Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Granta Drive Active

Granta Drive Active

цена ОТ 681 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Granta Drive Active на выгодных условиях

Вместительный багажник
Дорожный просвет кроссовера
Широкий выбор комплектаций
Низкая стоимость

Технические характеристики LADA Granta Drive Active

    Кузов

Интерьер

Экстерьер

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus фургон
  • Новый Largus Cross
  • NIVA Legend 3 дв
  • NIVA Legend Urban (3 дв.)
  • NIVA Legend (5 дв.)
  • NIVA Legend Urban (5 дв.)
  • NIVA Travel
  • Автомобили
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Опасайтесь серых дилеров

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Lada Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Актив)

  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 67 300 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДСВаша выгодаСпециальная ценаРаспечатать
Comfort Light1.6MT106 л.с.719 900 руб.20 000 руб.376100 руб. руб.376100

Сравнение комплектаций

КомплектацияComfort LightComfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Конструктив
Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой++
Безопасность+
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности переднего пассажира++
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя++
Подголовники задних сидений 3 шт.++
Крепления для детских сидений ISOFIX++
Блокировка задних дверей от открывания детьми++
Иммобилайзер++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++
Дневные ходовые огни++
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)++
Система вспомогательного торможения (BAS)++
Интерьер
Бортовой компьютер++
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)++
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40++
Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами++
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом++
Розетка 12V на центральной консоли++
Комфорт
Дополнительный пакет шумоизоляции++
Электроусилитель рулевого управления++
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Воздушный фильтр салона++
Центральный замок++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Подогрев передних сидений++
Электропривод и обогрев наружных зеркал++
Кондиционер++
Мультимедиа
Аудиоподготовка+
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree)+
Антенна наружная++
4 динамика++
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова++
Наружные ручки дверей в цвет кузова++
Спойлер крышки багажника++
Декоративная насадка выпускной трубы++
15» легкосплавные диски оригинальные++
Запасное стальное колесо временного использования 14»++
Окраска кузова «металлик»90009000

Сравнение комплектаций

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Электростеклоподъемники передних дверей

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой
  • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами

Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой

Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой

Декоративная насадка выпускной трубы

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree)

спортивная версия российского бестселлера по разумной цене, получившая стильный аэродинамический обвес и ряд технических доработок, заметно улучшивших управляемость автомобиля и сделавших его более собранным и «драйвовым». Оснащается 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 л.с., выдающим максимальный крутящий момент в 148 Нм при 4200 об/мин.

Коробка переключения передач – классическая пятиступенчатая механическая или продвинутая автоматизированная механическая. Последняя позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Она получила обновленные настройки с сокращенным временем переключения, а также поддержкой городского, зимнего и спортивного режимов.

Лада гранта драйв актив фото

  • Комплектации и цены
  • Фото LADA Granta Drive Active
  • Технические характеристики
  • Кредитный калькулятор
  • % Специальные предложения

Комплектации и цены LADA Granta Drive Active

21907-A1-911 Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Твой Lifestyle — твоя LADA Granta Drive Active

Менеджеры ТЕХИНКОМ помогут подобрать из представленных в разделе комплектаций «Лада Гранта Драйв Актив» 2020 г. в. вариант с идеальным набором оборудования, которое обеспечит функциональность, комфорт и безопасность. Производитель предлагает различные решения, при помощи которых каждый автолюбитель найдет воплощение личных представлений об идеальном автомобиле. Технические характеристики LADA Granta Drive Active и наборы дополнительного оборудования хорошо сбалансированы для удовлетворения потребностей широкого круга будущих владельцев. LADA Granta Drive Active 2020 г. в. открывает широкие возможности. Используйте их максимально.

Дизайн в стиле Drive Active

Официальные фото «Лада Гранта Драйв Актив» 2020 г. в. помогут создать первое впечатление об автомобиле. С их помощью вы можете оценить экстерьер и интерьер, чтобы еще раз убедиться, что модель действительно заслуживает внимания. Современный дизайн кузова, продуманная эргономика салона — это то, чем отличается автомобиль и что вы можете увидеть на изображениях. Представленная LADA Granta Drive Active — выделяется инновационностью снаружи и внутри, и в этом нет сомнений. Если хотите убедиться, что первое впечатление не обманчиво, то запишитесь на тест-драйв LADA Granta Drive Active, в ходе которого лично познакомитесь с моделью вживую.

Технические характеристики

Технические характеристики «Лада Гранта Драйв Актив» интересуют многих автолюбителей. В этом разделе вы ознакомитесь с основными параметрами и особенностями конструкции модели. Обратите внимание на:

  • динамические характеристики;
  • мощность двигателя;
  • тип подвески и рулевого управления;
  • расход топлива.

Стоимость

Цена «Лада Гранта Драйв Актив» вполне доступна, но ее можно купить на еще более выгодных условиях — в кредит под невысокие проценты. Это простой способ стать владельцем нового автомобиля и при этом не испытывать финансового дискомфорта. Нет скрытых комиссий и платежей. Сделка совершенно прозрачная. С помощью кредитного калькулятора вы рассчитаете общую сумму и размер ежемесячных выплат, сможете оценить свои финансовые возможности, спланировать бюджет. ТЕХИНКОМ гарантирует безопасность и лояльные условия выплаты займа. Кредитным предложением для покупателей LADA Granta Drive Active можно и нужно пользоваться. Это обычная практика во всем цивилизованном мире.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active: и конь, и трепетная лань

О том, что «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань», главным российским классиком было сказано еще 190 лет назад. Но инженеры АвтоВАЗа (точнее, подразделения Lada Sport) решили все же попробовать и выпустили седан Granta в заводской тюнинговой версии Drive Active. Чтобы оценить, что из этого вышло, «Движок» отправился в Казань.

Фото: журнал «Движок» и компания-производитель

. И тут мне захотелось сказать: «Ущипните меня!» Вроде бы еду на все той же старушке «Гранте», вроде бы, специфическая «жигулевская» посадка с «пятой точкой» на полу и баранкой между коленями более чем знакома, вроде бы на месте и зрительно тяжеловесный калино-грантовский руль, и фамильная «ладья» на нем (в варианте от Стива Маттина), а уж фирменные подвывания вазовской коробки передач я узнаю с одной ноты — достаточно переключиться на вторую и прибавить газ или, наоборот, сбросить на любой включенной ступени.

И тем не менее: я еду по столице Республики Татарстан и окрестностям и обсуждаю с коллегой по экипажу не досадные эргономические «косяки», а нюансы управляемости нашей синей «Гранты», украшенной элегантным (и эффективным — проверенным в аэродинамической трубе!) обвесом в спортивном стиле.

Классический случай когнитивного диссонанса: «состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций».

Что же представляет собой Lada Granta Drive Active? За основу при создании автомобиля был взят стандартный седан в средней комплектации Comfort. Двигатель — известный по многим моделям Lada 1,6-литровый 106-сильный; коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или «робот» 5-AMT. Последний — перенастроенный, в новой версии 2.0, с режимом Sport.

Конструктивная схема подвески осталась без изменений, но вазовские инженеры установили иные пружины, амортизаторы с трубами и штоками большего диаметра, а также на 18 мм уменьшили клиренс по сравнению со стандартной машиной. По словам гендиректора Lada Sport Владислава Незванкина, примененные на «Гранте» Drive Active решения «обкатывались» специалистами спортивного подразделения АвтоВАЗа на тех же автодромах, где проходят этапы Российской серии кольцевых гонок.

И автомобиль в итоге. нет, не превратился в спорткар, но поехал так, что его покупкой не стыдно будет прихвастнуть и перед владельцами иных бюджетных иномарок! Раскачка на пологих волнах покрытия практически исчезла, на входе в поворот Granta Drive Active полностью перестала «упираться всеми четырьмя», как это делает стандартная модель, а встав на дугу, автомобиль четко ее прописывает, не вынуждая подруливать в вираже.

Посетовать можно лишь на то, что руль при малых углах поворота остался немного неинформативным. Зато по мере роста угла поворота баранки растет и информативность привода, так что чем более извилистой становится дорога — тем больше удовольствия от самого процесса управления «Грантой» в версии Drive Active.

Причем дорога эта вовсе не обязана быть идеально ровной! Подвеска автомобиля пусть и стала несколько «зажатой», зато не растеряла энергоемкости, которой славятся модели семейств Granta/Kalina. Так что по среднестатистическому российскому шоссе местного значения, годами не знавшему никакого ремонта, кроме так называемого «ямочного», можно ехать столь же быстро, как и по недавно уложенному покрытию.

Не боится Granta Drive Active и грунтовых дорог. Уменьшившийся клиренс, конечно, вынуждает внимательно выбирать траекторию, чтобы не чиркнуть красивым бампером в безобидном для стандартной «Гранты» месте, но если грунтовка относительно ровная — по ней тоже вполне можно ехать активно.
Осторожность следует проявлять лишь при проезде «лежачих полицейских» (если не «раскачать» машину на торможении перед искусственной неровностью — амортизаторы тут же выберут степень сжатия и проинформируют об этом ощутимым стуком). Кроме того, Granta Drive Active излишне подробно собирает разного рода мелкие дефекты покрытия и довольно нервно реагирует на технологические стыки на мостах и эстакадах. Впрочем, это весьма умеренная плата за значительно улучшенную управляемость.

Внутри Granta Drive Active отличается от стандартной Granta Comfort несколькими особыми элементами отделки, призванными подчеркнуть общую приверженность модели спортивному стилю: передние кресла с более плотной набивкой и лучшей боковой поддержкой обшиты приятной на ощупь тканью с красными декоративными вставками и прострочены красной нитью, такая же прострочка — и на обшитом кожей руле, и на чехле рукоятки коробки передач; на передней панели красуется декоративная вставка под полированный карбон. Стилистически все выполнено, как говорится, на уровне, нет вопросов и к качеству отделки. Жаль, что высокорослых седоков Granta Drive Active, как и стандартная модель, по-прежнему не жалует.

На «Гранту» для «активного драйва» распространяется та же гарантия, что и на все автомобили семейства: 3 года или 100 000 км пробега. Этот аргумент, надо полагать, будет немаловажен для целевой аудитории новой модели, которую в самом АвтоВАЗе определяют так: 90% покупателей Granta Drive Active предположительно будут составлять мужчины, 50% которых — люди семейные; 70% из них купят Granta Drive Active в качестве единственного автомобиля в семье — соответственно, главным их требованием станет возможность повседневного использования машины, при этом для них важны также внешний вид автомобиля и возможность ездить динамично.

За право обладать такой машиной с них попросят от 629 900 рублей за Granta Drive Active с «механикой». Роботизированная коробка AMT увеличит цену автомобиля на 22 500 рублей. Новинка, таким образом, вписалась в нишу между Granta Cross и Datsun on-DO, которые (в сопоставимых комплектациях) стоят на данный момент 623 900 и 632 000 рублей соответственно.

Каков итог?

Стильный обвес и перенастроенная подвеска с новыми компонентами не превратили Lada Granta Drive Active в спорткар. Однако в этой версии «Гранта» поехала так, как и подобает современному автомобилю, пусть и бюджетному. К тому самому «активному вождению» машина, может быть, и не подстегивает, но и не противится ему: такая Granta охотно поддержит желание водителя «пошустрить» на извилистых дорожках. С точки зрения ездовых качеств это лучшая из версий Lada Granta на сегодняшний день.

Целевая аудитория новинки специалистами АвтоВАЗа выбрана, на наш взгляд, верно. У тех, кто, купив стандартную «Гранту», тут же едет в «гаражный сервис» или ближайшую тюнинговую контору за спойлерами, сплиттерами и «амортиками пожестче», появилась неплохая альтернатива: купить заводскую тюнинговую версию, которая и выглядит, и едет куда более «породисто», нежели обычная. Ну а что в реальности предпочтут наши сограждане — узнаем примерно через год.

Гранта Драйв Актив — что в Активе? Погнали разбираться.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lada Granta Oбщий рейтинг — 54% / Всего голосов — 87 127

Гранта Драйв Актив — по своей сути — это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным 106-сильным двигателем. Мы поездили на нем, есть две новости.

Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест о драйвовой Гранта , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

В прошлом году АвтоВАЗ реализовал более 2 тысяч автомобилей с приставкой «Спорт». Большую часть — 1800 машин составили седаны Гранта Спорт. Однако в масштабах автозавода эту цифру сочли не достаточной и после рестайлинга Гранта лишилась всех своих спортивных версий. Сами вазовцы говорят, что Веста Спорт с ролей флагмана отлично справляется, но что делать покупателям? Раньше бодрую машину в заводском исполнении можно было купить за 500-600 тысяч рублей. С приходом заряженной Весты Спорт ценник перевалил за миллион. На этом фоне выглядит справедливым приход в линейку Granta Drive Active.

В Granta Drive Active доработанная подвеска от Lada Sport, машина получила спортивный интерьер и аэродинамический обвес, создающий повышенную прижимную силу, а также новый рисунок колесных дисков.

По сути — это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным 106-сильным двигателем. Причем на выбор предлагают машины как с механикой, так и с роботом АМТ (630 000 рублей — ручка, 655 000 — АМТ). Форсированные версии мотора плохо укладываются в эко-нормы, а кроме того требуют более серьезной доработки подвески и задних дисковые тормозов. Как результат, сборка таких машин на конвейера невозможна, а значит их себестоимость возрастает.
Мы отправились на тест с запасом оптимизма, но без надежд увидеть низкий ценник, но в принципе,

Granta Drive Active: знакомый нам 16-клапанный 106-сильный двигатель украшает моторный отсек. Его объем 1,6 литра. Предлагают два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или автоматизированная механическая КП (АМТ).

Роботизированная коробка — помощник в городе — позволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах. От Lada Vesta агрегат получил обновленные настройки, скорость переключения передач выросла на 30%. Водитель может выбрать городской (специально для движения в пробках) или спортивный (для более динамичного старта) режим работы силовой установки.

Еще одна новинка – зимний режим АМТ, при котором автомобиль может стартовать со второй передачи – плавно и без пробуксовки. Попробуем, в Москве уже сегодня ночью -2.

Гранта Драйв Актив — погнали по кругу (см. на видео)

На АвтоВАЗе заряженные «гранты» и «калины» и раньше удавались весьма не плохо. Хотелось верить, что все проблемы тех быстрых и недорогих машин уйдут в историю, и мы получим весёлый седанчик.
Внешне и правда получилось хорошо. Новые бамперы с красными акцентами хороши. 15-дюймовые колеса кажутся мелковатыми и проваливаются в арках, но наметанный глаз такую модель на дороге узнает.

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. В энергоемкой подвеске используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Сзади видим симпатичный спойлер, который увеличивает прижимную силу.

В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.

Гранта Драйв: Гарантия 3 года или 100 000 км.

Заявленный дорожный просвет 162 мм, но под защитой двигателя нам удалось обнаружить около 155 мм. (эксперимент см. на видео).
При более детальном изучении, картинка выглядит не столь оптимистично. В качестве основы для Гранта Драйв взяли практически начальную версию «Комфорт». Так что ни полуавтоматического климата и задних стеклоподъемников не ищите — там весла.

Сзади места всегда не хватало, и не ищите стеклоподъемники — там «весла».

У нашей Гранта Драйв нет системы ESP, что странно для автомобиля с максималкой за 180 км/ч.
Но оставим электронику и вопросы комфорта. У тестируемого нами Гранта Драйв обнаружилась проблема посерьезнее. Заложив правый поворот покруче, с большой долей вероятности можно обнаружить противный писк и вспыхивание красной масленки на панели приборов. Как и на прошлых «грантах спорт», масло по-прежнему отливает от насоса, и двигатель испытывает масляное голодание. А это уже настораживает. Ведь перед стартом мы открывали капот и проверяли уровень масла – он был по верхней метке щупа.

Перед быстрой ездой по кругу проверяем уровень масла.

Вазовцы говорят, что в ходе рестайлинга изменилась форма поддона картера. Он из стального стал алюминиевым, и там даже предусмотрены дополнительные ребра, мешающие отливу. Кроме того, примерно на четверть увеличен объем масла в двигателе. Но, в нашем тестовом автомобиле, вспыхивание красной масленки подавало сигнал нерешенной проблемы.
Вероятно неслучайно на своих гоночных автомобилях Лада использует специальный резервуар, который в поворотах подает масло напрямую к насосу.

Но есть и хорошая новость, забыв про заводскую гарантию, за 25-30 тысяч рублей без труда можно увеличить мощность мотора как минимум до 125-130 л.с., и тогда драйвовая Гранта обещает стать еще более интересной. Повторимся, роботизированная коробка АМТ практически без изменений перекочевала на Гранту Драйв с Весты 1,8. Там немного более крепкое сцепление, но его, оказывается, можно установить и на Гранту без доработок.

В стандартном исполнении Гранта Драйв, на наш взгляд, не совсем соответствует своему названию. Ожидания пока оправдывает только подвеска — она настроена здорово, ну и будем надеяться цена понравится. Размышляя над остальными способности заряженного бюджетного седана, у покупателя остается соблазн вместо эффектных бамперов и заниженной подвески, взять обычную Гранту в топовой комплектации. Но соблазн на живом рынке должен быть всегда.
Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв Актив повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

LADA Granta Drive Active поколения 1 рестайлинг, седан в России

Комплектации LADA Granta Drive Active поколения 1 рестайлинг, седан

Новые автомобили LADA в наличии

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Чебоксары

от 18 409 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Ижевск

от 18 409 i /мес

LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe 1.8 122hp 5MT

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Пятигорск

от 20 752 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 16 338 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Уфа

от 15 965 i /мес

LADA Vesta CNG, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ростов-на-Дону

от 20 501 i /мес

LADA Granta седан, седан, #CLUB 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Сочи

от 14 640 i /мес

LADA Largus универсал, универсал, Luxe 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Пятигорск

от 20 107 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 409 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 409 i /мес

LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe 1.8 122hp 5MT

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 20 752 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 338 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 15 965 i /мес

LADA Vesta CNG, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 501 i /мес

LADA Granta седан, седан, #CLUB 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 14 640 i /мес

LADA Largus универсал, универсал, Luxe 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 107 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 409 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 409 i /мес

LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe 1.8 122hp 5MT

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 20 752 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 338 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 15 965 i /мес

LADA Vesta CNG, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 501 i /мес

LADA Granta седан, седан, #CLUB 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 14 640 i /мес

LADA Largus универсал, универсал, Luxe 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 107 i /мес

Где купить LADA Granta Drive Active?

Статьи о LADA Granta Drive Active

  • Новости

Автомобили LADA подорожали на 8 – 20 тысяч рублей

Для автомобилей отечественного бренда LADA текущий рост цен – уже второй с начала года. Первый произошел в январе, когда стоимость всех моделей выросла на 10 – 39 тыс. руб. В марте эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* отметили не столь существенное повышение – на 8 — 20 тыс. руб., то есть на 0,8 –2,8% относительно прежней стоимости.

Большинство моделей LADA снова подорожали

Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что большинство моделей LADA в начале июля стали дороже на 5 – 9 тыс. руб. или на 0,6 – 1,4% относительно прежних цен.

Седан-хулиган: как едет самый доступный российский спорткар

Яндекс-беспилотник, раскатывающий по пустынному Иннополису, как будто специально снизил скорость, чтобы рассмотреть ярко-синюю с красными полосами машину. Газонокосильщик оставил свой аппарат, инспектор ГИБДД прицелился смартфоном. Всё внимание Ладе «Гранте», пусть и необычной, в новой версии Drive Active с эффектным спортивным обвесом. Но это же «Гранта», самый дешевый автомобиль на российском рынке. Соответствует ли Drive Active яркой внешности громкому названию, разбирались «Известия».

Поладить со спортом

АвтоВАЗ давно бросил вызов гаражным умельцам и стороннему тюнингу — еще в 2006 году был выпущен прототип Kalina GTI c доработанной подвеской и 115-сильным мотором. Образованная в 2013 году дочерняя компания Lada Sport занялась тюнингом «Гранты» и «Калины» — форсированный мотор, заниженная подвеска и задние дисковые тормоза.

Габариты Drive Active: 4280×1700×1450 мм. Клиренс уменьшен до 162 мм

Наконец, появилась самая «горячая» версия NFR (Need for race) — 136-сильный мотор, самоблок, 17-дюймовые диски, доработанная подвеска, тормоза, рулевое. В 2016-м к ним добавили более доступный вариант Drive Active — спортстайлинг наподобие AMG Line и M Sport у Mercedes-Benz и BMW, плюс заниженная подвеска, плюс стандартные мотор и тормоза. В Казань мы приехали знакомиться с рестайлинговыми машинами. Что в них нового?

Повторяет за старшими

Granta Drive Active можно легко отличить по низкой посадке — клиренс уменьшен на 18 мм, отчего она не выглядит такой кургузой, как обычный седан. А еще по деталям в стиле Vesta Sport — спортивным бамперам с тонкими красными полосками, накладкам на пороги, плоскому хромированному патрубку, дискам с особым рисунком.

Набор выразительных средств, использованный Стивом Маттином, скромный, но «драйв-активную» машину преобразил. Язык не повернется назвать такую Ладу мечтой дачника. По-другому «заиграли» х-образный передок и выпуклости на крышке багажника — всё это появилось на Гранте еще в ходе рестайлинга.

В синем, как олдскульная олимпийка, цвете Drive Active смотрится особенно выигрышно, но это не какой-то эксклюзивный оттенок. Машину красят в те же цвета, что и обычные седаны, кроме оранжевого — фирменного для версий Cross. Среди них есть и белый — он точно будет популярен на юге России.

Карбон и весла

Интерьер украшен в стилистике Vesta Sport, но скромнее — красно-черные чехлы спортивных кресел тканевые, руль обшит перфорированной кожей, а рычаг трансмиссии — нет. Стоит отметить вставки под углепластик — здесь они совсем как настоящие. Хороши и новые треугольные ручки дверей.

Красные акценты и вставки под углепластик заметно оживляют простенький интерьер

Оснащение Drive Active соответствует комплектации Comfort. С одной стороны, богаче только Luxe и Prestige, с другой, здесь нет системы стабилизации, противотуманных фар, парктроников. Дверь придется открывать ключом, а «весла» вместо электрических стеклоподъемников на заднем ряду довершают картину.

Самая дорогая Гранта?

Представители «АвтоВАЗа» говорят, что учитывали психологический рубеж цены — Granta Drive Active с «механикой» стоит 629 900, почти на 90 тысяч дороже, чем обычный седан с тем же уровнем оснащения. И это при том, что двигатель, трансмиссию и тормоза не трогали, ограничившись шасси и обвесом.

Максимальная цена машины при заказе «робота» АМТ — 654 900 рублей, и это уже уровень максимально упакованной Granta с четырехступенчатым японским «автоматом». Сделаешь машину дороже — отпугнешь покупателей, во всяком случае, Granta Sport и Kalina NFR с форсированными моторами и дисковыми задними тормозами продавались вяло.

Так что Drive Active — автомобиль во многом компромиссный. Это сразу понимаешь, сев в водительское кресло — спортивный ковш с плотной набивкой и хорошей боковой поддержкой стоит высоковато. Жалеть об отсутствии настройки по вертикали не стоит — у других «Грант» подушку можно было только поднять, а опустить ее ниже невозможно — мешает конструкция пола.

Что с поворотами?

Здесь всё знакомо — голос мотора, который, кажется, здесь стал громче, усилия на педалях, «размах» рычага «механики» и подвывание шестерен. Вроде бы обычная «Гранта», но едет по-другому. Шасси, настроенное подразделением Lada Sport, — главное и кардинальное отличие версии Drive Active. Здесь свои пружины, передние стойки и амортизаторы от Vesta Sport.

Максимальная скорость — 184 км в час. Расход в смешанном цикле одинаков для «механики» и «робота» — 6,5 л на 100 км

Плюс уменьшенный до 162 мм клиренс, позволяющий понизить центр тяжести. В результате повороты новая Lada проходит азартно, с небольшими кренами. Еще бы над рулевым поработать — в околонулевой зоне пусто, из-за чего на больших скоростях чувствуешь себя неуверенно. Тем более, что один из двух автомобилей, на которых я поездил, хуже держит прямую и требует легкой коррекции курса. Подруливать приходится буквально на ощупь.

Даже на хорошем асфальте подвеска отмечает невидимые глазу дефекты покрытия, а на бетонке салон наполняется зудом. При этом раскачки на волнах практически нет. Зубодробительно жесткой машину не назовешь, и по проселочной дороге Granta Drive Active весело скачет в стиле «больше скорость — меньше ям».

Скорость ограничивает не энергоемкость подвески, а трясущийся руль. Впрочем, баланс между управляемостью и комфортом соблюден. Это важно — Granta Drive Active, скорее всего, будет единственным автомобилем в семье, и спортивные амбиции не должны конфликтовать с практичностью.

Робот-спортсмен

Поэтому такой седан может оснащаться роботизированной трансмиссией AMT — и она теперь тоже настроена по-новому. Отпустил педаль тормоза — и машина медленно катится вперед, как будто здесь классический «автомат». Переключения стали более плавными, хотя дергания при разгоне в пол остались, и иногда электронный мозг путается с выбором передачи. Появился спортрежим, с которым машина разгоняется веселее и громче, а на длинных спусках уверенно держит пониженную.

Впрочем, даже в спортрежиме разгон до «сотни» вряд ли получится быстрее заявленных 12 секунд. Машина с «механикой» на полторы секунды быстрее, но это результат обычного седана «Гранта». Благодаря более низкому центру тяжести, лучшей аэродинамике и спортивному шасси Drive Active, пожалуй, будет безопаснее на больших скоростях.

Парта или заготовка

Большинству неискушенных покупателей, для которых Drive Active станет своеобразной учебной партой, достаточно и этого. Плюс заводская гарантия.

Неплохо едет, ярко выглядит — что вы еще хотите от самого доступного спорткара на российском рынке? Не хватает мощности? Зато можно хулиганить безопасно. Форсировка мотора в любом случае потребует уже доработки тормозов, которые пока справляются.

«Всё, что мы хотели добиться в спорте, мы осуществили в Vesta Sport. Этот вопрос мы пока закрываем», — рассказывает руководитель Лада Спорт Владислав Незванкин.

Drive Active — теперь единственная спортивная «Гранта», и только с кузовом седан. Ни версии Sport, ни тем более NFR «АвтоВАЗ» производить не планирует. Слишком ограниченным оказался спрос на подобные машины. А на безрыбье.

Не исключено, что некоторые покупатели будут рассматривать Drive Active как заготовку для более экстремального тюнинга. Тем более что сторонние компании предлагают множество готовых решений — чип-тюнинг, передняя блокировка, растяжка между стойками, передний подрамник с более жесткими рычагами. Был бы бюджет.

Лада Granta Drive Active

Описание Комплектации и цены Заказать авто

LADA Granta Drive Active

Хотите купить LADA Granta Drive Active в Тольятти?

ООО «ЛАДА Спорт» -— дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» выпускает Granta Drive Active. Эта единственная версия Гранты, которая приближена к теме «спорт».
От обычной Гранты, версия Гранта Актив Драйв отличается 28 специфическими деталями. Эффектные детали комплектации стайлинг-пакета помогли придать внешности автомобиля характерный спортивный вид.
Автомобиль создан для тех, кто любит кураж и быструю езду, но и предпочитает удобства. Купить Гранта Драйв Актив можно в автосалоне компании «МегаЛада Авто». Цена Гранта Драйв Актив 2019-2020 довольно привлекательная, от 640 900 рублей, без учета всевозможных акций, спецпредложений и скидок.
Гранта Драйв Актив имеет бамперы, накладки на пороги и спойлер на багажник, выполненные из АБС-пластика, который имеет высокую стойкость к ударам, механическую прочность и жесткость. Их испытания на стендах и полигоне показали отличные результаты. Этот обвес довольно сильно снижает подъемную силу, которая действует на машину при скоростной езде.

Спортивный стиль подчеркивают красные молдинги на бамперах, также красная подсветка приборов и красная строчка на оплетке рулевого колеса, на рычаге переключения скоростей, ковриках и на обивке сидений. Отлично вписались выхлопная труба с хромированным наконечником и интересные колеса с литыми 15-дюймовыми дисками, окрашенными черным лаком, с шинами 185/55.
Все эти изменения можно посмотреть на фото Гранта Драйв Актив.

Кресла Гранта Драйв Актив 2019 отличаются новыми, более удобными анатомическими формами, набивной с жёсткой пеной. Они имеют удачную боковую поддержку и износостойкую обивку. Оплетка рулевого колеса и чехол КПП выполнены из кожи.
Подвеска от спортивной Лады — жесткая, чутко реагирует даже на мелкие неровности дороги. Она занижена и имеет новые настройки, клиренс стал меньше на 18 мм (162 мм.). Установлены новые амортизаторы и стойки передней подвески. Машина стала более устойчива, практически отсутствуют крены и раскачивание. В итоге, подвеска Лада Гранта Драйв Актив — активная и энергоемкая, отлично ведет себя в поездках по бездорожью, не допускает пробоев.

Технические характеристики Лада Гранта Драйв Актив 2019.

Автомобиль можно купить только с одним двигателем, объемом 1.6 литра, 16 клапанным (106 л.с.), с механической коробкой передач 5МТ и роботом 5АМТ.
Автомобиль с механикой очень шустрый, двигатель отлично ведет себя на любых режимах. Не подвела и роботизированная коробка 5АМТ, она работает гораздо лучше многих подобных коробок. С АМТ можно ехать и в ручном, и в автоматическом режиме. Есть режим — «городской», он помогает передвижению в пробках. Зимний режим помогает трогаться на скользкой дороге без пробуксовки.
А спортивный — поможет энергично стартовать, используя максимально тягу и мощность.
В этом автомобиле применена системе зажигания микропроцессорная.

Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,512
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,78,7
загородный цикл5,25,2
смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Предлагается только одна комплектация — Comfort. Вам предлагают подушки безопасности водителя и пассажира спереди, задние кресла имеют сразу три подголовника, дневные ходовые огни, усиленная шумоизоляция, передние сиденья и наружные зеркала с подогревом, есть кондиционер и аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) с 4 динамиками.

Размеры Granta Drive Active немного изменились и стали чуть больше 4 280 х 1 700 х 1 450 мм. Ширина колеи передних колес стала больше на 6 мм и стала 1 436 мм. Предложено на выбор 8 цветовых решений окраски автомобиля.
Багажник имеет хороший объем — 520 литра, а со сложенным задним диваном становится 815 литров. Можно спокойно путешествовать, перевозить покупки.
Посмотреть и купить Лада Гранта Драйв Актив можно в нашем автосалоне. Гранта Драйв Актив 2019 предлагается по цене от производителя — 640 900 рублей за автомобиль с механикой и 665 900 рублей, за автомобиль с роботом. Постоянно предлагаются всевозможные акции и скидки, следите за новостями на нашем сайте.
О Гранта Актив Драйв написаны многочисленные отзывы. Есть как положительные, так и отрицательные. Но мы все знаем, что о вкусах не спорят, на вкус и цвет товарищей нет.
Но из многочисленных отзывов видно, что автомобиль стал задиристый, отлично держит дорогу на виражах, имеет плавный ход, комфортный и безопасный. Он отлично подойдет людям, которые
любят скорости и драйв.
Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

  • Помощь при покупке.
  • Заказ тюнинга.
  • Автокредитование.
  • Покупка по программе Trade-IN.

Чтобы узнать о наличие автомобиля, цене, окраске, звоните нашим менеджерам.

Новый Lada Granta Drive Active синего цвета

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Другие цвета

  • Белое облако
  • Сердолик
  • Рислинг
  • Техно
  • Борнео
  • Пантера
  • Голубая планета
  • Кориандр

Комплектации и цены Лада Гранта Драйв Актив

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер крышки багажника
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 15» легкосплавные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
  • Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Дополнительный пакет шумоизоляции
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector