Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.
Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.
В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.
Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.
Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.
ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.
На рынке предлагаются две модификации модели:
- 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
- 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.
Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.
Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Отзывы владельцев
Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.
Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.
А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2329 | новый | от 875 тысяч |
ВАЗ 2329 | б/у | от 130 тысяч |
Тест-драйв
Просто и со вкусом
Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.
Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.
В тесноте, да не в обиде.
Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.
Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.
По дорогам общего пользования
Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.
Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.
Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.
Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):
Технические характеристики
Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника LADA 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
LADA 4×4 Пикап имеет более доступную по сравнению с аналогами стоимость
LADA 4×4 Пикап обладает высокой ремонтопригодностью
LADA 4×4 Пикап отличается высокой проходимостью
LADA 4×4 Пикап сочетает удобную кабину с грузовой платформой.
Габариты и масса
тип кузова | пикап |
габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм | 4520×1680х1640 |
вместимость, чел | 4 |
масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
колея передних колес, мм | 1440 |
колея задних колес, мм | 1420 |
объем грузового отсека, куб. дм. | 620 |
полная масса автомобиля, кг | 1810 |
Двигатель и трансмиссия Возможно исполнение с двигателем 1.8L
тип | бензин, впрыск |
рабочий объем, см³ | 1690 |
мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 61 при 5000 |
крутящий момент, Н*м при об/мин | 129 при 4000 |
нормы токсичности | Евро 4 |
колесная формула | 4х4 |
коробка передач, число передач | мех., 5-ступенчатая |
раздаточная коробка, число передач | 2-ступенчатая |
передаточное число главной пары | 3,9 |
рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом и гидроусилителем, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
Комплектация Нива Пикап ВАЗ 2329 Бензиновый, с распределенным впрыском топлива Безопасность Брусья безопасности дверей Инерционные ремни безопасности Гидрокорректор света фар Увеличенные зеркала заднего вида с регулировкой из салона Пластиковая надстройка кузова Обивка сидений – твид + искожа Регулировка уровня яркости подсветки органов управления Фургон Лада 4х4 Рысь: будка вместо колпакаВИС‑23461–40 РысьБез грязи и пылиКонцепция полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИС-Авто, вроде та же — изолированный от кабины грузовой отсек. Но Рысь много удобнее для отдыха на природе, потому что основные недостатки пикапа устранены. Какие? Представьте классический пикап, грузовой отсек которого накрыт пластиковым колпаком. От непогоды и воришек защищает, но погрузка-выгрузка через откинутый задний борт — сплошное мучение: до углов грузовой платформы не дотянуться, поэтому трудно распределить поклажу. Кроме того, через щели заднего борта на проселке засасывает пыль. Конструкция у пикапа такая — трудно обеспечить герметичность. То ли дело фургон — грузовой отсек с жестким несъемным верхом. Его преимуществами и воспользовались производители Рыси. Огромная задняя дверь грузового отделения откидывается вверх и не мешает доступу к поклаже. Есть и распашная дверь — боковая. Два проема позволяют дотянуться до любого закоулка. Двери — с двойными резиновыми уплотнителями. Хоть белые рубашки в фургоне вози — пыль не проникнет. Охотничье-рыболовная специфика при проектировании грузового отсека, разумеется, учтена. Добытые трофеи имеют обыкновение пачкать всё вокруг. Поэтому пол сделан из рифленого алюминиевого листа, который легко отмыть. Домкраты, гаечные ключи и лопата изолированы от остального груза: на ближней к кабине стенке имеется стационарный ящик для хранения инструмента и съемной лебедки самовытаскивания ЭЛАП‑2500. Еще один плюс в сравнении с большинством пикапов — усиленная крыша фургона. Она укрыта всё тем же алюминиевым листом и выдерживает вес человека. Забраться на эту своеобразную наблюдательную площадку просто — на борту смонтирована выдвижная лестница. Внедорожный арсеналХорошо оборудованную будку на природу еще надо доставить. Шасси Рыси, пожалуй, не менее интересно, чем грузовой отсек. Среди всех родственников классической Нивы у полурамного вездехода самая длинная колесная база — 2850 мм. Для сравнения: у машин с несущим кузовом ВАЗ‑21214 и ВАЗ‑2131 — 2200 и 2700 мм соответственно. Именно длинная база позволила совместить полноценную пятиместную кабину Лады 4×4 с грузовым отсеком объемом более двух кубометров. ВИС‑23461–40 РысьФургон Рысь в чем-то уступает Ладе 4×4, но всё равно это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажиСхема трансмиссии осталась прежней, а вот подвеска немного изменилась: спереди осталась независимая пружинная, сзади вместо пружин поставили рессоры. По мелочам набежал характерный для всех Рысей список переделок, призванных повысить проходимость. Относительно стандартной Лады 4×4 дорожный просвет увеличен на 40 мм. Защита поддона картера двигателя и трансмиссии — удлиненная. Броды машине тоже по зубам: сапуны коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов посредством системы трубок выведены в подкапотное пространство. Кроме того, водитель может принудительно отключить электровентилятор охлаждения радиатора. Цена полурамной Рыси — от 700 тысяч рублей, тестового экземпляра — 870 тысяч. И комфорт, и проходимостьВот чего не ждал от Рыси, так это комфорта уровнем выше, чем у серийной Лады 4×4! Вездеход встретил меня удобным сиденьем с регулируемым поясничным упором. С тем наследником «восьмерочного», что устанавливают на АВТОВАЗе, не сравнить. Чем-то оно напоминает кресло «шнивы», только спинка сделана откидывающейся для прохода пассажиров на задний ряд. Симпатичное сиденье с двухцветной обивкой, широкой спинкой, ненавязчивой боковой поддержкой и обогревом делает тольяттинская фирма ЛадаПласт-Т, она же поставляет оригинальный задний диванчик. Следующий сюрприз — руль уменьшенного диаметра от модели Урбан и облицовка центрального туннеля нового образца. Что еще? Кондиционер есть, атермальные стекла, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники — тоже. Пускаю двигатель и с первых же метров чувствую отличия от вазовских вседорожников. Во‑первых, заметно тише. Оказывается, на ВИСе сделали дополнительную шумоизоляцию кабины и подвесили редуктор переднего моста так же, как это сделано на «шниве». Источников звука и вибраций стало меньше, а те, что остались, приглушены. ВИС‑23461–40 РысьВо‑вторых, фургон заметно живее, поскольку под капотом урчит доработанный «классический» двигатель объемом 1,8 л. Он на 10 л.с. мощнее штатного мотора 1.7, крутящий момент вырос с 129 до 150 Н·м. Установлены генератор, способный выдавать 110 А, и аккумулятор повышенной емкости. По разбитому асфальту Самарской области с комфортом добираюсь до бездорожья. На твердой тропинке в сосняке почувствовать арсенал Рыси трудно, поэтому выбираюсь на песок — рыхлый и вязкий, но вездеход проезжает его без проблем. Даже понижающая передача не потребовалась. Тяги хватает, да и зубастые шины помогают. Дальше в лес — больше дров. Впереди рельеф, позволяющий оценить межколесные блокировки. Хотя не так-то просто вывесить автомобиль с длинной базой! Наконец, на очередном препятствии получилось: вот она, классика жанра, — левое заднее колесо не касается грунта, правое переднее разгружено. Включаю передачу, отпускаю сцепление — и Рысь как ни в чем не бывало рвется вперед. Стандартная Лада 4×4 здесь точно была бы бессильна! А геометрия? Свесы у Рыси с длинной базой небольшие, но брюхом цепляет гораздо чаще, чем короткобазная машина. Лобовая атака овражка с крутыми склонами захлебнулась: длинный вседорожник в нем просто не помещается. Но кое-что можно теперь и по диагонали пройти, благо блокировки позволяют. Да, в чем-то Рысь-фургон уступает Ладе 4×4, но в любом случае это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи. В конце концов, для тех, кто собирается штурмовать бездорожье из спортивного интереса, есть короткобазная модификация Рыси со стандартным кузовом (от 644 тысяч рублей) — залезет далеко, но много с собой не увезет. ПЛЮС: Фургон на вездеходном шасси — удачное сочетание для любителей активного отдыха МИНУС: Как же не хватает фургону четырехдверной кабины! РОДОНАЧАЛЬНИЦА СЕМЕЙСТВАЛада 4×4 Рысь спроектирована на базе серийной машины ВАЗ‑21214. Первоначально разработчиком и изготовителем было ОАО «ПСА Бронто». После слияния фирмы с ООО «ПСА ВИС-Авто» производство переехало на новую площадку. Здесь изменили технологию сборки, но оставили прежними основные конструктивные особенности и идеологию вездехода. Вот черты, общие для всех модификаций Рыси. В переднем и заднем редукторах установлены самоблокирующиеся винтовые дифференциалы тольяттинской фирмы ВАЛ-Рейсинг. Коэффициенты блокирования — 50 и 70% соответственно. Спереди и сзади вместо главных пар с передаточным отношением 3,9 установлены «тяговые», с отношением 4,1. Клиренс увеличен на 40 мм (под передней осью 260 мм, под задней — 240 мм). Пружины подвески усилены, газонаполненными амортизаторами с увеличенным ходом отбоя поделилась Chevrolet Niva. Колеса — с вездеходными шинами Bontyre Stalker M/Т размерности 235/75 R15. Из-за широкой «обувки» колесные ниши оснащены резиновыми расширителями. За отдельную плату предлагают массу дополнительного оборудования — от усиленной защиты поддона картера до камуфляжной окраски кузова. Помимо классической трехдверной Рыси на базе Лады 4×4 фирма ВИС-Авто выпускает пятидверную машину на базе ВАЗ‑2131 и Рысь на базе полурамного пикапа ВИС‑234610. АвтоВАЗ снова прекратил выпуск пикапов ВАЗ-2329 Компания АвтоВАЗ сняла с производства модель ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство модели велось совместными усилиями АвтоВАЗа и независимой от него компании «Супер-Авто». Последние экземпляры ВАЗ-2329 собрали около года назад, еще несколько месяцев после машина присутствовала в каталоге на сайте АвтоВАЗа в разделе спецавтомобилей. Официально АвтоВАЗ не объявлял о прекращении производства ВАЗ-2329, но маловероятно, что оно возобновится, сообщает Drom.ru со ссылкой на свои источники на заводе. По состоянию на конец 2019 года в наличии таких новых пикапов у дилеров нет. Новое предложение от «Супер-Авто» — ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). Ранее выпущенные машины полностью восстанавливаются с использованием новых деталей и агрегатов, их кузова покрываются полимерным составом Raptor со стойкой к царапинам шероховатой поверхностью. Еще одна особенность «капремонтных» автомобилей — мотор увеличенного объема и мощности: 1,8 л и 93 л.с. вместо стандартных 1,7 л и 83 л.с. Цена реновированных ВАЗ-2329 — от 650 000 рублей, гарантия на них дается 6 месяцев. Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы. ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. Эту модель уже снимали с производства — в конце 2015 года она пала жертвой реорганизации производства, проводившейся тогдашним директором АвтоВАЗа Бу Андерссоном. Андерссон закрыл опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329. В начале ноября 2016 года сборку пикапов возобновили, тогда пресс-штампы и сварочные кондукторы на ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку АвтоВАЗа. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто». «Супер-Авто» рассчитывала собирать до 2000 пикапов в год и хотела активно расширять их гамму. В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна — с ГБО под пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ), вторая — с ГБО под метан (сжатый природный газ). Планировалась даже модификация с дизельным двигателем иностранного производства — специально для нужд Минобороны. В настоящее время проект по производству и развитию гаммы пикапов ВАЗ-2329 приостановлен. «Это было решение правления АвтоВАЗа — прекратить поставку сборочных комплектов ВАЗ-2329 в адрес «Супер Авто Холдинга». Мотивы неизвестны, поскольку руководство АвтоВАЗа от любых пояснений отказывается», — цитирует Drom.ru собственный источник на АвтоВАЗе. Гарантийная и сервисная поддержка покупателям пикапов продолжает оказываться. Отметим, что на базе Lada 4×4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма АвтоВАЗа — «ВИС-Авто». Модель с одинарной кабиной носит индекс ВИС-2346, с полуторной — ВИС-23461. Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось и продолжается. Lada NivaПоможем с подбором!
От уже представленных на тот момент на отечественном авторынке моделей внедорожников «Нива» также отличалась несущим кузовом, наличием межосевого блокируемого дифференциала, применением в конструкции агрегатных узлов от легковых машин. В 1994 году 2121 была заменена на новую модификацию – 21213, отличавшуюся от своего прародителя в большей степени лишь «косметически» — иным расположением задних фонарей, бамперов, внешне заметными петлями задней двери, порогами и пр. Позже были выпущены модели 21214 (с моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с установленным дизельным двигателем 1,9 литра «Пежо»). Интересный факт, что «Лада Нива» стала единственным советским автомобилем, продававшимся в Японии. В кузове пикап «Нива» серийно (не беря в расчет экспериментов простых автолюбителей) вышла только в 1995 году. Выпускаются данный модификации («Нива 2329 Медведь») в ограниченном ассортименте. С середины 90-х было разработано и реализовано на практике несколько комплектаций этой модели с изменениями, касавшимися, в основном, внешнего вида авто. На сегодняшний день товарный знак принадлежит компании «Дженерал Моторс», а АвтоВАЗ выпускает внедорожник под брендом LADA 4х4. Технические характеристики автомобилей LADA Niva«Лада Нива» представляет собой классический трёхдверный внедорожник, с несущим кузовом типа «хэтчбэк». Несмотря на более чем сорокалетнюю историю, «старушка» в разных своих модификационных исполнениях отнюдь не торопится на покой и по-прежнему сохраняет актуальность. В чем же причина такого завидного долголетия?
Малая снаряженная масса, позволяющая машине, в комплексе с иными ее техническими качествами, легко справляться с грязью и снежными заносами. Новое передаточное число в КПП и редукторе позволило снизить расход топлива, который теперь равняется пятнадцати литрам на сто километров (при езде в городе). После перехода в 2001 году на инжекторные двигатели 1,7 литра и появления в конструктиве катализатора автомобиль стал соответствовать нормам «Евро-3». Замена в 2013 году карданного вала с крестовинами на вариант со ШРУСами позволил устранить эффект вибрации при скорости передвижения, превышающей 90 км/час. Можно сказать, что в качестве внедорожника, способного решать сложные задачи на пересеченной и малопригодной для передвижения местности, используемого для не повседневных кратковременных поездок LADA Niva по-прежнему сохраняет свою актуальность. В интернет-магазине PickupStyle вы можете приобрести все необходимые аксессуары и оборудование для тюнинга вашего автомобиля, в том числе и «Лады Нивы». Мы предлагаем бамперы и пороги, фаркопы, неповоротные боксы для кузова пикапов, экспедиционные багажники, универсальные брызговики и многое другое для ведущих автомарок, таких как «Джип», «Тойота», «Мерседес» и пр. Все детали поставляются с собственных складов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Доставка осуществляется во все регионы и города от Ханты-Мансийска до Кемерово и от Красноярска до Хабаровска. Выгодные цены и скидки до 15% сделают сотрудничество с нами не только комфортным, но и рентабельным. Lada 4×4 нива пикапЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПУЛЕМЕТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ «ЛАДА 4×4». LIGHT MULTI-PURPOSE VEHICLE WITH A MACHINE GUN «LADA 4×4» 30.04.2019 ПАРАД ПОБЕДЫ 2019 ГОДА 30.04.2019 На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ представило транспортное средство военной автомобильной инспекции повышенной проходимости на базе автомобиля «ЛАДА 4×4 ПИКАП». Снаряженная масса 1320 кг ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ «ЛАДА 4X4 ПИКАП» НА АРМИЯ-2017 04.05.2019 На полигоне «Поливно» Ульяновского соединения ВДВ прошло тактическое учение артиллерии с боевой стрельбой ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ Опытный образец армейского вездехода-невидимки на базе ВАЗ-21213 «Нива» был впервые был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Машина получила название «Сержант». Колесная формула 4×4 Обновленная LADA 4×4 Pick-Up.Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу. Шасси LADA 4×4 Pick-Up оснащен 1,8-литровым мотором. Применен электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Заблокировать межосевой дифференциал или включить пониженную передачу можно нажатием кнопки на панели приборов. С целью повышения проходимости применена автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. Установлены колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Диски колес литые, специальные. Благодаря применению новых колес дорожный просвет увеличился на 7 мм – до 225 мм. Передние и задние амортизаторы – Kayaba EG газонаполненные, повышенной эффективности. С целью снижения загрязняемости кузова на арках колес установлены отбортовки с пластиковыми накладками. Платформа кузова и дополнительное оборудование Четырехместный салон оснащен кондиционером. Под задним сиденьем расположен длинномерный отсек для перевозки охотничьего оружия. Для прицельной стрельбы с автомобиля оборудована вместительная платформа с откидным бортом и двумя сиденьями: › Тросовые ограничители откидного борта › Сиденья для стрелков оснащены ремнями безопасности › Под каждым сиденьем – ящик с крышкой и замком. На платформе установлены мощные боковые дуги и упор с противоскользящим покрытием для стрельбы с круговым сектором. Упор имеет два положения – опущенное транспортное и поднятое для стрельбы с регулировкой и фиксацией положения по высоте. На автомобиле применены силовые бампера. Защита двигателя – сплошной лист, соединённый с передним бампером. На обоих бамперах есть кронштейн для установки лебедки. На переднем бампере смонтирована защитная решетка, на заднем – фаркоп. На автомобиле установлен экспедиционный багажник во всю длину крыши кабины с мощным дополнительным освещением: › передние центральные два светодиодные светильники ближнего света с углом луча 30 градусов, боковые светодиодные светильники дальнего света с углом луча 60 градусов; › два легкосъемных светильника-искателя с круговым углом освещения, длинным витым шнуром и штекерным разъемом питающего провода. Для оружия на багажнике установлены два пластиковых кофра с внутренним мягким чехлом. Кофры открываются через заднюю крышку, оборудованную фиксатором. 03.08.2021 19.07.2021 06.07.2021 17.06.2021 10.06.2021 12.05.2021 29.04.2021 15.04.2021 Adblock detector |