Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Рыночная стоимость

Модель Состояние Цена (рублевая)
ВАЗ 2329новыйот 875 тысяч
ВАЗ 2329б/уот 130 тысяч

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

В тесноте, да не в обиде.

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.

По дорогам общего пользования

Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

Технические характеристики

Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника LADA 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

LADA 4×4 Пикап имеет более доступную по сравнению с аналогами стоимость

LADA 4×4 Пикап обладает высокой ремонтопригодностью

LADA 4×4 Пикап отличается высокой проходимостью

LADA 4×4 Пикап сочетает удобную кабину с грузовой платформой.

Габариты и масса

тип кузовапикап
габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм4520×1680х1640
вместимость, чел4
масса снаряженного автомобиля, кг1420
колея передних колес, мм1440
колея задних колес, мм1420
объем грузового отсека, куб. дм.620
полная масса автомобиля, кг1810

Двигатель и трансмиссия Возможно исполнение с двигателем 1.8L

типбензин, впрыск
рабочий объем, см³1690
мощность, кВт (л.с.) при об/мин61 при 5000
крутящий момент, Н*м при об/мин129 при 4000
нормы токсичностиЕвро 4
колесная формула4х4
коробка передач, число передачмех., 5-ступенчатая
раздаточная коробка, число передач2-ступенчатая
передаточное число главной пары3,9
рулевое управлениетравмобезопасное с телескопическим валом и гидроусилителем, рулевой механизм — глобоидальный червяк

Комплектация Нива Пикап ВАЗ 2329

Бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Безопасность

Брусья безопасности дверей

Инерционные ремни безопасности

Гидрокорректор света фар

Увеличенные зеркала заднего вида с регулировкой из салона

Пластиковая надстройка кузова

Обивка сидений – твид + искожа

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления

Фургон Лада 4х4 Рысь: будка вместо колпака

ВИС‑23461–40 Рысь

Без грязи и пыли

Концепция полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИС-Авто, вроде та же — изолированный от кабины грузовой отсек. Но Рысь много удобнее для отдыха на природе, потому что основные недостатки пикапа устранены. Какие? Представьте классический пикап, грузовой отсек которого накрыт пластиковым колпаком. От непогоды и воришек защищает, но погрузка-выгрузка через откинутый задний борт — сплошное мучение: до углов грузовой платформы не дотянуться, поэтому трудно распределить поклажу. Кроме того, через щели заднего борта на проселке засасывает пыль. Конструкция у пикапа такая — трудно обеспечить герметичность.

То ли дело фургон — грузовой отсек с жестким несъемным верхом. Его преимуществами и воспользовались производители Рыси. Огромная задняя дверь грузового отделения откидывается вверх и не мешает доступу к поклаже. Есть и распашная дверь — боковая. Два проема позволяют дотянуться до любого закоулка. Двери — с двойными резиновыми уплотнителями. Хоть белые рубашки в фургоне вози — пыль не проникнет.

Охотничье-рыболовная специфика при проектировании грузового отсека, разумеется, учтена. Добытые трофеи имеют обыкновение пачкать всё вокруг. Поэтому пол сделан из рифленого алюминиевого листа, который легко отмыть. Домкраты, гаечные ключи и лопата изолированы от остального груза: на ближней к кабине стенке имеется стационарный ящик для хранения инструмента и съемной лебедки самовытаскивания ЭЛАП‑2500. Еще один плюс в сравнении с большинством пикапов — усиленная крыша фургона. Она укрыта всё тем же алюминиевым листом и выдерживает вес человека. Забраться на эту своеобразную наблюдательную площадку просто — на борту смонтирована выдвижная лестница.

Внедорожный арсенал

Хорошо оборудованную будку на природу еще надо доставить. Шасси Рыси, пожалуй, не менее интересно, чем грузовой отсек. Среди всех родственников классической Нивы у полурамного вездехода самая длинная колесная база — 2850 мм. Для сравнения: у машин с несущим кузовом ВАЗ‑21214 и ВАЗ‑2131 — 2200 и 2700 мм соответственно. Именно длинная база позволила совместить полноценную пятиместную кабину Лады 4×4 с грузовым отсеком объемом более двух кубометров.

ВИС‑23461–40 Рысь

Фургон Рысь в чем-то уступает Ладе 4×4, но всё равно это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи

Схема трансмиссии осталась прежней, а вот подвеска немного изменилась: спереди осталась независимая пружинная, сзади вместо пружин поставили рессоры.

По мелочам набежал характерный для всех Рысей список переделок, призванных повысить проходимость. Относительно стандартной Лады 4×4 дорожный просвет увеличен на 40 мм. Защита поддона картера двигателя и трансмиссии — удлиненная.

Броды машине тоже по зубам: сапуны коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов посредством системы трубок выведены в подкапотное пространство.

Кроме того, водитель может принудительно отключить электровентилятор охлаждения радиатора. Цена полурамной Рыси — от 700 тысяч рублей, тестового экземпляра — 870 тысяч.

И комфорт, и проходимость

Вот чего не ждал от Рыси, так это комфорта уровнем выше, чем у серийной Лады 4×4! Вездеход встретил меня удобным сиденьем с регулируемым поясничным упором. С тем наследником «восьмерочного», что устанавливают на АВТОВАЗе, не сравнить. Чем-то оно напоминает кресло «шнивы», только спинка сделана откидывающейся для прохода пассажиров на задний ряд. Симпатичное сиденье с двухцветной обивкой, широкой спинкой, ненавязчивой боковой поддержкой и обогревом делает тольяттинская фирма ЛадаПласт-Т, она же поставляет оригинальный задний диванчик.

Следующий сюрприз — руль уменьшенного диаметра от модели Урбан и облицовка центрального туннеля нового образца.

Что еще? Кондиционер есть, атермальные стекла, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники — тоже.

Пускаю двигатель и с первых же метров чувствую отличия от вазовских вседорожников. Во‑первых, заметно тише. Оказывается, на ВИСе сделали дополнительную шумоизоляцию кабины и подвесили редуктор переднего моста так же, как это сделано на «шниве». Источников звука и вибраций стало меньше, а те, что остались, приглушены.

ВИС‑23461–40 Рысь

Во‑вторых, фургон заметно живее, поскольку под капотом урчит доработанный «классический» двигатель объемом 1,8 л. Он на 10 л.с. мощнее штатного мотора 1.7, крутящий момент вырос с 129 до 150 Н·м. Установлены генератор, способный выдавать 110 А, и аккумулятор повышенной емкости.

По разбитому асфальту Самарской области с комфортом добираюсь до бездорожья. На твердой тропинке в сосняке почувствовать арсенал Рыси трудно, поэтому выбираюсь на песок — рыхлый и вязкий, но вездеход проезжает его без проблем. Даже понижающая передача не потребовалась. Тяги хватает, да и зубастые шины помогают.

Дальше в лес — больше дров. Впереди рельеф, позволяющий оценить межколесные блокировки. Хотя не так-то просто вывесить автомобиль с длинной базой! Наконец, на очередном препятствии получилось: вот она, классика жанра, — левое заднее колесо не касается грунта, правое переднее разгружено. Включаю передачу, отпускаю сцепление — и Рысь как ни в чем не бывало рвется вперед. Стандартная Лада 4×4 здесь точно была бы бессильна!

А геометрия? Свесы у Рыси с длинной базой небольшие, но брюхом цепляет гораздо чаще, чем короткобазная машина. Лобовая атака овражка с крутыми склонами захлебнулась: длинный вседорожник в нем просто не помещается. Но кое-что можно теперь и по диагонали пройти, благо блокировки позволяют. Да, в чем-то Рысь-фургон уступает Ладе 4×4, но в любом случае это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи. В конце концов, для тех, кто собирается штурмовать бездорожье из спортивного интереса, есть короткобазная модификация Рыси со стандартным кузовом (от 644 тысяч рублей) — залезет далеко, но много с собой не увезет.

ПЛЮС: Фургон на вездеходном шасси — удачное сочетание для любителей активного отдыха

МИНУС: Как же не хватает фургону четырехдверной кабины!

РОДОНАЧАЛЬНИЦА СЕМЕЙСТВА

Лада 4×4 Рысь спроектирована на базе серийной машины ВАЗ‑21214. Первоначально разработчиком и изготовителем было ОАО «ПСА Бронто». После слияния фирмы с ООО «ПСА ВИС-Авто» производство переехало на новую площадку. Здесь изменили технологию сборки, но оставили прежними основные конструктивные особенности и идеологию вездехода.

Вот черты, общие для всех модификаций Рыси. В переднем и заднем редукторах установлены самоблокирующиеся винтовые дифференциалы тольяттинской фирмы ВАЛ-Рейсинг. Коэффициенты блокирования — 50 и 70% соответственно. Спереди и сзади вместо главных пар с передаточным отношением 3,9 установлены «тяговые», с отношением 4,1.

Клиренс увеличен на 40 мм (под передней осью 260 мм, под задней — 240 мм). Пружины подвески усилены, газонаполненными амортизаторами с увеличенным ходом отбоя поделилась Chevrolet Niva. Колеса — с вездеходными шинами Bontyre Stalker M/Т размерности 235/75 R15. Из-за широкой «обувки» колесные ниши оснащены резиновыми расширителями. За отдельную плату предлагают массу дополнительного оборудования — от усиленной защиты поддона картера до камуфляжной окраски кузова. Помимо классической трехдверной Рыси на базе Лады 4×4 фирма ВИС-Авто выпускает пятидверную машину на базе ВАЗ‑2131 и Рысь на базе полурамного пикапа ВИС‑234610.

АвтоВАЗ снова прекратил выпуск пикапов ВАЗ-2329

Компания АвтоВАЗ сняла с производства модель ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство модели велось совместными усилиями АвтоВАЗа и независимой от него компании «Супер-Авто».

Последние экземпляры ВАЗ-2329 собрали около года назад, еще несколько месяцев после машина присутствовала в каталоге на сайте АвтоВАЗа в разделе спецавтомобилей. Официально АвтоВАЗ не объявлял о прекращении производства ВАЗ-2329, но маловероятно, что оно возобновится, сообщает Drom.ru со ссылкой на свои источники на заводе.

По состоянию на конец 2019 года в наличии таких новых пикапов у дилеров нет. Новое предложение от «Супер-Авто» — ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). Ранее выпущенные машины полностью восстанавливаются с использованием новых деталей и агрегатов, их кузова покрываются полимерным составом Raptor со стойкой к царапинам шероховатой поверхностью.

Еще одна особенность «капремонтных» автомобилей — мотор увеличенного объема и мощности: 1,8 л и 93 л.с. вместо стандартных 1,7 л и 83 л.с. Цена реновированных ВАЗ-2329 — от 650 000 рублей, гарантия на них дается 6 месяцев. Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы.

ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. Эту модель уже снимали с производства — в конце 2015 года она пала жертвой реорганизации производства, проводившейся тогдашним директором АвтоВАЗа Бу Андерссоном. Андерссон закрыл опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.

В начале ноября 2016 года сборку пикапов возобновили, тогда пресс-штампы и сварочные кондукторы на ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку АвтоВАЗа. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто».

«Супер-Авто» рассчитывала собирать до 2000 пикапов в год и хотела активно расширять их гамму. В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна — с ГБО под пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ), вторая — с ГБО под метан (сжатый природный газ). Планировалась даже модификация с дизельным двигателем иностранного производства — специально для нужд Минобороны. В настоящее время проект по производству и развитию гаммы пикапов ВАЗ-2329 приостановлен.

«Это было решение правления АвтоВАЗа — прекратить поставку сборочных комплектов ВАЗ-2329 в адрес «Супер Авто Холдинга». Мотивы неизвестны, поскольку руководство АвтоВАЗа от любых пояснений отказывается», — цитирует Drom.ru собственный источник на АвтоВАЗе.

Гарантийная и сервисная поддержка покупателям пикапов продолжает оказываться.

Отметим, что на базе Lada 4×4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма АвтоВАЗа — «ВИС-Авто». Модель с одинарной кабиной носит индекс ВИС-2346, с полуторной — ВИС-23461. Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось и продолжается.

Lada Niva

Поможем с подбором!

В серийный выпуск знаменитый советский внедорожник «Лада Нива» вышел в 1977 году, став одним из признанных (немногочисленных, надо сказать) достижений автопрома Советского Союза. Модель ВАЗ 2121 стал, по сути, родоначальником отечественных комфортных «гражданских» полноприводников. Причем, в конструкционном отношении новая модель имела мало, точнее единственный, аналог в мире. Речь идет о постоянно действующем приводе всех колес. На конец семидесятых такую же характеристику имел лишь «Рейндж Ровер».

От уже представленных на тот момент на отечественном авторынке моделей внедорожников «Нива» также отличалась несущим кузовом, наличием межосевого блокируемого дифференциала, применением в конструкции агрегатных узлов от легковых машин.

В 1994 году 2121 была заменена на новую модификацию – 21213, отличавшуюся от своего прародителя в большей степени лишь «косметически» — иным расположением задних фонарей, бамперов, внешне заметными петлями задней двери, порогами и пр. Позже были выпущены модели 21214 (с моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с установленным дизельным двигателем 1,9 литра «Пежо»).

Интересный факт, что «Лада Нива» стала единственным советским автомобилем, продававшимся в Японии.

В кузове пикап «Нива» серийно (не беря в расчет экспериментов простых автолюбителей) вышла только в 1995 году. Выпускаются данный модификации («Нива 2329 Медведь») в ограниченном ассортименте. С середины 90-х было разработано и реализовано на практике несколько комплектаций этой модели с изменениями, касавшимися, в основном, внешнего вида авто.

На сегодняшний день товарный знак принадлежит компании «Дженерал Моторс», а АвтоВАЗ выпускает внедорожник под брендом LADA 4х4.

Технические характеристики автомобилей LADA Niva

«Лада Нива» представляет собой классический трёхдверный внедорожник, с несущим кузовом типа «хэтчбэк». Несмотря на более чем сорокалетнюю историю, «старушка» в разных своих модификационных исполнениях отнюдь не торопится на покой и по-прежнему сохраняет актуальность. В чем же причина такого завидного долголетия?

    С точки зрения проходимости, «Нива» на сегодняшний день по-прежнему является вполне конкурентоспособным в своей ценовой нише представителем класса компактных внедорожников с настоящим полным приводом, реально способных справляться со сложными дорожными условиями и отлично подходящим для выездов на охоту и рыбалку. В этом амплуа автомобиль до сих пор поставляется в зарубежье, в такие страны как Германия, США, Япония.

Малая снаряженная масса, позволяющая машине, в комплексе с иными ее техническими качествами, легко справляться с грязью и снежными заносами.

Новое передаточное число в КПП и редукторе позволило снизить расход топлива, который теперь равняется пятнадцати литрам на сто километров (при езде в городе).

После перехода в 2001 году на инжекторные двигатели 1,7 литра и появления в конструктиве катализатора автомобиль стал соответствовать нормам «Евро-3».

Замена в 2013 году карданного вала с крестовинами на вариант со ШРУСами позволил устранить эффект вибрации при скорости передвижения, превышающей 90 км/час.

Можно сказать, что в качестве внедорожника, способного решать сложные задачи на пересеченной и малопригодной для передвижения местности, используемого для не повседневных кратковременных поездок LADA Niva по-прежнему сохраняет свою актуальность.

В интернет-магазине PickupStyle вы можете приобрести все необходимые аксессуары и оборудование для тюнинга вашего автомобиля, в том числе и «Лады Нивы». Мы предлагаем бамперы и пороги, фаркопы, неповоротные боксы для кузова пикапов, экспедиционные багажники, универсальные брызговики и многое другое для ведущих автомарок, таких как «Джип», «Тойота», «Мерседес» и пр. Все детали поставляются с собственных складов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Доставка осуществляется во все регионы и города от Ханты-Мансийска до Кемерово и от Красноярска до Хабаровска.

Выгодные цены и скидки до 15% сделают сотрудничество с нами не только комфортным, но и рентабельным.

Lada 4×4 нива пикап

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПУЛЕМЕТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ «ЛАДА 4×4». LIGHT MULTI-PURPOSE VEHICLE WITH A MACHINE GUN «LADA 4×4»

30.04.2019

Вооруженные силы РФ уже испытали новый легкий многоцелевой автомобиль с пулеметным вооружением «Лада 4×4», который впервые примет участие в параде Победы на Красной площади 9 мая текущего года. Как сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, машина закреплена за подразделениями Воздушно-десантных войск (ВДВ).
«ВДВ впервые применили пикап «Лада 4×4» с 12,7-миллиметровым крупнокалиберным пулеметом 6П50 «Корд» в ходе учений «Восток-2018″, и этот опыт оказался положительным. Десантники, оснащенные этими машинами, оперативно выполнили боевые задачи. В настоящее время ВДВ применяют эту машину в ходе тактических учений», — сообщил источник.
По его словам, рассматриваются более тяжелые варианты вооружения «Лады 4×4». «Не исключаю установку на пикап противотанкового ракетного комплекса «Корнет» или 30-миллиметрового станкового гранатомета АГС-30. Это логичное решение, которое усилит огневую мощь и мобильность ВДВ», — отметил источник.
ТАСС

ПАРАД ПОБЕДЫ 2019 ГОДА

30.04.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ «ЛАДА 4X4 ПИКАП» НА АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ представило транспортное средство военной автомобильной инспекции повышенной проходимости на базе автомобиля «ЛАДА 4×4 ПИКАП».
Автомобиль предназначен для обеспечения безо¬пасности дорожного движения при передвижении воинских колонн по полигонам и колонным путям.

Снаряженная масса 1320 кг
Количество посадочных мест 4
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя 93 л.с.
Макс.скорость автомобиля 132 км/ч
Колесная формула 4×4
ВТС «БАСТИОН», 30.04.2019

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ «ЛАДА 4X4 ПИКАП» НА АРМИЯ-2017
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

04.05.2019

Воздушно-десантные войска (ВДВ) РФ начнут получать новые самоходные противотанковые ракетные комплексы (СПТРК) на базе полноприводного автомобиля-пикапа «Лада 44» в ближайшее время. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Новый СПТРК представляет собой серийно производимый автомобиль «Лада 44, оборудованный для размещения ПТРК семейства «Корнет» и нескольких противотанковых управляемых ракет к нему, при этом огневая часть комплекса может монтироваться прямо в подразделениях. Таким образом, огневая мощь и мобильность ВДВ существенно вырастут при минимуме затрат», — сообщил источник.
По его словам, установочные партии новых СПТРК уже поставлены в воздушно-десантные подразделения. «Эти комплексы положительно себя зарекомендовали в ходе разных учений, в том числе «Восток-2018». Отличительной чертой СПТРК на базе «Лада 44» является высокая мобильность. «Комплекс может перевозиться в грузовом отсеке тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26 и на внешней подвеске средних Ми-8/17», — подчеркнул собеседник агентства.
Базовая модификация пикапа «Лада 44» для Вооруженных сил РФ будет впервые представлена на параде Победы 9 мая на Красной площади в Москве
ТАСС

На полигоне «Поливно» Ульяновского соединения ВДВ прошло тактическое учение артиллерии с боевой стрельбой
Экипажи вертолетов армейской авиации десантировали гаубичные, минометные и противотанковые подразделения совместно с специальными автомобилями «Нива» с 82-мм минометами «Поднос» и «УАЗ» со 120-мм минометами «Сани».
Минобороны России

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ
С ПУЛЕМЕТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ «ЛАДА 4×4»

Опытный образец армейского вездехода-невидимки на базе ВАЗ-21213 «Нива» был впервые был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Машина получила название «Сержант».
Статус «невидимки» армейский автомобиль получил из-за композитных материалов. Они обеспечивают главную особенность машины — ее малозаметность для тепловизоров. Кроме того, десантный «Сержант» обладает способностью к самозатуханию при горении, стойкостью к химикатам и ультрафиолетовому излучению, а также морозоустойчивостью — на его кузове не образуется лед.
Воздушно-десантные войска России успешно испытали новый легкий многоцелевой автомобиль с пулеметным вооружением «Лада 4×4», который первый раз примет участие в параде Победы на Красной площади 9 мая нынешнего года.
ВДВ впервые применили пикап «Лада 4×4» с 12,7-миллиметровым крупнокалиберным пулеметом 6П50 «Корд» в ходе учений «Восток-2018», и этот опыт оказался положительным. Десантники, в распоряжении которых имелись эти машины, оперативно справились с боевыми задачами, так что теперь ВДВ активно используют эту машину в ходе тактических учений.
Обсуждаются более тяжелые варианты вооружения «Лады 4×4», например, противотанковым ракетным комплексом «Корнет» или 30-миллиметровым станковым гранатометом АГС-30, что поможет усилить огневую мощь и мобильность ВДВ.

Колесная формула 4×4
Снаряженная масса 1320 кг
Количество посадочных мест 4
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя 93 л.с.
Макс.скорость автомобиля 132 км/ч

Обновленная LADA 4×4 Pick-Up.

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Шасси

LADA 4×4 Pick-Up оснащен 1,8-литровым мотором. Применен электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Заблокировать межосевой дифференциал или включить пониженную передачу можно нажатием кнопки на панели приборов.

С целью повышения проходимости применена автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. Установлены колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Диски колес литые, специальные. Благодаря применению новых колес дорожный просвет увеличился на 7 мм – до 225 мм.

Передние и задние амортизаторы – Kayaba EG газонаполненные, повышенной эффективности. С целью снижения загрязняемости кузова на арках колес установлены отбортовки с пластиковыми накладками.

Платформа кузова и дополнительное оборудование

Четырехместный салон оснащен кондиционером. Под задним сиденьем расположен длинномерный отсек для перевозки охотничьего оружия.

Для прицельной стрельбы с автомобиля оборудована вместительная платформа с откидным бортом и двумя сиденьями:

› Тросовые ограничители откидного борта

› Сиденья для стрелков оснащены ремнями безопасности

› Под каждым сиденьем – ящик с крышкой и замком.

На платформе установлены мощные боковые дуги и упор с противоскользящим покрытием для стрельбы с круговым сектором. Упор имеет два положения – опущенное транспортное и поднятое для стрельбы с регулировкой и фиксацией положения по высоте.

На автомобиле применены силовые бампера. Защита двигателя – сплошной лист, соединённый с передним бампером. На обоих бамперах есть кронштейн для установки лебедки. На переднем бампере смонтирована защитная решетка, на заднем – фаркоп.

На автомобиле установлен экспедиционный багажник во всю длину крыши кабины с мощным дополнительным освещением:

› передние центральные два светодиодные светильники ближнего света с углом луча 30 градусов, боковые светодиодные светильники дальнего света с углом луча 60 градусов;

› два легкосъемных светильника-искателя с круговым углом освещения, длинным витым шнуром и штекерным разъемом питающего провода.

Для оружия на багажнике установлены два пластиковых кофра с внутренним мягким чехлом. Кофры открываются через заднюю крышку, оборудованную фиксатором.

03.08.2021
Друзья! Сообщаем вам об изменениях в графике работы сервисного центра Roodell Service.

19.07.2021
Друзья! Делимся с вами графиком работы в предстоящие праздничные дни. .

06.07.2021
LADA объявляет о старте продаж автомобилей Новый Largus универсал в комплектации Comfo.

17.06.2021
Друзья, компания ООО «Roodell» — дистрибьютор бренда LADA в Узбекист.

10.06.2021
8 июня в отеле Hyatt Regency Tashkent прошла дилерская конференция LADA Uzbekistan 202.

12.05.2021
Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что на предстоящих длинных выходных наши магазины .

29.04.2021
До 31 декабря 2021 года действует специальная акция на сервисное обслуживание автомоб.

15.04.2021
Мы объявляем о старте продаж автомобилей LADA Largus Cross нового поколения. LAD.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector