Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 4×4 нива тюнинг

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг
  • Новости
  • Антивнедорожный тюнинг: русские умельцы «портят» LADA 4×4

Антивнедорожный тюнинг: русские умельцы «портят» LADA 4×4

Взять дешёвый внедорожник и вложить в него кучу денег, чтобы превратить в нечто гламурное – такая странная тенденция появилась у российских самодеятельных мастеров тюнинга.

В Оренбурге такие переделки классической «Нивы», приобретённой за полмиллиона в не самой богатой комплектации Urban, обошлись автовладельцу примерно в 800 тысяч рублей. Обзор показали на YouTube-канале «Тоже С Камерой».

LADA 4×4 окрашена в чёрный цвет с керамическим защитным покрытием (цена 40 тыс.) и бронеплёнкой (30 тыс.). Колёсные диски взяты от Range Rover (40 тыс.) и «обуты» в дорогие низкопрофильные шины (48 тыс.).

Автомобиль получил новый передние бампер (8 тыс.) и новые фары и передние фонарики (16 тыс.) Зеркала заднего вида тоже заменили (18 тыс.). Также LADA 4×4 получила задние фонари «а-ля» Mercedes, сделанные на заказ. Задний бампер обошёлся в 4 тысячи рублей, рамки для номеров – в 2 тысячи. Накладки на пороги со светодиодной «бегущей строкой» – 6 тысяч.

Но больше всего денег было вложено в аудиосистему. Музыкальных колонок в салоне целых 8 штук, также есть 4 рупора. Это стоило 50 тысяч рублей. В багажнике установлены два «блина» стоимостью в 54 тысячи плюс два блока усилителей по такой же цене. А все провода, необходимые для работы звуковой системы, обошлись примерно в 50 тысяч рублей.

По словам обозревателя, в ролике показаны не все доработки. А у владельца «Нивы» есть планы продолжить тюнинг и довести общую стоимость машины до 2 миллионов рублей.

Другой проект ещё более странного свойства представлен в Иваново. Авторы рассчитывают найти покупателя на переделанную почти до неузнаваемости «Ниву».

Пятидверной LADA 4×4 попытались придать сходство с роскошными автомобилями мировых люксовых брендов.

Машина поставлена на кастомные колесные диски, увеличенного диаметра. Более того, модель оснащена заниженной подвеской, что никак не сходится с понятием внедорожник, пишет издание CAR.RU. Самой яркой деталью машины стали необычные задние двери, открывающиеся в обратную сторону. Подобное решение используется, в частности, на люксовых моделях Rolls-Royce.

С технической точки зрения машина пока не получила никаких изменений. Но тюнеры думают над установкой более мощного силового агрегата. Все изменения в конструкции обещают оформить официально. Сколько авторы собираются запросить за «испорченный» внедорожник, неизвестно.

Безумные «Нивы»: тюнинговые проекты Lada 4×4, которые продаются в России

Почему же авторы избавляются от своих детищ, в которые вложено столько сил и средств? Собственно, владельцы тюнинговых автомобилей чаще всего не скрывают, что занимались постройкой уникальной машины ради самого процесса. Жизненный цикл таких автомобилей нередко состоит в тусовочных покатушках, участиях в автошоу и фестивалях, иногда даже победах в автоконкурсах и, конечно, сетевом хайпе. После этого хозяин нередко теряет интерес к «игрушке», выставляя ее на продажу, чтобы вложить деньги в новый проект, новый этап вирусных роликов и фотографий в «инсте».

Мастера из тольяттинского автосервиса очень серьезно подошли к вопросу и из пикапа «Нивы» 1994 года выпуска за полгода смастерили наш ответ «Гелику 6х6». Машине даже посвятили сюжет на местном телевидении. Сначала строилась «Нива» как техничка для команды по мотокроссу.

От первоисточника осталась по сути одна кабина. Двигатель заменен на форсированный агрегат ЗМЗ-406 объемом 2.3 мощностью 170 л.с., коробка передач от «Газели». Установлены блокировки мостов и электронное управление раздаточной коробкой. Задний мост — «лентяй». Снаружи на машину установлена масса внедорожного оборудования.

Главная проблема — технические изменения не внесены в ПТС, а значит, по сути, внедорожнику заказан выезд на дороги общего пользования. Именно поэтому и цена для такого проекта, можно сказать, копеечная.

Максимум эффекта за минимум денег. Не очень сложный тюнинговый проект почти новой «Нивы» 2018 года выпуска. Главный вау-эффект достигается за счет сложной покраски и, конечно, внедрения огромных 22-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

До кучи на машине заменена вся оптика на светодиодную, установлены расширители колесных арок, а кузов завернут в пленку. Внутри установлена хорошая акустика с подиумами в дверях. Хозяин Сергей из Москвы уверяет, что родной пробег на машине не превышает 6000 км. Цена за эффектную «Ниву» не очень большая — 555 555 рублей.

За 580 000 рублей можно стать обладателем отечественного внедорожника на гусеницах.

Собственно, половину цены «Нивы» 2008 года с пробегом 90 тыс.км составляют как раз гусеничные механизмы. На машину установлен заводской комплект ВГД 1500 от компании Wheeltracks, который может купить любой желающий на любой внедорожник.

Кроме того, на «Ниву» установлен экспедиционный багажник, улучшенная «музыка» и сигнализация с автозапуском. Литые диски на зимней резине тоже имеются, но идут они в комплекте или нет, из объявления не очень понятно.

Автолюбитель из солнечного Краснодара решил превратить свою «Ниву Урбан» 2015 года в покорителя бездорожья. Проект получился эффектным, правда, сама машина больше напоминает ходячую выставку внедорожного оборудования, чем реальный трофи-рейдовый инструмент. Например, помимо всего прочего в машину установлен сабвуфер, два усилителя и подиумы для динамиков, а также тент-маркиза — очевидно, незаменимые вещи при покорении бездорожья.

Так или иначе, а список доделок превышает 40 позиций. Среди самых серьезных — 5-сантиметровый лифт с установкой внедорожных колес Cooper, 10-тонная лебедка, пневмоподготовка под продувку и подкачку, тюнинг подвески, мостов, усиление кузова и прочих элементов. В комплекте с машиной идет все необходимое внедорожное оборудование, включая хай-джек.

К сожалению, хозяин ничего не написал про форсировку двигателя. Поскольку «Нива» с родным 83-сильным двигателем с большим усилием передвигается в стоковом состоянии, то можно только гадать, какую нагрузку испытывает хилый мотор после установки всего вышеперечисленного. Стоимость проекта — 750 000 рублей.

Уральский автолюбитель выставил на продажу редкую «Ниву» — снегоболотоход на огромных колесах низкого давления. Описания и истории к машине нет, за исключением того, что внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 7000 км.

Представленный экземпляр с большой вероятностью — детище тольяттинской компании ПСА «Бронто», которая серийно занималась производством специальных автомобилей на базе вазовской техники. Кузов от «Нивы» устанавливался на раму через эластичные резиновые подушки. Уникальная проходимость обеспечивалась конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления.

Стоимость непотопляемой «Нивы» — 800 000 рублей.

Один из самых масштабных тюнинг-проектов на базе «Нивы». Автолюбитель из Тамбова проделал колоссальную работу, превратив отечественный внедорожник в спорткар.

Собственно, главной переделке подверглась техническая часть. Двигатель получил турбонаддув, новые блок управления, распредвалы, выхлопную систему, систему питания, воздушную систему и прочие переделки. По словам хозяина, двигатель, питающийся теперь «сотым» бензином, показал на стенде отдачу в 200 лошадиных сил. (Каков ресурс форсированного движка, осталось за кадром).

На «ТурбоНиве» полностью переделана подвеска и тормозная система. Массу доработок получил интерьер, включая переделку передней панели под мультимедийную систему. Багажник почти полностью отдан под установку акустической системы.

Итоговая стоимость эксклюзивного проекта — 1 000 000 рублей.

Знаменитое среди реставраторов КБ Смирнова выставило на продажу исторический раллийный болид на базе «Нивы». Многократный призер мировых ралли-рейдов с 1983 по 1988 год, в том числе под управлением вице-чемпиона Формулы-1, шестикратного победителя «Ле Мана» и чемпиона «Дакара» Жаки Икс.

Один из 8 построенных и 4 сохранившихся экземпляров. Болид 1983 года выпуска имеет 1.8-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Стоимость легенды — 7 900 000 рублей.

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

  • 1
  • 2

В том случае когда вы хотите приобрести в вашем городе качественные составляющие к собственному машине, милости просим в «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всякие автозапчасти, детали для тюнинга, дооснащения машины (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные всеобъемлющие продукция как для зарубежных авто, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше пополняем наш ассортимент, поэтому даже самый педантичный владелец авто легко выберет для личной автомобиля интересующую запчасть. Для того чтобы вам было удобно найти подходящий вариант, мы распределили все изделия по группам «Внешний тюнинг», общее число товаров в данной категории 6714шт., благодаря чему оформить заказ у вас получится всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы даем?

В наличии нашего сайта вы обнаружите все, что понадобится для дооснащения или ремонта собственного авто. У нас есть комплектующие и для легковых автомобилей машины (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для грузовых авто.

Продукция для внешнего модернизации модернизации внутренней отделки

хозяином уникального автомобиля мечтает быть всякий, поэтому большинство стараются переделать свое транспортное средство., добавляя изменения во наружный образ. Для этого используются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем интернет-магазине. Но кроме кузова, имеется желание улучшить ТС и в салоне, поэтому тут на выручку поспевают продукция для модернизации внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы имеете возможность

купить для модернизации внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще сидения. На сайте есть всякие агрегаты, которые различаются по стоимости минимальной «140 руб.», по возможностям, производителям.

Защищенность – важнее всего

сохранность деталей автомобиля играет большую роль, так как с ее помощью ей спасаются отдельные участки машины от повреждений, особенно если вы ездите по экстремальным местам или плохим покрытиям. Чтобы не калечить кузов автомобиля, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести опоры запасного колеса.

Немаловажно использовать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно формирует кроме как на наружный вид машины, но и на здоровье управляющего авто и сопровождающих лиц. Все это мы предлагаем рассмотреть и приобрести группе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится ездить на дальние промежутки километров, то вам лучше запастись качественными буксировочным снаряжением во избежание проблем, которые могут возникнуть на дороге. еще с этой задачей желательно приобрести тягово-сцепные снаряжение. А если вы часто транспортируете в авто, относительно не маленькие массы, то у нас имеете возможность приобрести качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий транспорт и грузовой транспорт.

Для данных авто вы тоже сможете найти составляющие. К примеру, можно приобрести атрибутику для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким машине будет еще более прочным, приятным и безопасным. тут есть и комплектующие для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и отдельные части для ремонта или дооснащения кузова автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На сайте вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это превратит вашу езду более безопасной.

Беспокоитесь об природе? – Тогда вам необходимо купить у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» стоит заключать сделки.

К покупке составляющие автомобиля необходимо относиться с повышенным вниманием, ведь от них складывается не только облик машины, но и ваша здоровье. сейчас большинство торговые площадки автотоваров предлагают некачественный товар, который в скором времени ломается, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм сделана из качественных материалов в соблюдении с ГОСТом и общепринятыми нормами, а значит будет служить надежно и не мало времени.

Наш фирма считается ведущим на рынке комплектующих. За период своего работы мы приобрели популярность и достойное отношение среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать большинство, так как:

  • мы предоставляем приемлемые стоимость от «140 руб.»руб. на всю продукцию – непрерывно оцениваем среднерыночные стоимость «140 руб.», чтобы предложить для уважаемых покупателей самые оптимальные условия приобретения;
  • у нас трудятся только опытные профессионалы, которые окажут содействие вам купить нужный товар, рассказав об особенностях той или иной детали;
  • предоставляем всякие способы оплаты (наличный, безналичный), поэтому вы сможетерассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при желании, мы привезем продукциюв нужный Вам субъект РФ (в Самаре привоз осуществит наш сотрудник службы доставки, а в другие субъекты – различные курьерские службы);
  • перед отсылкой любого продукции мы тщательно изучаем его на присутствие отклонений, соответствие документальным характеристикам чтобы он доехал до вас в в рабочем виде и без отклонений, укладываем в особые коробки или бумагу;
  • у любого заказчика есть услуга, смотреть путь товара в любое период дня и ночи вы сможете увидеть, где располагается на данный момент приобретенный товар, особенно пригодится, если вы приобретаете большую заказ в другой часть России;
  • у нас вы имеете возможность приобретать изделия как в больших количествах, так и в небольшими объемами.

    Если вы живете не в РФ, а в какой-либо стране постсоветского пространства, не беда – и там имеются наши филиалы. С нами легко и рентабельно сотрудничать и в связи с тем, что весь имеющийся на странице изделия беспрерывно у нас в доступе (на складе), поэтому вам не придется считать дни неизвестно сколько, а то и месяцами (как у многих других фирм), пока приедет нужная запчасть.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, работники решат проблему вам в всегда! еще вы можете приехать к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-ресурс неизменно радк новому взаимодействию как с простыми людьми, так и с фирмами лицами. Мы реализуем большой объем сил, чтобы устроить заказы у нас комфортными и занимали минимум времени.

    Тюнинг Нивы LADA 4х4 : проверено трофи-рейдами

    Проходимость Нивы LADA 4х4 не нуждается в подтверждении. Благодаря своим уникальным свойствам этот вездеход много лет отработал в Антарктиде, взбирался на рекордную высоту в Тибете, единственный из российских автомобилей официально поставлялся в Японию. Но для максимально полной реализации потенциала машины и джиперских амбиций ее водителя необходим грамотный офф-роудный тюнинг – такой, как предлагает компания

    У стоковой LADA 4х4 очень неплохой дорожный просвет – 21 см. Но в России еще тысячи мест, где его окажется мало. Технологии тольяттинских специалистов позволяют «отлифтовать» автомобиль и установить колеса большего размера, что защитит от камней и прочих препятствий, из-за которых можно застрять, которые могут повредить мотор, кузов или бензобак. Величина, на которую опускаются оси передних и задних колес, подобрана с таким условием, чтобы избежать быстрого выхода из строя приводов, крестовин кардана и т.п. Сохраняются штатные передние и задние амортизаторы, а также штатные пружины – что положительно сказывается на стоимости доработки и обслуживания автомобиля. Получив лифт-комплект, «Нива» сохраняет безопасный и комфортный уровень устойчивости и управляемости. Лифтованный внедорожник немыслим без колес внушительного размера – ибо по большей части именно колеса облегчают преодоление пересеченной местности. Компания Niva-Parts представляет широкий ассортимент шин для внедорожного использования. Для тех, кому важна эстетика автомобиля, мы предлагаем высококачественные кованые диски разнообразного дизайна. Помните, что правильно подобранные колеса – это Ваша безопасность, и, конечно, украшение автомобиля. Применение колес увеличенного диаметра с большим вылетом и развитыми грунтозацепами влечет необходимость в расширителях арок. Хотя настоящие вездеходы не боятся грязи, забрасывать окна комьями и камнями небезопасно. Многолетний опыт тюнинга Нивы подсказывает, что повышение клиренса автомобиля невозможно без усиления элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления. Предлагаемые компанией усиленные компоненты повысят общую надежность автомобиля и позволят реализовать известную поговорку джиперов: «Нива заедет куда угодно, насколько хватит смелости владельцу». Снизить вибрационную нагрузку автомобиля позволяет еще один важный элемент тюнинга Нивы – независмое крепление редуктора переднего моста. А главное – благодаря этому нововведению становится возможным лифт кузова: углы работы колесных приводов будут неизменными, а сами приводы – долговечными. Говоря о надежности вездехода, нельзя не упомянуть о таком полезном изобретении как нерегулируемая ступица. Сколько крови выпил нивоводам штатный конический подшипник ступицы! Сколько приятных поездок было омрачено его «клином»! Раз и навсегда забыть от капризном узле, который требует контроля и специнструмента, позволит усиленная нерегулируемая ступица с двухрядными подшипниками. Планируя выезд на бездорожье, необходимо озаботиться специальной защитой двигателя, КПП и раздаточной коробки. Без подобного апгрейда эксперты по внедорожным соревнованиям не советуют даже выходить на проселок. Любой камень, любая железка от комбайна, потерянная 50 лет назад, может привести к дорогостоящему ремонту машины и испорченному отдыху. Мы все любим приключения, но, согласитесь, покореженный силовой агрегат – это не та преграда, которую хочется преодолевать. Каждый джипер знает – для «Нивы» проходимость скорей превращается в «пролетаемость» — благодаря высокооборотистому мотору препятствия преодолеваются на полном газу. Однако лифт-комплект вкупе с большими тяжелыми колесами снижает динамику автомобиля. Выход прост – главная пара с передаточным числом 4,44. Эта простая, но важная доработка позволяет сохранить требуемую динамику автомобиля, а также снизить нагрузку на двигатель и узлы трансмиссии. Владельцу «Нивы» могут встречаться самые разнообразные покрытия, в том числе и такие труднопреодолимые как снежные сугробы, песчаные дюны. Многим знакомо такое явление: вывешенное или буксующее колесо принимает на себя крутящий момент и сводит на нет все усилия по форсировке препятствий. Избавит от таких неприятностей установка надежных винтовых . Один из главных атрибутов автономного трофи-рейда – это надежная лебедка. Грамотное использование позволит выбраться из самых сложных условий без утомительного и небезопасного «похода за трактором». Компания Niva-Parts предлагает несколько вариантов удобного крепления лебедки: съемный, стационарный, а также крепление на силовом бампере. Такая конструкция позволит без ущерба для автомобиля осуществить буксировку. Кроме того, под силовой бампер можно без опаски подставлять «хай-джек»! Прелесть российского вездехода – в его ремонтопригодности и относительной дешевизне эксплуатации. Но даже с учетом этого ни к чему мять пороги на кочках, вызывая коррозию кузова. Гораздо лучше установить силовые пороги, способные выдержать много, и позволяющие не бояться замятых проушин для домкрата. Профессиональный позволяет расширить маршруты поездок. Не в привычках водителя внедорожника лишать себя активного отдыха из-за половодья и кланяться каждому ручейку. Чтобы сберечь мотор от гидроудара, необходим шноркель – выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Итак, после тюнинга перед вледельцем «Нивы» открываются бескрайние просторы, которые раньше были недоступны. Однако багажное отделение гражданского вездехода откровенно маловато для дальних походов. Экспедиционный багажник позволит Вам надежно закрепить самый разнообразный груз. И в кратких вылазках на природу, и в длительных путешествиях автомобиль становится вторым домом. А дом должен быть уютным. Компания предлагает повысить комфорт Вашего внедорожника за счет установки анатомических сидений и дополнительных элементов салона, которые позволяют удобно размещать мелкие предметы, телефон, емкости с напитками, акустическое оборудование и в целом существенно улучшают восприятие автомобиля. Мы преобразим Вашу Ниву!

    «Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport.

    Постройка специальных версий вазовских автомобилей силами завода-производителя или небольших сторонних фирм – тема обширная и с историей. Что такое «заводское тюнинг-ателье» в случае с АВТОВАЗом и чем занимаются эти компании – в нашем материале.

    История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением «свободного рынка». Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда «бандитском» Тольятти – канули в Лету и «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами «восьмерки», «одинадцатой» или «двенашки».

    Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу – помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами «заводского тюнинга» по-вазовски.

    ПСА «Бронто»

    Аббревиатура «ПСА» расшифровывается как «производство специальных автомобилей». Фирма образовалась в 1993 году на базе НТЦ ВАЗа, но предание гласит, что еще за год до этого основателями компании была собрана первая Нива с повышенной вместимостью салона; те первые машины «добронтовской» эпохи были зарегистрированы как Нива Сахара. С тех пор предприятие выпустило более 8 500 единиц техники, 10 моделей и 20 модификаций; широко известны снегоболотоходы Марш, Нивы с удлиненной базой, носившие название Фора и бронированные Форс. Основных направлений всегда было три – бронированные авто, специальные внедорожные версии и снегоболотоходы. Все направления – на базе Нивы, ныне Lada 4×4. Работали (и работают) здесь и с внедорожниками Chevrolet Niva. Все модели имеют одобрение транспортного типа и выпускаются под собственным брендом Bronto.

    Сейчас основу модельного ряда ПСА «Бронто» составляет специальная версия внедорожника Lada 4×4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: «лифтованный» на 40 мм кузов Lada 4×4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, «внедорожные» 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4×4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая «Нива Путина» – закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.

    В 2013 году компания ОАО ПСА «Бронто» практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской «дочкой» – ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент – на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей – если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают «черный» (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей – это немного даже на фоне «побратима» ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

    Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж – работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить «спецверсию» и через автосалоны Lada – некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4×4 примерно на 50 000 рублей.

    ЗАО «Супер-Авто»

    Компания «Супер-Авто» сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но «лицом» компании всегда были «дорожные» модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и «стретч-версии» ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

    Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась – например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку – подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не «расточкой», а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8.

    По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4×4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена – она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто – Приоры с 1.8-литровым «движком» в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм «стретч» Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4×4 – медицинский фургон, грузовичок для МЧС и «стандартный» развозной пикап.

    Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность «большого брата» альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

    ООО «ЛАДА Спорт»

    ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти – из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая – она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением «дорожных» спортверсий вазовских машин, начав с «десятого» семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

    Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали, а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport – уже никакой «штучной» сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 – 4 000 автомобилей в год.

    Пожалуй, из всех «заводских» тюнинг-контор Lada Sport – самая «приближенная ко двору» и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе – в ЛАДА Спорт его «начиняют» облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей – собственные «ладаспортовские» сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество «неродных» деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

    В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

    Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени «большого брата». Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные «нишевые» новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

    Дополнительное оборудование LADA 4×4

    с 11.11.

    Антикоррозионная обработка кузова с установкой пластиковых локеров

    Кондиционер автомобильный встроенный «Фрост»

    Панель приборов «LADA 4×4 «СOMFORT» (совместно с электроуправл.зеркалами)

    Облицовка потолка с плафоном LADA 4х4 COMFORT

    Облицовка тоннеля пола с пепельницей «LADA 4×4 «COMFORT»

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Дополнительное оборудование РЫСЬ

    Антикоррозионная обработка кузова с установкой «жидких»локеров

    Багажник грузовой на крыше, 21214

    Багажник грузовой на крыше, 21310

    Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21214

    Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21310

    Вал карданный задний с ШРУС

    Вал карданный передний с ШРУС

    Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

    Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

    Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (Спец Пром Сервис)

    Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом ИНТРА

    Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике

    Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

    Лебёдка электрическая съёмная передняя (ПТ-сервис)

    Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя (ПТ-сервис)

    Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

    Окраска кузова 21214 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    58 600,00р.

    Окраска кузова 21214 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

    54 200,00р.

    Окраска кузова 2131 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    62 400,00р.

    Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

    58 600,00р.

    Подвеска редуктора переднего моста независимая

    Сиденье заднее составное (1:2 ) серый велюр не в цвет пер./сид., только на Рысь-2

    Запасное колесо на штатном диске со штатной шиной

    Запасное колесо МЕГАЛЮМ с шиной отечественного Производителя

    Фары дополнительные (2шт) на экспедиционном багажнике

    Фары дополнительные (4шт) на экспедиционном багажнике

    Шумоизоляция салона дополнительная, 21214

    Шумоизоляция салона дополнительная, 21310

    Дополнительное оборудование РЫСЬ по индивидуальным заказам

    Люк со съёмной металлической крышкой

    Окраска кузова 21214 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    60 830,00р.

    Окраска кузова 2131 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    65 670,00р.

    Окраска кузова 2131 КОМБИ трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    55 550,00р.

    Дополнительное оборудование МАРШ

    Крюк буксирный (469000-2805010-00)

    Лебёдка электрическая несъёмная передняя

    25 795,00р.

    Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя

    35 827,00р.

    Люк со съёмной металлической крышкой

    Люк со съёмной металлической крышкой (КОМБИ)

    Окраска кузова 21214 трёхцветной эмалью «Камуфляж»

    Окраска кузова 2131 трёхцветной эмалью»Камуфляж»

    Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета

    Окраска кузова КОМБИ трёхцветной эмалью»Камуфляж»

    Топливные баки дополнительные (2х70л в подножках)

    Топливные баки дополнительные (2х70л. в подножках + 1 под задним сидением)

    Фары дополнительные на решётке ограждения (2шт)

    Дополнительное оборудование МАРШ по индивидуальным заказам

    Крышка топливного бака с дверкой (рундук 45л вместо бака)

    Крышка топливного бака с дверкой (рундук 65л вместо бака)

    Отопитель кузова автономный (Еberspeher)

    Предпусковой подогреватель двигателя (EBERSPEHER)

    Дополнительное оборудование ФОРС

    Бойница скрытого типа сдвижная

    Поддержка дверей 3 класса (4 шт)

    Поддержка передних дверей 3 класса (2 шт)

    Дополнительное оборудование ФОРС по индивидуальным заказам

    Бойницы открытого типа в бронестеклах

    Защита пола броневая, 21214

    Защита пола броневая, 21310, CH

    Люк автобусного типа в крыше

    Люк эвакуационный в крыше

    Наклейки цветографические инкассаторские (зелёные полосы)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector