Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9 причин почему на Lada Granta не греет печка, и дует холодным воздухом

9 причин почему на Lada Granta не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет дорогие друзья, особенно владельцы автомобиля Lada Granta. Если вы зашли на данную страницу значит, вас волнует вопрос, почему не греет печка и дует холодным воздухом. Попробуем разобрать основные причины данной неисправности.

За эффективную работу отопителя отвечает система охлаждения двигателя и всё тепло, которое попадает в салон, исходит от антифриза путь, которого лежит через радиатор печки. И будет логично, если при плохой работе печки мы будем проверять работу системы охлаждения, а так же основные узлы данной системы. Итак, поехали.

Первая причина самая банальная это уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости находится между минимальной и максимальной отметкой, то все в порядке, но если уровень упал то значит где, то система дала течь и если не исправить данную неисправность то во первых не напасёшься антифриза, а во вторых печка будет плохо работать и дуть холодным воздухом.

Вторая самая распространённая причина это термостат если у вас автомобиль не прогревается до рабочей температуры то, скорее всего, заклинил термостат и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и соответственно в салоне автомобиля холодно. Решается заменой термостата на новый.

Третья причина это заслонка регулятора температуры воздуха. Данная заслонка регулирует, какой воздух будет попадать в салон тёплый или холодный.

Четвёртая причина это вентилятор отопителя, если вентилятор не работает, то первым делом нужно проверить предохранитель F 2 на 30 A зелёного цвета. Он находится в дополнительном блоке предохранителей под капотом.

Если с предохранителем всё в порядке то, скорее всего проблема с самим электродвигателем вентилятора добраться к нему можно через бардачок. Так же на Гранте бывает такое, что вентилятор работает только на четвёртой скорости, причиной этому может быть блок резисторов решается заменой.

Пятая причина, почему на Ладе Гранте плохо работает печка это салонный фильтр, который грязный или забит, решается заменой на новый фильтр.

Шестая причина это воздушная пробка. Надо найти, откуда воздух попадает в систему охлаждения, и исправить эту проблему.

Седьмая причина это радиатор печки, который возможно забит.

Восьмая причина это помпа, помпа это своего рода насос, который гоняет охлаждающую жидкость по системе. Решение одно нужно менять помпу.

Девятая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему на Lada Granta плохо работает печка. Если у вас были другие причины, то пишите в комментариях. Всем пока.

Основные причины почему На Гранте не греет печка (видео)

Гранта печка работает только на 4 скорости

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.

Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

    Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;

Снимается накладка рамы лобового стекла;

Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его. Хотя, это действие производится по желанию водителя;

Отключите от резистора колодку с проводами;

Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.

Ребят, сегодня утром завожу машину как обычно, а вот вентилятор печки не работает. как надо. на первых трёх скоростях никакой реакции, а на 4 скорости (максимальная скорость) работает как обычно.
И сказать, что моторчик сломался не правильно, ибо на 4 скорости работает.
и вроде не засорился ибо на 4 скорости работает.
И как-то резко, до этого не барахлил нисколько. ну только посвистывал чуток на 1 скорости.
Что такое, кто знает? Провода может какие отошли? Что-то с контактами?
P.S.: Я в печку и вентилятор печки ниразу не лазил, поэтому представления об этом у меня примерные.
Авто Fiat Punto

Реально на Мазду он стоит 30 долларов бу (хотя на просторах тырнета я нашёл новый за 23 доллара, но нужно было бы еще платить за доставку).

Всем привет, ребят!
В общем, начну издалека, ОДНА ИЗ САМЫХ ТРЕПЕЩУЩИХ ТЕМ У ПРИОРОВОДОВ:
«Не работает печка на 1-2-3 положении, а работает только на 4 максимальной»
«Печка работает только на 4ом положении» или РЧВ (регулятор частоты вращения)

Я сделал это.О да! Не ну я, а электрика рука) Но не суть!)
Зимой это сущий ад, ребят.
На улице и так мороз, машине еле прогревается еще и печка мозги делает, все окна потеют, ехать невозможно, а еще и температура падать начинает, твою то мать!
Это просто нечто, кто ездил в таких условиях поймет.

Теперь расскажу последовательно: у меня двоякая ситуация, бывало, что включаешь печку — все работает, любая скорость, а тут все иначе.
Сама схема простая: если вообще наотрез отрубается и моргает лампочка обдува:

Чем чреват такой способ? Такой способ череват лишь тем, что печка теперь подается напрямую без термопредохранителя (без защиты), то есть если аварийный режим: напр, умер мотор, не может запуститься печка, то предохранитель должен выбиться тот, что находится внутри РЧВ (регуляторе частоты вращения)

Что же делать, чтобы не выбивало термопредохранитель?
Вот пару моих советов на будущее!

1) Когда вы запустили мотор, не стоит сразу включать печку, ибо у приор есть косяк — моторчик печки.
Если особенно прохладно на улице, то ему запуститься чтобы нужно усилие, которое даст вам только 4 скорость печки!
Получается, запустили авто, подождали минутку, потом на 4ую скорость кидаем (10-15 секунд), затем постепенно опускаем скорость до 1ой.

2) НИКОГДА — НИКОГДА — НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТО, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНА ПЕЧКА.
Это первая и самая важная особенность выхода из строя термопредохранителя (защиты). Вам ничего не стоит перевести печку в положение: OFF.

Вот кажется и все, что из основного хотел сказать.
Ну разве что, этот ремонт подходит только для тех авто, у кого есть кондиционер, в моем случае PANASONIC.
Для тех, у кого без кондиционера все куда проще.

На этом обучалка закончена! Я буду рад, если вы поделитесь этим бж с кем-нибудь из знакомых, если вы поделитесь на ДРАЙВ2, ведь это может кому-то помочь, а значит, что я не зря старался…
Я мог бы сделать и промолчать, но какой в этом толк?
Поэтому, делитесь с пользователями D2 и своими знакомыми!)) Я буду приятно удивлен!))

Автор статьи: Везирян Давит.
Для сообщества: Лада Приора Клуб.

Как улучшить работу печки на Ладе Гранте

Если автомобиль является, по сути, для вас вторым домом, но только на «колёсах», тогда, безусловно, вы не махнёте рукой на проблему плохого обогрева салона. Находиться зимой в «металлическом леденящем капкане» не пожелает никто. А ведь именно так можно рассматривать машину, в которой печка отказывается функционировать. Что делать в таком случае, точно знают мастера, но за такие их знания, а уж тем более действия вам придётся расплатиться, вынимая из кошелька с огромной грустью несколько крупных купюр. Мы предлагаем вам не идти на поводу традиционных методов решения проблемы, а засучить рукава, чтобы самостоятельно найти и устранить причины, по которым не работает печка в вашем авто Лада Гранта.

Поиск и устранение проблемы

Если на вашем автомобиле перестала работать печка, вам нужно проверить исправность не только самого отопителя, но и всех остальных устройств, входящих в систему отопления и охлаждения. Выход со строя любого звена провоцирует сбой всей системы или её отдельной части. Опытные автовладельцы рекомендуют не дожидаться возникновения проблемы, а периодически устраивать профилактические осмотры своему «железному другу», тогда можно предупредить нежелательные последствия.

Если печка начинает подавать в салон только холодный воздух, в качестве провоцирующей причины могут выступать:

  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • плохое качество работы термостата;
  • не до конца закрывающаяся заслонка;
  • вышедший со строя вентилятор;
  • сгоревшие предохранители или резистор.

Именно по этой причине полезно будет подвергнуть проверке всю систему отопления и охлаждения.

Восстановление работоспособности отопителя

Первоначально нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Он не должен быть ниже того, что указывается производителем. На расширительном бачке производитель указывает два критических уровня: максимальный и минимальный. Жидкость не должна заходить за пределы этих двух пограничных состояний. Низкий уровень охлаждающей жидкости провоцирует понижение давления внутри системы охлаждения, в этом случае надеяться на отличную работу печки очень глупо, соответственно, рассчитывать на то, что в салоне станет тепло, нет смысла.

Как только уровень снижается, владелец обязательно должен доливать используемую «охлаждайку». Нельзя допускать смешивание тосола и антифриза. В противном случае может произойти химическая реакция, вследствие которой радиатор забивается образующимся осадком. Чрезмерно загрязнённый радиатор будет препятствовать нормальной работе печки.

Если вы, действительно, выявили загрязнённый радиатор, рекомендуем вам его помыть. Можно приобрести специальные химические средства, залить их внутрь устройства, а также прочистить при помощи таких средств и верхнюю поверхность радиатора. Часто водители, замечая течь радиатора, принимают решение быстро решить возникшую проблемы. Для этого отправляются в автомагазин, в котором приобретают герметик. Конечно, герметик можно рассматривать в качестве настоящего «спасителя», если в пути возникла течь. Однако применять его нужно, если другие методы устранения течи недоступны. Герметик закупоривает дыры, останавливая течь, но вместе с этим он закупоривает и важные части радиатора, вследствие этого снижается результативность его работы.

Иногда со строя выходит термостат, точнее, его клапан начинает неправильно работать. По этой причине нарушается циркуляция жидкости, соответственно, она не может нормально прогреваться и обеспечивать успешную подачу тёплого воздуха в салон автомобиля. Проверить версию вышедшего со строя термостата несложно. Запустите печку и продолжите движение по нужному для вас маршруту. В этот момент, если неисправен термостат, печка будет «бастовать» и отказываться нагревать внутреннее пространство вашей Лады Гранты. Как только вы попадёте в пробку или специально остановитесь, как бы пребывая в вынужденном простое, вы заметите, что ваша печка начнёт просто «закипать». Однако возобновив движение, печка вновь начнёт быстро остывать. Заметив такие «странности» вашего отопителя, можете быть абсолютно уверенными в том, что вам нужно менять или ремонтировать термостат.

Виновницей плохой работы печки в Ладе Гранте может быть заслонка. Регулируя её положение, водителю удаётся изменить интенсивность подачи тёплого воздушного потока. Если заслонка открывается не до конца, следует разобрать часть панели, добраться до заслонок и проверить качество приведения их в движение. При выявлении обрыва тросика вам потребуется его просто заменить, после этого заслонка начнёт работать, как положено, а печка начнёт радовать вас активным обогревом салона.

Причиной сбоя может выступать плохая работа или её полное отсутствие со стороны вентилятора. Устройство может прекратить функционировать, если сгорает его электродвигатель. К счастью, с такой ситуацией гораздо реже приходится сталкиваться владельцам Лады Гранты. Однако с перегоранием предохранителей каждому водителю в своей жизни приходится сталкиваться. Любой скачок в электросети провоцирует выход со строя этого элемента. Если и у вас случилась такая неприятность, вам нужно просто извлечь непригодный и установить новый предохранитель.

А также вентилятор может не работать, если чрезмерно загрязнён салонный фильтр. В этом случае просто замените выявленный «источник неприятности», убедитесь, что после этого заработал не только вентилятор, но и в салон активно стало поступать тепло.

Иногда вы можете обнаружить, что вентилятор работает, но только при условии, что вы выбираете четвёртую скорость. Если же ваш выбор падает на другие скорости, ваш вентилятор будет безмолвствовать. В этом случае мы уверенно заявляем, что вызвать такой сбой мог перегоревший резистор. Безусловно, в этом случае его нужно просто заменить.

Итак, владельцам Лады Гранты приходится иногда на себе ощущать последствия некачественной работы печки, когда промерзает всё тело до костей. Однако, воспользовавшись нашими рекомендациями, можно не только быстро выявить причину сбоя, но и достаточно легко и эффективно устранить её.

Лада калина не работает печка причина

Многие автолюбители отмечают, что отопитель Калины на много теплее, чем у других автомобилей ВАЗ, но проблемы встречаются и тут. В этой статье рассмотрим по порядку, почему не работает печка на Калине.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Чаще всего проблемы с печкой возникают из-за СОД (системы охлаждения двигателя). Первым делом стоит проверить уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, и при необходимости долить ее до уровня между отметками «МИН» и «МАКС». Кстати, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН», чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться, а следовательно печка Калины начнет дуть теплым воздухом немного раньше обычного.

Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Если течет печка (радиатор), тогда его следует заменить.

Теперь следует проверить циркуляцию тосола в системе, обратив внимание на расширительный бачок.

Если циркуляции охлаждающей жидкости нет, либо она не достаточная, тогда причин этого недуга может быть две: помпа (ее следует заменить) или СОД засорилась (нужно чистить).

Проверяем термостат: прогреваем двигатель до 75 градусов и трогаем верхний патрубок радиатора (на схеме №6), если он холодный, значит тосол циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Другая причина того, что печка Калины не греет — воздух в СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.
Более детально про то, как отремонтировать СОД Калины.

Проблемы в элементах отопителя Калины?

Чтобы понимать, почему не работает печка Калины, следует понимать ее принцип работы:
Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от потолочного датчика температуры в салоне (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на микромотор-редуктор (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя).

Поэтому, если печка Калины дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке отопителя, тогда начните с проверки датчика температуры салона.

Также, причиной может быть и сам ММР, например, у него стерлись резисторные слои или зубчики шестеренки.

Иногда, бывает так, что печка плохо дует — первым делом следует заменить воздушный фильтр салона. На скорости вентилятора отопителя влияет резистор печки (например, не работает 4ая скорость печки), поэтому есть смысл проверить и его (он под бардачком).

Если электровентилятор отопителя не включается вообще, тогда проверите предохранитель печки Калины — F5.
А если печка воет или гудит, тогда скорее всего проблема в вентиляторе отопителя.

Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Калины (например, появились проблемы с заслонкой печки), но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий. Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также устройство печки Калины). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете отремонтировать печку Калины своими руками!

С наступлением холодов многие автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность может быть в разных элементах системы и иногда определить причину бывает не легко. Давайте попробуем подробно разобраться, как определить причину неисправности, а затем выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
  2. Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый — замените воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух

Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару полезных советов

Заметили, что на Лада Калина печка дует холодным? Действуйте по схеме «от простого к сложному», проверьте для начала самые простые элементы системы отопления и вентиляции, например, воздушный фильтр и наличие охлаждающей жидкости. Затем постепенно переходите к более сложным деталям конструкции.

Еще один хороший способ узнать, какая деталь вышла из строя — это заменить ее на заведомо рабочую и проверить работу системы. А покупать новую запчасть не обязательно, если позаимствовать ее у друга. Также можно попробовать договориться с продавцом в магазине, взять новую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика неисправностей печки Лада Калина

По результатам опроса «Почему на Лада Калина плохо греет печка?» были определены основные причины неисправности:

  1. За проблемы в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Одинаковое количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (замена).
  4. У 9% участников опроса виной неправильной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Остальные голоса были отданы за другие проблемы с печкой Лада Калина: неисправный дополнительный резистор печки, датчика температуры салона и загрязненный салонный фильтр.

Напомним, что различные доработки систем автомобиля вы можете найти в разделе тюнинг Лада Калина.

Ну начало-о-ось… Вроде только что все было нормально, и вот на тебе – приехали… Стою в пробке. Стрелка указателя температуры на моей шестилетней “Ладе Калине» упорно полезла вверх в «красную зону». Включившийся вентилятор картины не меняет. И это при двадцатиградусном морозе за бортом! В тоже время из печки задуло арктическим холодом. Судя по многочисленным отзывам в Интернете, с такой проблемой сталкивались многие владельцы Калины. Что же произошло и какие меры можно предпринять в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Первое, что нужно сделать – съехать на обочину, а лучше в укромный переулок, дабы не создавать помех, причем как можно скорее, пока двигатель не “закипел». Если Вы все-таки прозевали “точку кипения» и из-под капота повалили красивые клубы пара – срочно включайте “аварийку» и, подождав пока двигатель минуту-другую проработает на холостом ходу, заглушите его, иначе от перегрева двигатель может заклинить и тогда вас ждет транспортировка в сервис на эвакуаторе и длительная дорогостоящая “капиталка».

Итак, поднимаем капот. ВНИМАНИЕ: не открывайте крышку расширительного бачка радиатора (1), если визуально он полный под пробочку (или раздутый). Есть большая вероятность обвариться хлынувшим вверх кипящим антифризом. Постарайтесь чуть-чуть приоткрыть крышку, пока не начнет шипеть воздух, и оставьте в таком положении до сброса давления.

Из всех возможных причин перегрева наиболее вероятными будут три:

1. Отказала помпа (13) – насос, перекачивающий охлаждающую жидкость. Как правило, эта неисправность “вдруг» не встречается. Ее предвещает длительная езда с характерным шумом, который сложно не заметить, поэтому обычно с заменой помпы не затягивают.

2. Отказал термостат (19) – механический термоклапан, предназначенный для поддержания температуры двигателя на заданном уровне. Делает он это путем перекрытия/открытия специального клапана, который пускает охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу. Косвенно его работу можно оценить таким способом. Ощупываем рукой подводящий (6) и отводящий (2) шланги, ведущие к радиатору. Подводящий горячий, а отводящий холодный? Все правильно, иначе бы мы не закипели. Значит, тосол через радиатор не бегает, либо бегает очень медленно. Но это еще не повод обвинять термостат в неисправности. Ведь из печки тоже дует холодный воздух, а она находится как раз в малом круге циркуляции. Следовательно, охлаждающая жидкость вообще не бегает, ни по малому кругу, ни по большому. И тут остается третья причина – пробка. Вам может быть интересна замена термостата на Лада Калина.

3. Воздушная пробка – образование в системе охлаждения пузырей воздуха сравнительно большого размера, сопоставимых с сечением каналов и шлангов. Такая пробка способна значительно замедлить, а то и вовсе остановить циркуляцию жидкости. Если у Вас тосол за последнее время сильно не убывал, то герметичность шлангов и соединений (одна из причин образования пробок) скорее всего хорошая и причина как ни парадоксально – в другой пробке. А именно – пробке расширительного бачка (1).

Да-да – эта “копеечная» запчасть способна на большие пакости. В самой пробке имеется аварийный клапан для сброса давления, рассчитанный на давление в 2,5 атмосферы. Вот он-то и является причиной всех бед. Даже при визуальном осмотре видно, что клапан проржавел и рассыпался и крышка пропускает воздух в обоих направлениях. А система охлаждения по замыслу конструкторов ДОЛЖНА находиться под давлением. Сделано это для того, чтобы поднять температуру закипания тосола. При отсутствии давления он начинает кипеть при значительно меньшей температуре, что и приводит к образованию пробок. Причем наибольшая температура тосола как раз в области крыльчатки помпы, что приводит к замкнутому кругу – образуются пузыри, помпа перекачивает меньше тосола, пузыри образуются сильнее, помпа воздух качать не умеет, тосол вовсю кипит и образующиеся газы и гонят его как-раз в расширительный бачок, наполняя его до краев.

В этом случае воздушную пробку необходимо выгнать, а пробку расширительного бачка заменить. Если нет возможности заменить пробку бачка сразу, можно завернуть ее через полиэтилен, как показано на рисунке ниже.

При этом, однако, защиты от избыточного давления в системе охлаждения уже не будет, а значит в случае неблагоприятного развития событий, про повторном закипании, может произойти разрыв или разгерметизация контуров системы. Так что с покупкой новой пробки бачка будет лучше не затягивать.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Еще один фактор не учли, при котором может образовываться завоздушивание системы охлаждения, а как следствие — закипание. Это пробивка прокладки под гбц, когда газы начинают попадать в систему охлаждения.

качусь на нейтральной дует холодный воздух начинаю газовать идет теплый. уровень тосола на месте.

У меня другая проблема. Когда катаюсь, через бачок на больших оборотах выгоняет воздух, а ночью опять образовывается пробка. Именно там, где термостат. т.е. в подводящем шланге. Пробку бачка менял, но ничего не изменилось. И так каждое утро выгоняю воздушную пробку. В чём причина? Температура держится на 65 градусов.

Заменил термостат, заменил помпу, крышку, воздух выгнал. Все равно печь холодная и закипает. И-за чего это может быть? Может, ГБЦ прогорела?

поставь машину на пригорок примерно 45 35 градусов и прокачай печку

Не греет печка гранта – 9 причин почему на Lada Granta не греет печка, и дует холодным воздухом

9 причин почему на Lada Granta не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет дорогие друзья, особенно владельцы автомобиля Lada Granta. Если вы зашли на данную страницу значит, вас волнует вопрос, почему не греет печка и дует холодным воздухом. Попробуем разобрать основные причины данной неисправности.

За эффективную работу отапителя отвечает система охлаждения двигателя и всё тепло, которое попадает в салон, исходит от антифриза путь, которого лежит через радиатор печки. И будет логично, если при плохой работе печки мы будем проверять работу системы охлаждения, а так же основные узлы данной системы. Итак, поехали.

Первая причина самая банальная это уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости находится между минимальной и максимальной отметкой, то все в порядке, но если уровень упал то значит где, то система дала течь и если не исправить данную неисправность то во первых не напасёшься антифриза, а во вторых печка будет плохо работать и дуть холодным воздухом.

Вторая самая распространённая причина это термостат если у вас автомобиль не прогревается до рабочей температуры то, скорее всего, заклинил термостат и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и соответственно в салоне автомобиля холодно. Решается заменой термостата на новый.

Третья причина это заслонка регулятора температуры воздуха. Данная заслонка регулирует, какой воздух будет попадать в салон тёплый или холодный.

Четвёртая причина это вентилятор отопителя, если вентилятор не работает, то первым делом нужно проверить предохранитель F 2 на 30 A зелёного цвета. Он находится в дополнительном блоке предохранителей под капотом.

Если с предохранителем всё в порядке то, скорее всего проблема с самим электродвигателем вентилятора добраться к нему можно через бардачок. Так же на Гранте бывает такое, что вентилятор работает только на четвёртой скорости, причиной этому может быть блок резисторов решается заменой.

Пятая причина, почему на Ладе Гранте плохо работает печка это салонный фильтр, который грязный или забит, решается заменой на новый фильтр.

Шестая причина это воздушная пробка. Надо найти, откуда воздух попадает в систему охлаждения, и исправить эту проблему.

Седьмая причина это радиатор печки, который возможно забит.

Восьмая причина это помпа, помпа это своего рода насос, который гоняет охлаждающую жидкость по системе. Решение одно нужно менять помпу.

Девятая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему на Lada Granta плохо работает печка. Если у вас были другие причины, то пишите в комментариях. Всем пока.

Основные причины почему На Гранте не греет печка (видео)

Плохо греет печка Лада Гранта: причины, ремонт

Если за окном стоит достаточно сильный мороз, а салон вашего автомобиля никак не прогревается, следует обратить внимание на исправность системы охлаждения двигателя, поскольку именно от нее и зависит работоспособность печки Лада Гранта.

  1. Охлаждающая жидкость. За состоянием, в котором находится охлаждающая жидкость вашего автомобиля, следует постоянно следить, а не только тогда, когда плохо греет печка в Ладе Гранта. Нормальный уровень ОЖ должен держаться на показателе между отметкой «минимум» и «максимум» соответствующего бачка.

Если уровень слишком низок, могут возникнуть проблемы с герметичностью всей системы охлаждения. Как результат, внутри системы существенно понижается давление. Если не устранить данную проблему, в таком случае нет смысла надеяться на то, что печка в салоне Лады Гранта будет работать хорошо.

  1. Термостат. Может случиться так, что в положении термостата, при котором ОЖ проходит циркуляцию по большому кругу, у термостата заедают клапана. Это и является причиной тому, что в холодную пору года охлаждающая жидкость попросту не в состоянии прогреться до нормальной температуры и обеспечить хорошую работу печки.

Для того чтобы убедиться в наличии именно этой проблемы, необходимо, как бы странно это ни звучало, попасть в пробку.

Если проблема действительно в термостате, то автомобиль буквально в считанные минуты начнет перегреваться. А при движении по трассе на приличной скорости мотор, наоборот, будет охлаждаться слишком быстро.

  1. Заслонка регулятора температуры воздуха. Если печка в вашей Ладе Гранта работает недостаточно хорошо, возможно, причина заключается в особенностях функционирования заслонки регулятора температуры воздуха. А все потому, что именно от того, в каком положении находится заслонка, напрямую зависит, какой интенсивности воздушный поток будет проходить сквозь радиатор печки, а также, какой поступит в салон авто, минуя радиатор.
  2. Вентилятор отопителя и его предохранитель. Необходимо очень внимательно проследить за тем, начинает ли работать вентилятор отопителя. В том случае, если этого не происходит, следует проверить работоспособность предохранителя под названием 30А. Он имеет зеленый цвет и индекс F4, располагается в месте дополнительного сосредоточения силовых предохранителей, что под капотом, неподалеку от расширительного бачка.

Читайте также: Переделка термостата на Гранте на 92 градуса

Если оказалось так, что предохранитель находится в рабочем состоянии, вероятнее всего, печка плохо работает либо не работает совсем по причине неисправности электрического моторчика вентилятора. Добраться до него можно только через специальное отверстие, которое станет доступным после того, как будет снята крышка бардачка. В том случае, когда вентилятор работает на своей максимальной скорости, но воздух все равно плохо поступает в салон, проблема заключается в загрязнении салонного фильтра, которые следует хорошенько прочистить, а еще лучше – заменить на новый.

  1. Резисторный блок. Если вентилятор печки вашей Лады Гранта работает исключительно на четвертой скорости, а на первых трех напрочь отказывается подавать признаки жизни, самое время обратить внимание на резисторный блок.

К сожалению, эта деталь не поддается ремонту, поэтому, в случае обнаружения неисправности, ее придется полностью заменить. Добраться до резисторного блока можно тем же способом, что и к электрическому мотору.

Плохо греет печка Лада Гранта: причины, ремонт

Плохо греет печка на Калине? Попробуйте это.

Если за окном стоит достаточно сильный мороз, а салон вашего автомобиля никак не прогревается, следует обратить внимание на исправность системы охлаждения двигателя, поскольку именно от нее и зависит работоспособность печки Лада Гранта.

Если уровень слишком низок, могут возникнуть проблемы с герметичностью всей системы охлаждения. Как результат, внутри системы существенно понижается давление. Если не устранить данную проблему, в таком случае нет смысла надеяться на то, что печка в салоне Лады Гранта будет работать хорошо.

Если проблема действительно в термостате, то автомобиль буквально в считанные минуты начнет перегреваться. А при движении по трассе на приличной скорости мотор, наоборот, будет охлаждаться слишком быстро.

Заслонка регулятора температуры воздуха. Если печка в вашей Ладе Гранта работает недостаточно хорошо, возможно, причина заключается в особенностях функционирования заслонки регулятора температуры воздуха. А все потому, что именно от того, в каком положении находится заслонка, напрямую зависит, какой интенсивности воздушный поток будет проходить сквозь радиатор печки, а также, какой поступит в салон авто, минуя радиатор. Вентилятор отопителя и его предохранитель. Необходимо очень внимательно проследить за тем, начинает ли работать вентилятор отопителя. В том случае, если этого не происходит, следует проверить работоспособность предохранителя под названием 30А. Он имеет зеленый цвет и индекс F4, располагается в месте дополнительного сосредоточения силовых предохранителей, что под капотом, неподалеку от расширительного бачка.

Читайте также: Переделка термостата на Гранте на 92 градуса

Если оказалось так, что предохранитель находится в рабочем состоянии, вероятнее всего, печка плохо работает либо не работает совсем по причине неисправности электрического моторчика вентилятора. Добраться до него можно только через специальное отверстие, которое станет доступным после того, как будет снята крышка бардачка. В том случае, когда вентилятор работает на своей максимальной скорости, но воздух все равно плохо поступает в салон, проблема заключается в загрязнении салонного фильтра, которые следует хорошенько прочистить, а еще лучше – заменить на новый.

Резисторный блок. Если вентилятор печки вашей Лады Гранта работает исключительно на четвертой скорости, а на первых трех напрочь отказывается подавать признаки жизни, самое время обратить внимание на резисторный блок.

К сожалению, эта деталь не поддается ремонту, поэтому, в случае обнаружения неисправности, ее придется полностью заменить. Добраться до резисторного блока можно тем же способом, что и к электрическому мотору.

Не греет печка салона лада гранта

если патрубки подводимые к радиатору одинаково (!) горячие, то дело явно не во внутреннем засоре радиатора. смотрите внешние загрязнения (листья) и заслонку «тепло-холод». Завоздушенность, это максимум. Лично я, других причин даже придумать не могу, почему печка может не греть, при горячих патрубках. а-а-а, ну если циркуляции ОЖ нет, но тгда перегрев двс, а это очевидно не ваш случай.

сними пластик под ногами и пощупай радиатор, если горячий, то 99% заклинило заслонку

Трубки (патрубки) к радиатору должны быть обе горячие. Если одна-то нет циркуляции. Скорее всего закрыт либо не исправен кран отопителя. Если оба горячие-то теплый воздух чуток должен поступать в салон. Тут уже смотри заслонки (приток холодного воздуха). Читай выше. Про листья.

Заслонка «тепло-холод». Или ее заклинило, или микромотор-редуктор.

В Гранте, наверное, как и в моей джетте, есть печка. По сути — маленький теплообменник, установленный под торпедой. Он включен в систему. по которой циркулирует охлаждающая жидкость. Через вашу печку ож протекает?

Тажа ерунда. Как кнопку кондиционирования включаю, так печка начинает греть горячим

Почему плохо греет печка Лада Гранта и что делать

Если за окном стоит достаточно сильный мороз, а салон вашего автомобиля никак не прогревается, следует обратить внимание на исправность системы охлаждения двигателя, поскольку именно от нее и зависит работоспособность печки Лада Гранта.

  1. Охлаждающая жидкость. За состоянием, в котором находится охлаждающая жидкость вашего автомобиля, следует постоянно следить, а не только тогда, когда плохо греет печка в Ладе Гранта. Нормальный уровень ОЖ должен держаться на показателе между отметкой «минимум» и «максимум» соответствующего бачка.

Если уровень слишком низок, могут возникнуть проблемы с герметичностью всей системы охлаждения. Как результат, внутри системы существенно понижается давление. Если не устранить данную проблему, в таком случае нет смысла надеяться на то, что печка в салоне Лады Гранта будет работать хорошо.

  1. Термостат. Может случиться так, что в положении термостата, при котором ОЖ проходит циркуляцию по большому кругу, у термостата заедают клапана. Это и является причиной тому, что в холодную пору года охлаждающая жидкость попросту не в состоянии прогреться до нормальной температуры и обеспечить хорошую работу печки.

Для того чтобы убедиться в наличии именно этой проблемы, необходимо, как бы странно это ни звучало, попасть в пробку.

Если проблема действительно в термостате, то автомобиль буквально в считанные минуты начнет перегреваться. А при движении по трассе на приличной скорости мотор, наоборот, будет охлаждаться слишком быстро.

  1. Заслонка регулятора температуры воздуха. Если печка в вашей Ладе Гранта работает недостаточно хорошо, возможно, причина заключается в особенностях функционирования заслонки регулятора температуры воздуха. А все потому, что именно от того, в каком положении находится заслонка, напрямую зависит, какой интенсивности воздушный поток будет проходить сквозь радиатор печки, а также, какой поступит в салон авто, минуя радиатор.
  2. Вентилятор отопителя и его предохранитель. Необходимо очень внимательно проследить за тем, начинает ли работать вентилятор отопителя. В том случае, если этого не происходит, следует проверить работоспособность предохранителя под названием 30А. Он имеет зеленый цвет и индекс F4, располагается в месте дополнительного сосредоточения силовых предохранителей, что под капотом, неподалеку от расширительного бачка.

Если оказалось так, что предохранитель находится в рабочем состоянии, вероятнее всего, печка плохо работает либо не работает совсем по причине неисправности электрического моторчика вентилятора. Добраться до него можно только через специальное отверстие, которое станет доступным после того, как будет снята крышка бардачка. В том случае, когда вентилятор работает на своей максимальной скорости, но воздух все равно плохо поступает в салон, проблема заключается в загрязнении салонного фильтра, которые следует хорошенько прочистить, а еще лучше – заменить на новый.

  1. Резисторный блок. Если вентилятор печки вашей Лады Гранта работает исключительно на четвертой скорости, а на первых трех напрочь отказывается подавать признаки жизни, самое время обратить внимание на резисторный блок.

К сожалению, эта деталь не поддается ремонту, поэтому, в случае обнаружения неисправности, ее придется полностью заменить. Добраться до резисторного блока можно тем же способом, что и к электрическому мотору.

Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)

Большинство владельцев автомобилей Лада Калина, которые прежде сталкивались с другими вазовскими моделями, отмечают, что ее печка греет намного лучше, по сравнению с предшественниками. К сожалению, она иногда ломается. В рамках данной статьи мы постараемся разобраться, почему не работает печка Лада Калина (причины и ремонт).

Отказ печки из-за сбоя в системе охлаждения двигателя машины

Самой распространенной причиной сбоя в работе отопительной системы Lada Kalina, являются проблемы с системой охлаждения двигателя. Чтобы исключить или исправить данную проблему, в первую очередь вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости. Сделать это можно заглянув в расширительный бачок. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «МИН» и «МАКС», если он ниже, то следует долить охлаждающую жидкость до нормы.

Тут есть один СЕКРЕТ, в зимнее время, когда требуется, чтобы печка нагревалась максимально быстро, можно доливать охлаждающую жидкость чаще, но лишь до отметки «МИН». Логика этого действия проста: чем меньше охлаждающей жидкости, тем быстрее система будет прогреваться, а значит, тем быстрее в салон автомобиля начнет поступать теплый воздух.

Если вы доливаете жидкость выше уровня «МИН», но вам приходится делать это достаточно часто, то стоит осмотреть систему на предмет протечек. В первую очередь обратите внимание на патрубки, если они протекают, то вам следует подтянуть хомуты. Если с патрубками все в порядке, то проверьте, не течет ли радиатор. В случае обнаружения течи радиатора, его следует заменить.

Следующим этапом проверки должна стать циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Для этого нужно запустить двигатель и обратить внимание на расширительный бачок. Если будет выявлено, что нормальная циркуляция охлаждающей жидкости нарушена, то тут есть две причины, из-за чего это может произойти. Первая – помпа, она не поддается ремонту, поэтому просто заменяем ее, вторая – засорившаяся система охлаждения двигателя, ее нужно прочистить.

Далее вам нужно проверить термостат. Для этого, прогрейте двигатель до температуры в 75 градусов Цельсия, и дотроньтесь до верхнего патрубка. Если он холодный, то термостат функционирует неправильно – охлаждающая жидкость циркулирует лишь по малому кругу. Ремонту термостат не подлежит, поэтому в случае выявления данной проблемы его придется заменить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то ремонт печки, скорее всего, будет состоять в удалении воздушной пробки из системы охлаждения двигателя. Это процедура не очень простая, но при этом, с ней сможет справиться любой автовладелец, который подойдет к проблеме внимательно и аккуратно.

Отказ печки Лада Калина из-за проблем с элементами отопителя

Для начала, чтобы было проще понять, в чем заключается проблема и как ее устранить, следует понять принцип работы отопительной системы Лада Калина.

Итак, все начинается с того, что на блок управление отопительной системой автомобиля поступает сигнал от температурного датчика салона, который расположен на потолке, в осветительном плафоне. Далее, электроника сравнивает полученные данные с теми, которые выставил водитель. Если разница в значениях составляет более двух градусов Цельсия, то блок управления отправляет сигнал на микромотор-редуктор, который в свою очередь, в зависимости от того, выше температура или ниже, открывает или закрывает заслонки отопительной системы машины.

Из описанной выше схемы работы, можно сделать следующий вывод: если вы обнаружите, что печка дует только холодным или только горячим воздухом, то вам следует проверить нормальное функционирование температурного датчика салона автомобиля. В данном случае, ремонт печки будет заключаться либо в устранении сбоев на контактах, что реже, или же в полной замене температурного датчика салона автомобиля.

Если же воздух поступает нужной температуры, но интенсивность его поступления низкая, то можно смело констатировать, что проблема заключается в воздушном фильтре. Отремонтировать его не получится, поэтому просто замените его на новый. В этом случае, также, не лишним будет проверить резистор печки (располагается он под бардачком). Все дело в том, что он отвечает за скорость вращения вентилятора и может быть виновником слабой интенсивности поступления воздуха в салон машины.

Еще одним проблемным узлом отопительной системы автомобиля, является непосредственно электрический вентилятор. Бывает так, что он просто не включается. В этом случае, вы должны проверить предохранитель, который отвечает за его работу, он имеет маркировку F5. Если же вентилятор включается, но от него исходят странные звуки, то проблема в нем самом. Ремонт печки в данном случае будет заключаться в замене старого электрического вентилятора на новый.

Стоит отметить, что на нашем сайте есть публикация Замена вентилятора отопителя Лада Калина, где подробно описан народный метод замены вентилятора и метод согласно сервисному руководству.

Последним из элементов отопительной системы автомобиля, который мы еще не рассмотрели, но который может стать причиной проблем с печкой, являются заслонки. Понять, что вышли из строя именно они достаточно сложно. Единственным стопроцентным вариантом, является замена их на заведомо рабочие. Чтобы не потратить деньги впустую, вы можете попросить заслонки у друга, просто для теста, или же договориться с продавцом магазина, что сможете вернуть заслонки, если окажется, что дело не в них.

В целом, это все элементы, которые могут стать причиной сбоев в работе печки автомобиля Lada Kalina. Единственное, что хотелось бы отметить, что для того, чтобы ремонт печки прошел успешно и чтобы вы потратили минимум времени с максимумом пользы, вам следует идти по всем элементам машины последовательно, как указано в статье. Тогда вы точно выявите неисправный узел и надолго забудете о проблемах с обогревом салона.

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

22 ноября 2017 года продали мы свою Калину Седан 2008 года через trade-in на Сызранской СТО и взамен там же купили новую Ладу Гранту Лифтбэк 21911 в комплектации «Комфорт 51-72А» (двигатель 11186, 8-кл., 87 л.с., МКПП, подушка пассажира, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, музыка). Основными требованиями были просторный багажник и наличие кондиционера. Сначала мы хотели взять универсал Калина-2, но объём его багажника — 335 л — оказался меньше (разумеется, без учёта сложенных сидений), чем даже у седана (. ) Гранты — 520 л. Но внешний вид Гранты-седана как-то не впечатлял, особенно тяжеловесный багажник, как будто приваренный от более крупного автомобиля. В итоге решили остановиться на компромиссном варианте — на лифтбэке с багажником в 440 л, но с более удобным, на наш взгляд, доступом и с возможностью сложить при необходимости задние сиденья и везти хоть холодильник. Да и выглядит лифт посимпатичнее (хотя на вкус и цвет. ) Но это обошлось в дополнительные 15 тыс. руб. — разница в цене между седаном и лифтом одной комплектации. Порадовало наличие молдингов на дверях — вещь полезная, знаю по собственному опыту.

Вообще-то кондиционер установлен уже на комплектации Классик Старт, которая стоит на 16,5 тыс. дешевле Комфорта, но я прикинул стоимость установки музыки, обогрева сидений и зеркал — то на то и выйдет, да плюс ещё вторая подушка. И самое главное — зеркальце в пассажирском козырьке, шикарная опция только для топовых комплектаций (очевидно, на ВАЗе забыли, что это копеечное зеркальце стояло в козырьке по умолчанию ещё со времён первых «копеек». Впрочем, это ещё не самое яркое проявление «экономии на спичках» от производителя, о других я расскажу ниже. В целом хотелось бы иметь более гибкий выбор комплектаций (размечтался, одноглазый!)

Покупку более дорогой комплектации мы сочли нецелесообразной: 16-клапанный двигатель более привередлив к обслуживанию и больше любит 95-й бензин (а у нас в городе хорошего 95-го нет), литые колёса и прочие «зеркала и ручки в цвет кузова» не очень-то и привлекают. Единственное, что я бы взял — это подогрев лобового стекла (взамен ненужного мне электропривода зеркал), но так комбинировать опции ВАЗ не позволяет. Вот и взяли, что нам дали.

Цвет «Платина» (серебристый, 691) мы выбрали из практических соображений — на нём меньше всего заметна грязь. Правда, за «металлик» пришлось доплатить 6 т.р., но без этой доплаты купить можно только белую или чёрную Гранту. А вообще цветовая палитра у «лифтов» более бедная и более «печальная», чем у седанов или, скажем, у вторых Калин.

Ещё немаловажная разница между седаном и лифтом — место сборки: седаны делают в Тольятти, а лифты — в Ижевске. Волею судеб мне довелось три года поработать на Ижевском автозаводе в конце «нулевых», и я прекрасно знаю ижевское качество сборки и окраски — далеко не с худшей стороны. Поэтому ижевская сборка меня нисколько не оттолкнула — скорее, наоборот (после дополнительного общения с оставшимися на заводе знакомыми).

Серьёзной проблемой оказалось найти нужную комплектацию подходящего цвета. Я обзвонил всех официальных тольяттинских дилеров (их девять) — машины в наличии были или белые, или «люксовые». К тому же ощутимых скидок никто не давал, даже за наличный расчёт — максимум «коврики в подарок» или «зимние шины со скидкой». Потом прозвонил трёх ижевских официалов — там машины были любые, но без каких-либо скидок, да и ехать 800 км в одну сторону — не самый лучший вариант. Денег у нас было в обрез, к тому же предстояли немалые дополнительные расходы на страховкии прочее, поэтому пришлось покупать машину у себя в Сызрани: там и нужная машина была в наличии, и они согласились оформить в trade-in мою старую Калину.

Итак, 22 ноября мы оформили покупку. Заводсткая цена Гранты была 485200 р., но с учётом трейдиновской скидки с нас взяли 455200 р. Оформляли долго, т.к. опыта по трейд-ину у работников, похоже, не было. Но в итоге всё получилось, и нам вручили ключи от нового серебристого «лифта».

Первым впечатлением — причём ОЧЕНЬ неприятным! — стало полное отсутствие даже простейшей штатной сигнализации с брелком. Поскольку на старых Калинах она стояла даже на простейших комплектациях (а тут «полулюкс»!), я и не думал, что на Гранте этого не будет. Но увы: экономия на спичках была во всей красе. Мне предложили установить прямо на станции сигнализацию с автозапуском — «всего» за 24000 р. (. ) Диалог с девочкой надолго поднял моё настроение:
— А сколько будет стоить установка сигнализации с автозапуском?
— 24 тысячи рублей.
— (с трудом проглотив матерные слова) А какую марку сигнализации вы поставите?
— (гордо) Я же сказала — с автозапуском!
Ну да: «Для тех, кто в танке — рация на бронетранспортёре!»

Разумеется, я решительно отказался от столь щедрого предложения и сразу же поставил Старлайн A93 у одного из официальных дилеров этой фирмы за вдвое меньшую сумму (много лет назад я у них же ставил датчик удара на свою Калину). Я понимаю, что СТОшники попытаются это припомнить при возможном гарантийном ремонте, но когда это ещё будет. Там же поставили и тонировку на задние стёкла (ещё 2 т.р.)

Ещё купил коврики салона и багажника, зимние шины Кама-505 и штампованные диски ТЗСК (шиномонтаж со скидкой плюс знак «Ш» в подарок), защиту картера с установкой (с завода там стоит простой пыльник из жестянки), аптечку-огнетушитель-знак и прочую необходимую мелочь. Прощайте, ещё 15 тыс. Антикор делать пока не стал, надеясь на качество ижевской окраски. С чехлами на сиденья не очень хорошо получилось: в продаже были только цельные, а у лифта заднее сиденье разрезное «60 на 40», пришлось заказывать (пока жду, а обойдутся чехлы примерно в 3 т.р.)

Сразу же оформил ОСАГО («бумажное», по тарифу, без навязывания страхования жизни) и КАСКО (15,5 тыс. р., но с франшизой). Поставил на учёт (ещё 2000 р.). К сожалению, при продаже Калины я затупил и не смог сохранить старые номера, зато опять-таки по глупости своей попал на популярный сайт в новость «В городе начали выдавать новые номера с кодом региона 763» (http://syzran-small.ru/news-26383), где на фотографии я стою с глупой улыбкой и с новыми номерами, в результате чего только самый ленивый не поздравил меня с покупкой (село, блин!)

Теперь непосредственно об автомобиле. Разумеется, я постоянно сравниваю его с проданной Калиной (за руль которой всё равно иногда сажусь). Основные отличия, на мой взгляд, таковы:
— Однообъёмный кузов я не люблю ещё со времён служебной «девятки», но здесь полка вроде не гремит. Посмотрим до лета. Зато если снять заднюю полку, то даже без сложенных задних сидений в багажник поместится вдвое больше разной дря. в смысле — нужных и полезных вещей.
— Подвеска такая же, как и на Калине, особой разницы не заметил.
— Двигатель чуть мощнее (на шесть «кобыл»), но хватит ли его тяги с кондеем — это вопрос. Опять-таки, подождём до лета. Без включения кондиционера особой разницы в динамике с Калиной не заметил. На движке нет пластиковой крышки, что скорее плюс — больше места под капотом и лёгкий доступ к масляному фильтру. По расходу топлива пока тоже непонятно: поживём — увидим. В первое же ТО залью синтетику, не буду экономить на масле.
— Сцепление гораздо мягче и схватывает повыше, нужно привыкать.
— Коробка тросовая, задняя передача включается как на «классике» (вправо-назад) и при этом не имеет ни блокировки (на «копейке» нужно было нажать на рычаг по оси, а на Калине потянуть кольцо), ни даже сигнализации включения (на Калине верещал зуммер). Совершенно непонятная экономия. Передачи включаются достаточно чётко, но передаточные числа, по ощущениям, немного другие — привыкну. И на первом ТО залью в коробку полусинтетику.
— Тормоза достаточно жёсткие, АБС работает, ручник держит — привыкну.
— Салон. Тут всё печально: жёсткий дешёвый пластик, в т.ч. и на руле, круглые дефлекторы, не очень удобные сиденья мрачной расцветки (на Калине можно было хотя бы подголовник вперёд наклонить). Передние ремни не регулируются по высоте, в отличие от Калины. Шумоизоляция вроде достаточно неплохая (впрочем, это видно будет только после дальних поездок). Очень яркая светодиодная лампа в плафоне. В салоне одна розетка, прикуривателя и пепельниц нет, но я не курю, мне всё равно. А вот в багажнике ещё одна розетка не помешала бы.
— Обзор назад невнятный: да, лопухи зеркал крупнее калиновских, но из-за большей длины и формы кузова сзади получается некая «мёртвая зона» сразу за бампером, в которой притёршуюся близко машину видно только через салонное зеркало. Обзор через заднее стекло тоже похуже, чем на седане — придётся долго привыкать. Спереди водительский дворник не доходит до левой стойки, оставляя чёткую вертикальную полосу грязи в пяти сантиметрах от неё. А в остальном — привыкну.
— Печка греет хорошо, и, в отличие от Каланы, шумит очень мало. Надолго ли? Кондиционер вроде дует, но в полной мере оценим его только летом.
— Электропакет. Обогрев сидений и заднего стекла хороший, зеркал — пока не приходилось пробовать, инея не было. Интересно, подвержены ли грантовские электростеклоподъёмники той же болезни, что и калиновские — заклиниванию в верхнем положении, которое лечится сильным и точным ударом кулаком в нужное место на облицовке двери? Электропривод зеркал — на мой взгляд, бесполезная вещь: раз настроил и забыл. А вот центральный замок совсем не понравился: если на Калине двери блокировались и разблокировались удобной кнопкой на водительской двери (левой рукой) наощупь, то здесь эти манипуляции придётся производить с «пипкой» водительской двери с помощью правой руки, что менее удобно. Про отсутствие пульта я уже говорил. К тому же здесь нет привычного мне по Калине режима открывания с пульта «одно нажатие — открывается только водительская дверь, второе нажатие — все остальные», что было безопаснее, на мой взгляд. Багажник открывается с кнопки, что удобно, но без кнопки открывается только ключом, как на «пятёрке», что неудобно (на Калине замок был «как на шахе», т.е. с двумя фиксированными положениями — открытым и закрытым). Заводской иммобилайзер мне, судя по всему, при продаже просто не активировали, но нет худа без добра: установка сигналки обошлась дешевле, и второй ключ не пришлось зашивать в панель.
— Дневные ходовые огни: с одной стороны хорошо, что они автоматически включаются при включении зажигания; с другой — плохо, что они гаснут при включении габаритов (без которых не работает подсветка панели приборов). Получается, что дневные ходовые огни — только для яркого солнечного дня, а в пасмурный всё равно включать фары придётся.
— Комбинация приборов: увы, стрелочные в ней только тахометр и спидометр, всё остальное, включая указатели топлива и температуры двигателя, показывается на ЖК-экране. Причём если указатель уровня топлива показывает постоянно, то температура движка — только по выбору, наряду с температурой за бортом и в салоне и с расходом топлива. Небезопасно это как-то, так и закипеть летом недолго. Ещё неудобство: я подстроил под себя руль по высоте, и теперь он закрывает верхнюю часть комбинации — место с указателями поворота и «жёлтой машинкой».
— Музыка: штатное устройство с маленьким двухстрочным экраном, в котором есть радио, bluetooth для телефона (что характерно — работает) и возможность подключения SD и USB. Жаль, что нет проигрывателя дисков (я раньше любил по дороге на работу слушать свою коллекцию). Четыре колонки приемлемого качества — я не меломан, мне хватает. Устройство помнит включенный «случайный» режим, в отличие от китайской магнитолы в Калине, где при выключении этот режим сбрасывался.
— Прочее. Увидев нечто маленькое и пластмассовое, выдаваемое ВАЗом за «храповой домкрат», наш масенький ребёнок (недавно сам сдавший на права) произнёс сакраментальное: «Дайте мне развидеть это!» и откуда-то притащил новый «восьмёрочный» полупантограф. Ибо ваистену! Заодно пришлось купить нормальный баллонный «крест», потому что трудно считать баллонным ключом железочку, служащую рычагом для вращения храповика. Заодно купил компрессор и оживил старый ножной насос. Поставил старый видеорегистратор (купленный за 1000 р. и до сих пор живой), осталось купить новый радар-детектор (хочу с GPS’ом, но не слишком дорогой).

В общем, очень хотелось бы, чтобы новая Гранта послужила хотя бы столько же, сколько и моя Калинка. Так пожелайте мне «ни гвоздя и ни жезла»!

Добавлено 21 января 2018 года

Итак, первая тысяча километров. За полтора месяца. Да, Гранта будет эксплуатироваться как и Калина — преимущественно в городском цикле, «дом — работа — магазин — дом».

Первые впечатления — машина как машина. К салону привык, хотя руль всё же жестковат. Приятный запах нового автомобиля ещё не до конца выветрился из салона. На сиденья надел чехлы с поролоновыми вставками, они стали поудобнее. Руль отрегулировал по высоте, и теперь он закрывает на панели стрелки указателей поворота — неприятно. Зато не видно оранжевую машинку, которая горит секунд по десять после каждого пуска двигателя (выходит, штатный иммобилайзер мне не активировали? ну и ладно, есть другая сигнализация). После пары моек стал барахлить концевик ППД — нужно заехать к установщикам сигналки, пока на гарантии.

Дребезжит вверху стекло водительской двери — неприятно. Думал, что причина в не до конца закрытом стекле (у меня после Калины осталась устойчивая привычка не поднимать их до самого верха, т.к. ЭСП зависают — известный дефект), но нет: стекло закрыто до конца, а дребезг есть. Задняя полка тоже дребезжит, проклеивать придётся. Короче, как в «зубиле» сидишь, разве что «торпедо» не скрипит.

Печка греет лучше калиновской и при этом работате намного тише, даже в режиме рециркуляции. Обогрев сидений пробивает и сквозь поролон чехла. Обогревы заднего стекла и зеркал работают хорошо. Впрочем, морозов-то ещё не было: один день было -20 и несколько дней -15, но и в эти дни она заводилась легко (хотя прогревал её на всякий случай).

Никак не привыкну в дисплею, вернее, к отсутствию привычных ещё со времён «копейки» стрелочных указателей топлива и температуры. Лампочка «пустой бак», судя по всему, задигается где-то на остатке в 11-12 л, тоже нужно будет привыкать.

Перед Новым годом съездили в Самару (до Меги), это примерно 180 км в одну сторону. По скользкой трассе ехать было немного боязно, и больше сотни я не разгонялся. На Калине не боялся, а тут пока опасаюсь — не привык ещё, наверное. Да и не обкатана она ещё, хотя и бежит легко. Шумов от двигателя и коробки меньше, а аэродинамический шум почти как на Калине. Ещё неприятный момент: ровно на 110 км/ч началась ощутимая вибрация на руле — колёса, что ли, не отбалансировали как следует? Или протянуть передок нужно? При сбросе до 105 вибрация пропадает, а сильнее разгонять пока не рискнул.

К коробке привык, но не до конца: очень часто пытаюсь тронуться с третьей вместо первой — рука сама её включает. К отсутствию индикации задней никак не привыкну — экономисты, блин! Вторая передача довольно ездовая, да и третья — тяговитая.

Заправляюсь пока на Газпромнефти обычным 95-м (не Ж-драйвом). Бегает неплохо, но бензинчик дороговат, да и заправляться приходится ездить на трассу М5, т.к. в городе этих заправок нет. Дальше видно будет, но постараюсь хотя бы первое время лить 95-й (но только не Роснефть). Расход пока выше калиновского, очевидно, из-за прогрева и автозапуска.

Автор отзыва о LADA Granta: plover, Сызрань
Дата публикации отзыва о LADA Granta: 04 декабря 2017 года

Почему планшет греется и как решить эту проблему

Почему планшет греется?

Давайте определимся, почему же греется планшет при работе или в играх. Обычно, планшет нагревается при нагрузке на процессор, который выделяет тепло. Также очень часто греется аккумулятор планшета, обычно это происходит при зарядке, но если аккумулятор планшета нагревается при обычной работе – значит у вас аккумулятор неисправен.

Если вы запустили несколько приложений, при этом поставили планшет на зарядку, а также включили онлайн видео – знайте, планшет будет очень сильно нагреваться и это вполне нормально.

Также планшет может сильно нагреваться из-за железа. Слишком мощное железо выделяет больше тепла, а зная оптимизацию Android приложений, планшет может очень сильно греться даже при небольших нагрузках, хотя это бывает и не часто.

Если планшет начинает нагреваться при бездействии или становится горячим как кипяток при незначительных действиях – скорее всего у планшета есть проблемы.

Чем страшен перегрев планшета?

Первое, что может случиться – батарея очень быстро придет в негодность. Это будет выражено в быстрой разрядке аккумуляторной батареи, а в дешевых китайских планшетах аккумулятор может и вовсе вздуться. Так, если у вас планшет от компании Supra, Explay, Ritmix и он у вас греется — бейте тревогу.

Что делать если аккумулятор планшета вздулся?

Первое – ни в коем случае не вскрывайте планшет, так как Li-Ion аккумуляторы взрываются при контакте с кислородом, поэтому может произойти возгорание. Срочно отнесите планшет специалистам, которые смогут разобрать его и выполнить замену.

Может отклеится дисплей (тачскрин) планшета. Дело в том, что к планшету сенсорное стекло приклеено с помощью двухстороннего скотча, который отклеивается при нагревании. Нагрев планшета вызывает деформацию корпуса, а затем и отклеивание сенсорного стекла. На моей практике этим страдали планшеты от компании Fly.

Что делать если планшет перегревается?

Определите источник. Как я уже говорил, если нагревается аккумулятор – срочно в сервис. Если нагревается процессор, то читайте далее. Обычно процессор расположен вверху планшета, недалеко от камеры, а аккумулятор расположен по центру.

Посмотрите, есть ли запущенные программы, которые работают в фоне. Зайдите в Настройки – Приложения – Работающие. Если вы не знаете, что за приложения работают – лучше их удалить. Также посмотрите раздел энергопотребление (батарея). Какие приложения больше всего расходуют аккумулятор, те больше всего и нагревают планшет.

Если планшет греется при просмотре видео, то это нормально. Дело в том, что при воспроизведении видео процессору приходится обрабатывать огромное количество данных, что неминуемо приводит к его нагреванию.

— Удалите приложения, которые израсходуют очень много энергии.

— Проверьте планшет на вирусы

— Отключите работающие в фоне приложения и виджеты.

Если ничего не помогло и планшет продолжает греться – выполните сброс настроек. Если и сброс настроек не помог и у вас осталась гарантия – смело несите планшет в сервисный центр. Если гарантия закончилась – несите планшет в хорошую мастерскую по ремонту электроники. Там вам заменят термопасту, проверят аккумулятор и почистят планшет от пыли.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector