris, Renault Duster і Лада Гранта.

Круїз контроль на калину з е газом — АвтоТоп

Трохи передісторії. Деякий час назад мною на форумі Лада Калина клуб була знайдена.

Купити JETTER на Lada 2113, 2114, 2115 з Е-газом за ціною 5 690.

Виконайте тестову поїздку. Застосування: Лада Самара 2 (ВАЗ 2113-2114- 2115) з електронною педаллю газу.

JET-CRUISE круїз-контроль і оповіщення про перевищення.

Круїз-контроль для автомобілів Lada і Datsun оснащених електронною педаллю газу і мають 16-ти клапанний двигун. Основна. JETTER на Niva 4×4 з Е-газом в Інтернет-магазині запчастин ВАЗ за ціною Швидкий.

Комплект круїз контролю JET-CRUISE на Лада Пріора, Калина.

Автозапчастини ВАЗ. /. Автоелектроніка. /. Jetter — Електронний коректор дросельної заслінки (Е-газу).

круїз контроль на гранту — Купити запчастини та аксесуари для.

Круїз контроль Лада Гранта, Веста, і ін. Вази МКПП. 7 900 ₽. Компанія. Республіка Башкортостан, Уфа.

Круїз контроль на Пріор з 2012 р випуску — DRIVE2

Я зробив круїз на Пріор 2013 року випуску, мізки бош МЕ17, 9, 7. Круїз-контроль на Лада Пріора, МКПП, 2013 р.в. Згоден. Перший Е газ з’явився в 2011 році.

Круїз-контроль і ручної газ на машинах з електронною педаллю.

Авто: ВАЗ 21214М, січень 2011 р.в., Е-газ. А круїз-контроль ніхто не пробував робити?

Купити комплект круїз контролю JET CRUISE на Лада Пріора.

Головна> Магазин> Електроніка> Коректори Е-газу ВАЗ, ГАЗ, УАЗ> Комплект круїз контролю JET CRUISE на.

Круїз-контроль для Лада Пріора АКПП в Єкатеринбурзі. Ціна.

Блок круїз-контролю (БКК) «DRIVENGE» з інтегрованим педаль- бустером — це комплект для установки на автомобілі з електронною педаллю газу. Круїз-контроль ВАЗ (Лада).

drivenge lca / lck-01m — DRIVENGE: Сторінка товару

Круїз-контроль + педаль-бустер для Лада Калина / Гранта / Пріора. Натисніть щоб збільшити. Фото 1. Фото 2.

Круїз контроль на ваз — Системи навігації та позиціонування

Що таке круїз контроль в машині і навіщо він потрібен. Не тисніть на газ, якщо пристрій активовано. Користуються.

JET-CRUISE — круїз-контроль для автомобілів TOYOTA, LADA.

Пристрої підходять на автомобілі TOYOTA, DATSUN, LADA (з електронною педаллю газу), HYUNDAI, KIA.

Відгуки. Джеттер — краще ніж чіп-тюнінг. Круїз-контроль JET.

Встановив Ваш Джеттер з круїз контролем на автомобіль Лада Калина 2. стартувала з легкої пробуксовкою, до «нової» педалі швидко звик, в принципі, на 3-е натиснення педалі газу, я вже.

Круиз контроль на калину с е газом

Собственно, как видно из заголовка, речь пойдет об установке круиз-контроля (собранного своими руками) на Калину-I (опять же, своими руками).
Немного предыстории. Некоторое время назад мной на форуме Лада-Калина клуб была найдена тема об самостоятельной сборке и установке круиз-к на, как это ни странно, Ладу Калина. А так как это было довольно давно, то на Калину первой генерации.
На драйве-2 уже есть положительный опыт установки этого проекта в Калину. Его реализовал livFeniX . Вполне возможно, что еще и кем-то. Причина, которая меня еще сильнее стала пушить к повторению для себя — эт возможные частые и длительные поездки (200+ км). Ну да ладно, это все лирика.

Суть. Принцип работы основан на измерении скорости движения (сигнал берется с датчика скорости, установленного на МКПП) и корректировки сигнала в сторону ЭБУ, который эмулирует нажатие на педаль газа. Несколько слов о педали газа в моей Ягоде — она электронная. Т.е, никаких тросиков. ЭПГ (ЭлектроПедаль Газа) завязана напрямую на ЭБУ. ЭБУ, основываясь на показаниях ЭПГ открывает ДЗ.
Исходя из этих объяснений и ссылки выше, можно понять, что это некое электронное устройство.

Как это выглядит с точки зрения пользователя. Набрав некую скорость, с которой вы планируете ехать, нажимаете кнопочку на органе управления КК, отпускаете педаль. При этом КК запоминает скорость, при которой было нажатие кнопки управления. Далее, он будет поддерживать скорость в автоматическом режиме — «сильнее» на подъемах или «слабее» (на спусках) производить «нажатие» на педаль ).

Немного об органе управления КК. Упралявлка представляет собой (по задумке автора) четыре кнопки:
1. Аuto. Кнопка, при нажатии которой происходит активирование КК и фиксации скорости, как крейсерской.
2. UP. Кнопка, которая при активном КК прибавляет к фиксированной скорости 5км/ч. Т.е, предположим, двигались мы со скоростью 100км/ч (двигались на КК), нажали UP, стали двигаться со скоростью 105км/ч.
3. DOWN. То же самое, что и up, только в сторону уменьшения скорости.
4. Rest. Кнопка восстановления скорости. Допустим, по какой-то причине вам пришлось выключить КК. Затем, понадобилось восстановить скорость — жмете Rest, и вуаля, готово.

Деактивацию КК можно произвести несколькими способами.
1. Нажать педаль тормоза.
2. Нажать и удерживать кнопку Auto.
3. Более 4 секунд удерживать педаль сцепления.

Немного фоточек.
Сама плата КК.

Устанавливается рядом с педалькой газа.

Если присмотреться, то виден рычажок для управления КК.

Немного об управлении КК. Для управления КК в самом минимальном варианте нужно всего одну кнопку — Auto. Т.е, кнопка, которая будет фиксировать ту скорость, при которой она была нажата. При этом, если вы первый раз нажали на кнопку, когда скорость была 80км/ч, а потом нажали при скорости 100км/ч, то вторая скорость (100) будет принята за скорость стабилизации.

ЗЫ. Упрекнули меня в том, что не расписано подключение устройства к цепям автомобиля. Обоснованно.
Кратко.
1. Сигнал педали тормоза (тормозная лягуха) — обязательная коммутация.
2. Датчик скорости 6 импульсов на метр. Обязательная коммутация.
3. +12Вольт от зажигания. Обязательная коммутация.
4. Масса. Желательно брать массу с педали газа.
5. Кнопки рычага.
6. Датчик педали сцепления. Опционально.
7. В разрыв «ДППА А» и «ДППА Б» педали газа.

Схему устройства публиковать здесь не буду, посколько на это надо получить разрешение автора (у меня такого разрешения нет), но ссылка на сайт автора есть в начале и в конце статьи. Кому нужно — то найдет все материалы по ссылке.

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Внимание: данная система Круиз-Контроля предназначена для работы только с автомобилями ВАЗ, оснащенными электронной педалью газа «Е-газ».

Описание Круиз Контроля на Гранту

Система Круиз-Контроля в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности. Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.

Большинство машин иностранного производства оснащаются таким гаджетом уже давно. Отечественные автомобили, в отличие от иномарок, до сегодняшнего времени не оснащались прибором Cruise. Это делало их менее привлекательными для автолюбителя, которому важны такие качества как безопасность и комфорт.

Электронный Круиз-Контроль на Гранту с электронной педалью газа поможет не только понизить утомляемость в дальних поездках, но и сэкономить на штрафах – за счет функции оповещения при превышении скорости. А встроенный корректор запаздывания дроссельной заслонки «джеттер» поможет быстрее и увереннее совершать обгоны.

Данный прибор появился на рынке автомобильной электроники под названием JET-CRUISE DL и предназначен не только для Лада Гранты, но и для остальных машин российского производства Лада и Datsun, оборудованных электронной педалью газа.

Таким образом это устройство может быть установлено как Круиз Контроль на Приору, так и как Круиз Контроль на Ниву 4х4. Круиз контроль Приора подходит как для автомобилей первого, так и второго поколения.

Данный прибор позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час. Мы предлагаем вам купить круиз контроль в нашем интернет магазине и усовершенствовать свое авто при минимальных затратах. Если вы давно хотите найти круиз контроль на Гранту или иные машины Lada, то ваши поиски можно считать оконченными.

Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима в поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.

В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Таким образом, система Круиз-Контроля на электронную педаль JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ – это хорошее средство для повышения уровня безопасности вашего вождения.

Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется с помощью радиобрелка, который идет в комплекте.

Установка системы Круиз Контроль Лада «JET-CRUISE DL» занимает не более 20 минут.

Круиз Контроль Гранта купить можно в нашем магазине.

Устройство «Jet-Cruise DL» подходит на автомобили DATSUN и LADA (с электронной педалью газа «Е-газ»)

  • DATSUN on-DO / mi-DO с 2014 г.в.
  • Лада Гранта с 2011 г.в.
  • Лада Приора с 2011 г.в.
  • Лада Калина 1 с 2011 по март 2013 г.в. (только на 16кл. двигатели).
  • Лада Калина 2 с 2013 г.в. (на все двигатели).
  • Лада Нива 4Х4 с 2011 по 2019 г.в.

В комплект поставки входят:

  • Блок круиз-контроля JCD.
  • Джеттер KAF C.
  • Радиобрелок.

Гарантия

Гарантия на Jet-Cruise DL составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Адрес:
Москва, ул. Складочная д.1 стр.1
2 вход

Телефон:
8 (800) 775-64-82
+7 (495) 127-70-73
+7 (903) 575-54-23

Рабочее время:
Без Выходных с 9:00 до 19:00

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

Накладки на педали МКПП (E-газ) Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун АВТОПРОДУКТ SPORT

    1 200 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Накладки на педали сцепления, тормоза, газа МКПП (E-газ) Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун.

Изготовлены из алюминия с противоскользящими резиновыми вставками.

Внимание! Устанавливаются на автомобили с электронной педалью 11183-1108500-00 (производство Bosch, длина площадки 117мм).

Характеристики товара

Информация о производителе товара

Автопродукт

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

42 000 км, или как прошёл год владения Ладой Калиной Кросс

Лада Калина Кросс 2018

  • 31 мая у нас был торт и одна свечка! Только свечка не простая 🙂 А всё потому, что нашей Калине Кросс исполнился ровно год! Ровно год назад, после мучительного 2,5-месячного ожидания, мы получили свою рыжую бестию. За это время она с нами проехала 42 000 км: свозила нас в Турцию, Грузию, на Байкал, Танай, в Омск, Томск, Хакасию и в мой родной Горный Алтай.

    Машина по прежнему радует и я до сих пор удивляюсь, когда эти 106 бешеных пони бодро несут нас вдаль.

    За этот год не было ни одного обращения по гарантии, только ТО (и немного тюнинг), всё работает чётко. Был один единственный ремонт, и тот после ДТП с «бычком», который решил бодануть в левую заднюю дверь. Кстати, выплаты по ОСАГО хватило на ремонт у ОД и ещё немножко на пряники к чаю осталось. ТО прохожу по регламенту, между ТО каждые 7500 км меняю масло (использую Shell Helix 8) на сетевой СТО под окнами дома.

    За год машина обросла всякими полезными штуками: появились багажник, бокс, плоская пластиковая канистра-сэндтрак, велокрепления на крышу, всякие нужные в дороге и хозяйстве мелочи и моя гордость — штатный круиз-контроль. О нём напишу поподробней.

    Круиз-контроль я хотел с самого начала, ещё пока ждал машину с завода и штудировал эти ваши энторнэты. Тогда я и узнал, что в Калине, как и Гранте с е-газом, уже вшиты в мозгах настройки КК, надо только поставить другую приборку с жпс модулем и КК, подрулевой рычаг с джойстиком управления, прописать это всё дело в мозги и переобучить ключ. Странно, что всё это оборудование штатное, в инструкции вариация с КК описана, а как опцию не ставят официально. Дурость какая-то, ей-богу!

    Каждое ТО я канючил у дилера установку КК и вот наконец-то допросился. В Новосибирске на Калино-Гранты таких деталей нет, поэтому нашел магазины в Тольятти через Авито и заказал там. Сперва хотел взять родную калиновскую приборку за 6500, но продавец предложил уже вышедшую для новой Гранты FL за 7500, потому что она красивей (и это правда!) и я не раздумывая согласился. Рычаги управления обошлись в 1000р, правый ставится просто для симметрии, доставка СДЭКом всего 400р прям в мой дом. За 4500 мне любезно поставили всё это добро, прописали, иммобилайзер деактивировали , т.к. я забыл привезли мастер-ключ, да и вообще у меня стоит сигналка, штатной не пользуюсь. Но вот тут поджидал меня не очень приятный сюрприз. Оказалось, что на новых приборках стоит закрытый процессор и не так-то просто поменять пробег! Отправил меня мастер на самую знаменитую станцию по чип-тюнингу «У Лиса», сказал, там точно помогут. Крутили-вертели, но так и не смогли перенести мой пробег. Сразу оговорюсь, почему мне было важно перенести пробег с точностью до километра: во-первых, машина на гарантии и я слетать с неё не хочу; во-вторых, считаю мошенниками тех, кто сматывает пробег, а я честный человек; в-третьих, мой пробег — моя гордость! Каждый км — это воспоминания о прекрасных путешествиях, дальних далях, повод похвастаться, если так хотите 🙂

    В общем, на той СТО мне смогли только предложить приобрести OBD2 подмотчик пробега за 2000р, который, как потом оказалось, на этой машине может мотать всего лишь со скоростью 220 км/ч на включенном зажигании и стоячей машине. Самое дурацкое выпуливание денег, я считаю, потому что 38000 км я бы задолбался мотать таким образом. Потом я таки нашел человека, который за 3000р смог перенести пробег. Ура! Я наконец-то доволен! Но денег потратил больше, чем планировал — в 18400 в итоге обошлось. Кстати, никому подмотчик и родная приборка с 5 км/ч на одометре не нужны?))

    Круиз-контроль опробовал сразу же на майских праздниках, когда 2 раза ездил на Алтай — вещь крутая, очень нужная, а не просто блажь какая-то. Можно хоть плясать вприсядку обеими ногами 🙂 Расход пока не засекал, поэтому про экономичность ничего не скажу.

    Тут брал приборку и рычаги: https://m.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/kombinatsiya_priborov_granta_fl_s_kruz_-kontrolem_1609862058

    Тут инструкция и номера на родные приборки: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb

    На днях купил всё для шумоизоляции, выпилил из фанеры проставки для колонок. Буду в ближайшее время развлекаться и учиться шумить машину. Так же планирую врезать в подлокотник usb-зарядку, чтоб задние пассажиры могли тоже заряжать телефоны. Заказал OBD2 сканер на Али, сижу жду аки ждун. Ещё в планах поменять лобовое стекло, так как много сколов привезли из поездки на Байкал, даже 2 самых больших ремонтировали. Но тут я решил в жару помыть машину ледяной водой из скважины — и здрасте 3 трещины повдоль через датчик света и дождя. Ещё хотим с женой перед следующим путешествием заказать наклейки с местами, где мы были, аккаунтами в инстаграме и нашим хэштегом, чтоб нас узнавали. Ну это мы давно хотим, а руки всё не доходят)

    Ну а теперь к поведению итогов, начнем с плюсов/минусов:

    — За год езды по не самым ровным дорогам (особенно о.Ольхон и Чулышманская долина) очень разгремелся пластик в салоне, гремит в дверях, под накладками стоек, бардачок, где-то внутри воздуховодов.

    — Мягкие родные литые диски. Чуть серьезные удары об камень или в яму в асфальте — мятины обода и «яйцо» обеспечены.

    — Коробка воет и ничего с этим не поделать. Замена на синтетику Ликви Молли сделала этот вой тише, но не намного, смысла тратить деньги нет. Но поёт коробка не всегда, а только когда тормозишь двигателем на 2-3 передачах.

    — Иногда не заводится с полоборота или заводится и тут же глохнет. Но после этого сразу же ТРУНЬ! — и будто ничего не было. За год таких случаев набралось штук 5-7, закономерностей не нашел. На ТО-3 надо будет рассказать дилеру.

    + Калина едет! Да ещё ого-го как! Особенно мурашки бегут до сих пор, когда даёшь 3 передачу и пошёл в обгон на трассе, прям кайф какой-то испытываю.

    + На грунтовках и щебёнках машина вообще ведет себя как в своей тарелке, чувствуешь себя участником ралли: камни, кочки, ямки — да ей плевать на эту ерунду вообще! Не замечает совсем, можно лететь со всей дури, стойки не пробиваются, неровности не чувствуются. Только пластик гремит))

    + Отличная цепкая и прочная родная летняя резина Pirelli P1! Сколько раз влетал в городе в ямы в асфальте — ни порезов, ни грыж, только мятые диски.

    + Не марающаяся обшивка сидений, особенно с задней стороны из кожи молодого дермантина. Вёз племянника в детском кресле, он всю спинку испинал грязной обувью. Я просто губкой протёр —

    + Клиренс позволяет встать вплотную колесами к поребрику и не зацепить бампером, а плоское днище позволяет лететь по очень неровным дорогам, где даже кроссоверы крадутся.

    + Удобные для дальней дороги сиденья. Правда, даже 1600 км за день легко проезжаются.

    + Ну и прибавьте ещё плюсы, которые я в более ранних отзывах писал)

    Итоги одного года в числах:

    42000 км за 1 год,

    3500 литров бензина,

    8,5 л на сотню расход,

    23 региона России, 3 страны, 3 моря пройдено,

    230000 рублей потрачено (тут всё, от бензина, штрафов и мойки до резины, аксессуаров и кузовного ремонта после ДТП),

    и бесчисленное количество красот увидено из нашей Калины Кросс!

    Вроде бы всё, самое основное написал. На носу маячит ТО-3 (на момент дописывания отчета на одометре >43 тыс.км) и новое путешествие. Если кому интересны наши путешествия на машине, то можно глянуть их в соцсетях у нас с женой по хэштегу #ЛадаПереладова, несколько фотоснимков с Байкала и Алтая я сюда накидаю.

    Весьма буду рад ответить на ваши вопросы и комментарии 🙂

    Что такое круиз-контроль и как он работает?

    Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.

    Что такое круиз-контроль в автомобиле?

    Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.

    Когда пригодится система?

    Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

    Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.

    Как функционирует круиз-контроль?

    Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

    Например, при движении авто в гору происходит следующее:

    • Скорость падает.
    • Датчики информируют об этом электронный блок.
    • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
    • Скорость начинает расти.

    Как работает круиз-контроль на автомате?

    В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.

    Как работает круиз-контроль на механике?

    Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.

    Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

    Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.

    Как работать с круиз-контролем?

    Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

    • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
    • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
    • COAST – снижает скорость на заданное значение.
    • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

    Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

    Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).

    Виды круиз-контроля

    Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

    Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
    Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

    Адаптивный круиз-контроль

    Это инновационная система, которая выполняет две функции:

    • Сохраняет назначенную скорость движения;
    • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

    Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

    Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

    Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

    Достоинства и недостатки круиз-контроля

    Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

    • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
    • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
    • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
    • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».

    К недостаткам системы относят:

    • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
    • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

    Автоаксессуары, автоэлектроника

    Оплата при получении

    Более 150 пунктов самовывоза

    14 дней на тест-драйв

    • Каталог товаров
      • Комбо-устройства
      • Автомобильные Видеорегистраторы
      • Радар-детекторы ( Антирадары )
      • Автосигнализации
        • Брелки
      • GPS-МАЯКИ
      • Пуско-зарядные устройства
      • Автоэлектроника
        • Парктроники
        • Камеры заднего вида
        • Насосы. Компрессоры
        • Мониторы автомобильные
      • Багажник на крышу, багажные системы
        • Подбор багажника по марке автомобиля
        • Грузовые боксы
        • Крепления для лыж
        • Комплекты креплений
          • Thule Kit
          • Атлант Установочные комплекты
        • Дуги Поперечные
      • Велокрепления
      • АвтоАксессуары
        • Переходники Разветвители
        • Авто одеяла (утеплители двигателя)
        • Щетки стеклоочистителя
        • Полезные мелочи
      • Велоаксессуары Thule
        • Велосипедные сумки
        • Велосипедный багажник
      • Диагностика, сканеры
      • Круиз-контроль
      • Толщиномеры лакокрасочного покрытия
      • Карты Памяти
      • Услуги
      • Прокат

    Круиз-контроль Drivenge Лада Калина МТ BOSH

    Круиз-контроль Drivenge Лада Калина МТ BOSH

    Ваш город: Белгород

    Доставка Курьером до двери — бесплатно

    Доставка Самовывоз — бесплатно

    ул. Щорса, 64 «Сити Молл Белгородский», 1 этаж, напротив Сбербанка. (1 этаж, напротив Сбербанка. Наши партнеры-«NAVI31». Товар выдается только после предварительного заказа по телефону или через сайт!)

    Пн – Вс: с 10:00 до 22:00

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

    Никакого риска при покупке у нас

    Если вдруг что-то сломалось

    Быстрая и удобная доставка

    На круиз-контроль Drivenge Лада Калина МТ распространяется гарантия 36 месяца, что характеризует высокое качество устройства. Также, товар Сертифицирован.

    Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

    Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

    Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

    Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

    Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

    Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

    Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

    Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

    Круиз контроль модель Drivenge Лада Калина МТ создан специально для модели Лада Калина с механической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

    К устройству прилагается подробная инструкции.

    Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

    Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

    Функциональные возможности круиз-контроля для модели Лада Калина МТ:

    Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
    Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
    Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
    Восстановление последней заданной скорости.
    Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
    Включение и отключение режима педаль-бустера.
    Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
    Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
    Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
    Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
    Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

    Комплектация круиз-контроля для Лада Калина МТ:

    Основной блок управления круиз контроля
    Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
    Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
    Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
    Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
    Пластиковые хомуты для крепления проводов
    Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
    Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

    Для этого товара отзывов пока нет. Будьте первыми.

    Круиз-контроль Лада Калина МТ Drivenge

    Круиз-контроль Лада Калина МТ Drivenge

    • Управление:Под рулевой контроллер
    • Круиз-контроль:Автоматическое поддержание заданной скорости.
    • Комплектующие:Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема, клипса для подключения к проводке, жгут проводов для подключения к проводке
    • Крепление проводов:Пластиковые хомуты, тканевая изолента.
    Экспресс-доставка
    Доставка
    Москва (до МКАДа)от 200 руб1-2 дня
    Московская областьот 300 руб1-3 дня
    Регионы Россииот 400 руб1-4 дня
    Самовывозпредварительно звоните
    • Описание
    • Детали
    • Характеристики
    • Комплектация
    • Видео

    Описание

    Круиз контроль DRIVENGE Лада Калина МT.

    Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

    На круиз-контроль Drivenge Лада Калина МT распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

    Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

    Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!

    Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

    Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

    Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

    Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

    Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

    Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

    Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

    Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

    Круиз контроль модель Drivenge Лада Калина МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

    Не важно какой ЭБУ у Калины – Бош, Ителма, Январь. Для каждого блока, устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.
    К устройству прилагается подробная инструкции.

    Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

    Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

    Функциональные возможности круиз-контроля для модели LADA Kalina МТ:

    • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
    • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
    • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
    • Восстановление последней заданной скорости.
    • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
    • Включение и отключение режима педаль-бустера.
    • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
    • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
    • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
    • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
    • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

    Комплектация круиз-контроля для LADA Kalina МТ:

    • Основной блок управления круиз контроля
    • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
    • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
    • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
    • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
    • Пластиковые хомуты для крепления проводов
    • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
    • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

    Е-газ, регулировка Калина 2

    Е-газ, регулировка Калина 2. Круиз — контроль: подключение.

    Е-газ — сокращение, обозначающее «Электронная педаль газа».

    Для чего придумали е-газ?

    В первую очередь введение электронной педали газа было задумано для соответствия норм выхлопа, чтобы учесть все пустые перегазовки водителя: резкое нажатие педали газа приводит к изменению смеси и резком выбросе в окружающую среду вредных веществ. Е-газ не допускает резкой перегазовки, а равномерно открывает заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

    Есть ли какие-нибудь преимущества е-газа?

    Небольшие преимущества перед обычным тросиком конечно же есть:

    Снижение расхода топлива из-за отсутствия возможности перегазовок.
    Не большое увеличение динамики разгона несмотря на небольшой «затуп» на старте. Небольшое увеличение динамики достигается за счет того что на низких оборотах за счет контроля заслонки, эбу увеличивается наполнения цилиндров из-за отсутствия завихрений в ГБЦ (головке блока цилиндров).

    Небольшой затуп при старте — отзывчивость двигателя на педаль газа становится медленней примерно на пол секунды. (Лечится установкой шпоры).
    Отсутствие возможности глубокого тюнинга. Чтобы вплотную заняться тюнингом автомобиля, придется избавиться от е-газа и перейти на обычный тросик. (Стоимость переделок примерно 20 т.р.: мозги, датчики, проводка, педаль). Правда сейчас уже учатся потихоньку прошивать е-газ, настраивать турбо-моторы, компрессоры. Будущее естественно за е-газом.
    На первых моделях с е-газом часто встречаются проблемы.

    Проблемы, связанные с е-газом

    Как упоминалось выше, на первых моделях с е-газом встречались частые проблемы:

    плавают обороты;
    залипает педаль;
    автомобиль сам нажимает на газ.

    Спасибо за видео. Наглядный пример эл. педали газа, её сверх дешёвой конструкции. Сложных два резистора, судя по дорожкам, с токо компенсацией. Ничем другим не заменишь. Обратите внимание на то, что ползунки не имеют графитовых антифрикционных подкладок. Ползунки через время протирают дорожки. Показания в электронику пойдут ошибочные. Та же убогая конструкция и ДПДЗ ДМРВ. А теперь представьте себе работу всей системы электронной. При каких то показаниях вне расcчитанного диапазона комп выдаст топлива и опережение «по среднему » алгоритму в лучшем случае. А в худшем- развратный секс с поиском и устранением ( повышенного расхода, не запуска, плохой тяге например в сложном обгоне) неполадок с помощью дорогого оборудования. И не факт что устраниться. Кто нибудь об этом западле знает , кроме тех кто врубается в радиоэлектронике?

    Всё верно. Правильный расклад.

    Дросельную заслонку мыть не пробовал?

    Педаль электронная ваз 2113 один в один как на калине гранате открутил все обычным ключем на10 сдвинул крышку в право и машина поехала ! Но на тросике все равно лучше ставте трос не жалейте деньги .

    Тросик хорошо, но уже привыкли, тем более жена сейчас ездит После карбюраторной 21093 никакого сравнения, та чувствовала нажатия на отлично!

    У калины2 есть же свой круиз. Нафига колхозить?

    Разницы особой нет.Подаваемые сигналы в ЭБУ одни и те же.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector