Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis GV60 2022 года: первый электрический кроссовер от премиум суббренда Hyundai

Genesis GV60 2022 года: первый электрический кроссовер от премиум суббренда Hyundai

Премиум-марка Genesis стремится обозначить свое присутствие в разных сегментах, а закономерным следствием этому стал ее «приход» в класс компактных кроссоверов. Корейский бренд уже заработал себе имя на выпуске роскошных больших седанов и внедорожников, поэтому попытка предложить небольшой люксовый кросс выглядит логичной.

И компания сразу зашла с козырей, заявив о планах выпустить электрический паркетник GV60 2022 модельного года, благо отличная основа для такой машины имеется – это платформа E-GMP, которая уже помогла построить Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, и которая не противится установке различных премиум-опций – обязательных атрибутов автомобилей Genesis.

Купеобразный кузов нового паркетника.

На странице все подробности о новом компактном электрокроссовере Genesis GV60 2022 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики: запас хода, динамика;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

В соответствии с номерной маркировкой новинка получила индекс Genesis GV60 2022 года, после серий 80 и 90 став первым представителем наиболее компактной серии. Производитель традиционно не стал скрывать своих идей относительно экстерьера, интерьера и технической оснастки автомобиля, поэтому сразу опубликовал изображения электрического паркетника со всех ракурсов. Примечательно, что дизайнерам Genesis в очередной раз удалось остаться в рамках фирменного стиля марки и одновременно придумать очередные «фишки», которые наделяют каждую модель бренда своей индивидуальностью.

Кузов

На Genesis GV60 2022 модельного года такие необычные решения заметны невооруженным глазом: прежде всего, это огромный фигурный капот, который превращает передние крылья в небольшие треугольные плоскости. Он практически заходит на колесные арки, также оставляя много пространства для переднего бампера, который идет в комплексе с нижним ярусом головной оптики.

Сзади фонари тоже продолжают «парную» тему, но здесь полоски приобретают более стильную форму. Любопытным решением стало оформление задних стоек, отлично подчеркивающих красивую нижнюю линию бокового остекления. Нельзя не заметить и утопленные, а значит, выдвигающиеся дверные ручки, а также камеры вместо зеркал заднего вида. Наверняка, они будут в списке базового оснащения, поскольку в салоне на дверях штатно – в специальных углублениях отделки – располагаются небольшие дисплеи.

Салон

Салону нового корейского кроссовера тоже есть, чем удивить. Помимо экранов на дверях, это абсолютно ровный пол и отсутствующий центральный тоннель. С такой компоновкой появляется ощущение пространства, а еще больше его усиливает размещение подстаканников, селектора трансмиссии и шайбы медиасистемы на консоли, которая является «продолжением» подлокотника.

Все это не помешало соблюдению премиум-стандартов оформления интерьера: дорогая кожа в отделке, двухзонный климат, пара современных дисплеев на передней панели и эргономичный мультируль не дадут забыть, что речь идет о дорогом люксовом авто, пусть и относительно небольших размеров.

Техническая начинка: батарея и запас хода

Используемая платформа теоретически позволяет делать Genesis GV60 2022 года, задне- и полноприводным, то есть устанавливать один или два электрических двигателя. Вероятно, начальные модификации паркетника будут заимствовать трансмиссии у электромобиля Hyundai Ioniq 5 с его тяговыми батареями на 58 и 72,6 кВт∙ч, а также электромоторами различной мощности, позволяющими делать моноприводные машины 170 и 218-сильными, а полноприводным – давать 235 и даже 306 «лошадок».

Применительно к запасу хода пока остается ориентироваться на показатели дальнобойности корейского собрата. Лучший по этому показателю Ioniq 5 готов преодолеть на одной зарядке около 470-480 км. (WLTP).

Когда выйдет в России?

Выпуск кроссоверов Genesis GV60 запланирован на 2022 год, а больше подробностей о модификациях серийных автомобилей и ценах производитель обещает предоставить уже ближайшей осенью. Поставки таких электрокаров в РФ пока не обсуждаются, но шансы есть, поскольку наш рынок для Genesis остается в списке приоритетных.

Конкуренты

На российском рынке новый премиальный кроссовер будет конкурировать со следующими моделями:

Новая Lada Granta поедет на старых моторах

В конце августа на Московском автосалоне «АвтоВАЗ» представит новое семейство Lada Granta в четырех кузовах – седан, лифтбэк, универсал и хетчбэк. Главное отличие – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Но у Granta боковых выштамповок в том же стиле не будет.

Моторы и коробки передач у моделей новой Granta будут такими же, как у предшественников – снятых летом с производства седана и лифтбэка Granta и универсала и хетчбэка Kalina, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada со ссылкой на письмо «АвтоВАЗа». «Ведомости» ознакомились с этим письмом.

У новой Granta будут 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач: механическая, роботизированная или автоматическая.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

«АвтоВАЗ» начал производство новой Lada Granta

То, что «АвтоВАЗ» решил в новой Granta сохранить моторы и трансмиссии предшественников, соответствует главной идее – провести фейслифтинг с минимальными затратами, комментирует один из дилеров. К тому же сами агрегаты «проверенные, беспроблемные», добавляет другой.

Новые агрегаты могут появиться у автомобиля при смене платформы, комментирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Но разработка новой занимает много времени и стоит около $1 млрд, отмечает эксперт. Другой повод для смены агрегатов – длительное существование модели на рынке. Например, Volkswagen Golf выпускается более 40 лет. За это время сменилось несколько поколений автомобиля, поменялись требования к агрегатам, соответственно, они неоднократно менялись, говорит эксперт.

Но чаще всего – раз в 3–4 года – автоконцерны идут на фейслифтинг, продолжает Целиков. «Меняется экстерьер и интерьер, что-то модернизируется, – говорит эксперт. – Агрегаты, как правило, не затрагиваются». И «АвтоВАЗ» с Granta вполне ожидаемо пошел по этому пути, отмечает эксперт. Изменение платформы, агрегатов привело бы к удорожанию автомобиля, а для Granta вопрос цены критически важен, ведь это лоукост-сегмент, поясняет он. В той же логике произошло и объединение кузовов под одним именем, ведь Granta и Kalina были сделаны на одной платформе, добавляет Целиков.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Лада Гранта 2013, лифтбек, 1 поколение (03.2013 — 08.2018) — технические характеристики и комплектации

    В состав базовой комплектации включены регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, 14-дюймовые штампованные колесные диски, бампера, окрашенные в цвет кузова. В исполнении «Норма» список оборудования дополнен усилителем руля, салонным фильтром, подголовниками задних сидений и стеклоподъемниками передних дверей, окрашенными в цвет кузова молдингами дверей и черными накладками на стойки, а также мультимедийной системой. Исполнение «Люкс» отличается наличием исключительно 16-клапанных двигателей мощностью 98 и 106 л.с., климатической системы, обогрева передних сидений, противотуманных фар, электропривода зеркал, задних стеклоподъемников и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Помимо прочего, в состав пакета входят улучшенная шумоизоляция, система безопасной парковки автомобиля, датчик дождя, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением.

    Гранта лифтбек стоит на ступеньку выше седана, поэтому версия «Стандарт» в плане оснащения выглядит немного посерьезнее и штатно комплектуется двигателем мощностью не 82, а 87 л.с. Этот восьмиклапанный двигатель оснащен распределенным впрыском с электронным управлением и работает в паре с «механикой» с тросовым приводом. Этот мотор может ставиться и в комплектации «Норма». Новый 16-клапанный 106-сильный двигатель полагается комплектациям «Норма» и «Люкс» в комбинации с механической коробкой передач. А вот 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с. предлагается в комбинации с автоматической коробкой передач и только в комплектации «Люкс». Это самая дорогая модификация в семействе Гранта. К слову, Лада Гранта, оснащенная коробкой переключения передач японской фирмы JATCO, стала первым серийным российским автомобилем с автоматическим типом трансмиссии.

    Лада Гранта имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Если сравнивать с седаном, то введение в строй нового кузова типа лифтбек привело к изменению не только внешнего вида, но и частично конструкции. Так, например, у лифтбека отсутствует поперечина в районе задних стоек, это потребовало серьёзных работ по улучшению жёсткости кузова. В конструкцию были введены дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов, увеличена толщина средних лонжеронов. В результате изменений пострадал объем багажного отделения — у лифтбека он составляет 440 л, в то время как у седана — 480 л. Однако несомненный плюс в том, что у лифтбека багажник более практичный и функциональный: он удобнее в пользовании, плюс есть возможность использования полки и сетки, которой можно надежно зафиксировать груз на полу.

    В состав оборудования безопасности Лада Гранта лифтбек «Стандарт» входят подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни. В комплектации «Норма» присутствуют подголовники задних сидений, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Для комплектации «Люкс» дополнительно полагаются подушка безопасности переднего пассажира и преднатяжители ремней безопасности передних сидений, система курсовой устойчивости (ESC).

    По совокупности положительных качеств, по внедрению современных технологий и стандартов Лада Гранта все-таки демонстрирует очень значительный шаг вперед, являя собой вполне достойную модель, интересную прежде всего ценой своей базовой версии. Однако этого не скажешь о дорогих комплектациях, которым приходится конкурировать с подержанными иномарками в далеко не плохом техническом состоянии, и здесь уже позиции Гранта смотрятся не столь выигрышно. Кроме того, не стоит забывать и о быстром падении цены на вторичном рынке, пока еще характерном для отечественных автомобилей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector