Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта хруст при повороте руля

Лада гранта хруст при повороте руля

Lada Granta (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир приводаСнимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарниреОсмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Хруст при повороте руля. Нужна помощь

Всем привет. После замены амортизаторов и установки усилителей стаканов через некоторое время появился хруст при вывороте руля . Так как опорные подшипники я не менял, то грешил именно на них. Но сегодня поменял обе опоры амортизатора и поставил новые подшипники . К сожалению хруст немного уменьшился, но не пропал 🙁 . Этот звук возникает при вывороте налево. В чём проблема не известно, может кто подскажет ?

Лада Калина Хэтчбек 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2005

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Комментарии 22

Разве не шруз при повороте издает хруст?

Решил проблему затяжкой болта на шлицах.

Поменял стойки, опорники, рул.наконечники, шаровые, тюльпан чики, все равно треск остался, как на улице больше +20 треск усиливается

Нет проставочных колец на штоке перед опорой. У меня была проблема в этом.

Всем привет, у меня гранта лифтбэк, такая же беда

у меня та же беда, при этом новые подшипники опры металл. хорошие старые опоры стойки, новые наконечники.
Кто решил проблему?

Клади руку на шаровую, потом наконечник, опору. Треск хороший-вибрацию почувствуешь. Там и копать.

привет, надо разобрать стойку и заново собрат, у меня тоже так было когда поворачивал налево, но у меня было не хруст а просто стук глухой. разобрали потом тшательньо собрали оказалось пружина хорошо не село на гнездо

остаются только шаровые

Положи руку на пружину, и пусть кто-то руль покрутит. Если вибрации передаются на пружину при хрусте, значит опоры 100 %.
И звук кстати тоже похож на опору.
То что новые поставил, ничего не дает. есть и брак.

Если это происходит на ходу, то это возможно граната (шрус), пружина новая не просевшая, машина чуть выше стала, граната работает в другом положении и возможно захрустела.
Если на месте, то проверь на отсутствие песка под опорником и пружиной, проверь сам опорный подшипник, мб брак или «подвал-продакшн».
Как совсем далекий, но тоже возможный вариант — проверь шаровую, наконечник, сайлентблоки на рулевых тягах.
Так же перепроверь затяжку всех болтов (даже те которые не крутил)
И посмотри, нигде ничего не цепляет, тяги, наконечники

Спасибо всем большое что откликается. Из выше перечисленного у меня убит сйлентблок рулевой тяги с правой стороны. Шаровые новые, наконечники тоже недавно менял. Подшипники опорные точно оригинал, так как брал у знакомого… Хруст именно на месте

Если это происходит на ходу, то это возможно граната (шрус), пружина новая не просевшая, машина чуть выше стала, граната работает в другом положении и возможно захрустела.
Если на месте, то проверь на отсутствие песка под опорником и пружиной, проверь сам опорный подшипник, мб брак или «подвал-продакшн».
Как совсем далекий, но тоже возможный вариант — проверь шаровую, наконечник, сайлентблоки на рулевых тягах.
Так же перепроверь затяжку всех болтов (даже те которые не крутил)
И посмотри, нигде ничего не цепляет, тяги, наконечники

Не думаю что из за сайлентьлока рулевой тяги может быть такой звук…

Тем не менее, если он убит, то стоит его заменить.

Лада гранта хруст при повороте руля

При поворотах влево и нажатии на газ раздается некий хрум-хрум. Такой же есть когда газуешь и одновременно машина из низины на дороге выходит вверх как бы подпрыгивая (разгружается подвеска). Был на СТО, проверили привода, гранаты и т.д. Всё ОК. Катался со слесарем. Он тоже не понимает что за звук и откуда. Вот так уже 4000 км отъездил и звук тот же. Вот решил спросить. Конечно понимаю, что со слов форума диагноз тяжело ставить, но может кто-то знает проблему ? Ведь как правило куча косяков приоры МАССОВЫ.

это фигня, я 27000 наездил с этими хрустами. привод менять нада. в сборе. но денег пока нет

Открою Вам причину «хруста» ШРУС.
При прохождении ТО-1 знакомый слесарь посоветовал отдельно промазать полностью все ШРУС, сказал что на АвтоВАЗе в них смазку почти не закладывают, поэтому шарниры быстро вылетают!
Вообщем он мне промазал шарниры как положено, не жалея смазки и как результат вот уже 15 тыщ. км, а у меня ещё и намёков нет на «хруст».
У знакомых, которые не мазали ШРУС а ездят так как купили, шарниры дружно затрещали уже после 5 тыщ. пробега.

p.s. делайте выводы сами.

Открою Вам причину «хруста» ШРУС.
При прохождении ТО-1 знакомый слесарь посоветовал отдельно промазать полностью все ШРУС, сказал что на АвтоВАЗе в них смазку почти не закладывают, поэтому шарниры быстро вылетают!
Вообщем он мне промазал шарниры как положено, не жалея смазки и как результат вот уже 15 тыщ. км, а у меня ещё и намёков нет на «хруст».
У знакомых, которые не мазали ШРУС а ездят так как купили, шарниры дружно затрещали уже после 5 тыщ. пробега.

p.s. делайте выводы сами.

Херня всё это товарищ:dirol:. Сам 12 тыщу катаю, проблем ни каких(тьфу 3 раза), другие на порядок больше накатали и всё норм:good:. Это уж как фишка ляжет:vava:

а как промазать ? надо обрезать заодскую стяжку чехла или можно ее снять както?

Обрезай и не жалей. Обычный пластиковый одноразовый хомут держит не хуже. Если пластиковый хомут покажется хлипким, то поставь обычный червячный хомут (можно два наростить). Смазки не более 150грамм (не помню, надо уточнить, но в любом случае перебарщивать не надо, а то потом чехлы недолго проживут). Перед затяжкой хомута не забыть сдавить чехол что бы выпустить воздух, иначе чехол может порваться уже через полгода. Докладывать только молибденовую смазку. Литиевая предназначена для иномарочных ШРУСов на триподах.

блин спасибо, что хоть подсказали от чего идти, не думал уж что это может быть от внутренней гранаты! пробег машины 13 тыщ, а тыщу назад все это началось, непонятные хрусты при повороте налево при тяге и ухабах! не думал, что это так массово! придется по ходу поменять весь левый привод! ((

если у тебя есть лишние деньги то меняй весь привод целиком,а если хочешь с экономить , то поменяй только внутренею гранату. смысл менять весь привод если наружная граната в отличном состоянии

Какие наружние ШРУСы можно поставит на авто с АБС? Слышал что импорные могут иметь немного другой наружний диаметр. Если диаметр будет больше, то можно проточить в токарном станке под посадочный диаметр звездочки. А если меньше, то будет большой геморой? Звездочка АБС продается отдельно?

Кто нибуть менял наружние шарниры на импортные на Приорах с АБС?

Старый сняли-а он вообще сухой.
О чём я и говорил.

p.s.
если у кого авто на гарантии ещё, САМИ НЕ ЛЕЗТЕ мазать гранаты, лучше договоритесь на СТО где ТО проходите. Потому как если сами полезете что-то сделаете не так и потом гарантия побоку!
А работники СТО знают как сделать чтобы комар носа не подточил, да и потом сами они уже будут вкурсе, что они делали, а не Вы сами.

С неделю назад заметил гул и циклический шум с моторного отсека. Думал, что подшипники ступиц. Сегодня на яме поочередно вывесил оба колеса.
Справа при раскручивании колеса на 2 передаче и с дальнейшей нейтралью и остановкой двигателя всё GOOD! Тишина и никаких вибраций и шумов. Гула НЕТ!
В вот та же самая операция на левой стороне — гул от коробки и сама коробка дергается, а нею и весь двигатель!
ШРУС, если он изношен может коробку так дергать? Может сателлитам ХАНА?
Завтра на СТО по другому поводу еду, что им предъявить и как их заставить проверить узел — КАК Я ДЕЛАЛ? За ранее спасибо!

С неделю назад заметил гул и циклический шум с моторного отсека. Думал, что подшипники ступиц. Сегодня на яме поочередно вывесил оба колеса.
Справа при раскручивании колеса на 2 передаче и с дальнейшей нейтралью и остановкой двигателя всё GOOD! Тишина и никаких вибраций и шумов. Гула НЕТ!
В вот та же самая операция на левой стороне — гул от коробки и сама коробка дергается, а нею и весь двигатель!
ШРУС, если он изношен может коробку так дергать? Может сателлитам ХАНА?
Завтра на СТО по другому поводу еду, что им предъявить и как их заставить проверить узел — КАК Я ДЕЛАЛ? За ранее спасибо!

P.S. Забыл сказать — при езде по ровной асфальтовой дороге машину трясет несильно! Но ощущение, что еду по неровной дороге!

Обычно делал так! Выворачиваю руль до упора на открытой площадки включаю первую и даю газу да по сильнее, хрустит слева значит наружный левый,аналогично можно проделать и в противоположную сторону. Внутренний же ШРУС как правило хрустит когда колёса стоят прямо! т.е. при движении в прямом направлений при резком наборе газа,на пониженных передачах. Поправьте если не прав.

Да согласен. Хотя добавлю, что внутренний очень редко хрустит. Его ресурс очень большой.

Грязь с дисков очисть (с внутренней стороны тоже) и прокатись. Может пройдет.

Хороший совет!
Особенно в зимний период

А у меня при трогании с места при крайних положениях рулячто то свистит похожее на свист ремня генератора когда он намокнет. Больше ни при каких обстоятельствах не свистело

Пробек чуть больше 3 килокм, ГУР

Народ ДВ иль ДД.=) Добрый деньвечер .
Подскажите ,столкнулся с ситуевиной .
Поясню, что да как из чего могло вылезти.
Поменял резину на летнюю (перед липучка=) зад пара летних -заднее правое при балансировке показало грыжу иль стертость, вобщем визуально я видел что то , типа как 8 на велосипеде сервис мен сказал типа сточилась.
Одновременно с этим моментом начал шуметь ШРУС Внешний левый(как я понел что это он, по описаниям и советам друзей-Хруст при повороте налево)
Вобщем я к чему ,Сегодня ездил с семьей на природу и заметил, что для того чтоб ехать прямо мне нужно держать руль чуть правее (типа норма как на часах стрелки 15-00 и 19-00 ,а мне надо держать 16-00 и 20 -00)
Подскажите что это может быть -шрус может привести к такому эффекту. читал на форумах -пишут по разному 50 на 50.
Сам считаю что это только после смены резины(появилась еще и вибрация ) -но малоли и до этого было а я не замечал ,так как долго не ездил только по городу .
Может все вместе +СХОД РАЗВАЛ ?
И заодно подскажите сход развал можно делать не зависимо от резины _просто планирую купить новую резину нужно ли будет делать сход развал опять?=)
П.С машину вожу 7 месяцев по 10 км в день =)))))

Добавлено через 6 минут
Не нашел как править сообщение.
П.С завтра поеду менять шрус .
Долго выбирал в итоге купил ВАЗОВСКИЙ. Хотел ГЛО.
Отпишу как потом пойдет.

Добавлено через 1 минуту
и что почем

Заменил шрус 600р сам шрус (хоть убей непомню) около 1000р где то /
все вроде чики пуки проверил на месте отьехал покатался — на радостях поехал делать шумоизоляцию своими руками /-выезжаю домой -бац знакомых хрум хрум / что за хрень ппц не понимаю /

Добавлено через 56 секунд
п/с машину также тянет влево

может и подшибник ступицы подыми на домкрат и повращай колесо ,граната в основном хрустит в повороте на ходу и только наружная ,внутренняя даже по прямой под нагрузкой так же может шаровая скрипеть и стучать ,а если хруст скрип при повороте руля на стоячей подшипник опоры

Добавлено через 4 минуты
Народ ДВ иль ДД.=) Добрый деньвечер .
Подскажите ,столкнулся с ситуевиной .
Поясню, что да как из чего могло вылезти.
Поменял резину на летнюю (перед липучка=) зад пара летних -заднее правое при балансировке показало грыжу иль стертость, вобщем визуально я видел что то , типа как 8 на велосипеде сервис мен сказал типа сточилась.
Одновременно с этим моментом начал шуметь ШРУС Внешний левый(как я понел что это он, по описаниям и советам друзей-Хруст при повороте налево)
Вобщем я к чему ,Сегодня ездил с семьей на природу и заметил, что для того чтоб ехать прямо мне нужно держать руль чуть правее (типа норма как на часах стрелки 15-00 и 19-00 ,а мне надо держать 16-00 и 20 -00)
Подскажите что это может быть -шрус может привести к такому эффекту. читал на форумах -пишут по разному 50 на 50.
Сам считаю что это только после смены резины(появилась еще и вибрация ) -но малоли и до этого было а я не замечал ,так как долго не ездил только по городу .
Может все вместе +СХОД РАЗВАЛ ?
И заодно подскажите сход развал можно делать не зависимо от резины _просто планирую купить новую резину нужно ли будет делать сход развал опять?=)
П.С машину вожу 7 месяцев по 10 км в день =)))))

Добавлено через 6 минут
Не нашел как править сообщение.
П.С завтра поеду менять шрус .
Долго выбирал в итоге купил ВАЗОВСКИЙ. Хотел ГЛО.
Отпишу как потом пойдет.

Добавлено через 1 минуту
и что почем
дисбаланс колёс раз могут длинные болты цеплять или пылник по диску чиркать попробуй поменять резину с зада на перед:bashful:

Посторонние шумы при вращении рулевого колеса. Симптомы и устранение

Незнакомые до какого-то момента звуки, издаваемые машиной при вращении руля (а это может быть стук, скрип, рокот, скрежет, гул и др.) еще не означают возникновения неисправности, которая обязательно должна быть устранена. Скажем, машины с ГУР порой весьма громко издают некоторый гул при повороте рулевого колеса (это одна из специфических черт некоторых ГУР). С другой стороны, если вместо гула явно слышен скрип или, тем более, стук – самое время не рассчитывать на авось, а заехать в автомастерскую.

Весьма важным при диагностике машины будет то, способны ли вы четко описать характер звука во время поворота – визг, хруст, рокот, скрежет и т. д. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные симптомы таких звуков и дадим вам рекомендации по устранению шума. Тем не менее, вам лучше быть заранее готовыми к тому, что мастер сервиса может спросить у вас ряд вещей, на которые будет лучше дать ответ – это поможет ему разобраться в проблеме. По возможности, подготовьте ответы на следующие вопросы, касающиеся шума во время вращения руля:

  1. Тип возникающего звука (рокот/скрежет/хруст и т. д.).
  2. Слышен ли звук при кручении руля, или еще при каких-то условиях?
  3. Как на возникающий звук влияют метеоусловия, прогрев элементов рулевой системы или подвески, погоды, нагруженности машины и т. д.?
  4. Издает ли машина шум во время кручения в обоих направлениях или в одном?
  5. Вспомогательные признаки или явления, возникающие при данном шуме.

Если вы в состоянии ответить на подобные вопросы, выявить неисправность и причину шума будет значительно легче.

Фронтальная часть вашей машины берет на себя массу разных функций:

  • не позволяет машине наклоняться вбок при прохождении поворотов;
  • позволяет колесной паре перемещаться вверх-вниз для демпфирования нагрузок;
  • управлять направлением движения автомобиля при помощи рулевого колеса;
  • передает мощность мотора к колесам, придавая машине ускорение (передний привод).

Как видите, существует множество факторов, способных влиять на снижение ресурса элементов фронтальной части подвески и системы рулевого управления. Но не все так плохо – многие элементы, ресурс которых заканчивается, словно предупреждают водителя странными звуками: «смажь меня», «замени меня», «почини меня». Правда, такие предупреждения почти всегда означают, что «кричащая» деталь уже на грани износа или выхода из строя – посему крайне рекомендуется не тянуть с диагностикой. Ведь какие-то звуки походят на скрежет, другие на скрип и т. д.

Ниже мы рассмотрим ряд типичных звуков, издаваемых машиной во время кручения рулевого колеса, а также факторы, которые являются причинами возникновения таких шумов. Именно отсюда и следует проводить выявление поломки. Разумеется, этот перечень далеко не полный. В общем, приступаем к обзору, так что читайте и запоминайте хорошо.

Гул (руль крутится, машина стоит)

Обычно такой звук издает гидроусилитель, который установлен на многих машинах. Причем ничего страшного в этом шуме нет. Сев в машину, вы можете почувствовать такой звук – теперь вы знаете, что он будет появляться регулярно. Крайне редко подобный звук выявляется при кручении рулевого колеса лишь в одну сторону.

Вот вроде вы привыкли к этому звуку, автомобиль используется долго, но гул становится громче и отчетливее – теперь он слышен не только во время кручения рулевого колеса при отсутствии движения, но и во время езды. Здесь обязательно попробуйте провести диагностику гидроусилителя руля. Наиболее частая причина возникновения подобного шума – нехватка специальной жидкости гидроусилителя, так что проблема зачастую решается, когда в бачок ГУР, находящийся под капотом (он промаркирован отметками MIN и MAX, они означают предельное и минимальное количество жидкости) дольют такую жидкость. Очевидно, что при уровне MIN жидкость, скорее всего, вытекает из системы, так что после долива какое-то время потребуется проверять этот уровень (минимум раз в неделю).

Также виновником шума могут являться поломка насоса ГУР, слабое натяжение ремня ГУР, а также воздушный поток, проникший в контур ГУР. Увы, во всех этих случаях следует обязательно обратиться в автомастерскую.

Как правило, неполадки с ГУРом почти всегда сопровождаются необходимостью прикладывать большее, чем обычно, усилие для поворота рулевого колеса.

Стук (руль крутится, машина поворачивает)

Звук такого рода сопровождает автомобиль при повороте. Примечательно, что зачастую малый угол поворота и плохая дорога заставляют машину издавать подобный стук сильнее. Причиной такого поведения машины является износ амортизаторов, которые перестают демпфировать дорожные неровности. В этом случае поможет только замена на новые стойки. Как правило, стойки оси имеют разную степень износа, так что вероятна картина, при которой стук слышен лишь при вращении руля лишь в одну из сторон.

Стук способен проявляться не только при осуществлении поворота, но также при прямолинейном перемещении по дороге плохого качестве. Максимальная нагрузка на стойки осуществляется в моменты поворота руля, поэтому и стук издается чаще. Проверьте на всякий случай корпусы стоек – возможно, они содержат масляные подтеки, что свидетельствует о течи масла в стойках.

Автомобиль с приличным пробегом (при этом под словом «приличный» понимаются разные цифры в зависимости от моделей) амортизаторы способны выйти из строя (в силу разных факторов). О том, насколько ваш автомобиль подвержен такой болезни, полезно будет осведомиться либо в официальном сервисе, либо на соответствующем форуме, посвященном вашей марке машины. Также можно сразу направиться к специалисту с целью диагностики стоек.

Стук (руль крутится, но люфтит)

Как правило, шарниры, находящиеся в системе рулевого управления, служат столько же, сколько ездит ваша машина. Однако в российских условиях эксплуатации возможен и более быстрый износ. Поворот рулевого колеса, сопровождающийся слабым стуком в начала вращения, свидетельствует о том, что шарниры изношены (появился увеличенный зазор). Если вы поставите автомобиль на ровной площадке, затем попробуете крутить роль справа налево, затем слева направо (начинать надо осторожно с малых перемещений), вы можете выявить, в какой момент времени появляется люфт и стучащий звук. Можно чуть усовершенствовать данный метод – открыть двери машины, далее при открытых дверях, находясь снаружи автомобиля, понемногу крутить руль из стороны в сторону. В какой-то момент времени вы заметите, что руль вращается, но колеса при этом неподвижны – это означает наличие люфта. Этот люфт требует устранения.

Сделать это можно, произведя в автомастерской диагностику шарниров (проверить необходимо износ и наличие люфта), после чего требуется поменять изношенные элементы, подтянуть необходимые узлы, из-за которых возникает люфт.

Скрежет, а также скрип (руль поворачивается и при езде, и на месте)

Скрежет/скрип, который ощущается при кручении рулевого колеса в разные стороны. Подобный шум происходит вследствие износа шарниров подвески или же шарниров в рулевом управлении. Аналогично предыдущему пункту, здесь потребуется провести диагностику узлов подвески или системы рулевого управления, заменив, при необходимости, изношенные детали.

Однако, все-таки самая распространенная причина такого звука – отсутствие смазки в рулевых наконечниках (а также их сильный износ).

Спасибо за подписку!

Иногда такой скрип может сопровождаться даже хрустом вне зависимости от того, двигается ли машина или стоит на месте. В этом случае виновниками являются нижние шаровые крепления (иногда и подшипники опор амортизационных стоек). Первый вариант также сопровождается люфтом рулевого колеса в момент, когда машина стоит на весу.

Хруст (руль крутится при езде; машина с передним приводом)

Случается, что при изменении направления движения автомобиля раздается сильный хруст. Он тем явственнее, чем больше скорость поворота и уже радиус. Возникает ощущение, что руль здесь не играет никакой роли, а виной всему именно сам поворот, что хруст раздается в районе нагружаемого колеса (напомним, что таковым служит колесо с внешнего радиуса кривой поворота). Наиболее часто такая картина присуща повороту лишь в одну сторону.

Страдают такими неполадками лишь полноприводные машины или автомобили, имеющие передний привод. Виновник тому – шарнир равных угловых скоростей, который в нашей стране получил название «граната».

Этот шарнир является сборным элементом, служащим для поворота переднего колеса по любым осям под некоторым углом, не теряя при этом неизменяемую скорость оси. При движении автомобиля ШРУС все время вращается, испытывая сильные нагрузки. Время от времени у этой детали заканчивается ресурс прежде времени, в этом случае ее потребуется сменить.

Проверка «гранаты» выглядит так. Руль необходимо вывернуть в одну сторону до самого конца. После этого следует начинать движение автомобиля по кругу – в одном направлении, затем в другом. Хруст, раздающийся при такой операции, означает, что виновником его служит именно ШРУС. При наличии вибрации, которая может сопутствовать такому хрусту, автомобиль требуется показать профессиональному механику без промедления.

Так называемый пыльник защищает ШРУС от попадания грязи и пыли. Зачастую износ «гранаты» происходит вследствие порчи пыльника. Собственно, звук хруста означает, что либо частицы песка или грязи проникли через пыльник в ШРУС и шарнир начинает молоть все это, либо хруст вызван развалом внутри ШРУСа подшипников.

Машина представляет собой не самый простой механизм. В нем система рулевого управления и подвеска включают в себя огромную массу элементов. Подвеска и рулевое управление отличаются по своему функционалу, устроению, элементами (причем различия могут проявляться от модели к модели; различия могут быть даже в модификациях). По этой причине различному шуму необязательно издаваться лишь по вышеописанным причинам. Например, шум может вызываться рулевой рейкой, колонкой руля, поворотными кулаками, стойками и шарнирами. Старый, отваливающийся элемент, который напрямую никак не относится ни к подвеске, ни к рулевому управлению, способен касаться деталей вышеуказанных систем при осуществлении маневра поворота или на дорожных неровностях, вызывая шум.

В любом случае, главное, что потребуется сделать, когда вы слышите посторонний звук, сопровождающий поворот рулевого колеса – это определить остальные признаки, сопровождающие шум (машину ведет в сторону, более конкретное определение шумов). После этого необходимо проверить каждый пыльник систем подвески и рулевого управления, осмотреть рулевое колесо, осуществить проверку на люфт.

Лада гранта щелчки при повороте руля

Практически с самого начала владением гранты при повороте руля, что то щелкало в рулевой колонке. Ездил к ОД с этой проблемой. С их слов они искали источник щелчков — не нашли. Пять месяцев у меня руки не доходили разобраться с этими щелчками. Вчера щелчкам был положен конец.

Снял кожух с руля, крутил вертел руль в разные стороны. Щелчки есть, но они исходили из самого руля. Под кожухом ни чего не щелкало. Все имеющиеся гайки я подтянул, все было затянуто хорошо. Затем я обнаружил, серьезный люфт у модуля подрулевого переключателя, он крутился вокруг рулевого вала. Сборщики не докрутили гайку.

В связи с тем, что источника щелчков при вращении руля под пластиковым кожухом не нашлось, я решил снять подушку безопасности. Как ее снять нашел в этом посте.

Предельно аккуратно будьте с разъемом подушки безопасности. На фотографии ниже этот разъем изображен в снятом состоянии. Желтый фиксатор надо поднять, затем аккуратно вынимать сам разъем. Сборка в обратной последовательности.

После того как я снял подушку безопасности я принялся искать источник щелчков. Обнаружил его практически сразу. Щелчки издавали фиксаторы крепления самой подушки безопасности. Из посадочных мест они извлекаются легко при помощи пассатижей. Фиксаторы сидят в посадочных местах с серьезным люфтом. Из-за этого люфта фиксаторы и издавали щелчки. Фиксаторы я обмотал изолентой.

Затем я еще раз осмотрел саму подушку безопасности, подтянул на ней 4 гайки, и обнаружил что контакты клаксона тоже имеют люфт. Этот люфт был обезврежен куском пластиковой стяжки. Ее я обозначил на фото красной стрелкой. Стяжку я потом обрезал как надо, на фото она не обрезанная специально для фото.

Далее я все собрал в обратной последовательности. Щелчков нет, ура!

Лада Гранта считается наиболее современным и соответствующим западным стандартам автомобилем отечественного производства. Однако, при езде на любом автомобиле, вам наверняка, хотя бы раз, доводилось слышать посторонний шум. К примеру, скрежет, скрип или стук при повороте руля на месте Гранта издает довольно часто.

Причины возникновения шума при повороте руля

При возникновении любых неисправностей лучше сразу же определить причину их возникновения. Если при повороте руля слышен скрежет Гранта нуждается в ремонте. Конструкция рулевого управления у всей современной линейки Лады отличается мало, а значит и причины неисправности будут аналогичны:

-изношен наружный шарнир;

-высокий осевой люфт колеса (сильно изношены подшипники на передних колесах либо ослаблены гайки ступицы);

-износ резинового элемента опоры, подшипника опоры телескопической стойки

-ослабление болтов, на которых крепится колесо

-ослабли болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

-ослабление крепления рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма.

Способы устранения неисправностей

В зависимости от установленной причины поломки можно определить и путь устранения шумов и скрипов Лады Гранты при повороте руля. В некоторых случаях можно обойтись самостоятельным небольшим ремонтом, в других же обязательным является замена комплектующих и рекомендовано вмешательство специалиста. Рассмотрим каждый случай поподробнее.

Износ наружного шарнира

Данная причина является наиболее популярной среди владельцев Гранты. По результатам опросов почти половина (46,8 %) случаев скрип при повороте руля Гранта издает из-за износа наружнего шарнира. А решение проблемы состоит в банальной замене шарнира привода. И с большой вероятностью оно избавит вас от шумов.

Износ подшипника опоры или резинового элемента опоры

Эта причина занимает второе место, по отзывам автолюбителей – 19 % случаев. Здесь следует заменить опоры, что можно сделать самостоятельно. Для автовладельцев со стажем большого труда это не составит: техника замены похожа на ту, что применялась для старых моделей Лады. Достаточно уметь снимать переднюю стойку, разбирать ее и собирать, устанавливать амортизаторы. Стоит заметить, что для этого потребуется достаточное количество инструментов.

Повышенный осевой люфт колеса

Данная причина очень маловероятна, но все же встречается. При сильном износе подшипников или ослабления крепления гайки на передних колесах, щелкает при повороте руля Лада Гранта довольно громко. При такой неполадке необходимо подтянуть гайку ступицы колеса, но и это не гарантирует вам спокойной езды. Если проблема не решится, лучше замените подшипник.

Ослабли болты крепления колеса

Также нечасто встречающаяся, но имеющая место быть причина. Логично, что для устранения ее нужно просто подтянуть болты крепления. Но если машина уже достаточно поездила с расслабленными болтами, то колесные диски могут деформироваться и ваша Лада Гранта стук при повороте руля будет издавать и далее, пока вы не замените само колесо.

Хотя Гранта и наш автомобиль, колеса стоят сейчас очень немалых денег, поэтому если Лада Гранта при повороте руля стук издавать только начала, сразу же устраняйте проблему, чтобы не получить непредвиденных расходов.

Скрип пружины при повороте руля из-за ее поломки

В случае поломки пружины требуется ее замена. Причем замены обеих пружин парой: по одной замене разные пружины могут функционировать несимметрично, начнется дополнительный износ, что опять же приведет к проблемам.

Ослабли болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

Ослабленный поворотный кулак Гранта имеет чуть ли не с момента сборки. Также причиной может быть ослабление растяжек, опоры стойки, гаек сайлент-блоков рычагов подвески. Тут обычно обходятся без серьезных замен. Просто подтяните резьбовые соединения и, скорее всего, появившийся скрип при повороте руля Лада Гранта издавать перестанет.

Ослабшее крепление рулевого колеса

К подобным неполадкам относятся: ослабление кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни. Решение походит на предыдущее: следует также подтянуть резьбовые соединения. Но только лишь этого будет недостаточно.

Необходимо также отрегулировать рулевую рейку. Выполнить это можно своими руками, без снятия. Потребуется ключ восьмигранник на 17. Добраться до рейки можно просунув руку в вакуумный усилитель тормозов.

Другие причины

Конечно же, существует множество мелких неполадок, которые не были здесь описаны и которые ведут к появлению шума при повороте руля у Лады Гранты. Когда появляется стук и скрип при повороте руля, Гранта должна быть осмотрена специалистами, если вы не уверены в своем опыте в диагностике автомобиля. В противном случае, вы рискуете “доломать” автомобиль.

В последнее время надоели щелчки при повороте руля, звук исходит в районе обшивки руля. Кто с этим сталкивался, как решали проблему? Что это может там щелкать или хрустеть? Напрягать ОД, или самому вскрывать и лечить?

Mileage: 9100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Решил эту проблему с щелчками ? У меня такое же …

да, смотри мой бж, я там руль разбирал. Подушку снимал.

У меня было такое. Приехал к од за час починили сказали что видят такое первый раз. Там какая то пружина из пазов выскакивает.

У меня было такое. Приехал к од за час починили сказали что видят такое первый раз. Там какая то пружина из пазов выскакивает.

Вот это ближе к теме ! ))) Я же говорил какая то проволока как будь то скребет )))

А не могут это быть щелчки штуковины, которая поворотники выключает?

Не похоже, щелкает при поворотах руля в любую сторону.

Ну так и должно быть при отщёлкивании поворотников. Хотя у меня их слышно если прислушиваться.

Нее, это точно не рычаг поворотников, как он отщелкивает я знаю, это что то другое, в рулевой колонке.

Так там в рулевой колонке какая-то хрень есть, которая 2 раза (вроде) за оборот руля шёлкает выключатель поворотника. Но если напрягает, то лучше к ОД съездить. Одно дело по интернету думать, другое дело- в живую. Главное — не говорить им свои подозрения, типа звук недавно появился, до этого не было.

Привет . У меня из рулевой колонки исходил такой звук — как будь то по крутящейся поверхности скребет торец проволоки или как будь то медную щетку завернуло, что то типа этого . По скрипело месяц примерно и прошло — без последствий ))))

Скрип колеса при повороте гранта: причины и решение проблемы

Во время езды по неровным дорогам, а также из-за неправильной затяжки, фиксация гаек ослабевает, из-за чего на поворотах и во время проезда неровностей в подвеске слышится стук. Это очень опасный симптом, ведь если гайка открутится полностью, то подвеска выйдет из строя, и автомобиль потеряет управляемость.

Lada Granta — современный автомобиль, выпущенный отечественным производителем и максимально соответствующий западным стандартам. Но, как ни старались конструкторы, а проблемы остались. Одна из них — стук в районе колеса на «Ладе Гранте» при повороте руля.

Почему колесо при повороте издает звук

При повороте руля стук в районе колеса на «Ладе Гранте», а также другие посторонние звуки, не свойственные исправному автомобилю, обычно вызваны несколькими причинами. Рассмотрим их подробнее.

Неправильное схождение

Если схождение выставлено неправильно, автомобиль при движении уводит в сторону. Чем сильнее отклонение от нормы, тем громче скрип покрышек как в повороте, так и во время прямолинейного движения. Возникает он из-за цепляния подкрылка или кузова о колесо.

Неправильный развал

Это уже угол монтажа колес по отношению к дорожной поверхности. Идеальным вариантом на «Гранте» является перпендикулярная установка. Если развал будет отрицательный, то это приведет к повышенному износу внутренней кромки шины при прямолинейном движении или нестабильности при маневрах.

Неправильный кастор

Кастором называют расположенный в длину наклонный осевой поворотный угол. Другими словами — черта, проложенная через обе точки фиксации стойки. Если при взгляде сбоку ось поворота колеса завернута в сторону кормы автомобиля, речь идет о положительном касторе. Чем больше кастор смещен сюда, тем более стабильно «Гранта» будет вести себя на дороге, но от этого возрастет усилие на руль при поворотах. Автомобиль даже может приподниматься, создавая совсем нежелательный боковой крен. Естественно, что такой момент сопровождается скрипом.

Изношен наружный ШРУС

Если при повороте руля слышен хруст в районе колес «Гранта», это может быть граната. Проверить это можно, выставив машину на ровной площадке и вывернув колеса в одну из сторон до упора. Затем надо попытаться плавно тронуться с места. Хруст при повороте руля выдаст повреждение внешнего шарнира.

Не закреплен или поврежден локер (подкрылок)

Локеры, конечно, изолируют колесные арки и снижают шум в салоне. Если сзади «Гранты» установка подкрылков проводится основательно, с поднятием машины и использованием дополнительных крепежей, то в передней части дело обстоит иначе. Здесь больше места, детали заводятся в пазы без дополнительных крепежей.

Замена деталей колес

Часто они ослабевают и трутся о колесо, что вызывает скрип колеса при повороте «Гранты».

Поврежден опорный подшипник

Деталь расположена между опорой и верхней чашкой пружины. Чтобы проверить опорный подшипник, надо положить руку на виток переднего амортизатора. Затем попросить товарища покрутить руль влево, вправо. Металлический лязг и отдача в руку укажут на повреждение элемента.

Деформирована рулевая тяга

Деформация определяется после визуального осмотра — изменяется форма тяги, которая цепляется за какую-либо часть кузова. Это вызывает стук в районе колеса на «Ладе Гранте» при повороте руля.

Изношена шаровая опора

Если пластиковая втулка шаровой опоры изношена, то появляется люфт пальца опоры, из-за чего во время проезда небольших неровностей появляется звук глухих ударов. Ведь нижний рычаг подвески смещается относительно поворотного кулака, а затем приближается к нему, издавая при ударе стук.

Не затянута одна из гаек подвески

Во время езды по неровным дорогам, а также из-за неправильной затяжки, фиксация гаек ослабевает, из-за чего на поворотах и во время проезда неровностей в подвеске слышится стук. Это очень опасный симптом, ведь если гайка открутится полностью, то подвеска выйдет из строя, и автомобиль потеряет управляемость.

Изношены резиновые уплотнители и сайлентблоки

Резинотехнические изделия обеспечивают ограниченный диапазон передвижения деталей подвески друг относительно друга без столкновения. Однако когда они изношены, диапазон движения деталей увеличивается и они иногда сталкиваются друг с другом, что и приводит к появлению стуков.

Также изношенные подушки и уплотнители становятся причиной скрипов во время поворота, резкого разгона или торможения.

Деформирован кузов

Деформация кузова нарушает работу всей подвески. Из-за этого сбиваются настройки кастора, развала и схождения, что приводит к соприкасанию между собой элементов. В результате они начинают скрипеть или стучать. Кроме того, часть деталей (сайлентблоки и другие резинки) перекашивает, и они в движении тоже начинают шуметь. А при сильной деформации кузова само колесо нередко цепляет кузов или детали подвески, что тоже приводит к появлению скрипов и стуков.

Что делать

Очевидно, что надо проверить и устранить конкретную неисправность. Если не соответствует нормам схождение, ключом на 13 ослабляют соединения рулевых тяг. Затем вращением специальных втулок выставляют необходимое значение. В конце фиксаторы затягиваются моментом 19,1-30,9 Н.м.

Инструкция, как проверять развал на «Ладе Гранте»:

  1. Автомобиль установить на стенд.
  2. «Прокачать» подвеску сверху вниз, прикладывая усилие в 40-50 кгс несколько раз, сначала к заднему бамперу, потом к переднему — колеса должны располагаться продольно оси машины.

Ремонт своими руками

Если угол развала имеет отклонение, надо его настроить. Для этого следует ослабить обе регулировочные гайки. Обычно поворачивают верхний болт — если он закис, заранее обрабатывают ВД-40. По окончании корректировки фиксаторы затягиваются моментом 88,2 Н.м.

  • Если причина хруста в ШРУСе, то необходимо заменить пыльник и гранату.
  • Чтобы устранить стук или скрип из-за повреждения деталей подвески (шаровые опоры или различные резинки), необходимо провести полную диагностику подвески и заменить поврежденные элементы, после чего отрегулировать углы схода, развала и кастора.
  • Ослабленный локер надо основательно закрепить.
  • Разрушенный опорный подшипник и тягу надо заменить.
  • Деформированный кузов исправляют в специализированных центрах. Если геометрия сильно изменена, каркас заменяют целиком.

Если колесо «Гранты» при повороте издает звук, надо срочно выявить причину и устранить ее.

Лада гранта хруст при повороте руля

Посторонние звуки во время эксплуатации автомобиля сильно беспокоят. Лучше, как можно быстрей определить причины неисправностей и устранить их на начальном этапе, в противном случае ремонт автомобиля может стать более дорогостоящим. Разбираемся, из-за чего могут появится шумы/щелчки при повороте руля.

Конструкция рулевого управления современных автомобилей Лада (Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, Нива и XRAY) практически не отличается. Поэтому возможные причины неисправностей аналогичные:

  1. Гайки шаровых шарниров рулевых тяг ослабли (№2 на фото №1).
  2. Зазор между упором рулевой рейки и гайкой увеличен (фото №2). Подтянуть рулевую рейку.
  3. Крепление рулевой рейки ослабло (№1, 19, 21 фото №3).
  4. Наружные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) износились (№1 фото №4).
  5. Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес №3 фото №5 или ослабление крепления гайки ступицы №6)
  6. Крепежные детали передней подвески ослабли, фото №6 (крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлент-блоков рычагов подвески , растяжек, опоры стойки).
  7. Подшипник опоры амортизаторной стойки (№4 фото №7) или резиновый элемент опоры износились.
  8. Пружина подвески сломалась (№6 фото №7).
  9. Ослабли болты крепления колеса, фото №8.

Согласно технической бюллетени АвтоВАЗа от 15.12.2015, причиной скрипа при вращении рулевого колеса может быть изолирующая прокладка, которую необходимо подрезать.

А вы сталкивались со стуком или скрипом, при повороте руля? В чем была причина вашей неисправности? Также причиной постороннего шума при повороте руля может быть люфт в крестовине рулевого вала или безредукторный электроусилитель.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Шум, треск, стук скрип при повороте руля автомобиля Лада»:

Лада гранта хруст при повороте руля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Здравствуйте. Достал этот ужасный скрип при повороте руля
Прикладываю пару видео, чтобы было понятно, о чём речь.
Он есть как при езде, так и когда машина на месте.

Подскажите пожалуйста. как его исправить?

VID_20150619_202903_054.mp4
Описание: Скачать
Имя файла:VID_20150619_202903_054.mp4
Размер файла:23,15 MB
Скачано:719 раз(а)
VID_20150619_202934_785.mp4
Описание: Скачать
Имя файла:VID_20150619_202934_785.mp4
Размер файла:26,29 MB
Скачано:484 раз(а)

Звук идёт явно откуда из середины рулевой колонки, где кожух пластиковый.
И дело 100% не в шаровых.

А какой пыльник имеется ввиду? что за контакты сигнала?

Тоже такое имеет место быть, разбираться лениво, попробуй разобрать кожух и посмотреть где трет, брызни чем нибудь и забей.

пыльник имеется ввиду

пыльник имеется ввиду

Пыльник — не знаю, но версия хорошая. Если он есть и трёт об него, то что делать? попрыскать силиконовой смазкой?)

Контакты сигнала — очень сомнительная версия.

Добавлено спустя 38 минут 22 секунды:


Пыльника никакого нет.

Контакты сигнала — очень сомнительная версия.

Эх, а я надеялся, что появится какой-то супермен и прямо скажет : «Серёжа, поправь эту хренотень и скрип пройдёт»)))
Но видимо так и придётся всё самому разбирать и понимать, что и где так мерзко скрипит. Ещё раз повторюсь, звук идёт в районе защитного кожуха рулевой колонки. Отпишусь потом, как разберу и если устраню.

Ещё раз повторю, звук идёт откуда-то с подрулевоего кожуха, скорее всего даже со средней его части..

А если это контакты сигнала, что с ними делать?

Seromy
а рейка в хомутах не гуляет?

Эх, а я надеялся, что появится какой-то супермен и прямо скажет : «Серёжа, поправь эту хренотень и скрип пройдёт»)))
Но видимо так и придётся всё самому разбирать и понимать, что и где так мерзко скрипит. Ещё раз повторюсь, звук идёт в районе защитного кожуха рулевой колонки. Отпишусь потом, как разберу и если устраню.

Ещё раз повторю, звук идёт откуда-то с подрулевоего кожуха, скорее всего даже со средней его части..

А если это контакты сигнала, что с ними делать?

Эх, а я надеялся, что появится какой-то супермен и прямо скажет : «Серёжа, поправь эту хренотень и скрип пройдёт»)))
Но видимо так и придётся всё самому разбирать и понимать, что и где так мерзко скрипит. Ещё раз повторюсь, звук идёт в районе защитного кожуха рулевой колонки. Отпишусь потом, как разберу и если устраню.

Ещё раз повторю, звук идёт откуда-то с подрулевоего кожуха, скорее всего даже со средней его части..

А если это контакты сигнала, что с ними делать?

а тут жара-не жара, это не важно, в общем-то..
звук-то, конечно. ни на что и не влияет, но очень неприятен..
как-то сразу напоминает о непреодолимой пропасти с иномаркой

Лада гранта хруст при повороте руля

Возможно попадание грязи в подшипник опоры.

Но тема эта мутная.

Езжай на диагностику, т.к. тут кашпировских нет.

Гагаринец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гагаринец
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец

Ещё как скрипит.

Просто, как телега!

Гагаринец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гагаринец
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец

Ещё как скрипит.

Просто, как телега!

Mar082
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mar082
Найти ещё сообщения от Mar082
Гагаринец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гагаринец
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Mar082
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mar082
Найти ещё сообщения от Mar082
Страница 1 из 212>
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)
  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector