Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузов на богдан 2110

Кузов на богдан 2110

9 августа 2011, 13:22 #1

кто нибудь может подсказать где и как можно заказать или купить кузов новый на богдан 2110

9 августа 2011, 13:22 #2

а что случилось?

Лада Веста Седан

9 августа 2011, 13:23 #3

злысер, 9 августа 2011, 13:22

кто нибудь может подсказать где и как можно заказать или купить кузов новый на богдан 2110

Поискать от ВАЗ 2110 на разборе

9 августа 2011, 13:27 #4

порбил весь инет , ни кто не постовляет кузова.

9 августа 2011, 13:31 #5

злысер, 9 августа 2011, 13:27

порбил весь инет , ни кто не постовляет кузова.

Как это нету зачем тебе богдан ищи на 2110 .

9 августа 2011, 13:33 #6

созванивался с вазом говорят что слинии снято в наличии не имеют

9 августа 2011, 13:35 #7

злысер, 9 августа 2011, 13:33

созванивался с вазом говорят что слинии снято в наличии не имеют

Бери приоро кузов .

9 августа 2011, 13:36 #8

я бы сам в кузов десятины впихнул бы бэховскую агрегатку и трехлитровый дизель на 300 кобыл , от на светофорах ржачу было бы

9 августа 2011, 13:47 #9

гибдд запрещает ставить приоровский кузов на богдан. знал бы что есть такая проблема как замена кузова , не стал покупать «тарасика»

9 августа 2011, 13:51 #10

злысер, 9 августа 2011, 13:47

гибдд запрещает ставить приоровский кузов на богдан. знал бы что есть такая проблема как замена кузова , не стал покупать «тарасика»

а что у тебя с машиной случилось? дтп??

Лада Веста Седан

9 августа 2011, 13:56 #11

деточкин, 9 августа 2011, 13:51

а что у тебя с машиной случилось? дтп??

Сгнила — это же украинская машина

9 августа 2011, 13:57 #12

Александр05, 9 августа 2011, 13:56

Сгнила — это же украинская машина

не, металл не плохой наш, и грунтован кузов как и покрашен в целом не плохо

Лада Веста Седан

9 августа 2011, 13:59 #13

деточкин, 9 августа 2011, 13:57

не, металл не плохой наш, и грунтован кузов как и покрашен в целом не плохо

9 августа 2011, 14:00 #14

Александр05, 9 августа 2011, 13:59

та я понял, поэтому не кидался с пеной у рта и не пел -Ще не вмерла Украина

9 августа 2011, 14:06 #16

встречная ослепила , не заметил знак «крутой поворот».от неожиданности резко повернул руль на повороте. за 15 минут до этого попал в ямку (оставленную дорожниками) скорее всего подмял пер. диск, ну а на повороте колесо «разулось».хорошо что ехали тихо 70 ну адальше овраг 6 м.

9 августа 2011, 14:08 #17

злысер, 9 августа 2011, 14:06

встречная ослепила , не заметил знак «крутой поворот».от неожиданности резко повернул руль на повороте. за 15 минут до этого попал в ямку (оставленную дорожниками) скорее всего подмял пер. диск, ну а на повороте колесо «разулось».хорошо что ехали тихо 70 ну адальше овраг 6 м.

а через диллера не пробывал заказать на заводе?

9 августа 2011, 14:09 #18

злысер, 9 августа 2011, 14:06

встречная ослепила , не заметил знак «крутой поворот».от неожиданности резко повернул руль на повороте. за 15 минут до этого попал в ямку (оставленную дорожниками) скорее всего подмял пер. диск, ну а на повороте колесо «разулось».хорошо что ехали тихо 70 ну адальше овраг 6 м.

Да уж братан незнаю повезло или нет но главное что жив остался , как вариант продай на запчасти, заработаешь на новое авто .

9 августа 2011, 14:14 #19

у меня два варианта найти новый кузов или востонавливать. по цене мне выгоднее поставить новый кузов

9 августа 2011, 14:18 #20

деточкин, 9 августа 2011, 14:08

а через диллера не пробывал заказать на заводе?

пробывал говорят что только авто, я думаю диллерам не выгодно будет везди кузов в место авто

13 августа 2011, 20:32 #21

деточкин, 9 августа 2011, 14:00

та я понял, поэтому не кидался с пеной у рта и не пел -Ще не вмерла Украина

Сомневаюсь я однако, что на Богдане металл Украинский. Скорее металл, как и вся агрегатика с России поставляется, а уж там идет сборка, покраска.

13 августа 2011, 20:38 #22

злысер, 9 августа 2011, 14:14

у меня два варианта найти новый кузов или востонавливать. по цене мне выгоднее поставить новый кузов

А как понял, что выгодней с кузовом замарочиться? Сколько стоит?

Лада Приора Хэтчбек

13 августа 2011, 20:44 #23

Russo, 9 августа 2011, 14:09

Да уж братан незнаю повезло или нет но главное что жив остался , как вариант продай на запчасти, заработаешь на новое авто .

Выгоднне продать. Много времени потребуется чтоб на новый кузов перекинуть.

Ваз кузова: история производства универсала 2111 и других моделей

На Ваз кузова считаются самыми дорогими составляющими машины. Они и самые дорогостоящие элементы, и самые значимые. Это объясняется тем, что кузов отвечает и за рыночные свойства, и за безопасность. Поэтому к ним на АвтоВаз предъявляются особые требования. Узнайте из статьи, где можно достать кузова Ваз и сколько они стоят, особенности их конструкции и многое другое.

Достать кузов Ваз

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сделать это сегодня не составит практически никакого труда. Они в больших количествах реализуются либо самим АвтоВаз, либо сторонними организациями, но с официальным патентом.

Приобрести кузов на Ваз можно не только в офлайн, как сейчас принято говорить, но и через интернет. Крупные ООО имеют свои собственные сайты, на которых они предлагают кузова различных моделей Ваз. Стоимость, как правило, разнится. Но в целом, она стабильна, и на каждый кузов своя, индивидуальная цена, зависящая от нескольких параметров.

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор определенного кузова следует проводить грамотно. Вот на какие моменты следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Определиться с моделью кузова. Ваз сегодня выпускает несколько кузовных вариаций. Стандартная покупка позволит заменить старый кузов на новый. Бывает и так, что некоторые автовладельцы желают поменять кузов одного типа на другой (например, седан на универсал). Это называется переделкой, и такое следует делать только в пределах одной модели. Опять же, если это седан 21102, то переделка возможна только с вариантами 2112 или 2111;
  2. Определиться с комплектацией. Это означает следующее: сегодня кузова АвтоВаз поставляются в 2-х комплектациях, в первой и третьей. Что означает кузов Ваз 1 комплектации? Это кузов в сборе, подразумевающий готовый салон в сборе с наличием электроприборов, стекол, проводки и некоторых навесных элементов кузова, таких как бамперы. Третья комплектация, это просто голый «кузов в металле», но окрашенный и грунтованный. Стоит он меньше, чем кузов в сборе;
  3. Определить цвет будущего кузова. Сделать это можно легко, если просмотреть специальные каталоги. В крайнем случае, если нужного окраса не будет, можно кузов отвезти на покраску в СТО.

Рассмотрим теперь примерные цены на некоторые вазовские модели авто, приведенные интернет-магазинами.

МодельКомплектацияЦена, рублиДополнительно
Ваз 210833-я103 000Цвет кузова – космос, портвейн, белое облако.
Ваз 21113-я91000Цвет кварц
Ваз 211443-я138 000Цвет космос, портвейн, белое облако, борнео, кориандр.
Ваз 211441-я262 000
Ваз 211543-я130 000Цвет белое облако, космос.
Ваз 212143-я137 000Цвет белый, несси.
Ваз 212141-я272 000
Ваз 213103-я175 000Цвет снежная королева, персей
Ваз 213101-я298 000
Ваз 217133-я108 000Цвет кварц, космос
Ваз 21713 (2012 г.)3-я103 000Цвет снежная королева, космос.
Ваз 217131-я280 000
Ваз 217033-я133 000Цвет снежная королева, космос, белое облако.
Ваз 217233-я158 000Цвет портвейн, белое облако.
Ваз 21723 (со стеклами)3-я167 000
Ваз 111743-я106 000Цвет портвейн, персей, калина.
Ваз 11183 (2011 г.)3-я151 000Цвет дыня.

Как видим, цены отличаются на определенные вазовские модели, также стоимость зависит от комплектации. К тому же, случается, что и окрас кузова влияет на итог.

История производства

Как и говорилось выше, кузова Ваз являются самым дорогим узлом автомобиля. От них зависит то, с какой максимальной скоростью автомобиль сможет ехать, салонный комфорт и вместительность багажника, визуальная оценка и многое другое.

Кузов «классики»

Дебютные кузова на Ваз называются сейчас «классикой». Они полностью согласовывались с запросами той эпохи, представляя собою конструкцию из очень крупных деталей. Будь то капот или панель пола, они на «классике» гораздо крупногабаритнее и тяжелее, чем на современных Вазах. Кроме того, больше на «классике» сварных узлов, даже соединяющих относительно простые и мелкие кузовные элементы.

Примечание. «Классический» кузов – это всегда тяжелая, очень прочная конструкция, изготовленная из материалов, к которым предъявлялись совершенно другие требования, чем сегодня. Была другой и технология штамповки.

К примеру, основная масса кузовных элементов «классики» выполнена была из холоднокатанной стали 08Ю. Напротив, на простых деталях экономили, делая их из стали 08кп или 08пс. Примечательно, что первая группа стали, употребляемая преимущественно для лицевых деталей кузова, закупалась из-за рубежа.

Немного о сварке:

  • На «классике» она проводилась особыми стыкосварочными машинами и аппаратами ручного управления. Такое оборудование полностью предназначалось для сваривания непокрытых сталей. Зато подобная обработка давала хорошую продуктивность, устойчивость в работе, сравнительную компактность и дальнейшее удобство в ремонте;
  • С другой стороны, детали кузова «классики» были лишены достаточной гибкости, что мешало проводить удобную модернизацию автомобиля, ограничивало рестайлинг и усовершенствование кузовного устройства;
  • Были также ограничения и по сварке деталей из оцинкованной стали, что существенным образом сказывалось на падении продуктивности из-за вынужденных приостановок, необходимых для зачистки рабочей поверхности в ручном режиме.

Кузова «зубило»

С выходом «десятки» стандарты, предъявляемые к кузовам на АвтоВаз, изменились. Теперь использовались стали с другими свойствами, эволюционировали системы проектирования в целом. Так, кузов «восьмерки» в отличие от «копейки» более не имел кузовных составляющих, внедряемых в ходе доварки голого кузова. Он состоял только из остова и навесных узлов. Сам каркас был представлен 5-ю основными узлами.

Примечание. Такой рестайлинг привел к большей технологичности конструкции. Лишние детали и ненужные узлы были полностью удалены. К примеру, кузов «копейки» состоял из 536 деталей, а кузов «восьмерки» — из 368.

Из-за уменьшения числа деталей почти в два раза, удалось соответственно минимизировать и количество соответствующих операций. Сварных точек стало значительно меньше: было 7300, стало – 4300.

В итоге это дало следующие преимущества:

  • Вес кузова уменьшился;
  • Трудоемкость изготовления снизилась в несколько раз;
  • Уменьшилась необходимость в сварщиках. Теперь в каждом цеху сократилось их количество на 350 человек, что не могло положительно не сказаться на экономической составляющей.

И это еще не все. «Восьмерка» стала первым автомобилем АвтоВаз, в кузове котором устанавливали электроцинкованные детали. Это сразу же сказалось на коррозийной стойкости кузова. Общее количество оцинкованных деталей, установленных на новый вазовский кузов составило 16 штук, а их масса равнялась приблизительно 11% общей массы кузова.

Новые материалы существенным образом сказались и на методике сборки кузова. Теперь нужно было придумать иную технологию штамповки, так как работать с оцинкованными деталями было гораздо сложнее.

Были сразу же закуплены станки нового образца. Они штамповали теперь кузовные детали намного точнее, выдерживая определенные зазор при резке. Современными стали и сварочные цеха, где внедрили полностью автоматизированные роботосистемы, способные менять ток в определенный промежуток времени и зачищать рабочую поверхность. Конечно же, это сказалось непосредственно на стоимости производства, но без этого уже было никак.

Кузов «десятки» и новая эра

Новая эра вазовского кузовостроения начинается с «десятки». Производство в большинстве своем позаимствовало успешные технорешения прошлого. К примеру, общее количество деталей кузова даже удалось снизить, несмотря на усложненность теперешней конструкции. Но увеличилось количество сварочных точек.

Что касается изменений, то они касались модернизации кузова в плане АЭД. Пришлось из-за этого усложнить форму кузовных деталей, преимущественно устанавливаемых спереди. Теперь нос автомобиля стал более обтекаемым, что позволило лучше сопротивляться встречным потокам воздуха.

В связи со всем этим ужесточились вновь требования к штамповочному и сварочному оборудованию. Пришлось заново покупать новые станки, меняя ими старые. В итоге на заводе появилось 5 новых линий с автоматической наладкой процесса. Отметим уникальный для АвтоВаз на то время 6-позиционный автоматический пресс от немецкого «Эрфрут», легко штампующий крупные детали.

Больше стало и оцинкованных деталей. Вновь пришлось менять подходы касательно сварочного оборудования. Не считая обычных постов сварки, тоже модернизированных, добавились аппараты промазки кузова мастикой перед сварочными работами. Одновременно этот же станок наносил специальный клей на места соединения капота с кузовом.

Новые кузова

С появлением Ваз 1118 можно считать и начало новой вехи кузовостроения. Это был гигантский шаг вперед на пути повышения коррозийной стойкости кузова. Что касается объема оцинкованных деталей, то он остался прежним, но сама структура технологии нанесения изменилась. Больше стали цинковать кузовные элементы горячим способом, меньше – электрооцинкованным. Это дало свой результат: если на «десятке» оцинкованной была 29-процентная поверхность кузова, то на Калине – 52-процентная.

Поворот на горячее цинкование стал также экономически выгодным. Дело в том, что себестоимость изготовления в данном случае была на 15 процентов ниже, чем до этого. К тому же, процесс намного эффективнее смотрится с точки зрения штамповки, ведь основой здесь выступают высокопластичные стали, содержащие малое количество углерода. Благодаря этому становится простым и процесс штамповки.

На Калине стало больше и 2-фазных сталей повышенной прочности. Это сказалось на увеличении прочности и ПБ кузова. Лучше стали динамические характеристики, расход топлива автомобиля снизился.

Кузов универсала 2111

Отдел главного КБ АвтоВаза придумала новейшую модель кузова, получившего сразу же доверие дизайнеров и ставшее этакой базой для всех кузовных модификаций 10-го семейства. Именно на универсале был впервые реализован новый тип остекления.

В отличие от прежнего универсала в новый установили другой руль. Этот был значительно мягче и безопаснее. Что касается салона, то его оснащение было выполнено в соответствии с европейскими стандартами и требованиями по ПБ.

Примечание. Так, задние кресла способны были выдерживать сильный удар, пришедший спереди машины, не складываясь. На случай возможной аварии в конструкции универсала предусмотрели стальную решетку, эластичную сетку и багажные петли.

Что касается багажного отсека нового универсала:

  • Он позволял перевозить немалый груз, а если складывались задний диван и переднее пассажирское кресло, то автомобиль превращался в настоящий грузовик, куда можно было ставить трубы длиною до 170 см, и спокойно закрывать заднюю дверь.

Примечание. Можно было складывать не только весь задний диван, но и его одну часть, правую. И тогда, вместе со сложенным пассажирским сидением спереди, пространство сбоку от водителя превращалось в удобную погрузочную площадку с ровным полом.

Огромные преимущества универсала перед другими моделями не могло не сказаться на его стоимости. С момента выпуска автомобиля цена была высокой: в диапазоне от 212 до 240 тысяч рублей. Что касается конкуренции с иномарками, то универсал 2111 был значительно дешевле иностранных моделей, аналогичных ему по классу и кузову.

«Конвейерная» карьера универсала 2111 завершилась на тольяттинском заводе в начале 2009 года, когда решено было производить уже другой универсал – Ладу Приору.

Лицензию на производство универсала перекупает украинский «Богдан». Только украинская версия универсала отличалась от российской: обшивка дверных панелей была иной, приборная панель тоже.

Смотрите интересное видео о кузове Ваз 2111

Вазовские кузова и сегодня продолжают модернизироваться. Время не стоит на месте. С каждым годом внедряются новые технологии, меняется оборудование, персонал работников заново проходит обучение и переквалифицируется. Узнать больше о кузовах Ваз поможет видео и фото. Что касается ремонта поврежденных деталей своими руками, то для этого предусмотрены пошаговые инструкции, размещенные на нашем сайте.

Автомобили Lada Priora, Kalina и Granta. Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 22 мая 2018 года стало известно, что «АвтоВАЗ» в июле снимет с конвейера автомобили Lada Priora и прекратит выпуск «в существующих вариантах» моделей Granta и Kalina. Все они являются семействами автомобилей B-класса (субкомпактами), разработанными на «Автовазе» в 1990-2000-х годах.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об этих моделях.

Priora

Семейство моделей Lada Priora создано на базе машин «АвтоВАЗа» третьего поколения — ВАЗ-2110 («десятка») и их вариантов. Разработка началась на заводе в 2002 году (ведущий конструктор — Валерий Козенков). Первый опытный образец под индексом ВАЗ-2170 был представлен на московской выставке «Мотор-шоу» в августе 2003 года. О присвоении модели имени Priora было объявлено через год, на «Мотор-шоу — 2004». Руководителем проекта по запуску «Приоры» в производство 18 октября 2004 года был назначен Сергей Прохоров.

По сравнению с «десяткой» в конструкцию были внесены 950 принципиальных изменений, в частности, модель получила более современный экстерьер. В базовой комплектации машина была оснащена подушкой безопасности со стороны водителя и электроусилителем рулевого управления.

Продажи Priora начались 21 апреля 2007 года (версия с кузовом седан), первоначальная рекомендованная розничная цена составляла 282 тыс. 480 руб. В 2008 году была выпущена версия с кузовом хэтчбек, в 2009 году — универсал, в 2010 году — трехдверным купе. С 2009 года Priora полностью вытеснила с конвейера «десятку». Существовал также вариант с удлиненным кузовом. С 2015 года завод продолжал выпуск только варианта с кузовом седан.

Все серийные версии Priora являются переднемоторными и переднеприводными, оснащены бензиновыми двигателями ВАЗ мощностью 98-106 лошадиных сил. Первоначально оснащались только механической коробкой передач, с 2015 года — также «роботом».

В 2007 году было продано 58 тыс. моделей «Приоры». Пика продаж семейство Priora достигло в 2011 году — 138 тыс. 697 экземпляров. Миллионный экземпляр был выпущен 21 апреля 2017 года. В настоящее время производятся в Тольятти и на заводе ПАО «Чеченавто» в гроде Аргун.

По состоянию на май 2018 года стоимость Priora в зависимости от комплектации начинается от 424,9 тыс. руб.

Kalina

В 1993 году «Автоваз» начал разработку принципиально новой модели «дешевых народных» машин на замену первого и второго поколений продукции завода («Классики» и «Самары»). Первоначально проект (рабочее название — ВАЗ-2119) финансировал ОАО «Всероссийский автомобильный альянс» (AVVA) Бориса Березовского, но после его фактического банкротства в 1997 году «Автоваз» разрабатывал его на собственные средства.

В апреле 1998 года стало известно, что новая машина получит название «Калина» и индекс ВАЗ-1119 (что означало более «низкий» класс по сравнению с «Классикой» и «Самарой», чей индекс начинался на двойку).

Впервые прототип новой машины с кузовом хэтчбек был представлен на московской выставке «Автосалон» в августе 1999 года. Окончательно дизайн новой модели был утвержден в 2000 году.

Специально для производства «Калины» в Тольятти был построен новый сборочный цех. Сборка машин первого поколения (с кузовом седан, ВАЗ-1118) началась 18 ноября 2004 года, уже после официального старта предпродаж — 5 августа 2004 года. Первоначальная стоимость составляла 150 тыс. руб. При этом первые «Калины» «АвтоВАЗ» отгрузил поставщикам только в мае 2005 года.

В 2006 году начались продажи хэтчбека, в 2007 — универсала (ВАЗ-1117).

В 2007 году «Калину» в ходе посещения «Автоваза» испытал на треке президент РФ Владимир Путин, отметив после этого, что это «хорошая машина для своего класса и ценовой ниши».

На Московском автосалоне 2012 года «АвтоВАЗ» представил второе поколение Kalina с новым дизайном, более мощным двигателем и другими улучшенными характеристиками.

Все Lada Kalina являются переднеприводными, переднемоторными автомобилями. В настоящее время оснащаются двигателями мощностью от 87 до 106 лошадиных сил, механическими, роботизированными и автоматическими коробками передач.

На платформе Lada Kalina с 2015 года компания Nissan выпускает для российского рынка хэтчбек Datsun mi-DO.

Всего выпущено порядка 1,4 млн машин этой модели. По состоянию на май 2018 год «Автоваз» выпускает версии Kalina с кузовом хэтчбек, универсал и варианты «кросс» и «спорт». Их стоимость — от 420 тыс. руб. Автомобили производятся в Тольятти и на предприятии «Азия Авто» в городе Усть-Каменогорск (Казахстан).

Granta

Во второй половине 2000-х годов «АвтоВАЗ» запустил проект по созданию новой, более комфортабельной и удлиненной модели на базе «Калины». Она была призвана занять нишу «Классики» и «Самары», но при этом иметь современный дизайн и усовершенствованные технические характеристики. Рабочее название модели — ВАЗ-2190.

Премьера машины состоялась 11 мая 2011 года в ходе съезда Союза машиностроителей РФ в Тольятти. В том месяце ее производство было поставлено на конвейер. Старт продаж Granta сразу в трех вариантах (седан, хэтчбек и спорт) состоялся 22 декабря по цене от 229 тыс. руб.

В 2012 году Granta стала первой моделью «АвтоВАЗа», у которой появился штатный вариант комплектации с автоматической трансмиссией. Первоначально она оснащалась коробкой передач производства японкой компании Jatco. С 2015 года в модельном ряду «АвтоВАЗа» появились модели с роботизированной трансмиссией собственной разработки.

Всего произведено более 530 тыс. экземпляров модели «Гранта». В настоящее время в продаже имеются версии седан, лифтбек и «спорт», их цена — от 369,9 тыс. руб. Автомобили производятся на заводах в Тольятти, «Ижавто» (Ижевск), «Чеченавто» и «Азия Авто».

С июля 2014 года на базе Granta для российского рынка выпускается седан Datsun on-DO.

Сколько стоит кузов ВАЗ 2112?

Если держать машину не в гараже, а на улице, то ее кузов быстро придет в непригодность. Чтобы вернуть автомобилю хороший вид, придется менять данную запчасть. Кузов на ВАЗ 2112 в России можно приобрести за 6000-25000 рублей.

Описание конструктивной детали авто

Кузов на ВАЗ 2112 представляет собой тело машины. Это конструкция, выполненная из металла и установленная на раму. Состоит из крыши, капота, крыльев с дверьми и днища. Дополнительно может оснащаться проводкой и другими деталями. Кузов служит для размещения водителя, пассажиров. Он выполняет защитную и декоративную функции. Придает машине завершенный вид.

Но регулярно повергается негативным воздействиям. Его повреждают град, кошки, птицы. После столкновения со встречным автомобилем остаются вмятины, дыры. Обычно кузовную часть меняют именно после ДТП, когда ее восстановление нецелесообразно.

Факторы, которые влияют на цену

Стоимость кузова на ВАЗ 2112 может быть разной. Цена данной конструктивной части зависит от следующих факторов:

  1. Состояние детали.
  2. Оригинальность.
  3. Наличие лакокрасочного покрытия.
  4. Полнота комплектации.
  5. Место покупки.
  6. Тип конструкции по форме.
  7. Уровень конкуренции в регионе.
  8. Наличие документов на запчасть.
  9. Гибкость политики цен продавца.
  10. Необходимость заказа доставки.

Основные виды конструктивной части авто

По форме на машину ВАЗ можно поставить такую кузовную запчасть:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Хэтчбек.

Можно взять кузов:

  1. Однообъемный (это объемная конструкция, салон сливается с багажником).
  2. Двухобъемный (есть отсек для двигателя и пассажирское отделение).
  3. Трехобъемный (корпус разделен на моторный отсек, автосалон и багажное отделение).

По состоянию можно приобрести такую конструктивную деталь:

  • Новую.
  • Бывшую в использовании.

Б/у конструкция по общему состоянию может быть такой:

  1. В отличном состоянии (нет повреждений).
  2. В хорошем состоянии (есть незначительные дефекты в виде царапин, потертостей).
  3. В плохом состоянии (есть вмятины, дыры, коррозия, царапины).

Кузов на ВАЗ 2112 в плохом состоянии

Для Лада 2112 можно установить кузовную часть от такой марки машины ВАЗ:

  • 2112.
  • 2111.
  • 2110.

В зависимости от полноты комплектации можно взять кузов:

  • Голый. Это исключительно металлический каркас с крышей, капотом, крыльями. Самый простой вариант конструктивной части. Еще называется третьей комплектацией.
  • В сборе. Помимо каркаса из металла имеется полностью оборудованный салон. Присутствует проводка, стекла. Называется первой комплектацией.

По наличию лакокрасочного слоя можно купить такую деталь:

  • Неокрашенную.
  • Окрашенную.

Окрашенный кузов

По месту приобретения запчасть может быть:

  1. Взятой на специализированном рынке.
  2. Купленной у частного лица, владельца ВАЗ.
  3. Приобретенной в пункте разбора машин.
  4. Взятой на интернет-аукционе.

Можно взять конструктивную деталь для автомобиля ВАЗ 2112:

  • С документами.
  • Без документов.

Ориентировочная стоимость

На территории России купить для ВАЗ 2112 кузов можно по цене от 6000 до 25000 рублей. Примерная стоимость разных комплектаций:

  • Голая – 6000-10000 рублей.
  • Полная – 15000-25000 рублей.

В таблице ниже приведены цены на кузова разных марок и состояний, которые подходят для ВАЗ 2112.

От какой модели запчастьТип по полноте комплектацииОбщее состояние деталиСтоимость в рублях
Лада 2112полныйотличное18000
Лада 2111полныйотличное25000
Лада 2112полныйхорошее16000
Лада 2112полныйплохое15000
Лада 2110голыйхорошее10000
Лада 2112полныйотличное20000
Лада 2112голыйотличное10000
Лада 2110голыйплохое6000
Лада 2112голыйхорошее7000

Полезные советы по выбору и приобретению

Автомобили марки ВАЗ 2112 выпускались в период с 1998 по 2008 г. Поэтому новую запчасть найти не выйдет. Зато б/у вариантов достаточно много. И среди них есть неплохо сохранившиеся кузова.

Владельцы ВАЗ и пункты авторазбора предлагают широкий выбор данной конструктивной детали. Желательно отдавать предпочтение частным лицам. У них машина находится в лучшем состоянии. Можно относительно недорого приобрести нужную деталь без особых повреждений. Главное смотреть, чтобы на запчасть были все необходимые документы. Иначе потом возникнут сложности с переоформлением. В пунктах авторазбора цены ниже. Но хороший кузов найти будет затруднительно. Ведь в такие компании обычно сдают машины после серьезных ДТП, которые не поддаются восстановлению.

3 Комплектация кузова ваз что входит

3 Комплектация кузова ваз что входит

Заводом выпускается кузова ВАЗ двух комплектаций.

Кузова ВАЗ первой комплектности.

Кузова первой комплектации оснащаются полностью укомплектованным салоном, сиденья, панель приборов, обшивки дверей и потолка. Также эта комплектация предусматривает наличие оптики, стекол, бамперов в нескольких моделях, проводки и т.д. Для просмотра полного перечня комплектации кузова перейдите в соответствующий раздел, выбрав в нижнем меню тип кузова.

Кузова ВАЗ третьей комплектности

Это самая простейшая комплектация. 3-я комплектность не предусматривает каких-либо дополнительных комплектующих. Только окрашенный кузов в металле, без стекол и салона.

Если у Вас вызывает трудности выбор кузова и цвета, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте, не указывая цвет и модель, с Вами свяжется менеджер и поможет в выборе. Либо посетите страницу с рекомендациями:» Как выбрать и купить кузов».

В связи с очень большим количеством вопросов,

с 01.09.2016 мы отвечаем только на вопросы, присланные на нашу почту kuzova-2011@yandex.ru

Пожалуйста, перед тем как задать вопрос, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы.

Данные кузова только под заказ, цена 135 т.р.

Данные кузова сняты с производства, их нет в наличии и не будет. В наличии есть только универсалы по 64 т.р. Доставка стоит 21 р. км+ 1200р. погрузка и увязка кузова.

Данные кузова сняты с производства, их нет в наличии и не будет.

Данные кузова сняты с производства, их нет в наличии и не будет.

В наличии нет данных кузовов. Под заказ, срок ожидания около 1,5 месяцев. Цена кузова 150т.р.

В 3 комплектацию входит голое крашенное железо: двери, капот, багажник, крылья.

В наличии есть только в цвете портвейн и кварц. Цена кузова 105 т.р.

Цена кузова 89 т.р. Цвет Калина (красный).

Данные кузова только в виде каркасов, как описано ниже. Других нет.

На ВАЗ 2114 остались только кузова в цвете белое облако. Цена кузова 128 т.р.

На Ваз кузова считаются самыми дорогими составляющими машины. Они и самые дорогостоящие элементы, и самые значимые. Это объясняется тем, что кузов отвечает и за рыночные свойства, и за безопасность. Поэтому к ним на АвтоВаз предъявляются особые требования. Узнайте из статьи, где можно достать кузова Ваз и сколько они стоят, особенности их конструкции и многое другое.

Достать кузов Ваз

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сделать это сегодня не составит практически никакого труда. Они в больших количествах реализуются либо самим АвтоВаз, либо сторонними организациями, но с официальным патентом.

Приобрести кузов на Ваз можно не только в офлайн, как сейчас принято говорить, но и через интернет. Крупные ООО имеют свои собственные сайты, на которых они предлагают кузова различных моделей Ваз. Стоимость, как правило, разнится. Но в целом, она стабильна, и на каждый кузов своя, индивидуальная цена, зависящая от нескольких параметров.

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор определенного кузова следует проводить грамотно. Вот на какие моменты следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Определиться с моделью кузова. Ваз сегодня выпускает несколько кузовных вариаций. Стандартная покупка позволит заменить старый кузов на новый. Бывает и так, что некоторые автовладельцы желают поменять кузов одного типа на другой (например, седан на универсал). Это называется переделкой, и такое следует делать только в пределах одной модели. Опять же, если это седан 21102, то переделка возможна только с вариантами 2112 или 2111;
  2. Определиться с комплектацией. Это означает следующее: сегодня кузова АвтоВаз поставляются в 2-х комплектациях, в первой и третьей. Что означает кузов Ваз 1 комплектации? Это кузов в сборе, подразумевающий готовый салон в сборе с наличием электроприборов, стекол, проводки и некоторых навесных элементов кузова, таких как бамперы. Третья комплектация, это просто голый «кузов в металле», но окрашенный и грунтованный. Стоит он меньше, чем кузов в сборе;
  3. Определить цвет будущего кузова. Сделать это можно легко, если просмотреть специальные каталоги. В крайнем случае, если нужного окраса не будет, можно кузов отвезти на покраску в СТО.

Рассмотрим теперь примерные цены на некоторые вазовские модели авто, приведенные интернет-магазинами.

Ваз кузова: переделка и замена, жесткость кузова и другие производственные характеристики

На Ваз кузова считаются самыми дорогими составляющими машины. Они и самые дорогостоящие элементы, и самые значимые. Это объясняется тем, что кузов отвечает и за рыночные свойства, и за безопасность. Поэтому к ним на АвтоВаз предъявляются особые требования. Узнайте из статьи, где можно достать и сколько они стоят, особенности их конструкции и многое другое.

Достать кузов Ваз

Сделать это сегодня не составит практически никакого труда. Они в больших количествах реализуются либо самим АвтоВаз, либо сторонними организациями, но с официальным патентом.

Приобрести кузов на Ваз можно не только в офлайн, как сейчас принято говорить, но и через интернет. Крупные ООО имеют свои собственные сайты, на которых они предлагают кузова различных моделей Ваз. Стоимость, как правило, разнится. Но в целом, она стабильна, и на каждый кузов своя, индивидуальная цена, зависящая от нескольких параметров.

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор определенного кузова следует проводить грамотно. Вот на какие моменты следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Определиться с моделью кузова. Ваз сегодня выпускает несколько кузовных вариаций. Стандартная покупка позволит заменить старый кузов на новый. Бывает и так, что некоторые автовладельцы желают поменять кузов одного типа на другой (например, седан на универсал). Это называется переделкой, и такое следует делать только в пределах одной модели. Опять же, если это седан 21102, то переделка возможна только с вариантами 2112 или 2111;
  2. Определиться с комплектацией. Это означает следующее: сегодня кузова АвтоВаз поставляются в 2-х комплектациях, в первой и третьей. Что означает кузов Ваз 1 комплектации? Это кузов в сборе, подразумевающий готовый салон в сборе с наличием электроприборов, стекол, проводки и некоторых навесных элементов кузова, таких как бамперы. Третья комплектация, это просто голый «кузов в металле», но окрашенный и грунтованный. Стоит он меньше, чем кузов в сборе;
  3. Определить . Сделать это можно легко, если просмотреть специальные каталоги. В крайнем случае, если нужного окраса не будет, можно кузов отвезти на покраску в СТО.

Рассмотрим теперь примерные цены на некоторые вазовские модели авто, приведенные интернет-магазинами.

Ваз кузова: история производства универсала 2111 и других моделей

На Ваз кузова считаются самыми дорогими составляющими машины. Они и самые дорогостоящие элементы, и самые значимые. Это объясняется тем, что кузов отвечает и за рыночные свойства, и за безопасность. Поэтому к ним на АвтоВаз предъявляются особые требования. Узнайте из статьи, где можно достать кузова Ваз и сколько они стоят, особенности их конструкции и многое другое.

Достать кузов Ваз

Сделать это сегодня не составит практически никакого труда. Они в больших количествах реализуются либо самим АвтоВаз, либо сторонними организациями, но с официальным патентом.

Приобрести кузов на Ваз можно не только в офлайн, как сейчас принято говорить, но и через интернет. Крупные ООО имеют свои собственные сайты, на которых они предлагают кузова различных моделей Ваз. Стоимость, как правило, разнится. Но в целом, она стабильна, и на каждый кузов своя, индивидуальная цена, зависящая от нескольких параметров.

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор определенного кузова следует проводить грамотно. Вот на какие моменты следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Определиться с моделью кузова. Ваз сегодня выпускает несколько кузовных вариаций. Стандартная покупка позволит заменить старый кузов на новый. Бывает и так, что некоторые автовладельцы желают поменять кузов одного типа на другой (например, седан на универсал). Это называется переделкой, и такое следует делать только в пределах одной модели. Опять же, если это седан 21102, то переделка возможна только с вариантами 2112 или 2111;
  2. Определиться с комплектацией. Это означает следующее: сегодня кузова АвтоВаз поставляются в 2-х комплектациях, в первой и третьей. Что означает кузов Ваз 1 комплектации? Это кузов в сборе, подразумевающий готовый салон в сборе с наличием электроприборов, стекол, проводки и некоторых навесных элементов кузова, таких как бамперы. Третья комплектация, это просто голый «кузов в металле», но окрашенный и грунтованный. Стоит он меньше, чем кузов в сборе;
  3. Определить цвет будущего кузова. Сделать это можно легко, если просмотреть специальные каталоги. В крайнем случае, если нужного окраса не будет, можно кузов отвезти на покраску в СТО.

Рассмотрим теперь примерные цены на некоторые вазовские модели авто, приведенные интернет-магазинами.

Ваз кузова: переделка и замена, жесткость кузова и другие производственные характеристики

На Ваз кузова считаются самыми дорогими составляющими машины. Они и самые дорогостоящие элементы, и самые значимые. Это объясняется тем, что кузов отвечает и за рыночные свойства, и за безопасность. Поэтому к ним на АвтоВаз предъявляются особые требования. Узнайте из статьи, где можно достать и сколько они стоят, особенности их конструкции и многое другое.

Достать кузов Ваз

Сделать это сегодня не составит практически никакого труда. Они в больших количествах реализуются либо самим АвтоВаз, либо сторонними организациями, но с официальным патентом.

Приобрести кузов на Ваз можно не только в офлайн, как сейчас принято говорить, но и через интернет. Крупные ООО имеют свои собственные сайты, на которых они предлагают кузова различных моделей Ваз. Стоимость, как правило, разнится. Но в целом, она стабильна, и на каждый кузов своя, индивидуальная цена, зависящая от нескольких параметров.

Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор определенного кузова следует проводить грамотно. Вот на какие моменты следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Определиться с моделью кузова. Ваз сегодня выпускает несколько кузовных вариаций. Стандартная покупка позволит заменить старый кузов на новый. Бывает и так, что некоторые автовладельцы желают поменять кузов одного типа на другой (например, седан на универсал). Это называется переделкой, и такое следует делать только в пределах одной модели. Опять же, если это седан 21102, то переделка возможна только с вариантами 2112 или 2111;
  2. Определиться с комплектацией. Это означает следующее: сегодня кузова АвтоВаз поставляются в 2-х комплектациях, в первой и третьей. Что означает кузов Ваз 1 комплектации? Это кузов в сборе, подразумевающий готовый салон в сборе с наличием электроприборов, стекол, проводки и некоторых навесных элементов кузова, таких как бамперы. Третья комплектация, это просто голый «кузов в металле», но окрашенный и грунтованный. Стоит он меньше, чем кузов в сборе;
  3. Определить . Сделать это можно легко, если просмотреть специальные каталоги. В крайнем случае, если нужного окраса не будет, можно кузов отвезти на покраску в СТО.

Рассмотрим теперь примерные цены на некоторые вазовские модели авто, приведенные интернет-магазинами.

ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания

ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.

Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью. Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу». Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.

Технические особенности моделей

ВАЗ 2110 имеет 4-дверный кузов. Её «сестры» представлены под марками 111 (универсал, до 2004 года в России – ВАЗ 2111) и 112 (хэтчбек, до 2004 года в России – ВАЗ 2112). Оформление кузова довольно грубое и скучное. Машина выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на небольшие размеры, интерьер относительно просторен. Качество используемых материалов и их подгонка оставляет желать лучшего, но цена, за которую можно купить ВАЗ 2110, компенсирует любые неудобства.

Лада Приора имеет отличную звукоизоляцию. Если сравнить акустический комфорт с ВАЗ 2110, то в коробке передач Priora шум почти не слышен, а всё остальное также стало заметно тише. Ещё более заметна разница в двигателях. Мотор «десятки» далёк от идеала, поэтому его объём был увеличен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов (в то время Россия ввела «обязательство» соблюдать хотя бы устаревшую норму Евро-2).

Двигатель модернизировали не самым успешным способом, поэтому 16 клапанов эффективны только на средних скоростях и откровенно медленные в других ситуациях. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна.

Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов. Отдельно нужно выделить энергоёмкость подвески – по плохой дороге можно ехать на более высокой скорости без особого ущерба для автомобиля. Сломать подвеску Приоры очень тяжело.

Внешний вид

Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие зазоры. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверьми и крыльями. Иногда в зазор может поместиться даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из семейства «десяток». АВТОВАЗ попытался модифицировать дизайн – в середине 2000-х автомобиль приобрёл только новый бампер.

Износостойкость кузова Лады 110 довольно сильно хромает. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина проявляется уже после двух лет использования. Дверные пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.

Наиболее важными недостатками в отечественных авто прошлых поколений остаются щели между частями кузова. Внешние детали кузова Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть таких проблем. Отличия особенно заметны по отсутствию контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было покрыто изогнутой пластиной. Также почти вдвое удалось сократить расстояние от крышки нового багажника до корпуса авто.

Салон и багажник

Интерьер ВАЗ 2110 смотрится невзрачно и сурово. Сразу бросаются в глаза простое двухспицевое рулевое колесо без подушки безопасности и обычная приборная панель с несколькими клавишами. Сбоку от неё расположены большие кнопки, в центральной консоли есть большие пробелы. Десятка не поддерживает необходимый набор опций по сравнению с современными аналогами. Доступны только часы, печка, ниша для магнитолы и 12-вольтоваый прикуриватель с подсветкой. Сзади комфортно разместятся только двое.

В зависимости от конфигурации, авто предусматривает:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • центральный замок.

Согласно отзывам пользователя, основным минусом в модели является изоляция. Покрытие очень твёрдое и постоянно хрустит. Машина не будет идеально тихой, но вы сможете избавиться от большей части шума с помощью дополнительной звукоизоляции. Объём багажника ВАЗ 2110 составляет 450 л.

Сотрудники ВАЗ не были бы собой, если бы сделали Приору без недостатков. Авто как «погремушка» – дверные карты, задняя полка, свист от уплотнителей дверей, подвеска (хоть и исправная), – всё гремит с разной частотой и громкостью.

Параметры кузова в новой модели остались прежними, но зато посадочные места в Приоре стали выше на 15-30 мм. Пассажиры и водитель с ростом выше среднего будут чувствовать себя не очень комфортно. Владельцы Приоры имеют все шансы отказаться от такой вредной привычки, как курение. Пользоваться пепельницей в авто очень сложно, зато защёлкивается она намного лучше!

Салон ВАЗ Priora

Объём багажника седана Приора составляет 430 л., хэтчбека – 400 л. Общая длина седана – 4350 мм. (хэтчбек на 140 мм. короче), ширина – 1680 мм., высота – до 1508 мм. с колёсной базой 2492 мм. Автомобиль оборудован 14-дюймовыми дисками с шинами 185/65 R14.

Двигатели и трансмиссии

В 2001 году была представлена новая модель фейслифтинга ВАЗ 2110. Автомобиль имел чуть более закруглённые края и модернизированный передний бампер. До 2004 года в предложение входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра, мощностью 77 или 92 л. с. С 2004 под капотом устанавливались более крупные 1,6-литровые 80- и 89-сильные моторы. Мощность передавалась на передние колёса через 5-ступенчатую механическую КПП 2110.

Через год после дебюта появилась спортивная версия 21106 GTI. Трансмиссия здесь основана на 2-литровом 150-сильном двигателе от Opel, который позволял разгоняться до чуть более 200 км/ч. Автолюбители также знакомы с Lada 110 Premier, разница которой заключалась в увеличенном на 19 см. кузове. Часто её можно встретить в виде такси. Под капотом – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с. В 2009 году производство Лада 110 было завершено, и преемником модели стала Priora. ВАЗ 2110 предлагался в кузове седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и купе (21123).

Главной «болезнью» всех двигателей ВАЗ 2110 является система охлаждения. Здесь часто собираются оксиды и отложения, которые забиваются в кожухе двигателя и радиаторе. Из-за неисправности датчика периодически выходит из строя электрический вентилятор. Сцепление «десятки» при агрессивном управлении также обычно быстро выходит из строя.

Каждый владелец Десятки сталкивается с необходимостью замены поршня – здесь отлично подойдёт тот, что стоит на Приоре. Он значительно улучшит технические характеристики, но такой обмен лучше проводить после 120 000 км.

Подвеска Лады-110 идентична «девятке». Отзывы пользователей говорят, что передних амортизаторов хватает примерно на 60000 км. Популярная проблема – подшипник, на котором крепятся передние стойки. Тормозная система на ВАЗ-2110 также не отличается от той, что устанавливалась на «девятке». Спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. Первые держатся около 40 000 км., вторые – до 120 000 км. Но самое неприятное в тормозах – это ручник, проблемы которого связаны с низким качеством деталей.

Если сравнивать ВАЗ 2110 и Приору, русские производители уже много лет модернизируют двигатель последней объёмом 1596 куб. Четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 72 кВт/98 л. с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин, что, согласно имеющимся данным, позволяет Приоре развить максимальную скорость 183 км/ч, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 с.

Динамика и расход топлива

Первые авто были оснащены карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиных силы. Набрать от 0 до 100 км/ч авто способно за 14,5 сек., максимальная скорость едва достигает 165 км/ч. В 2000 году «десятки» уже оборудовались 1,5-литровым двигателем – на полсекунды быстрее, чем предыдущий. С точки зрения расхода топлива он также лучше – до 8 л. по городу против 9 л. в предыдущей модели. Максимальная скорость – 170 километров в час.

Но особую популярность обрели модели с 1,6-л двигателями. Они оборудовались восемью и шестнадцатью клапанами, производили 81 и 90 л. с. соответственно. «Десятка» 1,6 разгоняется до сотни километров в час за 12-13,5 секунды, максимальная скорость – 180 километров в час. Такой ВАЗ-2110 расходует в среднем 7,5 литров в смешанном цикле.

Иногда за рулём Приоры возникает желание раскрутить двигатель и вдавить педаль в пол. Не каждый автомобиль с таким объёмом мог бы конкурировать с Priora. На динамику существенное влияние оказывает полная загрузка салона, и этот эффект более заметен, чем на иномарках. В целом двигатель «любит» обороты и особенно «просыпается» примерно после 3500 об/мин. И всё это позволяет ему быть экономным – Реальные цифры по городу/трассе составляют 8,7/4,9 л. на 100 км.

Управляемость и безопасность

ВАЗ-2110 с салона явно отличался от автомобилей с изменённой подвеской и стойками – модифицированный развал творит чудеса. Точность и силу рулевого управления можно было улучшить только после точной диагностики и коррекции на СТО. Только что купленный ВАЗ-2110 реагировал крайне медленно и просто имел большой зазор в руле.

В «Приоре» торсионный корпус на 40% жёстче, что сразу можно почувствовать – автомобиль ведёт себя совершенно по-другому. Электроусилитель руля подключён к тому же механизму, поэтому авто всё ещё имеет немного медленный отклик. Управление достаточно уверенное и жёсткое, что позволяет лучше предсказать поведение на поворотах.

Усилитель руля вполне адекватен, обеспечивает нужный отклик на средних скоростях. В узких S-образных поворотах руль должен поворачиваться больше, чем хотелось бы, но Priora выполняет команды водителя более точно, чем предшественник. Вполне возможно, что с обычными шинами 185, которые анонсированы для Приоры, всё будет лучше, но пока авто комплектуется только 175/65 R14.

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.

Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
  • транспортный налог – около 1000 руб.

Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
  • транспортный налог – около 1 100 руб.

При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.

Цена всех комплектаций

Обычную 16-клапанную «десятку» в Базовой комплектации 2009 года можно взять примерно за 160-180 тысяч рублей. В эту сумму, скорее всего, уже будут входить антикоррозийная обработка, новые крылья, защита моторного отсека и т. д. Если говорить о Lada Priora, то даже в случае с «голой» машиной 2013-2015 годов вам придётся потратить более 350 000 рублей (100-200 тыс. руб. за более старые экземпляры в зависимости от состояния и комплектации). Дополнительные «плюшки» и лучшее состояние авто поднимут цену примерно до 470 тыс. руб. за машину 2017 года выпуска в идеальном состоянии.

В случае с 2110 вы не всегда получаете 14-дюймовые легкосплавные диски, и у вас точно не будет электроусилителя руля, нового дизайна, улучшенной звукоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности. Если проблемы с внешним видом и изоляцией шума могут быть полностью решены, радикальное улучшение рулевого управления обычно невыгодно, а повышение безопасности в авто своими силами практически невозможно.

Какой машине отдать предпочтение

Lada 110 – хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но, к сожалению, авто не достигло приемлемого уровня с точки зрения качества.

  • хорошая аэродинамика;
  • доступная цена.
  • очень посредственное качество исполнения и сборки, особенно кузова;
  • довольно высокий уровень шума;
  • «медленная», «заторможенная» и неуверенная езда;
  • неудобный руль.

У ВАЗ-2110 есть свои поклонники и масса обзоров в интернете. Авто далеко от идеала и имеет множество недостатков. С другой стороны, за такую стоимость выбрать что-то лучшее просто невозможно.

Лада Приора – довольно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее на 5-6 лет раньше.

  • более современный внешний вид;
  • хорошее качество кузова;
  • подушка безопасности;
  • лучшая управляемость благодаря жёсткости кузова.
  • традиционно низкое качество;
  • неудобные сиденья для высоких водителей и пассажиров;
  • незначительные недочёты в эргономике.

Lada 2170 (Priora) – это шаг в правильном направлении, правда, очень небольшой и запоздалый. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а таких водителей становится всё меньше и меньше. Другими словами, у Приоры есть много преимуществ перед «десяткой», но только владельцы «первой десятки» смогут оценить их в полной мере.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — кузов ваз

Топ-объявления Посмотреть все

ВАЗ 21099 по частям шрот разбор ГБО документы дверь кузов багажник

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

10 000 грн.

ВАЗ 21013 1.5 л. кузов с хранения 87 г. газ Италия

Легковые автомобили » ВАЗ

34 695 грн.

Lada 2111 2007 року 1.6 бензин, кузов в гарному стані.

Легковые автомобили » ВАЗ

52 043 грн.

Обычные объявления

Найдено 195 объявлений

Найдено 195 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам кузов Ваз2101

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

8 000 грн.

Продам кузов ВАЗ 07

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

3 000 грн.

Кузов Калина Разборка

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

2 000 грн.

Авто-сварка/Обработка:днище,кузов ВАЗ/Lanos и др. марки. Центр города

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Кузов ваз 2101 по детально

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

ВАЗ 2101 кузов с документами после дтп , бумаги

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

4 003 грн.

Продам Кузов ВАЗ 21093

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

7 500 грн.

Днепр, Новокодакский Вчера 16:17

Запчасти на Газель газ маз ваз разборка кузов ходовая двигатель салон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 12:17

Кузов ваз 2106 с документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 341 грн.

Продам кузов ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

ВАЗ 21099 по частям шрот разбор ГБО документы дверь кузов багажник

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

10 000 грн.

ВАЗ 21013 1.5 л. кузов с хранения 87 г. газ Италия

Легковые автомобили » ВАЗ

34 695 грн.

Кузов ( морда) ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

ВАЗ 21104 2007 г.в. кузов

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Кузов Ваз 2109/кузов голый ваз 2109 разборка ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

ВАЗ 2170 Приора кузов целяком без бумаг.Порез Крыша с мордой или задня

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 300 грн.

Продам кузов ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 грн.

Ваз 2105 кузов з документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 003 грн.

продам кузов ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 20 авг.

Продам кузов ВАЗ 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 338 грн.

Кузов разборка ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

8 007 грн.

Ремонт ВАЗ (мотор/ходовка/тормоза/электрика/кузов)

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Холодногорский 20 авг.

Продам кузов с документами

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

5 500 грн.

Заднее левое крыло ВАЗ 2102 оригинал СРСР жигули кузов заднє ліве крил

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Кузов ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 грн.

Кузов кузовщина Боковина кузова ВАЗ 2109, 2114 панель боковины новая!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Запчасти на кузов ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Кузов ваз 2115 голый состояние на 4 балла

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

кузов ваз 2108,двигатель,головка ,двери.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам Кузов ВАЗ2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 999 грн.

продам кузов ваз 2101 с документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 000 грн.

Продам кузов з документами, ваз2109

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

5 338 грн.

Продам кузов ваз 21011

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 грн.

Кузов с документами ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Ваз 2101 газ/бензин, кузов з доками, шрот, розборка, розбір

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

7 000 грн.

ВАЗ 2106 кузов на колесах

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Кузов ваз 2121 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 007 грн.

Розбираю ваз 21099, мотор , кпп , балка , кузов .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 344 грн.

Кузов ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Похожие запросы:
  • кузов ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кузов ваз в рубрике Автозапчасти
  • кузов ваз в рубрике Транспорт на запчасти
  • кузов ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • кузов ваз в рубрике ВАЗ
  • кузов ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кузов ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кузов ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • кузов ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • кузов ваз 2106 в рубрике Транспорт на запчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Новый «Запорожец» превзошел российскую Lada Priora

На рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию флагманской модели АвтоВАЗа

Фото с сайта autonews.ru

Украинский автоконцерн, Запорожский автомобильный завод, принял решение о производстве на своих мощностях очередной модели «народного» автомобиля, остановив свой выбор на китайской новинке Chery А13. Модель китайского автопроизводителя в украинском варианте получила название ЗАЗ Forza, и будет предлагаться в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан.

По своим характеристикам автомобиль ЗАЗ Forza в кузове седан вполне сопоставим с АвтоВАЗа Lada 2170 Priora. При меньшей длине новый «Запорожец» имеет существенное превосходство в колесной базе над российской Priora. Большая база и преимущество в ширине и высоте говорят о том, что салон украинского автомобиля будет несколько просторнее. Седан Forza имеет длину 4269 мм, ширина автомобиля — 1686 мм, высота — 1492 мм, колесная база — 2527 мм, масса — 1180 кг, а объем багажника — 500 литров. Lada 2170 Priora длиннее — 4330 мм, ширина автомобиля составляет 1680 мм, высота — 1480 мм, база — 2492 мм, при этом багажник меньше и его объем составляет 430 литров.

По мнению экспертов, на рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora, сообщает Autonews. Несмотря на то, что разницы в цене у этих автомобилей практически не будет, Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ-2110, вставший на конвейер 15 лет назад, а Forza — разработка современных китайских инженеров, известная в Китае под маркой Сhery A13.

Немаловажным является то, что дизайн китайского автомобиля был доверен специалистам из итальянского ателье Pininfarina, которые работали со многими европейскими автограндами, включая Ferrari. Priora же хоть и получила в 2007 году существенные обновления во внешнем облике и интерьере относительно ВАЗ-2110, но все равно на фоне китайско-украинского автомобиля смотрится не так выигрышно.

Интерьер у ЗАЗа черный, в отличие от «родительского» Chery A13. Вместо трех информационных табло — только одно. Магнитола у Forza тоже попроще китайской. Различаются качество и цвет пластика. Вместо небольшого бардачка по центру торпеды, который был Chery A13, теперь там находится небольшое углубление. Ткань на сидениях из довольно плотного материала. Сиденья мягкие, удобные и практичные, чем- то напоминают сидения Lanos. Багажник такой же, как у «китайца».

Под капотом новинки — 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. В паре с двигателем работает пятиступенчатая «механика». 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком же (143 Н·м) крутящем моменте. Подвеска на ЗАЗе — McPherson спереди и полузависимая сзади, тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.

Оба варианта кузова ЗАЗ Forza (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 000 гривен (295 000 рублей). Начальная комплектация Forza не будет иметь даже подушек безопасности. Комплектация Comfort будет стоит чуть дороже — от 84 000 гривен (308 000 рублей). Для ЗАЗ Forza Comfort подразумеваются легкосплавные диски на 15 дюймов, полноразмерная запаска, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3, ABS и EBD, противотуманки, парктроник, центральный замок и бесключевой доступ. Новые российские Priora продаются на Украине по ценам от 76 000 до 90 000 гривен, но в оснащении они не уступают ЗАЗам.

На начальном этапе новый «Запорожец» будет комплектоваться резинотехническими деталями украинского производства, шины будут также местного изготовления. В дальнейшем ЗАЗ ставит перед собой задачу обеспечить 50%-ную локализацию и добиться получения международного сертификата качества производства, что даст возможность экспортировать Forza, например в Россию.

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

  1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
  3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
  4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

  1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
  2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
  3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
  4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
  5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
  6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
  7. Устанавливаются двери.

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

  1. Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
  2. Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях. Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
  3. Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
  4. Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
  5. Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector