Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Reuters узнало о планах Nissan отказаться от бренда Datsun

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Датсун или Ниссан Альмера?

    Датсун он-До или Ниссан Альмера? На первый взгляд, подобное сравнение выглядит не совсем корректным, так как разница в стоимости очень существенна. Тем не менее, оба автомобиля относятся к одному сегменту, так что рассмотреть их как конкурентов все же стоит. Кроме того, многих потенциальных автовладельцев волнует вопрос – стоит ли копить далее и переплачивать за Ниссан, если можно приобрести Датсун?

    Престиж

    Естественно, впереди Альмера, хотя и она, и он-До входят в один Альянс.

    Стоит признать, что бренд Nissan более популярен, нежели Datsun. Впрочем, нельзя сказать, что последний и вовсе не ценится. Тем не менее, аристократическая родословная и внешнее сходство с Теаной обеспечивают Альмере уверенное превосходство.

    Кузов

    А здесь лидер уже Датсун.

    Седан — едва ли не самый популярный тип кузова.

    Ведь модель Ниссана в состоянии предложить покупателям только седан, который подходит или импонирует далеко не всем. Дастун же располагает не только седаном, но и хэтчбеком.

    Датсун располагает еще и хетчбэком ми-До.

    Конечно, его кузовная гамма не так широка, как у иных представителей сегмента, но наличие классического и молодежного вариантов обязывает признать данный раунд за Датсун.

    А вот Ниссан имеет лишь одну вариацию.

    Экстерьер

    В этом отношении Ниссан Альмера просто вне конкуренции. Ее создавали как уменьшенную и удешевленную копию люксовой модели Теана. Внешность впечатляет – плавные линии кузова, без резких переходов и изломов, фирменная радиаторная решетка, сверкающая хромом, L-образная головная оптика, покатый капот, массивный воздухозаборник, стильная корма с длинными задними фонарями, а также симпатичные колесные диски.

    Яркая внешность Альмеры обеспечивает ей преимущество.

    Датсун скроен куда более скромно. Его линии просты и более традиционны – граненые очертания оптики, немного наклоненный вперед профиль, большая радиаторная решета с хромированной окантовкой, симпатичная корма с массивной крышкой багажника, украшенной блестящей полосой.

    Датсун, конечно, выглядит скромнее, но тоже не слишком отстает.

    В целом Альмера превосходит он-До – она современнее и пропорциональнее. Кроме того, этот седан заметно длиннее – 4 656 мм против 4 337 мм.

    Двигатели

    Тут ситуация двоякая. С одной стороны, силовой агрегат Ниссана заметно мощнее таковых у Датсун. С другой, он безальтернативный, тогда как он-До в состоянии предложить пару моторов. В общем, у них много общего – это атмосферные движки, объемом в 1,6 литра, укомплектованные инжектором и распределенным впрыском горючего.

    Двигатель — важнейший компонент в машине.

    Все они располагают 2-мя парами цилиндров, вот только клапанов у слабейшего мотора Датсун не 16, а лишь 8. В целом техническая начинка этих моделей хоть и не самая прогрессивная, но добротная и достаточно надежная.

    82 л. с.

    Самый слабый мотор в списке. Он принадлежит он-До. Такой агрегат выдает пик мощности на 5 100 оборотах, дополняя это неплохой тягой в 132 Нм, доступной на 3 800 оборотах. Естественно, при таких показателях не может быть и речи о быстром разгоне – сотни седан достигает за 12,6 сек., потребляя в смешанном цикле порядка 7,4 литра бензина. Настроен мотор на нормы Евро-4 и заправку АИ-95.

    Простой 8-клапанник — самый маломощный мотор в списке.

    87 л. с.

    Такой двигатель Датсун несколько мощнее. Он уже 16-клапанный, что положительно сказывается не только на его технических характеристиках, но также и на эластичности работы. Пик мощности у него достигается на той же отметке – 5 100 оборотов, а выросшая до 140 Нм тяга имеется при аналогичных 3 800 оборотах.

    16-клапанник почти не отличается в характеристиках от собрата.

    До сотки он разгоняется несколько быстрее, хоть и ненамного – за 12,2 сек., при этом «выпивая» из бака 7 литров в смешанном цикле. Настройки у него те же – Евро-4 и ориентировка на АИ-95.

    102 л. с.

    Это уже силовой агрегат от Nissan Almera. Его мощность выше, нежели у конкурента, но пик ее смещен еще больше вверх – до отметки в 5 750 оборотов. А вот преимущество в крутящем моменте почти незаметно – 145 Нм, которые достижимы на 3 750 оборотах.

    Динамика такого мотора существенно лучше, хоть и не ураган – 10,9 сек. до сотни, а в смешанном режиме ему требуется около 7,2 литра горючего. У него также ориентировка на Евро-4, но при этом двигатель Альмеры рассчитан на АИ-92, что является большим преимуществом.

    Мотор Ниссана заметно мощнее.

    Следовательно, в отношении силовых агрегатов Ниссан явно впереди – его мотор мощнее, тяговитее и динамичнее таковых у оппонента, да и в отношении расхода горючего их характеристики почти равны.

    Коробки передач

    В данной категории у моделей паритет.

    «Механика» у Альмеры 5-ступенчатая.

    У них одинаковые механические трансмиссии – 5-ступенчатые, проверенные временем и чрезвычайно надежные.

    Датсун располагает такой же коробкой.

    Кроме того, у обоих авто имеются и «автоматы», хотя и 4-диапазонные. Нюанс – Датсун предлагает автоматические коробки исключительно для модификации ми-До, тогда как седан располагает лишь «механикой».

    «Автомат»и у Ниссана имеется, но только 4-диапазонный.

    Подвеска

    Она почти полностью идентична в плане конструкции. Так, и Ниссан, и Датсун располагают независимой схемой на передней оси, представленной стойками типа McPherson, а также полузависимой компоновкой сзади – торсионной балкой. Подобная конструкция уже стала общепринятой в бюджетном сегменте и никаких откровений обе модели не демонстрируют. В целом такое решение является наиболее целесообразным в отношении комфорта, управляемости и стоимости.

    Ходовая часть Датсун — стандартная для сегмента.

    А вот тормозная система машин несколько отличается. Так, оба авто имеют дисковые механизмы на передней оси и барабанные на задней. Разница лишь в том, что у Ниссана дисковые тормоза вентилируемые. Кроме того, серьезно различается и рулевое управление – Датсун укомплектован электрическим усилителем, а Альмера – гидравлическим. Привод у машин исключительно передний.

    Торсионная балка — такая же установлена и на Ниссан Альмера.

    Интерьер

    Салон моделей разительно отличается. В частности, в Альмере дизайн полностью скопирован с Рено Логана, что довольно неожиданно после столь выразительного экстерьера. Однотонный пластик, посредственный дизайн, дешевые отделочные материалы – все это в некоторой мере разбавляется только светлыми вставками и окантовками дефлекторов обдува. Но даже они не спасают положение. В целом внутренний мир Альмеры довольно уютен и выполнен добротно, да и эргономика неплоха, но сплошное однообразие, да еще после такого стильного экстерьера, рождает только разочарование.

    После такого яркого экстерьера увидеть внутри привычный Логан — не лучший сюрприз.

    Интерьер он-До выглядит современее – изгибы торпедо, гармоничные светлые вставки, отлично продуманна эргономика. Нельзя сказать, что он богаче такового у Ниссана, но выглядит гораздо свежее и веселее.

    Внутри Датсун выполнен более живо и интересно.

    Сиденья у обеих моделей неплохи – качественно удерживают тело, не дают ему выскальзывать в виражах. Хотя боковая поддержка посредственная.

    Оснащение и цены

    Относительно оснащения у моделей наметился паритет – небольшие расхождения, естественно, имеются, но опционально они равноценны.

    В базовых модификациях оба автомобиля располагают только минимальным набором. На страже безопасности у Альмеры стоят 2 подушки безопасности (фронтальные), дополненные электроникой – системами ABS и EBD. Что касается он-До, то у него подушка только одна – для водителя, но имеется еще и система EBA, что уравнивает позиции.

    Базовая версия Альмеры откровенно скучна.

    Комфорт Ниссана обеспечивается регулируемым рулем, иммобилайзером, а также передними подъемниками стекол на электрической тяге. Датсун может похвастаться тем же, но вместо стеклоподъемников у него имеется обогрев передних кресел.

    Датсун в базовой комплектации столь же беден, но выглядит симпатичнее.

    Но главное – разница в стоимости автомобилей Датсун и Альмера. Она весьма существенна, ведь Датсун можно приобрести за 376 000 руб., тогда как за Альмеру придется выложить уже 539 000 руб. Подобный разрыв объясняется более мощным мотором, привлекательным экстерьером и габаритами.

    Топ-модификации

    Такие версии оснащены «на всю катушку». Создатели Ниссана решили не дорабатывать средства безопасности, остановившись на паре подушек и имеющейся электронике. Внешне седан получил 15-дюймовое литье и противотуманные фары, а внутри баранка обшита кожей.

    В максимальной комплектации, с кожаным рулем и дисплеем, Ниссан выглядит гораздо интереснее.

    Комфорт обеспечивается полным электропакетом и набором обогрева, а еще наличием кондиционера. Мультимедиа (магнитола) весьма достойна – тут и CD-проигрыватель с функцией поддержки формата МР3, и навигация, и большой дисплей, и бортовой компьютер, и 4 динамика, и Bluetooth. Кроме того, в перечне оборудования добавился пульт ДУ.

    Дастун же сделал упор на безопасность, добавив в имеющийся набор еще пассажирскую и боковые подушки, а также систему ESP. Внешне у него также имеются диски из легкого сплава на 15 дюймов и противотуманки.

    Большой дисплей в топ-исполнении украшает центральную консоль Датсун.

    А в плане комфорта он даже превосходит Альмеру, так как вместо кондиционера располагает уже климат-контролем, дополнительно имеет обогрев лобового стекла, задний парктроник, а еще датчики света и дождя.

    Разница же в цене сохраняется – за Датсун просят 495 000 руб., а за Альмеру уже 635 000 руб., при условии, что это машина с «механикой». За такую же, но с АКПП придется выложить уже 667 000 руб. А вот Дастун с АТ доступен только в качестве хэтчбека. Его ценник за топ-версию составит 539 000 руб.

    Как видно, стоимость обеих моделей серьезно отличается, что немаловажно для такой ценовой категории. Да, Ниссан Альмера больше, мощнее и презентабельнее, нежели Датсун он-До или ми-До, но стоит ли переплачивать за нее более 100 000 руб. – это уже решать покупателю.

    Дабы более подробно рассмотреть сильные и слабые стороны возможного соперника Датсун — Ниссана Альмеры — стоит посмотреть данный сюжет:

    Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России

    Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го.

    В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2018 года.

    По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

    В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

    В период с января по сентябрь 2018 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2014 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2015-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

    В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2019 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

    Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2013-го по 2018 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

    Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

    На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

    Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

    Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

    Гранта Лифтбек vs Ниссан Альмера

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    и что за родовые болезни у Гранты?

    все что можно взяли от Калины, доработали косяки которые у нее были, вроде не плохо вышло.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    по поводу ручника, может не смазанный тросс был, пружины растянулись и тп
    на свой тоже менял недавно, пять лет тросс отходил и еще бы ходил, но лопнула оплетка у уха крепления задней балки, но даже не смотря на это не закисал и исправно выполнял свою функцию.

    а дизеление характерно только на 8 кл, а это совершенно другая цена

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    В чем проблема привезти свои расходники, когда была машина на гарантии, в Агат ездил со своими расходниками, никаких вопросов у дилера не возникало.

    да и у них цены не так кусаются, разница рублей 50 за маслянный фильтр чем в магазине, масло из бочки их дороже рублей на 300р, вообщем сказки это все, про дорогое ТО.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Да?)))
    заказ-наряд АВ00046272 от 20.02.2014

    агат, то-30000 для калины. не ожидал подвоха, они ставили свои з/ч.
    Итог:

    фильтр топливный-435р.
    фильтр салонный (не угольный) — 525р.
    фильтр масляный -253 , не дешевле, но и не в разы дороже , пусть.
    фильтр фоздушный-292.
    свечи НЖК-604, не дешевле, не и не в разы дороже , пусть.
    масло шелл 5в40-3,5л — 1648, не дешевле, но и не в разы дороже, пусть.
    какие-то расходные материалы — 49р

    ну да, ну да, цену у них не так и кусаются))))

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    по порядку
    топливный в магазине в то же шестеренке около 360 р, разница 75 р не так много.
    фильтр салонный, да развели в 2 раза, его цена не более 200-250р
    маслянный за 253 вероятно поставили Манн, в магазине он не дешевле. По крайней мере мне ставили Манн по такой же цене.
    воздушка 292, в магазине биговский около 170 р, накрутили 120 р
    по НЖК ничего не скажу, ставлю другие.
    Масло за 1648 р это норм за Шелл

    Ну наварились на вас 500-600 р, не так уж и много, могли бы и большее )))

    Уверен на 200 % на Альмере с вас бы срубили на запчасти 2-3 тр с наваром, а то и больше

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    топливный в паскере-160р автоваз
    салонный в паскере 163р ливны простой, 312 угольный
    масляный CST, это дешевле
    воздушный биг, накрутили в 2 раза, что уж тут )
    а, вдшку списали за 150р ещё, ну и работы на 3920

    наварились норм, не спорю)))

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    кстати а что за дилер?

    я обслуживался ранее в Агате, по-этом сужу по ним.
    Был как то в Лада Авто на Родионова, ужасное обслуживание, хуже не встречал

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    то, что она из лохана-это скорее плюс)))

    неоригинал стоит не особо не дороже вазовских з/ч, огининал-понятно дорог.

    да и на вазики сейчас цены огого, если что.
    цилиндр тормозной передний автоваз приближается к тыще. сраный шлейф для подушки/сигнала стоит больше 2000, оригинальный глушак на калину 3500! и сгнивает, сволочь, через 2-3 года.
    да и зачем менять что-то на новой машине? на ТО можно привозить свои фильтра по ценам не выше вазовских.

    не, на гранте понятно. там место проклятое, и все такое. отцу на гранте лифтбек заменили половину «РОДНОГО МОТОРА» при пробеге в 700 км.

    В целом да, алмера будет подороже, но пожалуй, стоит этого
    .

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    У АВТОВАЗа появится 30 новых моделей

    АВТОВАЗ собирается изготовить 30 новых моделей автомобилей в ближайшие 5 лет. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров на проходящем в Самаре экономическом форуме «Самарская инициатива: кластерная политика – основа развития национальной экономики».

    При этом глава автоконцерна не стал уточнять, какие именно машины собирается создавать АВТОВАЗ. Последней новой моделью тольяттинского предприятия стала обновленная версия Lada Kalina, серийное производство которой запустили 16 мая.

    АВТОВАЗ потратит на различные проекты до 2020 года порядка 180 млрд рублей, из которых 60 млрд – кредитные средства. Одна из основных задач – модернизация в 2014 году линии главного конвейера в Тольятти.

    На первой линии главного конвейера уже собираются Lada Largus и Nissan Almera, а в конце текущего года начнется производство Renault. На модернизируемой линии c 2015 года также будут производиться не только автомобили Lada, но и машины для альянса (модели не раскрываются). Базовой для обновленной линии будет вазовская платформа B, причем на Lada будет приходиться основной объем производства.

    Компания рассчитывает, что новый проект не будет дороже уже работающей линии – 400 млн евро. Планируемая мощность – около 360 тыс. машин в год, первые автомобили компания намерена выпустить в 2015 году.

    Организация на АВТОВАЗе лицензионного выпуска 1,6-литровых бензиновых двигателей (новые модификации мощностью 90-120 и 115 л. с.) и коробок передач для выпускаемых в России моделей Lada, Renault и Nissan. Производство мощностью около 500 тыс. двигателей в год планируется начать на АВТОВАЗе в 2015 году, инвестиции могут составить 378 млн евро.

    Известно, что АВТОВАЗ проектирует кроссовер и высоких хэтчбек гольф-класса. Из всей линейки компании это будет наиболее дорогая модель. Кроссовер построят на базе Kalina, а представлять собой он будет идеологическую копию Renault Sandero Stepway. Платформу для других моделей SUV, возможно, создадут на базе Renault Duster и/или у нынешнего поколения Nissan Qashqai.

    Lada с абсолютно новым дизайном появится в 2015 году. Новинка по своей внешности будет во многом ориентироваться на концепт Lada XRAY, который разработчики представили на Московском автосалоне в 2012 году.

    Дизайнер Стив Маттин, проработавший почти 15 лет на Mercedes, а также создавший дизайн Volvo теперь разрабатывает дизайн вазовских автомоблией.

    АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.

    Авто-реактор

    Nissan Almera появился у дилеров

    • Главная
    • О сайте “Авто-реактор”
    • Карта сайта
    • Партнёры
    • RSS

    Nissan Almera появился у дилеров

    В России первые седаны Nissan Almera, собранные на заводе АВТОВАЗ, появились у дилеров. В настоящее время отгрузка продолжается. О поступлении автомобилей к дилерам Nissan оповестил потенциальных клиентов и покупателей. Первым в продаже появился Nissan Almera в комплектации Tekna, оснащенный двигателем мощностью 102 л.с. и объёмом 1,6 литра. Автомобиль оснащается либо механической 5 ступенчатой коробкой передач, либо 4 ступенчатой автоматической. Цена Nissan Almera составляет от 429 до 535 тыс. руб. Ниссан Альмера построен с учетом российской специфики, включая состояние дорог и погодные условия. Для этого были специально разработаны конструкции шасси и кузова. Читать полностью »

    Lada Kalina Sport получит двигатель мощностью 135 л.с.

    Спортивная модификация автомобиля Lada Kalina Sport получит двигатель мощностью 135 л.с. Производство более мощной версии Калины начнётся уже в 2013 году. В настоящее время хэтчбек Lada Kalina Sport оснащается двигателем мощностью 72 л.с. и объёмом 1,6 литра. При этом выпускается не только спортивная версия, предназначенная для езды по дорогам общего пользования, но и гоночный автомобиль.

    В будущем АВТОВАЗ планирует выпустить Калину с увеличенным дорожным просветом для езды по бездорожью. Внедорожная Лада Калина будет отличаться обвесом из неокрашенного пластика. Читать полностью »

    Появились 5 новых модификаций Lada Granta

    АВТОВАЗ выпустил 5 новых модификаций автомобиля Lada Granta. В частности появилось две новых комплектации класса “Норма” и три новых комплектации класса “Люкс”. Новая комплектация класса “Люкс” с автоматической коробкой передач получила индекс 21902-42-013. В оснащение этой модели входят навигационная и мультимедийная система, а также система стабилизации курсовой устойчивости. Цена Lada Granta 21902-42-013 составляет 447 тыс. руб. Седан, оснащенный климатической установкой и системой стабилизации курсовой устойчивости, но с с механической коробкой передач получил индекс 21905-42-012, его цена составляет 409,9 тыс. руб. Лада Гранта с механической коробкой передач, навигационной и мультимедийной системой, а также климатической системой получила индекс 21905-42-015, её цена составляет 412,6 тыс. руб. Читать полностью »

    Новая Лада Приора появилась на фотографиях

    Недавно были опубликованы фотографии, на которых якобы запечатлена новая Лада Приора. Однако официального подтверждения об этом от компании-производителя не поступало. Поэтому вполне возможно, что на фотографиях запечатлён тюнингованый автомобиль одного из любителей-приороводов. На снимках запечатлена Лада Пирора с перенесёнными катафотами и новым массивным задним бампером. Наибольший интерес вызывает фотография интерьера, где можно увидеть новую приборную панель, новый руль и появившийся экран мультимедийной системы. Именно интерьер наиболее соответствует обещанным изменениям. Ранее стало известно, что новая Лада Приора получит двигатель, мощность которого возрастёт до 106 л.с. Появление новой Приоры на рынке стоит ожидать во второй половине 2013 года. Читать полностью »

    АВТОВАЗ выпустил двухмиллионную Ниву

    В марте АВТОВАЗ выпустил двухмиллионную Ниву, которая в настоящее время выпускается под названием Lada 4×4. Первый автомобиль Нива был выпущен 5 апреля 1977 года. Модель выпускается уже 36 лет — такой длительный период производства говорит о востребованности и достаточной популярности внедорожника. Нива стала первым автомобилем, который стали эксплуатировать в Антарктиде — машина работала на станции Беллинсгаузен около 10 лет. За это время пробег автомобиля составил более 40 тыс. км и это в тяжелейших природных условиях и при полном отсутствии дорог. Во времена начала выпуска Lada 4×4 была передовым автомобилем — в нём конструкторы впервые совместили постоянный полный привод и несущий кузов, при этом уровень комфорта был характерен для легковых автомобилей, а не внедорожников. Читать полностью »

    Новая Приора получит двигатель мощностью 106 л.с.

    Осенью 2013 года появится новая Приора, которая получит более мощный двигатель. В настоящее время АВТОВАЗ выпускает автомобили Lada Priora, оснащенные двигателями мощностью 87 и 98 л.с. Рестайлинговая Приора будет оснащаться двигателем мощностью 106 л.с. Внешность автомобиля также изменится, в частности рестайлинговая модель получит новую светотехнику и кузовные панели. В интерьере автомобиля появится более удобная приборная панель, а сиденья получат более качественную обивку. Кроме того, новая Lada Priora получит систему стабилизации, мультимедийную систему, предпусковой обогреватель и систему климат-контроля. В будущем также планируется установить на новую Приору автоматическую коробку передач. Читать полностью »

    АВТОВАЗ снижает цены на Lada Granta

    До конца марта АВТОВАЗ снизил цены на автомобили Лада Гранта, оснащенные автоматической коробкой передач. Акция проводится в честь 8 марта. Время проведения акции — с 4 по 31 марта 2013 года. Цены на автомобили Лада Гранта с автоматом 2012 года выпуска снижены на 29,8 тыс. руб. На автомобили 2013 года выпуска размер скидки составляет 20 тыс. руб. Акция затрагивает все автомобили Лада Гранта, оснащенные автоматической коробкой передач. Теперь Lada Granta с автоматом в комплектации “Норма” (21902-41-011) 2012 года выпуска (по ПТС) можно приобрести за 355,4 тыс. руб. Со скидкой можно купить Гранту с автоматом и в комплектации “Люкс” (21902-42-014). Читать полностью »

    Мощность двигателя Lada Granta Sport будет увеличена

    27 февраля начался выпуск автомобиля Lada Granta Sport с двигателем 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Однако в скором будущем линейка спортивных моделей Лада Гранта будет расширена и автомобиль оснастят более мощным двигателем. Руководитель проекта Lada Granta Sport рассказал о перспективном выпуске машины с двигателем мощностью 135 л.с. Кроме того, в оснащении появится более сложное оборудование, какое именно — не уточняется. Динамические характеристики более мощной Гранты пока также не сообщаются. Максимальная скорость Lada Granta Sport с двигателем мощностью 120 л.с. составляет 197 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,5 секунд. Читать полностью »

    Лада Калина снята с производства

    Лада Калина первого поколения была снята с производства 1 марта. АВТОВАЗ снял с производства Калину для подготовки выпуска нового поколения этой модели. Перенастройка конвейера по расчетам должна завершится к апрелю-месяцу, затем начнётся производство второго поколения Lada Kalina. Нынешняя Калина впервые стала на конвейер 9 лет назад. Выпуск этой модели начался с седана с 8-ми клапанным двигателем объёмом 1,6 литра, а завершился в мае 2011 года. На замену ему пришла Лада Гранта. Позднее появились хэтчбек и универсал, кроме того выпускалась спортивная версия. Палитра двигателей пополнилась 16-ти клапанными агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Читать полностью »

    Началось серийное производство Lada Granta Sport

    Сегодня АВТОВАЗ запустил серийное производство автомобиля Lada Granta Sport. Спортивная версия Гранты оснащена двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 197 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,5 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм. Для заправки необходим бензин А-95. Спортивный характер новой модели крупнейшего отечественного автопроизводителя подчеркивает короткая рулевая рейка — 2,7 оборота, жесткая спортивная подвеска, уменьшенный до 140 мм дорожный просвет и 5-ступенчатая коробка передач со спортивным рядом. Кроме того Lada Granta Sport оснащается 16 дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Сзади и спереди установлены дисковые тормоза, причем передние тормозные диски имеют увеличенный размер.

    Nissan Almera N16 – комплектации и сравнение с конкурентами в своей ценовой категории

    Ниссан Альмера Классик – комплектация Welcome

    Несмотря на то, что базовая Альмера предложена в стартовой комплектации Welcome, называть машину голой язык не поворачивается. Хотя всё же в ней не хватает многого, к чему мы привыкли к современным иномаркам. К примеру, не предусмотрена регулировка сиденья по высоте, предлагается кондиционер лишь за доплату. Но стоит отметить уникальную цену – за эти деньги просто не удастся подобрать Солярисы, Рио либо седаны Поло.

    Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

    Оснащение: 2 подушки безопасности, ABS с EBD, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, регулировка рулевой колонки по высоте, гидроусилитель руля, стальная защита картера, бортовой компьютер, аудиоподготовка.

    Цена в России: 429 000 рублей.

    Что у конкурентов?

    По цене базовая Almera «пересекается» не со многими моделями. В основном это Логан: 422 тысячи рублей можно купить Renault Logan средней комплектации Expression (гидроусилитель, одна подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники) с доп. пакетом безопасности, включая пассажирскую подушку безопасности и ABS. Пусть и не 102-сильный мотор, подобно Альмере, а 84-сильный 8-клапанный.

    За эти же средства (422 100 рублей) предлагается Lada Granta топовой комплектации с коробкой-автоматом – сигнализация, 2 подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ABS, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал и электропривод, система мультимедиа с сенсорным управлением и 7-дюймовым дисплеем, литые диски.

    Комплектация по vin – nissan Комфорт

    Ниссан Альмера средней комплектации находится в наиболее конкурентном сегменте, в пределах 450-480 тысяч можно уже подбирать популярные «корейцы», также может предлагаться Фольксваген Поло. Среди опций «комфортной» Альмеры предложено различное удобное оборудование, включая электропривод, подогрев сидений и подогрев зеркал.

    Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

    Оснащение: комплектация Welcome дополняется подогревом передних сидений, регулировкой водительского сидения по высоте, центральным замком с дистанционным управлением, противотуманными фарами, наружными зеркалами с подогревом и электроприводом, аудиоподготовкой (2 динамика).

    Цена в России: 453 000 – 479 000 рублей.

    Hyundai Solaris Classic в базовой комплектации с двигателем 1.4 л, 107 л. с. – 459 тысяч рублей. В базовой комплектации не предлагаются центральный замок с ДУ и подогрев сидений, также отсутствуют наружные зеркала с подогревом. Всё это предусмотрено в комплектации Optima, но цена выходит уже от 489 тысяч. За кондиционер нужно немного доплатить – 20 тысяч рублей.

    Kia Rio в базовой комплектации Comfort (мотор 1.4 л, 107 л. с.) стоит дороже основных конкурентов: от 489 900 рублей. Подогрева сидений и центрального замка с ДУ в базе нет, зато есть кондиционер. В остальном «соплатформенник» Соляриса оснащен на уровне новой Almera Comfort.

    Chevrolet Aveo в комплектации LS стоит на отечественном рынке 454 тыс. рублей. В цене предусмотрены 1.6-литровый двигатель 115 л. с., центральный замок, регулировка высоты рулевой колонки, ABS, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, CD/MP3-аудиосистема, 2 подушки безопасности. В этой комплектации кондиционер не предусмотрен.

    Самый доступный Ниссан Альмера с «автоматом»

    Almera с АКПП на российском рынке начинается от 504 тысяч рублей. За эти деньги предложена комплектация Comfort с кондиционером. Соответственно, японцы решили оценить автомат в 30 тыс. рублей – вполне недорого даже в бюджетном классе.

    Nissan almera n16 – комплектации Tekna

    Топовая комплектация, но всё же не самая навороченная модель, даже в своем классе. Зато очень недорогой автомобиль – от 523 тысяч рублей. За комплектациями побогаче предстоит обратиться к «немцам» и «корейцам». Докупить к этой комплектации можно лишь фирменную навигационную систему Nissan Connect и «автомат».

    Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

    Оснащение: в дополнение к Comfort предложены задние стеклоподъемники, Bluetooth и четыре динамика, CD/MP3-аудиосистема (2DIN) с линейным аудиовходом для внешних проигрывателей, литые колесные диски, кожаная отделка руля.

    Цена в России: 523-565 тыс. рублей.

    От Lada Granta до Porsche 911: какие машины есть в каршеринге

    Число операторов каршеринга в столице за год с сентября 2017 г. достигло 16 штук, а парк автомобилей перевалил за отметку 10 тыс. машин. В 2018-м популярным стал премиальный каршеринг.

    В более дорогой сегмент пришли новые операторы, а на улицах появились спорткары и модели бизнес-класса с оклейкой и без нее. Арендаторам теперь доступен большой выбор автомобилей совершенно разных сегментов.

    Самый дешевый вариант для аренды — отечественная Lada Granta по цене 5 руб./минута. У оператора «Карусель» около 250 таких машин, есть они и у оператора Rentmee, но уже по 6 рублей. Условно отечественным можно также считать хэтчбек mi-Do, который компания Car5 сдает за те же 5 руб., либо за 1500 руб. в сутки.

    В разряд бюджетных можно отнести хэтчбеки Ravon R2 узбекского производства — такие есть у сервисов Carenda и Rentmee по тарифу 6 руб./минута. На рубль дороже предлагается Renault Logan у Carenda, либо Sandero, Logan и Nissan Almera у TimCar. По той же цене некоторые компании, например, Carenda, предлагают Hyundai Solaris и Kia Rio предыдущего поколения. Оператор Car4You берет за Logan по 8 руб., но не имеет требований к возрасту и стажу.

    На прокате автомобилей из Поднебесной специализируется компания Lifcar, сдающая кроссоверы Lifan X50 по цене 6,5 руб. в минуту. В парке 250 автомобилей. Все машины оснащены двигателем мощностью 103 л.с. и вариатором. В компании готовы предоставить машину даже 18-летнему водителю с нулевым стажем. Альтернативой должен стать каршеринг Lifan Drive, но он пока не запущен.

    Другой вариант — компакт-кроссоверы Chery Tiggo 2, самые яркие модели в линейке бренда. Их предлагает новый каршеринг Chery Drive, причем получить доступ к машинам пока можно только через приложение YouDrive. Сейчас доступны 50 Tiggo 2 в топовой комплектации Luxury с 4-ступенчатым «автоматом» и мотором мощностью 106 лошадиных сил. Стоимость аренды — 7,5 руб. в минуту.

    Самый массовый сегмент каршеринга — тот, в котором по цене 8-9 руб. в минуту предлагаются новые и не очень седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Самый большой парк Solaris — у «Делимобиля», «Яндекс.Драйв» использует в основном Kia Rio, а Belka помимо простых Rio также предлагает хэтчбеки повышенной проходимости Rio X-Line.

    Кроме корейских бестселлеров «Делимобиль» в нынешнем году закупил седаны Volkswagen Polo в очень хороших комплектациях, а у «Яндекса» помимо Polo появились Skoda Rapid. В автопарке Car5 тоже есть Volkswagen Polo. Все машины подобного класса оснащены атмосферными моторами объемом 1,4 или 1,6 л с обязательной АКП. Суточная аренда стоит от двух до трех тысяч рублей.

    Европейский сегмент «С» в каршеринге представлен автомобилями Skoda Octavia, которые есть у «Яндекс.Драйва» и Anytime, причем у последнего Octavia считается премиальной, хотя и выдается за умеренные 11 руб. в минуту, либо 3200 руб. в сутки. Другой вариант — каршеринг «МатрешКар», основу парка которого составляют седаны Mazda 3 стоимостью 12 руб. в минуту или 4500 руб. в сутки.

    Самый массовый кроссовер в каршеринге — Renault Kaptur. Эти машины есть у Яндекс.Драйв, у «Делимобиля», Anytime и небольшого оператора EasyRide. В непиковое время Kaptur у «Яндекса» можно взять всего за 5 руб. в минуту, а стандартная цена в «Делимобиле» — 7-8 руб. в зависимости от времени дня, либо от 3000 до 3500 руб. за сутки. Тариф Anytime — 7 и 2400 руб. соответственно. Операторы YouDrive и Car5 сдают в аренду Nissan X-Trail за 12 руб. в минуту, причем во втором случае есть тарифы 650 руб. в час или 4370 руб. в сутки. На рубль дешевле Nissan Qashqai в компании Anytime.

    Ненамного дороже премиальные кроссоверы. Операторы Anytime и «Яндекс» сдают компактные Audi Q3 по цене 14 руб. минута, а у Belka есть Mercedes-Benz GLA по той же цене. В этой же компании — редкие BMW X2 в оклейке YouDrive. Наконец, Mini Countryman у «Матрешек» за 15 рублей.

    Каршеринг YouDrive изначально строил бизнес-модель на компактах smart, и сейчас в ассортименте компании двух- и четырехдверные модели двух поколений, а также кабриолеты. Сегодня smart также есть у МатрешКар по цене 9 руб. в минуту и с суточным тарифом 2200 рублей.

    Но по-настоящему направление премиум-каршеринга открыли компакты марки Mercedes, а пионером стала Belka, предложившая клиентам Mercedes-Benz CLA. Следом у YouDrive появились компактвэны BMW 2-Series и хэтчбеки Mercedes-Benz A-Class. Минута машины такого класса стоит 13-14 руб., сутки обойдутся в сумму от пяти до 7 тыс. рублей.

    Самым крупным игроком рынка премиум-каршеринга стал «Яндекс.Драйв», который недавно вывел на улицы 500 автомобилей Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Эти машины имеют очень аккуратную оклейку, а воспользоваться ими могут только опытные пользователи с большим стажем и хорошим профилем без штрафов и аварий. Цены от 20 руб. в минуту выглядят привлекательно, но у «Яндекса» динамические тарифы, которые могут быть выше в два раза. В парке Car5 есть 30 полноприводных седанов Genesis G80, которые предлагаются в почасовую (900 руб.) или суточную (4555 руб.) аренду, что может быть выгоднее.

    К бизнес-седанам условно можно отнести и более компактные модели премиум-сегмента. Например, Jaguar XE и BMW 3-Series оператора «МатрешКар» по цене 18 и 16 руб. соответственно, а сутки стоят от 6 тыс. рублей. «Трешки» также есть и у Anytime по той же самой цене, но этот оператор не предлагает суточной аренды. Наконец, у «Яндекс.Драйв» есть еще и седаны Genesis G70 того же класса с полноценной оклейкой и очень демократичной ценой от 12 руб. за минуту.

    Чистокровных спорткаров в каршеринге немного. Например, у «Яндекса» есть два Porsche 911 Carrera 4S и десять кроссоверов Porsche Macan. Тарифы — от 60 и от 20 руб. соответственно, и они могут быть выше.

    Но есть и другой условно спортивный вариант — лифтбек Kia Stinger, который «МатрёшCar» отдает по демократичной цене 16 руб. в минуту. Машина предлагается в 247-сильном варианте.

    Каршеринг электрокаров давно работает в Париже, с 2017 г. эксперимент проходит в Одессе, а вот в России электромобили пока не эксплуатируют. О запуске электрокаров заявлял столичный YouDrive, но речь шла о семи автомобилях BMW i3, которые на самом деле являются гибридными и не требуют обязательной зарядки от розетки. Это самый дорогой автомобиль в линейке YouDrive: минута аренды, равно как и минута ожидания, стоят 15 руб., а доступ дается только пользователям с хорошим внутренним рейтингом.

    Единственным оператором, предлагавшим коммерческие модели, был московский Anytime, у которого можно было взять в поминутную аренду «каблучки» Renault Kangoo в кузове фургон. Однако летом эти автомобили были выведены из парка и перестали отображаться на карте приложения. Информации о том, вернут ли фургоны в парк, оператор пока не дает.

    В мае заработал новый оператор «Наш каршеринг» с небольшим парком грузовых фургонов Lada Largus. В отличие от столичных сервисов, этот ориентирован на дачные перевозки по области, а зоны завершения аренды располагаются в окраинных районах Москвы и городах ближнего Подмосковья. Пока в сервисе около десятка машин, стоимость аренды фургона — 7 руб. за минуту.

    Бамперы передние Nissan Almera Classic

    Назначение: бампер Марка автомобиля: Nissan Модель автомобиля: Nissan Almera Classic

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Накладка на задний бампер для Nissan Almera C.

    Тормозные колодки Valeo (передние) / Nissan Almera N16 / Classic Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для Ниссан Алмера 2, которые отличаются высоким качеством и уверенны.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передние тормозные колодки Nissan Almera N16.

    Производитель: L.Locker Место крепления: Спереди Марка: Nissan

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Брызговики передние Nissan Almera classic (06.

    Защита радиатора Nissan AlmeraЗащита радиатора Ниссан Альмера 2014 обязательный атрибут для нового поколения Nissan Almera. Это связано с экстравагантным дизайном передней части автомобиля.Новое поколение Nissan Almera стартовало в 2013 году. Японский автоконцерн решил.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Защита радиатора Nissan Almera 2013-> черн.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Бампер передний S5 (2803101U1510) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подхо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бампер передний S5 (2803101U1510)

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Усилитель переднего бампера VISION (106200046301) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Усилитель переднего бампера VISION (106200046.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Задняя проставка для увеличения клиренса Niss.

    Производитель: L.Locker Место крепления: Сзади Марка: Nissan

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Брызговики задние Nissan Almera classic (06-).

    Бампер является буфером безопасности, который принимает на себя ударные и другие нагрузки при жестких столкновениях или преодолении сложных участков дороги. Также он отвечает за презентабельный вид транспорта. Передний бампер — ACME-30216 и другие детали для защиты кузо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передний бампер — ACME-30216

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Амортизатор капота для Ниссан Альмера (Nissan.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic b10 Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Задняя проставка для увеличения клиренса Niss.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передняя проставка для увеличения клиренса Ni.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передняя проставка для увеличения клиренса Ni.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передняя проставка для увеличения клиренса Ni.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Задняя проставка для увеличения клиренса Niss.

    В этом разделе представлена верхняя пластина переднего бампера Aluminum Upper Bumper For Sakura D3. Такая запчасть для RC машин произведена компанией 3Racing (3 Рейсинг), что гарантирует ее высокое качество и точность всех параметров. Деталь создана из алюминия, выкраше.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Верхняя пластина переднего бампера Aluminum U.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Задняя проставка для увеличения клиренса Niss.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic b10 Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Задняя проставка для увеличения клиренса Niss.

    Проставки для увеличения клиренса Nissan Almera Classic b10 Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Задняя проставка для увеличения клиренса Niss.

    Гибкий молдинг TORSO преобразит внешний вид вашего транспортного средства и защитит от царапин наиболее выступающие детали кузова. Подойдёт для автомобиля любого цвета и выгодно подчеркнёт его формы. Материал изделия устойчив к химическим реагентам и воздействию ультраф.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг Torso 1293517

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 1500 мм Л2014

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 3000 мм Газель NEXT

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 4500 мм 31 мм

    Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    НАКЛАДКА ПОД ДВОРНИК ПРАВАЯ LANCER IX

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 6000 мм Подложка 7мм (.

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 4500 мм Подложка(Ф19).

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 1500 мм Газель NEXT

    Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    НАКЛАДКА ПОД ДВОРНИК ЛЕВАЯ LANCER IX

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 4500 мм Газель NEXT

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 6000 мм 31 мм

    Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    НАКЛАДКА ПЛАСТИКОВАЯ ПОД ДВОРНИКИ УС ПРАВЫЙ L.

    Гибкий молдинг TORSO преобразит внешний вид вашего транспортного средства и защитит от царапин наиболее выступающие детали кузова. Подойдёт для автомобиля любого цвета и выгодно подчеркнёт его формы. Материал изделия устойчив к химическим реагентам и воздействию ультраф.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг Torso 1293516

    Накладка защитная для двери VAG 1T0 853 516 E9B9 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Накладка защитная для двери VAG 1T0 853 516 E.

    Защитная антигравийн. накладка VAG 565 833 176 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Защитная антигравийн. накладка VAG 565 833 17.

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 3000 мм Подложка 5 мм.

    Накладка на диск soul hyundai/kia 52973-b2020 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Накладка на диск soul hyundai/kia 52973-b2020

    Назначение: окно, цвет: черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг для стекла L — 6000 мм Сиерра2 ( С2).

    Тип автотехники: легковые автомобили, цвет: серебристый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Молдинг двери задней правой серебро RANGE ROV.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector