Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 отличных автомобиля по цене Лада Гранта

3 отличных автомобиля по цене Лада Гранта

Каждый хочет приобрести надежный автомобиль, но при этом сэкономить. При этом цель кажется недостижимой, когда в наличии лишь скромные 450 тысяч рублей. Многие полагают, что хорошая машина обязательно должна быть новой. Но это не всегда так, давайте посмотрим, нач то можно рассчитывать, имея бюджет в полмиллиона рублей.

Для начала стоит отметить, что сейчас самой дешевой моделью от отечественного автогиганта является Lada Granta. Минимальная комплектация обойдется в 420 тысяч рублей, а вот за полный комплект разнообразных опций придется отдать в районе 600 тысяч деревянных.

Может показаться, что 420 тысяч рублей — это крайне мало. Однако, за такую сумму можно позволить себе купить вполне приличный автомобиль с пробегом. И не стоит забывать о том, что сейчас очень активно работают маркетологи, которые сладкими речами заставляют водителей верить, что отдать полмиллиона за «пустую» российскую машину — это в порядке вещей.

Будем честны, самый главный плюс такой покупки в том, что автомобиль этот новый. К слову, на этом плюсы часто и заканчиваются. Не стоит думать, что раз машина новая, то она априори хорошая. Это далеко не всегда так. Очень часто можно нарваться на заводской брак. Да и автомобилисты нередко замечают на новых машинах дефекты, которых быть не должно.

Возникает вопрос, что же тогда купить? На вторичном рынке достаточно приличных предложений. Вы сможете приобрести хорошую машину с пробегом за вполне разумную стоимость. Конечно, не стоит сразу пускаться во все тяжкие, вестись на эмблемку на капоте и покупать Mercedes или BMW. Стоит понимать, что за такие автомобиль подобного уровня вряд ли порадует вас отличным состоянием и долгожительством. Давайте посмотрим на действительно стоящие варианты.

Например, за полмиллиона рублей можно позволить себе Volkswagen Passat 2008–2010 годов выпуска. Главное внимательно отнестись к выбору коробки передач, избегая покупки автомобиля с DSG. Больше никаких подводных камней вас ждать не должно. Нужно просто поискать на рынке белее менее свежее авто, что не так уж и сложно, учитывая количество предложений.

Еще один отличный вариант — Ford Focus 2010–2015 годов. Наверное, даже и говорить не нужно о том, насколько хорошо этот автомобиль показал себя, зарекомендовав, как вечный и надежный. Его очень любят в России не только за неубиваемость, то и за довольно неприхотливость в обслуживании и недорогие запчасти. Особенно можно отметить и эргономику салона — в этой машине все находится на своих местах, что делает процесс вождения очень комфортным.

Skoda Octavia можно назвать одним из лучших автомобилей, которые вы можете приобрести на вторичном рынке с бюджетов всего в полмиллиона рублей. Стоит обратить на модели, которые были выпущены в период с 2011 по 2016 годы. Это машина отличный показатель того, что старый автомобиль может быть в разы лучше и надежнее нового. К тому же, на рынке можно найти великое множество вариаций с разными двигателями. Но при этом, каждый из них будет служить верой и правдой далеко не один год. Но тут, как и в случае с Volkswagen, нужно обратить внимание на коробку и постараться избежать покупки DSG. Дело в том, что они довольно капризны в обслуживании.

Вторичка: Стелем соломку ищущим подержанный Ford Focus III

«Третий» Focus выпускался с 2011 года по 2019-й. В нём было теснее, чем в предшественнике, моторы оснащались непосредственным впрыском и комплектовались роботизированными коробками. Тем не менее гамма Фокусов остаётся востребованной.

Нашему рынку новых автомобилей давно и серьёзно нездоровится. По сравнению с докризисными временами продажи упали вдвое: почти с трёх миллионов машин в год до чуть более полутора. А в последнее время на один автомобиль, купленный новым, приходится минимум три с пробегом. Спрос на подержанную технику всё последнее десятилетие стабильно держится на уровне пяти миллионов штук в год. Есть и свои герои. В то время как среди новых иномарок пальму первенства удерживают KIA и Hyundai, лидером бывших в употреблении последние пару лет является Ford Focus третьего поколения.

Причём в своё время он считался неоднозначным и не смог, в частности, повторить успеха предшественника. Да и сама компания Ford уже покинула российский рынок легковых автомобилей. А вот поди ж ты — на вторичке Focus ликвиден. Цены не отпугивают: начальные — вдвое ниже, чем у новой Лады Гранты. Хорошая покупка? Обсудив надёжность нашего героя с мастерами дилерских и специализированных сервисов и обобщив опыт владельцев, с уверенностью можем сказать: этот Ford — не без фокусов.

Начнём с моторов. Четыре к одному, что под капотом Фокуса с российской пропиской обнаружится бензиновый Duratec 1.6. Популярный ещё на прежних поколениях Фокусов агрегат с весны 2016 года производился в Елабуге. Конструкция атмосферника с обычным распределённым впрыском — проще некуда. Особой мощью, конечно, не радует, зато вала проблем с ним не будет.

Чего ждать? Как и прежде, капризен бензонасос: встроенный фильтр охотно загрязняется, и узел приходится менять в сборе. Экземпляры старше четырёх-шести лет расходуют масло, даже не сжигая его. Оно медленно уходит мимо прокладки клапанной крышки и сальников коленвала. А если прохудится клапан управления фазовращателем выпускного распредвала, картер обсохнет быстро.

В ходе доработки мотора под требования Евро-5 вышла промашка с программой управления, обернувшаяся плохим запуском, неустойчивой работой, слабостью и нагаром в камерах. Покуда к концу 2011 года не появилась более удачная прошивка, дилеры с переменным успехом лили в бак моющую присадку. Придирчивей к качеству топлива стали нейтрализаторы (на самой мощной 125-сильной версии их сразу два). Вдобавок у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года проводка кислородных датчиков рисково проложена вблизи теплозащитного экрана. Она теряет изоляцию и коротит.

Проводка датчика абсолютного давления (MAP — manifold absolute pressure sensor) оказалась плохо защищена от электропомех. Хаотичное изменение состава смеси, мерцания контрольной лампы MIL (malfunction indicator lamp или попросту Check Engine) и другие проявления странного поведения прекратились только с 2015 года с запуском сервисной кампании по установке доработанного жгута проводки.

Слабоватые радиаторы системы охлаждения текли без видимых причин и регулярно менялись ещё по гарантии. Впрочем, из-за расположения сразу за решёткой теплообменник способен раньше наглухо забиться грязью, чем прохудиться. К тому же он охотно трескается от ударов низом бампера. Экземплярам 2014 года достались бракованные водяные насосы — большинство из них дилеры обновили через год-два. А вообще, помпу есть смысл менять вместе с ремнём ГРМ через каждые 120 тысяч километров — намного дольше не протянет.

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у группы PSA, был доступен у нас только до рестайлинга 2014 года, и, к сожалению, экземпляров с таким мотором — капля в море. Меж тем форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД) способны выдерживать более 150 000 км, а для турбонагнетателя и 200 тысяч не предел. Главное — не заправляться отравой: распылители всё же достаточно чувствительны к качеству топлива. Даже дилеры в своё время ради них добавляли присадки в бак.

Сугубо фордовский нюанс — неудачный монтаж магистрали, ведущей к внешнему фильтру. Она может перетереться о соседний трос стояночного тормоза. С 2014 года используется дополнительный резиновый фиксатор. Порой требует замены и пластиковый корпус фильтра: разъём системы электрообогрева может оплавляться из-за плохой герметизации. В остальном — обычные общедизельные особенности. Например, в результате пробочной эксплуатации забиваются клапаны системы рециркуляции и сажевый фильтр.

Вторым по популярности мотором был бензиновый атмосферник Duratec 2.0. Он заметно изменился по сравнению с версией от «второго» Фокуса. Например, обзавёлся непосредственным впрыском вместе с сопутствующими слабостями. Клапаны активно обрастают нагаром, форсунки забиваются. Через пять-шесть лет может появиться вибрация, от которой сдаётся правая опора. А ТНВД способен не только быстро изнашиваться, но и течь, не без последствий разбавляя бензином масло в картере.

В ходе рестайлинга 2014-го Duratec 2.0 уступил место полуторалитровому турбомотору семейства EcoBoost, развивающему те же 150 л.с. Клапаны у него копят отложения, и форсунки забиваются ничуть не меньше. Но бывают проблемы и посерьёзней: запас прочности поршней оказался невелик, и прогары случались даже в гарантийный период. При этом практически неизбежно страдает шорт-блок (сборка, включающая блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал), а сумма за ремонт достигает четверти миллиона рублей.

Зато EcoBoost 1.5 работает в паре с классическим «автоматом» — наиболее удачной коробкой для двухпедальных Фокусов. Шестиступка 6F35 разработана совместно с концерном GM, и её фордовская версия способна продержаться без ремонта свыше 200 000 км. Главное — менять масло как минимум раз в 45 000, поскольку оно содержит продукты износа рано блокирующихся фрикционов. Следить надо и за уровнем, ибо коробка боится голодания. Равно как и нагрузок в холодном виде — перед поездкой её лучше прогревать.

Шестиступенчатый преселектив PowerShift — он же Getrag 6DCT250 — настоящая коробка с фокусами. «Робот» с двумя сухими сцеплениями полагался популярным бензиновым моторам 1.6 и 2.0 и известен дурным характером в целом и хиловатым выжимным подшипником в частности. Сырую прошивку контроллера доводили до ума фактически ежегодно вплоть до конца производства нашего Фокуса. Поэтому чем программа управления свежее, тем лучше.

Из-за недержания сальников первичного вала сухие сцепления превращаются в мокрые, что в лучшем случае вызывает пробуксовку и перегрев, а в худшем — приводит к разбуханию фрикционов и блокировке. Ситуацию усугубляют быстрый износ вилки переключения и сбои в ЭБУ. В 2013 году даже случилась компания по замене контроллера модернизированным, с новыми процессором и защитным лаком платы. В дальнейшем были модифицированы сальники, выжимной подшипник, вилки и материал накладок сцеплений. Но они по-прежнему коробятся от перегрева, провоцируя толчки при смыканиях, если подолгу держать Focus тормозами в «Драйве».

Дизельные версии Фокуса комплектовались «роботом» Getrag 6DCT450 с тем же количеством ступеней, но фрикционами, помещёнными в масляную ванну. Эта коробка оказалась удачнее от рождения. Нужно только помнить: лучше менять масло в мехатронном гидроблоке и редукторной части каждые 35–45 тысяч километров, чем ремонтировать всё хозяйство через 120 тысяч.

Как ни странно, есть вопросы и к трёхпедальным модификациям. У конструктивно немолодой пятиступки iB5, работающей в паре с мотором Duratec 1.6, через пять-шесть лет подшипник первичного вала может износиться вплоть до заклинивания. И хорошо, если масло будет подтекать только через слабоватые сальники приводов. Хуже, если причиной негерметичности окажется трещина в корпусе.

Другая пятиступенчатая «механика» MTX75 надёжнее и ставилась на все двухлитровые Фокусы. Хотя тоже не прочь подпустить масла через уплотнение штока привода переключения передач. Сам механизм выбора через семь-девять лет может потребовать разве что регулировки при запинках. Порой всего два-три года служит выжимной подшипник в модуле с рабочим цилиндром сцепления. Но само сцепление у обеих коробок обычно выдерживает по 120-150 тысяч километров.

Конструкция рулевого механизма тоже отличается от версии к версии. На Фокусе 1.6 встречается обычный гидроусилитель со своими эксплуатационными нюансами. Например, перепускные клапаны в насосе с грязным маслом могут замерзать в сильную стужу, хотя обычно без последствий. А при замене рабочей жидкости необходимо обновлять и бачок со спрятанным внутри фильтром. Главное, что рейка долговечна. А причиной легко устранимых стуков зачастую является ослабший по резьбе пластиковый поджимной болт в картере.

Рейка с электромеханическим усилителем (ЭУР) также издаёт «полимерные» стуки по вине втулок. Но к критическому износу это не приводит годами. Хуже, если вода попадает в слабо защищённый механизм: подшипники шкивов приводного узла долго терпеть не будут. Специфических проблем у ЭУРа больше. Были детские вроде сбоев в программе управления. Зачастую вернуть систему к работе способно простое отключение питания. А через пять-семь лет проявлялись возрастные: подгорание платы в электронном блоке управления (ЭБУ), обмотки электромотора или контактов проводки.

В передней подвеске часто слышны жалобы опорных подшипников стоек. У новых Фокусов они сыпались так часто, что дилеры порой успевали их гарантийно обновить по два-три раза кряду. В 2014 году опоры защитили от попадания грязи чуть лучше — но недостаточно. Повторно их пришлось дорабатывать в 2017-м, а заодно организованно менять, в том числе и на рестайлинговых Фокусах.

Потёкшие задние амортизаторы сигнализируют о том, что примерно через год придёт конец и передним. Спереди слабоваты также ступичные подшипники: их, как правило, приходится обновлять раньше юбилейных 100 тысяч километров. Многочисленные сайлент-блоки многорычажки Control Blade держатся дольше, чем шаровые Макферсона, всегда идущие в сборе с рычагами, будь они стальными или алюминиевыми.

Что ещё? Все кузовные детали, кроме крыши, у «третьего» Фокуса оцинкованы, и пока не спешат ржаветь даже на самых первых экземплярах. Хотя вода порой проникает в багажник мимо уплотнения клапана вентиляции салона. В 2013 году деталь, расположенную на боковине задней панели кузова, пришлось дорабатывать и менять по гарантии.

У дорестайлинговых экземпляров вода часто обнаруживается и в фарах. В ряде случаев конденсата скапливалось так много, что в 2014 году дилерам пришлось сверлить отверстия в корпусах и устанавливать специальные патрубки, чтобы нормализовать вентиляцию. Прочность лакокрасочного покрытия никогда не была добродетелью Фокусов. Мало того что эмаль быстро мутнеет и легко царапается, так ещё собственные бамперы протирают её на крышке багажника и задних крыльях. В 2015-м Ford всё же вынужден был за свой счёт подкрашивать повреждения и защищать уязвимые места прозрачной плёнкой.

Наибольшее же количество хлопот доставляет электрика вроде бы несложного Фокуса. Влага попадает внутрь дверных ручек с датчиками бесключевого доступа — и он отказывает. С 2015 года в рамках сервисной кампании даже обрабатывались герметиком разобранные замки. Ещё со времён оригинального Фокуса Ford упорно привязывает к петле пятой двери проводку от электрозамка. Пять-семь лет — и жгут переламывается: багажник может как не запираться, так и открываться на ходу. Да и сам запирающий механизм в таком возрасте часто отказывает вне зависимости от типа кузова.

Случается, начинают мерцать диодные ходовые огни на машинах первых двух лет выпуска. Помогает обновление прошивки модуля ВСМ (Body Control Module). Блок предохранителей так неудачно закреплён за бардачком, что передний пассажир иной раз ногой ломает коммутационный разъём. Электрический обогрев угрожает нежному лобовому стеклу при наличии даже малозаметных сколов. В сильную стужу оно и треснуть может. Правда, для этого должна быть исправна проводка, а это далеко не всегда так. Не зря же в 2017 году осуществлялась гарантийная замена элемента заземления крыши.

Не отличается безотказностью и обогрев зеркал. А датчик дождя способен как проигнорировать ливень, так и включить дворники посуху. Иногда странно ведут себя стеклоподъёмники: авторежим срабатывает через раз. После четырёх лет эксплуатации частенько подают голос подшипники скольжения в электромоторе печки. Смазка восстанавливает тишину ненадолго. Даже ЭБУ двигателя уязвим для коррозии соединений, поскольку смонтирован в сыроватой колёсной нише слева. Там он может пострадать и при столкновении, даже несильном.

Коррозией разъёмов основного мультифункционального модуля, управляющего всей кузовной электрикой (а то и его выходом из строя с самыми непредсказуемыми последствиями), угрожает… насос омывателя ветрового стекла у машин первых лет. Только в 2013-м он перестал течь на проводку, получив нормальные уплотнения. А следом уже у рестайлинговых Фокусов были неудачно проложены провода к передним датчикам парковки, противотуманкам и звуковому сигналу. Влага портит линейный разъём, который после 2015 года пришлось дорабатывать.

Что в итоге? Определить оптимальную бензиновую версию сложнее, чем разгадать секреты иллюзиониста. С «механикой», что покрепче, состыкован более хлопотный двухлитровый мотор. А не столь прихотливый атмосферник 1.6 вынужден сосуществовать с наименее удачными коробками. Без оглядки же на общие для всех модификаций электрокапризы меньше всего фокусничать будут дизельные Форды. Найти такой — удача сродни поимке единорога. Но уж если задаться этой целью, то лучше сразу охотиться за машиной с механической коробкой передач.

Лада гранта или форд фокус 2

ну блин, очередной вброс.

при бюджете 350т.р.

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Гранта с автоматом? только в этом случае можно попробовать. еще кто то здесь недавно покупал преору за 350 с двудиновым мафоном, навигатором в приборке, кандером и прочими штучками

Нет, не автомат, но с кондеем, абс и двумя подушками безопасности.

Palexan
Не я за «гранату»,хоть страшна и убога для большинства иноводов.Сам стоял перед выбором,новый тазик или 6-ти летняя иномарка,в итоге приобрел инобэу в чем будущем пожалел т.к начала бабла сосать и сосала бы пока не продал.
Короче смотри сам если позволяет дополнительные вливания денег,бери.

Что за инобу, если не секрет?

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.

Вот про мотор хотелось бы у опытных спросить, на уме 1,8 но как то не очень о нем отзываются или это как повезет?

Palexan
бери фф2 и даже не думай, только хорошо смотри, бери с собой спеца, и потом еще на диагностику, главное в этих машинах это большие пробеги, часто смотанные.

Бери с движком 1.8 или 2.0, там стоит цепь, и сколько бы не говорили про то что у них проблемы с оборотами, это ерунда, 10 минут и ты сам промываешь дроссельную заслонку, эатраты — 1 баллончик очистителя карбюраторов — 100 руб, его хватит на 100 000 км пробега.
Зато ты забудешь про ремень грм, ибо эти движки отхаживают до 500000 км без замены цепи.

На рынке полно хороших фокусов, надо только искать, а машина очень надежная, комфортная и безопасная.

Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять,

чето ты пиздишь
http://ffclub.ru/topic/74968/ термостат стоит 700-800 руб, а работа по замене максимум 2000 руб у официалов, или сам можешь полчаса поковырятсяЮ, там работы и вправду 4 болта открутить

вот так вот и рождаются сплетни о дорогом обслуживании иномарок

я лично менял на свое фф2 и тормозные колодки, тормозные диски, свечи, чистил дроссельную заслонку, прокачивал с заменой жидкости рулевое, все это очень просто, намного проще чем на отечественных авто, а самое главное все очень доступно и на совесть сделано, если есть теплый гараж, то там можно менять вообще любые детали самостоятельно и без спецоборудования

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Форумчане реально стою перед выбором, либо взять с нуля Lada Granta, либо Ford Focus 2 2006г., при бюджете 350т.р.
Подскажите плюсы и минусы обоих машин

гранта один жирный минус, там коробки летят у гарантийных машин даже массово

кстати, фф2 очень ликвиден на рынке, в цене особо не теряет, а покупают быстро, так что советую !

Я бы даже снова фф 2 себе взял, в качестве второго авто, ибо нет ничего к нему близкого по ценекачеству ликвидностии внешнему виду, а уж как он едет почти как бмв

Есть 650 тысяч. Что взять — Гранту, Фокус или Ауди А4?

Более термоядерную тему для споров еще поискать! У каждого есть приятель, который даже задаром не возьмет подержанный автомобиль — просто потому, что кто-то другой уже сидел на этом сиденье и держался за этот руль. И есть знакомый, который ни за какие коврижки не купит новую машину: какой в этом смысл, если за те же деньги можно заполучить подержанную, зато более крутого бренда? Престижнее и породистее, просторнее и практичнее или быстрее и тише. Эти спорщики — как собака и кошка (хотя мои, кстати, живут в согласии). Как лыжники и сноубордисты. Как фанаты Mitsubishi Lancer Evolution и обожатели Subaru WRX STI.

Итак, в кармане 650 000 рублей. Новый лифтбек Лада Гранта, 12‑летний седан Audi A4 или пятилетний универсал Ford Focus?

Лада Гранта

Дебютировала весной 2011 года, сменив морально устаревшее семейство Самара. Прошлой осенью пережила масштабный рестайлинг и техническое обновление. Предлагается с кузовами седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

Audi A4 (B7)

«Четверка» B7 выпускалась на заводе Audi в Ингольштадте с 2004 по 2007 год; по сути, является результатом рестайлинга модели B6 родом из 2001‑го. Варианты — седан, универсал и кабриолет с мягким верхом. В 2008 году обрела вторую жизнь под именем Seat Exeo.

Ford Focus

Машину третьего поколения показали в январе 2010 года, в 2014‑м обновили. Focus доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В Европе, США и Китае примерно год продают Фокусы четвертого поколения, но завод во Всеволожске по сей день производит старые.

Треугольник

Ford и Audi — автомобили моих коллег. На Focus вот уже пять лет не нарадуется Саша Виноградов. «Четверку» три года назад купил Кирилл Милешкин. А вот знакомых владельцев новой Гранты, поступившей в продажу в конце прошлого года, у нас не нашлось. Так что лифтбек с четырехступенчатым автоматом в топовом исполнении Luxe взяли в пресс-парке. С учетом доплаты за металлик такая Лада тянет на 644 800 рублей. Чувствую, как у адептов подержанной и более породистой техники начинает «подгорать»! Ведь на вторичном рынке за эти деньги можно найти почти всё, что душа пожелает.

Я и сам не представляю себя в роли покупателя новой Гранты, но надо отдать ей должное: в отличие от дорестайлинговой машины, на новую приятно смотреть и в ней приятно сидеть. Пускай пластик остался жестким, а фурнитура — копеечной, с точки зрения дизайна и эргономики Гранта выросла в серьезный, почти взрослый автомобиль. Тем обиднее, что небольшие огрехи сборки по-прежнему есть: в щель между крышкой бардачка и передней панелью пролезает мизинец.

Пересев в пятилетний Focus, оказываешься на другой планете — на ней один год прогресса идет за вазовские семь. Гуттаперчевый пластик верхней части панели не сравнить с дубовым грантовским. Сборка — безупречна. Кожаный руль с регулировкой по вылету и приливами под правильный хват гораздо приятнее полиуретановой грантовской баранки. А главные отличия — сиденье и геометрия посадки. Focus распрямит затекшую в Ладе спину не хуже, чем высококлассный остеопат. И еще — 47 000 км пробега почти не сказались на состоянии обивки. Салон Фокуса — как новый.

Audi A4 с двумя сотнями тысяч километров на одометре вызывает после Форда смешанное чувство. С одной стороны, полностью мягкий интерьер давно немолодой «четверки» еще добротнее и как минимум не уступает в эргономичности, с другой — рулю, сиденьям (кстати, еще более удобным, чем в Фокусе), подлокотнику да и всем элементам, с которыми вступаешь в тактильный контакт, уже непросто скрывать отпечатки времени, хотя за машиной трепетно ухаживали. Если вы эстет до мозга костей, вам — либо в недешевый детейлинг-центр, либо всё же за Фокусом.

Аудиосистема в Audi звучит достойно, но если в Форде можно слушать музыку, подключив смартфон к USB-разъему, а в Ладе — прицепившись через блютус, то здесь — только прорезь под неактуальные компакт-диски. Разумеется, можно «заколхозить» выход AUX, но это влетит в копеечку. Примерно в 10–15 тысяч. Зато климат-контроль, как и в Фокусе, строго двухзонный. Хорошо упакованным Грантам полагается однозонная установка, причем температуру придется выставлять на глаз. И обогрев ­сидений в Ладе печет нестерпимо.

Обратная зависимость

Чем старше автомобиль, тем бóльших вложений он требует. Можно долго и муторно дискутировать на тему культуры эксплуатации и обслуживания, но это аксиома. Поэтому мы и взяли на тест Audi, который дешевле конкурентов примерно на 100 000 рублей — их придется с ходу вложить в автомобиль.

Кирилл, к примеру, сразу же заменил стойки и втулки стабилизатора, тормозные диски и колодки по кругу, а также комплект ГРМ — от греха подальше. Немолодую и сложную технику вообще никогда не следует покупать «на последние». Перевесит ли радость обладания породистой машиной вероятные внеплановые вложения? Как повезет.

Если же абстрагироваться от материальной составляющей, Audi хорош. Двухсотсильный турбомотор по-прежнему готов проверить на прочность спинки передних сидений, шумоизоляция и плавность хода — на очень достойном уровне, да и автомат работает быстро и плавно. Здесь классическая гидромеханика, и это важно. Не вариатор. Не DSG.

Несмотря на очень солидный пробег, хорошо обслуженная «четверка» вообще не воспринимается и не выглядит уставшей. На оцинкованном кузове полно сколов, но признаков коррозии нет. И это при том, что Кирилл держит машину под открытым небом.

В ездовом плане я не дождался от «бэ-седьмого» разве что снайперской управляемости. Audi почти всегда демонстрирует нейтральную поворачиваемость с легким привкусом недостаточной, но… Если 12 лет назад нам этого хватило бы, чтобы поставить фантастические десять баллов за управляемость, то сегодня расщедримся лишь на восемь. И дело не только в том, что машина не нова. Основная проблема «четверки» — Focus. Он изумительно рулится и не требует от водителя особенной ловкости рук. Невзирая на возраст, «третий» Focus по-прежнему можно назвать обладателем одного из лучших шасси в гольф-классе.

На адекватных скоростях 125‑сильный Ford пожирает повороты с легкостью дрезины-вагонетки, а вот «четверка» производит впечатление тяжелого автомобиля (в целом так и есть) и того и гляди «сойдет с рельсов». При этом плавностью хода и уровнем шумоизоляции Ford не уступает пожилой «немке». Вот так разницу между премиумом и масс-маркетом стирают какие-то несколько лет.

Повадки Гранты не шокируют, но и радости мало. Audi и Ford способны доставлять удовольствие от вождения, а Лада с ее пустым рулем и склонностью к кренам — бытовой прибор. Субъекти­вно 98‑сильная Гранта набирает сотню не медленнее 125‑сильного Фокуса, но это обманчивое впечатление. Несмотря на расторопность коробки, разгонная динамика — на грани приличий.

Городской расход топлива у Гранты может достигать вполне себе аудюшных 12–13 литров на сотню, тогда как Focus с механикой всегда укладывается в десять. Шумоизоляция слабовата (в особенности это касается двигателя), а к приводу педали тóрмоза я так и не привык. Не побеждены и фамильные вибрации на холостых оборотах; может показаться, что Гранта, успевшая накатать всего 2000 км, прожила более сложную жизнь, чем Audi с пробегом в сто раз бóльшим.

Ошибок друг

Иногда, чтобы понять, чтó хорошо именно для тебя, нужно преодолеть путь проб и ошибок. Чужие советы едва ли помогут. В студенческие годы голосá в голове подтолкнули меня к покупке двадцатилетнего седана Mercedes-Benz W201. Это были редкостные «дрова», выкачавшие кучу денег. Затем какое-то время я отъездил на универсале Skoda Felicia «из-под деда», а вскоре отец передал мне практически новый, но скучнейший минивэн Chevrolet Rezzo. От него я поспешил избавиться и пересел на Mini Cooper шести лет от роду. Именно Mini впервые сделал меня счастливым: полностью соответствовал тогдашним нуждам, здорово ехал и вложений требовал весьма умеренных.

В условиях ограниченного бюджета резонно выбрать золотую середину. Сегодня это Ford Focus — практичная машина с приятным интерьером, клас­сным шасси, недурной разгонной динамикой, скромным расходом топлива и высокой вероятностью отсутствия внеплановых вложений. Пускай он уже не на гарантии, без полного привода (а его и не было), зато — с оптимальным балансом инженерной проработки, качества, остаточного ресурса и цены. Ухоженные Фокусы дешевеют удивительно медленно: за последующие три года Сашин «сарай» если и потеряет в цене, то не больше 10–15 %. Почти то же самое относится к Audi.

Можно ли оправдать покупку старого Audi или новой Гранты? Конечно! Нужно лишь определиться с ожиданиями и учитывать, что в первом случае придется потратить немало сил на поиск стóящего экземпляра и приведение его к идеалу. А во втором — убедиться, что трехлетняя гарантия и «ехать» для вас важнее, чем «шашечки». Несмотря на то что за три года Лада потеряет в цене почти треть, а сколы от камней на кузове пойдут рыжими пятнами, таких покупателей навалом. Гранту выбирают примерно 8000 человек в месяц. Оборот подержанных Фокусов ниже и едва ли вырастет после ухода «голубого овала» из России. Что уж говорить про Audi.

Подробная техническая информация о героях нашего теста доступна по этой ссылке.

Поиск по новостям — Прокуратура Республики Мордовия

Новости

  • 4 июля 2016, 17:30
  • Прокуратура Республики Мордовия

Лямбирский районный суд согласился с доводами государственного обвинителя о виновности 33-летнего Алексея Малькина в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью другого человека).

В суде установлено, что утром 26 декабря 2015 г. Малькин, управляя автомобилем марки «Форд-фокус», следовал по дороге «г. Саранск – п. Ромоданово» со скоростью около 90 км/час. Нарушив правила дорожного движения, он совершил столкновение с автомобилем «Лада Гранта» под управлением гражданина К. В результате пассажир автомобиля «Форд-фокус» от полученных телесных повреждений скончался на месте, а пассажиру другого автомобиля были причинены телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью.

На основании представленных государственным обвинителем доказательств Малькин признан судом виновным в совершении инкриминированного преступления, ему назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении с лишением права управления транспортным средством сроком на 2 года.

Приговор Лямбирского районного суда был обжалован стороной защиты в Верховный суд Республики Мордовия. Согласившись с доводами прокурора в апелляционной инстанции, судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Республики Мордовия признала приговор районного суда в отношении Малькина законным и обоснованным.

Приговор вступил в законную силу.

1 Изображения

Прокуратура
Республики Мордовия

Прокуратура Республики Мордовия

4 июля 2016, 17:30

Признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира и причинение тяжкого вреда здоровью другого пассажира

Лямбирский районный суд согласился с доводами государственного обвинителя о виновности 33-летнего Алексея Малькина в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью другого человека).

В суде установлено, что утром 26 декабря 2015 г. Малькин, управляя автомобилем марки «Форд-фокус», следовал по дороге «г. Саранск – п. Ромоданово» со скоростью около 90 км/час. Нарушив правила дорожного движения, он совершил столкновение с автомобилем «Лада Гранта» под управлением гражданина К. В результате пассажир автомобиля «Форд-фокус» от полученных телесных повреждений скончался на месте, а пассажиру другого автомобиля были причинены телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью.

На основании представленных государственным обвинителем доказательств Малькин признан судом виновным в совершении инкриминированного преступления, ему назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении с лишением права управления транспортным средством сроком на 2 года.

Приговор Лямбирского районного суда был обжалован стороной защиты в Верховный суд Республики Мордовия. Согласившись с доводами прокурора в апелляционной инстанции, судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Республики Мордовия признала приговор районного суда в отношении Малькина законным и обоснованным.

Приобретайте на торгах автомобили должников!

12 ноября 2018 в Уфе «с молотка уйдут» автомобили должников.

— Автомобиль Лада 111930, 2012 г.в. Начальная продажная цена: 349 929 руб. Сумма задатка: 17 496,45 руб. Шаг аукциона: 1 749,65 руб.;

— Автомобиль Вольво ХС 70, 2008 г.в. Начальная продажная цена: 900 000 руб. Сумма задатка: 45 000 руб. Шаг аукциона: 4 500 руб.;

— Автомобиль Опель Corsa , 2010 г.в. Начальная продажная цена: 420 000 руб. Сумма задатка: 21 000 руб. Шаг аукциона: 2 100 руб.;

— Автомобиль Datsun ON — DO , 2014 г.в. Начальная продажная цена: 252 918,25 руб. Сумма задатка: 12 645,91 руб. Шаг аукциона: 1 264,59 руб.;

— Автомобиль Киа Ceed , 2013 г.в. Начальная продажная цена: 516 000 руб. Сумма задатка: 25 800 руб. Шаг аукциона: 2 580 руб.;

— Автомобиль Рено Logan , 2014 г.в. Начальная продажная цена: 502 200 руб. Сумма задатка: 25 110 руб. Шаг аукциона: 2 511 руб.;

— Автомобиль Рено Logan , 2013 г.в. Начальная продажная цена: 402 500 руб. Сумма задатка: 20 125 руб. Шаг аукциона: 2 012,50 руб.;

— Автомобиль Мицубиси ASX , 2011 г.в. Начальная продажная цена: 500 000 руб. Сумма задатка: 25 000 руб. Шаг аукциона: 2 500 руб.;

— Автомобиль Лада 211440, 2012 г.в. Начальная продажная цена: 181 600 руб. Сумма задатка: 9 080 руб. Шаг аукциона: 908 руб.;

— Автомобиль Киа SLS , 2013 г.в. Начальная продажная цена: 1 138 451 руб. Сумма задатка: 56 922,55 руб. Шаг аукциона: 5 692,26 руб.;

— Автомобиль Шевроле Lanos , 2007 г.в. Начальная продажная цена: 60 000 руб. Сумма задатка: 3 000 руб. Шаг аукциона: 300 руб.;

— Автомобиль Фольксваген Golf , 2013 г.в. Начальная продажная цена: 630 000 руб. Сумма задатка: 31 500 руб. Шаг аукциона: 3 150 руб.;

— Автомоиль Лифан 215800, 2013 г.в. Начальная продажная цена: 400 000 руб. Сумма задатка: 20 000 руб. Шаг аукциона: 2 000 руб.;

— Автомобиль Фольксваген Tiguan , 2013 г.в. Начальная продажная цена: 706 740 руб. Сумма задатка: 35 337 руб. Шаг аукциона: 3 533,7 руб.;

— Автомобил Ниссан Note , 2013 г.в. Начальная продажная цена: 531 500 руб. Сумма задатка: 26 575 руб. Шаг аукциона: 2 657,5 руб.;

— Автомобиль Богдан 2111, 2012 г.в. Начальная продажная цена: 264 000 руб. Сумма задатка: 13 200 руб. Шаг аукциона: 1 320 руб.;

— Автомобиль Форд Focus , 2007 г.в., гос. Начальная продажная цена: 306 000 руб. Сумма задатка: 15 300 руб. Шаг аукциона: 1 530 руб.;

— Автомобиль Лада Гранта, 2013 г.в. Начальная продажная цена: 150 120 руб. Сумма задатка: 7 506 руб. Шаг аукциона: 750,6 руб.;

— Автомобиль Форд Фокус, 2006 г.в. Начальная продажная цена: 335 700 руб. Сумма задатка: 16 785 руб. Шаг аукциона: 1 678,5 руб.;

— Автомобиль Лада Ларгус, 2014 г.в. Начальная продажная цена: 420 000 руб. Сумма задатка: 21 000 руб. Шаг аукциона: 2 100 руб.;

— Автомобиль Форд Фокус, 2012 г.в. Начальная продажная цена: 355 300 руб. Сумма задатка: 17 765 руб. Шаг аукциона: 1 776,50 руб.;

— Автомобиль Шевроле CRUZE , 2014 г.в. Начальная продажная цена: 324 700 руб. Сумма задатка: 16 235 руб. Шаг аукциона: 1 623,50 руб.;

— Автомобиль Ауди А5, 2007 г.в. Начальная продажная цена: 515 000 руб. Сумма задатка: 25 755 руб. Шаг аукциона: 2 575 руб.;

— Автомобиль Дэу Нексия, 2012 г.в. Начальная продажная цена: 183 018,60 руб. Сумма задатка: 9 150,93 руб. Шаг аукциона: 915,09 руб.;

— Автомобиль Mitsubishi Lancer , 2011 г. вып. Начальная продажная цена: 316 200 руб. Сумма задатка: 15 180 руб. Шаг аукциона: 1 518 руб.;

— Автомобиль Ниссан Qashqai , 2013 г. вып. Начальная продажная цена: 612 000 руб. Сумма задатка: 30 600 руб. Шаг аукциона: 3 060 руб.;

— Автомобиль Volkswagen Golf Plus, 2013 г.в. Начальная цена: 233 750 руб. Сумма задатка:11 687,5 руб. Шаг аукциона: 1 168,75 руб.

— Автомобиль Toyota Auris, 2007 г.в. Начальная цена: 317 050 руб. Сумма задатка: 15 852,5 руб. Шаг аукциона: 1 585,25 руб.

Торги состоятся по адресу: г. Уфа, ул. Кирова, д. 99/3, на втором этаже в актовом зале. Подведение результатов торгов состоится в день проведения торгов.

Участниками торгов могут стать все желающие, для этого необходимо подать заявку и оплатить задаток. С полным перечнем реализуемого имущества, с информацией о месте и времени проведения торгов можно ознакомиться на сайте Torgi.gov.ru и страницах газеты «Республика Башкортостан».

Желающие могут напрямую связаться со специализированными торгующими организациями, в частности, с ООО «Инвест Групп», расположенное по адресу г. Уфа, ул. Кирова, д.99/3, второй этаж, офис 6, либо позвонить по номеру телефона 286-51-93.

В том случае, если не удалось связаться со специализированными организациями по указанным телефонам, необходимо обращаться в отдел реализации арестованного, конфискованного и иного имущества Территориального управления Росимущества по Республике Башкортостан по телефону (347) 250-36-27.

Какой антифриз заливать в Ладу Гранта

При сгорании топлива в двигателе выделяется значительное количество тепла. Лишь небольшая его часть (30–40 %, что соответствует КПД бензиновых моторов) преобразовывается в механическую энергию, за счет которой автомобиль приводится в движение. Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены. Чем лучше и технологичнее состав, тем дольше ОЖ сохраняет первоначальные характеристики, защищая мотор от перегрева. Это снижает риск температурных деформаций ГБЦ, пробоя прокладок и других последствий, способных привести к дорогостоящему капремонту двигателя.

Содержание:

Какая жидкость заливается в «Гранту» на заводе

При заводской сборке автомобиля систему охлаждения заправляют красной охлаждающей жидкостью. В машинах, выпущенных в 2011 году, применяется ОЖ класса G12+. Ее расчетный срок эксплуатации составляет 5 лет или 75 тысяч километров пробега. Начиная с 2012 года, в автомобили «Лада Гранта» заливают более современный и износостойкий состав класса G12++. Антифризы производятся несколькими производителями, которые являются партнерами компании «АвтоВАЗ» и осуществляют поставки расходных материалов для первичного техобслуживания новых авто. Владельцы машин имеют возможность на свое усмотрение выбирать торговую марку. При этом важно использовать продукцию оригинального качества и приобретать антифриз только у проверенных поставщиков.

Сколько жидкости заливать в систему

При обслуживании автомобиля нужно знать, какой антифриз заливать в «Гранту», и сколько рабочей жидкости должно быть в контуре системы охлаждения. Стандартный объем составляет 7,84 литра. Для техобслуживания будет достаточно двух 4-литровых канистр ОЖ. Нехватка или переизбыток антифриза могут иметь серьезные последствия. Если в магистрали недостаточно ОЖ, это негативно скажется на эффективности охлаждения мотора. Двигатель будет быстрее нагреваться, а стрелка температуры на приборной панели может подниматься выше среднего положения и даже достигать красной зоны. Если в системе, наоборот, залито больше антифриза, чем указано в технической документации к автомобилю, это приведет к повышению давления в контуре. Излишки ОЖ будут выбрасываться через пробку расширительного бачка, загрязняя подкапотное пространство. Также из-за повышенного давления может произойти пробой уплотнительных прокладок или разрыв резиновых патрубков охлаждения.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости

Смешивание разных составов, отличающихся по маркировке, цвету и названию бренда, является актуальной проблемой для автомобилистов. В некоторых случаях приходится доливать в систему антифриз – например, при его протечке через помпу, поврежденные патрубки или испорченный радиатор, пораженный коррозией. Под рукой не всегда оказывается такой же состав, который в текущий момент используется в автомобиле. Иногда приходится обращаться за помощью к водителям, проезжающим мимо (если поломка возникла среди дороги). В таких случаях нет выбора, и автовладелец вынужден смешивать разные антифризы, чтобы не допустить перегрева двигателя. Общие рекомендации таковы:

  • составы G12+ можно смешивать с жидкостями такого же класса или более высокого (G12++, G13), смешивание с антифризами G11 не допускается;
  • G12++ – более универсальные материалы, совместимые с любыми жидкостями от G11 до G13, их можно безопасно сочетать между собой.

С какой периодичностью менять жидкость

По мере эксплуатации антифриз постепенно теряет свойства. Из-за необратимых химических реакций жидкость может мутнеть и становиться более вязкой. Если ОЖ используется в системе на протяжении длительного времени, она теряет теплоотводные характеристики и хуже справляется со своей задачей. Чтобы обеспечить стабильное охлаждение силового агрегата и избежать появления отложений в патрубках и радиаторе, следует своевременно менять ОЖ. Если охлаждающая система находится в хорошем состоянии и не загрязнена сторонними веществами, образующимися при разложении отработанного антифриза, то ОЖ достаточно менять 1 раз в 5 лет. Такие сроки актуальны для качественных оригинальных жидкостей класса G12+. Составы G12++ можно менять 1 раз в 7 лет. Если антифриз помутнел до истечения указанных сроков, его следует заменить досрочно. Также необходимо выполнить промывку системы, чтобы в новую ОЖ не попали загрязнения, оставшиеся в контуре после слива старой жидкости.

Как поменять антифриз своими руками

Автомобилист должен не только знать, какой антифриз следует лить в «Ладу Гранту» при плановом обслуживании. Чтобы сэкономить на услугах автосервиса, также следует научиться самостоятельно менять ОЖ. Процедура относительно проста.

  1. Двигатель автомобиля должен остыть, чтобы из системы ушло избыточное давление. Достаточно, чтобы он охладился до 30–40 °C. Необязательно дожидаться полного остывания.
  2. Под сливное отверстие, расположенное внизу радиатора, нужно подставить емкость на 8–10 литров – например, ведро или таз. Для удобства машину лучше поместить на эстакаду или смотровую яму.
  3. Чтобы в системе не остался вакуум, из-за которого замедляется слив старой ОЖ, нужно выкрутить пробку заливной горловины вверху радиатора. Затем можно сливать антифриз.
  4. Также необходимо слить жидкость из блока цилиндров, если на нем предусмотрено отверстие для слива.
  5. Далее нужно закрутить сливные пробки и залить требуемое количество антифриза через радиатор.

Особенности мультифриза Sintec

Автомобилистам, которые пользуются универсальным составом Multifreeze, не приходится тратить время и выяснять, какой антифриз залит в «Ладе Гранта» на заводе или при предыдущем техобслуживании. Материал совместим с любыми типами охлаждающих жидкостей: G11, G12, G12+, G12+++ и G13, независимо от их цвета. Универсальность и сочетаемость с разными классами ОЖ – не единственное преимущество мультифриза. К его достоинствам относятся следующие характеристики:

  • долговечность. Охлаждающую жидкость Multifreeze Sintec можно использовать в течение всего срока эксплуатации автомобиля – при условии, что система была полностью обслужена и промыта перед заливкой свежего состава.
  • флуоресцентные добавки. В мультифризе содержатся фосфорные примеси, которые позволяют обнаруживать точки протечек с помощью ультрафиолетовой лампы. Это значительно облегчает поиск мест разгерметизации патрубков и уплотнений в системе жидкостного охлаждения двигателя.
  • химическая инертность. Состав не оказывает агрессивного воздействия на металлы, из которых состоит водяной насос, мотор и радиатор.

Антифризы Lux G12 и Premium G12+ от Sintec

Под торговой маркой «Синтек» также выпускаются всесезонные охлаждающие жидкости Lux G12 и Premium G12+, которые можно использовать в автомобилях «Лада Веста» с любыми типами двигателей. Антифриз G12 содержит инновационные карбоновые добавки, которые улучшают теплопроводные характеристики и повышают защиту металлических поверхностей от коррозии. Состав G12+ Premium производится с использованием карбоксилатных присадок, повышающих срок службы охлаждающей жидкости и образующих защитную пленку на деталях системы охлаждения.

Наше предложение

Вы можете купить охлаждающие жидкости Multifreeze, Lux G12 и Premium G12+ в ближайшем пункте продаж продукции Sintec. Дополнительную информацию о характеристиках, преимуществах и использовании антифризов можно уточнить у наших менеджеров, позвонив по номеру горячей линии. Специалисты расскажут о совместимости охлаждающих жидкостей Sintec с вашей моделью авто и подробно ответят на интересующие вопросы.

Вам также может быть интересно

Какой антифриз заливать в Ладу Гранта

Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов.

Какой антифриз заливать в Киа Рио

Охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, поэтому подлежит замене через указанный автопроизводителем интервал или раньше в случае выполнения ремонта системы. Для замены технической жидкости важно разобраться, какой антифриз заливать в авто.

Ford Focus сделают мощнее рекордного Mercedes-AMG A 45 по цене Lada Granta

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Британское тюнинг-ателье Mountune анонсировало программу радикальной доработки хот-хэтча Ford Focus RS.

Штатный турбомотор «горячего» Ford Focus развивает 350 л.с., однако тюнеры нашли возможность заметно поднять его отдачу, причем дважды: разработано сразу два кита для 2,3-литровой «четверки» с наддувом.

Больше сурового тюнинга:

Оба предусматривают замену штатного нагнетателя на массивный агрегат от BorgWarner серии EFR, но если пакет под названием m450 увеличивает мощность мотора до 450 л.с. и 580 Нм крутящего момента, то кит с обозначением m520 MRX… Ну, вы поняли. Количество тяги в последнем случае достигает чудовищных для Ford Focus 700 Нм.

В обоих случаях тюнеры меняют не только саму турбину, но и практически все компоненты, с ней связанные, но добиться 520 л.с. от 2,3-литрового мотора семейства EcoBoost было бы невозможно без более серьезного вмешательства. Например, в Mountune поменяют распределительные валы и топливный насос, доработают систему впрыска и тому подобное.

Насколько быстрее становится европейский хот-хэтч после таких экстремальных модификаций, тюнеры не уточняют, хотя не упустили возможность продемонстрировать потенциал доработок на диностенде. «Младший» кит для двигателя британцы оценили в минимальные 2 950 фунтов (3 600 долларов или почти 240 тысяч рублей), старший стоит примерно в два раза дороже.

Что касается Ford Focus RS нового поколения, то он, видимо, появится на свет через пару лет и уже с завода будет комплектоваться 400-сильным мотором. Правда, ни в России, ни в США хот-хэтч продавать не планируется.

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

MOUNTUNE FURTHER UNSHACKLES THE PERFORMANCE OF THE FOCUS RS
19/08/19

m450 & m520 MRX upgrades are perfect for customers already running the m400R or m400X packages
OE turbocharger replaced with Borg Warner EFR Series large frame unit as part of m450 and m520 MRX kit
New m520 MRX available to owners seeking to extract maximum performance
m450 and m520 are priced from £2,950.00 inc VAT & £5,974.99 inc VAT respectively
m450 & m520 preview video: https://www.youtube.com/watch?v=0se6ZH_HH5s
19 August 2019, Brentwood. Petrolheads can now get even more out of their Ford Focus RS with the introduction of two new exciting power upgrade packages from mountune — the m450 and m520. Unveiled to the public for the first time at Ford Fair earlier this month, each kit brings the RS to life, reaching a level of performance not seen before. Both the m450 and m520 upgrade kits replace the OE turbocharger with a specifically engineered BorgWarner EFR Series turbocharger to dramatically increase peak power and torque outputs.

The m450 package sees the OE turbocharger replaced with the mountune configured BorgWarner EFR-6758 turbocharger delivering an increase of 50PS, allowing the driver to get the most out of their 2.3-litre EcoBoost without breaking the bank. Utilising the unique Low Inertia Gamma-Ti Turbine Wheel, the m450 upgrade increases the power output to 450PS and 580 Nm of torque. Furthermore, the inclusion of Dual Row Ceramic Ball Bearings ensures that drivers can push their RS to the limits, achieving quicker acceleration and higher speeds as a result of lower friction and increased response rates from the new turbo.

Also included as part of m450 are the mountune Ni-resist Cast Turbo Adapter, V-band high flow sports cat and downpipe, Turbocharger Gasket Set, mountune 5-Ply Compressor Outlet/ Inlet Silicone Elbow and Stainless-Steel Hose Clamp Set — all expertly fitted by one of mountune’s experienced engineers at their Brentwood HQ, and alternatively will also soon be available on the mountune online store.

The m520 package takes the RS to the next level, above and beyond the capabilities of m450. Whilst some of the m450 package remains for the m520, the turbocharger has been upgraded again, to a mountune configured BorgWarner EFR-7163 Turbocharger. In addition to this, the m520 upgrade package also includes an XtremeDi uprated Di fuel pump and revised/uprated camshafts and valve train, which together with the turbocharger and a revised ECU calibration, take the power of the RS to a staggering 520ps and 700 Nm of torque.

“We have worked hard to develop upgrades that build on the success of the m400X and m400R kits,” explains Alec Pell-Johnson, Director of mountune Performance. “With the very latest BorgWarner turbocharger platform, both upgrades deliver exceptional levels of power and torque, turning the RS into something quite remarkable. After the positive initial feedback we received from the official unveiling of the kits at Ford Fair, we can’t wait to start fitting them to our customers’ cars.”

With the m450 and m520 upgrades including all hardware, fittings, and hoses needed for the installation, both kits are an easy addition to those already running the m400R or m400X. Enhancing the capabilities of the Ford Focus RS has never been easier.

Both the m450 and m520 MRX upgrades are available to purchase now starting from £2,950.00 Inc. VAT & £5,974.99 Inc. VAT respectively.

Please be aware that both kits require engine internal hardware modifications to ensure the RS achieves the desired performance safely and reliably.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector