Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива в кредит

Нива в кредит

Знаменитая LADA 4х4 продолжает пользоваться повышенным спросом на российском рынке и далеко за его пределами. Например, в сегменте SUV за первое полугодие 2018 года она занимает 5 место среди внедорожников. Производство модели прошло модернизацию, что привело к созданию более надежной и безопасной машины с пониженным уровнем вибраций и шумов. Автомобиль предназначен для передвижения по бездорожью, путешествий за город, поездок по труднодоступным местам.

Купить LADA 4×4 в кредит в Санкт-Петербурге предлагает официальный дилер АвтоВАЗ, компания ФОРСАЖ. Мы наладили активное взаимодействие с ведущими банковскими организациями страны, благодаря чему клиентам предлагаются лояльные условия сотрудничества: без первоначального взноса с низкой процентной ставкой и на максимально возможный срок.

Виды кредитных программ

Финансовые организации-партнеры нашей компании предлагают различные варианты получения средств на автомобиль в долг:

  • заем без первого взноса;
  • экспресс-кредит;
  • рассрочка;
  • с гарантией обратного выкупа;
  • ссуда без страхования.

Благодаря программе LADA Finance, которую реализует АвтоВАЗ, можно взять автомобиль Niva (Нива) в кредит. Выбирайте подходящий вариант среди пяти выпускаемых производителем версий:

  • трех- и пятидверный;
  • трех- и пятидверный Urban;
  • повышенной проходимости Bronto.

При помощи госпрограммы вы станете владельцем внедорожника из нового модельного ряда с выгодной комплектацией, включающей:

  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • демпфирующую защиту для уменьшения вибраций;
  • стильные легкосплавные диски для колес.

Среди кредитных предложений любой клиент нашей компании в СПб сможет найти программу с подходящими условиями, которые не скажутся на семейном бюджете.

Стать автовладельцем легко!

Неоспоримыми преимуществами кредитного предложения от компании ФОРСАЖ являются:

  • первый взнос 0%;
  • фиксированная на весь срок процентная ставка;
  • возможность досрочного погашения долга;
  • оперативное принятие решения;
  • минимальный пакет документов от клиента.

Обычный кредит, «Лада финанс» или программа Buyback?

Приобрести LADA Niva (Нива) в кредит на стандартных условиях вам помогут программы наших банков-партнеров.

  1. Банк Санкт-Петербург
  2. Банк Юникредит
  3. Банк Локобанк
  4. Банк Союз
  5. Банк Уралсиб
  6. Банк Примсоцбанк
  7. Банк Плюсбанк
  8. Оранжевый Банк

Приобрести модель в кредит по программе «Лада финанс» можно совместно с банками-партнерами. Оформляйте заявку в ближайшем дилерском центре.

Если вы планируете часто обновлять свой автомобиль, предлагаем воспользоваться уникальной программой Buyback. Программа реализуется совместно с ВТБ (ПАО) и предусматривает экстремально низкий ежедневный платеж – всего 100 рублей за новый автомобиль в базовой комплектации! Первоначальный взнос составит 43,8% от стоимости авто, кредит выдается на 36 месяцев, а после завершения программы вы сможете сдать машину дилеру по цене до 50% от ее начальной стоимости и купить новую либо внести последний платеж в размере 40% от стоимости и оставить автомобиль себе.

Важность страховки при кредитовании

Страхование жизни при взятии автокредита вовсе не является неразумной тратой средств. В первую очередь, это способ защитить заемщика при возникновении форс-мажорных ситуаций (стечение неблагоприятных факторов, не являющихся виной автовладельца). Например, если клиент внезапно заболеет или станет нетрудоспособным, что повлечет невозможность выплаты средств, кредит может быть временно заморожен, и выплаты возобновятся после решения проблем заемщика.

В случае внезапной смерти или наступления недееспособности страховка обезопасит родственников автовладельца от необходимости выплачивать остаток долга.

Оформляйте в нашей компании кредитование и становитесь обладателем надежного полноприводного внедорожника с доступным техническим обслуживанием и ремонтом.

Обзор 4×4 5 дв.

LADA 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, осваивал Антарктиду.

Его знают и любят на всех континентах. Он силен, оборотист и неприхотлив.

Его призвание — бездорожье, но он прекрасно себя чувствует и в городских джунглях.

За свою историю эта модель доказала, что принципы, заложенные 30 лет назад, по-прежнему актуальны: уникальная проходимость, надежность и простота обслуживания. В обновленной LADA 4х4 они получили более совершенное воплощение.

Технические характеристики

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Новая Granta хэтчбек
  • Новая Granta лифтбек
  • Новая Granta универсал
  • Новая Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Granta учебная
  • Niva
  • Niva Off-Road
  • XRAY кроссовер
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta cross
  • Vesta sport
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus cross
  • Largus cross CNG
  • Largus фургон
  • Новый Largus
  • NIVA Legend 3 дв.
  • NIVA Legend 5 дв.
  • Niva Travel
  • Коммерческие автомобили
Разделы сайта
  • LADA в наличии
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Новости
  • Вакансии

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный?

Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера. Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х. Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.

Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213. Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими. В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.

Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.

А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.

Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления. «Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко. Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.

Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.

Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.

На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.

У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики. Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке. Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.

Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.

Внедорожнику категорически не хватало хоть какой-нибудь регулировки руля, и с этим фактом придется мириться и дальше. Зато в обновленной машине опять появились новые сиденья — более плотные, немного иной формы и с хорошей набивкой. Подушку удлинили на 4 см, и ногам теперь стало удобнее, но даже при почти вертикальной установке спинки сложно найти приемлемый вариант посадки: колени уже почти упираются в рулевую колонку, руль находится на расстоянии вытянутой руки, а к нечетным передачам приходится тянуться, особенно к пятой.

А еще удивляет, что правое кресло до сих пор устанавливается под небольшим углом для того, чтобы работал механизм складывания для доступа на задний ряд. Кстати, там тоже появился бонус — два подголовника, которые можно задвинуть в недра сиденья, чтобы не мешали обзору.

Никаких иных вариантов поперечно расположенного мотора у АвтоВАЗа нет, и понятно, что атмосферник объемом 1,7 л жигулевской конструкции останется у Lada 4×4 до конца ее дней. Но если говорить объективно, то на ходу все неплохо. В связке с предельно четкой пятиступенчатой «механикой» и понятным сцеплением этот агрегат работает неплохо, и с места внедорожник стартует весьма прилично. А паспортные 17 с разгона до «сотни» вовсе не катастрофа, особенно с учетом того, что 100 км/ч эта машина набирает крайне редко.

Пятую передачу можно включать уже на 80 км/ч, но стоит быть готовым к тому, что на ней Lada 4×4 будет изрядно выть трансмиссией. Не помогает даже улучшенная шумоизоляция — мощный слой матов на капоте в панелях моторного отсека худо-бедно изолирует сам двигатель, но от воя коробки передач и раздатки деться решительно некуда.

Все это не имеет ровно никакого значения, когда Lada 4×4 попадает в родную стихию. Если на нормальных дорогах она кажется жестковатой и немного приплясывает на неровностях, то по грунтовой идет так же легко, как Renault Duster, при этом имеет внятное усилие на руле и очень понятные реакции. 83 силы двигателя тоже перестают быть проблемой с мощной понижающей передачей. А на серьезном бездорожье при подходящих шинах Lada боится только одного — диагонального вывешивания, с которым не может справиться межосевая блокировка дифференциала.

После модернизации у Lada 4×4 осталось всего две комплектации. Базовая Classic стоит 559 900 руб., и у нее нет ни подогрева сидений, ни электроприводов зеркал, ни даже задних подголовников. Зато помимо обязательных ходовых огней и ЭРЫ-ГЛОНАСС, такие машины имеют АБС с ассистентом экстренного торможения, крепления Isofix, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, заводскую тонировку стекол и стальные колесные диски. Пятидверный вариант в той же комплектации стоит минимум 602 900 руб., но электроприводы будут только на передних стеклах.

Старшая версия Luxe стоимостью 576 900 руб. включает подогревы сиденья и электроприводы зеркал, легкосплавные колеса и 12-вольтовую розетку в багажнике в дополнение к двум салонным. Исполнение с кондиционером требует доплаты 39 000 рублей. Из заводских опций есть только пакет «Комфорт» стоимостью 19 900 руб. с центральным замком и магнитолой с USB-разъемом. Кроме того, 6000 руб. придется доплатить за цвет «металлик» — на выбор есть 7 вариантов против трех базовых. А самая крутая опция — особая комбинированная камуфляжная окраска, которая стоит целых 29 000 рублей. Самой дорогой является Lada 4×4 Urban с полным набором, но за нее придется выложить 635 900 рублей.

Судя по всему, эта модернизация внедорожника будет последней. Некоторое время нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться на конвейере АвтоВАЗа параллельно с Chevrolet Niva, которая тоже вскоре получит бренд Lada. А через пару лет завод представит совершенно новый автомобиль, который строят на модернизированной французской платформе B0.

Скорее всего, у машины совершенно нового поколения будет банальная электронно-управляемая муфта вместо жесткой блокировки и понижающей передачи, но ничто не мешает вазовцам сохранить отличную геометрию и большой дорожный просвет. С другой стороны, переход на новую платформу сулит полный комплект современных систем безопасности, включая фронтальные подушки.

Lada 4×4 Urban 5d: что русскому хорошо

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

На что способна растянутая версия дешёвого российского внедорожника? Тест Lada 4×4 в Германии.

О чём речь?

На самом деле, этот автомобиль следует продавать в Manufactum. Это сеть магазинов, в которые ретрограды ходят покупать домашние телефоны в стиле 1950-х годов и фарфоровые выключатели для квартир своих бабушек и дедушек. Вот и Lada 4×4 словно говорит сама за себя: «Они все ещё существуют, эти старые добрые вещи». С конца 2017 года этот добрый старый русский автомобиль появился в Германии ещё и с пятидверным кузовом. Мы протестировали эту XL-«Ладу».

История этого легендарного внедорожника, при рождении получившего имя «Нива», уходит корнями в далёкие советские времена, а именно в 1976 год. Удобный и прочный, говорили тогда о нём. Отличный автомобиль, чтобы добраться во все уголки гигантской империи. С 1995 года в Тольятти – российский аналог Вольфсбурга (но с ещё более суровой природой) – «Ниву» начали выпускать с 5-дверным кузовом. Однако, в конце 2000-х модель обезличили, переименовав в Lada 4х4.

Что нового?

Ну с богом! (перекрестился) Сущность бывшей «Нивы», а ныне «Лады» 4х4, можно описать в нескольких словах: полный привод, бездорожье, грязь и снег. Никаких передовых технологий, чистая механика. Поскольку и у взрослых брутальных парней случается кризис среднего возраста, у Lada 4×4 в какой-то момент появился брат по имени Urban. Правда, для настоящих ценителей этого внедорожника он также нелеп, как пузатый отец семейства в узких обтягивающих джинсах.

Основные отличия этого «городского» варианта – электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и подогрев передних кресел. А ещё, что более важно (или, что еще хуже, в зависимости от точки зрения): окрашенные пластиковые бамперы.

Все эти блага цивилизации теперь размещены и в новом (по крайней мере для Германии) пятидверном кузове внедорожника. Именно такую 4×4 Urban в ярко-синем цвете металлик мы и взяли на тест-драйв. Этот незнакомый на первый взгляд русский внедорожник чуть больше, чем SEAT Arona. Пятидверная версия длиной 4,14 м вытянулась ровно на полметра по сравнению с трёхдверкой 4×4 Urban. Такая же разница у них и в колёсных базах: 2,7 и 2,2 м соответственно.

Дополнительные 50 см добавили пространства в ногах задних седоков. Находиться на галёрке в пятидверной Lada 4х4 гораздо удобнее, чем в короткобазной. Не говоря уже о лучшем доступе через появившиеся задние двери. Да и багажник стал вместительнее. Теперь в него можно загрузить от 440 до 780 литров поклажи в виде шкур убитых на охоте медведей или дров.

Как едет?

Другим преимуществом автомобиля с длинной колёсной базой стало значительное улучшение комфорта за счёт всё тех же дополнительных 50 см между осями. Пятидверка лучше ведёт себя на дороге, чем её младший брат. Правда, и весит при этом на 140 кг больше. А тащить на себе все эти 1425 кг хорошо зарекомендовавшему себя бензиновому мотору 1.7 (разумеется, без наддува, но зато Евро 6) не так уж легко.

Завывает двигатель внедорожника как куда более мощный и способный, чем он есть на самом деле. Выдаёт этот агрегат всего 83 силы и 129 Нм, может разогнать внедорожник максимум до 137 км/ч, а сотню автомобиль набирает с ним за 19 сек. Самое то для приверженцев стоицизма, поклонников Будды и автомобильной классики, которые до сих пор испытывают удовольствие от нечётких переключений передач длиннющим рычагом КПП с приложением грубой мужской силы.

Но и это ещё не всё. Внедорожник Lada упивается бензином как пьянчуга вечером в пятницу: 9,5 л/100 км в смешанном цикле согласно заводской спецификации. А в городе расход превышает 12 л/100 км. В качестве компенсации за такой нездоровый аппетит 4×4 готов предоставить своему владельцу честный постоянный полный привод с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. В общем этот автомобиль полностью соответствует своему названию и способен завезти вас в такие места, где вы пешком то побоитесь идти.

Стоит ли покупать?

Что касается цены на пятидверную Lada 4×4 Urban, то главный вопрос состоит в том: не слишком ли это много за старые технологии или, что удивительно, не слишком ли мало для столь талантливого внедорожника? Такая же как наш тестовый автомобиль пятидверная Lada 4×4 Urban стоит в Германии минимум 14 290 евро (в России от 595 600 рублей), что на 1140 евро дороже аналогичной трёхдверки (в России от 526 800 рублей). А если брать не Urban-версию, то заплатить за длиннобазную 4×4 придётся от 12 990 евро (в России от 538 700 рублей).

Если рассуждать объективно, то по 10-бальной шкале Lada 4×4 Urban заслуживает максимум «тройки». У неё устаревший двигатель и сомнительное качество исполнения. Но она получает дополнительную пару баллов, потому что у этого русского автомобиля есть то, о чём вы слышите в рекламных роликах многих новых внедорожников: характер. Тем, кто редко покидает асфальт и зачастую ездит с пассажирами стоит присмотреться к пятидверному варианту 4×4. А вот любителям вылазок на природу лучше отдать предпочтение трёхдверке, чья короткая колёсная база на бездорожье будет предпочтительнее.

КУПИТЬ Lada 4×4 Urban 5d

В Санкт-Петербурге, в наличии

⭐ Новый Lada 4×4 Urban 5d 2020-2021 в СПб в наличии с ПТС, по акции со скидкой до 325 500 р, ключи день-в-день. Все комплектации, АКПП («автомат»), МКПП («механика»), от официального дилера, автомобили с завода изготовителя — цены ниже! Где купить Лада 4х4 урбан 5д дешевле? Все варианты финансирования: рассрочка, автокредит без взноса, госпрограммы, более 30 банков-партнеров. Бонусы по Trade-In, кэшбэк до 6%, резина в подарок.

  1. Главная
  2. автомобили Лада (ВАЗ)
  3. Купить Лада (ВАЗ) 4х4 урбан 5д

Лада 4х4 урбан 5д — цена в кредит:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
39 540 ₽

Фотографии, интерьер и экстерьер

Лада 4х4 урбан 5д — комплектации и цены в СПб

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
Комплектации1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
Цена395 400 ₽
Цена без скидки720 900 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Комфорт
Аудиоподготовка
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Полноразмерное запасное колесо

* Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону .

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Технические характеристики

Модификации1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Двигатель
Количество передач5
Марка топливаАИ-95
Мощность двигателя (л.с.)83
Объем двигателя1.7
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Топливный бак (л)65
ТрансмиссияMT
Габаритные размеры
Высота (мм)1640
Длина (мм)4220
Колесная база (мм)2700
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника283
Снаряженная масса1350
Ширина (мм)1680
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)19 с
Максимальная скорость (км/ч)137
Подвеска
Дорожный просвет (мм)205
Задняя подвескаЗависимая
Передняя подвескаНезависимая — многорычажная
Размер колес185 / 75 / R16
Расход топлива
Городской (л/100 км)12.1
Загородный (л/100 км)8.3
Смешанный (л/100 км)9.9

Выгодные условия покупки нового Лада 4х4 урбан 5д в кредит:

  • более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор
  • Ставка от 0%
  • Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
  • Кредит от 40 000 до 2 500 000 руб.
  • Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.
  • Требуется минимальный комплект документов
  • Одобрение заявки от 20 минут

Калькулятор кредита на Lada 4×4 Urban 5d

ВНЕШНИЙ ВИД LADA 4X4 URBAN 5 ДВ

LADA 4×4 5 URBAN ДВ – это современный внедорожник с полным приводом, перезапуск которого поспособствовал большей приспособленности автомобиля к ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Изменения во внешнем виде модели не столь существенны:

  • Бампера подстроены под цвет машины;
  • Радиаторная решетка в фирменном стиле;
  • Новая окраска кузова: двухслойная эмаль или «металлик»;
  • Легкосплавные 16-дюймовые колеса.

ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Интерьер LADA 4×4 5 URBAN ДВ претерпел значительные изменения – она отличается повышенной комфортностью.

Помимо просторного салона и вместительного багажника, машина оснащена:

  • Усиленной виброизоляцией;
  • Гидроусилителем руля;
  • Кондиционером;
  • Стеклоподъемниками с электроприводом;
  • Обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом.
  • Удобными креслами с подогревом и привлекательной обивкой;
  • Одно из главных обновлений – повышенная антикоррозийная защита и водонепроницаемость автомобиля.

В машину встроен 8-клапанный двигатель на 1,7-л. с 83 л.с. и с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Привод машины – полный, клиренс – 205 мм. Объем бака – 65 литров, потребление топлива – 12,1 л/100 км (относительно небольшое).

КУПИТЬ LADA 4X4 5 URBAN В В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Атлант Моторс» предлагает купить обновленную LADA 4×4 5 URBAN в Санкт-Петербурге по заводским ценам.

  • При покупке машины в нашем автосалоне, мы предлагаем своим клиентам ряд выгодных условий:
  • Предоставляем вам скидки до 220 000 рублей;
  • Дарим набор зимней резины в подарок;
  • Оплачиваем проезд для иногородних клиентов;
  • Проведем обслуживание на высоком уровне;
  • Проконсультируем относительно страхования вашего автомобиля.

Помимо этого, в нашем автосалоне вы можете получить услуги автосервиса, техническое обслуживание, запасные части и аксессуары на любые модели. Узнать больше информации о технических характеристиках, комплектациях, ценах и наличии моделей можно на сайте или у менеджеров автосалона «Атлант Моторс».

Лада 4х4 урбан 5д В РАССРОЧКУ

Пример расчета стоимости рассрочки на Лада 4х4 урбан 5д:

  • Цена автомобиля — 395 400 Лада 4х4 урбан 5д руб. (по акции)
  • Дополнительные расходы — 15 000 руб.
  • Первоначальный взнос — 150 000 руб.
  • Мы предоставляем — 260 400 руб.
  • Срок рассрочки — 12 месяцев

Ежемесячные платежи — 21 700 руб (начиная со следующего месяца).

Lada ещё дешевле!

Специальное предложение на дилерские авто с пробегом: машины в отличном состоянии и со 100% юридической чистотой.

Лада 4х4 2018 обзор

В наличии
> 450 000 запчастей

на складе в твоем городе

Гарантия до 60 дней

Бесплатная доставка

в день заказа / следующий день
в зависимости от региона

Фото запчастей и
видео работы
двигателей

На сайте компании
Нам нечего скрывать

700+ сотрудников

профессионалов в своей области

2001; 2л; Бензин; Инжектор
Универсал; серебристый; Германия;

2006; 1.4л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; серый; Германия;

2002; 2.2л; Дизель; CDI
Универсал; черный; Германия;

Хочешь узнать о новом поступлении запчастей для твоего автомобиля?

Добавь своё авто в «гараж». (в личном кабинете)

1999; 2л; Дизель; TD
Минивэн; красный; Германия;

2005; 1.5л; Дизель; DCI
Хэтчбэк 5 дв.; красный; Германия;

2004; 2.2л; Дизель; DTI
Минивэн; серебристый; Германия;

2002; 2.2л; Дизель; CRD
Хэтчбэк 5 дв.; красный; Германия;

1997; 2л; Бензин; Инжектор
Универсал; голубой; Германия;

2003; 1.9л; Дизель;
Минивэн; голубой; Германия;

2001; 2.2л; Дизель; CDI
Минивэн; серебристый; Германия;

2007; 2.7л; Дизель; Турбо
Седан; синий; Германия;

1996; 2.5л; Дизель; Турбо
Грузовик; белый; Германия;

2006; 2л; Дизель; CRDi
Джип (5-дверный); черный; Германия;

2005; 1.6л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; черный; Англия;

2005; 1.6л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; Англия;

2003; 1.3л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; зеленый; Англия;

Без пробега по СНГ

все запчасти проходят тестирование и диагностику

Полный пакет документов

Для постановки на учет
в ГАИ / ГИБДД

Собственное СТО: Минск, Москва, СПБ

Мы расширяем сеть, чтобы быть к вам ближе

Для постоянных
покупателей

Затрудняешься с выбором автозапчастей?
Получи консультацию автоэксперта!

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • The isSucces field is required.

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • The isSucces field is required.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Губернатор Власть и политика

В субботу, 21 августа, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров во время рабочей поездки в Борский район осмотрел уникальный и единственный в регионе сельский музей-диораму «Огненная дуга», который посвящен участнику Курской битвы, Герою Советского Союза Григорию Ивановичу Игошеву и героям боя на Тепловских высотах в 1943 году. Об этом сообщает пресс-служба облправительства.

Инициатором создания музея стал директор филиала межрегиональной общественной организации содействия развития культуры и спорта «Берег» Алексей Путылин. Открытию экспозиции предшествовала огромная работа.

«Десять лет назад я начал собирать коллекцию стрелкового оружия, приобретать винтовки, карабины и загорелся этим. А семь лет назад вместе с поисковиками я занимался раскопками на Курской дуге в районе села Ольховатка. Тогда мне и пришла идея создания музея-диорамы в Борском», — рассказал Алексей Путылин.

Еще два года назад на месте музея было бесхозное поле, а сегодня — парковая зона и фонтаны. Но конечно, самое главное — экспозиция. «В коллекции есть техника, машины, пушки, большое количество экспонатов и снаружи, и внутри, — отметил автор идеи. — Саму диораму мы не выдумывали — мы ее списали с 30 фотографий, документальной кинохроники. Специально с художниками я ездил в деревню Тепла. Там 2 дома стоят, их внешний вид мы перенесли на диораму. Ферма — полное воссоздание Тепловских высот. Художники полностью перенесли то, что увидели воочию. Получилась документальная картина».

«Этот музей-диорама очень реально, доподлинно отражает те события, которые происходили в 1943 году на Тепловских высотах», — поделился своими впечатлениями Герой России Олег Дуканов.

Напомним, из Борского района на фронт ушли более 8,5 тысяч человек, больше половины — не вернулись домой. «Сейчас мы ищем архивные документы, похоронки, ищем родственников погибших и передаем им все, что стало нам известно», — добавил Алексей Путылин. Он не скрывает радости от того, что создать музей-диораму получилось к юбилейной дате. Сегодня жители Борского празднуют 285-летие со дня образования села.

«Очень важно, на мой взгляд, что в этот день мы вспоминаем наших с вами земляков, которые отдали свою жизнь, защищая Отечество, — отметил Губернатор Дмитрий Азаров и поделился своими впечатлениями от создания уникального музея. — Я думаю, что все жители села смогут увидеть этот музей и понять, какой огромный труд был приложен для его создания: исторические исследования, работа на раскопках, восстановление фактов».

Глава региона отметил, что благодаря подвигу наших соотечественников, которые смогли отстоять Родину, защитить родную землю, свои семьи, страна сохранила свободу и независимость. «Мы бережно храним историю и память о Великой Победе, даже несмотря на то, что ее пытаются стереть. Не случайно был принят специальный закон, который защищает историческую правду о Великой Отечественной войне, — подчеркнул Дмитрий Азаров. — Хочу поблагодарить всех жителей села за то, что помнят о своих героях. Уверен, что созданный музей в Борском, его экспозиция станет основой для воспитания патриотов — девчонок и мальчишек, любящих нашу страну, готовых если понадобится встать на защиту Родины».

Suzuki Jimny Safari review: jolly jumper

Suzuki Jimny Safari

  • Lots of quality kit for small premium
  • Properly tough 4×4
  • It’s cute as
  • It’s crude as
  • Thirsty for a baby
  • Unimpressive safety credentials

The Suzuki Jimny has gone “fashion” and no mistake. The latest model is the darling of image-conscious urbanites, thanks to its status as a highly affordable SUV that also happens to be about the most adorable looking thing on the road.

Those who remember and value the Jimny as a hugely capable mountain goat – one that deserves the epithet “4×4” more than “SUV” – aren’t worried. It’s as tough as ever, maybe more so.

Those who have bought the new one purely on visual appeal might have had the odd moment of buyer’s remorse. It remains a ladder-chassis off-roader with rigid axles front and rear, recirculating-ball steering and a high centre of gravity. It will not and cannot deliver a level of refinement anything close to what you might call modern.

It’s also one of those cars that gets a free pass from the likes of us. Enthusiasts love it. It’s the simplicity, the willful adherence to old-tech and the sheer effort required to drive it that makes us love it, even though we should know better. It’s simply the best-worst car on the market.

READ MORE

  • Suzuki Ignis review (and some confessions): going fast slowly
  • Swift half and half: we drive Suzuki NZ’s first hybrid
  • USED CAR GURU: Tips for buying a used Swift (2010-17)

Suzuki NZ’s new Jimny Safari ramps up the adorableness (technical term) and toughness in equal measure. For a $3000 premium over the entry JX manual, you get an incredible amount of high-quality kit.

The cuteness is self-explanatory. But here’s the detail. The Safari gets the “heritage” grille, ARB Base Rack on the roof, Maxxis AT980 all-terrain tyres, branded mudflaps and tinted weathershields.

Inside, the addition of a waterproof cargo tray is genius because the Jimny’s rear seats are pretty much useless and when they’re raised you only have 85 litres of bootspace. The tray fits over the folded seats, turning the Suzuki into a brilliantly practical two-seater.

Related Cars

Suzuki Escudo 1.6

Auckland | Auckland City

$243.54 p/w $974.15 p/m

$30,190

Suzuki Vitara Turbo 1.4 2WD Auto

Auckland | Wairau Valley

$280.64 p/w $1,122.58 p/m

$34,790

Suzuki Jimny 1.3 Sierra Manual

Auckland | Wairau Valley

$153.19 p/w $612.75 p/m

$18,990

Suzuki Jimny 1.5 JC 4WD

Auckland | Auckland City

$397.29 p/w $1,589.16 p/m

$49,250

Suzuki S-Cross Prestige

Wellington | Lower Hutt

$217.76 p/w $871.05 p/m

$26,995

Suzuki Vitara Turbo 1.4Pt/6At

Auckland | Botany Downs

$280.64 p/w $1,122.58 p/m

$34,790

Suzuki Vitara Turbo 1.4Pt/6At

Auckland | Botany Downs

$280.64 p/w $1,122.58 p/m

$34,790

Suzuki Vitara Turbo 1.4Pt/6At

Auckland | Botany Downs

$280.64 p/w $1,122.58 p/m

$34,790

Suzuki Vitara Jlxfab 1.6P/6At

Auckland | Botany Downs

$241.92 p/w $967.69 p/m

$29,990

While we’re on the subject of back seats, you might be wondering how Suzuki NZ can offer a special-edition Jimny at a great price when there’s a waiting list for the rest of the range.

We’ll bet you a fistful of yen that these JX manuals were a cancelled order for the UK; as you might know, the Jimny was bumped from Suzuki’s lineup in Europe last year because its emissions (154g/km) took the brand over the 95g/km average required to meet new regulations. It’s since returned as a two-seater (and therefore a “commercial vehicle”, ha ha), but Jimnys with rear chairs are no longer welcome in that part of the world.

The Jimny is as wheezy and bumpy as ever, and in fact a bit worse with those chunky tyres. It’s rear-drive only on seal of course, because that tough 4WD setup is only designed for proper off-road driving.

Don’t come expecting things like adaptive cruise control or touch screens (it even has a CD player!), because the JX is not that kind of car.

Never mind all that. It’s also a real hoot and you get the thumbs-up from pretty much everybody you see.

It is actually a pretty good city car, as long as you don’t mind eschewing a few (okay, a lot) of life’s automotive luxuries. It’s only 3.5 metres long, which makes parking a doddle, and the high seating position is genuinely useful for town driving. It was actually 2019 Urban World Car of the Year.

Overall it’s rather hard to argue with the whole concept, because the Jimny doesn’t claim to be anything other than an authentic, no-compromise off-roader. If people want to go “ooh” and “ahh” and use it for other stuff, that’s up to them.

SUZUKI JIMNY SAFARI
ENGINE:
1.5-litre petrol four
POWER:
75kW/130Nm
GEARBOX:
5-speed manual, part-time 4WD
ECONOMY:
6.4l/100km
PRICE:
$29,990 (JX manual $26,990)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector