Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта 2019; комплектации, цены, фото и характеристики

Лада Гранта 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Новый Jeep Compass 2022 года — одна из лучших альтернатив Toyota Land Cruiser Prado

Итоги недели, ч.2: показана новая утилитарная УАЗ «Буханка», самый дешевый Lexus LX раскрыт и как за 250 руб. улучшить работу кондиционера?

Популярное за неделю

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч километров

Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в России продается новый Isuzu D-Max 2022 года

Самая дешевая версия Lexus LX нового поколения раскрыта за несколько месяцев до дебюта

Лада Гранта 2019 года – новая модель, фото которой можно посмотреть на нашем сайте, является интересным предложением для тех, кто нуждается в недорогом автомобиле на каждый день. Производитель постарался устранить недостатки моделей предыдущих годов. О том, что из этого получилось, вы узнаете из нашего материала.

Обновление доступного седана

Лада Гранта 2019 в новом кузове — фото, комплектации и цена

Стоит отметить, что по комплектациям у покупателя выбор будет достаточно большой, производитель предлагает выбрать среди восьми вариантов, что достаточно удобно, так как каждый будет иметь свои особенности, соответственно, отличаться и по цене.

1. Standard

Standard – базовая версия, цена такого автомобиля будет составлять 389000 рублей. Данная комплектация получит следующий набор:

  • Бензиновый двигатель мощность. 87 л.с., при этом расход топлива по трассе будет составлять около 7 литров.
  • Передний привод.
  • Механическая коробка передач.
  • Авто получит и дополнительные опции, касающиеся безопасности, уже имеются подушки безопасности, крепления для детских кресел, ABS и BAS.
  • Будет установлен иммобилайзер без каких-либо доплат.
  • Авто получит дневные ходовые огни.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 Вольт, предназначенная для подключения мобильных устройств и их зарядки.
  • Салон имеет фильтрацию воздуха.
  • В автомобиль устанавливается кондиционер.
  • Есть аудиоподготовка, но магнитолу придется ставить самостоятельно.
  • Диски устанавливаются стальные R13.

2. Standard Plus

Standard Plus – следующий вариант, стоимость его составит 393000 рублей. Он будет включать все, что есть в стандартной версии, при этом будет расширен некоторыми дополнениями в виде более интересного внешнего вида, в частности бампера поменяют цвет.

3. Classic

Classic – следующая модификация. Цена такой версии – 425000 рублей. Кроме имеющихся в первом варианте дополнений, она отличается от них наличием бортового компьютера, дополнительной подготовкой задних сидений, их можно складывать. Руль можно регулировать по высоте, вместо гидроусилителя установлен электроусилитель. Запаска предлагается полноразмерная, а сами колеса увеличены до R14; имеются электростеклоподъемники.

4. Classic Start

Classic Start будет отличаться более мощным модифицированным двигателем на 106 л.с., коробка передач будет 4-ступенчатой, автоматической. Можно заказать версию со стандартным двигателем и коробкой-автомат, она обойдется в 447000 рублей, а в полном комплекте машина будет стоить 484000 рублей. Опции:

  • В данной комплектации появятся дополнительные подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира.
  • Версия также включает кондиционер.
  • Будет установлена аудиосистема.

5. Comfort

Comfort будет оснащаться двумя двигателями на выбор. Оба будет иметь объем 1,6, но мощность разная – 87 и 98 л.с. Более мощный двигатель оснащается автоматической коробкой передач, цена первого варианта составит 464000, второй обойдется дороже, он стоит уже 528000 рублей. Передние сиденья будут оснащаться подогревом, передний пассажир сможет воспользоваться зеркалом, вмонтированным в солнцезащитный козырек.

6. Comfort Optima

Comfort Optima – еще один вариант. Данная комплектация оснащается только 106-сильным бензиновым мотором, а коробку передач можно выбрать автоматическую или механическую. Разница в цене небольшая: с механикой машина будет стоить 480 000 рублей, а с автоматом – 505 000. В качестве дополнительной опции лада получит возможность обогрева переднего стекла.

7. Luxe

Luxe: данный вариант получит два варианта моторов – 106 и 87 л.с. Для 87 л.с. выбора коробки передач нет, исключительно механика, для более мощного двигателя предусмотрен выбор между механической и автоматической трансмиссией. Стоить машина в зависимости от выбранного комплекта будет 503-539 тысяч рублей. Кроме этого, Лада Гранта 2019 этой версии будет располагать следующими дополнениями:

  • Розетка 12 вольт для мобильных устройств.
  • Съемная пепельница, встроенный прикуриватель.
  • Наличие центрального замка.
  • Электростеклоподъемники.
  • Зеркала заднего вида будут регулироваться при помощи электропривода.
  • Будет установлен современный климат-контроль.
  • Авто получит датчики света, дождя, помощника при парковке.
  • На зеркалах появятся повторители поворотов.
  • Будет установлена качественная мульти-магнитола, имеющая жидкокристаллический дисплей с диагональю 7 дюймов. Кроме этого, система получит 4 динамика.

8. Luxe Prestige

Luxe Prestige – это наиболее богатая комплектация, которая будет поставляться с бензиновым 106-сильным двигателем, который можно будет оснастить механической или автоматической трансмиссией. Цена будет отличаться в зависимости от выбранной коробки – она составит 533000-558000 рублей. Кроме этого, автомобиль получит систему курсовой устойчивости, сможет контролировать подъем в гору, предотвращая откат назад при попытке тронуться с места, антипробуксовочную систему.,

Помимо представленных комплектаций, ожидается выпуск новой модели Лада Гранта Спорт 2019 года.

Технические характеристики

Лада имеет своеобразный, но довольно привычный внешний вид, габариты у нее средние так в длину автомобиль составляет 4260 мм, ширина новинки – 1700 мм, колесная база по сравнению с предыдущей версией изменена не была, составляет по-прежнему 2476 мм, в высоту новая Лада достигает 1500 мм.

  • Авто имеет сравнительно большой клиренс – 16 см, что обеспечит хорошую езду по российским дорогам.
  • Объем багажника 520 литров, увеличить его, к сожалению, никак нельзя.
  • Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранного мотора и может составлять 1075-1160 кг. При этом грузоподъемность любой Лады данной серии составит 1560 кг.

Экстерьер

Не стоит ожидать от Лада Гранта 2019 в новом кузове больших перемен во внешности, несмотря на желание сделать более современную модель по комплектациям, российский автопром ничего оригинального предложить так и не смог — сказалось ограничение по цене, все таки автомобиль бюджетный. Авто, однако, имеет свои особенности, которые нельзя оставить без внимания — смотрим фото:

  • Источники света стандартные, вся оптика взята от предыдущих версий, поэтому не изменилась даже ее форма.
  • Кузов достаточно прост в исполнении, лишних заворотов у него нет, граней крайне мало, поверхности имеют простую форму, никакой выштамповки и прочих украшений искать не следует.
  • Бампера более дорогих относительно стандартной комплектации будут окрашены в цвет кузова, благодаря этому автомобиль будет выглядеть солиднее и массивнее.

  • При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
  • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
  • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки, как бы продолжение установленных фонарей.
  • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.
  • Авто не похож на аналогичные иномарки, поэтому его будет довольно легко узнать в потоке автомобилей.

Интерьер

Внешний вид у новинки весьма скромный, что оправдывает ее небольшую цену. Внимание можно обратить прежде всего на следующее:

  • Используемый для салона пластик достаточно жесткий, но прочный, в некоторых местах при движении он может скрипеть.
  • Приборный щиток мало изменился, однако стал аналоговым, по центру находится специальный дисплей для вывода информации.
  • В салоне имеется подсветка.
  • Все кнопки штатного управления выведены на центральную консоль, здесь же есть сенсорная панель более дорогих комплектаций.
  • Под дисплеем находятся органы управления кондиционером или климат-контролем, они имеют стандартную для данной марки круглую форму.
  • Между сиденьями есть тоннель, в нем углубления для стаканов, в них можно хранить телефоны или различную мелочевку.
  • Отделка салона и сидений текстильная. Для того чтобы она прослужила дольше, на сиденья рекомендуется надеть чехлы, материал не отличается высокой износостойкостью.

Основные конкуренты

Лада придется по вкусу тем, кто рассчитывает потратить на автомобиль небольшие деньги или является истинным поклонником марки, так как на российском рынке у автомобиля есть серьезные конкуренты, представленные импортными моделями. К ним относятся следующие транспортные средства:

Выиграть российскому автомобилю удается в основном за счет цены. Что касается времени появления, новую Ладу уже можно увидеть в автосалонах, записаться на тест-драйв.

Видео тест-драйв Лада Гранта 2019 (новая модель)

Новая Лада Гранта хэтчбек 2019: прощаемся с Калиной

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась премьера новой Lada Granta в кузове хэтчбек, которая представляет собой перелицованную Калину. В компании АвтоВАЗ решили отказаться от бренда «Kalina», поэтому хэтчбек и универсал теперь решено продавать как Гранта.

Спереди Лада Гранта 2019-2020 хэтчбек обзавелся новой решеткой радиатора и фарами, а также иным бампером с хромированными Икс-образными вставками, что сделало автомобиль похожим на Весту. ревизии подверглись также крышка капота и передние крылья.

Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic MT5577 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5603 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5625 500
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4715 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4759 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Сзади хэтчбек Гранта обзавелся переоформленным бампером, а все остальное «железо» осталось прежним. Дополнительно можно отметить появление новых оттенков кузова, оригинальный дизайн колесных дисков, наличие поворотников в боковых зеркалах и отсутствие форсунок омывателей на капоте, которые переехали под его кромку.

В салоне Lada Granta хэтчбек в новом кузове встречает обновленными шкалами щитка приборов с оранжевыми окантовками, кнопкой экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке, а также X-образными вставками по верху и низу центральных воздуховодов.

Кроме того, после рестайлинга автомобиль получил улучшенные передние кресла с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, подголовники увеличенной площади, а также регулировку водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).

Технические характеристики

По части техники особых изменений не произошло — габаритная длина новой Лада Гранта 2020 хэтчбек составляет 3 926 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) равен 160 миллиметров, объем багажника варьируется от 240 до 555 литров.

Приятно, что машину уже с завода оснастили мягкими подкрылками из специального материала, который не впитывает влагу и эффективно гасит удары камешков, что позволило снизить уровень шума в салоне. А крышка багажника обзавелась электромеханическим приводом и открывается с кнопки (только самые простые версии сохранили личинку для ключа).

Пятиступенчатые механическая и роботизированная (AMT) коробки передач на Гранте хэтчбек получили увеличенное передаточное отношение главной пары (с 3,7 до 3,9), что позволило улучшить разгон, плюс инженеры немного изменили настройки безредукторного электроусилителя руля.

В линейке сохранилась модификация с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, но отныне версия с роботом может похвастать не только режимом «Спорт», в котором сокращается время переключения передач, но и «ползущим» режимом — когда при отпускании тормоза авто начинает тихонько двигаться вперед без необходимости нажатия акселератора, что должно быть удобно в пробках.

Для новой Lada Granta Hatchback предлагается три бензиновых движки объемом 1,6 литра, которые развивают 87 (140 Нм), 98 (145 Нм) и 106 (148 Нм) л.с. Первый идет только с механикой, второй — исключительно с автоматом, а третий доступен как с МКПП, так и с упомянутым выше роботом.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с11,9
Максималка, км/ч170
Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с13,1
Максималка, км/ч176
Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с10,7
Максималка, км/ч182
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с12,2
Максималка, км/ч182
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Цена Лада Гранта хэтчбек 2021 начинается от 451 900 рублей на 87-сильный вариант в бедной комплектации, а за вариант с мотором 106 л.с. просят от 546 500 до 627 800 руб., тогда как пятидверка с АКПП обойдется покупателям минимум в 611 500 р.

За окраску кузова в цвет металлик предстоит доплатить 6 000 р., плюс опционально можно заказать пакет Optima, в которой входят обгрев зеркал и кондиционера, а также пакет Prestige, предусматривающий систему стабилизации, задний парктрроник, датчики света и дождя, а также противобуксовочную систему.

Лада Гранта 2019: технические характеристики, комплектации и цены, фото

В 2019 году самая бюджетная модель «АвтоВаза» Lada Granta получила рестайлинг. Кроме того, появилось два нехарактерных для этого авто типа кузова. По замыслу производителя данные изменения должны были сделать эту машину более комфортной и современной. Но на самом деле, если одни доработки оказались весьма удачными, то другие кажутся немного сомнительными и спорными. Да и самих их оказалось довольно немного.

Дизайн

Экстерьер

Поскольку «АвтоВаз» недавно прекратил выпуск популярной и недорогой модели «Лада Калина», её типы кузовов теперь перешили к «Гранте». Таким образом, она стала выпускаться не только в кузове седан и лифтбек, как это было ранее, но также универсал и хэтчбек. При этом размеры автомобиля в каждом из четырёх типов кузовов остались практически прежними, характерными для дорестайлинговой Granta и прекратившей существование Kalina.

Но при этом каждый из кузовов получил некоторые изменения, призванные сделать этот автомобиль более стильным. Для этого автопроизводитель обратился к некогда нашумевшему Х-дизайну Vesta, который и сейчас используется в оформлении флагманской модели. Особенно заметен он по оформлению передней части машин этой модели. Оно оказалось одинаковым для кузовов всех типов. Изменения коснулись оптики и решётки радиатора, которые теперь выглядят также, как и у «Весты». Кроме того, модель получила передний бампер обновлённой формы, практически такой же, как и у автовазовского флагмана. На бампере расположились Х-образные хромированные накладки, также уже хорошо знакомые поклонникам отечественного автопрома. В фары в качестве головного света теперь будут ставить лампы H19, которые непросто приобрести в отдельных регионах страны. Также качество освещения у некоторых их марок может оставлять лучшего.

Боковая часть автомобилей получила лишь минимальные новшества. У всех моделей кузовов и в любых комплектациях будут устанавливаться пластиковые молдинги дверей, окрашенные в цвет авто. Кроме того, даже в базе машина обретёт боковые зеркала с установленными в них повторителями указателя поворота. Также она получила мягкие подкрылки из войлока, которые смягчают удары вылетающих из-под колёс камней, обеспечивая дополнительную шумо – и виброизоляцию.

Основные отличия «Грант» в каждом типе кузова располагаются в задней части авто.

Седан

Больше всего изменений в задней части претерпел именно седан. Он приобрёл специальное посадочное место для регистрационного номерного знака, а также получил на крышке багажника небольшой спойлер. Кроме того, теперь задний бампер авто кажется не таким узким. Он стал выглядеть намного легковеснее и современнее.

Лифтбек

«Лада Гранта» лифтбек внешне, как и прежде, во многом напоминает седан. Но при этом авто имеет более обтекаемую форму и заднюю дверь багажного отделения, открывающуюся вместе со стеклом, как и подобает кузовам данного типа. У Granta в кузове лифтбек теперь сзади устанавливаются фонари несколько иной формы и меньшего размера, чем можно было увидеть в предыдущей версии. В нижней части заднего бампера машина получила чёрную небольшую накладку-диффузор, которая делает её более стильной. При этом лифтбек, как и раньше, отличается более объёмным и просторным багажником, нежели у седана. По объёму он примерно равен объёму багажного отделения универсала.

Хэтчбек

Хэтчбек, по сравнению с этим кузовом у «Калины», сзади стал казаться несколько компактнее и интереснее. На него будут устанавливать небольшие задние фонари. Они имеют вертикально вытянутую форму и доходят практически до кромки заднего стекла автомобиля. А на бампере теперь появились ходовые огни, которых нет более ни у каких версий «Гранты».

Универсал

Его задняя часть кажется немного укороченной, что заставляет задуматься о вместительности багажника. Но при этом в нём вполне достаточно места, как и в универсале «Лада Калина». На машину ставят задние фонари новой и несколько необычной запоминающейся формы.

На выбор покупателей предлагается множество цветов кузова авто, одинаковых для всех типов кузовов. Это – белый, чёрный, ярко-синий, красный, серебристо-серый, золотисто-коричневый, серебристый и тёмно-серый серебристый. Как и ранее, с течением времени могут появляться новые цвета, а некоторые из старых – исчезать с конвейера. Производитель обещает хорошее качество окраски и довольно неплохую надёжность кузова. Так ли это, пока говорить ещё очень сложно, так как первые рестайлинговые автомобили «Гранта» начали продаваться лишь совсем недавно. Но, если судить по Lada Vesta, то данные показатели действительно могут быть довольно неплохими.

Также весьма интересным решением оказалось появление впервые в истории «Лады Гранты» электрической кнопки для открывания крышки багажника. Это заметно облегчает его использование.

Интерьер

Интерьер новой версии автомобиля получил некоторые отличия от дорестайлингового варианта. Но они также оказались довольно незначительными. При этом внутри все версии Granta в разных вариантах кузова выглядят практически одинаково.

Безопасность и мультимедиа

Оснащённость системами безопасности и комфорта водителя и пассажиров у новой «Гранты» лишь ненамного отличается от её предыдущей версии. И это справедливо для всех комплектаций данного автомобиля. Помимо традиционных уже для этой модели водительской и пассажирской подушек безопасности, ABS, электроусилителя руля и тому подобного, также добавились антипробуксовочная система, система контроля устойчивости и система вспомогательного торможения. По мнению создателей рестайлинговой версии, это должно улучшить безопасность «Лады». Правда, многие из этих функций будут доступны только в люксовых комплектациях. Также машина в максимальных версиях будет оборудована круиз-контролем. Могут устанавливаться в некоторых версиях также датчики дождя и парктроники. Согласно современным российским требованиям автомобиль также будет оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В плане мультимедиа здесь практически ничего не изменилось. Примечательно, что в базовой версии машина будет иметь лишь аудиоподготовку, как это и было раньше. А покупатели, выбравшие более богатую комплектацию, уже смогут рассчитывать на аудиосистему с четырьмя динамиками. Правда, возможно, такая «музыка» не устроит истинных ценителей автозвука. Но при этом у таких владельцев, как и ранее, имеются широкие возможности для доработки авто.

Салон

Первое, что бросается в глаза в салоне новой «Гранты», так это – элементы ставшей широко известной и ранее считавшейся оригинальной Х-стилистики. Здесь она выражается в оформлении приборной панели, которая осталась практически идентичной предыдущей калиновской. Добавились лишь украшения в форме «иксов». Комбинация приборов теперь обрела более стильную белую подсветку в отличие от прежней, морально устаревшей, зелёной. Кроме того, теперь дефлекторы вентиляции стали не круглой формы, а обрели прямоугольный и современный вид. Также на приборной панели посередине расположился дополнительный отсек для мелких предметов.

Кроме того, салон получил стильное светодиодное освещение. В машины будут ставить более широкие сидения с новым оформлением обшивки и увеличенными подголовниками. Это должно не только несколько осовременить вид внутри автомобиля, но и обеспечить дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

«АвтоВаз» утверждает, что заметно поработал над салонной шумоизоляцией. Конечно, после рестайлинга она и на самом деле стала несколько лучше. Но при этом настоящие меломаны, вряд ли, по достоинству смогут оценить такую доработку. Скорее всего, такие ценители музыки после покупки «Лада Гранта» всё равно пожелают сделать дополнительную «шумку».

Технические характеристики

По технической части самая бюджетная модель «Лады» не получила существенных преобразований. Она, как и ранее, продолжает выпускаться с двигателем объёмом 1,6 л, как восьми -, так и шестнадцатиклапанным. При этом на выбор покупателей есть авто мощностью 87, 98 и 106 л.с. Примечательно, что 98 – сильное авто будет продаваться лишь с автоматической коробкой передач.

Что касается трансмиссии, то по желанию автомобилистов, они смогут выбрать версию, как с механической коробкой, так и с автоматом или роботом. При этом, как утверждает производитель, теперь МКПП и РКПП будут позволять машине разгоняться несколько быстрее, так как получили ряд технических новшеств. Но вот каким будет качество робота пока неизвестно. Многие владельцы «вазовских» «Вест» и «Грант» прежнего поколения, имевших подобную трансмиссию, нередко говорили о том, что ломается она порой достаточно часто, а восстановление агрегата бывает непростым и относительно дорогим.

Представители «АвтоВаза» утверждают, что несколько поработали над механической коробкой передач для «Lada Granta». По их словам, эти новшества позволяет авто разгоняться до 100км/ч несколько быстрее.

Автомобили, оборудованные двигателями 87 л.с., прекрасно подойдут тем, кто желает экономить на налогах. При этом особенной динамики от такой машины ждать, как и ранее, не придётся. Также непросто поверить и в невероятную быстроту 98-сильного авто, оборудованного автоматом. Для данного типа трансмиссии, как утверждают многочисленные эксперты, «лошадок» будет маловато. Поэтому самой быстрой и динамичной, как и прежде, можно назвать версию с мотором в 106 л.с.

Подвеска и поведение на дороге

Новая версия всем знакомой Granta не получила никаких заметных преобразований подвески. Поэтому и её поведение на дороге, скорее всего, останется практически прежним. Но при этом о нём невозможно сказать что-то плохое. Эта машина обладает высоким клиренсом и весьма неплохой для её характеристик динамикой. Поэтому она спокойно может использоваться, как на трассе и в городе, так и при езде по не очень сложному бездорожью. Но внедорожных качеств от такого транспортного средства никто и не ждёт.

Автомобили со слабыми версиями моторов отлично подойдут для спокойных водителей и тех, кто предпочитает езду по городу. При этом «Лады» с двигателем 106 л.с., как и ранее, покажутся вполне динамичными и на оживлённой трассе.

Несмотря ни на что, эта машина российского производства всегда чувствовала себя на дороге вполне уверенно. И рестайлинговая «Гранта» кажется вполне предсказуемой. А набор дополнительных электронных опций безопасности сделал управление ей более комфортным даже в непростых дорожных условиях.

Конечно, от этого детища «АвтоВаза» смешно ожидать спортивного разгона или невероятной быстроты, но при этом едет она ничуть не хуже своих бюджетных одноклассников. Доработки МКПП простому водителю не кажутся очень заметными. Ведь эта машина и ранее разгонялась довольно неплохо, особенно в версиях с двигателем мощностью 106 л.с.. Несмотря на то, что «Лада Гранта» дешевле близких ей по классу автомобилей, в некоторых ситуациях она кажется даже более надёжной, уверенной и предсказуемой по сравнению с ними.

Комплектации и цены

Новая «Lada Granta» предлагается покупателю, вне зависимости от типа кузова, в таких комплектациях, как Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Также есть и дополнительная ограниченная версия Club. При этом самой простой комплектацией является «Стандарт», оснащённой лишь минимальным функционалом, а самой навороченной – Luxe Prestige.

Стоимость такого автомобиля начинается от 434 900 рублей. Именно столько придётся отдать за «голый» седан в минимальной комплектации без установки и приобретения дополнительного оборудования и аксессуаров. Самой дорогой машиной этой модели станет «Гранта» в кузове универсал, имеющая комплектацию Luxe Prestige. Её автосалоны страны готовы продать не менее, чем за 612 800 рублей.

По желанию клиентов в дилерских центрах при покупке авто также можно приобрести и установить различное дополнительное оборудование. Его выбор не слишком велик, но при этом в некоторых салонах встречаются даже элементы тюнинга. Правда, устанавливать ли всё это у официального дилера со значительными переплатами – это уже решение самого покупателя. Ведь данное авто всегда отлично подходило для самостоятельного обслуживания и доработок. Также будет и с его рестайлинговым вариантом.

«Лада Гранта», несмотря на то, что получила некоторые изменения внешнего вида и технические доработки, по-прежнему, осталась довольно простым авто, без серьёзных технических наворотов. Но при этом она стала более современной и стильной.

Не стоит сомневаться, что этот автомобиль обязательно будет востребован на территории нашей страны. Оно и вполне понятно, так как он является практически единственным новым авто, который можно приобрести за такие деньги. Поэтому машина непременно найдёт своего покупателя. При этом она может быть востребованной различными категориями водителей от начинающей молодёжи до спокойных и никуда не спешащих пожилых «драйверов». А обновлённый дизайн поможет сделать Lada Granta более привлекательной в глазах женской половины водителей. Кроме того, по традиции, транспортное средство будет востребованным различными службами доставки и прочими организациями. Ведь вопреки насмешкам скептиков и острословов, этот автомобиль практически с момента его появления на рынке отличался достаточной надёжностью, доступностью запчастей и возможностью обслуживания своими руками. Вероятнее всего, также будет и с его обновлённой версией.

Лада Гранта фото

Подборка фото Лада Гранта двух поколений не оставит вас равнодушным. Каждый может сравнить модель первого поколения (2011-2018) и второго (2018, 2019 — наст.вр.).

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм.

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Лада Гранта (2011-2018)

На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.

Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.

Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector