Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая LADA Granta Drive Active

Новая LADA Granta Drive Active

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (351) 939-55-50

LADA Granta Drive Active от 719 900 руб.

Вспомни эти незабываемые взгляды, пронзающие душу прикосновения и перегрузки в виражах. Лада гранта драйв актив — это автомобиль, где каждое ощущение — особенное.

АЭРО­ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС

Благодаря аэродинамике автомобиля, можно почувствовать непревзойденное качество скоростного вождения. А после тщательной “продувки” аэродинамической трубы мы видим лаконичные и цепляющие элементы — элегантные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике.

В наличии все комплектации LADA Granta Drive Active! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (351) 939-55-50

Узнайте о модели подробнее

Спортивный характер

Гранта актив драйв имеет 28 оригинальных деталей, благодаря которым преобразился не только внешний вид, но и появился особенный, задиристый характер. Улучшить устойчивость и управляемость автомобиля помогли новые стойки передней подвески, передние и задние пружины и амортизаторы. Granta drive active — детище, созданное командой профессионалов, участвующих в соревнованиях российского и международного уровня.

ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ

Гранта drive active — характерное авто со своей индивидуальностью. Ощутить процесс управления, понять, что чувствует машина и выбрать наилучший режим движения. Несколько трансмиссий помогут подстроить авто под свои предпочтения еще более точно. Для любителей неизменного контроля автомобиля — “механика”. А для любителей комфорта — автоматический режим с доступом ручного переключения передач.

Цвет притягивает взгляды

Осталось 11 Granta Drive Active по цене лучше, чем на сайте

Подберите выгодные условия на LADA Granta Drive Active в Магнитогорске

Оцените свой авто и рассчитайте оптимальные условия оплаты (шаг 1 из 3)

Имеете ли вы автомобиль на обмен?

  • Скидка при обмене 40 000 руб.
  • Оценка на 7% выше рынка
  • Пакет доп.оборудования со скидкой 80%

Эксперты о Granta Drive Active

Granta попадает чуть ли не в каждую вторую подборку: самые дешевые автомобили с автоматом – да, седаны с самым большим дорожным просветом – да, седаны с самым большим багажником – снова да!

На ней смело можно съезжать с асфальта, не боясь повредить днище о какой-нибудь камушек

Если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Выгодно отличается от конкурентов ценой и изначальной приспособленностью к российским условиям эксплуатации. Еще одно наблюдение – благодаря высокому клиренсу проехать по колее и выбраться из нее можно без особых проблем, если только она не проложена военным «Уралом» или T-72. Надежный двигатель, японский «автомат», хороший дорожный просвет делают Lada Granta серьезным конкурентом на автомобильном рынке.

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3

98% клиентов оставили положительные отзывы о Granta Drive Active

Выбрали LADA Granta Drive Active? Тест-драйв лучше отзывов. Познакомьтесь с автомобилем лично!

Ваше следующее действие

  • Записаться на тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Оценить свой автомобиль
  • Получить спецпредложение

Гарантия 3 года

На вашу новенькую LADA Granta Drive Active действует расширенная гарантия 3 года.

Брайт Парк всегда на связи

Наш менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону +7 (351) 939-55-50

Брайт парк ближе, чем кажется
г. Магнитогорск, ул.Калмыкова, д.70/2
Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00

Лада гранта драйв актив отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta Drive Active, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Новое детище «Лада Спорт» – как компромисс для тех, кому «и хочется и колется». Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением. Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была (одна из первых) и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок.

После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз. В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей (приятно, но больше кожи в салоне нет).

А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков – когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек.

Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации – пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги – эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе».

Скоро будет ровно полгода, как я купил себе “полуспортивную” Гранту Драйв Актив (до этого катался на обычной Приоре 12 г.в.). Отдал, с учетом всех скидок, 479 т.руб. На данный момент проехал около 16 т.км.

Начну с того, что нравится:

— Коробка. Передачи включаются довольно-таки легко и приятно, не вылетают. Ход рычага, я считаю, оптимальный.

— ЭУР. Руль заметно легче, чем у моей прошлой Приоры с ее ГУР-ом. Единственное, что напрягает, так это отсутствие “нуля” (нужно всегда следить за траекторией).

— Сиденья. В целом они достаточно удобные, с претензией на “спорт”. Боковой поддержки хватает за глаза – сидишь как влитой.

— Кожаный руль. Все-таки кожа есть кожа – держать в руках такую баранку намного приятнее, чем ту, что из пластика. Да и красная строчка выглядит симпатично.

— Магнитола. Управление очень легкое – привык всего за пару дней. Громкая связь работает шикарно. Антенна мощная, радиостанции ловит неплохо. Вопросы есть только к динамикам – не хватает басов.

— Подогрев стекла. Что ни говори, а вещь полезная, особенно с нашими суровыми зимами. Не спорю, может, он и не сверхбыстрый, но на практике от него больше толку, чем от обдува.

— Багажник. По правде говоря, не ожидал, что он окажется настолько вместительным. В нем спокойно помещается комплект 15-х колес (еще и место остается). Плюс, можно складывать сиденья 2-го ряда.

Теперь о том, что не нравится:

— Посадка. Как я уже сказал, сами кресла хорошие, комфортные, но посадка могла бы быть и пониже. По ощущениям сидишь намного выше, чем в той же Приоре (правда, со временем я к этому привык).

— Управление печкой. Как по мне, рукоятки сделаны не совсем удачно – впечатление, что перед тобой газовая плита.

— Нет подлокотника. Может, кому-то это кажется мелочью, но мне без него неудобно. Сначала думал, что привыкну, но все никак. Видимо, придется колхозить.

Как известно, представленную недавно «чуть более спортивную» версию Lada Granta Drive Active отличают от обычной Гранты всего «28 новых деталей». Некоторые из них, например амортизаторы и пружины, вовсе не новые, а хорошо знакомые владельцам прежней версии Granta Drive Active. Что изменилось в машине, кроме внешности, и стоит ли её покупать с учётом отсутствия у АвтоВАЗа планов на выпуск Lada Granta Sport?

Зря, ох зря несколько поколений студентов Бауманки трудились над своим родстером «Крым» – нынешняя драйв-активная Гранта уж точно его похоронит. С одной стороны, у тольяттинской модели есть искомая функциональность народного, пусть даже и молодёжного, автомобиля, от которой категорически отказались создатели «Крыма», с другой – цена у неё радикально ниже, что на самом деле главнейшее из преимуществ.

Напомним, что «полуостровной» родстер спроектирован как раз на агрегатах Гранты и бьёт в молодых людей, у которых имеются лишние 800 000 рублей. АвтоВАЗ парирует куда более привлекательным ценником в 629 900 рублей, хотя ограничивает будущего покупателя Granta Drive Active не только в драйверских амбициях, но и… в росте! Впрочем, обо всём по порядку.

Откуда дровишки?

«Спортивную» линейку Lada выпускают хотя и в Тольятти, но не на самом АвтоВАЗе, не в «периметре завода». Подрядчиком стала фирма Лада Спорт, образованная в 2011 году и, что интересно, полностью принадлежащая АвтоВАЗу. На заводик Лада Спорт приходят совсем не товарные образцы, которые затем переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные сборщики» по методу SKD-4. Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совершенно голый, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником. Вместе с ним россыпью идёт силовой агрегат в составе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127 и коробки ВАЗ-2181 (к слову, отныне Granta Drive Active доступна и с автоматической коробкой АМТ), а также все прочие элементы комплектации Comfort, которые сохраняются от АвтоВАЗа.

А что же добавляет Лада Спорт? А ничего! Своих собственных компонентов для спортивной линейки Lada она не выпускает – только собирает и контролирует качество. К слову, все работы выполняются вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» между постами конвейера не механизировано. Работа в две смены может дать около семи тысяч «спортивных» Lada в год.

Как заявитель на ОТТС и производитель автомобиля, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное обслуживание, но для покупателя эти тонкости значения не имеют – со всеми проблемами, как всегда, нужно идти к дилеру, а там уж разберутся, кто конкретно будет ремонтировать: Лада Спорт или АвтоВАЗ.

От обычной Granta драйв-активную отличает в первую очередь стайлинг-пакет из накладного АБС-пластика, из которого можно изготавливать небольшие партии изделий. Но главное достоинство этого материала в другом: под детали из него легко и дёшево создавать оснастку. В работе с ним тольяттинцы здорово продвинулись, по крайней мере на новой Granta Drive Active он выглядит очень прилично. В процессе испытаний машину с ним нагревали до 80 градусов – ничего не расплавилось, гоняли в жёстких полигонных условиях – ничего не отвалилось. Испытания проводили ускоренным методом, дающим коэффициент 3.

То есть в реальности Granta Drive Active намотала 36 тыс. км, но длительное движение с высокими скоростями на асфальте и проверка подвески на убийственном булыжном профиле дают испытателям основание говорить, что машина прошла все 100 тысяч. К слову, имеется один внешний элемент, позаимствованный от Vesta Sport, – это насадка на выхлопную трубу.

Итак, не все «28 новых деталей», которые отличают Granta Drive Active от обычной Гранты, на самом деле новые: пружины остались прежними, амортизаторы конструктивно те же, но с несколько изменёнными характеристиками, плюс к тому появились оригинальные буферы сжатия передних стоек. По сути, нынешняя Granta Drive Active – это сочетание всех изменений, проведённых с прошлогодним рестайлингом, – и дизайнерских, и технических, и нового обвеса из ABS-пластика, с которым каждый из нас сталкивается в быту и на работе в офисе.

Перед тем как перейти к впечатлениям, уточним, что в рестайлинговом виде версии Lada Granta Sport совершенно точно не предвидится – представители АвтоВАЗа говорят, что теперь «спортивную» функцию выполняет Vesta Sport, а «активно-драйвовую» оставили за Грантой.

Все говорят: он маленького роста…

Сажусь за руль – прекрасное сиденье от некоего опять же тольяттинского поставщика. Обивочный материал здесь новый, на вид и ощупь весьма износостойкий. Кроме этого, важным изменением по сравнению с дорестайлинговой Granta Drive Active стала более жёсткая пена на некоторых секциях. Спинка оставляет приятные первые впечатления – как показали дальнейшие заезды, не обманчивые. Хотя геометрически секциям спинки и подушки не хватает большей эргономичности, на фоне обычных кресел в Гранте они, безусловно, удобнее.

Подняв спинку почти вертикально – в соответствии с правильной посадкой, я тут же обнаружил, что при моём скромном росте в 176 см хотелось бы установить подголовник повыше – не получается! Оказывается, он и так уже в верхнем положении. Более того, тут же обнаруживаю, что у кресла нет регулировки по высоте, что и логично: Granta Drive Active делают на базе комплектации Comfort, где её нет, а не на базе Luxe, где она есть. Однако даже мне от этого не легче, поскольку обод руля перекрывает верхнюю часть приборной доски, а именно – циферблаты. Не говорю уже о том, что водитель от 185 см просто упрётся головой в потолок. Чтобы сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать правильностью посадки, отклонив спинку назад. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне. По-хорошему, нужно увеличивать и диапазон регулировки рулевой колонки, чтобы можно было поднять руль выше, чем сейчас, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём оригинальную, а не от серийной Granta, проще говоря, надо менять конструкцию салазок.

Наконец, подушка кажется откровенно короткой. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли участие в тесте, – даже индивиды моего роста (ниже не было) отметили, что хорошо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых.

Впрочем, что там кресло. Хочется, чтобы в машине, от которой ожидаешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтобы, прожав её на пятую часть хода, можно было легко и чётко включить нужную ступень в коробке, чтобы информативные тормоза «прихватывали» сразу, как только коснёшься педали, чтобы рычаг коробки был чуть смещён назад и имел бы более короткий ход.

А что мы видим в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не улучшилась с тех пор, как в 2013 году вместо системы тяг на базовой Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec. Педали – аморфные, у рулевого управления – большая и невнятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обычной Гранты. Попутно выяснилось, что и шумоизоляцию явно необходимо усиливать, потому что на такой машине и коленвал нужно крутить сильнее, и держать высокие обороты, а когда стрелка тахометра находится выше 4500 об/мин, салон наполняется таким шумом, что начинает гудеть голова.

Стартовал очередной Гран-при журнала «За рулем». Как обычно, он выявит самые технически совершенные, самые красивые и практичные автомобили. Читатели — победители розыгрыша получат автомобили Lada Granta Drive Active. Что же это за машины?

LADA > Granta

Lada Granta Drive Active

Три новеньких автомобиля Lada Granta Drive Active уже ждут своих хозяев. Drive Active — новейшая версия в линейке седана из Тольятти. Выпускает их «Лада Спорт», дочернее подразделение АВТОВАЗа. Эти версии специально готовили для активных водителей. И ярлык дачной машины к такому седану уже не приклеить.

Lada Granta Drive Active

Внешние отличия — иной дизайн бамперов, решетки радиатора и накладок на пороги. Плюс 15-дюймовые колесные диски с логотипом Lada Sport на одной из спиц да небольшой спойлер на крышке багажника. Вазовская ладья на эмблеме отныне плывет на карбоновой подложке.

В салоне появились спортивные передние кресла с отстроченными красной нитью швами. У кресел иная, нежели у стандартной Гранты, форма подушки и другое наполнение. Это и понятно. В ходовом повороте важно, чтобы водитель был надежно зафиксирован в кресле. А тут с боковой поддержкой все в порядке. Ну и, конечно же, рулевое колесо обшито кожей.

Lada Granta Drive Active

Комплектация Drive Active создавалась на базе отнюдь не бедного исполнения SE+. Так что этот автомобиль уже оснащен двумя подушками безопасности, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, ABS с усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий. Есть и борткомпьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free) с четырьмя динамиками.

Под капотом машины работает 106-сильный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Коробка передач — механика, с главной парой 3,9.

Lada Granta Drive Active

Едет эта Granta интереснее соплеменников из-за того, что подвеска тут основательно перенастроена. Подробно о ездовых повадках автомобиля написал мой коллега Вадим Крючков в январском номере ЗР за этот год. Кстати, Granta Drive Active это не мелкосерийный тюнинг-кар, а самый что ни на есть серийный автомобиль, на который распространяется заводская гарантия.

Lada Granta Drive Active

Что нужно сделать, чтобы попытаться выиграть одну из спортивных Грант? Зайти на сайт «Гран-при „За рулем“ и проголосовать, то есть заполнить анкету. Розыгрыш трех автомобилей состоится 26 апреля. А в мае мы вручим автомобили победителям.

Стоять будет хорошо, но медленно: первый тест-драйв Lada Granta Drive Active

Как известно, представленную недавно «чуть более спортивную» версию Lada Granta Drive Active отличают от обычной Гранты всего «28 новых деталей». Некоторые из них, например амортизаторы и пружины, вовсе не новые, а хорошо знакомые владельцам прежней версии Granta Drive Active. Что изменилось в машине, кроме внешности, и стоит ли её покупать с учётом отсутствия у АвтоВАЗа планов на выпуск Lada Granta Sport?

Зря, ох зря несколько поколений студентов Бауманки трудились над своим родстером «Крым» – нынешняя драйв-активная Гранта уж точно его похоронит. С одной стороны, у тольяттинской модели есть искомая функциональность народного, пусть даже и молодёжного, автомобиля, от которой категорически отказались создатели «Крыма», с другой – цена у неё радикально ниже, что на самом деле главнейшее из преимуществ.

Напомним, что «полуостровной» родстер спроектирован как раз на агрегатах Гранты и бьёт в молодых людей, у которых имеются лишние 800 000 рублей. АвтоВАЗ парирует куда более привлекательным ценником в 629 900 рублей, хотя ограничивает будущего покупателя Granta Drive Active не только в драйверских амбициях, но и… в росте! Впрочем, обо всём по порядку.

Откуда дровишки?

«Спортивную» линейку Lada выпускают хотя и в Тольятти, но не на самом АвтоВАЗе, не в «периметре завода». Подрядчиком стала фирма Лада Спорт, образованная в 2011 году и, что интересно, полностью принадлежащая АвтоВАЗу. На заводик Лада Спорт приходят совсем не товарные образцы, которые затем переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные сборщики» по методу SKD-4. Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совершенно голый, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником. Вместе с ним россыпью идёт силовой агрегат в составе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127 и коробки ВАЗ-2181 (к слову, отныне Granta Drive Active доступна и с автоматической коробкой АМТ), а также все прочие элементы комплектации Comfort, которые сохраняются от АвтоВАЗа.

А что же добавляет Лада Спорт? А ничего! Своих собственных компонентов для спортивной линейки Lada она не выпускает – только собирает и контролирует качество. К слову, все работы выполняются вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» между постами конвейера не механизировано. Работа в две смены может дать около семи тысяч «спортивных» Lada в год.

Как заявитель на ОТТС и производитель автомобиля, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное обслуживание, но для покупателя эти тонкости значения не имеют – со всеми проблемами, как всегда, нужно идти к дилеру, а там уж разберутся, кто конкретно будет ремонтировать: Лада Спорт или АвтоВАЗ.

От обычной Granta драйв-активную отличает в первую очередь стайлинг-пакет из накладного АБС-пластика, из которого можно изготавливать небольшие партии изделий. Но главное достоинство этого материала в другом: под детали из него легко и дёшево создавать оснастку. В работе с ним тольяттинцы здорово продвинулись, по крайней мере на новой Granta Drive Active он выглядит очень прилично. В процессе испытаний машину с ним нагревали до 80 градусов – ничего не расплавилось, гоняли в жёстких полигонных условиях – ничего не отвалилось. Испытания проводили ускоренным методом, дающим коэффициент 3.

То есть в реальности Granta Drive Active намотала 36 тыс. км, но длительное движение с высокими скоростями на асфальте и проверка подвески на убийственном булыжном профиле дают испытателям основание говорить, что машина прошла все 100 тысяч. К слову, имеется один внешний элемент, позаимствованный от Vesta Sport, – это насадка на выхлопную трубу.

Итак, не все «28 новых деталей», которые отличают Granta Drive Active от обычной Гранты, на самом деле новые: пружины остались прежними, амортизаторы конструктивно те же, но с несколько изменёнными характеристиками, плюс к тому появились оригинальные буферы сжатия передних стоек. По сути, нынешняя Granta Drive Active – это сочетание всех изменений, проведённых с прошлогодним рестайлингом, – и дизайнерских, и технических, и нового обвеса из ABS-пластика, с которым каждый из нас сталкивается в быту и на работе в офисе.

Перед тем как перейти к впечатлениям, уточним, что в рестайлинговом виде версии Lada Granta Sport совершенно точно не предвидится – представители АвтоВАЗа говорят, что теперь «спортивную» функцию выполняет Vesta Sport, а «активно-драйвовую» оставили за Грантой.

Все говорят: он маленького роста…

Сажусь за руль – прекрасное сиденье от некоего опять же тольяттинского поставщика. Обивочный материал здесь новый, на вид и ощупь весьма износостойкий. Кроме этого, важным изменением по сравнению с дорестайлинговой Granta Drive Active стала более жёсткая пена на некоторых секциях. Спинка оставляет приятные первые впечатления – как показали дальнейшие заезды, не обманчивые. Хотя геометрически секциям спинки и подушки не хватает большей эргономичности, на фоне обычных кресел в Гранте они, безусловно, удобнее.

Подняв спинку почти вертикально – в соответствии с правильной посадкой, я тут же обнаружил, что при моём скромном росте в 176 см хотелось бы установить подголовник повыше – не получается! Оказывается, он и так уже в верхнем положении. Более того, тут же обнаруживаю, что у кресла нет регулировки по высоте, что и логично: Granta Drive Active делают на базе комплектации Comfort, где её нет, а не на базе Luxe, где она есть. Однако даже мне от этого не легче, поскольку обод руля перекрывает верхнюю часть приборной доски, а именно – циферблаты. Не говорю уже о том, что водитель от 185 см просто упрётся головой в потолок. Чтобы сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать правильностью посадки, отклонив спинку назад. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне. По-хорошему, нужно увеличивать и диапазон регулировки рулевой колонки, чтобы можно было поднять руль выше, чем сейчас, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём оригинальную, а не от серийной Granta, проще говоря, надо менять конструкцию салазок.

Наконец, подушка кажется откровенно короткой. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли участие в тесте, – даже индивиды моего роста (ниже не было) отметили, что хорошо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых.

Впрочем, что там кресло. Хочется, чтобы в машине, от которой ожидаешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтобы, прожав её на пятую часть хода, можно было легко и чётко включить нужную ступень в коробке, чтобы информативные тормоза «прихватывали» сразу, как только коснёшься педали, чтобы рычаг коробки был чуть смещён назад и имел бы более короткий ход.

А что мы видим в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не улучшилась с тех пор, как в 2013 году вместо системы тяг на базовой Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec. Педали – аморфные, у рулевого управления – большая и невнятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обычной Гранты. Попутно выяснилось, что и шумоизоляцию явно необходимо усиливать, потому что на такой машине и коленвал нужно крутить сильнее, и держать высокие обороты, а когда стрелка тахометра находится выше 4500 об/мин, салон наполняется таким шумом, что начинает гудеть голова.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Сочетание примерной управляемости, спортивного внешнего вида и комфортного салона — отличительные черты обновленной версии самого популярного в России автомобиля. Тестируем «драйверскую» версию вазовского бюджетника Lada Granta, которая стала самой дорогой в семействе.

Lada Granta Drive Active. Цена: от 629 900 руб. В продаже: c 2019 г.

Казань. Вечер. На парковке у аэропорта прибывшую из Москвы группу журналистов ожидают шесть седанов Lada Granta в исполнении Drive Active. Впереди два дня увлекательного путешествия по Татарстану за рулем «драйверской» версии вазовского бюджетника. 160‑километрового пробега оказалось вполне достаточно, чтобы выяснить, чем спортивно-дорожная версия отличается от обычной.

Для журналистского тест-драйва производитель предоставил автомобили в новом синем цвете. Оттенок, подчеркивающий энергию скорости, называется «голубая планета». Помимо этого оттенка АВТОВАЗ для версии Drive Active подготовил еще шесть цветов.

Внешне машина, отличающаяся красными строчками молдингов на бамперах, выглядит эффектно. Стилистические решения идут от старшей версии — автомобиля Vesta Sport, образа, созданного талантливой рукой главного дизайнера Lada Стива Маттина. Новая модификация была разработана для Granta Drive Active именно в исполнении седан, поскольку это наиболее популярный в России тип кузова, хорошо зарекомендовавший себя и на дорогах, и в автоспорте.

Представители АВТОВАЗа честно признаются, что не позиционируют новинку как образец «хайтэка» — для этого в портфеле Волжского автогиганта есть другие продукты. Тем не менее директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми считает модель Granta Drive Active небольшим кирпичиком в строительстве крепости российского бренда.

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных элементов, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. Особый характер Granta Drive Active формируют детали, сконструированные с учетом гоночного опыта, полученного командой Lada Sport в соревнованиях российского и международного уровня. Автомобиль получил аэродинамический обвес (бамперы, обтекатели порога, спойлер на багажнике), 15‑дюймовые колесные диски с черным глянцем и алмазной полировкой. Важно отметить, что была проведена серьезная работа в плане качества изготовления пластиковых деталей: контролируются все стадии, от гранул до формовки.

Дорожный просвет у Granta Drive Active составляет 162 мм, это на 18 мм ниже по сравнению с обычной дорожной «Грантой». Гендиректор компании Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что прототип автомобиля много времени доводили в аэродинамической трубе. Как результат — достигнуто снижение подъемной силы на 40%. Правда, это заметно на скоростях выше 80 км/ч, но ехать с такой скоростью по городу мы не рискнули — столица Татарстана слывет рекордсменом по количеству камер фиксации скоростного режима; есть даже такие, что измеряют среднюю скорость. При этом лихачей тоже хватает, вероятно, сказывается присутствие на окраине города автогоночной трассы.

Впрочем, ночью в Казани дороги совсем не загружены, само дорожное полотно ровное. При этом длинные скоростные участки иногда сменяют затяжные повороты. И это идеальные условия, чтобы проверить подвеску Granta Drive Active, получившую существенные отличия от базовой дорожной версии. В короткоходной подвеске от Lada Sport используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Специальная настройка упругих элементов позволяет снизить крены, что заметно улучшает управляемость автомобиля в скоростных виражах — поупражняться в этом организаторы предложили на специально оборудованной площадке. Из прочих особенностей отметим немягкую реакцию подвески на проезд искусственных неровностей. Что вполне предсказуемо, исходя из задач, которые ставили себе инженеры Lada Sport. Так что без претензий.

Под капотом обычный «грантовский» 106‑сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л.

Динамику 1,5‑тонному седану обеспечивает 106‑сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л. Это обычный «грантовский» мотор. Тем не менее силовая линия «драйверской» версии вазовского бюджетника имеет свои особенности. Предлагается два варианта трансмиссии: 5‑ступенчатая механика или автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ). Позаимствованный у Lada Vesta агрегат получил обновленные настройки, скорость переключения передач выросла на 30%, особенно это заметно в самый критичный момент разгона при переходе с первой передачи на вторую. А еще в настройках АМТ впервые для Lada был использован спортивный режим. Мотор и коробка передач в этом режиме работают по особому динамичному алгоритму. Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность.

Аэродинамический обвес снизил подъемную силу на 40%.

В спортивном режиме чувствуются басовитые нотки перегазовки. Правда, если судить по техническим характеристикам, версия с АМТ проигрывает в динамике машине с механикой. Коллеги-журналисты ради любопытства замерили время проезда трассы фигурного вождения сначала на «ручке», потом на автомате. Разница вышла минимальная.

Горячий образ подчеркивают спортивные кресла с красной прострочкой, красная отстрочка на кожаной оплетке руля и рукоятки КП, яркая обводка ковриков. В заднем ряду добавлен третий подголовник.

В интерьере о принадлежности Lada Granta Drive Active к спортмодификациям Lada говорят несколько стильных элементов. Горячий образ задают спортивные кресла с яркими вставками и красной прострочкой, красная подсветка в комбинации приборов, красная отстрочка на кожаной оплетке руля и рычага КП. Салон автомобиля выглядит просторно. Из плюсов — добавлен третий подголовник. Из минусов — отсутствие опциональной регулировки сиденья по высоте.

Сочетание отточенной управляемости, спортивного внешнего вида, аэродинамики и комфортного салона производитель упаковал в привлекательное ценовое предложение. Так, модификация с механической КП стоит от 629,9 тыс. рублей, а с автоматизированной механической трансмиссией — от 654,9 тыс. рублей. При этом важным отличием от самостоятельно прокачанной Лады является наличие трехлетней заводской гарантии и законность всех переделок. По схожей цене можно приобрести Lada Granta Cross или Datsun, который будет иметь больше оборудования, но абсолютно стандартную внешность. Также можно рассмотреть Renault Logan, при этом придется мириться с отсутствием кондиционера, аудио-системы и обогрева сидений, что не очень хорошо в нашем климате.

Появление «драйверской» модификации привлечет новую целевую аудиторию молодого поколения людей, которые хотят выглядеть ярче, выделяться из потока автомобилей в городе и, конечно, ощущать драйв от вождения. Например, таких людей, которые живут и работают в Иннополисе, городе-спутнике Казани, в который предложили заехать организаторы тест-драйва. Наукоград существует всего четыре года и считается самым молодым в России. Причем средний возраст жителей Иннополиса не превышает 30 лет. Молодой город славится своей инновационностью. Здесь в особой экономической зоне ведутся различные проекты, улучшающие качество жизни горожан, например испытывают такси-беспилотники. Можно предположить, что именно в наукограде и появятся первые владельцы самой дорогой версии Lada Granta, работающей больше на имидж, нежели на объем продаж.

Технические характеристики Lada Granta Drive Active/h2>

Вождение

Настройка подвески позволяет снизить крены, что заметно улучшает управляемость автомобиля в скоростных виражах.

Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео

Солнце, сухая и пустая «антивирусная» дорога. Так и подмывает попробовать машину на пределе! На очередном «активном» маневре заднюю ось сорвало — и я лечу на полном ходу в овраг. Машина подскочила на обочине и в элегантном развороте слетела с шоссе, уткнувшись задним бампером в мягкий грунт. Такое в нашей работе случается. Когда едешь на грани фола, пересечь невидимую грань очень легко. А как не поддать жару, если в руках Гранта Drive Active? Самая дорогая и быстрая Гранта!


  • Заниженная самооценка

    Вы наверняка помните Гранту Спорт со 120‑сильным мотором, «коротким» механизмом переключения передач и дисковыми задними тормозами. Ее выпускали с 2013 по 2019 год. Пик продаж пришелся на 2017‑й — было реализовано 2485 автомобилей. Для масштабов ВАЗа — негусто, но это весьма специфический, узкий сегмент, а на имидж марки влияет хорошо.

    После объединения в прошлом году семейств Калина и Гранта под брендом Гранта спортивные версии ушли из гаммы. Логика АВТОВАЗа проста: хочешь пободрее — выкладывай миллион и бери Весту Спорт. А новая Гранта Drive Active — решение компромиссное.

    Конечно, Гранта Drive Active — это не совсем спорт. Точнее, совсем не спорт — с базовым 127‑м двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 сил особо не разбежишься. Вдобавок и с роботизированной коробкой.

    Но у «активной» Гранты эффектный обвес с развитой юбкой переднего бампера и алыми мазками в стиле Весты Спорт. Смотрится убедительно — особенно в глазах тех, кто не в теме. Лишь 15‑дюймовые колеса портят всю картину. Дело не в диаметре, а в колее: узкая! Колеса утонули в глубоких арках и оттого стали казаться еще меньше.

    В салоне главная водительская радость — сиденья. Уплотнили набивку, нарастили валики боковой поддержки и опору в плечах. Но почему спинка давит в поясницу? В Весте такого «косяка» нет.

    Себе я взял бы Гранту Drive Active с механической коробкой — такая тоже есть. Но на тест мы нашли лишь версию с роботом. Спокойно, без нервов! Сообразительность нынешней роботизированной коробки АМТ в сравнении с ее первыми вариантами можно описать словами покорившего Луну Нила Армст­ронга: это маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества. Скорость смены передач выросла! ­Утапливаю педаль и не могу поверить — коробка уходит на пониженную передачу без драматической паузы.

    Та же история с максимальным разгоном. Переключения крадут динамику, но не критично. В итоге Granta достигает первых 100 км/ч за адекватные 12 секунд. Не ах: старая Гранта Спорт разгонялась до сотки за 9,5 секунды. Но пусть лучше мотор недотягивает до шасси, чем наоборот. Ведь именно подвеской активная Гранта и отличается от «пассивной».

    Здесь свои амортизаторы и пружины, кузов ближе к земле на 18 мм. И это совсем другая езда! Нет бесящих задержек, излишних кренов и раздражающей недостаточной поворачиваемости. Drive Active уверенно стоит на дуге и не думает ползти наружу. Добавляю газу — держится. И никаких электронных ошейников! Ты с машиной один на один, и это прекрасно. Легкостью эта Гранта напомнила мне ранние «восьмерки» и «девятки». Раздухарился — и потерял бдительность.

    Расплата за драйв

    Чуть-чуть мне не хватило ширины асфальта! Гранта подскочила на обочине и задом наперед слетела с шоссе. Выбираюсь из салона: слава Богу, цел, ничего не болит. И Гранта здорова! Достали машину из оврага — повреждений нет! После такого полета пара царапин на порогах да небольшая трещина в нижней части заднего бампера — не в счет. Так что легендарную прочность эта модель сохранила — даже в «активном» одеянии.

    Конечно, Гранта Drive Active — это компромисс. Вид броский, но мощности не хватает. Управляемость зачетная, но расплата за нее — невыносимая жесткость. Седан с противной дотошностью считывает каждый камешек и стык. По разбитой дороге не помчишь, как на стандартной Гранте, — некомфортно!

    Стоит ли брать такую Гранту в единственной доступной версии Comfort с роботом АМТ за 670 тысяч рублей? Можно, если хотите пустить пыль в глаза. За эти деньги можно взять базовую Весту, которая даже в стандартном виде рулится намного лучше и не заставляет жертвовать комфортом.

    Если уж говорить о семействе Гранты, то версия Cross интереснее. Баланс управляемости и комфорта у нее лучше, она практичнее и выглядит не хуже. И еще 50 тысяч сэкономите! Так что Гранта Drive Active — товар ­штучный.

    В характере Гранты появились лёгкость и азартТолько для ровного асфальта

    Lada Granta Drive Active

    • Длина / ширина / высота / база 4280 / 1700 / 1450 / 2476 мм
    • Объем багажника 520 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. при 5800 об/мин; 148 Н·м при 4200 об/мин
    • Максимальная скорость 184 км/ч
    • Время разгона 0–100 км/ч 12,0 с
    • Топливо/запас топлива АИ‑95/50 л
    • Средний расход топлива 6,5 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; P5

    Lada Granta Drive Active

    Получить специальное предложение

    В кредит от 4 583 р /мес.

    Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

    Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

    Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда

    Выгода достигается при покупке Автомобиля Lada
    начала 2021 года выпуска

    Скидка по программе Lada Finance

    Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

    Скидка от дилерского центра Аванта!

    Совместная акция производителя и ведущих банков.

    Общая сумма выгоды: 275 000 р

  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по высоте
  • Спортивные передние сиденья
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Тонированные стекла
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Обвес кузова
  • Диски 15
  • Металлик + 6 000 p
  • Докатка
  • Спортивная подвеска
  • Стоимость комплектации = 384 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 384 900 р

  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка руля по высоте
  • Спортивные передние сиденья
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Тонированные стекла
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Обвес кузова
  • Диски 15
  • Металлик + 6 000 p
  • Докатка
  • Спортивная подвеска
  • Стоимость комплектации = 409 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 409 900 р

    Автомобили в наличии с ПТС

    Сравнение комплектаций и цен

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Усилитель руля
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Регулировка руля по высоте
    • Спортивные передние сиденья
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Тонированные стекла
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Подогрев передних сидений
    • Третий задний подголовник
    • Электрообогрев боковых зеркал
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
    • ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • Центральный замок
    • Иммобилайзер
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • Bluetooth
    • Розетка 12V
    • Обвес кузова
    • Диски 15
    • Металлик
    • Докатка
    • Спортивная подвеска

    • Электропривод зеркал
    • Бортовой компьютер
    • Усилитель руля
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Регулировка руля по высоте
    • Спортивные передние сиденья
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Тонированные стекла
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Подогрев передних сидений
    • Третий задний подголовник
    • Электрообогрев боковых зеркал
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
    • ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • Центральный замок
    • Иммобилайзер
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • Bluetooth
    • Розетка 12V
    • Обвес кузова
    • Диски 15
    • Металлик
    • Докатка
    • Спортивная подвеска

    Технические характеристики Lada Granta Drive Active

    LADA Granta Drive Active это новое веяние в российском автомобилестроении. Всем своим видом авто показывает, что оно создано для жизни, движения, скорости. Обновленный экстерьер, улучшенная подвеска, динамичный двигатель и комфортный салон позволяют прочувствовать всю силу и мощь этого зверя.

    Купить LADA Granta Drive Active в комплектации 2020 модельного года можно у официального дилера в Москве. Новая модель позволяет идеально настроить автомобиль под свой стиль вождения. Современные технологии позволят получать от управления только удовольствие.

    Экстерьер авто общими чертами походит на классические модели линейки Granta. Но при внимательном рассмотрении в глаза бросаются элементы, характерные для спортивных автомобилей. Кузов с обновленными бамперами, обтекателями порогов и стильным спойлером — это тщательно продуманный дизайн, многократно протестированный в аэродинамической трубе.

    Хромированная насадка на выхлопную трубу, красные молдинги протянутые по всему бамперу, алмазная шлифовка легкосплавных литых дисков 15 размера позволяют с уверенностью сказать, что именно этот автомобиль поможет покорить любые просторы.

    Интерьер автомобиля также выдержан в спортивном стиле. Удобные анатомические сидения надежно фиксируют водителя и его переднего пассажира даже при самой экстремальной езде. Просторный салон выполнен из комбинаций качественных и устойчивых материалов, таких как углеволокно, пластик, кожа и хромированный металл.

    Кресла, руль, боковые и центральные части салона пронзаются красной линией, символизирующей скорость и драйв. Приборная панель также снабжена подсветкой, из-за чего шкала принимает вид спортивного болида.

    Управление этим автомобилем может переключаться с механики на роботизированное. Это позволяет идеально подобрать для себя комфортные условия и определить свой стиль вождения при движении по любой местности.

    Стандартное оснащение модели LADA Granta Drive Active включает в себя:

    • подушки безопасности;
    • крепления для детских кресел;
    • иммобилайзер;
    • вспомогательные блокировочные тормозные системы (ABS, EBD, BAS);
    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • бортовой компьютер;
    • розетка 12 вольт;
    • шумоизоляция;
    • кондиционер;
    • обогрев зеркал;
    • электрические стеклоподъемники.

    Стоимость за автомобиль черного и белого цветов зависит от комплектации. За другие цвета в представленной палитре доплата составит от 6000 руб.

    Фото и Видео

    Купить новый автомобиль можно в автосалоне Аванта в Москве. Мы являемся официальными представителями компании ВАЗ, поэтому предлагаем своим покупателям воспользоваться специальными условиями для покупки. У нас вы сможете воспользоваться программами господдержки, Trade-In. Провести тест драйв для понравившегося авто.

    Продажи LADA Granta в нашем автосалоне проводятся как за наличный расчет, так и оформляются в кредит, рассрочку, лизинг. Все предложения по привлекательным, сниженным ставкам. Уже сегодня вы сможете ощутить все достоинства и преимущества LADA Granta Drive Active в новом кузове, с помощью автосалона Аванта.

    Гранта Драйв Актив: чтобы не как все

    Гранта Драйв Актив — это Лада для меня: согласно статистике, типичному покупателю тридцать три, он ценит дизайн автомобиля и удовольствие от вождения. Неужели все это можно купить за 630 тысяч рублей?

    У тро, я выхожу из дома, иду к своему седану Гранта Драйв Актив, вставляю ключ в замочную скважину (у центрального замка нет дистанционного управления), сажусь в жесткое кресло с красной строчкой, завожу могучий мотор и еду на работу. Стоп. Прямо утром я на работу не езжу, ну если только на полигон. Да и двигатель тут совершенно обычный — шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Ведь Драйв Актив — это прежде всего казаться, а не быть. У такой Гранты удачный пластиковый обвес: бамперы напоминают о Весте Спорт, на порогах симпатичные накладки, которые больше не крепят саморезами к металлу, а на крышке багажника заметный спойлер из вспененной резины. Люди из «Лады Спорт» говорят, что подъемную силу удалось снизить сразу на 40 процентов.

    Внутри у Драйв Актива жесткие сиденья с измененным профилем, который все равно не устроит тех, кто любит развитый поясничный подпор. У приборов красные ободки спидометра и тахометра, а между ними надпись: «Sport». Тоже красная, как напоминание о нереализованном проекте: версии Спорт у рестайлинговой Гранты не будет, но панель на вырост осталась.

    Ну и главное — оригинальные пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на 18 мм, а управляемость… Скажу так: если прежде ее у Гранты практически не было, то теперь можно даже обсудить пару нюансов поведения на дуге. Конечно, если вам повезет с экземпляром. Похоже, что разброс поведенческих паттернов у автомобилей из Тольятти ­обусловлен не только качеством комплектующих, но и сваркой каждого кузова. Ведь Гранту Драйв Актив собирают фактически вручную на мощностях «Лады Спорт».

    Первый из опробованных Драйв Активов оказался неплох. Само собой, на фоне размазанной и неточной стандартной Гранты. Беспросветная недостаточная поворачиваемость приблизилась к нейтральной — на такой Ладе можно бодро ­съехать с магистрали по разворотной петле без опаски убраться в сносе в ограждение. Живее стали реакции на руль, ушла валкость. Конечно, особенного удовольствия тут не получить, но главное, что эта Гранта не раздражает.

    А второй автомобиль уже расстроил: опять леность на входе в вираж, долгий снос в пределе, а баранка после напряженного маневра начинает косить из-за гуляющей в креплениях рейки. Впрочем, ее положение несложно подкорректировать — достаточно с таким же энтузиазмом проехать изгиб в другую сторону. Все как на обычной Гранте, только с худшей плавностью хода и заметно сниженной энергоемкостью подвески: Драйв Актив еще сильнее подмечает короткую волну, из-за чего даже по ровной дороге ты едешь словно на колесах с литыми покрышками. А щербатый асфальт и вовсе превращает автомобиль в вибростенд, даже несмотря на стандартные 15-дюймовые шины. Из-за них, кстати, с некоторых ракурсов Драйв Актив выглядит комично: под обвес просятся колеса покрупнее, как это было до рестайлинга.

    Но что стало бы с ценой в таком случае? Версия Драйв Актив и без того на 90 тысяч дороже обычной Гранты в комплектации Комфорт. Не многовато ли за иные бамперы и амортизаторы? А ведь за 630 тысяч рублей Гранта Драйв Актив уже играет на поле Весты, против которой у нее нет шансов, какую подвеску сюда ни прикрути.

    Из всех спецверсий семейства Гранта самой интересной мне видится универсал Кросс. У него приятнее баланс управляемости и комфорта, подвеска с увеличенным клиренсом работает на любых дорогах, даже самых разбитых, а если вам попадется удачный экземпляр, то и поворачивать он будет немногим хуже Драйв Актива. Доступные запчасти и возможность трансформации пятидверного кузова вполне могут стать определяющими факторами в сравнении с Вестой. И стоит Кросс столько же, сколько и Драйв Актив — у которого таких качеств просто нет.

    То, что «активную» Гранту могут купить скорее лишь случайно, понимают и сами вазовцы: планируемый объем продаж не превышает двух процентов от всех Грант, это примерно две тысячи автомобилей в год. И меня среди покупателей точно не будет.

    Отзыв об автомобиле Lada Granta Универсал

    Отзыв об автомобиле Lada Granta Универсал

    Отзыв об автомобиле Lada Granta SW 2019 года выпуска

    двигатель: 1.6 ( 106 л.с. ) КПП: M5

    Lada Granta Универсал

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 1.6 (106 л. с.) КПП: M5

    Общая оценка: (4 из 5 )

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.

    106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км

    Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были.

    Подвеска отличная, даже по нашим разбитым дорогам вполне комфортно можно перемещаться. А вот управляемость как была посредственная, так и осталась, быстрее 120 км/ч страшно ездить.

    По салону что-то стало лучше, а что-то и хуже, но в целом для своей цены нормально. Понравилось то, что появилась регулировка водительского кресла по высоте, отдельный бардачок в центре передней панели. Но приборы на мой взгляд хуже стали, прежние были более информативные, магнитола как из прошлого века, навигации нет. Шумоизоляция чуть лучше стала.

    В целом впечатление от машины неплохое, но учитывая то, что она подорожала до 600 000 рублей, за эти деньги ожидаешь чуть большего комфорта.

    Достоинства Lada Granta Универсал:

    За эти деньги другого нового универсала не купишь

    Мощный и экономичный двигатель

    Большой дорожный просвет

    Автомобиль недорогой в эксплуатации

    Недостатки Lada Granta Универсал:

    Дешевые материалы отделки салона

    Устаревшая мультимедийная система

    Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург

    Автомобили в лизинг

    СОАО «Минск-Лада» предлагает автомобили LADA в лизинг от своих лизинговых партнеров. Данное предложение будет актуально для тех, кто хочет получить в собственность транспортное средство с небольшой предоплатой. Все, что от вас требуется, — это собрать минимальный пакет документов и передать их в выбранную лизинговую компанию. При совершении сделки с использованием одной из ниже перечисленных лизинговых программ автомобили приобретаются по стандартной цене, указанной в прайс-листе, скидки не действуют.

    ООО «Интеллект-Лизинг»

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Аванс
    ВалютаСтавка
    удорожания
    Срок
    лизинга
    20-40%BYN0,5%1 год
    20-40%BYN1,5%2 года
    20-40%BYN3,8%3 года
    20-40%RUB0,5%1 год
    20-40%RUB1,5%2 года
    20-40%RUB2,99%3 года
    20-40%USD0,5%1 год
    20-40%USD0,99%2 года
    20-40%USD0,99%3 года

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Аванс
    ВалютаСтавка
    удорожания
    Срок
    лизинга
    20-40%BYNот 6%3-5 лет
    20-40%USDот 0,41%2-5 лет
    40%USDот 2,1%4-5 лет
    10-40%RUBот 1,5%2-5 лет

    Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

    ООО «Активлизинг»

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Аванс
    ВалютаСтавка
    удорожания
    Срок
    лизинга
    20%BYN10,34%48 месяцев
    25%BYN8,63%36 месяцев
    30%BYN6,69%24 месяца
    35%BYN4,30%12 месяцев
    20%USD4,25%84 месяца
    40%USD0,001%18 месяцев

    ООО «Актив-Рент»
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Аванс
    ВалютаСтавка
    удорожания
    Срок
    лизинга
    35%BYN3,57%12 месяцев
    30%BYN5,53%24 месяца
    25%BYN7,08%36 месяцев
    20%BYN8,45%48 месяцев
    20%USD3,49%84 месяца
    40%USD0,001%18 месяцев

    Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.



    ООО «А-Лизинг»

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Аванс
    ВалютаЛизинговая
    ставка
    Срок
    лизинга
    от 20%USD / EUR0,01%1 год
    от 40%USD / EUR0,01%2 года
    от 50%USD / EUR3%3 года
    от 30%USD / EUR7,5%3 года
    от 30%USD / EUR9,5%5 лет
    от 40%BYN0,01%1 год

    Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

    СООО «Ресо-БелЛизинг»

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

    • Аванс 40% от стоимости авто
    • Ставка удорожания 0,01% в год
    • Срок лизинга — 1 год
    • Валюта лизинга — EUR, USD

    Вариант 2

    • Без аванса
    • Срок лизинга — 2 года
    • Валюта лизинга — EUR, USD, RUB

    Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛИЗИНГА НА АВТОМОБИЛИ LADA

    • Аванс от 20%
    • Валюта — BYN
    • Срок лизинга от 1 года до 4 лет
    • Выгодное АВТОКАСКО

    Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector