Обзор 4×4 Bronto
Обзор 4×4 Bronto
Максимальная проходимость в сочетании с дорожным комфортом достигается совокупностью комплектации:
- литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,
- самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,
- усиленный задний мост,
- увеличенный дорожный просвет,
- усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес,
- тормозная система с ABS.
В базовую комплектацию LADA 4×4 Bronto входят:
- кондиционер,
- подогрев передних сидений,
- электропривод и электроподогрев наружных зеркал,
- рейлинги или экспедиционный багажник,
- оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения).
Возможность установки дополнительного оборудования:
- усиленная защита картера КПП и РК;
- съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
- тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta хэтчбек
- Granta лифтбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta Drive Active
- Granta учебная
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta седан
- Vesta CNG
- Vesta SW Cross
- Vesta SW
- Vesta Cross
- Vesta Sport
- NIVA Legend 3 дв.
- NIVA Legend urban 3 дв.
- NIVA Legend 5 дв.
- NIVA Legend urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Новый Largus универсал
- Новый Largus cross
- Новый Largus фургон
- Niva Travel
- Коммерческие автомобили
Разделы сайта
- LADA в наличии
- Online покупка LADA
- Акции
- Услуги
- Сервис
- О нас
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Лада 4×4 Бронто
Лада 4×4 Бронто — фото 1
Лада 4×4 Бронто — фото 2
Лада 4×4 Бронто — фото 3
Лада 4×4 Бронто — фото 4
Лада 4×4 Бронто — фото 5
Технические характеристики Лада 4×4 Бронто
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3680 |
Ширина, мм | 1713 |
Высота, мм | 1740 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 265-585 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада 4×4 Бронто
Лада 4×4 Бронто 1.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада 4×4 Бронто по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада 4×4 Бронто
Лада 4×4 Бронто, 2018 г
Всем привет. Решил написать отзыв о своем автомобиле Лада 4×4 Бронто. Выбирал машину для охоты, рыбалки и вылазок на природу. Изначально съездил на тест драйв Патриота, особо не впечатлил, да и поставить блокировки, защиту и грязевые колеса оказалось дорого, выходило в районе 1.3 млн. руб. Заехал в салон Лада и увидел Лада 4×4 Бронто, внешне отличалась от простых Нив, грязевые колеса размерностью 235/75 R15, лифт и симпатичный обвес, можно было конечно взять на железных бамперах, но захотелось так. По цене 745 тыс. руб. с «допами», антикорозийка, магнитола, колонки и сигнализация А93. Т.к. мне не нравятся сигнализации «Старлайн», я сказал, чтоб снимали, но итог был предсказуем и сигнализация досталась в подарок. Цена получилась 728 тыс.р., взял ее в лизинг и скидка составила еще 12.5% (91000р), с учетом процента удорожания, конечная цена вышла 700 тыс.р. Сразу отвечу на ваши вопросы по поводу цены, да дорого, да она этого не стоит, да можно было взять за 100 тыс.р. и ввалить еще 300. Автомобиль нужен был именно новый и на организацию. Что мы имеем, колеса 29 (235/75 R15), лифт подвески, проставок нет, расширители арок, обвес, проваренный задний мост, самоблоки «вал рэйсинг» спереди и сзади, рейлинги на крыше. По грязи еще не ездил, но по снегу Лада 4×4 Бронто прет, как танк. Для тех, кто хочет купить такой автомобиль для охоты и рыбалки хороший вариант, для повседневной жизни не подойдет. Лично мне она доставляет положительные эмоции, спросите, купил бы я ее сейчас по истечении 6 месяцев, я скажу, что да.
Достоинства : отличный вариант для охоты и рыбалки.
Недостатки : не для повседневной жизни.
Лада 4×4 Бронто, 2018 г
Стал обладателем Лада 4×4 Бронто 15 января 2019 года. Сказать, что я получил удовольствие от покупки нового авто, значит, ничего не сказать. Буду краток. На второй день перестала заводиться, реле стартера. Через две недели застучал гидрокомпенсатор. Через три недели загремел поршень в третьем цилиндре, думаю поршень не в размере. Начал интенсивно потеть редуктор заднего моста. Через месяц появилась вибрация на малых скоростях. Про то, что сиденья скрипят, вообще молчу. Неделю назад развалилась пробка расширительного бочка. А сегодня лопнул патрубок печки, и залило всё антифризом. Пробег 3200. До Лада 4×4 Бронто было 2 Нивы. Очень разочарован.
Достоинства : хороша на бездорожье.
Недостатки : все остальное.
Лада 4×4 Бронто, 2019 г
В общем, внедорожник нужен мне не только катать детей по речкам и давать им сидеть на багажнике на крыше, но и по делу — а именно ездить около 600 км на север на границу вологодской области, куда ведет шикарная «Ленинградка», потом нормальная дорога, потом танковый полигон километров 30, а под конец еще 30 км лесовозной дороги по песочку с водичкой. Так вот официально заявляю, что либо из-за меньших неподрессоренных масс 235/75 15 либо из-за типа подвески либо из-за веса и размера машины — все этапы дороги дались гораздо спокойнее и легче морально нежели на SsangYong Musso. Бесит шум и штатные кресла — но мягкость глотания ям и простота преодоления действительно непростых участков даже делает поездку на Лада 4×4 Бронто как бы менее эмоциональной и интересной. По внедорожным свойствам Лада 4×4 Бронто с блокировками вселяет ощущение неостановимости — почти вертикальная стенка — это яма от выкопанного на въезде корня дерева глубиной около полуметра, если не больше. Удивляет простота и достаточность энерговооруженности (думаю электронная педаль газа и замена пары дает о себе знать) при геометрии и в конкретной глине. На трассе — если бы не шум, было бы отлично, максимальная скорость 142. По салону — маловат объем, подвела модернизация — не сложить сиденья передние без подголовника вровень с задними, ночевать, полусидя на переднем максимально разложенном пассажирском не скажу, что понравилось.
Достоинства : подвеска. Клиренс. Проходимость.
Недостатки : комфорт на трассе.
Обои рабочего стола Лада 4×4 Бронто
Обои Лада 4×4 Бронто 1024×768
Обои Лада 4×4 Бронто 1280×1024
Объявления о продаже Лада 4×4 Бронто
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада 4×4 Бронто — обзор автомобиля
Lada 4×4 Bronto / Лада 4×4 Бронто
Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» — Lada 4×4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4×4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования — съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4×4 Bronto составил 240 мм — это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».
Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.
О комплектациях Лада 4×4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4×4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета «Камуфляж». Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.
Обзор Лада 4х4 «Бронто» 2017 – суперпроходимость и классная внешность
Нива Бронто – компактный внедорожник отечественного производства, основной «фишкой» которого стала высокая проходимость. При этом производитель сообщает, что комфорт не ухудшился, поэтому новая версия популярной российской Lada 4×4 обязательно найдёт своего покупателя.
Этот автомобиль создавался специально для тех, кому необходимо ездить по настоящему бездорожью, где даже стандартная версия российского внедорожника может не справиться. По сути, новая Лада 4х4 «Бронто» – это усовершенствованный вариант уже известной многим версии «Рысь», производство которой стартовало в 2009 году. Старт продаж Lada 4×4 Bronto пришёлся на сентябрь 2017 года.
Внешние отличия, размеры и дорожный просвет
Оформление экстерьера внедорожника отличается от обычной версии модели. Характерными особенностями новинки стали:
- внушительный клиренс;
- «зубастая» резина 235/75 на эксклюзивных дисках диаметром 15 дюймов;
- рейлинги на крыше.
Помимо перечисленного, Нива Бронто 2017-2018 модельного года предлагается с набором опций Image, в состав которого входят новые бампера из пластика, расширители арок колёс, противотуманки, а также накладки на порогах.
Габаритные размеры Лада 4х4 «Бронто»:
- длина – 3680…3740 мм;
- ширина – 1713 мм;
- высота – 1690…1900 мм;
- расстояние между осями – 2200 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Lada 4×4 Bronto достигает 240 мм!
Снаряженный вес автомобиля равен 1285 кг, а полный – 1610 кг.
Интерьер и технические характеристики
В салоне Нива 4х4 Бронто не отличается от базового внедорожника. Все элементы отделки выполнены из недорогих, но практичных материалов. О качестве сборки также говорить не приходится. Объем багажника составляет 265 литров, но со сложенными задними спинками он достигает уже 585 л.
В моторном отсеке авто установлена 1,7-литровая бензиновая «четверка», мощность которой равна 83 л.с., а пиковый крутящий момент – 129 Нм.
Внедорожник получил пятиступенчатую МКПП, в которой конструкторы решили изменить передаточное число главной пары на 4,1 (раньше – 3,9). Внедорожник оснащается полным приводом со стандартным распределением тяги между передней и задней осями в одинаковом соотношении. Также Нива Бронто может похвастаться наличием «раздатки» с понижающей передачей и межколесных дифференциалов, оснащенных самоблокировкой.
Время разгона с 0 до 100 км/ч – 18 сек., а максимальная скорость – 137 км/ч. При этом средний расход топлива Lada 4×4 Bronto равен 12 л на «сотню».
Внедорожник имеет несущий кузов, расположение силового агрегата – переднее продольное. Во фронтальной части авто установлена независимая пружинная, рычажная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит зависимая подвеска с неразрезным мостом и продольными рычагами. Нива 4х4 Бронто оснащена более надёжными задним мостом и пружинами в передней части. Также разработчики решили увеличить ход применяемых амортизаторов.
Кроме этого сообщается, что автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы спереди, «барабаны» на задних колесах, а также систему ABS.
Цена Нива Бронто (Lada 4×4 Bronto) 2017-2018 года начинается от 676 тыс. рублей. За эти деньги «АвтоВАЗ» предлагает следующую комплектацию:
- дневные ходовые огни;
- экспедиционный багажник или рейлинги;
- ABS+BAS;
- электронная система распределения тормозных усилий;
- легкая тонировка остекления;
- передние электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- передние кресла с подогревом;
- внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
- аудиоподготовка;
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- 16-дюймовая «запаска».
Производитель предлагает шесть стандартных цветов. Цена Лада 4х4 «Бронто» в кузове цвета «Камуфляж» составляет уже 715 000 рублей (разница – 39 000 рублей).
Стоимость дополнительного набора опций Image достигает 25 тыс. рублей.
КОНФИГУРАТОР 4×4 Bronto
Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля 4×4 Bronto.
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку 4×4 Bronto в наш дилерский центр.
Скачать прайс-лист в наличии
Скачать прайс-лист в наличии
Выбор по характеристикам
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Декоративные наклейки на боковинах
15» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 16»
Накладки порогов пола
Окраска кузова цвета Камуфляж
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Декоративные наклейки на боковинах
15» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 16»
Накладки порогов пола
Окраска кузова цвета Камуфляж
Вашему выбору подходят
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Окраска кузова цвета Камуфляж
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image Камуфляж
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Окраска кузова цвета Камуфляж
- * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Модельный ряд
Разделы сайта
- Акции
- Автомобили с пробегом
- LADA Finance
- Услуги
- Компания
- Контакты
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Lada 4×4 Bronto
Новый Лада 4х4 Бронто, в наличии
- Главная
- Автомобили в кредит
- автомобили Лада (ВАЗ)
- Купить Лада (ВАЗ) 4х4 Бронто
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
39 090 ₽
Фотографии, интерьер и экстерьер
Системы безопасности
- Антиблокировочная система
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Усилитель экстренного торможения
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Дневные ходовые огни
- Прикуриватель
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Рейлинги на крыше
- Легкая тонировка стекол
- Легкосплавные диски 15
- Декоративные наклейки на боковинах
- Запасное колесо штампованное временного использования 16′
- Запасное стальное колесо временного использования 16
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Гидроусилитель рулевого управления
- Аудиоподготовка
- Дополнительная шумоизоляция
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Электростеклоподъемники передние
Системы безопасности
- Антиблокировочная система
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Усилитель экстренного торможения
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Прикуриватель
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Рейлинги на крыше
- Легкая тонировка стекол
- Легкосплавные диски 15
- Декоративные наклейки на боковинах
- Накладки порогов пола
- Запасное колесо штампованное временного использования 16′
- Бамперы пластиковые
- Запасное стальное колесо временного использования 16
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Гидроусилитель рулевого управления
- Аудиоподготовка
- Дополнительная шумоизоляция
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Электростеклоподъемники передние
Системы безопасности
- Антиблокировочная система
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Усилитель экстренного торможения
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Дневные ходовые огни
- Прикуриватель
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Рейлинги на крыше
- Легкая тонировка стекол
- Легкосплавные диски 15
- Декоративные наклейки на боковинах
- Запасное колесо штампованное временного использования 16′
- Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
- Запасное стальное колесо временного использования 16
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Гидроусилитель рулевого управления
- Аудиоподготовка
- Дополнительная шумоизоляция
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Электростеклоподъемники передние
Системы безопасности
- Антиблокировочная система
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Усилитель экстренного торможения
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Прикуриватель
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Рейлинги на крыше
- Легкая тонировка стекол
- Легкосплавные диски 15
- Декоративные наклейки на боковинах
- Накладки порогов пола
- Запасное колесо штампованное временного использования 16′
- Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
- Бамперы пластиковые
- Запасное стальное колесо временного использования 16
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Гидроусилитель рулевого управления
- Аудиоподготовка
- Дополнительная шумоизоляция
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Электростеклоподъемники передние
Комплектации | 1.7 МТ (83 л.с.) 4х4 Standard | 1.7 МТ (83 л.с.) 4х4 Standard Image | 1.7 МТ (83 л.с.) 4х4 Standard Камуфляж | 1.7 МТ (83 л.с.) 4х4 Standard Image Камуфляж |
---|---|---|---|---|
Цена | 390 900 ₽ | 415 900 ₽ | 429 900 ₽ | 454 900 ₽ |
Цена без скидки | 742 900 ₽ | 767 900 ₽ | 781 900 ₽ | 806 900 ₽ |
Системы безопасности | ||||
Антиблокировочная система | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | ||||
Противотуманные фары | ||||
Усилитель экстренного торможения | ||||
Электронная система распределения тормозных усилий | ||||
Интерьер | ||||
Прикуриватель | ||||
Розетка 12V | ||||
Розетка 12V в багажном отделении | ||||
Экстерьер | ||||
Бамперы пластиковые | ||||
Декоративные наклейки на боковинах | ||||
Запасное колесо штампованное временного использования 16′ | ||||
Запасное стальное колесо временного использования 16 | ||||
Легкая тонировка стекол | ||||
Легкосплавные диски 15 | ||||
Накладки порогов пола | ||||
Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Комфорт | ||||
Аудиоподготовка | ||||
Гидроусилитель рулевого управления | ||||
Дополнительная шумоизоляция | ||||
Кондиционер | ||||
Обогрев зеркал | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Электропривод зеркал | ||||
Электростеклоподъемники передние |
* Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (812) 317-68-90.
** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.
Технические характеристики Lada 4×4 Bronto
Модификации | 1.7 МТ (83 л.с.) 4х4 |
---|---|
Двигатель | |
Марка топлива | 3680 |
Мощность двигателя (л.с.) | 83 |
Объем двигателя | 1.7 |
Привод | Полный |
Топливный бак (л) | 42 |
Трансмиссия | 5 |
Габаритные размеры | |
Высота (мм) | 1690 |
Колесная база (мм) | 2200 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника | 265 |
Полная масса | 1610 |
Снаряженная масса | 1285 |
Ширина (мм) | 1713 |
Динамические характеристики | |
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 18 |
Максимальная скорость (км/ч) | 137 |
Подвеска | |
Дорожный просвет (мм) | 240 |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 235/75 R15 (101/104/109, Q) |
Расход топлива | |
Смешанный (л/100 км) | 12.0 |
Выгодные условия покупки нового Лада 4х4 Бронто в кредит:
- более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор
- Ставка от 0%
- Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
- Кредит от 40 000 до 2 500 000 руб.
- Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.
- Требуется минимальный комплект документов
- Одобрение заявки от 20 минут
Все Lada автомобили в кредит
Vesta Cross
Vesta SW Cross
Largus фургон
Granta Universal
Все Отечественные автомобили в кредит
4×4 Urban 3d
XRAY Cross
Niva Travel
Granta
Лада 4х4 Бронто — тест-драйв ЗР
Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Клиренс 205 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95 / 42 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Лада 4×4 Бронто
Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 мм
Клиренс 240 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 18,0 с
Максимальная скорость 137 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/42 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях
Что за зверь
Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.
Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.
Чем отличается?
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.
В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок — такие же были у Рыси. Но наш Бронто — с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.
Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное — лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
Кузов тоже имеет усиление — поперечины, ввариваемые под крышу для установки рейлингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).
В городе
В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор» — он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
По песку
А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.
Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)
Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.
По снегу
Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалá тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.
На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.
Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы. Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете.
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.
С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах «ВИС-Авто» собирают 100–120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.
Лада 4х4 Бронто — комплектации и цены 2020, 2021
Конфигуратор комплектаций, технические характеристики и цены на новые автомобили Лада 4х4 Бронто от официального дилера в Санкт-Петербурге, модельный ряд 2020, 2021, 2022 года выпуска.
КОНФИГУРАТОР Лада 4х4 Бронто
ВЫБОР КПП
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ
СПИСОК ОПЦИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификации | 1.7 МТ (83 л.с.) 4х4 |
---|---|
Двигатель | |
Марка топлива | 3680 |
Мощность двигателя (л.с.) | 83 |
Объем двигателя | 1.7 |
Привод | Полный |
Топливный бак (л) | 42 |
Трансмиссия | 5 |
Габаритные размеры | |
Высота (мм) | 1690 |
Колесная база (мм) | 2200 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника | 265 |
Полная масса | 1610 |
Снаряженная масса | 1285 |
Ширина (мм) | 1713 |
Динамические характеристики | |
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 18 |
Максимальная скорость (км/ч) | 137 |
Подвеска | |
Дорожный просвет (мм) | 240 |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 235/75 R15 (101/104/109, Q) |
Расход топлива | |
Смешанный (л/100 км) | 12.0 |
Узнайте специальные условия на приобретение автомобиля
Standard | Standard Image | Standard Камуфляж | Standard Image Камуфляж | |
390 900 руб. | 415 900 руб. | 429 900 руб. | 454 900 руб. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Марка топлива | 3680 | 3680 | 3680 | 3680 |
Мощность двигателя (л.с.) | 83 | 83 | 83 | 83 |
Объем двигателя | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный |
Топливный бак (л) | 42 | 42 | 42 | 42 |
Трансмиссия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Колесная база (мм) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 265 | 265 | 265 | 265 |
Полная масса | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
Снаряженная масса | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 |
Ширина (мм) | 1713 | 1713 | 1713 | 1713 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 18 | 18 | 18 | 18 |
Максимальная скорость (км/ч) | 137 | 137 | 137 | 137 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 240 | 240 | 240 | 240 |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 235/75 R15 (101/104/109, Q) | 235/75 R15 (101/104/109, Q) | 235/75 R15 (101/104/109, Q) | 235/75 R15 (101/104/109, Q) |
Расход топлива | ||||
Смешанный (л/100 км) | 12.0 | 12.0 | 12.0 | 12.0 |
- Услуги
- Новые авто
- Авто с пробегом
- Кредит
- Trade-in
- Распродажа
- Отзывы
- Блог
- Гарантия
- Оплата
- Контакты
- Карта сайта
ежедневно с 09:00 до 21:00
Автосалон «Питер Моторс», официальный дилер
пос. Шушары, 3-й Бадаевский проезд
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Лада 4х4 Бронто — комплектации и цены 2020, 2021
Официальный дилер
ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013
Выгодный автокредит
от 0%
Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!
Спасибо!
Ваша заявка принята!
Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов, т.к. это может негативно сказаться на решении банков.
Lada 4×4 Bronto
Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021
- О самом главном
- Комплектации и цены
- Галерея
- Специальные условия
- Таблица сравнения
- Характеристики
- Отзывы
- Тест-драйв
О самом главном
Кредит от 3,5%
Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам
Выгодный Trade‑In
Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽
Финансовая программа от Lada
Скидка от диллера -50 000 ₽
Автокредит с господдержкой
Доп скидка -10% от стоимости авто
Подарки от автосалона
Зимняя резина в подарок
Проезд до Москвы за счет
автосалона
Льготный кредит,
ставка от 4.5%
Lada 4×4 Bronto комплектации и цены
Выберите интересующие вас комплектации
Специальные условия
Lada 4×4 Bronto
Галерея
- Экстерьер
- Интерьер
Любимая многими Нива в новом стильном исполнении
Lada 4×4 Bronto – это полноприводный внедорожник, который выносливо выдержит все тяготы любого российского бездорожья. Двигатель у этой модели представлен в единственном экземпляре: 1,8 литров с мощностью в 86 лошадей. Лада 4х4 Бронто оснащена механической коробкой передач с 5 ступенями. Комплектация включает в себя:
- ГУР;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа мостов;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- легкосплавные диски на 15 дюймов.
Экспресс автокредит от 3.5%
Узнайте решение банков за 5 минут
Таблица сравнения
Сравнение комплектаций Lada 4×4 Bronto
Объем двигателя, куб.см
Время разгона 0-100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
Рекомендованная цена новой машины, руб.
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Количество рядов сидений
Колесная база, мм
Ширина передней колеи, мм
Ширина задней колеи, мм
Допустимая полная масса, кг
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг
Объем багажника, л
Объем топливного бака, л
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Количество клапанов на цилиндр
Удельная мощность, кг/л.с.
Доп. информация о двигателе
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Тип рулевого управления
Блокировка центрального дифференциала
Алюминиевые колесные диски
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Обогрев заднего стекла
Окраска кузова металлик
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Регулировка передних сидений
Второй ряд сидений
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Карманы на спинках передних сидений
Тканевая обивка салона
Кожаная обивка салона
Комбинированная обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Трехточечный ремень безопасности
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Зеркала в противосолнечных козырьках
Шторка в багажном отделении
Запасное колесо неполноразмерное
Запасное колесо полноразмерное
Характеристики Lada 4×4 Bronto
Комплектации | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
1.7 MT Standard | 3680 x 1713 x 1740 |
1.7 MT Image | 3680 x 1713 x 1740 |
Комплектации | Объем, л |
---|---|
1.7 MT Standard | 265 (585) |
1.7 MT Image | 265 (585) |
Комплектации | Объем |
---|---|
1.7 MT Standard | 42 |
1.7 MT Image | 42 |
Комплектации | л/100 км |
---|
Комплектации | л/100 км |
---|---|
1.7 MT Standard | 12,0 |
1.7 MT Image | 12,0 |
Комплектации | л/100 км |
---|
Комплектации | Страна |
---|---|
1.7 MT Standard | Россия |
1.7 MT Image | Россия |
Комплектации | Высота клиренса |
---|---|
1.7 MT Standard | 240 |
1.7 MT Image | 240 |
Комплектации | Тип топлива |
---|---|
1.7 MT Standard | Рядный, 4-цилиндровый |
1.7 MT Image | Рядный, 4-цилиндровый |
Комплектации | Скорость, км/ч |
---|---|
1.7 MT Standard | 137 |
1.7 MT Image | 137 |
Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.
Выгодный Trade-In
Гарантия самой высокой цены на рынке
Отзывы
Мнения и обзоры клиентов о Lada 4×4 Bronto
«Все отлично, все замечательно. Буду всем советовать ваш автосалон!»
«Сегодня приобрел Chery Tiggo!»
«Приобрел автомобиль Chery Tiggo 3, в салоне ABC !»
«Очень довольна качеством обслуживания !»
«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»
«Очень все понравилось ,спасибо большое!»
«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»
«Спасибо салону АВС за обслуживание!»
Тест-драйв
Попробуйте Lada 4×4 Bronto
Современность внешне, безопасность внутри
Что нового внешне появилось у модели:
- пластиковые бампера;
- декоративные элементы и рейлинги;
- накладки полка;
- легкосплавные диски 15 дюймов;
- оригинальный «камуфляж» в вариантах.
Кроме того, авто позволяет устанавливать дополнительные системы и оборудования. Например, усиленная защита картера КПП или тягово-сцепное устройство.
Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.
Выгодный Trade-In
Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты
Последние новости Все новости
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.
Лада 4х4 Бронто. АвтоВАЗ идет ВА-БАНК!
Данная статья является обзором внедорожника LADA 4×4 Bronto, отличающегося от обычной полноприводной Лады улучшенной проходимостью.
В подготовленном материале приведены как общие технические характеристики, так и характеристики двигателя, рассмотрены комплектации, рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Предыстория и начало сборки
Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.
Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.
Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.
Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2012-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.
Модификация авто выпускается с июля 2017 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2012 гг. выпуска).
Отличия версии Bronto от стандартной модели
LADA 4×4 Bronto – полноприводный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом, четырехместный, с двумя рядами сидений.
От базового вазовского внедорожника эта модификация отличается:
- встроенными в крышу рейлингами;
- оригинальной пластмассовой решеткой радиатора;
- колесами большего диаметра;
- интегрированными в передний бампер круглыми противотуманками (в комплектации Image);
- уменьшенным на 10 см передним свесом кузова;
- пластиковыми бамперами (для Image) и обвесом по всему кузову;
- усиленными колесными приводами и балкой заднего моста;
- другим числом главной передачи для улучшения тяговых качеств;
- более высоким клиренсом;
- срезанными колесными арками, за счет чего увеличивается угол съезда;
- наличием самоблокирующихся дифференциалов винтового типа.
У LADA Bronto передаточное число главных пар обоих мостов равно 4,1 (против 3,9 у стандартной версии), «лифтованные» опоры задних пружин обеспечивают более высокий подъем кузова над дорожным покрытием.
Амортизаторы задней подвески имеют увеличенный на 50 мм ход, передние пружины взяты от бронированной Нивы, а под шаровые опоры установлены проставки.
Также ширина колесной колеи на тюнингованной машине больше на 80 мм, при этом авто комплектуется колесами 235/75 R15 со специальным «злым» протектором.
Салонное пространство Бронто отличий от интерьера обычной модели Лада 4х4 почти не имеет, характеризуется невыразительным, простым дизайном и материалами отделки не самого высокого качества.
Двигатель и трансмиссия
Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.
Технические характеристики этого ДВС:
- точный объем – 1690 см;
- размещение двигателя под капотом – продольное;
- расположение/количество цилиндров – в ряд/4;
- мощность макс. – 83 л. с.;
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 129 Н*м;
- клапанов в каждом цилиндре – 2;
- степень сжатия – 9,3;
- диаметр цил./ход поршня – 82/80 мм.
Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21214 отлит из чугуна, материалом головки блока является сплав алюминия. С таким мотором внедорожник Lada может максимально разгоняться до 137 км/ч, набирать «сотню» за 18 секунд.
Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, движок приведен в соответствие с нормами экологии Euro-4, средний топливный расход на 100 км составляет около 12 литров.
В паре с 1,7-литровым мотором идет 5-ступенчатая механическая КПП, также установлена раздаточная коробка с механическим управлением. Привод колес – постоянный полный, имеется ряд понижающих передач.
Технические характеристики LADA 4×4 Bronto
Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:
- тип кузова – SUV, трехдверный;
- колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
- колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
- масса снаряженная – 1285 кг;
- масса полная – 1610 кг;
- допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
- емкость бензобака – 42 л;
- объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
- вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.
Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.
Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.
Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.
Багажник
Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.
Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.
На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.
Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.
Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.
Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.
Интерьер ВАЗовского внедорожника
Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.
Чем еще примечателен интерьер Бронто:
- рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть;
- четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется;
- практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера – справа;
- внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона;
- под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет;
- обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике.
Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.
Комплектации и цены
Лада Бронто 2019 модельного года представлен в двух основных модификациях – Standard (21214-50-070) и Standard Image (21214-52-070), также желающим приобрести новую машину автопроизводитель предлагает эти же варианты оснащения, но с окраской кузова «Камуфляж».
Базовая версия «Стандарт» наделяется опциями:
- легкосплавными колесными дисками R15;
- наружными зеркалами с обогревом и электроприводом;
- рейлингами на крыше;
- электростеклоподъемниками боковых дверей;
- подогревом передних кресел;
- системами ABS, EBD и EBA (обеспечения экстренного торможения);
- 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике;
- аудиоподготовкой;
- резиновыми расширителями колесных арок;
- кондиционером.
Также автомобиль имеет атермальное остекление, оборудуется креплениями для установки детского сиденья Isofix, малоразмерной запаской R16, размещенной под капотом.
Цена Лада Бронто Standard в автосалонах на июнь 2019 года составляет 722,9 тыс. руб., гарантия от завода-изготовителя – 50000 километров по пробегу или 3 года.
Комплектация Standard Image отличается от Standard пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок, еще здесь дополнительно установлены противотуманные фары.
Других принципиальных отличий между этими модификациями нет, рекомендованная стоимость модели 21214-52-070 – 747,9 тыс. рублей.
Модификация «Стандарт Камуфляж» 21214-51-070 идентична версии 21214-50-070, но за счет доплаты за цвет автомобиль получается дороже, его стоимость – 761900 рублей.
Версия Standard Image «Камуфляж» (21214-53-070) доступна для покупки летом 2019 года по цене 786,9 тыс. руб., оснащение здесь точно такое же, как и у модификации 21214-52-070.
Дополнительное оборудование
Помимо опций, предлагаемых в заводских комплектациях, есть возможность за отдельную плату оснастить машину дополнительным оборудованием. Установку «допов» автовладелец может выполнить самостоятельно, также доукомплектование осуществляется и продавцами-дилерами.
В список такого оборудования входит:
- багажник на крышу;
- силовые бампера;
- автомобильная съемная лебедка;
- нештатное освещение;
- защита всего днища автомобиля;
- шноркель (трубка подачи воздуха к двигателю, выведенная на крышу);
- двойной жиклер в конструкции омывателя заднего стекла;
- дефлекторы дверей и капота;
- полиуретановые коврики салона;
- акустическая система;
- сигнализация.
Лебедка на 2,7 тонны устанавливается как спереди, так и сзади, еще в перечень допопций входит люк на крышу, дополнительная антикоррозийная (антигравийная) обработка.
Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может доходить почти до 1 млн рублей, при самостоятельной переделке Лады 4х4 в Bronto получается ощутимая экономия денежных средств.
Управление автомобилем
Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.
На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.
Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.
Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.
И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.
Преимущества и недостатки автомобиля
Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.
Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.
Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:
- исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
- недорогие и всегда доступные запчасти;
- присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
- эффективные тормоза;
- умеренный расход топлива;
- плавность хода;
- унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.
Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.
К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.
Основные минусы Lada Bronto:
- не всегда высокое качество сборки и деталей;
- непрочные пластиковые бамперы;
- низкий уровень комфорта;
- несколько унылый и простой интерьер.
Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.
Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.
В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.
Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.