Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновлённая «Лада Гранта»: сколько будет стоить модель

Обновлённая «Лада Гранта»: сколько будет стоить модель?

Новости 28.08.2018 27

АвтоВАЗ официально представил обновлённое семейство «Лада Гранта» и раскрыл все подробности о модели. Новинку также покажут на Московском автосалоне, который откроется 29 августа.

Теперь выбор версий у «Гранты» будет очень широким. К прежним седану и лифтбеку добавились хэтчбек, универсал и кросс-универсал — раньше эти варианты были известны под именем «Лада Калина». Но в результате рестайлинга все автомобили получили единое оформление передка и общее название «Гранта».

Теперь дизайн модели выдержан в стиле «Лады Весты»: изменились бамперы, фары, решётка радиатора, форма передних крыльев и капота. У седана преобразилась и задняя часть кузова — номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, а остальные версии получили только новый задний бампер.

Есть новшества и в интерьере. Теперь у всех вариантов модели — более строгая передняя панель и руль от «Калины», чуть изменённое оформление щитка приборов и новые передние сиденья, у которых может быть регулировка высоты.

Из приятных мелочей — кнопка замка багажника (у базовых версий осталась личинка для открывания ключом), бамперы в цвет кузова и система ЭРА-ГЛОНАСС во всех комплектациях, новые цвета кузова (серо-коричневый и красный).

Гамма силовых агрегатов осталась неизменной. Базовая «Гранта» оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с. и «механикой», вариант с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 98 л. с. комплектуется четырёхступенчатым «автоматом» Jatco, а 106-сильный мотор — механической или роботизированной коробкой.

Тольяттинские инженеры изменили передаточное отношение главной пары у «механики», чтобы немного улучшить динамические характеристики машины. Роботизированная коробка тоже модернизирована, по примеру «Лады Весты».

Официальный старт продаж обновлённой «Гранты» назначен на первое сентября, и полный прайс-лист на модель пока не опубликован, но базовые цены названы. Седан в начальной комплектации стал стоить на 10 тысяч рублей дороже — 419 900 рублей, лифтбек прибавил две тысячи — 436 900 рублей.

А бывшие «Калины» подешевели на 24–28 тысяч рублей: хэтчбек будет стоить от 436 900 рублей, а универсал — от 446 900 рублей. Осенью на рынок выйдет универсал «Лада Гранта Кросс», цены на него пока не названы.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Lada Granta: дар или досада?

Новый бюджетный автомобиль, который впоследствии сменит вазовскую «классику», получит название Lada Granta. Слово grant переводится с английского языка как «дар». Правда, в немецком языке оно означает также и «дурное настроение»

Тольятти. 9 августа. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» определился: новая бюджетная модель Lada, которая сойдет с конвейера в конце следующего года, будет называться Granta. Выбрать имя для «народного автомобиля» помогли граждане — участники конкурса, объявленного автогигантом. Сорок лет назад именно таким образом появилось такое привычное теперь название «Жигули». Как сложится судьба «Гранты» — покажет время.

Имя для новой Lada россияне выбирали недолго — конкурс на сайте «АвтоВАЗа» длился всего-то чуть больше недели, с 30 июня по 8 июля. Однако за этот короткий срок в нем успели поучаствовать 48 тыс. 771 человек — «жители более 900 городов, 700 сел и деревень». Они предложили 169 тыс. 82 названия, из которых 36 тыс. 429 — оригинальные, то есть не повторяющие друг друга. При этом лидером по числу заявок стала Самарская область (8 тысяч участников конкурса), из них свыше 6 тысяч — жители Тольятти.

Победитель конкурса получит юбилейную, 26-миллионную машину «АвтоВАЗа». Это Lada Kalina в комплектации «люкс», она сошла с конвейера в понедельник. Варианты, предложенные еще девятью участниками, «пополнили резерв названий для будущих моделей «АвтоВАЗа».

Выпуск автомобиля Lada 2190, народными стараниями получившего имя Granta, планируется начать в конце 2011 года на платформе Kalina. Новая машина должна заменить знаменитую вазовскую «классику» — ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Отметим, что ранее «АвтоВАЗ» уже привлекал граждан к выбору имен для новых автомобилей. Более 40 лет назад в ходе конкурса на лучшее имя для легендарной «копейки» (ВАЗ-2101) родилось название «Жигули». Тогда на конкурс было прислано 54 тыс. 838 имен, среди которых — «Дружба», «Ленинец», «Волжанка», «Россита», «Юбилейный», «Ласточка», «Искра» и «Мечта». К большому сожалению, на этот раз автозавод предложенные названия не публикует.

Но если этимология слова «Жигули» понятна (так называется возвышенность на правом берегу Волги), то с названием Granta дело обстоит несколько сложнее. Слово grant в английском и немецком языках означает «дар», и, собственно, «грант». Есть, впрочем, одна неприятная поправка — в южно-немецком диалекте это слово также используется в значении «гнев», «дурное настроение», «досада». Остается лишь понадеяться, что у российских автолюбителей новый дар «АвтоВАЗа» не будет вызывать этих негативных эмоций.

К 2020 году «АвтоВАЗ» планирует выпускать 9 моделей на 3 или 4 платформах в 6 сегментах. При этом на три модели (low cost, новую Priora и C-класс) будет приходиться 70% объемов производства. К этому времени предприятие намерено увеличить объемы продаж до 1,2 млн автомобилей в год (по итогам текущего года завод планирует выпустить 571 тыс. автомобилей и продать 583 тыс. машин).

Место расположения номера двигателя Лада Гранта: 8 и 16 кл

Автолюбители отечественных авто нередко задаются вопросом нахождения номера мотора Лады Гранта различных модификаций. Это связано с необходимостью перепродажи или постановки транспорта на учет – требуется проверить легальность установки двигателя.

Большинство владельцев не знают о месте расположения цифр и впадают в ступор при подобном вопросе. Тем более, когда речь заходит о VIN-номере. Страхи автомобилистов не оправданы – отдельные модификации и комплектации машин оборудованы схожими двигателями и места маркировки у них совпадают.

Мотор 82 л с (маркировка – 11183-50) 1 6 бензин 8 клапанов – номер

Где смотреть номер двигателя Гранты с маркировкой 11186 — 87 л с 8 кл

Подобный агрегат крайне популярен среди автомобилистов и поставлялся на машины с 2011-2012 по 2019 год включительно. Версии кузова типа седан или лифтбек не влияли на ДВС.

Маркировка наносится под термостатом путем выбивания металла. Технология гарантирует сохранность индекса при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Номер мотора Granta (маркировка – 21126) 1 6 л 98 л с инжектор 16 клапанов

На Гранте типа лифтбек с инжекторным впрыском место нанесения маркировки на установку не поменялось. Машина выпускалась в период 2015-2019 годов и поставлялась с коробкой автомат и механикой.

Отдельно следует подчеркнуть, что на некоторых версиях номер пишется на специальной площадке между третьим и вторым цилиндром. Для возможности нормального считывания информации, производитель рекомендует предварительно очистить панель специальными средствами и щеткой по металлу. Суть в том, что участок моторного отсека подвержен образованию накипи и грязи.

Номер двигателя (21127) 1 6 литра 106 л с: 16 кл – где находится

На инжекторном 16 клапаннике, поставляемом с 2015 года, шильдик с маркировкой монтируется в стандартом месте. Производитель решил не изменять традициям и разместил номер под термостатом. Подобная конфигурация наблюдается и на машинах 2016-2019 годов.

Подобная стабильность достигается тем, что блок двигателя, по сути, не претерпевает изменений. Основные отличия заключаются в навесном оборудовании.

Заржавел и не читается номер двигателя Гранты

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что во время осмотра обнаруживаются ржавые пятна на месте нанесения маркировки. Достаточно распространенная проблема легко решается. Чтобы почистить блок достаточно выполнить процедуру.

  1. Тряпкой или специальной щеткой убрать рыхлую грязь с поверхности металла.
  2. Далее обработать панель специальными средствами. Обычно используется керосин, дизельное топливо или ингибитор коррозии. Средство следует наносить аккуратно, чтобы не повредить пластиковые и полимерные детали двигателя.
  3. Подождав, когда грязь откиснет, нужно с усилием почистить место щеткой по металлу. Можно действовать смело и не бояться повредить надпись. Заводская шифровка наносится ударным методом и не боится подобных действий.
  4. После грубой очистки можно протереть все сухой, чистой ветошью и обработать антикоррозийными средствами.

Отличается ли расположение на Гранте Спорт

В заряженной версии устанавливается идентичный блок двигателя, изменяется только навесное оборудование. Расположение кодов и маркировок изготовителя будет аналогично обычным модификациям автомобиля.

Расшифровка кода VIN 2112

На модели присутствует стандартный ВИН номер кузова. Маркировка расшифровывается следующим образом.

  1. Первые три символа указывают на континент, страну и конкретного производителя – фирму.
  2. Следующим идет указатель модели машины, состоящий из шести цифр.
  3. Далее наносится год выпуска автомобиля. Это может быть латинская или греческая цифра.
  4. Последним идет указатель серийного номера кузова. Это очередность на конвейере.

Определить номер агрегата Гранты просто, при знании конструкции машины. Маркировка наносится надежным способом и отлично держится весь срок службы машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?

Давно знакомая нам Калина Кросс сменила выражение лица и название — теперь она Гранта Кросс. И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и. Впрочем, вторая вообще не новость.

Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я ­по-прежнему считаю, что стилизованный под Весту передок выглядит комично, визуально разбалансируя автомобиль. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. По сути та же H4, но с увеличенным на 20% световым потоком. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.

Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил.

Кстати, в Адыгее хватает интересных дорог и красивых видов, а прогулка по Гуамскому ущелью меня ­по-настоящему впечатлила. Но чтобы по этим дорогам ездить приемлемо, нужна ­кросс-подвеска: без нормальной энергоемкости въезд в Адыгею запрещен. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+.

Даже на неровных дорогах экс-Калины порадовали ­тишиной панелей салона и работы подвески

Вдобавок Калина — это Калина, даже если она теперь Гранта: как было все предыдущие годы, она приятнее для водителя. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный?

Знакомый калиновский интерьер

Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. Сиденья от компании «ТПВ РУС» все разные — где-то пожестче, где-то помягче, где-то спинка вогнутая, где-то выпуклая. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Одинаковое усилие в обе стороны, ­какая-никакая информативность, отсутствие ударов на баранке. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо (влево — нормально), третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.

Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы

Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.

Собираетесь покупать Гранту — ­попробуйте версию с «роботом» АМТ: он теперь хорош. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз

А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно.

Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться

Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.с. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные. Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником.

Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания

А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. стоит 554900 рублей, оптимальный Комфорт с «роботом» и более мощным мотором — 618 тысяч, а самый дорогой Кросс оценен в 644 тысячи. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ.

По сравнению с обычным универсалом за дополнительные 23 мм дорожного просвета, симпатичный обвес и колеса нужно доплатить около тридцати тысяч рублей. Немало — учитывая то, что у ­Гранты-универсала без приставки Кросс вполне солидные 175 мм клиренса и достаточно энергоемкая подвеска. А если вспомнить цены 2015 года, когда Калина Кросс только появилась, то… Лучше, конечно, не вспоминать: тогда ее можно было купить за 409 тысяч рублей.

Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать.

Где находится идентификационный и дублирующий номер кузова Лада Гранта

При постановке на учёт инспектор ДПС будет сверять номер кузова в документах (ПТС автомобиля) с реальным, который продублирован на кузове. Также при покупке автомобиля мы рекомендуем сверять эти номера, и визуально осмотреть место нанесения на кузов.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Где находится номер кузова?
    • 1.1 Есть ли номер кузова в багажнике
    • 1.2 Есть ли номер кузова в салоне
  • 2 Где смотрит номер кузова инспектор ДПС при постановке на учёт?

Где находится номер кузова?

Номер кузова находится под капотом. Продублирован в двух местах.

    Номер выбит на кузове рядом с «стаканом» на правой опоре автомобиля.

Номер кузова на опоре

Номер кузова на заводской табличке

Есть ли номер кузова в багажнике

Раз уж вы полезли багажник, то рекомендуем установить в него сетку, подробнее о том, как выбрать сетку в багажник здесь.

Когда я ставил на учёт, то искал номер кузова в привычном месте для АвтоВаза. Этим местом является ниша багажника под запаску, именно здесь был номер на всех моих предыдущих моделях Лада (ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, LADA PRIORA).

В автомобиле Лада Гранта в нише багажника номера кузова нет!

Есть ли номер кузова в салоне

Перед тем как ехать и ставить машину на учёт я прочитал в интернете о том, что есть дублирующий номер в салоне автомобиля под задним сидением посередине. Также было написано, что необходимо опустить спинку, вытащить обивку из уплотнителя или найти прорезь в обивке, под которой будет находиться номер.

Эта информация не верна, и на автомобиле Лада Гранта в комплектации норма в этих местах номера кузова нет!

Под обивкой салона

Где смотрит номер кузова инспектор ДПС при постановке на учёт?

Инспектор ДПС при постановке на учёт сверяет номера только в подкапотном пространстве, мы рекомендуем их аккуратно протереть перед процедурой осмотра.

Лада гранта как пишется

Да ну ладно За 265 т.р. купите, а за 275 т.р. нет? Максимум что будет — от локеров откажетесь да и всё (ну и выедете из салона с небольшим раздражением и фразой, что дилер — гад последний, и вместо рамок дилера прикрутите клубные рамки, в знак протеста само собой )

считайте это «стандартным» разводом на 5% Меня вот примерно также на 45 т.р. разводят (при стоимости авто в 904)

45 / 904 * 100 = 4,97 %
10 / 239 * 100 = 4,18 %

видимо когда-то маркетологи посчитали что +/- 5% к цене авто не критичны, теперь вот пользуются.
p.s. не только ВАЗ цены поднимает.

nsNet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nsNet
Найти ещё сообщения от nsNet
nsNet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nsNet
Найти ещё сообщения от nsNet

Такой вопрос, в какую максимальную цену купите ЛГ-норма.

Помню солрис когда ждал, ценник объявили все кричали конский, конский, не будем брать. ПОтом подняли, опять кричали, но уже не так, и очередей меньше не стало. Думаю при таком повышении брать будут и очереди останутся. Та же 15 ка дороже.

Добавлено через 2 минуты

Гы, я еще месяц назад писал, хоть это и так многим ясно было:

Все эти цены низкие на типа новый «народный» авто были чистой воды маркетингом на начальном этапе вывода на рынок «купированной Калины «. Норма+ с кондеем меньше 300 штук стоить не будет (столько за люкс к лету обещали), ну а люкс . да если еще люкс+ с тросовой КПП. а если с АКП . да если после поднятия тарифов в июле и введения нового техрегламента против прулек .
Вон Приору «люкс» с её старой 4-оборотистой рейкой, такой же двенашной кпп, гремящими замками от зубилы и тесной эргономикой уже до 428 штук догнали (УЖОС!)
Всё будет как всегда, а ни как хотели .
Бизнес и ничего личного !

И берут, и еще не всегда найдеш люксовую приору, люди на приоровском форуме ее заказывают и по 3 месяца ждут.

Поставят в гранту климат, абс+ЕБД, обогрев лобового стекла, обогрев зеркал с электроприводом и подогрев седений, туманки, навигационную систему и встроенную аудиосистему с блютусами, датчики дождя и света, парктроник, приоровский матор, вторую подушку, ремни с перапотронами, задние стеклоподьемники и тоже ценник будет под 400

Как правильно пишется слово «грант»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: добыча — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «Грант&raquo

Синонимы к слову «грант&raquo

Синонимы к слову «Грант&raquo

Предложения со словом «грант&raquo

  • Вот список ресурсов, с помощью которых вы сможете получить грант или отправиться путешествовать на особых условиях.

Цитаты из русской классики со словом «грант»

  • Вот оно, госпожа Бичерстоу с «Хижиной дяди Тома», Дюма с «Тремя мушкетерами», Жюль Верн с «Капитаном Немо» и с «Детьми капитана Гранта», Тургенев с Базаровым, Рудиным, Пигасовым… и — да всех и не перечислишь.

Сочетаемость слова «грант&raquo

  • правительственные гранты
    новый грант
    государственные гранты
  • капитан гранта
    дети капитана гранта
    получение грантов
  • грант понял
    грант знал
    грант подумал
  • получить грант
    посмотреть на гранта
    дать грант
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «грант&raquo

Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании. (Википедия)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Склонение существительного «грант» (изменение по числам и падежам)
  • Цитаты со словом «грант» (подборка цитат)
  • Перевод слова «грант» и примеры предложений (английский язык)
Значение слова «грант&raquo

Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.

Предложения со словом «грант&raquo

Вот список ресурсов, с помощью которых вы сможете получить грант или отправиться путешествовать на особых условиях.

Например, вы не подарите себе возможность выиграть грант или найти спонсора для стартапа, если не будете показывать тексты другим.

Потом проведём пару десятков конференций, выделим гранты по тематике чудесного оживления дохлых лошадей.

LADA Granta с АКПП: продажи стартовали

В июле LADA Granta с автоматической коробкой передач вторглись в дилерские центры, чтобы показать будущим покупателям все плюсы и минусы новинки «АВТОВАЗа» — для тест-драйвов. Скоро лист отрывного календаря с датой 14 сентября отправится в корзину, но именно в этот день начались продажи долгожданного и до сих пор самого обсуждаемого «бюджетника», оснащённого коробкой-«автомат».

Наверняка стоит предположить, что на всех желающих приобрести LADA Granta с АКПП в этом году, автомобилей не хватит. «АВТОВАЗ» до конца 2012 года планирует выпустить всего 10 тысяч таких «Грант». Надеется выпустить и продать, прибавив количество очков своему будущему бестселлеру.

Место под капотом занял двигатель объёмом 1.6 литра, мощность которого составляет 97 л.с. Присовокупив к мотору автоматическую коробку от японской фирмы «Jatco», мы получаем автомобиль с ценником 373 200 рублей. Цена, надо заметить, была объявлена задолго до старта продаж. Инженерами из России и Японии была проделана огромная работа по интеграции «автомата» на LADA Granta. Некоторые из них мы позволим себе напомнить.

Маховик был заменён приводным диском, который руководитель рабочей группы АВТОВАЗа по интеграции АКПП Олег Храмков назвал «произведением искусства». Штампованный диск собственного производства ОАО «АВТОВАЗ» весит всего 1.5 килограмма, а его толщина не превышает 1.8 миллиметра. По поводу того, что автомобиль уведёт в сторону при разгоне просят не беспокоиться, так как полуоси сделали разной толщины. Кроме того «шрусы» в полуосях были заменены триподами, тем самым достигнув увеличенного ресурса и больших рабочих углов передачи крутящего момента. От штампованного картера двигателя решили отказаться – вместо него устанавливается литой.

Конструктивные особенности для рядового покупателя «Гранты» с АКПП куда менее интересны, чем опции, предложенные для автомобиля. Первоначально все «автоматические» LADA Granta будут поставляться в комплектации «Норма»: два эйрбега, кондиционер, электроусилитель руля, аудиоподготовка, ABS + BAS, электростеклоподъёмники передних дверей, центральный замок – все эти опции уместились в 373 200 рублей. Некоторые дилеры могут злоупотребить спросом на модель и завысить официальную рекомендованную цену. В связи с этим лишний раз напомним, что «АВТОВАЗ» запустил в конце июня акцию «Хороший. Плохой. Злой».

Начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в прошлом месяце сообщил, что скоро в продаже появится и LADA Granta с «автоматом», в комплектации «Люкс». Цену на неё не озвучили, но известно, что ценник перепрыгнет за 400 тысяч рублей.

Lada Granta Sport. Как у всех

Lada Granta на сегодняшний день — один из самых успешных самостоятельных проектов Автоваза. Закрепить этот успех тольяттинцы решили, выпустив на дороги страны дорожную версию Lada Granta Sport, старт производства которой был дан в феврале этого года.

Рассматривая в свое время фотографии боевой Lada Granta Sport, мы с коллегами недоумевали, почему никому в голову не придет выпустить на дороги страны нечто подобное. А всего и делов-то — чуть изменить мордаху, расширить колею, занизить клиренс, поставить хорошую резину и, может быть, слегка форсировать движок. Все, бестселлер готов. В общем, понедоумевали и забыли. И вот спустя два года мы имеем возможность не только лицезреть гражданскую версию Lada Granta Sport, но и посетить компанию Lada Motor Sport Technologies, где этот автомобиль собирается.


Измененные бамперы не сильно, но меняют облик автомобиля. Фото: Игорь Кузнецов

Территория производства невелика, в связи с чем готовая продукция стоит рядом с тем, чему еще только предстоит стать спорткаром эконом-класса, то есть кузовами. Собранные и окрашенные кузова сюда доставляют с основного производства, после чего они попадают на конвейер Lada Motor Sport Technologies. Просторный светлый цех. По импровизированному конвейеру от участка к участку вручную, не спеша, передвигаются кузова. Сначала свое место занимает проводка, потом шумоизоляция, затем интерьер. Особая гордость — профилированные спортивные передние кресла с хорошо развитой боковой поддержкой. Далее устанавливаются спортивное рулевое колесо и не менее «спортивная» кулиса МКП. В это время в моторном отсеке появляется укороченная рейка, место обычной задней подвески занимает полунезависимая со специальными пружинами, гидравлическими газонаполненными амортизаторами и рычагами с отрицательным развалом колес оригинальной конструкции. Кстати, подвеска занижена, в связи с чем серийный автомобиль выше Granta Sport на 20 мм. Помимо этого за счет вставок расширена и дорожная колея. Последнее просто необходимо было сделать, учитывая, что на машину ставятся 16-дюймовые легкосплавные диски Slik с низкопрофильными шинами Yokohama. Естественно, потребовалась и доработка тормозной системы. Так, вместо штатных тормозных дисков устанавливаются передние вентилируемые, увеличенные до 280 мм, и задние дисковые тормоза TWR диаметром 240 мм. Проходим дальше и попадаем на «свадьбу». На этом участке 120-сильный форсированный двигатель встречается с автомобилем. Естественно, «заносится» он в автомобиль вместе с коробкой. Последняя тоже не простая, а модернизированная. В частности, изменены передаточные отношения, применяется иная главная пара. Привод, естественно, тросовый. Он позволяет избежать ненужных вибраций на кулисе и существенно улучшает избирательность. Еще несколько шагов вдоль конвейера, и мы на финальной стадии. Готовый автомобиль отправляется на регулировку развала сходимости, «барабаны» и на склад готовой продукции. Всего это неспешное производство способно выпустить в год порядка 1000 автомобилей. Впрочем, если рынок потребует, мощности могут быть увеличены. Но потребует ли? В компании уверены, что да, а чтобы мы убедились в том, что машина действительно может быть востребована, предложили нам провести тест-драйв.


Передние сиденья хороши… Фото: Игорь Кузнецов

Переезжаем к автосалону официального дилера. А ведь и вправду, к машине интерес есть. Возле выставленного перед шоурумом автомобиля крутится несколько человек. Молодые ребята со знанием дела заглядывают под днище, что-то живо обсуждают перед открытым капотом. Кто-то, сидя в салоне, дергает за кулису. Ждем своей очереди, которая, видимо, не настанет никогда. Похоже, без волюнтаризма не обойтись. Оформляем документ; пользуясь случаем, когда салон автомобиля пустеет, буквально захватываем автомобиль и… В общем, уезжаем.

Ах, как хотелось бы попробовать эту машину на кольце или хотя бы на заводском полигоне, однако административные нестыковки не позволили нам это сделать, и мы вынуждены довольствоваться тем, что кружим по Тольятти. Обидно. Нет, ну действительно обидно, что максимум, что мы можем себе позволить, так это рвануть от светофора к светофору (а мотор, нужно сказать, очень отзывчив и буквально выстреливает машину с места), да нажать на педаль тормоза значительно позже, чем этого требует здравый смысл. И даже острую рулевую рейку в рамках движения по городу до конца не прочувствовать. Разве что ямы объезжать с ней сподручнее. Чуть дернул рулем, и вот уже чуть ли не в соседней полосе. Еще рывок — и вновь на своей. Ям и колдобин в Тольятти хватает, и на Granta Sport они чувствуются очень хорошо.


Панель приборов выглядит довольно опрятно, но, увы, порой скрипит. Фото: Игорь Кузнецов

Однако, надо отдать должное, подвеска довольно неплохо справляется с ними с точки зрения управляемости. Даже если вы попали на плохой участок дороги в повороте, автомобиль не переставляет, и траектория пишется, как по лекалу.

И все же чего-то в ней не хватает для того, чтобы сказать, что этот автомобиль действительно удался. Скорее всего, нет лоска мелкосерийного, ручного производства. За время теста мы не раз обращали внимание на то, что нет-нет, да и появятся где-то сверчки, а то вдруг ни с того ни с сего кулиса заскочит не в ту передачу, которая нужна. В общем, к качеству претензии есть.

Скорее всего, Lada Granta Sport действительно найдет своих почитателей. Но, как нам кажется, серьезного увеличения производственных мощностей компании LADA GRANTA SPORT Lada Motor Sport Technologies все же не потребуется. Granta Sport автомобиль очень нишевый. И тот, кто действительно мечтает о спорткаре, вряд ли будет рассматривать такую машину как реальную альтернативу своей мечте. За те деньги, которые за нее сейчас просят дилеры, а это 443 000 рублей, рядовой обыватель предпочтет купить что-то более практичное. Тем более что и сами заводчане признаются, что для них этот автомобиль скорее имиджевый и ставки они на него не делают. Как говорится, у всех есть, так пусть и у нас будет. Тогда, конечно, почему бы и нет.

Любим — Не любим

СОВРЕМЕННО

Представить себе современный автомобиль без маршрутного компьютера уже невозможно.

РАЗУМНО

Увеличенные тормозные диски — разумное решение на автомобиле такого типа.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая динамика, приличная курсовая устойчивость, эффективные тормоза. Нетривиальный внешний вид, удобные передние сидения.

— Наличие «жучков» в панели приборов, не всегда четкое включение передач, недостаточно контрастный монитор на центральной консоли.

Наш вердикт

Сегодня Lada Granta Sport, пожалуй, один из самых недорогих дорожных спорткаров на отечественом рынке. Однако рассматривать его как реальную альтернативу импортным аналогам не стоит. И все же тем, кому хочется иметь нечто «не как у всех» и при этом за небольшую сумму, Granta Sport придется впору.

ВОЖДЕНИЕ

Динамична и вполне предсказуема, но спокойной езды не любит.

САЛОН

Отличий от серийного автомобиля не много, что касается передних сидений, то они действительно удобны.

КОМФОРТ

Комфорт — понятие относительное, но в рамках этого автомобиля он присутствует.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В «базе» два эйрбэга, ABS и BAS.

ЦЕНА

Ниже, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Габариты 4260x1700x1500 мм
База 2490 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1540 кг
Клиренс 140 мм
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр.,
1597 см3, 120/5900 л.с./мин-1,
160/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая,
привод передний
Динамика 197 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты прямых нет

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector