Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта гниет ли кузов

Лада гранта гниет ли кузов

Не надо жути нагонять про ваз, гниет всё, мазды , ниссаны еще даже сильнее. На иномарках 25 лет почти езжу, знаю. Единственное что не гнило это тоеты 80-90 годов.

ну что там мазды и ниссаны незнаю но на все кроме тойот наговаривать не нужно — посмотрите с десяток дэу ланос корейской сборки (собирались с 1996 по 2000) вряд ли вы найдете хоть на одной ржавчину и это после минимум 16 лет эксплуатации, и совсем другая картина на шевиланос и дэуланос более молодых (польских, русских, хохляцких и прочих сборок)
а вот автоваз после 5лет большинство уже гниют вовсю
так что иномарка иномарке рознь (и не только тойоты бывают неубиваемыми) а вот автоваз всегда был слабоват перед корозией

я слышал у вас соль не сыплют на дороги?

ПОКА не сыплют. У знакомца ВАЗ 21099 была 97гв с кузовом в идеальном состоянии (в его руках более 10 лет машина находилась), вобщем кузова хорошо сохраняются. А Сургут и южнее — уже сыплют химией

Гранта моя уже второй день, как ищет нового хозяина на дилерской площадке, но я успел заметить вот это:

Пробег 30 тыщ, вторая зима..

Гранта моя уже второй день, как ищет нового хозяина на дилерской площадке, но я успел заметить вот это:

Пробег 30 тыщ, вторая зима..

Сегодня + температура. Помыл машину на дверях слева и справа увидел рфжики с головку иголки, губкой они убрались. Один рыжик был даже на молдинге, молдинг из пластика как так? На платине можно как то отчётливо проследить наличие таких микрорыжиков. На тёмных окрасках вна таком этапе не реально.

Это грязь из атмосферы а не рыжики.

делал замок водительской двери, попутно содрал заводскую шумку(прикатана она была хорошо, но вода под ней была в виде пузырей, машине скоро 5 лет), фоткать не стал но ржа есть почти везде под заводской шумкой.
самая *опа это отодрать её между панелью и брусом безопасности в двери. помогло советское полотно по металлу-просовывал его между панелью и брусом безопасности. как люди заводскую шумку снимают. мученники))) вот 5 лет и 100 т.км. пробега и начинается проблемы.

Если бы вы отодрали шумку спустя год, то вы бы увидели тоже самое. Странно что дверь насквозь не прогнила.
Я заводскую шумку сдирал жестким шпателем.

Добавлено через 1 минуту
Сегодня + температура. Помыл машину на дверях слева и справа увидел рфжики с головку иголки, губкой они убрались. Один рыжик был даже на молдинге, молдинг из пластика как так? На платине можно как то отчётливо проследить наличие таких микрорыжиков. На тёмных окрасках вна таком этапе не реально.

Это металлическая пыль с тормозных колодок. Прилипает сверху и ржавеет. Смываете и нет проблем.

еще три двери отдирать(((. Щас стучу по водительской двери звенит как барабан(я мовилью замазал, без шумки), теперь буду думать чем покрасить остальные чтобы шумку наклеить, эмаль по ржавчине. да насквозь не гниет!(если только один случай). кто то же машины в гараже хранит, окна открывает — никогда не сгниет.

зачистить ржавчину, обработать цинкарем, затем
https://www.drive2.ru/l/456678032501900493/ и обычной краской

Добавлено через 50 секунд
но я дверями занимался летом, в +40, что будет зимой, не уверен

Дааа, куда смотрели проектировщики х.з. такую ступень над лобовым наваяли. тут дураку понятно, что всё что на капот попадает, об эту ступеньку будет тормозиться. ))), ещё щель там немалая. своеобразный лёдоприёмник. а лёд тоже своё чёрное дело делает. там как минимум надо было как на Калине-1 через резинку стекло делать.

дело не в проектировщиках, а в говенном железе. У меня на форде такая же ступенька, тоже есть щель, но нет даже намека на ржавчину, хотя сколы есть, как без них. И на капоте сколов куча, и точно так же коррозии нет.
Когда искал форда смотрел разных годов, вплоть до 2007-го, так даже на нем рыжиков нет, будто вчера окрашен.
Лично для меня самым большим минусом гранты было именно дерьмовое (а иначе не сказать) железо, которое гниет, аж шум стоит. На моей, которую я везде покрыл антикором, мовилем и т.д. рыжики вылезли на внутренней стороне вверху на рамках двери, даже не там, где потенциально может натирать уплотнителем, а там, где нет касаний ни с чем — просто тупо дерьмовый металл.

Всё таки сухой климат положительно даже на некачественном железе сказывается.

Плюс дороги поди ничем не унавоживают.

у меня такая и чё ? Что меняет?

Спроси у ВАЗа, почему за металлик сейчас доплата идёт. может объяснят. smirk:
Белый, просто эмаль.
У металлика сопротивление к внешней агрессии покрепше будет.
Уж если пробило до металла. гнить одинаково будет. что белый, что металлик.

Спроси у ВАЗа, почему за металлик сейчас доплата идёт. может объяснят. smirk:
Белый, просто эмаль.
У металлика сопротивление к внешней агрессии покрепше будет.
Уж если пробило до металла. гнить одинаково будет. что белый, что металлик.

У меня цвет ледниковый — это не металлик. Когда подбирал краску в цвет, мне сказали что у меня база + лак.

По-моему всегда за металлик добавляли цену. Пигменты О-очень дорого стоят, а еще они импортные. Мы же хотим красивые тона красок.

В 13 году мне не добавляли за металлик, цвет Аэлита. Машину продал три дня назад, т.к. сколы над лобовым удерживать уже не смог, ржавеют они здорово, как по сердцу ножом. Цинковал, чистил, подкрашивал — не надолго всё это, плюс новые камушки бьют. Думал уже стекло срезать и красить крышу основательно , подумал — дешевле продать. Ушла моментально, с первого же звонка. Сегодня заказал Весту, Там вроде авторевю обнадёжил в плане корозии.

У Весты крыша не оцинкована.

сразу плёнкой затяну. На гранте моей, на самом деле, много несерьёзных очагов появилось, просто крыша мне в глаза бросалась и очень расстраивала)) Под передним бампером вообще рассадник, но там я на втором году порядок навёл, капот изнутри тоже начал рыжеть. Да много где вылазиют рыжики, обидно что их там не ждёшь и не предупреждаешь поэтому. К машине отношение трепетное было, бывало, что по четыре раза в неделю на мойку заезжал, горячий воск постоянно, раз в месяц полиролькой тёр, поэтому внешне выглядела лучше новой. Стакан стойки под капотом особенно расстроил, краска вздулась на ровном месте, ладно бы на сварном шве, так нет просто на ровном месте пузырь вздулся. Машина то хорошая, двиг и акпп вообще радовали, я чуть не прослезился когда новый хозяин уезжал, столько сил и души вложено, но. Гранту я больше не куплю и не посоветую, не в обиду грантоводам сказано. Теперь Весту попробую.

Добавлено через 4 минуты
оффтоп:
за сколько сбагрил?

310, трэйд ин 250 давал. После моментальной продажи уже пожалел что больше не выставил

Жаль . Печально это . Веста собака в 2 раза дороже стоит

Я люкс не стал брать, понял что при последующей продаже год выпуска главное. Взял какой то комфорт последний с плюшками и 16 колёсами за 620000, в подарок 500 литров бензина и зимняя резина, в итоге минус 34000. Сегодня заказал, жду дней через 10. ЗЫ: резину выклянчил, звонил другому дилеру и говорил что этот дилер даёт бенз и скидку на резину, в итоге мне пообещали бенз и резину бесплатно. Записанный разговор дал прослушать менеджеру, в итоге он пошёл на такие же условия.

По-моему всегда за металлик добавляли цену. Пигменты О-очень дорого стоят, а еще они импортные. Мы же хотим красивые тона красок.
Покупал свою не так давно, в 15-м году. и металлики и неметаллики одинаково стоили. это с инок не хороший пример взяли.
Боюсь сглазить. как бы за доставку, как реношники. не начали бы брать. а то ума-то хватит. ))))

Добавлено через 9 минут
сразу плёнкой затяну. На гранте моей, на самом деле, много несерьёзных очагов появилось, просто крыша мне в глаза бросалась и очень расстраивала))
На Весте нет такой ступеньки как на ЛГ. там не будет проблем..)))..такого не продуманного перехода с лобового на крышу я больше ни где не встречал. (может плохо искал). где стекло заподлицо с крышей, ни где не встречал ржавых точек. не имею в виду китайцев и машин преклонного возраста. )))))

Добавлено через 3 минуты
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1065-ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.html

Добавлено через 3 минуты
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1065-ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.html[/QUOTE]

Вот это ближе к истине.

Добавлено через 3 минуты
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1065-ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.html

Вы реально верите этому источнику? Вот вам выдержка из текста статьи:
«Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

ВАЗ 2110 — 30%;
Лада Калина 1 — 52%;
Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100%;
Лада Гранта седан — ни одной оцинкованной детали;
Лада Гранта лифтбек — задняя дверь и крылья;
Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (крыша не оцинкована), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома.»

Что это чушь собачья?
Калина-2 значит оцинкована вкруг, но лонжероны (!) не оцинкованы, и при этом же Гранта седан, которая делается из точно того же железа, на том же конвейере и на том же оборудовании не оцинкована вовсе!
А ИксРей куда-то потерял оцинковку крыши, хотя тесты АвтоРевю точно дали понять, что ИксРей получил цинк и на крыше.

В этой ссылке тАкая хрень написана, все чудовищно переврано, что даже бессмысленно комментировать. Маляр наносит скорее всего лак, а эксперт говорит о холодном цинке. Не работаю, к сожалению, сейчас на заводе, попробую узнать, что же приняли за холодное цинкование.
Сегодня трудно говорить о количестве оцинковки на кузовах Калины, 2110 и Приоры. Рождались они с 50-52% . Но примерно с 2108-09 г.г оптимизаторы РОЭ постепенно заставили заменить оцинкованный прокат на холоднокатаный. Анализируя данные форумов видно, как сразу сказалось это на коррозии кузова. В 2014 году из достоверного источника узнала, что оцинковка осталась минимальная. Рено говорит о своем стандарте по коррозии — 100% двухсторонняя оцинковка. тем не менее Ларгус запустили с 50%, последующие модели аналогично. И на этих моделях все внешние детали кузова из двухсторонней оцинковки, чего не могли сделать на Калине. не было штампа для оцинкованного проката, поэтому внешние детали были из односторонне-оцинкованной стали, цинком внутрь Внутренние детали кузова из двухсторонней. При запуске Ларгуса японцы поставили такой штамп.
В Европе пошла тенденция снижения оцинковки в кузове. Хорошая сталь с внутренней стойкостью к коррозии, они внесли даже в стандарт гарантию. цифру порядка 7 лет. В окраске катафорезный грунт с высокой коррозионной стойкостью и прокрашиваемостью внутренних полостей. Полная промазка клеями и мастиками всех швов и стыков, видела в Германии — это что-то! Воски в полые сечения. Ввели алюминий для самых коррозионно-нагруженных деталей, очень красиво смотрятся на черном кузове такие детали. Правда, владельцу все таки пишут в гарантийных бумагах — 1-2 раза в год осматривайте кузов и восстанавливайте нарушенные защитные покрытия.
Да и сами на форумах говорите, хватит машине срока годности по кузову 6-7 лет. Это если совсем не ухаживать.

Ну а АвтоВАЗ чем хуже? Что мешает применять такие же антикопрозионные мероприятия как в Европе? Потому и говорю, что за эти деньги лучше иномарка. Потому как АвтоВАЗ на несколько шагов позади.

Применяет точно такие же мероприятия, но немного в меньшей степени. Наши конструкторы, алюминий хотели ввести еще в 1980г при проектировании 2108, капот и двери были в документах из алюминия. Естественно не удалось, где взять в ссср алюминиевый лист, он же нежный, его прокатать , довезти до автозавода, потом штампы, сварка, окраска соответствующие должны быть. А это оборудование и опять за валюту, которую АвтоВАЗ сам зарабатывал, но она вечно нужна для освободительной борьбы в чужих колониях. Химики наши даже разработали специальный фосфат, так и остался в лабораторных колбах.
Что надо? Своей экономикой надо заниматься, это не АвтоВАЗ на несколько шагов позади, в своей стране он впереди.

7 популярных автомобилей с пробегом, которые гниют за пару сезонов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Lada Granta

Через 5-6 лет после начала использования Lada Granta скорее всего начнет огорчать своего хозяина появлением многочисленных очагов распространения ржавчины. Чаще всего бороться с ржавчиной на кузове «Гранты» бесполезно. А потому многие просто решают продать машину. Для нас это означает, что следует с большим подозрением относится ко всем машинам данной модели и марки на вторичном рынке.

2. Lada 4х4

Как только завершается гарантийный период, данное творение мастеров из Тольятти непременно начинает огорчать всем, что связано с ржавчиной. Глядя на такую точность начинающихся проблем в пору натянуть на голову шапочку из фольги и задуматься: «А не заговор, ли все это?!». Впрочем, куда лучше просто лишний раз проверить состояние кузова приглянувшейся машинки. Нарекания к заводской «слабенькой» окраске у Lada 4х4 начинаются уже после 50-100 тысяч км пробега.

3. УАЗ Патриот

Перечислять достоинства «Патриота» мы не будем. Их у автомобиля хватает и уже тем более их ничто не способно отнять. Правда, говорить следует и о недостатках. А главный недостаток УАЗа (как и большинства двух отечественных авто) заключается конечно же в том, что машина очень быстро ржавеет. Лучше всего брать более свежие экземпляры — не позднее 2018 года выпуска. Со всеми остальными на рынке стоит проявлять повышенную осторожность и бдительность. В защиту «Патриота» можно сказать, что ржавеет он куда меньше упомянутых выше моделей.

4. Chevrolet Lanos

В свое время это неплохие автомобили собирали в Запорожье. Важнейшим достоинством Lanos было то, что в лучшие годы он стоил почти в полтора раза меньше, чем аналогичного класса модель от Lada. Это обстоятельство привлекало большое количество покупателей. Правда, уже через пару лет стало очевидно, что именно стоит за дешевизной Chevrolet. Конечно же, это был тонкий кузовной металл и не самое качественное лакокрасочное покрытие (ЛКП).

5. Daewoo Nexia

В свое время этот автомобиль на отечественных просторах был настоящим бестселлером. Собирали Nexia преимущественно в Узбекистане с 1995 по 2016 год. Не самые кислые характеристики, неприхотливость, достаточно высокая надежность конструкции, дешевизна ремонта. У Nexia было много достоинств. Но есть и два недостатка. Как несложно догадаться – «гниет» автомобиль просто с какой-то чудовищной скоростью. Второй недостаток прямо проистекает из первого: найти сегодня образец в приемлемом состоянии и на вторичном рынке будет крайне сложно.

6. Ford Mondeo

С одной стороны, Mondeo приятно удивляется своими ходовыми качествами и общим уровнем комфорта. С другой – откровенно огорчает всем тем, что связано с защитой от коррозии. За ЛКП этого Ford нужен глаз да глаз, если не хочется потом переваривать половину кузова. Каждый очаг ржавчины на этой машине следует удалять максимально оперативно, с применением всего комплекса доступных мер.

7. Mitsubishi Pajero

Как это не странно, однако знаменитый японский внедорожник Pajero также не может похвастаться надежным кузовом. Особенно, когда речь заходит об эксплуатации транспортного средства в непростых отечественных широтах. Появление ржавчины в его случае не станет неожиданностью. В большинстве случаев первые «рыжики» появляются рядом с дверными проемами и порогами. Если машина будет использоваться на настоящем бездорожье, то ее стоит перекрасить более плотным слоем ЛКП сразу после покупки.

Если хочется узнать еще больше интересного о подержанных машинах, то стоит почитать о том, как нас обманывают при выборе подержанного автомобиля.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Коррозия кузова Лада Веста. Избавляемся от ржавчины

Лада Веста на конвейере всего пять лет. За это время модель уже успела нажить себе как верных поклонников, так и врагов. В основном, из-за детских болезней, которые завод лечить не в состоянии или просто не хочет. Коррозия кузова Лада Веста — одна из больных тем для владельцев.

Почему гниет Лада Веста, откуда коррозия

За пять лет выпуска некоторые модели успевают пережить рестайлинг, если не смену поколений. В случае с Вестой инженеры все еще доводят конструкцию до уровня товарного автомобиля. Вспомним хотя бы историю с роботизированной коробкой передач ВАЗовского производства, которую таки сняли с конвейера.

Коррозия проявляется уже в первый год эксплуатации машины. В основном на стыках сварных швов силового каркаса.

К антикоррозионному покрытию кузова Лада Веста изначально было много вопросов. Как только модель вышла в продажу, первым, что получило на орехи от критиков и разного рода экспертов — кузов. Отчасти они были правы. Даже в первые годы эксплуатации были замечены следы коррозии:

  • на стыках сварных швов силового каркаса;
  • на чугунном блоке цилиндров, хотя это и не криминал, но осадок остается, грунт-краску для блока можно было подобрать получше;
  • при малейших сколах лакокрасочного покрытия в верхней части кузова, а объясняется это тем, что крыша и стойки выполнены из обычной конструкционной стали;
  • несистемные очаги коррозии в подкапотном пространстве, на моторном щите;
  • ржавые скрытые полости.

Далеко не полный список, хотя ничего криминального, повторимся, в этих случаях нет. Металл на любом автомобиле будет ржаветь, если вовремя не отвести от него воду и грязь, пропитанную солью и влагой.

Да, просчеты конструкторов в этих случаях налицо, однако и водителю стоило бы время от времени выполнять некоторые нехитрые действия. Например, прочищать дренажные отверстия и убирать влажный мусор из полостей, иногда открывать заглушки коробов (если их не забыли поставить на заводе). Делается это просто.

Как предотвратить коррозию на Лада Веста

Веста не самый дорогой автомобиль, мягко говоря, но и не самый дешевый в классе. Тойотовские инженеры сделали бы себе харакири, если бы владельцы Corolla или Yaris должны были бы выковыривать какие-то пробки или после конвейера проводить дополнительную антикоррозионную обработку днища или колесных арок. Для Весты — это норма. Без дилерской обработки антикором кузов выглядел бы еще плачевнее.

Самое простое, что мы можем сделать — очистить дренажные отверстия и каналы, чтобы вода не застаивалась в полостях. Как она туда попадает, вопрос другой.

Пожалуй, начнем с дренажа на моторном щитке.

Чистим дренажный канал под лобовым стеклом

Под пластмассовой накладкой в торце лобового стекла часто скапливается масса воды и мусора. Чтобы избавиться от этого добра, приходится снимать решетку полностью. А для этого нужно снимать поводки дворников, что без съемников нереально.

Поэтому из оставшихся вариантов очистки Весты от мусора выбираем один из двух:

  1. Через лючок в пластиковой накладке . Это займет минимум времени, но даст возможность хотя бы прочистить дренажный канал моторного щитка. Снимаем лючок с помощью плоской отвертки.

    Выковыриваем грязь и листья из-под накладки.

    Берем обычный резиновый шланг длиной от полуметра и проталкиваем оставшуюся грязь в дренажный канал. Остальную грязь вычищаем вручную.

    После смываем это безобразие проточной водой.

    Теоретически есть два дренажных канала — в районе правой и левой стоек. Но добраться до правого у нас не получится без демонтажа бачка омывателя.

    Поэтому первый способ считаем условно полезным, но простым.
  2. Через пластиковый подкрылок. Наиболее качественно очистить полости и сам дренажный канал можно только сняв подкрылок (локер). Сложного здесь тоже нет ничего, однако времени придется потратить куда больше.

    Нужно вывесить машину на домкрате, снять колесо, отковырять подкрылок и благодаря его эластичности завести его за тормозной барабан спереди.

  • Собственно, так нужно поступать с каждой полостью Лада Веста. Но не до каждой можно так удачно добраться.

    Самые проблемные зоны кузова Лада Веста по коррозии

    Какими бы умелыми не были бы сервисмены у дилера, антикоррозионная обработка Лады Веста со временем все равно потребуется. До сквозной коррозии, конечно, за пару лет машину довести сложно, однако уже явно просматривается тенденция, куда ржавчина попадает прежде всего.

    Даже на годовалых автомобилях, купленных в салоне с антикором.

    1. Стык силовой балки переднего бампера и передних лонжеронов . На это место стоит обратить особое внимание, поскольку швы силовой структуры здесь скрыты от глаз бампером и крыльями.
    2. Теплоотводящий кожух на днище . Он прикручен по всей длине над глушителем. Вы не найдете ни одной Весты, которую эта проблема бы обошла. Самый эффективный способ устранения коррозии в этом месте — демонтаж теплового экрана с последующей обработкой антикором.

  • В остальном Веста ничем не отличается от большинства бюджетных автомобилей — коррозию нужно ждать в полостях дверей, на колесных арках и, конечно, на порогах. В том случае, если обработка кузова была проведена некачественно, или не проводилась вовсе.

    Заочный тест двух моделей «Лада-Гранта» в кузове лифтбэк – с «роботом» и с обычной коробкой

    Ну, читатель, теперь тебе будет сложно упрекнуть меня в необъективном отношении к продукции ВАЗ. Ведь это по моей наводке редакция в выборе нового служебного авто предпочла «Логану» «Гранту» в кузове лифтбэк с механической коробкой передач. И я уже умудрился проехать на этой модели более 5 тысяч километров. Теперь же в руках ДЕНИСА ТЮРКИНА оказалась такая же «Гранта», но с роботизированной трансмиссией и навигационной системой. И знаете что? Впечатления прекрасные!

    Поселившийся в июле в редакции лифт­бэк «Лада-Гранта» обязан служить долго и счастливо. Сломавшись, он просто подведет меня и окончательно разрушит веру в отечественный автопром руководства газеты, настаивавшего на покупке «Рено-Логана». Ведь прежний «Логан» служит у нас до сих пор и за 8 лет пробежал почти 400 тысяч километров. При этом машина по поведению на дороге мало отличается от себя в молодости. И даже расход топлива на трассе составляет 5,5 литра на сотню! Кузов активно гниет — это да… В остальном отличная рабочая лошадка. Но 400 с лишним тысяч за новый «Логан» базовой версии без гидроусилителя и почти 600 тысяч — за седан с двумя подушками и АБС?

    Комбинация приборов Навигация ремешок Рычаг КПП

    Волей-неволей посмотришь на «Ладу». Нужная нам модель на тот момент обошлась в 421 тысячу. Главное — безопасность, поэтому берем «Гранту» как раз с двумя эйрбэгами, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения. Есть еще кондиционер и простенькая музыкальная система (как оказалось, неплохо справляющаяся со своими функциями, в том числе позволяющая разговаривать по мобильнику «без рук»). Кузов лифтбэк кажется предпочтительнее седана из-за больших возможностей в перевозке габаритного груза, хотя это в нашей работе случается крайне редко.

    Расплата за «лифтбэчность» — комфорт задних пассажиров. Но не всех, а ростом выше среднего. Такие подпирают головой ниспадающую крышу либо вынуждены сидеть, переместив пятую точку ближе к краю подушки. Зато есть три подголовника и трехточечные ремни для всех.

    Так получилось, что я ездил на этой машине больше двух месяцев, накатав пять с лишним тысяч километров. Тест-драйв, в общем, получился неплохим. Больше радовался, поддакивая своему внутреннему «я»: «Ага, ага, не зря ее купили». Но иногда разум пытался протестовать. Проехал первую тысячу почти в полной тишине салонных панелей, а потом — раз, и задребезжало что-то сзади. Полка как на тест-драйве прошлого года? Нет, сейчас ее конструкция доработана. Инструмент в запаске, плохо крепящийся древней резинкой, как на «Жигулях»? И доставал оттуда все, и крепил лучше — бесполезно. Дребезжит. И ведь не на каждой кочке! Потом понял, что является источником шумов. Содержимое пятой двери! Дилер подтвердил: да-да, проблема кроется именно в том месте, сталкивались уже с этим… Чтобы решить — нужно снять обшивку и, как говорится, «доработать по месту напильником».

    И я даже не злился тому, что иногда магнитола включается не с первого раза. Уговаривал себя, что расход топлива в будущем все равно опустится ниже 6 литров на сотню и грешил на плохой 95-й. Сразу же забыл, что пластиковые «монетки», обозначающие местонахождение скоб «изофикс», отвалились после первой же установки детского кресла. Зато долго буду помнить, как первые раз шесть ставил это кресло. Я так не потел даже в бане, честное слово! Скобы настолько утоплены в обшивке дивана, что я совал туда руки едва ли не по локоть, натренировав пальцы. Кстати, сама обшивка легко очищается от пыли. В принципе загрязняется так же (покупать чехлы руководство я отговорил, глупость все это и лишняя трата средств).

    Больше ничего в салоне не отламывалось и не болталось. Даже фиксаторы заднего дивана открываются с приемлемым усилием. А как легко захлопывается пятая дверь — сказка! И тряпичный ремешок, прикрученный к скользкой ручке, на которую я ругался в 2014 году, в самую масть. Спасибо за доработку!

    В общем, с «Ладой» у нас были лады. Но это после того, как я привык к традиционному похрюкиванию и подвыванию вазовской коробки. Первое время иногда хотелось плакать: современная машина с неплохой управляемостью, с отличным разгоном (но с труднопривыкаемыми тормозами и сцеплением), со всякими электронными прибамбасами и с хорошо работающим кондиционером — и тут эти звуки «хрю»… В эти моменты читал себе мантры: «Зато дешевле «Логана» на 100 с лишним тысяч… На скорость не влияет… На безопасность не влияет…» В итоге отдавал машину вышедшему из отпуска водителю с грустью. И в то же время — с затаенной радостью. Уж больно стал на этом живчике шустро гонять. Родной «Ларгус» степенен, и я вместе с ним успокаиваюсь. Куда нам с жигулевским разгоном…

    А на днях местному дилеру вазовских машин «Саранскмоторс+» пришел интересный тест — белоснежная «Гранта» в максимальной комплектации с роботизированной коробкой и навигационной системой.

    Интересующий нас лифтбэк на литых 15-дюймовых дисках и на шинах «Пирелли Центурато». Они получше, кажется, будут, чем китайские «Линг-Лонг», что стояли на прошлогоднем тесте. Помягче, и подвеска лучше отрабатывает неровности. В салоне отчего-то острый «пластмассовый» запах, хотя в редакционном авто его не было. Другая обивка передних сидений, с практичным кожзамом со стороны задних пассажиров (меньше будут ногами пачкать). Версия хоть и максимальная, но передняя панель тускловато смотрится. Хочется чего-то поинтереснее. Сенсорный экран кажется чужеродным элементом. Да, помнится, восхищался им, когда увидел впервые на «Гранте». А сейчас и графика не нравится, и мелкие недочеты подмечаю вроде плохой видимости на солнце…

    Навигационная система неплоха. И Саранск знает, причем к многоэтажкам ведет даже по дворам, и с районными дорогами знакома, в том числе грунтовыми. Вбивать адрес удобно, есть предикативный ввод. Присутствует и предупреждение об ограничении скорости. А как думаете, что означает вкладка под названием «Ё» в навигации? «Моё меню»! Вот такой Ё-мобиль… Классно, что предстоящие маневры дублируются на верхнем экране между приборами (в такой версии их два и с отключенной навигацией на одном постоянно «висят» показания температуры двигателя). Сами же приборы импонируют меньше тех, что ставятся на «Гранты» подешевле (вроде редакционной). Но, что называется, на вкус и цвет.

    Вот, вспомнил! Автовазовцы, ну не хватает же ближнего света на «Гранте»! Фары «лепят» себе под нос. Противотуманки, конечно, делают пятно ярче, но проблему дальнобойности не решают нисколько. Решите вопрос, вазовцы, не потворствуйте самодельщикам, от безысходности организующим колхозный ксенон! Несколько колхозно смотрится и главная новинка для «Гранты» — «робот», а точнее, рычаг управления им. Если на «Приоре» удалось гармонично вписать конструкцию, то здесь основание рычага приподнято над окантовкой «бороды». Может, лучшим решением вместо кожзама будет жесткая пластиковая крышка?

    Но за то, как едет «Гранта» с такой трансмиссией, я готов простить всю эту мелочь. Да, необходимо привыкнуть к растянутым переключениям до третьей передачи. Все это мы прошли с «Приорой». Но здесь настройки показались более логичными.

    Я приноровился отпускать педаль газа в момент переключения, и тогда «растянутость» нивелировалась. Можно еще орудовать рычагом в ручном режиме (он, кстати, «не жесткий» — коробка может сама понижать передачи), но я пользовался им лишь на обгонах, что очень удобно. И бог с ними — с 2 секундами, на которые увеличился разгон до 100 км/ч по сравнению со 106-сильной «Грантой» с обычной механикой. Зато расход топлива на трассе — меньше на 400 граммов. Справедливости ради замечу, что в городе разница та же, но уже в большую сторону… За
    400-километровый вояж мой расход составил 6,4 л/100 км, если же брать в расчет только трассу — то 5,9.

    И — ура-ура! — «Гранта» с такой трансмиссией даже тише той, что была с обычным «автоматом». Жуткие завывания и похрюкивания почти все испарились! В некоторые моменты даже закрадывалось сравнение с каким-нибудь «Шевроле-Крузом». Во многом еще и благодаря модернизированной подвеске (звуки с ее стороны можно извлечь лишь при работе на отбой, если, например, быстро съехать с лежачего полицейского), улучшенной шумоизоляции (эх, жаль недоплатили за эту опцию в редакционном авто!). И в салоне ничего не гремело. Искренне надеюсь, что не придется дорабатывать напильником после первой тысячи пятую дверь.

    В общем, впечатления целиком положительные. «Робот» — отличная вещь. Понятное дело, что большинство автолюбителей пока боится такой трансмиссии. Боится мнимой ненадежности, боится сложностей в управлении…

    Поймите: там просто нечему ломаться. Коробка передач осталась точно такой же, что и у обычной «Гранты». Просто на ней — небольшой актуатор сцепления (говоря по-народному — моторчик). Срок его службы, по сути, равен сроку службы самого авто. И пока еще не вышла «Веста», роботизированная «Гранта», — лучший автомобиль АвтоВАЗа. Хотя мой «Ларгус» с этим поспорил бы…

    «Лада-Гранта» АМТ

    По техническим характеристикам роботизированная «Гранта» почти ничем не отличается от механической. То же передаточное число главной пары (3,7), тот же клиренс (16 см), та же снаряженная масса (около 1085 кг). Разница лишь в ином расходе топлива. Цена на «Гранту» с «роботом» в комплектации «норма» начинается с 461500 рублей. У нее — только одна подушка безопасности, зато есть АБС и нет охранной сигнализации (жуткое творение, которое на нашем авто часто глючило, включая сигнал после остановки двигателя). «Гранта» с системами безопасности и круиз-контролем стоит уже 509600 рублей, ну а максимальная версия (странно, что ей недоступен круиз) обойдется в 521100 рублей.

    Форум: Lada Granta (седан)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    “…лучше взять старую тойоту и вложить в нее 100 тыс., зато не будет гнить, и ломаться как ваз, по мелочам, но много. в итоге та же сумма…”
    Коммент по поводу свыше: немного математики. Даже если брать классику за 200 на 2 года, её по-любому хватит без вложений и бери следующую. Неси вкладывай по 100 ежегодно. Сколько их по дворам натыкано без перспектив поехать?

    Что за логика! Отечественные машины не хуже иномарок, я ездию на 21053 1995 года, кузов неважнецкий но и не сыпется, а машина вообще куплена за 19000руб. Ездию 3 год и она не разу не подвела, если нормально следить то и наши служить долго будут, а иномарки тоже ломаются и ничуть не хуже. Все от рук зависит. А из логичного если посудить лучше взять новую нашу кроме классики конечно и продать через год-два, ее точно продашь, а покупать старую иномарку вкладывать доводя до ума и потом просто при продаже пытаться деньги отбить, вот уж в этом явно нет логики!

    абсолютно поддерживаю Дмитрия. по началу хотел ваз10 вроде ок авто. гранту смотрел не очень понравилась внутри. но как покатался айс. заказал в железногорске обещали в апреле за 260 рублей. и решил вложить 60рублей сразу, выходит за 320 полностью заряжена. а за такие деньги брать б.у. иномарку и вкладывать не хочу. а для себя решил ваз нормальная техника, сколько ещё копеек и восьмёрок мотают по стране и не жалуются.

    и я о том же, дело не в машине а в хозяине, лада гранта если себя зарекомендует хорошо, то если выйдет проект С лада, я подумываю и перейти на нее потом.

    Всем привет !
    Считаю Ладу Гранту первым по-человечески сделанным русским автомобилем ! Может конечно кто-то меня одернет и скажет, что Калина – первый норм автомобиль?! Хм, может и так, но по дизайну и качеству сборки Лада Гранта очень хороша, особенно за свои деньги ! конечно сравнивать по “фаршу” (оснащенности) с калиной данный автомобиль сложно, ведь такое различие в цене ! Однако Гранта имеет ряд неоспоримых преимуществ в отличии от Калины это: 1. то, что Гранта – седан, при чем не в пример Логану, у которого с седаном мало общего; 2. Дизайн: дизайн Гранты, даже базовой с толку сбивает, ведь на фото в интернете она выглядит с черными базовыми бамперами очень убого, чего нельзя сказать о машине, увиденной воочию – это какая-то песня, базовому Логану до Гранты далеко 3. в автомобиле очень много места, ноги задних пассажиров не упираются в передние сидения, даже если они сильно сдвинуты назад 4. на вид очень крепкий кузов, добротно сварен и построен явно с использованием компьютерных технологий с программами улучшения устойчивости всего кузова к мех повреждениям а так же улучшения аэродинамических показателей (ведь худшая аэродинамика не дает авто набрать авто макс скорость с меньшими затратами в мощности и расходе топлива) 5. очень прочные пластиковые части, особенно бампера: так прикреплены, что о люфте никаком речи и нет, а сам пластик явно отличается от западных разработок при чем в лучшую сторону .
    5. очень качественно сшиты сидения, даже лучше чем в Шевроле Ланос, очень хороший материал, сравнимый с материалом на сидениях Шкоды Октавии (очень большая разница в цене этих авто).
    Перечислять достоинства конечно можно до бесконечности, особенно если говорить о наличии под капотом Гранты Бошевских деталей, наличии борт компьютера, даже подушек безопасности и усилителя руля за такие деньги и в средней комплектации, но самое важное то, что придя в салон Автоваза и увидев этот автомобиль, поездив на нем я поверил, впервые поверил в возможности нашего автопрома, хотя всегда ездил на иномарках, доверяю им и до сих пор, все же неописуемое чувство гордости за нашу страну появилось при виде этого шедевра (особенно в комплектации “Люкс”), этой вершины инженерной и вообще человеческой – здравомыслящей идеи и мысли и надеюсь эта вершина станет только началом восхождения лады на мировой олимп качества и первенства !

    Всем привет. А кто-нибудь знает как прошли краш-тесты Лада Гранта?
    У меня есть удручающая информация. Но доказательства в эфир не могу выложить. Если есть у кого официальная информация, то поделитесь с общественностью.

    по данным выложенным на Лада Гранта Клуб, по всем требованиям машина краш тест прошла хорошо, но это при 56 км/ч, еще должны провести по европейским меркам тесты при 64 км/ч.

    Я владелица этого автомобиля. Честно говоря, поражена как его ругают. Жалобы только на сильный шум двигателя – шумоизоляции никакой, в остальном же вполне нормальный авто! Приемлемая цена и неплохое качество! В кредиты не влазила. Иномарка очень дорогая в обслуживании, а этот автомобиль меня не разорит!

    Привет всем, читал почти все комментарии о Лада Гранта, во-первых у меня шок от того что пишут некоторые, вот на гранте пластик плохой, якобы он жесткий, вы сидеть на нем собираетесь что ли? ИЛИ на той девятке которой вы ездили до этого он чё лучше был? Сразу вспоминается то что, только русские могут ездить на гнилой шестерке и обсуждать недостатки мерседеса… плохая шумоизоляция Вас не устраивает, дак а чё вы хотели за 260 тысяч, возьмите потратьте 30 тысяч на шумоизоляцию полную, дак после этого у вас в салоне будет тише чем у любой другой иномарки, тоже самое и сидения и все остальное, вы мне тогда скажите что лучше иномарку купить, ради бога покупайте, только все равно иномарка иномарке рознь, тут уж как машина попадёт потому что сейчас и иномарки собирать начали русские. а в целом могу сказать одно что не важно какая у тебя машина, важно кто за рулём, если за рулём сидит фантик то тут и удивляться не чему. помню в 2003 так ругали волгу, купил я волгу отъездил 5 лет, я в нее ни копейки за пять лет не вложил, не считая масла фильтры и т.д. продал волгу купил ниву шивроле. пишут тоже самое, поначалу машина не айс и т.д. езжу год ни одной поломки, ща буду сыну брать гранту.

    Кто-нибудь знает про подорожание лада гранта, в частности комплектация норма, на 15000 и 19000 какая разница. Звонил в автосалон на озерной где заказал, там сказали что у них на 19000 подорожание.

    10 авто с пробегом, которые сгниют за пару сезонов

    Еще лет пятнадцать назад покупка почти любого автомобиля с пробегом означала обязательную борьбу с ржавчиной на кузове. Средний уровень антикоррозийной устойчивости тогда был пониже. Сейчас проблем с гнилыми машинами стало заметно меньше. Однако, как водится, есть исключения.

    Lada Granta/Kalina, Datsun on-DO/mi-DO

    Как ни прискорбно признавать, но придется: после 5–6 лет эксплуатации самые популярные Лады (а также одноплатформенные Датсуны) способны огорчить владельца многочисленными очагами коррозии. Появляются они везде: на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника. Знаю владельцев, которые отчаявшись бороться со ржавчиной, решили продать Гранту, хотя по эксплуатационным аспектам она их устраивала.

    Слабая коррозионная устойчивость обусловлена очень тонким слоем лакокрасочного покрытия, который легко пробивается летящими из под колес других автомобилей камушками. Капот, крылья, двери, крышка багажника — на всех этих элементах толщина ЛКП не превышает 100 мкм. Этого мало даже по нынешним меркам. Для примера, у Весты слой краски в среднем в полтора раза толще. Кроме того, автомобили грантовского семейства (и это не секрет) относятся к ультрабюджетному сегменту. При кузовном ремонте владельцы нередко покупают самые дешевые детали. Они-то потом и «цветут» в первую очередь.

    Кстати, среди автомобилистов бытует мнение, что Гранты—лифтбеки ржавеют меньше хэтчей, седанов и универсалов. Дескать, у них толще металл. На самом деле это не так, толщина металла одинакова. Стало быть, коррозионная устойчивость у лифтбека такая же.

    Lada 4х4

    Если тольяттинские переднеприводники огорчают ржавчиной после гарантийного периода, то семейство 4х4 может подкинуть сюрприз уже после первой зимы (относится к машинам, которые ездили по политыми реагентами дорогам). Ржавеют сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки. Имейте в виду, что больше всего претензий возникает к версии с базовой окраской. Металлик защищает кузов от коррозии лучше. А меньше всего вопросов — к экземплярам с камуфляжной расцветкой (у новых машин за нее надо доплатить 29 000 рублей). Ведь такие Лады, по сути, окрашены дважды: сначала наносится черный цвет, а затем поверх него — орнамент светло-зеленого и темно-зеленого оттенков. Так что если будет возможность выбора — берите версию с камуфляжем.

    Кстати, заводская гарантия на 4х4 коротка и составляет всего два года или 50 000 км пробега. У Гранты — три года или 100 000 км.

    УАЗ Патриот

    Самые проблемные по антикоррозионной защите — бескапотные УАЗы (так называемая «Буханка»). Патриоты ржавеют чуть меньше, но все равно проблема существует. Выпущенные до 2018 года образцы покрываются рыжими пятнами в разных частях кузова. Ржавеет даже соединительный стык на боковине крыши. Десятилетние машины — почти повсеместно гнилые. Но если вам хочется купить УАЗ, то лучше присмотреться к двухлетним экземплярам — с 2018 года в Ульяновске перешли на более совершенный грунт американской фирмы PPG, а в самых проблемных местах стали устанавливать проставки из оцинкованного металла. По признанию заводчан, эти действия помогли замедлить коррозию в два раза. Через пару лет будет видно, насколько это правда.

    Совет «За рулем»:

    Если нашли и купили хорошо сохранившийся экземпляр, не поскупитесь на дополнительную антикоррозионную защиту. В перечень работ обычно входит обработка антикоррозийными средствами днища и арок. Но мы советуем сделать дополнительную обработку скрытых полостей — лонжеронов, порогов, дверей и т.д. Обработка компактных машин вроде Лады в среднем стоит 10 000 рублей. За крупный внедорожник наподобие Патриота возьмут около 15 000 рублей.

    Chevrolet Lanos

    Lanos в свое время изготавливали на заводе в Запорожье. Он был самой дешевой иномаркой на рынке: в конце нулевых его цена составляла 179 000 рублей. Для сравнения, Lada Priora тогда стоила примерно в полтора раза дороже. По прошествии лет стало понятно, чем достигалась такая дешевизна: автомобиль сделан из тоненького металла, который к тому же слабо сопротивляется коррозии. Большинство Ланосов сейчас щеголяют дырами в полу, крыльях и порогах. Мало того, в этой машине сгнивают даже такие элементы, как стойки кузова, рамка ветрового стекла, лонжероны пола, моторный щит. Подвержены коррозии даже детали подвески! В общем, найти ухоженный экземпляр — большая проблема. А лучше всего присмотреться к другим моделям с более долговечным кузовом.

    Daewoo Nexia

    В 1990-х и начале нулевых выпускавшаяся в Узбекистане Nexia (1995–2016 г.в.) была в нашей стране бестселлером. На вторичном рынке Нексий много, однако найти хорошо сохранившийся экземпляр проблематично.

    К технике серьезных нареканий не много, а вот кузов оказался слабоват. Ржавеет все: двери, крылья, пороги, капот и даже крыша. И если вы встретите Нексию без ржавчины, то ее, скорее всего, только-только подшаманили для перепродажи. Через год-другой она вновь станет «дырявой». При этом нет смысла гнаться за рестайлинговой (с 2008 г) версией — они гниют не меньше. Но свежие образцы могут попасться в неплохом состоянии — в силу юного возраста они еще не успели заржаветь.

    Ford Mondeo

    Насколько классными были ходовые качества у первых трех поколений модели, настолько же скверной у них была антикоррозийная устойчивость — ржавели моментально. Третий по счету Mondeo (выпускали под Питером) оказался заметно более устойчивым к коррозии, однако и его есть за что покритиковать.

    Главное место дислокации ржавчины Mondeo третьей генерации — кромка крыши над ветровым стеклом. Если предыдущий владелец не оклеил проблемное место защитной пленкой — пиши пропало. Другой рассадник ржавчины — колесные арки. Подкрылки здесь зачастую прилегают неплотно, отчего между ними и металлом задерживается влага. Также владельцы жалуются на быструю потерю товарного вида хромированного декора.

    Ssang Yong Actyon

    В начале своей карьеры Actyon был очень популярным — продажи исчислялись тысячами. Неудивительно, что их сейчас много на вторичном рынке. Но только прежде чем покупать эту модель, надо семь рез подумать. И дело не только в периодическом отсутствии некоторых запчастей (это объясняется уходом корейской марки из России), но и слабой антикоррозийной устойчивости кузова. К шести годам многие Актионы способны опечалить очагами ржавчины на колесных арках, дверях и даже стойках крыши. Это касается как сделанных в Корее экземпляров (поначалу их импортировали), так и выпущенных в России.

    Mitsubishi Pajero

    Из всего актуального модельного ряда «трех бриллиантов» в наш антирейтинг, как ни странно, попал знаменитый японский внедорожник Pajero, который уже в пятилетнем возрасте способен огорчить появлением ржавчины. Его днище обработано антикоррозийной мастикой лишь частично — там, где металл остался непокрытым, часто встречаются «рыжики». Также «цветут» рамки стекол и дверные проемы — из-за недостаточной жесткости кузов перекашивает на бездорожье и детали трутся друг о друга, что и приводит к коррозии. Из-под заядлого джипера Pajero покупать не советую.

    Конечно, перечисленные модели при удачном стечении обстоятельств можно встретить на вторичном рынке без очагов коррозии. Вдруг предыдущий хозяин сразу после покупки обильно обработал автомобиль антикором, не выбирался на столичные дороги в зимний период, хранил машину в гараже и ни разу не попадал в ДТП? Но даже в этом случае вам лучше быть готовым ко всему.

    Подержанная LADA Granta: шкатулка с тысячью неприятных сюрпризов

    LADA Granta появилась на рынке относительно недавно — седан дебютировал в середине 2011-го, а в декабре этого же года стартовали его продажи. Автомобиль построен на базе LADA Kalina, от которой и унаследовал все ее достоинства и недостатки. Но об этом чуть позже. Новоявленная «Гранта» оснащалась тремя 1,6-литровыми бензиновыми «четверками»: восьмиклапанниками мощностью 82 и 87 л.с., а также 98-сильным 16-клапанным мотором.

    В 2014 году у дилеров марки появилась пятидверная модификация с кузовом хетчбэк, которую назвали Granta Liftback. От седана новинка отличалась видоизмененными передним бампером и задними боковыми дверями. Вскоре обновленным бампером обзавелся и седан, дорогие версии которого также могли похвастать встроенными в корпуса зеркал повторителями поворотов. Примеренные на четырехдверку новшества АВТОВАЗ представил как рестайлинг. В гамме двигателей также произошли некоторые изменения. Базовым мотором стал 87-сильный восьмиклапанник, а 16-клапанные агрегаты представлены «четверками» мощностью 98 и 106 сил.

    Несмотря на то, что производитель дает пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, LADA Granta довольно быстро сдается ржавчине. На нижней части передних крыльев и порогах трех-четырехлетних машин уже могут появиться рыжие пятна. Коррозия также образуется на стыке кузова с верхней кромкой ветрового стекла и под чрезмерно жесткими дверными уплотнителями. Кроме того, быстро царапаются лобовое и боковые стекла, а также мутнеют блоки фар, недолго служит трапеция стеклоочистителей (1300 рублей). Большинство владельцев обычно сразу после покупки новой «Гранты» меняет некачественные штатные щетки дворников на детали от известных производителей. Немало претензий и к качеству сборки автомобиля — в салоне может открутиться саморез плафона салонного освещения или ослабнет крепление щитков-локеров колесных арок, а наперекос вставленный предохранитель станет причиной неработающего звукового сигнала. Да и вообще у Granta возникает много проблем с электрооборудованием.

    Например, по гарантии часто меняется щиток приборов из-за глюков бортового компьютера или навигации. С завидной периодичностью горят лампы дальнего и ближнего света, а также в противотуманках и прочих осветительных элементах. Правда, стоят они копейки, а заменить их можно самостоятельно. Выходят из строя концевики дверей, электромоторы механизма дворников (1500 рублей) и печки. От попадания грязи и влаги быстро сдаются датчики ABS. Ремонт отнюдь не дорог, но этих мелких неисправностей в процессе эксплуатации возникает много и они откровенно раздражают.

    LADA Kalina и Granta шокировали последствиями модернизации

    LADA продолжает экспериментировать со своими моделями

    Двигатели — и восьми, и 16-клапанные — в целом надежны, однако при эксплуатации надо обратить особое внимание на механизм газораспределения. Ремень ГРМ по регламенту меняется через 75 000 км вместе с натяжным роликом за 1700 рублей плюс работа. Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос (2300 рублей), который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить. Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Ремонт стоит от 15 000 рублей. Еще надо помнить, что не всегда новый ремень ГРМ отхаживает положенный ему ресурс — запчасти для Granta не отличается стабильным качеством, так что при покупке есть шанс нарваться на подделку.

    Недолговечны также подшипники генератора (2500 рублей). Правда, выход его из строя не будет иметь таких серьезных последствий для движка, как испорченный ремень газораспределения. Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода (по 950 рублей), которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие» холостые обороты двигателя. На некоторых машинах текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км. Видимо, сказывается фактор российской сборки. В группе риска также свечи и катушки зажигания, требовательные к качеству топлива.

    Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. А за ремонт МКП придется выложить около 10 000−15 000 рублей вместе с запчастями, что уже совсем не бюджетно. Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. Автоматическая трансмиссия Jatco, которая ставилась на седан с 2012 по 2014 годы, беспроблемна, а за время выпуска с середины 80-х все детские болезни агрегата уже вылечены. Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, «робот» работает вполне адекватно, но требует диагностики и настройки на каждом ТО.

    В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы. Причем дело даже не в различной манере езды, а скорее всего, в качестве деталей. Тем не менее, факт остается фактом. Из самых часто заменяемых деталей можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 500 рублей) и ступичные подшипники (по 650 рублей), причем гораздо быстрее выходят из строя задние.

    Передние тормозные колодки (600 рублей за комплект) обычно изнашиваются на 30 000 км пробега. В два-три раза дольше держаться диски, за комплект которых просят от 2200 рублей. Задние тормозные колодки (900 рублей) служат 50 000−80 000 км, а барабаны (1700 рублей) обычно меняются на второй замене колодок.

    Электроусилитель руля ставится на все комплектации Granta, кроме базовой версии. Владельцы автомобиля часто жаловались на низкую производительность механизма — руль «прикусывает» в околонулевой зоне. Производитель неоднократно модернизировал узел, но окончательно удалось решить проблему только на машинах 2016 модельного года.

    ТОП-5 моделей, наиболее подверженных коррозии

    Невысокую коррозионную стойкость кузова имеют многие автомобили, причем порой и стоимость машины тут не показатель. Издание Drivenn опубликовало ТОП-5 популярных автомобилей российского авторынка, на кузовах которых ржавчина появляется уже на четвертый год эксплуатации.

    УАЗ Patriot

    Внедорожник «Патриот» занимает не только лидирующею позицию в своём классе машин, но и остаётся в лидерах по скорости ржавения. На заводе периодически заявляют, что модернизировали оборудование, изменили технологию окраски и грунтовки. Но ничего не помогает, УАЗ не сдаётся и продолжает ржаветь. После покупки автомобиля в обязательном порядке нужно проводить полную антикоррозионную обработку кузова и скрытых полостей. Если этого не сделать, то первые «рыжики» появятся уже через полгода.

    Lifan X60

    До поры до времени первые поколения этой модели действительно имели не самое качественное кузовное железо. Поэтому если вы задумываетесь о покупке кроссовера с пробегом, то имейте ввиду эту особенность.

    К автомобилям нового поколения таких претензий уже не предъявить: производитель из Поднебесной поработал над качеством используемого железа, изменил технологию грунтования и покраски деталей. Чтобы проведенная работа не была голословной, на автомобили бренда Lifan теперь предоставляется гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

    Lada Granta

    Современные отечественные машины вполне достойно сопротивляются коррозии, особенно на фоне китайских собратьев. Но есть и нерешённые проблемы. Например, на автомобилях «Лада» очень быстро ржавеют детали подвески и навесное оборудование в подкапотном пространстве. Причём настолько быстро, что вы уже покупаете ржавую машину Lada Granta. Наверное, такие детали ставят прямо на конвейере. Краска на кузове держится неплохо, но вот сколы очень быстро «цветут».

    Renault Duster

    Этот бестселлер российского рынка в сегменте кроссоверов принято расхваливать на все лады, но в реальности машина имеет ряд недостатков. Подвеска на нём ржавеет так же, как и на продукции АвтоВАЗа, да и с кузовом есть проблемы. При использовании по назначению, то есть езде по бездорожью, на краске, в местах сварных швов появляются трещины. Толщина самой краски очень невысока, она легко царапается и скалывается. Но стоит отметить, что даже большие сколы долгое время не ржавеют.

    Geely Emgrand X7

    Кроссовер Geely Emgrand X7 многих привлёк своей ценой, дизайном и оснащением. Но радость от покупки была не долгой, так как кузов у этой машины ужасно боится воды и влажности. Владельцы Emgrand X7 жалуются на то, что даже совсем новая машина начинает очень быстро ржаветь. Сильные очаги коррозии появляются уже на пробеге в 10 тысяч километров.

    Распиливается легко, гниёт тайно: «Косяки» кузова LADA Vesta обнаружил механик с электролобзиком

    Прочности мало, а опасные «рыжики» рискуют показаться слишком поздно.

    Распиленная LADA Vesta. Кадр: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

    «Весту Кросс» 2018 года выпуска блогер-механик с YouTube-канала «В гараже у Сандро» разобрал и распилил до основания ради проверки качества автомобиля. Оказалось, что прочность у LADA «хиленькая», а у защиты кузова от гниений также есть проблемы. О том, как максимально продлить жизнь Vesta, исходя из анализа механика, рассказывает редакция портала «Покатим».

    Polo и Rapid прочнее

    Распиливается Vesta электролобзиком без особых усилий. Механику для пропила лонжеронов, стоек и порогов понадобилось пару минут, у LADA Vesta в них нет прочных металлов (легированных сталей).

    Днище и лонжероны распилил в одно движение. Фрагмент: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

    А вот те же VW Polo и Skoda Rapid на аналогичном тесте «сожрали» не одну пилу электролобзика. На Vesta хватило одной простенькой пилки, но даже после этого разочарования не закончились, ведь был найден «цветник».

    На дороге меньше 2 лет — гнилая

    Вторым косяком кузова, обнаруженным механиком благодаря электролобзику, стали следы ржавчины на стыках днища. Гниёт LADA Vesta тайно — изнутри «рыжиков» не заметить из-за виброизоляции и напольного покрытия. Снизу проблемное место прикрыто металлическим защитным экраном.

    Стыки уже проржавели от и до, дальше авто станет ещё менее прочным. Кадры: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

    Ржавеет «Веста», по словам механика, от наличия экрана на днище. Инженеры ставят его и экономят, не нанося на швы герметик и антикор. Авто быстро гниёт и это опасно, ведь дыра и очаг коррозии ускоряют разрушение днища «Весты». После придётся только переваривать дно.

    Усилить прочность кузова на LADA Vesta никак не получится — наваривать что-либо на лонжероны опасно. В случае возникновения ДТП такой метал может только ухудшить ситуацию. Пусть авто и распиливается легко, но в авариях ведёт себя достойно.

    Материалы по теме

    Karoq «зашёл» — подняли цены: «Конский» рост стоимости кроссовера Skoda засняли у дилера

    Россияне недовольны: «АвтоВАЗ» потихоньку избавляется от двигателей 1.8 на LADA Vesta

    А вот гниение кузова остановить можно. Сразу после покупки на LADA Vesta стоит полностью обработать днище и арки антикором, а по стыкам под металлическими экранами дополнительно пройтись автомобильным герметиком. Такие манипуляции сохранят «жизнь» детища «АвтоВАЗа» на срок до 7 лет, что вполне достаточно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector