Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв люксовой Lada Granta: что вы получите за 660 тысяч рублей

Тест-драйв люксовой Lada Granta: что вы получите за 660 тысяч рублей?

Евгений Хомяков 25 мая 2020 17:33

LADA Granta — это один из самых популярных автомобилей России. Раньше это был седан, но теперь появилось ещё несколько вариаций кузова. Разбираемся, почему же эта машина так популярна и что в ней есть за 660 тысяч рублей?

Всем привет! На этот раз мы решили протестировать самый популярный автомобиль 2019 года в России. LADA Granta разлетается, как горячие пирожки! Вы только представьте, за 2019 год продано более 130 тыс. таких экземпляров. К слову, автомобилей LADA Vesta продано на 20 тыс. меньше (разница в стоимости у машин составляет примерно 200 тыс. рублей). В этом обзоре не будет фразы: «Да за такие деньги лучше взять б/у иномарку». Ориентируемся на необходимость покупки нового автомобиля.

Первым делом отметим, что это самый недорогой автомобиль «с салона». Стоимость базовой комплектации начинается от 387 тыс. рублей, мы тестируем «люксовую» версию за 660 тыс. рублей. «Гранта» — это автомобиль класса «B». В 2018 году произошел фейслифтинг, расширился спектр кузовов: седан, хэтчбек, универсал, лифтбек и даже кросс-версия. Из-за этого хода, с рынка исчезли модели Priora и Kalina.

Естественно, автомобиль смотрится современнее, чем его предшественник за счет оптики и теперь уже фирменной X-образной «морды». Есть дневные ходовые огни и противотуманки. В салоне практически всё осталось прежним: минимальное оснащение для более менее комфортной езды за такие деньги. Двери открываются очень широко на обоих рядах. Это будет отличным плюсом для помещения какого-то груза. У дверей два положения фиксаторов: средний и полное открытие. Водительское сиденье в меру твердое, но профиль очень выгнутый из-за чего спина неестественно выгибается. Есть механический лифт сиденья, регулировка спинки и регулировка сиденья по вылету.

Руль регулируется только по высоте. Огорчило отсутствие подлокотника, так как интуитивно хочется на что-то откинуть правую руку. Мы же едем на автомобиле с автоматической коробкой передач: левой рулим, а правую было бы неплохо куда-нибудь пристроить. Мультимедийного дисплея в LADA Granta нет, над дефлекторами располагается перчаточный ящик. Аудиосистема здесь простенькая. Можно включить музыку с внешних носителей: SD-карта, USB-флешка. Можно магнитолу использовать как средство для общения по телефону. Всё просто, звучит обычно. Мультируля здесь, кстати, нет. Центральные дефлекторы смотрятся неплохо, они выделены X-образными серыми вставками.

Многих атрибутов для комфортного вождения здесь нет, но зато есть всё необходимое для езды в России: кондиционер, очень теплая печка, обогрев лобового и заднего стекол, подогрев передних сидений. Также есть функция максимального обдува салона и циркуляции воздуха в салоне (очень полезна в городских реалиях России, когда стоим в пробке вместе с дымящимися «ПАЗиками»). Это действительно семейный автомобиль, ведь на заднем ряду есть три «якорных» крепления для детских автокресел, а багажник в LADA Granta седан определенно заслуживает упоминания. Он очень объемный, его петли практически не «съедают» пространство.

Ну, а что у нас по «железу»? Здесь известный всем неприхотливый 16-клапанный двигатель мощностью в 98 лошадиных сил. Работает он в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая ставилась ранее и на «Калины». Зарекомендовала себя, как надежная коробка. Её главные минусы — это большой расход топлива (по городу у меня выходило примерно 14-15 литров. Стоит учесть то, что обкатку двигатель ещё не прошел). Резво набирает скорость примерно до 40 км/час, потом вся динамика пропадает. Появляется динамика только при кикдаунах (при резком нажатии на педаль газа — передача перекидывается вниз для повышения оборотов двигателя).

У автомобиля неплохой клиренс (около 180 миллиметров) и энергоемкая подвеска, которая «прощает» водителю жесткие выбоины. Автомобиль прекрасно подходит для езды по нашим дорогам, да и к потреблению топлива он неприхотлив — нормально ездит и на АИ-92.

Очень порадовала обзорность из автомобиля. С водительского места видно всё, боковые зеркала довольно информативны. Рулевое управление кажется слегка вялым, но ведь это и не автомобиль для гонок. При поворотах на скорости автомобиль слегка кренится. Педаль тормоза кажется слишком мягкой, подхват идет примерно после 40% нажатия на падаль — затем происходит торможение. Сами тормоза неплохие, есть антиблокировочная система (при нажатии педали тормоза руль не блокируется). При включении заднего хода — громкость музыки автоматически приглушается.

«Гранта» абсолютно ни на что не провоцирует водителя. Она не претендует на звание самого стильного, самого быстрого и самого многофукционального автомобиля. LADA Granta – спокойно и надежно выполняет свою рутинную работу: езда из пункта «А» до пункта «Б», при этом, у неё есть все основные аспекты для комфортной езды по нашим дорогам. Конечно, неоднозначная черта «Гранты» — это её размеры — всего 4,2 метров. Автомобиль считается семейным, но в салоне тесновато для семьи. Зато багажник таких размеров освобождает салон от различных грузов. С автомобилем таких габаритов проблем с парковкой быть не должно. Если же вам необходимо более могатое оснащение, больше комфорта и больше места в салоне — рекомендую присмотреться к «Весте». Подведем итог.

К плюсам этого автомобиля можно отнести:

Надежная автоматическая коробка передач;

Высокий клиренс и крепкая подвеска;

Большой багажник, а его петли практически не съедают полезное пространство;

Три якорных крепления под детские кресла;

Самая низкая стоимость на автомобильном рынке;

Двери открываются очень широко;

Минусы LADA Granta:

Сравнительно высокий расход топлива из-за количества передач в коробке;

Не особо богатое оснащение;

Качество сборки салона также оставляет желать лучшего.

Также к вашему вниманию представляем ещё парочку обзоров на недорогие иномарки: Datsun On-do и Ravon R4.

Спасибо автосалону «Север авто плюс» за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв Lada Granta. Плюсы и минусы обновлённой модели

Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.

Lada Granta. Цена: от 419 900 р. В продаже: с 2018 г.

Кардинальные обновления коснулись экстерьера, интерьера, в меньшей степени агрегатной базы. Моторов, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 л. с. Доступны три варианта трансмиссии: 4‑ступенчатый автомат, 5‑ступенчатая «механика» с новым передаточным числом главной пары, а также 5‑ступенчатый однодисковый «робот». Если говорить о ходовых качествах, то главные достоинства Granta остались прежними — это внушительный клиренс и энергоемкая подвеска, легко справляющаяся с разбитым асфальтом и «гравийками» разного качества. Кстати, для дорогих машин предлагаются 15‑дюймовые шины с литыми дисками.

Только в версии лифтбэк задний бампер — с пластмассовой черной вставкой, разделившей крашеные части надвое и добавившей образу динамичности. На вставке незаметны три датчика парктроника. У всех остальных версий Granta черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, что явно не украшает машину.

Новая Granta смотрится интереснее и современнее предшественницы. На это, прежде всего, работает «икс»-графика переднего бампера, где пластик обрисован хромовыми вставками. Следует также упомянуть абсолютно новые фары, которые стали более выразительными и получили встроенные дневные ходовые огни. Молодец Стив Матин, главный дизайнер АвтоВАЗа.

У Granta исчезла личинка замка двери багажника, теперь здесь клавиша, что особенно ценно зимой. Электрический привод замка, как и на Lada Vesta, предлагается для всех версий Granta второго поколения.

Во всех комплектациях, кроме начальной, в крашеные корпуса зеркал встроен повторитель указателя поворота. При этом повторители на передних крыльях отсутствуют.

Внутри откровений ждать не нужно: в Granta практически вставили переднюю панель от «Калины», изрядно ее модернизировав. Появились X-образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, а полка с пассажирской стороны переехала внутрь бардачка. Правда, пластик по-прежнему нарочито жесткий. Рычаг механической КП стал более изящным, а сиденья теперь выглядят солиднее. На месте водителя и переднего пассажира спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Для дорогих версий предлагается регулировка сиденья по высоте.

Пассажиры заднего ряда не чувствуют себя шпротами в банке. Новые подголовники ниже утапливаются, и голову берегут, и обзор не ухудшают. Для всех версий кузова в базовой комплектации предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС.

Приборный щиток решен в стиле «Весты». Дисплей со служебными пиктограммами теперь разместился внизу. Среди отображаемых параметров есть текущее время и температура воздуха за бортом.

Бардачок двухсекционный. В нем появилась верхняя полочка под перчатки и мелкие вещи. Стоило бы добавить этой полке наружную кромку: она исключит падение содержимого в нижнюю секцию.

Технические характеристики Lada Granta

Вождение

Внушительный клиренс и энергоемкая подвеска сочетаются с приемистым мотором. Получить максимум удовольствия от езды мешает задумчивость электроусилителя руля.

  • 7

Салон

Новая обивка сидений Granta сделала прежде унылый салон более интересным. Кресла с боковой поддержкой довольно удобные.

  • 8

Комфорт

Для удобства пассажиров — новый перчаточный ящик с полочкой и два подстаканника, аудиосистема с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

  • 6

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, задние датчики парковки.

  • 8

Цена

Базовая версия с обновлением чуть-чуть подорожала, а вот дорогие версии, которые прежде были «Калинами», немного подешевели.

  • 7

Первый тест-драйв новой LADA Granta: красивая не Vesta

Машина предстала перед нами в абсолютно новом дизайне, выдержанном в фирменной «икс-стилистике». Глядя на мордашку обновленной «Гранты», только слепой не заметит родство с флагманской LADA Vesta. И многие коренные тольяттинцы, увидев нашу машину, интересовались, мол, ребят, это что — «Веста» в каком-то особом издании?

Автомобиль, дизайн которого практически не менялся с самого рождения, в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно. Даже когда машина стоит на месте, создается иллюзия, что она находится в динамике. Нет, ребята: я не выпивал накануне. Взгляните сами: головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова…

Пожалуй, кроме шильдика Granta, наклеенного на крышку багажника, в этой машине больше ничего не выдает преемственность модельного поколения. Кстати, обновленный кузов стал не только эстетичнее, но и аэродинамичнее, о чем можно судить по более низкому уровню шума на скоростях свыше 100 км/ч.

И никаких излишеств

Усопшую LADA Priora возвели в культ

АВТОВАЗ готовит к премьере экономичный LADA Largus

В центральной консоли — простенькая музыка с USB-разъемом (увы, даже в топовой версии этой бюджетной машины мы не встретим мультимедийку с ЖК-экраном) и блок управления климатом в салоне. Если опустить взгляд еще ниже, то под торпедо обнаружим нишу под всякую мелочевку, розетку прикуривателя и два подстаканника.

Хотя, положа руку на сердце, назвать подстаканниками два круглых углубления — язык не поворачивается. Объективно, стандартный стаканчик с кофе, покупаемый на заправке, сюда входит с большой натяжкой, но вот поллитровая пластиковая бутылка воды помещается без замечаний. Видимо, такая тара и вдохновила на подвиг создателей этих псевдоподстаканников.

В целом же салон Granta вполне просторный (даже на заднем диване не скрючиваешься в три погибели, и места над головой хватает вполне), эргономичный и глазу приятный. Излишеств в нем нет никаких, да и откуда им взяться, если автомобиль позиционируется, как бюджетный.

С другой стороны: симпатичный и современный автомобиль, с достойными на свои деньги ездовыми характеристиками. Покажите мне подобную новую машину в ценовом сегменте до 500 000 рублей? Вот то-то и оно.

Робот больше не тупит

На тесте у нас побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом. Одна — с роботизированной трансмиссией, перекачевавшей с «Весты», вторая — с 5-ступенчатой «механикой».

Если говорить о «роботе», на нерасторопность и неадекватность которого жаловалось поголовное большинство владельцев LADA Vesta, то огрехи канулши в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах, когда нужно было нажать педаль в пол и «выстрелить», обгоняя фуру. Выстрельнуть, конечно, громко сказано.

АВТОВАЗ объявил цены на новую LADA Granta

Обновленная LADA 4×4 встала на конвейер

До 100 км/ч «Гранта» пуляет отменно, а вот на чуть больших скоростях ты понимаешь, что динамика уже не столь впечатляющая. В общем, затяжные обгоны следует плданировать заранее.

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально. Во всяком случае, стрелка тахометра еще не входит в красную зону. Иначе говоря, даже в условиях «пробки» часто дергать ручку КП не приходится.

Новая LADA Granta отныне доступна не только в кузоваех седан и лифтбэк, но и хетчбэк и универсал. Таким образом, по охвату потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, образовавшиеся после снятия с производства «Калины», от которой, собственно, и досталась парочка новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta, она имеет все шансы вновь вернуть себе первенство в рейтинге продаж на российском рынке, наглым образом отобранное у АВТОВАЗа корейцами. Или не имеет?

Бюджетный, но не нищебродский

Во-первых, автомобиль и снаружи и внутри сделан очень добротно (да, пусть до этих самых корейцев он еще не дорос, но для российского автопрома — однозначный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), не такая уж она теперь и бюджетная.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (это вариант на 5-ступенчатой механике с движком 87 «лошадей» в комплектации Standard), а что-то более или менее приличное — имеется ввиду 106-сильный мотор на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima — обойдется уже в «пол-ляма» с небольшим.

Ну а если мы замахнемся на комплектацию Luxe на 4-ступенчатом настоящем «автомате», то здесь вынь да положь почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена LADA Vesta, причем, тоже не в самой дурной комплектации. Ей богу, мои представления о бюджетном автомобиле имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, вопрос цены больше всего разочарует потенциальных владельцев свеженькой «Гранты».

LADA Granta SW 2018*








  • 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 3 685

Обзор Лада Гранта Универсал 2018

  • Тип кузова универсал
  • седан от 420 000 р.
  • лифтбек от 437 000 р.
  • хетчбек от 437 000 р.
  • кросс от 590 000 р.
  • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
  • КлассB1
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
  • Разгон 10,5-13,1 cекунд
  • Привод передний
  • Цена447 000 — 634 000 рублей
  • ≈ от 6 500 $

Новая Лада Гранта Универсал — это рестайлинг всем знакомой Лады Калины с минимальными изменениями в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены. Главным новшеством является форма переднего бампера в новом икс-стиле марки.

Экстерьер

Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с крупной надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной знак. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии универсала сохранили личинку для ключа.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

салон лады гранта 2018-2019

Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машине. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.

оснащение гранты

Платформа и Подвеска

Универсал, как и другие три модели, по-прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся «ползущим» режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение.

коробки передач гранты

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая универсалу Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае универсал способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в загородном.

двигатели гранты

Оснащение, Комплектации и Цены

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.

Видео

Жиголо с душой маньяка. Audi Q8 «уничтожил» BMW X6 и Mercedes GLE

«Если вы не оборачиваетесь на свою машину, когда уходите, значит, вы выбрали не ту машину». Новый Audi Q8 выбивается из привычного ряда — он яркий, красивый, стильный, удобный. и очень дорогой.

Деньги должно быть видно

В нише кроссоверов с кузовом купе сейчас творится настоящий ад. BMW X6, который ещё несколько лет назад доминировал над конкурентами, откатился в сторону и лёг помирать. Об одиночном царстве-государстве и огромных продажах пришлось забыть — сначала Mercedes GLE сказал BMW: «Подвинься», а самый большой гвоздь в крышку гроба первого баварского суперкроссовера будут забивать его ближайшие «соседи» по Германии — Porsche Cayenne Coupe и Audi Q8. Как раз где-то здесь стоит на секунду взять паузу и взглянуть на всех участников битвы.

К сожалению для всех, Audi Q8 получился самым красивым в четвёрке — с эффектной внешностью может потягаться разве что новый Porsche Cayenne, у которого, следуя общей стилистике VAG, в штатной комплектации наикрасивейшая передняя оптика и огромный сплошной диодный фонарь, который выдаёт в машине скорее звёздный разрушитель, чем кроссовер.

Всё это великолепие (вы часто будете встречать эту фразу) зажигается с помощью последовательной иллюминации — фирменные немецкие welcome lights невероятно красивы, и да — наблюдать россыпь десятков диодов внутри фар, конечно, лучше всего ночью. Безусловно, Q8 — самый красивый кроссовер из всей линейки Audi. До этого все кроссоверы были относительно скромными, и никакого кричащего дизайна в них не было. Q8 — другое дело. У этого стиля дизайна внутри Audi даже есть своё название, но если говорить просто и по-русски, то это «понт, который стоит денег».

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Спортсмен с одышкой

Базовая версия за 5 миллионов 100 тысяч рублей комплектуется трёхлитровым V6 с турбонаддувом. Суммарная мощность агрегата — 333 лошадиные силы. Не вполне налогово — в год за такой двигатель придётся отдавать государству 50 тысяч рублей. Едет трёхлитровый наддувный мотор хорошо, но не вполне эластично: поначалу ощущается нехватка мощности, которую отчасти даёт и крайне «тугая» электронная педаль. Вообще, органы управления двигателем реагируют на нажатия ногами крайне сдержанно. Из-за этого постоянно возникает желание «пришпоривать» машину, предварительно переведя её в режим Dynamic.

Аппетит у бензинового Audi Q8, конечно, взрослый. При очень спокойной езде расход 95-го (а лучше 98-го) бензина приближается к 15 литрам. В режиме Dynamic машина постоянно «подбрасывает» обороты двигателя и провоцирует на агрессивную езду. Расход топлива соответствующий — 18–20 литров в режиме активной езды. К своему несчастью, тестовый автомобиль ездил на выходные по платной трассе в Санкт-Петербург.

Расход топлива в смешанных режимах немного напугал: сложно сказать, сколько было заправлено литров, но общий чек на бензин в обе стороны плюс один день по городу вышел на 10 тысяч 900 рублей + 2800 рублей за проезд по платным магистралям. При этом Q8 показывал приличную динамику, но до родственного Lamborghini Urus или версии RS Q8 ему, конечно, далеко. Для любителей дальних поездок этот двигатель точно не подойдёт, вместо него лучше выбрать комплектацию с дизельным 45TDI, который, надо признать, получился у Audi просто изумительным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector