Лада гранта генератор бош
Лада гранта генератор бош
Как понятно из заголовка поста пришлось перебирать генератор. А генератор Bosch и он стоит без натяжителя. Многие начнут писать «его надо было сразу ставить», но мне было очень интересно сколько он проездит. В итоге он проездил почти 60000 км. Он начинал гудеть, а гудит он как будто медведь ревет. Не стал я с этим затягивать. Тем более предстояла поездка в другой город, вдруг что там случись или еще хуже на трассе, а морозы стояли под -30 и ниже.
На предыдущий машине на переборе генератора наверно собаку съел. Я его перебирал наверно раза 4. Постоянно начинал гудеть большой подшипник. А на этом генераторе начал гудеть маленький подшипник(узнал когда разобрал). Так как достоверной информации о том какие стоят подшипники именно на этом генераторе не нашел, решил сначала его разобрать, а уже потом подбирать подшипники. А вот при разборе столкнулся с трудностями. Не смог открутить шкив. На разборе предыдущего генератора (КЗАТЭ) стопорил ротор чем-нибудь типа отвертки и откручивал шкив. А тут этот прием не удался. По идеи надо 2 ключа — один накидной на 24 и один головку ТОРКС (в названии могу ошибаться), чтобы стопорить ротор гены. Были бы тиски можно обойтись обычной головкой, но у меня их нет. К сожалению фото нет, не до этого было.
В итоге генератор разобрали в сервисе, но и там все не слава богу. У них не было маленьких съемников, чтобы снять подшипники.
Теперь про подшипники. Подшипники стоят 303 и 202. Соответственно большой 303, маленький 202. Купил вологодские подшипники.
Маленький подшипник снялся без проблем, а вот с большим помучился. Когда покупал подшипники заодно купил съемник. Съемник купил 2-х лапчатый, хотя продавались и 3-х лапчатые. Конечно 3-х лапчатый покрепче будет, но есть одно большое «НО». Даже 2-х лапчатым подшипником трудно подцепить подшипник из-за того, что под подшипником стоит квадратная пластина, которая прижимает подшипник к одной из вот таких половинок
3-х лапчатым будет очень сложно подцепить даже за пластину из-за лопастей охлаждения на роторе, а они почему то расположены все через разное расстояние. Все таки все разобрал и обратно собрал. Перед сборкой ротор вынес на балкон, чтобы он охладился и подшипники на свои места сели от руки.
Когда перебрал генератор, думал поменять ремень (он уже был куплен для ТО). Но не стал. Все таки хочу поставить другой кронштейн. Или калиновский или техномастер.
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС.
Симптомы: сломался генератор, мучаюсь вопросом, какой генератор установлен с завода.
Много наслышан о проблемных генераторах на Лада Гранта. Большинство знакомых грантоводов уже сменили генератор после поломки. У большинства внутри генератора на валу не было смазки вообще.
Вот и мой стал барахлить, даёт низкий заряд. Отдал знакомому мастеру на переделку, он сказал, что внутренности сильно разбиты и, что проще купить новый генератор.
Какой генератор установить на Гранту, родной, тот, что с завода, или не родной. Если с завода, то я ему сам сделаю ревизию, если не родной, то какой вы посоветуете?
Ответ эксперта
КЗАТЭ на 115 Ампер
С завода установлен генератор КЗАТЭ на 115 Ампер. Его качество действительно «ниже плинтуса». Диодные мосты на нём горят «только в путь». Очень плохое качество сборки.
Из-за плохого контакта сгорела площадка на родном генераторе, нужно было всего лишь хорошо закрутить один болт
Bosch на 135 Ампер
Самый распространённый вариант замены — это Bosch на 135 Ампер, тем более, что начиная с 2016 года все Гранты компонуются уже именно этой моделью.
Это уже генератор Bosch, именно им компонуются все Гранты с 2016 года
Стоимость генератора Bosch около 5000 рублей, но это очень надёжный производитель.
Восстановить старый родной генератор можно, но мастер просто не хочет браться за работу. Этот генератор сделан «одноразовым», при его разборке он разваливается на части, очень сложно завальцевать всё обратно. Тем более, что износ старого «гены» уже мог быть критическим, и там ремкомплект будет стоить как новый.
Болгарский генератор на 135 Ампер
Я бы порекомендовал прислушаться к мнению Вашего мастера и приобрести новый. У меня установлен болгарский генератор на 135 Ампер, полёт нормальный. При замене рекомендую установить и кронштейн с натяжителем от Калины, он более продуман и удобен.
7649 7299 RUB й
Ремень генератора gates 6pk823sf для Лада Гранта, Калина 2 без кондиционера
со скидкой 19 %
Уплотнители проёмов дверей Лада Приора седан, хэтчбек
со скидкой 19 %
Грязезащитные щитки моторного отсека ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 19 %
Прибор звуковой сигнальный (высокий тон) на Лада Приора, Лада Веста, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Электроклапан адсорбера на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19 %
Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина
со скидкой 19 %
Верхний уплотнитель дверей (водосток) для Лада Приора седан, хэтчбек
со скидкой 19 %
Уплотнитель багажника для Лада Приора
со скидкой 19 %
Катушка зажигания (без упаковки) на ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина
со скидкой 19 %
Накладка рамы ветрового окна (жабо) на Лада Приора без кондиционера
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 14 покупателей
Чтобы после запуска силовой установки восстановить заряд аккумулятора, а также обеспечить энергией все остальные электроприборы, используется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Но для выработки электротока необходима механическая работа – вращение одной из составляющих частей генератора – ротора.
Генератор – этот тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. Если в эл. двигатель подается энергия, чтобы получить механическое действие – вращение ротора, то у генератора – вращение обеспечивает выработку электрической энергии.
Вес, кг: 5.6 Размеры, см: 22 х 16 х 16 Объем, м3: 0.00563
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Ремень генератора BOSCH ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/ без кондиционера
Артикул: 1 987 947 934
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина) без кондиционера, с 8-ми и 16-ти клапанным двигателем.
— Используются на автомобилях с большим количеством навесного оборудования
— Клиновидная форма обеспечивает большую площадь рабочей поверхности
— Высокая износоустойчивость при изгибе благодаря специальному составу резины
— Ремень на основе волокон из полихлоропрена с высокой поперечной жёсткостью
Диодный мост генератора BOSCH Гранта, Ларгус, Приора 14V 90А-110А-125A

- 720 р.
- Описание
- Отзывы (0)
- Вопрос-ответ
Диодный мост для генераторов BOSCH F000BL0652, F000BL0707 231007633R автомобилей Лада Гранта, Ларгус, Приора, Шевроле-Нива 2123 (110А).
Новинки
Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..
Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..
Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..
Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..
Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..
Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..
Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..
Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..
Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..
Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..
Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..
Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..
Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..
Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..
Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..
Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..
Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
Регулятор напряжения 2190 LADA-«GRANTA»LADA-«KALINA-2″LADA-«PRIORA LUX» НА ГЕНЕРАТОР «BOSCH (110-А) И АНАЛОГИ» ( F000BL0652)
Обзор
Уважаемые клиенты, обращаем внимание, что доставка по Самаре и до транспортной компании, при заказе на сумму менее 1500 рублей, платная (200 рублей).
Убедительная просьба указывать Ф.И.О. полностью (необходимо для отправки почтой и ТК).
Для обратной связи рекомендуем указывать e-mail (при большой загруженности, подтверждение обработки заказа может отправляться на ваш e-mail, без звонка менеджера).
Оплату просьба производить только после обработки и согласования деталей доставки.
РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА 2190 LADA-«GRANTA»LADA-«KALINA-2″LADA-«PRIORA LUX» НА ГЕНЕРАТОР «BOSCH (110-А) И АНАЛОГИ»
номер генератора ВАЗ2170-3701010-13
Кроссы:
Bosch 0272220701, 0272220720, 0272220731;
FIAT 77366060, 77368247;
KRAUF ARB0701DD, ARB0701UT;
Mobiletron VRB0701; UTM RB0701A; WAI 25-5727-W
Применяется для агрегатов:
03E903023, 04C903023B, 504385133, 504385138, ALB0046DD, ALB0046UX, ALB0046WA, ALB0047UX, ALB0048UX, ALB0049DD, ALB0049UX, ALB0049WA, ALB0652, ALB1675AB, ALB3024UX, ALB3425DD, ALB3425UX, ALB3425WA, ALB5615, ALB7660AN, ALB7677, ALB7677WA, F000BL0301, F000BL0415, F000BL0615, F000BL0618, F000BL0618, F000BL0652, F000BL0677, F000BL06W0, F000BL0704, F000BL0705, F000BL0706, F000BL0707, F000BL07K9, F000BL07
Применяемость:
CITROEN Jumper 3.0 HDi [F1CE0481D] 07.2011-
FIAT Ducato 180 3.0 JTD [F1CE3481E] 01.2011-
FIAT Ducato 11 2.3 JTD [F1AE0481D/N] 01.2006-
FIAT Ducato 110 2.3 JTD [F1AE3481G] 01.2011-
FIAT Ducato 120 2.3 JTD [F1AE0481D] 01.2011-
FIAT Ducato 130 2.3 JTD [F1AE0481D] 01.2011-
FIAT Ducato 130 2.3 JTD [F1AE?.] 01.2011-
FIAT Ducato 150 2.3 JTD [F1AE3481E] 01.2011-
IVECO Daily 2.3 JTD [F1AE3481A..] 01.2011-
IVECO Daily 2.3 JTD [F1AE3481A..] 01.2012-
IVECO Daily 2.3 JTD [F1AE3481B..] 01.2011-
IVECO Daily 2.3 JTD [F1AE3481B..] 01.2012-
IVECO Daily 2.3 JTD [F1AE3481C..] 01.2011-
IVECO Daily 2.3 JTD [F1CE3481..] 01.2011-
IVECO Daily 2.3 JTD [F1CE3481..] 01.2012-
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481F..] 01.2006-2011
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481F..] 01.2009-2009
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481G..] 01.2006-
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481G..] 01.2006-2009
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481G?] 01.2006-2011
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481G?] 01.2006-2009
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481H..] 01.2006-2011
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481U..] 01.2009-2011
IVECO Daily 2.3 TD [F1AE0481V..] 01.2009-2011
SKODA Rapid II (NA2) 1.6 [CLSA] 2011 —
VW Jetta VI (162) 1.6 [CFNB] 2013 —
VW Polo Vivo (9N3) 2010 —
VW Polo V (612, 602) 1.6 [CLSA; CFNA] 2010 —
VW Polo V (612, 602) 1.6 [CFNB] 2010 —
VW Polo V (612, 602) 1.4 [CLPA] 2010 —
VW Polo V (6R1) 1.4 [CDDA; CLPA; CGGB] 2009 —
AUDI A1 1.6 TDi [CAYB] 03.2011-
AUDI A1 1.6 TDi Sportback [CAYB] 11.2011-
AUDI A1 1.6 TDi Sportback [CAYC] 11.2011-
AUDI A1 2.0 TDi [CFHB] 05.2012-
AUDI A1 2.0 TDi [CFHD] 09.2011-
AUDI A1 2.0 TDi Sportback [CFHB] 05.2012-
AUDI A3 1.9 TDi [BLS] 04.2008-10.2009
AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BKC] 09.2004-05.2010
AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BLS] 09.2004-05.2010
AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BXE] 09.2004-05.2010
AUDI A3 2.0 [BUY] 06.2006-08.2012
AUDI A3 2.0 Sportback [BUY] 06.2006-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi [AZV] 05.2003-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi [BMM] 06.2005-06.2008
AUDI A3 2.0 TDi [BMN] 03.2006-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi [BUY] 06.2006-06.2008
AUDI A3 2.0 TDi [CBAA] 05.2003-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi [CBBB] 03.2006-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi [CFFA] 05.2003-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi [CFGB] 03.2006-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi 16V [BKD] 05.2003-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi 16V [CBAB] 07.2008-
AUDI A3 2.0 TDi 16V [CFFB] 11.2009-
AUDI A3 2.0 TDi 16V [CLJA] 02.2010-
AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [BKD] 08.2004-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [BKD] 11.2005-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [CBAB] 08.2004-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [CBAB] 11.2005-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [CFFB] 08.2004-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [CFFB] 11.2005-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi 16V Sportback [BKD] 09.2004-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi 16V Sportback [CBAB] 09.2004-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi 16V Sportback [CFFB] 09.2004-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi 16V Sportback [CLJA] 09.2004-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi Quattro [AZV] 05.2003-06.2008
AUDI A3 2.0 TDi Quattro [BMM] 01.2006-06.2008
AUDI A3 2.0 TDi Quattro [CBBB] 03.2006-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi Quattro [CFGB] 03.2006-08.2012
AUDI A3 2.0 TDi Sportback [AZV] 09.2004-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi Sportback [CBAA] 09.2004-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi Sportback [CFFA] 09.2004-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi Sportback Quattro [BMM] 06.2005-06.2008
AUDI A3 2.0 TDi Sportback Quattro [BMM] 01.2006-06.2008
AUDI A3 2.0 TDi Sportback Quattro [BMN] 03.2006-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi Sportback Quattro [CBBB] 03.2006-03.2013
AUDI A3 2.0 TDi Sportback Quattro [CFGB] 03.2006-03.2013
SEAT Altea 1.9 TDi [BJB] 04.2004-
SEAT Altea 1.9 TDi [BKC] 04.2004-
SEAT Altea 1.9 TDi [BLS] 04.2004-
SEAT Altea 1.9 TDi [BXE] 04.2004-
SEAT Altea 1.9 TDi [BXF] 08.2009-
SEAT Altea 2.0 TDi [AZV] 03.2004-
SEAT Altea 2.0 TDi [BMM] 11.2005-
SEAT Altea 2.0 TDi [BMN] 03.2006-
SEAT Altea 2.0 TDi 4×4 [BMM] 06.2007-
SEAT Altea XL 1.9 TDi [BLS] 10.2006-
SEAT Altea XL 1.9 TDi [BXF] 08.2009-
SEAT Altea XL 2.0 TDi [BMM] 10.2006-
SEAT Altea XL 2.0 TDi [BMN] 06.2007-
SEAT Altea XL 2.0 TDi [CEGA] 06.2007-
SEAT Altea XL 2.0 TDi 16V [BKD] 10.2006-
SEAT Altea XL 2.0 TDi 4WD [BMN] 06.2007-
SEAT Altea XL 2.0 TDi 4WD [CEGA] 06.2007-
SEAT Altea XL 2.0 TDi 4WD [CFJA] 06.2007-
SEAT Ibiza 1.6 TDi [CAYB] 03.2010-
SEAT Ibiza 1.6 TDi [CLNA] 03.2010-
SEAT Ibiza 2.0 TDi [CFHD] 01.2010-
SEAT Ibiza Spotscoupe 2.0 TDi [CFHD] 01.2010-
SEAT Leon 1.9 TDi [BKC] 09.2005-
SEAT Leon 1.9 TDi [BLS] 09.2005-
SEAT Leon 1.9 TDi [BXE] 09.2005-
SEAT Leon 1.9 TDi [BXF] 06.2007-
SEAT Leon 2.0 TDi [AZV] 10.2005-
SEAT Leon 2.0 TDi [BMM] 10.2005-
SEAT Leon 2.0 TDi [BMN] 02.2006-
SEAT Leon 2.0 TDi [CEGA] 02.2006-
SEAT Leon 2.0 TDi [CFJA] 02.2006-
SEAT Leon 2.0 TDi 16V [BKD] 09.2005-
SEAT Leon 2.0 TDi 16V [CFHC] 09.2005-
SEAT Leon 2.0 TDi 16V [CLCB] 09.2005-
SEAT Toledo 1.6 TDi [CAYB] 06.2013-
SEAT Toledo 1.6 TDi [CAYC] 07.2012-
SEAT Toledo 1.6 TDi [CLNA] 07.2012-
SEAT Toledo 1.9 TDi [BJB] 10.2004-
SEAT Toledo 1.9 TDi [BKC] 10.2004-
SEAT Toledo 1.9 TDi [BLS] 10.2005-
SEAT Toledo 1.9 TDi [BXE] 02.2006-
SEAT Toledo 2.0 TDi [AZV] 09.2004-
SEAT Toledo 2.0 TDi [BKD] 10.2004-
SEAT Toledo 2.0 TDi [BMM] 01.2006-
SEAT Toledo 2.0 TDi [BMN] 01.2006-
SEAT Toledo 2.0 TDi [CEGA] 01.2006-
SKODA Fabia 1.6 TDi [CAYA] 04.2010-
SKODA Fabia 1.6 TDi [CAYB] 03.2010-
SKODA Fabia 1.6 TDi [CAYC] 03.2010-
SKODA Octavia 1.6 TDi [CAYC] 06.2009-
SKODA Octavia 1.6 TDi 4×4 [CAYC] 06.2009-
SKODA Octavia 1.9 TDi [BJB] 06.2004-
SKODA Octavia 1.9 TDi [BKC] 06.2004-
SKODA Octavia 1.9 TDi [BLS] 06.2004-
SKODA Octavia 1.9 TDi [BLS] 04.2007-
SKODA Octavia 1.9 TDi [BXE] 03.2006-
SKODA Octavia 1.9 TDi 4×4 [BKC] 11.2004-
SKODA Octavia 1.9 TDi 4×4 [BLS] 05.2006-
SKODA Octavia 1.9 TDi 4×4 [BXE] 03.2006-
SKODA Octavia 2.0 TDi [BMM] 11.2005-
SKODA Octavia 2.0 TDi [BMN] 04.2006-05.2008
SKODA Octavia 2.0 TDi [BMN] 04.2006-
SKODA Octavia 2.0 TDi [CEGA] 04.2006-
SKODA Octavia 2.0 TDi [CEGA] 05.2008-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V [AZV] 02.2004-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V [BKD] 06.2004-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V [BKD] 08.2004-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V [CFHC] 06.2004-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V [CFHC] 08.2004-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V [CLCB] 06.2004-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V [CLCB] 08.2004-
SKODA Octavia 2.0 TDi 16V 4×4 [BMM] 07.2006-
SKODA Rapid 1.6 TDi [CAYB] 08.2013-
SKODA Rapid 1.6 TDi [CAYC] 07.2012-
SKODA Rapid 1.6 TDi [CLNA] 07.2012-
SKODA Roomster 1.6 TDi [CAYB] 03.2010- ST
SKODA Roomster 1.6 TDi [CAYC] 03.2010- ST
SKODA Yeti 2.0 TDi [CFHC] 11.2011-
SKODA Yeti 2.0 TDi 4×4 [CFHC] 11.2009-
SKODA Yeti 2.0 TDi 4×4 [CFJA] 05.2010-
VW Caddy 1.6 TDi [CAYD] 08.2010-
VW Caddy 1.6 TDi [CAYE] 08.2010-
VW Caddy 1.9 TDi [BJB] 04.2004-08.2010
VW Caddy 1.9 TDi [BLS] 06.2005-08.2010
VW Caddy 1.9 TDi [BSU] 09.2005-08.2010
VW Caddy 1.9 TDi 4-Motion [BJB] 05.2008-08.2010
VW Caddy 1.9 TDi 4-Motion [BLS] 05.2008-08.2010
VW Caddy 1.9 TDi 4-Motion [BLS] 11.2008-08.2010
VW Caddy 2.0 SDi [BDJ] 03.2004-08.2010
VW Caddy 2.0 SDi [BST] 06.2005-08.2010
VW Caddy 2.0 TDi [BMM] 09.2007-08.2010
VW Caddy 2.0 TDi [CFHE] 11.2010-
VW Caddy 2.0 TDi [CFJA] 05.2012-
VW Caddy 2.0 TDi [CLCA] 08.2010-
VW Caddy 2.0 TDi 16V [CFHC] 11.2010-
VW Caddy 2.0 TDi 16V [CLCB] 11.2010-
VW Caddy 2.0 TDi 16V 4-Motion [CFHC] 11.2010-
Лада гранта генератор бош
у кого гранта 16клоп с кондеем научите как гену снимали?
Есть вообще такие герои в реальности?
А то мне один форумян понаписал что он много раз снимал и проще пареной репы это сделать снизу и компрессор даже трогать не нужно.
я же еле-еле снизу РР снимал-ставил тк моя худая ручка еле протискивается туда, а чтоб открутить гену и вынуть ,-так это если только разрезать его на мелкие кусочки космическим лазером.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/5501073.9/0_c5a21_59a714af_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/809505/)
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/809505/
LadaSport, вы много видели не кривых рук. Подшипник обычно вышибают, забивают молотком с дикими перекосами, кернят в четырех точках. Затем ротор отправляется в свободный полет. Крыльчаткой упирается в заднюю крышку, дальше без комментариев. Если есть вероятность саморазбора хотя бы в один процент — эксперименты нежелательны. Трехкратная замена как раз норма для граждан. Перетягом подшипник за 1000км приканчивается без проблем. При этом самое смешное смешное в том, что родной подшипник меняют просто так — показалось им чего то, решили заменить.
Добавлено через 9 минут
того что вы говорите не видел, но видел трансформаторы 10/0,4 кВ 250, 400 и древние 500 кВА сгоревшие, генератор на ТЭЦ вылетевший через бетонную крышу. но я от этого мастером не стал, как был любителем, так и остался. хотя авто уже много очень починил.
Вы же их не сами подорвали, соответственно не самостоятельно в одиночку восстанавливали. Пример не в тему немножко.
Все мастера когдато тоже прошли через «криворукость».
Чтоб научиться что-то чинить сначала нужно много чего сломать.
Главное для вновь вступающих на этот скользкий путь это удобное (насколько можно в гараже) рабочее место , приличный инструмент(нынче с этим проблем вообще нет) и аккуратность.
Современные ВАЗы это наверное последние машины которые можно полностью починить самостоятельно.
Пока еще.
Вспомнил рассказы знакомого автомеханика про чудо автомобили ауди.
Современные понтовые ауди , ну кто понимает о чем речь.
У них после пары лет эксплуатации крепеж намертво прикипает.
Немало гаек , болков и головок было сорвано.
Потом приспособились крепеж обсткуивать , горелками нагревать , всякой дрянью поливать.
То-ли дело ваз , ну как максимум вставят шпильку крепления гены не той стороной при сборке.Ну распилим ее , делов-то.
Вспомнил рассказы знакомого автомеханика про чудо автомобили ауди.
Современные понтовые ауди , ну кто понимает о чем речь.
У них после пары лет эксплуатации крепеж намертво прикипает.
А вот такая любимая россиянами, за былые(к сожалению) заслуги, тойота, пошла несколько другим путём. она гайки «пластилиновые» стала делать. 😉
Отходил считай 50 000 . Ни каких переделок. Вот так земеля.Номерок бы подшипника узнать
думаю как и у катека..302 и 202..
Добавлено через 2 минуты
LadaSport, вы много видели не кривых рук. Подшипник обычно вышибают, забивают молотком с дикими перекосами, кернят в четырех точках. Затем ротор отправляется в свободный полет. Крыльчаткой упирается в заднюю крышку, дальше без комментариев. Если есть вероятность саморазбора хотя бы в один процент — эксперименты нежелательны. Трехкратная замена как раз норма для граждан. Перетягом подшипник за 1000км приканчивается без проблем. При этом самое смешное смешное в том, что родной подшипник меняют просто так — показалось им чего то, решили заменить.
Добавлено через 9 минут
Вы же их не сами подорвали, соответственно не самостоятельно в одиночку восстанавливали. Пример не в тему немножко.
а там ..запчасть ..крышка с подшипником. и закернена на 4 точки. вот на заводской ..там немножко побольше будет..
-Нужно не «думать» в таких случаях, а знать.Человек купит разберет и .
вот и не думай ..если ни разу не разбирал.
у кого гранта 16клоп с кондеем научите как гену снимали?
Есть вообще такие герои в реальности?
А то мне один форумян понаписал что он много раз снимал и проще пареной репы это сделать снизу и компрессор даже трогать не нужно.
я же еле-еле снизу РР снимал-ставил тк моя худая ручка еле протискивается туда, а чтоб открутить гену и вынуть ,-так это если только разрезать его на мелкие кусочки космическим лазером.
-Напишу тебе по примеру Приоры.Если снимать через низ, то компрессор кондиционера откручивать нужно 100%,при этом шланги не трогаем и отодвигаем его в сторону.После только откручиваем генератор и вытаскиваем его.
Защита конечноже снимается предварительно.Сам лично снимал по другому через верх,но при вашей очень плотной компоновке не получится наверное.Ну на всякий случай распишу:
1.Снимаем ремень генератора.
2.Снимаем верхную крыхкукожуха ГРМ (та которая у тебя с окошками самодельными)
3.Снимаем защиту картера.
4.Ослабил нижнее переднее креплегие (гитару),в месте где крепится к двигателю болт вытащил совсем.
5.Открутил правую подушку двигателя (2 болта под торкс 20)
6.Открутил снизу генератор.
7.Домкратим двигатель за поддон через деревяшку.
8.Через образующийся зазор между двигателем и радиатором вытаскиваем генератор, боком в сторону крышки ГРМ.
По времени на все снятие и установку 2,5 часа с перекурами.Нужна удобная яма.
Добавлено через 6 минут
Vova2012, Уважаемый Масквич , что вы цепляетесь к словам, пишите по делу.А думать и точно знать это совсем разные вещи.Ездийте в рубашке и наслаждайтесь наступающим Рождеством!У самого кстати стоит БОШ, не разбирал и не собираюсь, если сломается поставлю другой.
Лада гранта генератор бош
Без проблем встает на штатное место!
приора с кондеем халлой! ПРОВЕРЕНО))))))))
Уже установили или с завода?
Contra, Нет, по гарантии поменяли))) Подогрев лобового стекла стал лучше работать.
Роман Торопов ©, С тобой полностью согласен. Пробег 17 тыков, и подшпникам писец.
Так не реветь нужно, а технологию менять, чтоб соответствовала требованиям .
А то понаделают гавна, ещё и хотят чтоб его брали .
Привыкли за откаты продавать мусор .
Лучшеб не откабы ВАЗ-овским буржуям давали, а технологию меняли .
Хозяева не ревут, землю отдают под застройку и веселятся , плачут люди которые теряют рабочие места
Пробовал включать все потребители, провал до 12,4 зачем же так насиловать генератор . Хочешь второй экземляр купить ?
Это кондей, передние и задние птф, дальнй свет, печка на максимум, стопы, магнитола, бк, обогрев сидений, зеркал, заднего стекла Запомните одну вещь — гена, любой, на ХХ не может дать более 50% от макс. тока.
На гене пишется макс. ток, который он может дать при 6000 об/мин. ротора гены (2400 об/м КВ ДВС)
Т.е. 115А гена на ХХ, 840 об/мин (2016 об/мин ротора гены) — не может дать более 60А
Зачем вы его грузите значительной нагрузкой ? которая превышает максимальную генератора для ХХ ?
Совет на будующее — не грузите гену при напряжении ниже 13,6 Вольта, если выше то можно ещё что-то включить .
В общем сегодня померил с кондеем и без него. При включении кондея включаются вентиляторы. Разница в напряжении 0,1 В. Например если без потребителей 14,2 то с кондиционером 14,1. Так что генератор не при чем, кондиционер он просто на одном ремне находится с генератором. Как так сильно могут сажать 2 вентилятора — затрудняюсь ответить. Может что-то коротит при таком режиме, не знаю. При включении ближнего так же, а вот при включении обогрева зеркал и стекла аж на 0,3 В падает.
Спасибо за замеры. Получается не так уж он много ест, буду искать причину, думал так у всех. У меня сначала приподымаются обороты, включается компрессор, при этом напряжение в норме, затем через 1-2 сек. включаются вентиляторы на максимум и тут напруга падает, движок колбасит, иногда глохнет. В чем причина не могу понять.
правильно. бошик то далеко не немецкой сборки. а кзатэ — нашенской.
охренеть. щас глянул, в моём экзисте он 6000.
Alexiy, Сборка Индия,все очень аккуратно сделано,не придерешся. С Автодока давали цену 4800р и 3 недели ожидания, а тут решил обзвонить большие магазины и оп вуаля,есть.Помчал — купил.
Добавлено через 1 минуту
Дата выпуска 31.08.2012г, наверное наклепали их предостаточно, только вот по гарантийке жмут.
Итак, на выходных гонял в Ростов, с Ростова на Азовское море и обратно в Воронеж 1286км на круг, поторчал в пробках от души, на улице было +33. +34*С,температура движка доходила до 105*С, напруга с музыкой, кондеем и ближним светом ниже 13,6 (БК Штат Х-1) не просаживалась.Доволен как слон 🙂
Добавлено через 1 минуту
Родной гена КЗАТЭ-115А при тех же условиях просаживал до 13В.
Вот и начинаются рамсы похоже
-Ты у них родные «массы» видел?Так вот я с напарником своим, ему заморочились кинули доп «+» толку 0,1 десятка.Можно сказать ни о чем.Кинули пару масс дополнительных.Сразу выловили 0,4В под нагрузкой.Массовые провода у них игрушечные.
Добавлено через 1 минуту
Сразу просадку прверить было нечем, а от «делать нечего» на работе, сходил в АВС электро купил провод и наконечники луженые и замутили.
Если да то надо ли, что-то доробатывать или нет. Буду очень признателен за развернутый ответ!
-Понадобиться «Калиноравзъем» на генератор, клема Ф8мм(родная ф6мм),изолента,термоусадочн ая трубка,купи сразу новый ремень генератора 6РК1115,т.к. при замене все равно будеш двиг домкратить, лучше совместить что бы потом еще раз этим не заниматься, гараж с ямой и 1час свободного времени. Вот и все, удачи.
Добавлено через 2 минуты
Как снять, смотри FAQ в теме проблемы с генератором.
поржал на выражением:
Да там такие кренделя люди выписывают, порой смешно читать, а при попытке возразить такое начинается. интересно там.
Добавлено через 52 секунды
Роман Торопов ©, так пока и пешеход?
так и ссылки твоя и моя на одно и тоже. Я спросил у этого парня, кажется Сергей, УАЗик у него ещё есть,что с его бошиком, так он до сих пор молчит. А откуда знаешь про то, что 14,4 именно его не устроили?
Так у тебя ссылка на всю страницу (а там вначале совсем другое обсуждают), потому и «непонятка». А у меня на конкретный пост (про БОШ).
Есть у него и «уазик» — «ПАТРИОТ» (отечественный ЖИП). Он давно использует подъем напряжения на генераторе для более полной зарядки АКБ на авто. Кажется на всех машинах, которые у него побывали. Перечень солидный: «Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER. » и т.д.
АКБ (кальциевые) на авто действительно заряжаются от генератора на 70. 80%. Но производители генераторов и РН не зря остановились на пороге в 14,6 V. Выше этого порога АКБ надо заряжать малым током 1..2..3 A (другие физико-химические процессы). На авто это невозможно. Генератор («дурак») является источником очень большого тока и может «вливать» в АКБ этот ток невзирая ни на какие нагрузки. Дай ему возможность заряжать АКБ до 16 V — «закипятит» ее мгновенно.
Я с грантовского форума (и у него есть Гранта-Люкс с БОШем), на этом БОШе он и поднимал напряжение (на форуме подробно все описал, шаг за шагом, и про начальные 14,4 V c БОША — тоже).
Ну, человек — практик, все это не в первый раз (ему виднее). Я лично не собираюсь это делать, прислушиваюсь к Роману Торопову, который такое делать не рекомендует при наличии РН н.о. (РН нового образца)
P.S. а что такое «рамсы» — применительно к автомобилю? Я не в курсах.
с помощью диода (вставил в РН) повышает напряжение с генератора БОШ почти до 15 V, чтобы кальциевый АКБ на его авто получше заряжался Как тут было отмечено, гена-дурак, только источник он не тока, а напряжения.
Т.к. источники по типу называют по тому, что на нём стабилизировано,
в данном случаи, генератор — это стабилизация напряжения,
ток при этом зависит от нагрузки и может достигать любых величин, на которые он способен.
В источниках тока наоборот, стабилизируется ток, а напряжение зависит от нагрузки.
Когда вы его разрядите, скажем на половину, то и ток он попросит половину ёмкости АКБ.
(Зарядный ток, при стабилизированном напряжении, равен свободной ёмкости АКБ)
Кстати это и есть основное отличие между зарядным устройством и генератором,
отсюда и ограничение напряжения борт сети в 14.4 — 14.6 вольта,
оно связано исключительно с АКБ и его свойствами.
Если стабилизировать напряжение генератора скажем на 15.0 Вольтах,
то возрастёт не только степень заряженности, но и ток на АКБ,
который зависит от степени заряженности АКБ и он не чем больше не ограничен.
Кстате, ток может быть не только зарядным, но и током уходящим в нагрев и электролиз,
нагрузка побочных реакций, не относящихся к зарядным, химическим процессам,
в разнице напряжений источника и достигнутом напряжении самим АКБ возникнет ток,
и он не равен зарядному, это к сведению .
Да, это принесёт положительный результат, но делать это постоянно не следует,
особенно при положительной температуре и при отсутствии пробок обслуживания.
так пока и пешеход? пока да, но в на след. неделе уже нет 🙂
смотри на профиле строку «авто» — завтра смотрины и подписи документов.
Там и узнаю, какой мой новый генератор .
Но полюбому, я сделаю так, что давать он в среднем будет 14.4-14.6,
не зависимо от нагрузки и оборотов двигателя :blum:
Ну и магнитолу подключу согласно стандарту ISO — подозреваю ВАЗ-овцы не учатся на ошибках,
точнее тупа не признают их .
Лада гранта генератор бош
какой генератор устанавливается на Калине 1,4 л 16 кл. с кондеем 2008г.в.?
Абсолютно все генераторы на Калину и Приору идентичны по креплениям и шкивам. разница может быть лишь в мощности. 85А, 115А- КЗАТЭ, 110А- Бош.
По этому поводу вопрос: какой РН лучше всего поставить в гену взаместо того, что сейчас?
Ты вскрой его ,достань РН и нам покажи ,а уже потом возможно что-то и посоветуем !
зы:Хз их,КЗТА знает,что сейчас туда они пихают !
Добавлено через 1 минуту
В процессе эксплуатации напруга плавает от 13,6В до 14.4В.
Фирменная фича всех КЗТА!
Абсолютно все генераторы на Калину и Приору идентичны по креплениям и шкивам. разница может быть лишь в мощности. 85А, 115А- КЗАТЭ, 110А- Бош.
И на калину 8кл с кондером тоже все подойдут?
Стоит там TRT5-01.
Ну да http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5538090&postcount=370
Добавлено через 1 минуту
Хотя конечно могут быть варианты 😉
Кто что может сказать про генератор Старвольт 120А?
Добавлено через 2 минуты
Абсолютно все генераторы на Калину и Приору идентичны по креплениям и шкивам. разница может быть лишь в мощности. 85А, 115А- КЗАТЭ, 110А- Бош.
То есть я могу не париться и купить себе на Гранту вместо КЗАТЭ 115А какой нибудь БАТЭ 80А?
Andrej1984, Эксплуатирую «СтартВольт» на втором авто — проблем нет, (с обогревом лобового стекла)http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2414020&postcount=127
Добавлено через 1 минуту
Вот еще:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3485990&postcount=180
Калиновского 85А (КЗАТЭ как я понимаю) хватит на все потребители?А зачем?
Если уж КЗАТЭ брать, чож не 9402.3701-14 (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html)?
Вот тоже проблемой с генератором обзавелся. Взвизгивать стал. Стетоскопом вроде передний подшипник сильно слышно.
Цены на БОШ что-то сильно энтузиазм охлаждают. Надо попробовать свой починить.
КЗАТЭ 9402.3701-06 (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object146.html)
Смотря сколько нагрузки ты ему дашь. На Гранте кондей есть и что еще из мощных потребителей стоит?
Нету ничего
Комплектация «голодранец»
Добавлено через 1 минуту
А зачем?
Если уж КЗАТЭ брать, чож не 9402.3701-14 (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html)?
Нет в наличии
На заказ 7000 рублей цена
Ещё буквально пару магазинов осталось в которых я не был
Добавлено через 1 минуту
Надо попробовать свой починить.
У меня кольца проело на валу ротора, щеток почти нету. В наличии у нас скорей всего даже регуляторов нету.
По практически такой же цене в экзисте/автодоке Бош есть.
9000 в Автодоке
11000 в Экзисте ))))
7500.
Зато в качестве аналога предлагают какой-то WAI 1351425W за 4800. Что за вай-вай такой?
Получается на 200р дороже, чем у меня в городе КАТЭК 115А можно найти.
Добавлено через 5 минут
http://www.waiglobal.com/partsearch.html, на который ссылается екзист, о таком изделии не знает.
http://www.wai-wetherill.com/, куда отсылает емех, вообще не живой.
Ky., а вот Вай у нас 4500 на Автодоке. Но ставить я его точно не буду так как не знаю кто это такой
Добавлено через 2 минуты
Что-то торгаши Экзиста и Автодока нюх теряют((
У нас в Авто-49 Бош 110А (http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=85336)
Завтра утром точно что нибудь куплю и буду устанавливать. Напишу что купил и за сколько. КЗАТЭ 85А был в наличии. Если 2170 не найду, поставлю Калиновский.
Вот тут http://voltag.ru/catalog/search.php?q=1351425W он тоже упомянут как наш, и еще аналоги есть.
Добавлено через 1 минуту
КАТЭК 115АЭто то же что и КЗАТЭ? Или другая фирма?
Это то же что и КЗАТЭ? Или другая фирма?
Да, это одно и тоже
Аналоги в топку(они того не стоят ) ,Bosch в авто !:dirol:
Не у всех есть Бош ))) к тому цена 9-11 тысяч выходят за грани разумного
Поставил Калиновский Элдикс болгарский на 115А.
Завёл, работает )))
Дай бог на долго
буквально 2 дня назад видел Bosch`а в магазине за 6000.
Сам купил за 6000, но там регион несколько иной, трудности с запчастями.
Кстати кто вообще Элдиксами пользовался? Как впечатления? Ресурс и тд
В отличие от Старвольта совсем плохих отзывов вроде нету
Добавлено через 2 минуты
Вот такое качество отеческой продукции
У меня заводской почти 80 тык отьездил без нареканий. Сдох неожиданно в один момент. Сам перебирать генератор не возьмусь (это не РН поменять), а на СТО как я понимаю ротор+работа как раз больше половины стоимости генератора выйдет
Заводской Кзатэ 85А думаю заменить на что-то помощнее.
Посоветовали парочку:
Бош индийский 110А, вазовский номер 2170-3701010-13, по каталогу Боша F000 BLO 652.
КЗАТЭ 115А, номер 9402.3701-14, вазовский номер 2170-3701010-10
Будут ли какие-то проблемы, если заменю на один из них? Или ещё какие-то варианты есть?
подогнал нулевый гендос от инжекторной восмерки 115А все встало Какой генератор, какой на нем стоит РН?
Судя по этому
работает но возбуждается только после перегазовки стоит монокристалл и доп.диоды в обмотке возбуждения.
есть ли выход кроме замены на родной
Откусить дорожку доп. диодов, поставить МФРН и все будет работать так, как и с заводским генератором.
Напиши какой стоит генератор, тогда можно будет подобрать МФРН для него.
Но опять же
живу в далеком маленьком городке с запчастями напрягсможешь ли ты найти такой РН в продаже.
Про переделку я как-то уже писал, начиная с этой странички http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65994&page=16
но сквозь отверстия видно что стоят доп.диоды мелкие Тогда он так и будет работать, как сейчас работает, возбуждаясь только после перегазовки.
чем отличается мфрн от родного рн Принципом работы и повышенным напряжением, относительно обычного монокристалла.
пытался доработать приборку,менять диод на лампу не стал так как пришлось бы разбирать всю панель.попытался вставить резистор но он сильно греется (может параметры не те у резака) впаял лампу 5v зарядка появляется сразу при запуске но диод на панеле не гаснет.что можно сделать?
Добавлено через 1 минуту
да кстати генератор фирмы старвольт
диод на панеле не гаснет.что можно сделать? я тебе уже писал, что можно сделать. Заменить монокристалл на МФРН.
И не заниматься ерундой
но он сильно греется (может параметры не те у резака) впаял лампу 5v зарядка появляется сразу при запуске
генератор фирмы старвольт
А маркировка у него есть? Если LG 0110, то к нему подойдут много МФРН. Проще всего найти Орбиту 844.3702 (http://orbita.su/catalog/item/regulyator-napryazheniya-mnogofunkcionalnyy-844-3702-57), 845.3702 (http://orbita.su/catalog/item/regulyator-napryazheniya-mnogofunkcionalnyy-845-3702-58)
в наших магазах глаза округляют когда спросиш мфрн Тут помочь ничем не могу. Хотя не особо верится, что совсем нет таких регуляторов в магазинах.
Интернет-магазины есть, Энергомаш (http://www.12v.ru/site.xp/056054124.html)по всей стране отправляет сам, из его продукции пойдет РН 611.3702-05 (http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html) или -07 (http://www.12v.ru/site.xp/049056057124054057056124.html).
У ВТН тоже есть контора (http://vtnshop.ru/index.php?cat=4&page=1), которая отправит хоть на Луну, только за счет покупателя)). Нужен такой РН (http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=73).
Купишь на полторашку, так и почтовая доставка будет бесплатно.
Наверняка и Орбиту отправляют какие-то магазины.
При желании найти можно все.
родной генератор Bosch 110 a, погнуло якорь, развалилось 2 подшипника
Это как и что ты делал, что развалил Бош. возможно у Вас скрытые таланты, батенька. а попросту был перетянут очень сильно ремень, поэтому и натяжитель 2 раза меняли.
Боюсь при таком отношении КЗАТЭ и 10 тысяч не протянет.
Добавлено через 55 секунд
Значит ремонтировать этот.
На него попросту проблема найти запчасти. а если и найдёшь, один фиг будет дешевле новый купить.
[QUOTE=авторевизор;6190154]Это как и что ты делал, что развалил Бош. возможно у Вас скрытые таланты, батенька. а попросту был перетянут очень сильно ремень, поэтому и натяжитель 2 раза меняли.
Боюсь при таком отношении КЗАТЭ и 10 тысяч не протянет.
Это муж так умудрился.. Значит ремень был перетянут.
к сожалению это не муж ) , — завод просчитался — надо ставить натяжитель от первой калины- цена в районе 1500,плюс другой ремень 250 руб и тогда можно ставить самарский генератор- цена 4000 . на него и запчасти есть и довольно качественно сделан
Натяжитель мы ставили, да,изначально его не было при покупке машины. Ремень тоже меняли.
Добавлено через 1 минуту
А Самарский это КЗАТЭ?
Добавлено через 51 секунду
Зиля1990, о. извини. не увидел. девушка. пардонте))):snicker:
Но это сути и причины не меняет.
Присматриваю себе в обозримом будущем генератор,не знаю что выбрать?!
Раньше хотел Бош,но ценник стал нереальный на него (от 6000 до 9000р) Раньше ценник был 3900-4200р на него.
Отзывы за Бош почитал у очень многих проблемы с низким зарядом: даже новый выдает 13,4-13,8v
Да и с запчастями пишут что проблемы у них,запчасти-комплектующие Китай,сборка — Индия.Ацкая Солянка!
Отдавать такую сумму и потом допиливать своими ручками генератор,при этом лишаясь гарантии — это ненормально!
Делать свой заводской генератор пока что не вижу смысла:
Скоро пробег будет 100 000км.Пока заряд дает исправно,проблем нет.
Но якоря скоро износятся совсем (на которые щетки реле-регулятора напряжения давят)
Фото смотреть здесь => http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6198132#post6198132
Прогноз срока службы от 15000 до 20000км.При этом щетки при остатке в 9мм уже недоходят-начинает моргать лампа АКБ,при 8мм пропадает заряд АКБ часто,для сравнения — у новых щеток длина 15мм)
По деньгам ремонт родного КЗАТЭ выходит минимум в 2000р,максимум в 3000р (работа + запчасти + снять/поставить)
Машина с кондиционером,мотор 8 клапанов.Маловато родного генератора на 80А.Сам я в генератор не полезу,ни разу не делал,только читал и смотрел как они устроены.Да и на улице -20. -25*С.Теплого бокса или гаража нет.
Вот список того что есть в продаже:
Газели и Волги выкинул из списка,так как они точно не подойдут.
Генератор 1118 85 Ам 4200р шт (завод)
Генератор 2108 / Самара 3270р шт
Генератор 2110 / Самара 3450р шт
Генератор 2170 100 А 3600р шт
Генератор 2170 115 А 4600р шт
Генератор 2170 120 А 4100р шт
Генератор 2170 Бош 6000р шт (арт.F000BL065Z)
Генератор LKD 2108 2550р шт
Генератор LKD 2110 3060р шт
Генератор Н-213 3700р шт
Генератор Н-214 4350р шт
Генератор Н-214 115 А 4900п шт (пр-во МегаАмпер)
Генератор Шеви-Нива 3900р шт
Генератор 1118 120А 4500р шт (пр-во СтарВольт)
Замена подшипников на генераторе бош гранты
Для устранения дефекта необходимо демонтировать генератор, провести осмотр, заменить изношенные элементы. Чаще всего, причины поломки связаны с электрической или механической составляющей.
Замена генератора на Ладе Гранте 16 клапанов
На подготовительном этапе нам потребуются те же самые инструменты и материалы, что и в случае с 8-ми клапанной Грантой.
В конструкции 16-ти клапанной модификации Лады Гранты установлен натяжитель ремня генератора. Это необходимо учитывать при ремонте.
- Машина в периметре ремонтной зоны, снята клемма аккумулятора, защита поддона картера.
- По аналогии, отсоединяем силовые клеммы с преобразователя, защитный колпачок.
- Ключ на «13», отпускаем верхний фиксатор генератора, подаем его вправо до упора.
- Снимаем ремень со шкива.
- Отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем втулку.
- Снимаем генератор со штатного места.
Установка генератора
Для установки генератора вам нужно будет проделать все описанное в разделе «Снятие генератора», но уже в обратном порядке. Кроме того, вам понадобится заменить ремень генератора, стоимость которого составляет примерно 800 руб. Для проведения данной манипуляции потребуется монтажная лопатка, ключ на 13 и нож (им вы срежете старый ремень). Нелишним в такой работе будет и минимум слесарных навыков.
Ремень меняется на неработающем двигателе, перед работой с АКБ обязательно снимается клемма. Порядок производимых вами действий будет таков:
- Для начала снимается переднее колесо и брызговик, у некоторых модификаций требуется снять защиту картера, а у инжекторного мотора снимают датчик положения коленчатого вала;
- Натяжение ремня ослабляют, с этой целью ослабляют гайку натяжителя (или же самого генератора);
- Снимите прежний ремень с верхнего шкива и сравните его с устанавливаемым, удостоверившись в их идентичности;
- При необходимости – выясните причину неисправности ремня и устраните ее;
- Новый ремень устанавливается следующим образом: начните со шкива коленчатого вала, после чего набросьте элемент на генератор, а затем – на водяной насос, отрегулируйте его натяжение (ремень не должен чрезмерно провисать при надавливании);
- Установите обратно клемму АКБ, после чего заведите мотор и включите печку, фары, кондиционер и прочие объемные потребители электротока и понаблюдайте за их работой (в норме не должно отмечаться свистящих звуков и посторонних шумов, а фары должны сохранять равное освещение на любых оборотах);
- После этого снятые ранее элементы нужно установить на прежние места.
Замена генератора на Ладе Гранте с кондиционером
На подготовительном этапе нам понадобятся вышеприведенные инструменты и материалы.
- После отвинчивания креплений преобразователя, вывешиваем переднюю часть машины, выкручиваем болты, снимаем правое колесо.
- Через проем в колесной арке выкручиваем натяжной ролик, крепление подушки двигателя.
- Опускаем домкратом автомобиль до тех пор, пока не откроется доступ к генератору.
- Дальнейший алгоритм демонтажа ничем не отличается от описанного выше.
Проводим профилактику, заменяем агрегат новым, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Где находится генератор на Ладе Гранте
На автомобилях семейства Лада Гранта преобразователь тока расположен в моторном отсеке, в левой стороне.
Моторный отсек При проведении ремонта можно испытать трудности с доступом к креплениям преобразователя. Для удобства демонтируйте защиту поддона картера, вывесите переднюю часть автомобиля.
Виды ремней генератора
Как правило, ремни бывают нескольких основных видов.
Клиновидный ремень. В первую очередь, мы говорим о моделях клиновидной формы, которые имеют очертания трапеции. Они способны передавать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.
Характерным для таких ремней можно считать то, что они не ориентированы на обратный перегиб, так что для передачи вращения от коленчатого вала можно применять не более чем к двум приборам.
Поликлиновый ремень.
Далее следует поликлиновый ремень, форма которого схожа с парой склеенных клиновидных ремней.
Зубчатые ремни. И, конечно же, бывают зубчатые ремни, которые на своей внутренней стороне располагают поперечными канавками.
Ключевой характеристикой такого ремня нужно считать то, что он располагает максимальной точностью передачи вращения, так что именно этот ремень применяется для обеспечения работы ГРМ.
Что же касается варианта ремня генератора для Лада Гранта с кондиционером, то по его замене присутствуют некоторые замечания, которые мы описывали выше.
Признаки неисправности генератора, способы их устранения
Признак | Причина / устранение |
Не загорается контрольная лампа на приборной панели | Обрыв цепи питания на участке от преобразователя к аккумулятору. Проверьте целостность электрического контура |
Контрольная лампа не гаснет после старта мотора | Недостаточное натяжение ремня, недостаточное напряжение в цепи. Замерьте напряжение в цепи. |
—/— | Износ щеток, неисправность диодного моста. Мультиметром замерить напряжение, заменить изношенные элементы новыми. |
Замыкание на «массу» | Повреждена изоляция силового кабеля. Проверить состояние изоляционного покрытия. |
Преобразователь не выдает должное напряжение в 14 В | Окисление клемм, зачистка щеткой по металлу, замена |
—/— | Аккумуляторная батарея износилась, замените АКБ |
—/— | Ослабленное натяжение ремня. Отрегулируйте натяжение. |
—/— | Диодный (выпрямительный) мост негоден, замена новым |
В АКБ не поступает заряд | Замена диодного моста новым |
—/— | Выход из строя выпрямителя. Замена комплектующих |
Падение напряжения в сети (цепи) | Проверка качества соединения клемм, зажимов. Подтяжка, замена новыми |
Последовательность действий при замене подшипников Лады Гранты
- Помещаем преобразователь на поверхность верстака, отвинчиваем три болта крепления на выпрямительном блоке (ключ на «14»).
- Отверткой разжимаем пружинный фиксатор, придерживаем рукой обмотку.
- Выводим шесть концевиков обмотки.
- Отворачиваем гайку на силовом блоке.
- Извлекаем выпрямитель из корпуса генератора.
- Мультиметром определяем отрицательные диоды. Для этого подключаем положительную клемму мультиметра к минусовой пластине. Поочередно подключаем к остальным диодам. В исправном состоянии диодов показатель сопротивления на уровне 550 – 640 Ом. Отклонение от нормы — признак неисправности.
- Если стрелка тяготеет к бесконечности — обрыв диода, к «нулю» — диод пробит.
- По аналогии проверяем положительные диоды, только в этом случае переподключаем клеммы к выводу «В+».
- Дополнительно проверяем мультиметром корпус преобразователя на обрыв, замыкание.
- Фиксируем генератор в тиски, отворачиваем с тыльной стороны гайку, снимаем шкив. Предварительно наносим маркеры на взаимное размещение крышек.
- Выворачиваем четыре стяжных болта, поддеваем отверткой, снимаем крышку генератора.
- Извлекаем вал ротора из подшипника.
Водителю на заметку! При необходимости используйте деревянную проставку для выпрессовывания вала ротора из обоймы подшипника. Нередко в процессе работы, вращения детали прикипают.
- Осматриваем статор, его поверхность. В исправном состоянии не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники.
- Мультиметром проверяем целостность обмотки преобразователя.
- Осматриваем крышку со стороны привода. При вращении оси ощутим люфт между кольцами. Последние подлежат замене новыми по причине износа.
- На внутренней стороне крышки генератора должны отсутствовать трещины. Заменяем новыми по мере необходимости.
- Расконтриваем подшипник, легкими ударами молотка по проставке выпрессовываем деталь из посадочного места крышки.
- Проводим дефектовку деталей, крышки преобразователя. Заменяем комплектующие новыми при наличии признаков износа, дефекта.
- Деревянной проставкой запрессовываем новый подшипник в посадочное гнездо крышки. Обязательно проверяем, чтобы выводы обмотки не соприкасались с крышкой преобразователя.
- Проверяем состояние контактных колец. При наличии задиров, царапин, следов износа заменяем новыми.
Водителю на заметку! Некоторые мастера практикуют не заменять кольца новыми, а провести шлифовку наждачной бумагой или проточить на токарном станке. Снимаем минимальный слой металла, после чего шлифуем наждачной бумагой.
- Тестером проверяем сопротивление обмотки, прикладывая клеммы к контактным кольцам. Тяготение к бесконечности недопустимо, так как это указывает на обрыв в обмотке ротора. Последний требует замены.
- В завершение проверяем отсутствие замыкания корпуса на роторе. Стрелка тестера уходит в бесконечность.
- Трехпалым съемником выпрессовываем подшипник вала ротора.
Замена генератора Лада Гранта — КЗАТЕ на Bosch. Сравнительная характеристика и недостатки
Характеристики | КЗАТЕ 115А |
2170-10
2170-13
За счет меньшей высоты Бош 110А на 10 мм ниже аналога. Несмотря на незначительные преимущества, БОШ обладает одним «жирным» недостатком — нет возможности быстрой (холодной) замены диодного моста в случае его выхода из строя.
Электрические контакты распаяны в мост, быстрая замена выпрямителя в пути не получится. На КЗАТЕ заменить выпрямитель в пути вполне возможно и допустимо.
Адреса фирм, предоставляющие услуги по замене генератора (регион Москва, СПБ, Киев)
Максимальная сила тока (отдача) при показателе 14.5 В / 6000 об/ мин | ||
Границы настройки напряжения при оборотах в 2500 об/мин и силе тока в 5.0 А | 13.6 – 15.2 | 13.6 – 15.2 |
Передаточное число по принципу: мотор — преобразователь | 1 : 2.4 | 1 : 2.4 |
№ | Название | Адрес |
1. | «Автоточки» | Москва, Варшавское шоссе, 33 |
Отличие ремней 16-ти и 8-ми клапанных двигателей
Для моделей Лада Гранта используется ремень генератора со следующими маркировками:
- 1118-1041020-07: поисковый индекс 6РК 823, длина 823 мм, толщина 3.0 мм;
- 6PK1123 с кондиционером;
- 6PK1113 без кондиционера, с ГУРом;
- 6PK745 без кондиционера, без ГУРа.
Осмотр старого ремня
Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые тридцать тысяч необходимо менять ремень, даже если его вид полностью вас устраивает.
Что же касается внештатных случаев замены ремня генератора, то они происходят тогда, когда вы провели его осмотр, и заметили повреждения на поверхности.
Среди основных видов повреждений можно выделить потертости, трещины, отслоения резины от основы, выполненной из ткани и так далее.Если ремень имеет хоть какие-то недостатки, то это значит о необходимости его замены.